всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так вышло, что Фрэнк Мартин совершает свои наиболее важные и масштабные перевозки через каждые три года, то есть каждую часть «Перевозчика» от другой отделяет три года — 2002, 2005, 2008. Эти фильмы, с неизменным участием в них Джэйсона Стэтхэма, можно просмотреть разок-другой для «разрядки», дабы скоротать время, либо понаблюдать эффектное динамичное зрелище.

    Думаю, что в этой части особенно проявилась тенденция, когда герой Фрэнк Мартин замахнулся на подвиги известного английского разведчика. Даже непонятно, как Фрэнку удаётся постоянно сматываться в какую — нибудь глушь, ну или не совсем глушь, и спокойно продолжать заниматься своими делами — перевозками, когда при всех имеющихся обстоятельствах, имею в виду подвиги и приключения Фрэнка, им должны были давно заинтересоваться какие — нибудь спецслужбы, и в последующем попытаться заставить работать его на себя.

    Шкала везения, трюков, риска, ловкости и мобильности Фрэнка Мартина в фильме просто зашкаливает — можно сказать — «и в воде не тонет, и бомбой не взрывается», и его верный друг — соратник — автомобиль по сложившимся обстоятельствам ни на километр не «отъезжает» от хозяина.

    - «Одно условие… Я буду на своей тачке»

    Новая часть трилогии — по сути всё то же, что мы видели раньше во множестве других боевиков и триллеров — несусветные мордобои, ошеломительные и разжигающие кровь погони, жаркие перестрелки и сваренный на скорую руку сюжет, призванный объединить всё вышеперечисленное в одно блюдо — кинолента.

    Ещё один штрих, который остался неизменным с прошлых частей — герой Джэйсона Стэтхэма, рвущий и раскидывающий всех и всюду.

    Естественно, что за криминальный экшн без главного отрицательного персонажа — нынче им выступил некий Джонсон в исполнении Роберта Кнэппера, последний в свою очередь известен ролью яркого и харизматичного злодея Ти — Бэга в сериале «Prison Break», настолько яркого, что нынешний Джонсон не то чтобы и рядом не стоял, а вообще на другом этаже в плане харизмы. Про персонажа Джонсона можно сказать что не огорчил, в принципе не больше.

    Ну а история с украинкой «не русской!» Валентиной вообще отдельная статья, что актриса не «Мисс Вселенная» понятно, не всем же героиням быть Скарлетт Йоханссон или Моникой Беллуччи. Ну а упоминание русских и украинцев в контексте типа «мы разные здесь ("мозги»), и здесь ("душа, сердце») вообще ничего кроме хи-хи не вызывает, и эту речь согласилась произнести актриса с русской фамилией Рудакова… Раз между нами такая разница, глубиною в пропасть, то нечего в фильмах русским давать сплошь украинские и польские фамилии, а украинцам русские… (а также звать на роли украинок актрис русского происхождения)

    В общем вывод, как и впечатления от просмотра однородны — очередной экшн, снятый для того, чтобы потратить пару часов, наблюдая за погонями, стрельбой и простеньким незамысловатым сюжетом, ну или просто увидеть продолжение первых двух частей. Ну а создателям — собрать кассу.

    17 августа 2009 | 15:08

    Честно говоря, ощущение во время сеанса было такое, будто смотришь «наше новое» кино. И только диалоги о том, какой депрессивный писатель Достоевский и о том, как насколько отличаются украинцы от русских, заставляли поверить, что фильм снят все-таки где-то за пределами нашей родины.

    Суть в том, что кино просто очень плохо снято, просто отвратительно. Я, честно говоря, думал, что если уж какие-то там тонкости, драматургия, смысловая нагрузка это во многом лишнее для боевика, особенно когда главный герой — Джейсон Стэтхем, но вот чтобы боевик был так некрасиво снят, чтобы также безвкусно смонтирован, чтобы у него не было никакой динамики, вот это уже в диковинку. И тут не спасет ни Стэтхем, ни даже стриптиз в его исполнении (хотя я бы лучше посмотрел стриптиз другого персонажа, но вместо него идут бесконечные неуместные раздражающие диалоги о еде, вот уж, действительно, самый необходимый элемент для боевика).

    Если сравнивать с другими недавними фильмами, то напрашивается очевидная аналогия со «Смертельной гонкой» с тем же Стэтхемом, которая тоже не была чем-то сверхвыдающимся, но и снята была не в пример, а драйва и адреналина хватало на 10 таких вот перевозчиков (хотя жанр собственно, заметьте, практически один).

    3 декабря 2008 | 22:04

    Я стоял перед выбором фильма «Квант Милосердия» или «Перевозчик 3». В итоге я выбрал второе и к счастью не ошибся.

    Фильм просто отличный в духе Джейсона. Есть всё стрельба, погоня, драки, тонкий юмор и многое другое. Теперь по порядку. Сцены погонь в фильме просто дух захватывают. Драки — вот это то, чем этот фильм действительно может гордиться. Просто фантастическая скорость и умение выйти из любой ситуации даже несмотря на малость шансов.

    Но в этом фильме было то, что отличает его от первых двух, это то, что в этом фильме показывают как Фрэнк Мартин меняется. Если вы заметили в течение фильма он изменил все свои правила (назвал имя, принял напарника, и самое главное привязался). Вот эти качества делаю этот фильм более тепло воспринимаемым. Повторю слова инспектора Таркони: Я всегда знал Фрэнк, что в душе ты большой романтик!!!

    Что касается актеров, то они были просто на высоте.

    Джейсон Стэтхэм — актер, который мне очень нравится. Сыграл он как всегда прекрасно. Тот же взгляд, та же ирония. Браво!

    Наталья Рудакова — что касается этой актрисы, то можно сказать, что её первый шаг в мир кино был довольно удачным. Со всем возложенным на неё грузом, по моему субъективному мнению, она справилась очень даже неплохо.

    И в заключение хочу сказать, что если вы еше не посмотрели этот фильм, то самое время выйти из дома и направиться в кинотеатр. Уверяю вас вы не пожалеете.

    9 из 10

    30 ноября 2008 | 22:42

    Стэтхэм единственный Герой боевиков, который мне нравится. Само собой разумеется, что говоря это я не беру в счёт Стивена Сигала, потому что, по моему скромному мнению, круче Стивена Сигала в кинематографе никого нет и не будет, так как Стивен Сигал, действительно, дерётся профессионально. Значительно лучше и профессиональнее других актёров, снимающихся в боевиках. И ему уступают все. Но Стэтхэм уступает в значительно меньшей степени чем другие.

    В фильме «Перевозчик-3» он в очередной раз себя достойно проявил. Как и положено Герою Голливудских боевиков. Я уверен на сто процентов, что ему никогда не будет замены. Как и нет замены Стивену Сигалу, потому что они оба харизматичные личности, которые интересны миллионам зрителей и на них приятно посмотреть.

    Теперь непосредственно о картине. Мне она понравилась. Считаю её достойной. Лента масштабная и это сразу видно. Сразу бросается в глаза. И смотрится она на одном дыхании. Ты не успеваешь заскучать. Время проходит очень быстро, потому что фильм, действительно, интересный. И лично мне он интересен в первую очередь лихими погонями, зрелищными трюками, хорошо снятыми драками и харизмой главного героя картины.

    Я смотрел его на лицензионном DVD где помимо фильма есть дополнительные материалы. А это рассказ о съёмках ленты, интервью с актёрами и т. д. Было очень интересно.

    Большим минусом данного проекта считаю наличие в актёрском составе «актрисы», которая является попутчицей главного героя. До сих пор удивляюсь, как в такой серьёзный проект могли пригласить эту рыжую конопатую посредственность, когда есть столько молодых и красивых талантливых девушек-актрис! А у этой и внешность отталкивающая и игра актёрская на нуле. По крайней мере, лично у меня она ничего кроме отвращения не вызывает. Смотреть на неё было неприятно. А точнее противно! Не удивительно, что главный герой примерно в середине данной киноистории всячески пытался её остановить, когда она его домогалась. Прекрасно его понимаю как мужчина мужчину. Я бы от такой вообще сбежал. Но не будем о грустном

    8 из 10

    5 февраля 2013 | 23:43

    Когда-то в древности была такая мода писать трактаты в виде Pro and contra (за и против). Попробуем так же.

    Contra: начнем с плохого. Стареет старина Френк. В первой и второй частях он радовал немногословностью и привязанностью к правилам. Когда эта пассажирка в третьем фильме начала капризничать, когда он выкинет ее из тачки и поедет малой скоростью — мол, сама никуда не денешься, сама за мной побежишь. Про то, что он нарушил ВСЕ свои правила, вообще молчу. Далее. Герой минут десять раскидывал по углам плохих парней, но не запыхался, не вспотел… Понимаю, он супермен в кино, но хоть подобие реализма можно было соблюсти. Далее. Ужасная, не побоюсь этого слова, девушка-героиня. Причем ее постоянно показывали крупным планом. Хотелось зажмуриться. Хотя создателей можно понять — Анжелина Джоли 20 млн. потребует, а это пигалице можно куда меньше заплатить…

    Pro: теперь о хорошем, все-таки этого в фильме много. Радует постановка боевых сцен. Фигура Стетема завораживает. Он и в прошлых фильмах задохликом не был, но в этот раз мускулатура просто сошла с картинки хорошего качковского журнала. Несложный юмор тоже имеет место. «ТЫ самый умный?», «Нет, я самый здоровый.» О спецэффектах говорить не буду — в современном кино это вроде как само собой разумеется. Короче, подводя итоги: отличный фильм, достойное продолжение первых двух частей. Жду четвертый фильм.

    1 декабря 2008 | 15:10

    «Перевозчик 3» — это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

    Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

    Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

    30 ноября 2008 | 21:56

    Фильм просто потрясающий! Давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Выходя из кинотеатра, я был (да и сейчас пребываю) в диком восторге. Супер!

    Теперь более подробно. Больше всего мне понравилось в фильме то, что в нём нет никакого смысла и головной мозг на время сеанса можно спокойно отключить. То, что он не пытается притворятся чем-то, чем на самом деле не является (привет новому Бонду). То, что в нём нет модных и уже порядком всех доставших реалистичности и правдоподобности. Наконец, просто своим жизнерадостным идиотизмом и явной глупостью, которые в этом фильме идут на «ура».

    Актёры порадовали. Джейсон Стэтхем по прежнему крут, невозмутим, в отличной физической форме и с лёгкостью разруливает любые ситуации. Фрэнк Мартин — определённо его роль. Роберт Неппер достойно смотрится в роли злодея. Но больше всего я хочу похвалить замечательную во всех смыслах Наталью Рудакову. Сначала хочется сказать, что она потрясающе красива и сексуальна. Чем-то похожа на Кейт Науту, которая сыграла злодейку Лолу во второй части. Бессону вообще гигантский респект за то, что берёт моделей в фильмы своего производства. Наши понятия о женской красоте определённо совпадают. Ладно, отвлёкся… Так вот Наталья Рудакова не просто очередная красотка, но и замечательная актриса. Она создала очень яркий и противоречивый образ Валентины. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть так, как она. Я бы дал ей за эту роль Оскар.

    Нужно похвалить третьего «Перевозчика» и за качественную драматургию. Отношения Фрэнка и Валентины благодаря замечательным актёрам и отличным диалогам приобретают неожиданную глубину и драматизм. Любовная история реально цепляет, разговорные сцены смотреть даже интереснее, чем экшн. Так что этот фильм можно безо всяких оговорок назвать и сильной драмой. Ну и юмор, конечно, просто замечательный. Сцена в магазине для меня уже стала классикой.

    Меня очень раздражало, что многие ругали вторую часть за неправдоподобность. За момент с краном, например. И я в глубине души надеялся, что и в третьем фильме тоже будет много таких моментов. Мои ожидания оправдались. Во время сцены на озере мне хотелось вскочить и аплодировать стоя.
    Экшн поставлен отлично — драйвово, эффектно, круто. Единственное, что драки получились явно слабее, чем в предыдущих частях. Но всё равно классно.

    Великолепное кино!

    10 из 10

    И ещё хочется ответить некоторым товарищам, которым показалось, что Россию в фильме опустили. Валентина сказала Фрэнку, что она украинка, а не русская и что это разные вещи. И что в этом такого? Если бы она сказала, что все украинцы хорошие, а все русские — сволочи, то тогда я понимаю. Можно и нужно было бы обидеться. Но ведь это не так. Она не имела в виду, что русские хуже, она просто девушка темпераментная и резко его поправила. А насчёт заявления комиссара о «мрачных русских», то это была такая ирония. Неужели не уловили? Комиссар этот — персонаж комический, все его фразы не стоит принимать серьёзно. Вы что, в самом деле полагаете, что создатели фильма так думают?

    1 декабря 2008 | 19:34

    Зарекался не смотреть французских фильмов. Они как были бездарны так по сей день и остаются. И самое главное поразительной тупостью отличаются.

    Досмотрел ровно до первого грандиозного ляпа. Первые два ляпа были не столь очевидны:
    1. Перевозка хим. отходов в открытых бочках.
    2. Малькольм показывает главному герою браслет и говорит, что от машины отходить нельзя. Здесь уже любой пятилетний догадается, что это некая бомба (баян господа, капитальный причем). Но видимо Бессону интереснее взорвать скорую помощь.

    Так вот первый грандиозный ляп — плохие ребята умудрились после аварии украсть машину, костюм у главного героя, а также самого главного героя и заложницу, но вот с разбитой машины снять за пару секунд компьютер забыли. Для этого потребовалось убить полицейского на эвакуаторе в закоулках города и снять таки этот компьютер.

    Чудовищный идиотизм!

    Фильм шлак!

    1 из 10 для приличия.

    17 декабря 2008 | 14:45

    Как быстро летит время… Ещё каких-то лет 10-12 назад фильмов жанра «боевик» снималось огромное количество. Специально для этого писалось огромное количество оригинальных сценариев, их снимали именитые режиссёры (а некоторые сделали себе известность именно на «боевиках»), в них снимались известные актёры, а за почётное тогда «Главный герой боевика» сражались 5, а то и 6 актёров. Это было золотое время этого жанра. Жанра, для которого не характерен сложный сюжет, реалистичность, а от главного героя пули отлетают быстрее, чем плохие парни, и далее по списку… Но вот прошли годы, и жанр стал не так популярен. Конечно же свойственные для «боевиков» эффектные драки, погони и прочее присутствуют во многих фильмах, но НАСТОЯЩИХ «боевиков» (в которых сюжет как прямая линия, нет счёта раскиданным плохим парням и нет ни одной царапины на главном герое) почти не осталось. А если что такое и делается, то на основе компьютерных игр.

    Всё это я вот к чему.
    «Перевозчик 3» является как раз одним из тех фильмов, который продолжает славные традиции боевика.

    И вроде бы сюжет фильма банальным не назовёшь, сюжет, можно сказать, даже злободневный. Но если отбросить часть про токсичные отходы, то останется только: хороший парень спасает беззащитную девушку.

    Есть в фильме и крайне ареалистичные моменты. Но именно потому, что «Перевозчик 3» — НАСТОЯЩИЙ боевик, не так уж странно, что два грузовика специально заняли всю дорогу, чтобы машина проехала на двух колёсах между ними; не странно и то, что полностью утопший автомобиль всплывает, да ещё и заводится, а потом ещё и едет; и совсем уж норма, что в браслете хватает взрывчатки, чтоб разнести машину и оторвать кусок от вагона поезда. Всё это зрителем воспринимается как должное. Не портит общего представление о фильме и некоторое подобие любви главных героев.

    Ну и игра актёров на уровне. Джейсон Стэтхем уже поднял и примерил корону Короля Боевика. Главный злодей в фильме очень хорош, а характер его раскрыт довольно полно.

    Да и Наталья Рудакова неплохо справилась. Ну разве что её монологи о еде не очень впечатлили, но сыграть голодную, мечтающую о еде, это вообще высший пилотаж.

    Из минусов фильму могу отнести ещё слишком явную заботу о «детском» рейтинге. В фильме нет ни капли кровоимитирующей жидкости (ааа! так вот зачем нужен такой большой взрыв).

    Об отличных погонях, спецэффектах и драках, которые присуще всем НАСТОЯЩИМ боевикам, лишний раз говорить не надо. Всё это смотрится хорошо и к месту. Также можно (хотя почему можно?) следует отметить, что действия фильма происходят на фоне живописных европейских пейзажей, что тоже очень хорошо.


    7 из 10, что может быть расценено как успех.

    12 декабря 2008 | 21:24

    Третий «Перевозчик» порадовал меня гораздо больше, чем первые два фильма. Он получился самым необычным фильмом из всей трилогии. За необычность считаю наличие на руке главного героя, Фрэнка Мартина, браслета, который не позволяет его обладателю отходить от его автомобиля более чем на двадцать метров. Таким образом, слывший на протяжении первых двух фильмов зарекомендовавшим себя перевозчиком, но, тем не менее, много ходивший пешком Фрэнк, в триквеле вынужден постоянно передвигаться на своём транспортном средстве, не отходя от него без надобности — иначе последует взрыв.

    Груз, который на сей раз предстоит везти Фрэнку (через пол Европы) — это молодая украинка, дочь министра Украины по охране окружающей среды, чью роль, к слову, сыграла русская актриса Наталья Рудакова, неожиданно для самой себя дебютировавшая в большом кино. Узнав, что фильм будет связан с Украиной, я решил, что без упоминания о русских и типичной для подобных фильмов «клюквы» дело не обойдётся. Как оказалось, я рано отчаялся, ибо создатели «Перевозчика 3» удивили меня знанием дела. Триквел получился достойным фильмом, который совсем не опускается до уровня давным-давно всем осточертевшим стереотипов про страны бывшего СССР. Это радует. А вот короткий, но полный философии разговор между Фрэнком и так хорошо всем известным французским инспектором Таркони (был во всех частях трилогии) про русских и их менталитет вызывает только смех. Интересно, это у Люка Бессона такое мнение о нашей стране? Видимо, в школе он получил «двойку» за пересказ сочинений Достоевского, раз так обиделся на него. А так, в целом, триквел «Перевозчика» получился качественным экшеном, но более зрелищным, чем предыдущие два фильма. Рекомендую к просмотру!

    Вердикт. «Перевозчик 3» — крепкое продолжение. Джейсон Стэтхэм в роли Фрэнка Мартина по-прежнему хорош. Сам фильм, как я считаю, лучший в трилогии.

    9 из 10

    12 сентября 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>