К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На дворе 2020 год, а учёными до сих пор не изобретена установка, которая переносит вещи из реального мира в виртуальный, несмотря на то, что её работающий прототип существовал в 80-х годах прошлого века, если верить сюжету фильма “Трон”.

Действие фильма разворачивается вокруг компании, разрабатывающей софт для компьютеров. Главный герой - бывший успешный работник корпорации, отошедший от дел и наслаждающийся жизнью в небольшом двухэтажном доме, на первом этаже которого он устроил игротеку для всех желающих. Однажды, его спокойную жизнь потревожили пару сотрудников с бывшей работы, интересуясь его старыми разработками. Чтобы выяснить истинное положение дел в компании, после многих лет отсутствия, программист проникает в главное здание, и, начав работать на компьютере, попадает под действие сверхсовременной установки того времени, которая переносит его в виртуальную реальность.

В наше время одолеть данную “машину смерти” не составило бы труда. Достаточно было бы на связанным с ней суперкомпьютере запустить “Сrisis”, и он уже никогда бы не оправился после такого, ну или просто пару раз стукнуть чем-то тяжёлым. Но главному герою жаль уничтожать своё творение, поэтому ему придётся пройти сквозь созданный им виртуальный мир, встретив огромное количество препятствий на своём пути. Я думаю, ему очень повезло, что он попал в столь продуманную систему. Окажись он во вселенной отечественных шутеров нулевых годов XXI века, то остался бы на первом уровне до конца своих дней.

Фильм раскрывает простую истину о негативных последствиях благих намерений. Следует отметить, что начиная с 80-х годов прошлого столетия люди стали задумываться о том, что созданные ими технологии с высоким уровнем интеллекта будут способны причинить им вред. Спустя два года выйдет культовый “Терминатор”, который более жёстко отобразит противостояние машин и людей, и, честно говоря, стоит на ступень выше “Трона” (1982) по сюжету и по качеству исполнения. При этом данная картина заслуживает зрительского внимания благодаря отличной игре харизматичного Джеффа Бриджеса (да, это тот самый “чувак” из “Большой Лебовски”), детально продуманной, но и в то же время простой виртуальной реальности, первого обширного использования компьютерной графики и взгляда того времени на отношения машин и людей.

Кино можно смотреть всей семьёй. Оно придётся по душе зрителям, которым будет любопытно, как выглядела первая компьютерная графика в фильмах и готовых проявить снисходительность по отношению к технологиям того времени.

Приятного просмотра.

8 из 10

08 сентября 2020 | 15:28
  • тип рецензии:

Окунитесь в мир 3D графики 1982 года и вы увидите что она оставляет желать лучшего. Но 3D графика в 'Троне' лучшая по сравнению с остальными фильмами этих лет. Даже не стоит уделять внимание тому, что она чрезмерная, хотя именно обилие графики стало главной фишкой этого фильма в 1982 г.

Своеобразная жизнь компьютерных программ, наблюдается в этом фильме. Ещё бы, здесь они живые, с чувствами, с эмоциями! Такое редко встретишь в сегодняшних лентах. Убогая жизнь мелких утилит в монархическом обществе: каждые будни сидеть в клетке и лишь изредка выходит на прогулку, дабы получить ещё один день жизни.

Не ограниченная фантазия и стеснённый мир внутри Master Controller Program. Вид у MCP очень неважный, не стоило изображать главного злодея столь примитивным, у него даже никаких микрочипов не нарисовано, но зато это была первая компьютерная анимация лица. Анимация, конечно, по примитивности не отстаёт, но глаз не оторвать. Я была просто очарована вселенной MCP, особенно меня обрадовала локация в виде Микки Мауса в одной из сцен (Disney не забывает свои истоки), чего стоят только смешные костюмчики главных героев, которые тоже прелестны.

Да, создатели сделали всё настолько классно, что даже сюжет не кажется сказочным. Оно и верно, возможно, это мир завтра или через неделю, всё зависит от прогресса. На данном этапе развития жизни остаётся только мечтать, чтоб не создали искусственный разум. 'Трон' это предупреждение, что новая жизнь скоро.

В свои времена 'Трон' не получил должного внимания. Людям было слишком ново, видеть столько графики, за что он был почти растерзан критиками. Зато позже у него по всему миру появилось много фанатов, и он стал культовым. Настоящие шедевры всегда находят своё место в истории.

Ко всему прочему, трудно не услышать главную идею фильма о том, что 'Сила настоящего пользователя больше, нежели сила каких-то программ'.

Сейчас качественной 3D графикой удивить нельзя, а вот графике 'Трона' удивляться будут все последующие поколения.

10 из 10

18 ноября 2010 | 21:41
  • тип рецензии:

В руководстве компьютерной корпорации ENCOM раскол: гениальный изобретатель Кевин Флинн хочет изобретать новые игры и честно зарабатывать, а жестокий и расчетливый бизнесмен Эд Диллинджер готов на все ради мирового господства. Например, на создание искусственного интеллекта, способного хакнуть ядерные ракеты. Но ИИ выходит из-под контроля, а расхлебывать все придется Кевину. В попытке избавиться от него злой ИИ отправляет его в виртуальную реальность, в которой Кевин, скорее всего, погибнет... Ага, сейчас. Кино-то диснеевское! Так что серьезного киберпанка, жестких поворотов и крови можно не ждать. По сути перед нами очередная сказка про героя, который спасает мир от шаблонного злодея, преодолевая трудности. Киберпространство здесь - просто модный антураж. И ни о каком панке, ни о каких серьезных рассуждениях речи не идет. Кино не об этом, оно о гладиаторских боях, гонках на виртуальных байках и беседах (и драках) героя с программами. Ну, плюс немножко образовательное, чтобы дети заинтересовались компьютером и 'живущим' там софтом. Как и положено диснеевской сказке.

Но показана эта сказка прекрасно. Да, спецэффекты делали сорок лет назад, но выглядят они и сейчас прекрасно. Радует и цвет (немного красного неона на зеленом - простенько, но со вкусом), и дизайн - за исключением главного антагониста и слишком уж комичного сфинкса, появляющегося ближе к концу.

Мир внутри компьютера подан жирными штрихами, но интересен: вот у нас рядовые программы, иногда верящие в своих создателей-пользователей, вот программы-слуги главного врага заставляют их драться в гладиаторских боях, а по темным углам бродят таинственные монахи - неоперативные данные. Мило, но мало. К сожалению, погружать нас во вселенную в первом фильме не стали. В характеры героев тоже: все они в плане проработки остались серыми функциями. Вот у нас главный герой, вот его друзья, вот два злодея, одного из которых почти не показывают, а другой злой, потому что надо. И так далее. Идея сказки в киберпространстве у сценариста и режиссера явно шла впереди всего, и отдельные сцены и спецэффекты интересовали их больше, чем понятность и убедительность придуманного ими мира. К счастью, того, что они в итоге показали, оказалось достаточно для получения культового статуса. Вселенную стали развивать в играх, мультсериале, еще одном фильме... Очень хочется верить, что интерес к 'Трону' не угаснет и что в этой вселенной еще выйдет что-то посерьезнее голливудских сказок.

7 из 10

14 августа 2022 | 23:38
  • тип рецензии:

В преддверии выхода на экран 'Трон: Наследие' я решил таки ознакомится с оригиналом чтобы быть, так сказать 'в теме' и глубже понять происходящие там события. И, надо сказать, не зря. Во первых, я действительно сильнее понял сюжетную составляющую 'Наследия', ну а во вторых, получил удовольствие от просмотра первоисточника.

Конечно, с момента выхода фильма компьютерные технологии шагнули далеко вперед и картинка происходящего на экране вызывает скорее умиление, чем восхищение. Но, глядя на экран как тут не вспомнить 'старый, добрый 'ZX-Spectrum'' надо сказать, выпущенный в продажу тоже в 1982 году. Сам я конечно, в силу малого возраста не имел возможности владеть этим 'чудом техники', но им обладал мой старший брат, и я, естественно не раз накладывал на него свои детские ручонки. Возможно это воспоминание породило в моем мозгу некоторые ностальгические волны заставившие воспринимать это кино исключительно в положительном свете.

Ну а в общем, для меня 'ТРОН' - милая, наивная техносказка, созданная на заре эпохи персональных компьютеров и, вместе с тем содержащая в себе не только блестящую обертку в виде необычной, хоть и устаревшей, картинки, но и достаточную смысловую нагрузку. Фильм на примере компьютерной реальности показывает нам неприглядную сторону тоталитаризма, и подталкивает к выводу что в любой борьбе, какой-бы сильной программой ты не был, без помощи пользователя 'свыше' и 'крепкого плеча друга' рядом, у тебя мало шансов на успех.

8 из 10

- за приятные воспоминания и пропаганду здоровых ценностей

09 января 2011 | 13:54
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрела Трон ещё в детстве, тогда он показался ни чем иным, как компьютерной сказкой, а воспоминания о нём сохранились весьма смутно. И вот, собравшись на просмотр продолжения, решила освежить фильм в памяти.

Главным, что отличает Трон от большинства фильмов того времени – обилие графики и спец. эффектов, а точнее, целый новый цифровой мир! Конечно, сейчас этот мир выглядит не натуральным, допотопным, даже смешным и нелепым, но тогда, это было нечто невероятное, нечто принципиально новое!

Необычным было не только визуальное, но и музыкальное оформление от Уэнди Карлоса. Эдакое сочетание классической и электронной музыки, которое прекрасно подошло фильму, создав его неповторимую атмосферу.

Актёры были подобраны очень удачно, прекрасно воплотив на экране своих персонажей как в реальном мире, так и их программ-двойников в киберпространстве. И Синди Морган (Лора и Йори) и Брюс Бокслейтнер (Алан и Трон) и особенно Джефф Бриджес (Алан и Клу версии 1.0), были просто великолепны!

Что же касается сюжета, то он прост как два пенька, и где-то даже скучен, не хочется говорить о нём ничего, кроме того, что создатели явно принесли его в жертву визуальному ряду, и интересен он будет, пожалуй, в основном детям.

Пытаясь осмыслить увиденное, приходишь к мысли, что фильм этот ни что иное как эксперимент, и совсем не важно, удачный, или нет, важно то, что именно с него началась эра компьютерной графики в кино, развившаяся за эти годы до тех масштабов, которые мы наблюдаем в современных блокбастерах, за что и оцениваю его, как:

9 из 10

01 марта 2011 | 12:52
  • тип рецензии:

Перед тем как пойти на Трон Наследие, решил посмотреть Трон, который вышел за год до моего рождения.

Главная возникшая мысль по поводу снятого фильма, следующая:

Сегодня зритель настолько 'наелся' хорошим кино, что он оценивает его по многим параметрам, а именно: Сюжет, операторская работа, спец эффекты, игра актеров, музыкальное оформление.

Так вот, раньше, я думаю, основной критерий был - 'что-то новое', то чего раньше не показывали - и этого было достаточно.

Трон 82 г. хороший фильм, наверняка потрясающая картинка для того времени и сегодня в ней есть что-то притягательное. Операторская работа - ничего выдающегося. Музыкальное оформление по сегодняшним меркам 'никакое', однако в то время, это было, скорее всего, изюминкой (музыка а ля 8-16 бит). Ну и самое главное, что бросается в глаза - это игра актеров. Зачастую она просто не убедительна, иногда смешна.

Еще посмешили наивные, для сегодняшнего времени, выражения как например - 'вас вызывают в лазерную комнату' или 'сканирование лучевым лазером дает более значимый результат по сравнению с экспозиционным снимком объекта'...

Для того времени, это был просто восхитительный фильм с 'новой' идеей. Однако и сегодня он приносит много положительных эмоций от его просмотра. И теперь уж наверняка будет интереснее пойти на Трон Наследие, где ты уже с первых секунд фильма будешь понимать, о чем речь (в фильме 82 г. первые 5 мин я вообще ни понимал что происходит). Увидимся в виртуальной реальности 2010!

За оригинальность идеи и красивую виртуальную реальность ставлю:

8 из 10

24 декабря 2010 | 06:13
  • тип рецензии:

После просмотра фильма 'Трон: Наследие' мне очень и очень хотелось посмотреть первый фильм, узнать с чего всё началось, поскольку атмосфера, герои, идея вдохновила меня и произвела одно из тех впечатлений, которые остаются в голове надолго. Конечно, перед просмотром продолжения я кое-что узнала о первой части, но не видя самой картины никогда полностью не проникнешься духом истории. Что ж, только что я закончила смотреть этот фильм, теперь же перейдём непосредственно к самой рецензии.

Мне понравилась идея, что программы могут быть такими же 'людьми' в мире за экраном, могут во что-то верить, например, как Трон, по сути главный персонаж истории (хотя о главных персонажах мы ещё поговорим), верящий в Пользователей всей душой и сердцем (а они, конечно, у него есть, кто его создавал - Пользователь, с душой и сердцем!). Недаром и в первом и последующей части его будут так называть - 'Сражающийся за Пользователей', согласитесь звучит красиво и весьма обнадёживающе. Любопытно, что вместе с характером Пользователя, создающего программу, просачиваются и его внутренние чувства и переживания и присваиваются этой программе. В реальном мире, Алан Бредли по уши влюблён в Лору и недолюбливает Флинна, в компьютерном - тоже самое, Трон любит Йори, однако никаких подозрений на счёт Флинна у него нет, ведь последний - Пользователь, а Трон в них верит да и вообще, как я уже говорила, за них сражается.

Далее, мне понравилась прорисовка компьютерного мира. Быть может сейчас, люди, привыкшие к современной графике, 3D и т.п., будут смотреть на всё это со снисходительной улыбкой, или вовсе буду смеяться - ну разве это графика? Разве можно на такое смотреть? Куда там им до Лукаса и его 'ILM'! Тем не менее, картинка меня очень порадовала, все эти, световые мотоциклы, 'П' образные корабли, и даже сам мир, пусть и выглядит несколько нереально, но на то это он и компьютерный мир! Кто в нём реален? Разве что Флинн, которого туда 'засунул' Мастер Контроль. Порадовало то, что поработали над фразами, речью программ, 'расщепиться на биты', 'спрятать в блок памяти', здорово, что придумали аналоги нашим высказываниям на ту, или иную тему в реальном мире. Поражает, до чего можно додуматься. Сколько всего выдумали Стивен Лисбергер и Бонни МакБерд! Мысль живёт в этом фильме, что несомненно важно, ведь что за фильм без мысли и идеи? Как-то небезызвестный всем Джон Рональд Руэл Толкиен сказал в одном из своих писем -' Легко придумать зелёное солнце. Трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным'. Думаю Лисбергеру и МакБерду удалось выдумать и 'зелёное солнце', и мир, естественный для него. Не каждому это дано, надо сказать.

Теперь поговорим об актёрах. Трудно сказать, кто в этом фильме является главным действующим лицом. Флинн? Трон? Мастер Контроль? Достаточно непонятно, не так много времени уделено их характерам, что, несомненно, огорчает. Хотя, на это можно взглянуть с другой стороны: пусть каждый из зрителей решает, кто лично для него является главным действующим лицом, это, конечно, неправильно, но тем не менее. Лично меня порадовал Брюс Бокслейтнер, тот самый капитан Шерридан в будущем (в прямейшем смысле этого слова!), ну а здесь, Трон и его создатель, Пользователь, Алан Бредли. Видно, как меняется Трон - в начале он такая обычная программа, которую взяли и силой притащили в сектор видео игр ('А теперь я буду играть в видео игры, да за кого они меня принимают!'), но затем, спустя какое-то время Трон резко меняется, его характер меняется, укрепляется что-ли, он становится действительно той программой, которая всегда сражается за Пользователей! Это весьма греет душу, потому что если ты вдруг попадёшь в такой мир, всегда будешь знать, что одна-то программа точно будет тебе помогать, а это, как-никак, чертовски приятно.

Джефф Бриджес тоже молодец. Эдакий фанат игр, гениальный программист, реально любящий своё дело, весёлый парень, ничего не боящийся, справедливый и т.д., что тут сказать, Бриджес хорошо играл, хотя, на мой взгляд надо было побольше поработать над его героем, его типажом, больше реплик ему дать что ли... Ничего плохого о других актёрах я сказать не могу, не было такого, что бы был какой-то один ужасно играющий свою роль. Разве что Дилленджер, актёр играл несколько пресновато, мало его было в фильме. Впрочем такой личности и не стоит появляться в кадре, противный донельзя!

Фильм понравился. Думаю, стоит отвести сектор памяти в своей голове, что бы оставить там информацию о 'Троне'. Ох... что-то я начинаю думать как программа, добром это не кончится. Нужно выносить вердикт и отключаться. То есть идти спать... Короче, искать и смотреть. И тормошить ребят, выпускающих диски, что бы те, вместе с фильмом 'Трон: Наследие' выпустили бы и обычный, старый и добрый 'Трон' 1982 года, как это уже было проделано с 'Уолл-стрит' и 'Уолл-стрит: Деньги не спят'. 'Надежда - всё что у нас есть' - Лориэн, капитану Шерридану, 'Вавилон 5'.

9 из 10

06 февраля 2011 | 08:45
  • тип рецензии:

Современный, откормленный 'Трансформерами' зритель подчас совсем не уважает истинную классику жанра фантастики. Именно в 80-ые годы были созданы лучшие фильмы этого жанра, среди них и история о Пользователе и Компьютерном Гладиаторе. Конечно, в своё время 'Трон' не добился такой популярности как скажем 'Star Wars' и 'Star Trek', но тем не менее оставил глубокий след в истории кино. И я считаю очень несправедливым настолько низкие рейтинги у такого значимого фильма.

Что же принес нам ТРОН?

Прежде всего стоит отметить новаторскую по тем временам тему виртуальной реальности внутри компьютера. Стив Лисбергер, подобно фантастам 19-ого и начала 20-ого века практически предсказал наше будущее. Посмотрите как люди нынче стали зависимы от компьютера, интернета, социальных сетей. Нет, я не спорю, не будь компьютера я бы не сидел и не писал бы эту рецензию, но в любом деле надо меру знать. Вдруг и на самом деле существует программа Мастер-Контроль, планирующая захват мира?

Ладно, старика Бена понесло. Вернусь к достоинствам фильма.

ТРОН - очень увлекательный фантастический фильм. Пусть в нем нет безудержного экшена и спецэффекты по нынешним меркам устарели. Мне это совершенно не мешало наслаждаться фильмом. Ведь порой, устав от новейших игр мы возвращаемся к с классическому тетрису. Так же и в кино. Если вы устали от фейерверка бездушных спецэффектов, посмотрите концептуальный ТРОН.

Помимо прекрасного воплощения мира внутри компьютера фильм радует нас хорошей актерской игрой. Джефф Бриджес прекрасен в роли Флинна (чем то он мне напомнил по характеру Хана Соло), Брюс с трудной фамилией Бокслейтнер - прирожденный Алан Брэдли и ТРОН. Также мне понравилась Сидни Морган, чья героиня Йори целует (спойлер алерт) и ТРОНА и Флинна. Нечасто такое увидишь в нынешнем кино.

К промашкам фильма можно отнести разве что слабоватый саундтрек, явно уступающий Daft Punk из сиквела.

Итог: Кинофильм ТРОН - безусловно знаковое явление в кинематографе 80-ых. Советую посмотреть всем киноманам и особенно любителям фантастики.

8 из 10

'- Ты до сих пор веришь в людей?
- Хочется верить. Противно распылиться на биты и не обнаружить ничего кроме проводков.'

11 августа 2011 | 03:43
  • тип рецензии:

Научно-фантастический фильм 1982 года «Трон» в свое время (в 90-е годы) пользовался у телевизионщиков популярностью и его довольно часто можно было увидеть на одном из центральных телеканалов. Время идет, с каждым годом все более стареющие фильмы забываются, им на смену приходят современные. Но «Трон», как представитель научной фантастики, думаю, будет на слуху всегда. По крайней мере как по-настоящему революционный проект с применением компьютерной графики.

События киноленты разворачиваются вокруг корпорации «Энком», где до недавнего времени работал Кевин Флинн – талантливый программист и создатель ряда компьютерных игр. Его новое детище украл один из коллег, после чего получил повышение по работе, а сам Флинн был изгнан из корпорации. Решив вернуть себе то, что ему принадлежит по праву, Флинн отправляется в «Энком» но по случайности попадает в компьютерный мир, где превращается в одну из сотен программ в нем установленных. Это совершенно новый мир, где, как выяснилось, устройство отличается от привычных нашему глазу схем и соединений. Каждая программа умеет думать и мыслить, а программное общество построено по принципу тоталитарного режима, где балом правит жестокий тиран, проводящий гладиаторские схватки с теми программами, которые не имеют возможности сказать «Нет».

Описание «Трона» наверняка покажется запутанным и не ясным, однако сам принцип построения сценария привлекает внимание тем, что создатели фильма стараются посмотреть на тогдашнюю новинку – компьютер, с точки зрения его начинки как живого организма. Что будет, если Пользователь нажмет Delete? Программа/файл будут удалена. Простое нажатие клавиш – ничего сложного. Однако создатели «Трона» представляют этот процесс куда более сложным и дело не ограничивается лишь одной кнопкой. Процесс удаления предстает в формате того самого гладиаторского боя, проигравший в котором будет навсегда стерт из памяти Машины.

В связи с этим фильм предстает не просто напичканным спецэффектами киночтивом, а продуманным и достаточно изобретательным проектом, старающемся на доступном для далекого от программирования человека языке рассказать о сложных процессах происходящих внутри пластикового короба.

Будучи первым в истории кинематографа фильмом с широким применением компьютерной графики, «Трон» практически целиком и полностью посвящен цифровому миру, отчего зрителю может быть затруднено восприятие того, что происходит в кадре. Большое количество эффектов, сочно-ядовитые цвета, упрощенные схемы, выстраивающиеся в маршруты продвижения программ – режиссер Стивен Лисбергер создал по-настоящему киберпанковый мир, целиком и полностью сосредоточенный на компьютере.

Да, фильм сложный для понимания, но чертовски интересный. Как представитель научной фантастики начала 80-х годов прошлого века, он предстает в качестве весьма познавательного и занимательного.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

28 января 2019 | 17:21
  • тип рецензии:

В далекие 80-ые годы прошлого столетия, когда компьютеры были не самым компактным устройством на земле, а компьютерной графике еще вообще никто не знал кроме избранных, был создан фильм, использующий самые новаторские на тот момент компьютерные технологии. Фильм не стал международным хитом, уступив в прокате более раскрученному проекту Стивена Спилберга – «Инопланетянин».

Одной из причин слабого проката фильма было то, что лента совершенно не была расположена к массовому зрителю. Все эти биты, байты, Мастера-контроли и борьба программ, на тот момент, были непонятны практически всем зрителям, ибо обо всех этих терминах знали только продвинутые программисты. Но вот, спустя время, когда компьютеры для простого обывателя стали более понятными и доступными, изюминку фильма раскусили, а сам он после выпуска на видеокассетах приобрел статус культового.

Конечно, сейчас местные спецэффекты совершенно не впечатляют, даже скорее напоминают серенькие мультики, которые очень неаккуратно нарисовали. Но это один из тех переломных фильмов в истории кино, который толкнул вперед к развитию какую-либо часть кинематографа, в данном случае развитие компьютерной графики в области кино. На момент съемок, создатели проекта были первооткрывателями, которые и сами до конца не осознавали, что же у них все-таки получится.

Когда начинаешь воспринимать местный визуальный ряд просто как нарисованный мультик, интерес к ленте возрастает, и тогда начинаешь уже четче следить за событиями фильма. Сюжет здесь не ахти какой запутанный, но традиции жанра кибер-панка соблюдает и потому всем его поклонникам картину обязательно следует посмотреть. Тут и излюбленная черта киберпанка «Человек против Системы» и сопротивление двух долгое время враждующих структур. Понятно, что сейчас многое будет предсказуемым, но опять же, надо делать скидку на время, это было лучшим, что на тот момент было доступным.

Актеры здесь играют явно не на «Оскар», но в лентах подобного рода запредельный уровень актерской игры и не нужен, а с минимальным стандартом актеры почти все справились. Еще молодой «Большой Лебовски» Джефф Бриджес и капитан «Вавилона-5» Брюс Бокслейтнер сыграли двух талантливых программистов, которые пытаются вернуть герою Бриджеса его творения, которыми обманным путем завладел конкурент главного героя.

Трон – образец того, какими были компьютерные блокбастеры в начале 80-х, а если точнее, то вообще первый его представитель. Не стоит относиться к картине слишком строго, учитывая её не самый впечатляющий визуальный ряд, для своего времени лента была великолепна. Думаю, любой поклонник кино должен оценить эту ленту как минимум для расширения кругозора, ведь она – уже часть истории кинематографа.

8 из 10

02 января 2011 | 16:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: