всё о любом фильме:

Коко до Шанель

Coco avant Chanel
год
страна
слоган«Before she was France's famous mademoiselle...»
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Филипп Каркассон, ...
операторКристоф Бокарн
композиторАлександр Депла
художникОливье Радо, Катрин Летерье, Натали Рубо
монтажЛюк Барнье
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.04 млн,    США  622.7 тыс.,    Германия  518.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (31 554)
ожидание: 65% (354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
80 + 48 = 128
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много ли людей, знающие о знаменитых духах знают о знаменитой фамилии, которая дала им название? В любом случае, байопики и ставят цель рассказать о той или иной личности истории. Коко Шанель является её неотъемлемой частью, именно она изменила мир моды и стиля до неузнаваемости. Лично я, ожидал увидеть фильм о становлении этой женщины, о её мыслях и, конечно же, ее чувстве вкуса, которое мы ощущаем до сих пор.

    Скажу сразу, ничего этого в фильме нет. Почти два часа идет нудное повествование о судьбе, о каком-то подобии романтики. Я думаю, вместо имени Коко Шанель можно было вставить любое другое. не меняя сюжета и всего остального. Данная картина показала НОЛЬ интересных вех жизни этой женщины, ноль красивых отношений, ноль реально хорошей атмосферы того времени. Хоть она там и была в некоторой мере, но то ли режиссер был не в восторге от сценария, то ли просто ему было лень заниматься этим фильмом, атмосфера жутко натянута и абсолютно не вызывает никаких эмоций.

    Игра актеров под стать фильму:скучна и невыразительна. Знаменитая Одри Тоту сыграла средне, очень средне. На уровне тысяч голливудских актрис С класса.

    Резюме Я думаю. фильм очень сложный для просмотра: тягучее, неторопливое действие, откровенно плохой сценарий, слабая игра. Все вместе это накладывает достаточно негативной отпечаток на весь фильм. Если вы не человек, старающийся увидеть каждую секунду жизни Шанель, то вам лучше не смотреть. После просмотра не будет никаких мыслей и эмоций. Пустышка с громкой вывеской.

    5 из 10

    17 февраля 2010 | 17:05

    Фильм хвалили доктора на работе. Не знаю, что они нашли в этой большой дозе снотворного?

    Собирались снять кино о сильной женщине, добившийся всего в жизни, несмотря на тяжелое детство? Но увы, Тоту совершенно разочаровала невнятной игрой, отсутствием шарма и красоты. Если в «Амели» она была очаровательна и мила, то тут предстоит некая барышня, начинавшая в кабаре, с высокими принципами, подкидывающей кавалеров судьбой. При этом она не представляет из себя ровным счет ничего. Пустышка, не способная ни спеть, ни сыграть на сцене.

    Я бы даже назвала ее здесь некрасивой, потухшей и безжизненной. Как такая залежалая тыковка, совершенно не понимающая, чего она хочет от жизни, могла перевернуть модный бизнес и сделать свое имя брендом? Где же сила, мощь, напор, уверенность, пофигизм к тем, кто не принимает новаторства? Не верю.

    В фильм убухали много денег, потому смотрится красочно. Но никакой идеи не несет. Вялое, апатичное, нудное зрелище.

    Разочарована.

    23 июня 2011 | 22:24

    Такого тонкого и красивого фильма не видел уже давно. Картина проникнута буквально какой-то легкостью, воздушностью. Картина о потрясающей мадемуазели, о загадке. О той, которая была необычной, непредсказуемой, о той, которая постоянно хотела творить, и той, которая была несчастна в личной жизни. Да, фильм фильм охватывает лишь небольшую часть «Великой», но тем не менее это не дает нам повода усомнится в необыкновенности Шанели. Она совершенна во всех планах, не одному мужчине не было бы с ней скучно никогда. Именно такой женщине мужчина готов простить сигарету. Определенно для многих этот фильм «окажется на один раз», но, наверно, каждый согласится, что некоторые эпизодически-картинные кадры, которых в фильме безумное множество, остаются в памяти на долго. За это конечно стоит сказать большое спасибо операторской работе, снимать такие моменты большое мастерство. И все эти моменты создают нам картину «какой-то непревзойденности». По моему, это блестяще.

    PS Конечно все-таки она была Габриэллой. Коко лишь ее маска.

    9 из 10

    9 октября 2010 | 19:11

    Блестящий фильм. Откровенно говоря, я ожидала нечто иное, нечто покрытое налетом гламура. Мне казалось, это будет очередная история о парижской богеме. Но нет. `Коко до Шанель` — фильм очень честный и выразительный. Настолько, что я еще много дней находилась под впечатлением. Признаюсь сразу, что смотрела его на французском с субтитрами. Советую всем сделать то же самое. Тогда назвать фильм `просто красивой сказкой` язык не повернется`.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 17:54

    Этот фильм я ждала довольно долго, с самого момента, как увидела его страничку на «Кинопоиске» где-то в апреле. Сказать, что мои ожидания оправдались, значит не сказать ничего.

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров. Немного грустный, порой смешной и от начала до конца полный чувств. Потрясающе подобранные пейзажи, от которых захватывает дух, антураж той эпохи, и, безусловно, гениальная(я не побоюсь этого слова) актерская игра. Одри Тоту и до этого была моей любимой актрисой, но теперь она закрепила за собой этот статус навеки. Так точно передать образ такой независимой и оригинальной женщины, как Коко Шанель, я думаю, не смог бы никто, кроме Одри.

    Это фильм о становлении великой женщины, которая отдала свою любовь за искусство. Конечно, цена велика, но иначе и быть не могло. Героиня будет жить тем незабвенным, что оставило глубокий след в ее душе. Ее любовь несчастна, безусловно, но она не прошла бесплодно, она возвысила ее, стало самой яркой страницей ее жизни, впоследствии воплотившейся в ее талант.

    Остается только восхищаться этой Коко, прошедшей путь от никому не нужной сиротки до Иконы Стиля.

    Восхищаться Ею.

    И ее маленьким черным платьем.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 16:00

    Женщина-легенда…

    Мне очень понравился фильм, Одри Тоту отлично сыграль Коко!Просто поразительно какая сильная женщина была Коко Шанель и как хорошо сумела это нам показать Одри Тоту!Совершенно не похожая на всех, свой взгляд на все, свое мнение, мужчин это как отталкивало и тянуло к ней, как к магниту…

    Фильм смотрела на одном дыхании, игра актеров радовало глаз!

    Я рекомендую это фильм к просмотру, просто потому что эта еще одна история о Великой женщине, которой по сей день мы не устаем восхищаться!

    Есть маленькая возможность, которую нам предоставила Анн Фонтен, чтобы заглянуть в жизнь этой потрясающей женщины….

    Браво!!!

    16 января 2010 | 15:49

    Уместнее было бы назвать этот фильм «Молодые годы Коко Шанель» или «Начало пути». По отношению к зрителям это было бы честнее. Из картины вы так и не узнаете, каким образом никому неизвестная провинциальная девушка стала иконой стиля и навсегда изменила модный мир. А ведь именно эти достижения вписали ее имя не только в историю моды, но и сделали одной из известнейших фигур ХХ века.

    Конечно, кое-какие намеки в картине присутствуют, но слишком невнятные и едва уловимые. Например, раскрывается секрет появления маленького черного платья. А если учесть, что в основу сценария лег роман, то ни о каких достоверных сведениях речь не идет, так как любой писатель склонен интерпретировать даже общеизвестные факты так, как ему захочется.

    Основную же канву сюжета составляет любовный треугольник. Коко живет в доме немолодого богача, оказывающего ей покровительство, за что, понятное дело, она делит с ним постель. В этом же доме она знакомится с молодым красавцем англичанином, которому суждено стать любовью всей ее жизни. Любовная история разворачивается на фоне великолепных пейзажей, в сопровождении красивой, но грустной музыки. Словом, типичное кино для женской аудитории, зачитывающейся романами Джейн Остин.

    Одри Тоту давно уже доказала, что может играть серьезные характерные роли. В образе Коко Шанель ей удалось соединить и трогательную беззащитность, и дерзкую самоуверенность. Непонятно только, почему на протяжении всего фильма Коко выглядит как чахоточная больная. Откуда впалые щеки, слишком бледная кожа и тени под глазами у девушки, которая живет в хороших условиях, нормально питается, постоянно гуляет на природе и вроде бы ничем не болеет? Сходство между Тоту и Шанель, о котором так много говорилось перед премьерой фильма, сильно преувеличено. Пожалуй, только в самых последних кадрах, когда актриса, наконец, накрасила губы и надела на себя те же платья и украшения, которые любила Коко, между обеими появилась некоторая похожесть. Хотя в картине есть кадры, практически один в один воспроизводящие знаменитые фотографии Коко Шанель за работой. Но здесь уже дело не во внешних данных актрисы, а в мастерской работе художников по свету и, конечно, гримеров.

    Хочется отметить игру Бенуа Пельворда в роли Этьена, богатого наследника, кутилы, любителя лошадей и женщин. Он стал первым любовником и покровителем юной Коко и оставался ее другом даже после того, как она призналась, что бросает его ради другого. Актер, не имеющий внешности красавца, сумел наделить своего героя массой обаяния. Обладающий легким характером, отличным чувством юмора и веселым нравом, Этьен умеет располагать к себе людей. Для Коко он был той самой синицей в руке, от которой девушка отказалась ради, сами знаете, кого.

    Словом, фильм этот вовсе не биография знаменитой женщины-модельера. Скорее — это история Золушки, которой так и не суждено было прожить со своим принцем долгую и счастливую жизнь.

    12 октября 2009 | 01:04

    К просмотру я не готовилась. Просто села, включила и погрузилась в мир Коко до Шанель.

    С первой же минуты создалось впечатление, что пытались снять фильм о сильной женщине, а сняли о порывистых любовных сценах и сигаретах. Биография получилась красивая, но пустая. Что пыталась показать нам Анн Фонтен?

    Порадовало прекрасное музыкальное сопровождение и завораживающие пейзажи.

    До просмотра картины я была мало знакома с жизнью Г. Шанель, впрочем как и после просмотра. Ее роль в исполнении Одри Тоту показалась мне серой и унылой. Я увидела женщину, которая много курит, носит мужскую одежду, преображает шляпы, по ее словам, похожие на торты, живет в замке у графа и непонятно чего хочет от жизни. Но ведь не все, что можно было показать о великой Шанель, правда?

    Удивила сцена, когда Коко вышла с Боем из ресторана и села за руль автомобиля. Абсолютно нигде я не наблюдала белого шарфа, который, спустя пару минут езды красовался завязанный на ее шее.

    Фильм остался мною непонятый.

    5 из 10

    3 января 2010 | 17:50

    О фильме я узнала из уст журналистки, которая восхищалась им. Эта журналистка уже не мало лет работает в сфере моды, знает, что к чему. На тот момент у меня не было достаточно времени и, наверное, определенного настроения, чтобы посмотреть данное кино. Сегодня я это сделала.

    Я не читала биографию и не смотрела иных фильмов, посвященных Коко Шанель. Я не берусь судить достоверность информации, переданной в картине. Фильм пролетел на одном дыхании и мне не было скучно.

    Одри Тоту, исполнившая главную роль, на мой взгляд, не прочувствовала до конца всей ответственности, которая была на нее возложена. В некоторые моменты казалось, что она сомневается, правильно ли приняла позу, совершила движение. Какая-то неопределенность существовала в ее игре. Я думаю, Коко была очень уверенной в себе женщиной. Бенуа Пульворд был хорош в роли Этьена Бальзана, я бы сказала, его актерская игра мне понравилось больше остальных.

    Сюжет логичен, собственно, некоторые действия можно предугадать. В отношении режиссерской работы хочется написать, что все хорошо, но не отлично. Особенно понравилась обстановка. Она передает характер того времени. Отдельного внимания заслуживают костюмы. Здесь режиссеру следовало бы сделать на этом акцент, а не просто снимать крупным планом, т. к. важнейшую роль играют детали. Они были упущены. Мне хотелось бы более точно увидеть, что сподвигло Коко совершить модерн в мире моды, каковы были истинные причины. В фильме это не было показано, но ведь, он о Коко Шанель, как на это можно было не обратить внимания? Не всегда действия могут указать на причину. Т. е. фильм об отношениях Коко с друзьями, любимым и только. Это не совсем биография получается.

    Благодаря Александру Деспла фильм приобрел душу, т. к. его музыка очень четко передает настроение. Но некоторые моменты и упущения деталей портят картину. Я влюбилась в историю жизни Габриель, но не в данный фильм, хотя благодаря ему.

    6 из 10

    26 декабря 2009 | 19:40

    Как же чувствуется это трогательное влияние прекрасной половины человечества! Если бы создатель «Коко до Шанель» оставался в тайне, определить его сущность не составило бы труда: женщина — она и в режиссерском кресле женщина. Что для этой картины оказалось скорее недостатком, нежели преимуществом.

    Переполненное веселой публикой заведение. Сцена. Занавес. И лукавые бездонные глаза Одри Тоту, выглядывающей из-за кулис. Через минуту будущая всемирная знаменитость Коко Шанель выбежит на подмостки и задорно споет забавную песенку, которая и подарит исполнительнице легендарный псевдоним. С этого начинается экранная история неподражаемой законодательницы мод. И все-таки любовная история, надо заметить.

    С точки зрения творчества и восхождения Коко из фильма практически нечего почерпнуть. «Я перекрою этот мир» — воплощения многообещающей фразы на деле вы так и не увидите. Не то чтобы Тоту совсем не показывали за кройкой и шитьем, нет. Одри смело делает из роскошных платьев занавески и наоборот, создает практичные и стильные шляпки и небрежно носит мужские костюмы. Но это все показано вскользь, будто для галочки. Основное же внимание сконцентрировано на личной жизни Шанель. Не спорю, любовь сыграла особую роль для Габриэль. И, видимо, трагичный финал ее главного романа во многом определил дальнейшую судьбу великой женщины. Но отчего ж такой странный осадок остается после просмотра? Я склонна думать, что виноват женский подход Фонтейн. Слишком сладко. Слишком слезно. Слишком заурядно для такой необычной героини. Почти что бразильский сериал на французский лад. Сильная, волевая, яркая индивидуальность Коко просто теряется.

    Актерский состав, музыкальное сопровождение, костюмы и натурная съемка — все на уровне. Но для создания подлинного фильма-биографии гениального деятеля, навсегда вошедшего в историю, этого мало.

    6 из 10

    23 октября 2009 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>