К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый убийца, вероятно, чей-то хороший знакомый.

Агата Кристи.


Каждый раз, когда слышишь в новостях, читаешь в криминальных хрониках, да или просто наблюдаешь в фильмах истории об убийцах, маньяках, насильниках, невольно ловишь себя на мысли, что происходящее не реально, такого не может быть, ведь это противоестественно - когда с виду абсолютно здравомыслящие люди, с которыми мы можем видеться и общаться в течении всей жизни, изо дня в день, вдруг оказываются не такими, какими мы их себе представляли. Более того, если 'продавец цветов дядя Вася', из двора вашего дома, с которым вы мило здоровались по утрам, будет арестован за убийство человека, или людей, или даже семьи, скорее всего это будет воспринято вами с отвращением и непониманием. Начинаешь задумываться, зачем он это сделал? Да и что же побуждает всевозможных маньяков совершать свои злодеяния?

Фильм 'Убийца внутри меня' частично отвечает на эти вопросы. К сожалению, лишь частично, так как многие действия и мотивы главного героя и злодея, в исполнении, отлично сыгравшего свою роль, Кейси Аффлека, остаются просто непонятными. То ли происходящее на экране зрелище становится результатом детской травмы главного героя, то ли это тщательно спланированной способ избежать собственного наказания, то ли просто способ получить своеобразное удовольствие. Думаю, каждый посмотревший, сможет найти еще множество различных причин и следствий. Но дело даже не в этом, а наверное, во всей непредсказуемости событий на экране, которые в определенный момент просто перестают укладываться в голове. Хотя, быть может, в голове, какого-нибудь маньяка, всё это лишь стандартные будни. Кто знает?!

А вот что действительно вызывает уважения, так это работа людей, тщательно стилизовавших на экране Техасский городок 50-ых годов, а также операторская работа. Буквально в каждом кадре видится полная концентрация на происходящих событиях, будь то поездка по пустынной дороге, окруженной редкими сухими травами; или же клубы дыма, выпускаемые из холодной насмешки губ Аффлека. Восхитительные моменты, придающие фильму необыкновенную ауру, и делающие этот фильм в свою очередь уникальным.

7 из 10

ИТОГ: Давненько фильмы не вызывали таких противоречивых чувств... Но я всё таки не стал бы рекомендовать данный фильм всем, и даже большинству киноманов. Хотя если вы действительно хотите на 2 часа ощутить на себе весь мрак и отвратительный шарм внутреннего мира настоящего убийцы, то вам просто необходимо его посмотреть.

И закончу ка я словами знаменитого киноперсонажа - убийцы Декстера Моргана: 'Убийство должно служить цели, высшей цели, иначе это резня.'

P.S. В виду крайне жестоких сцен, присутствующих в фильме, слабонервным и легко восприимчивым строго воспрещается! (это не шутка и не способ привлечь внимание к фильму!)

24 сентября 2010 | 09:01
  • тип рецензии:

Об этом фильме я толком ничего и не знал на момент его съемок и обратил лишь внимание скорее всего лишь из за наличия Джессики Альбы в картине которая мне лично очень мила и приятна. Дальше последовало изучение и ожидание картины, просмотр трейлера и сам факт того что фильм освистали на Венецианском Фестивале, когда как до того как он туда ехал его продвигали в фавориты. Майкл Уинтерботтом режиссер достаточно сомнительный. У него еще не было ни одного громкого проекта и уж тем более картины которую смело можно было бы клеймить скажем 10-ой из 10. Данный фильм не исключение, НО его можно бесспорно выделить его самой лучшей режиссерской работой. Фильм отличным и хорошим язык не повернется в пору того что в картине приличное количество недостатков да и при просмотре он умудряется оставить после себя весьма специфические впечатления, но и при этом отнести к категории провальных лент этого года так же не стоит. Данный фильм действительно не для каждого, вот почему полярность однообразной относительно этой ленты нет и всё это лишь из за достаточно своеобразной смеси арт хаусного кино и жанра нуар, которыми фильм пропитан целиком и полностью, вот почему его надо принимать исключительно как нуар ленту, а не как триллер, драму или что то прочее. Снят фильм очень стильно, в пору того что атмосфера экранная, и вся эта стилистика с некоторого рода костюмированностью передана и восполнена режиссером просто великолепным образом, когда как особой содержательности я к сожалению не увидел. Фильм смотрелся автономно наверное потому что никто из создателей так и не смог врубится в творение Джима Томпсона, хотя о сценарии давайте поговорим подробней.

Это тот не редкий случай когда книга действительно лучше экранизации, даже при том что создателями толком ничего и не изменено. Сама история достаточно интересная и пожалуй копирует и сохраняет в себе элементы из разных фильмов, вот почему при просмотре картины зритель будет продвигать аналогии с “Американским Психопатом”, “Правосудием Декстера”, “Чёрной Орхидеей” и многими другими картинами. В первую очередь сама история выигрывает за счет очень яркого персонажа, в мотивацию которого врубится пожалуй не получится ни кому из зрителей, потому что сам персонаж настолько двуличный коим он и является для своих коллег в картине. И наблюдать за тем что же он творит на экране и какими мотивами он отталкивается действительно интересует. Когда как остальная линейка событий показалась мне слишком обычной и не до конца раскрывает такой прелестный и любимый мною жанр “нуар”. Хотя финал получился очень эффектный и достойный. Но вот некоторые элементарные тупости всё равно резали глаза. Особенно в поведении героинь Хадсон и Альбы на протяжении всей ленты. Особенно Альбы, которая, как оказалось, после всего того что он сделал с ней, даже не сдала его, бред.

Кейси Аффлек из той категории актеров, которые, не обладая интересной внешностью, а в данном случае у него очень скучная внешность, способны радовать зрителей именно тем как они забываются в игре и превращаются в своих персонажей на экране. Могу смело сказать что это была и есть его лучшая роль. Он не только достойно сыграл роль, но и прожил ее настолько ярко что я лично ему поверил. Сыграно просто мастерски, да и внешне персонаж подошел ему идеально, давая возможность Кейси порой обыгрывать своего персонажа обычной мимикой и выражением лица и глаз избегая излишней тавтологии со словами. Кейт Хадсон мне никогда не нравилась, не понравилась и в этом фильме тоже. Сам персонаж у нее достаточно сумбурный и вульгарно не интересный и ее разрулить в положительную сторону не смогла и сама Кейт. А вот Джессика Альба меня приятно удивила. Сыграла на редкость достойно при том что роль то у нее особо не разбежишься, имитировать на протяжении всех сцен с ее участием оргазм и чувства вызываемые во время занятия сексом и только, но вот одна сцена с ее избиением в последствии которой ее вообще не узнать, исполнена ею просто потрясно. Никто из остальных актеров мне увы не понравился, а некоторые вовсе бесили. Например Саймон Бейкер и Билл Пулман.

Музыка получилась очень традиционной для нуар картины, ничего оригинального к сожалению я не заметил.

Можно выразить уважение гримерам которые во время сцены избиение и после довели Джессику Альбу до полной неузнаваемости.

Моя оценка картине

5 из 10

Обычное кино, с недостатками и положительными качествами. Кино не для каждого. Посему сами решайте смотреть вам фильм или нет, я лично пересматривать уже точно не буду …

15 октября 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

Коктейлем безумия решил удивить известный доселе только по работе «Ее сердце» режиссер Майкл Уинтерботтом, сняв лишенный компромисса психологический триллер «Убийца внутри меня».

Не так мало лент основанных на раздвоении личности, «Американский психопат» наверное, самый яркий представитель жанра, но «Убийца внутри меня», как мне показалось, не совсем о раздвоении личности. Все-таки главный герой осознано понимает свои психологические расстройства и травмы детства, тщательно планирует свои действия, и водит вокруг да около полицию городка.

Лента очень жуткая и жестокая, несмотря на рейтинг MPAA «R», жестокости и насилия хватило бы на несколько фильмов. Кейси Аффлек, изображая такого интеллигентного и доброжелательного помощника шерифа, смотрится не менее сомнительно в моментах, когда на его лице изображено хладнокровие и жажда убийств.

Фильм не для всех, думаю, даже поклонники жанра почувствуют холодную кровь в своих жилах, однако советую большинству вначале ознакомиться с отзывами и сюжетом перед просмотром.

6 из 10

13 сентября 2010 | 17:04
  • тип рецензии:

Мерзкий фильм. Хорошо снят, хорошая игра актеров и завуалированный посыл публике, что женщинам нравится, когда их бьют. Типа 'бьет, значит любит'. Я еще могу понять, если бы главному герою попалась одна такая мазохистка, кем по сути и была его первая женщина, но последующие две, терпящие побои и души в нем не чающие, - это я ничем другим, как одобрением режиссера домашнего насилия объяснить не могу. Вообще не понимаю, зачем такое снимать, да еще смаковать каждую деталь обоих убийств женщин. Очень тяжелые сцены, особенно с Джессикой Альбой. Причем, сцены убийств мужчин занимают меньше 5 секунд каждая, а вот с женщинами другое дело. Здесь режиссер явно наслаждается. В кинематографе много картин, когда женщины попали в лапы садиста-мужа, 'В постели с врагом', например, но во всех них женщины стараются вырваться из создавшейся ситуации, а здесь же обе хотят быть со своим Лу и только с ним. Причем, обе они от него совершенно не зависят и вольны прекратить отношения с ним в любой момент. Вот здесь и кроется идея режиссера - женщинам нравится насилие, они хотят садиста самца. И самое неприятное в том, что фильм, как таковой, снят профессионально, красивые актеры и играют хорошо. Так что моя оценка 0 не за сам фильм, а за скрытый подтекст.

25 ноября 2017 | 22:18
  • тип рецензии:

Фильм не для каждого зрителя. Начнем с этого. На фоне многочисленных трешовых фильмов, которые делают упор на спецэффекты и комп. графику, творение Уинтерботтома порадовало. У режиссера вышел прекрасный фильм, над которым можно подумать, причем хорошо подумать. То что фильм качественный, можно было понять с первых кадров, даже оформление титров в начале настраивало на серьезный лад. Кейси Аффлек прекрасно сыграл помощника шерифа, передал его эгоистичный и при этом очень сложный, в чем то трагичный, внутренний мир. Герой Аффлека хоть и злодей, но к нему нету ярой антипатии. Чисто по-человечески его жаль: у мужика 'съезжает крыша' и ничего с этим поделать он не может. В этом и есть смысл названия: внутри в общем то положительного парня сидит некий убийца, который просыпается. Причем убийца холодный и расчетливый: то, как Лу Форд(так зовут героя Аффлека) обставляет свои преступления, вызывает по меньшей мере уважение.

Когда Форд убивает свою любовницу, то заметно что в нем борется два Форда: Форд убийца и Форд-человек, и не просто человек, а человек который любил эту девушку. Причем любил искренне. Аналогичное(но в меньшей степени) заметно в момент, когда он же убивал свою невесту. Так что в некотором роде можно сказать что это фильм и о любви...причем нельзя сказать что любовь там была трагична. Даже смерть обеих спутниц жизни помощника шерифа не вызывает жалости: все идет так, как и должно идти, иначе быть не могло. Вообще сложно сказать что в этом фильме кого то жалко...каждый герой получает свое.

Очень порадовала атмосфера 50-ых годов. В ней не было наигранности, все было просто и понятно. У режиссера отлично получилось показать маленький американский город середины XX века со всеми его прелестями: 'скелетами в шкафу', местными шишками с их темными делишками, людей который отлично друг друга знают и т.д.

В определенные моменты возникало впечатление, что смотришь 'Бонни и Клайд', т.е. качественно снятное кино с интересным сюжетом и превосходно переданной эпохой.

'Красной нитью' через весь фильм проходит мысль старины Фрейда: 'все идет из детства'. Нечастые(но весьма удачные) воспоминания героя приоткрывают завесу причин поведения Форда.

Людям, которые любят серьезное кино, однозначно рекомендую. Как минимум, не пожалеете о потраченном времени, а как максимум - получите немало удовольствия.

В заключении хотелось бы сказать, что фильм 'Убийца внутри меня', как и, например, 'Гран Торино', сумел показать, что не обязательно иметь большой бюджет, компьютерные технологии и т.д., чтобы снять качественное кино. Нужно иметь нечто большее...

8 из 10

P.S. В последнюю минуту в голову пришла странная ассоциация с сериалом Твин Пикс. И там и там действие происходит в маленьких городках, и там и там у положительного в общем то героя съезжает крыша на фоне того, что в его голове 'поселился' посторонний.

Я не говорю, что фильм похож на Твин Пикс. Они совсем разные...просто ассоциация сработала...

22 сентября 2010 | 18:29
  • тип рецензии:

Или я чего-то не понимаю или это действительно бредовый фильм... Пустой бессмысленный сюжет. Жестокий и больной на голову шериф, которого не правильно воспитали в детстве и из-за этого все его проблемы взрослой жизни. Хотя проблемами это кажется только нам, для него всё в порядке вещей.

Обычно фильмы с Кейт Хадсон смотрю на одном дыхании, этот же смотрела 2 дня, потому что заснула на первой половине, а вторую просто терпела, было интересно чем может закончится фильм без чёткого сюжета.

Как известно, сколько людей - столько мнений. Советую посмотреть и сделать вывод, права я или нет.

18 сентября 2010 | 13:13
  • тип рецензии:

История, в которой проскальзывает ощущение прошлого столетия, смотрится шикарно. Удачно, и главное, досконально подобраны интерьеры, не только внутреннего убранства домов, но и одежды, автомобилей, зданий и улиц. Погружаешься в атмосферу повествования. Главный герой – а речь идет преимущественно о нем – выстроен превосходно, с учетом уровня жизни и рода деятельности. Авторы почти сразу делают его для зрителей плохим – но почему-то если он так и воспринимается, к нему не испытываешь только чувства ненависти. Наоборот, хочется чем-то помочь, и даже (ближе к концу) посочувствовать.

Острые переходы не только к плохим мыслям главного героя, но и к действиям. Я имею ввиду то, как внезапно, дерзко и хладнокровно он не только выстраивал в голове цепочку смертельных поступков, но и приводил их в жизнь в отношении своих любимых женщин. Он говорил, что любил каждую из них, однако, квитался с каждой из них. Считая, что таким образом спасает их от чего-то, упрощает им жизнь, и в то же время делает себя от этого несчастливым.

При просмотре я ощутил заинтригованность, потому что хотелось узнать – как и самому Лу – сумеют ли его поймать? Точнее сказать, остановить. Нечто подобное превратилось в достаточно простое и приятное удовольствие.

Кейси Аффлек достаточно органичен в данной роли. Он держится уверенно, как и его герой. А потому лицезреть его в подобном амплуа не менее интересно. Джессика Альба и Кейт Хадсон составили противоположный дуэт, однако, раскрыться до конца у них не было шанса изначально – судьба их героинь известна заранее.

25 сентября 2014 | 22:55
  • тип рецензии:

Объясняю почему, непонятна концепция, сама идея того, что хотел донести до зрителей Майкл Уинтерботтом. Ведь мы не жалеем героя, мы ему не сочувствуем, нам его не жалко. Это не типичная история о Чикатило, но и не типичный триллер, ведь мы с самого начала знаем, кто убийца и наблюдать за тем, как толпище различных шерифов не могут понять кто он, крайне неприятно. По-моему, режиссер ошибся с жанром, хотел представить на суд зрителей неординарную драму о человеке, повествующем о своей жизни (и ведь предпосылки были в виде флэшбэков о тяжелом детстве), но что имеем, то имеем.

… Повествование в фильме ведется от главного героя Лу Форда (Кейси Аффлек), который одновременно и хороший коп и расчетливый маньяк - мазохист. Совершив двойное преступление Лу остается в стороне и просто наблюдает за тем, как его будут вычислять, вспоминая своем тяжелое детство…

Как вам такой сюжет? Но в фильме есть и плюсы – это атмосфера спокойствия, даже умиротворения ибо герой не прячется, не страдает и даже не жалеет о содеянном.

Помимо хорошего саундтрека и духа старых лет в фильме есть Кейси Аффлек, который очень правдоподобно играет маниакально-одержимых типов вроде Роберта Форда («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Реалистичен, пугающ и невозмутим. Придав герою такие черты Аффлек получает «отлично» на отлично сыгранную роль. А вот «карамельки» Джессика Альба и Кейт Хадсон получают очередной неуд. За неубедительную игру. Хадсон правда получше смотрелась, располнела даже. А вот Альба… пора бы ей и её агенту понять, что роковые женщины – не для нее.

В общем, затянутое (несмотря на небольшой хронометраж), мутное зрелище с хорошим актером в главной роли.

5 из 10

13 июля 2011 | 16:59
  • тип рецензии:

Бред. Неинтересно. Сюжет не захватывает. Фильм не спасли даже Джессика Альба и Кейт Хадсон. Вообще если честно удивительно, как они согласились сыграть в этом фильме. Ну ерунда же, а не фильм, ей-богу.

Да и главный герой (брат Бена Аффлека?) с такой симпатичной мордашкой лучше бы смотрелся в другом фильме, в другой роли и у другого режиссёра.

Жутко не понравилась сюжетная линия про склонность к садомазохизму Лу. Эти сцены показались мне слишком жестокими.

Идея фильма или же бредовая, или же в этом фильме просто раскрыта плохо, из-за чего я весь фильм отвлекалась на посторонние мысли, отводила взгляд от экрана и думала, ну когда же он уже закончится.

Рада, что не пошла на него в кино, а то жалела бы о потраченном времени и 200 рублях. Может конечно я чего-то и не понимаю в кино 'не для всех', но этот фильм я не считаю таковым.

Поставлю оценку

4 из 10

только лишь за Альбу, Хадсон и симпатичного Кейси и балл за музыку, использованную в фильме.

01 декабря 2010 | 00:03
  • тип рецензии:

В начале фильма, скажу прямо, нет ничего необычного. Америка 50-х годов 20 столетия. Маленький тихий городок, в котором тебя все знают. Показывают главного персонажа Лу Форда (скажу сразу, сыгравшего великолепно Кейси Аффлек), который занимается, на первый взгляд казалось бы, обычными полицейскими делами.

Проходит 5 минут, и ты вживаешься в этот город, становишься таким же жителем, как и те люди, которые мелькают на экране.

В каждом человеке есть что-то от ангела, что-то от дьявола - что-то хорошее, что-то плохое... такова жизнь. Так и у Форда в голове борются нежные чувства с ужасными. Ещё в детстве он психически травмировался, но посмотрите, сколько лет он всё держал в своей голове, жил как обычный человек, не совершая никаких плохих поступков.

Но наступает в жизни каждого такой момент, когда в тебе добро или зло вымещает лишнее. Так он и сорвался, и начал убивать.

Все мы знаем, что каждое убийство влечёт за собой следующее. Ну и конечно, сколько ниточке не виться, всё равно придёт её конец. С самого начала фильма ясно, что вероятнее всего его разоблачат... Но как? Это уже очень хороший вопрос.

Джойс в исполнении Джессики Альбы выглядела очень хорошо на экране. Всё-таки Альба прогрессирует в плане актрисы, и это не может радовать.

На протяжении порядка 2 часов фильм держит в напряжении, чем не может похвастаться даже будничный фильм ужасов.

В этом фильме нет лишних сцен, если мы и видим какого-то мелкого персонажа, то это не просто так, поверьте, он ещё скажет в этом фильме своё слово!

Шокировала по-настоящему и финальная сцена. До сих пор понять не могу, как Джойс не боялась приближаться к этому разъярённому зверю... который уже давно себя не держит в руках, и говорить ему, что любит его... Видимо ей было так хорошо с ним в начале фильма, что она готова была простить всё...

P.S. Я ставлю фильму 10 из 10, хотя бы потому, что именно он повлиял на то, чтобы я написал первую рецензию на фильм.

- Больше молчать я не мог.

13 сентября 2010 | 12:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: