К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Замечательно, восхитительно, весело и смешно! Никак иначе, ибо две суперзвезды французской комедии - Пьер Ришар и Жерар Депардье, образовав плотный костяк и сплотившись в яркий тандем отцов-неудачников, отправляются на поиски своего сына, точным отцом которого является кто-то один, - вот Вам и последствия бурной, зажигательной и самой что ни на есть живой молодости... Двое папочек преодолевают различные препятствия, попадая во всяческие передряги и переделки, из которых, между прочим, им удаётся выбираться, и почти всегда выходить сухими из воды. И, наконец, встречая своего ненаглядного, единственного и в представлениях, такого милого сына, приходят в ужас и шок - их сынок давно не ребёнок, очень сложен и неуправляем, - переходный возраст явно наложил отпечаток на этого мальца. Но это не конец, впереди ещё много того, что непредсказуемым и неожиданным веером коснётся как героев, так и зрителя, застав врасплох и, несомненно, удивив как тех, так и других...

Действительно, вот на протяжении которого десятка лет эта картина радует, интересует и, несомненно, увлекает, давая возможность повеселиться и посмеяться от души. По-прежнему пользуясь успехом, интересуя не только более взрослое поколение, но и, что более радостно, молодёжь, данный фильм остаётся неувядаемым, по-своему классичным и достойным высоких слов в свою сторону. Ещё бы, такой звёздный состав, оригинальный сюжет и целый вагон шуток, радости и смеха, которым действительно есть место в этом фильме, просто не могут не привлекать или отталкивать жаждущего зрелища и веселья зрителя. Стоит также отметить, что оригинальность, стремительность и непредсказуемость каждой следующей секунды берут верх над любопытством, интересом и ожиданиями зрителя, предоставляя настоящий сумасшедший круговорот, обитель непрерывного и более чем забавного зрелища, которым обладает эта картина.

Было бы несправедливо не отдать должное и не похвалить за прекрасную работу режиссёра и сценариста Франсиса Вебера, который смог обрисовать и поставить все действия, события и происшествия фильма таким образом, что каждый следующий кадр был бы ещё смешнее, ещё более неожиданнее и курьёзнее. Ну а про наших актёров не упомянуть - так себя не уважать. Двое горемык-папаш на протяжении всего фильма носятся, разгуливают и пытаются отправить своего сынка назад, к матери, но всевозможные случайности, неожиданности и происшествия мешают им сделать это как можно быстрее. Смешные, яркие и очень своеобразные, двое отцов в лице Пьера и Жерара смотрятся друг с другом как нельзя подходяще и интересно, ведь каждый из этих персонажей наделён и чувством юмора, и смекалкой, и обязательной чертой характера, помогающей всякий удобный раз попадать в неприятности. Словом, ещё тот вышел дуэт...

Оригинальной, очень яркой и увлекательной вышла эта интересная задумка отправить двух комиков на поиски своего сына. До сих пор смотрю и пересматриваю это фильм с великим энтузиазмом, радостью, всякий раз смеясь и ликуя от известных, не теряющих свою смехотворность и оригинальность шуток, событий и всевозможных неприятностей, случающихся с нашими героми по дороге домой. Да, здорово и очень интересно, что не говори, и стоит отметить, очень отрадно, приятно и легко становится на душе и сердце от сознания того, что подобные милые, добрые и очень достойные картины имеют место в кинематографе современности.

Комедия эта - своего рода эталон и памятка, позволяющая качественно, без двойного умысла и пошлости совершенствующимся или начинающим режиссёрам создавать настоящие комедии, которые будут смешны и любимы зрителем не за опошление действительности, извращение мысли и удары ниже пояса, а яркие, объективные и стоящие смеха случаи, ситуации и моменты. Это однозначно и ярко подчёркивает неувядающая, повторюсь, достойнейшая и вполне классическая картина, относящаяся к любимому нами жанру - комедии.

Словом, какие бы новые, современные картины не выходили на большие экраны, что бы не придумывали и не создавали, данная, да и многие другие, настоящие и признанные картины 20 века навсегда войдут в разряд и класс великих ценностей искусства, будут отнесены к классичным, достойным и великим творениям кино! Будьте в этом уверены, Дорогие зрители! И желаю Вам приятного, наискорейшего и увлекательного просмотра ленты с содержательным и до боли знакомым названием 'Папаши'. Смотрите и радуйтесь, ведь картина того стоит!..

15 апреля 2009 | 09:07
  • тип рецензии:

На мой взгляд, французское кино, как и французская музыка - отдельный жанр. Больше таких фильмов вы не увидите нигде! В нём своя изюминка, делающая его особенным.

Гениальный дует Ришар-Депардье. Пиньон живёт в своём мире. Он постоянно пытается покончить с собой, к счастью, неудачно. Он добрый, отзывчивый, очень милый. Люка - абсолютная ему противоположность. Он резкий, чёткий, знает чего хочет от жизни. Но говорят, противоположности притягиваются.

Фильм, в целом, лёгкий. И я люблю его за эту лёгкость. Это фильм, от которого поднимается настроение. Герои влюбляют в себя, ты начинаешь им сопереживать. Мой самый любимый момент, когда Пиньону режут костюм в лапшу, он заходит в лифт, ловит на себе удивленные взгляды, лезет в карман и достает носовой платок, такую же лапшу.

Особое значение отдаётся музыке. Замечательная музыка, которую написал Владимир Косма. В моём плеере она занимает почётное место. Когда я слышу её где-то, сразу вспоминаю недотёпу Пиньона, настойчивого Люку, непослушного Тристана...

Этот фильм - классика французского кино.

10 из 10

22 января 2009 | 21:24
  • тип рецензии:

Всё-таки французские комедии - это отдельное явление в мировом кинематографе. Франсис Вебер высоко поднял планку авторского кино. Его работы подверглись голливудской обработки, но всё равно, у них не получилось воссоздать той уникальной французской атмосферы.

'Папаши'. Благодаря живой игре дуэта Ришара-Депардье, оригинальной задумке, хорошей режиссуре, получилась достойная комедия.
Актёры гнут свою линию: Пьер Ришар - недотёпа, чувственный, добрый малый, Жерар Депардье - грубый, резкий, прямой. Они настолько искренне со своими ролями, что, играя один и тот же характер в разных фильмах, это нисколько не утомляет. Это и есть актёрское мастерство – не надоедать зрителю.

Надо отдать должное, Франсис Вебер снял чисто франзуское кино. Не капли подражания.

Музыка в фильме - выше всех похвал.

18 декабря 2008 | 13:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: