К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочу заметить, что фильм пересматривала несколько раз и признаться, что он мне очень по душе. Новая экранизация старой, как мир, истории жизни знаменитой родоначальницы современной моды. В фильме отражен именно тот самый период прихода к ней признания. Ведь слава к ней пришла уже в зрелом возрасте.

Бесконечно талантливая Одри Тоту, декорации и костюмы, идеально выдержанные сцены напряжения и плавная, но не тянущаяся резиной динамика развития - легко и непринужденно оставляют хорошее впечатление о рассказанной истории.

Но один балл, пожалуй, заберу за отсутствие развернутого описания создания самого известного изобретения Шанель - маленького черного платья. Уж очень интересный факт.

9 из 10

Меня фильм впечатлил. Рекомендую к просмотру.

09 февраля 2012 | 17:03
  • тип рецензии:

Решила посмотреть этот фильм конечно же из-за истории Коко, но и Одри Тоту тоже. Фанаткой последней я не являюсь. Ну вот не нравится мне совсем 'Амели', не знаю почему. Поэтому надеялась, что может хоть в этом фильме Одри меня удивит, и я пойму, почему по ней так много людей с ума сходят. И я поняла. Она блестяще, на мой взгляд, справилась с ролью. Каждый кадр с ней был пронизан эмоциями, переживаниями. Ее лицо почти всегда крупным планом, и понятно почему - глаза, они настолько выразительные!

О фильме.

Много говорить не буду. Посмотрела буквально на одном дыхании. Легкий, глубокий, трагичный, красивый, сочный - он оставляет удивительное послевкусие. Триумф в финале, но что за ним стоит? Через что пришлось пройти Габриэль? Её мужество, которое совсем не было присуще той эпохе. Она - прорыв, глоток воздуха.

Музыка.

Еще раз убедилась: Александр Дэспла - гениален. Его музыка не просто дополение к фильму - она часть его самого. Такие трогательные, легкие, неторопливые фортепианные партии не могут оставить зрителя равнодушным.

'Картинка'

Великолепные пейзажи, живые, насыщенные цветом. Во время просмотра фильма такое чувство, как будто ты сам там находишься, чувствуешь этот легкий ветерок за чаепитием на веранде.

Итог.

Финал до сих пор стоит перед глазами, с удивительной улыбкой и грустью в глазах Коко Шанель (Одри Тоту) - женщины, которая прошла через многое и наконец, нашла свое место в жизни и признание.

Меня фильм очень глубоко тронул, он скорее всего займет свое законное место в списке моих любимых фильмов. Думаю, всем, кто устал от бесконечных экшенов, и хочет провести пару часов со спокойным фильмом, выдержанным в лучших традициях смыслового французского кино, обязательно стоит посмотреть данную работу Анн Фонтен.

10 из 10

16 декабря 2011 | 21:59
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что фильм «Коко до Шанель» - один из моих самых любимых. Анн Фонтен безусловно постаралась, чтобы показать жизнь легендарной законодательницы моды на большом экране.

Этот фильм я просматривала 2 раза. Последний – уже после прочтения биографии Коко Шанель. Очень приятно, что режиссёр не искажала действительность в своём фильме. Правда, есть и некоторые недочёты…Например, своё маленькое чёрное платье Коко Шанель придумала уже после смерти Боя, как бы «стараясь облачить всех женщин мира в траур». Но я, кажется, уже слишком придираюсь.

Игра актёров, безусловно, потрясающая. Одри Тоту идеально передала образ сильной, независимой женщины, которая уверенно идёт к своей цели. Честно говоря, не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь смог сыграть Коко Шанель лучше, чем она. И уж точно я никогда не смогу представить себе Киру Найтли в роли Габриель. Алессандро Нивола же отлично передал образ богатого красавца-англичанина.

Нужно также отдать дань и музыке. Она смогла создать особую атмосферу этого фильма.

Габриель Шанель беспрестанно искала новые источники своего вдохновения, что и было показано в фильме. Стоит нам только вспомнить моряков, которых видела Коко во время прогулки с Кепелом, а затем – её милую полосатую кофточку, которую сшила она себе сама. То же самое и с материалом джерси, которых активно использовала Габриель в своих нарядах.

Больше всего поразила меня сцена в самом конце фильма. Модели спускаются по лестнице, все в одежде от Шанель. Вокруг зеркала, а сама Коко за всем наблюдает и вспоминает события минувших лет.

Фильм, на мой взгляд, достоин большого внимания, а моя оценка

10 из 10

14 мая 2011 | 00:33
  • тип рецензии:

Классическая европейская биографическая кино-постановка, без каких-либо художественных изысков, новых прочтений образов и домыслов. Строгий стиль Коко Шанель выдержан и в фильме о её жизни, что, судя по отзывам, стало неожиданным для многих. Главное - визуально передан дух того времени. Французам виднее, какова была Габриель «Коко» Шанель, хотя, суховатая, минималистичная, даже можно сказать – безэмоциональная - манера игры Одри Тату оставляет интересное и несколько неожиданное впечатление.

Не самое счастливое детство, отрочество, юность наложили, если не мрачный лик, то темное очарование на стиль Шанель, суть которого точно выражает знаменитое черное платье: скромно, стильно, просто, выверено, тёмно. Ждать фонтана страстей от экранизации раннего периода жизни такой женщины, прямо скажем, не правильно. Шанель не женщина богемы, не пишет стихи, не «рвет зал» с театральных подмостков. Непростая судьба девочки из приюта, которая вынуждена поступиться многими принципами ради достойной жизни – история довольно стандартная, скупая. И подход к изображению её на экране – безсентиментальный.

Сантименты не особенно то отличали и саму героиню. Из кабака-борделя повезло ей попасть в любовницы повесы-аристократа Этьенна Бальсана. Упорством и несгибаемым желанием денег и выбиться в свет, Габриэль достигает успеха. Она хотела денег и независимости – не самые плохие желания в индустриальный век. Реальная история, никаких сказок – точное осознание своих желаний и грамотное использование мужчин. Коко Шанель не принцесса, которая дождалась своего принца на белом коне, и уж тем более не Ассоль в ожидании алых парусов. Ее поступки обусловлены не моралью и социальными нормами, а личной убежденностью и преследованию конкретных целей. Все это делает образ Коко Шанель живым, реалистичным, может быть, жертвуя художественностью фильма.

Отлично показан исторический фон. Время становления нашей Габриель «Коко» это начало бурного ХХ века, становление индустриальной эпохи, империализма и ожидания жестоких мировых войн. Эмансипация, чуть ли не синоним жизненной философии Шанель – «Долой корсеты!». Нам сейчас сложно понять суть «портняжной революции» устроенной Шанель, но не будем забывать, что в то время в демократических странах женщины либо вообще не имели права избирательного голоса, имели очень ограниченные права. Шанель сама мало чего рассказывала о своей первой половине жизни, активно привирая в стратегических моментах и уменьшая себе годы. Как она дошла до «жизни такой» и с чего стала «иконой стиля» в фильме нам не поясняют. Энн Фонтэйн дотошно и скрупулезно подходит к деталям эпохи, они для неё важнее психологии. Очень много в этом от самой Шанель, для которой платье человека, шляпка или сумочка, говорили больше, чем любые слова. Поэтому с чем-чем, а с костюмами, платьями и шляпками в фильме полный порядок.

Ностальгическая атмосфера первой половины ХХ века присутствует. Отменные костюмы (номинация на премию «Оскар» и победа в BAFTA) в наличии. Как всегда, прекрасная музыка от Александра Депла. Не самый яркий, но умело сделанный фильм, об одной из самых знаменитых женщин своего века.

7 из 10

17 апреля 2011 | 14:19
  • тип рецензии:

Это фильм о времени, когда эпоха и стиль безоблачной жизни, когда люди собирались вместе, чтобы весело промотать жизнь, вытесняется из обихода королевой депрессии – Коко Шанель. Коко – сирота, с детства принужденная принимать решения, эмансипирована в силу своей социальной природы и, что манит к ней как магнит, так это ее эстетическое, моральное удовлетворение, которое испытывает она, играя эту социальную роль. В конце концов ей предлагает брак аристократ, что может сказочно преобразовать ее жизнь, все изменить в ее жизни. Можно поставить крест на былой судьбе сироты-«эмансипе» и броситься вместе с мужем-бароном в объятия развлечений, легкомысленности, юмора, безобидных веселых игр и Коко … отказывается от этого брака, чтобы работать.

Она посвятила жизнь работе и не любила воскресения. Магнетически странная особа, королева депрессии, она находит стиль, шарм и душевную успокоенность в своей миссии вечной сироты, мадемуазели … 33 несчастья. Уверенно, чуть ли не фанатично эта странная антитеза светской львицы распространяет вокруг себя … шарм вечной сироты, закованной в цепи приличий, суровой религиозности, «маленького черного платья» с уверенностью святой она несет свою миссию в мир, открывая в нем ворота в субкультуру женщин-бухгалтеров, женщин-судей, женщин-учительниц – бабочек, обретших земное притяжение суровых профессионалок.

Женщины в стиле «шанель» считают деньги, а не сорят ими, ведут с нами дела вместо того, чтобы давать нам возможность забываться от них. Прелестные бабочки прошлых веков обрели земное притяжение, разделив мужской практицизм. Вместе с мужчинами они считают деньги, руководят, служат, вместо того, чтобы дарить мужчинам забвение исправляют их ошибки в деловых бумагах. И все это – Коко Шанель с ее пуританской сиротской грацией, шармом, магнетизмом.

Мадемуазель-эпидемия, мадемуазель-чума просто … никогда не развлекавшаяся в жизни, не умеющая развлекаться – придумывать забавы, сорить деньгами и робеющая, комплексующая перед развлечениями как маленькая трусишка, в слезах сбежавшая с праздника и отбивающаяся ото всех, приглашающих ее вернуться и построившая на этом комплексе свою странную «деловую» жизнь.

09 марта 2011 | 16:54
  • тип рецензии:

Тоту в образе Коко показала настоящую женщину, хрупкую, слабую, но в то же время смелую, твердую, которая не отступает от своих жизненных позиций, но не настолько упрямую, что было бы чересчур. Шанель в исполнении Одри Тоту стильная, элегантная, противоречивая.. В начале фильма Габриэль никаким образом не признает любви, не дает ей никакого права на существование. Тем более искренним чудесным удивлением стало для нее появление нового чувства по отношению к Бою. И она хоть и не бросается в омут любви с головой, все равно, в полной мере наслаждается неожиданно пришедшим к ней счастьем.

Удивительный, тонкий, стильный, красивый фильм.

8 из 10

28 февраля 2011 | 01:45
  • тип рецензии:

Я смотрела о Коко Шанель сюжеты, документальные фильмы, читала о ней статьи. Фильм с Одри Тоту для меня стал еще одним дополнением к образу Мадемуазель. Это фильм о молодой женщине, которая только начинает поиски себя. Она очень хочет быть счастливой в любви. Когда ее желание не исполняется, отдает всю свою любовь работе. 'Коко до Шанель' можно сравнить с очерком: недосказанный, легкий, ненавящивый, женский и немного сентиментальный фильм. В нем есть свое обаяние. В кадре постоянно присутствует еще одна главная героиня - Мода. Еще нет фирменных твидовых костюмов, она только придумает маленькое черное платье, но стиль молодой Шанель уже революционный взгляд на женскую элегантность.

Открытием для меня стала Одри Тоту. До этого фильм актрису не воспринимала. У Тоту есть определенный шарм и потрясающие бездонные глаза, которые выделяют ее лицо из сотни красавых и безликих лиц.

9 из 10

08 февраля 2011 | 17:34
  • тип рецензии:

Иногда не просто подобрать правильные слова для того, что бы начать писать рецензию. Это бывает по многим причинам, одна из которых – слишком большое впечатление от фильма, слишком многое хочется сказать, слишком многим хочется поделиться. Так и в этот раз.

Фильм на меня произвёл огромное впечатление. Никогда не интересовалась автобиографическими фильмами, но этот меня просто поразил. Порой даже забывала, что смотрю фильм, действие, постановку, а не наблюдаю за происходящим в реальном времени, но как-будто из-за стекла.

Игра актёров просто великолепна. Одри Тоту как всегда превосходно вжилась в свою роль, заставив меня переживать все чувства её героини, не только увидеть, но и прочувствовать настроение фильма. Великолепные глаза, в которых с первого взгляда увидишь лишь темноту, но нужно присмотреться, чтобы увидеть мудрую не по годам, зрелую умом, но молодую женщину. Коко Шанель перевернула современный мир, доказала всем безупречность собственного вкуса и твёрдость взглядов, благодаря силе своих убеждений изменила жизни людей, заставила преклоняться перед собой мужчин и уважать себя. Одри Тоту как никто поняла и передала зрителю образ Шанель, её суть. А улыбка… Чего только стоит улыбка Одри Тоту… Что касается игры других актёров – великолепно! неподражаемо! браво! Бенуа Пульворд, Алессандро Нивола, Мари Жиллен… В общем, смотреть этот фильм – одно удовольствие!

Высший балл!

05 февраля 2011 | 23:44
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм 'Коко до Шанель' и не жалею. Он точно пошел мне на пользу. В голове поселились 'хочу', 'готова'... Хочу еще узнать о Коко; хочу изменить прическу, в смысле жизнь; готова полюбить, как любят в книгах и в кино; готова меняться и т.д. А разве не это для женщины важно? Когда за спиной вырастают крылья? У меня после этого фильма они выросли. Смотреть всем советовать не буду только лишь из-за числа отрицательных рецензий, кое меня удивило.

Я не смотрела другие фильмы про Габриэлль Шанель (но обязательно посмотрю). Так что сравнивать мне не с чем. И может в тех фильмах актрисы и играют выразительнее, но и в этом Одри Тоту лично до меня образ удивительной, бесстрашной, находчивой, романтичной, язвительной, роковой, талантливой, внимательной, свободной и плененной, счастливой и несчастной, и просто мудрой женщины, которой одной из первых удалось закрепиться в мире мужчин, донесла. В названии фильма есть маленькая частичка 'до' и мне очень хочется верить, что история о том, что было ДО, рассказана качественно. Я поверила каждому, кто создавал для нас это волшебное произведение киноискусства. Надеюсь, Вы тоже поверите.

P.S. Ах да, музыка в фильме чудесна!

10 из 10

06 января 2011 | 01:38
  • тип рецензии:

Маленькое черное платье, знаменитые духи 'Шанель №5'... А кто-нибудь задумался о самом человеке, который 'создал' всемирно известный бренд?

Фильм смотрела относительно недавно с подругой (проходя мимо прилавка с дисками, решили посмотреть на досуге),и могу сказать не зря... Фильм просто замечательный (это лично мое мнение, смотря на море отрицательных рецензий)!

Достаточно легкий, но в принципе и заставляет подумать над собственным выбором в ситуации.

Где-то прочитала, что затертая тема. Ну скажите КАК она может быть затертой, если это биография, а не очередной выдуманный фильм?

Во-первых, отличный подбор актеров (надеюсь, со мной многие согласятся), во-вторых, показана практически вся жизненная линия биографии до ее 'восхождения', в-третьих, действия достаточно живо сменяются, не заставляя нас скучать. И наконец, фильм, я так думаю, будет интересен всем тем, кто всё-таки хочет увидеть и понять жизнь одной из самых знаменитых законодательниц мод в мире!

9 из 10

05 января 2011 | 01:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: