К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По описанию - чисто первая часть: в багажнике - чья-то дочка блудная, везти далеко, плюс опять злодей слишком симпатизирует, обнимает и проникновенно сообщает, что Фрэнк ему 'по душе'. В общем, что добавить? Все всё написали, совершенно верно, и я согласна со всеми.

Да, скучновато и как-то... бесцельно. Это впервые. В первой (лучшей) части было задание и четкое ему следование, теперь - брожение по мрачным серым дорогам.

Девчонка... Мила Йовович смотрелась бы лучше. Вот кто смог бы поразить нашего аскетичного атлета в самое сердце, и рыжий цвет ей шёл чрезвычайно. Т.е. в сравнении с Ки Шу(из 1-й части) украинка си-и-ильно проигрывает. Реально страшненькая, зубастый крокодайл.

Злодеи в харизме тоже слабоваты. Вот хочу сравнить со второй частью и не могу: напрочь забыла, зато отлично помню стильного злыдня из первой.

В общем, вспоминаются сейчас лишь отдельные вспышки-кадры, как-то: раздирание рубашки, вальяжная походка Фрэнка (ходит он, как кошка) после драки, проезд между грузовиками... и обидная ересь про русских. Ни драк, ни внятного повествования, даже легко можно забыть, зачем и для кого всё вообще затевалось.

Первый фильм я помню почти по минутам. Сто раз пересматривала и буду ещё, а вот последующие - забуду как страшный сон, и вам советую. Порвите эти черновушки и сделайте вид, что ничего не было.

5 из 10

04 января 2009 | 14:15
  • тип рецензии:

Фрэнк Мартин решает покончить с карьерой перевозчика и начать жить нормальной жизнью, но его планам не суждено сбыться, так как его похищают и некто мистер Джонсон заставляет его перевезти из Европы в Одессу девушку по имени Валентина, дочь украинского министра по охране окружающей среды. А чтобы они не убежали, им одевают особые браслеты, которые взорвутся если они отойдут от машины на 25 метров.

Скажу сразу я не считаю 'Перевозчик 3' таким уж плохим фильмом, по крайней мере экшн весьма неплох и сюжет с браслетами довольно оригинален. Но всё же у фильма есть недостатки.

Главный недостаток-это Наталья Рудакова. Дело не в том, что она страшненькая(хотя могли найти актрису по-симпатичнее),а в том что она играет так себе, то есть неубедительно. Хотя ведь она же модель, а не актриса и это была её дебютная роль, но ведь бывали случаи когда актёры-дебютанты играли просто отлично. Далеко за примером ходить не надо, вспомните хотя бы Натали Портман и её дебютную роль в фильме 'Леон'.Когда вижу Матильду в исполнении Натали Портман я ей сопереживаю, сочувствую и хочу помочь. Когда вижу Валентину в исполнении Натальи Рудаковой она не вызывает ни сожаления, ни сочувствия, а иногда даже бесит.

Второй недостаток-экшн. Я уже говорил, что он не так уж плох, но и тут встречаются непростительные ошибки. Одна из них-финальная драка между Фрэнком и Джонсоном. Вспомните драку между Фрэнком и главным антагонистом второго 'Перевозчика'.Она выглядит круто и зрелищно. А финальная драка в третьем 'Перевозчике' немного уныла. Ещё один момент:машина Фрэнка падает в воду и чтобы не утонуть, он выкачивает воздух из двух шин(или чем шины накачивают).И после того, как машину вытащили, она снова поехала, при этом непонятно откуда появился воздух в шинах.

Третий недостаток-отсутствие новизны. В 'Перевозчике 3' происходит то же самое, что и в предыдущих частях, то есть Стейтем раздаёт всем тумаков, как и раньше. Но не это главное. Главное, что сюжет 'Перевозчика 3' мне напомнил сюжет 'Перевозчика 1'.В первом 'Перевозчике' Фрэнк помогая китайской девушке Лай попадает в крупную переделку. В третьем 'Перевозчике' почти всё то же самое.

Итог:'Перевозчик 3' вышел куда слабее двух прошлых частей, но всё же это не лютый трэш.

6 из 10

06 апреля 2013 | 13:45
  • тип рецензии:

Мне, как женщине не особо разбирающейся в драках, марках ауди и мерседеса, кино понравилась. Фильм драйвовый, динамичный, и в духе всех 'Перевозчиков'.

Первое, что хочется отметить - эффектный файтинг. Джейсон Стэтхем в этом плане меня всегда удивлял, вот и в этом фильме я была приятно поражена и даже заворожена 'бойней' Стэтхема. Ее можно сравнить с очень красивым, умелым и глубоко продуманным танцем, который, как ни странно, завлекает в свое действие так, что оторваться просто невозможно.

К той же планке 'оторваться невозможно' отправляю все спецэффекты и трюки данного фильма. Ибо такое нужно смотреть просто в обязательном порядке. Спецэффекты очень качественны и зрелищны, такое только на большом экране.

Новинка в лице украинской 'красавицы' не принесла приятных моментов, а только лишний невроз, в основном заключающейся в том, что: 'Почему ей так повезло?' Ее рассуждения по поводу еды, были где-то даже интересными, хоть какая-то менее раздражающая особенность.

Еще один немаловажный, яркий и давно полюбившийся персонаж Перевозчика – старина инспектор. Наличие этого героя дарит зрителю множество юморных моментов, которые как-то сглаживают боевую сторону фильма, и создается, ощущение некоторой легкости просмотра. Существенным плюсом инспектора является отсутствие у него характерной полицейской тупости, которая была у его соратника по фильму 'Такси'. И вообще дружественная линия перевозчика с инспектором – чуть ли не главный плюс фильма.

Что касается сюжета фильма, то его как-то и выделять особо не хочется. Ибо все здесь как-то стандартно, заштамповано и уже не ново. Особого смысла, 'глубины' истории нет и, в общем-то, не надо.

Захватывающие дух спецэффекты, невероятные гонки на красивых авто, эффектный файтинг, эффектный Стэтхем, умный полицейский – неотъемлемые атрибуты всех перевозчиков, в том числе и третьего.

P.S. Если вдруг случится Стэтхему вновь прокатиться, то я, несомненно, буду участником сего события.

7 из 10

22 марта 2009 | 17:11
  • тип рецензии:

Очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом поразительно повторяет вкус предыдущего - «Смертельной гонки», тушеный по тем же рецептам, залитый тем же соусом, подданный по всем традициям жанра. Огромное количество подобных фильмов со временем может осточертеть даже самому заядлому их любителю, новые же специи, вроде прыжка машины на крышу мчащегося поезда, совсем чуток (на долю секунды) лишают блюдо вкуса тлена.

Кулинарный талант Оливье Мегатона (ему с такой фамилией сам бог велел фильм про трансформеров снимать) поддается сомнению, месье не пытается открывать новые рецепты или смешивать продукты в новой последовательности, он слепо копирует «кулинарную книгу» Люка Бессона. Даже своей героине Валентине – рыжей девчонке украинского происхождения, Мегатрон, цвет волос выкрашивает в гамму, напоминающую музу «французского всё» маэстро Бессона – Милу Йовович. Видимо продюсерские и сценарные функции маэстро ограничиваются не только доставкой продуктов, ну и их смешиванием во время готовки, можно сказать, мешаясь под руками Мегатрона, однако давно известно, двум поварам тесно на одной кухне.

Блюдо получилось крайне не стабильное, очень рано вскипело, точнее до кипения оно доходит на всем своем протяжении, иногда сбавляя градусы. Эти моменты вкупе с наивным сюжетом, скорее умиротворяют зрителя, чем создают подобие напряжения или удовольствия от погонь и ничего кроме погонь.

Экшн ничем не удивляет, ну Джейсон, ну Стэтхэм, ну на Ауди, ну опять, пускай и с новой куклой Лилу на соседнем сидении. У Бессонна, более десятка лет назад с Брюсом Уиллисом, получилось лучше, фантастический боевик «Пятый элемент» был настоящей фантастикой, а, кроме того, интересным, динамичным фильмом, со слаженной работой всего персонала. А «Перевозчик» с каждой частью падает в сторону сказочности, Ауди ездит на двух боковых колесах, Ауди летает, Ауди в воде не тонет и огне не горит. Так и не хватает титра для владельцев Ауди: «не повторяйте это на дорогах», и пускай в фильме румынские, да украинские дороги по европейски ровные, только вот для Восточной Европы это все ещё чаще сказочная мечта.

Однако не обязательно было пробовать фильм на вкус, чтобы понять, что ингредиенты его давно испорчены, главный повар пока ничего выдающегося не сварил, только вот главный продукт – Стэтхэм, и поставщик – Бессон, каким-то, действительно необъяснимым способом, остаются магнитом для зрителя, готового идти и заказывать блюдо, к которому они приложили усилия.

Магия имени Бессона по сути единственное, что есть в фильме, известный кино-деятель ушедший из режиссёрского кресла прежде, чем ушёл в тираж, для России больше, чем Спилберг, хотя бы тем, что его физически больше, и судя по всему, меньше не станет. Европейское же (хотя больше французское) коммерческое кино будет продолжать варить новые блюда по старым, классическим рецептам из «кулинарной книги Бессона», оно, в общем-то, по-другому не умеет, а спрос на него будет, т.к. голливудские однообразные боевики всем осточертели сильнее. Куда же деваться? Не «Непобедимого» же смотреть? Правильно, «Перевозчик» к концу третьей серии сдувался быстро, однако и это блюдо найдёт своего потребителя, любителя кушать первые два фильма серии, хотя бы.

Не хочется однозначно говорить о том, что всё плохо, лучше скажу, что - совсем не хорошо, однако кушайте на здоровье. Приятного аппетита, про Макдональдс говорят тоже вредно-вредно, а ведь многие жрут там, тем более, есть пища и вреднее, вот третий «Перевозчик» например.

07 декабря 2008 | 17:28
  • тип рецензии:

Я уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией в кинематографе, когда первый фильм оказывался на удивление удачным, второй был либо чересчур необычен, либо превосходил первый фильм по многим параметрам, а третий фильм спускал все наработки предыдущих картин в сортир и представлял собой жалкое зрелище. Не обошло проклятие триквела и нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Перевозчик 3».

После того, как Френк Мартин спас город от смертельного вируса наш бравый герой решает завязать с «перевозками» и уйти на покой, пока ему не обеспечили покой вечный. Вот только старина Френки из той породы людей, который не ищет неприятности, они его сами находят. И на этот раз герой картины столкнулся с очередным мерзавцем, который предложил Фрэнки выбор – отвезти «груз» к месту назначения или отправится на свидание с архангелом Гавриилом. Немного поторговавшись, герой берется за это непростое задание, вот только выполнит он его по-своему, собственно как и всегда.

Главная проблема этой картины в том что создатели решили сломать отлаженную схему и представить на суд зрителя что-нибудь этакое. Иными словами они взяли серьезные мотивы из первой части, добавили сказочность происходящего из второй и разбавили все это историей, в которой так или иначе замешана политика. Получилась естественно каша. Каша, в которой поступки людей и ситуации в которых они оказались лишены логики и создается ощущение что герои просто действовали наобум. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров.

Итак, в дом Фрэнка на полной скорости въезжает автомобиль с другим перевозчиком. При этом из флешбека героя мы узнаем, что Фрэнк знает того кто только что протаранил ему стену. Вопрос – зачем герой полез искать документы несостоявшегося водителя? Забыл? Ну да, это же такая незначительная деталь. И собственно следующий вопрос напрашивается сам собой - если «друг» главного героя на полной скорости врезался в стену дома, значит за ним гнались и антисоциальные элементы в любую минуту должны оказаться у Фрэнка на пороге, верно? Неа, не верно. Преступники, судя по всему, тоже забыли что они за кем-то гнались и решили пойти выпить чаю. Мило. Но дальше еще интересней. «Друг» главного героя предупреждает последнего о взрывном браслете и о том что ему ни в коем случае нельзя покидать машину, но Фрэнк либо пропускает слова своего старого знакомого мимо ушей либо и вовсе о них забывает и позволяет санитаром увезти пациента. При этом работники скорой увозят только и исключительно водителя, а девушку что лежала на заднем сиденье они успешно игнорируют или... забывают? Знаете, а ведь это только первые пятнадцать минут картины, но я уже могу поставить диагноз сценаристам картины – кратковременная потеря памяти, помноженная на уверенность в том что зритель, зверек невнимательный, и столь «незначительные» детали вряд ли заметит. Ай, молодцы.

Что же касается актеров, то они так же претерпели существенные изменения. К примеру, герой Джейсона Стейтема. Нет, Фрэнк Мартин все так же раздает пинки и затрещины плохим парням, но он перестал быть тем суровым парнем, который полюбился зрителю по первым двум частям. В третьей части его пробило на сантименты и желание поболтать. Угу, суровый парень которому впору «хитмена» играть и который любит чтобы в жизни было все просто начинает разговоры за жизнь с девчонкой которая по началу относится к нашему герою с заметной долей презрения. А что же инспектор Таркони? А он из французской версии «лейтенанта Коломбо» превратился в обычного и скучного детектива, который тыкает людям в нос значок полицейского и занимается расследованием вместо того чтобы жарить оладья да пытаться завести себе новых друзей. Мда, дела. Что же касается новой девушки главного героя, то Наталья Рудакова мало того что является дочкой высокопоставленного чиновника так из ее поведения можно сделать вывод что девчиина является – шлюхой, наркоманкой, страдает от алкогольной зависимости да и природа интеллектом ее обидела. Очень интересно наблюдать за таким героем, да. Что же касается антигероя картины то Джонсон выезжает только и исключительно на харизме Роберта Неппера, а не потому что он такой хитрый и страшный злодей. Нет, Джонсон – идиот и его потуги что-то противопоставить герою Стейтема выглядят просто таки смехотворно. Но хорошо играющий идиот.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает один из самых слабых фильмов в карьере Джейсона Стейтама. Сценарий писался через пень-колоду, если он вообще был. Герой в большинстве своем вызывают раздражение. Музыка получилась какой-то безжизненной. А большинство экшн-сцен в картине попросту бессмысленны. И хоть фильм разок глянуть можно, я все же посоветовал бы найти иное, более интересное времяпрепровождение.

4 из 10

04 декабря 2013 | 16:44
  • тип рецензии:

Он вернулся спустя три года! Неизменный Джейсон Стэтхэм в образе Фрэнка Мартина на своей Ауди нажил себе новых недругов. Но его этим не остановишь, он разобьёт их в пух и прах! Мы этого ждали. Дождались?

Фильм получился другой, нежели его предшественники. Многое изменилось не в лучшую сторону.

Спецэффектов стало заметно меньше. Да и новизной они не блещут (сцена въезда на машине в поезд aka 'Особо опасен' тому яркий пример). Сюжет довольно слаб и недостаточно сильно закручен. Для 100 минут сценаристы могли бы придумать и побольше действий, а то иногда фильм даже 'провисает'. А местами он просто банален. Абсолютно не понял смысл сцены, в которой затрагивают тему русского характера, менталитета. Зачем? Реакция русских зрителей довольно предсказуема в этом случае, и я полностью с ними согласен. Ещё и какие-то нелепые нападки на стиль литературы Достоевского. Это уже, извините, вообще бредово.

Рудакова тоже послевкусие от фильма не улучшила. Сыграла она довольно скучно и плоско. Могли бы такому актёру, как Стэтхэм, в подружки подобрать кого поталантливей и посимпатичней. Порадовала реплика её героини:' Я что, не сексуальная?' Мои знакомые, с которыми я смотрел этот фильм не постеснялись в выражениях и ответили на этот вопрос.

Работа оператора тоже 'не айс' в драках камера редко выбирала нужные ракурсы, местами даже было не понятно кто, кого и куда ударил. Зато конопушки Рудаковой нам излишне часто показывали вблизи и в разных ракурсах (непонятно зачем).

Мистер Стэтхэм - главный плюс фильма. Сыграл здорово, по-прежнему радует своих поклонников. Его персонажу, однако, добавили в фильме излишне много романтичности и тому подобного. Это не вписывается в тот характер Фрэнка Мартина, который мы наблюдали ранее. Да и брутальность Фрэнку гораздо больше к лицу.

Итог: слабее своих предшественников. Но посмотреть можно. Хотя бы ради Джейсона.

21 января 2009 | 23:06
  • тип рецензии:

К Фрэнку Мартину обращается наемник Йонас Джонсон. По заказу некой корпорации, занимающейся утилизацией радиоактивных отходов, он похитил дочь украинского министра экологии. И теперь Фрэнк должен доставить ее из Европу в Одессу. Для пущей надежности героя и девушку снабжают электронными браслетами, которые взрываются, если они отойдут от машины больше чем на 20 метров.

Третья часть похождений Фрэнка Мартина получилась весьма средней. Ну сценарный бред, возросший даже по сравнению с первыми частями, пусть остается на совести Люка Бессона и его соавтора. В смысле постановки тут все тоже не особо лихо, хотя трюки с 'Ауди А8' ничего так смотрятся. Плюс Стэтхем как всегда компетентен в плане экшена, неплохо махает руками-ногами и обнажается до пояса на радость женской части населения.

За злодея тут Роберт Неппер из 'Побега', пожалуй, лучший плохиш всех трех фильмов и вытянул из героя все возможное. хоть в плане сценария у его персонажа все очень бедно. А вот Наталью Рудакову непонятно за какие заслуги сделали главной героиней. Эта конопатая рыжуха раздражала весь фильм да еще плюс Стэтхема заставили играть с ней любовную сцену (сочувствую Джейсону, судя по его лицу, это было нелегко).

В целом, третья часть вышла слабее первых двух, а далее главная звезда отошел от франшизы и последующие попытки ее возродить в виде Наследия и сериала, можно считать совсем провальными.

6 из 10

19 октября 2017 | 16:05
  • тип рецензии:

Честно говоря, не особо хотелось идти на 'Перевозчика'. Отзывы слышал не слишком лестные, да и предыдущая часть не понравилась. Но заставили меня сходить на этот фильм 2 факта: конечно, Джейсон Стэтхэм, а также присутствие в этой картине Роберта Нэппера (ну уж очень запомнился его персонаж из 'Побега').

Фильм разочаровал, но, в общем, я был готов к этому. Сюжет показался немного абсурдным и нелогичным... Даже, возможно, бредовым. Диалоги слишком нудные и банальные, шутки также не отличаются особой оригинальностью. А зачем было врезаться на полном ходу в каменную стену дома, я так и не понял...

Но сюжет - не главное в фильме такого жанра. Поговорим о 'главном'. Сцены погонь поставлены довольно неплохо, драки тоже хороши. Но.. все-таки Ауди, встающая на 2 колеса на огромной скорости, так спокойно 'спрыгивающая' на движущийся поезд и с такой легкостью всплывающая со дна озера - это уж слишком. Практически не было ощущения драйва... Иногда откровенно хотелось спать.

Что сказать об актерах...

Стэтхэм порадовал. Впрочем, как всегда. Пусть, в последне время он играет практически одинаковых героев. Но.. есть в нем что-то, что заставляет идти на его фильмы. Мне кажется, ему просто не очень везет на режиссеров. Ни один из фильмов, в которых он снимался за последние пару лет, даже близко не стоит с фильмами Гая Ричи, в которых сыграл Стэтхэм.

Что касается остальных, Нэппер немного разочаровал: злодей получился харизматчным, но не сильно отличающимся от 'Ти-Бэга'... Показалось даже, что левой рукой он старался не 'пользоваться'. О Наталье Рудаковой итак уже было сказано много, даже говорить ничего не хочется. На данные момент надеюсь, что больше не увижу фильмов с ее участием.

К другим положительным сторонам фильма можно отнести музыкальное сопровождение. Да наверное и все.

Что касается оценки - только из-за Стэтхэма

6 из 10

06 декабря 2008 | 17:48
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что мне нравится Стэтхэм, от фильма не ждала ничего особенного, но такое.

Глупые бессмысленные диалоги, бессвязная и абсолютно нелогичная сюжетная линия (это в том случае, если сюжет вообще был!), мрачная атмосфера и неубедительная игра актеров. Но, по всей видимости, создатели решили компенсировать это чересчур фантастичными трюками, решив, что это придаст динамичность фильму. Вышло еще хуже. Вообще удивляет, как при таком крупном бюджете им удалось снять такой дешевый боевик???

Хотелось бы выделить Наталью Рудакову. В этом фильме увидела ее в первый, и, надеюсь, в последний раз! Это где же, интересно, Бессон откопал такое чудо?.. Вероятно, что с приличной прической и хорошим макияжем она смотрелась бы вполне сносно. но создатели с каким-то садистским удовольствием представляют ее нам в виде рыжего чучела, вечно голодной наркоманки, алкоголички и вообще невежественной и отвратительной проститутки. При этом подчеркивая, что мы должны воспринимать ее привлекательной и сексуальной. Бедный Джейсон.

В общем фильм - сплошное разочарование, пустая трата времени.

3 из 10

11 февраля 2011 | 22:33
  • тип рецензии:

Не сказать, что я фанат Дейсона Стетхэма, но фильмы с его участием раньше нравились. Отличались они интересным сюжетом, к примеру 'Ограбление на Бэйкер стрит', захватывающими гонками - 'СмертельнаЯ гонка', красивыми сценами с единоборствами - 'Противостояние' и батлами вперемешку с экшеном - 'Война'. Практически во всех его фильмах есть одна общая характерная черта: они боевики.

И в этот раз, январским вечером, я решил посмотреть боевик. Не знал, какой именно выбрать, и остановился на этом фильме. Продолжает серию боевиков с гонками. Не помню, смотрел ли я предыдущие части или нет, в любом случае ничем особенным они мне не запомнились. Но надежда увидеть хороший фильм оставалась.

К сожалению, фильм получился не таким, каким я его ожидал увидеть. Города в восточной Европе красотой особенной не отличились, смотрелось все довольно мрачно. Не знаю, почему режиссер-постановщик решил снимать картину именно здесь. Но это не главное. Более всего в фильме мне не понравилась актриса Наталья Рудакова. Рыжая, с веснушками, до сих пор не могу понять как её утвердили на эту роль?! Стэтхэм, конечно молодец, но пора ему что-нибудь придумывать новое, чем можно удивить зрителя, а то на тех приёмах, которыми набиты все его фильмы далеко, по-моему субъективному мнению, не уедешь...

17 января 2010 | 19:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: