К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Девушка из простой американской семьи все свое свободное и не свободное время тратит на то, что ходит по магазинам и скупает всякие тряпки. Не просто тряпки, а именитые и на сотни долларов тогда, как за душой ни гроша. И таких долгов у этой девченки скапливается не много не мало, как на несколько десятков тысяч. Как и в жизни, рано или позно появляется злобный дядя, который заставляет эти долги заплатить.

Сразу просматривается ситуация, в которой оказываются многие девочки-подрости, которые на последние деньги покупают дорогущую тряпку, которую потом раз в год надевают.

Не сказать, что этим фильм произвел впечатление, но идея хорошая. Смотреть чрезвычайно легко и непринужденно. Отсутствуют какие-либо сцены с эмоциональными перепадами, еще более подавляют эмоции. Даже когда главную героиню увольняют, напоминают про кредитный долг. Все это проходит без единого содрогания.

Зато просматривается в фильме тонкая издевка над гнилостью американского менталитета. Проскальзывает тонкой ниточкой издевательство с элементами легкой иронии над всякими рода психологическими тренингами и собраниями.

Я бы назвал этот фильм завуалированным продолжением книги 'Дьявол носит Prada', но без стервозных начальниц и начальников, злобных секретарей, за исключением длинноногой блондинки. Слишком много тут именитых брендов, магазинов, модных изданий.

7 из 10

25 августа 2009 | 00:59
  • тип рецензии:

Я сама безумно люблю ходить по магазинам. Снимать, тратить, обналичивать любит почти каждая вторая девушка на Земле. Сейчас это 'модно' - совершать шоппинг. Хотя даже не то, чтобы модно. При современном предложении и спрос будет соответствующий. И в мире, где кино снимают 'про всё' никак не могли снять фильм про девушку-шопоголика.

Актриса характерная. Симпатичная девушка, которая не разбирается ни в чем кроме моды и стильных брендов. Стереотип? Да. Красавец-случайный встречный, этакий добряк, не пожалевший 10 долларов. Неужели нельзя предсказать, что героиня влюбиться в него при дальнейшей встрече? Стереотип? Думаю, да. Даже хэппи-энд, без которого не обходится не один фильм, вышедший с голливудского конвейера, тоже предсказуем и ожидаем. Он вызывает улыбку на губах, но не больше. Сотни, тысячи голливудских комедий, да и вообще всех голливудских фильмов заканчиваются прощением и поцелуем.

Главная мораль сего фильма такова: 'Научитесь разумно тратить деньги!'. Это обычное американское кино, каких много, никаких премий и статуэток не просит, ну да ладно. Посмотрели, забыли. В кино с поп-корном в выходной день после трудной рабочей недели. Чтобы дать мозгам отдохнуть.

Никаких сильных впечатлений на меня фильм не произвел, поэтому поставлю ему среднюю оценку -

7 из 10

А после просмотра возникает желание побежать по магазинам.

22 августа 2009 | 01:10
  • тип рецензии:

Фильм особого впечатления не произвел. Стандартная романтическая комедия с красивыми главными героями, выстроенная по алгоритму 'хорошо - плохо - хеппи энд'. С первых моментов понятно, чем закончится фильм.

Взрослым людям не советую, не надо тратить время зря.

Единственное, что мне очень понравилось - это цвет. Все так ярко, радужно, для легкого кино самое оно.

6 из 10

16 августа 2009 | 22:55
  • тип рецензии:

Браво! (После просмотра хлопаю в ладоши!)

Фильм немного развеселил, фильм - развертыш. Актуален донельзя!!! Конечно, возможно, только мой извращенный мозг мог найти политическую подоплеку в подобном фильме. Но ведь можно провести параллели.

Первая.
Главное удовольствие и главное занятие Ребекки - это покупка дорогих фирменных шмоток, которые по сути ей не нужны. Тут даже не Шопоголизм, тут Шмотошничество! В противном случае она бы покупала мебель, еду и все остальное, что продаётся. Ребекка - типичный потребитель. Она потребляет гораздо больше, чем производит. Она живет в кредит. Вся актуальность в том, что сейчас разворачивается Мировой Финансовый Кризис, который начался в Америке именно из-за таких людей, как Ребекка.

Практически вся страна жила в кредит, да и многие европейцы так же. Вот и ухнула вся экономика. Конечно, прямых намёков на это в фильме нет, но тем не менее - показана жизнь среднестатистического человека развитой страны. В России о кредитках узнали сравнительно недавно, а подобные вещи могут позволить себе купить единицы... Так вот Ребекка всё покупает, покупает... В итоге её жизнь благодаря налоговому инспектору превращается в ад. Она по уши в долгах, а отдавать нечем. Не заработала, пардон. Поэтому единственным выходом является продажа части лишних вещей. И правильно!

Жаль, что развитые страны так не делают... А выходом избрали разделение кризиса на все страны, также как и плату по долгам на всех, кто должен и кто нет.

Вторая.
Ребекка в фильме занимается тем, что простым потребительским глянцевым языком рассказывает про правильное управление капиталом. И фильм - довольно бесхитростный и можно сказать с примитивным юмором - тоже рассказывает о том, что много тратить это плохо, а жизнь в кредит ведет к краху. И что смешно ведь Америка и развитые страны долгое время учили менее развитые как жить и как строить экономику. В фильме человек по уши находящийся в долгах учит других правильно управлять личным капиталом.

Вот такие вот смешные параллели, что и улыбнуло. Фильм рассчитан все-таки не на среднестатистического россиянина. Нас не надо учить, что много тратить - плохо, так как тратить нечего. Более актуально для Америки (вспомнился Задорнов со своим: 'Ну ту-упые!!!') А в остальном фильм... к интеллектуальному кино явно не относится, больше женский. При просмотре работает эмоциональная сфера психики в режиме 'напряжение' - 'облегчение' создавая приятное поглаживание низшего уровня сознания. Пищу для мозга высосала из пальца (параллели).

На подобный мотив был уже фильм 'Дьявол носит Prada', который мне понравился больше. Что-то подобное было и в 'Как отделаться от парня за 10 дней'. Общество анонимных шопоголиков напомнило 'Удушье' и 'Бойцовский клуб'. Интересно, у них на самом деле подобных обществ много? В России встречала только общества анонимных алкоголиков...

07 августа 2009 | 21:33
  • тип рецензии:

С раннего детства Ребекка начала проявлять страсть к красивым и дорогим вещам, а верней к одежде и аксессуарам к ней. И вот ее мечта сбылась – 12 заветных пластиковых кредитных карт помогают ей побыстрей расстаться с деньгами и заполучить заветные вещички с лейблами «Гуччи», «Прада», «Ив Сен Лоран»… Но если тратить больше чем зарабатываешь, то можно попасть в долговую яму. А покупать хочется и хочется. Как же все-таки трудно живется шопоголикам. Но оказывается, и они могут найти свое счастье и избавиться от пагубной привычки.

Не буду лукавить, фильм очень проходной и одноразовый. Все-таки неудивительно, что продюсером выступил дока коммерческого треша Джерри Брукхаймер. Но вот знаете, я получил полноценное единоразовое удовлетворение от просмотра. Очередной «guilty pleasure», который приятно развлекает, манит яркими красками и чарующими лейблами, ну и плюс тривиальная любовная история. Это кинематографический фаст фуд. Вроде и пользы никакой, но зато «сыт» и доволен. Конечно это на короткое время, но все равно приятно.

Радует, что Айла Фишер пытается вырваться из второплановых ролей и уже выступает практически солирующим комиком. Конечно до Кемерон Диаз и Джулии Роберт ей очень далеко, но старт взят неплохой. К тому же серьезные актеры вроде Кристин Скотт Томас даже в такой безделушке неплохо справляются и играют, а не просто отрабатывают свой гонорар.

07 августа 2009 | 21:20
  • тип рецензии:

Книгу, по которой был снят фильм, прочитала уже очень давно, и у меня остались весьма неплохие впечатления. Да, это не шедевр мировой литературы, но отдохнуть и приятно провести время сие чтиво помогает. Во многом этому способствуют отличный юмор и забавные персонажи, которые, благодаря этому юмору, не раздражают, несмотря на все свои заморочки.

Увы, фильм особенно приятных впечатлений не оставил, хотя признаю, что, если бы я не читала книгу, все казалось бы лучше и интереснее. Первым разочарованием для меня стал тот факт, что действие перенесли из Лондона в Нью-Йорк. Главных героев я представляла себе абсолютно другими, хотя это и не промах актеров, поскольку смотрелись они довольно органично. Просто персонажи фильма существенно отличаются от книжных, да и многие ситуации,в которые они попадают, тоже взяты не из книги. Юмора в фильме тоже довольно мало, однако парочка хороших шуток там все же была.

Безусловно, фильм состоит не только из минусов. У него довольно милый саундтрек, плюс наряды главной героини показались мне очень яркими и сумасшедшими (в положительном смысле). В общем, и само кино получилось очень ярким. Главное - абстрагироваться от книги, и, возможно, этот легкий красочный фильм поднимет вам настроение.

7 из 10

22 июля 2009 | 19:58
  • тип рецензии:

Выход гламурных фильмов неизбежен, людей помешанных на этом, а также страдающих шопоголизмом немало, поэтому картина должна была неплохо продаться, незря же за ее продюсирование всзялся такой человек, как Джерри Брукхаймер, продюсер 'Пиратов Карибского моря'. Непонятным кажется, то каким боком, такого известного человека занесло в такую тематику, он естественно не предпологал, что картина попадет под колеса кризиса и может стать непонятым. Однако сюжет так повернули, что шопоголизм наконец то показывается бичом американского населения, а не каким то приятным времяпрепровождением. Тут также стоит упомянуть неплохого режиссера П.Дж.Хогана, снявшего в свое время 'Питера Пэна', а также 'Свадьбу моего лучшего друга', т.е. человека знающего свое дело. Ну в общем людям, которые не видят свою жизнь без постоянного шопинга смотреть обязательно, остальным можно пройти мимо, все же данный фильм будет по слабее своего старшего родственника 'Дьявол носит Прада'.

7 из 10: картина для любителей жанра, отличающаяся от остальных только новомодной тематикой.

06 июля 2009 | 13:08
  • тип рецензии:

Очередная экранизация популярной книги,коих в нашем времени не мало.Попытка на волне успеха книги,создать фильм не меньшей популярности радует глаз.Говорить что в книге одно,а в фильме другое,не стоит.Это тоже современные реалии,да и снять сюжет книги,именно таким,какой он есть, зачастую не стоит...

Итак,фильм сам по себе представлен в виде комедии...простой,незаурядной...Фильм насыщен яркими красками-одежда,обувь,обстановка героев,их диалоги,пейзажи города...философии здесь нет.Иными словами,фильм легок на просмотр:'Посмотрел,улыбнулся и забыл!'

Главная героиня подошла на свою роль.Я поверил что это именно она.А вот сюжеты о работе,или о мужчине,который сначало её не понимал,а потом они влюбились в друг друга-это чересчур банально.Героиня ходит по магазинам,горящими глазами смотрит на вещи,которых у неё пока нет,находит работу там,где будучи в реалиях и думать не стоит(и даже имеет успех-как ещё компания не разорилась,имея таких сотрудников),в какой-то момент у девушки наступает прозрение(хорошо что это вообще произошло).
На мой взгляд это можно было обыграть как-то иначе,добавив больше интриг.А так получается,что каждый сюжетный ход с легкостью угадывается и мысли:'А что же будет дальше?!',к сожалению не появляется..Хотя,зачастую-проще,не значит хуже.

Надо сказать фильм так до конца и не раскрыл смысла своего названия.Сюжет пестрит несуразицей,диалоги не по теме.Зато есть простой американский юмор,типичная американская любовная история,магазины с одеждой и аксессуарами,и девушка - шопоголичка-глупенькая и странноватая..
Фильм в большей степени женский,и не потому, что мужчинам менее знакомо явление шоппинга,а потому что кадры и сцены фильма,его приемы,более направлены на женскую аудиторию...там же туфли распродают!!

Для разгрузки-можно,но есть гораздо лучше,а вот если с девушкой,подругой-самое оно!

05 июля 2009 | 16:54
  • тип рецензии:

Если вы заходя в очередной гипермаркет, покупаете себе кучу ненужных вещей, боитесь телефонных звонков из банков, вам уже никто не дает денег взаймы и вы не можете вспомнить сколько именно сумок хранится в вашем шкафу, этот фильм про вас.

Если вы не знаете, что такое Gucci, а слово Prada для вас пустой звук, значит вы не смотрели фильм 'Дьявол носит Prada' и совсем не интересуетесь модой, тогда у вас есть возможность посмотреть фильм 'Шопоголик' и узнать наконец, что производят эти дома моды и как тяжело тем кто их одежду покупает.

На самом деле фильм очень напомнил уже упомянутый 'Дьявол носит Prada', тут тоже главная героиня журналистка и тоже пытается устроиться в журнал моды. Только если в 'Дьяволе' эта самая журналистка пошла в журнал моды от безысходности, в 'Шопоголике' главная героиня не попадает на желаемую вакансию и начинает писать статьи в журнал посвященный экономике. Помогает ей в этом деле знаменитая поисковая система, книги в стиле 'Экономика для чайников', верная подруга, собственный опыт покупок в магазине и, конечно же, любовь всей жизни, красавец и к тому же новый начальник.

Комедия получилась хорошая, легкая, правда с предсказуемой концовкой, но ведь не это главное в комедиях.


6 из 10

31 марта 2009 | 00:09
  • тип рецензии:

Очередной фильма для расслабления. Хотя, уж лучше советская комедия, но все же, посмеяться тут можно. И я смеялась.

В центре фильма проблема шопоголизма. Мне кажется, она намного актуальнее за границей. У нас же, в России, эта болезнь присуща далеко не каждому. Поэтому и смотрится фильм как сказка.
Фильм легкий, я бы сказала женский. Вряд ли он будет интересен мужчине.

В фильме очень много деталей - красивая одежда, сумочки, обувь - девушкам и женщинам будет интересно.

А так, в принципе, даже сказать по фильму нечего...Обычный, незатейливый, простой.

26 марта 2009 | 19:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: