всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (123 652)
ожидание: 88% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
18 + 10 = 28
6.6
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в газете написано, что старику исполняется 118, хотя должно быть 117, ведь на дворе был 2092 год, а родился он в 1975 году.
    • В режиссёрской версии фильма, Немо резко уезжает на мопеде без шлема. В следующем кадре: шлем уже одет и застёгнут, и на улице стало темнее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что можно прочесть из аннотаций на буклете диска, может пустить вас по ложному следу (если только вы не знаете о чём будет этот фильм).

    Неискушённым подобным жанром зрителям, привыкшим лицезреть на экране строгую беллетристику, данная кинолента покажется сущим бредом. Однако, с выводами не нужно торопиться! Спешка нужна при ловле блох. Потому как этот фильм можно включить на любом месте, и он будет интересен. Нет, безусловно, чтобы «собрать мозаику», нужно посмотреть его полностью, но… обо всём по порядку!

    Фильм акцентировал своё внимание на (всего лишь!) одной человеческой мысли. На одном единственном человеческом решении, человеческом выборе. Но этот выбор может привести к различного рода последствиям.

    Главный герой видел последствия того и другого выбора. Видел все зигзаги и закоулки жизненного пути. И заканчивается всё тем, что он делает-таки выбор. Правильный ли он? Вот тут — увольте, не скажу! Почему-то я лишь с третьего раза обратил на это внимание. Хотя фильм понятен сразу. Видимо, оба раза моё внимание было направлено на разгадку иных ребусов, также содержащихся в этой картине.

    Научный фильм. Очень много взято из физики, математики и астрономии. Но это нисколько не грузит зрителя. В основном, конечно, всё замешано на Теории Струн и Теории Хаоса.

    Это фильм-призыв! Он призывает каждого задуматься о своей жизни. К тому же здесь всё преподнесено всё значительно лучше, нежели в схожих лентах «Останься» (2005 года) или «Мгновения жизни» (2007 года). «Господин Никто», правда, похож на упомянутые мной ленты только своим жанром. Тематикой, конечно, ему больше по роду «Эффект бабочки».

    Хочется напоследок упомянуть актёров, наиболее запомнившихся из этой картины.

    Джаред Лето. Лидер альтернативной рок-группы «30 second to Mars», сыгравший главную роль в этом фильме, наполнил образ Немо тем светом, который дан не каждому человеку. И, даже не сомневаюсь, что этот лучезарный свет не угаснет в его старости!

    Сара Полли. Насколько мне кажется несимпатична эта актриса, настолько же и гениальна. Сыграть дурочку, всё-таки дано не каждой актрисе. Актрисы более мелкого пошиба играют, в основном, гламурненьких фифочек. У Сары Полли явно уровень мастерства будет повыше.

    Дайан Крюгер. Я не так много видел с нею фильмов. Но то что видел, дало мне основание полагать, что её особо не утруждает играть примерно схожие между собой роли. Что, однако, не умаляет её отношения к делу…

    Оценка

    8,5 из 10

    7 марта 2012 | 09:05

    Первое, что бросается в глаза, при просмотре картины — это очень необычный сюжет. Фильм показывает, что постоянно: ежедневно, ежеминутно нам приходится делать выбор. Причем от, казалось бы, самого незначительного выбора, зависит вся наша жизнь.

    «Все возможно пока не сделан выбор.»

    Порадовало и то, что фильм крайне продуман. Возьмем, например цвет: каждая сюжетная линия представлена в своем цвете, который символизирует жизнь Немо. Очень интересно, что сам Немо на протяжении всего фильма носит преимущественно белую, серую или черную одежду (почему -думайте сами). Также какое-то философское значение имеют научные факты, которые сообщаются в каждой переломной точке сюжета. Интересно и сравнение жизни главного героя с железной дорогой, когда каждый вариант жизни героя это новый поворот

    «Я изучаю время. Ту самую штуку, из-за которой всё происходит не сразу.»

    Фильм смотрится на одном дыхании, во многом благодаря музыке, которая подобрана просто изумительно. Наверное, это один из не многих фильмов, которые не только можно, но и нужно пересматривать. Я нисколько не жалею потраченного времени, так как фильм очень интересный и поучительный. Есть немало философских моментов. Работа оператора безупречна. Из актеров хотелось бы выделить Джареда Лето и Дайану Крюгер. Также понравилась игра Джуно Темпл и Тоби Регбо. Из не понравившихся актеров — Наташа Литтл.

    «Все на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл.»

    На данный момент это лучший из фильмов, которые я смотрел.

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 18:07

    «Господин никто» — абсолютно авторский фильм с абсолютно не авторским бюджетом ($47 000 000).

    Авторские фильмы всегда оставляют достаточно специфическое отношение после просмотра, заставляют задуматься… именно за это я их и люблю.

    Но авторские фильмы далеко не каждому по душе, моему другу, например, фильм абсолютно не понравился и он хотел уйти уже на его середине.

    Эта весьма и весьма запутанная история о Немо Ноубади. Помните эффект бабочки, так вот это первая мысль, которая возникает при просмотре этой картины. Достаточно тяжело следить за сюжетом, держа в голове все вариации развития событий, которые умело распределены и переплетены на протяжении всего фильма режиссёром Жако Ван Дормелем. На данном режиссёре хотелось бы остановиться поподробнее. Это бельгиец, за свою жизнь снял всего три фильма, это третий. Я не видел ни одного из них до Mr.Nobody. Откуда тогда я всё это знаю? Всё просто — он был на показе и это достойно уважения, потому что это Бондарчук, которому пришлось бы приехать максимум с другого конца Москвы на показ, это бельгиец! К сожалению я не смог остаться на пресс-конференцию после просмотра, поскольку, как я уже оговорился ранее, мой друг уже начал ныть, что пора валить оттуда, а добираться до дома на метро никак не хотелось.

    Описывая данный фильм практически не возможно его вписать в рамки определённого типа — это и не мелодрама, и не драма. В этой картине есть и грустные нотки, и места, где можно посмеяться, в нём есть и любовь, как чистая, так и весьма извращённая, а начинает разворачиваться сюжет в 2092 году — а это уже фантастика)

    Главная мысль фильма, в моём понимании, звучит так — у каждого человека есть выбор и пока выбор не сделан, всё возможно.

    Не могу сказать, что фильм пойдёт в кинотеатрах на ура, скорее всего его не будут советовать посмотреть всем своим знакомым, скорее лишь определённым, «тем, кто поймёт».

    Я не видел всех фильмов Джареда Лето, говорят он весьма популярен у прекрасной половины человечества, но он играет блестяще, как иногда говорят, что это именно его роль. Дайан Крюгер — просто очаровательна.

    Посмотрев ещё раз трейлер, я понял, что этот фильм я ещё раз точно пересмотрю.

    2 апреля 2010 | 00:09

    2009 год запомнился не одной картиной, которые вспоминаются даже спустя несколько лет. Особенно хочется отметить творение Жако ван Дормеля «Господин Никто». Только из-за одного этого фильма его можно назвать гением своего времени. Режиссер проделал невероятную работу над запутанным сценарием с большим количеством сюжетных линий и показал всё это зрителю в кино, принеся в жанр что-то действительно особенное.

    Нет смысла говорить о сюжете, но обязательно надо рассказать о чувствах, которые приходят из-за него. Кому-то картина может показаться слишком запутанной и муторной, а для кого-то каждая тайна, каждый вопрос окажется удивительно интересным. С первых минут фильм заставляет думать, но не дает зрителю заскучать и устать, ведь чем сложнее он становится, тем больше ты погружаешься в него, тем больше понимаешь главного героя, который сам уже, кажется, начинает путаться в своей жизни.

    Проходит время, и ты уже не смотришь кино, чтобы занять чем-то свое лишнее время, ты уже живешь прямо там, среди всех персонажей. К кому-то привязываешься, а кого-то не любишь. Кажется, будто ты знаешь их уже давно-давно. Каждая минута с Анной прекрасна, от каждого приступа Элизы становится тяжко самому, а при виде Джин чувствуется некий стыд и неправильность происходящего.

    Наблюдая за всеми сюжетными линиями, понимаешь, что двух с половиной минут мало. Некоторые разветвления настолько завлекают, что по ним хочется посмотреть отдельный фильм. Но сюжет идет дальше, и тебе приходится прощаться с героями, как и приходится это делать главному герою.

    И ты уже даже не смотришь кино, чтобы узнать для себя что-то новое или услышать что-то очень важное. Ты не смотришь кино, чтобы оценить его. Ты смотришь, так как просто не можешь его не смотреть, ведь ты уже проживаешь множество жизней. Ты живешь, чтобы жить, чтобы испытывать эмоции: как плохие, так и хорошие.

    Однако, после просмотра «Господина Никто» каждый познает для себя что-то свое, причем отличительная черта картины — не навязчивость. Никто не говорит, как тебе надо поступать, но просто показывают события, а уже исходя из них зритель делает свои выводы. Это кино можно посмотреть несколько раз, но каждый раз чувствовать все так же сильно происходящее и замечать детали. В разном возрасте можно видеть картину по разному, но все будет сходиться к одному финалу, ведь все пути правильные, и именно в них заключается весь смысл.

    Что касается актерской игры — это даже не хочется обсуждать. Актерам просто веришь, и этого достаточно, и пусть они и останутся героями картины, а игроками своей роли.

    Отдельно хочется выделить музыкально сопровождение. Оно идеально! Музыка приятная и спокойная, но главное не в ней самой, а в том, как удачно она была каждый раз встроена в фильм. Огромная часть ощущений была именно благодаря ней.

    В общем, каждый может говорить о фильме свое. В нем можно найти свои недостатки, какие-то недоработки; кому-то может не понравиться сценарий. Но «Господин Никто» остается тем, что оставляет ощущения, множество ощущений, и ты чувствуешь какой-то недостаток в душе и одновременно теплое спокойствие, когда кино кончается.

    И все это, несмотря ни на что.

    9 июля 2016 | 20:53

    Жди меня каждое воскресенье возле маяка. Верь, люби. И я бы ждала, и ты бы ждал.

    Конец фильма. Я иду, но как будто меня перемещают на движущейся платформе. Огоньки от фар сливаются в единое белое пятно. Я не рассуждаю о фильме, я его споминаю. Мимо глаз проносятся цитаты. Не о чем думать. «Господин Никто» очень понятный и простой. Воспринимай его как нечто обыденное, словно пьешь воду. Не ищи нового в фильме, все это ты знаешь. А в чем суть? Любовь, любовь. «Каждая жизнь правильная», но как ни крути есть лучшая! Наша же задача выбрать более короткий путь к счастью, дабы не отвыкнуть от любви.

    Анна и Немо — Я и ты.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 14:40

    Пока выбор не сделан, все на свете возможно. Вся наша жизнь — один сплошной выбор. Первый выбор в Вашей жизни делают за Вас родители: быть или не быть… и здесь так важно не ошибиться. И все мы до нашего рождения помним себя, но лишь до встречи с ангелами забвения. Но стоит лишь взглянуть на ямочку над верхней губой, как улыбка сама непроизвольно озаряет лицо…

    Для меня «Господин Никто» открытие. Столько раз в своей жизни я думала «А что, если..», но никогда этого «если…» не было. И этот фильм наконец мне его подарил. Атмосфера фильма переносит каждого из нас в совершено иной мир, в мир, где существует несколько пережитых нами жизней. Каждая из этих жизней — настоящая, но это секрет.

    Замедли свое дыхание, и жизнь замедлит свой ход, время станет течь плавно…

    Ничего уже нельзя вернуть назад, когда выбор сделан и жизнь повернула в направленное тобой русло. Жизнь безвозвратно уходит вдаль, как дым выходит из сигареты, а пар из чашки горячего кофе.

    Но нам даны воспоминания… Нас уже нет, есть только они… Мамины руки и запах духов любимой женщины, глаза отца и первая в жизни весна…

    Мы рождаемся, цветем и увядаем, оставляя прах. Но мы живы до тех пор, пока на наших губах светится улыбка, согревающая тех, кто дорог.

    Мы испытываем боль потерь и одиночество, чувствуем себя никчемными и ненужными этому миру, мы теряем и находим, ценим, любим и ненавидим.

    Этот фильм именно об этом. О тебе, обо мне, о жизни. О Вселенной, времени, судьбе, любви, боли, потере. О выборе. Выборе, который перечеркивает одну жизнь и дает начало другой.

    «Кто Вы, Господин Никто?»…

    И снова Джаред Лето… Сложно представить себе хороший фильм без его участия. Каждая его роль становится откровением, открытием. Его герои заставляют взглянуть на свою жизнь, подумать о том, что ты с собой делаешь, правильно ли поступаешь, того ли хочешь от себя и других.

    Немо Никто — это каждый из нас. И кто, если не Джаред, мог передать это ощущение миллионам зрителей, с замиранием сердца и слезами на глазах, наблюдавших за происходящим по ту сторону экрана.

    И снова он предстает перед нами в новых образах. Вот он верный муж, ученый, вдовец, заблудший странник, 120летний старик.. и все это Немо.. Немо Nobody… Никто… Господин Никто.

    Не может не порадовать искушенного меломана сцены, связанные с бесконечным космосом, далекой красной планетой. И все — таки жизнь на Марсе есть. И об этом как никто другой знает мистер Лето. Даже если на самом деле расстояние до Марса в миллионы раз больше, чем просто 30 секунд…

    Если Вы еще не посмотрели этот фильм, посмотрите… желательно режиссерскую версию.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 14:58

    Это гениально. Обожаю этот фильм. Даже не знаю, стоит ли ещё что — то говорить. Время просмотра пролетело совершенно незаметно, даже хотелось, чтобы фильм не заканчивался никогда.

    С этого фильма началось моё знакомство с именем Жако Ван Дормеля, творчество которого меня просто поражает, а больше всего поражает то, что он совсем не популярен. Конечно, он снимает кино не ради сборов, а ради искусства (не побоюсь этого слова). На свои фильмы он тратит годы работы, потому что он не только режиссёр, но и сам пишет сценарии для своих фильмов. Сразу видно, что всё сделанное им делается от сердца. У фильмов этого режиссёра есть душа, которая распахивается перед зрителем с каждой последующей минутой просмотра. Если бы кто — то другой снимал по сценарию Жако Ван Дормеля, то получилось бы совсем не то, такое ощущение, что он уже видел фильм в своей голове и лишь записывал то, что видел.

    В Господине Никто есть все составляющие шедевра: гениальный сценарий, режиссёрская работа, оператор, актёры, саундтрек. В фильме раскрыты такие жизненные проблемы, как выбор и любовь (а любовь — всегда проблема). Конечно, тема выбора раскрыта с помощью эффекта бабочки (но ведь этот эффект создали не сценаристы одноимённого фильма, а учёный Лоренц Эдвард Нортон (последние два слова его имени — имя отличного актёра), ведь эффект бабочки — это сущность жизни что — ли, и нельзя винить автора в заимствовании).

    Так что с нетерпением жду следующего фильма Жако Ван Дормеля. А этому фильму не могу поставить оценку ниже, чем:

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 20:50

    Его ждали долго и не все. Жако Ван Дормель… для многих просто имя, не несущее в себе никакой эмоциональной нагрузки. Джаред с чудной фамилией Лето… кто-то несправедливо записал его исключительно в ряды кумиров девочек-подростков. Однофамилица жуткого Фредди прекрасная Елена, отец Немо, истеричка Элиз…

    Растоптать можно все и запросто, впрочем, также как и расхвалить. Сложнее, когда ощущения неоднозначны… вполне оправданное послевкусие. Не назову фильм шедевром, не заявлю: «О, это самое восхитительное кино, которое я когда-либо смотрела!», «Лучшая роль Джа, Иванса!», и слукавлю, сказав, что Mr Nobody пошатнул мое видение кинематографа, заставляя поставить высшую оценку несравненному мастерству авторов. Нет, мне доводилось видеть фильмы более цепляющие… в рамках личных предпочтений, разумеется, как там — на вкус и цвет…. Однако, на второй день, я поймала себя на мысли, что обдумываю увиденное, прокручиваю в памяти кадры, в поисках чего-то упущенного, а где-то в подсознании начинает зарождаться желание пересмотреть.

    Два часа передо мной разворачивался сон. Меланхоличный, романтичный, личный… его сопровождала легкая, но грустная мелодия, будто сотканная из воспоминаний подзабытых детских грез. Разрозненный, моментами нелогичный, он, тем не менее, плавно скользил в сознании, удивляя своей непринужденной манерой повествования.

    Выбор… мы постоянно оказываемся перед ним… подходим с сомнением, уверенно идем навстречу, боязливо убегаем, а иногда незаметно для себя склоняемся к тому или иному ответу. Как было бы легко, подбросить монетку и пусть она решает. Рулет или эклер, отец или мать, осмелиться поцеловать или робко опустить голову. А ведь каждый, даже неосознанный шаг может серьезно сказаться в будущем. И то, что мы порой принимаем за случайность — звено в цепи последовательных событий. Маленькая, безобидная монетка хладнокровно подтолкнет к неприятностям, личной катастрофе. Выбросить ей прочь, очнуться и выбрать. Хотя и станет сложнее.

    Немо полагался и на случай, и самостоятельно ваял судьбу, но одинаково грустно оканчивалась его Стезя. Возможно, он допустил где-то ошибку? Грубо ответил девушке, свернул не на ту улицу… И Немо менял, однако снова и снова упирался в тупик отчаяния. И причина тому трещина, появившаяся в начале, слишком рано, чтобы маленький мальчик мог обдуманно сделать выбор… выбор, где запасная дверь не предусматривалась. И понеслось…

    Жако Ван Дормель снял качественное кино: вдохнул в него душу, добавил легкость, гибкость, придал естественную красоту, включил приятный ОST, гармонично расставил, назовем их, новеллы, представил на фестивалях и показал нам. Актеры Господина Режиссера не подвели. Старый Никто произвел впечатление и намного сильнее, чем молодые персонажи Лето, который, в целом, был хорош, в своем спокойном, лениво-сонном амплуа. Отличное исполнение Сары Полли, очередное мастерское перевоплощение Риса Иванса. Правда, Крюгер — бесцветная картинка. В «Анна», произносимом Немо было куда больше жизни.

    Появились титры, включился свет, люди стали покидать свои место несколько сконфуженные, кто-то ошалело перебирал в памяти только что увиденное, кто-то с серьезным выражением лица пытался анализировать, другие фыркнули « фигня, ничего не понял». Я не сразу определилась с эмоцией. Не совсем то, что ожидала, но определенно стоящее того, чтобы потратить время и посмотреть. Почему-то стало грустно.

    Реальность, метафора… Mr Nobody не надо досконально понимать, раскладывая все по логическим полочкам. Его нужно почувствовать, пережить эмоции… Оно из разряда тех самых «фильмов не для всех». Это кино, дающее возможность зрителю поразмыслить, предположить, найти в истории мистера Никто что-то личное для себя.

    Дежа-вю, несбывшиеся мечты, затаенные надежды… спокойно и изящно.

    2 ноября 2010 | 20:50

    Необычные двойственные ощущения после фильма. Такое чувство, что все то, о чем я много и давно размышляю, я увидела на экране. С одной стороны — это потрясающе, с другой — скучно, ведь это кино, конечно, не дает ответы на вечные вопросы, а только поднимает их. Почему мы рождаемся именно собой? Как возникает жизнь и какой ее смысл? Что такое время и где его пределы? Какой жизненный путь выбрать, и будет ли он правильным? В общем, все те вопросы, которые задают дети родителям, и на большинство из которых у взрослых нет ответов.

    Плюсую баллы фильму за большое количество красивых мыслей, сцен и актеров.

    7 из 10

    7 июня 2010 | 21:59

    Жизнь — это игровая площадка или ничего.

    Старик медленно поднимается из кресла-качалки и смотрит на читателя.

    - Зачем ты приходишь в кинотеатр? Эй, я сейчас обращаюсь не к какому-то бестелесному «общему зрителю», а именно к тебе. Да, я не услышу твой ответ, между нами монитор, буквы и даже время. Когда я пишу свои слова, это вовсе не тот временной отрезок, в котором ты их прочитаешь и захочешь или не захочешь ответить. Мне не нужен твой ответ, мне важно, чтобы ты этот вопрос задал сам себе.

    Я изучаю время. Ту самую штуку, из-за которой все происходит не сразу.

    Внезапно сгибается от приступа кашля, только через несколько минут восстанавливает дыхание.

    - Сейчас редко снимают для красоты. Всё больше всю красоту запихивают в экшн. Погони, взрывы — всё только, чтобы вызвать у зрителя прилив адреналина. Мало кто выстраивает кадр. В этом фильме кадры выстроены. Каждый эпизод, каждый миг, каждая махонькая деталь… Лист, опавший лист с дерева… Я даже не успел подсчитать, сколько раз он повторяется: на ночной дороге, где скользит мопед Нимо, в его бассейне и в руке девятилетнего мальчика, который не захотел сделать выбор.

    Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.

    Снова присаживается в кресло.

    - Старые кости, сложно долго стоять. И многое забываешь. Тебе же, наверное, интересно послушать исключительно про сюжет. Должно быть, ты видел такие книги-игры, где делаешь один выбор и должен перейти на страницу двадцать пять или выбираешь иное и следует открыть страницу сорок три. Так вот смотреть этот фильм, всё равно что читать такую книгу подряд, смешивая все возможные линии. У мальчика Нимо развелись родители, мать уезжает и он бежит по платформе за её поездом, а сзади его зовёт отец. Да, вы долго не сможете забыть отчаяние в его глазах. Хорошие актёры, ты скажешь? Да, всего лишь хорошие актёры…

    Я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь.

    - В одной версии своей жизни Нимо догоняет поезд, в другой — нет. В одной версии сюжета он женится на Анне, в другой — на Лиз, в третьей — на Дженн. Живёт, радуется, скучает, погибает… Истории любви, обиды, горечи. Совершённых глупостей и возможностей, новых шансов, новых жизней, где эти глупости не совершены.

    Каждый путь — правильный.

    - Банально, ты скажешь. В фильме много красивых фраз, вопросов, размышлений о выборе. Но нет смысла, одного ответа, все возможные версии разлетаются с той же скоростью, с какой летят велосипеды от взорванной планеты. Попса. Сокровища для лохов, которых так дёшево провели. Просто набор красивостей для молодёжи, которые поставят себе оригинальную фразу в статус в соцсетях. Так ведь считают твои друзья?

    Почему вы так уверены, что существуете? Вас нет.

    Криво улыбается.

    - Есть причина, по которой ты задашь сам себе вопросы, которые прозвучат в фильме. По которой тебе захочется смотреть фильм снова и снова. Она важнее красоты кадров, продуманности истории, актёров и бесподобной музыки. Эта причина заключается в том, что меня не существует, я только плод фантазии пишущего рецензию. Но, возможно, не существует и тебя. Ты — просто фантазия ребёнка, который увидел себя в будущем. Ты — миллион собственных будущих жизней, миллиард возможностей, которые у тебя существуют, даже если ты уже успел сделать выбор. Когда ты будешь это забывать, когда будешь жалеть о сделанном в своей жизни выборе, ты снова захочешь посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    2 июля 2013 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>