всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я не являюсь фанатом данного жанра фильмов под названием «экшн», но если в фильме играет Джэйсон Стэтхэм то, начиная с появления титров в начале и заканчивая надписью The End в конце, вас ждет настоящий экшн, от которого нельзя оторваться ни на секунду.

    В 3-й части мы увидели настоящего Фрэнка Мартина, не холодного и бездушного вояку, а человека, способного любить и чувствовать. Слышал, как многие говорили, 3-й «Перевозчик» — полное «Г». Я же говорю, что фильм просто супер! Режиссер просто-напросто очеловечил главного героя, может, это и не понравилось многим людям, которые просто-напросто пришли посмотреть на драки и погони, которые, кстати говоря, сняты просто фантастически, за работу оператора фильму еще один огромный плюс.

    Все никак не привыкну к тому, что в голливудских фильмах часто мелькают славянские имена и фамилии, а конкретно украинские, одна из которых никак не может расстаться со своим красным платьем. Но речь не о ней. Наталья Рудакова прекрасно справилась со своей не столь сложной ролью.

    Очень впечатлил Роберт Неппер. Признаюсь, никогда не видел этого актера и не слышал о нем до «Перевозчика». Честно говоря, у меня от одного его вида мурашки по коже бежали, когда только увидел его. С выбором главного злодея создатели фильма попали в десятку.

    Ну и конечно Джэйсон Стэтхэм. Можно смело сказать, что роль Перевозчика — это ЕГО роль! И никого другого я в ней просто не вижу, хоть убейте.

    Отдельно хочу выразить свое уважение режиссеру фильма! Оливье Мегатон снял просто МЕГАТОННый боевик(извините за каламбур, я просто все еще под впечатлением от фильма).

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 12:04

    «Перевозчик 3» — это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

    Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

    Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

    30 ноября 2008 | 21:56

    Что хотела, то и получила.

    Когда я впервые увидела промо-ролик «Перевозчика 3», сразу загорелась. Джейсон Стетхем просто икона сегодняшней брутальности. В принципе его харизматичность и основывается на этом.

    Конечно этот боевик от сценария до уровня съемок и монтажа очень ожидаемый. Все как надо. Супер идеальный главный герой, девушка, погони, секс и обязательно решение глобальной проблемы человечества.

    Но, благодаря Люку Бессону, (после «Такси» он стал для меня культовым человеком), в избитый уже до нельзя сценарий, врывается пара моментов, которые действительно запоминаются. Нет, я не говорю об участии «славянов». После бездарной и малосимпатичной Куриленко в бондиане, уже ничему не удивляешься. Конечно конопатая героиня раздражала. Неужели по симпатичней нельзя найти? но…

    Я говорю о «фишках». Это и телятина с морковкой и свеклой, это и Достоевский, это и русская водка в конце концов.

    А какова сцена, когда герой Стетхема устраивает стриптиз по «приказу»? Блеск. И даже не обращаешь внимание на явную нелепость ситуации. Забрать ключи дело одной минуты.

    Ну, о ляпах вообще можно говорить бесконечно. Ауди такая навороченная, напичканная электроникой, и …абсолютно без «жучков»? Или же по сюжету «даму» похитили прямо с дискотеки на Ибице. А она выглядит слишком свежо для той, которая несколько дней живет в машине! Ну а то, что машина героя практически всегда идеально выглядит, я и не говорю.

    Но знаете что, жанр «Перевозчика» обязывает не обращать на это внимание. Концентрироваться надо на другом. На невероятной красоте гонок, драк и так далее. Экшн ведь про это. А съемки и монтаж на очень высоком уровне. Мне безумно понравилось. Я сидела перед экраном, а кровь в жилах кипела. Анреналин…

    7 из 10

    12 декабря 2008 | 12:58

    Впервые я познакомился с Перевозчиком ещё в школе. Тогда, в году так 2005-ом, первая часть произвела на меня большой фурор. Это понятно, сумасшедшая езда, боевик с весьма неплохими боевыми сценами, но главное — это персонаж с интересным мировоззрением и ценностями в жизни. Не буду расписывать особо, не о том речь. В целом, я и сейчас могу пересмотреть его с удовольствием.

    Вторая часть вышла типичным сиквелом. Идей меньше, фишки, которые в первой части вызывают восторг, по второму разу уже как-то не так блестяще выглядят. Но и при этом фильм из категории «а давайте срубим бабла на хорошей идее ещё раз» не смотрится так уж печально.

    По-хорошему «Перевозчик» должен был завершиться на финале первой части. В этом случае он бы не обесценился. Вторая часть, конечно, подпортила бы общее впечатление от истории, но не загубила бы образ. Вот тут-то мы и подходим к главному вопросу:

    А зачем, собственно, было снимать третью часть?

    Вроде бы ответ прост и понятен: деньги. Первый «Перевозчик» почти не окупился в плане потратили/собрали, но сделал себе имя. Второй «Перевозчик» окупился почти втройне, а третий уже почти в четыре раза. Вот только с прибылью пришёл и запашок к бренду.

    Но остаётся непонятным фактор политизированности. Зачем? Я всё понимаю: Украина и НАТО, Ющенко у власти, к чёрту Россию, но всё-таки.

    Мне одному показалось всё это каким-то жестоким стёбом? Сперва, вроде, становится обидным, когда Фрэнк начинает постигать загадочную душу славян и слышит: «Я не русская, я — украинка, мы абсолютно разные в сердце и голове.» Возникает мысль: «поддели». А потом задумываешься. Всю эту, простите, чушь несёт персонаж, девочка-мажор, которая за счёт папочки-министра кутит в Европе, зависает в клубах Ибицы употребляет алкоголь и наркотики, ведёт себя в фильме абсолютно по-хамски (спойлеры вставлять не буду, кто смотрел — тот поймёт о чём я). Отец-политик также вызывает сомнения. Я всё понимаю, дочь, но обрекать свою страну ради неё на ввоз химикатов? Раз уж так, вспомним Николая Васильевича Гоголя и его Тараса Бульбу, который с болью в сердце убил нерадивого сына за свою страну. Так что хотели показать в фильме? Что украинцы молодцы и вовсе не русские или всё-таки очернить их? Мне осталось непонятным.

    Кроме того, мне обидно за Стэйтемовского Фрэнка. Партнёрши в первых двух частях были порядочными женщинами, также, как и главный герой, со своими идеалами и принципами. А какие идеалы несёт образ Натальи Рудаковой? Не говоря уже об актёрской игре. Персонажам Шу Ци и Эмбер Валлетта я верил, и эти героини вызывали уважание. А вот Рудакова нет. И всё-таки именно с этой женщиной остаётся Стэйтем. Обидно.

    Про всё остальное и говорить не хочется. Это всё по-третьему разу одно и тоже, поменялась массовка, которую колотит Фрэнк, поменялась машина у главного героя и грузовик с самолётом в эпичном моменте сменили на поезд.

    В общем, одно сплошное разочарование. Если вам понравился первый «Перевозчик», лучше вообще не смотреть последнего. Зачем? Зачем вам портить впечатление о хорошем фильме?

    17 апреля 2013 | 02:00

    Первый фильм это была добрая сказка, второй фильм это была глупая история, а этот фильм — третий Перевозчик оказался скучноватым боевичком в стиле Люка Бессона. Некоторые долгие диалоги в этом фильме просто раздражали, например, когда, во время поездки Фрэнк, как официант в ресторане, опрашивал Валентину. Да и некоторые режиссерские ошибки в фильме были, вот как ни стреляли по машине на протяжении всего фильма, ни одно стеклышко не треснуло, а в конце вообще с двух сторон из автоматов палили, аж пули отлетали, отсюда вывод — стекла пуленепробиваемые. Но, однако, сам Фрэнк смог ногами разбить стекло левой передней дверцы своей машины, почему? Ну, хорошо, разбил, а потом едут они, и откуда это стекло там опять, целое и невредимое?

    Джейсон Стэтхэм был в своем репертуаре — так же дрался, в общем, то, что мы от него и ждали, он нисколько не разочаровал, в зале даже хлопали. Но драк было мало. А драки это главное в фильме Перевозчик. Наталья Рудакова не произвела никакого впечатления, не думаю, что она станет звездой Голливуда.

    Если первый Перевозчик можно было бы посмотреть не один раз, то третий Перевозчик на один просмотр.

    5 из 10

    4 декабря 2008 | 13:45

    Что разочаровало:

    1. Судя по фильму, на Украине явный напряг с красотками. Ну хотя бы умная, если не красивая, так нет, и тут промах. Наркотики, водка (обязательно из горла), мочеиспускание посреди магазина и затем секс. Скажите, Вас бы возбудила обдолбанная, пьяная шлюха? Вот и меня чуть не вырвало. Жаль главного героя, которому пришлось пройти через это.

    2. Сюжет фильма может удовлетворить людей с незаконченным 3-летним образованием начальной школы. Добрый министр, которого плохие дяди шантажируют. А я и не знал, что вопросы с токсическими отходами в стране решает какой-то там министр. Концовка фильма из серии «как бы закончить, а то фильм и так уже затянулся».

    Что удовлетворило (этого немного):

    1. Конечно, Стэтхэм, без него провал фильма 100% — если бы он не дрался и не устраивал погони, то на него было бы просто приятно смотреть.

    2. Спецэффекты фильма сделаны довольно добротно: несколько погонь, пара-тройка драк — всё с долей юмора, хотя и без изысков.

    Вывод: Фильм можно посмотреть на раз. Ну если бы не подруга героя (как вспомню, так вздрогну).

    15 декабря 2008 | 19:21

    Третий «Перевозчик» вышел в 2008 году и стал своеобразным завершением трилогии. Эта часть мне понравилась немного больше остальных, даже не знаю почему. Особенно порадовало присутствие в картине не только Джейсона Стэтхэма, а еще и Роберта Нэппера. Обычно к последней части фильм становится все хуже и хуже, многим возможно третья часть не понравилась, но для меня она стала лучшей, и я могу сказать что фильм продержался на одном уровне, все три части хороши.

    После событий во второй части, Фрэнк больше не работает перевозчиком, а ведет спокойную жизнь во французской Ривьере. Но к нему обращается человек по имени Джонсон, и просит Фрэнка кое-что перевезти, но тот отказывается. Ему угрожают тем, что убьют его и ему приходится согласиться. А перевезти ему нужно Валентину — дочь украинского министра. Они все это устраивают что бы путем вымогательства получить разрешение на ввоз в Украину ядовитых веществ. И вот Фрэнку нужно перевезти Валентину через всю Европу в Одессу, для ого что бы там заключить сделку. И еще ему на руку одевают браслет, который взрывается в 20-ти метрах от машины, если он решит убежать…

    Про режиссёра мало что можно сказать. Оливье Мегатон не снял ни одного известного фильма до третьего «Перевозчика», но с работой он справился. Люк Бессон опять написал сценарий к фильму и стал продюсером, как и в предыдущих частях.

    Спецэффекты все лучше и лучше. В этой части они потрясающие, особенно драки и погони на машинах. Все сделано качественно и очень радует.

    Джейсон Стэтхэм сыграл роль Фрэнка Мартина и в третий раз. Это конечно очень хорошо, без него фильм очень трудно представить. В этой части он все также крут и невозмутим, и опять разбирается со всеми плохими парнями. Он еще раз доказывает то, что он очень хороший актер.

    Роберт Нэппер также очень порадовал. Не ожидал его увидеть в главных ролях, но когда узнал что именно он будет играть роль главного негодяя, то был очень рад. С ролью он справился отлично, это актер высокого уровня, его игра потрясающая.

    Единственным разочарованием в фильма стала Наталья Рудакова. За ней я не заметил никакой актерской игры, с этим создатели фильма прогадали. Снова понравился Франсуа Берлеан, но с каждой частью сцен с ним становится все меньше.

    «Перевозчик 3» — это не только очень яркий, динамичный и интересный фильм, а еще и отличное завершение трилогии о Фрэнке Мартине. Хотя возможно и будет четвертая часть, но я не знаю что там можно снимать. В общем советую всем посмотреть все три части если не видели, думаю каждому должно понравится. Оценка:

    10 из 10

    15 июня 2011 | 16:40

    Он вернулся! Неповторимый Джейсон Стэтхэм. Одного его имени в главных ролях хватит, чтобы, не задумываясь, пойти в кинотеатр. Но после этого похода у меня остались противоречивые мысли.

    Но начнём с положительных моментов. И, конечно, один из таких — погони. Без них «Перевозчик» и представить трудно. В 3-ей же части они ещё более динамичны.

    Далее — драки. Тут как всегда отлично. Порой мне кажется, что Стэтхэм и Супермену наваляет!

    Спецэффекты же трудно оценить однозначно. Местами они великолепны, а порой выглядят глупо.

    А теперь отрицательные стороны. Девушка. Идея, конечно, интересна, но реализация… Коротко охарактеризовать девушку могу так: дура-наркоманка. А моменты, когда бедный Стэтхэм, спокойно раскидывающий с десяток амбалов, не может взять ключи…

    Ещё, как мне показалось, в фильме чересчур много политики. Но это уже другая тема.

    В целом, перед нами старый добрый экшн. Но любовная линия — кошмар. Это явно не конёк Стэтхэма. А Рудакова вообще, на мой взгляд, не тот жанр себе выбрала.

    6 из 10

    28 ноября 2008 | 17:01

    Фильм конечно эффектный, как раз в стиле боевика: взрывы, машины, драки, погони, смотрится эффектно, хоть сам сюжет уже давно известен и обычен, берет фильм именно «крутизной» и зрелищность. Это боевик и никакого глубокого смысла он не должен нести, не для этого его снимали. То чего хотели- создатели добились. Правда уж очень много нереалистичных моментов, но для такого фильма это вполне естественно!

    Стэтхэм великолепен, это его роль и в ней он как рыба в воде. Ему идут именно такие образы, он со всем справился на отлично. Как будто это не он под героя фильма подстраивался, а персонажа с него «рисовали».

    А вот Наталья Рудакова.. жуть. Это всем русским в американских фильмах такие глупые роли дают или просто актриса такая фальшивая? Ни разу ей не поверила, абсолютно неискренне, неестественно, наиграно. На фоне всего фильма она смотрелась белым пятном, невписывающимся в общий характер фильма. Мне было за нее стыдно, особенно после всех ее дешевых подкатов к Фрэнку. Иногда только она была серьезной и более- менее внушала надежду, что не всё с ней потеряно, но это было очень редко.

    А в целом фильм неплох, всё выдержано в соответствующем стиле. В течении просмотра не скучала. Динамичный фильм, всё как надо. Мне понравилось. Только героиня Наташи подкачала.

    7 из 10

    5 февраля 2011 | 21:47

    Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть — совсем никакущая, а теперь и третья.

    Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» — неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.

    «Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.

    Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.

    На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.

    От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.

    Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.

    Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.

    2 декабря 2008 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>