К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм. Красивые костюмы, дорогие декорации, отличные съемки, хорошие актеры, интересный сюжет - фильм однозначно стоит просмотра, потому как здесь наглядно показано - куда приводят мечты.

Гэтсби. Главный герой как жил своей мечтой, так с ней и умер. И не принесли ему в этой жизни радость: ни роскошные вечеринки, ни деньги, ни дом, ни дорогие костюмы, ни машины, ни знакомства, ни его иллюзорная призрачная любовь, за которой он гонялся...ничего. Роскошная дорогая жизнь впустую.

Дэйзи. Дэйзи - девушка, которая гонялась за своей призрачной любовью, временно находя пристанище в объятиях то одного мужчины, то другого. Сама не знает чего хочет, то любит, то не любит. Ради нее, мужчины на все готовы! Она этого не то, что не ценит - даже не замечает.

Том. Богатый мужчина, у которого все есть: большое поместье, множество наград, сотни прислуг, красивая жена, ребенок, звание, машины, имя... все, о чем можно мечтать. Но, даже это все - не делало его счастливым.

Ник. Невольный свидетель пороков жизни богатых людей, на жизнь которых, он никак не мог повлиять. Но, наблюдая за жизнью других людей - он может достойно прожить свою, если научится на чужих ошибках.

Итог. Все материальные вещи существуют лишь для того, чтобы давать нам радость. Какой смысл быть богатым и не быть счастливым? В этом фильме - все богатые и все несчастные люди. Внешнее совершенство и безупречность - ничего не дает. Богатая жизнь - зачастую порочная. За красивыми декорациями прячется - обман, убийства, измены, предательство... Все герои фильма жили в своем иллюзорном мире, гнались за своими мечтами, и любви, настоящей любви, истинной любви - в этом фильме не было ни у кого. Все было, как мыльный пузырь, иллюзией, самообманом.

Фильм стоит смотреть, порой, со стороны виднее.

8 из 10

06 апреля 2015 | 14:49
  • тип рецензии:

«Великий Гэтсби» безусловно тот фильм, который оставляет вопросы, но вопросы не философские, ибо с этим здесь всё предельно ясно. Первый главный вопрос после просмотра: Почему великий, и для чего длительное время тебя заставляли смотреть сильно растянутое начало, предназначавшиеся для нагнетания интриги, а в результате убивающее интерес дальнейшего просмотра?

Я не читал произведения, по которому снят этот фильм, и, возможно, как и многие романы, подвергающиеся экранизации, книга лучше своей кино интерпретации. Вообще, экранизация литерных романов, штука всегда сложная и неблагодарная. Сколько не снимай 'Ревизора' и не ставь его в театре, лучше литературного варианта не будет, а смотреть эти тщетные попытки даже и не хочется. С другой стороны, на мой взгляд, произведения Стивена Кинга, в большинстве своём всегда интересны и удачны на экране. Да и просто, всё это не однозначно.

В чём же величие Гэтсби? Великий он прежде всего для того человека, от лица которого мы слышим закадровый текст. Однако создателям картины не удалось выразить это за пределы скорлупы данного персонажа, и пробудить аналогичное чувство у зрителя. Всё остальное - это хорошее кино и картинка, с, безусловно выдающимся Ди Каприо, который всё же не спасает многие недочёты, возникающие явно не по его вине.

Наверное женская часть зрителей не согласится со мной в вопросе о непонятности величия персонажа Ди Каприо. Должен заметить, что на протяжении долгого времени первой части фильма не покидает ощущение, что картина как раз и создана для прекрасного пола. Но, как я уже сказал, в последствии это ощущение развеялось и появился какой-то интерес.

Несгибаемый дух и цинизм, любовь и предательство, вера и беспринципность, деньги, деньги и ещё раз деньги...

Фильм безусловно стоит посмотреть. Для сердца и разума. Ничего нового, но как всегда что-то полезное. А длинная развязка и ответы на вопросы, которые картина вызывает всё продолжительное и томительное начало, не разочарует, хотя второй раз посмотреть 'Великий Гэтсби' я бы не решился.

Благодаря Леонардо и второй части фильма, субъективно и безоговорочно:

7 из 10

06 декабря 2014 | 21:23
  • тип рецензии:

При просмотре никак не могла отделаться от желания сопоставить экранизацию с повестью Фицджеральда.

Тоска. Утрата моральных ценностей. Безразличие или поверхностное отношение к другим. Стремление нажиться за счет других. Это и многое другое видит вокруг себя рассказчик. Он - незаинтересованное лицо, втянутое в гущу событий. Ник Каррауэй показан в фильме как безропотный лошок, одновременно противоречащий уставам новой морали. Благодаря этому, зритель особо не отвлекается на него и концентрирует свое внимание на центральной фигуре рассказа.

Образ Джея Гэтсби, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. У ДиКаприо уж слишком мягкая, добрая мордашка, даже когда он огорчен или на что-то зол. Поэтому мое видение того, как на самом деле должен был выглядеть такой мужчина, совершенно не совпадает с тем, что мы имеем в итоге. Это что касается внешности, самого Гэтсби, его натуру ДиКаприо сыграл, безусловно, как человек, прекрасно знающий свое дело.

Фильм отлично передает атмосферу того времени, это чувствуется уже в трейлере. Поднята очень дискуссионная тема: превалирование поверхностных людей, которым безразлично на друг друга, которые судят людей по одежке и которым другие важны, пока от них есть хоть какая-то польза. Мы считаем себя не такими, как они, а в итоге, за исключением единиц (а в фильме их двое), все с одного конвейера. 'Я добрый, но добра не сделал никому'.

Музыкальный ряд. Нестандартный подход, современная обработка дают нам, зрителям, шанс прочувствовать целиком атмосферу пафоса, праздника, вседозволенности 20-х годов ХХ века. Ибо музыка тех лет вызвала бы немного другие эмоции, и конечная цель не была бы достигнута. И вообще, мне кажется, что сам автор, Фицджеральд, одобрил бы большинство своеобразных подходов и передачу ситуаций в фильме. КРОМЕ ОДНОГО

Фильм посвящен любви двух людей, которым не суждено быть вместе по причине трусости одной и убийства другого. А книга повествует нам о том, во что превращаются чувства в эпоху производства и потребления. Здесь идейные составляющие рассказа и его экранизации существенно расходятся.

Исходя из этого, получились две разные истории. Досмотрев фильм, я лишь вспомнила свое впечатление от рассказа. Книга глубже, что неудивительно, после ее прочтения на тело обрушивается томная, ленивая печаль, оставляющая в душе отпечаток кульминации этой истории и осознание, что люди ни чуть не стали лучше.

А за сам фильм:

7 из 10

19 ноября 2014 | 02:38
  • тип рецензии:

Хоть фильм Великий Гетсби достаточно бессмысленный и пустой, оглушающий своей роскошью и не дающий ничего настоящего взамен ( кстати, фильмы подобного рода хорошо описаны в 'Одноэтажной Америке' Ильфа и Петрова), но есть там одна замечательная вещь, наталкивающая на дальнейшие рассуждения - бэкграунд, по-русски говоря.

История картонных персонажей происходит во время Ревущих двадцатых: времени большого подъёма американской экономики. Подъёма большого и как выяснилось впоследствии, фальшивого.

Глядя на этих блестящих и звероподобных рвачей-спекулянтов, чья неумеренная жадность и безумная тяга к роскоши, к тем ценностям, которые они, выходцы из бедняков, принимали за повседневную жизнь привилегированных слоёв общества, понимаешь почему рухнула экономика Штатов в те времена. Карго-культ, говоря опять же на великом и могучем. Дикари дорвались во власти и денег тех, кто веками учил правила пользования этими самыми дарами небес. Справедливо это или нет- вопрос другой, в мире мало справедливого.

И вот она связь с современностью. Все эти 'курсы миллионеров', 'ты можешь всё' и прочие посты паблика Миллионер моего любимого- просто отголоски того времени, когда дикари с амбициями, отсутствием морали и взглядом в будущее 'делали деньги'. Только это такой же карго-культ: папуасы с ружьями из палок смотрят в небо, ждут бога с пропеллером.

06 ноября 2014 | 23:24
  • тип рецензии:

Привлекательный трейлер оставляет совсем другое впечатление, нежели сам фильм. Я никак не мог понять, что в этом фильме такого и почему все от него в восторге. Когда я его досмотрел, я это понял. Был ли в таком восторге и я? Нет, сам фильм не столь наипрекраснейший.

В сюжете не происходит ничего. Весь фильм идет на концовку. Медленно и постепенно сюжет раскрывается. Почему Гетсби великий, я тоже не понял. Я вообще не знаю, что про него можно сказать без спойлера. Не будь этой невероятной концовки, никто не полюбил бы этот фильм. Ведь там, где жалко, там где хочется плакать, там про все забывают. Эту ситуацию можно описать так - 'Хочу плакать, значит фильм хороший, поставлю высокую оценку'.

Леонардо ДиКаприо невероятный актер. Эмоции на лице, блестящая улыбка, Лео добавлял этому фильму дополнительную атмосферу. Актриса Кэри Маллиган, кому досталась роль Дэйзи Бьюкенен. Мне кажется, на эту роль нужно было выбрать более яркую и красивую актрису. Блейк Лайвли, Рэйчел МакАдамс и Аманда Сайфред, я думаю именно эти три актрисы подходили на эту роль больше, чем Кэри Маллиган.

Сам фильм красивый, его приятно смотреть. До концовки вам будет весело. Я просто хочу сказать, что ничего шедеврального в этом фильме нет, но сама картина хороша.

07 октября 2014 | 11:21
  • тип рецензии:

Фильм был для меня одним из самых ожидаемых в 2013 году, но стал он одним из самых больших разочарований в жизни.

Начнем с того, что много лет назад я прочитала произведение Фицджеральда 'Великий Гэтсби', у меня сложилось свое мнение по поводу героев книги. До этого я ни раз не смотрела ни одной экранизации. В феврале 2013 года на глаза попался трейлер данного фильма. У меня был полный восторг от всего: начиная от музыки, заканчивая картинкой. Ну и конечно же, мне было очень интересно посмотреть экранизацию одного из моих любимых произведений.

Посмотрев кино, я сильно разочаровалась. Но, пожалуй, начнем с 'плюсов'. Мне очень понравилась картинка. Яркая, живая, насыщенная. Музыка просто шикарная. Было очень приятно услышать любимых исполнителей. Также мне жутко понравилась атмосфера праздника в фильме. Да, вечеринки были сняты на ура. Очень красивые костюмы. Актерская игра Лео ДиКаприо. Наверно, это все из 'плюсов'.

Ну, а теперь 'минусы'. Во-первых - я не знаю почему, но когда я вижу Тоби Магуаера, я вижу Питера Паркера. Да, и просмотре 'Гэтсби' я видела Питера Паркера, который сел в машину времени и оказался тут по-соседству с Гэтсби. Во-вторых - мне было тяжело смотреть фильм. Я все время ждала конца. В-третьих - фильм на первое место поставил любовь Гэтсби к Дейзи. То есть, главное в фильме - любовь. В книге на первом месте стоит совершенно не любовь. Мне не по нравилось, что режиссер превратил историю в мелодраму.

Я могу сказать, что это редкий случай того, что у меня нет желания пересмотреть этот фильм. Я не могу сказать, что он плохой - это не так. Он средний. И не плохой, и не очень хороший. Я не понимаю, почему он стал таким мейнстримным. Хотя, скорее всего из-за Леонардо ДиКаприо. Не лучшая экранизация классики.

6 из 10

04 октября 2014 | 15:59
  • тип рецензии:

Пересмотрев фильм режиссера 'Мулен Руж!' База Лурмана по роману классика мировой литературы Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, я вновь убедился, что 'Великий Гэтсби' производит слабое впечатление. Сама картина снята на высоком уровне, хотя, я считаю, что музыкальное сопровождение не коррелирует с атмосферой фильма. Ее действие происходит во время разочарования, наступившего после мировой войны, крушения многих надежд, во время «потерянного поколения».

Актеры справились отлично со своими ролями. В частности, персонажа Гэтсби превосходно сыграл гениальный актер современности, заслуживающий нескольких 'Оскаров' в своей биографии, Леонардо Ди Каприо. Мощно исполнил свою роль, сыгравший в 'Плезантвиле' и 'Человеке-пауке' - Тоби Магуайр.

Ник Кэррауэй - рассказчик, слабый протагонист. Блеклый на фоне других героев. Он что есть, что его нет. Но и имеет важное положительное качество - преданность. Досмотрев фильм до конца, зритель в этом может удостовериться.

Том Бьюкенен - самое сильное и яркое действующее лицо, на мой взгляд. Том, имеет, конечно много недостатков, в частности, неверен своей жене, агрессивен. Но как бизнесмен, в том числе и в то время, в Америке, он не может быть мягким. Девиз Бьюкенена: 'Управляй своей жизнью'. Он знает, чего он хочет. Он открыт, не носит маску, не старается быть ангелом, не играет на публику, не боится высказать что-либо в лицо, умен. Он быстро разузнал, кто скрывается за лицом добропорядочного Гэтсби.

Дэйзи Бьюкенен - жена Тома. Она представляет собой то, ради чего живет Джей Гэтсби. Она его мечта, его дыхание. Дэйзи глупа и легкомысленна. Сама героиня считает, что женщиной в нашем мире лучше всего быть 'хорошенькой дурочкой'. Я думаю, что весь фильм доказывает, что она незаслуживает быть с Гэтсби.

И, наконец, Джей Гэтсби. Он растрачивает себя в погоне за мечтой, за возлюбленной Дэйзи. Джей устраивает ненужные балы в надежде, что, может быть, на них придет его любовь, витающая в его грезах. Он нерешителен и робок сам по себе, хотя то, чем данное лицо занимается, должно было превратить его в жесткую и смелую личность. Это один из парадоксов, на мой взгляд, картины и бессмертного произведения.

Больше всего меня удивляет то, что Гэтсби - великий. В чем же значительность этого богача с таинственной репутацией? В том, что он велик силой своего чувства, преданностью мечте, 'редкостным даром надежды', верой в безоблачное счастье, человечностью? Я думаю, что нет. Он ни в чем не велик. Гэтсби мне представляется, не побоюсь этого слова, двуликим! Он носит маску великодушного и приличного человека, оставаясь в плену иллюзий. На самом деле, его история о становлении, о происхождении денег, об учебе в Оксфорде и т.д. лживая. Гэтсби - бутлегер, нарушитель закона. Он дружит с преступным миром, с продажными сенаторами, шефами полиции, которые приходят на его вечеринки. Данный персонаж добился всего не упорным трудом, а путем криминала. То есть Гэтсби не был ни выдающимся актером, ни режиссером, ни ученым, ни художником, ни писателем, ни Лауреатом Нобелевской премии, что может говорить о его величии! В конце фильма, конечно, его по человечески жаль.

Фильм показывает то, как растрачиваются иллюзии, придающие миру яркость. В нем выражается трагизм того времени и его болезненная красота с налетом грусти.

'Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки…'

7 из 10

26 сентября 2014 | 01:55
  • тип рецензии:

Вот какие вопросы приходят после просмотра этого фильма. Только что посмотрел 'Великого Гэтсби', а пару дней назад 'Волка с Уолл-Стрит' и отметил, что у этих 2 картин есть кое-что общее: оба этих фильма с огромным бюджетом и сборами (оба этих параметра почти одинаковы у обоих фильмов), а сюжет невнятный, 'пустой', неинтересный, после просмотра этого фильма встаешь таким же, каким и садился, никаких впечатлений, фильм проходит как в песок. В таком случае я обычно называю такие картины 'видеоряд', но здесь скорее театральная постановка: много танцев, музыки и музыкантов, соответствующие декорации и сцены. Не могу сказать, что это плохо, скорее это на любителя 'театра в кино', я к таким не отношусь и считаю, что все должно быть более-менее четко поделено по жанру: театральные элементы могут присутствовать, но в легкой, небольшой дозе, дабы украсить фильм и сделать его несколько более утонченным и изящным.

Относительно актерского состава хочется сказать следующее: Тоби Магуайр совсем не подошел на роль, в фильме он был слишком неприметный. Возможно, задумка именно такой и была: сыграть этакого стеснительного бедного провинциала, контрастируя с Гэтсби, человеком влиятельным, богатым и являющегося центром внимания, однако уж слишком уж Ник получился неприметным да и в целом, на мой взгляд, не подошел этой роли, его лицо совсем с ней не вяжется, честно говоря, порой какое-то глупое ощущение возникало в сценах с ним. Все-таки надо было кого-то другого на роль Ника.

Тоже самое можно сказать и о Дэйзи. Актриса Кэри Маллиган даже на превью фотографии на Кинопоиске не располагает к себе, удивительно, как ее утвердили на роль очаровательной красотки. Естественно, она ей не удалась, несмотря на крупные планы и романтические сцены с невинным хлопаньем ресниц.

Что можно сказать по ДиКаприо... Безусловно, это прекрасный актер, однако здесь ничего особенного мы не увидели в плане его актерской игры, Гэтсби получился простым вежливым парнем. Признаться, недавно отметил про себя, что фильмы с участием Леонардо ДиКаприо все с баснословным бюджетом, высокими продажами и рейтингами, а также восторженным отзывами. При всем уважении к этому актеру, великим его назвать нельзя, у него есть превосходные, ключевые в его карьере фильмы, навсегда вписывающие его в историю синематографа, однако их немного, как и должно быть, гораздо меньше того обилия фильмов, которые 'клепают' под ДиКаприо или просто приглашают сыграть любую роль в фильме, тем самым значительно увеличивая бюджет картины. Леонардо ДиКаприо - не ключ к успеху, не идол и не двигатель картины, для него тоже нужны особые, подходящие ему роли. Роль же Гэтсби в принципе универсальная, для нее можно было бы подобрать мужчину попредставительнее и поинтереснее. Лео же с его несколько 'рафинированным' и все еще молодым лицом здесь немного не вяжется, особенно учитывая последнюю тенденцию снимать его почти везде. Это выгодный для актера путь, но и опасный тоже: есть риск набить оскомину, надоесть зрителю, такой участи не пожелает никто.

Резюмируя, можно сказать, что фильм неплохо снят, множество красивых сцен и декораций, прекрасная музыка являются плюсами данной картины. К сожалению, невнятный сюжет сводит их на нет, оставляя после просмотра нейтральные ощущения, как и эта рецензия. Что хотел сказать Баз Лурман этим фильмом - непонятно. К сожалению, 'хромающая' режиссура подпортила фильм 'Великий Гэтсби'.

6 из 10

09 сентября 2014 | 18:03
  • тип рецензии:

Я прочла книгу Фитцжеральда за два дня, а фильм посмотрела на второй день. Мне захотелось увидеть, как воплотили на экране то, что я прочла. Да и Леонардо ДиКаприо мне по душе после Отступников. Фильм оставил смешанные впечатления.

Начну я банально. С визуального. Все выглядит очень ярко. По мне так слишком ярко для тех лет. И одежда, и манеры, и интерьеры. Но в общем и целом нарочитая яркость мне не мешала. Для меня это было...обрамлением пустоты и легкомысленности, которые автор отображал в романе. Режиссер показал эти пустоту и легкомыслие в квадрате. Это был забавный прием. Почему нет? Даже вечеринки у Гэтсби дома не вызвали дикого неприятия, потому что этот шум, гам, яркость и постоянно меняющиеся картинки были для меня отображением бездуховности, отсутствия настоящих эмоций и погони за пустыми удовольствиями.

Музыка. Многие возражают против саундтреков. А мне кажется, временами они вписываются в быстро меняющиеся и явно осовремененные картинки. Иногда это даже...ну да, круто. Понятное дело, не хватает джаза, атмосферы. Но и визуальный ряд как-то...не погружает в 20-е. Эта сумбурная подборка как-то странно сочетается с картинкой, если не с общим смыслом фильма.

Актеры. Мне нравился Тоби Магуайэр после Плезантвиля. Даже в Человеке Пауке он бывал приятным. Но здесь он... Ни к месту, ни ко времени. Не произвел впечатления. И начало фильма с алкоголизмом и бессонницей кажутся дешевым затрепанным приемом. Дэзи... Я не могу сказать ничего по поводу ее внешности. Блондинка с большими глазами. Фигура стройная. Характер... Ну мне она не показалась ни яркой, ни стервозной, ни какой-то особенной и в книге. Безвольная девушка, которая привыкла жить безоблачно и богато и вышла замуж за человека, который обеспечивал ей привычный образ жизни. Так что актриса нормально вписывалась в образ. Очень даже понравился ее муж Том. Хорошо играл такого решительного самца. Пускай не книжный Том, не Том аристократ, но Том мачо точно. Миртл не впечатлила. Не было ни жизненной энергии, ни жеманства в последствие. Просто вульгарная проститутка. И это я даже не об актрисе. Это я об образе, который придумал режиссер. Муж Миртл... В конце фильма он был хорош. Гольфистка... Она хорошо играла в холодность и отстраненность. Но образ не раскрыт. И наконец Гэтсби... Ну... Я не могла весь фильм забыть о том, что это Леонардо ДиКаприо. Не могла я отключиться и забыть. Не было у меня ощущения, что это непередаваемый образ человека, который умеет делать деньги, но с которым не о чем говорить, хоть он и читал книги для расширения кругозора и лелеял мечту несколько лет. Единственный момент который впечатлил, и это несмотря на отсебятину режиссера, это его срыв в номере. Очень ярко и показательно.

Да, видела в рецензиях критику по поводу чернокожих с белым шофером. И меня это тоже удивило. Но только не в фильме, а еще в книге. Это было в самой книге. Что странно для тех лет. Но.. Это уже не ошибка режиссера.

А общие впечатления? Что самое странное... Мне больше всего понравились преувеличенные картинки разгульного веселья под современную музыку. Вставки из книги часто выглядели неуместно. Затянутость зачастую просто...раздражала. Основную часть времени это очень тягучий фильм.

15 августа 2014 | 02:42
  • тип рецензии:

Мне впервые приходится сталкиваться с настолько переоценённой картиной. Сразу скажу, что я от этого фильма ничего не ждала. И когда я поняла, что он стал своего рода попсой, то сразу занесла его в ряды «ещё одна типичная история о любви». Но я ошиблась. Но обо всём по порядку.

История. Я бы поняла популярность данного фильма, если бы эта была очередная история любви, которой не суждено сбыться. Но тут прекрасная история Ф. С. Фицджеральда совершенно потерялась на фоне гламурных и помпезных вечеринок. Которые здесь были, к слову, хороши. Но об этом потом. Совершенно бездарный сценарий, нелепые диалоги и наигранный драматизм. Порой казалось, что сценаристы вырывали рандомный кусок из книги и вставляли в фильм. Умные мысли Фицджеральда слиты, их вставляли в совершенно неподходящие и нелепые места так, что даже создавалось комичная обстановка. Вернусь к истории любви. Эта красивая и замечательная история любви показана как сумасшедшая одержимость. Я думаю, что такие понятия грех путать.

Музыка. Ох, я просто готова растерзать звукорежиссёров за вставку современно музыки. Многим она показалась к месту, но ничего подобного. Вставлять R&B в вечеринки и светские вечера 20-х годов? Нет уж, увольте. А во время момента, где они сделали ремикс и смешали Бетховена и Kanye West’а, я готова была себе отрезать уши. Так коверкать классику – это просто ужасно.

Картинка. Единственное, за что я могу похвалить «Великого Гэтсби» так это за картинку. Она яркая и с явным искусственным лоском. Хотя под конец это всё начинает резать глаз своей навязчивой экстравагантностью. И графика мне показалась немного искусственной и ненатуральной. И 3D было ни к чему. Так что же, и картинка плоха? Ну что ж, получается что так. Хотя сразу она меня поразила своей яркостью. И масштабность вечеринки в начале фильма действительно потрясет. С чем, с чем, но с этим Баз Лурман постарался. Так же в плане эстетики фильм неплох. Хочу похвалить костюмы, они здесь действительно были прекрасны и Оскар в этой категории у фильма заслуженный.

Актёры. Всё таки есть ещё то, чем фильм выигрывает. Это ДиКаприо. Он как обычно на высоте. Хотя тут ему не удалось полностью раскрыться, прежде всего из-за ужасной прорисовки его героя, главного персонажа данной картины – Джейя Гэтсби. Плохо была разобрана биография героя, я так и не поняла, как он зарабатывал деньги и купил такой роскошный дом. Но без сомнений, максимум из этой роли ДиКаприо смог выжать. Тоби Магуайр совершенно не подходит для этой роли. Я его вообще недолюбливаю. Как по мне, он никакой актёр, на его счету нету не одной достойной роли (и да, «паук» тоже считается). Да и сам герой Ник Кэрроуэй совершенно бесполезный тут персонаж. 'Как бесполезный? - спросите вы. - Ведь именно от его лица ведётся повествование'. Но он действительно бесполезный, так как ужасно был прописан этот герой. И мне даже в некоторых моментах казалось, что фильм не о Гэтсби вовсе, а о герое Магуейра. Его было настолько много в фильме, что доходило до абсурда. Во всех любовных сценах Гэтсби и Дейзи он присутствовал. Взять те же плавания в озере или романтические прогулки по дворцу Гэтсби. Мы подошли к героине Маллиган – Дейзи Бьюгенен. Её игра мне совершенно не запомнилась. Она сыграла обычную пустышку, которая мечется между двумя возлюбленными. От неё особо много не требовалось, поэтому она осталась мною незамеченной.

Итог. Подводя итог, я хотела бы отметить, что картина не настолько плоха, насколько я её раскритиковала. Я лишь подчеркнула все минусы картины. Из-за того, что я была поражена, что такой пустой фильм получил такие положительные рецензии, высокие отметки и признание зрителя. Поэтому, если отбросить тот факт, что это экранизация великой истории Фицджеральда о Гэтсби, то на выходе мы получаем достойное кино с не шибко гениальным сюжетом и красивой картинкой.

Это было великое разочарование, старина.

6 из 10

28 апреля 2014 | 17:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: