После оглушительного успеха 'Ла-Ла Ленда', возродившего интерес к мюзиклам, увидеть на больших экранах творение аналогичного жанра было делом времени. Таким творением и стал 'Величайший шоумен', рассказывающий реальную историю американского антрепренера Финеаса Барнума, который смог организовать один из наиболее популярных бродячих цирков девятнадцатого века.
Вообще, данный проект назревал уже давно, и сам Хью Джекман грезил сыграть в нем еще с 2009 года. Удивительно, но режиссером амбициозной картины с бюджетом в 84 млн. долларов был назначен дебютант Майкл Грэйси. Уже ближе к релизу появилась информация о том, что постановщика 'Логана'Джеймса Мэнголда студия пригласила для того, чтобы тот помог с постпродакшеном и досъемками мюзикла. Как бы там ни было, по результату мы имеем великолепный концерт, но посредственное кино.
Главная проблема, как это часто бывает, кроется в сценарии. Для фильма, длящегося чуть более 90 минут и 1/3 которого отдана под музыкальные номера, оставшегося хронометража оказалось явно недостаточно для представления внятной, цельной и интересной истории. Единственным положительным моментом сценарной составляющей ленты можно назвать лишь более-менее заметное развитие самого главного героя, в отношении которого действует классический, но работающий принцип: достижение успеха - падение - последующее возрождение. Только здесь прослеживается хоть какая-то причинно-следственная связь, хоть какой-то конфликт, остальное же шито белыми нитками.
Во-первых, события в фильме стремительно сменяют друг друга, ни на чем толком не останавливаясь. Например, только за первые 15-20 минут нам успевают показать взросление персонажа, заведение им семьи, увольнение с работы и непосредственно организацию шоу. Как следствие, создатели не уделяют должного внимания ни героям, ни раскрытию их характеров, ни мотивам, вообще ничему. Проблемы возникают либо из ничего (яркий пример: развязка отношений Барнума и оперной певицы), либо разрешаются не просто легко, а элементарно: от того зрителю ничего не остается, кроме как наблюдать с нейтральным лицом формально сменяющую друг друга череду сцен: о каком-то сочувствии, сопереживании, увлеченности повествованием и речи не идет. Еще немного дегтя в сценарный мед: в противовес нашей цирковой труппе поставлен обычный люд, причиной недовольства которого является...непонятно что, и, наконец, логика в картине также сильно страдает: девочка неизвестно как находит мальчика, кредитор на пофиг принимает потенциально дорогостоящий предмет залога, не проверив его на достоверность и т.д.
А теперь парочка мыслей о том, для чего создатели действительно не пожалели времени и сил: музыкальные сцены. Если кратко: они потрясающие! В мюзикле представлено 11 оригинальных песен: ни одна из них не проседает и звучит исключительно великолепно. Интересно, что все песни были написаны Бенджем Пасеком и Джастином Полом, приложивших руку к написанию композиций ранее упомянутого 'Ла-Ла Ленда'. Помимо того, что музыка в 'Шоумене' сама по себе прекрасна, то, как поставлены под них номера, не может не радовать: технично, артистично и просто красиво.
Главной звездой байопика выступил всенародный любимец Хью Джекман: это его первая роль после блестящего прощания с образом Росомахи. В новом творении актер не предлагает ничего выдающегося, но смотрится вполне органично. Больше всего Джекману, как впрочем и остальным, удались песенные эпизоды. Кажется, после успеха в 'Отверженных' австралийцу понравилось голосить еще больше, и даже во время турне по 'Величайшему шоумену' Хью исполнил ряд песен из этого фильма. Удивил Зак Эфрон: из актерского состава он старается больше всех и в драматических сценах проявляет необходимые эмоции. И если Росомахе лишь во второй раз предоставляется возможность проявить свои музыкальные способности (говорю про полнометражные работы), то для Эфрона это уже пятый опыт после картины 'Лак для волос' и трилогии 'Классный мюзикл' от Диснея. Для Ребекки Фергюсон, окончившей в свое время музыкальную школу в Стокгольме, это первое появление в качестве певицы в кино. И дебют однозначно увенчался успехом: актриса хотя сама не исполняет композицию в ленте, в кадре смотрится трогательно и завораживающе. Об остальных актерах и их образах говорить по сути нечего: это попросту условно существующие герои, необходимые для дальнейшего продвижения сюжета.
Мюзикл также примечателен изящными костюмами, хорошим гримом, что немаловажно - четким монтажом: это особенно заметно проявляется в танцевальных номерах. В такие моменты дает о себе знать и оператор, который филигранно работает камерой, двигаясь в один такт с исполнителями песен.
'Величайший шоумен' - это, к сожалению, довольно поверхностная лента, которой не хватает глубины, неспешности и проработки, но в то же время это профессионально поставленное музыкальное представление, где форма и содержание соответствуют друг другу, и если идти в кино, то только ради этого, оно того стоит.
В душе Финеаса Тэйлора Барнума (Хью Джекман) всегда теплилась любовь к цирку и вера в то, что он сможет создать свою собственную бродячую труппу. Встретив Филлипа Карлайла (Зак Эфрон), ему удается осуществить свою мечту. Теперь на него работают бородатая женщина, карлик, гимнастка, певица и другие циркачи. Барнуму предстоит пройти довольно тяжелое испытание славой, которое способен пережить только сильный волей человек.
Как говорит сам Хью Джекман, он давно мечтал об этой роли. Поэтому, наверно, он так органично смотрится в кадре. Это, пожалуй, один из немногих плюсов для меня в данном фильме. Я не разделяю общее впечатление зрительской аудитории на этот мюзикл. На мой взгляд, картина получилась слишком 'штампованной' и легковесной. Действия героев читались и узнавались заранее.
Жанр мюзикла сам по себе довольно легковесный, но 'Величайший шоумен' - это некая смесь 'Мулен Руж', 'Бурлеска' и 'Чикаго'... Причем по многим показателям он проигрывает. Да и оригинальных песен не очень много, они часто повторяются на протяжении фильма. Хотя получившая Золотой глобус композиция 'This is me' действительно достойна своей награды.
Отдельное спасибо таким разным, но милым и талантливым актрисам, которые воплотили женские образы данной картины, в частности, Мишель Уильямс, которая сыграла супругу Барнума, Ребекке Фергюсон, Киле Сеттл и Зендее. Из Зака Эфрона я пока хорошего актера не вижу, хотя вокальные данные у него неплохие.
Яркая картинка, спецэффекты, хорошая музыка, но при этом банальный сюжет - таков мой вердикт об этом фильме. Смотреть было скучно, хотя фильм и основан на реальных событиях, и без того приукрашенных. Картину спасает только музыка, настроение праздника и Хью Джекман.
Вчера был совершен поход на фильм Величайший_Шоумен с Хью Джекманом в главной роли. Оказалось... это мюзикл, черт его дери! Ненавижу_мюзиклы!... Но попытаемся внести ясности и быть максимально объективными.
Во-первых, если вам нравятся сочные, яркие, пафосные мюзиклы (оспаде, даже слово мерзкое), вам, вероятно, понравится данный фильм. Здесь имеет место буйство красок, куча песенок, которые чаще всего исполняются под радостный аккомпанемент таких же неудержимо, неистово отрепетированных танцев. Короче, хотите сказку, вам сюда.
Во-вторых… Тащитесь от Хью и Зака? Вам сюда. Джекман особо и не старался произвести впечатление. Он смеется, плачет, улыбается… А что еще надо для главной роли в мюзикле?! Норм. Вторую роль, к несчастью или счастью, это уж вам решать, отдали Заку Эфрону. Эфрон не привык быть на втором ряду, его харизма просто утыкается в затылок Джекмана, уж простите за каламбур. И да, его смазливая рожа и актерская игра понравились мне больше, чем Джекманова. Прости, Росомаха. А вот кто покорил моё сердечко, это бородатая дама, ее играет Кила Сеттл (поет она покруче шведской оперной дивы (Ребекки Фергюссон), и мулатка Зендея… Странно, но ее брат прям на 100% нигер, а она как бы и нет. Кек.
В-третьих, сюжет протёрт до дыр, но всё же… Один предприимчивый молодой человек набирает труппу фриков, раскрутка, СЕО-оптимизация и готово! Все их любят! Но есть и враги! Они сжигают цирк!.. Но наши герои не сдаются! Они натягивают… шатер! И всё готово! Победа за хорошими!.. Ура! Аве, Хью!
В-четвертых, МЕССАДЖ. Даже уроды могут быть прекрасны. Они и есть самые чудесные и особенные люди, просто нужно смотреть под другим углом. Фрики – это не дама с бородой, это девушка с 10-ью котами, замкнутая и умная, которая не хочет открывать себя людям… потому что боится быть осмеянной и не такой как все. Вот так.
Майкл Грейси, это его первый фильм, однозначно далеко пойдет с «Наруто» и «Человеком-Ракетой».
В память о величайшем Финеасе Тейлоре Барнуме? На волне успеха 'Ла-Ла Ленд'? В целях создания прибыльного проекта? Как очередная попытка утверждения идеи человечности? Каждый подберет свой вопрос, но ответ не заставит себя ждать - все будет прозрачно и без попытки прочтения 'между строк', все написано черным по белому, все поступки разделены на плохие/хорошие. Единственная глобальная проблема заключается в том, что все это уже было, что 'Величайший шоумен' ничего нового не открыл.
Фильм феерически красочен. Музей, а впоследствии и цирк Барнума, костюмированные представления, зажигательное шоу. Но за всем этим внешним блеском и мишурой, к сожалению, скрывается тусклый и ни разу не выразительный сюжет.
Бедный мальчик хотел прославиться и взять в жены девушку, стоящую выше на социальной лесенке. Мальчик вырастает и, немного погодя, получает и то, и другое. Но, как и водится, всегда хочется большего. И только после громом ошарашивающего пинка от жизни он приходит к осознанию истинных ценностей. Знакомо? Да мы сталкивались с набором подобных мотивов еще со времен Диккенса!
В угоду требованиям попкорнового зрителя каст подобран так, что роли актеров соответствуют ранее сыгранным ими типам персонажей. Взять только Хью Джекмана, в исполнении которого мы уже видели и главного героя мюзикла («Отверженные»), и непревзойденного трюкача («Престиж»). Мишель Уильямс в роли «вечной жены», у которой такие же вечные проблемы с мужем, также не выбивается из колеи.
Мы могли бы воспринимать мюзикл как еще одну вдохновляющую историю о падениях и взлетах, полную гуманности и человеколюбия, если бы не одно «но», касающееся дырявости сюжета. И я сейчас не буду останавливаться на мелких «дырочках» по типу того, откуда же герой знал адрес пансиона его суженой и почему леди с бородой подмышки брила, а подбородок так и не соизволила. На это легко можно закрыть глаза, списав на условность сюжета, да даже списав на сам жанр мюзикла. Остановимся на главном конфликте: между истинными достижениями героя с цирком уродов и мишурным блеском в гастролях с оперной певичкой. В частности, гнев народа. Эта линия не доведена до конца в принципе: толпа буйствовала во время руководства Финеаса цирком, толпа буйствовала во время его отсутствия, так как же в таком случае произошло так, что все это просто прекратилось само по себе под шквал оваций и аплодисментов в отстроенном цирке? Еще один неразрешенный конфликт – между супругами. То есть вы серьезно? Можно просто подкатить к цирку принцем на сером слоне, как все обиды будут забыты? Да, это и в самом деле фантастическое шоу.
Так что же в итоге оказалось величайшим? Величайшее представление, величайший Финеас Тейлор Барнум, величайший Хью Джекман, величайшие декорации и костюмы, наконец. Но не сюжет, не сценарий и, само собой разумеется, не фильм.
Знакомясь с биографией американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума становится даже как-то удивительно от того, что его неоднозначной, полной приключений судьбой до сих пор до обидно мало интересовались кинематографисты. О так называемом Короле Весёлого Надувательства существует всего три фильма. В своё время (в 19 веке) Барнум обрёл широкую известность своими мистификациями и прославился прежде всего как предприимчивый организатор цирка имени самого себя любимого. Вообще, узнавая всё больше и больше исторических фактов о Барнуме становится ясно, что на самом-то деле он был тем ещё мошенником и авантюристом. Одного правда ему было не занимать. Чего-чего, а в умении зарабатывать внушительные суммы денег на ярких представлениях, как например фрик-шоу, состоящее из сиамских близнецов, лилипутов и великанов, ему просто не было равных.
Нет ничего зазорного в том, если фильм несколько приукрашивает реальные события. В конечном счёте кинокартина сама по себе художественно произведение и не обязана чётко следовать историческим фактам. Именно так и действует режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, который свой мюзикл «Величайший шоумен» строит по большей части на легендах об американском шоумене и, надо отметить, как-то даже чересчур этим процессом увлекается. Тем самым его версия известного импресарио выходит не алчным до денег и славы бизнесменом-прагматиком, а таким вполне симпатичным отцом и мужем, способным на всё ради своей семьи.
Воодушевившись небывалым успехом прошлогоднего мюзикла «Ла Ла Лэнд» молодой постановщик Майкл Грэйси решил сделать прежде всего ставку на эффектные танцевальные номера, попсовые песни и красочные костюмы, не уделив при этом должного внимания такому важному аспекту в кинематографе как сценарий. В результате именно сценарий является самым слабым звеном «Величайшего шоумена». Диалоги в картине просто никакие, да и драматическая составляющая мюзикла какая-то блеклая. Лишь изредка в фильме проскакивают удачные фразы, которые, впрочем, также редко блещут оригинальностью.
Что касается актёрского состава ленты, то он впечатляющий и достоин отдельного упоминания. Харизматичный Хью Джекман наконец порвавший с франшизой «Люди Икс» в жанре мюзикла чувствует себя как рыба в воде и выкладывается на все сто процентов. Ещё бы! Этот австралийский актёр на заре своей карьеры выступал в ряде успешных мюзиклов. Впрочем, даже снимаясь в «Величайшем шоумене» Джекмана наверняка не покидало стойкое ощущение дежавю. Несмотря на то, что его герой больше не мутант со стальными когтями, мутанты вокруг него, в виде например бородатой женщины или человека-пса, и в новой картине никуда не делись. С этой стороны картина «Величайший шоумен» получилась этакой музыкальной версией «Людей Икс».
Актриса Ребекка Фергюсон исполняет роль шведской певицы Дженни Линд и является истинным украшением картины. Наряду с персонажем Джекмана её героиня самая запоминающаяся во всём фильме. Чего совсем нельзя сказать о героине Мишель Уильямс, которая играет роль жены Барнума. Актёрская игра Уильямс не убедительна, а порою даже откровенно раздражает. Её героиня получилась искусственной, как в общем-то и большая часть картины.
Конечно же, в такой полный голливудских звёзд мюзикл с самого начала напрашивалась кандидатура Зака Эфрона, одной из главных звёзд «Классного мюзикла», тем более что его пластика и умение петь никуда не делись. Однако, на фоне истинного мастера музыкальных представлений Хью Джекмана Зак Эфрон достаточно сильно проигрывает. Он просто не настолько маститый, да и сама стать не та. Линия же его героя вносит из без того переслащённый фильм-пирожное дополнительную слащавость и избыточные атрибуты мыльной оперы.
Как и полагается мюзиклу в «Величайшем шоумене» также много поют и танцует. Пожалуй, даже слишком много. Из-за чего не получается воспринимать героев ленты всерьёз. Видно лишь красочное шоу с необычными артистами, чьи сюжетные линии, кроме, разве что героев Джекмана и Фергюсон, плоховато прописаны. Что печально! О колоритных участниках шоу уродцев, об их судьбах и об их борьбе за признание в обществе хотелось бы узнать гораздо больше. Операторская работа в «Величайшем шоумене» на высоте. К ней нет никаких претензий. Зато есть к монтажу. Он какой-то рваный и от того местами нелогичный.
Как итог. Американский мюзикл «Величайший шоумен» представляет собою лёгкую, пожалуй, даже слишком лёгкую картину-сказку, от которой чего-то большого ждать не стоит. Прежде всего следует порадоваться тому, что Хью Джекман получал огромное удовольствие от съёмок в этой картине.
В 'Логане' он просто раскрылся по новому. С годами он становится все интересней.
И тут большой молодец - не просто сыграл, а еще спел, сплясал...
Можно хвалить его бесконечно.
Опять же таки сам фильм удачно вышел на новогодние праздники. Картинка напоминает яркую гирлянду, конфетти, праздничный салют. Смотришь - глаза радуются. И да - может и на душе становится теплей.
Одна проблема - праздничное веселье не долговечно!
И дело не в том, что на самом деле Барнум был тем еще пройдохой, сволочью (кто не верит - вики да гугл в помощь) и создатели фильма уж очень приукрасили его историю. В фильме нет глубины.
Да отличные номера, отличная постановка, костюмы, но а как же история? Опять завязка про 'из грязи в князи', опять гротесковость и очень уж сильно напоминало 'Муллен Руж'. Да и не только его - знатоки жанра увидят немало заимствований и вторизмов.
Дети понравились. Талантливы и симпатичны. Но скажем честно - до тех, что в 'Очень странных' им как до Китая ползком.
Непонятно, что тут делал Эфрон. Пердильные ромкомы это его потолок! Не тянет он! А на Уильямс без слез не взглянешь - вроде бы не настолько стара, но выглядит ужасно под слоем грима. Фергюсон? Более менее.
В итоге - стандартный красивый, но банальный мьюзикл с бенефисом Джекмана.
Но не более.
7 из 10
Хочется верить, что к съемкам 'Человека ракеты' Грейси сделает выводы.
Скажу честно, ничего особенного в этой ленте я не увидел. Да, песни здесь льются как из рога изобилия; танцевальное-цирковое представление, полностью окутанное музыкальным оформлением, удалось на славу, но в сюжетном плане, фильм явно проседает. Самую львиную долю, занимают музыкальные номера, которых через чур много и это не идёт в пользу фильма. Да мюзикл, но одними лишь песнями не насытишься. В том же 'Ла Ла Ленде' была очень цельная история, которая хорошо погружала в себя. Эта история выглядит не такой уж и внятной, если внимательно к ней приглядеться. Главный герой (Хью Джекман) он же шоумен, по сюжетному повествованию раскрывается не плохо, для него характерна шаблонная формула: становление - падение - возрождение. На этом и держится вся завязка. Касаемо цирковой команды и второстепенных героев - нераскрыты в полной мере, поэтому проявлять сопереживание, особо-то и не чему. Зак Эфрон проявляет себя лучше, ближе к концовке. Становится заметно ещё то, что череда сцен (эпизодов), часто сменяют друг друга - смотрится это весьма странно.
'Величайший шоумен' - американский мюзикл 2017 года. Проект выглядит как-то поверхностно. Глубина сюжетного повествования, динамика в действиях, чёткая проработка всех героев - оказались бы, в самый раз. В плане музыкального-танцевального шоу, всё исполнено во всей красе. Чисто для ознакомления жанра, это кино вполне подойдёт.
С одной стороны Перед нами сказка. Искренний и упорный юноша добивается свадьбы со своей детской любовью, собирает цирковую труппу и исполняет свою мечту.
Однако он плутоват, его побуждает на всё желание обеспечить семью и слава. Он пытается поднять рейтинги и зрителей шоу. Артисты цирка пытаются добиться равного социального статуса у окружающих (учитесь, как вставлять повестку, чтобы она была вписана в контекст и не раздражала). Проблемы, цели, методы решения - всё довольно приземлённо и реалистично для сказки.
Но. Все преграды на пути персонажей - картонные. Родители девушки не одобряют брак? - Да кто их спрашивает?! Грозящая жизни ситуация? - У нас все герои бессмертны. Публично обвинили в измене и жена уехала? - Просто скажи: 'Да я бы никогда' - и она в одно мгновение ока снова дома с детьми. Вы разорены? - Не проблема. Все ваши сотрудники готовы работать за еду. Нет никакого ощущения, что персонажи чем-то рискуют. Ни один из них не идёт на видимые лишения ради цели.
Фильм плавает где-то между Аладдином и Ла-ла-лэндом. Это не наивная сказка про влюблённого в принцессу нищего и не социальная драма о выборе между любовью и карьерой. Что-то посередине. Ни рыба, ни мясо. Если вспоминать, что это биографическое произведение, то сразу понимаешь, что реальная история гораздо глубже, в ней меньше лоска, а персонажи не такие невинные.
Просто прикольные песенки, просто красивая картинка, просто танцующий Хью Джекман. Вроде бы всё хорошо, но хочется чего-то большего.
З.Ы.
Есть Чеховское ружьё. Есть ружьё Бондарчука. А персонаж Ребекки Фергюсон - это такое ружьё, которое пронесли мимо сцены, где-то в середине прозвучал выстрел, все перепугались. И до конца спектакля ты пытаешься понять, что произошло. Ладно никого не задело, но что там с самим ружьём? Оно целое? Или его разорвало, размотав осколками стрелка? Ничего ж не видно.
Ladies and gents, this is the moment you've waited for!
Ну что же, 2018 киногод открыт. И врывается он к нам вместе с режиссёрским дебютом Майкла Грэйси. Таким удачным дебютом может похвастаться далеко не каждый режиссёр. Признаться, я сама удивилась, когда узнала о том, что это всего лишь первый фильм Майкла, настолько хорошо он справился с поставленной задачей!
В современной рутине и серости будней не хватает волшебства, сказки, приятных эмоций и волнений. Именно поэтому я так люблю подобные фильмы, да и, наверное, не я одна. Но не каждый мюзикл сможет очаровать зрителя так-же, как «Величайший Шоумен». С первых кадров он поглощает всё внимание и затягивает в свою неповторимую атмосферу. Как часто вы начинаете улыбаться в самом начале просмотра фильма? Я - редко, даже очень. Но не в этом случае.
Финеас Тейлор Барнум — мальчишка из бедной семьи, которому только предстоит стать известным и дарить простому народу счастье сквозь призму мошенничества и обмана, но не только народ, но и нас, зрителей по ту сторону экрана. Реальный Барнум был несколько жёстче и куда более неприятнее, чем тот, что показан в фильме, но с его биографией желательно ознакомиться только после просмотра «Шоумена», дабы не испортить впечатление и полностью насладиться картиной.
«Я делаю людей счастливыми путём обмана, поэтому хочу дать им что-то настоящее».
Что сразу бросается в глаза, так это музыкальные номера. «Кого удивишь этим в мюзикле?» — сказал бы кто-то. Но то, как великолепно они поставлены, не оставит равнодушным: слаженная и отточенная хореография, прекрасные песни (при чем, абсолютно все!), костюмы, которые хорошо сочетаются с тем духом времени или передают его, и очаровательно переданный визуал - все это как раз удивляет, и это нужно увидеть самому.
Хью Джекман со своей сильнейшей харизмой, актёрской игрой и, конечно же, своим потрясающим голосом отлично влился в роль американского шоумена и антрепренера. Сразу замечаешь, с каким удовольствием он отыгрывает, ведь так долго мечтал об этой роли. Я не знаю, кто мог бы справится лучше, чем он. Пожалуй, никто из современных актёров. По крайней мере, для меня. Зак Эфрон, которого мы привыкли видеть в подростковых фильмах или недокомедиях, так-же показал своё мастерство. Возможно, в некоторых моментах он смотрится немного блекло на фоне Джекмана, но это уже придирки. Мишель Уильямс.. Что о ней можно сказать? Только лишь, что это Уильямс и она снова хороша, как и всегда. Но здесь актриса берёт зрителя, кроме хорошей актёрской игры, еще и красивым пением. Второстепенные персонажи тоже времени зря не теряют! Актёры отрабатывают на все 110%.
Стоит для баланса упомянуть о том, что в фильме достаточное количество клише и несколько банальный сюжет, но! Но вы забудете об этом в тот же миг, когда фильм снова закружит вас в танце своих чар и атмосфере. Как мюзикл - это шедевр. Как драма - достаточно поучительная история, из которой можно вынести для себя сразу несколько моралей. Даже как комедия (элементы жанра и юмор присутствуют) фильм хорош.
Готовы ли вы стать несказанно счастливыми, даже зная о том, что вас откровенно обманывают?
Фильм рассказывает нам об авантюристе, мошеннике и одном из величайших шоуменов в истории, Финеасе Тейлоре Барнуме. В картине он представлен самым популярным образом эдакий пройдоха с золотым сердцем. Но т. к. по жанру фильм является мюзиклом стоит оценить и музыкальные номера, потому что они великолепно исполнены и сняты. Конечно, ещё хочется похвалить и неподражаемого Хью Джекмана, и очень старающегося Зака Эфрона, и красавицу Зендаю Коулман, и Ребекку Фергюсон, персонаж которой исполнил одну из самых проникновенных песен фильма, все они со своими ролями справились на отлично. И в общем это всё ради чего фильм стоит смотреть, т. к. в остальном фильм плох, персонажи проработаны от слова — совсем. Линия главного героя сделана по проработанной схеме, герой на самом дне, потом на вершине, он теряет всё и снова оказывается на дне, и в конце его возрождение. Вообще сценарий очень плох, порой фильм напоминает просто набор рандомных сцен, из-за чего может сильно утомить.
Но несмотря ни на что я всё же могу порекомендовать сходить на этот фильм, да в нём плохая режиссура, пустые персонажи, но есть неплохой посыл, вполне сносная операторская и актёрская работы, и всё-таки крупнобюджетные мюзиклы выходят не каждый день, а этот появился лишь благодаря успеху Ла-Ла Ленда, и неизвестно увидим ли мы ещё подобных фильмов, правда нужно будет учесть все проблемы этой картины и брать пример с того же Ла-Ла Ленда.