всё о любом фильме:

Ночь страха

Fright Night
год
страна
слоган«Сумерки кончились. Рассвет не скоро»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийТом Холланд, Марти Ноксон
продюсерМайкл Де Лука, Элисон Р. Розензвеиг, Рэй Анджелик, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторРамин Джавади
художникРичард Бриджлэнд, Рэнди Мур, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.31 млн,    Россия  458.1 тыс.,    Мексика  339.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Выпускник школы Чарли Брюстер находится на пике своей ученической карьеры: он популярен среди сверстников и встречается с самой очаровательной девушкой во всей школе. Он становится настолько крут, что начинает избегать своего когда-то лучшего друга Эда. Неприятности для Чарли начинаются, когда по соседству прописывается Джерри.

На первый взгляд он кажется хорошим парнем, но все же что-то с ним не так, хотя никто этого не замечает, даже мать Чарли. После анализа странного поведения соседа Чарли приходит к ужасному, но, увы, единственному верному заключению: под лживой маской Джерри скрывается кровожадный вампир, который сделал его район своими охотничьими угодьями.

Не в силах убедить кого бы то ни было в своей правоте, Чарли обращается за помощью и советом к популярному иллюзионисту из Лас-Вегаса Питеру Винсенту, рассчитывая, что кудесник поможет ему избавиться от монстра.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (84 514)
ожидание: 84% (5600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
117 + 46 = 163
6.3
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль водителя на шоссе сыграл актёр Крис Сарандон, исполнивший роль Джерри Дэндриджа в оригинальном фильме «Ночь страха» 1985 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снимать ремейк нужно когда оригинал неудачен или когда в направлении, заданном оригиналом, есть что-то, что еще нужно сказать, пересмотреть, раскрыть.…

    В случае с «Ночь страха»:

    а) оригинал блестящ;
    б) авторам ремейка сказать по существу нечего;

    Во-первых, фильм снимать надо так, чтобы он реально добавил что-то новое, нестандартное и особенное в глубокую почти переполненную копилку вампирской тематики. Нужно обязательно посмотреть на эту тему через другую призму, хотя бы минимально, но под другими углом.

    Во-вторых, должна быть обязательность концепции. Фильмы жанра хоррор, а в особенности vampire movie — это, на самом деле, всегда предельно концептуальное кино. Всегда. Если нет четкой идеи, вокруг которой вращается история, обрамленная специально разработанной эстетикой — фильм, как правило, выйдет провальный, беспомощный и, что самое главное, — некрасивый. Vampire movie — это всегда красивый фильм. Он может быть страшным, отталкивающим, вызывающим отвращение, он может быть легким и смешным, ироничным или пафосным, романтическим или глобалистическим, быть торжеством экзальтированного декаданса или пародией, но он всегда должен быть красивым, а где-то и парадоксально красивым. А ремейк постоянно теряет эту красоту. Теряет обаяние, теряет атмосферу.

    Пролог фильма, тот что идет до тиров — очередная сюжетная банальность, жанровое клише, убивающее и без того уже убитую интригу (убитую названием, трейлером, аннотациями, да и самим фактом того, что это ремейк), да еще и снято это по принципу «как это обычно снимается». Совершенно лишний, ни к чему важному не располагающий, наистандартнейший прием.

    Но далее вступают начальные титры, и они хороши. Съемки с высоты птичьего полета, показывающие нам «игрушечный» городок, в котором развиваются события, городок, насаженный посреди широких полей, напоминающий башенки конструктора лего, схематичный словно Догвилль — это большая удача. Некая локальность обстановки, отрезанность от мира, «курортность», сразу погружает меня как зрителя в атмосферу. Нам показывают городок в сумраке, немного при свете дня. И вот я уже было поймал что-то, какую-то нить, как вдруг начинается молодежная комедь, все эти тысячу раз виденные подвязки, подводки и, что самое страшное, — Колин Фаррелл и его дрессированные брови. Вы хотели ребут вампирской эстетики? Вот нате вам, пожалуйста, — Колин Фаррелл в потной майке, который творит какие-то невероятные фокусы своими бровями и как заправский доморощенный пикапер постоянно делает глазки. И каждый раз, когда он в кого-то вгрызается, как по таймеру включается такая пафосная симфоническая музыка, прямиком перекочевавшая из-под пера Войцеха Килара, что блистала в «Дракуле» Копполы. Но если там она блистала, потому что соответствовала духу эпохи и эстетике фильма, то здесь такая музыка выглядит вставным зубом. Потому что молодежная комедия с половыми проблемами главного героя-подростка плюс вампир Джерри похожий на лесоруба и эпичный симфонический оркестр на фоне всего этого выглядят как пародия, и имеют больше отношения к фильму «Факультет», чем к «Ночь страха». Задумка-то ясна, да только вот не пошла она.

    И так весь фильм. Только ты начинаешь проникаться экраном, как там происходит что-то такое нелепое, что выбивает тебя из-седла. Смесь проклассического фильма с современными сто раз уже виденными канонами могла бы сыграть на руку, могла бы взбодрить фильм, но для этого нужна хоть одна свежая мысль, элемент неожиданности, несмотря на то, что это ремейк, и какой-то авторский вклад. Здесь же мало того, что этот вклад минимальный, так еще и на фоне дефицита свежести идет уничтожение всех интересных старых наработок жанра.

    И даже если бы оригинала «Ночь Страха» не было, даже если бы я бы воспринимал рецензируемый фильм как самодостаточное оригинальное произведение — все равно фильм был бы ерундой. Потому что ему нечего нам сказать, потому что все прыгает от красоты к банальности, от запредельного пафоса до молодежной комедии, от саспенса до скучного боевика. Вампир — это художественный образ с богатой многовековой историей. Это культурный феномен, культурный брэнд, если хотите. Вампир — это харАктерный герой. Нельзя относиться к нему небрежно, использовать его в качестве затычки для какой-то бреши или только для приманки. И не нужно давать эту роль Фарреллу. Знаете что? Можно было бы поменять местами Фаррелла и Теннанта. Почему бы и нет?

    Отдельное спасибо за камео Криса Сарандона. Мало того, что сами «дорожные» хоррор-сцены вышли довольно удачными, так еще и Крис. Он прекрасен.

    26 октября 2013 | 12:54

    Крэйг Гиллеспи в свое время выстреливший «Ларсом и настоящей девушкой»,после относительного провала «Мистера простофили» ушел на телевидение. И когда стало известно, что его кандидатура была утверждена на пост режиссера ремейка «Ночи страха»,было легкое недоумение. Хотя я догадывался, что «Ночь страха» изменится до неузнаваемости, так оно и вышло.

    Гиллеслпи в предыдущих своих работах, переворачивал жанры, то в «Ларсе» стандартный независимый кинематограф сделает глубже и добавит иронии. А уж в из «мистера простофили» вышла бы типовая пошлая комедия, а благодаря режиссеру у комедии появились довольно глубокие персонажи и приличный стиль, в итоге вышла вообще драма. «Ночь страха» же стала еще умнее, и тоньше, правда это мало кто понял. Маскируя под стандартное кино-развлечение режиссер, по настоящему пытается перевернуть жанр. Вот тут герои стали более живые, тут действие в безымянный небольшой городок перенесли, впрочем в таком и должна по всем законам жанра жить нечисть.

    Удачно гармонируя с находками оригинального фильма, пред нами предстает драйвовый, качественно сделанный стеб над жанром, и не только. Множество идеально подходящих актеров. Много черного юмора, и удачное избежание штампов, такой коктейль держит в напряжении весь фильм, даже иногда пытается напугать, задействовав как всегда эффект неожиданности, но даже это не раздражает. Но главное фильм одержит вполне приличное двойное дно для настоящих киноманов, заваливая огромным количеством отсылок к другим фильмам про вампиров, когда даже кадры выглядят практически идентично, за это и стоит больше всего поблагодарить режиссера.

    Тема вампиров показана очень качественно, сколько их за последние годы не появлялось, лесбиянки вампиры, наполовину вампиры, вампиры геи ("Сумерки»), везде оригинальное представление о вурдалаках растолковывали неуважительно. «Ночь страха» же представляет образ настоящего вампира, которому чужды чувства, который любит кровь, и по настоящему крут. Фарреллу отдельное уважение за очень классно созданный образ. А так же режиссеру за оправданный рейтинг R.

    Единственное упущение, это то, что как бы не хвалили ремейк, оригинал был, душевнее, смешнее и для своего времени настоящим прорывом. И ах да, хвалите Теннанта сколько угодно, МакДауэлл был в сто раз лучше. В остальном же ремейку спасибо за то, что из за него все оригинал начали смотреть, хотя звание неизвестной культовой ленты, «Ночи страха» шло больше.

    Итог:Ночь страха представляет явный стеб над жанром, удачно переплетенный с находками оригинального фильма 85-ого года. Явно пытающийся загримировать как стандартное развлекалово Гилиесли умело сочетает штампы, переворачивая их, заодно и пытается пугать. Но тут эффект испуга более на психологическом уровне, благодаря некоторым кадрам, хотя мало кто заметит данный факт. Тем более фильм по настоящему смешной и стильный, и вполне красивый. Рекомендовано к просмотру.

    PS. И ах да, если за вами охотится вампир, не пытайтесь бежать, не поможет!

    1 октября 2011 | 19:25

    Студия DreamWorks решила снять римейк картины Тома Холланда «Ночь страха», выходившей в прокат аж в 1985 году. За двадцать шесть лет произошли более чем существенные изменения, поэтому австралийцу Крэйгу Гиллеспи было поручено не столько снять страшное кино, сколько развеселить пришедших в кинотеатр зрителей, сделав закос под молодежное кино, да еще и применить новомодный (а может уже и старомодный, ведь сейчас многие сходятся на мысли, что будущее стоит именно за IMAX) формат 3D. Вроде бы и не должно быть никаких претензий к Гиллеспи, ведь он всего лишь делал фон для веселой компании молодых зрителей, которые привыкли во время просмотра бросать друг в друга попкорном, открывать глазом стеклянную бытылку пива, а также всячески перебивать голос, звучащий с мощных колонок, создавая себе, таким образом, имидж местного Петросяна. Но почему-то хотелось надеяться именно на то, что картина Fright Night найдет какой-то индивидуальный подход к вампирской теме, а не «скомуниздит» и объеденит в одну кучу все существующие киноштампы, которые основываются на мифе, что все вампиры боятся солнечного света и не отображаются в зеркале, а единственный способ их уничтожить — это вогнать им в сердце осиновый кол.

    Новая «Ночь страха» не переходит границы и не превращается в вульгарное шоу, хотя с рейтингом R в принципе можно себе многое позволить, но Гиллеспи не из тех режиссеров, которые привыкли устраивать кровавую баню, а в коротких промежутках между резней демонстрировать секс-сцены, чтобы зритель не просто минусовал в уме количество оставшихся героев, но еще и наслаждался красивой и качественной обнаженкой. Режиссер сделал кино с постоянным колебанием смотрибельности, поскольку моменты со взрывом дома, автомобильным трюком, а также финальным боем сделаны выше всяких похвал, но вот некоторые гаджеты, которые впоследствии целой цепочки логических действий могут вернуть к нормальной жизни обращенных вампиров — это, уж извините, какой-то посредственный эпизод сериала «Баффи — истребительница вампиров». Режиссер стилизует свой новый фильм под «Паранойу» Ди Джея Карузо, то есть автору не чужды понятия сарказма и иронии, что по современным меркам в общем-то неплохо, но режиссеру все-таки было поручено снять римейк устаревшего хоррора, а не модификацию «Американского пирога». Гиллеспи показывает только одного умного вампира (Колин Фаррелл), умеющего логически оценивать ситуации, а вот остальные вампиры выглядят отъявленными «тупорезами», которые только портят имидж и мифологию, созданную Дэвидом Слэйдом в картине «30 дней ночи», где упыри соблюдают корпоративную этику, действуя в команде. «Ночь страха» можно посмотреть при отсутствии важных дел, ведь картина не опускается на этаж конвейерных «Сумерек», правда и не задает новую точку в системе координат жанра.

    Fright Night — это прогнозируемый молодежный ужастик, который вместо пугающих вампирских клыков, покажет вам детские молочные зубы. Отмечу сильно прогрессирующего Колина Фаррелла (Джерри Дэндридж), который в каждом новом фильме выглядит все лучше и лучше, а вот Антон Ельчин (Чарли Брюстер) упорно пытается закрепить за собой звание главного раздолбая школы, которое долгое время числилось за Шайей ЛаБафом.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 00:18

    Мода на ремейки культовых ужастиков восьмидесятых в самом разгаре. К этому процессу можно относиться по-разному: негативно, позитивно и даже равнодушно-наплевательски. Результат один: Голливуд продолжает испытывать кризис идей, черпая вдохновение в старых, проверенных временем, франшизах. Поклонникам оригиналов, на которых выросло не одно поколение зрителей, остается лишь молча стиснуть зубы, видя как бездушный конвейер «фабрики грез» перелопачивает на новый лад очередной любимый фильм. Можно, конечно, аки Матросов броситься грудью на амбразуру, с леденящим криком «Не смотрел и не буду!», но любопытство берет свое.

    Многие шли на «Ночь страха» Крэйга Гиллеспи с одной лишь целью: понять, в чем ремейк облажался по отношению к оригинальному фильму образца 1985 года. Нелегко было поверить в то, что неопытный в вопросах полного метра телевизионщик сможет должным образом возродить к жизни ярких персонажей Чарли Брюстера, Питера Винсента и вампира Джерри. Особенно учитывая тот факт, что вампирскую тематику в последнее время изрядно обгадили всякими «сумерками», чем полностью подорвали авторитет данного жанра у подрастающего поколения. Как же так, оказывается, кровососы не светятся божественным светом, не исходят на слюну при виде тоскующих готических девочек и склонны таки пить кровь людскую, а не устраивать «санта-барбару» в отдельно взятом пригороде.

    … Вертеп разврата и азарта Лас-Вегас — это не только рай для игромана или прекрасное место для проведения безбашенных мальчишников. Город, который спит днем, а функционирует ночью — идеальное прибежище для всякого рода асоциальных типов. И речь не о грабителях казино или «летающих Элвисах», а о более приземленных в буквальном смысле персонажах. Например, об обаятельном вампире Джерри, который по-тихому терроризирует спальные окраины Лас-Вегаса, где люди, ни по роду занятий, ни по своим вкусовым свойствам, ничем отличаются от остального населения Земного шара. Главное, график удобный.

    Застенчивый школьник Чарли (Антон Ельчин) узнает о вампирском статусе своего нового соседа со слов одноклассника Эдди (Кристофер Минц-Плассе). И, разумеется, не верит, ибо ничего загадочного в Джерри (Колин Фаррелл), копающемся у себя на лужайке, не замечает. Однако когда Эдди внезапно пропадает, оставляя после себя ворох материалов на вампирскую тематику и несколько неоднозначных роликов, снятых на сотовый телефон, Чарли понимает, что дело пахнет керосином. Пробравшись тайком в дом Джерри, подросток обнаруживает очередную жертву, сексапильную соседку, в полумертвом состоянии. Сомнений нет — вампиры существуют и с этим нужно что-то делать.

    За помощью Чарли обращается к телевизионному фокуснику Питеру Винсенту, слывущему продвинутым экспертом по вопросам насаживания кровососов на кол. Винсент, оказавшийся чудаковатым и трусоватым алкоголиком, поначалу посылает Чарли по известному адресу. Но в одиночку мальчишке явно не сдюжить. Супротив него общественное недоверие и вампир с 400-летним стажем. После того как Джерри переходит в активное наступление, устраивая своим соседям пожар и прочие бытовые неудобства, Винсенту ничего не остается, как вспомнить былые обиды, раздербанить свою антикварную коллекцию антивампирского оружия и плечом к плечу с Чарли вступить в неравный бой с монстром…

    Сравнения с оригинальным фильмом 1985-го нам не избежать, поэтому будем последовательны. Начнем с сюжета. Текст Тома Холланда перерабатывала на современный лад сценаристка сериала «Безумцы» и голливудского блокбастера «Я — Четвертый» Марти Ноксон. И, по сути, никаких принципиальных нововведений ею сделано не было. Бросается в глаза лишь поверхностная модернизация и перестановка событий местами. Все основные действующие лица остались на местах и отношения между ними, за исключением мелких деталей, никаких изменений не претерпели.

    Так как с премьеры «Ночи страха» Холланда прошло уже 26 лет, то вполне логично отсутствие в кадре актеров оригинала. Самому молодому из них, Стивену Джеффрису, сыгравшему в 1985-м роль друга Эдди, стукнуло уже 47, а Родди Макдауэлл (Питер Винсент) умер еще в 1998 году. Да что там говорить, Крису Сарандону (между прочим, бывшему супругу известной голливудской актрисы Сюзан Сарандон) уже под 70. Так что авторы решили обойтись без камео, пригласив на съемки полностью обновленный состав.

    Кастинг фильма разбивается на две ярко выраженные половины. Чисто сюжетно ни сам Чарли, ни его одноклассник Эд, ни даже сердечная зазноба Эми, не выделяются. Антон Ельчин, кудрявый аки октябренок, столь же сер и неинтересен, как и его предшественник Уильям Рэгсдэйл. Разве что драматизма ему подбавили, заставив пустить скупую мальчишескую слезу. Ну и опыта участия в больших постановках у него явно побольше и это чувствуется. А вот Имоджен Путс (Эми) и Кристофер Минц-Плассе (Эд) выглядят совсем бледновато. Первой не хватало естественной сексуальности, а второму — энергичности и безумного взгляда Джеффриса.

    Безусловно, что звездой нового фильма является Колин Фаррелл, который на порядок лучше воплотился в образ вампира, нежели Крис Сарандон. У Фаррелла богатый опыт изображения в кадре «тревожных» парней, чьи мысли и действия невозможно предугадать наперед. В его взгляде, манере речи и жестах столько скрытой угрозы, что поневоле становится жутко.

    Что касается Дэвида Теннанта, то до уровня Родди Макдауэлла он, само собой, не дотягивает. Но актер и не пытается повторить успех своего маститого коллеги, а работает в другой плоскости. В его Винсенте больше девиантности, сарказма и цинизма. Перед нами типичный эгоцентричный шоумен, которому до лампочки поклонники, статисты и прочая шелупонь. Его заботит лишь собственная персона, которую он регулярно накачивает алкоголем и разумно воздерживает от любых столкновений с реальным миром.

    В общем и в целом, несмотря на унылые кассовые сборы, повторная «Ночь страха» выглядит достойно и уж всяко лучше, чем современные инсталляции «Пятницы, 13-е» и «Кошмара на улице Вязов». Само собой, картину щедро напичкали технологичными спецэффектами: вампирские отродья эффектно распыляются при дневном свете (вчистую слизано с «Блейда») плюс всякие там взрывы, погони и превращения намного зрелищней, нежели в оригинале. Как говорится, прогресс в этом плане очевиден. Но, увы, атмосфера уже не та. Ремейк кажется выхолощенным, пустым, как и большинство аналогичных постановок, затеянных только ради выкачивания денежных масс у населения.

    И если бы не отличные актерские работы Фаррелла и Теннанта, то повторный экскурс в бытовой американский вампиризм мог бы совсем не получиться. А так — вполне смотрибельный одноразовый ужастик. Современную версию отличает не только явственный цифровой привкус, но и мрачность повествования. Нет былой легкости и самоиронии, и даже редкие удачные шутки персонажей не могут развеять общий излишне серьезный настрой ленты.

    5 из 10

    12 апреля 2014 | 17:58

    Наш сосед вампир занял у нас пиво, сожрал стриптизёршу, взорвал наш дом, только потому что мы не хотели пускать его©



    «Ночь страха» — молодёжный камеди-ужастик про вампиров и других упырей.

    Данное кино является римейком одноимённой картины 1985 года. Тот фильм я смотрел давно, но и немного подзабыл, как говориться настало время немного освежить память. А что же там произошло?

    К дому где живёт парнишка Чарли Брюстер со своей мамой, поселяется новый сосед. Который не совсем простой, а очень даже злой, поскольку он вампир. Вот в принципе и всё касаемо сюжета. Далее всё идёт по накатанной дорожке, которую ещё проложил в своё время, мне так понравившийся оригинал. Есть парнишка со своей девчонкой, есть вампир который очень любит кусаться, и есть «дутый» знаток вампиров, который сам в них особо не верит. Методы борьбы с упырями все те же что и во всех других фильмах на эту тематику. Колья, чеснок, распятие и новация в виде огня.

    Ну а что сказать об актёрах. Коллин Фаррел в роли того самого вампира, выглядел реалистично, куда лучше чем в роли Македонского. Вампир получился уж очень гламурный, этакий «денди». На мой взгляд он выглядел гармоничнее всех остальных вместе взятых. За него больше всего было обидно. Его персонаж постоянно получал, потом улыбался и снова вставал. Далее Антон Ельчин который в голливуде делал свои робкие шаги с малобюджетного кина, потом прорыв в виде совместной работы с Тимберлейком в «Собаке Альфе», и после приглашения и последующего участия в «Терминаторе 4» и вовсе стал своим среди чужих. Поначалу наш Антошка производил больше впечатление хлюпика, маменькиного сыночка, но ближе к концу фильма возмужал, и превратился, нет не в вампира, а в Антона. Ну а кроме шуток, он пока сыроват для больших ролей, и роль стеснительных пацанчиков ему больше к лицу.

    Создатели фильма хотя и усовершенствовали вампиров, но грим сделали как две капли воды похожими на персонажей оригинала, особенно он стал узнаваем на девушке Чарли. И я повторюсь если скажу что данное творение, всего лишь современный взгляд на вампиров показанных ещё в 85-ом году. Но в целом ужастик носит развлекательный характер, за просмотром которого можно приятно скоротать вечерок.

    Он хочет убить её! Да, а похоже ей нравиться, и она не против ©

    7 из 10

    28 октября 2011 | 11:35

    2011 год «Ночь Страха». В этот раз, фильм про вампиров/вампира сняли с учетом практически всех классических элементов про них, не знаю плохо это или хорошо, но почему-то это радует. Все таки эти выдуманные создания, должны быть чем то обеспокоены, а именно: дневным светом, осиновым колом, святой водой, чесноком ну и другими стандартными средствами против кровососов. Как же это называется.. Ах да! Классика!

    Так да, классика? Ладно, пусть будет так.

    В отличие от «Сумерек» или еще каких-то других картин про вампиров, а их в последние время достаточно много. В этом фильме, повторюсь, все это практически соблюдено! Про это я думаю рассуждать не стоит. Так как у многих уже наверняка в голове каша, после всех этих разоблачений или наоборот подтверждений того чего же все таки они боятся, эти упыри. Единственное, что хочется все таки отметить, это то, что сколько бы не штамповали фильмов про вампиров в последние время, их смотрят. А если смотрят, то значит это пользуется спросом. «Ночь страха» не исключение.

    Сие творение посмотреть советую ради сравнения с другими вампирскими историями в кинематографе. Да и Колин Фаррелл сыграл неплохо, кто ценит его творчество, нужно взглянуть на это. 106 минут я думаю потратить для ознакомления можно, апокалипсиса в вашем мозге не должно случится.

    Вот, в общем-то, и вся рецензия на скорую руку. В заключение могу сказать, что фильм не много при просмотре навевает мысль о «трэшевости», но это я считаю нормально, даже если учесть опять же всю классику элементов про вампиров.

    P.S. Сюжет, на мой взгляд, незамысловатый, и затрагивать его, как некоторые сделали это в своих рецензиях, я не стал.

    6 из 10 — и я бы не сказал, что для этого фильма оценка шесть баллов, так скажем заниженная, скорей всего на оборот.

    Приятной Ночи! Ночи Страха..

    9 декабря 2011 | 20:34

    Подростки в этом фильме рассуждают о вампирах так, словно это неотъемлемая часть их жизни. Парень убеждает своего приятеля, что его сосед вампир, при этом утверждает, что это не миф, рассказанный в лесу у костра, а были реальные задокументированные факты. Ну, подумаешь сумерки, это лишь фильм, а вот настоящие вампиры существуют. В это сложно поверить, но этот фильм утверждает обратное. Они есть, они ходят среди нас и даже более того, каждый с «крупицей серового вещества» в голове способен не просто в это поверить, но возомнить себя спасителем.

    Этот фильм имеем множество плюсов. Ну как пример, нас не стали травить байками, что вампиры есть хорошие, есть плохие. Создатели сразу остановились на втором варианте и сделали всё возможное, чтобы это отражалось не только в их поведении, но во внешнем виде. Здесь нет лощеных вампиров, которые сверкают на солнце, показывая всему миру свою шевелюру. Здесь есть брутальный мужик, который ночью превращается в бессердечную машину, истребляющую людской род — одних превращая в себе подобных, других безжалостно убивая. Колин Фаррелл со своей ролью справился на все пять баллов. Прежде всего, он подкачался и стал выглядеть свирепее. Ну а во-вторых, его манера игры была изумительной, сначала хитрые прищуренные глаза, а уже потом покровительственный взгляд хищника, когда тот загоняет жертву. Остальные на его фоне меркли, но старались держаться на уровне или хотя бы пытались сделать всё возможное. Хочется сказать, что весь фильм держится не на командной работе, а целиком и полностью на актёрской игре главного героя в образе вампира.

    Создатели этой картины явно имели какие-то сложности со спецэффектами. Потому что в некоторых местах было видно, где компьютерная графика, а где нет. И такие моменты угнетали. Настроился на позитивный лад, погрузился в гущу событий, смотришь и сопереживаешь парню, а тут компьютерное чудовище переползло дорогу и ты понимаешь, что всё это вымысел. О полном погружении в картину речи идти не может, пока есть такие отличительные моменты, в которых прослеживается явная халтура.

    Что касается самой реализации фильма, в частности сюжета, тот тут всё банально и просто. Никакой интригой здесь не пахнет, мы сразу догадываемся, чем всё закончится. Уже к середине фильма в этом убеждаемся на сто процентов. Создатели явно переборщили с репликами в картине и не до конца продумали каждое действие второстепенных персонажей. Взять хотя бы момент с другом главного героя — много болтовни, нелепые действия и финальный аккорд, который своей пафостностью убил всё желание прислушиваться к словам. В таких фильмах ожидаешь, что будет меньше слов и больше действий. Вампиры чем хороши, они умеют забалтывать, но всегда это делают грамотно и ужимисто, а не пересказывают роман, попутно вытанцовывая вальс.

    Фильм хороший, но есть такие места (и их много) которые нужно было доработать. Сценарист сделал своё дело, но предоставил сырой материал, а режиссер, по всей видимости, то же не горел желанием исправлять ошибки, как свои, так и чужие. Вот мы и получили — хорошая, но не новая идея, дельный сюжет с огрехами в реализации и кучу словесного поноса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Зато эти промахи минимизировались за счёт актёрской игры и хорошей атмосферой в фильме.

    7 из 10

    10 декабря 2011 | 13:19

    Фильм порадовал исключительно нелестным высказыванием в сторону Сумерок (бальзам на душу) и парой неплохих моментов. В остальное время — скукота.

    Картина повествует зрителю о небольшом поселке рядом с Лас-Вегасом, где проживает обычная американская семья. Малина закончилась в тот самый день, когда по соседству поселился стремный тип по имени Джерри. Днем он сидит дома, а по ночам работает. Как оказалось, закономерность имела свою почву. Джерри — вампир.

    Главная задача — не стать его ужином.

    Несмотря на хорошую задумку, лента получилась абсолютно никакая. Вялые диалоги, постоянная беготня и вампир, который вообще не дружит со здравым смыслом.

    Я до сих пор не могу понять, как Джерри смог остаться незамеченным поднимаясь на последний этаж огромного здания, где охраны больше чем звезд на небе. Может он их всех перебил? Или ночью вся охрана уходит? ну тогда это еще более не логично.

    Из таких проколов состоит весь фильм. Авторы хотели сделать вампира интересным, глубоким персонажем, а подарили просто какого-то неадеквата с полным отсутствием логики и поведением как у девушки при ПМС.

    Винить за это стоит не самого Колина Фаррелла (он как раз неплохо справился с работой) а сценаристов и режиссера. Кроме того, количество штампов действительно поражает.

    Положительных сторон всего две: отличная операторская работа и довольно приличная завязка.

    Кино максимум на один раз. Фанатам Колина Фаррелла смотреть обязательно.

    Остальным — если нету ничего другого.

    5 из 10

    1 сентября 2011 | 11:05

    И без меня написали достаточно, так что выделю главное

    Шел главным образом на Колина Фаррела. После «Дома на краю света» и «Залечь на дно в Брюгге» я уверился в нем, как в тонком актере, который может сыграть и негодяя с душой, и праведника без оной. Здесь же ему тоже удалось внести своеобразную нотку в довольно тривиальный сюжет.

    Вампир, который ужинает кровью, а потом смотрит телек и жрет яблоки, не забывая при этом периодически гомоэротично покусывать парнишек в бассейне, смотрится вовсе не избито.

    Юмор очень удачно вплетен в сюжет. Зал не уставал взрываться хохотом.

    «Мама очень религиозна», — говорит герой Ельчина, объясняя почему стеклянные стены больничной палаты сплошь увешаны распятьями.

    Но и любителям ужасов скучать не придется. То, во что превращается лицо обаяшки Фаррела, заставит вас оторваться на время от поп-корна, чтобы не удавиться оным нафиг. Чего стоит сцена преследования на машине. Бррр…

    В фильме много клише, но позвольте, сама тематика обязывает. Однако режиссер позволяет себе посмеяться над многими из них. Кстати, похоже это уже становится модной тенденцией. Помните последний «Крик»? Вот уж где не по-детски оторвались по поводу избитости сюжетов для фильмов ужасов.

    Русский парень Ельчин в главной роли — отличный выбор. Подсознательно как-то веришь ему намного больше, чем типичному американскому Тони или Билли.

    В общем фильм разный, миксованый, неожиданный и впечатляющий. Хотя бы раз посмотреть уж точно стоит

    7 из 10

    28 августа 2011 | 00:26

    У школьника Чарли (Антон Ельчин) новый сосед по имени Джерри (Колин Фаррелл), который нравится его маме (Тони Коллетт) и девушке (Имоджен Путс), и который категорически не нравится его однокласснику (Кристофер Минц-Плассе). Последний подозревает, что Джерри — вампир, что, как вскоре выясниться, чистая правда. Когда вурдалак пускается в ночную охоту, людям приходится начинать точить осиновый кол.

    Зубастый ремейк малоизвестного ужастика (обладающего, к слову, продолжением) «Ночь страха» имеет на русском слоган, который идеально отражает ситуацию, сложившеюся сейчас в «вампирском» жанре: «Сумерки кончились. Рассвет не скоро». И действительно «Ночь» выходит аккурат перед четвёртой частью «сумеречной саги» «Рассвет», превратившей кровососов в рафинированных существ и заодно лишив их возможности по-настоящему бояться. Но не таков ремейк Гиллеспи. Картина похожа на тот самый осиновый кол: такой же грубый, но — в кризисной ситуации — безотказный. Она внятно, иногда до мурашек по телу, напоминает, что вампиры годны не только как романтические герои, но и как злобные твари, которым палец в рот не глади и шею не подставляй. В общем, ура! Наконец, кто-то снял про вампиров, пусть и с комедийными элементами, фильм ужасов, а не сахарную вату типа «Сумерек».

    28 сентября 2011 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>