всё о любом фильме:
El_principe
Павел Леонидович, Россия, Москва, 33 года, 20 апреля 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 4 мая 2014 Рейтинг комментариев: 2602 (19556 - 16954) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (181)

 


Фильмы, которые ждёт

El_principe

все ожидаемые фильмы (69)

Любимые звёзды

El_principe

все любимые звёзды (147)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 124

«Жена смотрителя зоопарка» экранизация одноименного романа о чете Жабинских, спасших в годы войны сотни евреев из Варшавского гетто.

Это далеко не первый фильм на тему гонения евреев во время Второй мировой и сравнение со «Списком Шиндлера», «Пианистом», «Сыном Саула», «Облавой» и многими другими лентами неизбежно и заслуживает отдельной публикации, но мы будем говорить о том, чем примечательна конкретная картина.

Райский сад

В самом начале, когда перед нами предстает Варшавский зоопарк и из уст одного из персонажей звучит фраза про райские кущи это не голословно — нам убедительно показывают картину предвоенной идилии и процветания. А потом наступает хаос, если не сказать апокалипсис — немецкие самолеты заполонившие небо, разрушения, гибнущие люди и животные, попытка бегства. Пожалуй это самый сильный эпизод фильма. Атмосфера разрушающегося мира ужасающе убедительна.

Милосердные самаритяне

Перекличка с известнейшей библейской притчей тут на поверхности. Герои не взирая на опасности решают спасать людей от верной смерти. Какие тут нужны мотивации, разъяснения, разборы? Да никаких. Они поступают как любой добропорядочный христианин!

Героиня

Вот тут появилось первое противоречие картины. С одной стороны она вроде бы подается как человек не от мира сего — не пользуется своим статусом барыни, нянчиться со зверями, не избегает грязной работы. Но с другой, идея спасать евреев звучит не от нее, а от мужа. И по ходу фильма совершенно никак не раскрыта ее героичность. А ведь фильм то про нее вроде как и должен был показать ее как мать Терезу, но вот не вышло. Да ей уделена львиная доля экранного времени, но кпд от этого не растет! Получается какой-то оголтелый феменизм? Неужели в угоду Честейн, которая фанат этого движения. Тогда это очень некорректно вплетать в историю о трагических событиях.

Лжепророк

Вот что очень понравилось, так это образ директора и берлинского зоопарка и зоолога Хека в исполнении блистательного Даниэля Брюля. Казалось бы человек должен души не чаять в животных, но в начале он со смаком повествует о своих охотничьих подвигах, а следом хладнокровно расстреливает животных не высшего сорта. Да лучших он увозит в Берлин, а остальных уничтожает. В этом видно его лицемерие, жестокость и дьявольская сущность. А довершает его портрет идея по скрещиванию несовместимых видов. Лженаука в чистом виде.

Теперь несколько слов о том, что у создателей не получилось.

Как упоминалось выше, в самом начале есть очень сильная сцена, от которой у впечатлительных людей будут и мурашки и слезы. Есть еще две достойные сцены — уничтожение гетто и встречи с Янушом Корчаком, который поддерживает детей в том же гетто. Собственно и все. Другие эпизоды не взывают никаких эмоций. А история с изнасилованной сс-овцами девочкой почему-то снята мерзко (при том, что сам акт насилия не показан) и отторгает, хотя по идее должна пробирать до глубины души. То ли автор не прописал, то ли режиссер это настолько неубедительно снял. Концовка попросту слита — это финал классической мелодрамы, а никак не трагической драмы о войне.

Есть в фильме и доля клюквы, которая не играет ему на пользу — это совершенно непонятно зачем упомянутая героиней история, о гибели ее отца в Петербурге (что к действительности, скорее всего, не имеет никакого отношения). И титр в финале о том, что Варшаву немцы и советы разрушали. И еще с 10к полунамеков.

7 из 10

Неплохая история с дуэтом Честейн-Брюль при эпизодическом участии Майкла МакЭлхаттона (известен как Русе Болтон из «Игры престолов»). Есть очень много интересных мотивов, аллегорий, символики, но к огромному сожалению это все губится желанием сделать заурядную ванильную мелодраму, а не сильное кино.

25 апреля 2017 | 03:24

Я долгое время считал франшизу «Форсаж» самой адекватной из долгоиграющих, но вот восьмая часть показала, что басня скатывается, если не скатилась окончательно.

И дело тут не в гибели Уокера и отходе Лина от дел. Согласитесь, в 6 и 7й частях чувствовалась вымученность и истощение креатива.

При этом все то, за то что любят хорошие боевики в целом здесь и франшизу в частности здесь есть — погони, безбашенный драйв, мощные и красивые тачки ну и красотки с шикарными бамперами, спойлерами и прочим ярким тюннингом. Да глазу приятно.

Но убивает вторичность.

Эпизод с нападением на колонну и последующее появление Дизеля в своего рода экзоскелете это Марвеловская тема, эпизод с базой в снегах — мы видели в Call of duty, погоня во льдах — да из фильма про Бонда (вроде бы «Умри, но не сегодня»).

Ну и к чему это клюква про русского министра обороны, каких-то мутных сепаратистов (вообще непонятно кто они и с чем их едят) и собственно подлодка.

Рояль на рояле роялем погоняемый.

В сюжете очень много дыр. Развязка очень мутная и неубедительная. Да и все мотивации и новые линии неубедительны и дурашливы. Да тв боевиках я не жду откровений и беномов Ньютона, но и когда все настолько глупо это не в какие ворота не лезет.

Большинство шуток в пустоту. Зашла только та, что про хаку на футболе и гэг с младенцев (нет, не тот что про запах).

Про актерскую игру тут особо ничего и не скажешь. Даром, что про Иствуда, который опять играет мебель, как это он делал в «Отряде самоубийц» — что есть он, что нет его разницы ноль. До отца ему как до Луны пешком.

Таким образом, франшиза показала, что ее нужно либо закрывать, либо перезагружать… Потому что на гонки по кругу смотреть не интересно…

ПС. и да — высокие сборы это конечно круто, но и печально, что публику так легко развести на мякине

23 апреля 2017 | 19:13

«Пикировку» фильма в прокате с одной известной франшизой я обсуждать не хочу.

Равно как и историю с изгнанием Юрия Быкова. Последнее для меня кстати совершенно непонятно…

А фильм получился похожим на «Легенду N17».

И дело не только в том, что показаны знаковые личности наши истории (кто-то сделает ремарку, что советской).

Тут есть схожие приемы — детство героя, микро-конфликты, холодная война и борьба с Западом и голливудская подача истории.

И нельзя сказать, что тут есть какая-то ностальгия по советскому прошлому или намек на то, что вот только советский человек мог покорить Космос и в таком ключе… Все здраво и адекватно. Получилась интересная и здравая по изложению история о первооткрывателях.

Отдельный плюс за эпизоды на околоземной орбите — снято очень убедительно и временами даже дух захватывает. Браво!

Опять же перекличка с детскими снами работает на отлично.

И нельзя не похвалить замечательную актерскую команду, воплотившую на экране легенд космонавтики.

Одним словом — отличный отечественный фильм снятый на уровне западных блокбастеров вроде «Марсианина» и с отличной, убедительной, а кое где и трогательной историей.

9 из 10

И да — за прокатную судьбу картины очень обидно!

А кто виноват в этом минкульт с его лобизмом или публика, которой нужна дешевая кино-жвачка я судить не буду.

18 апреля 2017 | 19:37
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...