всё о любом фильме:

Господин Никто

Mr. Nobody
год
страна
слоган«Всё возможно, пока не сделан выбор»
режиссерЖако ван Дормель
сценарийЖако ван Дормель
продюсерФилипп Годо, Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, ...
операторКристоф Бокарн
композиторПьер ван Дормел
художникСильви Оливи, Стефани Тайлласьён, Улла Готе, ...
монтажСьюзэн Шиптон, Матяш Вересс
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  120.9 тыс.,    Россия  85.8 тыс.,    Германия  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (152 668)
ожидание: 88% (2075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
18 + 10 = 28
6.6
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Немо» в переводе с латинского означает «Никто». Этим именем Одиссей представился Циклопу.
    • В роли ангелов в одной из сцен снялись дочери Ван Дормеля.
    • Роль Анны могла достаться Еве Грин.
    • Голос 118-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.
    • Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера Ван Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.
    • Этап подготовки к съёмке длился год, этап пост-продакшена занял пятнадцать месяцев.
    • В фильме представлена сцена камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриное яйцо.
    • Существует режиссерская версия фильма длительностью 155 минут.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в газете написано, что старику исполняется 118, хотя должно быть 117, ведь на дворе был 2092 год, а родился он в 1975 году.
    • В режиссёрской версии фильма, Немо резко уезжает на мопеде без шлема. В следующем кадре: шлем уже одет и застёгнут, и на улице стало темнее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достоин того чтобы назвать его одним из лучших. Среди многих фильмов 21-ого века очень сложно найти тот, который оставит сильное впечатление, я пересматривал его несколько раз, и находил всё новые мелочи, которые поражали меня своей глубиной.

    Сначала об игре актёров. Джаред Лето всегда может удивить, вот смотришь Реквием по мечте думаешь это его пик, а потом Господин Никто и Клуб далласких покупателей. Гениальный актёр. Особенно радовала игра персонажа будучи стариком, и нельзя не упомянуть об взгляде на Анну, такое чувство что он так вжился в роль, что влюбился в Дайан Крюгер (Анну). Сама Дайан Крюгер меня не убедила игрой, а вот актриса играющая молодую Анну выше всех похвал. В общем актёрская игра 9 из 10.

    И так перейдём к обсуждению гения этого фильма и не только режиссёра но и операторов. Я благодарен Жако ван Дормелю за ту работу, что он сделал. Всё настолько идеально и креативно, что у меня нет слов их описать. Как два подростка занимаются любовью и на долю секунды показать как их волосы на руках намагничиваются и встают дыбом. Или сцена которая подразумевает собой эффект бабочки и так на далю секунды в верху вашего экрана пролетает бабочка. И самое главное цвета, в каждом исходе жизни главного героя преобладает один цвет, символизирующий чувство или состояние, как в случае с Анной — тоесть красный символизирующий любовь или жёлтый- успех, богатство. Ещё раз спасибо Жако ван Дормель. 10 из 10

    Теперь к сюжету. Люди их жизнь, судьба, что это? Это все решения принятые нами. Важные или неважные. Мог ли я спасти карьеру одноq женщины живущий на другом краю света своим решением или может погубить её. Конечно же да ведь мы мелкие детали в огромном механизме. Так например главный герой сэкономив на одной паре джинс стал причиной сокращения на фабрике производства этих джинс, где работал простой Бразилец который из-за попадания под сокращение оставшись дома сварил яицо, из-за которого начался дождик на другом конце света, тем самым разлучив двух людей, которые пообещали друг другу, что будут счастливы только если будут вместе. Но самое важное решение вокруг которого основывается сюжет, это выбор маленького мальчика, родители которого развились, в последствии, чего мальчик должен решить остаться с мамой или с папой.

    В завершении скажу что этот шедевр должен посмотреть любой, кто считает себя киноманом.

    10 из 10

    12 января 2017 | 05:52

    «Господин Никто» — фильм, совершенно необычайный по своей сути. Описать его какими-то обычными словами, рассказать о сюжете или попытаться передать ощущения от него — просто невозможно. В течении двух часов происходила борьба двух желаний: остановить действие фильма для осмысления практически каждого кадра и продолжить просмотр, ожидая «А что же будет дальше?». Не покидала всё время навязчивая мысль: «Это фильм-вопрос», и действительно — здесь вы не найдете однозначного ответа ни на один из массы заданных вопросов, которые на первый взгляд кажутся такими простыми, а на самом деле ставят каждого взрослого в тупик… Почему дым не возвращается в сигарету?

    Необычайным образом закручен сюжет этого произведения киноискусства: на первый взгляд всё происходящее напоминает сумбурное скопление совершенно разных кусочков отдельных жизней, но присмотревшись ближе начинаешь понимать — нет, на самом деле тут вся загвоздка в многовариантности жизни и Выборе. Казалось бы, всем нам хорошо известен так называемый эффект бабочки и его действие, но никто толком не задумывался над влиянием этого феномена на свою жизнь… Но тут — как наглядное пособие по исследованию изменений в жизни одного человека — Немо Никто ищет среди множества дорог ту, по которой ему суждено пройти и которую он прошел, просматривая остальные как в калейдоскопе — ярко, быстро и памятно.

    Жако Ван Дормель открыл для зрителя новый мир, совершенно необычайный. Мир, где правит Выбор, где случайности не случайны, а всё происходящее имеет объяснение и происходит в воображении одного девятилетнего мальчика, которому приходится решать свою дальнейшую судьбу на перроне вокзала. Мама и папа. Мама или папа? Как ребенок может определиться, если не знает, что его ждет? Где именно он найдет своё счастье? Каким оно будет? Ни один человек не в состоянии ответить на этот вопрос вразумительно, но Немо Никто, пребывая уже на смертном одре в возрасте 118 лет в мире, где «секс уже устарел», а люди достигли «почти бессмертия», вспоминает свою жизнь и узнает ответ. Почему люди помнят свое прошлое, но не свое будущее?..

    Завораживающий фильм, который нельзя как-то классифицировать или описать. Его нужно посмотреть, после чего прийдет понимание (или не прийдет — бывает и такое), а пока что мне остается завидовать тем людям, которые еще не успели насладиться этим взрывом эмоций, этой паутиной судеб и переплетением вариантов, горсткой шансов и смертей, этим шедевром кинематографа под названием «Господин Никто».

    19 мая 2010 | 09:54

    Весьма нелегко понять этот фильм после первого просмотра: вам придется старательно и усердно распахивать эту почву, чтобы она дала плоды.

    Данной кинокартине я не смогла поначалу дать определенной оценки, не очень осознавала того, понравилось мне или нет: мой первый просмотр был довольно поверхностным и невдумчивым. Но, чтобы понять такое кино, нужно сознать в себе искусство быть настоящем зрителем; сознать в себе особенную чувствительность и сосредоточенность, глядеть зорко — и глазами, и сердцем.

    «Господин Никто» — это тот исключительный случай, когда огромное множество событий, те цепи, которые они образуют, и те пути, на которых они оставляют свой след, концептуально и находчиво совмещены в одну сюрреалистически-красивую картину. Здесь нет лишних мелочей, сцен, слов и фраз; здесь всегда нужному моменту аккомпанирует приятная музыка: переливающаяся лирическая мелодия или бойко-заводная песня.

    Это богатое и содержательное кино о многом: о многогранности человеческой судьбы, о множестве путей, на которые мы можем ступить и суть которых, возможно, никогда не узнаем; о том, насколько сильно зависит жизнь одновременно и от человека, и от случайности. С каждым выбором дорога под нашими ногами разворачивается на сто восемьдесят градусов, разветвляется на бесчисленное множество путей — на бесчисленное множество жизней. Вся глубина этого аспекта раскрывается в жизни главного героя, Немо Никто, который в каждой из трех реальностей оказывается разным человеком: совершенно по-разному любящим, счастливым и несчастным. «Господин Никто» — это история о силе выбора, о глубине и важности каждой человеческой жизни.

    Этот фильм стал частью моего сердца. Понравится, возможно, не всем, но удивит — каждого.

    10 из 10

    2 июля 2015 | 02:11

    Еще в ранние годы, не читая ничего о параллельных мирах, я думала о том, что каждое мгновение наша реальность разветвляется на бесконечное количество возможностей-вариантов. Настоящее древо жизни с мирами-капиллярами. Древо такого размера, что отсутствие границ у вселенной представить гораздо проще. Почему-то эта мысль ассоциировалась у меня со светлой комнатой на последнем этаже гигантской многоэтажки. Белая постель прямо на полу, стекла вместо стен, утро. Никакой логики, просто ощущенческая ассоциация.

    Бывает, что в фильме элементарный сюжет, который можно пересказать в трех предложениях, но на экране зрители могут наблюдать страшную муть. В «Господине Никто» все наоборот. Казалось бы — сюжет сложный. Но все вполне четко и ясно. Создается впечатление недосказанности, необходимое для атмосферы и смысла, но не мутности. Все цельно, хоть и запутанно — тебе ни в какой из моментов не кажется, что ты что-то упускаешь, несмотря на то, что ты и не думаешь, что знаешь, что будет в итоге. Непоследовательность эпизодов в идеальном порядке. Микс, в котором каждый элемент сохраняет индивидуальные цвет, форму и даже запах.

    В советские времена было популярно выражение «прививающий любознательность». Так вот этот фильм как раз из разряда тех, которые «прививают любознательность». Разобраться в явлении, узнать о том и о сем — не надо удивляться, если после просмотра «Господина» возникнет такое желание. Хотя, возможно, к концу ты уже забудешь, в чем там хотел разобраться, если вовремя не запишешь. Тебя затянет в круговорот «Господина Никто» — скажи спасибо, что не забыл свое имя.

    Фильм весь состоит из прекрасных картинок. Каждое третье переключение камеры — завершенное яркое фото. Безумно радует отсутствие мешанины, бардака кадра. Даже без звука смотреть на экран было бы удовольствием.

    Фильм «Господин Никто» никогда не станет моим любимым, но его можно пересмотреть уже через несколько дней после первого просмотра. Его не надо забывать, чтобы снова насладиться вечером, проведенным с ним. Я не выделила для себя никого из героев, но этой кинокартине нет необходимости в том, чтобы зрители влюблялись в персонажей. Я влюблена во весь фильм.

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 10:48

    Столь неоднозначного фильма мне не доводилось видеть уже давненько, чтобы сказать, что он понравился или не понравился, не достаточно даже нескольких часов после просмотра, так как картина выстраивается медленно, создавая невообразимый узор, который у каждого, непременно, свой.

    От сюжетной линии голова идет кругом, множество действий, героев, сюжетных линий, которые то прерываются, расходятся, то заново соединяются и пересекаются. От всего этого создается непонятный эффект легкой паники, так как судорожно пытаешься удержать в руках нить происходящего, но это делать бессмысленно, нужно просто смотреть.

    Если просыпаешься на другой планете дряхлым стариком, которому уже 118 лет, вокруг бессмертных людей, который наблюдают и транслируют в прямом эфире твою смерть, а засыпал ты простым парнем чуть за тридцать, — то не свихнуться сложно, а предаться воспоминаниям и сыграть в шахматы очень помогает.

    Казалось бы, что за безумный сюжет, какие бессмертные люди, какие шахматы? Именно такое ощущение неизвестности, порой непонимания, будет сопровождать Вас весь фильм, просто плывите вместе с главным героем по волнам воспоминаний. И советую не отвлекаться на предсказание финала, так как это попросту бессмысленно.

    Джаред Лето менял образы как перчатки, куча персонажей, множество характеров, причем всегда на пути главного героя встает выбор, который дается ему с огромным трудом, а не помогает ничто: ни наитие, ни монетка, даже логика остается бессильна. Удивительно наблюдать подобранный актерский состав, когда герои были показаны в совершенно разном возрасте, но сходство между ними было поразительное.

    Дайан Крюгер понравилась. Ее героини в уже взрослом возрасте было немного, но каждое появление было вдохновенно и грациозно. Вообще картине пошло на пользу то, что не стали приглашать на главные роли раскрученных звезд, а пригласили просто известных актеров, которые получили лишний шанс показать свои возможности.

    Что-что, а вот красоты у фильма не отнять, все переходы от настоящего к прошлому, пейзажи и декорации поражали воображение, начиная от космических пейзажей, заканчивая морскими. «Господин Никто» своеобразен во всех проявлениях без исключения, он не похож ни на что, а это делает его еще более притягательным и загадочным проектом.

    Каждый из нас сталкивается перед определенным выбором каждый день, начиная с утра и вопросом, что же одеть, по какому маршруту пойти и во сколько выйти, а ведь даже любимые мелочи, мимолентые фразы меняют будущее с неимоверной силой. Эффект бабочки — это не просто слова или какая-то безумная научная теория, а то, что сопутствует жизни каждого человека, потому что каждый творит историю, порой, не только свою собственную, но и историю многих людей.

    Оценку ставить не буду, так как пытаясь высветить в голове какой-то определенный балл, наступает полная сумятица. Такие фильмы редкость и уже это ценно.

    Делайте правильный выбор..

    8 июня 2010 | 21:56

    Так кто же такой Немо? Где настоящий Немо? Что мы вообще узнали о Немо по истечении двухчасового, действительного резинового, фильма? Ну, он определённо не фаталист. Так самозабвенно проживать каждую из собственноручнно прописанных жизней нужно уметь. А самое изумительное в философии Немо — подавление всякого страха перед физической смертью и вера в то, что рано или поздно время пойдёт вспять. Вот она непоколебимая надежда, что в рукопашном бою личного выбора и случая — первый уложит-таки на лопатки второго. Насколько эта теория справедлива? Судя по рейтингам фильма, по меньшей мере, имеет право на существование. Конечно, всё человечество может оказаться плодом чьего-то воображения (Бога, высшего инопланетного разума), однако любая жизнь какого угодно 84-летнего старика пронеслась бы перед глазами быстрее, чем кинолента «Господин Никто».

    Джаред Лето — удивительный актёр (и это, кстати сказать, не комплимент). Он, как будто, намеренно предпочитает главные роли в, так называемых, «авторских» фильмах крошечным ролям в по-настоящему замечательном кино ("Бойцовский клуб», «Американский психопат»). Тем самым приводя в восторг толпы беснующихся на его концертах поклонников, мол, видали, что бывает, когда человек многогранен, в однодневках не снимается. Оно, конечно, может быть и хорошо, девочки и мальчики два часа своей жизни потратят с какой-никакой пользой, но такой вот альтруизм со стороны господина Лето ему самому не зачтётся, т. к. существую я (и готова поспорить ещё добрая сотня таких как я), и мне крайне трудно оценить актёрские данные исполнителя, ведь во время просмотра фильмов с его участием существует риск порвать рот от зевоты. Ну скучно же до одури!

    Это не то чтобы нонконформизм, слава богу под моей рецензией не кроется никаких убеждений, кроме личного недовольства увиденным, но «Господин Никто» — ещё один ничего не значащий плевок в вечность, разве нет? И можно сколь угодно долго рассуждать о значении выбора в частной жизни, при этом держа в руках диск «Господин Никто», как иллюстрацию того, как может быть, как могло бы случится. Но кино-то всё равно останется скучным, таким серым, что даже грешно проецировать свою собственную жизнь на эту безыдейную сказку.

    4 из 10

    26 июля 2010 | 17:35

    Фильм «Господин Никто» я посмотрела в день его российской премьеры, 15 апреля 2010 года, в замечательном кинотеатре «Художественный». Ещё только устроившись поудобнее и приготовившись к просмотру, я уже знала: этот день станет для меня особенным. Я чувствовала, что ожидания, возложенные мною на эту картину, обязательно оправдаются. И я не ошиблась.

    С тех пор прошло уже два месяца, и каждый из этих прошедших дней я вспоминала «Господина Никто». Я ежедневно читала новые рецензии, внутренне соглашаясь со всеми восторженными отзывами. Я дважды пересмотрела эту картину. А слов всё не было… И вот сейчас, после третьего просмотра этого бриллианта, они начали появляться…

    Это тот волшебный случай, когда удивительно совершенным образом сошлось ВСЁ. Актёры — безусловно, это невероятный Джаред Лето, чьё творчество во всех его проявлениях я бесконечно люблю и уважаю; Дайан Крюгер, очень убедительно сыгравшая в дуэте с Джаредом историю любви Анны и Немо; Сара Полли — её Элиза заставляла испытывать чувство гнева и жалости; молодые актёры, которых, я уверена, ждёт очень интересная творческая судьба. Музыкальное оформление — ещё одна прелесть «Господина Никто», потому что весь саундтрек подобран необыкновенно удачно. Операторская работа по-настоящему завораживает.

    И особенно я благодарна Жако Ван Дормелю, режиссёру и сценаристу, автору этого невообразимого хитросплетения времён, историй, мыслей, судеб.

    Нет смысла пересказывать сюжет картины, это неоднократно сделано до меня. Всё, что могу и хочу сказать я, — это лишь одно: «Господин Никто» обязателен к просмотру, и непременно без дубляжа. Если вы не знаете английский язык, выберите версию с русскими субтитрами — кстати, очень качественными. Это один из самых лучших и самых потрясающих фильмов, которые я когда-либо видела, и уж точно один из самых лучших фильмов последнего времени. И я уверена, что позднее эта картина приобретёт ещё большую популярность и войдёт в историю мирового кинематографа как один из ярчайших его эпизодов, потому что она опережает время.

    А самое главное, «Господин Никто» — это фильм очень глубокий и философский, призывающий зрителя думать, но в то же время на протяжении всех трёх просмотров у меня не возникло даже намёка на чувство скуки или тяжести; к тому же, в нём нет негативного посыла, после знакомства с ним хочется жить — во многом благодаря тому, что на свете существует настоящее Искусство, частью которого и является эта картина.

    Спасибо, и, безусловно,

    10 из 10

    13 июня 2010 | 02:48

    Каждому из нас суждено занять всего лишь маленькое место в этом мире. Наша жизнь подобна комете, которая появляется однажды в сотню лет и лишь на миг озаряет ночное небо, с каждой секундой тая у нас на глазах. Наши жизни утонут в глубоком море вечности, а память о нас, как буквы на песке, унесет волнами прибой. Наше время бежит. Бежит стремительно. Наше время уходит. Немые круги циферблатов немилосердно укорачивают наше время, глухие черные лица стрелок тяжело передвигаются по кругу и каждый шаг роняют в вечность оглушительные монотонные звуки. Прошлое, настоящее и будущее выстраиваются в идеально прямую линию, ни один из участков которой, увы, нельзя изменить. Минуты и часы отсчитывают наше время, постоянно напоминая, что ничего уже изменить нельзя…

    Нельзя. Кроме одного человека. Он не знает ничего. В памяти запечатлелось только имя — Немо, Никто. Он немощный старик, очнувшийся в нереальном мире недалекого будущего. В этом странном мире люди давно обрели бессмертие. Они забыли о смерти как забыли о любви и о счастье. И только Немо суждено вспомнить о том, как он пришел к такому концу.

    Основным мотивом «Господина Никто» является мотив бесповоротности времени, который является основной идеей и в оскароносной «Загадочной истории Бенджамина Батона». Но в отличии от героя последней, который точно знает кем родился и как ему суждено умереть, Немо потерян в странном переплете времени и измерений. И герою предстоит собрать прошлое как один гигантский пазл. Часы, которые символично поворачивают время вспять в истории Финчера, переносят свои функции в фантасмагорию Жако Ван Дормеля. Немо не просто единственный в мире смертный, которому дано увидеть свое прошлое, но и изменить его, знать наперед сценарий драмы своей жизни. Знать, к чему приведет выбор и сделать наиболее правильный. Именно выбор — основная проблема «Господина Никто». На примере Немо раскрывается его роль в нашей жизни. Что если мы выберем других родителей, другую вторую половину, просто другую дорогу? В этом фильме жизнь нужно воспринимать как длинную цепочку событий, встреч, взглядов и фраз, случайных совпадений. Но во всем этом прослеживается жуткая закономерность, именуемая судьбой. Множество выбранных дорог и альтернативных сценариев все равно приведут к одной узкой тропе. Все сводится к одному концу.

    Немо предстает перед нами в четырех разных образах. Это старик, который знает одновременно все тайны мира и ни одной, Немо-мужчина — несколько совершенно разных людей с разными судьбами, Немо-подросток — один и одновременно два человека, с двумя вариантами одной жизни. И ребенок — архитектор, который и разделил будущее на множество частей, когда сделал свой самый первый выбор…

    «Господин Никто» — странная смесь казалось бы разных «Эффекта бабочки», выше упомянутой «Загадочной истории Бенджамина Батона», «Фонтана» Дарена Аронофски и еще ряда других фильмов. Повар-режиссер Жако Ван Дормель создал красивый вкуснейший пирог из серого вязкого теста. Отличное цельное, насыщенное, необычайно полное кино о том, чем мы жили, живем, чем будут жить наши потомки после нас. О том, что нужно жить каждой секундой нашей недолгой жизни, проживать каждое мгновение как последнее. Жизнь — прекрасная и яркая форма бытия, наполненная миллионом чудес. Ведь если стучать в дверь, её обязательно откроют, а если звать кого-то, то этот кто-то точно отзовется. О том, что настоящее счастье найдет каждого из нас, где бы мы ни были.

    «В шахматах это называется цугцванг, когда единственный полезный выход — не двигаться с места».

    21 сентября 2010 | 19:00

    Фильм прекрасен.

    И не только тем, что актерская игра гениальна, операторская работа выше всяких похвал, а режиссер — этакий волшебник… Нет, это все замечательно, но фильм для меня прекрасен не по этому.

    Я смотрела два с лишним часа на жизнь одного человека, а видела свою жизнь. Каждый из нас проживает одну единственную жизнь, но все события в ней определяются нашими решениями. Выбрав тот или иной поворот, мы делаем шаг вперед, обращая в пепел все другие жизненные альтернативы.

    Главный герой водит нас по закоулкам своих снов, мыслей, мечтаний, рассказывая и показывая, как сложилась бы его жизнь, если бы он выбрал именно это…

    И тем поразительнее, что в конце концов, он пошел совершенно новым путем, и мы, зрители, можем только догадываться, куда приведет его новая дорога…

    Актерский состав — просто гениален… столько правдоподобных эмоций я не видела давно в одном фильме, поскольку всегда кто-нибудь играет натянуто или не верит своему персонажу. Тут же веришь каждому слову, жесту, взгляду…

    Музыка — также замечательна, как и все остальное. Посмотрите фильм, и убедитесь в этом сами.

    Операторская работа — фантастика!

    Режиссеру я хочу сказать просто спасибо за то, что именно он в какой-то момент своей жизни решил взяться за этот фильм. Он сделал хороший выбор.

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 18:47

    Когда вышла из зала долго пыталась поставить себе мозг на место. Чем-то напомнило «Ванильное небо».

    Спустя только пару часов, когда уже пыталась пересказать фильм, до меня медленно стали доходить какие-то определённые детали, моменты. Кстати не пытайтесь пересказать это кино, у вас это получится с трудом.

    Всё-таки это фильм о выборе. О правильном выборе, который каждому из нас хочется сделать, и который мы бы сделали знай наперёд что нас ждёт.

    А ещё это фильм о настоящих чувствах. О том, что истинная любовь всегда найдёт тебя.

    Порадовало то, что сюжет не был унылым, в его серьёзности хватило места и… я не назвала бы это шутками, скорее просто такие слегка смешные моменты реальности, которым просто придали вот такой ироничный характер.

    Игра актёров. Точнее отмечу игру Джареда Лето. Из него вышел шикарный 118-летний Немо Ноубади. Это его персонаж. Джаред сумел придать ему какие-то свои хулиганские черты.

    Играл он отлично, как всегда умело владея голосом и эмоциями. Мне было приятно смотреть. И снова, хотя это уже традиция, я видела не певца Джареда Лето, я видела даже не актёра, я видела именно Немо Ноубади.

    Не скажу, что я в безумном восторге от этого фильма. Но он мне понравился.

    После просмотра я поняла, что пересмотрела бы с удовольствием.

    Кино сложно не каким-то своим сакральным смыслом, а пространственно-временным континуумом, потому что переплетение трёх измерений, трёх жизней, трёх историй одного человека выносит мозг практически сразу.

    Кстати, что самое забавное, в сюжете, когда Немо Ноубади беседует с журналистом, понимаешь, что с журналистом вы испытываете одинаковые чувства слушая историю мистера Никто — ваш мозг так же медленно вытекает из черепной коробки. Наверное, журналист был отражением зрителей

    10 из 10

    26 июля 2010 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>