Два адвоката по разводам. Два разных подхода к работе. При этом в фильме не указывается, кто прав, а кто нет. Героиня Джулианы Мур идеалистка. Она верит в институт брака, и пусть с каждым разом всё больше разочаровывается, но продолжает попытки сохранить в этом мире то, что ей дорого. На характере останавливаться я не считаю нужным в данном вопросе. Герой же Пирса Броснана любит эффектность. Он в работе скорее пытается достигнуть конкретной цели, играет на эмоциях людей. Что интересно он затем поплатился за свои некоторые выходки, когда его клиентка ждала от него именно того, о чём он так громогласно вещал, привлекая слушателей и обретая популярность, но вряд ли реально ожидая, что кто-то воспримет его всерьёз.
И вот они схлестнулись. Как в профессиональном смысле, так и в личностном. И наблюдать за их отношениями весело и интересно. Вообще, я подумала, что их профессия откладывает сильный отпечаток и на их жизнь. Таких людей вряд ли удастся провести, ими не поманипулируешь, они и вправду разбираются в людях.
Фильм в моём представлении является качественной романтической комедией. Люди притираются друг к другу, пытаются сблизиться, понять друг друга, преодолеть препятствия на пути их взаимоотношений. При этом они сами меняются. То есть показано, что отношения это не просто, и их исход зависит не только от того, какие чувства люди испытывают, но и от приложенных усилий.
Фильм забавный. Джулиана Мур и Пирс Броснан замечательно сыграли. Оригинальная и необычная романтическая комедия.
«Законы привлекательности» (2004). Простая, романтическая история любви немолодых, но очень привлекательных людей.
Здравствуйте!
Дифирамб не будет, хоть это и фильм из моей коллекции, из так называемой серии «на века». Также не будет восторженных слов этой ленте, просмотренной мною не менее 10 раз. Ну, и уж совсем я ничего не скажу про главных героев…
Поверили? Забудьте… Сейчас включим второй альбом «Арии» - «С кем ты?», поставим на столик чай с малиной, сладкие баранки и погнали…
Пирс Броснан – не только хорош и крут, как Джеймс Бонд, с оружием в руках, скоростью в действиях, да способностью драться, он, прежде всего, красивый, обаятельный и харизматичный актёр, умеющий себя толково преподносить, что, на мой взгляд, более важно. То, что в этом фильме он уже с лёгкой сединой – его не только не портит, но и придаёт шарма. Мол, опыт, зрелость и умелое оценивание всей ситуации в целом, видится в этом взгляде. Старый конь борозды не портит. Это факт…
Джулианну Мур я нигде раньше не видел. Ну, по крайней мере, не вспомню… Откроем-ка её страницу… Ого-го… Хороший послужной список… И даже «Оскар». Молодец, барышня. А, кстати, есть в ней что-то такого, что заставляет болеть, да переживать за неё, хотя она и не является, уж ярко выраженной, милой и красивой дамой. Но глядя, как она в фильме сначала убедительно убеждает своих клиентов, что всё в порядке, затем, отправляясь в кабину женского туалета, спешно и нервно ест там сладкое (глазированное лакомство), потом, как ни в чём не бывало выходит оттуда и улыбается, а у себя дома, любимому мужчине говорит, что не любит баловать себя вкусненьким, не может не вызывать улыбку. А теперь ещё и «Оскар», который хоть и получен гораздо позже, но показывающий, что перед нами настоящая актриса высокого полёта. С опытом, стажем и ролями в различных жанрах (многие из вас могли видеть её во второй части «Парка Юркского периода», но ваш покорный слуга до этого фильма ещё не дошёл, каюсь).
Ну? И чем не хорошая партия Бонду, то есть, Броснану? Плюс лёгкая интрига в сюжете, банальный, предсказуемый финал, но с нежным, семейным уклоном, тематикой: юриспруденция бракоразводных процессов и их специалисты, где будут разобраны несколько забавных дел, путешествие и всё, что с этим бывает связано и, конечно же, любовь…
Мне понравилось… Уже давно. Когда в первый раз увидел по телевизору. Случайно так увидел. Не сначала. Потом ещё и ещё раз, пока сам не решил найти фильм и не посмотреть… И был рад. Ведь первое появление Пирса на экране дорогого стоит. Почти, Бонд. И Джули, ой, то есть, Джулианна ему подходит. Если бы они были бы свободны, то можно было бы подумать, что актёры слегка втрескались друг в друга. Но это не так. Джулианна счастлива замужем, да и Броснан смог отойти от своей утраты (жена умерла в возрасте 43-х лет, в 1991-ом году) и на момент выхода фильма, был уже три года, как женат. Так что, всё, что видим, хорошая игра двух талантливых людей.
Что ещё… В фильме есть некоторые особенности, которые несколько выделяют его из ряда подобных комедий…
У главных героев нет друзей. По крайней мере, их не показывают и их не упоминают. С женской стороны эту роль выполнит другой человек. Кто? Узнаете, когда посмотрите. Раз!..
Сцена с самолётом не превратилась в банальное повторение всех старых лент, где герой или героиня стремятся успеть к вылету любимого человека. Два!..
Ночь во временном пристанище - идёт плюсом, так как не была нарушена грань романтики. Три!..
Любовь немолодых людей хорошо была показана. Со страстью и изюминкой. Другого от Бонда и не ожидалось. Хотя тут постарался и режиссёр – Питер Хауитт. Четыре!..
И ещё…
Пирс – настоящий ирландец, родившийся в портовом городе Дроэда, что находится в 56 км от Дублина, а значит, то, что было показано в фильме, связанное с путешествием по Ирландии, да фестивалем в деревне, ему близко и очень хорошо знакомо. И выигрыш в соревновании справедлив. А стало быть, и фигурка заслужена… Пять…
Ну, и второстепенные люди особой роли тут не играют. Всё несут на себе эти двое главных героев. Как украшение всего фильма… Шесть…
Мне так понравилась их семейная жизнь, начиная с обсуждения работы на ступеньках здания суда (как старых, близких друзей) и, заканчивая тайным захватом печенья, что чуть было слезу не пустил. Но это не из-за того, что являюсь сентиментальным романтиком, а потому, что одинок и такое доброе отношение для меня уже 8 месяцев, как в прошлом. И, конечно, это кино, но подобной красоты жизни хотелось бы всем, кто один. Психология и философия жизни…
Ну, и в заключении, чтобы до конца не раскиснуть, скажу, что раз ничто не смогло вывести из этого состояния (то есть, возможная пошлость, глупые сцены, которых, к счастью, тут не было) и, ничто не смогло воспрепятствовать просмотру на одном дыхании знакомого фильма (вот уже в 11-й раз мною изученного), то уже ничто не помешает любить и уважать это красивое кино и в дальнейшем. Ведь уже 13 лет прошло…
А личное… Личное – штука сложное… Но, по крайней мере, благодаря таким лентам - я верю, что оно может существовать на этом сложном, неласковом свете…
Небесные законы наследования земли предполагают, что она отойдёт блаженным кротким. Земные поведенческие нормы терпеливо разъясняют, как же достичь мира и согласия с обществом, ведь только общество знает, какой именно должна быть ваша жизнь. Ибо вам по умолчанию уже достались национальность, религия и гендерные признаки, согласно которым вас с детства учат либо убирать, готовить и носить розовое, либо быть сильным, зарабатывать деньги и розовое ни в коем виде не носить; но в любой из альтернатив вам категорически необходимо вступить в брак, чтобы безнаказанно плодиться и размножаться, иначе природа и мама вам этого не простят. Ныне даже гомосексуально ориентированные граждане отстаивают свои матримониальные права, дабы не чувствовать себя ущербнее секс-большинств, что уж говорить о девах «немного за тридцать», кои по обусловленной возрастом инерции задумываются уже не о принце, а хоть о ком-нибудь. Но как бы далеко ни шагнула цивилизация, обывательские стереотипы упорно живут по моде феодальных времён: если мужчина в расцвете сил не женат (или «женат» на всех окрестных самках), то он завидная партия, если одинока дама, то, видимо, она крокодил.
Одри Вудс не крокодил, она из тех печальных карьеристок, что знают все буквы закона и с шиком носят деловые костюмы, но панически боятся мужчин (память о прыщавой юности в тени самой красивой матери в мире даром не проходит). По непреложным законам жанра уверенный в себе красавец Дэниел Рафферти – та самая завидная партия, которая вернёт девушке веру в себя, любовь и святые узы брака. Сладкую парочку оттеняют два экстравагантных фрика от рок-индустрии и родительница Одри, время от времени грациозно вплывающая в кадр, чтобы с очаровательнейшей улыбкой богини на пенсии сообщить: «А я мать». Нехитро сконструированная интрига радостно пляшет вокруг того факта, что оба героя – адвокаты по бракоразводным процессам и непримиримые соперники на юридическом поле, но не нужно быть оракулом, чтобы напророчить им светлое совместное будущее, венчаемое приторным выводом, что хорошее дело браком, конечно же, назовут. Вроде бы стандартный ромком как он есть, отличие лишь в степени «туалетности» шуток да исполнителях главных ролей, причём первое вполне подходит для просмотра с детьми (надо же передавать по наследству семейные ценности), а второе ограничивает зрительскую аудиторию сакраментальным «немного за тридцать» (то есть примерно от сорока до шестидесяти). И всё бы ничего, кабы не кричащая стерильность сюжета, сотканного из бесконечных клише.
Вероятно, проблема в том, что отъявленно женское кино зачем-то снял мужчина. «Законы привлекательности» (или, допустим, «Законы притяжения») – практически калька с ширпотребной дамской беллетристики, формульная история, ценимая, прежде всего, за милую сердцу предсказуемость. Они встретились, полюбили друг друга, преодолели непреодолимые преграды, чтобы в финале жених наконец-то поцеловал невесту и оба проследовали на белом лимузине в пламенеющий закат. Сюжет, избитый до полусмерти, по-прежнему живее всех живых и одинаково подходит как для «Золушки», так и для «Сумерек». Казалось бы, Питер Хауит всё сделал правильно, однако жизненной правды в его картине не больше, чем в списке парадных титулов Ким Чен Ира, и оттого лента может претендовать лишь на лавры сказки для инфантильных взрослых, устаревшей уже в эпоху великой сексуальной революции. Великовозрастные персонажи целомудренны, аки актёры немого кино, и, невзирая на то, что пара влюблённых засыпает вместе уже на третий день знакомства, нежные лобзания последуют только ближе к финалу, а вся доступная эротика сконцентрирована в дежурной шутке про яйца и игривом обмене репликами в суде («Вчера вы встали в позу…») С учётом того, что герой выглядит вполне адекватным и явно знает, чего хочет, истоки ситуационных несуразностей следует искать в образе героини – и вот тут режиссёр безнадёжно заблудился в трёх тополях женской психологии.
Из Одри Вудс вышла довольно тусклая аллюзия на Элль Вудс, у неё и костюмчики побледнее, и обаяния кот наплакал. Плачут по ней и стилисты, и психологи: при всей великолепной рыжей фактуре у киношной Джулианны Мур практически нет индивидуальности, если не считать оной то и дело прорывающуюся истеричность, которую с большим интересом проанализировали бы Фрейд сотоварищи. К примеру, только заслышав имя своего будущего, Одри запирается в дамской комнате и судорожно поедает пряники в розовой глазури, видимо, пытаясь таким образом заглушить страх (или заурядное сексуальное голодание). А ехидный вопрос, всегда ли Дэниел выглядит, как неубранная постель, вполне может быть, олицетворяет непрозвучавшие мысли о заманчиво неубранной постели. И, конечно, любая порядочная девушка перед путешествием в обозначенную мягкую плоскость непременно должна упиться экзотическими коктейлями (а в них, по слухам, водятся козлиные яйца, что, безусловно, наполняет стакан значимостью фаллического символа). Словом, если верить Хауиту, то деловая дама бальзаковских лет – это старомодная во взглядах и непрактичная в быту старая дева, впадающая в романтический ступор при виде живописных ирландских замков и колечек с бриллиантами, отягощённая застарелым комплексом неполноценности, но при этом алчущая печенек, секса и замуж – и вылечить всё это можно только проявлениями настоящей, немного даже жертвенной мужеской любви.
Эскапизм как творческий метод – вещь неблагодарная, и даже самые идеалистично настроенные зрительницы могли бы заподозрить подвох, если б не два прекрасных плюса этой слащавой постановки: собственно, мама в дивном исполнении Фрэнсис Фишер и, само собой, роковой адвокат Пирс Броснан. Пожалуй, только истинный джентльмен мог убедительно сыграть человека, способного приготовить на завтрак печенье, вытерпеть храп супруги и без лишнего пафоса произнести фразу, достойную быть статусом в Контакте («Любимому человеку нужно давать все, чтобы он ни попросил, даже развод»). А, возможно, это просто сказывается безудержная женская тоска по мистерам Дарси, которые в реальной жизни встречаются едва ли чаще, чем цветок папоротника. Поэтому ешьте пряники, дамы, пряников на всех хватит.
Очень часто российские прокатчики просто убивает тем, как они переводят название западных фильмов и делают все на свой лад. Это можно и сказать про данную картину. «Laws of Attraction» - комедийная мелодрама 2004 года режиссера Питера Хауита. Фильм получился легкий, позитивный и забавный. Он пропитан иронией, флиртом и сексуальным напряжением. Эта комедия смешная, и она покрыта романтикой, поэтому фильм четко подойдет для вечера влюбленной пары.
Мы видим в этой романтической истории двух Нью-Йоркских адвокатов по бракоразводным делам. Они профессионалы в своем деле, но недолюбливают друг друга. Получив новых клиентов, они сталкиваются лицом к лицу, и мы видим их ироничную историю, показанную оригинально, душевно и смешно…
И Пирс Броснан, и Джулианна Мур оба два талантливых актера. Бывший знаменитый Джеймс Бонд – Пирс Броснан настоящий мужчина и харизматичный актер, который всегда здорово подходит на главные роли в крупно бюджетных фильмах. В этой картине его было приятно увидеть, и сыграл он неплохо. Джулианна Мур актриса тоже со стажем, и она не боится противоречивых и сложных ролей. В этой же картине у нее несложная роль, но сыграла она ее через чур хорошо, и при просмотре было реально комично и интересно наблюдать за их героями. В небольшой роли приятно было увидеть актрису независимых фильмов Паркер Поузи. Она талантливая и трудолюбивая актриса, и я ее давно люблю. Обидно, не обидно было играть Фрэнсис Фишер мать героини Джулианны Мур мы никогда не узнаем, ведь разница в возрасте у них всего восемь лет. Фишер второсортная актриса, и всем стала известна исключительно после «Титаника», но в этой картине оно хорошо и правдоподобно смотрелась в роли неунывающей мамы.
«Laws of Attraction» - кино для тех, кто любит романтические комедии и актеров этой картины. Фильм добрый и забавный, и я его оцениваю положительно.
Он адвокат и прекрасно зарабатывает, она адвокат и прекрасно зарабатывает, они любят свою работу и, в общем-то, счастливы, зачем им нужна эта любовь: )
Фильм следует одному очень важному закону привлекательности – чтобы кино смотрелось, оно должно быть хорошим.
Цитаты: «Я про Вас слышал. Это было приятно…»
«Род ваших занятий? – Зависит от ситуации…»
«Вы лечились от нимфомании? – У меня был чудный доктор»
«На мне были трусы, это я точно помню…»
Режиссер
Тонкая и качественная режиссура. Совершенно понятно, что режиссер имеет ввиду, что он хочет показать зрителю, на какую реакцию рассчитывает. Правда есть ощущение, что фильм сильно завлекает в начале, и сдает ближе к концу, но может это у меня что-то личное.
Сценарий
Не столько хорош сам сценарий, сколько реплики, которые выдают персонажи. Они настолько им подходят, что мы уже не видим актеров, мы видим живых людей, со своими характерами и проблемами, а это для сценария лучшая похвала. Определенная логика в фильме присутствует и сохраняется до самого конца… почти.
Актеры
Очаровательная пара, совершенно не подходящих друг другу людей - Джулианна Мур и Пирс Броснан. Они, словно два неуклюжих тюленя, которые неумело прижимаются друг к другу. Вся соль фильма, в этой парочке, которая постоянно находится в состоянии конфликта. Любые сильные эмоции, даже отрицательные, лишь сближают людей, хотя для главной героини это было сюрпризом, браво Джулианна! Отличный дуэт сложился у Мартина Шина и Паркер Поузи, в отличие от главных героев, они превосходно сочетаются в кадре.
Визуальность
Нельзя сказать, что фильм предлагает что-то незабываемое, в плане визуальности. Постельные сцены ужасно бестолковые, это вам не Афера Томаса Крауна. Положение спасает природа, симпатичный замок и ирландские танцы. Чуть не забыл, Пирс Броснан классно показывает себя в конкурсе «Пивной мастер».
Саундтрек
Легкая классика, она не запоминается. Латинская музыка играется в ночном клубе, она не самая увлекательная. Саундтрек не предлагает интересных песен или музыкальных тем.
Посмотрим на оценки - максимум два балла, за каждый параметр
Режиссер 1.8
Сценарий 1.7
Актеры 1.7
Визуальность 1.6
Саундтрек 1.4
ИТОГО:
8,2 из 10
Прекрасный фильм для просмотра, как одиночного, так и семейного, рекомендуется всем.
Фильм - не новинка, и я уже смотрела его, но отрывками, поэтому решилась все же от начала и до конца.
Одри Вудс (Джулианна Мур) - самый лучший адвокат: у нее ни одного проигранного дела, всегда все по полочкам, по папочкам, все детали учтены и все предусмотрено. Она перфекционистка. Красивая, ухоженная, всегда опрятная. Она идеальна. Но тут у нее появляется противник - адвокат, не проигравший ни одного дела - Дэниел Рафферти (Пирс Броснан). Он невероятно умный, талантливый, все у него получается легко и играючи. Он не в состоянии уследить, какие носки надел, и как повязан галстук, но он один из лучших. Вот два таких разных человека встретились, при чем в роли соперников. Исход ясен?)
Джулиана Мур - умничка. И спасибо сценаристам за то, как они показали ее героиню. Попадание в цель. Показано, что не такая уж она и железная леди. Вообще, у ЛЮБОЙ подобной женщины за душой гораздо больше, чем у других. Она может дать гораздо бооольше, просто ей нужен тот, кто сможет раскрыть ее. Она не растрачивается на посторонних людей, а бережет себя для одного. И все в ней есть, только не для всех. Ей нужен сильный мужчина! А как Одри ест пирожные в минуты стресса в туалете, а потом с невозмутимым видом идет в суд? До мельчайших деталей.
Пирс Броснан оочень хорошо сыграл, очень. Тоже попадание в цель. Умный, харизматичный, но смешной, веселый и непосредственный. Его герой смог открыть ту самую Одри, которую не мог открыть никто. Он не спрашивает ее, в какой ресторан идти, что пить. Он берет и делает, решает сам!
'80 процентов женщин, утверждающих, что им некогда курить романы, на самом деле одиноки...'
'Законы привлекательности' - очень легкая, с элементами юмора, мелодрама. Я не пожалела.
Довольно стремительно развивающийся фильм, что является редкостью для лент романтического поджанра, и это подчёркивается хронометражем, таким образом, создатели 'Законов привлекательности' не дают нам возможность заскучать, хотя выстроена картина в несколько сероватых тонах, что ассоциируются либо с Великобританией, либо же Ирландией (в последней действие в фильме также представлено).
Как говорил знаменитый публицист с юмором Михаил Задорнов: 'У американцев есть две святые вещи - психолог и адвокат' и вот с представителями последней указанной профессии нам и придётся столкнуться в 'Законах привлекательности'. Исходя из этого стоит догадаться, что кроме общей профессии всё остальное их разнит, в том числе и пол.
Мужскую роль исполнил Пирс Броснан. Наверное, не будь его, то фильм утратил бы саркастическую оболочку, ведь именно его персонаж нёс необходимую дозу юмора, хотя она и была завуалирована практическим поведением героя Броснана. Он хорошо себя показал в образе с веселящим зрителя поведением.
Женскую же отдали Джуллиан Мур. Не скажу, что я в восторге от этой актрисы, я навскидку не могу назвать какие-то её любимые фильмы с её же участием и с натяжкой, наверное, назову именно 'Законы привлекательности', если вдруг спросят. Чего-то сверх сложного или виртуозного здесь нет, она сыграла легко, но искала разные грани характера своей героини. В целом, вполне подошла для Пирса Броснана и тандем вышел добротным.
Не обхожу вниманием и экстравагантную парочку из Майкла Шина и Паркер Поузи. Резкие, неожиданные, всегда своим появлением ярко украшали сцены.
Строгий фильм, не выходящий за рамки классической мелодрамы с простым сюжетом, но смотрится с интересом, без выпадающих сцен либо же пафоса, присущего голливудским создателям любовных романов на экране.
На грани любви и ненависти – как часто эта тематика встречается в американском кинематографе. Мелодрамы о любви и всём, что с ней связано – встречаются на каждом шагу, но, жаль, не в каждом есть изюминка…
Главная изюминка фильма «Законы Привлекательности», на мой взгляд, - это внегласная истина «За семью нужно бороться!»Этим этот фильм меня и подкупил.
Также порадовало участие Пирса Броснана и Джулианны Мур. Несмотря на то, что отношусь к обоим совершенно нейтрально – они отлично воплотили в жизнь скованную, сильную, успешную Одри и сексуального, талантливого разгильдяя Дэниела соответственно.
Юмор тоже имеет место быть. Вспомнить хотя бы пару Серены и Торна. Именно над их руганью в суде я смеялась больше всего. Браво, Майкл Шин и Паркер Поузи! Что касается судьи Абрамовиц, которую прекрасно сыграла Нора Данн – она тоже привнесла особый вклад в фильм. Человек особенного характера ярко выделялся на фоне персонажей, схожих с обычными людьми.
Фильм простой, смешной, неяркий, но и не скучный. Вполне может скрасить вечер, но не более.За Майкла Шина, красивые съёмки и неплохую актёрскую игру
Все трудности можно пережить, развод – это крайняя мера (с)
На первый взгляд в этой романтической комедии нет ничего особенного, что могло бы поразить, напротив, простой и незамысловатый сюжет, великолепные актеры и нескончаемая романтика заставляют меня относиться к этой картине по-особенному.
Я ужасный романтик и поэтому, жанр романтических комедий – один из моих любимых. Сама не знаю почему, но после просмотра картин этого жанра становится как-то по-особенному тепло внутри, а когда надежда на что-либо на секунду угасает, они зажигают ее вновь. Возможно, именно поэтому они настолько любимы мной.
Режиссером этой картины стал Питер Хауит, с его работами мне не приходилось раньше сталкиваться, но судя по этой, стоит сказать, что режиссер он хороший. Картина получилась чудесной, бесконечно романтичной, волшебной, за что я ему благодарна.
Сюжет этой картины легкий, простой, но интересный. Одри Вудс и Дэниел Рафферти – два успешных адвоката по бракоразводным делам. В копилке у каждого из них ни одно выигранное дело и не одного проигранного. Но однажды они оказываются за одним столом, друг против друга…один из них должен проиграть. Общее дело заставляет их объединиться, в конечном итоге которого, они оказываются на месте своих клиентов.
Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран блестяще. Пирс Броснан неплохой актер, мне всегда нравилось то, как он справляется со своими ролями. Правда, мне не всегда нравился дубляж, порой голос был ужасно неприятным, но в этой картине и с дубляжом и с игрой Пирса все было в порядке. Играл он восхитительно.
Когда любишь человека, даешь ему всё, чего бы он ни пожелал, позабыв о своём эгоизме. (с)
Джулианна Мур всегда нравилась мне как актриса, я всегда считала ее талантливой. В этой картине она еще раз доказывает это, блестяще справляясь с ролью Одри.
80% женщин, утверждающих, что им некогда крутить романы, на самом деле одиноки. (с)
Майкл Шин также хорошо играл. Он запомнился мне еще со вторых «Сумерек», в которых играл Аро. Из него получился неплохой рокер. Фрэнсис Фишер отлично смотрелась в роли мамы Одри.
Также, мне хочется отметить работу Эда Ширмёра. Музыка, подобранная им, великолепна. Она идеально дополняет картину, «идя с ней в ногу», делая ее еще интереснее. Спасибо.
«Законы привлекательности»- волшебное, интересное и бесконечно романтичное кино. Для меня этот фильм стал одним из любимых. Это типично-нетипичная романтическая комедия, которая обязательно согреет Вас, даже зимой.Поэтому, если Вы задаетесь вопросом, стоит смотреть данную картину, или пройти мимо, не проходите мимо, а лучше посмотрите ее в компании своей второй половинки. Вам понравится. Приятного просмотра!
Во время подготовки к сессии, я решила посмотреть какой-нибудь фильм, не обременяющий мой, без того уже измученный, мозг. Выбор пал на «Законы привлекательности». Начитавшись положительных отзывов и не найдя даже ни одного отрицательного, решила, что вот он, прекрасный представитель комедийной мелодрамы. Ага. Если бы.
За все 87 минут я еле удержалась от того, чтобы не заснуть. Сюжет «напились-поженились» уже заезжен просто до дыр. Чтобы хоть как-то его облагородить, следовало добавить бы толику хорошего, добротного юмора. Вместо парочки каких-то сомнительных и примитивных шуток.
Актеры хороши, но их роли…Особенно Дэниел Рафферти, который то играет беспринципного юриста и всячески подставляет Одри Вудс, то смотрит на нее же щенячьими глазами, мол «прости-что-так-получилось-давай-жить-вместе».
В итоге: есть более достойные представители и данного жанра, и похожего сюжета.
5 из 10
(не меньше 5, т. к. я все-таки не уснула во время просмотра. браво.)