всё о любом фильме:

Папаши

Les compères
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
продюсерЖерар Депардье, Пьер Ришар, Франсис Вебер
операторКлод Агостини
композиторВладимир Косма
художникЖерар Даудаль, Коринн Жорри
монтажМари-Софи Дюбю
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  4.85 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
У Кристины Мартен была очень бурная молодость. Когда из дома сбегает её семнадцатилетний сын Тристан, на его поиски бросаются сразу два предполагаемых отца. Вернуть подростка в отчий дом пытаются учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка.

Но, как выяснилось, сам Тристан не готов к двойной порции отцовской любви. Он всячески пытается уйти от погони. Непокорного подростка всё же доставляют к Кристине, под конвоем сразу двух папаш. Но в этот момент выясняется, что настоящим отцом Тристана является Поль — ещё одно увлечение ветреной мадемуазель Мартен.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 04:53

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, для которых определения типа «замечательный фильм», «восхитительная комедия» звучат как насмешки просто в силу того, что в своей банальности и стандартности не способны выразить и малой толики чувств и впечатлений зрителя. «Папаши» гениального режиссёра Франсиса Вебера и не менее гениального актёрского тандема Пьера Ришар и Жерара Депардье — это безусловно и безнадёжно классика комедийного кинематографа в мировом масштабе. Даже смешно напоминать про голливудские попытки переснять сей фильм.

    Не знаком с историей возникновения этой чудесной актёрской пары, но тому, кто её придумал, надо было бы дать «Оскара» за вклад в развитие мирового кинематографа. Два совершенно разных актёра, два полюса, два взгляда на всё вокруг — а фильмы с их участием смотрятся взахлёб, с таким неподдельным интересом и вдохновением, что диву даёшься. Вот и «Папаши» захватывают с самого начала и не отпускают до конца. Причём, это происходит каждый раз, когда ты смотришь их. А смотреть их можно сколько угодно. Необычная история с обычным мальчиком и семьёй, мелодрама и комедия, соединённые в одно целое и весьма своеобразное разрешение вечной проблемы «отцов и детей», забавность и непутёвость Пиньёна(Ришар) и серьёзность и жёсткость Люка никак не оставят Вас равнодушными. Тут я бы ещё особо отметил непревзойдённую работу Владимира Косма, который поспособствовал тому, что музыкальное оформление картины ничуть не отставало от игры актёров и работы сценаристов. Игра актёров, конечно, бесподобна, кстати Тристан (Стефан Бьерри) — сын папаш — сыграл фактически роль своей жизни.

    «Папаши» — один из тех фильмов, которые создают прекрасное настроение, вызывают бесконечный смех, но при этом за этим смехом зритель не забывает о той серьёзной проблеме, которая заложена в основу фильма. Переходный возраст, воспитание молодёжи, проблема «отцов и детей» — так искусно спрятаны за комедийностью, что «Папаши» всегда будут, в первую очередь, смешным и забавным фильмом. А что ещё нужно нам?

    9 из 10

    9 августа 2013 | 20:11

    Замечательно, восхитительно, весело и смешно! Никак иначе, ибо две суперзвезды французской комедии — Пьер Ришар и Жерар Депардье, образовав плотный костяк и сплотившись в яркий тандем отцов-неудачников, отправляются на поиски своего сына, точным отцом которого является кто-то один, — вот Вам и последствия бурной, зажигательной и самой что ни на есть живой молодости… Двое папочек преодолевают различные препятствия, попадая во всяческие передряги и переделки, из которых, между прочим, им удаётся выбираться, и почти всегда выходить сухими из воды. И, наконец, встречая своего ненаглядного, единственного и в представлениях, такого милого сына, приходят в ужас и шок — их сынок давно не ребёнок, очень сложен и неуправляем, — переходный возраст явно наложил отпечаток на этого мальца. Но это не конец, впереди ещё много того, что непредсказуемым и неожиданным веером коснётся как героев, так и зрителя, застав врасплох и, несомненно, удивив как тех, так и других…

    Действительно, вот на протяжении которого десятка лет эта картина радует, интересует и, несомненно, увлекает, давая возможность повеселиться и посмеяться от души. По-прежнему пользуясь успехом, интересуя не только более взрослое поколение, но и, что более радостно, молодёжь, данный фильм остаётся неувядаемым, по-своему классичным и достойным высоких слов в свою сторону. Ещё бы, такой звёздный состав, оригинальный сюжет и целый вагон шуток, радости и смеха, которым действительно есть место в этом фильме, просто не могут не привлекать или отталкивать жаждущего зрелища и веселья зрителя. Стоит также отметить, что оригинальность, стремительность и непредсказуемость каждой следующей секунды берут верх над любопытством, интересом и ожиданиями зрителя, предоставляя настоящий сумасшедший круговорот, обитель непрерывного и более чем забавного зрелища, которым обладает эта картина.

    Было бы несправедливо не отдать должное и не похвалить за прекрасную работу режиссёра и сценариста Франсиса Вебера, который смог обрисовать и поставить все действия, события и происшествия фильма таким образом, что каждый следующий кадр был бы ещё смешнее, ещё более неожиданнее и курьёзнее. Ну а про наших актёров не упомянуть — так себя не уважать. Двое горемык-папаш на протяжении всего фильма носятся, разгуливают и пытаются отправить своего сынка назад, к матери, но всевозможные случайности, неожиданности и происшествия мешают им сделать это как можно быстрее. Смешные, яркие и очень своеобразные, двое отцов в лице Пьера и Жерара смотрятся друг с другом как нельзя подходяще и интересно, ведь каждый из этих персонажей наделён и чувством юмора, и смекалкой, и обязательной чертой характера, помогающей всякий удобный раз попадать в неприятности. Словом, ещё тот вышел дуэт…

    Оригинальной, очень яркой и увлекательной вышла эта интересная задумка отправить двух комиков на поиски своего сына. До сих пор смотрю и пересматриваю это фильм с великим энтузиазмом, радостью, всякий раз смеясь и ликуя от известных, не теряющих свою смехотворность и оригинальность шуток, событий и всевозможных неприятностей, случающихся с нашими героми по дороге домой. Да, здорово и очень интересно, что не говори, и стоит отметить, очень отрадно, приятно и легко становится на душе и сердце от сознания того, что подобные милые, добрые и очень достойные картины имеют место в кинематографе современности.

    Комедия эта — своего рода эталон и памятка, позволяющая качественно, без двойного умысла и пошлости совершенствующимся или начинающим режиссёрам создавать настоящие комедии, которые будут смешны и любимы зрителем не за опошление действительности, извращение мысли и удары ниже пояса, а яркие, объективные и стоящие смеха случаи, ситуации и моменты. Это однозначно и ярко подчёркивает неувядающая, повторюсь, достойнейшая и вполне классическая картина, относящаяся к любимому нами жанру — комедии.

    Словом, какие бы новые, современные картины не выходили на большие экраны, что бы не придумывали и не создавали, данная, да и многие другие, настоящие и признанные картины 20 века навсегда войдут в разряд и класс великих ценностей искусства, будут отнесены к классичным, достойным и великим творениям кино! Будьте в этом уверены, Дорогие зрители! И желаю Вам приятного, наискорейшего и увлекательного просмотра ленты с содержательным и до боли знакомым названием «Папаши». Смотрите и радуйтесь, ведь картина того стоит!..

    15 апреля 2009 | 09:07

    Картина от французского мастера комедийного кино с оттенком криминала — Врансиса Вебера, которая стала его второй по счету картиной, на экране которой воплотился великолепный дуэт — Жерар Депардье и Пьер Ришар. Один из самых популярных и горячо любимых французских фильмов на советском пространстве.

    Несмотря на то, что в фильме `Беглецы` 1986 года герои носят те же имена, что и в этом фильме, он на самом деле не является его продолжением, как ошибочно раннее считали многие. Это две отдельно взятые истории, хотя имеющие очень много общего в плане коллектива, трудящегося над ними.

    Лента стала в своем роде классической. Судить об этом можно по тому, как о ней отзывается более взрослое поколение, которое встречало выход данного фильма в примерно таком же возрасте. Судить можно и по тому, насколько узнаваемой стала запоминающаяся основная композиция Владимира Космы, который часто работал с Вебером, Les Comperes. С самых же первых нот звучания этой насвистываемой мелодии лица старшего поколения растягивались в улыбке, а губы восклицали: `Да это же папаши!`

    8 из 10

    2 декабря 2009 | 22:32

    На мой взгляд, французское кино, как и французская музыка — отдельный жанр. Больше таких фильмов вы не увидите нигде! В нём своя изюминка, делающая его особенным.

    Гениальный дует Ришар-Депардье. Пиньон живёт в своём мире. Он постоянно пытается покончить с собой, к счастью, неудачно. Он добрый, отзывчивый, очень милый. Люка — абсолютная ему противоположность. Он резкий, чёткий, знает чего хочет от жизни. Но говорят, противоположности притягиваются.

    Фильм, в целом, лёгкий. И я люблю его за эту лёгкость. Это фильм, от которого поднимается настроение. Герои влюбляют в себя, ты начинаешь им сопереживать. Мой самый любимый момент, когда Пиньону режут костюм в лапшу, он заходит в лифт, ловит на себе удивленные взгляды, лезет в карман и достает носовой платок, такую же лапшу.

    Особое значение отдаётся музыке. Замечательная музыка, которую написал Владимир Косма. В моём плеере она занимает почётное место. Когда я слышу её где-то, сразу вспоминаю недотёпу Пиньона, настойчивого Люку, непослушного Тристана…

    Этот фильм — классика французского кино.

    10 из 10

    22 января 2009 | 21:24

    Всё-таки французские комедии — это отдельное явление в мировом кинематографе. Франсис Вебер высоко поднял планку авторского кино. Его работы подверглись голливудской обработки, но всё равно, у них не получилось воссоздать той уникальной французской атмосферы.

    «Папаши». Благодаря живой игре дуэта Ришара-Депардье, оригинальной задумке, хорошей режиссуре, получилась достойная комедия.
    Актёры гнут свою линию: Пьер Ришар — недотёпа, чувственный, добрый малый, Жерар Депардье — грубый, резкий, прямой. Они настолько искренне со своими ролями, что, играя один и тот же характер в разных фильмах, это нисколько не утомляет. Это и есть актёрское мастерство — не надоедать зрителю.

    Надо отдать должное, Франсис Вебер снял чисто франзуское кино. Не капли подражания.

    Музыка в фильме — выше всех похвал.

    18 декабря 2008 | 13:12

    В 1983 году на экраны всего мира вышло очередное гениальное творение французского кинематографа — комедия «Папаши», всё с тем же неизменным квартетом: Пьером Ришаром и Жераром Депардье в главных ролях, режиссёром-постановщиком Франсисом Вебером, композитором Владимиром Космой.

    Можно назвать эту историю неофициальным продолжением французской кинокомедии «Невезучие» (1981 года), но только не в сюжетном плане, а в плане образов героев, комедийного обыгрывания тех или иных ситуаций.

    Пьер Ришар предстаёт перед нами в образе меланхоличного, очень ранимого, трогательного, эмоционального, весьма деликатного человека, у которого не всё хорошо в личной жизни, он периодически беспричинно плачет, а иногда и смеётся. Но всё это происходит не по заказу, а под наплывом чувств.

    Жерар Депардье напротив противопоставлен ему: он человек волевой, крепкий, со стержнем в характере, может и ударить и нагрубить в зависимости от обстоятельств. Но даже он иногда поддаётся порывам отцовской любви и ласки, и вся его внешняя брутальность уходит на второстепенный план.

    Рассказывать сюжет картины смысла я не вижу, иначе это будет пересказом картины, лучше её самому один раз увидеть.

    Огромная порция здорового, житейского смеха и даже немного меланхолии Вам гарантирована.

    Разные подходы к воспитанию их общего подростка-ребёнка, взаимоотношения между папашами — всё это очень и очень смешно.

    Смотреть всем, кто любит старое кино.

    10 из 10

    4 сентября 2016 | 07:22

    Франсис Вебер — не превзойденный мастер жанра комедии. Режиссер, под чьим началом было создано немало картин образующих собой целую эпоху французского кино. Кино, знакомое нам всем, от мала до велика и без исключений. Ну кто скажет, что не видел хоть раз такие фильмы, как: «Невезучие», «Игрушка», «Беглецы»… и наконец «Папаши».

    Фильм «Папаши» пересматривал, раз 50 точно и с уверенностью скажу, что одно из самых светлых и добрых картин из просмотренных мной в контуре всей совокупности мирового кинематографа. Человеческие взаимоотношения показаны под призмой комичного и ироничного, что не мешает нам чувствовать маленькую трагедию в душе каждого из героев. Но искусной рукой мастера каждая из этих трагедий становиться победой каждого(по крайней так казалось Пиньёну и Люка)из них.

    Итак, Пиньён и Люка. Два совершено противоположных типа человека. Пиньён — склонный к частым депрессиям, творчески настроенный мужчина в рассвете сил, ищущий духовный смысл для продолжения жизни, так не раз был замечен с пистолетом во рту. Он милейшей души человек, который от своей неуверенности и мухи обидеть не сможет, подстёгивается на авантюру своей бывшей любви былой молодости. Просьба старой подруги сердца заключается в поисках пропавшего сына, который по её настойчивости имеет полное генетическое праву быть сыном Пиньёна. Естественно, человеку, еле вышедшему из депрессивной коммы (кстати, именно звонок матери Тристана, отвлекает его от нажатия курка направленного в мозг, через ротовое отверстие, револьвера) нужно то, что отвлечёт его от пагубных мыслей связанных с бессмысленностью бытия. И тут, такое…не просто отвлекла, а подарила сына, которому уже целых 16 лет! Тут Остапа и понесло…итак, приключение начинается!

    Люка, молодой журналист — полное противопоказание Пиньёна. Уверенный в себе авантюрист, который с большей настороженностью воспринимает слова Кристины, которая, как вы уже понимаете, 16 лет назад была бывалой в их кругах. Как говорит сам Лука: «Клялась в любви до гроба, а сама крутила в это время ещё с несколькими…». Но не смотря, на всю свою брутальную напыщенность и уверенность, Лука клюёт на удочку и отправляется в путь. И вот тут, начинается, что мы привыкли встречать с разрывным смехом и болях отдающих в район живота и скул, ибо смесь с Депардье и Ришара настолько взрывоопасна, что на их пути, начиная с мафиози и заканчивая молодыми тинэйджерами, не устоит никто. И знаете почему? Они оба свято верят, что Тристан их сын. А на что только не поёдет отец ради своего чада.

    Тристан, выступает в роли красивого, воспитанного и в равной степени романтичного человека. Который под веянием сошедшего с ума своего поколения сверстников сбегает из дому в поисках счастья с любимой девушкой, которая как оказалось, больше приспособлена к жизни на дорогах и в барах. Он поначалу в штыки воспринимает новоиспечённых папашей, которые прошли к этому времени через кучу казусов. Достаточно вспомнить разбитую бмв и изрезанный костюм, руками мафии. Но и после этих родительский инстинкт не поколебался.

    Думаю, самое главное, что хотел показать режиссер в фильме — это перерождение Тристана. К концу фильма из необузданного мустанга не остается и следа. Если поначалу, он своей настойчивостью мог вывести зрителя из себя, то к концовке, своим мудрым решением он просто заслуживает бурю оваций.

    Фильм, благодаря тонкой философской линии, проходящей через всю картину и игре таких титанов французского кинематографа заслуживает лишь одно:

    10 из 10

    21 января 2011 | 23:43

    Фильм Франсиса Вебера «Папаши».

    Изящная французская комедия на тему отцов и детей. Ненавязчивый сюжет, лёгкий юмор, немного лирики, немного грустных жизненных сентенций.

    Обыкновенный французский паренёк, Тристан Мартен сбежал из дому, /переходный возраст, юношеский максимализм, первая любовь/. Его мать, Кристина Мартен, после обращения в полицию, /кто в таких случаях верит полиции/, обращается за помощью к гипотетическим отцам сына. К импульсивному журналисту Жану Люка, /Жерар Депардье/, и депрессивному учителю Франсуа Пиньону, /Пьер Ришар/. Оба новоявленных отца не испытывают друг к другу симпатий, тем не менее им придётся преодолеть и разногласия, и сомнения. А ещё им предстоит пересмотреть свою систему жизненных ценностей. Вот такой сюжет вкратце, скажешь не смешно, /а комедия/, да как сказать…

    «Я начинаю все больше верить, что мотором комического эффекта являются сердечные порывы» © /Франсис Вебер о фильме/

    Он такой юмор этого фильма, он идёт от сердца, не столько смешной, сколько добрый, иногда щемяще-грустный. Но всё таки, он настоящий, человеческий, /человечный/. Именно поэтому мы и любим французские комедии, за эти самые сердечные порывы, за душу человеческую, за смех свозь слёзы, /не без причины/.

    Будь уверн ты не просто так будешь смеяться и грустить, глядя на экран. Ты примеришь, увиденное на себя. Не обязательно должна быть именно такая жизненная ситуация, чтоб однажды твой привычный мир перевернулся, произошёл катарсис, в жизни твоей появился новый смысл, ты вдруг стал счастлив, /и несмотря ни на что/. Толчком к этому может стать любая жизненная ситуация, с ударением на жизненная.

    На своё прошлое всегда можно посмотреть с юмором, даже нужно, потому, как не со зла же делалось, то, что делалось. Конечно, фактически мы всю жизнь пересматриваем эту самую жизненную систему, но упёрто стараемся следовать своим устоявшимся жизненным привычкам. Пытаемся подогнать всё и всех под себя, пусть неосознанно, но разве от этого что меняется. Тем более в лучшую сторону. Что до своего ребёнка, хочется видеть в нём лучшего друга, не совершившего всех твоих ошибок, и добившегося всего, того к чему ты стремился. Хочется видеть своего ребёнка продолжателем, пусть не профессии, последователем того что ты считаешь важным, нужным, того что является твоим смыслом жизни. В этом мире. Наконец, хочется гордиться своим ребёнком.

    А может до того, вышеперечисленного, есть ещё что-то не менее важное. Не предъявляя никаких ни моральных, ни физических требований, быть. Самым близким человеком, личным примером, показать, как жить на этом свете, поддержать, когда нужно, пожалеть, когда нужно, просто быть рядом. Потому, как это очень серьёзно, жизнь. В жизни ко всему самому дойти нужно, свои шишки набить, свои вершины покорить. Ничего нового, да. А в жизни всегда так было. Веками проверенные, и тысячи раз повторяемые истины, /они так и называются, вечные истины/, их никогда не поймёшь, пока сам не дойдёшь. Пока сто потов не сойдёт, сто раз во всём разуверишься пока через мозг, через печёнки не пропустишь, пока не сможешь сам себе ответить на простой вопрос, что тебе действительно важно и нужно в жизни.

    Люка и Пиньон ищут в Тристане свои черты, не понимая, что на самом деле всё обстоит совершенно по-другому. Они ищут его черты в себе, они уже живут его интересами, они начинают видеть жизнь его глазами, понимать жизнь, как любовь, которая жертвена, по сути, и вместе с тем единственно правильна, единственно права. А всё остальное так не более чем, красивая картинка, декорация, на фоне которой разворачивается не то трагедия жизненная, не то комедия, в которой мы играем пусть и не главную, но всё же очень важную роль.

    19 сентября 2016 | 11:02

    Так уж получилось, что в создании нового человека участвуют двое — мужчина и женщина, но привилегия именно вынашивания и рождения ребёнка, к величайшему счастью, принадлежит исключительно слабому полу. Если дама встречается с одним молодым (или не очень молодым) человеком, то здесь всё ясно — отцом является её избранник. Но если женщина не отличается высокими моральными устоями и развлекается с представителями сильного пола во всю ивановскую, то в этом случае только женщина может точно знать (на интуитивном и физиологическом уровне), от кого на самом деле она приобрела своё чадо… В увеселительном фильме «Папаши» вышесказанное утверждение хоть и представлено в комическом виде, но всё же раскрыто достаточно правдиво.

    Итак, любвеобильная и легкомысленная Кристина Мартен за свою жизнь побывала в постели со многими мужчинами. Набралась опыта, родила ребёнка, вырастила его и остепенилась. Сын, будучи подростком, стал очень капризным и вспыльчивым. Когда ему стало совсем невмоготу, он просто взял и сбежал из дома. Из бывших любовников Кристины в погоню за сгинувшим юношей ринулись только двое — учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка. Каждый из них считает себя истинным отцом юноши. В общем, в конце концов, после головокружительных приключений, Тристан был, конечно же, возвращён своей хитрой мамаше. Но если бы Пиньон и Люка с самого начала знали, кто на самом деле является его папой, то ради чужого ребёнка они бы и с места не сдвинулись…

    Мораль сей басни такова: от мадемуазелей, склонных к частым сменам половых партнёров, следует держаться на приличном расстоянии, чтобы в зрелом возрасте не расхлёбывать последствия юношеских грешков…

    Жерар Депардье и Пьер Ришар — совершенно разные актёры. Первый является разноплановым артистом и содержит в себе строгость, смелость и мужественность, а второй — отпетый комик, которому свойственны рассеянность, застенчивость и инфантильность. Всё это значит, что ихний дуэт удался на славу. Сам фильм является впечатляющим эпизодом в творчестве этих актёров, да и для зрителей совсем не утомителен. В американском кинематографе, если не ошибаюсь, существует похожая картина. Какая из них лучше, не знаю. На вкус и цвет товарищей нет. Но я думаю, что при сравнении двух одинаковых лент преимущество должно лежать всё-таки на стороне оригинала.

    8 из 10

    5 февраля 2010 | 13:53

    Шестнадцатилетний Тристан (Стефан Бьерри) сбегает из дома. Мать Тристана (Анни Дюпере) решает обратиться за помощью к двум своим бывшим любовникам учителю Франсуа Пиньону (Пьер Ришар) и журналисту Жану Люка (Жерар Депардье). А чтобы придать им заряд неиссякаемой мотивации, сообщает каждому из них, что они, являются отцами, объекта поисков. И вот двое новоиспеченных папаш бросаются на поиски своего сына. Два абсолютно разных человека. Один предпочитает решать проблемы в основном с помощью рукоприкладства, другой готов расплакаться по любому поводу.

    «- Я помогу тебе найти нашего сына!
    - Ты уверен, что в состоянии?
    - Безусловно, я абсолютно здоров.
    -Вероятно, придется ехать в Ниццу, ты сможешь?
    - Разумеется, мне как раз крупно повезло. С женой развелся, работы нет, живу в тесноте вместе с больной матерью, она меня пилит беспощадно каждый день. Выхода не вижу, надежд никаких, потрясающе!»


    В начале просмотра, кажется, что весь фильм будет посвящен поискам горе сыночка, но нет, уже к середине фильма, папаши находят свое чадо и это идет данной картине только в плюс. Ведь наблюдать на экране за дуэтом Пьера Ришара и Жерара Депардье одно удовольствие, а когда к ним присоединяется еще и Стефан Бьерри удовольствие соответственно повышается в разы.

    Самое забавное в данной киноленте это конечно же перепалки главных героев в которых они приводят доводы один другого смешнее лишь бы доказать свое отцовство. Разные характеры, разные взгляды на воспитание, ну и, конечно же, разные взгляды на способы поиска ребенка.

    «-Вы не могли бы поплакать?
    -Что, вы?
    - Пустите слезу, может она и разжалобится.
    -Просто так заплакать?
    - Ну да.
    - Так у меня не выйдет.
    - Ну, вы же плакали, когда закончился бензин!
    - Я всегда плачу, но не по заказу!»


    Единственное что расстраивает, так это мать Тристана, которая появляется в фильме лишь для того чтобы дать заряд мотивации Пиньону и Люка, из-за чего создается ощущение что ей в отличие от отцов не настолько уж важен ее сын. Но это все придирки.

    Франсис Вебер срежиссировавший такие известные фильмы как «Игрушка» и «Невезучие» выдал в «Папашах» то же самое, что и в вышеперечисленных картинах, т. е. душевное семейное кино со светлым и позитивным финалом.

    Ну и напоследок стоит сказать, конечно же, о композиторе Владимире Косме, без которого «Папаши», явно не получились бы таким хорошим фильмом. Представить фильм после просмотра без замечательного саундтрека от данного композитора просто невозможно.

    В целом «Папаши» это замечательное кино для домашнего просмотра, также как и остальные фильмы из тройки классических комедий с комическим дуэтом Ришар — Депардье.

    9 из 10

    27 августа 2015 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>