К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Марвел, как киностудия, вообще не славится глубокими фильмами. Однотипные фильмы про супергероев надоели откровенно всем, достаточно посмотреть на рейтинги последних фильмов марвел. Но почему именно фильмы про человека-паука стали последними, тепло принятыми зрителями? Дело в том, что проблемы Питера Паркера понятны всем. Он супергерой, но он также и простая 'шкила', которая влюбляется, забывает сделать домашку и запирается, чтобы тётя не вошла в комнату в деликатный момент. Том Холланд отлично подобран для этой роли. Неловкий школьник с небогатым социальным опытом хорошо получается у актёра в особенности потому, что сам актёр характером похож на Питера. В этом фильме у Питера по проблеме на каждое его эго.

Проблема Паркера - надо предложить девушке встречаться. О боже, о боже! Да, все так или иначе через это проходили. Да, многим за этим интересно наблюдать. И мне тоже! Но отношения героини Зендеи и Питера Паркера выглядят неживыми. Да, очень реалистично показаны подростковые отношения, но проблема современных подростковых отношений в том, что все чувства наигранны, а в фильме это выставляется как будто так и надо: '-Давай встречаться? -Давааай? -Я тебя люблю. -И я тебя. -Дааа... -Так и живём... -Пиво будешь?' Всё то же самое мы видим примерно и здесь, только из-за того, что школьники они не последние, выглядят не такими неприятными. Отдельно же от взаимоотношений главные герои и совсем кажутся привлекательными.

Проблема человека-паука - от него ждут, что он будет новым железным человеком. Проблема давящих на подростка, окружающих ожиданий встречается в жизни многих. Здесь всё понятно. Том Холланд отлично передал переживания своего героя.

Отдельно стоит отметить харизматичного Джейка Джилленхола в образе Мистерио. Сложно прокомментировать в чём проявился талант Джейка не накинув спойлеров, поэтому просто скажу, что несмотря на ограниченные возможности жанра супергероики, Мистерио не стал очередным пластмассовым персонажем в трико.

Кажется, что это неплохой фильм, судя по моему описанию? Это и правда так, но только в своём жанре. Супергеройским фильмам свойственны излишняя 'детскость' происходящего и слабый и однотипный сюжет, которые мешают сопереживать главным героям, серьёзно воспринимать происходящее на экране и наслаждаться эпичными моментами под торжественный или нагнетающий саундтрек. Вышло однако местами забавно и местами красиво.

4 из 10

28 июня 2023 | 23:04
  • тип рецензии:

В общем и целом, данное творение ощущается как некая попытка объединить персонажей сериалов разного жанра какого-нибудь кабельного канала.

Продюсеры сидят и размышляют 'вот есть у нас ситком про подростков, есть процедурал про секретных агентов. Давайте слепим из этого кроссовер, у нас же рейтинги зашкалят, мы станем миллиардерами'.

И в итоге получается абсолютно инфантильное наигранное действо, с пытающимися удержать серьезную мину дядьками в черных костюмах и кривляющимися вокруг них 20-летними школьниками.

Местами инфантильность выкручена просто до максимума, как будто это снимали исключительно для детей младшего школьного возраста. Паркер кричит 'Смотрите, там козлы' при этом выпрыгивает из люка автобуса, что бы обезвредить дрон.

Помимо попыток в комедию в картине нет никакой нагрузки, драма отсутствует, герои по сравнению с оригинальным фильмом никуда не развиваются. Только Паук стал несколько глупее и доверчивее, что логично, ведь в начале фильма он два раза ударился головой об колокол.

Непосредственно сюжет мне, как гику, воспринимать сложно, поскольку я прекрасно знал, кем является по сути новый персонаж, и что такое земля 616. И поскольку никакого слома ожидания, как в каком-нибудь Железном Человеке 3 не происходит, сюжет для меня, как изначально был открытой книгой, так до конца ею и остался. Авторы не смогли придумать ничего оригинального, ограничившись классическим представлением из комиксов, которым 60 лет в обед.

Фильм не работает, не только как самостоятельное произведение, но и как часть киновселенной. Глобальное событие происходит по всему миру, невероятная угроза нависла над планетой. Но где же Халк, маги, асгардцы на пегасах, ваканда и прочие люди-насекомые? Они все одновременно оказались заняты?

Визуальная составляющая так же не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что специалист по спец эффектам зашел на сайт с бесплатными 3D моделями, и скачал оттуда первое и самое банальное, что попалось под руку. Элементали, дроны, перекрашенная слегка моделька паука. И пусть всё это нарисованное добро беспорядочно и бездумно мельтешит в кадре.

'Вдали от дома' плох во всех отношениях, в нем буквально не получается отыскать плюсов, это регресс по сравнению с первым фильмом, граничащий с самопародией. И один из самых неудачных фильмов киновселенной марвел.

2 из 10

07 декабря 2021 | 05:42
  • тип рецензии:

Меня обманули. Мало того, что это не тот Человек-паук и не та Мэри Джейн, которых я знаю, но так же, как и в «Железный человек 3», злодей просто жалкий и напоминает мне фальшивого Мандарина, еще одну пародию... В каком-то смысле, мне нравится Железный человек. Я думаю, Роберт Дауни-младший хорошо сыграл его, но это продолжающееся поклонение Железному человеку и его технологиям должно прекратиться, уже становится смешно. Дисней не может отпустить его и перестать делать его сюжетным инструментом. Ни разу за просмотр не чувствовал, что в этом фильме есть какая-либо опасность, и просто не получил от этого фильма НИКАКИХ эмоций! Бесконечный парад напускной драмы, недоразумений и подростковой тоски. Хороший фильм о Человеке-пауке нуждается в оптимальном количестве шуток. Но это не Дэдпул, не все ДОЛЖНО быть шуткой. С необходимостью вставлять в сценарий шутку за шуткой осталось мало места для чего-либо еще. Не ощущался драматизм важных сцен, не ощущалось потенциально глубокое содержание диалогов, никакого впечатляющего развития сюжета. Каждая сцена, казалось, была сделана только для того, чтобы добраться до следующего комедийного акта.

Вы только посмотрите, что, черт возьми, творит этот вероломный корпоративный шулер Кевин Файги и его компашка! Они не пытаются раскрыть метафору, лежащую в основе героя, они стирают и обесценивают ее важность.

Например: личность Человека-паука - это самая важная часть того, кто он есть, и он хорошо охраняет эту тайну из-за страха подвергнуть опасности людей, которых он любит. У Питера всегда были вечные проблемы, такие как борьба с нормальными подростковыми требованиями и супергероизмом. В какой-то момент речь шла не только о большой ответственности, которая приходит с большой силой, но и о том, чтобы понять, за кого или за что он несет ответственность. Но этот фильм превратил все это в шутку. Тетя Мэй узнает, что он Человек-паук - шутка. Хэппи делает комментарий, который может как-то вызвать подозрения к личности Человека-паука - шутка. Просто потому что по мнению Кевина Файги это было смешно, или они просто хотели засунуть еще одну шутку. Это ведь даже нельзя назвать спойлерами, потому что у этих моментов просто нет эмоционального воздействия. Сцена после титров пытается вытянуть этот балаган, но нет ничего впечатляющего. Все это притянуто, так как ничто не имеет веса в этом кино. Питер дает Беку очки после 5-ти минут встречи с ним. А затем Бек произносит речь о том, почему он злодей. А теперь настоящие спойлеры: таких фильмов о Паучке будет больше.

12 апреля 2021 | 09:12
  • тип рецензии:

О чем? Второй фильм из обновленной вселенной про спайдер-мена. Питер вынуждено заменяет погибшего в конце Мстители-финал, Тони Старка. От него все ждут как минимум быть не хуже ушедшего Тони. А он хочет вести обычную жизнь подростка и признаваться в любви ЭмДжей. Ему предоставляется такая возможность, весь класс едет в турне по Европе где Питеру предстоит решать геройские дела и попутно разбираться с личной жизнью. В фильме впервые во вселенной Марвел появляется Мистерио (Джейк Джиленгхол). Без спойлеров Джейк беспорно крадет сцену у Тома Холланда в силу того что он более опытный актер и по сценарию у него главные сцены. Фильм практически провальный. Все за что я полюбил в первом фильме было выброшено на помойку или выглядит пресно. Глупейшие сценарные повороты недокрученность во всем. Кроме пожалуй истории с Мистерио и сцена после титров которая ставит все с ног на голову. Порадовали сцены в Европе. Сцена в любимом Лондоне смотрится зачетно. Полно пасхалок и это огромный плюс к фансервису. В общем фильм - разочарование в целом и годен на раз.

Для кого? Фанатам Марвела и спайди.

27 декабря 2019 | 09:16
  • тип рецензии:

Если одним словом описать фильм, то я бы описал его как 'разочарование'.

Потому что в фильме есть интересные локации, есть харизматичный Джейк Джилленхол, есть всё тот же (далее субьективное мнение) наиболее удачный Человек Паук в роли Тома Холланда. И что с этим всем сделали? Правильно - выкинули в помойку, но зато достали оттуда актерскую игру Зендаи (М. Джей) и Джейкоба Баталона (вряд ли кто помнит его имя, но если что - это тот типичный толстый друг из любого американского фильма).

Первая 1\3 фильма - это убогие и скучные нарезки 'путешествий'. Смотрел и казалось, что смотрю подростковую комедию из 2000-ых.

Затем нас знакомят с Мистерио. В этот момент по всей видимости кто-то щелкнул пальцами и все герои потеряли -50 от изначального IQ, потому как по другому запредельная тупость их действий никак обьяснить нельзя, ну и отмазка 'это фильм по комиксам' тоже не прокатит - сейчас уже совсем не то время, когда этот жанр кино воспринимался как наивный боевик с героями в трико.

'Любовная линия' М. Джей и Питера Паркера вызывала неловкость и непонимание того, как такую топорную актрису сюда вообще пропихнули, а хотя да, это же Дисней\Марвел... А Зендая (М. Джей) была одной из звезд сериала производства канала Дисней. Теперь понятно. Любовная линия в кавычках написана потому что даже в отношения и чувства Хэппи и тётушки Мэй мне верилось куда больше.

План Мистерио был хорош, но увы, он не рассчитывал, что всё же IQ Человека Паука больше, чем размер его обуви, а потому нас ждали постоянные, супер унылые потасовки снятые на планете After Effects и Adobe Photoshop (что очень бросалось в глаза).

Единственное что правда понравилось и что было правда красиво - это сцены с Мистерио. Тут видно, что постарались и приложили много усилий и фантазии. И очень жаль, что Джейк Джилленхол заявил о себе именно в таком фильме во вселенной Марвел. Как по мне - это безумно талантливый и харизматичный актер, но увы, даже он не смог вытянуть ужасный сценарий.

Если подытожить, то это наихудшая часть фильма о Человеке Пауке. Даже на танцующего эмо Тоби Магуайера было смотреть куда комфортнее и это не шутка.

5 из 10

20 октября 2019 | 22:50
  • тип рецензии:

И так это моя первая подобная рецензий. И пишу я её из-за того, что надоело везде читать хвалебные рецензии почти на любой фильм на этом сайте. Я не знаю как так получается, то-ли мне уже большинство фильмов не заходит, то-ли тут у сайта с отбором не так, но не в это суть. Вернемся к нашим баранам!

Фильм. По заголовку моему думаю понятно, что я хочу сказать. По мне так Марвел уже давно перестал выпускать норм сольники для своих киногероев (и да мне по барабану что паука по сути снимает Сони, а Марвел толком в процесс съемок отношения не имеет, но все происходит в одной киновселенной, так что всех я буду сравнивать одинаково). Единственный хороший сольник, за последние несколько лет это- Тор 3. Но вернемся к ЧП, фильм посредственный, ничего нового в нем абсолютно нет!

Дальше спойлеры. Сюжет фильма по сути повторяет первую часть, и тут злодей, как и в первом части, компания людей которые некогда работали в корпорации Старка, но были на него обиженны, объединились и решили захватить его разработки и т.д. и т.п. Нет ну серьезно? Это всё на что хватило фантазии у сценаристов? Я что сериал какой-то смотрю, где по сути всё повторяется?

Герой. Он тоже по сути такой же. Ничего не изменилось, в начале фильма он такой же неряха, нерешительный, постоянно совершает ошибки, и в конце фильма только собирается. А наплевать на то что он через это всё прошел в первой части, наплевать на то, что он прошел через тяжелый этап в битве обеих частей Мстителей, перед вами все тот, дружелюбный сосед, Человек-Неуверенность!

Злодей. Я как человек который не читает комиксы, не смотревший в детстве мультики про ЧП, почему-то сразу догадался кто злодей. Что-то не было тут непредсказуемого сюжетного поворота. Сам злодей, как и большинство злодеев киновселенной Марвел, 'одноразовый'. Каким бы хорошим актером не был Джилленхол, персонаж его не интересный. А ведь много фильмов где злодей заставляют, даже сопереживать за них, где тебе интересна история его, и то почему он таким стал, но не тут.

4 из 10

25 сентября 2019 | 23:57
  • тип рецензии:

Это фильм про кого угодно: про Тони Старка, которого вспоминали весь фильм, о Фьюри, о Мстителях, НО - только не о Человеке-пауке. Что 'паучьего' в фильме? Костюм, паутина? Возьмите любого 'мстителя' Марвела, загоните его в этот сценарий и вы не увидите разницы...но это отдельная тема для разговора (марвелопараноя). Есть что-нибудь святое для 'сценаристов', которые переснимают классические фильмы? Может стоит посмотреть комиксы Spider-man, оригинальный мультсериал - простора для фантазии море, если нет своих мозгов. А может так специально делается, чтобы не отвлечь зрителя на конкретных персонажей, воспринимая мстителей этакой коммуной: кто не с нами - тот против нас.

Опять-таки Элементали...ну чего их всех тянет в Космос? Ну возьмите классических врагов Человека-паука...нееет - опять 25, опять Космос, опять отсылка к Мстителям. На Земле уже не осталось врагов?

Давайте вспомним оригинальный Человек-паук в исполнении Тоби Магуаера...на мой взгляд единственный, самодостаточный Человек-паук, оригинальный, без всяких 'прицепов' в виде ряженой компашки. Там и колоритные персонажи и акцент на личности Паркера и нормальная Эн Джей, а не это чудо из массовки, которое такое ощущение, что забывает слова и зыркает по сторонам в поисках подсказки. Что общего сильной жгучей рыжеволосой красавицы из комиксов и этого нечто? Где в фильме игра актёров? Если убрать спецэффекты, то в сухом остатке мы получим второсортную марвеловскую проходную попытку срубить бабла. Фильм не интересный, не смешной, не оригинальный, пора называть все произведения Марвела так: Мстители 12, Мстители 13...Мстители 3135, чтобы не дай бог никто не откололся от общины.

02 августа 2019 | 02:13
  • тип рецензии:

Ещё совсем недавно, каких нибудь 20 лет назад, в Голливуде умели снимать и серьёзные картины и вот такого рода фантастическое, супергеройское кино, которое действительно можно пересматривать и сегодня и каждый раз восхищаться теми или иными потрясающе поставленными экшн сценами и эпизодами, в пример тому первая трилогия Человека паука от Сэма Рэйми, первая трилогия Людей Икс, Люди в Чёрном 1997 года. Но чем популярней из года в год становится тематика направления Марвел на экранах кинозалов, тем более бредовее и абсурднее становится постановка фильмов данной вселенной. Это какая-то пандемия кинематографа 21 века, от которой люди дичают и с каждой последующей серией хавают всё больше и больше шлака в виде новоиспеченного супергеройского кино, выдаваемого за что-то действительно стоящее, но на деле - лишь пустышка, коммерческая пустышка.

В очередной серии Человека паука, наш герой - Питер Паркер, вместе со своим классом оправляется на каникулы из Америки в Европу по разным городам, где ему предстоит столкнуться с опасностями. Европа, спайдер мен, путешествие - что-то новенькое, возможно интересное? Интересно какое развитие нам покажет режиссёр? На деле всё банально до безобразия. По факту весь фильм это три локации, на которых разворачиваются все события, а именно сражения героя с антоганистом. Каждая из схваток не представляет из себя чего-то индивидуального и запоминающегося, это однотипные спец эффекты, проявляющиеся в разрушении зданий, взрывов и тому подобное, что мы могли наблюдать за последние 20 лет в разного рода подобных фильмах. Человек паук так же ничем не примечателен, всё что он делает, это однообразно скочит от здания к зданию, попутно уворачиваясь от летящих в него обломков. И всё это приправлено лайтовым тинейджерским юморком. Весьма легкий, простенький фильм, на раз, без эмоций, без интриг, за 160 млн долларов, который в мировом прокате уже успел собрать более 800 млн и стремящийся ввысь. Вот это меня и удивляет. Когда-то ценились действительно хорошие фильмы, такие как Титаник или Унисённые ветром (последние по сей день являются лидером мирового проката с учётом инфляции - кассовые сборы более 3 млрд долларов), глубокие, действительно интересные картины, но то что происходит сейчас, меня пугает, ведь такая тенденция будет порождать ещё больше подобной безвкусицы.

Даже не стоит далеко ходить за примером. Вернёмся к первой трилогии Паучка Сэма Рэйми 2000ых годов и сравним на живом примере. Я не буду говорить, что кто-то сыграл лучше или хуже в этих разных лентах, я скажу о мастерстве режиссуры и постановки Рэйми, ведь именно он, в то время, когда ещё мстители не подпитывали своим хайпом данную серию о пауке, сумел снять действительно очень хорошее и качественно кино, которое можно пересматривать и сегодня. В его фильмах были судьбы, были чувства, были эмоции, чего нету в новой картине о приключениях Питера. Чего стоят только взаимоотношения и взаимосвязь Паркера, тётушки Мэй и дяди Бэна, которые прослеживаются на протяжении всей трилогии, а так же треугольник Питера, Хэрри и Мэри Джейн и как удивительно мне было смотреть на кокетку тётушку Мэй в новом пауке, с весьма неплохими формами ниже талии сзади. В добавок ко всему там даже антагонисты не просто бездушные злодеи, им свойственны чувства, как например Доктору Октоупиусу свойственно бороться с искусственным разумом поработившим его и отстаивать свою человечность, так и песочному человеку близко сострадание и раскаяние. Поэтому в суматохе этих чувств и эмоций, зритель сам проникается во всё это и отвечает взаимностью, сопереживанием, восхищением. 'Челвоек паук. Вдали от дома' - повторюсь, это просто красивая визуальная картинка, которая абсолютно ничем не цепляет, даже его обильные спец эффекты которые сплошь и рядом во время схваток двух персонажей, ничем ни примечательны - это банальные взрывы и разрушения, в то время, как первая трилогия может похвастаться как своими хорошо поставленными экшн сценами, так и отдельно проработанными визуальными эпизодами, которые просто запоминаются и остаются у тебя в голове, потому что это было действтиельно круто - будь то сцена в кафе, где Паркер спасает Мэри Джейн от летящего в них автомобиля, буквально в миллиметрах уворачиваясь от него, или падение капли крови с руки паука затаившегося на потолке над своим врагом, или падение Паркера в замедленном действии с осколками стекла и отчаянно пытающегося поймать обручальное кольцо для Мэри Джейн. Всё это было незначительно, но эффектно, что по крупицам создавало вселенную человека паука, в которую зритель погружался с головой.

Том Холланд - хороший актёр, я видел его игру в фильме 'Невозможное' и действительно достойный Человек паук, чего не могу сказать о Эндрю Гарфилде, но то, что снял Джон Уоттс, не является ни достойным продолжением ни достойным перезапуском серии. С точки зрения комикса это может быть и неплохо, но с точки зрения кино - это даже не средний уровень. Проходное кино, дорого, но слабо!

16 июля 2019 | 04:07
  • тип рецензии:

Разрушу все иллюзии, которые остались у вас об этом фильме.

Очередной перезапуск 'Человека-Паука' хорош тем, что создатели фильма выбрали более молодого актера на главную роль. Остальное не так значительно, поэтому начну с минусов.

Герои.

С первой части создатели данного продукта упорно забивают на прошлое Паркера. Окей. Мы все знаем историю его детства. Мы все знаем, что его укусил паук.

И если первый фильм посвящен отношениям со Старком, то во втором мы надеемся, что наконец Питер выйдет из тени и раскроется как личность, но этого не происходит.

Во-первых, они убили в Питере ботаника. Во всех моментах, когда он должен по идее задействовать свой мозг, он безнадежно тупит. Однако есть сцены, где на нас абсолютно без привязки к сюжету вываливают его интеллектуальные реплики. Всё.

Во- вторых, мы понимаем, что вы хотели показать подростка, но зачем делать из него слабоумного, который способен думать только о «большой» любви? Он не думает об умершем Старке, не погружен в депрессию, не винит себя в его смерти. Где логика?

Некоторые шутки абсолютно неуместны, например, про багаж в конце. Создатели сделали такую явную отсылку к прошлому Паркера в начале и перечеркнули всё одной шуткой. Зачем превращать Паучка в бесчувственную тварь?

И это только главный герой. После просмотра вопросы будут ко всем. Ни одного раскрытого характера, ни одной понятной мотивации.

Сюжет.

Я понимаю, что фильмы о супергероях не могут обойтись без различных допущений и логических несостыковок. Но в этом фильме их миллион. Куда не ткни. Мне не хватит терпения все перечислить.

Плюсы.

И всё же я заметила несколько плюсов. На самом деле, я именно их заметила в первую очередь, потому что Человек-Паук мне нравился всегда. Я выросла на мультфильмах о нем. Светлое чувство ностальгии помогло мне пережить сущий кошмар в кинотеатре.

Из плюсов стоит отметить романтическую линию, вернее взимодействие Тома Холланда и Зендаи. Я смотрела на неловкие моменты между Питером и ЭмДжей, и осознавала, что именно так и ведут себя влюбленные подростки.

Также огромным плюсом для меня стало то, как выглядела ЭмДжей. Реалистично. Многие скажут, что она выглядела ужасно. Я скажу 1) Она саркастичная одиночка- социофоб 2) ещё и ботан.

Мы уже привыкли видеть идеальных топ-моделей в роли девочек-подростков. И тут Зендая 90% экранного времени ходит с хвостиком, её одежда удобная. Её волосы разлохмачены после полёта с Питером. Максимум реализма.

Отдельный плюсик за разбитый телефон Паркера.

Итоги.

Печально осознавать, но хорошего в этом фильме почти ничего нет. Они убили личности персонажей. Убили сюжет. Эта какая-то глупая комедия, которую пытаются нам продать как душещипательную историю о взрослении.

Будет ли когда-нибудь история Питера Паркера рассказана достойно? Сможет ли кто-нибудь рассказать её наиболее полно, как Рэйми в своё время?

Хочется верить, что да. Очень уж интересно увидеть героя детства в лучшем качестве и с лучшими спецэффектами.

А пока вернусь к комиксам.

2 из 10

16 июля 2019 | 00:35
  • тип рецензии:

Я не фанат фильмов про супергероев и фантастики в целом. Единственное, что я смотрела -- 'Веном' и предпоследних 'Мстителей'. После 23 минут рекламы меня ждал колоссальный спойлер финала ранее упомянутого фильма. @!&!!@& ! Зачем так делать? Но ладно, смотрим дальше.

Перед нами предстаёт нелепый школьник в костюме спайдермена, который не может связать двух слов и страдает от спермотоксикоза (зачёркнуто) любви к Мэри Джейн, а ведь надо ещё и мир спасать. Первый час у меня было стойкое ощущение, что это какая-то пародия в стиле подростковой комедии -- неловкие попытки заговорить с объектом вожделения, глупые ситуации в стиле 'Ты всё неверно поняла!', красавец-соперник, которому, конечно, больше везёт с вниманием ЭмДжей из-за несуразного учителя-сопровождающего, а также друг из движения 'Тян не нужны', который, разумеется, сразу об этом забывает и становится 'лапусиком' карикатурной пустышки-старшеклассницы. Сценаристы даже не гнушаются шутками, основанными на падении и ударах обо что-то. Весь этот фарс немного разбавляют всякими злыми существами и защитниками от них. Спустя многие 'Не хочу, не буду' мир таки спасён, Мэри Джейн влюблена, фильм снят, деньги получены.

Питер Паркер

Типичный старшеклассник из американских фильмов, которому бы держаться за ручку с ЭмДжей в Париже, а тут какие-то дядьки требуют мир спасать. Все шутки фильма базируются на его застенчивости и неуклюжести. Главная трагедия для него заключается в том, что в самолёте его не посадили рядом с любимой девочкой, а его паучье чутьё называют чуйкой. Спустя 70 минут экранного времени он наконец-таки вспоминает, что он вообще-то спайдермен, и начинает хоть что-то из себя показывать, хоть и не без прекрасных диалогов:

-- *Имя злодея*, отдай мне *предмет, который даёт ему силу*!

Стал ли в финале мальчик мужчиной? Нет.

Мэри Джейн.

Я понимаю, что мы живём в эпоху тотальной политкорректности (чёрная Ариэль и всё такое), но это ни разу не Мэри Джейн! Перед нами предстаёт смуглая девушка андрогинной внешности, которая явно всеми руками за уничтожение всего человечества -- настолько у неё депрессивный и апатичный вид. По нелепости своего поведения рядом с Питером она даже превосходит его. Есть ощущение, что кастинг-директор перепутал кастинг в какой-нибудь 'Классный мюзикл' и в этот фильм.

Мистерио

Даже Йюлленхол (да-да, именно так звучит его фамилия) не смог вытащить этот фильм ввиду ничтожно малого количества экранного времени -- суммарно за весь фильм мы видим его максимум минут 8. Вся его история сжата до перематывающихся за несколько секунд кадров. Спойлерить не буду, но там тоже был тот ещё набор клише.

Тётя Мэй

И снова кастинг-директор достоин нецензурных упоминаний. Первые минуты фильма я не могла понять, что за знойная итальянка бегает по дому Питера, пока мне не сообщили, что это тётя Мэй. Вы вообще видели каноничную тётушку Мэй? Это пожилая дама! К самой актрисе никаких претензий -- она потрясающая, но сексуальность никуда не деть.

Итог

Я категорически не советую этот фильм, кто помнит старые мультфильмы про спайдермена и хоть как-то симпатизирует этому персонажу -- вы будете жёстко разочарованы. После первого часа подростковых страданий из-за того, что рядом с ЭмДжей красивый мальчик, который к тому же сфотографировал его со спущенными штанами рядом с женщиной, а лучший друг стал 'лапусиком', опустела примерно треть зала. Ушедшие ничего не потеряли -- в сухом остатке сюжет состоит из того, что школьники двинули в Европу, не самый популярный парень (Питер) терпит подколки от богатенького недоблогера (который, разумеется, постоянно напоминает о том, что он богат), на его пути к сердцу девушки возникают трудности, но всё же у них случается любовь-морковь. А! Ещё чуть-чуть монстров. Если вы всегда мечтали увидеть агента Коди Бэнкса с суперспособностями, то можете глянуть сие творение.

1 из 1

08 июля 2019 | 12:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: