К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'21 мост' - хороший вариант на вечер. И да, чтобы фильм был на вечер, он не обязан быть весёлой ыгыгы-дурацкой комедией, чтобы поржать. Тут перед нами такое стерильненькое, знаете, типично американское кино без всяких претенциозных штук и попыток поиграть с камерой, сюжетом и чем бы то ни было. Именно этим он и подходит для незамысловатого просмотра.

Главный герой-полицейский Чёрная Пантера, так будем его звать, поскольку сами понимаете, чем актёр популярен, тем и запоминается. Так вот, его привлекают к поимке двух преступников, которые совершили относительно грандиозное ограбление, убив при этом ни много ни мало 7 полицейских. И да, нам предстоит следить как и за Пантерой (ладно, Андре Дэвисом звать величать персонажа, по данным известных миру интернет-источников), которому в напарники дают полицейского прекрасного пола (героиня, кстати, не такая прекрасная сама по себе, сколько больше реалистичная для своей профессии наружности), как и за беглецами. Ну а такое название у фильма по той простой причине, что, дабы дать беглецам уровень «пойманных», было решено оцепить весь остров Манхэттен, а значит, перекрыть и 21 мост.

Конечно, у главного героя есть своя личная драма (ноги которой растут из его прошлого), конечно, эта драма так или иначе влияет на него сегодняшнего, конечно, у него есть свои мотивы поступать так, а не иначе, но всё-таки в своих решениях среди прочих он кажется самым адекватным и правильным. И, конечно (не постесняюсь употребить это слово лишний раз), когда герой предстоит таким прозрачным для тех, кто смотрит на него со стороны экрана, возникают совершенно оправданные подозрения в нечистоте ситуации в целом. И вроде когда вы сидите, и ожидаете, что тут вообще всё будет сложно, реальность показываемой истории, тем временем, просит не заморачиваться, поскольку всё в итоге оказывается очень даже просто. Но концентрации на сути сюжету не занимать. Всё, знаете ли, по делу.

Лайтовые перестрелки и разговоры сменяют по ходу дела умеренно круто поставленные с долей напряжения и пафоса сцены, которые хотят заявить, мол, тут у нас крепкая режессура, однако действие в следующей сцене тут же заметно провисает. Ровно также и с самой картинкой – с одной стороны, отлично выстроенной, с профессионально поставленным светом, планами, да и насыщенность вполне себе, смотреть приятно, но с другой стороны, обыденной и скучной, что всё-таки не идёт в большой минус. Это просто хороший стандарт съёмки для типично американского фильма, кой является таким же стандартом для супергеройских вещей, например. Только здесь нет частого мельтешения громадными взрывами и спецэффектами.

Но суперглубоких всплесков переживаний или чего-то подобного и сюжет сам как будто и не старается нагнать больше, чем здесь это уместно, поэтому оценка «норм» с плюсиком, если можно, для такого случая вполне подходит. При всей своей одноразовости в плане проходной истории, предельно ровной режиссуры без попыток выглянуть за рамки или создать что-то новенькое, умеренного музыкального сопровождения, удобоваримой актёрской игры и т.д. и т.п. (придумайте еще синонимы реакции «норм» всем остальным составляющим фильма как такового?), этот боевик, учитывая, что он на один раз, смотрится немного выше среднего. Хотя бы потому, что смотреть действительно интересно. Все клише, какие здесь есть, разложены посреди действия равномерно и в разумных дозах, отчего и нет ощущения предсказуемости, какой-то вторичности, предугадывания наперёд. Поэтому я и говорю, хороший вариант на вечер)

30 октября 2020 | 19:40
  • тип рецензии:

Нью-Йорк — место, где происходит множество невероятных событий, начиная с шопинга на Пятой авеню, финансовых манипуляций на Уолл-стрит и, заканчивая самыми громкими преступлениями и многочисленными криминальными сценами, сотрясающими улицы города.

Картина '21 мост' вобрала в себя наиболее удачные образы остросюжетных работ прошлых десятилетий мирового кинематографа, при этом, не лишившись шаблонных представлений о методике работы выдающихся умов департамента нью-йоркской полиции.

В центре сюжета оказывается видный сотрудник полиции Андре Дэвис, обладающий незаурядным умом и высокой степенью раскрываемости преступлений. Главной задачей героя становится поиск и дальнейшая поимка лиц, совершивших страшное преступление — убийство семерых полицейских. Исходя из сложившейся ситуации, Андре Дэвис не находит лучшего выхода из сложившейся ситуации, чем введение боро Манхэттен в тотальное оцепенение и погружение города в атмосферу бесконечной погони.

Актерский состав фильма представлен в лицах весьма успешных и привлекательных актеров современности.

В связи с недавно обрушившимися на кинематограф трагичными событиями, связанными со смертью Чедвика Боузмана, фильмы с его участием обретают новый, несколько иной смысл. К большому сожалению, мои познания в его фильмографии более чем скудные, но тем не менее тяжелый груз трагичных новостей накладывает определенный отпечаток на дальнейший просмотр.

Андре Дэвис в исполнении Чедвика — это опытный полицейский, безусловный профессионал в своем деле, который верит в справедливость и не терпит неудач. Высокие показатели раскрываемости преступлений и отсутствие поражений — жизненное кредо героя, корни которого уходят вглубь времени, возвращая нас в детство Андре и заполняя образовавшиеся пробелы в истории.

Довольно слабо проработаны второстепенные персонажи фильма. Роль Сиенны Миллер по своей сути не вносит никаких коррективов в сюжет и даже создает определенный 'балласт'.

Пожалуй, аналогичная ситуация складывается как с полицейскими, так и с непосредственно главными антагонистами фильма. Таким образом, '21 мост' — это своего рода 'театр одного актера'.

Более того, довольно-таки поверхностно проработаны диалоги, невзирая на струящееся изобилие бранных слов.

На мой взгляд, '21 мост' — это достаточно проходная картина, приемлемая для просмотра по части своего жанра и рейтинга. Однако, не стоит питать иллюзий, либо возлагать слишком больших надежд, ведь результат попросту может себя не оправдать.

6 из 10

05 октября 2020 | 18:00
  • тип рецензии:

Как только братья Руссо и Чёрная Пантера покончили с Таносом, очередь дошла до смертных антагонистов попроще и на свет появился '21 Мост', спродюсированный братьями криминальный боевик с Чедвиком Боузманом в главной роли.

Сюжет картины знакомит зрителя с Андре Дэвисом - жёстким и принципиальным детективом нью-йоркской полиции, находящимся под внутренним расследованием. Однако, дерзкое ограбление на Манхэттене, унесшее жизни семерых полицейских, вынуждает руководство привлечь героя, прославившегося сомнительными методами борьбы с организованной преступностью, к оперативно-розыскным мероприятиям. У Андре есть лишь ночь для поиска преступников, в течение которой будут перекрыты все пути с острова, включая все мосты.

Зрелищность и эпичность - ключевая ставка Руссо и в данной картине чувствуется размах продюсеров: '21 мост' являет собой образец отличного динамичного криминального боевика с нотками социальной проблематики, но выглядит при этом, увы, как и все остальные представители жанра, не привнося в него ничего нового. Герои - геройские, как в случае персонажа Чедвика Боузмана, и вовсе кристально чистый, принципиальный и непробиваемый коп Дэвис показывает всем что выше закона нет ничего. На фоне такого рыцаря полностью сливается вопрос социальной проблематики, который затрагивается в картине, так как не показывает первопричин, толкающих некоторых героев на скользкую дорожку ради выживания. Не эти вопросы интересуют создателей картины, а забойный экшн, лейтмотивом которого является старая потрёпанная истина 'за всё хорошее и против всего плохого'. Детективная линия и сюжетный твист угадываются без проблем ещё в первой двадцатиминутке хронометража всё по той же причине: создателям это не интересно, интересен лишь каменный профиль Боузмана, воздающего всем подряд по заслугам. И уж точно нельзя сказать, что таких героев у зрителя ещё не было, как и подобных фильмов.

Плюсы: Экшн, Постановка.

Минусы: Сюжет и сценарий.

21 июня 2020 | 18:22
  • тип рецензии:

Андре Дэвис, крутой нью-йоркский полицейский, который не стесняется применять оружие против преступников. Из-за этого он находится под внутренним расследованием. Тем не менее ему поручают дело о поимке двух преступников, которые при ограблении убили семь полицейских. У Дэвиса есть время до пяти утра и он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе и 21 мост, соединяющих остров с материком.

Роль Черной Пантеры прославила афроамериканского актера Чедвика Боузмана. Но кроме роли Т'Чаллы он по сути неизвестен широкому зрителю. И вот вместе с братьями Руссо он продюсирует полицейский боевик, где играет главную роль.

Сценарий довольно стандартен. Погоня за двумя грабителями постепенно перерастает в противостояние одного хорошего копа Дэвиса и группы продажных служителей порядка (ну там с самого начала ясно, что с ограблением и появлением там полиции не так все просто). Подобный сюжет частенько использовался в жанре. Основное действие спрессовано в несколько часов, в кадре постоянно происходит движение, много стрельбы и беготни. Из-за чего картина весьма динамичная. Хорошо сделана перестрелка с копами грабителей в начале. Два преступника, ветераны войны, действуют тактически грамотно, уничтожая полицейских.

Чедвик Боузман, крутой и неуязвимый коп, трудоголик и кристально честный. Как герой боевика неплох, хотя больше двух-трех эмоций не выдает. Сиенна Миллер в роли напарницы, приставленной к Дэвиса, выглядит какой-то усталой и потрепанной. Не знаю, может такова актерская задача, но она совсем не впечатлила, хотя актриса хорошая. Двух бывших морпехов, ставших грабителями, играют Тейлор Китч и Стефан Джеймс. Они неплохи, тут создатели даже добавили социальных ноток с неустроенностью в мирной жизни военных ветеранов и невозможностью выбиться в люди из бедных кварталов, кроме как вставая на путь преступлений. Ну и Дж. К. Симмонса в роли полицейского начальника всегда приятно видеть.

Стандартный полицейский экшен с хорошей динамикой и неплохими актерами. Но по сути совершенно одноразовый и необязательный к просмотру.

6 из 10

20 февраля 2020 | 05:33
  • тип рецензии:

Я не являются фанатов боевиков и меня трудно затащить на подобного рода фильмы. Но когда я увидела трейлер '21 Мост', я просто влюбилась. Фильм казался действительно динамичным, интересным действием, а сама завязка - закрытие всех мостов, ведущих на Манхэттен соблазняла пойти в кинотеатр.

Двое преступников собираются грабануть драгдиллера. Все шло по плану до того момента, пока они не обнаружили в хранилище не 30 кг кокаина, как задумывалось, а 300. Мальцы, так как являются не опытными преступниками, а мелкими воришками, испугались и от страха поубивали пару парочек копов. Как известно, убийство полицейских никому не прощается, поэтому чтобы поймать горе воров детектив пошел на отчаянные меры - закрыть Манхэттен на въезд и выезд. И начинается погоня...

Сюжет безумно банален. Проще пареной репы. Финальный твист понятен на второй минуте фильма, если смотреть начало не уткнувшись в телефон. Все настолько очевидно, что даже странно, что создатели не посчитали финал неожиданностью уровня 'Скуби - Ду'. Но это не главное разочарование. По крайней мере для меня. Для меня все боевики имеют примерно одинаковый уровень интриги, ведь их главная задача не запутать и решить загадку, а показать экшн. Вот тут - то и вся проблема. Трейлер показал нам историю погони по закрытому на считанные часы острову. По факту про то, что 21 мост закрыт нам говорят лишь в начале. Этому не придается никакого значения. Согласитесь было бы странно, если бы сказка называлась 'Красная Шапочка', а рассказывали бы все время про волка, лишь мимолетно упомянув шапку? Примерно такие ощущения от фильма '21 Мост'.

Персонажи никакие. Есть главный герой, которого пытались прописать с помощью смерти отца и сумасшедшей матери. Но это настолько поверхностно и банально... 'герой поступает Х, потому что У'. И это говорят прямо в лоб. Преступники нравятся больше, чем полицейские. Про них хоть что - то сказали, пока читали их досье. В то время как полицейские - абсолютно безликие, к концу фильма складывается ощущение, что ты даже не знаешь их имена. Им сложно сопереживать, понимать, винить, (любое чувство), потому что они никакие. Через час после начала фильма они все такие же, как были в начале.

При этом преступники смотрятся просто восхитительно, их хочется поддержать, сопереживать и тд.

21 мост - обычный боевик, который можно посмотреть дома под пиво с чипсами. Ничего гениального и достойного специального внимания. Трейлер интереснее и лучше в 100 раз.

09 декабря 2019 | 19:12
  • тип рецензии:

'21 мост' - это современная история, существующая в рамках классических традиций нью-йоркских криминальных фильмов, но рассказанная на новый лад. Её концептуальная истина задевает самые тонкие ниточки суровой действительности, где возможно массовое убийство сотрудников правоохранительных органов и коррупционные схемы в самой системе. Иные обходы воззрений сопровождаются тяжелейшим внутренним угнетением, в которое с головой окунается главный герой. Вершить самосуд становится всё сложнее, особенно, когда закладывается сомнение в правильности собственных поступков. Вероятное переосмысление методов борьбы со злом воссоздано так искусственно и топорно, как и бездарно слито по окончании умопомрачительной погони в несколько часов. Тернистый путь полицейского по трупам завершается стандартной перестрелкой в угоду жанровым штампам кинематографа, заместо логического конца с и без того идеалистическими чертами. Интрига в духе 'кто прав, кто виноват' разгадывается быстрее, чем время, за которое Тор допивает своё злополучное пиво.

Чедвик Боузман пришёл в этот мир с одной единственной целью - играть серьёзных мужиков. Видимо, редкий шанс увидеть настоящие эмоции актёра предоставляется близким людям, или любому желающему, но только за хорошую плату. Хотя, вполне возможно, что и в реальной жизни он скуп на различные чувства. Тогда это объяснит его слабую заинтересованность в проектах, требующих что-то большее, чем редкая улыбка или анти-улыбка. Остальные персонажи не вызывают ничего, кроме парадоксального впечатления обмана в том числе и из-за нерационального использования надлежащих актёров. Из всех знакомых лиц, порадовало присутствие лишь Дж. К. Симмонса, выводящего из зоны комфорта любую картину одним своим пребыванием на экране.

Идея запереть Манхэттен на ночь вызывает и чувство масштабности и неимоверное недоумение. Драйвовый триллер, который состоит из энергии преследования и наполнен адреналином массовой погони, преклоняется развлекательному жанру под презрительным взором Мартина Скорсезе. Физическая неуязвимость главного героя настолько сильно маячит перед глазами, что невольно начинаешь видеть Т'Чаллу, который решил переехать в Нью-Йорк и спасти город от 'угрозы уровня Мстителей'. Невероятные сцены перестрелок, спасение бегством от целого 'батальона' и патологическая близорукость вертолётного стрелка соединяются с пристрастием FBI к стандартному протокольному делу до такой степени, что предположения детектива становятся существенным доказательством для суровых методов.

Новый фильм Брайана Кирка, под продюсерским взором братьев Руссо, по-максимуму развлекает зрителя, расположившегося перед экраном, умопомрачительным экшеном. Картина не хватает звёзд в сценарной реализации, однако вполне возможно, что такой цели и не существовало в помине. Неплохой, стандартный боевик, способный разнообразить вечер в приятной компании.

6.4 из 10

08 декабря 2019 | 17:01
  • тип рецензии:

Признаюсь, ждал этот фильм с того самого момента, как случайно, в потоке рекламы на Ютубе, просмотрел трейлер. Он, в отличие от самого фильма, смотрелся довольно интригующим, с интересной и оригинальной задумкой, одно только сопровождение от Future добавляло какой-никакой, но атмосферы для будущего кинца, поэтому было принято решение идти на фильм сразу, как только он выйдет в прокат.

Итак, что мы имеем:

1) Сюжет.

Детектив полиции Нью-Йорка, следующий по стопам отца, погибшего при исполнении служебных обязанностей, оказывается вовлечён в крупное криминальное противостояние между парой грабителей, оказавшихся попросту не готовыми к последствиям своих поступков с одной стороны, а также некой командой продажных полицейских, контролирующих незаконный оборот наркотиков на подконтрольном им районе, с другой. Весь цимес, а также наиболее запоминающаяся деталь трейлера, заключается в решении главного героя, дабы преступники не сумели сбежать с Манхэттена, отрезать все возможные пути отступления, перекрыв каждый из 21-го моста, ведущего на остров, а также реки, тоннели и ж/д пути, превратив таким образов остров на одну ночь в неприступную крепость, и начать 'охоту на воров'.

Идея мне показалась интересной, хотелось увидеть, каким образом все эти действия воплотят в реальность, учитывая сложность такого мероприятия, как отреагируют жители на эти меры, страх в глазах преступников от осознания безысходности ситуации, панику в глазах копов-коррупционеров и так далее. Что увидел в итоге: при сравнительно коротком хронометраже сцены выглядят до неприличия затянутыми, диалоги героев особо не блещут какими-то переживаниями, персонажам просто не веришь, а лишь наблюдаешь поверхностную игру детектива в Шерлока Холмса и тупизну в логике действиях грабителей, которые, заместо того, чтобы залечь на дно, пускаются в бега по окружённым полицией районах острова, попутно теряя здоровье и награбленное. При этом персонажи остаются нераскрытыми, им особо и не переживаешь, а просто ждёшь финала картины, который вполне предсказуем.

2) Сценарий.

Тут имеется большое количество вопросов, в основном сводящихся к развитию героев картины, многие персонажи, кажется, включены чисто для галочки, исполняют свою функцию и не более. В итоге на их победу или поражение ты реагируешь от слова никак, ибо кто эти люди, как они сюда попали, где их хоть небольшая предыстория, эти вопросы остаются без ответов. Все действия по перекрытию самого острова показаны от силы наполовину немым минутным отрезком, оставляя некий осадок, ведь так хотелось дождаться раскрытия этой темы. После середины фильм превращается в заурядную беготню из места в место, сцены меняются одна за другой, но ты их просто прощелкиваешь, не придавая особого значения каждой. В результате все оказываются на своём месте, но тебе от этого ни холодно, ни жарко. А жалко.

3) Актерская игра.

Не впечатлила. Персонажи как в сказке, один честный-справедливый, второй совестливый-метушливый, третий хитрый-расчётливый и тому подобное. Особой отдачи от исполнителей я не заметил, все просто играют свои роли, особо, кажись, и не вдаваясь в историю героев. Ты просто не веришь, что все такие наивные и так предсказуемо себя ведут. Двумя словами, не формат.

4) Операторская работа.

Возможно, один из немногих светлых моментов в картине. Планы красивые, пролёты смотрятся эффектно, показывают именно то, что должно быть в этот момент, видно, что на этом не экономили, и это хорошо. Плохо то, что заместо слежки за сюжетом больше обращаешь внимание на переливы света и масштабирование сцен. Впрочем, каждому своё.

Итоги:

Фильмец откровенно подкачал и не оправдал ожиданий. Много скучных моментов, хотя это, вроде, и остросюжетный триллер/боевик, и для скуки тут места быть не может в принципе. Не могу назвать кино совсем плохим, нет, вполне вероятно, что для одноразового просмотра за отсутствием достойных предложений он сойдёт, но и хотя-бы более-менее сносным и сбитым у меня не выходит его назвать, поэтому и рекомендовать другим не буду. Смотреть или не смотреть - Ваш выбор.

Без оценки.

29 ноября 2019 | 07:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: