всё о любом фильме:

Шопоголик

Confessions of a Shopaholic
год
страна
слоган«Это не лечится...»
режиссерП.Дж. Хоган
сценарийТрэйси Джексон, Тим Фёрт, Кайла Элперт, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Рональд М. Бозман, Софи Кинселла, ...
операторДжо Уиллемс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКристи Зиа, Пол Д. Келли, Патриция Филд, ...
монтажУильям Голденберг
жанр мелодрама, комедия, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.9 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Россия  890.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время104 мин. / 01:44
Молодая девушка, помешанная на шопинге и дорогой одежде, живет в состоянии войны между своим банковским лимитом и искушениями большого города. При этом по профессии она — журналист финансового издания, щедро раздающего советы по правильному управлению личным капиталом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
41 + 120 = 161
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Софи Кинселла «Тайный мир Шопоголика» (Confessions of a Shopaholic, 2000).
    • В эпизоде, где Реббека едет на такси, в отражении на окне можно заметить постеры фильмов «Принц Персии» и «Миссия Дарвина».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из эпизодов один из сотрудников журнала, где работала Ребекка, просмотрев интернет-страницу, радостно вскрикивает: «Нас читают китайцы!!». Но надписи на интернет-странице сделаны на японском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкое, изящное, а самое главное невероятно стильное кино, которое не стыдно назвать фильмом и показывать на широком экране. Без крови, насилия, убийств и прочих спецэффектов «Шопоголик» порадует зрителей хорошим юмором и комичностью ситуаций, подарит сказку, вернет в реальность и поможет поймать правильный оптимистический настрой. Выходя из кинотеатра хочется улыбаться, потому что все эти счета приходят не тебе, но в тоже время ты так похожа на главную героиню! «Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня и он тебе улыбается и твое сердце тает, как масло на горячем тосте. Вот со мной тоже самое, когда я вижу магазины.» — (с) Ребекка Блувуд.

    Ребекка Блумвуд живет беззаботной жизнью пятнадцатилетней девочки, которая учиться принимать правильные решения. В финале картины она понимает, что туфли от Christian Louboutin должны быть у каждой уважающей себя девушки, но любовь все же ценнее.

    «Шопоголик» — это «Дьявол носит Prada» наоборот, это «Секс в большом городе» на двадцать лет моложе. Это фильм, который непременно должен был быть снят! Невероятная история, где-то на границе добра и зла, серьезности и абсурда, беззаботности и всей ответственности ситуации.

    Доброе и вечное разжеванно для девочек мечтающими быть Перис Хилтон и завернуто в красивую упаковку, потому что по другому не донести. История о том, что не обязательно быть конченной стервой для того что бы стать счастливой, а одеваясь только в лейблы никогда не будешь стильной, скорее превратишься в ходячий манекен. Ребекка Блумвуд не идет по головам, она с трудом стоит даже на своих высоченных каблуках, но в тоже время без них не может. Ее главное отличие от жительниц страницы мод в том, что она не глянцевая и в этом она чудесна!
    Всем стильным и настоящим посвящается!

    Оценка: 9 из 10

    p.s. Первый фильм, из подобного рода кино, который точно уложился в свои 112 минут, он не затянут и не слишком быстр, готовый продукт — словно ограненный бриллиант, ни отрезать, ни пришить!

    13 февраля 2009 | 01:28

    Признаем честно, жанровые рамки, в которые Голливуд с упрямой аккуратностью запихивает свои новые фильмы, уже давно не идут ему на пользу. И всё дело в некой обыденности и неприкрытой предсказуемости — смотришь ужастик и видишь одну из двух классических концовок, а то и обе разом с интервалом в пару строчек финальных титров. Смотришь мелодраму в разной степени перемешанную с комедией — и уже знаешь что под конец надо приготовить пару платочков дабы прослезиться над очередной милой историей финал который ты уже видел в одном фильме до этого, и в двух фильмах до этих двоих вместе взятых, и кстати вот в той сотни фильмов тоже…

    И знаете, «Шопоголик» (Confessions of a Shopaholic, 2009) выдался… эээ… вообще то, если быть объективным и непредвзятым, то скорее всего, и для подавляющего большинства зрителей уж точно, он выдался точно таким же фильмом как и многие другие… Тот же набор инструментов и сценарных клише, похожие типажи актеров и узнаваемые лица персонажей судьба которых ясна по одному скриншоту с их совместным портретом. Но вот почему то смотрю я это кино и субъективно с каждой минутой оно нравится мне все больше, его героиня становиться мне все роднее, и вот под конец ты все также радуешься за ее изначально предписанное знакомыми строчками счастье, по пути шаря вокруг в поисках тех самых платочков…

    Может быть, всё дело в необычном сюжете? Наверное, нет. От «Блондинки в законе» до «Секса в большом городе» с разными вариациями откровенности в рассказах, но с похожим неравнодушием к дизайнерской обуви и прочим дорогущим шмоткам, подобные персонажи нам уже встречались. А главная героиня «Дневника карьеристки» (Confessions of a Sociopathic Social Climber, 2005) вообще напоминает нам ее близкого родственника — те же замашки, та же кредитная история, да еще и отношения на схожих фронтах. К паспорту старого персонажа с новой фоткой на первой странице постепенно прибавляются этапы априори знакомого сюжета дружно перекочевавшие из лавины фильмов того же жанра, которые также не дадут мысли об оригинальности данного сюжета не то что вырасти, но даже родиться на свет.

    Подбор актеров? И здесь нас ждет штиль стабильности впечатлений, который с первых кадров манит нас не просто знакомыми лицами любимых знаменитостей (некоторые из которых уже подзасиделись на подобных ролях — скажем вечная подружка главной героини в исполнении Кристен Риттер), но заодно и настолько же домашним подбором лиц будто родившихся под эти образы, да так что с первого взгляда хочется сказать им «привет, давно не виделись», естественно приврав насчет слова «давно» …

    Необычный юмор? Уж точно нет — ничего откровенного и никаких шуток ниже… обычно говорят ниже пояса, но учитывая PG рейтинг, скажу наверное: ниже шеи. Особо курьезными ситуации в которые влипает главная героиня тоже не являются — здесь все тютелька в тютельку, не больше и не меньше, а ровно настолько чтобы выдать зрелище забавное с парой традиционных проступков для пары будущих не менее традиционных моральных выводов.

    Ну что ж, видимо здесь действительно нет ничего этакого? Пожалуй, действительно нет. Но закончив просмотр с поднятым настроением и поразмыслив логически сведя сам фильм к схожим картинам той же направленности я все-таки хочу отметить, что стандарты жанра, все чаще сводящие наши впечатления к оценке «один из многих» иногда способны засиять той же самой простотой, что мы видели ранее. И «Шопоголик» как раз пример такого проекта, который не стал изобретать велосипед, а взял уже работающую модель и заново прокатил нас по знакомым, но таким любимым тропинкам забавной доброй истории и ее миловидной главной героини.

    16 ноября 2011 | 17:25

    Один из тех фильмов, которые я ждала. Увидела трейлер в кинотеатре и загорелась обязательно сходить на «Шопоголика» с 12 февраля. И ничуть не пожалела о своем решении!

    Молодцы все: автор книги (она же вдохновитель режиссера), режиссер (он же рука, направляющая актеров), актеры (они же идеальные воплощения героев). В результате взаимодействия всех этих людей получилась замечательная современная комедия. Ребекка Блумвуд: молодая, привлекательная, добрая, модная, легкомысленная, взбалмошная и при этом целеустремленная, где-то наивная, ищущая… этот типаж мы уже давно привыкли воспринимать как «героиню нашего времени». И это совсем не плохо, это замечательно! Ведь у таких героинь не бывает неразрешимых проблем…

    Немного расстроил слишком очевидный «классический» сюжет, с непременной драмой за 20 минут до конца фильма. Но таковы правила жанра, в любом случае, исполнено и разыграно безупречно! Так что это даже не упрек, а так… придирка к слишком уж совершенному творению. А фильм вполне может быть назван совершенным в своем жанре — если Вы поверили рекламе и с радостью пошли в кино на «Шопоголика», будьте уверены ожидания оправдаются.

    Не могу удержаться от похвалы в адрес Айлы Фишер — прекрасно вписалась в образ, отлично справилась с ролью и сумела завоевать зрительскую симпатию. Надеюсь на то, что, как и обещали, будут экранизировать остальные книги о «Шопоголике» с Айлой в главной роли.

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 21:16

    Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня и он тебе улыбается, и твое сердце тает, как масло на горячем тосте? Со мной то же самое, когда я вижу магазин.

    «Шопоголик," на мой взгляд, очень добрая, забавная история о том, что бывает в жизни у девушки. Ведь, наверное, если не каждая из нас, то большинство уж точно, смогут найти себя в этом фильме. Все мы хотим подниматься вверх по карьерной лестнице, выглядеть на все сто, иметь замечательнейших друзей, которые в любую минуту тебе помогут, и, конечно же, нам хочется любви. Все это есть в этом фильме и разбавлено легким юмором. На это приятно смотреть.

    Что могу сказать об актерской игре: Айла Фишер. Это первый фильм с ее участием, который я посмотрела. И она мне очень понравилась. На мой взгляд, мила и талантлива. Отлично вжилась в роль Ребекки Блумвуд.

    Хью Дэнси — замечательный актер, познакомилась с его творчеством в фильме «Заколдованная Элла», где он играл принца. Что же, из него как хороший принц, так и главный редактор Люк Брэндон. И вышел замечательный дуэт с Айлой Фишер.

    Также хочется отметить актрис второстепенного плана Кристен Риттер и Джули Хэгерти — они не дают нам грустить.

    К сожалению, я не читала книги, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Но сам фильм мне очень понравился. Не лень пересмотреть его еще раз.

    9 из 10

    31 июля 2010 | 23:53

    Чтобы испортить хорошую книгу следует сделать несколько вещей:

    1) продать права на экранизацию английской книги американцам;

    2) выбрать на главные роли слабых и мало популярных актеров;

    3) писать сценарий на скорую руку;

    4) не передавать атмосферу из книги.

    Все эти критерии четко видны в фильме «Шопоголик».

    Начнем по порядку:

    Минусы:

    Ребекка Блумвуд (Айла Фишер) — набитая дурочка с плохой прической и пустыми глазами, в которых нет ни одной мысли. Киношная Бекки ничего не умеет, у нее нет ни стиля, ни вкуса и статьи она пишет очень глупые. Разве можно принимать всерьез «гениальную» статью от Девушки в Зеленом Шарфе вроде этой: «При первой встрече кредитная карта клянется быть вам вечным другом…»?

    Люк Брэндон (Хью Дэнси) — занудный, все время с угрюмым видом, главный редактор финансовый газеты «Дейли Уорд», где работает Бекки. Люк получился серым и скучным, с вечной кислой миной на лице. Неужели его нельзя было сделать чуть веселее?

    Сьюзи (Кристен Риттер) — «добрая» подруга, которая при первой же возможности отправляет свою лучшую подругу Бекки к каким-то психам, именуемых как «Анонимные шопоголики», и закатывает истерику по поводу того, что платье подружки невесты (редкостная жуть, а не платье) красуется на местной бомжихе, даже не выслушав позицию Бекки. Почему Сьюзи, которая в книге готова ради Бекки на все, такая противная и эгоистичная в фильме?

    Родители Бекки — еще одни красавцы. В жизни таких скупердяев не видела. Вместо того, чтобы оставить дочери приданное, «продвинутые» предки Бекки покупают себе трейлер, который им совсем не нужен, при этом советуя Бекки: «Не трать бабки зря». И еще говорят, что они из Финляндии. Какая Финляндия? Бекки и ее родители были коренными англичанами.

    Таркин — один из достаточно заметных героев в книге, промелькнул в нескольких эпизодах. Про него просто-напросто забыли.

    Издательство «Данте Вест» — зачем надо было добавлять еще и это бред? Какие-то отцы, дети, журналы…

    Нью-Йорк вместо Лондона — если честно, очень жаль, что действие фильма происходит в США, а не в Англии. Во всех «гламурных» фильмах (та же «Сплетница», «Секс в большом городе» или «Дьявол носит «Prada») место событий — Нью-Йорк. Он уже откровенно приелся. Можно было бы показать как живут стильные барышни Старого Света вместо бутиков с говорящими манекенами на 5 авеню.

    Одежда Бекки — сплошное недоразумение. Вещи главной героини — чересчур яркие (словно их выбирал человек, больной шизофренией), вульгарные, некрасивые (если можно применить такую ассоциацию), нелепые и совершенно не сочетаются друг другом. Один «зеленый шарфик» чего стоит.

    Жизнь Бекки со Сьюзи под одной крышей — эти моменты совершенно не наблюдаются в фильме. Не показано как Бекки жила, общалась со своей лучшей подругой, чем они жили, как веселились и развлекались. К сожалению в фильме нет эпизода из книги, когда Бекки готовит карри, а Сьюзи пробует ее кулинарное творение.

    Зависимость Бекки от магазинов — еще один промах. Главную героиню превратили в ненормальную, которая ходит в магазины не затем, что она хочет быть одетой по последней моде и отлично выглядеть (как было в книге), а потому, что: «Когда я прихожу в магазин, мир делается добрее. И я снова иду туда». Это уже серьезные проблемы с головой.

    Сам сюжет — его явно писали на скорую руку. Тяп-ляп и готово. Иначе никак нельзя объяснить откуда взяли столько бреда, типа статей Бекки, «Анонимных шопоголиков» и другую похожую ерунду. Так испортить 3 хорошие книги (Тайный мир Шопоголика, Шопоголик на Манхеттене и Шопоголик и брачные узы) еще никому не удавалось.

    Плюсы (они, как ни странно, имеются):

    Алисия Биллингтон (Лесли Бибб) — получилась выше всяких похвал. Стервозная, уверенная в себе Алисия покорила меня с первого взгляда. Лесли Бибб превосходно справилась с ролью.

    Дерек Смит — второй достойный персонаж. Банковский служащий, ответственно выполняющий свою непростую работу (поимка глупышек, вроде Бекки), вышел превосходно.

    Саундтрек — неплохой. Есть несколько композиций, заслуживающих внимания.

    2 из 10

    14 июня 2011 | 20:26

    Фильм замечательный, смешной и к тому же не скучный. А это очень большой плюс. Я желаю, чтобы таких забавных и милых фильмов было побольше. Они действительно поднимают настроение и заставляют улыбаться. Мне было интересно наблюдать за обаятельной Ребеккой Блумвуд, судьба которой развивалась в течение фильма так быстро ярко и стремительно, что я не успевала и передохнуть. Актёры замечательные!

    Вот к примеру неотразимая Айла Фишер. Да она же скорее не Айла Фишер, а Ребекка Блумвуд-неуклюжая, смешная девушка. А нет, всё таки это Айла Фишер. Вы понимаете как она замечательно играет?!Я думаю ДА. Она великолепна!

    Хью Дэнси мне понравился еще по фильмам «Кровь и шоколад» и «Заколдованная Элла». Он настоящий джентельмен. Очень симпатичный, умный и интересный молодой человек. Мне было очень приятно на него смотреть весь фильм и играл он хорошо.

    Мой вывод таков:фильм удался. Спасибо режиссеру, я ставлю 10 баллов за отличную комедию.

    25 января 2010 | 17:32

    О, да. Я растаяла. Данный фильм смотрела под напором подружек, абсолютно не понимая, почему они меня на него затащили. Но не успела опомниться, как втянулась в просмотр, а потом не успела опомниться и оказалась возле выхода из кинотеатра с немым вопросом в глазах: «Как закончился?»

    Замечательная Айла. Я просто влюбилась в эту непосредственность, безответственность, нежелание признавать очевидное и шикарные рыжие волосы.

    Милашка Хью. Да, да, да!! Именно милашка. Ну не могу я его серьезно воспринимать. Даже в «Ганнибале» не смогла. По-моему, это говорит само за себя.

    Актерская игра второстепенных ролей была изумительна, впрочем как и весь фильм.

    Саундтреки. Да, детка! Музыка подобрана отличная и со вкусом. Все условия для создания той же атмосферы в твоей ауре, что и в фильме.

    Сюжет. Банальная работа над ошибками в жизни, но заставляет задуматься о том, как все мирское не ценно, бренно и гораздо важнее обращать внимание на вещи, которые вовсе не вещи.

    10 из 10

    1 февраля 2016 | 04:50

    Пожалуй, в последний раз вообще отпишусь по поводу таких голливудских ширпотребовских `романтических` псевдо-комедий и закрою эту тему для себя лично во избежании коллекционирования отрицательных отзывов многих здешних девушек-рецензенток по поводу их очередного `любимого фильма`, а также дабы не повторяться для самого себя (после всяких `Дьявол носит Прада` и проч.) и не провоцировать на разные матюкальные слова и кислое выражение лица как во время просмотра, так и во время написания рецензии.

    Итак, что же мы имеем после созерцания сего кинематографического `продукта`?.. Книга, скорее всего написана для американцев (хотя автор, я так понял, из Англии и действие книги, по идее, происходит в Лондоне) и фильм снят для них же, потому что их много и деньги у них есть. Они такое любят. И что можно сказать — американцы — это, похоже, такие милые, добрые, но всё-таки действительно достаточно туповатые создания, если для них пишут такие книги и снимают такие фильмы. Видно, что автор книги пытался каким-то образом `скрестить` модную для американцев тему шмоток (америкозы, кстати, до начал 90-х ходили ну как оборванцы, в своём ширпотребе, это потом к ним подтянули французские, английские и итальянские бренды на рынок) и темы финансов, актуальной там всегда. И вот этот автор тянул-тянул, тянул-тянул, кое-как их скрестил и выбросил на рынок. А народ прохавал, потому как всё вроде бы есть и должно быть интересно. Не НЕ ИНТЕРЕСНО. Не интересно наблюдать за такими полу-идиотичными девушками, которых выдают в качестве `находок и гениев`. Ну не верю, натянуто и тупо.

    Вы заметили, что вся идея фильма построена, в принципе на том, что главная героиня написала кое-как ОДНУ `статью`, в толстый журнал, не пользующийся особым успехом и больше ничего не делала. И после этого пошло-поехало, в общем, `из грязи в князи` — краеугольный камень, мечта, раздутая для своих граждан американской масс-медийной машиной. В принципе, большинство их фильмов тиражируют эту идею `рождения героя из- и для толпы`, но в этом фильме это сделано черезчур приторно и даже местами противно.

    Главная героиня лично у меня не вызвала никаких симпатий, настолько она наигранна и неестественна и в поступках, и в манерах, и в своих гримасах. Главный герой, босс-любовь, играет приторного правильно-добро-доброго мэна, но его история тоже не вызывает ни интереса, ни сочувствия, ни понимания. Всё в фильме склеено-сшито белыми нитками, для зрителей решили не оставлять ни малейшего шанса на размышления. Вот оно, блюдо быстрого приготовления, калорийно, в яркой упаковке, кушайте (читай: платите быстрее свои кровные) — чего вам ещё надо? Но есть как-то это не хочется. Не вкусно.

    И вот ещё. Оказывается, Джерри Брукхаймер, уважаемый продюссер фантастических блокбастеров не брезгует, оказывается, приготовить наспех и какое-нибудь скороделающееся и скоропортящееся блюдо в качестве шеф-повара. Хладнокровный, не гнушающийся ничем в зароботках, расчётливый деляга. Типичный бизнесмен от искусства. Воротит уже от таких `искуствоведов`.

    Что-то заболтался я совсем… А по какому это, собственно, поводу? Ах да, по поводу фильма `Шопоголик`. Всё, закругляюсь. Не стану тратить ни своё, ни ваше время на этот ширпотреб. Есть в огромном мире кинематографа гораздо более достойные нашего внимания ленты.

    Впустую потраченное время. Образец никчемного кинематографа.

    22 ноября 2009 | 23:51

    Такие фильмы, как «Шопоголик», воспринимаю как 100% продукт для серых масс, которые идут в кинотеатр на такое ради того, чтобы просто убить лишнее время, не задумываясь о ценности каждого нового проекта для киноиндустрии. Другое дело, что голливудский конвейер отлично умеет штамповать даже такие вот подобия современной городской «мелодрамы». Интересно, какой здравомыслящий современный человек сможет представить шоппинг как некоего рода болезнь, заслуживающую жалости или еще чего-то в этом роде? Скорее всего, никакой, поэтому временами режиссер Хоган пытается представить «Шопоголика» как современную комедию, каких за последние пару лет навыпускали бессмысленное количество. Положение в данном случае спасло лишь название.

    Удивительным образом главная героиня Ребекка по большей части вызывает смех, нежели сожаление или даже презрение ввиду ее шопо-зависимости. Вся ее болтовня на тему «как чудесно ощущение кредитной карточки в руке…» местами даже раздражает, но вовсе не потому, что актриса не справилась или роль прописана не так. Все именно так, как есть на самом деле — помешательство людишек на шмотках и всяких безделушках положительных эмоций не может вызывать в принципе, если конечно, вы не один из таких. Но Голливуд, черт возьми, даже это умудряется преподнести как некое высмеивание жизини больших городов, пусть даже местами совсем не смешно.

    Тут впечатление от фильма будет напрямую зависеть от отношения к теме шоппинга, на котором и построен сценарий. А он тут примитивен, как и полагается — несчастная Ребекка до того несчастная из-за своей страсти к шоппингу, что никак не может понять, что же ей нужно. Это касается и ее работы, и личного фронта, и каких-то там переживаний по поводу кредитных карточек да тех, кому она раздает советы насчет финансов. Из всего этого «Шопоголика» понравилась лишь стандартная качественная постановка и все-таки забавная главная героиня в исполнении Айлы Фишер. Хотя на фоне всех этих сумочек, кредиток и офисных пространств даже она как-то теряется. Но девчонкам, скорее всего, понравится, кино именно для них.

    На мой взгляд — типичный проходняк с завлекающим названием, для очень специфической зрительской аудитории.

    8 февраля 2010 | 21:53

    Первое, что приходит в голову — «Шопоголик» — действительно хороший фильм. К сожалению, книгу, по которой он снят, я не читала, поэтому судить что соответствует написанному в ней, а что нет, не могу. Но, если рассматривать «Шопоголик» как самостоятельное творение — веселая, искрометная комедия, достойная внимания каждой девушки, которая любит магазины и одежду.

    Ребекка Блумвуд(Айла Фишер), журналистка и шопоголик со стажем, с 14 лет мечтает работать в модном журнале «Алетт», но в силу обстоятельств попадает в совершенно иной журнал — «Удачные сбережения», который специализируется на написании статей о деньгах и кредитах. Взгляд Бекки на скучные финансы глазами стопроцентной девушки оказался вполне удачным — совсем скоро журнал из ряда никому неинтересных превращается в настоящий хит, и даже родители Ребекки, кстати очень даже симпатичная парочка в исполнении Джона Гудмена и Джоан Кьюсак, прислушиваются к советам Девушки в Зеленом Шарфе и воплощают свои мечты.

    Но какая комедия без красавчика? Так и здесь: Хью Дэнси исполнил роль начальника Ребекки — Люка. Вполне себе натуральный финансист получился, хотя история до боли всем знакомая: богатенький мальчик, старающийся доказать, что он чего-то стоит своей светской мамочке.

    И, казалось бы, вот оно счастье, любовь и карьера, но завоевать Люка мешает длинноногая не такая уж красотка Алисия, работающая в Журнале мечты Бекки, а исполнила эту блондинистую соперницу Лесли Бибб, которая скорее была похожа на разрисованную куклу, чем на модную светскую львицу.

    Да и Девушка в Зеленом Шарфе утаила один свой страшный секрет, не говоря никому, от кого она на самом деле постоянно скрывается…

    Не был бы фильм такой атмосферный и легкий, если бы не Кристен Риттер, которая уже в каком фильме играет незаменимую лучшую подругу главной героини, хорошая, интересная актриса, хотелось бы ее посмотреть и в ролях побольше.

    Вывод.

    10 из 10

    Смотрела этот фильм ни один раз, каждый раз смеюсь, каждый раз наслаждаюсь наивностью и веселым характером Ребекки, Айла Фишер очень здорово сыграла ее. Рекомендую смотреть на девичниках или чтобы просто поднять себе настроение, но ни в коем случае не смотреть с мужчинами — боюсь, что не все они в состоянии понять нас, девушек, и нашу любовь к одежде. Не зря Бекки сказала:«Мужчина никогда не будет заботиться о вас, так как магазин!» Но, как главная героиня в конце поняла, что шмотки — это не главное, так и я вам скажу, что умные с глубоким смыслом фильмы — не главное, иногда стоит дать мозгу отдохнуть и просто насладиться веселыми диалогами и смешным сюжетом.

    13 ноября 2012 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>