В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.
Если есть товар, то будет и рынок.
Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство продажи людей.
Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.
Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездействия и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.
С точки зрения организации трафика фильм достаточно убедителен- поставленная на поток круговая порука как она есть, начиная от организованной сети посредников, которые за небольшую взятку закрывают глаза на самое паскудное и кончая наивными дурочками, которые в поисках лучшей доли ведутся на сомнительные предложения всяких мутных контор. С точки зрения рассказанной истории- извините, но это сказочка для взрослых, не верю. Тут по чистому совпадению в одном месте сошлись два разноплановых персонажа со смежными интересами, тут и имеет место альтруистическое самоубийство (которое в реальности, при схожих обстоятельствах, скорее- всего имело бы характер чистого отчаяния, а не праведного символизма), есть и совестливый бандит, непонятно что делающий с такими то моральными устоями в такой то организации, и в качестве финального штриха- жуликоватый мексиканец, который в финале отказался от солидной денежной подачки (при схожих обстоятельствах у такого паренька жадность бы победила благодарность), и, разумеется, всемогущая русская мафия (ведь рынок живого товара- это сугубо их прерогатива). Удивительным образом даже чисто развлекательная «Заложница» мне показалась убедительней, хотя тематика секс- рабства там выступала скорее фоном, чем центральной темой.
Резюмируя- если вы впечатлительный, то настоятельно рекомендую, проникнитесь. Если же вы циничны до мелочей- то не советую, слишком все покажется наигранным. Однако я нисколько не умоляю ценность поднятой фильмом проблематикой и, лично по мне, даже в таком виде оно заставляет задуматься о печальном, как бы претенциозно оно не звучало.
Немецкий кинорежиссёр Марко Кройцпайнтнер - представитель независимого цеха производства фильмов, коим и предстала перед нами криминальная драма 'Рабство'. До этого Марко Кройцпайнтнер снял только одну полнометражную картину 'Летний шторм' в 2004-ом году, где не пользовался услугами известных актёров или же иных особ, причастных к созданию фильма. Но в 'Рабстве' Кройцпайнтнер заручился поддержкой двух более-менее заметных кинематографистов. Во-первых, адаптацией статьи Питера Ландесмана, по мотивам которой основан фильм, занялся Хосе Ривера, который в 2005-ом году мог получить заветную статуэтку 'Золотого рыцаря' за адаптацию к фильму 'Че Гевара: Дневники мотоциклиста'. А, во-вторых, сыграть главную мужскую роль согласился сыграть Кевин Клайн, актёр довольно успешный, а в 1989-ом году получил 'Оскар' за лучшую мужскую роль второго плана в фильме 'Рыбка по имени Ванда'. И, таким образом, несмотря на независимость 'Рабство' не должно было пройти мимо своего зрителя.
И не прошла. И тут даже не дело в Кевине Клайне, при всё уважении к нему он вряд ли сможет привлечь зрительскую аудиторию к фильму со своим участием, хоть и актёр, повторюсь, весьма неплохой. Тут всё дело в сюжете картины, который затрагивает тему похищения молодых девушек с дальнейшей их транспортировкой в публичные дома (в лучшем случае, если не на обычные ночные улицы грязных районов). Так в фильме и происходит похищение молодых девушек и женщин. Одну забирают, угрожая расправиться с её ребёнком, другую затаскивают в машину средь белого дня среди бедных районов Мехико. Не зная где искать помощи, уже готовясь к ужасающей судьбе проститутки, они всё же лелеют надежду на спасение. Но не всем удастся спастись, а тем, кто окажется вне порочного круга, надо быть благодарным двум неожиданно встретившимся людям: мелкого преступника, брата одной из похищенных, по имени Хорхе (Сесар Рамос) и ветеранистого полицейского Рэя Шеридана (собственно, сам Кевин Клайн). Но путь к освобождению будет суров, трагичен и ужасен.
От того, что нам предлагают увидеть в фильме 'Рабство', если следовать по пятам за похищенными девушками, то жуть берёт такая, что хочется схватить или близстоящего полицейского или какого-нибудь чиновника и ткнуть лицом в экран, заорав на ухо им при этом: 'Как Вы такое допускаете?!', ведь кто сказал, что у нас в стране такого не может произойти? И от того, что фильм может быть одним из самых реалистичных на данную тематику становится ещё более страшно. И при этом поглядываешь на знакомых молодых девушек, на сестёр, на дочек и мысленно молишься, чтобы сия участь и близко не коснулась не только их, но и всех остальных девушек! Вот такие вот живые эмоции и переживания вызывает суровый фильм 'Рабство', несозданный для развлечения зрителя, а снятый для того, чтобы мы, в конце концов, задумались, опомнились и стали более внимательными. Вторая же сюжетная линия расскажет какими усилиями два неожиданных компаньона добились спасения хоть кого-то из похищенных и насильно увезённых. Компаньоны представляют из себя контраст: у Хорхе кипит кровь, а Рэй Шеридан думает, что только с хладнокровием можно будет что-либо сделать в сложившейся ситуации. Что из этого победит? Прошу тогда ознакомиться с лентой 'Рабство'.
Кевину Клайну стоит сказать спасибо и особенно это касается финала фильма. И становится искренне жаль его героя, когда узнаёшь, что за трагедия движет им и почему он помогает молодому Хорхе. Никаких претензий к актёру, разве что иногда хотелось экспрессии от него, но её было предостаточно от мало известного Сесара Рамоса, который на себе показал, что такая бурлящая кровь мексиканца и какими страшными они могут быть в гневе и как сильны у них семейные узы. Жаль, но этот парень ещё как-то не пробился, чтобы стать хотя бы узнаваемым актёром, но задатки у него есть и 'Рабство' это наглядно подтверждает. Сыграла в фильме молодую девушку из похищенных Алисия Бахледа (через два года после съёмок родит сына самому Колину Фарреллу), а также молодая Паулина Гайтан. Что за них сказать? Было их искренне жаль, точнее их героинь, а как актрисы они смогли показать должную гамму эмоций для ситуации в 'Рабстве'. И отдельного упоминания достоин актёр Марко Перес, которому предстояло сыграть одного из похитителей, а затем и перевозчиков 'живого товара'. По нему было видно, что только его герой ещё имеет остатки совести и сердце его не чёрствое. Но не предмет ли спора финальный аккорд его персонажа? Каким он был сей аккорд? Опять же: смотрите кино и дадти, уверен, ответ себе.
'Рабство' - картина, которую, несмотря на всю её жестокость, стоит рекомендовать посмотреть всем и в первую очередь молодёжи-максималистам, которые считают, что всё плохое произойдёт с кем угодно, но только не с ними.
«Рабство» - криминальная драма с привкусом триллера 2007 года с участием Кевина Клайна. Данное кино получилось просто шокирующей лентой с ужасной историей, после которой какое-то время потом не можешь отойти. Фильм раскрывает бесчеловечную историю в современное время и ужасает тем, что мы увидели. Похищенную в секс-рабство девочку еще по горячим следам ищет ее брат. Парень знакомиться удачно с одним полицейским, у которого давно тоже похитили дочь. Герои начинают свое расследование, и оно приводит их к невероятному финалу, без слез которого смотреть невозможно…
В этой картине зрителю было показано, как все происходит в наше время в мире рабства и похищения людей, и это ужасно. Люди, которые зарабатывают на этом, должны гореть в Аду и быть наказаны самым жестким образом. Лично меня эта история очень зацепила. Все было показано правдоподобно и драматично. Одну героиню было чрезвычайно жаль, которая сбросилась со скалы. Все актеры играли чисто, поэтому приятно и интересно было смотреть.
Кевин Клайн актер со стажем, и он сыграл в несколько фильмах, которые я люблю. В данной драме Клайн сыграл хорошо, и в главной роли смотрелся достойно. Героиню актрисы Алиции Бахледа, мне было жаль больше всех. Девушка сыграла очень эффектно и драматично. Паулина Гайтан сыграла трогательно, и за ее героиню весь фильм переживаешь, и в конце без эмоций смотреть вообще нельзя. Марко Перес тоже неплохой актер, и его роль не проста, а намного глубже и противоречивее, чем кажется на первый взгляд. В роли самой неистовой злодейки подобрали актрису прям то, что надо Кейт дель Кастильо. У нее неприятная, отталкивающая внешность, поэтому она идеально подошла.
Итак, «Trade» - кино, которое шокирует и раскрывает ужасающую историю, и даже подумать страшно, что такое происходит на самом деле. Фильм сильный и любителям напряженных драм я его к просмотру рекомендую.
Главным образом я хотел бы, как вы уже поняли, обратить внимание на сценарий фильма, режиссером которого выступил Марко Кройцпайнтнер, 'Рабство'. Фильм безусловно несет большой и в основном тяжелый эмоциональный заряд, который оставляет неизгладимое впечатление ужаса, но не стоит забывать и не обращать внимания на другие сегменты фильма.
Итак, сюжет повествует нам о мексиканской семье, которая живет не богато, впрочем, как и многие такие же семьи, старший сын Хорхе занимается мелким воровством, а его младшая сестренка Адриана только-только отметила свой тринадцатый день рождения. Но на улицах господствует мафия, которой владеют грязные людишки, старающиеся нажиться на несчастье других, забирая и продавая, как детей, так и взрослых в сексуальное рабство. Так случилось и с этой семьей, Адриану беспечно катающуюся на подаренном ей велосипеде, мгновенно хватают, заталкивают в машину и увозят в неизвестном направлении. Но Хорхе увидел, что какой-то мальчик катается на ее велосипеде, и узнал, что тот нашел его на дороге, теперь Хорхе отправляется на поиски своей любимой пропавшей сестры.
Конечно, хотелось бы начать с положительных сторон, но я лучше начну с плохого, постепенно переходя к хорошему и попутно объясняя свою оценку. Итак, если режиссер хотел передать проблему насилия, которая тревожит весь мир, и передать ее, как можно более реалистично, то этого совсем не получилось. Все начинается довольно приемлемо, краткое описание семьи, раскрытие персонажей, даже похищение девочки заставляется напрячься и приготовиться к худшему. Но то, что происходит далее заставляет насторожиться. Для начала обратимся к главной проблеме - методы спасения. Как было сказано в выше прочитанной мной рецензией, похищенные вели себя, как 'курицы' и не пытались себя спасти, в чем-то с этим высказыванием можно согласиться, но в большинстве нет. Нельзя предугадать, как человек поведет себя в экстренной ситуации, вот что бы вы сделали окажись вы на их месте? Даже подумать страшно. Но все же закон самосохранения никто не отменял, так что действительная некоторая безропотность похищенных приводит в недоумение. Было предоставлено немало шансов спастись и вот все же наши несмелые героини решились, но роковая 'случайность', меняет все их планы. Тот случай, где они побежали к городу, пусть они не сели за руль, пусть даже одна из них побежала позвонить своей матушке и свести ее с ума, но почему же вторая, ослушавшись приказа обратиться к полицейскому, это не входит ни в какие рамки. Понятно рвение матери узнать, как там ее сын, тем более, что были на его счет угрозы, но неужели это было бы удобнее сделать из полицейского участка. Впрочем таких случайностей здесь в избытке особенно они начинают появляться под конец фильма.
Но как бы то ни было положительные стороны тоже не дают забыть о себе. Конечно, это показ проблемы насилия и рабства, эта неисчерпаемая проблема, которую необходимо экранизировать. Игра актеров ни смотря ни на что, была на высоте, все эмоции буквально были написаны на их лицах. Качество съемки, также дает о себе знать, поэтому можно с точностью утверждать, что оператор Даниэль Готтшалк потрудился на славу.
Фильм 'Рабство' с очень тяжелой многогранной и актуальной тематикой, которая нуждается в обсуждении и осуждении. Актерская игра и операторская работа на высоте, но вот сценарий. Все было бы хорошо мелкие помарки затерлись бы в памяти и чувства взяли бы верх, но когда 'жертвы' поступают алогично и противоречат даже законам самосохранения, то все же даже у не привередливого зрителя могут закрасться сомнения в реалистичности этого фильма.
Фильмов на тему сексуального рабства уже немало. Эта социальная драма основана на статье Питера Ландсмена, опубликованной в 'Нью-Йорк Таймс'. За достоверность всех изложенных событий ручаться не стану, но вполне вероятно, что этот грязный бизнес работает по схожим схемам, переправляя сотни девушек нелегально за границу и выставляя их на аукцион.
Драма Марко Кройцпайнтнера совмещает сразу три линии, то бишь речь пойдет о судьбах трех героев, столкнувшихся с одной бедой. Эта история начинается на территории Мексики. В самом начале у двух полячек отбирают документы и насильно пытаются запихнуть в машину. Девушки не могут сопротивляться, поскольку преступники угрожают убийством близких родственников. Так Вероника попадает в цепкие лапы организованной преступности. 13-летнюю Адриану тоже похищают средь бела дня. Но у нее есть старший брат, который будет идти по следам преступников и постарается вызволить сестру из неволи. Полицейский Рэй тоже ищет свою пропавшую дочь, поэтому будет помогать Хорхе.
Фильм мне понравился, потому что сама тема не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Есть несколько жестоких сцен изнасилования и жуткие моменты, связанные с детьми. Но создатели зря связались с Мексикой, потому что острая социальная драма временами норовит скатиться в жанр трагикомедии, что мне категорически не понравилось. Приведу примеры. Возьмем хотя бы истеричного Хорхе, который раздавлен пропажей сестры. Это не мешает ему задавать идиотские вопросы Рэю, заказывать десерты в кафе и вести себя, как малолетний клоун. По-моему, не самое подходящее время для веселья.
А Кейт дель Кастильо так старалась изобразить злую сутенершу, что получился карикатурный образ ведьмы. Это же социальная драма, а не сериал 'Зачарованные'. Да и серьезные разговоры Рэя о кошке мне показались неуместными. По-моему, лучше всех сыграла Паулина Гайтан и Алиция Бахледа. Видимо, только им удалось вжиться в образ и прочувствовать на себе весь ужас, который испытывают сотни других девушек в такой ситуации. В общем, задумка хорошая, но мексиканские страсти могут превратить любую драму в балаган, что в этом случае неуместно.
Ежегодно в мире неуклонно растет число сексуальных преступлений в отношении молодых женщин и даже детей. Педофилия и принуждение к детской проституции стали одной из главенствующих и наиболее доходной частью современного криминального бизнеса и большинство своих жертв грязные дельцы находят в небогатых восточноевропейских странах, заманивая доверчивых людей высокими заработками. Но, как только ловушка захлопнулась, выхода уже и нет.
Шокирующей теме сексуального рабства была посвящена и опубликованная в 2004 году в 'Нью-Йорк Таймс' статья журналиста Питера Ландесмана, в 2007 году ставшая главным базисом для сюжета совместной американо-немецкой постановки под названием 'Рабство' режиссера Марко Кройцпайнтнера. Итак, 'Рабство' - это очень тяжелое и снятое в реалистичных тонах кино, которое при практически полном отсутствии жестоких сцен, языком прямых намеков, обнажает жестокую правду жизни, показывая механизмы грязного бизнеса, который безжалостно перемалывает в своих жерновах очередных жертв. Сюжет картины является непредсказуемым и интригующим и, вплоть до финала, невозможно предугадать следующий поворот; сам же фильм после просмотра оставляет ощущение полной безысходности от существующего кошмара, борьба с которым бывает иногда тщетной.
Оператор Даниэль Готтшалк снял фильм в неторопливой и гнетущей манере, реалистично раскрывая суть затронутой проблемы и в то же время делая фильм напряженным и драматически насыщенным.
Актерская игра в картине потрясает своей убедительностью. Кевин Клайн великолепно справился с ролью детектива Рэя, создав честный и глубокий образ. Также нельзя не отметить отличную игру Сизара Рамоса в роли Хорхе и Алиции Бахледы в роли Вероники.
Мрачный саундтрек от Леонардо Хейблума и Джакобо Либермана усиливает эффект от картины, идеально накладываясь на видеоряд.
Всем ценителям качественного и реалистичного кинематографа я настоятельно рекомендую эту картину.
В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно – в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.
Если есть товар, то будет и рынок.
Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство педофилии и всецело продажи людей.
Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 50\50. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.
Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой – последствия бездейственности и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.
Как же замечательно, что законодательство не запрещает то, что разрешено.
Во время поисков фильмов про проституток наткнулась на этот фильм. Прочитала описание и заинтересовалась.
Долгое время не могла посмотреть фильм, а потом включила его и затянуло.
Может быть сюжет не оригинален, если порыться во всех фильмах мира, то можно найти довольно много подобных фильмов. Но самое главное в таких фильмах то, что они поднимают на поверхность эту проблем, фильмы показывают то, что много различных извращенцев и много людей, которые за кругленькую сумму готовы выполнить любой заказ, несмотря на возраст 'заказа', положение и и тд.
Кто-то возмущался, что не так должна быть организована банда, которая занимается международной проституцией. Но и фильм не был нацелен на достоверность организации банды.
Самое главное в этом фильме это любовь и сострадание, вера в хорошее. Любовь близких всегда поддерживает человека в трудную минуту, даёт некую уверенность. Состраданием обладают даже преступники, но, скорее всего, это касается 'мелких преступников', 'винтиков' в огромной банде. И, конечно же, какими бы мы атеистами мы не были, в нас всегда будет вера, вера в светлое будущее, вера в помощь, вера в себя.
Фильм из разряда преступление и наказание на почве сексуального насилия, или проще говоря, о похищении с целью продажи в сексуальное рабство, сюжет которого основан на статье Питера Ландсмена The Girls Next Door в газете «Нью-Йорк Таймс» 2004 года. Опять же, как видно из фильма, не нужно иметь большого склада ума, чтобы снять такое. На мой взгляд, фильм имеет стандартный сюжет и очень слабую постановку.
О самом фильме. Очень вяло, показана сама организация секс-торговли, которая больше походит на некую лавочку с озабоченными неудачниками вместо работников, что мало походит на крупный, международный, контролируемый «большими людьми» бизнес, как утверждают полицейские. И, простите меня, как может грамотная организация продавать детей не понятно кому, чтобы, те, в свою очередь, обколов их, гуляли с ними по придорожным кафе и, получив один раз по лицу, от пенсионера разложили все по полочкам – что, где, когда и за сколько, тем самым засветив весь супербизнес. Почему расчет за жертву преступники производят в доме, где есть все доказательства торговли, подвал с камерами и сами дети, в количестве около десяти штук. Где тут логика? Так же не совсем логично режиссер показал переход границы между Мексикой и Америкой. Один мужик водит табун девок через реку, причем он это делает без оружия. Тут можно, конечно, глупо возразить, сказав, что они запуганы, вот только впоследствии этого я не увидел, когда они все-таки побежали. Прибежали в людное место, но надо же пойти позвонить за угол. Каким образом девушка дозвонилась до дома из Америки, в Польшу, набрав всего четыре цифры, для меня останется загадкой, как останется и то, как их догнали и обнаружили возле этого телефона, как будто у одной из них жучок в штанах установлен. Весь фильм просто не логичен, от начала и до конца. И очень странная тенденция в американских фильмах, просто таки традиция – все бандиты русские, космонавты пьяные и в ушанках, президенты – диктаторы или идиоты.
Режиссер, на мой взгляд, просто хочет взять жалостью, зритель должен жалеть жертв и материть похитителей, все, обстановка не важна. Возможно, именно поэтому фильм и имеет неплохой рейтинг, при очень маленьких кассовых сборах. И явно неспроста Милла Йовович отказалась от роли Вероники. Тем не менее, фильм заработал четыре кинопремии, но, увы, только в Германии.
Итог: Фильм можно отнести к категории фильмов на один раз. Картина у меня вызвала некую жалость к героям, и это понятно, но не восторг от просмотра в целом.