К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередное сплошное разочарование, причем, весьма неожиданное. Подкупило сочетание именитых актеров – Бандерас и Фримен, и оно же послужило причиной яркого разочарования.

По отстойности роль Бандераса сопоставима с его ролью в фильме «Баллистика», и фильмы тоже сопоставимы. Морган тоже не всегда ФриМен.

Избитые штампы, маразматические зависания сюжета и, конечно же, ломаный русский. Неужели так сложно в 2008году набрать группу нормально русскоговорящих товарищей на бескрайних просторах нового света, или это очередное проявление заскорузлых комплексов, как способ напомнить, кто в холодной войне не проиграл… И снова бессменный «Борис, хрен попадешь», как же без него.

Странно, что при охране фабержеяиц в банке не использован цепной живой медведь, а в качестве пароля звук балалайки. Также можно было бы смело поэксплуатировать вопрос спасения царской семьи Романовых, осуществленный сплоченной группой политиков, сотрудников секретных спецслужб и членов британской и японской королевских семейств, с яркими флешбеками в Екатеринбург начала прошлого века, с крупными планами якобы утраченных драгоценных яиц и эффектным появлением прямых потомков Романовых в финале фильма, мимоходом ставящих под сомнение тот самый анализ ДНК…

Самое печальное, что данное творение неожиданно сумело испортить долгожданный пятничный вечер. Если вы решите в присутствии гостей, даже фоном, включить данный фильм, то будьте готовы к вялому, но стойкому позыву к разговорам о проблемах в самых различных областях, от роли русов в этногенезе народов мира и становлении основных цивилизаций, до эволюции отдельных индивидов до игры в бадминтон на комбайнах в кукурузе и съемок в альтернативных документальных продолжениях каноносно летящих журавлей…

Единственное, что действительно порадовало, так это ТАТУ - неожиданно и приятно. Жаль, что не было «Досчитай до 100»… Даже ремиксованная калинка и марджанжа улыбали.

ИТОГО:

Недоразовый, непосредствам дешёвый, вялый, нудный, скучный, заурядный – неэффективный!

08 сентября 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

Только не этот, разумеется. За такое кино, сдается мне, не мешало бы по тому самому Кодексу от двух до пяти, что называется. «Каждому!» Чтобы неповадно было.

«За издевательство над человеком» («Ганжу забрали в милицию!» – кто забыл), если Вас мотивировка интересует.

Ну, серьезно, должны же быть какие-то рамки приличия. Ладно, А. Бандерас, – к 50 годам так ни на что внятное («Филадельфия» – не в счет) и не сподобился. Но М. Фриман… Зачем ему это понадобилось – загадка. С другой стороны, Р. Де Ниро тоже же каким-то таинственным образом заманили в похожую историю под названием «Медвежатник»... Ладно. Дело сугубо хозяйское. Другой вопрос, что зрители ведутся, – кто-то ведь, наверняка, билет в кино купил даже – бог с ним уже с пиратским DVD. А тут такая… пакость.

Мертвый фильм. Одной дискотеки только с поочередно звучащими Тату, М. Шуфутинским и ремиксом «Коробейников» было бы за глаза. Брайтон Бич в лучшем виде. А уж деревянные яйца Фаберже – в голодный для царской фамилии 1917 год – и вовсе перл. Порадовали. Я уж молчу про Богданов и Грегоров (с ударениями на первый слог) – доблестных охранников-сладкоежек. Нарочно не придумаешь. «Бедная Саша» с ее «Мы же охрана, мы банк охраняем!» просто рядом не стояла. Да что говорить. Безнадёжно всё.

Досмотрел уже, куда деваться – на интригу-то, как-никак, сподобились. При этом такое ощущение, сами себя перехитрили. Закрутили всё так, что поняли: попытаться сейчас что-то более-менее внятно объяснить – значит, сесть в лужу еще глубже и основательнее. Пусть уж лучше как есть. Главное, чтобы стареющему на глазах секс-символу досталась таки по итогу подружка, а русская мафия – сохранила свой зловещий облик. Как это вяжется с остальным содержанием картины – дело пятое. Ну, что ж, без проблем. Ваше дело предложить, наше – отказаться.

Что, собственно, настоятельно и рекомендую сделать всем тем, кто вдруг собрался потратить свое драгоценное время на ЭТО, но вдруг засомневался. Еще не поздно, остановитесь. Уверяю Вас, это без шансов. Даже если Вы любитель жанра – есть куда более внятные работы, чем сие творение. Тут даже с барского плеча никак не выходит больше, чем на

3 из 10

27 декабря 2010 | 13:59
  • тип рецензии:

Кино об хитроумном ограблении должно было приятно скрасить вечер выходного дня. Интересно, сидя в кресле, наблюдать, как проворачивают продуманные до мельчайших подробностей комбинации по отъёму честно(или не очень)нажитого имущества у всяких преступных элементов.

Но это обычно происходит в других(нормальных) фильмах.

Первый вопрос, который возникает уже после минут 20 просмотра:

'В каком году живут создатели сего шедевра?'

Вроде бы все мифы о русских должны были кануть в лету после падения великой 'империи зла'. Но американцы упорно пытаются вдолбить своим гражданам, что страшные русские всё ещё хотят поработить материк вечной демократии, а всех выживших отправить в ужасную 'Сайберию'. Причём все русские мужчины либо состоят в мафии, либо служат в спецназе и носят тельняшки, либо работают в КГБ(ФСБ). Ну а женщины от 14 до 90-обязательно проститутки.

В России всегда зима, и пьяные(тоже всегда) казаки-нефтяники в шапках ушанках разъезжают по Москве на танках в обнимку с медведями, играющими на балалайках.

Вот так нас наверное представляет среднестатистический американец благодаря таким фильмам.

Арнольд Шварценеггер из 'Красной жары' вспоминается почти с симпатией и уважение.

Пора бы уже показывать правильную Россию. И научить американских русских говорить хотя бы пару слов без этого ужасного акцента.

Но это всё лирика и пора вернуться к нашему фильму.

Наверное фантазия закончилась ровно на том месте, где сценаристы придумали, что нужно что-то украсть(в данном случае яйца). На этом сюжет и все его повороты заканчиваются. Ну правда по закону жанра, в концовке должен появиться рояль, который весь фильм ждал своего часа в кустах. Он появляется, но не сильно спасает картину.

Актёры...

А что в этом фильме делают Морган Фриман, Антонио Бандерас и Рада Митчел? И как их туда заманили?

Наверное создают фон(игрой это назвать нельзя) и своими известными именами пытаются хоть кого-то заманить на этот ужасный фильм.

Было бы больше толку, если бы они в рекламе какой-нибудь снялись.

Я бы на их месте вычеркнул данный фильм из послужного списка(чтобы не позориться).

А здешние диалоги-это просто нечто! Лучше один раз услышать.

Посмеялся я от души. Это единственный плюс, если конечно его можно назвать таковым. Немного скрасил зря потраченное время.

Все остальные аспекты фильма на обычном(ничем не выдающимся) уровне.

Если бы не такие обильные заросли клюквы, наличие вменяемого сценария, достойной актёрской игры(от таких-то актёров)-то могло получится вполне сносно.

А так...

4 из 10

28 февраля 2010 | 12:59
  • тип рецензии:

Стереотипы, стереотипы и ещё раз стереотипы... 104 минуты откровенного бреда. Неужели за столько лет американский кинопрокат так и не смог отойти от этой глупой манеры показывать всех вокруг, кроме себя, абсолютными идиотами?

Фильм олицетворяет собой полное незнание России, её культуры и традиций. Видимо, по представлениям режиссёра, все русские 'алкоголики, склонные к самоубийству'. Забавный факт... Но этих фактов там множество! В фильме фигурируют крутые ребята из службы безопасности - все 'бывшие фсб-шники', которые на деле оказываются круглыми идиотами, не способными даже выполнить функцию охранников. Само собой есть уголовного вида телохранители, которые щеголяют гладко выбритыми затылками. Есть куча 'русских', которые даже пару слов на 'родном' языке не могут произнести не исковеркав их. Естественно, русские пьют водку, естественно глупее американцев. Всё это так естественно... но только для режиссёра Мими Ледера!

Ну да Бог с ним, с режиссёром-русофобом, скажу лучше о сюжете - он прост. Прост настолько, чтобы его смогли переварить даже разжиженые Макдоналдсом мозги американского зрителя. Да! К тому же сюжет ещё и крут - прям как яйца... яйца Фаберже. Как оказалось эти самые яйца делали даже из дерева, так как 'в России в 1917 не осталось ни золота, ни алмазов... а царица Александра требовала ЯЙЦА...' Вот такая вот интересная интерпретация истории по-американски. Единственное более менее интригующее место - в конце фильма. Да и то сделано как-то скомкано.

Пару слов о ляпах. Интересная система судопроизводства США - в том виде, в каком она представлена нам в фильме. Несчастного Моргана Фримана одели в тюремную робу и посадили за решётку уже минут через сорок после задержания - бедный Бандерас даже до 'Петровича' (так в фильме именуют главного русского мафиози) доехать не успел. Так-то. Учитесь, русские, как нужно творить настоящую демократию. А из суда, который был, почему-то, после того, как Фримана посадили в тюрьму, его вытащила без особых проблем секретарша (по совместительству юрист, а также племянница Рипли), которая большую часть фильма покупала еду своему боссу в китайском ресторане. Полицейские же в фильме настолько глупы, что по уровню IQ их обгонит, наверное, даже Джордж Буш младший.

Четыре балла фильм получил от меня исключительно из-за наличия в нём двух замечательных актёров - Моргана Фримана и Антонио Бандераса. Больше ничего интересного я в данной картине не обнаружил...

4 из 10

30 октября 2009 | 16:01
  • тип рецензии:

Когда такие актёры, как Морган Фриман и Антонио Бандерас играют в таких фильмах - они выглядя полными идиотами. Фильм - штампованный до безобразия, сюжет - просто идиотский. Коверканная русская речь вперемешку с потугами Бандераса хоть что-нибудь 'сыграть' на ровном месте могли бы спокойно переместить этот фильм в разряд 'телевизионных'. Но не случилось, увы. Пришлось зря потратить на него своё время. Сожалею об увиденном.

А Фриман-то оказывается просто бабло в кино загребает, а я-то было варежку разинул на его 'талант'. С той же самой мордой в пятнышках, с тем же самым выражением лица он оказывается играет во всех своих фильмах. И в этом дерьме тоже. А мог бы уже и отказаться на старости лет. Продажная старикашка ваш Фриман!..

Тупой вымученный фильм.

0 из 10

Ну, для тех, кто-таки не поверил, привожу прямую цитату из фильма: 'Но царице Александре нужны были яйца. Надеюсь, ты понимаешь, почему произошла революция?..'

Что тут ещё напишешь при таких раскладах?...

25 сентября 2009 | 22:36
  • тип рецензии:

Вот он друзья! вот он тот случай, когда волка ноги кормят! Вернее фильм кормят имена, а не происходящее на экране. Описание картины уместилось в две строчки...да, видимо сюжет был написан на салфетке в грязной кафешке, где-то во Вьетнаме и прислан голубиной почтой в Голливуд, те решили, неплохо было бы сделать рекламу айфона, а тупо позвать классных актеров и дать им попозировать с трубкой перед камерой и показалось очень мелким и они подумали, у нас же сюжет из Вьетнама валяется..надо пускать его в оборот! Тут то и началось..

Куча штампов и шаблонов, горы клише, и всяких нехороших слов. Морган и Антонио, нахрена вы в этом снимались? Apple видимо не хило разорились на этом. Итак ближе к делу, что неплохо в этом фильме, это операторская работа, да браво, оператор постарался, чтобы картинка была хороша, чтобы айфон было хорошо видно, а сюжет и режиссура это лишнее.

Такие мастодонты, как Фримэн и Бандерас знают свою работу и сделают все хорошо, ну они то в принципе свои 15 долларов отработали, а ведь хотелось большего, после того что Морган творил в фильме 'Семь', ждешь от него..ай да ладно!

Оценка: 5 из 10: не надо вам это, не надо, только разозлитесь на хороших актеров.

05 июля 2009 | 23:39
  • тип рецензии:

По всей очевидности фурора картина не произвела. И мое мнение о ней практически совпадает с мнением большинства зрителей. Фильм не особо хорош.

Изображение жизни эмигрантов в штатах, история о полумифических сокровищах, исковерканная русская речь. Нет это все негатива не вызвало. Наоборот, показано все в силу возможности реалистично.

Но во всем остальном лента не особо богата событиями, и, я сказала бы, скучна. Нет в ней той изюминки или остринки, которая могла бы захватить. Персонажи не интересны, и даже неожиданная развязка мой интерес к ним не подогревает. Действие крутится вокруг одного ограбления, то есть первую половину фильма это ограбление планируется, а вторую реализуется. И правда смотреть не на что.

Вот разве что красавица Рада Митчел может заинтересовать.

Вот тут и появляется закономерный вопрос. 'На что потратили деньги?'. Нет. Мой вопрос другой. 'А что вы хотели получить всего-то за 25 миллионов?' С таким бюджетом каши не сваришь, а уж знаменитых яиц Фаберже с помпой не украдешь тем более.

Скучное, бесполезное, одноразовое кино на любителей.

6 из 10, и никак не больше.

23 марта 2009 | 12:39
  • тип рецензии:

Интересно, почему американская киноиндустрия, якобы стремящаяся к «качеству» своих произведений (спецэффекты, музыку, декорации и т.д. и т.п.) и тратящая миллионы долларов ради этого, в отношении фильмов, по сюжету связанных с Россией, (в данном случае «русской мафией») не особенно заморачивается над получением мало-мальски достоверного результата?

Вот и этот фильм, про двух воров, отрабатывающих долг «чести» русскому гангстеру Ники Петровичу (неплохое, кстати, имечко, с учётом того, что Петрович это фамилия) оказался из ряда бездарных попыток выехать на «русской теме». Видать и вправду все деньги ушли на гонорар актёрам и на тот незаменимый телефончик, который всегда был под рукой у Моргана Фримена!

Сам по себе, фильм, может быть, и мог бы стать «смотрибельным» - достойные актёры, непримечательный сюжет, завязка и интрига с вроде непредсказуемым финалом! Однако, периодически появляющиеся по ходу просмотра фразы на русском языке, произносимые с ужасным американским акцентом, а также примечательные факты нашей с вами истории, делают его просмотр, мягко говоря, мучительным! А фишка с монеткой и связанным с ней «миром воров» просто неподражаема (посмотрите-узнаете)

Таким образом, на вопрос Антонио Бандераса произнесённый им на 52-ой минуте фильма: «Почему вы считаете эти яйца своими?», я отвечать не буду! А просто поставлю фильму 3 из 10 за музыку в исполнении 'ТаТу'.

3 из 10

22 февраля 2009 | 21:49
  • тип рецензии:

В титрах название почему-то значится как 'Thick as thieves'.

Вроде бы интересные актёры заняты, но вот снялись они совсем не в своём кино. Постаревший Бандерас, ещё более немолодой Фримэн. Из них такие же воры, как из меня балерина. После 20 минут просмотра окончательно осознал, что смотреть там далее нечего. Все бабки, по всей видимости, ушли на гонорары актёрам. На более-менее вменяемый сценарий и вообще снятие фильма денег не хватило.

Демонстрируется какой-то ряд цветных картинок с не в тему выбранным музончиком (правда, хорошего качества) и ничего более.

14 февраля 2009 | 19:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: