всё о любом фильме:
El_principe
Павел Леонидович, Россия, Москва, 33 года, 20 апреля 1984, М
Добавить в друзья

 заходил 58 минут назад

Регистрация: 4 мая 2014 Рейтинг комментариев: 2641 (19925 - 17284) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (188)

 


Фильмы, которые ждёт

El_principe

все ожидаемые фильмы (66)

Любимые звёзды

El_principe

все любимые звёзды (148)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 130

Сколько же желчи вылилось на Ридли Скотта после «Прометея». И надо сказать по делу! При всей внешней красоте, лоске и прелестях мира расы Инжинеров сюжет трещал по швам как старый кафтан. Потом вышел добротный и качественный «Марсианин». И вот, мастер вернулся к истокам…

Космический корабль «Завет» направляется к неизведанной планете с целью ее заселения землянами. Название корабля и его миссия сходу отсылают нас к христианским пилигримам, которые отправлялись в Новый Свет.

Мы все прекрасно знаем, что у Скотта очень неоднозначное отношение к религии. Но воинствующим атеистом его назвать нельзя. Больше того — в «Царстве Небесном» (в режиссерской версии, а не том, что показывали в кино) он здраво рассуждает о вере и мотивах рыцарей Креста.

В этом фильме героями являются не эти самые колонисты и даже не злобный ксеноморф, созданный сюрреалистом Гигером. Во главе действа андройд Дэвид, который выбрал себе такое имя глядя на скульптуру Давида Микеланджело. То есть — царь Давид, который сверг Голиафа. Механизм не просто задается вопросом «тварь я дрожащая или право имею?», он осознает свою силу и преимущество над человеком.

И теперь, некоторые мотивы «Прометея» становятся более понятными. Можно в каком то смысле назвать его антиглобалистским, обличающим капитализм в его желании покорить все и вся, то в «Завете» звучит два вопроса — кто создал человечество и если человечество столь слабо, то почему бы его не свергнуть.

Безусловно, Дэвид оказывается подобием лже-пророка и решает, что судьба человечества исключительно в его руках.

Но воспринимать всерьез эти философские зарисовки не стоит. Не потому что это всего лишь фантастическое произведение с элементами хорора, а потому, что многие вопросы толком то и не заданны. Да можно призадуматься, но не более.

Если же абстрагироваться от трансцендентного и спустится на землю, то фильм безусловно лучше «Прометея» в сюжетной составляющей. Нет дыр, роялей и вся история довольно логична, мотивация протагонистов/антагониста понятны. За визуальное пиршество огромное спасибо оператору «Пиратов карибских морей» Вольски — он идеальный специалист по созданию сказочных и фантастических миров от которых голова идет кругом.

8 из 10

Какого-то нового слова в жанре тут нет, но добротный и качественный для своей ниши и более чем достойное продолжение франшизы. В отличии от «Прометея» гораздо более удачно вписывающийся в концепт серии. И конечно плюс за поднятие теологических и мировоззренческих проблем.

Вот только еще два приквела по мне это очень перебор!

Один еще куда ни шло, но два это много!

Да и хочется, чтоб историю таки продолжали.

20 мая 2017 | 17:57

Я люблю Гая Ричи. Ну если быть точным его первые два фильма. Для меня, как и думаю для очень многих, это классика, культ и так далее.

Его дальнейшее творчество можно оценивать по-разному, но «Агенты АНКЛ» показали, что он все еще в форме!

Саму классическую историю о короле Артуре он по-большому счету не сильно видоизменил: есть Утер, есть Эскалибур, Камелот и другие атрибуты. А что до магии — ну как мы знаем в этот период английской истории овеян мифами в целом и история Пендрагона младшего в частности. У нас не документальное кино собственно.

Подает все это дело Ричи рокнрольно. Здесь есть и его фирменный искрометный монтаж, подвижная камера, плутовской элемент: история взросления Артура.

Есть и хороший юмор и очень яркие диалоги. За диалог Ханема и Русе Болтона (Майкл МакЭлхаттон то бишь) я просто снимаю шляпу! И камео Бекхема это очень ироничный и остроумный ход.

Рокрольный и исполнитель главной роли. Ханем это не просто накаченный торс, брутальность, харизма, но и вполне себе романтичный рок герой! Не то что сопливенький персонаж из сериала «Камелот».

9 из 10

Самый рокнрольный фильм года.

Бодрое и одновременно мрачное историческое фентези.

Хочется верить, что «Аладин» будет таким же.

19 мая 2017 | 16:09

Я тут уже рассуждал про закат одного кинодеятеля, так тут подтянулся еще один…

Нет, к Валерию Петровичу я отношусь с большим уважением. Может как режиссер он сделал только один реально культовый (если не культовый, то знаковый) фильм «Страна глухих», но как продюсер продвигал много проектов и занимается подготовкой кино кадров.

Но с «Оттепели» на него напала какая-то непонятная тяга к сентиментальному, что сказывается на итоговом качестве продукта. Нет, режиссер должен сам переживать историю героя, но тут он уж слишком расчувствовался.

Не говорят уже о том, что центральный конфликт двух балерин по сути списан с «Черного лебедя». Ну с той разницей, что тут больший акцент на похабненькое и попытка делать сальные гэги. Не серьезно.

Отдельный вопрос — бюджет картины. 327 миллионов. У «Притяжения» для справки 378. Но там я вижу во что влились сии инвестиции и они себя оправдали — пипл скушал. И да тут тоже мощная медиа поддержка. Но мне не понятно, на что пошли деньги. И дело даже не в эффектах или супер съемках. Хотя бы сильную историю предъявили!

Когда только только в 13м году был запрошен первый транш на съемки фильма, мне (как и большинству) казалось, что будет фильм о строительстве Большого театра или мастерах балетного искусства, но тут выдают историю какой-то маниакально-депресивной балеринки, к тому же внешне мерзкой и не вызывающий симпатии.

Одним словом, печальное зрелище с провалом по всем фронтам.

Обидно, когда ожидания настолько не оправдываются.

13 мая 2017 | 01:58
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...