К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сценарий фильма от первоисточника отличается мягко говоря радикально. В маленьком городишке живет 15-летний лузер из неполной и неблагополучной семьи по имени Дэвид. Все у него плохо: и алгебру он завалил, и в школе его не любят, и папаня достает. Но вот однажды он открывает в себе способность к телепортации, исчезает из города и занимается первоначальным накоплением капитала, обчищая банки.

Проходит восемь лет. Дэвид подрос и превратился в инфантильного молодого человека с лицом Хейдена Кристенсена, который, отворовав себе место под египетским солнцем, загорает на макушке у Сфинкса, а вечера и ночи проводит с блондинками в Лондоне. Как-то раз к нему приходит блондинчик Сэмюэл Джексон и начинает его лупцевать, бить шокером и вообще всячески измываться. До Дэвида доходит, что сейчас его попросту замочат и он бежит от страшного негра в свой родной город, где в баре до сих пор работает его школьная любовь Милли (Рэйчел Билсон), мечтающая о Риме. Дэвид решает смотаться от темнокожего маньяка подальше, заодно заполучить Милли в свою кровать, и тащит глуповатую барышню в вечный город.

Здесь он узнает, что он 'Прыгун ', а охотятся за ним 'Паладины ', орден, который поклялся истребить к черту всех распрыгавшихся мутантов. Здесь же он повстречается с Гриффином (Джейми Белл), таким же прыгуном, что и он сам, свихнувшимся на почве истребления паладинов.

Спецэффекты, телепортации, драки - все это сделано в 'Телепорте ' замечательно (к примеру, сцена с автобусом в пустыне). Снято также вполне пристойно. А вот персонажи фильма получились плохо прописанными, а некоторые так и попросту лишними, как, впрочем, и сюжетные линии, с которыми они связаны (отец и мать Дэвида). Сценаристы фильма освоили телепорты, но потеряли по дороге мифологию картины и поэтому заставляют зрителей прыгать вслед за героями картины по закоулкам сценарного слабоумия, оставляя лишь легкий флер поверхностной истории. То, что в конечном итоге попало в кинотеатры, напоминает удлинившийся до предела пролог.

Кроме того - непонятно, зачем создатели картины свели на съемочной площадке Кристенсена и Джексона, появление которых на экране сразу же напоминает многочисленным фанатам 'Звездных воин ' совершенно другие образы. Хуже всего то, что Кристенсен не особенно старается (или, благодаря сценаристам, не может) вытащить роль. Цитата 'Danger danger, my name is Anakin. My shitty acting is ruining saga ' из вторых 'Клерков ' вполне подходит в качестве определения к заслугам юного дарования в этой картине.

Сэмюэль Джексон в картине откровенно глумится, изображая из себя блондинчика- фанатика, а вот слабая игра Рэйчел Билсон, главной героини, попросту раздражает. Приятной неожиданностью стал мальчиш-плохиш Гриффин, сыгранный Джейми Беллом (заметная роль - юнга в 'Кинг Конге ' Питера Джексона). Крутой такой тип, хотя и ненормальный. Несмотря на то, что и его персонажа сценаристы картины уделали под орех, роль он вытянул. Кристенсен на его фоне вообще выглядит тюфяком.

Короче говоря, 'Телепорт ' вышел средним фантастическим боевиком, из которого при лучшем сценарии могло бы получиться вполне достойное зрелище. Однако после просмотра чувствуешь себя туристом, которому обещали номер в пятизвездочном отеле с видом на море, а поселили в холле с видом на фотообои.

Если картина не окупит себя в прокате, ее создателям стоит попросить правительство Италии частично компенсировать их затраты на производство. Рим в 'Телепорте ' настолько прекрасен, что хочется немедленно купить билет и отправиться поглазеть на Колизей.

14 февраля 2008 | 18:34
  • тип рецензии:

«Где угодно. Когда угодно. Мгновенно. » Этими словами встречает нас слоган.

Фильм рассказывает об обыкновенном подростке неудачнике. Жизнь не сахар, мать ушла ещё в 5 лет, отец алкоголик. Но в 15 он обнаружил у себя неординарную способность-телепортацию. Естественно жизнь героя налаживается: тонны денег из самых защищенных банков, лучшие номера в гостиницах, лазурный берег Канарских островов, багрянные закаты Италии, пикники на голове великого Сфинкса... Всё бы хорошо, но тут начинается самое посредственное в картине — забитый и предсказуемый сюжет, ведь надо же чем то забить хронометраж.

Техническое исполнение на уровне, 85 миллионов долларов бюджета были потрачены с умом. Картинка получилась яркой, сцены динамичными. Спецэффекты также на уровне.

Хейден Кристенсен в роли Дэвида Райса (главного героя) играет весьма убедительно. Неподдельная улыбка и юношеская заинтересованность пошли ему только на пользу. А вот от игры Сэмюэл Л. Джексона в роли палладина-злодея Роланда ожидал большего.

Саундтрек — отличная приправа к бешеным погоням и жестоким схваткам.

Итог — неплохое кино, за которым можно отдохнуть, не нагружая мозг сюжетными перепетиями, уникальный шанс увидеть нескольно чудес света в одном кинофильме.

22 марта 2008 | 19:28
  • тип рецензии:

Когда я шел на этот фильм, то, в принципе, знал, с чем столкнусь. Что ж, мои ожидания оправдались: не более того и уж, конечно, не менее…

Кто-то называет «Телепорт» взрывным фильмом, кто-то ставит ему «удовл. ». Но я же считаю его просто отличным воскресным фильмом. Так, чтобы расслабиться, посмотреть на красивый видеоряд, послушать неплохой саундтрек (Джон Пауэлл снова оригинален. Чем он мне нравится, так это отсутствием характерного стиля, как, например, у гения Ханса Циммера, мрачного Марко Белтрами или модного Стива Яблонски. Если сравнивать «Люди Икс-3», «Мистер и миссис Смит» и «Ледниковый период», то Пауэлла вообще сложно распознать).

Про техническую сторону, думаю, не стоит говорить, так как она на высоте. Хорошо, что Египет, Рим, Токио на самом деле снимали на натуре, а не в декорациях. Это сразу бросается в глаза; чувствуется масштабность и естественность происходящего.

А вот не похвалить Хайдена Кристенсена я не могу. Молодец парень! Как нам сказали в первых кадрах, что он - «мямля», так он и выдержал этот образ до конца, ни на секунду не переключился. Многие считают, что он здесь просто не старался и плохо играл. Я же возражу. Во-первых, он - достаточно хороший актер (хоть и роли пока что не выдающиеся). Во-вторых, его бы режиссер (Даг Лайман) убил, если бы он не играл, как надо. Не даром же в «Телепорте» так много зависаний камеры (ее фокусировки) на лице Хайдена и подробного изображения его реакции на происходящее!

Про Рейчел Билсон умолчу. Она и без моих слов хороша. Хотя, признаюсь, видеть ее не в образе Саммер из «О. С. » непривычно.

Сэмюэль Л. Джексон - просто профи. Но его игру здесь можно описать одним словом «наировнейшая». Да и вообще фильмец получился очень и очень ровным, даже ровненьким. Этакий гладкошерстный щенок. Так и хочется его потрепать и позлить. Но он, вследствие своей природы, никогда не разозлится. Ну, тявкнет пару раз и всё на этом. Потом снова умиляться ему... Если бы не Джэмми Бэлл, то при просмотре вообще можно умереть от передозировки умиления.

В итоге мы имеем замечательный фильм с потрясающими спецэффектами, кучей симпатичных мордашек на экране и детей в кинозале. В целом, «Jumper» вызывает те же чувства, что и «Covenant» («Сделка с дьяволом») : стильно, симпатично, молодо. Сходите в кино и пожалейте, что вы не умеете скакать по миру.

24 февраля 2008 | 18:34
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые не нужно сравнивать с книгами, на которых они основаны - у них своя собственная полноценная жизнь. 'Сияние' Кубрика, например, или 'Звездный десант' Верховена. В обоих случаях кинематографисты настолько далеко ушли от литературных оригиналов, что они друг другу и мешать, и помогать перестали. И это хорошо. А есть фильмы, которым без книги жить тяжело, но и с книгой не просто. Без прочтения книги они пусты и непонятны, а после прочтения - бездарны.

На свою беду я прочитал роман Стивена Гулда 'Телепорт' до экранизации Дага Лаймана. Не Брэдбери, прямо скажем. Но вообще довольно захватывающее чтиво про то как не просто быть супергероем. А вот фильм... Первое, что пришло в голову после 15 минут просмотра - как можно запороть настолько крутую идею и не справиться с таким киногеничным текстом, как у Гулда? В романе есть все: увлекательный сюжет, понятные герои, которым хочется сопереживать, трагедия, приключения, принятие себя в новом качестве. Роман по сути - о поиске предназначения, если отбросить 'попрыгунство' о том, как одинокий подросток пытается стать значимым и полезным, завоевать любым способом любовь и уважение - родителей, девушки, общества.

Если смотреть фильм без книги и не знать, что к чему, что мы увидим? Максимально эгоистичное и безответственное существо без цели, мечты, мотивации. Максимум на что способна его фантазия - это ограбить банк и скакать по разным странам - то на башке Сфинкса побухать, то на стрелке Биг Бена повисеть - очень интересный герой, прямо образец для подражания! Сколько проходит времени между первым прыжком и принятием себя как 'прыгуна'? Секунд 10. И никаких вопросов у героя не возникает. Почему он весь такой несчастный? Ах, в школе его шпыняют и папка у него урод. Кстати, в книге - действительно урод, постоянно и планомерно его избивающий, а здесь нам дают секунды на то, чтоб мы начали сопереживать, видя как отец требует вообще-то вполне закономерного к себе уважения и элементарного послушания. Да вообще не понятно, что не так с этим малолетним прощелыгой.

В книге мальчишка с трудом обретал себя, оказавшись один на один с жестоким миром, где подросток без документов и навыков - пустое место, и пытался выжить, в том числе используя новообретенный дар, совершал вынужденные преступления, из-за которых переживал, пытался найти мать, был умным и начитанным парнем, который анализировал и исследовал свое могущество, использовал время и деньги для самообразования и познания окружающей действительности.

Герой же фильма туп и малодушен. Он ничего не хочет и ничем не интересуется - зачем? Он же может бесконечно грабить банки, изображать из себя Казанову с томным взглядом, кадрить телок, жить в роскошных отелях и развлекаться. Что говорите? Чем больше сила, тем больше ответственность? Ну нет. До такого додуматься герой фильма не способен органически! Мораль фильма, судя по всему: веселись, пока не сдох.

В итоге герой не вызывает ничего, кроме отвращения. Он омерзительно прописан драматургически, и актер, его играющий - Кристенсен, не способен сделать с ним абсолютно ничего. Он настолько никакой, что более неудачную кандидатуру на эту роль, кажется, было трудно найти. На то, чтобы завоевать симпатию, ему не хватает ни харизмы, ни обаяния, ни, прямо скажем, таланта. У него есть только два регистра: либо растерянно хлопать глазами, либо посредственно изображать эдакого гуляку-симпатягу, бросая сальные взгляды. Впрочем, девочкам-подросткам, на кого, судя по всему, был расчет, учитывая, что Кристенсена взяли по требованию студии в последний момент вместо уже утвержденного актера, потому что нужен был кто-то поизвестней и посимпатичней, наверное, этого было достаточно. Девочкам Кристенсен нравится, чего ж еще надо?

Тот, книжный, настоящий Дэвид, в итоге находил себя в борьбе с преступниками - так же, как Питер Паркер, например. В чем нашел себя киношный Дэвид? Да ни в чем. Ему всё и все до фонаря. Впрочем, он вроде как влюблен в свою школьную подружку, и вроде как ему надо ее спасти, но любовная линия в фильме такая неловкая, что даже будь Дэвид геем или трансом, она не смогла бы стать более неловкой.

А еще за прыгунами охотится Сэмюэл Л. Джексон - самое светлое, что есть в фильме - буквально, ибо на голове его - ярко белый парик. Джексон не умеет быть не органичным или плохо играть. Но играть ему абсолютно нечего, поскольку его фанатик-паладин прописан максимально невнятно. Чем Лайману не угодили вполне осязаемые и достаточно вездесущие 'анб-шники' из книги, ума не приложу.

Ну а история с мамкой Дэвида и финал настолько нелепы и идиотичны, что вызывают уже какой-то нервный смех. Так и хочется спросить: серьезно? Вы правда думаете, что вот так все легко? Вот так вот всех победили? Ой-ой. Вот уж правда: плыли, плыли, а на берегу описались!

Что же из себя представляет фильм? Плохо стыкующиеся эпизоды довольно эффектных прыжков и весьма захватывающих драк. Моментальные появления героя то на голове Сфинкса, то в какой-нибудь пустыне сняты отменно и в целом фильм не дает скучать. Однако заметно, что снят он совершенно бездушно, в нем нет энергии, внутреннего драйва, химии между персонажами, даже между Кристенсеном и Билсон, хотя между ними вроде как был настоящий роман.

Будем откровенны: это абсолютная студийная пустышка, над которой работали без энтузиазма и любви, отрабатывая гонорары и надеясь, что подростки захавают зрелищные трюки и красивых главных героев без соли. Надо признать, студийные боссы свое дело знают. Они умело используют немногочисленные козыри и, несмотря на недоумение, возникающее после фильма: 'зачем я это смотрел?', ты это все-таки смотрел.

Фильм потерял все хорошее, что было в книге. В своем стремлении к упрощению, к желанию сделать 'приключенческое кино для подростков', не зная подростков и не пытаясь ни секунды создать на экране хотя бы минимальную человеческую правду, в наивном соревновании с книгой, фильм терпит неизбежное поражение. Даг Лайман влезает в хорошую историю и ведет себя в ней, как слон в посудной лавке. И не как Кубрик в 'Сиянии', который разбив роман, создал из осколков что-то совсем свое, Лайман уничтожил роман, но ничего взамен не предложил.

Получилась предельно бестолковая и бесформенная погремушка, которая выживает лишь за счет своей веселенькой боевитости, чисто спортивного интереса, 'куда еще сиганет этот болван?', очень красивой Рэйчел Билсон, очаровательной Дайан Лэйн (на 2 секунды), безумного Джексона и еще более безумного Джейми Белла и абсолютно лишенной фантазии, но такой заманчивой самой по себе идеи 'телепорта'.

6 из 10

21 февраля 2022 | 00:29
  • тип рецензии:

Итак, представьте, что в мгновении ока вы можете переместится в любую точку земного шара - в абсолютно любое место, куда пожелаете, куда глаза глядят и даже туда, где вы еще ничего не видели... Хотя зачем представлять, когда создатели фильма «Телепорт» уже все давно представили и даже экранизировали.

Главный герой ни с того ни с сего…хотя нет, в принципе с чего - с угрозы жизни и здоровью (примечание: не повторяйте этого дома - способности все равно не проснуться, а проект еще обещает вторую часть) открыл в себе удивительную способность к телепортации (а ля Курт Вагнер из «Люди Икс 2», только без неординарной синей кожи и хвоста) и естественно употребил ее по назначению, т.е. как и любой другой нормальный человек... нет - не стал супергероем в трико - вернитесь в действительность, а чтобы сделать себя богаче, счастливее и вообще повидать мир задешево...

В принципе в этом и состоит сюжет фильма. Посылка с такими вот способностями действительно оказалась довольно оригинальной («Люди Икс 2» приятное исключение) и хорошо исполненной в техническом плане, т.е. за спецэффекты беспокоится не стоит, а вот получше вглядываться в экран во время экшен сцен и перелетов из одной точки планеты в другую наверное стоит.

Ну а чтобы весь фильм главный герой не посещал мировые достопримечательности (не фильм - а экскурсия, хотя и этим проект порадует), на него открывает охоту таинственная и могущественная организация. Друг по несчастью, красавица-подружка и крутой мужик, от которого не-по-телепортируешься прилагаются.

При этом как телепортирующиеся, так и вынужденные передвигаться по старинке, герои сыграны одинаково известными голливудскими актерами не последней звездной величины. Хейден Кристенсен (привет «Звездные войны»), Рэйчел Билсон (привет «О. С. - Одинокие сердца»), Джэми Белл (кстати, действительно хорошо вписался в роль), Сэмюэл Л. Джексон (который не хорошо не вписаться в роль просто не мог), Дайан Лэйн, Майкл Рукер, Анна-Cофия Робб и даже Кристен Стюарт (пока надежды на большую роль и привет появление на минуту в финале).

Итог: типично качественный блокбастер с яркими спецэффектами, известными актерами и оригинальной посылкой. Фильм, который вряд ли захочешь посмотреть дважды (разве что только в памяти от первого просмотра ничего не отложится и захочется вспомнить - а что же там все-таки было), но фильм первый просмотр которого пройдет с раскрытыми для восприятия экшена и известных лиц глазами и хруст поп-корна.

7.5 из 10

18 апреля 2010 | 12:11
  • тип рецензии:

Очень интересная, на мой взгляд, пусть и не новая, тема взята за основу этого фильма. Всё сверхъестественное жутко притягательно...

Если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием сходила и посмотрела этот фильм на большом экране, но, видно не судьба - посмотрела сегодня по ТВ.

Ну, что могу сказать – мне понравилось, довольно таки захватывающий сюжет, снято неплохо, отличный актёрский состав. И пусть многие обвиняют Хейдена Кристенсена в отсутствии эмоций, мне же наоборот показалась необыкновенно притягательной его сдержанность, возможно где-то излишняя, не исключено, но всё же… Например, эпизод, где он находит отца дома, на полу, еле живого, по-моему, все эмоции передал великолепно или тогда, когда попадает в ловушку к паладинам, пытаясь спасти возлюбленную.

В этом фильме, определённо есть сюжет и, весьма, динамичный. Герой – телепорт Дэвид (в исполнении Хейдена Кристенсена), за время фильма переживает уйму событий. Он, едва не погибает, обнаруживает у себя способность к телепортации, учится жить с этой способностью, управлять ею. И он сам и окружающие считали его неудачником, открыв в себе сверхъестественное, Дэвид, попросту, пугается и сбегает подальше от всех…

Жизнь осложняется тем, что на него и его близких открывают охоту паладины (истребители телепортов). Дэвид находит союзника в борьбе с паладинами, такого же, как и он сам, парня-телепорта, но, к сожалению, у его нового друга жажда мести выходит на первый план…

В финальной встрече Дэвида с матерью, действительно, чувствуется недостаток эмоций, хотя сцена сама по себе очень трогательная… Такой конец подразумевает продолжение! Будем ждать и надеяться, что нас не разочаруют.

Для себя я сделала вывод, что этот фильм, очень даже ничего, мне было интересно. Думаю, понравится и другим, а особенно, подростковому контингенту.

Море позитивных впечатлений и безумных сверхъестественных фантазий, вот, что остаётся после просмотра этого фильма!

9 из 10

P.S Друзья, верьте в чудеса! Верьте в героев! Ведь так и будни становятся красочнее и жизнь намного приятней!

13 ноября 2009 | 17:55
  • тип рецензии:

Вот чем по-настоящему может гордиться такой режиссёр как Даг Лайман, так это тем, что ему всегда удаётся сделать качественное кино. Ему это удаётся за счёт того, что он никогда не спешит раньше времени показать своё творение. У этого режиссёра фильмы выходят только через каждые три года: «Тусовщики» (1996), «Экстази» (1999), «Идентификация Борна» (2002), «Мистер и Миссис Смит» (2005) и в этот раз «Телепорт» (2008). Естественно, есть пару проходных проектов, но его основными работами считаются именно эти. И все эти его картины поистине качественные. И «Телепорт» не стал исключением.

Есть только один минус в последних работах Лаймана: каждый новый его фильм теряет серьёзность сюжета. Последний фильм, над которым стоило действительно думать – это его бесподобная «Идентификация Борна». К сожалению, после Борна картины Дага стали относиться к фильмам развлекательного плана. «Мистер и Миссис Смит» и «Телепорт» - это своего рода продуманные фильмы без глубокого смысла в них. То есть Лайман, по крайней мере, умудряется расслабить зрителя, но в то же время не подкидывать ему дешёвку с абсолютно непродуманным сценарием.

Что собственно зритель может увидеть в таком фильме как «Телепорт». Естественно, много зрелищных спецэффектов, про которые не стоит много говорить. Наверное, каждый, кто видел этот фильм, согласиться, что здесь спецэффектов не только много, но они и по-настоящему зрелищные. Все эти телепортации, схватки, гонки и различные другие ситуации смотрятся очень мощно и динамично.

Актёрский состав порадует не весь. Белл был невероятно крут, очень крут. Джэми Белл, наверное, был единственный актёр среди молодых, который смотрелся стильно и уверенно, а главное, убедительно на протяжении всего фильма. А в некоторых эпизодах он даже вызывал восторг.

Каким только не видели мы Сэмюэла Л. Джексона: и лысым, и с короткой стрижкой, и с непонятно какой, и блондином тоже увидели. Точно умрём счастливыми. Сыграл он, конечно, отлично. Сомнений нет. Наш друг Джексон играет всегда отлично, а его причёска, Слава Богу, не портит положительные впечатления о фильме.

Рэйчил Билсон просто красавица. Невозможно от неё глаз оторвать. Правильно говорят: «Девушки туманят разум». Когда смотришь на такую симпатягу как Рэйчил, не хочется думать об её игре.

Анна-София Робб ни чуть не хуже предыдущей красавицы. Тоже симпатичная. Но её преимущество в том, что она явно сыграла намного лучше, чем Рэйчил Билсон. Робб – это некое сочетание приятного с полезным. И сыграла отлично, и полюбоваться ею можно. Но в итоге, обеим девушкам зачёт.

Майкл Рукер всегда был крутым мужиком в различный старых боевиках. И смотрелся он всегда хорошо там. Особенно в 'Двойнике ', где он сыграл с Ван Даммом. В данном фильме он же решил сыграть в отчаянного папашу-неудачника. Получилось не плохо, но всё равно Майкл Рукер остаётся своеобразным актёром, которому лучше стоит играть в крутых парней.

По поводу Кристенсена много сказать невозможно. Юноша играть, вроде, умеет, когда захочет, но здесь не захотел видимо. Смотрелся неуверенно и уныло. Да, и незабываемая роль Эникена Скайуокера с него никогда не слезет, наверное. В общем, Хейден только украшал фильм: позировал поклонницам и телепортировался.

Ностальгия по Борну: снова показывают красивые места в нашем мире: Египет, Париж, Рим, Нью-Йорк и т. д. Дивный вид городов и красивые пейзажи. Только вся разница в том, что в фильмах про Борна Даг Лайман и Пол Гринграсс хотели показать реальность этих мест, а здесь уже демонстрируют их красоты. Жаль, что оператором в этом фильме выступил не Оливер Вуд, хотя Барри Петерсен показал зрителю вполне красочную картинку. Полюбоваться будет чем однозначно.

Огромное спасибо Джону Пауэллу за его великолепную музыку в этом фильме. Этот композитор всегда радовал своей музыкой. Все композиции в трилогии Борна были очень красивыми и мелодичными. И когда узнаёшь, что музыку к «Телепорту» написал этот же человек, то сразу вспоминаются старые любимые фильмы и радуешься отличному музыкальному сопровождению в новом фильме.

Финальная песня очень даже ничего. Кстати, концовка напомнила немного концовку «Идентификации Борна». Красивое плавное окончание под хорошую песню.

В итоге, зритель, просмотрев последнюю картину Лаймана, может получить море позитива: экшн и спецэффекты, отличные актёры есть (жаль, что мало только), вновь безупречно показали красивые места нашего Земного шара и, конечно же, великолепная музыка. Сюжет не идеален, но зато можно по-настоящему расслабиться и насладиться телепортацией. Забудьте в этот раз о серьёзном сюжете, отдыхайте. Ведь в реальном мире только Богу дано быть вездесущим.

15 августа 2008 | 17:02
  • тип рецензии:

В начале моей рецензии я хотел бы сказать, что данный фильм является довольно необычным во многих аспектах. Насколько мне известно, фильмов о людях со способностями телепортироваться множество, но я считаю, что данный фильм занимает особое место среди них. Он имеет много минусов, однако, потрясает тебя несомненно.

Сюжет. Картина повествует о людях, необычных людях, наделенных способностью телепортироваться и оказываться в любом месте Земли. Конкретно, о молодом человеке Дэвиде, открывшем свою способность еще в детстве, и с тех пор живущем в свое удовольствие. Но с течением времени, его праздная жизнь наконец-то наполняется смыслом. Вот тут-то и начинается самое интресное: встреча с любимой девушкой, побег от охотников и самое главное понимание себя. Сюжет довольно прост и не блещет оригинальностью. Но, как во многих фантастических боевиках, этого вполне достаточно.

Спецэффекты. Я бы не назвал себя первоклассным специалистом в сфере кинематографии, но могу с уверенностью заявить, что года года назад эта картина несомненно потрясла многих. Четкость и правдоподобность процесса телепортации, гонки, драки, погоня - все будоражит воображение. Ты с восторгом наблюдаешь за этими действиями, так красочно и смело созданными режиссером.

Игра актеров. Не могу утверждать, что игра всех актеров данной картины взбудоражила мое воображение.

Относительно исполнителя главной роли фильма, скажу, что она не впечатила. По-моему, Хайден Кристенсен способен на большее. По сравнению с остальными героями, его образ смотрелся блеклым и незаметным.

Игра Рэйчел Билсон, на мой взгляд, самая худшая в фильме. Создавалось такое ощущение, что на экране пустая недвигающаяся картинка молодой девушки с большими глазами и это абсолютно все.

Касательно второстепенных героев картины, смею утверждать, что они намного ярче и убедительнее главных образов.

Игра Джейми Белла меня крайне удивила. и удивила приятно. Настолько харизматично он сыграл своего героя, что Дэвид, герой Хайден Кристенсена, смотрелся на его фоне скучным и однообразным. Манеры, поведение, речь, мимика - все создает яркий и незабываемый образ одинокого парня, живущего в середине пустыни и ведущего жизнь, спасаясь от палладинов.

Образ охотника, созданным Сэмюелем Л.Джексоном, не менее внушителен. Убедительная игра великого актера не дает тебя усомниться в жестокости и беспощадности его героя. Ничто не ускользнет от его пронизывающего взгляда.

Обычно я оцениваю фильм и по многим другим критериям: музыка, цитаты и многое другое. Однако больше критериев в этой картине я не увидел. Картина 'Телепорт' - это яркое и оставляющее в памяти след приключение, которое ты переживаешь за 88 минут. Но не стоит забывать, что за слепящим фасадом спецэффектов, всего лишь рядовой фантастический боевик, который, к сожалению, нельзя назвать культовым.

7 из 10

13 ноября 2010 | 19:05
  • тип рецензии:

Аналогов такого фильма я еще не видала. Конечно, были фильмы про магические полеты, перемещения, но вот порталов..

С самого начала фильм стал радовать. Не было долгой тягомотины по поводу жизни, все быстро и точно рассказано о главном герое-неудачнике. В один прекрасный один он узнает, кто он есть такой. Как говорится, было бы счастья, да несчастье помогло. Показ дальнейшей жизни, счастливой и радостной, с кучей денег и множеством фотокарточек с пейзажами, собранных со всех частей света. Он больше не 'мямля', это гадкое прошлое осталось позади, навстречу ему только яркий свет портала. Но, на самом деле - не всегда же все должно быть замечательно, правда? Злодеи в фильме имеются, прекрасная дама сердца, нуждающаяся в защите, забавные приключения - что и еще желать зрителю?

Игра актеров хороша. Больше всех из персонажей мне понравился герой Джеми Бэлла - Гриффин. Слегка ненормальный, обезбашенный, ожесточенный жизнью, непоколебимый, отважный. Им вело чувство мести, которое сохранилось еще с детских лет. Хайден, Рэйчел и остальные актеры ни чуть не хуже.

Бушевания во мне ввела мать бедного мальчика. Ну, тетенька, вы даете. Променять родное существо на свои взгляды - увольте. Жить в новой семье, как ни в чем не бывало.. Расстроило. Тут у нас появилась и Кристен Стюарт - героиня уже всем известных Сумерек. Ничем не порадовала девочка, хотя это может и из-за совсем маленькой и незаметной роли. Опять неугомонное мигание глазками, бесполезное махание головой, да и вообще.

Ну что же, закончим слоганом фильма - «Где угодно. Когда угодно». Вот и фильм можно посмотреть в любое время и когда угодно. Не 'грузит', не радует, просто посмотреть, чтобы отдохнуть, насладиться пейзажами и может позавидовать такому дару.

04 марта 2009 | 19:19
  • тип рецензии:

Предаваться мечтаниям - любимое дело любого возраста. В детстве грезишь о волшебной палочке или возможности понимать язык дельфинов и бабочек, в зрелом возрасте представляешь, как находишь чемоданчик с миллионом или получаешь от инопланетян аппарат вечной молодости. А вот в пубертатном возрасте желания подсознания более экзотические. Кто-то, лежа в постели, представляет себя человеком-невидимкой, кто-то - властелином времени, замедляя и ускоряя его по мере надобности, кого-нибудь манит возможность владения истинным Словом, ну, а кто-то просто воображает мгновенные перемещения в пространстве.

Что же будет делать любой подросток, овладевший телепортацией? Нет, он не бросится спасать мир аки оголодавший Брюс Уиллис, вряд ли будет бороться с голодом в Африке и с холодом в Антарктиде. А вот про следующую программу-минимум думали тысячи и тысячи юных мечтателей. Во-первых, уйти из дому, где тебя не понимают унылые предки и поселиться в каком-нибудь навороченном пентхаузе со швейцарами, официантками и блэк-джеком. Для этого, во-вторых, конечно, нужны деньги, которые без сомнения, уже дожидаются в каждом банке своего султана с простыней. В-третьих, само собой, бесконечный круиз-тур - от Мадагаскара до Гоа и обратно. В-четвертых, недоступная Кулакова из 9 'Б' будет покорена такими умениями, и, конечно... Обычно далее недоросль засыпает с блаженной улыбкой на счастливом челе.

Предыдущий абзац, по сути, и является содержанием ленты Дага Лаймана 'Телепорт', которая с неплохим успехом прошла некогда на широких экранах всего мира. Разумеется, по правилам жанра, сюда были добавлены 'казаки-разбойники' и новые достижения компьютерных кинотехнологий. Зрителям щедро была предоставлена возможность повисеть на стрелке легендарных часов в Лондоне, увидеть Гизу с высоты орлиного полёта, кувыркнуться с океанической волны на побережье Фиджи и пострелять из калаша на российском Кавказе. Особым бальзамом был натуральный Колизей, эксклюзив.

Фильмы такого уровня обязаны разливаться действием вокруг назначенных звезд. Так как Мэтт Деймон и Леонардо диКаприо уже люди пожилые, а Роберт Паттинсон занят стрижкой инфернальных созданий, то главным молодцом пришлось быть Хейдену Кристенсену, пожизненному Энакину. Из более широкого круга кандидатов на роль плохого-хорошего борца с мерзавцами был отобран главный джедай Звездных Войн Сэмюэль Джексон. На этот раз реванш не состоялся, хотя, если бы товарищ паладин вместо артефактного ножичка был более дружен с каким-нибудь АК-74, то счет незамедлительно стал бы 1:1. Остальная массовка звучностью имен пиетета не вызывала. Но, кто-то, как Рэйчел Билсон, симпатично смотрелась на окраине кадра, а кто-то, как Джейми Белл, тянул рабочую лямку экшна. Так что необходимые паззлы летнего блокбастера (несмотря на зимнюю премьеру) были сложены.

Главная цель, не считая зарабатывания денежных единиц народов мира, была достигнута. Несколько миллионов зрителей с радостью окунулись в юношеские грезы. Почему бы не помечтать о супервозможностях, попенять элегантному мямле на лоховатость (уж я бы развернулся...), отдохнуть, пусть и визуально, в знаменитых точках мира. А вдруг, под воздействием какого-нибудь внутреннего толчка и мои способности станут необычными. Ошибок прошлых мы уже не повторим.

06 июня 2012 | 23:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: