К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрела оценки этого фильма в предыдущих рецензиях Ну что тут сказать - не поняла я 'шедевра', видимо. С моей точки зрения, это классический пример всех клише и неудачных шуток, которые только можно было найти в третьеразрядных комедиях. Понятно, что смешную ленту снять гораздо труднее, чем драматическую: там сам сюжет выжмет слезу и позволит закрыть глаза на некоторые несовершенства. Но эта комедия точно 'нижеплинтусового' уровня.

Сюжет незатейлив до крайности: две подруги, IQ которых на двоих 0,5, ввязываются в международную шпионскую авантюру. Не ново? Да. Но потенциально из этого можно выжать достаточно веселья. Однако шутки в картине уровня. ..слов сразу не подберешь: флешка в вагине, сжигание мужских трусов в пятнах и прочие развлекухи. Причем всё действие сопровождается горами трупов, добрую половину которых уложили наши дамы. Все это попахивает откровенным дурновкусием и абсолютно не смешно.

Самое неожиданное здесь - актерский состав. Вернее, некоторые его представители. Я могу понять, почему не слишком популярная Кейт Маккиннон снимается в этой картине (ну нет больше ролей, тем более главных), устал бедный Сэм Хьюэн разыгрывать любовь с чужестранкой, решил 'осовремениться' и даже Джастин Теру понятен (не суперзвезда, середнячок), но Джиллиан Андерсон!! Ну, честное, слово, прямо 'железом по стеклу'. Нет, она-то как раз свои 2 эпизода отыграла вполне неплохо. Но зачем??? Что касается Милы Кунис, я ее в других ролях и не видела: исключая 'Черного лебедя', все остальные роли в таких же 'нетленках', вроде ' плохих мамочек, третьих лишних и сексов по дружбе.' Кстати, её героиня как-то внезапно и неожиданно 'умнеет' по мере приближения картины к финалу. Довольно нелогично! Веселье бьет ключом!

Подводя итог, могу сказать, что, посмотрев эту горе-комедию, включила 'Предложение' и от души посмеялась над милыми героями и в очередной раз умилилась сентиментальным финалом. Каждому, видимо, своё.

07 января 2019 | 16:58
  • тип рецензии:

Когда расстаёшься с парнем, в большинстве случаев, хочешь больше никогда его не видеть и не слышать. Но что делать, если он заявляется к тебе, преследуемый толпой киллеров? Толком всего не понимая, присоединиться к шпионской гонке, эдакому спасению мира, в компании с лучшей подругой.

В таком ключе разворачивается «Шпион, который меня кинул» - история о подругах Морган (Кейт Маккиннон) и Одри (Мила Кунис), бывший которой (Джастин Теру) так сильно меняет их жизни.

В описании к фильму, в разделе «жанр» указаны «комедия, боевик, приключения» и чёрт знает что ещё. В случае с большинством фильмов это означает неплохое соединение нескольких жанров для удовлетворения желаний зрителя. «Шпион…» - другой случай.

«Шпион, который меня кинул» - очередной пример штамповки тех американских комедий, где качество носит второстепенный характер. Метаяась между боевиком и примитивной комедией, бросаясь из крайности в крайность, фильм расшатывает сам себя. Он наполняется столькими элементами, что от этого начинает болеть голова. Это как с блюдом «из всего»: ингредиенты по отдельности можно воспринимать, в миксе же - тебя стошнит.

Тут действительно многое нужно рассматривать в отдельности, а потом с сожалением возвращать в общую канву.

То, что за решение сложной проблемы берутся не предназначенные для этого люди, часто есть комическим случаем, повлекшим за собой разные нелепые смешные ситуации. В этом фильме глупость героинь не вызывает смех, а откровенно раздражает. Даже хитрость, изобретательность, которую они изредка проявляют, не говорит об их уме, а, скорее, удачном совпадении.

В эту сторону также работают странноватые диалоги с частым изменением уровня адекватности. В них, как во многих американских комедиях, не обходится без нотки пошлости. Но нам от этого тоже не очень смешно. Мы не удивляемся. Может, нам даже немного гадко.

Интересно смотреть в сюжете на персонажа Джастина Теру, Дрю. Он - один из немногих в этом фильме, кто неплохо реализуется в истории, не перегибает и не создаёт вопросов по логичности своих действий.

Иванна Сахно, украинская актриса, активно строящая свою карьеру в Голливуде, сыграла здесь российского киллера – спортсменку, Надежду (с фантазией на русские имена всё также плохо). Она показывает хороший уровень актёрской игры, объединяя комическую серьёзность и драму. Правда, художники по костюмам немного перебрали с её внешним видом, превратив её в какого-то персонажа комикса.

Утяжеляет сюжет слишком большое количество двойных агентов, появляющихся и тут же раскрывающих себя рядом с Одри и Морган. От этого не волнуешься за героинь, а говоришь: «Ну сколько можно?!»

Вообще непонятно, зачем здесь фигурировал Эдвард Сноуден (Том Стоуртон). Если бы этот персонаж был не такой персоной, а простым гиком, проводящим годы за компьютером, ровным счётом ничего бы не изменилось. Может, даже смешнее получилось бы.

Всё это растягивает психологическое время фильма, - уже на трети фильма начинаешь уставать и всё чаще поглядываешь на часы, чтобы посчитать, сколько осталось до конца.

5 из 10

Не рекомендую к просмотру!

16 февраля 2019 | 18:44
  • тип рецензии:

Это, конечно, не уровень комедий Пола Фига или Мелиссы МакКарти (что, в сущности, почти одно и то же), но что-то близкое к нему - до полного жанрового дна ещё далеко, но плинтус уже где-то близко. Благо Сюзанна Фогель, очевидно, вполне сознаёт, насколько опасно оперировать туалетным юмором в попытках не скатиться в полный отстой. Поэтому добавляет своему сценарию множество европейских локаций в качества живописного бэкграунда и неплохую долю экшена, который при определённом раскладе кому-то может показаться единственной стоящей вещью во всём фильме.

Сюжет 'Шпиона, который меня кинул' отражает один из самых неудачных вариантов интерпретаций историй из разряда 'мой парень не тот, кем кажется'. Во многом благодаря отсутствию хоть какой-то находчивости в изложении истории или попыток стёба над эксплуатируемым жанром. Все похождения двух главных героинь (Милы Кунис едва ли не в образе самой себя и Кейт МакКиннон в роли недалёкой умом подруги-багажа) сводятся к истерично-энергичным перемещениям из одного пункта в другой в попытке довести до конца дело, начатое там-самым-парнем, и даже пародией это не назовёшь - уж слишком однобоко.

Несмотря на богатые возможности поиздеваться над жанром в контексте прописанных женских характеров, Фогель предпочитает сосредоточиться на вагинальных разговорах, шутках на грани ультра-насилия и (не)политкорректности и во всех случаях спасается разве что хорошо выдержанным уровнем самоиронии как и у девушек в бегах, так и у возникающих ситуаций в целом. Однако когда дело доходит до попыток продвижения действия вперёд, всё опять-таки сосредотачивается на пробежках и поисках укрытия, и даже неловкие попытки обрести доверие в ситуации, когда никому нельзя верить, выглядят бестолковыми манёврами в попытках обогатить бедную на хорошие моменты историю.

Благо, несмотря на доминирование в сюжете женских характеров, 'Шпион, который меня кинул' не стремится отдать себя на откуп превалированию феминизма и победе pussy power над злом. Да, большинство мужских персонажей непременно стремятся умереть различными способами, но находятся и те, кто пытается тащить на себе экшен-составляющую и двух порой весьма тупящих подруг. Однако чего действительно не хватает картине (и об этом уже так или иначе говорилось выше) - так это повествовательной осмысленности. Кроме завязки со вскрытием липовой личности парня и финального твиста в худших традициях шпионского жанра (если Фогель думала, что это придётся к месту, то зря) здесь нет практически ничего, за что можно было бы зацепиться, а смеяться над низкопробными шутками надоедает уже после второй. И, пожалуй, единственное, над чем в дальнейшем можно подшучивать (если, конечно, сюжет не забудется сразу после просмотра), так это над тем, что вагина Милы Кунис, пожалуй, является самым надёжным местом в мире. Сразу после желудка Кейт МакКиннон, конечно.

14 августа 2018 | 19:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: