всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сезон был полон невероятно амбициозных проектов, которые совершенно не оправдали моих ожиданий. И «Перевозчик 3» не стал исключением, даже скорее стал самым большим разочарованием осени.

    Первое, что сразу бросается в глаза, так это сильно изменившийся герой Джейсона Стэтхэма. Фрэнк стал совершенно другим человеком: он превратился в романтичного, сентиментального, легкомысленного героя-любовника. Такого я вовсе не ожидала, но чем дальше развивались события фильма, тем становилось все хуже.

    Затем на протяжении всего фильма меня дико раздражала вечно голодная Наталья Рудакова, которая все время доставала бедного Джейсона Стэтхэма. Сначала она не хотела с ним разговаривать, а примерно минут через двадцать висла у него на шее. При этом весь фильм меня мучил вопрос: за какие такие заслуги Наталья получила главную роль в таком не безызвестном проекте, как «Перевозчик»? Никаких актерских задатков у нее и в помине нет.

    Единственным плюсом данной картины является музыка. Именно она не давала уснуть во время нудных монологов героев. За это композитору огромное спасибо.

    В общем, впечатления о фильме у меня осталисЬ крайне негативные. Мне жаль потраченного времени и денег, а еще больше — Джейсона Стэтхэма, который разбазаривает свой талант на подобные проекты.

    2 из 10

    29 ноября 2008 | 20:07

    Странный народ — европейцы. Посмотрел я, значит, третьего Перевозчика, и опять задумался над вопросом: Что ж вы так Русь-матушку не любите? Она ж вас всех, противные задницы, кормит своими природными богатствами, экзотикой, а вы так жестоко! Называть русских темными и скучными — просто бред. Та страна, в которой есть праздник Старый Новый Год и день ВДВ, обычай запивать водку пивом — не может быть скучной по определению! А вот седовласый французишка, почитав Достоевского, делает свои выводы. Не, ну тогда я тоже могу прочесть Гюгю и назвать всех французов страшными уродами без принципов. Но я так не делаю.

    Так нет девчонке той, что в машине Френка Мартина услышала такую наглость, отмахнуться, послать умников куда подальше и встать грудью за братскую страну, она, как последний еврей в очереди воспряла борзо: Я украинка! Мы другие головой и сердцем! Оба-на! Вот оно, отношение запада к нашим! Долой темных и скучных русских, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой. А мы чем отличаемся от них?

    Все, все, пора утихомирить внутреннее чувство большой злой задницы по отношению к врагам нашей Родины и надо перейти к разбору полетов, а вернее, езды Джейсона Стетхэма aka Френка Мартина в третьем круге.

    Когда я шел на «Перевозчика», моя главная задача была расслабиться, насладиться экшеном и драйвом, крутостью Стетхэма и его машины. Не получилось, несмотря на весьма бойкое начало вплоть до побоища в гараже. Эти минут двадцать-тридцать я чувствовал себя релаксирующей свиньей, мне было приятно смотреть на экран. События шли очень быстро, но потом, все замедлилось, идиотская довольная улыбка сменилась зевающим рылом, появился зуд в самых неприличных местах, удовольствие улетучилось.

    Из-за того все, что фильм чересчур шаблонный и очень, очень старый. Время такого кино прошло, все что повыходило в конец девяностых-начало нулевых, либо кануло в лету, либо изменилось до неузнаваемости.

    Сейчас годы перекачанных спорных блокбастеров, которые одним своим пуком вырубают зрителей, заставляя поднимать от удивления челюсть. Нет революций, свершений, оригинальности — просто штампы и стереотипы, затертые до блеска. А третий перевозчик слишком предсказуем, спецэффекты затертые, штампы чересчур использованные.

    Ты знаешь что произойдет в следующую секунду, нет моментов, от которых можно было воспрять от удивления, выглядит так, будто смотришь фильм в седьмой раз. Если раньше эта игра стоила свеч, то теперь кажется, что Перевозчик застрял в своей временной нише и не хочет от туда выбираться.

    Но все равно Джейсон Стетхем чертовски крут. Стандартный набор кино-мажора представлен и в третьем Перевозчике. Тут вам и шикарная тачка, и гипертрофированные бицепсы, лакированная лысина, короткие перлы, харизма, сводящая любую рыжую с ума. Стетхем просто идеален во время филигранного прописывания хуков и аперкотов супостатам, особенно порадовал импровизационный стриптиз с выворачиванием шей галстуком. Жаль, что рукопашные бои смотрятся гораздо лучше чем покатушки на авто.

    Ведь это была одной из основных фишек всего франчайза: драйвовые бешеные перегонки на железных конях. Джейсон с невозмутимым фэйсом крутит баранку автомобиля, жестоко разделывая тех, кто мешает ему доставить товар. В третьей серии все куда-то улетело. Не, тачки и все прилегающее есть, но все это не круто. И баста.

    Теперь замолвлю крепкое словцо о моей любимой хохлушке Наталье Рудаковой. Она ужасна во всех отношениях. Особенно меня поразила сцена, где припадочная украинка билась в конвульсиях и орала что-то несуразное, удивляясь что это на нее внимание Фрэнк не обращает. Казалось бы, чего там! На хвосте машина, на заднем сиденье рыжая проститутка — ну да, надо забить на преследователей и полезть пихаться с ожившим куском сала. Ну, правда, ей потом удалось устроить дружеский перепих с перевозчиком. Я уже говорил про ее внешность и странноватые анти-русские стереотипы.

    Перевозчик 3 нельзя назвать провалом, просто фильм вышел не в то время, не в том месте. Может, лет семь назад это был бы фурор, боевик боевиков и т. д. А сейчас это третьесортный хлам, который в огромных количествах выливают на наши головы. Кстати, концовка фильма довольно фривольна, так что скоро можно будет, при удачном стечении обстоятельств, назвать эпос о Френке Мартине квадрологией.

    А третья часть — боевик даже не класса Б, класс С, и то с натяжкой. Вавилон Н. Э., Опасный Бангкок, теперь Перевозчик — вот они, блокбастерные уроды этого года. Но если Вавилон заставил убрать Вина Дизеля убрать из списка любимых мажоров, то Стетхэм все равно пока один из моих фаворитов, наверно, держится благодаря Смертельной Гонке. Но запомни, Джейсон, первое и последнее предупреждение! И не спи с рыжими хохлушками, они плохо на тебя влияют!

    5 декабря 2008 | 01:44

    Почитал первые отзывы… Сегодня сам посмотрел фильм. Люди, вы ослепли?! Первые мысли после просмотра: «цензура». Фильм по своей тупости опередил даже вторую часть «Перевозчика». Честно, не ожидал. В особенности от Люка Бессона. Чтобы написать такой бредовый сценарий, мне кажется, нужно обладать особым талантом.

    Фильм, по своей сути, состоит только из трюков (тут конечно спора нет, все на высоте, как и в предыдущих частях), тупых диалогов и бесконечного числа ляпов. В общем и в целом, получился такой своеобразный микс — бред полный.

    Вообще, на мой взгляд, целью фильма была рекламная компания Audi. С этим, конечно, создатели фильма справились на «отлично». В моду, видимо, начали входить полнометражные рекламные ролики. Реально, после просмотра фильма, единственное, что мне еще хотелось — это автомобиль Audi A8, который за весь фильм пережил явно больше, чем сам Стэтхэм. Да, такой автомобиль, наверное, мечта каждого. Ну утопил ты его… подумаешь! Вытащил его трактором с середины озера, открыл капот, дунул, плюнул — завелся и поехал. И летает, и в вагоны поезда въезжает, да и пули его чудесным образом обходят… И хоть бы что! После абордажа вагона, авто даже не поцарапалось, по-моему. А чего только стоит система регенерации окон. Влетел «Супермен» Стэтхэм в окно своей тачки, попутно его выбив, выкинул водилу, поехал… в следующей сцене стекло чудесным образом восстановилось. Или он за кадром заехал в сервис (ну куда ему супергерою торопиться), поменял стекло, чтобы его ни дай бог не продуло, или… ЧУДО??? Мда… В общем, не авто, а просто сказка.

    Далее. После явных оскорблений русских и Достоевского (думаю, кто не был до потери памяти увлечен трюками Супер-Пупер-Мега-Крутого-Стэтхэма, заметил), просто хотелось встать и уйти. Остановило только то, что жалко было потраченных 100 рублей на просмотр этой дребедени. Раз уж заплатил, нужно смотреть. Правда, после конца просмотра, менее жалко потраченных денег мне не стало. Я уж молчу о самоваре в кабинете министра по охране окружающей среды Украины.

    В общем и в целом, очень недалекий, ограниченный, глупый и нелепый фильм со множеством умопомрачительных трюков в лице главного «супергероя».

    Итак: 1 балл за трюки, 1 балл за суперкрутого Стэтхэма и 1 балл за не менее крутой автомобиль Audi.

    Итого:

    3 из 10

    29 ноября 2008 | 15:50

    Пару лет назад я увидел этого актера в фильме «Карты, деньги, два ствола» и сказал ему в экран: «Чувак, я тебе верю!». Позже, совершенно случайно, я натолкнулся на фильм «Перевозчик» и, увидев знакомого мне актера, я обрадовался. Фильм был достойным, главный герой принципиально следует своим правилам, чувствуется его уверенность в себе, да и девушкам он нравится… После появилась вторая часть этого фильма… Честно говоря, лучше б такое убожество и не появлялось… В ней Фрэнк все также следует своим принципам, а с ним все также пускается в приключения девушка (если это вообще можно назвать девушкой). Что же мы видим в третьей части?

    Главный герой изменил своим правилам: «В любом правиле есть исключения» — говорит он. Это мне не очень понравилось — считаю это признаком слабости. Мы видим все того же героя, только повзрослевшего: Фрэнк понимает, что его опасная работа не стоит тех денег, что ему платили. Окончательно распрощавшись с прошлым, Фрэнк спокойно ловит рыбу со своим лучшим другом и больше ему ничего не надо. Но вдруг, в один прекрасный день, в его дом влетает машина его друга, который просто «жаждал» увидеть своего старого знакомого из-за проблем с грузом, который он должен был перевести (виноват конечно же Фрэнки, так как сам предложил ему эту работу). Главного героя силой заставляют кататься по всей Европе на своей «ауди» (интересного, сколько было заплачено за рекламу автомобиля?) с браслетом, который «привязал» Фрэнка к своей машине. В машине конечно же девушка-груз, по национальности — украинка (спасибо хоть на том, что на этот раз более-менее симпатичная). Фрэнк поражает ее своей силой и она в него влюбляется. Конец довольно предсказуемый…

    В целом, после второй части, «Перевозчик 3» выглядит довольно неплохо. Пусть это уже не тот Фрэнк, который нам так всем нравился. Однако он стал мудрее и сильнее: когда он говорит, мы чувствуем, что так оно и будет. Фильм стоит посмотреть, оценка же моя:

    8 из 10

    29 ноября 2008 | 22:06

    Когда-то в древности была такая мода писать трактаты в виде Pro and contra (за и против). Попробуем так же.

    Contra: начнем с плохого. Стареет старина Френк. В первой и второй частях он радовал немногословностью и привязанностью к правилам. Когда эта пассажирка в третьем фильме начала капризничать, когда он выкинет ее из тачки и поедет малой скоростью — мол, сама никуда не денешься, сама за мной побежишь. Про то, что он нарушил ВСЕ свои правила, вообще молчу. Далее. Герой минут десять раскидывал по углам плохих парней, но не запыхался, не вспотел… Понимаю, он супермен в кино, но хоть подобие реализма можно было соблюсти. Далее. Ужасная, не побоюсь этого слова, девушка-героиня. Причем ее постоянно показывали крупным планом. Хотелось зажмуриться. Хотя создателей можно понять — Анжелина Джоли 20 млн. потребует, а это пигалице можно куда меньше заплатить…

    Pro: теперь о хорошем, все-таки этого в фильме много. Радует постановка боевых сцен. Фигура Стетема завораживает. Он и в прошлых фильмах задохликом не был, но в этот раз мускулатура просто сошла с картинки хорошего качковского журнала. Несложный юмор тоже имеет место. «ТЫ самый умный?», «Нет, я самый здоровый.» О спецэффектах говорить не буду — в современном кино это вроде как само собой разумеется. Короче, подводя итоги: отличный фильм, достойное продолжение первых двух частей. Жду четвертый фильм.

    1 декабря 2008 | 15:10

    Честно говоря, я сразу много не ожидал от третьей части, но мое разочарование оказалось куда большим, чем мои ожидания. Когда меня кто-то спросил: «Ну как тебе третий перевозчик?», я ответил, что это очень длинный рекламный ролик «АУДИ». И, к моему сожалению, это далеко не единственный минус в этом фильме.

    Есть сюжет, в котором дочь министра Украины похищают для того, чтобы он подписал необходимые контракты. Вроде бы все понятно, но зачем ее постоянно возить, почему ее нельзя спрятать в каком-нибудь сарае или подвале и дело с концом. Непонятно. Сюжет примитивен, притянут и неинтересен.

    Теперь о самой дочке. Это же какой-то ужас! Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет, но здесь ведь совсем все очень плохо. Мало того, что она ужасна, как финансовый кризис, так она еще мешает наркотики с алкоголем и гадит в магазинах. Некий «Рыжий торчок». Кстати, играет она тоже плохо. Есть подозрения, что она чья-то дочь, т. к. чей-то любовницей при ее-то «красоте» стать маловероятно.

    И в итоге что получается? Сюжет недоработан, девочка — страх, погонь мало, драки сняты мельканием камеры, насладится сценами боев не получилось.

    Один плюс — главный герой Фрэнк как всегда, хорош, правда, в этот раз не совсем принципиальный, но хоть Стэтхем не подвел.

    6 из 10

    18 декабря 2008 | 12:15

    Мне всегда нравились такие фильмы. То, что многое неправдоподобно, нереально, а порой даже и сказачно, придает что-то особенное, однако речь сейчас пойдет не об этом.

    Как бы я не любила предыдущие части «Перевозчика», Джейсона Стэтхэма и все прочее, я скорее опишу то, что мне не понравилось. Итак…

    Если фильм интересный, то ты его смотришь и ничего не замечаешь вокруг. Ну вот и вроде бы, все, как мне нравится, но почему же я не смогла заставить себя смотреть не отрываясь? У меня на это пять причин…

    Первая: главная героиня. Что в ней плохого? Да ничего… Хорошего? Тоже ничего… В чем проблема? Отсутствие актерского мастрества у актрисы, ее исполняющей. Ее игра меня не то чтобы вдохновила, воодушевила меня, как это бывает, когда следишь за действительно стоящей игрой, в данном случае я была даже подавлена.

    Вторая: главная героиня. Разве нельзя было найти КРАСИВУЮ рыжую девушку? Не думала, что это так сложно. Нет, я неговорю, что она абсолютно безнадежна, но, как мне кажется, с конопушками (как и вообще со многим) у нее проблемы. Вы можете возразить, что не все любят рыжих и все прочее, но рыжие рыжим рознь, поверьте мне, как человеку знающему не по наслышке.

    Третья: главная героиня. Вообще ее образ меня просто убил наповал. Ведь оптимистичны только, прошу заметить, украинские девушки, не то что унылые, скучные и подавленные русские. Мы же совсем разные… Если бы мне не было так скучно смотреть, у меня хотя бы вырвался истерический смешок, когда я слушала подобные умозаключения.

    Четвертая: монологи о еде. Ну просто не красиво четвертый раз писать о главной героине. Поэтому сконцентрируюсь именно на монологах с легкими намеками на участие с другой стороны. Просто, если не о чем говорить (в силу узкого кругозора или может есть другая причина), то англичане говорят о погоде. Остальной мир, по всей видимости, говорит о еде.

    Пятая: правила. Слишком уж много, а именно все, Фрэнк их нарушил. Поэтому все как-то уже не так…

    Остальное не понравилось мне меньше, поэтому перейду к хорошему.

    Такой размеренный, мудрый марсельский инспектор. Правда, было приятно на него смотреть. Главный злодей был, вроде бы, обычным таким среднестатистическим неплохим злодеем, молодец. Ну а то, что Стэтхэм мне нравится в этой роли, да и во многих других (которые ему подходят), я уже говорила.

    Немного грустно, что фильм меня расстроил, но это можно пережить, равно как и посмотреть один раз.

    15 мая 2011 | 21:38

    Как всегда, у нас есть более чем положительный главный герой, которого против его воли заставляют делать плохие вещи. Враг невероятно силен, но добро всегда побеждает в конце. Будет ли так на этот раз?

    Яркий, динамичный, но слегка неправдоподобный боевик. Одна только его гонка за машиной чего стоит! Я уж не говорю про красивые драки — один против двадцати и езда между двумя грузовиками на двух колесах.

    Очень понравилась рыжая конопатая девчушка в исполнении Натальи Рудаковой, которая не лезет за словом в карман и знает себе цену. Удовлетворил своей игрой Джейсон Стетхэм, который выглядит скорее мужественно, чем сексуально. И конечно, не могу не отметить Роберта Нэппера — неотразимого Теодора Багвела из сериала «Побег» — конечно же, в роли главного злодея. Этакий гламурный подонок, которого мы ненавидим всей душой, но не можем не любить.

    Фильм, конечно, достаточно примитивный, но не думаю, что вы будете сильно разочарованы.

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 10:28

    Фильм неплох. Это можно сказать сразу же после просмотра. Вообще, хочется сказать французам спасибо за этот фильм. А теперь о главном. Как и раньше, кино оригинальностью сюжета не блещет. Но все же удалось авторам освежить идею. А освежили они ее тем, что главный герой (Френк Мартин) может погибнуть, если отойдет от тачки на 20 метров. А задание его заключается в том, что он должен привезти дочь украинского министра домой целую и невредимую. Так, собственно, и получилось.

    Теперь актерская игра. За эти годы герой Стетхема не изменился. Все такой же серьезный и на 1-й взгляд непробиваемый. Военные привычки сохранились. Ну и самое главное — водительское мастерство ни капли не ухудшилось. Ну и, разумеется, владение боевыми искусствами сохранилось на прежнем уровне — одна только сцена в гараже чего стоит. Сцены гонок не ухудшились. Не понравилась мне только Ауди А8. Банальность. Во 2-й части была такая же. Но вот дуэль между Ауди и Мерсом впечатлила. Наталья Рудакова — актриса вроде и неизвестная. Но играет она прилично, для ее-то второстепенной роли. На вид вполне милая и симпатичная.

    В общем и целом фильм стоит смотреть, пошлости нет, а любовная линия не выходит за границы допустимого. Молодец, Стетхем, молодец Рудакова. Хотелось бы увидеть и 4-ю часть.

    10 из 10

    30 августа 2009 | 00:24

    Последний фильм трилогии оставляет неоднозначное впечатление, и, как обычно бывает со всеми сиквелами, триквелами и т. д., оказывается на порядок хуже оригинала. Но обо всем по порядку.

    1.Сюжет: в принципе, на уровне. Без изысков, но слеплено добротно. Конечно, стереотипы остались стереотипами, и русские опять плохие, к тому же, как выясняется в одной из сцен фильма, «мрачные» и далеко им еще до украинцев(!), но оставим вопросы о национальном менталитете на совести создателей.

    2.Экшн: не уступает предыдущим частям фильма. Не всегда, конечно, веришь тому, что видишь на экране. К примеру, героическое «спасение» тонущей машины вкупе со Стэтхемом из области «супергероизма». Ну и пусть! Тут уже главное, чтобы захватывало, а с этим у «Перевозчика» проблем нет.

    3.Актеры: хочется, как всегда, поаплодировать Джейсону Стэтхэму и… посочувствовать. С парой ему, откровенно говоря, не повезло. Откуда глубокоуважаемый Бессон нашел такое «чудо» и, главное, ЗАЧЕМ??? Как Рудакова попала на съемочную площадку «Перевозчика», если в ее послужном списке, насколько я знаю, не значится ни одной картины? И, если субъективно, при просмотре просто хотелось закрыть глаза и вспоминать Лай (Ки Шу) из первого фильма трилогии, а в ответ на вопрос «Разве я не сексуальна?» тихо плакать и биться головой об стену. Если создателям уж очень нужна была актриса с постсоветского пространства, то взяли бы, к примеру, Ольгу Куриленко (она, конечно, не очень подходит на данную роль, но хотя бы выглядит симпатичнее).

    Итог: фильм займет достойное место в коллекции, прощая создателей за выбор актрисы на роль главной героини.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>