всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2008 году данный фильм был одним из моих самых ожидаемых картин декабря. До просмотра «Перевозчика-3» мне удалось посмотреть две предыдущие части трилогии и я вполне точно знал чего мне стоит ожидать от данного фильма.

    Впервые посмотреть эту картину мне удалось спустя парочку недель после его премьеры. Тогда «Перевозчик-3» мне понравился, но не настолько, как первая часть трилогии. Все же, как ни крути, а данный фильм получился немного хуже своих предшественников. Такая уж нынче судьба у сиквелов и триквелов (ну и так далее).

    Одно радовало в картине — такие же эффектные и захватывающие погони и трюки в исполнении Джейсона Стэтхэма. По крайней мере большинство из них оказались действительно очень качественно выполненными и смотрелись, как я уже написал выше, эффектно.

    В отличии от двух предыдущих частей трилогии данный фильм досталось режиссировать Оливье Мегатону. Откровенно говоря, его работа для меня осталась не совсем удовлетворительной (ну и слово ж я подобрал). А ведь действительно, некоторые моменты, которые были показаны в фильме, были довольно нелепыми. Но возможно их стоит спихнуть на сценаристов. Как бы там ни было, а Оливье Мегатону не удалось в полной мере передать тот успех и драйв двух первых частей.

    Главная роль в картине по-прежнему осталась за Джейсоном Стэтхэмом. Уже трижды ему приходится изображать на экране перевозчика со своеобразным нравом и правилами. В который раз Джейсону удается сделать это очень хорошо.

    Также в фильма сыграл и Роберт Нэппер, который мне (возможно и многим) знаком прежде всего по сериалу «Побег». В «Перевозчике-3» ему досталась роль главного злодея с которой он справился очень хорошо.

    Довольно неплохим в картине также оказался и саундтрек. Не могу сказать, что музыка мне очень понравилась, но все же была она неплохой.

    Итог: весьма неплохое, я бы даже сказал хорошее, продолжение «Перевозчика», но все же далеко не самая лучшая часть трилогии.

    30 января 2012 | 02:30

    Странный народ — европейцы. Посмотрел я, значит, третьего Перевозчика, и опять задумался над вопросом: Что ж вы так Русь-матушку не любите? Она ж вас всех, противные задницы, кормит своими природными богатствами, экзотикой, а вы так жестоко! Называть русских темными и скучными — просто бред. Та страна, в которой есть праздник Старый Новый Год и день ВДВ, обычай запивать водку пивом — не может быть скучной по определению! А вот седовласый французишка, почитав Достоевского, делает свои выводы. Не, ну тогда я тоже могу прочесть Гюгю и назвать всех французов страшными уродами без принципов. Но я так не делаю.

    Так нет девчонке той, что в машине Френка Мартина услышала такую наглость, отмахнуться, послать умников куда подальше и встать грудью за братскую страну, она, как последний еврей в очереди воспряла борзо: Я украинка! Мы другие головой и сердцем! Оба-на! Вот оно, отношение запада к нашим! Долой темных и скучных русских, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой. А мы чем отличаемся от них?

    Все, все, пора утихомирить внутреннее чувство большой злой задницы по отношению к врагам нашей Родины и надо перейти к разбору полетов, а вернее, езды Джейсона Стетхэма aka Френка Мартина в третьем круге.

    Когда я шел на «Перевозчика», моя главная задача была расслабиться, насладиться экшеном и драйвом, крутостью Стетхэма и его машины. Не получилось, несмотря на весьма бойкое начало вплоть до побоища в гараже. Эти минут двадцать-тридцать я чувствовал себя релаксирующей свиньей, мне было приятно смотреть на экран. События шли очень быстро, но потом, все замедлилось, идиотская довольная улыбка сменилась зевающим рылом, появился зуд в самых неприличных местах, удовольствие улетучилось.

    Из-за того все, что фильм чересчур шаблонный и очень, очень старый. Время такого кино прошло, все что повыходило в конец девяностых-начало нулевых, либо кануло в лету, либо изменилось до неузнаваемости.

    Сейчас годы перекачанных спорных блокбастеров, которые одним своим пуком вырубают зрителей, заставляя поднимать от удивления челюсть. Нет революций, свершений, оригинальности — просто штампы и стереотипы, затертые до блеска. А третий перевозчик слишком предсказуем, спецэффекты затертые, штампы чересчур использованные.

    Ты знаешь что произойдет в следующую секунду, нет моментов, от которых можно было воспрять от удивления, выглядит так, будто смотришь фильм в седьмой раз. Если раньше эта игра стоила свеч, то теперь кажется, что Перевозчик застрял в своей временной нише и не хочет от туда выбираться.

    Но все равно Джейсон Стетхем чертовски крут. Стандартный набор кино-мажора представлен и в третьем Перевозчике. Тут вам и шикарная тачка, и гипертрофированные бицепсы, лакированная лысина, короткие перлы, харизма, сводящая любую рыжую с ума. Стетхем просто идеален во время филигранного прописывания хуков и аперкотов супостатам, особенно порадовал импровизационный стриптиз с выворачиванием шей галстуком. Жаль, что рукопашные бои смотрятся гораздо лучше чем покатушки на авто.

    Ведь это была одной из основных фишек всего франчайза: драйвовые бешеные перегонки на железных конях. Джейсон с невозмутимым фэйсом крутит баранку автомобиля, жестоко разделывая тех, кто мешает ему доставить товар. В третьей серии все куда-то улетело. Не, тачки и все прилегающее есть, но все это не круто. И баста.

    Теперь замолвлю крепкое словцо о моей любимой хохлушке Наталье Рудаковой. Она ужасна во всех отношениях. Особенно меня поразила сцена, где припадочная украинка билась в конвульсиях и орала что-то несуразное, удивляясь что это на нее внимание Фрэнк не обращает. Казалось бы, чего там! На хвосте машина, на заднем сиденье рыжая проститутка — ну да, надо забить на преследователей и полезть пихаться с ожившим куском сала. Ну, правда, ей потом удалось устроить дружеский перепих с перевозчиком. Я уже говорил про ее внешность и странноватые анти-русские стереотипы.

    Перевозчик 3 нельзя назвать провалом, просто фильм вышел не в то время, не в том месте. Может, лет семь назад это был бы фурор, боевик боевиков и т. д. А сейчас это третьесортный хлам, который в огромных количествах выливают на наши головы. Кстати, концовка фильма довольно фривольна, так что скоро можно будет, при удачном стечении обстоятельств, назвать эпос о Френке Мартине квадрологией.

    А третья часть — боевик даже не класса Б, класс С, и то с натяжкой. Вавилон Н. Э., Опасный Бангкок, теперь Перевозчик — вот они, блокбастерные уроды этого года. Но если Вавилон заставил убрать Вина Дизеля убрать из списка любимых мажоров, то Стетхэм все равно пока один из моих фаворитов, наверно, держится благодаря Смертельной Гонке. Но запомни, Джейсон, первое и последнее предупреждение! И не спи с рыжими хохлушками, они плохо на тебя влияют!

    5 декабря 2008 | 01:44

    «Перевозчик 3» — это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

    Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

    Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

    30 ноября 2008 | 21:56

    Поддерживаю мнение о фильме как провальном. После блестящей «Заложницы» Бессон выдал очередную халтуру.

    Получился большой рекламный ролик Ауди, причем очень навязчивый. Например, «Ауди» в погоне сделала «Мерс» — опустили конкурента хотя бы в кино… Особенно «умиляет», когда автомобиль главного героя извлекают из-под воды и он… сразу поехал, как ни в чем не бывало!

    Сюжет — идиотский. Главный злодей — неубедителен, остальные — карикатурные. Главная героиня «Валентина» — полный провал неизвестной доселе Рудаковой — и как актрисы, и в роли дочки украинского министра. Получилась ну очень глупая «блондинка» из «золотой молодежи», любящая «зеленый борщ» и рассуждающая об России и Украине. Я сам из Киева, и выглядело всё смешно.
    А портреты Ющенко в кабинете украинского министра вызывали в зале смех — ну недостоверно всё! А вооруженные злодеи в поезде возле Одессы, автоматами выгнавшие всех пассажиров из вагона (как злые контролеры) и рассевшиеся как в кинотеатре с попкорном. Вроде такое в порядке вещей. Почему-то напоминает ранние американские фильмы о медведях в ушанках на улицах Москвы.

    Стэтхэм ситуацию не спасает. Есть пара юморных эпизодов. Драки тоже есть, но слишком киношно-показушные. Автопогони — неплохие, но это не «Смертельные гонки», где всё было в тему и на этом фильм нормально держался (тот фильм, несмотря на более узкую жанровость, получился на две головы выше).

    «Перевозчик-3» очень разочаровал. Максимум можно посмотреть его на DVD, причём только экшн, безжалостно перематывая всё остальное.

    5 из 10

    3 декабря 2008 | 13:24

    Transporter3. Совсем не так давно прогремел ревом моторов фильм Пола В. С. Андерсона «смертельная гонка», в котором всеми гранями своего брутального обаяния блистал невозмутимый до небритости Джейсон Стетхем. Нас немного потомили ожиданием и выдали нам на обозрение еще один экшн с всеобще любимым героем боевика…

    Без одной буквы режиссер трансформер представил нам на суд продолжение вынужденных приключений бывшего вояки, а теперь «элитного» перевозчика Фрэнка Мартина. Герою опять приходится угрюмо, но добросовестно выполнять свою работу, как всегда не обошлось без драк, погонь, голого торса, только вот с начальной миссией в исполнении Фрэнка в самом начале фильма нас не обрадовали, нет ее, увы.

    О сюжете фильма говорить не стану, он прямолинеен, как обычно бывает в Бессоновских боевиках. Но, мы же знаем и идем в кино на фильмы из под его пера не ради ахти какого-нибудь мега сценария, мы идем в кино ради зрелища. Ведь с каждым выбитым зубом, с каждой сломанной конечностью, с очередным разбитым стеклом и грибовидным взрывом нам становится на чуточку легче, на йоту приятнее, на унцию спокойнее. Жестокое зрелище на экране для зрителя равносильно хорошему здоровому сну. Зрелище же мы получили, с лихвой.

    Еще со времен второго «перевозчика», где исполняя некую фигуру высшего пилотажа с днища AUDI снималась бомба, а Фрэнк прикрывался от пуль деревянной больничной дверцей, пули в которой застревали, я был готов к совершенно любым сценам, трюкам, полётам и так далее по списку…

    Погони, их не много но они правда хороши, особенно побег по пути в Бухарест от преследующего Мерседеса и катание на BMX по маленьким улочкам выглядили очень красиво. А для оператора загадившего добрую половину фильма это прям таки успех-успеховский. Бои, вот тут конечно оператор дал самый большой мах. Столько мельтешения, столько коротких кадров длинной по пол секунды, столько клиповости в боях никому не нужно, и пользы и эффектности боям явно не принесло. Хоть файтинг есть и довольно грамотный, оператор все же слил все усилия съемочной группы, а Джейсон так старался, так старался…

    Некоторые сцены вызывали в равной степени то восторг то недоумение. К слову о восторге могу отметить побоище в автомастерской, где легко и грациозно опровергается старая пословица «один в поле не воин», причем там Джейсон как то даже шутку пошутил про «ты что самый умный», правда не смешно, но ему можно. Говоря о недоумении, меня ошарашила сцена с затоплением в озере, маразм, будь Бонд и Борн мертвы, я бы сказал что они в гробу перевернулись, ей богу.

    Музыкальное сопровождение же приятное, особенно в душе отыгрывались восточные мотивы, действительно удачно подобранные в ход действию, в экшн сценах же на саунд внимание обращено не было, так сказать не до него мне было.

    Самое яркое впечатление от фильма оставила Наталья Рудакова, переигравшая всех главных героев на 100%. Красиво сыгранная роль просто не могла не тронуть меня своей наивностью, взбалмошностью, экспрессией, веснушками, улыбкой актрисы. Сейчас уже есть актрисы из СНГ которые играют за бугром, могу сказать что из всех увиденных работ, Валентина от Натальи показалась мне самой живой, самой женственной, самой искренностью(еще была Рейчел от Милы Кунис в «В пролете», тоже хороша, ей бы оставил второе место). Ее игра вызывала только положительные эмоции, а улыбка, улыбка просто финиш…
    Что скажу про Джейсона, ничего, я в каждом отзыве о фильме с его участим говорю практически одни и те же слова, так что просто скажу что роль на уровне, планку не опустил, но и не повысил. Хорошо. Тоже самое скажу и о Франсуа Берлеане, обаяния в нем море.

    Ну что же, Бессоновская машина выдала очередной не шедевр, фильм получился бодрым середнячком, но все же он проигрывает первой части по все парам. Но местами «перевозчик 3» все же лучше чем «перевозчик 2» меньше так сказать сказочности, а это плюс. Фильм получился исключительно для поклонников жанра.

    P.S. Я наивно надеялся и мечтал что фильм сможет тягаться с любимым мной «фильмом действий» со Стетхемом в главной роли, с «Адреналином», но нет…

    6 из 10

    5 декабря 2008 | 01:32

    Я понимаю, что эксплуатирование одной идеи из раза в раз может надоесть. И что рано или поздно любой сериал потеряет интерес зрителей. Но непонятно, откуда вообще появились негативные отзывы к пока только третьей части единственного боевика про самого крутого водителя-перевозчика. Предыдущие собрали очень неплохие суммы в прокате, а люди придирались в сиквелу потому, что якобы там вдруг что то нереальное с его пуленепробиваемой машиной и вообще потому, что существует такой миф — лучше оригинала редко что снимают. Могу привести множество примеров, что это неправда, но какой смысл, если это всего лишь предрассудки.

    Итак, можно как угодно ругать самую известную роль Джейсона Стэтема, но нельзя сказать, что таких боевиков полным полно, и ничего в них особенного нет. Ну, назовите любой качественный фильм про нереально крутого водителя, кроме комедийного «Такси». А сейчас брутальнее Джейсона Стэтема на экране только Вин Дизель. Понятно, что боевики с слишком непобедимыми мужиками нравятся не всем, и что там мало чего реалистичного. Но такой жанр существует уже очень давно, и если бы у него не было поклонников, его бы попросту уже не было на экранах. Я это все к тому, что нужно оценивать фильм в рамках жанра, и не пытаться найти в жанре боевика что — то возвышенное и неотделяемое от реальности.

    Так вот, как боевик, «Перевозчик 3» — отличное кино. С отлично поставленными драками, кстати здесь они мощнее чем в предыдущих частях. Юмор никуда не исчез, бронированная «Ауди» тоже. Зато придумали сцену с Перевозчиком на bmx-байке, вообще класс! Смысл все тот же — перевозчика теперь уже принуждают перевезти в Европу живой груз в виде Валентины, якобы с Украины. Не буду придираться к внешнему виду, просто необычный выбор…но это тут не главное. Никакой нудятины, никаких поисков глубокого смысла, это на 100% развлекательное кино, то, что требуется от жанра. Поэтому не слушайте тех, кто вечно сравнивает одно с другим, третья часть по крайней мере, на одном уровне с предыдущими. На мой взгляд, она получилась даже лучше, но никого убеждать в этом не собираюсь. Оцените сами.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо зрелищно

    Мое слово — «Перевозчик» все так же крут, не слушайте никого — отличный боевик, сейчас таких очень мало.

    7 мая 2009 | 13:19

    Продюсерские таланты Бессона не перестают восхищать. Если в режиссуре он старается держать какой-то уровень, то продюсирует он почти сплошь откровенный мусор, киношлак, не претендующий даже на приемлемое качество. Причины такой жизненной позиции лично для меня остаются загадкой. Может, Бессон просто оптом выпускает картины, даже не смотря, что там выходит? Или продает свое имя как торговую марку? Купил — и лепи куда хочешь…

    Хоть на триллер, хоть на мелодраму. Кто знает. Но факт в том, что третий «Перевозчик» получился таким, что к нему даже не хочется предъявлять какие-то претензии. Это бессмысленно, ибо авторы ни о каком соответствии нормам жанра и самого сериала про супер-водителя, кажется, и не помышляли. Принцип был простой: взять более-менее раскрученный и недорогой фильм, сделать оперативно продолжение и срубить деньги. Упор — на маркетинг и присутствие известного актера в главной роли. Остальное неважно. Такой кинобизнес по-быстрому. В итоге имеем непонятный боевичок про экологических террористов на Украине и героического Джейсона Стэтхема, борющегося с ними. В напарницы к нему приставлена некая актриса Наталья Рудакова, появление которой в данном фильме (да и в кино вообще) никакими другими причинами, кроме близкого знакомства с продюсерами, объяснить невозможно. Может, она дочка или любовница крупного бизнесмена? Обладательница абсолютно посредственной внешности и нулевого таланта, она смотрелась рядом с харизматичным Стэтхемом как жирное пятно на скатерти, которое хочется стереть. А в их любовной сцене на физиономии главного героя читалось легкое удивление от того, как такая барышня могла попасть ему в партнерши.

    Единственный плюс всего фильма — сам Стэтхем. Роли у него одинаковые, но мужественного обаяния это ему не убавляет, так что даже такой фильм я отсмотрел до конца. Остальное же — сюжет, погони, режиссура — выглядят откровенной халтурой. Фильм строго для поклонников Стэтхема и тех, кто ещё не успел полностью насладиться продюсерскими способностями Люка Бессона.

    3 из 10

    12 января 2009 | 02:14

    Сюжет.

    Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В — наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине — поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз — вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.

    Оценка сюжету: нормально.

    Трюки, экшен и спецэффекты.

    Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так — подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после «Кванта», «Особо опасен», «Хэллбоя» и «Хэнкока» здешние драки выглядят «не очень». Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.

    Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т. к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.

    Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.

    Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.

    Оценка операторской работе: великолепно.

    В целом, о фильме.

    «Перевозчик-3» можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится…

    Моя личная оценка оценка фильму:

    8,2 из 10

    3 декабря 2008 | 10:08

    Сразу скажу, что от этого фильма я ожидал лишь одного: чтобы он был лучше предыдущего… Поэтому в целом я получил от него больше удовольствия, нежели разочарований.

    Сюжет без особых ухищрений, но на это было бы глупо рассчитывать, идя на этот фильм. Трюков хоть и не так много, но есть на что посмотреть. Драки стали интересней, чем в предыдущей части (я не имею в виду первую), обидно только, что постоянно не в тему трясущаяся камера и меняющаяся картинка мешали полноценно насладиться мордобоем. Джейсон, как всегда, на своем месте и дает зрителю именно то, что он от него хочет. Про очередную украинскую «звезду» госпожу Рудакову могу сказать, что все-таки ее персонаж понравился мне больше, чем ее конопушки, за исключением одной идиото-националистическо-русофобской фразы, которая, честно говоря, может многим нерусофобам почти напрочь испортить впечатление от просмотра.

    Тем не менее я постарался близко к сердцу не принимать данную жалкую и глупую попытку поссорить русских с украинцами (не удивлюсь, что это прошло по заказу Ющенко и ко).

    В результате могу смело поставить сей картине твердую 7 из 10. Смотрибельно, если не ждать от нее чего-либо выдающегося.

    3 декабря 2008 | 23:49

    Люк Бессон в последнее время втаптывает свое некогда славное имя в грязь с такой остервенелостью, как будто для этого есть какие-то очевидные только ему причины. Сценарий «Перевозчика 3» словно написан автоматическим генератором сюжетов с такими входными параметрами, как количество раздач люлей, разбитых машин и килограмм косметики на лице спутницы протагониста. И этот генератор подобно электронному переводчику из наиболее расхожих штампов белыми нитками сшил некоторое подобие причинно-следственных связей.

    Главная проблема заключается в том, что фильмы обычно смотрим живые мы, хорошо или не очень, но разбирающиеся в людских мотивациях. И история о том, как некая преступная группировка во главе с архизлодеем в исполнении Роберта Кнеппера удерживает в заложницах дочь высокого чиновника с целью получения автографа оного в одном сомнительном для экологии страны документе была бы не столь чудовищна (можно простить эту по-детски непоколебимую веру в силу подписи), если бы вышеуказанному архизлодею не приспичило вместо типичного подвального или заброшеннозаводного киднеппинга катать бедную девушку по всей Европе с подневольным за счет взрывающегося на некотором отдалении от автомобиля браслета Джейсоном Стэтэмом за рулем. То есть, по каким-то неподвластным логике причинам похитители подвергают свою затею колоссальной опасности, прекрасно зная на собственном опыте, что эта «опасность» может любого размера толпу амбалов заставить плеваться зубами и вспоминать маму.

    Характер заложницы в исполнении случайно встреченной Бессоном на улице Натальи Рудаковой раскрывается с особым изяществом. До тошноты рыжая девушка (добрым словом вспоминаются заветы Эрика Картмана) половину своего экранного времени поедает колеса, пьет водку из горла и демонстрирует повадки провинциальной шлюхи, а другую половину — с грустным взглядом рассуждает о своих гастрономических пристрастиях, увенчанных бесконечно прекрасными котлетами по-киевски.

    И вот казалось бы уже все — пик. Но нет, в финале вместо порядочной развязки Бессон просто берет и играючи разрушает конъюнктуру, которую он нам навязывал в течение предыдущих полутора часов, фактически подписываясь под никчемностью собственного труда. В этот момент сильно хочется увидеть этого человека лицом к лицу и спросить, зачем это все было? Ради убитых бездарным монтажом погонь и двух совершенно одинаковых драк? Ради Ти-Бэга с белоснежными зубами и нетронутой топором рукой? Ради воистину божественной телесной формы Джейсона Стэтэма, после созерцания которой хочется ночевать в спортзале?

    В трейлере есть это все и еще немного больше — целых 98 минут свободного времени, которые можно провести, ковыряясь в носу или созерцая какой-нибудь не слишком изобретательный с дизайнерской точки зрения потолок, что принесет куда больше радости и пользы, чем просмотр «Перевозчика 3».

    1 декабря 2008 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>