К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лучшие хорроры (за небольшим исключением) всегда чуть-чуть комедии, а лучшие хоррор комедии, как известно, снимали в восьмидесятых с элементами треша, возведенными в стиль, и балаганными, чуточку картонными злодеями с неистребимым черным юморком.

Крейг Гиллеспи пошел по кровавым стопам Сэма Рейми и прочих мега-звёзд 'баек из склепа двадцатилетней давности', сняв ремейк по очень впечатляющей картине практически с той же историей, но с новыми героями дня и новыми спецэффектами. Получилось почти так же круто как у самого мэтра Рейми с его недавним хитом 'Затащи меня в ад'. Смешно, ярко, страшно, заразительно, с огоньком (в самом что ни на есть прямом смысле).

Антон Ельчин - это эдакий новый Элайджа Вуд: наивный, милый. невинный, кудрявый мальчуган. Имоджин Путс - приятная во всех отношениях девушка, умеющая выбирать выигрышные партии (пока ещё ни с одной не прогадала). Отдельное мерси за Кристофера Минца-Плассе, неувядающего хмыря МакТрахера.

Что касается Колина Фарелла, то это надо видеть. Такое впечатление, что Фарелл уже давно ждал подобной роли, и она реабилитирует все его предыдущие неудачи с лихвой. В отличии от тенденции последних лет изображать вампиров бледной накрашенной мертвечиной с глазами полными слез и мучительным самокопанием, изматывающим ни сколько самих кровососов, сколько зрителей, Джерри в исполнении Фарелла - самый настоящий упырь в самом наипрекраснейшем смысле этого слова. Пока Эдвард Каллен делает большие грустные глаза, стыдливо потягивает кровь животных и пускает кровавую слезу по упущенной человеческой сущности, Джерри наслаждается своим статусом по-полной, короче просто ЖЖОТ. Он хищник по сути, и это выражено не в гриме, а в черных глазах с хитрым прищуром, и мимике большого и жутко голодного серого волка, как будто попавшим на свиную ферму. Люди для него, что поросята, с которыми сначала можно поиграть, а потом смачно сожрать. Одно то, как он по-волчьи неспокойно нюхает воздух и нервно, в предвкушении топчется на пороге дорогого стоит.

Джерри - новая надежда вурдалаков, возвращающая вампирам их давно поруганную честь. А что касается милашки Эдварда, то иди-ка ты лесом, Эдди, и соси...ну типа кровь парнокопытных.

7 из 10

30 августа 2011 | 21:41
  • тип рецензии:

Итак, наконец-то, я посмотрела этот фильм…

И пока разум мой не прояснился, спешу написать отзыв.

Мне ОчеНЬ понравилось!

Не могу не оценить тонкий стеб в использовании традиционной «вампирской» музыки в некоторых моментах, мудром покровительском отношении древнего дядюшки вампира и, само собой, группу типичных персонажей.

Что же спасает эту картину (если её нужно спасать) от оскомины?

Замечательные актеры!

Ельчин играет подростка несколько иначе, чем это делают другие «звезды-тинейджеры»: там, где обычно присутствуют выпученные глазки, приоткрытый ротик, тяжелое дыхание и т.д. и т.п., он дарит нечто, не побоюсь этого слова, благородное… Например, та финальная сцена, когда вампир «издевается», дразнит юношу… мне очень понравилось молчаливое отчаянье, всё, что сумел выразить лицом Ельчин. В общем, что-то новое в нем есть.

Дамы, представленные в фильме, выступили достойно. Это же прекрасная актриса Тони Коллетт и молоденькая интересная Путс! Первой вообще трудно сыграть плохо, а вторая пока сама по себе любопытный новый человек в Голливуде, поэтому всё вышло очень «смотрибельно».

Ну и Фаррелл… Ахм, начинаю перечислять: брутальный, чувственный, искушающий, угрожающий, опасный, прекрасный… Это и о нем, и о персонаже… Никак не могу взять в толк, почему он так закончил (персонаж)? КАК с ним могло такое случиться, если он, по словам Питера Винсента, «сильная тварь» 400 лет отроду?

Трудно играть существо, живущее в культуре столь долго, - вампира. Что же принес Фаррелл в эту роль от себя? Несомненно, свой магнетизм, эти коварные взгляды, усмешку и ленивую мужскую походочку. Не знаю, что говорил ему режиссер и говорил ли что-то вообще о подходе к персонажу, но Джерри-вампир - неоднозначный «негодяй». Нет, он не питает сочувствия к «пище», однако, предлагает выбор, даже если всё только на словах, звучит это почти трогательно… и трудно не согласиться)))

Он весь такой мачо, щеголь, разбитной гуляка-парень, но при этом со всеми жертвами обходится мягко, успокаивающе уговаривает, очаровывает и совсем не спешит рвать и терзать, хотя когда доходит до дела… да, видок у него мерзкий. И, к моему удивлению, это не отвращает. Это даже добавляет «изюма».

Интересно, но мне показалось, что вампиры в данной истории в некоторой степени и сами жертвы свое сущности… Такой вывод я сделала, когда наблюдала момент смерти существа: за долю секунды перед смертью к ним возвращалось истинное человеческое лицо, прекрасное, просветленное… прощенное.

Кстати, едва не забыла о важной для многих фанатов приманке фильма – Теннанте. Очаровательный! Юморной, готичный, изящный, уязвимый и хрупкий, но всё-таки смелый Питер Винсент, которого с Джерри связывает некая история…

Сюжет, если в двух словах, повторяет оригинал. Но, к счастью, не след в след, переосмыслен, модернизирован, как и сами персонажи, и хотя жестокости больше, эротических сцен меньше… Решать вам. Лучше это или хуже.

Спецэффекты… На уровне. Ничего феноменального, интересны, скорее, сюжетные ходы и новые личностные переработки героев. А 3D я, кстати, терпеть не могу. ИМХО.

Моя оценка

9 из 10

П. с. прокатный ролик малость перевирает историю.

Смотрите на английском, голос Фаррелла 'работает' не хуже внешности!

25 августа 2011 | 15:34
  • тип рецензии:

Без сомнения, лучшего заголовка для этого отдающего травой эпического действа не подобрать. И вовсе даже не потому, что данное словосочетание было произнесено персонажами картины не менее сотни раз, в разнообразных интонационных вариациях и с настолько же разнообразной эмоциональной окраской. (Что до меня, то я вообще благоговейно осознала всю универсальность этой фразы и прочно ввела ее в свой лексикон).

А потому, что, мать же твою, это была неописуемая крутотень.

Самый шик и писк 'Ночи Страха', самая сладкая ее изюминка - то, что до последних минут фильма тебя раздирают сомнения, плакать надо или смеяться. Действительно ли это нехитрая конспирация-стилизация отменного стеба под молодежный ужастик, или - фантастическое предположение, но все-таки! - убийственная своей нелепостью попытка сделать серьезный вампирский триллер-римейк на волне популярности 'Сумерек' и им подобных?

Так вот, это не просто стеб, а укуренный чудо-треш, топорно прикрытый псевдодраматичностью, наличием морали и серьезных проверенных временем актеров. И, самое главное, лишенный пошлости и плоскости, присущей пародиям. Обязательно сходите в кино на 'Ночь Страха', чтобы получить свои лишние полторы недели жизни и заряд здорового идиотизма, да-да. Такое обычно в конце рецензии советуют, но я никак не могу дотерпеть.

Кстати об актерском составе - тут я просто расплываюсь переливающейся всеми цветами радуги лужицей. Парни - просто молодчаги, оторвались на славу и со вкусом - в результате каждый персонаж получился комичнее и колоритнее, чем, например, все персонажи 'Храбрых перцем' вместе взятые. Учитывая их оскарономинированных и -носных исполнителей.

Колину Фарреллу для полного эффекта оставалось разве что только чмокнуть самого себя в бицепс. Бесконечное самолюбование его персонажа было и смешным, и эстетически приятным, а торжественное расхаживание по дому с яблоком в руках вообще откровенно попахивало иронической отсылкой к небезызвестному вампиро-романтическому экшну. Что до живущих своей независимой и загадочной жизнью бровей Колина, то им, наверное, уже давно пора отводить отдельную строчечку в списке ролей - а лучше две отдельных. Короче, вампир Джерри был неотразим - и мы, то есть зрители, радостно на это покупались и кокетливо помахивали ему из зала. А чего, он же не Эдвард Каллен какой-нибудь - тут все куда серьезнее, детка.

Кристофер Минц-Пласс, лично мне хорошо запомнившийся благодаря своему супергеройскому альтер-эго Красному Угару (см. 'Пипец') тоже был на высоте. Более того, осмелюсь заявить, что именно он подарил зрителю самые радостные, улыбательные эпизоды фильма, именно он нес основной заряд позитива и положительной энергии. Спасибо ему за это. И сценаристам тоже, и в особенности - людям, которые прорабатывали его вампирский облик.

Сладенькое, конечно, всегда оставляется напоследок, так что приступаю к самой приятной и волнующей части рецензии - а именно Девиду Теннанту в роли метросексуала-охотника на вампиров в кожанных штанишках. Сказать, что мы ждали его появления с нетерпением - значит, ничего не сказать - и, надо отметить, это появление превзошло все ожидания. Сначала мы ржали так, что, казалось, вот-вот высмеем легкие. Потом, хихикая с истерическими нотками, наблюдали, как эдакий капитан Джек Воробей двадцать первого века, изящно отклеивая бороду и снимая парик - будто раздеваясь, честное слово - превращался в милого сердцу Доктора Кто из Тардисс. А потом мы просто наслаждались кошачьей грацией и крутостью роли Девида. И, кстати, у него на животике аппендицитный шрам. Вы заметили? Заметили? А я заметила. Хотя сомнительное, конечно, достижение.

Что еще добавить ко всем этим пропитанным нежностью словам? Могу, например, послать миллион воздушных поцелуйчиков создателям фильма за то, за что обычно посылают миллионы чувствительных тумаков: а именно штампы и ворованные цитаты. Штампов было настолько много и повторялись они - нередко одни и те же - с таким завидным упорством, что в головах наших неизбежно распрямлялись извилины. Что до цитат, то я сбилась со счета: от эпизодиков, скопированных с 'Пиратов Карибского Моря' до отсылок к 'Шерлоку Холмсу' Гая Ричи. Какое очаровательное нахальство!

Подводя итог, троллинга такой степени крутости я не видела со времен концерта одного житомирского певца, композитора и поэта.

И в качестве постскриптума. 'Топор тебе не поможет. Потому что я машина для убийства'.

28 сентября 2011 | 03:59
  • тип рецензии:

Давно не наблюдалось стоящих проектов на тематику вампиров, в последние годы эти популярные персонажи кинематографа терпели разных метаморфоз, их одновременно стравливали с оборотнями, снимали трогательные истории о любви человека и вампира, да и просто, неоднократно неудачно раскрывали в проектах их личность. А фильм Крэйга Гиллеспи «Ночь страха» просто и без какого-либо стеснения снять по всей классике жанра, к тому же, является ремейком одноименной картины 80-х.

Получился атмосферный и забавный ужастик новой эпохи кинематографа, которая за больше чем двадцать лет ощутила весомый технический и визуальный прогресс в фильмах, а творение Крэйга Гиллеспи полностью выдерживает каноны классики. Создается впечатление, что режиссер из всех сил пытался возобновить подлинную антикварную работу и напомнить зрителю о былых временах, тем самым акцентируя внимание, что стилистика ужастиков 80-х еще в моде.

А по делу вышло, что актер Коллин Фаррелл выдал такой горячий вампирский образ, что быстро начинаешь в уме перечислять и вспоминать, кто еще так отрывался в своих ролях. Остальной актерский состав смотрится достаточно, чтобы не мешать Антону Ельчину и Коллину Фарреллу выполнять свою импровизацию. Визуальная картинка фильма радует, есть сомнения относительно показа картины в формате «3D», однако с уверенностью скажу, фильм выглядит дороже указанной в бюджете суммы.

Учитывая, что данный жанр терпит в последние годы настоящий кризис, лента «Ночь страха» меня вполне устроила, при таких обстоятельствах обращать внимание на недостатки фильма хочется в последнюю очередь. К ранее перечисленным достоинствам фильма, отмечу атмосферное и самый раз подходящее музыкальное сопровождение картины, а операторская работа во время погони главных героев выполнена в стиле Эммануэля Любезки стоит зрительского взгляда.

8 из 10

24 августа 2011 | 14:57
  • тип рецензии:

'Ночь страха' Крейга Гиллеспи одновременно продолжает ряд сиквелов и ремейков классики жанра ужасов, которых в последние несколько лет расплодились уже дюжины, и пародирует эти ужасы, будучи ремейком одной из лучших черных комедий восьмидесятых. Внешне проходное кино малоизвестного режиссера, благодаря умелому использованию классического сюжета и отличному кастингу, 'Ночь страха' получилась обаятельной и, как минимум, не банальной.

Итак, обыкновенный американский школьник (Антон Ельчин, ужасно похожий на Пенна Бэджли и Элайджу Вуда одновременно) узнает, что его сосед - упырь. Упырь (Колин Фаррелл) обаятелен, ироничен, особенно не скрывается и обладает неумеренным аппетитом, потребляя яблоки и кровь в гигантских количествах. По мнению профессионала (Дэвид Теннант) с нездоровым пристрастием к абсенту, убить этого вампира невозможно. Встретившись с ним, можно только выжить, но американский школьник все равно поступает по-своему.

От всех прочих вампирских фильмов и пародий на них 'Ночь страха' отличается тем, что она отлично балансирует на грани между вампирским боевиком, с массовым применением холодного оружия и святой воды, и черной комедией про взросление. Местами создатели включают 'бу-эффект' и развлекаются, рисуя довольно отвратительных вампиров в естественном, так сказать, виде; местами начинается веселый балаган и раздача штампов и шуток.

К тому же, 'Ночь страха' неплохо смотрится, благодаря игре актеров - Теннант стал для меня настоящим открытием, а Минц-Плассе, что удивительно, смотрится еще забавнее, чем в своем предыдущем фильме - а также атмосфере. В ней есть что-то от вестерна, что заставляет вспомнить Родригеза. Еще, хотя это вряд ли кто-то заметил, в 'Ночи страха' отличная для фильма такого жанра и класса музыка - ее писал Рамин Джавади (любимый лично мной за музыку к 'Игре престолов').

Так что, в итоге, получился фильм, не лишенный недостатков, но искупающий их своими достоинствами, и прежде всего, атмосферой и обаянием. Среди унылых вампирских хроник, невероятно серьезного мокьюментари и обычно неудачных сиквелов и ремейков, 'Ночь страха' смотрится просто здорово.

21 сентября 2011 | 15:17
  • тип рецензии:

Очень урожайным (если можно так сказать) вышел этот уик-энд на громкие премьеры. Тут и новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом «Профессионал» (уже посмотренный мной) и ещё один боевик с Тэйлором Лотнером «Погоня». Но я отдал предпочтение ужасу-комедии «Ночи страха» (именно не чёрной комедии, а ужасу-комедии, так как создатели не стали совмещать жанры, а использовали их по очереди).

Фильмы о вампирах мне в целом нравятся и даже очень. Такие как, например, «Блэйд» и «Другой мир». Но, вышедшие не так давно «Сумерки» просто выбили меня из колеи. Они задали новую планку вампирских фильмов. А именно, вампир должен быть стильным красавчиком. Мне это совсем не понравилось. Если вы забыли, то я вам, пожалуй, напомню, что вампир – это нежить. Он монстр, которого все боятся. Когда я впервые увидел Колина Фаррела на обложке фильма, то подумал: «Наверное, опять какой-то бред про гламурную нежить». Но это в принципе не важно. После просмотра вы поймёте: почему не важно.

Сюжет, надо сказать, удался на славу. Он был совсем не банален (если, конечно не считать вампира в числе главных героях). Приступим, пожалуй, к моей традиционной части рецензии: сюжет с моей точки зрения. Чарли жил спокойной жизнью с мамой, у него была красавица-девушка, и всё ему казало очень радужным. Но в один день всё изменилось. Его отличных соседей заменяет новый, качек и красавчик Джерри. Он работает по ночам и никто его почти не видит. Друг Чарли утверждает, что Джерри вампир. Конечно, Чарли не верит, пока его друг не исчезает куда-то. Сами видите, сюжет просто отличный.

Актёрская игра, собственно, как это и видно по списку актёров на высоком уровне. Начну, наверное, с главного героя Чарли, в исполнении Антона Ельчина. Ранее я никогда даже не встречался с картинами этого молодого актёра. Здесь он понравился мне примерно процентов на пятьдесят. Были моменты, где я ему верил, но их недостаточно много. Колин Фаррелл сыграл в картине не менее важную роль – роль соседа Джерри. Почему-то Колин в последнее время снимается во всём подряд. Я не могу понять зачем. Хорошо, что с этой ролью он не прогадал. Здесь он мне очень понравился. Сыграл он здорово, даже и не придерёшься. Ну и, конечно его огромные мышцы не были лишними, а наоборот подчёркивали его силу. Имоджен Путс сыграла девушку Чарли Эми. Очень красива и сыграла в общем-то тоже красиво. Кристофер Минц-Плассе класно сыграл идиота, по совместительству лучшего Друга Чарли Эда. Ну и наконец, в фильме маленькую роль получил младший брат Джеймса Франко, Дэйв Франко. Ничего особенного он из себя не представляет, но отметить его хочется.

9 из 10

Достаточно хороший ремейк. Игра актёров на уровне. Порой было и страшно и смешно. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


P.S. Последите и вы за своими соседями вдруг они вампиры...

24 сентября 2011 | 21:31
  • тип рецензии:

Не буду скрывать, на фильм пошла только из-за Фаррелла, ибо в последнее время я записалась в армию фанаток данного актёра. Да и вампирская тематика в моих глазах себя изжила. +Это ремейк, а они, как правило, хорошими не бывают, поэтому я даже не мечтала, что увижу что-то стоящее. Но я так ошибалась. Я ожидала увидеть нечто вроде Дневников вампира, но слава богу, мои опасения не оправдались.

Сюжет. Ремейк отличается от оригинала, но это не есть плохо, новая версия мне понравилась даже больше.

Главный герой (Антон Ельчин) живёт со своей мамой обычной жизнью. У него есть девушка, друзья, в общем всё, что нужно школьнику. Но вскоре по соседству поселяется сексуальный мужчина с тёмными глазами, на которого мама тут же западает. Его 'бывший лучший друг' подозревает нечто плохое и делится с Чарли своими опасениями. Но сами посудите, какой человек в здравом уме поверит в существование вампиров? Чарли, естественно, не придаёт этому значения и только после исчезновения друга начинает осознавать, что тот был прав.

Здесь вы не увидите вампиров, которые светятся на солнце или вампиров, имеющих 'защитные' кольца. Вампиров, у которых есть чувства, вампиров, которых волнует кто-то, кроме их самих. Нет, здесь только злоба, ненависть ко всему человечеству, безжалостность и желание показать 'кто тут главный'. Возвращение к истокам, так сказать, возвращение к стилю Энн Райс.

Фаррелл обладает той самой притягательностью, которая должна быть присуща каждому вампиру. Той дерзостью, той вальяжностью. И он не становится 'суперняшечкой' а-ля Роберт Паттинсон, когда показывает клыки, он действительно становится дьяволом, каким вампиров с давних пор считают. По крайней мере считали, до выхода Сумерек.

На протяжении всего фильма мы видим такой переход от эмоции к эмоции, что волосы на голове начинают шевелится и в голове вертится только одна мысль 'ну невозможно же так играть, невозможно'. Ему действительно веришь. Колину за это огромный, просто гигантский, плюс.

Вообще, весь актёрский состав на высоте, даже Имоджен Путс, которую я так не люблю. Им удалось показать реальный страх, недоумение от осознанного и то, как ведёт себя человек, так яро жаждущий остаться в живых.

Режиссёру удалось совместить два, казалось бы, несовместимых жанра - ужасы и комедию. Когда должно быть смешно, становится страшно, когда должно быть страшно - становится смешно. И за это, опять же, большущий плюс создателям картины, так как такие моменты очень разряжают обстановку и дают время привести нервы в порядок.

3D, как мне показалось, здесь совершенно ни к чему, просто создатели решили нажиться на таком популярном в наше время формате. Я бы не сказала, что в фильме много моментов, ради которых стоило бы одеть очки. В моём любимом 2D было бы лучше, но его в этом формате не показывают, так что радуемся тому, что есть.

В общем фильм совершенно точно достоин внимания. Мне абсолютно не жалко потраченного времени, ведь так приятно снова посмотреть на настоящих вампиров.

02 октября 2011 | 00:39
  • тип рецензии:

Добежав с бешеной скоростью до кинотеатра за пол часа и успеть занять последнее место было моей судьбой. Фильм вышел и в правду зрелищным! Человек, из-за которого я так ждал этот фильм в одиночку справился со всей этой Сумеречной Сагой. Никаких Эдвардов с разноцветными глазами и алыми губами, никаких песиков с родовыми татуировками, это я про Джейкоба. Настоящее современное кино про вампиров.

Слава тебе о мой Голливуд! Наконец-то я увидел много крови, настоящих, а точнее реальных и жестких вампирских укусов, перевоплощения лица человека в вампира! В моменты укусов он прекрасно показывает то ощущение, которое он испытывает. Запах, который он чувствует, традиционный крест, который его раздражает. Одним словом – класс! По моему личному мнению, фильмы про вампиров должны создавать такое ощущение, что бы просмотрев столь стоящее кино, тебе самому захотелось бы стать вампиром.

Говоря об актерской роли, постараюсь высказаться так, как лично я представлял себе во время просмотра. Колин Фаррелл – был восхитителен уже, в какой раз! Смотря на него и одновременно вспоминая Эдварда, мне становилось реально смешно. В принципе его можно было сравнить с Графом Дракулой из фильма 'Ван Хельсинг'. Ему плевать на людей, он считает их всех одинаковыми. Ни все же мы безгрешны, в конце концов. Короче Фаррелл показа больше чем я ожидал и за это ему спасибо. Антон Ельчин – прикольный парень и шутил уместно и трусил половину фильма, но в конечно итоге классно справился с Джерри. Очень нравились эпизоды, где Антон и Дэвид начинают вступать в диалог, что в середине, что в конце фильма. Сам Теннант мне как актер очень понравился, это был первый фильм с его участием, который я смотрел. В любом случае оставил очень приятное впечатление. Тони Коллет – сексуальная мамаша, однако. Ну а Имоджен Путс - классно вписалась в роль. И что мне больше понравилось, эту пару нельзя сравнить с парой Меган Фокс и Шайи Лабафа из 'Трансформеров'. Слишком уж Меган была крутая для него. А тут вроде как понятно, что обычный парень понравился красивой девушке ну и дальше тому подобное.

3D получилось классное. Мне показалось даже, намного классным! Ощущении было прекрасное. Не жалуюсь, точка!

Ну и конечно Саундтреки. Любимая темя во всех моих рецензиях. Как же хорош этот Рамин Джавади, после 'Битвы Титанов' это очередной его триумф. Главная тема в фильме точь-в-точь соответствует его атмосфере. Короче молодца!

В итоге фильм полностью оправдал мои ожидания. Достойно занимает место в моей кинотеке рядом с 'Ван Хельсингом'.

10 из 10

П.С. – Сумерки кончились. Рассвет не скоро.

02 октября 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Невероятное зрелище. Совокупность юмора, ужаса, крови настолько гармонично смотрелись друг с другом. В сюжетной линии недалеко ушла данная картина от оригинала. Но сделана она на новый лад: освежена, модернизирована и добавлено все то, чего не хватало раннее.

Колин Фарелл в роли вампира был незаменим: харизматичен и сексуален, и ему идет образ кровососа, вместе с тем он мог бы претендовать на то, чтобы встать в один ряд с Томом Крузом и Брэддом Питом. Интересно вообразить, как бы выглядел фильм «Интервью с тремя вампирами», если бы такой вышел в свет…

Антон Ельчин был схож на персонажа из фильма «Ночь страха» 80-х годов. Выглядел уверенно. Это тот актер, который уделяет много внимания своим амплуа. Чтобы заметить вышесказанное можно посмотреть на любое его интервью, как он сосредоточен и уверен в себе.

У фильма, безусловно, множество изюминок. Например, маг-убийца вампиров, комедийный персонаж, который оказывается не таким уж и храбрым, а в обыденной жизни хлещет абсент из стакана со льдом как закоренелый пьяница. Когда смотрел на его «попивание», то все хотелось задать вопрос, когда он окончательно рухнет от выпитого. Но невозможно столько выпить и ходить так прямо. Да, без Дэвида Теннанта кино потеряло бы свое преимущество.

Хоть фильм и не дорогой (все относительно), но, извините, попадаются работы, где и за сорок, шестьдесят миллионов всовывают зрителю абсурдные визуальные эффекты. В этом плане у «Ночи страха» все отлично.

Приятно было наблюдать за развеивающимся пеплом от сжигания вампиров. Частицы останков летали по залу кинотеатра как какое-то чудо. Таких моментов присутствовало несколько. Все благодаря волшебным очкам.

Комфортабельное кино. Именно таким образом его можно охарактеризовать

19 августа 2011 | 14:23
  • тип рецензии:

Это просто нечто! Смотрел «Добро пожаловать в Зомбиленд?» тогда дуй за билетом! Ночь страха – достойный продолжатель отличной темы про вампиров и чёрный юмор.

Пройдёмся по основным плюсам фильма:

Актёры. Колин Фаррелл покорил сердца всех сидящих в зале и плевать что он вампир и убивает людей, когда он улыбается и говорит «привет» ты с удивлением замечаешь что улыбаешься ему в ответ. Необъяснимо, но факт (с)

Антон Ельчин (Чарли) вместе со своим другом из фильма Пипец - Кристофером Минц-Плассе (Эд) в очередной раз отлично отыграли типичных школьников, с которыми творятся всякие странности. Не смотря на всю несерьезность картины, в ней затронут серьёзный вопрос о любви, вставшей на пути у двух друзей. Про Эми, девушку гг я не буду ничего писать – её надо просто видеть.

Ну и, конечно же, Питер Винсент, который в своём сценическом образе удивительно похож на солиста группы Квест Пистолс (не знаю как его зовут, и не хочу напрягать всемогущий Гугль по этому поводу)

Вторым несомненным плюсом является юмор. Здесь присутствуют все его проявления, от стандартных шуток, до черного юмора и шуток ниже пояса. Я мог бы написать хотя бы пару, чтобы показать их уровень, но на бумаге они смотрятся не так смешно, как произнесённые с экрана. Так что просто поверь – комедия в графе «жанр» написана не просто так.

Вердикт: Смотрел Зомбиленд? – иди в кино. Не смотрел зомбиленд? – иди в кино. Не любишь сумерки? – бегом в кино!

24 сентября 2011 | 19:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: