всё о любом фильме:

Ночь страха

Fright Night
год
страна
слоган«Сумерки кончились. Рассвет не скоро»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийТом Холланд, Марти Ноксон
продюсерМайкл Де Лука, Элисон Р. Розензвеиг, Рэй Анджелик, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторРамин Джавади
художникРичард Бриджлэнд, Рэнди Мур, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.31 млн,    Россия  458.1 тыс.,    Мексика  339.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Выпускник школы Чарли Брюстер находится на пике своей ученической карьеры: он популярен среди сверстников и встречается с самой очаровательной девушкой во всей школе. Он становится настолько крут, что начинает избегать своего когда-то лучшего друга Эда. Неприятности для Чарли начинаются, когда по соседству прописывается Джерри.

На первый взгляд он кажется хорошим парнем, но все же что-то с ним не так, хотя никто этого не замечает, даже мать Чарли. После анализа странного поведения соседа Чарли приходит к ужасному, но, увы, единственному верному заключению: под лживой маской Джерри скрывается кровожадный вампир, который сделал его район своими охотничьими угодьями.

Не в силах убедить кого бы то ни было в своей правоте, Чарли обращается за помощью и советом к популярному иллюзионисту из Лас-Вегаса Питеру Винсенту, рассчитывая, что кудесник поможет ему избавиться от монстра.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (85 624)
ожидание: 84% (5604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
117 + 46 = 163
6.3
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль водителя на шоссе сыграл актёр Крис Сарандон, исполнивший роль Джерри Дэндриджа в оригинальном фильме «Ночь страха» 1985 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Римейк оригинальной «Ночи страха» 1985го. Однако в качестве римейка «Фрайт найт» 2011 рассматривать не хочется — оба фильма совершенно самостоятельные картины, стилистически отличающиеся друг от друга. Кино 85го года, будучи в свое время коммерчески успешным, получив несколько наград, все же, шлак редкостный. Мне довелось увидеть еще один фильм ужасов Тома Холланда — создателя «Ночи страха» 1985 — «Худеющий», экранизацию одноименной книги Стивена Кинга (а книга, кстати, неплохая), и вынужден сказать, что режиссер он некудышний, а 10 лет его не сдвинули ни на шаг: что 1985, что 1996 — та же чепуха, нелепые сцены, плохо наложенный грим. Конечно, не жив в ту эпоху мне сложно представить ее вкусы, но сцены, где вампиры прямо помогают убить самих себя ("чтобы победить меня надо поверить, что крест сработает…») были и будут глупыми. Смешным этот фильм вряд ли назовешь, немного юмора добавляет лишь сумасшедший друг главного героя. Глупым — да.

    «Фрайт найт» 2011 уже другой фильм, ассоциирующийся у меня с «Зомбилендом» 2009, я бы даже сказал снятый в духе «Зомбиленда» — современный комедийный фильм ужасов с хорошими актерами и прочими атрибутами. Впечатляет кровавая 3D надпись «Fright night» над коттеджным поселком в начале фильма, которая опять же напоминает «Добро пожаловать в Зомбиленд», где различные титры были круто визуализированы.

    С оригинальным же фильмом новая «Ночь страха» связана лишь идеей и некоторыми сценами — рядом с героем-школьником селиться новый сосед, которого он вскоре начинает подозревать в вампиризме. В начале это попахивало «Паранойей» с ЛаБафом, но при первом появлении Кристофера Минц-Плассе в фильме сразу появляется комичность и острого сюжета от него не ждешь. Ролью главного злодея Колина Фарелла не удовлетворен, подобные проекты, мне кажется, не идут на пользу актеру, игравшему в основном в серьезных во всех планах и действительно хороших кинолентах. Уродливые морды вампиров, которые можно видеть и в оригинальной «Фрайт найт», также не понравились.

    По существу, увидев постер «Ночи страха» 2011, имя Колина Фарелла, пометку «Не рекомендуется лицам до 18», я ожидал увидеть вампирскую «Паранойю», напряженный, вызывающий острые эмоции фильм, возможно с кровью, мясом, чуть ли не слэшер. Вместо этого я получил комедию с вампирами, придурками, симпатичной подружкой, Колином Фареллом и небольшим элементом фильма ужасов.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 17:01

    Ещё один фильм про вампиров, на этот раз лёгкий боевичок с элементами комедии. На волне критики «Сумерек» пошёл хорошо, многие вздохнули с облегчением и захлопали в ладоши, когда кровососы снова стали гореть на солнце и безжалостно убивать добропорядочных граждан. Правда, лично для меня это никакой не аргумент, а тупое следование традиции.

    Сюжет упрощён до такой степени, чтобы за ним можно было наблюдать из-за ведра с попкорном, актёрской игры не замечено, каких-либо других примет хорошего кино тоже. Зато действие развивается уверенно, Ельчин почти похож на простого американского паренька, а спецэффекты делают из Фаррелла не самого плохого вампира. Правда, постоянные шуточки отбивают желание пугаться или воспринимать события серьёзно, поэтому «Ночь страха» легко превращается в ночь смеха или, по крайней мере, ничем не замутнённого развлечения.

    Достоин фильм просмотра или нет — решать вам, но, в защиту «Сумерек», там вампиры хотя бы были оригинальные.

    5 из 10

    4 декабря 2011 | 23:23

    Очень приятно после «сумеречной» эры смотреть на фильм про настоящих вампиров. Началась правильная тенденция возвращения вампиров как таковых. От сладких клыкастых мальчиков мы потихоньку возвращаемся к кровавым монстрам. Фильм почти идеален своей вампирской романтикой. Девочкам 12-18 больше не хочется любить гипертрофированных кровососов, пленяющих своей мускулатурой и очарованием. Вампиры представлены классически: осиновые колья, свет, святая вода. Да это действительно новый шаг к классике, после Let me in (Впусти меня: сага).

    Сюжет.

    Ничего особенного, но довольно ровный. Где надо, держит, в остальных моментах не напрягает неадекватностью. Достаточно большой налет боевиковости, с красивыми девушками, костюмами и крутым оружием, которое к слову абсолютно бесполезно, но далее спойлерить не будем.

    Актерский состав

    Актерский состав средний (мои извинения и уважение к Антону Ельчину, наши актеры тоже могут отлично влиться в Голливуд, и он это доказывает). Кроме, конечно, Фарелла, который смотрится как настоящий мастер ужаса. Ему отдельное спасибо за атмосферу, действительно держит. Однотонность актеров идеально подобрана. Никто не выбивается в худшую сторону. Да они не блещут оскарами, но в команде смотрятся ровно и уверенно.

    Музыка

    Сказать нечего, хорошо вливается. Крепкий середнячок. Все необходимые скрипы и натяжения струн присутствуют, остальное незаметно. По 10-бальной шкале 6, за то что не мешает, а иногда вовремя присутствует.

    Заключение

    «Сумерки кончились. Рассвет не скоро.»

    Спасибо за этот слоган, очень образно. Надеюсь тенденция продолжится и мы будем получать не извращенные пародии на вампиров, а настоящих убийц. Эксперименты дело хорошее, но они затянулись. Голливуд, очнись, вампиры пугают, они не должны привлекать. Фильм рекомендую к просмотру, не обязательно в кинотеатре, но любители вампирской темы должны проникнуться перестройкой жанра. Режисеру Крэйгу стоит всерьез заняться этим жанром, получилось неплохо, особенно учитывая сериальную карьеру. За немного нелепое окончание и некоторые достаточно курьезные моменты, конечно не 10, но…

    8 из 10

    25 сентября 2011 | 00:56

    Римейк — вот слово, ласкающее слух продюсеров и заставляющее вздрогнуть мало-мальски разбирающихся в кино зрителей. Оно и понятно — уж больно много достойных картин было испорченно откровенно слабыми римейками. Строго говоря, решивший переделать классику на современный лад смельчак может пойти двумя путями — бережно сдув пыль с оригинала переснять фильм буквально по кадрам (Гас ван Сент, «Психо»); либо, загнать поглубже трепет перед творениями прошлых лет и что есть силы вдохнуть в них новую жизнь. Оговорюсь сразу: «Ночь страха» 1985 года я не видел, поэтому буду отталкиваться от впечатлений картины 2011 года. Что-то мне подсказывает — режиссер Крейг Гиллеспи пошел вторым путем.

    Итак, перед нами — пригород Лас-Вегаса, пресловутая одноэтажная Америка, где внешнее спокойствие и уют скрывают тайны прошлого, а у каждой второй семьи — скелет в шкафу. Впрочем, мать и сын Брюстеры — вполне нормальная семья: он — школьник, она — продавец недвижимости. Все бы ничего, но из городка вдруг начинают пропадать люди — сначала по одиночке, а потом — целыми семьями. Друг главного героя — нескладный ботаник Эд — уверен: сосед Брюстеров Джерри и есть главный виновник этих исчезновений, потому как он ВАМПИР! Главный герой — Чарли Брюстер — отмахивается от его предупреждений, даже не подозревая, насколько Эд на самом деле прав…

    Теперь по порядку. Фанатов «Дракулы» и «Сумерек» просьба не беспокоиться: «Ночь страха» — чистейшей воды пародия: местами, страшная, немного глуповатая, условно смешная, но пародия! И здесь нужно отдать должное голливудским продюсерам: учитывая засилье вампирской и зомби-тематики на экранах по обе стороны Атлантики несерьезный подход к жанру хоррора был нужен как воздух. Поэтому сразу — большой «+» за своевременный выпуск картины на экраны.

    Изюминка фильма — кастинг. То, что в Колине Фарреле заложен огромный потенциал комического актера знают многие режиссеры, но хотят его использовать почему-то единицы. Его персонажа Джерри — смазливого мужика в майке-алкашке с вечной ухмылкой на лице и сальными шутками на языке — к вампирам можно причислить в последнюю очередь. Но, тем не менее, в отдельных сценах жути, приправленной мужским сексапилом, он нагоняет такой, что мистеру Каллину из «Сумерек» не грех бы взять пару уроков.

    Антон Ельчин играет хорошо, но не более того. Наверное дело в том, что он слегка заматерел в ролях обаятельно — застенчивых лузеров, и смена амплуа только придаст ускорение его идущей в гору карьере.

    Но открытием для меня стал Дэвид Теннат. В роли шоумена-шарлатана он неотразим! Пьяные выходки и мания величия сочетаются в нем с грустной самоиронией и, когда нужно, — с натужным героизмом. Раскованная игра Тенната лишний раз напоминает зрителю, что все происходящее на экране должно прежде всего развлечь, а уже потом — напугать. Порадовал и Кристофер Минц-Плассе, выступивший в двух разных ролях и выгодно оттенявший своей игрой звездный актерский состав картины.

    Крейг Гиллеспи заявил о себе драматической комедией (да, именно так!) «Ларс и настоящая девушка», позволившей блеснуть в комедийном амплуа драматическому актеру Райану Гослингу (номинация на «Золотой глобус»). Его режиссерская рука чувствуется на протяжении всей картины: пугая зрителя, он тут же его смешит, но, что самое важное — дает актерам возможность импровизировать. Такую легкость в манере игры мне трудно объяснить чем-то другим. При этом, несмотря на наличие зрелищных сцен и пары отменных шуток, Гиллеспи словно идет по канату, ни на миллиметр не отклоняясь в сторону ни вампирского хоррора, ни молодежной комедии с претензией на хоррор.

    В результате перед нами — приятное кино для вечера субботы с простой, но вечной мыслью: взрослеть — больно (во всех смыслах), но необходимо. Так что — дерзайте!

    9 из 10

    12 октября 2011 | 09:12

    Снимать ремейк нужно когда оригинал неудачен или когда в направлении, заданном оригиналом, есть что-то, что еще нужно сказать, пересмотреть, раскрыть.…

    В случае с «Ночь страха»:

    а) оригинал блестящ;
    б) авторам ремейка сказать по существу нечего;

    Во-первых, фильм снимать надо так, чтобы он реально добавил что-то новое, нестандартное и особенное в глубокую почти переполненную копилку вампирской тематики. Нужно обязательно посмотреть на эту тему через другую призму, хотя бы минимально, но под другими углом.

    Во-вторых, должна быть обязательность концепции. Фильмы жанра хоррор, а в особенности vampire movie — это, на самом деле, всегда предельно концептуальное кино. Всегда. Если нет четкой идеи, вокруг которой вращается история, обрамленная специально разработанной эстетикой — фильм, как правило, выйдет провальный, беспомощный и, что самое главное, — некрасивый. Vampire movie — это всегда красивый фильм. Он может быть страшным, отталкивающим, вызывающим отвращение, он может быть легким и смешным, ироничным или пафосным, романтическим или глобалистическим, быть торжеством экзальтированного декаданса или пародией, но он всегда должен быть красивым, а где-то и парадоксально красивым. А ремейк постоянно теряет эту красоту. Теряет обаяние, теряет атмосферу.

    Пролог фильма, тот что идет до тиров — очередная сюжетная банальность, жанровое клише, убивающее и без того уже убитую интригу (убитую названием, трейлером, аннотациями, да и самим фактом того, что это ремейк), да еще и снято это по принципу «как это обычно снимается». Совершенно лишний, ни к чему важному не располагающий, наистандартнейший прием.

    Но далее вступают начальные титры, и они хороши. Съемки с высоты птичьего полета, показывающие нам «игрушечный» городок, в котором развиваются события, городок, насаженный посреди широких полей, напоминающий башенки конструктора лего, схематичный словно Догвилль — это большая удача. Некая локальность обстановки, отрезанность от мира, «курортность», сразу погружает меня как зрителя в атмосферу. Нам показывают городок в сумраке, немного при свете дня. И вот я уже было поймал что-то, какую-то нить, как вдруг начинается молодежная комедь, все эти тысячу раз виденные подвязки, подводки и, что самое страшное, — Колин Фаррелл и его дрессированные брови. Вы хотели ребут вампирской эстетики? Вот нате вам, пожалуйста, — Колин Фаррелл в потной майке, который творит какие-то невероятные фокусы своими бровями и как заправский доморощенный пикапер постоянно делает глазки. И каждый раз, когда он в кого-то вгрызается, как по таймеру включается такая пафосная симфоническая музыка, прямиком перекочевавшая из-под пера Войцеха Килара, что блистала в «Дракуле» Копполы. Но если там она блистала, потому что соответствовала духу эпохи и эстетике фильма, то здесь такая музыка выглядит вставным зубом. Потому что молодежная комедия с половыми проблемами главного героя-подростка плюс вампир Джерри похожий на лесоруба и эпичный симфонический оркестр на фоне всего этого выглядят как пародия, и имеют больше отношения к фильму «Факультет», чем к «Ночь страха». Задумка-то ясна, да только вот не пошла она.

    И так весь фильм. Только ты начинаешь проникаться экраном, как там происходит что-то такое нелепое, что выбивает тебя из-седла. Смесь проклассического фильма с современными сто раз уже виденными канонами могла бы сыграть на руку, могла бы взбодрить фильм, но для этого нужна хоть одна свежая мысль, элемент неожиданности, несмотря на то, что это ремейк, и какой-то авторский вклад. Здесь же мало того, что этот вклад минимальный, так еще и на фоне дефицита свежести идет уничтожение всех интересных старых наработок жанра.

    И даже если бы оригинала «Ночь Страха» не было, даже если бы я бы воспринимал рецензируемый фильм как самодостаточное оригинальное произведение — все равно фильм был бы ерундой. Потому что ему нечего нам сказать, потому что все прыгает от красоты к банальности, от запредельного пафоса до молодежной комедии, от саспенса до скучного боевика. Вампир — это художественный образ с богатой многовековой историей. Это культурный феномен, культурный брэнд, если хотите. Вампир — это харАктерный герой. Нельзя относиться к нему небрежно, использовать его в качестве затычки для какой-то бреши или только для приманки. И не нужно давать эту роль Фарреллу. Знаете что? Можно было бы поменять местами Фаррелла и Теннанта. Почему бы и нет?

    Отдельное спасибо за камео Криса Сарандона. Мало того, что сами «дорожные» хоррор-сцены вышли довольно удачными, так еще и Крис. Он прекрасен.

    26 октября 2013 | 12:54

    Без сомнения, лучшего заголовка для этого отдающего травой эпического действа не подобрать. И вовсе даже не потому, что данное словосочетание было произнесено персонажами картины не менее сотни раз, в разнообразных интонационных вариациях и с настолько же разнообразной эмоциональной окраской. (Что до меня, то я вообще благоговейно осознала всю универсальность этой фразы и прочно ввела ее в свой лексикон).

    А потому, что, мать же твою, это была неописуемая крутотень.

    Самый шик и писк «Ночи Страха», самая сладкая ее изюминка — то, что до последних минут фильма тебя раздирают сомнения, плакать надо или смеяться. Действительно ли это нехитрая конспирация-стилизация отменного стеба под молодежный ужастик, или — фантастическое предположение, но все-таки! — убийственная своей нелепостью попытка сделать серьезный вампирский триллер-римейк на волне популярности «Сумерек» и им подобных?

    Так вот, это не просто стеб, а укуренный чудо-треш, топорно прикрытый псевдодраматичностью, наличием морали и серьезных проверенных временем актеров. И, самое главное, лишенный пошлости и плоскости, присущей пародиям. Обязательно сходите в кино на «Ночь Страха», чтобы получить свои лишние полторы недели жизни и заряд здорового идиотизма, да-да. Такое обычно в конце рецензии советуют, но я никак не могу дотерпеть.

    Кстати об актерском составе — тут я просто расплываюсь переливающейся всеми цветами радуги лужицей. Парни — просто молодчаги, оторвались на славу и со вкусом — в результате каждый персонаж получился комичнее и колоритнее, чем, например, все персонажи «Храбрых перцем» вместе взятые. Учитывая их оскарономинированных и -носных исполнителей.

    Колину Фарреллу для полного эффекта оставалось разве что только чмокнуть самого себя в бицепс. Бесконечное самолюбование его персонажа было и смешным, и эстетически приятным, а торжественное расхаживание по дому с яблоком в руках вообще откровенно попахивало иронической отсылкой к небезызвестному вампиро-романтическому экшну. Что до живущих своей независимой и загадочной жизнью бровей Колина, то им, наверное, уже давно пора отводить отдельную строчечку в списке ролей — а лучше две отдельных. Короче, вампир Джерри был неотразим — и мы, то есть зрители, радостно на это покупались и кокетливо помахивали ему из зала. А чего, он же не Эдвард Каллен какой-нибудь — тут все куда серьезнее, детка.

    Кристофер Минц-Пласс, лично мне хорошо запомнившийся благодаря своему супергеройскому альтер-эго Красному Угару (см. «Пипец») тоже был на высоте. Более того, осмелюсь заявить, что именно он подарил зрителю самые радостные, улыбательные эпизоды фильма, именно он нес основной заряд позитива и положительной энергии. Спасибо ему за это. И сценаристам тоже, и в особенности — людям, которые прорабатывали его вампирский облик.

    Сладенькое, конечно, всегда оставляется напоследок, так что приступаю к самой приятной и волнующей части рецензии — а именно Девиду Теннанту в роли метросексуала-охотника на вампиров в кожанных штанишках. Сказать, что мы ждали его появления с нетерпением — значит, ничего не сказать — и, надо отметить, это появление превзошло все ожидания. Сначала мы ржали так, что, казалось, вот-вот высмеем легкие. Потом, хихикая с истерическими нотками, наблюдали, как эдакий капитан Джек Воробей двадцать первого века, изящно отклеивая бороду и снимая парик — будто раздеваясь, честное слово — превращался в милого сердцу Доктора Кто из Тардисс. А потом мы просто наслаждались кошачьей грацией и крутостью роли Девида. И, кстати, у него на животике аппендицитный шрам. Вы заметили? Заметили? А я заметила. Хотя сомнительное, конечно, достижение.

    Что еще добавить ко всем этим пропитанным нежностью словам? Могу, например, послать миллион воздушных поцелуйчиков создателям фильма за то, за что обычно посылают миллионы чувствительных тумаков: а именно штампы и ворованные цитаты. Штампов было настолько много и повторялись они — нередко одни и те же — с таким завидным упорством, что в головах наших неизбежно распрямлялись извилины. Что до цитат, то я сбилась со счета: от эпизодиков, скопированных с «Пиратов Карибского Моря» до отсылок к «Шерлоку Холмсу» Гая Ричи. Какое очаровательное нахальство!

    Подводя итог, троллинга такой степени крутости я не видела со времен концерта одного житомирского певца, композитора и поэта.

    И в качестве постскриптума. «Топор тебе не поможет. Потому что я машина для убийства».

    28 сентября 2011 | 03:59

    Да да да и еще раз да! Нет, не подумайте, что я отношусь к классу девушек, томно вздыхающих по романтичному вампиру из всем известной и уже успевшей порядком надоесть саги. «И я лучше сдохну, чем буду смотреть сумерки» (кто смотрел фильм — поймет, о чем речь).

    Соглашусь, что тема довольно таки изъезженная и современные фильмы с вампирской тематикой уже поневоле начинаешь оценивать более предвзято, особенно ремейки. Но так как «ночь страха» 1985 года я не смотрела (чего я, наверное, делать и не буду), моя рецензия будет положительной, да и, в принципе, дело вовсе не в этом.

    По мне так, это один из лучших фильмов о кровососах! Здесь нет сопливой романтики, средневековой пафосной готики, того, чего все мы не раз уже видели — он реалистичен. Идеальный молодежный фильм нашего времени! Юмор и герои — фишка этого фильма. Напряжение и ожидание смешивается со смехом, что делает фильм в каком -то смысле горомничным. Забавно то, что перед просмотром ожидаешь триллер, а получаешь такую комедию! И я бы сказала, что это даже не плохо, ведь это идеальное сочетание яркого, острого юмора, с ужасами, спецефектами и захватывающим сценарием, которые обещает нам фильм.

    Одним словом, фильм отличный, мне даже плохого на ум ничего не приходит. Возможно немного затянутое начало, но, ребят, досмотрите, увиденное того стоит

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 09:21

    Предисловие:

    В зале людей было мало (видимо фанатки «сумерек» просто не захотели смотреть хоть что-то нормальное), что пошло в реальный плюс — атмосферненько так сказать, а сам фильм я смотрел в 3D и даже не разочаровался в который энный раз.

    Вроде по теме:

    Сразу скажу, оригинал я видел, но смутно помню, да и вообще, самый шик смотреть клевый МОЛОДЕЖНЫЙ ужастик в кинотеатре, да и еще в третьем измерении — это ведь, эммм… Круто!

    В который я раз убедился, что ремейки получаются ни чуть не хуже оригиналов. Перед нами практически классическое представление о вампирах! Я вам серьезно, ведь вампирский жанр настолько засрался и встрял на одном месте, что данная переделка оригинально фильма 1985 года дает сильный пинок под задницу данной теме и ставит на место большинство дешевых поделок 21-го века, причем жанровые клише и всякого рода банальности не обошли стороной сие творение, ставя при любом раскладе на хэппи-энд, но и да ладно, кому в наше время нужен печальный и хардкорный финал??? Хотя концовка все же оригинальна в какой-то степени, но в какой, вы поймете лишь когда посмотрите.

    Главная претензия у меня к CGI вампирам, то-есть их, что особенно отчетливо видно под конец — как компьютерная страшная морда пытается вылезти из экрана, что немного не атмосферно и сбивает с толку, ведь оригинал мог ухватить за яйца всего лишь простеньким гримом…

    Зато к актерам у меня нет никаких претензий… Колин Фаррел сыграл на отлично харизматичного и зловещего вапира-соседа Джерри, за что ему низкий поклон; не пытается от него отставать и Антон Ельчин — молодой, да и вообще многообещающий актер; так же стоить отметить Кристофера Минц-Плассе — ботана, рассуждающего о том, какие люди будут смотреть «сумерки», и в общем-то то именно он подтолкнул глав-героя узнать правду.

    Перед нами простой и легкий осенний ремейк-ужастик, который подкупает своей атмосферой, юмором, да и просто хорошими актерами. Возможно кто-то и будет вонять про оригинал, но не я, да и снято добротно, жаль лишь не окупилось в прокате производство фильма. Я бы с удовольствием посмотрел сиквел.

    Так что 

    7 из 10

    23 сентября 2011 | 11:29

    Почему-то все мои знакомые, получившие от Вашего покорного слуги рекомендацию посмотреть «Ночь страха», сообщали затем, что фильм отстойный, совершенно не страшный и неправдоподобный. Странно, по мне, так это классное кино, в котором стоит обращать внимание на различные нюансы.

    Итак, фильм 2011 года Крейга Гиллеспи является ремейком одноименной картины Тома Холланда, снятой в 1985 году. В нем рассказывается о парне, живущем со своей матерью и однажды получившего в соседи крайне странного человека — парня по имени Джерри Дэндридж, которого не видно днем, но активизирующегося по ночам.

    Благодаря нюху Эркюля Пуаро Чарли Брюстер, роль которого сыграл Антон Ельчин, пойдет по следу Джерри с целью разгадать ту тайну, которую скрывает кажущийся приветливым сосед… Вот только проблема заключается в том, что Чарли никто не верит, даже собственная мать, а число жителей в микрорайоне, тем временем, неумолимо сокращается и виной всему является жажда крови «доброго соседушки».

    А теперь к деталям. Первое, что бросается в глаза — это потрясающая, на мой взгляд, мимическая игра Колина Фаррелла. Нет, конечно вы здесь не увидите гримасничества, которым в свое время покорил миллионы людей Джим Керри. Фаррелл очень тонко и блестяще ловит момент, чтобы прищуриться, слегка побегать глазами, словно маленький проказник, разбивший вазу и теперь в ужасе прячущий глаза от рассерженной матери. Смотрится это и забавно, и в то же время крайне интересно, ведь «сыграть лицом» тоже нужно уметь!

    Второе — характеры главных героев. Спокойный как удав Джерри, который, кажется, если будет идти пешком за своей жертвой и все равно ее догонит, и взбалмошный, издерганный Чарли, который с присущим для истерички характером переживает о том, что кто-то может увидеть его детское видео.

    Третья — динамичность развития сюжет. «Ночь страха» точно не даст заскучать, потому как действия здесь разворачиваются довольно оперативно, предлагая зрителю неплохое экш-зрелище с динамичными погонями, разборками, драками и спецэффектами.

    Другое дело, что само название как бы говорит о том, что нас ждет действительно жуткое зрелище, но не стоит обольщаться, потому как «Ночь страха» — это комедийный фильм ужасов и если здесь и будут страшные эпизоды, то в незначительной степени. Тем более, что фильм скорее предназначен для молодежной аудитории с типичным для нее ворохом проблем: старыми и новыми друзьями, любовными отношениями, популярностью в школе, недопониманием со стороны родителей и взрослых. Плюс ко всему здесь достаточно моментов, которые просто вызывают улыбку. Взять хотя бы вчерашнего Доктора Кто Дэвида Тэннанта, чей герой — этакий пафосный охотник на вампиров, облаченный в кожаные штаны…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    7 июня 2016 | 13:28

    Я всеми силами стараюсь обходить фильмы ужасов, потому что действительно их боюсь и после них плохо сплю, но так как я затеяла просмотр фильмов с любимыми актерами (а тут таких аж два), то деваться было некуда.

    1. Сюжет. Фильм довольно сильно отличается от всех современных вампирских историй. Он жутковат, но назвать его страшным можно с очень большой натяжкой. Ну разве что смотреть его поздно ночью в пустом двухэтажном доме, где нет лампочек в комнатах (представила, аж испугалась). Мы видим вампира, который своей обаятельностью заманивает к себе жертв — в общем, все как всегда. Изменены некоторые стандартные особенности жизни вампиров и их отношение к своим «гостям», но это мифология — то есть, есть, где разгуляться фантазии, и спасибо, что не сняли очередную эпопею о светящихся человечках. Хотя я больше предпочитаю классическую характеристику вампиров (мир Энн Райс и иже с ней). Юный «светлый» парень оказывается соседом этого самого вампира, и в общем, это вся его вина, и начинается заваруха. Кровь, внезапные нападения из-за угла — все составляющие части ужастика перед нами. Ничего сверхнового фильм в сюжете не представил, однако мне приходилось сталкиваться и с более бредовыми работами. Так что, несмотря на довольно понятный финал, «Ночка ужасов» имеет полное право на существование.

    2. Режиссура. В плане режиссуры все выдержано довольно неплохо. Разве что немного предсказуемо. То есть, момент, когда надо отвернуться, чтобы на тебя ничего не выскочило — легко вычислить. То есть в плане интриги и накала страстей немного недодержали. Но может оно и к лучшему — спокойней спать. Эффекты (а без них в ужастике никуда) пару раз были слишком рисованные. Хотя, читая отзывы тех, кто ходил в кинотеатры и 3д, то там все вроде как было совсем неплохо. Но мне показались не достаточно реалистичными.

    3. Актерский состав. Нууу, этот (и следующий) фактор и вытянули весь фильм. Из Колина получился прекрасный вампир. Он действительно привлекает внимание, но какой-то он не последовательный. 400 лет он ходил такой весь отличный и крутой, а тут простой парень и… слили Колю, слили) Сыграл он, конечно, красиво. Не знаю, насколько он сам оценивает свою работу, но со стороны создается впечатление, что он сам «ловит кайф» от того, что играет такого «горячего и опасного» парня. Главный герой — типичный американский подросток, про него нечего сказать. Сыграл на уровне, на котором надо было. Молодец, Антон). И Дэвид (второй актер ради которого и смотрелся фильм). Ну все-таки роли разных психованых — это его. Радовалась его появлению в каждом кадре и изо всех сил переживала. Мимика у Теннанта, конечно, поражающая, а такие легендарные в фандоме волосы все так же радуют глаз практически неизменной любимой прической. Очень повеселила сцена «трансформации»». В общем, эти два парня, шотландец и ирландец и спасают эту американскую комедию-ужастик-мистику-не-знаю-еще-каким-словом-обозвать.

    4. Музыка. Вот еще один фактор, который «решает» этот фильм. Меня абсолютно и полностью пленили саундтреки. Начиная с первых секунд с органного соло, которое как бы должно нас поместить в напряженную атмосферу и напомнить, что «Хэллоу! Это ужастик! Тут надо бояться, а не любоваться на актеров-симпАтяжек», заканчивая популярными песнями из хит-парадов и просто отличными треками. Музыке высший бал!

    5. Общее впечатление. Не могу сказать про фильм ничего прямо плохого, или прямо восхитительного (ну кроме того, что отметила выше). Все последовательно (кроме ляпа, что полиции как бы на все плевать), понятно, чем закончиться. Интригу в общем-то никто не пытался создать. Но снято аккуратненько и с любовью, так сказать. Фильмографию актерам этот фильм не портит. Но, к сожалению на полку любимых, он у меня тоже не попадет. Но посмотреть еще раз с хорошей компанией можно. Надеюсь, все эти страсти мне не приснятся. В крайнем случае, буду рада видеть только главного вампира, и то лучше в человеческом образе. В общем, нейтральное отношение ко всему, кроме актеров и саунда. Если бы оценку ставила только им, то было бы 10, но, принимая во внимание остальные факторы,

    6 из 10

    1 августа 2014 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>