К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересматривая спустя несколько лет Вверх, я бесконечно удивляюсь, как Пиксару удалось раскрыть простую историю за 1 час 36 минут достаточно глубоко. Тут у каждого персонажа своя история становления, раскрывающая несколько тем. История Рассела например одновременно и история маленького принца, и история Уилла Хантинга, и проблема самостоятельного выбора. Это можно написать про абсолютно каждого из тройки главных героев в фильме. Старик одновременно и борется с пассивным отношением к жизни, и с жизнью в воспоминаниях, и открывается миру, и отпускает прошлое. Пёс «расскажет» о привязанности и самосознании, о любви.

При этом и шедевральная музыка. Одна и та же тема раскрывается и в показе счастливой семейной жизни, и в показе напряжённого момента, и в показе краха всех надежд, и в концовке, и в момент торжества. Майкл Джаккино абсолютно заслуженно получил Оскар

Бросается в глаза большое количество символизма. Начиная с банального воздушного шарика как символа перемен и улучшения. То же самое с лазанием по канату, креслами, портретом Энни на стене, выбросом вещей из дома, со значком и кучей всего ещё. Банально сам дом и желанием улететь именно таким способом своего рода символ детской мечты. Как и его разрушения в конце. И этим постоянным символизмом фильм просто переполнен. И это сильно цепляет.

Символизм становится одним из главных элементов повествования. С его помощью мы видим изменение персонажей, как они в одинаковых ситуациях спустя время начинают вести себя по-разному. Часто эти детали очень простые, но насколько же это было круто

Вверх - это эталон идеального мультфильма. Это тот уровень, к которому нужно стремиться. Это невероятно простая история со старыми как мир идеями, выглядящая великолепно.

11 ноября 2023 | 16:48
  • тип рецензии:

Решил пересмотреть один из любимых моих мультфильмов. Даная история считается одним из шедевров студии Пиксар и я могу сказать, что это заслуженно. Здесь идеальный баланс из различных элементов, которые соединенны в одно произведение. Но чем же именно цепляет данный проект и почему нельзя остаться равнодушным, попытаюсь расписать ниже.

Сюжет нам рассказывает о старике, который прожил долгую жизнь, но так и не смог исполнить мечту вместе со своей супругой. И кроме того он даже не может остаться в покое в собственном доме, ибо его выселяют застройщики. В такой ситуации он решает соорудить конструкцию из воздушных шаров и буквально взлететь вместе з домом к месту своей мечты. Могу сказать, что описание не передает всего того накала, что есть в картине. Я могу уверено заявлять, что нам показали одну из самых сильных завязок сюжета в мультфильме. Она даже пожалуй самая лучшая часть ленты. За очень короткий срок создатели успевают нам показать буквально всю жизнь главного героя. И это исполнено настолько душевно и кинематографически, что невозможно передать словами. Без лишних слов все станет ясно для зрителя всех возрастов и с разным опытом просмотра. В целом первые пол часа это что-то не похожее на привычный продукт студии, но выполнено превосходно.

Однако далее же мультфильм немного меняет вектор с драматического накала на забавное приключение. И мы снова окунемся уже в другой спектр эмоций. Мы встречаем новых персонажей, редкую птицу и говорящего пса. Также происходит развитие отношений между нашим стариком и парнем школьного возраста, что тайно проник в дом владельца. Замечательно в этом всем то, что наши герои нуждаются друг в друге. Глубоко внутри они понимают, что им нужны друзья, что наполнят их жизнь позитивом. А также по ходу действия возникают забавные моменты, которые вызывают улыбку. Поэтому заскучать вы точно не сможете.

Следом хочу отметить саундтрек и визуальные эффекты. Главная тема мультфильма обладает трогательными нотками и пробирает до мурашек. Тебе становится сразу так тепло и одновременно настигает воодушевление. Это по-настоящему волшебные ощущения. Что же касается картинки, то в первую очередь меня радует образ нашего старика. Он выглядит настоящим и каждая его эмоция на лице очень детальна и прорисовка доведена до идеала. Животные также выполнены креативно и без вопросов. И просто все произведение выполнено художественно и в приятных тонах.

Итог. Это поистине прекрасный продукт, говорящий нам о том, что никогда не поздно двигаться к мечте. Несмотря на все невзгоды нужно быть открытым к миру и он будет открыт к нам. Подобные проекты выполнены с трепетом и любовью и я рекомендую возвращаться к ним по чаще. Если вы вдруг его пропустили, советую наверстать упущенное, либо же пересмотреть его, если видели давно. Эта работа будет отличным выбором для просмотра в компании, либо тихим одиноким вечером.

10 из 10

27 февраля 2023 | 01:36
  • тип рецензии:

Его книга приключений. Жизнь и есть приключение.

Действительно, в мире, где царит мир, легко снимать мультфильмы классные. Жаль, что американцы ради этого мира порой поступаются миром других, как владелец строительной корпорации из мультика, обнёсший многоэтажками дом старика.

Хорошо продуманный мульт с прекрасными персонажами, которые понравятся как взрослым, так и детям. Здесь есть всё: от весёлой дружбы детской до взрослой любви до потери, отчаяния и обретения мира в сердце.

Для своего времени анимация в фильме просто отличная: текстуры, движения, цветность - всё такое, как в настоящем кино, а не типично мультике.

И при этом фильм условно 'чёрно-белый'. В нём многие минуты не произносят ни слова, а за чувства и слова героев отвечает их компьютерная мимика и, конечно, музыкальное сопровождение, как в традиционных немых фильмах начала 20-го столетия. Даже внутри нашего красочного мульта есть вставка в кинотеатре, где мальчик смотрит фактически немое кино монохромное.

Детство, зрелость, старость... смерть... радость, путешествие, жизнь в доме. Столько всего умещается в фильме благодаря лаконичной безмолвности героев. Если бы они говорили что-то, то кино было бы менее насыщенным на события. А так карикатурно почти можно вместить невмещаемое да в относительно короткий хронометраж.

Занимательно. Как много можно сказать без слов всего лишь музыкой, красивой картинкой и звуками предметов и прочего. Капча: 'зашипели когти'.

_

Самое удивительное, что есть фильмы категории 18+, которые вообще никак не трогают, не пугают и не впечатляют, а есть произведения с возрастным рейтингом '0+', как наше, которое впечатляет, трогает сердце, ужасает своей жизненностью и проникающей способностью. Кино буквально как нож по маслу бьёт в сердце, в самые его чертоги воспоминаний. Вы обязательно найдёте в этом фильме себя, свои чувства, свои устремления, свои воспоминания... и это будет больно - в этом смысле кино бьёт похлеще любого 18+.

Прекрасное кино с капелькой ностальгии по эпохе начала воздухоплавания.

14 января 2023 | 08:59
  • тип рецензии:

Довольно необычный мультфильм от студии Pixar, главным героем которого оказывается престарелый мистер Фредриксен. Ещё ни разу в детской продукции не поднимались такие темы как потерявшая (отчасти) смысл жизнь и попытки начать её заново в очень солидном возрасте. Такой смелый эксперимент приводит, однако, к неоднозначному результату.

Как всегда бывает у Pixar, мультфильм получился с шикарным визуалом. Многие локации выглядят как фотографии реальных объектов, будь то мегаполисы или горы и джунгли Южной Америки. Голубое небо, красивые воздушные шары и гигантский дирижабль заставляют глаза радоваться, но во многих других отношениях «Вверх» выглядит недоработанным и очень, очень странным. Двухэтажный дом, летающий на воздушных шарах, буквально сразу же вызвал возмущения со стороны физиков. Во-первых, мощности шаров не хватит, чтобы оторвать от земли такую тяжесть и носить её по воздуху много дней (хотя бы по той причине, что все шары рано или поздно теряют возможности полёта). Во-вторых, непонятно, откуда вообще столько шаров у не слишком богатого главного героя и где он их прятал перед тем, как запустить.

Стремясь показать весёлое, забавное приключение, сценаристы по какой-то причине сократили до минимума количество человеческих персонажей, но при этом добавив собак. Собак, которые сохранили признаки чистоты своих пород, несмотря на то, что возможностей для такого сохранения у них не было от слова «совсем». Это странно и по отношению к сюжету, и по отношению к правдоподобности в равной степени. То же самое касается тропической птицы, которая при своих размерах умудряется вскарабкиваться на многометровую высоту так, будто умеет летать. Показывая нам собак и одну-единственную птицу (отчасти похожую на реально существовавших хищников из семейства Phorusrhacidae), создатели мультфильма почему-то не вспоминают о сотнях аборигенных видов, которыми кишмя кишат южноамериканские джунгли. По идее, персонажи должны ежесекундно оглядываться на чьи-то рычания, щебет, топот и кваканье, но джунгли выглядят совершенно необитаемыми.

Острая нехватка персонажей усиливает и без того грустные настроения, которыми всё пропитано от начала до конца. И у себя дома, и в Южной Америке, в молодости и преклонном возрасте Фредриксен постоянно сталкивается с чем-то трагичным, пережить которое едва-едва помогает юный друг-скаут. Понятно, что не все и не всегда должны веселиться, но конкретно с «Вверх» вышел перебор. Несмотря на то, что финал в принципе хороший, в нём остаются нотки грусти, поскольку упущения и потери показаны нам более убедительно, чем новые приобретения. Некоторые сцены мультфильма слишком тяжело смотреть, особенно третью четверть, где согласно принятой в США схеме всегда случается главный конфликт. Ну что ж, по крайней мере здесь нет клише с дамой в беде. А хотя…

Интерес этого мультфильма во многом опирается на его неоднозначность, которую можно оценить, но вот полюбить её не так уж просто.

6 из 10

29 марта 2022 | 10:33
  • тип рецензии:

Очень сложно объективно оценивать мультфильмы, которые ты смотрел в детстве. Даже при повторном просмотре меня не покидало чувство присутствия того духа, прошедшего через столько лет. Однако я постараюсь дать полную картину тем, кто только собирается познакомиться с этим фильмом и зашел впервые на эту страницу.

Красивая история. Понятная и цепляющая.

Детские мечты и воспоминания о них - это всегда крайне увлекательно. Мало ли разных сценариев своего/мирового будущего мы строили? Какие-то оставались в проектах, о которых мы делимся теперь за разговорами с друзьями с ноткой иронии над нашим максимализмом, другие же двигают нашу жизнь вперед, давая нужную мотивацию и уверенность в своих настоящих целях.

Экспозиция истории 'Вверх' выводит основную тему сюжета о вынашивании с самого раннего детства мечты (добраться до Райского водопада), соединившей воедино судьбы Карла Фредриксена - главного героя и Элли - подруги детства, вскоре ставшей его женой. Эта мечта так и просуществовала в разделе приоритетеых, но несбыточных, поскольку деньги, которые герои откладывали на путешествие, уходили на всякие бытовые нужды (крайне жизненная ситуация). Однако и судьба Элли была достаточно незавидной. Сначала ей ставят диагноз бесплодие, а спустя время она умирает хоть и в достаточно почтенном возрасте, но семейная пара не осуществит этой грандиозной мечты, задавленной бытовыми проблемами.

И вот однажды, бездетный 78-летний Карл встречает у своего порога очаровательного разговорчивого бой-скаута - Рассела, которого по началу не воспринимает всерьез, в силу своего испорченного старческого характера. Расселу нужно заслужить от Карла последний значок 'За помощь старикам', за который он должен получить новое звание в его скаутской организации. И сама суть персонажа Рассела в том, что у него проявляется дефицит внимания отца, и он пытается получить его частичку у Карла.

И вот здесь начинают переплетаться уже сформировавшиеся масштабные мечты старого авантюриста (отправиться осуществить их общую с Элли мечту, но уже без нее) и новые, чуть более приземленные, молодого любознателя (получить значок и новое звание скаута, но это не совсем все, а спойлерить я не хочу). По ходу истории постепенно закрываются некоторые гештальты Рассела и Карла, и мы являемся свидетелями и анализаторами этих процессов, ведь герои по сути своей достаточно жизненные, и их образы вполне могут быть спроецированными на нас.

Зрителю в каких эмоциях?

Эмоции от грусти до умиления и сопереживания. Самый цимус этого мультфильма в том, что он дает зрителю прочувствовать весь спектр эмоций, притом достаточно органично. Эта история хоть и проста в диснеевском понимании этого слова, но все действия тут на своем месте. Ход событий такой, какой должен быть в данном сеттинге - герои эволюционируют, обрастают набором реакций на разные внешние раздражители, а зритель, соответственно, захвачен(thrilled) развивающимися взаимоотношениями между главными/второстепенными героями.

Что приятно отметить?

- Дубляж - тут хочется действительно сказать спасибо команде русского дубляжа. Его приятно воспринимать, а голос Армена Джигарханяна у Карла получился действительно очень атмосферным и годным, так что смотреть вполне можно и в русской озвучке.

- Анимация - она максимально приятная. Скругленные формы у персонажей, подобные реалистичным предметы интерьера, мягкие свет и тени создают тот самый стиль, который будет еще долго жить в воспоминаниях об этом мультфильме.

- Широкий спектр проблем, понятных в любом возрасте - от разных аспектов фанатизма до пробелов семейной жизни. И тут 'Вверх' можно действительно назвать мультфильмом для всех поколений. Ведь в нем есть 2-е призмы восприятия этих проблем: юному зрителю проще сопоставлять своё неуемное 'Я' с 8-летним Расселом, а людям постарше - с состоявшимся Карлом с оставшимися, но скрытими инфантильными чертами характера.

- Человек в своем масштабе - если мы воспринимаем 'Вверх' категориями масштаба личности, то для стороннего наблюдателя Карл - это маленький человек с большими амбициями. Когда вокруг его дома начинает возникать строительная компании с жаждой забрать его участок, Карл воспринимается ею как маленький человек. Но для нас, знающих его бакграунд, он наоборот будет большим человеком, не побоявшемся выказать свой открытый юношеский протест против бездушной корпорации.

- Звуковое оформление - очень атмосферные темы из мультсериала, которые просто и приятно построены, что в нужный момент музыка заставляет испытывать меланхолию или приятную ностальгию, органично дополняя визуал.

Смотреть ли новым господам подрастающим или еще не знакомым?

Однозначно считаю, что стоит. Мультфильм можно обоснованно считать классикой на все времена. И рекомендую показывать его в первую очередь детям, потому что тогда фильм станет не последней вехой в процессе их социализации и только добавит им бонусов к пониманию мира. Здесь есть над чем подумать, и это не только на поверхности

9.6 из 10

29 мая 2019 | 22:10
  • тип рецензии:

Хочешь быть моим пленником?
Пожалуйста, будь моим пленником…


(примерно 42-ая минута мультфильма)

Вверх

Этому великолепному мультику (от нашей любимой студии Пиксар), положа руку на воздушный шарик, чертовски не повезло с датой выхода. Напомню, он появился на свет сразу же после гениального “ВАЛЛ-И”, который я когда-то назвал самым лучшим пиксаровским творением. Если бы “Вверх” выпустили чуточку раньше, после каких-нибудь “Тачек”, гарантирую, смотрелся бы еще ярче.

При любом раскладе, “Вверх” способен покорить сердца многих киноманов. Ком к горлу здесь подкатывается уже на десятой минуте, а это дорогого стоит. Кстати, момент с быстрой прокруткой всей жизни главного героя, чудесно спародировали в сериале “В Филадельфии всегда солнечно”, с Чарли и Официанткой, поклонники обратите внимание.

Главный герой мультфильма – старик Карл. Он прожил тихую спокойную жизнь, хотя в юности грезил путешествиями. Оставшись совсем один, Карл понимает, терять больше нечего, впереди маячит дом престарелых. Немного подумав и посмотрев вверх, старичок собирается в свое первое путешествие, привязав к дому тысячи воздушных шариков…

Вы можете заявить – Zombion, какие еще дома, какие еще шарики, куда ты полез, смотри лучше иди своего Лучио Фульчи. Мультики делаются для детей, а не для того, кто пересматривал “Розовых фламинго” десять раз. Будете правы, естественно, но меня “Вверх” восхитил своей душевной искренностью и добротой. Возраст путешествиям совсем не помеха. Нужно верить, нужно мечтать, нужно хотеть, нужно стремиться, нужно жить.

В картине Пита Доктера полно смысла, но главное, она не боится выглядеть именно мультфильмом. Множество забавных персонажей (особенно птичка цветная понравилась). А все эти терки между Карлом и Расселом, вызывают улыбку от уха до уха. Маленький пацан и ворчливый старик - дополняют друг друга. Первому безумно интересно со вторым. Второй же видит себя в первом.

А еще “Вверх” просто фантастически красивый мультфильм. Да и приключения получились классными, переживал до самого конца. Ну что, Пиксар опять заслужили громкие аплодисменты. Умеют, чертяки, умеют. Не забывайте свою любовь. Ловите птицу счастья и никогда ни о чем не жалейте. Только вверх…

8 из 10

20 апреля 2019 | 00:53
  • тип рецензии:

«Вверх» в своё время явно не гнался за лаврами какого бы то ни было знакового мультфильма. Но так как более лучшего на тот момент предоставить было нечего, забрал себе два Оскара за саундтрек и мультипликацию. Саундтрек совершенно не навязчивый, а в плане реализации анимации - не более чем милое представление.

Карл Фредриксен - старик-вдовец, живущий на крохотном участке земли, посреди застраивающейся гипермаркетами и различными офисами территории. На первый взгляд, старого ворчуна не заставят покинуть с насиженного места ни деньги, ни уютные пансионаты для престарелых... разве что, кроме, давней мечты.

В этот раз, Пит Доктер и Боб Питерсон, которые трудились над такими талантливыми работами, как «В поисках Немо», «История игрушек» и «ВАЛЛ-И», решили воплотить в своей новой картине фантастическую историю без всякой завуалированности (за редким исключением). «Вверх» вызывает диссонанс восприятия хотя бы по той причине, что является одновременно и самой реалистичной историей из всего материала с которым работали режиссёры, и в то же время - до абсурдности невероятной. Если опустить весь этот взрослый примитивизм и переключиться на сознание детское - мало что поменяется и скомканность произведения никуда не денется.

Понятное дело, что работая над мультфильмом, жертвовать реальностью в некоторой степени необходимо. Но сценарная задача стоит всегда таким образом, чтобы грани невероятного хоть немного соприкасались с реальностью. В истории про дедушку, бойскаута и говорящих собак эта прямая отсутствует наполовину, даря зрителю действительно прекрасную картинку с «ломаным» содержанием. Да и ранее упомянутые завуалированные (нет) психологические вопросы о грузе прошлого и «хлама» за старческими плечами преподносятся в слабенькой метафоре домика на воздушных шарах. Карапузам то может самое то, но почерпнуть из всего этого мало что можно. Так что не стоит удивляться, когда через двадцать лет кто-то с трудом вспомнит милого старика Фредриксена.

6 из 10

05 апреля 2019 | 13:25
  • тип рецензии:

Студия Pixar удивит вас сюжетом фантастического мультфильма длиною в жизнь. «Вверх» основан на деталях, из которых, казалось бы, невозможно сделать легендарный мультфильм, но так ли это?

Маленький Карл фанат путешественника Чарльза Манца и мечтал попасть в Южную Америку. Вскоре Карл познакомился с девочкой Элли, которая позже стала его женой. Они прожили вместе долгую счастливую жизнь, мечтая о райском водопаде, любуясь облаками и читая книги, держась за руки. У них не было детей, но они искренне любили друг друга. Милое и душещипательное вступление заканчивается тихой старостью влюбленных. Бабушка Элли умирает, а квадратноголовый старичок Карл остается тихо доживать свой век, хрустя позвоночником и ворча на окружающих. Мирная жизнь Карла прекращается, когда он бьет застройщика по голове за сломанный почтовый ящик. В суде старика приговаривают к выселению в дом престарелых «Дубки». Карл решил миновать дом престарелых и захватив с собой дом и девятилетнего скаута, улетает на шариках в Южную Америку к Райскому водопаду.

Над сюжетом и показом этого мультфильма работала команда специалистов. Режиссер Пит Доктер подметил настоящие жизненные мелочи: щетину на морщинистых щеках, ругань с застройщиками, суд. Мультфильм дает нам понять то, что если проблемы тянут ко дну, нужно смотреть вверх и не отчаиваться. Режиссеру удалось донести главную идею до зрителей. Саундтреки идеально сочетаются со сценами мультфильма. Иногда кажется, что без музыкального сопровождения не получился бы столь увлекательный мультфильм. Сценаристы тоже неплохо потрудились, сценарий написан великолепно, идеально подобраны реплики героев. Правдоподобны фразы: «Господи, дай мне силы», «Твоя лучшая помощь — послушание!», «Вот дрянь!», «Я устал, у меня болит нога и рука тоже, и еще я хочу в туалет», «А ну брысь отсюда!».

Работа художников заслуживает отдельного внимания. Им удалось превосходно скопировать образ Карла с Армена Джигарханяна, создать героя индивидуальным и необыкновенным стариком, преувеличив его особенности внешности. Рассел — пухлый, любознательный мальчишка, желтый костюм скаута представляет его добрым и позитивным ребенком. У Чарльза Манца также отличительная внешность, в его образе ярко выражен длинный нос и широкий подбородок, что добавляет ему грубости и эгоистичности.

Мультфильм содержит в себе много запоминающихся фраз: «Приключения радом», «Южная Америка — как Америка, но Южная», «Белка» и многие другие, которые не позволяют забыть нам этот мультфильм еще много лет.

«Вверх» на самом деле хороший мультфильм, он будет интересен всем. Дети посмеются над захватывающими приключениями, а взрослые задумаются о семейной жизни старичка и его жены. Мультфильм заставит вас задуматься о том, в чем заключается счастье. Можно вечно рассуждать о том, что такое счастье и в чем смысл жизни. Но после просмотра «Вверх» вам станет ясно, что счастье — не станция, на которую вы прибываете, это манера путешествовать.

02 апреля 2019 | 15:44
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрел пустышку от Pixar. И не надо говорить, что это мультфильм для детей, что не надо в нем искать какой-то сложный, сплетённый сюжет и т.д. Нет! Как раз в мультфильмах студии Pixar всегда был потрясающий сюжет, наличие морали, и запоминающиеся герои. Всё это в картине «Вверх» отсутствует. Возмущает количество хвалебных отзывов и наград. «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм». Учитывая, что в номинациях был еще и «Бесподобный мистер Фокс», более достойный этой награды, то градус абсурдности возрастает.

Удивительно, ведь мультфильм положил в свою основу довольна интересную и трогательную историю. Ничего не предвещало беды, как вдруг… на пороге дома старика появился мальчик. У аниматоров и художников получилось сделать невероятное, они сделали персонажа, который имеет способность раздражать! Остальные персонажи такой способности не имеют, но никакой симпатии, а уж тем более эмпатии, они не вызывают.

Такое ощущение, что у авторов появилась идея сотворить мультфильм про летающий дом, они принялись за написание сценария, добавили сам дом с главным героем, а остальные 99% сюжета придумали и написали «на коленке» за 5 минут.

Повторюсь, начало у мультика хорошее. Даже начинаешь сопереживать герою, оказавшемуся в такой гадкой ситуации. Но спустя некоторое время, дом взлетает в небеса, а твои надежды и сопереживания остаются на уровне фундамента-плинтуса.

«Хотите чувственную историю про сбывшиеся мечты, про прекрасное путешествие? Хорошо, тогда мы добавим говорящих собак на самолетах, глупых птиц, озверевшего старика-дикаря, хорошенько смешаем, добавим горстку ляпов и коктейль готов! Назовем его «Вверх»

Смотреть можно. Но ничего от этого мультфильма, вы не получите. Посмотреть и забыть.

P.S. Единственный момент, который несет хоть какую-то смысловую нагрузка, это избавление от старого хлама. Дети в этом ничего не увидят, а вот взрослый может разглядеть свою проблему. 'Чтобы подняться вверх, нужно скинуть груз прошлого'.

23 января 2018 | 15:00
  • тип рецензии:

Пересматривая шедевры

Пересматривая мультфильм 'Вверх', внезапно на самых трогательных моментах залился слезами. Всё-таки какой же это грандиозный шедевр. Это произведение настолько уютное и тёплое, настолько трогательное и мягкое, пушистое и прекрасное, радужное и светлое, что эмоции всегда через край, ведь на всех твоих струнах души сыграли великолепную композицию, которую забыть будет просто невозможно. От понимания этого еще больше хочется плакать. Слезы сами идут собой потому что ты понимаешь, что ближайшие лет десять не снимут ничего подобного. Ты не увидишь столь прекрасной истории, ты не сможешь прочувствовать, буквально каждого персонажа. А в твоей голове не пронесется мысль, что жизнь такова и есть, вся эта мораль, эти идеи и мысли настроенные на людей не дают той духовной пищи, что есть в 'Вверхе', 'Истории игрушек 3', 'В поисках Нэмо'. Поэтому-то они и уникальны во всём своём, без них, кажется, мир был бы куда темнее и безрадостней.

Конечно печально, что Пиксар уже не радует нас так, как раньше, но всё же большое спасибо этой студии что сотворили шедевры, коих можно пересматривать бесконечно. А ведь правда, никто у нас их не отнимает. И мы можем наслаждаться этими превосходными мультфильмами всё снова и снова. И я считаю он заслуживает быть в списке моих самых любимых фильмов. Чего говорить, уже только за такое милое жизненное начало, смонтированное самым лучшим образом создателям можно ставить памятники. На удивление, но в этот раз полностью заслуженно были отданы статуэтки этому мультфильму, как за лучший мультфильм, так и за лучший саундтрек. Абсолютно заслуженно. Музыка настолько гармонично дополняет сам мультфильм, что кажется, убери её и мульт будет вовсе неинтересно смотреть. Вот после таких мультфильмов, еще больше хочется настучать по башке людям, которые говорят, что мультфильмы только для детей. Даже жалко как-то их. А это были слова о мультипликационном шедевре 'Вверх', и помните: ВАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ!

19 декабря 2017 | 10:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: