К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я всегда любила исторические и документальные фильмы. Не менее я восхищалась мастерством Одри Тоту. И после выхода фильма «Коко до Шанель» я не могла не посмотреть этот фильм.

С первых минут фильма меня зачаровывала музыка и пейзажи. И уже тогда я надеялась на очередной шедевр. И знаете что? Мое чутье ни на капельку меня не подвело!

Мало кто интересовался биографией мадам Шанель, включая и меня. Но этот фильм раскрыл мне глаза! Этот фильм великолепно описывает жизнь Коко Шанель, какие трудности она переживала чтобы стать великим дизайнером, терпела унижения и, самое главное, как она пережила смерть любимого человека.

То, как Одри Тоту вжилась в роль нельзя описать словами! Было такое ощущение, что каждый жест были отыграны несколько десятков раз, чтобы довести до идеала. С каким мастерством она вела диалоги, пела, танцевала и создавала одежду.

Советую всем посмотреть этот чудесный фильм!

Однозначно моя оценка

10 из 10

26 января 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Замечательный фильм о жизни потрясающей женщины своего времени, которая вывела моду совершенно на новый уровень.

Слоган фильма гласит: 'До того, как она стала знаменитой французской мадемуазель...' И это действительно так, в фильме показано то, как Габриэль Шанель стала Коко Шанель, что пришлось пережить, как она в итоге пришла к тому, что стала знаменитым модельером. Она была очень неординарной и весьма выделялась на фоне женщин ее времени. Неудивительно, что она добилась таких высот.

Одри Тоту (Коко) - очень харизматичная актриса и ей эта роль идеально подошла. Ей отлично удалось передать элегантность Коко. Сильная роль, Одри великолепна, от нее невозможно оторвать взгляд, она притягивает. Ее воинственность и непохожесть ни на кого восхищает, она выделяется из толпы.

Бенуа Пульворд (Этьен Бальзан) - важный персонаж в жизни Коко. Богатый простачок, который без всяких вопросов позволил ей жить у себя и никогда ничего не жалел для нее. Можно сказать благодаря ему, она и любовь встретила, и в люди выбилась.

Коко Шанель - просто, без излишеств, но со вкусом. Это ее стиль. Это то, что она принесла в моду и то, что останется на века.

10 из 10

06 ноября 2012 | 18:09
  • тип рецензии:

Простой, очарованный и элегантный фильм, в сущности, как и платья Коко Шанель.

Посмотрев фильм, мне почувствовалось, что такие черты как простота, строгость, непосредственность и естественность, фигурирующие у самой Коко Шанель, присутствовали и создавали этот фильм. Именно черты создавали фильм, а не наоборот!

Было очевидно, что режиссер старался полностью воспроизвести то время и показать нравы, правила и ценности того времени, однако ему только фрагментарно удалось это. Конечно, было самое главное показать героиню фильма, ее натуру. Но не стоит забывать и о прилегающих элементов сюжета, поскольку сам по себе фильм не должен разделяться на части, а быть одним целым, представлять нам общую картину виденья.

Актерский состав хороший, играли хорошо и качественно. Однако актриса Одри Тоту (Коко Шанель) сыграла отменно и естественно, в отличие от других актеров, и показала характер, темперамент и настроение Коко Шанель. Проницательность и глубина цитат удивили и потрясли сознание. Я думаю, что, из всех элементов фильма я на первое почетное место ставлю именно жизненно важные цитаты из фильма.

В целом, могу сказать, что фильм оставляет чувство уверенности и желания посмотреть еще раз и проникнуться снова.

8 из 10

20 октября 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Это история смешанных эмоций, где триумфы окрашены в большую печаль. Любой, кто восхищается Шанель, будет удивлен узнать, что она создавала cебя из ничего. Это момент в истории моды, когда необходимо подгонять платье под ход времени, что дало женщинам свободу действий, движений и решений. И это - не та одежда, что общество ожидало от женщин, это cмело и дерзко, и как все гениальное - просто. Её творения живут и будут жить дальше.

Габриэль Шанэль с ее сестрой Адриенн оставил их отец в католическом приюте, после самоубийства ее матери. И, таким образом, начинается рассказ о молодой женщине, которая училась полагаться только на себя. Специальным номером в кабаре, где она пела, была песня о собаке с названием «Коко», забавная и мелодичная, как дополнительный шарм для фильма, которая и дала то самое имя для Шанель.

Фильм не концентрируется только на политике времени. В большей степени мы видим личную сторону отношений будущего модельера одежды, ее движение к успеху, борьбу, чтобы вписаться в общество, взгляды и образ жизни которых так отличались от ее собственных, о ее потерях и страданиях. Она была мятежницей. Отказавшись от предложения выйти замуж за богатого, Коко предпочла приключение: уехала в Париж и открыла магазин по продаже головных уборов.

Ее непокорный нрав и желание быть первой во что бы то ни стало дают первые успехи и признание. Она открывает новую революционную линию одежды: «Простота - лейтмотив истинной элегантности». Главное ее отличие от большинства проектировщиков в том, что она представила женщину в центре ее творений. «Я дала женщинам смысл свободы, я дала им то, что поддерживает их тела; тела, которые были пропитаны потом, из-за модных нарядов, обремененных шнурками, корсетами, нижнего белья и т.д.» Это была ее судьба, идущая от отчаяния из-за ее неблагополучного прошлого.

Этот фильм в некоторой степени еще и чистое удовольствие и созерцание, он предстает перед нами как путешествие в жизнь высших сословий. Их жизнь показана как фривольная и легкомысленная, лишенная смысла и каких-либо достижений. Слова Бэлсэна лишь подтверждают это: работа - это не «худший образ жизни», но он «является, конечно, самым скучным!». Последние 15 минут фильма незабываемы, поскольку Коко испытывает множество эмоций, от необузданной романтичной любви до неустанной интенсивной работы, диктуемой ее желанием стать лучшей. Видя ее сидящей на ступеньках лестницы и наблюдая ее в высшей степени сосредоточенный взгляд на своих творениях, наслаждаешься ее триумфом, ведь большинство творцов своего дела стремятся достигнуть когда-нибудь подобного успеха.

Одри Тоту внешне мало похожа на Шанель, но они имеют все же много общего: кроме того, что и одна и другая как «сгущенки» французскости, они обе имеют однаковую потребность в свободе и ценят прагматизм. Очевидно, что это одна из самых важных ролей в творчестве Одри Тоту, и тот образ, в котором я буду помнить ее. Мне нравятся несколько ее фраз: «Если люди хотят быть вместе, им надо отказаться от двусмысленностей, от неоднозначных слов и поступков», «Будущее для меня – букет невероятных открытий», «Мне проще делать, чем планировать и обсуждать планы» и еще эта, которая действительно объединяет Одри с Коко: «Я верю в Бога, но я не могу ему полностью доверять. Я живу сама. И все мои феи ходят на работу и получают зарплату».

10 из 10

08 сентября 2012 | 20:04
  • тип рецензии:

Довольно необычный байопик о жизни Коко до Шанель. А необычен он тем, что идет совсем другим направлением, нежели другие фильм о жизни замечательных людей. Обычно детство, юность и те годы жизни, которые не имеют особого значения для сюжета, стараются как можно больше сократить, дабы уделить время более взрослой жизни, так сказать пик славы, рассвет любви, закат дней. Но тем и уникальна история жизни Коко до Шанель, что все самое главное с ней случилось до того как она стала знаменитым модельером.

Что интересно так это как режиссер избрала метод повествования. Зритель мог и не догадаться о ком в этой истории идет речь до финальной сцены, если бы нам не сказали кто такая Коко. И в принципе данная история рассказана довольно правдиво, в ней нет того лоска и изяществ которые присущи другим байопикам. Нет, это другая история, история о женщине, которая не верила в любовь, а когда она к ней пришла она не могла понять, как ее удержать. Потеря одного дало шанс Коко для другого, она стала работать и в итоге стала самой знаменитой женщиной модельером в истории современной моды.

«Коко до Шанель» - назовем его честным байопиком, о простой женщине, которому боролась за свое существование, умела веселить и радовать, знала чувство стиля и не сдалась после потери любимого человека.

21 июня 2012 | 19:36
  • тип рецензии:

Безупречный фильм!

Эмоции, диалоги, музыка, наряды - всё на высшем уровне.

Фильм не только о том, как Габриель стала великим модельером, но и о людях, с которыми она пересеклась в ходе своего жизненного развития, САМОРАЗВИТИЯ.

Великолепная игра Одри Тоту. Никого кроме нее и представить не могу в роли Коко. + внешнее сходство. Одри сумела показать не только сильные, но и слабые стороны главной героини. Она - воплощение элегантности!

Также одним из плюсов являются пейзажи. Это истинное наслаждение наблюдать за такой красотой.

Безусловно,

10 из 10

18 июня 2012 | 15:05
  • тип рецензии:

Потрясающий, красивый фильм.

Фильм о сильной женщине. Не побоявшейся бросить вызов обществу, с его нравами, устоями, тесными корсетами, карнавальными платьями и шляпками-бизе.

Фильм о том, как тяжело пробиться в мужском мире. И без поддержки мужчин – здесь никак. Не зря говорят, что все люди, которых мы встречаем в жизни, нам для чего-то нужны. Если бы Габриель однажды не встретила Этьена Бальзана неизвестно, как сложилась бы её жизнь.

Этьен Бальзан (Бенуа Пульворд) – именно таким я его себе и представляла, когда читала биографию Коко. Страстный, неугомонный, умный, открытый, щедрый. Он покровитель Коко, как это принято говорить. Коко живёт в его доме, на его средства, ни в чём себе не отказывает, но она несчастлива. Быть содержанкой ей не доставляет удовольствия.

Бой (Артур Кейпель) (Алессандро Нивола)– утонченный, красивый, уверенный в себе, умный, интересный. Единственная за всю жизнь любовь Коко. С ним она испытала это чувство, с ним она почувствовала себя женщиной.

Габриэль (Коко) – амбициозная, смелая, решительная девушка, увлекающаяся и творческая натура, и в то же время ранимая, чувственная. Она не всегда была такой уверенной и самодостаточной. Был период, когда она была никем, никому не нужная и не знавшая, на что и как жить. Вначале она мечется, не может понять, чего она хочет, не может найти свой путь. Но постепенно, делая одежду вначале для себя и подруг, она открывает себя и своё дело.

Понравились моменты, когда желая что-то поменять в своей жизни, она кроила себе новую одежду.

Одри Тоту – уникальная актриса. Она хороша в любом образе: и юной девушки, и «своего парня», и соблазнительной красавицы, и богатой дамы. В её бездонных чёрных глазах можно утонуть, а на её милую улыбку и ямочки на щечках приятно любоваться.

Кто-то говорит, что фильм нудный и монотонный. Скорее фильм неспешный, и в этом его прелесть. Он похож на жизнь: в ней иногда всё идёт очень медленно, а иногда летит со скоростью мысли.

И пусть здесь не прозвучало её известных афоризмов, ведь это фильм о том периоде её жизни, когда она ещё не была знаменитой. Он позволяет посмотреть на неё не только как на легенду, а как на простого человека.

Она не смогла воплотить всю свою любовь и страсть в любимом человеке, и решила выразить страсть в своих творениях.

Сначала она покорила французское общество шляпками, а после создала новую моду, и покорила весь мир.

Интересно было наблюдать за жизнью того времени, за тем, как жили и развлекались люди, во что они одевались, о чём говорили и думали.

После просмотра возникает мысль, что нет предела нашим возможностям, что все свои желания можно осуществить. Нужно смотреть на всё шире, и не замыкаться на чём-то одном. Все границы – в нашей голове.

9 из 10

03 апреля 2012 | 15:29
  • тип рецензии:

'У меня правильный вкус'

Габриэль стоит на берегу моря в Девилле, в клетчатом платье, запустив обе руки в карманы. Как никто другой, она всматривается в дали и понимает, что на лице замерла лёгкая улыбка умиротворения. А вокруг, тут, по другую сторону глубины, метушится и пыхтит 'элита' с мелкими требованиями от жизни, и прежде всего от себя самих.

- Ты посмотри, всё столовое серебро на себя надела... А эта: сейчас переломится же.

Но Коко не такая. Её мутит эта смущающая игра в прятки, обнажающая тело, но всё больше погребающая искренность душ.

Это фильм не о великой Шанель. Этот фильм посвящён Коко до Шанель. А потому я ждала историю о развитии таланта Коко, историю, которая объяснит жизненные принципы этой непоколебимо независимой мадемуазель, расскажет о предпосылках их появления.

И, если кто-то ждал большего - это, скорее, вина зрителя, но не сценариста или актёров. Не Анн Фонтейн.

Сначала Габриэль показалась мне грубой, заносчивой, амбициозной. Но потом, стоило заиграть на фоне Десплу, и высокомерная Коко превращалась для меня в шестилетнюю Габриэль, которая каждое воскресение всё еще ждала отца... Не стоит идеализировать гениев - они тоже люди, а людям свойственно ступать по жизни с тем грузом эмоций, который накопили в детстве... У Габриэль оно было не из лучших.

Мне не сложно понять её.

Ведь так просто возненавидеть всех мужчин на свете, и 'великодушно' отделить им роль для 'практики' только потому, что самый главный мужчина твоей жизни - отец, - однажды предал тебя.

'Я всегда знала, что не стану чей-то', - говорит Габриэль любви почти всей своей жизни, но со слезами в глазах сквозит это предательское: 'Но с тобой я об этом забыла...'

И знаете, мне кажется, иногда Коко хотелось быть просто любимой, понятой...

А ведь, у неё действительно была особая судьба...

Я не видела других экранизаций об этой великой личности, и я не восторгалась любимым парфюмом своей мамочки 'Coco mademoiselle' до просмотра этого фильма. Я и сейчас не восторгаюсь этими запахами, хотя они, без сомнений, шедевры, но теперь для меня не имеет значения содержимое флаконов. Я просто знаю, что Коко не могла сотворить что-то не превосходное.

Возможно, для тех женщин с длинными подолами, корсетами, перьями в голове, она сначала и была странновата, но после они 'мечтали об её обществе', и теперь, спустя много лет, о встрече с Шанель мечтаем все мы... Ведь её идеи были нужными и яркими. Вот почему она стала знаменитой.

Эта тонкая и ранимая, дерзкая и капризная, волевая и совсем беззащитная женщина... В голове у которой было так много идей, а в сердце так много боли...

Спасибо команде Анн Фонтейн, актёрам и природе за кадром за то, что я долго проплакала, наконец осознав, какой же Коко Шанель была великой в своём одиночестве. Одинокой в толпе.

Коко сидит на ступеньках и вспоминает не то, как создавались её модели, а то, что вдохновило её на творение... Как она вся в чёрном летит в объятьях любимого в то время, как другие почему-то решили, что танцевать можно только в белом... Теперь же в каждой женщине живёт Шанель.

Так, кем же была Коко до Шанель? Женщиной или кутюрье?

9 из 10

30 марта 2012 | 16:25
  • тип рецензии:

Качество - это первое, что я хочу сказать об этой картине. Качество во всем: в работе оператора, гримеров, декораторов, актеров, биографов, сценаристов, режиссера. Великолепно подошла на роль Коко Одри Тоту, потрясающее внешнее сходство делает игру еще более проникновенной и достоверной. Сначала меня не впечатлил, даже разочаровал выбор актера на роль Этьена. Будучи под впечатлением от другой картины о великом модельере 'Коко Шанель' 2008 года, где Этьен был представлен молодым привлекательным ловеласом с чертовщинкой в глазах, я не могла поначалу принять это решение создателей картины. Однако, ближе к концу я все же пришла к заключению, что Этьен был на своем месте. Понравилась трактовка данного персонажа, очень интересная работа. Бой Кэйпл получился в целом обаятельный, но немного неживой, точнее слишком односторонний.

Вообще, я воспринимаю этот фильм в сравнении с экранизацией биографии Шанель, о которой говорила выше. Та история во многом романтизирована, там Шанель практически Золушка-трудяжка, здесь же она более дерзкая, более мужественная, никакой хрупкости и беззащитности, в ее черных глазах горит недобрый огонь, это женщина, которая знает правила игры и готова дорого заплатить за право их менять. Короче, этот фильм вышел более документальным что ли, шутки кончились, здесь все конкретно, даже порой жестко. Более жизненно, менее романтично.

Оба фильма мне понравились. Но если говорить о душевности, мне ближе 'Коко Шанель' 2008. Ту картину хочется пересматривать, возвращаться к красивой истории, заново переживать всю гамму чувств вместе с героями. Не могу сказать, что этот фильм хуже, но возвращаться к нему желания особого нет. Однако, качество на лицо, не могу сказать плохого об этой картине, мне в целом все понравилось. Вообще, неправильно, наверное, я делаю, сравнивая две экранизации жизни Шанель. Они слишком разные и о разном, в них разная Коко. В этом и заключается прелесть искусства и кинематографа в частности - здесь каждый может сотворить свое, отличное от другого, неповторимое, здесь в разговоре на одну тему каждый говорит о своем и это правильно.

18 марта 2012 | 20:32
  • тип рецензии:

Vous n'auriez pas vu Coco?
Coco dans l'Trocadero
Co dans l'Tro
Co dans l'Tro
Coco dans l'Trocadero
Qui qu'a qui qu'a vu Coco?


В кабаке по полу стучат каблучки, и две похожие друг на друга сестрички распевают всем известную песенку про 'coco', улыбаясь и сверкая глазами всем полупьяным посетителям, разомлевшим от алкоголя и непрекращающегося смеха и разврата. Так рождалась история об урожденной Габриэлле Шанель, которая, быть может, слишком у многих ассоциируется лишь с душной и пьяной атмосферой мира моды. Но в кадре не будут болтаться вешалки с черными платьями, удел туповатой женской суеты и всеобщего кудахтания относительно стиля и красоты принадлежит таким дешевым и простеньким историям, опошленным современным влиянием, вроде 'Дьявол носит Prada', Coco avant Chanel ставит перед собой другую цель - показать великую и сильную женщину, с одной стороны упрямую ослицу, настырную до ужаса (оттого и добившуюся успеха), с другой стороны истинную нимфу, высвободившую наконец-то женщин из узких корсетов, негласно отменившую моду на фруктовые вазы вместо шляп. Да, Габриэлла начинала с песенок, не стыдилась быть клоуном и шутом, стремясь прижиться в высшем свете, не боялась перечить высокопоставленным особам и переступать через закон и правила, как Леди небрежно перешагивают через лужу. Приглядитесь - среди разукрашенных и удивительно схожих женщин 'Сосо' смотрелась просто дивно - что в свободной пижаме с распущенной копной шоколадных волос, что в платье, явно сшитом из занавески, что в мужских брюках и рубашке. Она была хрустальной статуэткой среди тысячи ярких и аляповатых пластмассовых бабочек, которые покоились на полке, собирая пыль, а стоило лучикам света ласково пройтись по её прозрачным граням, как целые пучки ярких цветов озарили всех и вся.

Это удивительно, но в этой картине есть своё особое волшебство, на секунду хочется просто шагнуть в этот прекрасно воссозданный мирок, присесть на жесткий стул в кабаке, чтоб понаблюдать за выступлением сестричек, положить голову на плече грустной Габриэлле, устремляющей отчаянный взгляд куда-то далеко, наклониться над черной тканью, которая словно пела под её руками, будто зная, что ей суждено превратиться в шедевр, признанный во всем мире. Та эпоха жила и дышала в лице этой картины, вот в чем и заключается вся необъяснимая магия сиего произведения. Что до Одри Тоту, то она сама по себе весьма своеобразная девушка и актриса, которой просто не дано вытянуть все роли на нужный уровень, но чудаковатой 'амели' на удивление легко далась сложная личность Шанель, пускай она и подала этот образ в своих красках. Возможно, художник, рисуя портрет, будет не совсем точен в деталях, но он передаст милые мелочи и самую суть вещей, вот что главное. Была в этом фильме и тяжелая тоска, и горечь, и радостная эйфория вперемешку с детской наивностью, опять-таки, какие-то осбые и непривычные эмоции, но к любому необычному дуновению ветерка следует относиться спокойно и терпимо.

Прелесть метаморфоз этой невероятно сильной женщины и есть единственная составляющая фильма - из упорной девчушки с бойкими огоньками в глазах к постаревшей душой Женщине с островатыми скулами, сигаретой в зубах и слегка дрожащими руками. Причем картина прекрасно знает своё единственное достоинство и смело выходит на сцену безо всяких украшений, обнаженной, - на суд людской. А оценит ли это произведение зритель - дело вкуса и понимании это истории. Да, в каком - то смысле Coco avant Chanel - это серая перелетная птичка, которая трепыхается и мечется посреди красивых декораций, но если вам удастся её поймать, то, возможно, вы разглядите в ней великую красоту, все зависит лишь от вас самих.

8 из 10

25 февраля 2012 | 19:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: