К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так, начиталась здесь негативных отзывов и вчера села смотреть «Телепорт» с замиранием сердца, ожидая, что сейчас будет что-то долгое, нудное, скучное и непродуманное. Посмотрела. Не могу понять, люди, с чего такая жесткая критика?! Мне фильм очень понравился. И со всем сказанным негативом согласится не могу. Почти со всем.

Есть-таки некоторые факты, с которыми не могу спорить. Актерская игра. Да, ребята подкачали. Хайдена Кристенсена знаю и дико обожаю со «Звездных войн», где он сыграл просто блестяще. Но на «Телепорт» его муза вдохновения, по-видимому, телепортировалась куда-то в Рим, на Фиджи, в Египет, а может и вообще в другое измерение, в общем куда угодно, но не туда, где был он. Все получилось как-то натянуто и нереалистично. Ну все куда ни шло, но больше всего меня убил взгляд Хайдена.

Милли - девушка, которую он, по его словам, любит с пяти лет и после долгих лет разлуки наконец снова встречает. Да здесь должен был быть шквал эмоций! А как он на нее смотрит? Абсолютно пустым безэмоциональным взглядом – ни любви, ни ненависти, ничего. Просто бездонные голубые глаза, а эмоций в них никаких. Влюбленные совсем не так друг на друга смотрят. Сразу вспомнился второй эпизод «Звездных Войн». Как он там смотрел на Натали Портман! Мне по эту сторону экрана не по себе становилось! В то, что Анакин и Падме – влюбленные сомнение возникнут разве что у слепого. Конечно, на руку сыграло то, что Натали Хайдену действительно очень нравилась, но это неважно. Главное, что история эта пробрала до самых глубоких закоулков души. Кто смотрел второй эпизод меня поймут. А тут с первого взгляда понятно становится только то, что Милли давняя подруга детства и не более.

Сама Рэйчел Билсон сыграла не лучше. Тоже что-то неэмоциональное и безучастное. Отсается смотреть только на миленькое личико. Так что, как не парадоксально, но их пятнадцатилетние прототипы сыграли куда лучше них самих.

Единственный кому большой земной поклон Джейми Беллу (Гриффин). Отыграл парнишка на ура. Такое впечатление, что все давалось ему легко и получилось просто великолепно.

Так, все негатива хватит, давайте о приятном. Что приятное? Да все остальное. Во-первых перемещение в пространстве – темка не из свежих, но здесь выполнена в новом подходе очень оригинально, и что самое главное – удачно. Одно дело скакать во времени в средневековье (как правило, так сказать, в лучших традициях жанра), или куда-то в будущее, а другое дело – в это же настоящее, причем куда хочешь.

Великолепные спецэффекты. Все просто сногсшибательно. Все эти скачи с телепортом выполнены просто прекрасно. Больше всего впечатлила сцена погони в развалинах Колизея. Супер! Вот где видно, что вся команда постаралась на славу. Отличная фишка с лондонским автобусом, авторалли по ночному Токио. В общем все просто отлично.

Прекрасные локации съемок. На размаха кадров и разнообразие локаций явно не поскупились. Все получилось очень масштабно, красиво и впечатляюще. Так что совмещаем приятное с полезным – и интересный фильм и урок географии. Два в одном, так сказать.

Еще, что очень понравилось – пятнадцилетние Дэвид и Милли ну просто копии своих взрослых прототипов! Не знаю как насчет Рэйчел Билсон, фотографий ее юных лет не видела, зато видела Хайдена. И что пятнадцатилетний Дэвид точная копия самого Хайдена в том же возрасте, это я гарантирую. Так что команда по кастингу поработала отлично.

В общем, не знаю, кому было скучно во время просмотра, но я ни секунды не скучала и фильм очень понравился. Насчет оценки, то объективно это было бы 8 (актерская игра малость подкачала), но любимчику Хайдену прощаю все, поэтому

9 из 10

02 апреля 2008 | 18:00
  • тип рецензии:

В целом это не плохой фильм и мне он понравился. Почему? Об этом позже. Сначала хотелось бы высказаться про составляющие фильма. Задумка (не сценарий) у этого фильма хороша, но плохо реализована. Пусть сама идея телепортации не нова, но так её ещё никто не представлял. Да, в сценарии полно ям, которые многие замечают и не попадаются в них. Например нож. Почему именно он? Почему его его заворачивают в ткань, а не носят как-то по другому? И почему Паладины именно ненавидят джамперов? Но благодаря именно этим провалам можно в будущем снять вполне не плохой приквел, который может рассказать историю ножа или историю развития отношении Паладинов и Джамперов. К тому же в фильме упоминается средневековье. Разве это не поле для деятельности? Скорее всего нет. Вряд ли сценаристы будут развивать сюжет в этом направлении.

Что касаемо игры актеров, то несомненно лучше всех сыграл Джэми Белл. Персонаж Гриффина был придуман как бы так, ради осведомления главного героя и всё. Но не смотря на это Джэми сыграл её так, как больше не смог ни кто другой. Он очень хорошо смог изобразить немного двинутого охотника (конечно, как тут не сойти с ума, если приходиться жить одному, и всё время бегать). Если бы снимали фильм с ним и про его войну, то зрелище могло получится более насыщенное и динамичное. Одно не пойму, почему с Гриффином так бездарно распрощались? За что? Бог их знает, но они запароли самого лучшего актера фильма.

Далее с большим отрывом идет Джексон. Сразу видно, что особого энтузиазма он от этого фильма не испытывал. В принципе, все сцены с ним сыграны не плохо, но чего-то в них не хватает. Наверное, этого самого энтузиазма.

Ну а дальше с ещё большим отрывов расположились главный герой и его девушка. Я считаю, что у Хайдена красиво получилось только одно - это изображать телепортацию. Возможно ему это нравилось, и поэтому у него это так хорошо получилось. Всё остальное без комментариев, здесь и так многие об этом писали, и повторяться я не буду. Для чего же сюда привернули любовную линию? Скорее всего для того чтобы завлеч женскую часть населения (на одном Хайдене всё равно далеко не уедешь) и просто дань Голливудской традиции (какой же приключенческий фильм обойдется без любви? О да, это ни в коем случае не блокбастер, это в чистом виде приключения с элементами фантастики). Скорее всего это понимали как режиссёр, так и исполнительница женской роли. Ибо как можно обьяснить её слабую работу?

Если говорить о юных героях, то я считаю, что все играли хорошо.

Что касаемо спецэффектов, то всё снято отлично. Телепортация продумана и снята детально, нареканий у меня нет. Мне особенно понравилась сцена с заездом по ночному Токио.

Отдельно хочу отметить саундтрек. Мне он очень понравился, так как не отвлекает от фильма, не напрягает мозг, но при этом плавно вписывается в общую картинку. Так что композитор вне всяких похвал.

А вот теперь о том, почему мне этот фильм понравился. В этом фильме идея телепортации преподнесена так, что после просмотра мне тоже захотелось стать Джампером. Ни Суперменом, ни Человеком-Пауком, ни каким-либо ещё фантастическим ГЕРОЕМ. Всё показано настолько реалистично (с точки зрения идеи), что в это легко можно поверить. А вдруг такие люди существуют? Шутка конечно. Но всё же если бы у меня были подобные способности, то я поступил бы так же как и главный герой. В этом мы с ним схожи. Фильмов, подобных этому, где обладатель уникальных способностей не пытается спасти (помните сцену, где Хайден смотрит телевизор, по которому показывают наводнение и голос за кадром говорит 'спасти этих людей может только чудо') или разрушить мир, а просто живет в своё удовольствие, я ещё не встречал. И в этом его маленькая уникальность. И именно за эту маленькую уникальность я ставлю

8 из 10

Больше просто нельзя.

P.S. А вы могли бы представить в главной роли Эминема? Я нет.

21 января 2009 | 21:10
  • тип рецензии:

Фильм явно для тех, кому полюбился Прыгун из Люди Икс 2. Мне этот герой как раз полюбился. Фильм Телепорт снят абсолютно на свежую, актуальную тему, которая не успела еще намозолить нам глаза.

Дэвид – обычный подросток. Во всяком случае, он себя таковым считал до тех пор, пока не убедился в обратном. Оказалось у него есть дар от рождения – он телепорт. А это значит. Что стоит ему лишь представить какое-то место, как он сию минуту же может в него телепортироваться. Ну, это долго объяснять не нужно. Хоть на эту тему практически нет фильмов, но что такое телепортация знают все. Хотя из компьютерных игр или научной фантастики.

После обнаружения у себя такого дара, Дэвид начинает абсолютно беззаботную жизнь, начиная с ограблений банков. Восемь лет он живет себе припеваючи пока не узнает о древнем культе паладинов – истребителей телепортов, таких же как и он сам. То есть на него обрушиваются сразу две волнующие новости. Он (телепорт) – не один, и на него теперь ведется охота. Не самые лучшие известия для того, кто привык как сыр в масле кататься. Остальное – смотрите сами.

Фильм Телепорт помогает зрителю максимум расслабиться. Это яркий пример тех фильмов, в которых сюжет прост как репа, но в то же время фильм интересен. То, что происходит с главным героем, действительно заинтересовывает, приковывая к экрану. Вы наблюдаете небывалые сражения с помощью телепортации. Снято все очень масштабно. Герои не просто скачут по углам комнаты. Весь мир стал полем их битвы. Все происходит очень быстро, в отличном темпе. Один прыжок, и наши герои в Египте «верхом» на сфинксе. Второй прыжок – уже в Антарктике. Фильм не вызывает у вас никакой усиленной мозговой деятельности. Вникать по сути не во что. Просто наслаждаться оригинальность задумки и прекрасным экшеном.

Сказать, что фильм Телепорт на любителя, наверное, означает – попасть в точку. Но я думаю, что определить заранее, стоит вам его смотреть или нет, проще простого. Если вы любите в конце дня расслабиться в любимом кресле перед экраном, то этот фильм точно для вас. Если же нет – решайте сами. В любом случае, мы уже имеем множество кино-хитов, которые так же не отличались хитрой задумкой и высоким смыслом (Форсаж, Три Икса, Люди в черном).

Лично от меня Дагу Лайману, Хадену Кристенсену, Джейми Беллу и всему фильму в общем – большое уважение. Очень хорошее кино. Всем приятного просмотра!)

8 из 10

28 февраля 2011 | 00:04
  • тип рецензии:

Автор молодежного хита «Экстази» и крепкого шпионского боевика «Идентификация Борна» Даг Лайман представляет на суд зрителю фантастико-приключенческий экшн «Телепорт».

В 15 летнем возрасте юный Дэвид Райс (Кристенсен), до этого слывший слюнтяем и слабаком, обнаруживает в себе удивительную способность мгновенно перемещаться в любую точку мира – телепортироваться. Но на этом сюрпризы для нашего героя не заканчиваютя: оказывается он такой далеко не один и судьба сводит его с Гриффином (Белл) – таким же путешественником по свету. Но и этим фактом неожиданности себя не исчерпывают: издревне за вездесущими телепортами ведет охоту секретный орден Паладинов, во главе которого стоит некий Роланд (Джэксон). Дэвид и Гриффин решают объединить усилия, чтобы покончить с Роландом, пока тот не покончил с ними.

Спору нет: в визуальной составляющей картинам Лаймана трудно найти конкурентов («Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит»). Вот и в данном случае: картинка «сочная» и красивая, достоверные для человеческого взгляда спецэффекты и впечатляющие панорамы известнейших достопримечательностей мира (Биг-Бэн, Римский Колизей, Египетские пирамиды, улицы Токио). Но на одних спецэффектах далеко не уедешь. Если замысел фильма довольно оригинален ( на ум приходит только «Муха» Кроненберга, да и то, тема телепортации там была затронута лишь вскользь), то сценарий откровенно поверхностен и «сыроват», отсюда поверхностны герои и их поступки ( мотивация деятельности Паладинов непонятна. Они уничтожают телепортов, якобы те историю меняют. Хотя телепорты перемещаются в пространстве, а не во времени. Сюжетная линия касательно матери главного героя абсолютно не раскрыта и отсюда является лишней. Герой Джэксона необъяснимо вездесущ, словно и он сверхчеловек).

Актерская игра: её практически нет. Кристенсен и Билсон играют слабо, «химии» между ними не наблюдается вообще (хотя последняя хороша, чертовка, спору нет. Настоящее пиршество для мужской аудитории). Сэмюэл Л. Джэксон давно уже всё и всем доказал поэтому в данном случае не напрягается и «мастер-класс» не выдаёт. Лишь Джэми Бэлл не отлынивает и его герой действительно запоминается зрителю: отчаянный и бесшабашный мятежник Гриффин с вечным «шухером» на голове. Сам фильм по атмосфере получился чересчур детским, ему ощутимо не хватает жёсткости и брутальности настоящего экшена. Идея и ее потенциал должным образом так и не раскрыты.

Итог: довольно оригинальный по замыслу, богатый на динамику, но абсолютно скупой на какую-либо смысловую нагрузку, зрелищный фантастический фильм. Чисто коммерческое развлекательное кино: не больше и не меньше.

7 из 10.

19 ноября 2009 | 21:34
  • тип рецензии:

О таком явлении, как телепорт известно уже сравнительно давно. Очень много упоминаний можно найти в различных компьютерных играх и вот теперь он добрался и до кинематографа. При чем весь фильм построен именно на тлепортации - процессе, при котором объект перемещается из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними, при помощи технологических методов или паранормальных явлений.

Подобного фильма, что-то не припомню. А значит можно говорить об оригинальности. Хорошо подобранный актёрский состав, пачка спец эффектов и оригинальный сюжет делают фильм достаточно интересным. Вольная жизнь без проблем и переживаний и существование в борьбе с врагами именуемые паладинами делят фильм на две части. Что косвенно не дает заскучать зрителю.

Кто знает, может быть телепортация станет обыденным процессом в нашей жизни, но не знаю, доживем ли мы до этого, а пока 8 баллов за хороший современный приключенческий фильм.

8 из 10

11 октября 2008 | 20:52
  • тип рецензии:

Давно хотел посмотреть «Телепорт», и вот мне это удалось. Фильм очень даже порадовал, и я не понимаю, почему большинство отзывов к этому фильму такие негативные. Я не могу сказать, что фильм великолепный или суперклассный, но все же данное творение очень достойное. Сюжет фильма прост, но неординарен. Лично я еще не видел, чтобы тема телепортации в научно-фантастических фильмах раскрывалась подобным образом. В какой-то мере фильм предназначен для молодежи, потому как телепортация без помощи каких-либо средств является чистой выдумкой и в науке неприемлема, но все же кино очень захватывающее. Нам показывают самые интересные уголки нашего мира, так как место действия фильма - целая планета.

Главный герой-телепорт стремительно носится по США, Британии, Китаю, Египту, Италии и других достопримечательных закоулках планеты, так что фильм красив и динамичен. Экшн-сцены телепортирующихся парней тоже поставлены очень качественно и весь фильм смотрится на одном дыхании. Единственным моментом к которому можно придраться так это игра Кристенсена – здесь он действительно немного «не дожал» и выглядит уж слишком одинаково в каждой сцене, где его показывают; но я считаю, что Джейми Белл вполне компенсировал этот недостаток, так как его игра превосходна. Сэмюэль Джексон играет неплохо, в свойственной ему манере.

Остальные актеры в принципе тоже справились с ролями нормально. Еще хотелось бы сказать, что метраж картины маловат – 84 минуты для такого фильма маловато, потому что хочется еще полюбоваться этими красивыми пейзажами и захватывающими погонями телепортов по всем миру.

Подводя итог, скажу, что фильм однозначно оставил положительное впечатление, и я с нетерпением жду продолжения.

8 из 10

24 августа 2009 | 16:41
  • тип рецензии:

Фильм понравился, очень даже хороший. Фильм не скучный как говорят многие.

В нём есть смысл... Смысл о том что даже имея такую силу всегда найдётся тот кто против этого.

Наверняка, каждый из нас мечтал, когда нибудь заиметь у себя способности телепортироваться. Покупаться на Мальдивах, погулять по вечерним улицам Парижа, потанцевать на Ибице и после такого насыщенного событиями дня улечься в теплую кровать у себя дома В Лондоне или Риме.

Актёры: Небезызвестные актёры, очень хорошо сыграны роли их персонажей и про них же я могу сказать — прекрасно.

В конце фильма появится звезда фильма 'Сумерки', для меня это было приятным удивлением если честно.

Музыка: Спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой.

Спецэффекты: Великолепные спецэффекты дают нам возможность насладиться всей красотой телепортации. Правда можно было бы сделать так что бы при телепортации не было бы таких сильных 'толчков'.

В общем удачный и зрелищный фантастический боевик.

10 из 10

09 января 2010 | 02:40
  • тип рецензии:

Даг Лайман относится к тому типу режиссеров, которые пытаются балансировать на тонкой границе между сопливой эмоциональностью и бескомпромиссной брутальностью.

Весь фокус в том, что, как правило, любители первого или второго в концентрированном виде остаются, крайне недовольны. Лично мне герои с хрупкой душевной организацией и ураганными супер-способностями нравятся. А у Хейдена Кристенсена такие герои получаются на ура. Джэми Белл - исполнитель роли Гриффина понравился чрезвычайно.

Весь растрепанный, намеренно некрасивый, немного надломленный и привыкший оглядываться. Девушку, которая играет Мили, не знаю, и знать не хочу. Надеюсь больше никогда не увидеть ее на большом экране. Сэм Джексон немного разочаровал, но что нового можно добавить к образу религиозного фанатика, путь которого - благие намерения, а точка назначения... ну вы знаете.

Увы, как это часто бывает, русская озвучка очень подвела. Особенно это касается голоса девушки протагониста. Да и перевод собственно названия фильма... м-да. Очень надеюсь поскорее пересмотреть этот фильм на языке оригинала. Выставляя оценку по шкале моей ошеломленности после просмотра:

10 из 10.

15 февраля 2008 | 10:19
  • тип рецензии:

Из земной юдоли
В неземные боли –
Прыг-скок!
Прыг под землю,
Скок на облако…
Егор Летов.


И не лукавьте, утверждая, что не грезили в детстве о том, как было бы здорово уметь становиться невидимым или останавливать время. А еще, почти наверняка, – мгновенно перемещаться в пространстве. «Телепорт» – добротная визуализация этой наивной детской мечты, обильно сдобренная соответствующими спецэффектами всех сортов и расцветок.

Для Дэвида телепортация – не мечта, а данность. Печальная история о забитом мальчике из неполной семьи в деликатный момент полового созревания неожиданно обернулась сказкой о всемогущем покорителе расстояний на земле, в воде и воздухе. Мечта женской аудитории от 14 и старше – смазливый вьюноша с томным взглядом нашкодившего пса и горделивым обаянием Анакина Скайуокера – не знает границ, ни политических, ни социальных. Что неудивительно, когда можешь легко обчистить любой банк, не заморачиваясь о сложных замках, сейфах и системах безопасности. Наслаждаться вкусом сэндвича, сидя на голове Большого Сфинкса, ловить куполом импозантного зонта капли лондонского ливня на фоне циферблата Биг-Бена, кайфовать, чувствуя под доской для серфинга энергию лазурных волн у берегов Фиджи. И все это – за считанные минуты. Это ли не райская жизнь?

Райской она остается ровно до тех пор, пока не начинается череда удивительных открытий. Инквизиция, оказывается, не канула в лету с эпохой Средневековья, уникальный дар не такой уж уникальный, а прыгая сквозь пространство в обход всех мыслимых законов физики, можно однажды допрыгаться.

Кино, как и обязывает слово «фантастика» в графе «жанр», подкупает в первую очередь зрелищностью. Истинное пиршество визуального ряда: эффектные телепортации под динамичную музыку, живая подвижная камера, то стильно плывущая, то резво бросающаяся вслед за героями. И пусть сюжет повсеместно сыпется неправильно положенной штукатуркой, а отдельные части фабулы плохо стыкуются, как трубы с сорванной на концах резьбой, все эти незначительные сценарные печальки с лихвой компенсируются воодушевляющей сменой локаций, круговоротом погонь и файтингов. Мелькают насыщенным слайд-шоу улицы Токио, римский Колизей, пустыни и скалы, квартиры, бункеры и библиотеки. Художники-постановщики и декораторы честно отрабатывают свой хлеб.

То, что начинается как захватывающее приключение с милыми авантюрами и романтическими прогулками, ближе к концу превращается в лютый экшн с мордобоем, свободными падениями с небоскребов, огнеметами, летающими автобусами, помпезно рушащимися опорами ЛЭП и даже кутерьмой в пылу военных действий. Ведь уметь телепортироваться – это, конечно, веское преимущество, но не тогда, когда на вооружении соперника действенные электровундервафли футуристического вида и Сэмюэл Джексон собственной персоной. Супергеройские замашки Дэвида и его товарища по несчастью, противопоставленные козням колоритного черного дядьки с белыми волосами, на удивление плавно вписываются в классические сюжетные каноны о борьбе добра и зла. Без любовной линии по традиционной схеме «опасность–спасение» тоже не обошлось, как и без драматичной истории семейных пертурбаций: генетика – дама с жестоким чувством юмора.

И можно было бы пенять на плоскостное и поверхностное воплощение идеи, если бы не ее разительная фэнтезийная красота. Все, что выходит за рамки привычного восприятия окружающей реальности, всегда будет приковывать взгляды зрительских масс, жаждущих хлеба и зрелищ. Это увлекательно, это стильно, это атмосферно. А большего, пожалуй, и не требуется, если ты, конечно, не Кристофер Нолан.

27 ноября 2012 | 18:29
  • тип рецензии:

Только вернулся с просмотра. Собрались пойти на фильм совершенно спонтанно. Время потратили не зря. Фильм без каких-либо замашек на что-то высокое, и что радует, он и не пытается на такое замахиваться, чисто красивый экшн с немалой долей юмора и минимумом драмы, в хорошем настроении такое идёт на ура.

Рука Лаймана чувствуется если не с первых кадров, то с первых минут десяти точно. Человек сразу показывает, кто тут хозяин, и по каким правилам будет играть. Полтора часа пролетели незаметно, как это было и со Смитами и с Борном. Экшн отменный. Все перелёты героев, драки, ловля.

Снято шикарно, единственное, что порой напрягало, это тряска камеры, которая порой была совсем не к месту. Понятно было, что другого от режиссёра ожидать было совершенно глупо, но оператор совсем немножко переборщил с тем, что от него требовал режиссёр, однако общего впечатления от фильма этот мизерный минус совсем не портит.

Сценарий прост, никаких замашек на высокое, как писалось выше, нет, пара ничем не напрягающих диалогов, а дальше забойный экшн. Характеры героев оригинальностью не блещут, обыкновенные парни и девушки, которых мы видели не раз, обыкновенные злодеи и просто люди, мелькающие в кадре только для того, что бы сказать пару ненужных фраз, ничего выдающегося, но для такого фильма большего не требуется. главное заинтересовать и привлечь картинкой.

Актёры в целом хороши, дубляж, конечно, половину их стараний убивает, но и не особо они старались, что бы это можно было чем-то закрыть. Хайден молодцом, может он совершенно точно намного больше, но переигрывать не стал, а то пришлось бы нам наблюдать беднягу с непонятными передрягами в душе, а зачем? Когда такое веселье творится на экране, вся эта серьёзность не нужна вовсе.

Бэлл крут, невероятно, герой просто безбашенный, да такие были, но этот просто убийца, такое творит в фильме, что самому хочется что-нибудь такое вытворить, после наблюдений за его выходками, другого происходить и не должно. Герой не раскрыт до конца, но это и не требовалось, не тот, опять же повторюсь, это фильм, такие герои раскрывались в куче других фильмов, и то, что к такой личности прибавили сверхспособности никак вообще не меняет ситуации. Рейчел тут играет роль атрибутики, симпатичная девушка, симпатичному главному герою, без этого никуда, нужно же было как-то разбавить фильм крутой заварушкой, без девушки такое сделать в таких развлекательных фильмах сложновато, особо описывать её персонажа, а тем более игру, не имеет смысла, попрыгала за главным героем и на том спасибо.

Больше всего порадовал Сэмуэль, как всегда крут, как всегда на коне, и как всегда рулит в обществе, в котором крутится, главнее, умнее и сильнее в круге, в котором он обитает, никогда не было, такой он актёр. Захотел он себе оригинальный, не вписывающийся в рамки Стар Ворз сиреневый меч, получите, распишитесь, и шли все лесом, он и джедаем был лучшим и паладин он крутецкий. Всегда очень любил этого актёра, одинаково шикарно играет и злодеев и героев, тут справился как всегда на отлично, лучший персонаж фильма, определённо. Дубляж, естественно, его голос и интонацию убивает на корню, но мы то знаем, что не он подвёл и на том порешим. Актёр хорош, герой харизматичный, нам большего и не надо, отличный злодей для такого фильма. Остальные персонажи внимания не заслуживают, ибо ничего дельного за фильм они не сделали, трогать их, только тратить время, а зачем это делать? Правильно, не за чем.

Картинка в фильме поглаживает и кормит глазки с первых минут, красивые съёмки, хорошие пейзажи, неплохая графика, придираться кроме как к выпендрёжу с камерой не к чему. Если учитывать, что в таких фильмах, это половина успеха, с добренькими на лицо главными героями, то особо думать не нужно, что бы оценить фильм.

В итоге неплохое времяпрепровождение, желательно в компании друзей, вам обеспечено. Главное, не ожидать от фильма чего-то выдающегося. Просто один из многих. Время и деньги мне лично было не жалко. На то оно и развлекательное кино, что бы потом не выходить и думать о чём-то. Когда мозгу нужна разгрузка, такие фильмы как раз будут к месту. На полочку со Смитами поставить можно без проблем.

8 из 10

17 февраля 2008 | 01:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: