К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не ожидал. Кино не с самым оригинальным сюжетом, малобюджетное, да к тому-же еще испанского производства - по идее, такое описание способно лишь отпугнуть большинство зрителей, в итоге, ожидая худшего, получаешь приятную неожиданность.

Действие развивается постепенно и если первые пять минут я сидел в полусонном состоянии, то в середине я был жутко заинтригован, а под конец так вообще изгрыз все ногти от переживания, настолько меня захватил водоворот событий происходящих всего в одной комнате. Больше всего запомнились моменты, когда персонажи решали на время логические задачи, а в этот момент стены вокруг них неумолимо сжимались, рискуя превратить героев в кровавую кашу. Не ответишь - стены тебя раздавят. Следя за происходящим. у меня самого мозги начинали бурлить, а в конце фильма я просто глубоко вздохнул, так как последние полчаса смотрел, затаив дыхание.

Конечно, триллер - жанр одноразовый, а уж данное произведение- одноразово на 100%, да и особых художественных достоинств вы в нем не найдете, зато это кинцо живое, увлекательное и сделанное с душой. что и выделяет его среди кучи голливудского стерильного хлама, где что ни триллер -то римейк, сиквел, триквел и т.д.

7 из 10

10 июля 2008 | 09:52
  • тип рецензии:

Один из немногих фильмов о математике и логических задачах.

Если сравнивать его с другими фильмами, то можно заметить сходство с серией 'Куб' (замкнутое пространство, относительно большое количество времени на обдумывание действий) и 'Пила' (много мелких испытаний, загадочный конструктор ловушки).

Среди персонажей невозможно выделить положительных и отрицательных героев, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Головоломки в фильме несложные, и каждая требует быстрого ответа за пару минут. Но, справедливости ради, стоит сказать, что я смог решить примерно половину, и только потому, что знал их раньше.

Сюжет оригинален, но концовка немного подкачала, слишком стандартная, что немного испортило впечатление от фильма.

7 из 10

28 января 2010 | 03:53
  • тип рецензии:

Фильм будет интересен прежде всего тем, кто знает математику на школьном уровне (причем забытом). Даже те, кто более-менее серьёзно изучал математику в любом серьезном ВУЗе России (пусть и не на математическом факультете) особенно интересного ничего для себя не найдут. Это касается и простых чисел (знание, хотя и требуется в начале фильма, к конце оказывается абсолютно ненужным), и даже Теорема Голдьбаха, которая весь фильм 'нависает' над героями - всё это оказывается простыми деталями интерьера. Странно, почему выбрана Теорма Гольдабах. Почему не теорема Ферма? Попсово? Уже доказана? Так кто об этом знает то? Впрочем, Гольдбах не удивляет - об его теореме только упоминается, но сама теорема в фильме даже не приводится.

Коротко о сюжете: 4-ро математиков разгадали загадку, присланную таинственным человеком с псевдонимом Ферма (загадка на уровне: Угадайте, что здесь зашифровано: 'Euflfqnt? xnj pltcm yfgbcfyj'), и получили приглашение на некоторое математическое собрание, где им предстоит обсудить найденное решение задачи тысячелетия. Поучаствовать ли в её решении, или просто оценить уже готовый ответ - неясно.

Оказавшись на месте, 4-ро человек (Маститый старый математик, изобретатель средних лет, и молодые парень и девушка) оказываются в ловушке - подстроенной этим самым хитроумным Ферма. Каждые несколько минут на телефон будут приходить задачки из книжек Занимательная математика и Математическая смекалка (обе рекомендуются к прочтения детям среднего школьного возраста, книжки правда хорошие и развивают), и если они не справятся в отведенное время то тут... стены начнут сжиматься (за стенами установлены прессы, которые давят автомобили), пока не раздавят наших героев в лепёшку. Интрига так интрига.

По-факту - это классический герметический триллер. Чем-то похожий на Куб - но травоядный. Соевое мясо - заменитель настоящего. Такие фильмы могут держаться только на психологизме и актёрской игре героев, и интересе задачек. И с тем, и с другим в фильме проблемы. Начнем с математики.

Задачки, как уже говорилось, настолько простые, что становится даже немножко стыдно за авторов фильма. Не являясь математиком я... нет, не разгадал эти задачки быстрее чем героев - я все их слышал раньше, причем много-много раз. Задачка на две двери и охранника - рыцаря и лжеца - привет Р. Смаллиану (кстати, хорошие книги), задачка на банки с конфетами... задачка про волка, козу и капусту от появления среди задачек на телефон спасло то, что её рассказывают в самом начале. Или действительно российское математическое образование такое сильное, или с возрастом умнеешь - но поневоле начинаешь подозревать что-то странное, когда 4-е (в фильме это без иронии) - 'математиков с нетривиальным мышлением' мало того что долго решают, но даже не слышали раньше о подобных задачках для школьного возраста. Есть мнение, что этот сюжетный ход проплачен нашим Министерством образования.

Первые 2/3 фильма ожидаешь появления серьёзной задачки, что-то такое, над чем действительно интересно подумать (чем черт не шутит - вдруг они тут Перельмана с его доказательством теорему Пуанкаре приплетут) - неизвестный вдруг пришлёт им какую-нибудь задачку тысячелетия, а они, не уловив что это не про волка и капусту - решает её за 2-е минуты. Или, может быть, речь идёт об алгебраической топологии (теорема Ходжа или ещё что-нибудь), и они смогут выбраться из помещения каким-нибудь хитрым способом воспользовавшись её доказательством, которое они прямо сейчас в режиме стресса забацают на доске в атмосфере неминуемого раздавления 4-мя процессами. Фиг вам.

Убийца задумал действительно с ними расправится, если не уморив детскими задачками - то расплющив. Не мытьем, так катаньем. Математичкой составляющей, заявленной в фильме - нет. Простые числа, повешенные как ружье в первом акте - не выстрелили. Впрочем, как не выстрелило и 80% арсенала, развешанного в самом начале. Проблема Гольдбаха таки всплывает в конце - но опять в сюжетном, а не в математическом плане. Если кому интересна математика - Википедия в помощь всем интересующимся.

С актерской игрой ситуация не лучше. Подозрения кто есть главный злодей появляются ближе к середине, и никак не развенчиваются. Вялая игра актёров, хотя в таком фильме на психологизме должно держаться всё. Плюс - абсолютно не веришь в них, как в математиков. Математик - лицо, живущее слегка в ином мире. Мой опыт общения с профессиональными математиками позволяет охарактеризовать их как 'припорошенных'. По крайней мере тех, кто занимается наукой, а не получил образование чтоб пойти мести дворы. Этого в героях - нет. Неясно, откуда у молодого парня БМВ - Проблему Гольдбаха (её решение) у него украли, вроде-бы премию не должны давать. Понятно, что многие герои друг-друга изначально знают - но это не достижение актёров, это провал актёров. Хотя, скорее уж, режиссёра.

Сценарные уши тоже есть - конец фильма ну просто роялище в кустах. Даже в конце ничего интересного не произошло - всё, вполне, ожидаемо.

Итог: для всех слабо знакомых с математическими головоломками - можете посмотреть. Разгадывать интереснее - но хоть удовольствие посмотрите. Плюс, всё-таки редкий жанр - герметичный триллер. Не самое лучшее воплощении, но... а что, сняли уже что-то лучше?

5 из 10

Математикам смотреть не рекомендуется.

19 июня 2012 | 05:12
  • тип рецензии:

Фильм «Западня Ферма» может стать предисловием к поваренной книге «Сто рецептов сочного триллера». Молодые испанские режиссеры решили не изобретать оригинальных колумбийских пиявок, тушеных под соусом из маракуйи, вкусовые качества которых еще не известны, а собрать все лучшее в популярном жанре игры на нервах. Благо образцов, из которых можно выуживать тревожные ноты неопределенного страха предостаточно. Что вы там говорите? «Куб»? Да, пожалуй, тусклый вишнево-красный туман уже классической ленты Винченцо Натали накрыл эту картину с головой. Латентная клаустрофобия макабрической комнаты, воспаленной шизофреническим делирием барочной роскоши, и есть тот кит, который держит все повествование на уровне, близком к знаменитому предшественнику. Однако в клубе произведений а-ля «замкнутое пространство – люди - ужас» создать зловещий интерьерчик – это полдела, высшим пилотажем считается наделить каждого персонажа рельефным, осязаемым, живым характером, а не вербально обозначить формальные черты, лишенные экранного воплощения в актерах и оторванные от сюжетной коллизии. Здесь-то «Западне» похвастаться особо и нечем. Не сказать, что все герои плоские, трафаретные и бесцветные, они представляют достаточно стандартные психотипы, сыгранные более мене удачно, но их статичность, предсказуемость действий, четкая закономерность в проявлении темных уголков сознания, отсутствие полного слияния личностей, прописанных в сценарии и показанных в кадре, все же не позволяет окончательно погрузиться в паутину цейтнотных отношений, прочувствовав трагедию беспомощности.

Фильмов, посвященных математике, ее задачам и «психам», одержимым их решением, существует не так уж и много. По-видимому, создать настроение, драматизм, атмосферу картины без объяснения той хитроумной проблемы, на которой завязаны метания и страдания героев, достаточно сложно. Поэтому, если сия тема становится в центре внимания, то она освящается либо, как biopic (э-э, чего там открыл Джон Нэш, как-то не припомню, однако его семейные дела и шизофрения «В играх разума» описаны блестяще), либо в рамках загадки, доступной объяснению на пальцах за 5 минут. В этом смысле, идеальна теорема Ферма: формулировка понятна любому школьнику – доказать не могли 300 лет. Но назло Луису Пьедраита и Родриго Сопена к 2007-ому году эта научная вершина была взята. И все же ребята не спешили огорчаться, немного «погуглив», они нашли новую, точнее старую, нерешенную головоломку – «проблему Гольдбаха». В чем ее суть авторы рассказывают «во первых строках своего письма», хотя могли бы этого и не делать, потому что этот и прочие (герои берут псевдонимы великих математиков, ищут закономерности в последовательностях чисел, правда недолго) «математикообразные» выкрутасы служат только созданию антуража загадочности и судорожной игры разума в шаге от смерти (эх, все хорошие метафоры уже разобрали!). Если же подумать, то можно согласиться с тем, что из подобной ситуации могли бы выбраться даже слесари, ведь, собственно, для спасения героям нужно справляться не с, допустим, диф. уравнениями и не с построением формул в сферическом пространстве, а с обычными вопросами на сообразительность (а уж ее-то у властелинов прокладок и вентелей не занимать). Винить режиссеров в таком выборе препятствий сложно, во-первых, потому что ответ нужно было давать каждую мину, а во-вторых, ну, кто бы разобрал, что за вычислительную хиромантию они там плетут?

Тем не менее, общие логический и психологический уровни картины ближе к люстре, чем к плинтусу, потому что основанная часть «мозгового штурма» сосредоточена не у доски, где рисуют схемы головоломок, а в диалогах персонажей, пытающихся понять причину заточения в комнате со сдвигающимися стенами. Тут-то и всплывает их прошлое, вываливается грязное бель, и скелеты из шкафов пускаются в пляс. Оказывается, что все герои связаны друг с другом, однако поиски в собственной памяти, раскаяния и мучения не дают результата, лишь элементарное арифметическое сравнение чисел приводит к решению. За такой блистательный сюжетный пируэт создателям фильма можно и поаплодировать, ведь легким росчерком пера они смогли увести свою ленту и от «Графа Монте Кристо» (он тоже много думал, за что его посадили), и от «Десяти негритят», и еще от множества похожих творений, преодолев преграду, отделяющую личную драму человека от универсальной драмы истинного математика, для которого важны не люди, не любовь, не семья, не работа, не деньги, не карьера, не справедливость, не месть – лишь Доказательство имеет смысл, имеет цель важнее жизни и больше смерти. Развивая этот достаточно емкий, способный вызвать мощный эмоциональный отклик тезис, режиссеры все-таки поскупились на краски, обильно выливая их в пространство, они не наполнили сосуды внутри героев. Финал, который мог бы стать ослепительно громким восклицательным знаком, достойным оваций, перетекает в быстрое, захватывающее продолжение, но, несмотря на это, оно гасит уже окрепший шок, разбавляя черный гной краха души, порабощенной поисками ответа, мягкими тонами повседневного спокойствия, обычного, обывательского взгляда на действительность, умиления теплым вечером, желтой луной и свежим воздухом.

Конструкция «Западни Ферма» похожа на кривую Гаусса. Испанцы, в отличие от американца Натали, не стали сразу кидаться в холодящий suspense, а начали мирно с предисловия, в котором познакомили нас с героями в привычной для них обстановке. Общий светло-серый фон «на большой земле» сменяется тяжелыми оттенками душной комнаты с красными гипнотическими обоями, громоздкой широкой мебелью и стеллажами, заставленными книгами. Кажется, в таком помещении стоит просто посидеть час, и уже с ума сойдешь, а если это и без того не больно свободное жизненное пространство с каждой минутой уменьшается, то остается только панически бегать из угла в угол, вопить всеми легкими, вырывая на себе волосы. Свет будто становится ярче, въедаясь в кожу несчастных жертв, глаза изнемогают, в ужасе мечутся, стены неумолимо наступают, голоса превращаются в крик, движения бьются в конвульсиях, лампы пылают желтым огнем. На пике все гаснет, тонет в темноте, постепенно дышать становится легче, жар спадает, и фильм завершается тихим шепотом ночного леса.

05 мая 2010 | 11:31
  • тип рецензии:

Так как фильм вроде бы носит в названии фамилию знаменитого математика, и беседа там идет про вроде как математические фишки, задачки и людей, непосредственно занимающихся этой интересной и мозголомательной наукой, то принято называть этот фильм «одним из немногих математических триллеров».

Поспешу разочаровать любителей простых чисел, теорем и их доказательств и прочих математических ухищрений, которые возможно в предвкушении интеллектуального пиршества (иль его подобия) принялись потирать ручки. От математики там лишь легкие намеки и упоминания, так сказать, легкая претензия, но в принципе оно и правильно, ибо какому зрителю захочется загоняться серьезной математической лабудой, да и создателям сие тоже наверняка не представляется привлекательным. Потому отсутствие серьезной математической основы, с легкостью прощается.

В кадре 4 математика, приглашенные на, по всей видимости, занимательную интеллектуальную встречу (по крайней мере, такой она им видится). На деле же оказывается, что все это подстроенная ловушка – в какой-то момент, в красной комнате закрываются и перестают открываться двери, а на услужливо оставленный мобильник приходят не особо сложные логические задачки на смекалку, на решение которых справедливо дается минутка-две. По истечении срока, если ответ не дан, циферки на мобильном окрашиваются тревожным красненьким цветом, а стенки комнаты начинают многозначительно сжиматься, уменьшая количество свободных квадратных метров на человека.

«Вот попали…» дружно думают математики, и пытаются найти ответ на сакраментальный вопрос – «За что? Я тут каким боком?!». И тут то и выясняется, что вся загвоздка и загадка фильма не в задачках на смекалку, которые попутно решают герои, а в самих героях, в их отношениях, в их связях и пересечениях друг с другом – вот какой клубок им надо распутать. И надо отметить, за всеми этими выяснениями действительно интересно наблюдать, так как предсказуемыми и банальными их назвать трудно. И пусть звезд с неба сам сюжет тоже не хватает, но являет собой весьма добротную историю, хоть и по большей части одноразовую.

«Западня Ферма» достаточно хороший триллер про людей, в изолированном помещении, там хватает и некой доли саспенса, и деталей подогревающих интерес и подводящих к развязке. Правда есть существенный недочет – нераскрытие характеров героев, их личностей. Вроде бы в общих словах объяснили кто он, откуда, да чем примечателен, но в сам образ эти сведения не вживили. И получается, что сама история и декорации живее действующих лиц, которые выглядят аки картонные человечки. Но есть и еще примечательность у сего фильма, а именно – развязка. Не то чтобы неожиданная, скорее необычная и даже непривычно справедливая, плюс с долей умиротворения. Луна, озеро, звездная ночь, и понимание того, что миру в сущности совершенно наплевать будет ли решена проблема Гольдбаха или доказана гипотеза Римана, и будут ли до конца разрешены все проблемы Гильберта – миру от этого ни холодно, ни жарко, а человек пускай продолжает развлекаться в свое удовольствие.

6,7 из 10

06 декабря 2010 | 11:10
  • тип рецензии:

'Западня ферма' - назову жанр этого фильма, познавательный триллер. Действительно на протяжении фильма вместе с главными героями стараешься разгадать все эти ребусы и головоломки. Некоторые загадки и вовсе можно отправить в передачу 'Что?Где? Когда?'.

Я ещё со школьных парт не люблю математику, геометрию и всю эту точную науку с их теоремами и доказательствами. А из описания фильма следует то, что четыре пытливых ума в области математики приглашены неким Ферма, на своего рода, собрание комбинаторов. Все они успешно прошли 'вступительный тест', и вот они все вместе в квадратной комнате, где своим умом им придётся не деньги заработать, как в интеллектуальном шоу, а право на жизнь, ведь стены комнаты будут сдвигаться с каждым их не правильным ответом.

Сюжет банален, но в чём то нов. А именно в том, что здесь создатели обошлись без крови и мяса, чтобы сделать ситуацию напряжённой и смертельно опасной. И в этом есть свои плюсы. Весь фильм я пытался отгадать что-то вместе с ними, кстати один ребус разгадал раньше них, а ведь у меня по математике была тройка. Но задачи здесь были не совсем арифметические, а скорее на смекалку. Разгадать почему они там все оказались, и кто главный злодей я не смог. Но концовка фильма расставляет все точки над 'и'.

И как итог очень занимательное кино производства Испании, где можно совместить приятное с полезным. И интеллект свой в какой-то мере проверить, и за 'ботаников' по переживать.

14 сентября 2011 | 21:54
  • тип рецензии:

Кто-то когда-то нащупал хороший рецепт для триллера - взять несколько человек, посадить их в закрытое помещение и пригрозить им скорой и страшной смертью. И сказать, что если они будут выполнять некие требования, то у них будет шанс выжить. И понеслось... 'Кубы', 'Пилы', и, вот, например, 'Западня Ферма'. Которая вышла довольно вторичной, не очень страшной и не слишком психологически интересной.

Герои - все математики. А куда интереснее смотреть за взаимоотношениями людей очень разных. И дают им, так как они математики, задачи... знаете, из занимательной алгебры. Типа про волка, козу и капусту. Так вот даже я, не математик, половину этих задач знаю наизусть, а почти все остальные решила примерно с их скоростью. Просто стыдно давать такие задачи математикам, по-моему... создатели фильма могли бы поискать задачи и посерьезнее для своих героев.

Потом, фильм коротковат. Не успели оглянуться, как уже развязка. И... и хочется под конец задать вопрос: ну и что? А ничего. Хотя в процессе своей отсидки в 'Западне' герои узнали друг о друге много нелицеприятного, но, такое впечатление, что это их взволновало мало... а линия уехавшего Ферма вообще лишняя, хотя связанный с ней ложный след и неплохо сделан.

А вот решение дилеммы с доказательством - самое глупое, которое можно было придумать. Ни один нормальный ученый не поступил бы так, как герои. Своим поступком они заставили своих коллег потратить еще тридцать лет зря... а насчет того, что, мол, с миром ничего не случится - вопрос спорный. Без фундаментальной науки прикладная наука далеко не уйдет, а без прикладной науки у нас все еще были бы темные века.

Зато в этом фильме нет 'мяса' и 'жести', которыми изобилуют 'Кубы' и 'Пилы'. Плюс это или минус, сказать сложно, но в любом случае, это альтернатива.

10 января 2011 | 16:18
  • тип рецензии:

Прочитала об этом кино: «детские развлечения по решению ребусов и головоломок, только с большей ответственностью», «интересный и занимательный выпуск кроссвордов на видео». Ха, конечно. Но, если учесть не вполне серьезный психологизм (в значении – на ставший доминирующим приемом в раскрытии персонажей, многие из которых так и остались закрытыми или недооткрытыми), то можно сказать и так. А можно и по-другому. Попробую.

В советских фильмах ученые были почти святыми, ну, крупномасштабными личностями-то точно. Гусев (А. Баталов) из «9 дней одного года» Ромма, Дронов (Н. Черкасов) во «Все остается людям» Натансона, Никитина (Л. Орлова) в «Весне» Александрова… Их открытия и находки – всегда подвиги, жертвы и всегда для людей. Альтруизм, идейность, полное отсутствие тщеславия. А амбиции если и есть, то только патриотические… Белые одежды, чистые руки, светлые помыслы. И никаких медных труб, заметьте.

Однако в науке, как и искусстве, может быть, даже в ней в первую очередь, они раздаются очень часто. И звуки их, скрежещущие, как пресс (нет, сразу четыре пресса!), убивают, коверкают, отнимают волю, стирают нравственность.

В фильме «Западня Ферма» наука (математика) не просто интеллектуальная игра, но самая настоящая болезнь - игромания. И цель ее – те самые трубы - выигрыш у соперника. Выиграть – это доказать. Доказать первым! Мирская слава вторых не любит и не помнит, зачем они ей…

Вот, наверное, в чем кроется загадка механизма западни, в которую попал ученый Гильберт (Льюис Омар). Да, он придумал куб для 4-х, исключая себя. Но сам в таком живет постоянно, как Лужин в своих шахматных лабиринтах. Это его мир, его единственная вселенная на протяжении вот уже 30 с лишним лет. Смысл жизни, любимая игра, вожделенная головоломка, смертоносный капкан - проблема Гольдбаха. Даже решив ее, он остается в ней. Вернее, не может закончить эту игру решением. Ведь мании не нужен финал, ей нужен новый уровень. Где ставки – повыше отчетной статьи в престижном научном журнале с заголовком «Он гений!». С каждым новым уровнем азарт возрастает, увеличивается количество ходов, недозволенные исчезают, вопросом становится жизнь, а ответом – смерть.

Что происходит с Гильбертом после доказательства (вскрытия) гипотезы Гольдбаха? Он, продляя ей жизнь, ищет продолжение, придумывает его, как заправский автор, конструирует в духе «Моцарта и Сальери». Только месть его гораздо более лихая, изобретательная и остросюжетная. Не щепотка яда, припасенная на случай в каком-то завалящем перстне, а целый лабиринт, растянутый во времени и сжатый в пространстве, дабы подольше понаблюдать, как умирает тот, кто почему-то оказался моложе, проворнее, быстрее, удачливее («чем больше изучаю логику, тем больше верю в удачу», ага), и понять, почему раньше открылось «гуляке праздному», а не ему, кто «усильным, напряженным постоянством /наконец в искусстве безграничном / достигнул степени высокой». Понятно, что ошибся он в Моцарте своем, и все же…

И все же зависть в фильме не дорисована. Возмущение злой фортуной тоже. Вообще, самое слабое в фильме - недорисованность мотивировок героев, пунктирность линий их жизней и душ. А ведь математика, вроде бы, не терпит приблизительности... Вот что по большому счету нужно герою Омара? Слава? Деньги? Женщина? Возбуждение азарта? Открытие, присвоенное навсегда? Метка первенства? Торжество справедливости (30 лет работы против мига удачи)? Что во-первых?

Наверное, установка режиссера – не обозначать приоритета. Но мне почему-то он тут был необходим. Причем не только в этом герое.

Потому, наверное, главное, что понравилось в фильме, – к о м н а т а. Не столько красивым, продуманным интерьером, сколько иносказательностью своей. Неодушевленный квадратный книжный герой, сказавший мне больше о внутренних пытках, заблуждениях и амбициях собравшихся поиграть ученых, чем они сами. Черный ящик, который все время сжимается. И в нем не вопрос и не ответ, а знатоки. Удачная (хоть и неновая) аллегория несвободы, ловушки, мелкой пропасти, куда человек запихивает себя сам, единолично. Своими амбициями, глупостью, ошибками, неверно избранной целью.

Ведь каждый, кто там был, именно что «кубовый персонаж», ученый – игрок, находящий свободу и кислород в узкой и душной коробке недоказанных теорем и прочих закавык науки. Наука - это побег. В куб теории. В Идеальный Мир Формул. Которые, как заправские герои ужастиков, способны пожирать своих создателей, давить их в своем прокрустовом ложе.

«Ты даже не понял, что ничего не нашел…».
«Мир останется таким же, каким и был».

Страшно, да же?

04 апреля 2013 | 12:07
  • тип рецензии:

Фильмец не о математике, поэтому я не вникал ни в одну задачу. Сценарист, наверное, прыгал от радости сочинив этот сценарий:Думал, что самый оригинальный через все эти формулы показать взаимоотношения между людьми. И это было понятно с самого начала, что человеческие взаимоотношения здесь лидируют. Но как-то вяло, скудно.

Кто мне действительно понравился из героев так это бородатый дядька. Кстати, что самое интересное, что женщина в конце посмотрела именно на него с интересом. Это означает, что из всех мужиков, которые там были, он единственный чего-то в действительности стоил. И именно этого сравнения я и ожидал, так как не случайно четыре мужика и одна женщина были представлены в фильме. Молодой оказался сла..., старый мараз... и только один бородач..., на что не могла не обратить внимание женщина.

Фильм на большое кино не тянет. Так для сына показал бы для разнообразия, но обязательно с обсуждением мужских промахов и почему ей, женщине больше понравится один из них. Сюжет предсказуемый. Уловки сценариста слишком шаблонны.

Короче, женский фильм. Хочешь выбрать мужика-запри нескольких в 4 стенах и посмотри кто есть кто, а потом делай выбор. Поставил 5 да и то, так просто.

20 октября 2013 | 15:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: