всё о любом фильме:

Коко до Шанель

Coco avant Chanel
год
страна
слоган«Before she was France's famous mademoiselle...»
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Филипп Каркассон, ...
операторКристоф Бокарн
композиторАлександр Депла
художникОливье Радо, Катрин Летерье, Натали Рубо
монтажЛюк Барнье
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.04 млн,    США  622.7 тыс.,    Германия  518.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 23:30 на канале «Ю»
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 449)
ожидание: 64% (354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
81 + 48 = 129
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, в сущности, разочаровал меня. Хотелось полновесной, разносторонней истории о становлении личности, таланта. А мне рассказали только о ее бесславном происхождении, об оскорбительной работе, о нравах, которые не принимала Коко, о моде, которую не принимала Коко, о мужчинах, которые не могли ее понять, и о чудесной страсти, которую Коко потеряла. При чем все эти аспекты показаны очень узко, очень скупо, очень мелко.

    Становление ее таланта, ее внутренние мысли, переживания отражены только местами. Я никогда не пойму, зачем снимать фильм, где такой громоздкий, вкусный материал для воплощения превращается в узколобый безымоциональный рассказ с претензией. Взять тот же «Жизнь в розовом цвете», ну вкусно, господа! Интересно! Захватывает внимание!

    Многосторонне, эмоционально. А жизнь-то у Пиаф и Шанель схожа: обе из нищеты, обе начинали с пения в забегаловке, у обеих обретение бесконечной любви и скорая ее потеря.

    Но как разно нам об этом рассказали! Стыдно, Анн Фонтен, вам должно быть, стыдно!

    20 августа 2009 | 20:23

    Классическая европейская биографическая кино-постановка, без каких-либо художественных изысков, новых прочтений образов и домыслов. Строгий стиль Коко Шанель выдержан и в фильме о её жизни, что, судя по отзывам, стало неожиданным для многих. Главное — визуально передан дух того времени. Французам виднее, какова была Габриель «Коко» Шанель, хотя, суховатая, минималистичная, даже можно сказать — безэмоциональная — манера игры Одри Тату оставляет интересное и несколько неожиданное впечатление.

    Не самое счастливое детство, отрочество, юность наложили, если не мрачный лик, то темное очарование на стиль Шанель, суть которого точно выражает знаменитое черное платье: скромно, стильно, просто, выверено, тёмно. Ждать фонтана страстей от экранизации раннего периода жизни такой женщины, прямо скажем, не правильно. Шанель не женщина богемы, не пишет стихи, не «рвет зал» с театральных подмостков. Непростая судьба девочки из приюта, которая вынуждена поступиться многими принципами ради достойной жизни — история довольно стандартная, скупая. И подход к изображению её на экране — безсентиментальный.

    Сантименты не особенно то отличали и саму героиню. Из кабака-борделя повезло ей попасть в любовницы повесы-аристократа Этьенна Бальсана. Упорством и несгибаемым желанием денег и выбиться в свет, Габриэль достигает успеха. Она хотела денег и независимости — не самые плохие желания в индустриальный век. Реальная история, никаких сказок — точное осознание своих желаний и грамотное использование мужчин. Коко Шанель не принцесса, которая дождалась своего принца на белом коне, и уж тем более не Ассоль в ожидании алых парусов. Ее поступки обусловлены не моралью и социальными нормами, а личной убежденностью и преследованию конкретных целей. Все это делает образ Коко Шанель живым, реалистичным, может быть, жертвуя художественностью фильма.

    Отлично показан исторический фон. Время становления нашей Габриель «Коко» это начало бурного ХХ века, становление индустриальной эпохи, империализма и ожидания жестоких мировых войн. Эмансипация, чуть ли не синоним жизненной философии Шанель — «Долой корсеты!». Нам сейчас сложно понять суть «портняжной революции» устроенной Шанель, но не будем забывать, что в то время в демократических странах женщины либо вообще не имели права избирательного голоса, имели очень ограниченные права. Шанель сама мало чего рассказывала о своей первой половине жизни, активно привирая в стратегических моментах и уменьшая себе годы. Как она дошла до «жизни такой» и с чего стала «иконой стиля» в фильме нам не поясняют. Энн Фонтэйн дотошно и скрупулезно подходит к деталям эпохи, они для неё важнее психологии. Очень много в этом от самой Шанель, для которой платье человека, шляпка или сумочка, говорили больше, чем любые слова. Поэтому с чем-чем, а с костюмами, платьями и шляпками в фильме полный порядок.

    Ностальгическая атмосфера первой половины ХХ века присутствует. Отменные костюмы (номинация на премию «Оскар» и победа в BAFTA) в наличии. Как всегда, прекрасная музыка от Александра Депла. Не самый яркий, но умело сделанный фильм, об одной из самых знаменитых женщин своего века.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 14:19

    Выскажу свое отношение коротко — я в восторге! Фильм понравился очень, и сейчас расскажу почему.

    Я не знакома с биографией Коко Шанель достаточно подробно и не могу сказать, передает ли фильм реальную историю ее становления как всемирной законодательницы мод, но фильм получился очень искренний и настоящий, думаю, что если так и не было в жизни, то могло бы быть.

    Очень талантливо и выразительно сыграли актеры-им правда веришь. Одри Тоту для меня в этой роли открылась с новой стороны, как замечательная драматическая актриса — на два часа фильма она перевоплотилась в мадемуазель Шанель и была только ею и никем другим. Актер, играющий господина Бальзана тоже очень естественный и правдоподобный в своей роли.

    Очень понравилось цветовое решение. Большинство ленты-это цвета, похожие на цвета старых фото, очень теплые, как хорошие воспоминания. Особенно поразили пастельные оттенки в эпизоде у моря-цвета будто сошли с картин импрессионистов, очень прозрачные и невесомые.

    Музыка в фильме не мешает восприятию, а гармонично дополняет его, подчеркивая и усиливая переживания и чувства главных героев.

    Но главное, что после фильма остается чувство, что тебе все по плечу и никакие преграды тебя не остановят, хочется двигаться вперед и творить. Люблю такое чувство после просмотра фильма или прочтения книги, вселяющее надежду и веру в свои силы. А еще фильм вызвал гордость за весь женский пол и Коко как яркую его представительницу.

    Фильм получился стильный и сильный, как и сама Коко. Я думаю, она осталась бы довольна.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 23:21

    Что еще можно сказать и снять про Коко Шанель… Вся ее жизнь была сплошная загадка. Все что мы про нее знаем на столько же правда, на столько же и выдумка самой Габриель. Но просмотр фильма, у тех кто хоть что-то знает из жизни этого великого человека, не вызовет восторга. А те кто ничего не знает про Шанель мало что узнают.

    В названии уже заявлен сюжет фильма — как Коко Шанель пришла к успеху и славе. Но при просмотре я постоянно думала, а что пытались показать то в этом фильме? Да, там и детства немного есть и вся молодость, ее любовь и работа. Но все настолько скупо. Ничего во мне не дрогнуло, когда я наблюдала за всем этим на экране. Я даже не могу понять в чем причина. Игра Одри Тоту великолепная. Сценарий думаю что тоже годен. И в фильме много отличных кадров (Наверное от них у меня только и были какие-то хоть эмоции). И видно, что пытался режиссер передать внутренний мир Шанель, но мой вердикт — результат плохой.

    Но я ставлю 7 баллов — фильм доставил мне пуская и не большое, но все же удовольствие от просмотра, и хороших эмоций после него больше чем плохих.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 23:15

    Итак, дамы и господа, перед вами легендарная Коко Шанель!

    Перво-наперво надо сказать, что в этом, уже далеко не первом по счету байопике о революционной портнихе, образ Коко воссоздан очень точно, почти буквально — резкие черты лица и такие же резкие слова и поступки, поведение далекое от поведения пай-девочки, спокойствие, выдержка, уверенность в себе, стремление к независимости, острый язык, какой-то даже мужской ум, целеустремленность, обостренное чувство вкуса…

    Также хочется сразу отметить, что биографию ранней Коко создатели фильма экранизировали практически дословно — прямо не фильм, а учебное пособие к разделу о великих людях в учебнике истории 20 века.

    Конечно, главное, что вызвало негативные эмоции у тех зрителей, которые вышли из кинозала разочарованные фильмом — то, что в картине была затронута только личная жизнь Шанель, а вот ее становление как кутюрье дано мимоходом — ну, шьет себе барышня че-то между метаниями от одного мужика к другому, — ну, и пусть себе шьет, — мы не об этом! Правда, создатели картины люди добросовестные — дали героине вдоволь наноситься мужских костюмов, позубоскалить по поводу нарядов богатых дам, похаять традиционные корсеты и украшения! А вот как в юной модистке Габриэль закладывалось понимание стиля, ее успехи и неудачи на пути к совершенству, ее самоопределение, как личности — этого в картине нет совсем… А без всего вышеперечисленного фильм уже не о ней, не о той непревзойденной легенде иглы и ножниц, не о Коко Шанель!

    Пару слов об исполнительнице главной роли… Думаю, что половина посмотревших фильм, сделали это из-за нее! Из-за любимой Амели, в реале — Одри Тоту! Ранее я видела эту актрису в четырех фильмах, и везде она была к месту, везде особенности ее актерского дарования соответствовали предлагаемым ролям, но с обсуждаемым фильмом очевидно промашка вышла — отыграв по максимуму все качества, присущие образу ее героини, она не смогла достойно выразить ни любовную страсть, ни яркий темперамент, ни скрытые за холодностью и сдержанностью сильные переживания Коко. Впрочем, вполне вероятно, что это совсем и не ее вина, а именно так поставленная режиссером актерская задача, что вполне соотвествует фильму в целом — сыграй Одри все вышенаписанное так, как представляется автору сего опуса, и она бы столь резко выбилась из жанра получившейся слезливой костюмной мелодрамы, что фильм вообще бы рассыпался на составляющие. А так — ничего, крепенько сшито, пусть и грубыми стежками, и не в цвет ткани, но все же держится, не падает!

    Резюме: в качестве бытовой мелодрамы из жизии французских содержанок начала 20 века, фильм безусловно получился! Пусть он несколько скучноват, но вполне пригоден к просмотру! Если же ваша цель посмотреть фильм именно про Коко, то, вероятно, вам придется поискать в другом месте.

    28 апреля 2011 | 23:06

    Этот фильм я ждала довольно долго, с самого момента, как увидела его страничку на «Кинопоиске» где-то в апреле. Сказать, что мои ожидания оправдались, значит не сказать ничего.

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров. Немного грустный, порой смешной и от начала до конца полный чувств. Потрясающе подобранные пейзажи, от которых захватывает дух, антураж той эпохи, и, безусловно, гениальная(я не побоюсь этого слова) актерская игра. Одри Тоту и до этого была моей любимой актрисой, но теперь она закрепила за собой этот статус навеки. Так точно передать образ такой независимой и оригинальной женщины, как Коко Шанель, я думаю, не смог бы никто, кроме Одри.

    Это фильм о становлении великой женщины, которая отдала свою любовь за искусство. Конечно, цена велика, но иначе и быть не могло. Героиня будет жить тем незабвенным, что оставило глубокий след в ее душе. Ее любовь несчастна, безусловно, но она не прошла бесплодно, она возвысила ее, стало самой яркой страницей ее жизни, впоследствии воплотившейся в ее талант.

    Остается только восхищаться этой Коко, прошедшей путь от никому не нужной сиротки до Иконы Стиля.

    Восхищаться Ею.

    И ее маленьким черным платьем.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 16:00

    Кино от Анн Фонтен — это кино женщины для женщин. Сильной половине человечества суждено от фильма плеваться. Здесь они либо изображены пьяными развратниками, либо умирают по ходу фильма. А вот дамы, вне зависимости от степени погружения их взглядов в феминизм, громко апплодируют мужественной (и даже мужеподобной) и самостоятельной Коко Шанель. Благодаря Одри Тоту фильм обрел немалую долю привлекательности. Хлесткая на язык, с тяжелым характером, героиня сюжета будто ждала, пока явится именно Тоту, и сыграет ее. 

    Сюжет картины очень незатейливый. Создатели фильма явно не углублялись в хитросплетения биографии и никаких новых фактов из жизни парижской кутюрье до-всемирной-известности не обнаруживают. Зато и смотрится все достаточно легко.

    Не сильно нагружает фильм и по всем остальным критериям. Эмоциональность — на твердую тройку по пятибалльной шкале. Фильм безболезненный, спокойный, с ожидаемым и не рваным сюжетом. Концовка, конечно, была призвана внести в общую картину полуторачасовых блужданий и невнятных разговоров долю символизма: мы получаем пафосное заключение о том, как личное горе закаляет героиню и заставляет погружаться в работу, чтоб потом стать эталоном вкуса и стиля на долгие десятилетия.

    Кстати, нужно отдать должное главному реквизитору: вещи, одежда, быт, присущие тем временам, восстановлены очень натурально.

    А в целом отвратительный безвкусный фильм.

    2 из 10

    26 октября 2010 | 15:22

    Фильм прекрасен! Самое главное в этом фильме — красота! Красота всего вместе и отдельно каждой мелочи. Прекрасная Коко (Одри Тоту) завораживает. Но зная, какой была Коко до Шанель создается впечатление, что Одри слишком тепла и лучезарна для этого образа.

    Для тех, кто желает получить большое визуальное удовольствие от фильма — тот, скорее смотри. Очень грамотно поставлен фильм, придраться не к чему. Каждый взгляд и поза — все так, как нужно! Главный актер и любовь жизни Коко тоже великолепен — идеальный образ.. Мы смотрим красивую сказу, с премилой барышней. Сказка набирая обороты, срывается на самой высокой ноте — приземляя нас и возвращая к жизни. Коко до Шанель становится другой, завоевав сложившимся характером, славу и признание во всем мире. Фильм о красоте тех времен, о сильной женщине, о любви и немного о шляпках!

    18 апреля 2013 | 00:14

    Фильм произвел неизгладимое впечатление.

    Во-первых, хочется отметить работу операторов, какие чудесные ракурсы и цвета, казалось, что картинка на экране пронизана благородным оттенком шелка цвета кофе с молоком. Это предает настрой фильму.

    Великолепная Одри Тоту как всегда не могла оставить меня равнодушной. Эта роль удалась ей полностью, у меня даже рождались порой такие мысли, что Одри одновременно и девушка и старушка, иногда мелькает что-то такое во взгляде…

    Восхитительные эмоции, веришь ей безоговорочно, улыбаешься, когда она видит море, и рыдаешь у дороги вместе с ней.

    Работа Коко Шанель как дизайнера одежды открылась для меня с совершенно иной стороны, как идейность, как культ удобства прежде всего, как одежда для себя, а не для мужчин. Кстати, современные модельеры напрочь забыли об этом… Опять шпильки, узкие платья, тонны макияжа…. Но это мы отвлеклись.

    Для людей вроде меня, увлекающихся хэнд-мэйдом, фильм оказался близким и полезным, фильм, который дарит настроение творить, творить прежде всего для себя.

    И, конечно, совершенно потрясающий любовный конфликт фильма. И не думала, что так тонко, так по-французки, так по-родственному можно выходить из таких конфронтаций. Нашим людям бы поучиться такому.

    Вообщем, фильм, который не оставит равнодушным людей, которым интересны биографии известных людей, история моды, человеческие отношения, да и просто жизнь во всех ее проявлениях. Думаю, даже девочкам- подросткам этот фильм может быть очень полезен.

    10 из 10

    22 января 2010 | 13:44

    В фильме мы не увидим пик славы и популярности Коко Шанель. Тем и прекрасна и по-своему трогательна, мила и очаровательна картина.

    Здесь нет динамики, трудно выделить завязку, кульминацию и развязку. Но нет и медленной текучести: события вроде бы и часто сменяют друг друга, но нестремительно и незахватывающе. Поэтому весь фильм наслаждаешься именно главной героиней, как она создает свои первые шедевры, как не боится идти против общества, и как боится вернуться к тому, что было у нее до пути к успеху.

    Нескладная, но сильная внутренне, уверенная в себе и несклоняемая ни перед чем — весь фильм просто восхищаешься ее характером и, главное, стилем. Это стиль настоящей королевы: выдержанный в одном ключе, без лишних перьев и блесток, не сковывающий движение, и в то же время подчеркивающий всю красоту, грацию и изящество мадемуазель Коко.

    В общем, это история о поиске самого себя и о становлении настоящей звезды, кумира — неподражаемой Коко Шанель.

    9 из 10

    13 октября 2009 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>