всё о любом фильме:

Anni Chernikova > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей16
в друзьях у28
рецензии друзей4688
записи в блогах-
Друзья (16):

В друзьях у (28):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильмы не устают учить нас снова и снова: тому, кто умеет убивать, всегда будет кого убивать и за что. Потому что только боль является справедливой платой за боль, унижение за унижение и смерть за смерть. И тут не помогает ни гуманизм, ни христианство: человеческие сердца требуют возмездия. Мы хотим видеть экшен, мы хотим видеть реки крови наших врагов и просто мерзавцев, мы хотим видеть боль и страх в их глазах, а не убогие примочки на незаживающие раны, которые предлагают церковь и суд. Не стук молоточка жалкого приговора, но скрежет разрезаемой плоти. И пусть потом будет еще хуже, пусть месть не приносит покой сердцу (даже если это фильм Тарантино), пусть месть будет бесконечной и кровавой, но нет ничего более ясного и более желанного для сердца, пережившего несправедливость.

Культовая история о мести и прощении — «Непрощенный» или «Нет прощения», впечатляюще рассказанная Клинтом Иствудом, сама по себе является неким моральным пазлом, набором характеров и мотиваций, где зритель сам должен по многу раз выносить приговор. Но всё становится еще запутаннее, когда за дело берутся японцы, потому что то, что у Иствуда носило характер частный и доходчиво-убедительный, у японского режиссера обросло исторической болью его родины — войнами коренного населения островов айнов с захватчиками доминирующей японской расы, за каждым героем тянется его история, его народ, его гены, его положение, отчего каждое столкновение не искрится ситуативной, конкретной жестокостью, сомнением, которые легко препарировать, но тонет и тонет в застарелых ранах, неизвестных нам, приблизительно напоминая «Выжившего». И с моралью японцам разобраться по-ковбойски на раз два гораздо труднее. Слишком уж близок им Достоевский и самоедческое христианство, если судить по этой картине. Поэтому именно этот фильм стоило бы называть «Непрощенным», в отличие от иствудовского, где не прощают других, а удачная месть приблизительно равна прощению и очищению.

Условия задачи такие: в борделе некого населенного пункта двое посетителей в гневе режут проститутке лицо и тело ножом в обиде на то, что она якобы посмеялась над небольшим достоинством одного. Точнее, один режет, другой немного помогает. Шериф населенного пункта выносит наказание, удовлетворяющее хозяина борделя, но не подруг пострадавшей, которые собирают все сбережения, чтобы нанять убийц. Постепенно компонуется троица желающих, собирающая в двух версиях в разном порядке и с разными мотивациями, среди которых есть вдовец-фермер, безжалостный убийца в прошлом, который живет на одиноком ранчо с детьми, его друг-напарник и случайный парень. Они начинают охоту. Непредвиденное стечение обстоятельств, единственный из них, кто не убил ни одного из виновных, попадает в лапы облавы и умирает под пытками. Главный герой решает мстить за смерть друга, профессионально, по старой памяти вырезая всех в трактире.

Но, как говорится, бог в деталях, и сравнение ремейков позволяет в этом убеждаться бесконечно. Японский вариант очень похож на оригинал, до реплик и мизансцен. Ли Сан-иль не стал создавать своё кино, вообще не стал запариваться по поводу откровенного повторения половины картины Иствуда. Его больше интересовали те лакуны, которые он может заполнить японским контекстом, историей, и те моральные акценты, которые он хочет кардинально переставить. И, пожалуй, японский вариант проводит очень любопытный авторский диалог с оригиналом, который мне бы хотелось показать.

Во-первых, в обоих вариантах изначальное требование мести проститутками, вплоть до смертной казни, кажется несправедливым и неуместным. Да, порезать женщине лицо фактически без повода — ужасно, но видели мы гораздо более страшные вещи, за которые никто не нес наказания. Поэтому исходная точка мести кажется довольно вялой, как бы ее ни раздували своей эмоциональной игрой актрисы. Тем более, что один из виновных раскаивается в произошедшем и просит прощения, оттого его долгое убийство кажется совершенно ненужным и несправедливым. В обоих вариантах есть шериф, глава города, который пытается защитить его от кровавых разборок, становясь агрессором сам. А также неопытный парень, который совершает свое первое убийство и в ужасе сходит с этого тяжелого пути.

В варианте Иствуда его герой, страшный убийца в прошлом, Уилл, живет на ранчо, разводит свиней, отделяя больных от здоровых, что уже вбрасывает нас в христианский контекст. И даже фраза: «Идемте, займемся свиньями!» будет актуальной до самого финала, когда он выйдет на тропу мести с фон-триеровским убеждением «заслужил такой страшной смерти или нет — никакой разницы». К нему приезжает паренек, который представляется страшным головорезом, и предлагает половину доли за убийство мерзавцев. Уилл соглашается, бросая детей одних, уговаривает войти в долю своего старого друга и напарника, которого играет вечно благородный и мудрый Морган Фримен. Постепенно из игры выходит напарник, понимая, что не может больше спокойно убивать людей, паренек, который оказывается трусливым хвастуном. Но герой Фримена пойман по пути домой и запытан до смерти. Уилл хладнокровно возвращается в город, убивает половину трактира вместе с шерифом за своего друга и уезжает вдаль на белой лошади, словно ангел мести, завещая горожанам впредь «хорошо обращаться со своими шлюхами», иначе он вернется и убьет всех. Позже он возвращается домой и благополучно воспитывает детей от любимой, так рано ушедшей жены. Ни о какой «непрощенности» для него тут и речи не идет. Запущенная цепь мести и убийств находит много жертв, но в итоге свое наказание получает тот, кто не смог справиться с этим потоком в самом начале — шериф. Образ Уилла тут очень иствудовский — Мстителя, который точно чувствует момент, когда надо прийти и, сжав зубы, абсолютно праведно выкосить всех запутавшихся и прогнивших людей в капусту. Поэтому и лошадь у него белая, и жена в нем не ошиблась. Чего никогда не понять тёще.

В японском же фильме мотив тяжести греха ощутимо преследует главного героя Дзюбэя, показываемый в флэшбеках былых разборок между войнами сёгуна, племенем айнов и захватчиками, в покорности, с которой он дает поставить себе клеймо убийцы, потому что один шрам на щеке никак не сможет усугубить шрамы на его душе. В японской версии главный герой находится где-то между племенем айнов (возможно, из них была его жена) и японской властью. Он не разделяет свиней на больных и здоровых, он подбирает дерьмо за лошадьми. Он устал от кровавых, бессмысленных битв, жертв, он тоже растит двух детей и ему нужны деньги из-за неурожая. С идеей этих денег подзаработать к нему приезжает не неопытный парень, как в оригинале, а старый напарник, потом в пути к ним присоединяется молодой айн-полукровка, который тоже пытается выдать себя за опытного убийцу. (см. продолжение в комментарии)

27 марта 2017 | 20:57

Очень трудно придумать хорошую историю, почти так же трудно её достойно продолжать, но неимоверно сложно талантливо её закончить. Приходить в кино на рождение нового (супер)героя — радость или легкое разочарование, прощаться в кинотеатре с привычными и вечно молодыми, вот только недавно обновившимися мутантами в абсолютно деменционном состоянии — пожалуй, преимущественно горечь, которую можно еще усилить неубедительностью или слабостью финала.

Хронометраж последнего «Логана» радовал: прощание будет ощутимым и долгим. Восторженные отзывы зрителей тоже: серьезный и «лучший» супергеройский фильм пропустить никак нельзя. Критики уверяли, что это достойная лебединая адамантиевая песня. Но в реальности фильм вызвал мутно-печальное чувство разочарования и недоумения: местами было зрелищно, местами смело, местами забавно, но все эти места не наполняли под завязку два с половиной часа, и прощание получилось таким же сирым и убогим, как могилы самых великих мутантов, знаменующих целую эпоху, где-то в мексиканской сельской глуши.

Ни тоски, ни любви, ни жалости — буквально кричат первые же минуты фильма. Никакого супергеройского гламура, никаких эстетских мышц, трико, чудо-техники, родовых поместий с садами и соплей про «давайте спасем мир». Тот же балет, но играем жестче: мутанты слабы и уязвимы, последние из оставшихся страдают от Альцгеймера, бессонницы, близорукости и суицидальных мыслей. Вечно пьяный, заросший неопрятной сединой и весь в рваных шрамах Росомаха уже с трудом тянет на кумира молодежи, сажаемый на унитаз Ксавье бесконечно далек от энергичного и пронзительного голубоглазого МакЭвоя, который каждое последнее лето с таким трудом возвращал сексапил и маскулинность этому мутанту. Но если поначалу этот контраст увлекает и захватывает внимание целиком, то как только мы разобрались в условиях игры, чего-то начинает страшно недоставать. А именно — масштаба, правдоподобности и логики. Идея режиссера-сценариста особо не париться и просто свести остатки Людей Икс с черной кавалькадой ублюдков из «Безумного Макса», конечно, почти восхищает свой наглостью и, чего уж греха таить, неплохой реализацией этой самой погони на пыльной дороге ярости, в которой Бойд Холбрук изумительно точно мутирует под Тома Харди в его злодейской ипостаси, но с этого ключевого эпизода фильм начинает оглушительно терять и терять драматургические обороты. Спасение лошадей, дружеские ужины, прикручивание труб, поездка в Вегас — всё это очень даже мило, но не как последние подвиги (Геракла) Росомахи. А размножение росомашьего дара и вовсе вызывает комически-неловкий эффект.

Да, создатели запасли для зрителей постарше сандтреком Джонни Кэша, для зрителей помоложе — Kaleo с их сентиментально-брутальным Way down we go. Каждому будет под что утереть скупую фанатскую слезу. Хью Джекман стареет, Хью Джекман устал. Патрику Стюарту позволили блистательно вернуться в своей знаковой роли. Блистательно, несмотря на таблетки, припадки, старческую неопрятность и деменцию. Приятно было неожиданно увидеть здесь Элизабет Родригес из сериала «Оранжевый — хит сезона», которая умеет за секунды привнести в происходящее впечатляющий драматизм. И про девочку ничего плохого сказать не могу, учитывая тот факт, что почти весь фильм она умудряется держать зрительское внимание, не произнося ни слова. Немного портит впечатление только то, что она уже слишком похожа глазами на Эвана Питерса, который играет Ртуть, а не на Логана. Впрочем, она совсем не обделена и даром скорости.

Весь фильм словно кричит — каждой сценой, каждый кадром, крупным планом ран об уязвимости мутантов, о «падении дома Ашеров». Никакого залихватского эгегей, никакого «мы новый светлый мир построим и новое поколение воспитаем». Люди-варвары победили, поставив крест на благородных и чистокровных мутантах по рождению. Все эти мегазлодеи врачи-ученые с тайными заводами по производству идеальных убийц и солдат порядком надоели — и тут мир Людей Икс «освежился» уже затертыми до дыр и нафталинными «Мстителями», в которых тоже наблюдается острый кризис злодейских идей. Эта линия по праву может быть названа самой слабой и худшей в этой картине, потому что создание генно-модифицированных мутантов из мигрантов на каком-то страшном педиатрическом заводе, снятое для устрашения на документальную камеру, выглядит непростительно нелепо. А потом, конечно, их всех спасли, а потом они стоят как стадо баранов, изредка вспоминая о своих способностях: то они беззащитные дети, то разъяренные войны. Общий план этого нового поколения мутантов, в котором нет ни одного, уж простите за расизм, красивого белого ребенка, навевает какую-то тоску и печаль: сначала Лунный свет, Ограды, Скрытые фигуры, но когда и раса мутантов полностью потеряла аристократичность и передала свои гены кучке мексиканско-африканских мигрантов — это уже по-настоящему настораживает. Можно трактовать этот поворот как 1) мигранты, обретя только эксплуатацию и горе в фашистской Америке, уходят обратно на родину или как 2) белые суперзлодеи истребили белых супергероев, создали монстров, которые теперь могут начать новую жизнь. Но если о них начнут снимать, уж простите, многосерийный «Лунный свет» — «Люди Икс» станут из своеобразной панамериканской идеи идеей антиамериканской. В любом случае, если верить этому фильму, Америка осталась без одной части своих защитников, потому что генная инженерия, опыты над людьми и жажда власти победили.

Я ни в коем случае не умаляю стараний Хью Джекмана, который невероятными усилиями сделал своего персонажа максимально негламурным и разрушенным. Два часа итоговых дублей он играет последний оплот мутантов, который уже ни во что не верит, никого ни к чему не может призвать, как Ксавье. Мы наблюдаем и наблюдаем абсолютно противоположную любимым «Людям Икс» историю, в которой никакого чуда не будет, но тоже есть место героизму, самопожертвованию и вере в правильный порядок вещей, который стоит защищать. Но всё равно, мне кажется, Ксавье и Логан достойны иной эпитафии, иной смерти и иного наследия. Не группы детей-роботов, которых некому будет воспитывать.

Честно говоря, этот фильм хочется оставить в памяти строго под грифом «в некой параллельной реальности», где всё суета сует и тлен. Сказало ли это кино многое про природу человека как драма, сознательно противопоставляющая себя супергеройскому боевику? Увы, нет. Испортило ли оно всегда хэппи-эндовое и полное веры в будущее настроение от Людей Икс? Довольно сильно. Мутантам дали состариться, стать уязвимыми, слабыми и увидеть гибель всего, во что они верили. Это такая историческая, ужасно жизненная эмоция, от которой нас пытается защитить супергеройское кино. Но, с другой стороны, такая смерть словно придает еще больше весомости всему делу Людей Икс, даже если от него не осталось камня на камне. Король умер, да здравствует король! Не бойтесь тьмы и не бойтесь света, будьте семьей и служите добру. Какими бы микросуперспособностями вы ни обладали. А о том, что добро побеждает и любимые герои выживут, под рейтингом R можно не врать.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
21 марта 2017 | 01:55

Одним погожим днём по улице мерно вышагивает мужчина приятной наружности. Зовут его Уилл Хэйес. На нём одет дорогой костюм, значит у него хорошая работа, но взгляд какой-то отчуждённый и Уилл не обращает внимания на томный взгляд проходящих мимо женщин. А всё потому что он спешит на встречу с самой главной женщиной своей жизни. Точнее с девочкой — со своей дочерью Майей, которую надо забрать из школы. А там в разгаре скандал: родители негодуют, ведь им детям преподали урок сексуального образования. Не рановато ли младшеклассникам знать про пестики и тычинки? И вот пытливый мозг Майи познал то, что многие узнают гораздо позже. Слово за слово и любимому папе пришлось рассказать историю своей жизни, три эпизода, когда в его жизни возникали женщины, которых Уилл любил в своё время…

Под призмой растянувшихся любовных историй можно узнать то, как менялся наш главный герой, как он находит и терял работу, как обретал друзей, а потом ссорился, как разбивалось его сердце и как снова возрождалась надежда. Такие романтические мелодрамы выходят достаточно часто и давным-давно имеют свою многочисленную армию поклонников, но не всегда подобного рода картинам удаётся задеть за живое, а вот картине «Да, возможно…» получилось это сделать (кстати, есть и второе распространённое название «Да, нет, наверное»). Под летней лёгкостью скрывается искренность и реализм случившегося. За счёт хорошо прописанного сценария Адаму Бруксу, который также и снял фильм, к главным персоналиям действа проникаешься доверчивостью, сочувствием, бывает гневом, но главное, что эти чувства возникают, а не вытягиваются клещами.

Сочувствие, а порой радость, улыбку, а порой жалость испытываешь к Уиллу Хэйеу. Ведь он-то, в принципе, хороший человек и, пожалуй, единственной его мечтой была счастливая жизнь с любимой женой и дочкой, но судьбы частенько ему ставила подножки. Во время того, как он ведёт монолог, изредка останавливаемый уточнениями Майи, этот парень всё больше и больше нравится, он оступался, ошибался, но заслужил своё счастье. И вот взгляд в прошлое помогает ему наконец-то осознать ради чего ему жить в будущем и это должна быть не только замечательная Майя… Райан Рейнольдс, сыгравший роль Уилла, безупречно вписался в роль и можно говорить, что он создан для подобного рода персонажей. А ещё было очень приятно наблюдать и за Майей, которую сыграла славная юная актриса Эбигэйл Бреслин, в коей души не чаю после «Маленькой мисс Счастье».

Компанию же Рейнольдсу составили прекрасные актрисы. В первую очередь Уилл расскажет Майе о героине Элизабет Бэнкс. Пока смотришь на эту пару, то понимаешь, что они созданы друг для друга: красивые, счастливые, откровенные… Но стоило только отправиться Уиллу в другой город, как… А в общем, спойлеры запрещены, так что сами узнаете, что там случилось, если картина Вас заинтересует. Одно лишь скажу, что Бэнкс действительно красивая и талантливая актриса, но к её героине из «Да, возможно…» несколько негативное отношение. В отличие от живой и импульсивной героини Айлы Фишер, с которой точно не соскучишься, если будешь рядом, она не умеет одевать маски, скрывать чувства, вот за это она так и понравилась. А вот к героине Рэйчел Вайс создалось двоякое отношение: честная журналистка, но готовая пойти через трупы ради профессии.

Фильм «Да, возможно…» действительно заслуживает внимания, уделите ему пару часов своего драгоценного времени и, уверен, Вы будете вознаграждены хорошим настроением, взгляните на свою половинку, вспомните с ностальгией прошлые отношения, улыбнётесь им, а если нет пока избранника или избранницы, то, возможно, обратите внимание на тех, кто окружает Вас рядом и неожиданно что-то откроете для себя, ведь не даром говорила героиня Мерил Стрип, что так легко быть счастливой, если полюбить то, что имеешь рядом.

8 из 10

20 марта 2017 | 20:09

Пародийная версия классического литературного творения «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей» ирландского писателя Джонатана Свифта, переложенная на современный американский лад и названая в наиболее распространённом упрощённом варианте «Путешествия Гулливера», получила лишь одну номинацию — на антинаграду за сомнительные достижения в области кинематографа «Золотая малина». Этой «чести» удостоился Джек Блэк, исполнитель главной роли. И я с этим решением крайне не согласен! Должно было быть больше номинаций и даже побед!

Но сначала надо сказать про саму книгу Джонатана Свифта. Во-первых, писатель считался асом сатиры своего времени и в его «Путешествиях Гулливера» едко и контекстно высмеивались нравы британского двора со всеми его интригами, перипетиями, хитросплетениями в отношениях и откровенными глупостями, учинёнными великоважными коронованными особами. Во-вторых, чтобы понимать насколько трудоёмким была книга Свифта, то необходимо в руки брать старые издания фолианта, чтобы по сноскам представить себе общую картинку каким образом писатель перенёс реалии политической обстановки того времени на выдуманный мир, куда попал Лемюэль Гулливер.

Но по всей вероятности добраться до первоисточника не суждено было сценаристам Джо Стиллману и Николасу Столлеру. Если со вторым всё понятно — Столлер после «Аферистов Дик и Джейн» и «Всегда говори «ДА»" подался в откровенную халтуру и превратился в типичного представителя «аутсайдерского» кино a la Джудд Апатоу, то вот Джо Стиллман разочаровал: он писал достойные сюжеты для мультипликационных фильмов, в том числе для двух первых частей знаменитого «Шрека», но первый блин в привычном кинематографе оказался комом, огромным таким комом, я бы сказал комищем! Абсолютно глупая, тривиальная, низкосортная комедия, сдобренная отвратно пахнущим сортирным юмором. Если кому-то смешно, когда на пол экрана появляется полуоголённая пятая точка Джека Блэка, то это, извините, диагноз…

Смотреть на что-то в «Путешествиях Гулливера» совершенно не получается: ребятам-сценаристам и режиссёру было невдомёк, что эта пародия не рассчитана на интеллектуальную прослойку зрительской аудитории, а таких, я уверен, подавляющее большинство, так что, таким образом они снимали кино для олигофренов? По типу наших (к превеликому сожалению!) «Ржевского против Наполеона» и «Гитлер, капут!», которых и снимали те самые олигофрены? Всё настолько убого, что даже романтическая сюжетная линия выглядит будто бы создатели этого «действа» вообще в принципе не сталкивались с человеческими отношениями.

И в этом случае наиболее жаль актёров, которые решили, что от «Путешествий Гулливера» можно чего-то ожидать, хотя бы похвалы публики. И это касается лишь двух актёров, точнее актрис: Аманды Пит и Эмили Блант. Аманда — на мой скромный взгляд прекрасная актриса, но не всегда её удаётся попасть в какое-нибудь крайне успешное кино, достигающее каких-либо титулов. Но здесь, в «Путешествиях…» её героиня настолько выпадала из общего ряда, что оставалось недоумённо хлопать глазами с вопросом «А что этот персонаж так сильно был нужен?», а ещё и развитие отношение у героев Аманды и Джека Блэка смотрится алогично. Эмили Блант отказалась от роли в «Железном человеке 2» ради вот этого… Не буду ругаться матом, но интересно сколько же раз Эмили сожалела о сделанном выборе? Джэйсон Сегал наконец-то хоть не раздражал со времён «Панка из Солт-Лейк-Сити», а возможно это произошло из-за того, что ужасно, крайне ужасно играл Джек Блэк, который даже в конце смог победить главного врага с помощью мухлежа… Тот ещё герой.

Однозначно, что «Путешествия Гулливера» должны были быть фаворитом «Золотой малины» в 2011-ом году, но повезло им, что в одно время вышли ещё и «Повелитель стихий», «Секс в большом городе 2» и «Сумерки. Сага. Затмение».

3 из 10

16 марта 2017 | 20:23

Опыт показывает, что если не написать рецензию на тронувшее произведение сразу, через несколько лет это будет уже сооовсем другой взгляд и сам ты никак не сможешь отделаться от ощущения, что как будто даешь отповедь наивному, полному невинного восторга перед жизнью, как Татьяна Ларина, себе.

Можно ли снять кино, в котором в общем-то ничего страшного не происходит, а всё даже очень глянцево-эстетично и благополучно, но с такой невыразимо печальной музыкой и такой нагнетаемой эмоцией тоски и катастрофы, что хочется «набрать чернил» и разрыдать их во все стороны? «Со склонов Кокурико» и недавний «Ла-Ла-Лэнд» доказывают, что можно. Эдакая софткорная «Необратимость» без членовредительства и рукоприкладства. Две истории первой любви в лучших традициях «Золушки» и в ван-гоговских пейзажах ночной Японии и Голливуда, залитых огнями. Да, имеются некоторые трудности, грустный бэкграунд, но в настоящем нет ни войны, ни трагедии, ни насилия — только яркий калейдоскоп проб и мюзиклов и счастливая школьная пора с дружной семьей и добрыми одноклассниками на берегу моря. Увы, надо отметить, что рисовка студии Гибли радует глаз намного больше, чем унылые, нехаризматичные лица Эммы Стоун и Райна Гослинга, и верится в любовь Уми и Сюна гораздо больше, чем в страстные порывы невыразительной статистки и сердитого пианиста. Но и там, и там перед нами не трагедия, а такая нежная, «идеальная» встреча сказочной принцессы и принца в (лесу) городе. Уми встает ни свет, ни заря, готовит на всё общежитие, которое держит её бабушка, готовит и на обед, а потом и на ужин, чем не настоящая японская Золушка с щедрым и добрым сердцем. Героиня Эммы Стоун пробивается к своей мечте, снова и снова принимая отказы. И тут на их пути встречается достойный и талантливый Принц, с которым начинаются песенные дуэтные номера, прогулки и любовь. Но в обеих историях зрителя ждет печальный поворот событий в духе Санта-Барбары: «О горе, Кончита, я не могу быть с тобой, потому что я твой дядя/брат/тетя/кот…, мы так любим друг друга, но ты уехала на одни съемки, я уехал на одни гастроли — и мы не смогли этого пережить. Пусть наша любовь останется горькой мозолью нашей пылкой юности, пока мы будем рожать детей от влиятельных продюсеров и настоящего джаза!» Стыдно выжимать из такой истории такие эмоции красивыми, рвущими сердце песнями, потому что абсолютно ничего страшного на экране не произошло: людям выпало счастье любви, близости с хорошим человеком, потом не всё коту масленица, потом все довольны, успешны и счастливы. Но эти песни… словно окунают тебя с головой в твою такую малогорестную юность, в надежды, которые не сбылись, в счастье, которое было так близко и так кратко, словно игривый, искрящися-колыбельный реквием.

Девочка ждет отца, восходящие голливудские звезды ждут счастья от города звезд, которые словно бы светят только им одним, но ни отца, ни абсолютного фулхаусного счастья не достичь. Как ни странно, обе эти картины — о вере, о сохранении прошлого, ценного. Талантливый пианист пытается сохранить в мире ремиксов и тако настоящий джаз, фанатично лелея раритетную табуретку из джаз-клуба, пятнадцатилетняя, взрослая девочка каждый день поднимает и опускает сигнальные флаги для отца, который навсегда остался в море, бережет дом начала века и помогает спасти школьный Латинский квартал. Кажется, что оба эти фильма говорят нам о трудности жизни, хрупкости счастья и ценности истинной человеческой веры и поддержки. Можно достичь своей цели, будь это голливудский Олимп или очищенный уют Латинского квартала, если не сдаваться и любить то, за что борешься. Можно потерять кого-то очень дорогого, но найти в себе силы жить дальше, сохраняя в сердце глубочайшую любовь и благодарность.

Всем нам хочется верить в сказку, ибо, я уверена, это и есть подлинная религия нашего сердца, верить в то, что к нам приплывет благородный и сильный человек под алым парусом и заберет нас в вечное счастье, верить в то, что однажды на поляне, усыпанной цветами, или на парковке после бурной вечеринки нас встретит прекрасный принц и подвезет на велосипеде до дома. В то, что семейное счастье и творческая реализация могут сочетаться (ибо сказки подстраиваются под возможности и запросы нашего века), в то, что кто-то добрый, прекрасный и сильный возьмет тебя за руку и поможет пройти твой непростой жизненный путь. И вы по очереди будете сидеть на бенефисах и триумфах друг друга. Но режиссеры подмешивают в эти сказки тени горечи и такой печали, что хочется застрелиться — прямо под саундтрек, прослушанный сто раз. И в чем же пытка и жестокость таких историй? В том, что их катарсис находится перед экраном, в сердце зрителя, и твоя боль, вскрываемая этой милой историей, гораздо мощнее и неостановимее после этой психологической процедуры полуторачасового легкого вовлечения. Почему-то гораздо страшнее и необратимее смотреть красочную мелодраму с печальным саундтреком, под который в твоей душе идет параллельный закрытый показ драмы, чем полноценную тяжелую драму, которая полностью переносит тебя в свои перипетии.

К какому выводу же я виду эту, как вы уже сами поняли, нерецензию? К тому, что этот красивый, уютный и романтичный фильм надо смотреть вовремя, а «Ла-Ла-Лэнд», быть может, не надо смотреть вообще, потому что неправильно и зловредно замешанные на сильной музыке мелодрамы вызывают очень тяжелый отходняк от смешения невыносимой легкости бытия героев и печали за ваше общее неполноценное счастье. И даже за собственное, гораздо более неполноценное счастье, ибо в вашей жизни нет такой нелепой легкости бытия под музыку, которую бы вы с радостью вынесли, и выносили бы, выносили всю вашу жизнь.

16 марта 2017 | 12:44

Криминальная комедия 2009-го года «Дикая штучка» — это последняя на данный момент работа английского режиссёра Джонатана Линна. Он не считается личностью медийной и о нём не пестрят заметки всевозможных СМИ, но всё же стоит сказать о нём хоть немного. Своим стартовым фильмом в качестве постановщика — «Улика» 1985-го года — Линн себя отлично зарекомендовал и получил заслуженную любовь зрителей к картине (кто её не видел — настоятельно рекомендую). Затем последовали ещё несколько успешных работ: «Мой кузен Винни» (1992), «Жадность» (1994), «Сержант Билко» (1996) и, пожалуй, самая известная его лента «Девять ярдов» (2000). Почему же обойти тогда вниманием и не посмотреть его «Дикую штучку»? Линн вполне заслужил, чтобы его работы заслуживали этого самого внимания.

Сценаристы же Люсинда Коксон и Пьер Сальвадори написали сюжет о том, как в самом сердце Лондона обитает самый что ни на есть англичанин Виктор Мэйнард (Билл Найи): сдержанный, галантный, манерный и элегантный. Одно только но — его профессия. Виктор зарабатывает на хлеб исполнением заказных убийств, то есть он киллер. Однажды к нему приходит заказ от некоего Фергюсона (Руперт Эверетт) устранить ловкую мошенницу Рози (Эмили Блант) за то, что она как раз обвела вокруг пальца самого Фергюсона. А между тем Виктор Мэйнард, которому уже около 50, получает ценные наставления от матери, что пора бы обзавестись потомством, чтобы продолжить династию киллеров (отец Виктора тоже промышлял заказными убийствами). И надо же было такому случится: всегда меткий и чёткий Виктор совершает несколько промахов, не сумев устранить Рози, и тут холодное сердце убийцы растопилось — Виктор влюбился…

Это лишь фабула фильма «Дикая штучка», чтобы никто не подумал, что текст содержит спойлеры, но хотя бы потенциальный зритель поймёт о чём же пойдёт речь в криминальной комедии, а дальше может выстраивать догадки в каком же русле пойдёт развитие сюжета. Можно лишь немножко раззадорить интригой и сказать, что в этом фильме не всё будет так просто как кажется на первый взгляд, появится несколько любопытных персонажей, а все вместе они закрутят лихую карусель, где рядом с кровью будет царить её величество романтика. Заскучить тоже вряд ли придётся. Конечно, не отнесу «Дикую штучку» в разряд лучших работ Джонатана Линна, но то, что картина заслуживает внимания — это определённо. И всё же надо предостеречь тех, кто собирается надрывать животики от смеха — особо остроумных шуток и виртуозно забавных ситуаций вы не встретите, но всё же неплохо проведёте время.

Не обойти вниманием и тех, кто непосредственно отвечал за то, кого мы увидим на экране. Наверное, никто иной как Билл Найи подходил на роль Виктора Мэйнарда — в актёре есть всё, что мы привыкли считать английским и он прекрасно справился с ролью, причём даже мысли об осуждении его родом занятий почему-то не появляется, целиком и полностью находишься на стороне Виктора. Эмили Блант ничем не уступила своему более именитому и опытному партнёру по съёмочной площадке. Её деловая, независимая, ловкая и в тоже время очень женственная Рози безупречно вписывается в концепцию ленты, за что можно хвалить мастеров кастинга. Любители «поттерианы» могут в «Дикой штучке» встретить Руперта Гринта, но его неприкаянный персонаж всё же заметно проигрывает Рону Уизли, что может стать роком для актёра. Ну и появится здесь ещё и знаменитый хоббит (тогда он ещё об этом, правда, не знал, да и никто не знал) Мартин Фриман, но в каком обличье он будет здесь лучше узнать самим.

В общем, пускай «Дикая штучка» по большей части фильм одноразовый, но откровенно негативных эмоций он не вызывает. И, честно говоря, это достигнуто во-первых благодаря актёрскому составу, где солируют Билл Найи и Эмили Блант, а во-вторых благодаря опыту Джонатана Линна, который на криминальных комедиях собаку съел, да и вообще после «Девяти ярдов» он знает как сделать киллера отчасти забавным, а отчасти даже хорошим.

7 из 10

15 марта 2017 | 20:26

Романтическая мелодрама «Влюбиться в невесту брата» (2007) номинанта на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий ("Мой мальчик» (2002)) Питера Хеджеса — это его вторая работа в амплуа режиссёра-постановщика после не самой успешной и популярной картины «Праздник Эйприл» (2003) с Кэти Холмс в главной роли. Но на сей раз Хеджес, можно сказать, вытащил счастливую при возможностях карту: главные роли во «Влюбиться в невесту брата» исполнили талантливый комик Стив Карелл и потрясающая французская драматическая актриса Жюльет Бинош, которая крайне редко играет в мейнстриме, предпочитая сложные авторские ленты, где глубина создаваемых ею образов потрясает до невозможности. Но кто сказал, что даже такая серьёзная актриса как Бинош не может немного отдохнуть и сыграть в чём-то развлекательном?

А всё тут начинается с того, что мы видим грустного отца-одиночку, который воспитывает, точнее пытается воспитывать, трёх дочерей, причём две старшенькие уже входят в период пубертата, переживая максимальный этап юношеского эгоизма, лишь только лапуля-младшенькая души не чает в своём папочке. Вскоре семейству придётся отправиться в дом бабушки и дедушки, которые ждут наплыв ближайших родственников. Ещё бы! Ведь их младший сын и брат главного героя соответственно желает всех познакомить со своей девушкой, не скрывая того факта, что желает сделать ей предложение руки и сердца. По пути главный герой знакомится с приятной женщиной, они разговорились и тут наш мачо понимает, что похоже он влюбился с первого взгляда. Но каково же его удивление, огорчение и гнев одновременны, когда он узнаёт, что столь понравившаяся ему женщина и есть возможная невеста его младшего братишки. Бедняга весь уик-энд будет ходить как в воду опущенный, но зато это время многое встанет на свои места.

В целом, следует понимать, что «Влюбиться в невесту брата» — это не только романтическая комедия, но и фильм с претензиями на философию семейных ценностей и жертв любви. Так что зрителя будут ожидать не только увеселительные сцены, но и ещё диалоги, щедро наполняемые Пирсом Гарднером и Питером Хеджесом, написавшими сценарий, глубокомысленностью. Кстати, если всё же разбирать комедийную составляющую фильма, то во «Влюбиться в невесту брата» есть одна замечательная сцена в ванной. Вроде она и как бы не должна быть такой уж смехотворной, но смотреть на разрывающуюся от смеха из-за глупой ситуации героиню Жюльет Бинош невозможно без улыбки. Уверен, чуть будь так же поставлены и другие сцены, то ленты бы цены не было и она с лёгкостью вошла бы в анналы истории, как одна из лучших комедий нулевых.

Но, увы, этого не произошло, к тому же были и такие моменты, которые крайне не понравились. И это касается образов старших дочек главного героя, которые достались Элисон Пилл и Бритт Робертсон. Поначалу смотришь на них как на самых простых тинейджеров, у которых ветер в голове гуляет ещё с ураганной скоростью, воспринимаешь их как-то легко и снисходительно. Но чем дальше, тем больше эти папины дочки позволяли себе изгаляться над родителем. Они чуть ли не безустанно вопили, что ненавидят своего отца и вообще он самый большой неудачник. Наш бы папаша, наверное, всё же не выдержал и дал бы ремня, но не в свободной Америке, там переходящим за край спиногрызкам разрешается даже настраивать младшую сестрёнку против папы, а они же даже ни разу не задумались, что для них делал отец и каково вообще ему-то живётся. В общем, иногда стоит чересчур демократичным американцам кое-чему поучиться у японцев в отношении уважения к родителям.

Но завершить рецензию хотелось бы всё же на мажорной ноте, тем более, что она всё равно будет положительной и такого отношения к картине сумела добиться именно Жюльет Бинош. Я уже рассказал за сцену в ванной, но чтобы ещё более глубоко мог понять потенциальный зритель масштаб этой личности, то можно указать, что ещё в одной из сцен всё семейство бодренько выбегает на утреннюю лужайку, где делают зарядку. Там присутствует, наверное, человек десять, но взгляд от Бинош оторвать нельзя. Да, она уже не девочка, но обладает актриса какой-то невообразимой и необъятной харизмой, словно вокруг неё создаётся слепящий ореол. И лишь однажды у Бинош другая актриса «крадёт» сцену — в небольшом эпизоде появится Эмили Блант и там Эмили действительно смогла переиграть француженку. А если уж говорить про Стива Карелла, то он будто бы создан для таких фильмов и грустные комики с большим сердцем у него получаются замечательно. В общем, от Вас не убудет, если Вы посмотрите «Влюбиться в невесту брата». Стоит это сделать хотя бы из-за всё той же великолепной Жюльет Бинош.

7 из 10

14 марта 2017 | 21:27

Одного счастливого для неё дня этакая пышечка Бекки (Ребел Уилсон) сообщает своим ближайшим подругам ещё со времён колледжа, что её парень сделал ей предложение! Казалось бы что подруги должны быть рады не менее, но есть одно «но». Дело в том, что заносчивая и стервозная Реган (Кирстен Данст), вертихвостка, не упускающая шанса принять через нос кое-чего запрещённого Кэти (Айла Фишер), и принципиальная с виду суфражистка новой формации, но весьма податливая, если всё же завлечь её Джена (Лиззи Каплан) явно почувствовали приступ зависти и даже ненависти к Бекки. Ведь Бекки в их компании была самой некрасивой, самой толстой, самой глупой и самой скромной, её даже дразнили за глаза Хрюшей, но это же именно Бекки выходит замуж быстрее своих самовлюблённых подружек!

Всё выше сказанное — это лейтмотив к действию, разворачивающемуся в мелодраматической комедии «Холостячки», которую зритель увидел в 2012-ом году. Хороший актёрский состав, где к женскому ансамблю ещё и присоединились Джеймс Марсден и Адам Скотт, позволял рассчитывать, что мы увидим фильм для релакса, фильм выходного дня, так сказать. Но что-то явно пошло не так. По-своему претензий именно к актёрскому исполнению по сути-то и нет, а вот особо приятного впечатления, считайте, никто и не произвёл. И это довольно странно, ведь, повторюсь, что в «Холостячках» очень сильный состав. Некоторые из созданных образов выглядели чересчур вычурно, некоторые саркастично, некоторые вообще банально. В общем, не удалось выжать хороший фильм у режиссёра и сценариста «Холостячек» Лесли Хэдланд (очень молодая кинематографистка, кстати, всего лишь 32 года ей исполнилось, когда она сняла картину, а некоторые из актёрской труппы были практически в её же возрасте).

Что же так могло не понравиться? Во-первых, фильм упорно доказывает, что он может считаться комедией со своей частичкой жизненной философии. По сути такое кино должно быть развлекательным по большей части, но развлечения высосаны из пальца. Ночные похождения подружек-главных героинь и вкрапления-междусобойчики между ними не вызывают бурного восторга, скорее вызывают недоумение их поведением, будто бы они школьницы, решившие, что они чересчур взрослые, а чаще даже порицание. Не знаю, писала ли сценарий Лесли Хэдланд, беря эпизоды из своей реальной жизни, но если это так, то всех хочется предупредить, чтобы детей от экранов убрали. Если обрубить все ответвления, то на обозрении останется лишь то, что девушки в канун свадьбы своей подруги ждут не дождутся когда можно будет принять наркотики (отнюдь не лёгкие, заметьте!), напиться и, возможно, переспать с кем-нибудь из понравившихся мужчин… а можно и не понравившихся, как карта ляжет. И это во-вторых, что сильно отторгает от «Холостячек».

Теперь же, наверное, стоит поговорить о том, что действительно может привлечь в фильм. А это актёрская игра. Выше я уже успел выставить многие образы не в лучшем свете, но всё же актёры старательно делали свою работу. Вот, скажем, Кирстен Данст. Вот, признаюсь, что её героиня мне ужасно не понравилась вздорная эгоистка с нападками на людей, будто у неё ПМС. Но Данст это предоставила так, что в любом случае её Реган запомнится, не оставит равнодушным, но с хорошей или же плохой стороны — это решать каждому отдельно. Лиззи Каплан, пожалуй, была наиболее привычной что ли, такой, какой мы привыкли видеть американок под 30 и не замужем. А вот Айла Фишер меня разочаровала (опять же мнение чисто субъективное). Легкомысленная кукла с непонятными претензиями. Зачем это было Айле — непонятно. А если вкратце за Ребел Уилсон, то в «Холостячках» её очень мало, не могла тогда Ребел тягаться с Данст и Фишер. Марсден появился в образе лучезарного красавчика, что мы наблюдали уже миллион раз. Адам Скотт был интересен лишь постольку-поскольку. Зато лучше всех смотрелся Кайл Борнхаймер, которому огромное спасибо за то, что не предстал в избитом образе свидетеля на свадьбе, которому вот обязательно, аж кровь из носу, как надо соблазнить подружку невесты, причём воспользовавшись её бессознательным состоянием. Не «Американский пирог» всё же.

При таком крепком актёрском составе зритель вправе требовать чего-то большего, но в дебютном фильме Лесли Хэдланд получилась какая-то агитация, чтобы приглашённые гостьи на свадьбу в обязательном порядке ударились во все тяжкие. К сожалению, кроме как на хороших и многими любимых актёров смотреть в «Холостячках» нечего: посмеяться не получилось, задуматься о бытие тоже, да и вообще фильм производит какое-то угрюмое впечатление.

5 из 10

14 марта 2017 | 20:38

Решил как-то Джеймс Ганн, что надо написать сценарий для фильма, где будут высмеяны супергерои с суперспособностями. Только не будут в этом фильме супергерои сражаться с суперзлодеями, всё чем они будут заниматься — творить разборки друг с другом, таскать друг друга за волосы, ссориться, обзывать друг друга, в общем, превратить фильм надо в стёб-пародию по типу агрессивных ток-шоу, от которых млеют домохозяйки. Вообще у Джеймса Ганна до определённого времени заслуг-то никаких не было, если таковыми не считать пластмассовые статуэтки «Золотая малина» за трэш под названием «Муви 43». Однако же это именно Джеймс Ганн не так давно стал и режиссёром и сосценаристом нашумевших и удачных «Стражей Галактики», которые нам поведали… именно о супергероях. Но одного фильма недостаточно, надо и дальше зарабатывать себе репутацию, так как и «Необыкновенные» — это ещё то мерзопакостное кино, как и, собственно, «Муви 43», за которое Ганн и другие получили заслуженные антипремии.

А режиссёром «Необыкновенных» стал Крэйг Мазин. В своё время он тоже начинал как сценарист, работав, например, над созданием такой ленты как «Без чувств», но по всей видимости режиссура для Мазина — это запретная территория. Кроме форменного безобразия под названием «Необыкновенные» он снял ещё одну пародию на супергероев, которое так и назвали в нашем прокате «Супергеройское кино» (2008) и оно тоже с успехом провалилось и было в пух и прах раскритиковано всеми и вся. А ведь Мазин на самом-то деле хороший сценарист и помимо «Без чувств» у него в послужном списке есть такие ленты, как третья и четвёртая часть пародийной саги «Очень страшное кино», вторая и третья части «Мальчишника в Вегасе», да ещё и сиквел «Белоснежки и Охотника». В общем, на примере Крэйга Мазина можно говорит, что у каждого есть свой талант и не надо иногда искать добра от добра.

Кстати, в «Необыкновенных» собрался неплохой актёрский состав. Может, актёры и не самые крупные как звёзды, но, по крайней мере, узнаваемые. Среди них Роб Лоу, некогда подававший большие надежды актёр, но убивший карьеру пристрастием к запрещённому и вот теперь снимающийся во второсортном барахле, затем Джэйми Кеннеди, который тоже явно мог большего добиться, но как-то не срослось, есть ещё Томас Хэйден Чёрч, чередующий второй сорт со съёмками в блокбастерах во второстепенных ролях, да и Джуди Грир тут тоже имеется. И что сказать по их поводу? пожалуй, только Чёрч и Грир не раздражали настолько, что хотелось плеваться в экран, а вот все остальные всё сделали отвратительно. Особенно это касается Роба Лоу, который, наверное, не умеет ничего, кроме как сниматься в кино, но качество самого кино, как и его игры поражает насколько они низкие.

Ну и в завершение стоит сказать, что покажет нам фильм «Необыкновенные», кроме того, что было уже описано выше. Во-первых, супервозможности супергероев здесь поражают изобретательностью, но только изобретательность во всём идиотская. Если создатели фильма думали, что это смешно, то с чувством юмора у них всё весьма плачевно. Далее можно сказать про диалоги: пустые, никчемные, изобилующие отвратительными откровениями и попросту «литьём воды». Атмосфера картины напоминает как раз ток-шоу по типу «Окон», если ещё кто помнит детище Дмитрия Нагиева, где плохие актёры играли плохие сценки. Главная же идея фильма, говорящая о дружбе и предназначении людей показана в банальной канве, да и ещё образцово гнусно. В общем, вообще найти что-то хорошее в «Необыкновенных» не получается, а следовательно и оценка не может превышать более, чем:

1 из 10

10 марта 2017 | 21:07

Однажды к матери-одиночке, умирающей от рака и воспитывающей маленькую дочку, друг семьи (возможно немного влюблённый в женщину) присылает чернокожего повара. Маленькая девочка, да и её мама не сразу приняли его, но своей учтивостью, интеллигенцией, умением себя держать, да и ещё мистер Чёрч (так зовут повара) очень начитанный, в совокупности сделало это всё так, что мама и дочь приняли его, в конце концов, подружились, а потом и вообще стали чуть ли ни единой семьёй. Но мистер Чёрч хранит одну тайну, это единственная вещь из-за которой он может позволить себе сорваться и наговорить грубостей, но и его тоже можно понять…

Роль Генри Чёрча сыграл некогда бешено популярный комик Эдди Мёрфи, но вначале в его карьере наступил этап, когда он пытался сыграть все роли в своём фильме и, в конце концов, это стало надоедать даже самым большим его поклонникам. А потом наступил ещё куда более плохой этап: Мёрфи оказался не верен своей жене, которая родила ему пятерых детей, скандал, развод, появление любовницы, некогда выступавшей в знаменитой поп-группе, в общем всё это плохо отобразилось на репутации Эдди Мёрфи, что привело даже к тому, что он практически пять лет не показывался на экране. Но всем бы так триумфально возвращаться, как это удалось комику, сыгравшему драматическую роль. Образ мистера Чёрча действительно замечательный, душевный и приятный человек, который способен на благородство, причём этого совсем не ожидаешь. А, в общем, можно долго рассказывать насколько хорош был Эдди Мёрфи, но лучше это один раз увидеть и понять, что некогда любимый актёр ещё может себя показать и порадовать зрителя.

Примечательно, что «Мистера Чёрча» снимал австралиец Брюс Бересфорд. В своё время он был дважды номинирован на «Оскар», а вот лично я знаком с режиссёром по двум лентам: по трагикомедии «Шофёр мисс Дэйзи» (1989) и триллеру «Двойной просчёт» (1999). Оба этих фильма мне очень хорошо запомнились, а если вообще взглянуть на кинобиографию Бересфорда, то можно понять, что он достаточно классный режиссёр и это он доказал при помощи «Мистера Чёрча». Может фильм и не снят за огромные деньги, в нём нет потрясающих пейзажей, но в нём есть нечто другое, более важное — это искренность, жизненность и трогательность. Даже если фильм показать детишкам, то они бы, наверное, захотели бы, чтобы каждое утро завтрак перед школой им готовил именно такой человек, как мистер Чёрч. Совсем же забыл сказать, что при всех преимуществах его характера он ещё и великолепно умеет куховарить, а кто у нас не любит вкусно покушать?

А теперь надо сказать и о тех артистах, которые здорово помогли «Мистеру Чёрчу» стать не только бенефису Эдди Мёрфи. Во-первых, приятно было наблюдать вновь на экране английскую актрису Наташу МакЭлхоун. В своё время одарённая исполнительница упорно стучалась в двери с табличкой «Высший эшелон», но кончина мужа привела к тому, что Наташа решила уделять больше внимания воспитанию своих трёх детей, играя не так часто, как хотелось бы. И, наверное, душевная драма помогла её передать чувства своей героини и в ленте «Мистер Чёрч». Было одновременно приятно видеть, наблюдать, сопереживать героине МакЭлхоун, она трогательная и замечательная женщина. Юное чадо героини МакЭлхоун сыграла Натали Кофлин. Здесь работает правило «Дети играют или великолепно или крайне плохо» и так хорошо, что в «Мистере Чёрче» произошёл первый вариант. Впоследствии выросшую дочь уже играет Бритт Робертсон, которая и если дальше так будет хорошо подбирать фильмы, грамотно играть роли и чтобы были разные образы, то мы получим новую прекрасную актрису.

Думаю, что надо всем, кто успел уже подзабыть кто такой Эдди Мёрфи, кто вообще решил списать его со счетов надо увидеть прекрасную трогательную драму «Мистер Чёрч», которая рассказывает о жизни одной семьи, странной семьи: мама, дочь и повар, но именно здесь раскрыто, что такое платоническая любовь, что такое бескорыстность и благородство. И, пожалуй, «Мистер Чёрч» — одна из лучших драм последнего времени, которая была крайне неправильно обойдена вниманием жюри различных киноконкурсов (замечу, что снята она была всего-то за 8 миллионов долларов), хотя бы Эдди Мёрфи заслужил упоминания.

9 из 10

10 марта 2017 | 20:22

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Bugz_1905

76.7593% (88)

Lycker

65.0813% (128)

filmetz

63.5118% (181)

Копылов Вася

63.2273% (146)

J_Ringo

62.7618% (214)

Алексей Воронцовский

60.5117% (293)

TheDarkKn1Ghte

60.4558% (211)

damdinovaa

59.1044% (163)

koldun22

58.898% (191)

mr_koval

58.601% (154)

MrBoxMan

58.3589% (153)

an_ornament

58.1035% (280)

TylerDurdenIsMe

57.9794% (197)

AltireZ

57.7351% (165)

Гриша Кастерин

57.6498% (185)

nrovno

57.6074% (268)

SergeyLola

57.1843% (208)

Вася Батон

57.1688% (166)

vdscissors

57.0467% (292)

такой я вообще

57.0023% (266)

slown

56.8609% (223)

denaKOZAK

56.8094% (168)

Arq_easy

56.7577% (168)

MegaElnure

56.6258% (193)

the1gorock

56.5838% (267)

Spirit_nt

56.5383% (222)

Andrew Fox

56.5133% (187)

remarq

56.4646% (177)

Albinutte

56.1299% (171)

ole4ka_a89

56.1239% (166)