всё о любом фильме:

Коко до Шанель

Coco avant Chanel
год
страна
слоган«Before she was France's famous mademoiselle...»
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Филипп Каркассон, ...
операторКристоф Бокарн
композиторАлександр Депла
художникОливье Радо, Катрин Летерье, Натали Рубо
монтажЛюк Барнье
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.04 млн,    США  622.7 тыс.,    Германия  518.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (31 554)
ожидание: 65% (354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
80 + 48 = 128
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простой, очарованный и элегантный фильм, в сущности, как и платья Коко Шанель.

    Посмотрев фильм, мне почувствовалось, что такие черты как простота, строгость, непосредственность и естественность, фигурирующие у самой Коко Шанель, присутствовали и создавали этот фильм. Именно черты создавали фильм, а не наоборот!

    Было очевидно, что режиссер старался полностью воспроизвести то время и показать нравы, правила и ценности того времени, однако ему только фрагментарно удалось это. Конечно, было самое главное показать героиню фильма, ее натуру. Но не стоит забывать и о прилегающих элементов сюжета, поскольку сам по себе фильм не должен разделяться на части, а быть одним целым, представлять нам общую картину виденья.

    Актерский состав хороший, играли хорошо и качественно. Однако актриса Одри Тоту (Коко Шанель) сыграла отменно и естественно, в отличие от других актеров, и показала характер, темперамент и настроение Коко Шанель. Проницательность и глубина цитат удивили и потрясли сознание. Я думаю, что, из всех элементов фильма я на первое почетное место ставлю именно жизненно важные цитаты из фильма.

    В целом, могу сказать, что фильм оставляет чувство уверенности и желания посмотреть еще раз и проникнуться снова.

    8 из 10

    20 октября 2012 | 22:49

    Скажу сразу — фильм не впечатлил. Более того, оставил равнодушной с легким недоуменным вопросом «И это все?…» Казалось бы, есть все составляющие для того, чтобы получилось вкусно — интересная актриса Одри Тоту (в «Амели» с ней мало кто может сравниться), история неповторимой Коко Шанель — словом, есть где развернуться.

    С биографией Шанель я не знакома, поэтому хотелось увидеть историю становления и превращения Габриэль в легендарную Коко Шанель, как она открыла свое призвание, ведь эта женщина в свое время перевернула традиционные представления о моде. Увидеть не удалось, все как-то скомканно и быстро — сшила пару шляпок, «хочу открыть свое дело», и уже в Париже, преуспевающая знаменитость…

    Ладно, пусть акцент был сделан на личную жизнь Коко, ее отношения с мужчинами, любовь, которая трагически оборвалась… Все показано как-то слабовато, невнятное стремление стать актрисой, все эти метания к барону и обратно, английский угольный магнат без титула (возлюбленный), давший ей денег на собственное дело, и потом ее гордое «а разве я тебе обязана?»… Придираюсь, конечно, но это от обманутых ожиданий.

    Ощущение, что все сделано хорошо, качественно, но без души. А может, Коко была настолько неординарной, что ее история выглядела бы впечатляюще только в ее исполнении…

    Надо обязательно посмотреть другие фильмы о Габриэль Шанель, а еще лучше — прочитать ее биографию.

    Фильм хорошо посмотреть один раз, но рекомендовать его к просмотру, думаю, необязательно.

    5 из 10

    18 мая 2010 | 18:52

    Коко Шанель — легенда своего и нашего времени, женщина, изменившая моду Парижа и всего мира так сильно, что меня до сих пор удивляет, как француженки приняли столь кардинальные новшества. Жизнь Коко была полна ярких событий: знакомство с известными личностями (Пьером Ривером, Пабло Пикассо, Сергеем Дягилевым, Игорем Стравинским, Жаном Кокто, Дмитрием Романовым, Эрнестом Эдуардовичем Бо, Вальтером Шелленбергом), многочисленные любовные романы, сыгравшие важную роль в жизни и карьере Коко, участие в политических интригах и конечно прославленный на весь мир дом моды Шанель. Она не приспосабливалась к действительности, ее традициям и нормам, она их нарушала, изменяла, была революционером мира моды и устоев того времени.

    Истории из жизни Коко Шанель (где правда, а где вымысел знала только сама Коко) не раз привлекали деятелей искусства и кино. На этот раз внимание было обращено на период становления Габриель Шанель как личности, как Габриэль Шанель, девочка, которая выросла в сиротском приюте и пела в кабаре песенки Ко Ко Ri Kо и Qui qu a vu Coco, стала Кутюрье мирового масштаба.

    «Коко до Шанель» — название фильма говорит само за себя, картина посвящена молодости Габриель Шанель, ее пути от певички кабаре до первого показа мод. Разочарованием лично для меня стало, что в этом фильме нет того, за что мы любим Шанель — маленькие черные платья, бусы из крупного жемчуга, твидовые костюмы, элегантные шляпы, духи ШанельN5, нет неповторимого стиля «от Шанель». В ней нет уверенности в себе, нет жизненной силы, нет хищного дерзкого взгляда, нет взрывного характера, это еще не та Шанель которая режет в клочья платья на манекенщицах и отвечает что «герцогинь много, а Коко Шанель одна». Но все же кое-что мы узнаем от «нашей» Коко — она бросает вызов обществу, она создает свои модели одежды и не боится появиться в них на приемах, она спокойно и упорно идет к своей цели.

    Фильм «Коко до Шанель» снят в традициях французского кинематографа с его вялым развитием сюжета и меланхолией главных героев. Смотря на Оуди Тоту нельзя не отметить внешнего сходства с Коко, но и, правда, трудно поверить, что это Шанель — женщина, впоследствии возглавившая несколько модных домов Парижа. Кажется, что фильм закончился, не успев начаться, не успев привлечь зрителя, произвести впечатление.

    О чем же этот фильм? Я не смогла там найти ступеней формирования стойкости характера и уверенности в себе великой мадемуазель, я не увидела сильной любви, не проследила революции в мире моды. Это красивый трогательный фильм о том, какой ранимой и не уверенной в себе была Габриель Шанель в молодости, но все же почему-то мне не верится, что она была такой…

    17 февраля 2010 | 12:22

    После просмотра фильма «Коко до Шанель» я была готова кричать вместе со Станиславским: «Не верю!». Сложно сказать, что хотела показать в своей ленте режиссер Анн Фонтен, но очевидно, что не одну из важнейших фигур в истории моды ХХ-го столетия. Предусматривалось, что фильм будет биографическим с элементами любовной истории, а вышло совсем наоборот.

    Сюжет знаком каждому, кто хоть немного интересуется этой фигурой. Анн Фонтен попробовала раскрыть в иконе моды просто одинокую женщину. Отец оставил Габриеллу с сестрой в убежище, ни разу за многие годы, не посетив их. Жизнь сделала из Шанель третьесортную певицу в местном баре, где она должна была за чаевые развлекать пузатых полупьяных клиентов. Именно там Габриелла и познакомилась с мужчиной, который сделал из нее Коко. В имении мисье Бальзана состоялась революция в голове Шанель. Строгие мужские костюмы, протест против корсетов, сигареты, и, в конце концов, любовь к Бою, такому необычному мужчине в ее жизни, — это уже была почти та Коко, которую мы знаем.

    Вместо этого сложился в сумбурный пазл образ растерянной куртизанки, которая готова на все, чтобы воздержаться в обществе. Одре Тоту, что сыграла главную героиню, весь фильм была малоэмоциональной, зажатой. Суровая, резкая, сдержанная Коко не удалась ей. Достижением фильма можно считать Бенуа Пульворда, который воплотил образ мисье Бальзана. В некоторых сценах «Коко к Шанель» хотелось попросить его играть за себя и Тоту.

    Отдельный поклон оператору Кристофу Бьекарну. Как говорят, картинка — высший пилотаж. Во время просмотра фильма в кинотеатре даже пахло Парижем прошлого столетия.

    Финал разочаровал. Классические и такие предсказуемые флешбеки Коко Шанель во времена молодости и потерянной любви. Разве что ленивый в настоящий момент не использует кадры с начала фильма в конце, чтобы создать впечатление воспоминаний и подбивание итогов жизни.

    Все есть в этом фильме: любовные истории, хорошая и не очень игра героев, красивые пейзажи и дух Европы.. Нет только Коко Шанель.



    5 из 10

    25 октября 2009 | 15:05

    Фильм бесспорно вошел в коллекцию исторических фильм о легендарных личностях. Любой гений, который меняет мир и вносит в него новый свежий глоток воздуха, всегда начинает с самых низов, это люди неординарные, которые выделяются своим богатым внутренним миром. Миром, которого нет у окружающих, понимают их не многие.

    В фильме на мой взгляд очень хорошо показан образ Коко, как она противостоит ужасным корсетам в которых трудно дышать и двигаться, этим огромным шляпам, этому бесчисленным вульгарным украшениям и перьям, каждый кадр, когда она присутствует на мероприятиях светских дам, в платьях, которые бесспорно были может красивыми в свою эпоху она среди них выделяется своей неординарностью, бросая им вызов, в том числе бросая вызов и мужчинам, что женщина, может носить костюмы, может как мужчина сидеть на лошади, может водить машину, может курить.

    При просмотре понимаешь, что мода не может постоянно стоять на одном месте, обязательно появится человек, который внесет в нее что то новое, причем это кардинально изменит ее, так должно быть, моде не нужны штампы. У каждой женщины должен быть свой стиль, это одно из составляющих уникальности женщины. Она перекроила мир, причем так что ее стиль жив до сих пор, многие одеваются подобным образом, и будут одеваться всегда. Она дала миру изысканность. В фильме показаны ее первые шаги и взаимоотношения с ее любовниками, которые стали толчками для нее в мир моды. Один подавлял ее, с ним ей хотелось бороться и доказывать что она лучше, что она тоже красива по своему. Другой который был самым дорогим воспоминанием ее жизни, которому принадлежало ее сердце. Именно он воспринимал ее такой, какая она есть, и любил ее, он видел что она будет знаменитой и добьется многого. Кто знает если бы он остался жив стала она Коко Шаннель? Его гибель убила ее настоящую, она научилась прятать свои эмоции, она всю свою горечь и боль спрятала в платьях, ушла в работу, может поэтому и не любила воскресенья, так как оставаясь наедине с собой она скорбила, вспоминала его, того с кем она была счастлива, который дарил ей легкость и настоящее женское счастье. Коко была сильной женщиной, она гениальный дизайнер. Успех и счастье мало кто с умел совместить из настоящих успешных людей. Гении обречены на одиночество.

    Одри Тату в очередной раз доказала всем, что она актриса от бога, она настолько перевоплотилась в роль, что ее трудно отделить от персонажа. поэтому не удивлюсь если ее выдвинут на оскара.

    Оценка

    10 из 10

    P.S. Советую всем посмотреть этот фильм, хотя бы для того чтобы почувствовать как развивался дизайн.

    2 октября 2009 | 21:58

    Я, как и многие другие, решил этот фильм посмотреть из уважения к легендарной личности в индустрии моды Коко Шанель. Все знают, что именно Коко принесла в моду маленькое черное платье, которое до сих пор считается эталоном элегантности. Chanel — один из наиболее известных в мире модных домов, а высказывания его основательницы уже давно стали афоризмами. В общем, мне было интересно посмотреть, как именно Шанель добивалась славы и признательности.

    Но этого здесь нет. Есть, конечно, сходства с ее биографией, но о моде практически ни слова. Акцент сделан на ее отношения с Этьеном Бальзаном и на первую любовь к англичанину Артуру Кэпелу. Дальше она просто уезжает в Париж и открывает свое ателье. Как можно снимать биографический фильм и выкинуть самые важные этапы жизни главной героини?! Как будто все сложилось само по себе. Сделала пару шляпок и этим вписала свое имя в историю.

    Одри Тоту эта роль не подошла. Хоть и наряжали ее в мужские костюмы, и заставляли курить, но это не то. Если б настоящая Шанель ходила бы все время, как сомнамбула, то никогда не смогла бы добиться такого успеха. Да вообще Шанель без моды — это не Шанель.

    4 из 10

    17 апреля 2011 | 22:06

    `Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.`

    Габриэль Шанель

    Прочитала очень много отзывов, насколько этот фильм длинный и местами занудный. Даже немного поверила, но до того момента как посмотрела его сама.

    Просмотрела на одном дыхании, и не поняла, что он закончился, пока не начались титры.

    Фильм замечателен.

    Замечателен своей историей, замечателен игрой актёров, и тем, о КОМ этот фильм.

    9 из 10

    24 ноября 2009 | 00:37

    Посмотрела фильм «Коко до Шанель» и не жалею. Он точно пошел мне на пользу. В голове поселились «хочу», «готова»… Хочу еще узнать о Коко; хочу изменить прическу, в смысле жизнь; готова полюбить, как любят в книгах и в кино; готова меняться и т. д. А разве не это для женщины важно? Когда за спиной вырастают крылья? У меня после этого фильма они выросли. Смотреть всем советовать не буду только лишь из-за числа отрицательных рецензий, кое меня удивило.

    Я не смотрела другие фильмы про Габриэлль Шанель (но обязательно посмотрю). Так что сравнивать мне не с чем. И может в тех фильмах актрисы и играют выразительнее, но и в этом Одри Тоту лично до меня образ удивительной, бесстрашной, находчивой, романтичной, язвительной, роковой, талантливой, внимательной, свободной и плененной, счастливой и несчастной, и просто мудрой женщины, которой одной из первых удалось закрепиться в мире мужчин, донесла. В названии фильма есть маленькая частичка «до» и мне очень хочется верить, что история о том, что было ДО, рассказана качественно. Я поверила каждому, кто создавал для нас это волшебное произведение киноискусства. Надеюсь, Вы тоже поверите.

    P.S. Ах да, музыка в фильме чудесна!

    10 из 10

    6 января 2011 | 01:38

    Превосходный фильм, обязателен к просмотру для любой девушки, выбирающей тактику и стратегию своей жизни. История о том, как цепь компромиссов и реальных продаж своей личности не дает возможности ощутить волшебную квинтэссенцию жизни.

    Так работает закон кармы — несмотря на явные знаки успеха, плата слишком высока, всегда находится что-то, что не дает возможности полноценно насладиться этим успехом, почувствовать гармонию жизни, познать запретную сказку любви…

    Таким был путь Коко Шанель и именно это убедительно показала в своем вполне фемино-фильме режиссер Анн Фонтен, с помощью таланта и харизмы Одри Тоту. Яркая и точная актриса, способная любой фильм превратить в свой бенефис, здесь, как всегда, на высоте. Она не противостоит режиссерской идее, напротив, воплощает ее последовательно и четко, правильно расставляя все необходимые акценты.

    Попытка изменить привычные клише псевдоисторических справок, мифологизирующих фигуру Коко Шанель вполне удалась режиссеру и именно это не нравится тем, кто наивно пребывает в плену стереотипов, навязанных индустрией моды.

    Какова возможная цена успеха, какой путь ведет к нему, что приходится приносить в жертву на этом пути и, самое главное — зачем? Эти вопросы задает себе и зрителям Анн Фонтен, а ответы на них остаются за рамкой кадра…

    Что остается в результате, кроме главной идеи? Качественный монтаж, точная операторская работа, прекрасная музыка… А еще весьма примечательная актриса второго плана бельгийка Мари Жиллен, на которую стоит обратить внимание, несмотря на ряд удачных ролей настоящий успех ее ждет в ближайшие 2-3 года.

    9 из 10

    20 марта 2010 | 02:07

    Не стану разбирать игру актёров, ибо сама к ним принадлежу, а потому точно знаю, что актёр лишь выполняет задачу режиссёра и воплощает в «жизнь» мысли и чувства сценариста.

    Поэтому скажу в защиту Одри Тоту, поклонницей которой я НЕ являюсь, что сыграла она, скорее всего, именно то, что от неё ждали и хотели вышеназванные люди. Кроме того, она, как мне кажется, внешне напоминает великую Габриэль. Но я совершенно ничему не верила в этом фильме. И досмотрела его лишь потому, что ждала чего-то эдакого, что меня хотя бы элементарно взволнует или заставит страдать или развеселит, то есть затронет какие-то чувства, эмоции. Тщетно. И я догадываюсь почему.

    Я невольно сравнивала. Пусть не очень корректное, но зато понятное сравнение: ты ешь шоколад, тебе очень-очень вкусно, ты запоминаешь его вкус и слово «шоколад» у тебя вызывает вполне определённые вкусовые ассоциации и вдруг тебе под этим же благородным названием подсовывают плитку за 10 рублей… Так вот. Буквально за неделю до просмотра этого фильма, я посмотрела другой — «Коко Шанель», снятый для ТВ в 2008 году. Там я верила каждому слову, жила вместе с героями, переживала, плакала и смеялась.

    Конечно, профессиональные критики рассматривают любой фильм с точки зрения художественной ценности, но обычные люди оценивают его с совсем иных точек — затрагивает или нет фильм их чувства. Всё просто. Этот фильм не затрагивает никаких чувств. Такое впечатление, что играли деревянные статисты, которые совсем не понимали, зачем они там находятся. Я не знаю какую оценку следует ставить, когда фильм не вызывает ничего? Наверное

    0 из 10

    24 октября 2009 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>