К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, дорогие читатели, приготовьтесь, сейчас будет бомба. Даже интересно, тут только хвалебные рецензии админстраторы пропускают, или всё по-честному?

Я, признаться, еще когда рекламу видел, понимал, что это бред полный, и на этот фильм никогда не пойду. Но так сложились обстоятельства, что случайно посмотрел. так вот с полной ответственностью вам заявляю: этот фильм - апофеоз американской тупизны, порочности и морального разложения.

Почему так? почему не 'реквием по мечте' апофеоз разложения? да потому что они там заигрались, актёры забыли, что это шутка (слоган к фильму – «Это не лечится»), такое ощущение, что они это делают там на полном серьёзе.

Какие еще магазины!? Какой шопинг! О чем вы говорите! Постыдились бы. Только вдуматься: нам зрителям, впаривают историю о жизненном успехе девчонки, у которой мало того, что нет мозгов вообще никаких, мало того что руки растут из одного места так это еще и эталон поведения видите ли должен быть. А то что она завралась в конец, а того мужика (перед которым ей вообще-то надо извиниться) она подставляет без тени смущения, всех предаёт, в том числе и этого парня несчастного (потому что зря он с ней связался надо сказать) это как бы в порядке вещей. то, что она родителей своих презирает за их экономность, и при этом живёт у своей подруги бесплатно, а потом её же и подставляет, это нормально. да общей куда ни глянешь, всё бредятина-бредятиной.

Это же какой-то театр уродов, натуральный. Ну давайте посмотрим нормальными глазами. Эта её конкурентка из журнала, готовая сожрать её с потрохами даже глазом не моргнув. А витрины в конце чему аплодируют? тому что она их предала в итоге? в чём, собственно, пафос финала-то? а не в чём. нет там смысла в концовке, потому что смысла нет вообще в самой концепции фильма.

Сейчас Голливуд нас научит жить.

Что они там сделали вообще хорошего за фильм? что произвели полезного? Ровным счетом ничего. Этот проспонсированный магазинами фильм, это даже не 'потребление возрастает, а производство отстаёт', это уже ни в какие ворота не лезет. А весь зал смотрит, всё вроде как нормально. А ведь это откровенная пошлятина.

А ну ка давай мы тебя, девочка, отправим детей рожать. Пятерых, к примеру. Или если родить не можешь, усынови из детдома троих. Или хотя бы одного. Или поезжай в соседнюю Бразилию, в лепрозорий бороться с болезнями. Или под пули в Ирак вытаскивать раненых ценой своей жизни. Или давай, девочка, хотя бы к нам, в Питер поступить учится в институт, причем на свои собственные деньги, жить в общежитии и платить за всё самой подрабатывая вечером официанткой в соседнем кафе. и так 5 лет, как все делают. и это в абсолютно незнакомом городе без мамы и папы, без друзей, без образования, без денег и без жилья. и еще в переходное время, когда вообще непонятно что будет завтра - и чтобы там никаких соплей. и еще чтобы соседки по парте тебя считали чмошницей при этом, потому что видите ли у тебя сумочка не от армани, и парни вслед за ними, и не общались с тобой. ведь это сплошь и рядом, сходите посмотрите студенческий городок на парке победы - эти русские девчонки в сто раз умнее, добрее и талантливее.

А то вот, блин, проблемы! в то время как мы в России должны быть самыми богатыми людьми на земле (при нашей численности и количестве ресурсов на душу населения), мы тут вламываем, а у шопоголиков, впаривших нам в 90-е кредиты и живущих теперь на проценты с них в Америке проблемы выбрать шарфик.

24 февраля 2009 | 20:43
  • тип рецензии:

Вроде сначала все ничего: отличная игра актеров, о которой почти каждый упомянул, неплохой саундтрек, комедийные мометы и симпатичные наряды, которые мы можем лицезреть на главной героине.

Но, вдруг, к моему великому сожалению, к концу все обаяние фильма куда-то улетучивается и превращается в скучное, 'сопливое' зрелище, которое далеко не каждый выдержит. Ох! А вот та сцена прощания с зеленым шарфиком! Бред.

К сожалению, в фильме слишком много несоответствий с книгами. Зачем делать экранизацию, половину перевирая? Мне кажется, что не стоит судить о 'Шопоголике' книге и о 'Шопоголике' фильме, как о связанных компонентах.

7 из 10 за чудесное начало.

24 февраля 2009 | 20:21
  • тип рецензии:

'Шопопголик' - это пиратская копия 'Секса и города', 'Дьявол носит 'Прада' и, наверное, еще с полдюжины комедий, авторы которых пытались замахнуться на первые два фильма.

Главная героиня - шопоголик с амбициозной заявкой на чувство стиля, покупающая преимущественно одежду, которую через каждую минуту называет 'модной' и 'дизайнерской'. Если она говорит в кадре 'Гуччи', а на экране мелькает 'Ив Сен Лоран'- это еще не означает, что у нее есть вкус и что создатели фильма не пожалели денег на хороших дизайнеров и стилистов. Скучно! На героиню смотреть очень и очень скучно!

Кроме двух минут забавных моментов, которых хватило на то, чтобы сделать трейлер фильма, смотреть больше не на что и не на кого. Где умопомрочительные туфли? Где платья, глядя на которые хочется плакать из-за того, что не купила еще такие же? Где сумки, которые будем носить через сезон? Где все это?.. Ее жалкое клетчатое пальто, обычненький зеленый шарф и красная сумка, сделанная под 'Биркин'... Скучно и еще раз очень скучно. Собственно было бы веселее, если бы в фильме был хоть немного оригинальный сюжет или хотя бы симпатичный главный герой...

Джерри Брукхаймер - продюсер 'Шопоголика' однозначно великий киноменеджер. Он продлил жизнь и добавил шика сериалу CSI, он потрясающе заработал деньги на 'Пиратах Карибского моря', но и у великих людей бывают провалы. Ему тоже надо было бы с чего-то начать. Брукхаймер начал свой счет провалов с 'Шопоголика'. С почином...

22 февраля 2009 | 23:27
  • тип рецензии:

Образы в фильме «Шопоголик» сильно стилизованы. Они проще, чем люди бывают на самом деле. Проблемы их также уже проще решаются, чем всамделишные. Но вспомните театр теней. Там только силуэты, даже не картинки. Но в этих силуэтах может вдруг появляться настоящая жизнь, мы можем следить за ними, переживая за каждого, испытывая настоящие чувства.

Именно поэтому я не согласна с теми, кто ругает фильм «Шопоголик» за незамысловатость. Да, она проста, но она именно такая, какой и должна быть. Такой, чтобы тронуть. Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит. Важны не подробность или, скажем, проникновенность. Важно, как поставлен вопрос. И какой вопрос поставлен. А здесь заданы вопросы любви, дружбы, страсти и выбора. Это очень важные вопросы. Поставлены они хорошо. И ответы на них даны, на мой человеческий взгляд, очень правильные.

И все это весело, понимаете? Весело о любви, дружбе, лжи, пороке! Это важно, важнее, чем, может быть, кажется на первый взгляд. Посмотрите. Отличный фильм. Живой.

22 февраля 2009 | 14:07
  • тип рецензии:

Вот мы и имеем комеедию безактуально-актуальную на фоне мирового кризиса, которая давит на наше подсознание, или на наши кошельки, в конце концов. По крайней мере я чувствую то самое, что прибивает меня к стенке финансового благополучия.

Народ, опомнитесь! Фильм был снят еще до такого финансового коллапса, чтобы быть уверенной романтической комедией. Сегодня же это стало проблемной исторей для большинства модняцких девушек всего мира. Чему тут удивляться, что фильм проваливается в прокате.

Согласен, фильм неплох, но великолепны в нем только Айла Фишер и осатенелый 'зеленый шарф', о котором не вспомнит только самый ленивый, уж извините.

Продолжать не могу, потому что с утра на работу, а потом на 'шопинг'. ДЛЯ СЕБЯ!

21 февраля 2009 | 01:00
  • тип рецензии:

Фильмы – это досуг. Конечно же, создатель фильма стремится, чтобы досуг был ярким, и, конечно же, это ему не всегда удается. Но в случае с «Шопоголиком» у них все вышло на ура. Фильм действительно вышел смешной! Смешной на столько, что мы не могли успокоиться еще некоторое время.

«И вы не смогли отдать шарф вашей больной бабушке? – Она умерла. – Мои соболезнования.» Оба несут ахинею с непроницаемыми лицами. Ну не прелесть ли? А там много-много.

Айла Фишер – актриса, чтобы кто ни говорил. Я теперь не сомневаюсь в этом ни на секунду. Такая вышла Бекки, что запомнится всем и надолго. «Из-за таких как вы я уехала из Финляндии!» - точно запомнится.

Отдельно хочется остановиться на фоновых персонажах. А именно на родителях. Они получились такими настоящими, что мне даже показались родными. Я не знаю как они это сделали. Сценарий+игра актеров+свет и звук? Не может все быть так просто. Но этими героями я сражена наповал. Не идеальные и стопроцентно живые.

Что касается шмотья и прочего, я уве не оценила. Ну не рублю я в этих штуках, хотя проблему желания купить знаю хорошо. Я справляюсь, Бекки – справилась. Мы заодно! Отличный фильм, правда.

19 февраля 2009 | 18:25
  • тип рецензии:

Посмотрела вчера 'Шопоголика'. Очень понравился.

Фильм – экранизация бестселлеров англичанки Софии Кинселлы про Ребекку Блумвуд – девушку, помешанную на покупках. Поэтому фильм оказался тем, что называют «гламурным кино»: количество магазинов и брендовых вещей на минуту весьма значительно. Однако, в отличие от «Секса в большом городе», это не единственное достоинство. Имхо, на фоне всего остального как раз бутики и вещи от Гуччи уходят на второй план.

Во-первых, «Шопоголик» - отличная комедия. (Мне не повезло: после тренировки любая попытка засмеяться отдавалась болью в том, что у меня считается мышцами пресса, поэтому полтора часа смеха вымотали кардинально.) Юмор – не пошлый совершенно. И очень далекий от «Блондинки в законе», т.е. ситуация, когда все «ха-ха» крутится вокруг того, как гламурная девица пытается влиться в мир интеллектуалов.

Во-вторых, очень даже осмысленный сюжет, актуальный для сегодняшнего культа потребления. Ненавязчивая мораль сводится к тому, что даже самые красивые вещи – всего лишь игрушки по сравнению с любовью и дружбой.

В-третьих, отличные актерские работы. Лучшая – несомненно, Айла Фишер. Меня она просто поразила – в сущности, роль у нее не такая уж и простая, как может показаться. С одной стороны, она комичный персонаж, но при этом ее распахнутые глаза, ее манерность выглядят отнюдь не гротескно, а совершенно естественно; оставаясь смешной, Айла не сползла в кривляния. При этом, вызывая у зала смех, Айла вызывает не меньше сочувствия: ее страх, ее раскаяние и глаза, наполненные слезами, очень искренни и нигде не отдают игрой и фальшью.

Хью Дэнси понравился, но все больше просто как очень эффектный мужчина. Кстати, если собирались сделать его противопоставлением гламурной Айле, помешанной на шопинге (его в фильме почему-то пару раз называют трудоголиком, который настолько игнорирует все, кроме работы, что даже не следит за одеждой), то не вышло совершенно, ибо Дэнси в фильме – сексуальный красавец. Если все плохо одетые трудоголики такие, то дайте мне два.

Второстепенные роли понравились. Правда, имхо, мало внимания было Гудмену и Кьюсак, которые сыграли родителей Айлы, но все остальные вышли отлично. Очень миленький кружок анонимных шопоголиков и стервозная и властная редакторша заводов и пароходов, говорящая в перевода с очаровательным французским акцентом.

Итого: смотреть, если хотите отдохнуть и посмеяться. В принципе, можно с детьми – за фильм герои поцеловались два раза, а напоминать в детстве, что платья в жизни – не главное, очень полезно. Единственное: возможно, не стоит идти на фильм в обществе брутальных любителей «Смертельных гонок». Фильм все-таки в первую очередь женский.

19 февраля 2009 | 18:20
  • тип рецензии:

Итак, что я могу сказать хорошего о фильме?
Пожалуй, очень мало.
Вы все еще хотите читать этот отзыв?

_______________________________________

Что ж, начнем по порядку.

Фильм о девушке (роль которой исполняет Айла Фишер), одержимой манией шопинга настолько, что (оh my god!) с ней начинают разговаривать манекены, всовывать ей сто первый шарфик и устраивать стоячую овацию, когда она сдерживается и не входит в магазин. Это только меня в фильме удивили эти странные черные вытянутые существа с мерзким голосами, или они с вами тоже разговаривают? Но ладно бы бедная Беки Блумвуд страдала легкой шизофренией. Ан нет. Ей хочется еще и жизнь испортить себе и окружающим. Так вот, эта девушка, которая на свои счета может смотреть, только обнявшись с бутылкой текилы, находит-таки чудесным образом себе работу, зеленый шарфик и парня (Хью Дэнси), отбивая его у Алисии (с кличкой «длинноногая стерва»).
Эта милая, но недалекая девушка попадает в самые пренеприятнейшие ситуации каждую секунду, чему позавидовали бы Том с Джерри, и все-таки выпутывается из них.

Что ж, Бекки, браво!
Но кого мне действительно жаль в фильме, так это лучшую подругу Бекки. И, пожалуй, Люка. А точнее, его кредитку.

Ладно, забудем про сюжет. Перейдем конкретно к кино.

Игра актеров неплоха. Да, неплоха. Больше добавить нечего. Хью Дэнси – приятное открытие.

Работа режиссера и оператора тоже не стоит отдельного комментария. Все на уровне.

Но о чем думали сценаристы, когда адаптировали милые и смешные книги С. Кинселлы?

Как вывод, могу сказать, что учитывая маразматический сюжет и все остальное, обыкновенное и ничуть не смешное, фильм заслуживает натянутые

6 из 10

19 февраля 2009 | 15:48
  • тип рецензии:

Когда денег нет, но обновок очень хочется, есть одно волшебное средство – кредитная карта. Она даёт ощущение безграничной свободы! Купальник? Хочу! Акваланг? Тоже! Палатку? Берём! Шарфик? Несомненно! Туфли, платье, бельё, сапоги…

Но, как в сказке, после двенадцатого удара часов вожделенные покупки превращаются в ненужное барахло, захламляющее шкафы (потому что износить всё это невозможно ни при каких обстоятельствах), кредитные карты – в долговые обязательства, а голова – в тыкву, которой предстоит решать разом навалившиеся проблемы.

Уж сколько раз твердили миру, что жизнь не по средствам до добра не доводит. Однако многие этого до сих пор так и не поняли, а потому создатели «Шопоголика» решили объяснить это ещё раз. В лёгкой и доступной форме.

Бекки Блумвуд (как же хороша в этой роли Айла Фишер!) – типичный шопоголик. Пройти мимо витрины, а уж тем более мимо сэйлов – задача для неё невыполнимая. Потому что магазин – это не просто место, где продаются нужные товары. Здесь так красиво, так уютно, все так добры, так предупредительны, что сюда хочется возвращаться снова и снова и получать от этого удовольствие. Не зря говорят, что заветная точка G у женщин находится в конце слова shopping.

Только кто будет оплачивать это удовольствие? Кредит доверия не может быть безграничным. Сначала теряется доверие банков, потом – расположение работодателя и уважение друзей. То есть ценности, действительно имеющие значение в этой жизни, в отличие от раздутых брэндов, которые завтра станут кучей хлама.

В общем, идея понятна: дамы, держите себя в руках, если не хотите потерять всё! И трепыхания горемычной Бекки – лучшее тому подтверждение. Говорят, литературный источник истории о шопоголике отличает тонкий английский юмор – думаю, это коренным образом меняет ситуацию. В фильме смешные моменты есть, но для комедии их явно маловато.

Итог: легко, непринуждённо, неправдоподобно и наивно до безобразия, но довольно мило и красиво. Так что скоротать вечер в хорошей компании под этот фильм очень даже можно.

17 февраля 2009 | 14:08
  • тип рецензии:

...бродить по Манхэттену, где на каждом углу модные бутики и огромные универмаги, а за каждой невзрачной дверью может скрываться распродажа

Безмерно легкой и предоброй комедией могу я охарактеризовать данный фильм. У картины нет ни намека на глубокие философские начала(ну, конечно, кроме шопоголизма, он не грузит нас моралью и мы сами выносим урок, своими руками. Бекки Блумвуд в наши времена уже не надуманный персонаж, а реальная героиня нашей действительности. Именно в этом основная прелесть фильма - его утрированная реальность.

Будучи незнакомой с первоисточниками сюжета, я могу рассуждать только о том, что увидела в кинотеатре. А увидела я веселые хитросплетения сюжета, образующие массу смешных ситуаций и забавных совпадений. Самой тонкой шуткой, ведущей зрителя по закоулкам сюжета, является несовместимость психологий шопоголика и финансовых агентов, а также размен мечт о мужчине мечты на туфли: это настолько актуально и смешно, что хочется похлопать авторам. Эта история, находящаяся словно на какой-то грани философии и глупости, снята очень качественно - Хоган знает, что делает, мастер.

Фильм о любви, поисках идеала (и не только шарфика и туфлей), о такой близкой теме, о наивности и удивительных чертах характера, о личностях и о верных решениях, сопровожденный приятной музыкой и достойной актерской игрой поможет вам удачно и с пользой провести эти два часа.

Ребекка Блумвуд всегда была неравнодушна к магазинам, но теперь у ее страсти есть оправдание – она наконец-то обрела работу своей мечты.

17 февраля 2009 | 12:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: