Начался летний сезон не только в отношении погоды, но и как ни странно в кино. Причем в это время года частенько выходят действительно «угарные» комедии. По крайней мере запоминаешь эти безбашенные фильмы еще долгое время, что не скажешь о кинце за последние месяца три
Мне недавно посчастливилось увидеть трейлер к «Побегу из Вегаса» и вот он уже еще в кинотеатре
Сюжет
Как и ожидала фильм не для людей с моральными устоями, который погружает зрителя в необузданный мир пошлости. Сюжет интересный, и не стоит верить комментариям, что «Побег» именно «чем-то» похож на «Мальчишник в Вегасе». Это скорее продолжение «В пролете». Изрядно постебались над миром гламурного и «идеального» шоу-бизнеса — добавили приколов и пошлости, такой ненавязчивой. Поп-рок конечно не потерпел такого глобального «умственного» краха как попса, но в картине все это в меру компенсировано. И кстати, отчасти половина всех событий происходила не только в манящем Лас-Вегасе
Фильму характерна нестандартная последовательность событий, но с другой стороны изначально было ясно, что весь хронометраж парочка будет пить абсент, нюхать кокс и курить дурь, а если живы останутся то может и на концерт успеют. Какие мысли могут быть о музыке, когда можно оторваться по полной и даже получить в награду инфаркт
Лишними стали некоторые затяжные эпизоды, но они по сути не портят общую картинку
Актеры
Претензий к подобранным актерам нет. Все были раскованы и внешне не раздражали, что не скажешь и о половине комедий такого «музыкального» типа. Персонажи Брэнда и Бирн в «Побеге» наиболее значимые, такие как-бы самые яркие
Рассел Брэнд
Хороший телеведущий и актер, но некоторые его проекты действительно раздражают. Зачем повторяться и так видно, что здесь роль ему подходит.
Роуз Бирн
Видела ее во многих фильмах, и Бирн безусловно талантлива. Никогда не представляла ее в комедийном образе, но они ей подходят больше приевшихся драматических
Иногда над пошлыми разговорами можно посмеяться
Искрометная комедия которую лучше смотреть на большом экране и с незаменимой компанией друзей.
Вообще оригинальное название фильма 'Get Him to the Greek' можно перевести как 'Привези его в Греческий'. Странное название, не правда ли? На самом деле слово 'Греческий' имеет отношение к названию лос-анджелесского 'Greek Theatre' ('Греческий театр'). Но наши локализаторы решили дать название фильму более понятное, а именно 'Побег из Вегаса'. Руководствовались они понятно чем: буквально за год до 'Побега...' вышла ещё одна комедия, получившее у нас название 'Мальчишник в Вегасе', хотя в переводе с оригинала оно звучало как 'Похмелье'. В общем, отечественные прокатчики задействовали обычную хитрость: сыграли на названии так, чтобы зритель стал покупать билеты в кинотеатры, даже не особо задумываясь о чём же будет этот фильм. Кстати, уже на следующий год после 'Побега...' этот приём снова был взят на вооружение: простой в наименовании фильм 'Подружки невесты' у нас был адаптирован как 'Девичник в Вегасе'. В общем, нужно чтобы в сюжете хоть немного затрагивался город азарта и порока.
Режиссёром 'Побега из Вегаса' стал Николас Столлер. Когда-то он неплохо начинал в качестве сценариста, написав сюжеты фильмов для Джима Кэрри 'Аферисты Дик и Джейн' и 'Всегда говори «ДА»'. Но позже был переманен в компанию 'Apatow Productions', где всем заправляет продюсер, режиссёр и сценарист Джудда Апатоу, совмещающий обязательства законного супруга актрисы Лесли Манн. А маневр студии, как заманить талантливого комедийного сценариста, был прост, но в то же время ловок: Столлеру предложили не только написать сюжет, но и занять режиссёрское кресло. И вот в 2008-он он становится постановщиком романтической комедии 'В пролёте' (на самом деле 'Забывая Сару Маршалл'), которая зарабатывает более 100 миллионов долларов в мировом прокате. И именно в этой комедии зритель имеет возможность впервые познакомиться с эпатажным рок-музыкантом Альдусом Сноу, сыгранным Расселлом Брэндом. Критики отметили хорошее исполнение Брэнда, хотя тот на самом-то деле только показывал самого себя, а не создавал образ. И вот в 'Побеге из Вегаса' Сноу возвращается.
Как и возвращается актёр и комик Джона Хилл, который всем и вся желает доказать, что он серьёзный актёр, обладающий драматическим талантом и его потуги были даже дважды отмечены конкурсным жюри 'Оскара' за роли второго плана в лентах 'Человек, который изменил всё' и 'Волк с Уолл-стрит'. В комедии же 'В пролёте' Хилл играет второстепенный персонаж Мэттью Ван Дер Вика, а в 'Побеге из Вегаса' его героя, уже основного, зовут Аарон Грин. Видимо, как в индийском кино двух новорожденных близнецов разъединили. И вот один из них, то бишь Аарон Грин работает на воротилу музыкального бизнеса Сержио Рому (играет его рэппер Шон 'Пи Дидди' Комбс), который отправляет Аарона привезти на концерт в 'Greek Theatre' рокера Альдуса Сноу, который провалился с последним альбомом 'Африканское дитя' и расстался со своей подружкой-певицей с эпатажем от Леди Гага Джеки Кью (Роуз Бирн). Но все же знают, что звёзды капризные и неординарные существа и Аарон ещё не знает в какие переделки ему придётся попасть вместе с неистовым Сноу. Алкоголь, наркотики, женщины, семейные дрязги, драки - всё это в избытке ожидает зрителя с лентой 'Побег из Вегаса'.
Благодаря этому фильму в который раз убеждаюсь, что Джона Хилл - это в первую очередь комик. Он может пойти по стопам того же Джима Кэрри или же Адама Сэндлера, которые не раз показывали достойную игру в драмах, но пока Хиллу ещё рано говорить о том, что он удачно вписывается в некомедийные персонажи. В целом, он неплох в образе Аарона Грина, местами даже сочувствуешь этому обычному парню, который сам того не зная попал в водоворот стихии по имени Альдус Сноу. Расселл Брэнд и в жизни отличается нестандартным и даже скандальным поведением, что он прекрасно демонстрирует и на экране. Сексапильна в своём образе Роуз Бирн, которая затем сыграет главную женскую роль в дилогии Николаса Столлера 'Соседи. На тропе войны'. Полного психопата, у которого лексикон состоит из мата на мате, от которого надо бежать пока не поздно показывает Шон 'Пи Дидди' Комбс. Сумасброден герой Колма Мини. В общем, есть на кого тут посмотреть. Даже мелькнёт Кристен Белл, которая играла ту самую Сару Маршалл в комедии 'В пролёте', но это будет так называемым 'пасхальным яйцом'. И будет ещё многие люди в камео, например, лидер и барабанщик культовой группы 'Металлика' Ларс Ульрих и ещё Тим Фелтон, он же Драко Малфой в 'поттериане', которому герой Хилла предложит сыграть в квиддич.
Но всё же фильмы производства студии 'Apatow Productions' отличаются откровенной пошлостью в шутках, а многие действующие лица ведут себя либо как невоспитанные дети, либо же как сексуально озабоченные взрослые. В этой плоскости от фильма Николаса Столлера 'Побег из Вегаса' стоит уберечь подрастающее поколение, а то ненароком безумные сцены из него могут послужить катализатором для воплощения их в жизнь. Да и алкоголь с наркотиками - не лучшие темы для шуток. Но студенческому братству этот фильм может прийтись по вкусу, да и людям чуть постарше. Наверное, правильным будет назвать 'Побег из Вегаса' жаргонным словечком 'развлекалово'.
Фильм с этим названием меня удивил. И удивил в корне приятно!.. И думать не думал, что использованный зубодробительный «Вегас» в словосочетании, может что-то подходящее явить. Однако творение Николаса Столлера поразила в самое сердце. А фильм подарил смешение различных эмоций, победиду в гонке которых одержали эмоции позитива.
Эта картина и о рок-н-ролле, и о дружбе и преданности. И это ко всему тожу же классная смешная комедия, отнюдь не заскорузлая. И это-то меня как раз и удивило. Набор всех этих качеств и факторов. Хотя, покривлю душой, если скажу, что лента Столлера явилась каким-то уж прямо из ряда вон откровением. Но, как это модно на сей день говорить, доставила картина изрядно.
Собственно, продюсерская компания берётся за нелёгкое дело – реанимировать карьеру угасающего рок-певца. Арон должен возродить Альдуса Сноу. Вроде как всё, если говорить о синопсисе. Но в сближении двух антиподов и кроется весь смысл этого увлекательнейшего дива. В дороге и приключениях будет проходить общение двух непохожих людей. Раскроются их личности с ног до головы. А это значит, что персонажи проработаны без единого сучка и единой задоринки.
Конечно, где-то в глубине души может закрасться понимание, что эти двое могут стать друзьями. Станут ли? В этом и будет заключён фильм.
Но кроме всего этого он ещё имеет поучительный характер. А ещё он отражает и поднимает на злобу дня семейные проблемы с каждого ракурса. Как бы – жемчужина, а не фильм.
Но из-за начальника Арона я никак не могу себе позволить поставить фильму наивысший балл. Слишком многое позволили сценаристы фильма, втемяшив его в этот фильм. И если поначалу это было смешно, то когда удирали из Вегаса, то действия темнокожего патрона просто бесили.
Конечно же, фильм этот – бенефис Рассела Брэнда и Джоны Хилла. Но так и что с того? Если они тащат…
Фильм решил посмотреть только из-за Роуз Бирн, моей няшной любимой актрисы.
Но боже, что за бред. Фильм вульгарен, безвкусен, бессмысленный сценарий, несмешной, один раз только засмеялся. К середине я уже начал проматывать моменты, где Альдус и Аарон болтают чушь. Плюс актер, сыгравший Аарона, не понравилась его игра. Никаких эмоций, никакой динамики.
В фильме проходит красной линией идея 'секс, наркотики, рок'н рол' и всё крутится вокруг неё. Но ни разу нам не предлагают какой-то морали, идеи. Тупое прожигание жизни, причем подается это в каком-то положительном свете..
Единственное светлое пятно - Джеки Кью. Роуз, как обычно, играла завораживающе. Образ распутной девки в ее исполнении заставлял сердце биться учащенно, ее замечательные глаза бесподобны. Но, черт возьми, играть пошлых поверхностных барышень - это не ее уровень. У меня не вяжется эта прекрасная актриса с таким образом. И вообще, ее здесь было очень-очень мало, не было возможности в полной мере насладиться ее игрой.
Слабый фильм, на мой взгляд, без идеи, без смысла.
Читаю отзывы и чувствую - оригинальным не буду. Что уж греха таить - пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же - иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!
Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.
Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера - словом, живут, черт побери!
Верно подмечено многими рецензентами - юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания 'пушистой' стены - вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с 'домом-оборотнем' и 'кисками' 70-ых!
А какая в фильме музыка - мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу - всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.
Впрочем, не нужно полагать, что фильм - одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса - при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор - за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы 'Оскара' Расселу Бренду. 'Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!' - ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7-8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.
Это было незабываемо. Погладив 'пушистую' стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия
'Побег из Вегаса', или 'Доставь ЭТО в Грецию как хочешь' - фильм довольно-таки глупый, но не лишенный некоторого обаяния. Обаяние это в основном на совести Рассела Бренда, который настолько хорошо умеет смеяться, смешить, отрываться, твоирить безумные вещи и прочее, что не заразиться от него этим весельем никак невозможно, даже если вокруг происходит черт знает что.
В команде с ним играет тоже довольно известный в комедийном амплуа Джона Хилл, пытаясь составить безумному Бренду - нет, не конкуренцию, а скорее, наоборот. В фильме его персонаж - полная противоположность персонажу Бренда, но никакое спокойствие, даже принадлежащее мраморной статуе, не способно уравновесить такое безумие.
Еще один плюс 'Побега из Вегаса' в том, что это действительно побег - в том плане что весь фильм герои не сидят на месте, постоянно находятся в движении, куда-то бегут, едут и так далее. Эта динамичность спасает очень многое - правда, не спасает от большого количества пошлых шуток. Собственно, уши от них не вянут только из-за харизматичности Бренда, но благодаря ему от этого даже можно получать некоторое удовольствие.
И отдельное удовольствие можно и нужно получать от саундтрека - очень качественная и задорная музыка, прямо-таки неожиданно.
Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но...Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.
Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки...В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть 'Американским юмором'.
Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.
Единственное, что меня порадовало в этой 'картине' - песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.
Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10
Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как 'тупая американская комедия' или 'чисто американская комедия', что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.
Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова 'fuck' в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить - уж слишком это вписывается во всю эту картину).
А сюжет, впрочем, таков:
ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон 'Пи Диди' Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.
Сразу говорю - фильм очень веселый! Если вы смотрели первый 'Мальчишник в Вегасе', то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.
Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои - личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них - рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же - на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.
Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.
Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.
Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.
Пожалуй, это единственная насмешившая меня фраза в фильме! Да и сама ситуация в тот момент была довольно веселой. И еще мне понравился диалог Арона с Томом Фелтоном на тему 'Гарри Поттера' - действительно забавно!
В остальном же фильм абсолютно НЕ понравился! Возможно, сценарист и режиссер хотели донести до зрителя какую-то глубокую мысль… Но я ее не обнаружила. К тому же актеры играют слабовато. Я ничего против Расселла Брэнда не имею — он своеобразный актер, способный заинтересовать. Но в этом фильме он меня не впечатлил! Как, впрочем, и Джона Хилл...
Еще, на мой взгляд, в фильме слишком много пошлости! Без нее редко обходятся современные комедии, но надо же знать меру... При просмотре создается такое противное впечатление, что лично я с трудом досмотрела кино до конца!
В общем - фильм на любителя, но я бы его не рекомендовала.
За пару забавных моментов, Тома Фелтона и симпатичный вид Лондона
И что все так носятся с этой волосатой стеной? Ну да ладно. На мой взгляд фильм про то, как важна для нас поддержка, внимание, забота, проявление простых и понятных человеческих чувств. И не важно рок-звезда ты или простой офисный клерк. Через весь фильм мне бросалась в глаза проблема одиночества, рассмотренная на примере двух совершенно разных людей, встретившихся волей судьбы и изменивших жизнь друг друга. Глубины фильма почти не чувствуется из-за обилия пограничных шуточек и показной жизнерадостности, но, как известно, мир дуален, и всегда есть оборотная сторона. За показной игривостью и весёлостью вполне можно найти одиночество и неуверенность.
Зацепила сцена прыжка с крыши - разговор в бассейне, финальный выход на сцену, рев фанатов, драйв, полет, оргазм... и нежность, взгляд из-за кулис, ощущение, которое можно назвать духовной близостью между героями.
Серджио (Шон Комбс) - профи на 100%, мастер своего дела.
По поводу музыки говорить не хочется, есть мнение, что фильм был вообще не про это.
Из актерского состава выделю Колма Мини, честно говоря, не очень понятно, что он вообще делал в подобного рода фильме )
Возможно, это игры разума, но мне увиделось нечто большее, чем разгульные 3 дня, проведенные в наркотическом бреду.