К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сравнения с фильмом 1990г данный фильм не выдерживает.

Просто возьмите одну хотя бы сцену - когда главный герой проходит визовый контроль. В фильме 1990г. есть тайна, интрига, неопределенность, на наших глазах из деталей и микронюансов решающаяся на наших глазах.

В этом же фильме 2012г. просто не работает ничего. Когда вскрывается, что голова это голограмма, кто-то за кадром 1 раз кричит 'лови его' и сюжет топчется далее по одному и тому же пункту: стрелялка-пугалка, кто кого догонит. Почему? А не почему. Так надо.

Можно писать подробно, но стоит ли?.

Операторская работа ужасна. И чтобы скрыть это вставляют в каждый кадр компьютерные блики якобы от источников света. Зачем? На раскрытие какого художественного образа работает? А не зачем, просто так 'прикольнее' - как в комиксе.

Сценарий - провал по всем статьям. Нет интриги и накала, полный слив фильму 1990г.

Актерская игра ужасна. Номинация на золотую малину не случайна. Главный герой - типаж мальчика с растерянным взглядом вопрошающим 'а где моё пирожное' тут не работает.

Визуальный мир (художники) - просто полный провал. Фильм не позволяет втянуться туда даже на 1 просмотр. Смотрел и сначала заснул. А на второй раз уже на скорости 2х. Если в фильме 1990г. атмосфера футуристического будущего работала на интригу, то здесь это просто выдуманные (начитавшимися комиксов) персонажи и механизмы.

Музыка - ее просто тут нет. Иллюстративная среднестатистическая 'марвеловская' подложка.

Зачем было это снимать? За неимением идей - и так сойдет, чтоб люди в кино сходили. Платят же на входе - а то, что потом плюются - уже никого не волнует, фильм получает на лохах прибыль.

2 из 10

14 сентября 2022 | 15:53
  • тип рецензии:

Уже много лет Голливуд продолжает снимать ремейки на известные фильмы прошлого, которые очень редко удаются, вызывают негатив и раздражение не стал исключением и данный фильм.

В 1990-м году Полу Верховену удалось снять довольно мрачный фантастический фильм, который уверен посмотрит много поколений. В детстве фильм реально пугал, особенно в момент, когда у Арни вылезали глаза, даже сейчас спустя почти 30 лет эта сцена кажется очень даже жуткой, то кино было невероятно крутым и не только из-за той сцены. Сама история была раскрытой, персонажи интересные, была напряжённость, интрига, крутая атмосфера.

В фильме 2012 года ничего интересного нет-это обычный попкорновый фантастический боевик без идеи, с хорошим актёрским составом, но этот состав не впечатляет своей игрой, не покидает ощущение, что кино весьма пародийное, взяли основу из культового фильма и всё испортили по максимуму.

Лен Уайзман испортил впечатление о себе. Ведь когда-то он снимал весьма годные вещи. Две части Другого Мира, да и 4-я часть Крепкого Орешка-это были очень качественные картины. Это кино провальное в плане качества по всем статьям, никакой сценарий, никакущая режиссура, экшна много, но он совершенно без идеи и без смысла.

В 1990-м году наблюдать за игрой Арни и Шэрон Стоун было одно удовольствие. А вот господин Уайзман непонятно зачем сделал из напряжённого, атмосферного фантастического боевика чуть ли не второй Другой Мир, столько экранного времени он дал своей бывшей жене, которая словно Селин опять тут дерётся как всегда круто. Сделал из Лори настоящую машину. Такое ощущение, что она ведущий персонаж, а не Куэйд.

Если сравнивать сны из двух фильмов, то понятно невооруженным глазом насколько всё круче было в 1990-м, но если всё-таки даже забыть о том фильме, а рассматривать кино как самостоятельный проект даже здесь выделить мало, что можно. Историю не назову качественно сделанной. Персонажи раскрыты слабо. Напряжения нет, атмосферы нет, интриги нет. Да экшн качественный, но он абсолютно не вызывает эмоций. Да если фильм не ассоциировался со Вспомнить всё, то думаю так не раздражал, да и не собрал кассу как мне кажется.

Отдельно выражу свой негатив по поводу того как избавлялся от слежки Куэйд в фильме 2012-го года. Имея крутые технологии и бюджет в 125 миллионов нам показали настоящую халтуру, в 1990-м году эта была одна из крутых сцен, это было и жёстко и очень весело.

Все мы помним трёхгрудую женщину из фильма Пола Верховена сколько эмоций она вызывала, в фильме 2012 года она тоже есть, но тут она совершенно не к месту и не цепляет.

Вспомнить всё 2012 года больше всего бесит тем, что из мрачного и захватывающего фильма сделали шаблонный боевичок без идеи, без смысла, по сути смотреть кроме Колина Фарелла и неплохого экшна не на что. Сценарий ужасен, режиссура ужасна, герои не могут заинтересовать. Да в визуальном плане всё смотрится недурно, к такой картинке надо было писать качественный сценарий, а не показывать насколько Кэйт крута, мы это знаем из Другого Мира, что с ней бесполезно связываться.

Колин Фарелл, наверно к нему наименьшие претензии по фильму, так как сценарий ужасен. Да понятно было изначально, что до Арни ему далеко и его эмоций в фильме 1990-го года.

Кейт Бекинсейл, как бы я хорошо к Кейт не относился, но тут её игра раздражала, она получила слишком много времени непонятно зачем, чтобы на протяжении всего фильма посмотреть как она осложняет жизнь Хаузеру, не впечатлило слишком сделали из неё машину. В фильме 1990-го года Шэрон оставила много эмоций, тут много ненужных перестрелок и драк, которые как мне кажется фильму на пользу не пошли.

Джессика Бил, большого раздражения и негатива не вызвала, но её героиня не впечатлила.

Вспомнить всё 2012 года- это очередная попытка собрать деньги на известном фильме. Взять сюжет за основу и превратить крутой фильм прошлого в типичный попкорновый боевик о котором забываешь после просмотра, один раз посмотреть можно и не более. Пример как из напряжённого, мрачного, атмосферного фильма можно сделать абсолютную пустышку и халтуру. Экшн это конечно круто, но кино должно вызывать эмоции, надо кому-то переживать, сочувствовать, данному фильму нужна напряжённость и интрига ничего это нет, только экшн без идеи и всё.

Спасибо Полу Верховену, что когда-то делал фантастические фильмы незабываемыми, напряжёнными и мрачными. А этот боевичок для детишек пусть смотрит молодое поколение. Пересмотрю я лучше фильм 1990-го года.

2 из 10

24 сентября 2018 | 07:50
  • тип рецензии:

Очередной ремейк, импотенция сценаристов, глупое повторение, которое никто толком не вынес, ни режиссер ни группа отличных и именитых актеров.

Даже женщина с тремя титьками, столь гармонично смотревшаяся в первом фильме, тут оказалась совершенно не кстати, т.е. не в тему.

Да, спецэффекты на уровне. Не заметно ничего плохого, все оружие стреляет иногда даже перезаряжается, все летают, ну отлично даже тормозят о другие авто сминая нахрен железо, и как всегда забыв, что при торможении та же сила, что смяла и разбросала автомобили на дороге действует и на главных героев в летающей машине, т.е. по сути сминает и раздавливает их самих.

Конфетка, с бегающими по потолку девками из спецназа и крутыми мужиками, который кладет голыми руками группу здоровых спецов, и не может прикрутит эту же женщину к чему-нибудь железному.

Ну да ладно, и первый фильм не являет собой верх интеллекта, и Шварценеггер в нем не столь убедителен как в других своих картинах.

Просто тема интеллекта не столь хорошо понята самими учеными, а уж сценаристами из голливуда и тем более режиссерами и подавно воспринимается как фильм с эффектом стирания.

Память, важная, но не единственная часть собственного я, которое легко восстанавливается каждое утро, несмотря на огромный 8 часовый провал.

Поэтому все фильмы подобного рода грешат условностью. Но этой условности в ремейке так много, и так мало чего-то интересного.

Оценка в 4 из 10 это максимум.

23 января 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

«Вспомнить всё» режиссёра Пола Верховена стал вехой кинематографа, определившим качество фантастики на десятилетия вперёд. И это явно был не тот фильм, которому требовался ремейк. Тем не менее, его сняли в 2012 году. Но точно ли это получился ремейк?

Однозначно нет. Основная черта ремейка – это наличие того же сюжета, что и в оригинале, а также большое количество отсылок. Со вторым здесь беда, а с первым и того больше. Этот фильм, который снял Лен Уайлзман, никакой не ремейк, а адаптация, которую (при особом разочаровании) даже можно назвать плагиатом. Вместо фантастического боевика, часть событий которого разворачивается на другой планете, это постапокалиптика с примесью киберпанка. Даг, которого вместо «железного Арни» играет Колин Фаррелл, теперь не является героем, которому хочется сопереживать. Он самый обычный человек, живущий в тяжёлые времена, и которому просто повезло – эта мысль не покидает весь просмотр. Его жена Лори не так красива, как в оригинале. Кейт Бекинсэйл до Шэрон Стоун далеко, как до звёзд. И вместо мутантов Дагу противостоят роботизированные полицейские – самые настоящие гибриды дроидов и штурмовиков из «Звёздных войн». Но это не единственный признак отсутствия всякой фантазии у сценаристов…

Поразительно, что ремейк оказался сильнее переполнен штампами, чем оригинал. Стереотипное взаимоотношение главного героя с его верной спутницей выглядит слишком знакомым, но не по фильму Пола Верховена, а другим сюжетам. Узнаваемых моментов из ранних боевиков здесь столько, что все и не перечислишь. Больше всего удивляет бесстыдное заимствование летающих автомобилей из «Пятого элемента», а также прыжки и перестрелки из «Матрицы».

Впрочем, одним лишь копированием недостатки не ограничиваются. Стало меньше персонажей, и сюжетные роли многих героев сильно сжаты в хронометраже. Что ещё удивительнее – история не выглядит раскрытой со всех сторон, хотя оригинальный фильм длился несколько меньше. Наконец, невозможно не придраться к тому, что обман, окружающий Дага, раскрывается очень быстро, и не им самим, а зрителями. Если в оригинале действительно была интрига, то тут её нет вовсе. Теперь погони показываются ради погонь, стрельба ради стрельбы, а пафос… с этим и так всё ясно. Даже музыкальное сопровождение стало не таким впечатляющим. Что-то подобное мы уже слышали в других недавних блокбастерах.

Хотя многие критикуют актёрские способности Арнольда Шварценеггера, Колин Фаррелл играет намного хуже, хотя именно он в первую очередь актёр, а не спортсмен. Радует хотя бы то, что Кейт Бекинсейл и Джессика Бил не подвели с эмоциями. Брайан Крэнстон появляется в кадре не слишком часто, поэтому этот способный актёр, к сожалению, не балует зрителей.

В завершение хочется упрекнуть режиссёра за то, что совершенно испортил впечатление финалом. Если оригинальный фильм ближе к концу преподносит восторженный сюжетный поворот, то в этом «ремейке» Даг совершает поступок, который его унижает, а не возвеличивает. Попытка возродить память об оригинальном «Вспомнить всё» была предпринята слишком рано.

5 из 10

22 ноября 2017 | 23:26
  • тип рецензии:

Смотрела фильм еще в кинотеатре, а недавно решила пересмотреть. Что тут скажешь… Хорошо, что он идет не очень долго. Это просто нуднейшее убожество. Не могу понять, как можно было взять почти культовый боевик не с кем-нибудь, а Шварценеггером и снять ТАКОЕ! Претензий к Колину Фаррелу особо нет, он конечно не Арни, но по типажу вполне подходит, вот только у актера, который казалось должен играть лучше нашего деревянного качка, лицо весь фильм выражает какую-то скуку, как и у Джессики Бил. От этого им не веришь, не сопереживаешь и никакой любовной химией вообще не пахнет. Кроме того, создатели убрали из сюжета Красную планету, которая добавляла массу колорита, ведь в оригинальном фильме вся интрига завязывалась вокруг подачи бесплатного кислорода для всего населения, что было благородно, здесь же весь мир клином сошелся вокруг поезда через ядро Земли, при отключении которого ситуация по сути сильно не измениться. Скукотища. Главный сюжетный твист вокруг личности самого Хаузера вообще упростили. Ну не верю я, что герой Колина Фаррела захотел попутешествовать! Не верю! Максимум выпить пива в баре. Единственный, кто был действительно крутым – персонаж Кейт Беринсейл, но тут, наверное, сыграло просто мое пристрастие к этой красотке. А так, ее персонаж не особо интересен.

Сет скучный – темные, ничем неприметные серые здания, синюшная обработка кадров, все светиться и мерцает огоньками, даже на складах. Но все такое нудное, глаз вообще не цепляет. Единственная сцена, которая хоть немного засела в памяти – игра на пианино, но она длилась минуты три. В первый просмотр фильм еще был так-сяк и не вызвал волны негатива, но во второй… Еле досмотрела, чтобы не заснуть. Если переснимать хорошее кино, то переснимать его качественно, так чтобы хоть старалось быть круче оригинала, а это несомненная халтура, которая уже стерлась из памяти многих, как и новый Дрэдд. Пошла пересматривать оригинал с Арни.

5 из 10

12 марта 2017 | 14:22
  • тип рецензии:

Итак, перед нами очередная пересъёмка очень популярного фильма 1990-ого года, созданная на волне начала 10-ых годов переделок/копирований старых фильмов и идей.

При бюджете за сотню миллионов долларов картина получилась совершенно провальной. И главная причина даже не в том, что трудно переплюнуть классический боевик со Шварценеггером, а в выборе актёра на главную роль. Колин Фаррел - человек, непонятно каким образом попавший в современный кинематограф, очень слабый, как актёр, и очень слабый как личность. Ему хорошо удаются второстепенные роли ('Особое мнение', 'Экстрасенсы'), но хорошо подобрать для него подходящую роль очень тяжело. Единственный фильм, куда он отлично вписался - 'Телефонная будка', где его вечно испуганное выражение лица и очень вялая энергетика были как нельзя кстати. Остаётся загадкой, почему Фаррела усиленно продвигают на роли в боевиках. Во 'Вспомнить всё' 2012 года несмотря на комбинированные съёмки рукопашные схватки с его участием смотрятся очень и очень грустно. Можно сравнить с боями в той же трилогии 'Борна', где не владеющий никакой техникой Деймон выглядит впечатляюще. Нету в актёре стержня, которой заставит поверить, что вот он и есть тот самый лидер, который изменит мир. Что и говорить, на фоне сверхчеловека семь раз Мистер Олимпия Шварценеггера товарищ Фаррел выглядит более чем удручающе. Если продвинутые в своё время итальянской мафией такие актёры, как Ди Каприо, Пачино и Де Ниро стали первоклассными актёрами, то Фаррел (тоже, по-видимому, попавший в кинематограф за большие деньги) так и остался серой мышкой.

Отдельно стоит упомянуть развитие сюжета, который постепенно скатывается во что-то среднее между сценами погонь из 'Пятого элемента', первой части 'Звёздных войн', 'Я, робот', 'Особое мнение' и т.п. Вплоть до визуального сходства летающих автомобилей. В этом фильме нет колоритных мутантов, Марса как такового, более подробного знакомства с колонией и сопротивлением, как это было в фильме Пола Верховена. Также напрягает гамма, в которой преобладают тёмные тона. Если старый фильм был очень ярким и насыщенным, то при просмотре версии 12-ого года мне пришлось часто повышать яркость на мониторе.

К минусам я также отнёс бы не очень продуманные моменты с доступом к высокотехнологичной технике будущего. Хочешь сесть в любой штурмовик и просто угнать его? Пожалуйста! Хочешь содрать голыми руками фронтальную пластину с боевого робота и вывести его из строя? Без проблем! Утешением может быть то, что на фоне остальных проблем эти недочёты уже почти не напрягают.

Единственное, за что можно похвалить фильм, так спецэффекты. Что при таком бюджете и неудивительно. Хотя лично мне показалось, что в старом фильме спецэффекты были более оригинальными, взять хотя бы ту же маску женщины, которая взорвалась в руках у солдата в космопорте, или голограмму, повторяющую движения главного героя.

В результате перед зрителем предстал очередной высокобюджетный, но еле дотягивающий до среднего боевик-беготня, где актёр на главную роль выбран крайне неудачно, а развитие сюжета состоит в основном из перестрелок и гонок на различных механизмах, будь то автомобили или лифты. Кстати, будь Итан Хоук (играл Хаузера якобы до пластической операции, тоже непонятный сюжетный момент) на главной роли, это могло бы, на мой взгляд, спасти этот бездарный фильм.

2 из 10

27 мая 2016 | 22:34
  • тип рецензии:

Большинство современных продюсеров и режиссеров хорошо научились рубить капусту на ремейках и сиквелах брендов прошлых лет, но снимать что-то новое, подобное по качеству, увы, не умеют. То есть совсем. И, похоже, без всякой надежды когда-нибудь этому научиться.

С оригиналом Пола Верховена сиё творение сравнивать просто бессмысленно.

С тем же успехом можно сравнить третий Терминатор со вторым.

Туманно-корявый сюжет (кто не видел оригинал, может просто не понять), невнятная игра актеров (до Арни и Шерон им явно не дорасти никогда), явный перебор компьютерной графики. Драки - да, их в фильме хоть отбавляй... но глядя на них хочется плакать. Рестлинг выглядит правдоподобнее.

Да, над графикой хорошо поработали, тут ничего не скажешь. Но это же не Матрица...

Ремейк сильно разочаровал. По сути, по брендовому оригиналу сняли фильм второго эшелона. Который совсем не провалился благодаря именно оригиналу. Названию.

3 из 10

06 февраля 2016 | 02:52
  • тип рецензии:

Чем больше смотрю современного кино, тем печальнее мои глаза. За стандартно хорошей (но не более того) картинкой и шаблонным звуковым сопровождением всё сложнее увидеть хотя бы немного интересное повествование. То ли я слишком привередливый стал, то ли лыжи не едут.

Конечно, встречаются и хорошие фильмы, которые смотреть интересно. Которые увлекают тебя, доставляя через глаза и уши не только озвученную картинку, но и чувства... Но такие встречи всё реже и реже, ибо в тренде сейчас бабло. Проще взять рабочую схему, добавить еще не испоганенное громкое название, приправить это бюджетом и получить на выходе заведомо коммерчески выгодный продукт. Я называю этот феномен кинопроституцией.

Одной из множества дам лёгкого киноповедения и выглядит в моих глазах римейк Total Recall. Это так же неинтересно и однообразно как новый Робокоп, Стражи галактики, Голодные игры и прочее. Прошу заметить, что всё это моё личное мнение и кому-то эти фильмы могут показаться довольно хорошими. Но всё же шаблонные герои, шаблонные фразы, шаблонные сцены, шаблонные звуки... А особенно этот «очень оригинальный» эффект, когда низкий такой звук переходит в еще более низкий (похоже на выключение большого гудящего трансформатора), который предвещает какой-то лютый экшен на экране - я предлагаю законодательно запретить использовать его в кино.

В общем и целом, я с усилием досмотрел этот фильм до конца. И, честно говоря, есть куча способов провести эти почти два часа своего времени более интересно и захватывающе. Например, плевки в потолок или стояние в автомобильной пробке.

3 из 10

23 января 2015 | 14:26
  • тип рецензии:

В последнее время голливудские сценаристы все чаще обращаются к классике, и я говорю не о древнеримской истории и не о мифах Древней Греции, а о ремейках известных и любимых многим фильмах, кои в ремейках, в общем-то, не нуждаются. Является ли это попыткой взглянуть на классику кинематографа под иным углом и пролить свет на некоторые события оригинала? Да нет, конечно! Ремейки преследуют одну конкретную цель – заработать как можно больше грязных зеленых бумажек с тех людей, которые души не чают в оригинальной кинокартине. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это – «Вспомнить всё».

Даг Куэйд обычный житель Земли у которого есть все что ему нужно для счастья – красавица жена, тяжелая, но меж тем интересная работа, лучший друг, готовый поддержать героя, а также сны в которых Даг видит себя в кампании симпатичной брюнетке сражающий против официальной власти, где-то на Марсе. И естественно Даг мучимый любопытством идет в фирму «Вспомнить всё», что специализируется на создание ложных воспоминаниях, дабы оказаться на Марсе пусть даже и искусственно. И все бы ничего, но работники фирмы начинают размахивать оружием перед лицом героя и голосить дурным голосом, о том что он, Даг Куэйд, на самом деле шпион. А вслед за этим появляется служба безопасности и давай использовать Дага как живую мишень. Что происходит? Это те самые искусственные воспоминания или главный герой на самом деле является шпионом?

Как я уже сказал в самом начале - данный фильм не преследует цели развить идеи оригинальной картины или сделать упор на более глубокое раскрытие характеров героев. Сей фильм является откровенной калькой на кинокартину 90-ого года, что лишена главного – души. Но обо всем по-порядку.

Чем был примечателен оригинальный фильм? Арнольдом Шварценеггером и Шерон Стоун на главных ролях? Черт! И ведь ничего не возразишь на это утверждение. Но увы, здесь другие актеры, так что давайте будем идти от противного. Первое что бросалось глаза в оригинальной картине, так это проработанный, и я бы даже сказал живой мир, в который веришь, но в котором не хотелось бы жить, уж больно он жесток и несправедлив. Ага, еще несправедливей нашего, хотя казалось куда уж больше? И данный фильм так же пытается показать живой мир, где преобладают высокие технологии, голографические татуировки, телефоны вшитые в руку и прочие технические чудеса. И все эти чудеса кидают зрителю в лицо, при этом забывая показать то как этот мир функционирует и как в нем живется простому обывателю. Да и вообще создается впечатление, что фильм создавался с той лишь целью, чтобы обкатать компьютерную графику, а не ради того чтобы снять художественное произведение, ведь чаще всего в кадре будут мелькать аляповатые постройки новой эры, а не главные герои. И к середине фильма это начинает напрягать. Ведь смотришь фильм о людях, а никак не о технических новинках, которые, чего уж греха таить, не вызывают каких бы то ни было чувств и смотрятся пресно и безынтересно. Возможно, это вызвано тем обстоятельством, что и люди из толпы не вызывают никаких чувств? Помните оригинальный фильм, где любой, даже самый незначительный человек, чем-то да отличался? Так вот забудьте. В этом фильме массовка является серой массой до которой нет никакого дела не то что героям картины, но даже зрителю. Плохие парни так же являются серой массой за счет того, что в большинстве своем они обезличены. И тем самым мир, что был показан в данном фильме, не выглядит живым и интересным.

Ну хорошо, а как быть с правительственным заговором и противостояние добра и зла? Вы знаете, а никак. Повстанцы, коим была отведена львиная доля экранного времени в оригинальном фильме и которые являлись силой с которой стоит считаться в этой картине представлены как кучка оборванцев, которые ничего не умеют и появляются они лишь минут на десять экранного времени не принеся с собой особой смысловой нагрузки. Каким образом они приставляют угрозу для корпорации категорически не понятно. Да и сама корпорация не является «Империей Зла» коей она была в оригинале. Местный плохой парень является жалким неудачником, который собирается захватить колонию на Марсе с помощью армии бестолковых андроидов, которых не составляет труда уничтожить. Мда, перевелись нынче злодеи, ой перевелись.

Что же касается людей, снявшихся в картине, то единственный кто пытается играть является Колин Фаррелл. Остальные же актеры даже не пытаются продемонстрировать эмоции и какие бы то ни было чувства, уповая на то что это блокбастер и зритель не заметит что герои в данном фильме получились деревянными.

Ну ладно, раз это блокбастер, то давайте посмотрим, что же сможет предложить данный фильм в плане экшена искушенному и не очень зрителю? Ничего. Нет, правда – ничего. Экшен поставлен весьма слабо и размахивающая руками и ногами Кейт Бекинсейл не выглядит опасно. Я не верю что ее удары способны нанести серьезные повреждения кому бы то ни было, в отличие от ее прототипа в лице Шерон Стоун, которая при любом удобном случае норовила ударить своего «супруга» ниже пояса. Перестрелки же и вовсе вызывают скуку, так как в большинстве своем видно, что герои попали в безвыходную ситуацию, но о чудо – плохие парни стреляют куда угодно, но только не в Дага и его возлюбленную. Очевидно у роботов прицел сбился... И злая корпорация собирается захватить колонию с помощью этих дефектоидов? Ну что ж, успехов им.

Подводя итог, хочется сказать, что об этом фильме можно говорить еще очень долго. К примеру можно помянуть, то что сценаристы слишком часто прибегают к «чудесному спасению», а память главного героя восстанавливается избирательно и он вспоминает лишь то, что должно вести его по сюжету вперед и никак иначе. Я еще о многом мог бы рассказать, но к сожалению рецензия не резиновая, а потому я вынужден быть краток. Так вот, новый «Вспомнить всё» является как отвратительным ремейком прекрасной картины 90-ого года, так и плохим боевиком если к нему относиться как к самостоятельному продукту. Здесь нет ничего, такого, чего зритель не мог бы видеть в других фантастических боевиках, таких как «Пятый элемент», «Особое мнение» или «Эквилибриум», но упомянутые мной картины было интересно как смотреть, так и пересматривать. Этот же фильм я забуду через пару часов и больше к нему никогда не вернусь в отличие от оригинала.

3 из 10

26 августа 2014 | 12:46
  • тип рецензии:

Я настороженно, а больше отрицательно отношусь к римейкам. Об 'успехе' последнего 'Робокопа' мы все знаем. Этот фильм не стал исключением. Заведомо не ждал от фильма большего, что и подтвердил мой недолгий (первые 30 минут) просмотр. Не хочу яростно поливать фильм грязью, но фильм просто сам напрашивается на критику. Про отсутствие Марса, Шварца и прочих приблуд уже говорили. О том что все пойдет наперекосяк я понял по тому, что героиня Бейкинсейл почему то не умирает в начальной сцене (насколько я помню гибель Стоун в оригинале). После чего я досматривал уже просто через силу.

Моего терпения лопнуло в момент просмотра сцены с пианино. Сцена. Занавес. Зрители не аплодируют, а молча уходят из зала.

Я могу понять многие нестыковки в сюжете, могу понять легкую отсебятину и некоторые перегибы и ляпы, но я не понимаю когда всю концепцию (если хотите) фильма просто выкинули в мусор. Нет больше борьбы за воздух, нет больше мутантов, нет больше социального неравенства. Кто владеет 'кнопочкой' - тот владеет миром - вот соль фильма. Тем чем был силен первый фильм с Арни.

Одним словом, это не римейк, а лишь жалкая попытка снять свою 'кошерную' версию романа Дика. Но увы получилось крайне паршиво.

Сказать чтобы фильм совсем шлак, конечно, нельзя - неплохие спецэффекты и прочее, но даже они не вытянули фильм из болота. Увы, увы, увы!

08 июля 2014 | 22:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: