Человек-паук: Вдали от дома 

Spider-Man: Far from Home
год
страна
слоган-
режиссер Джон Уоттс
сценарий Крис МакКенна, Эрик Соммерс, Стэн Ли, ...
продюсер Кевин Файги, Эми Паскаль, Виктория Алонсо, ...
оператор Мэттью Дж. Ллойд
композитор Майкл Джаккино
художник Клод Паре, Грант Армстронг, Чарли Бил, ...
монтаж Ли Фолсом, Дэн Лебентал
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.65 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Питер Паркер вместе с одноклассниками отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — по прибытии в Венецию группа попадет в эпицентр сражения. Некое существо, состоящее из воды, появляется из ниоткуда и начинает крушить всё на своём пути, и теперь Питеру придётся спасать европейские архитектурные памятники вместе с загадочным супергероем Мистерио.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (230 850)
ожидание: 92% (30 696)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
378 + 40 = 418
7.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене сборки костюма в самолёте, когда Питер признаётся, что обожает музыку Led Zeppelin, на самом деле звучит композиция AC/DC (Back in Black).
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Один из героев «Вдали от дома» говорит примерно такую фразу: «люди верят во всё что угодно, поэтому их легко обмануть». В принципе это прекрасно характеризует не только этот фильм, но и всю киновселенную Marvel. Сиквел «Человека-паука» — ближайший пример того, как отдельные удачные находки творческого процесса положительно влияют на общую картину.

    Двадцать какой-то по счёту фильм MCU — шарлатанство в прямом и переносном смысле слова. Кажется, сериал вошёл в ту фазу, когда сюжетные повороты становятся главной фишкой. С точки зрения spoiler alert эффект тут сопоставим с грандиозным финалом конфликта с Таносом, однако, смысл в нём отсутствует полностью. Впечатлительный зритель однозначно впечатлится, но на выходе из зала, ему тяжело будет придумать причину того, за что стоит хвалить сценаристов.

    Как отдельный эпизод, «Паучок» тоже весьма спорный. Если в «Возвращении домой» главный герой был влюблен в девушку и спасал мир, то во «Вдали от дома»…он тоже влюблен в девушку и спасает мир. Две основные линии не получили развития, создатели картины просто повторили обкатанную формулу, только с другими действующими лицами и другими декорациями. Сиквел смотрится дороже оригинала, его вообще можно назвать лучшим визуальным фильмом MCU наравне с «Доктором Стренджем». В последнем труд специалистов по компьютерной графике был оправдан воссозданным миром чародеев и их приёмов. Над «Пауком», кажется, постарались ещё больше. Вот только акценты в ленте расставлены так, что графические монстры и трюки смотрятся необязательным обязательным элементом блокбастера. На самом деле, фильм, его сердцевина — оммаж юношеской проблеме самоопределения. Если в прошлых фильмах Паркер то и дело стремился лезть на рожон, то теперь он стремится убежать от глобальных проблем. Глобальных для мира, естественно. Для Питера глобальная проблема — признаться в любви к ЭмДжей. Ну и смириться с тем, что его ментор отправился к праотцам, оставив на память отличный гаджет и своего друга-шофёра.

    Как набраться смелости и сделать первый решительный шаг, если ты застенчив, как встроить своё альтер эго в систему координат, в которой мир знает о «Мстителях», но не знает где они все теперь — уже ответов на эти вопросы хватило бы на трехчасовое кинематографическое рассуждение. Но это блокбастер, поэтому сценаристы еще запихнули сюда вселенское зло и эффектные трюки. Собранные вместе разные по исходному темпу и смысловому содержанию части едва соединяются между собой. Внимательный насмотренный зрительский глаз без труда увидит, ну или почувствует, как трещит по швам сто с лихом миллионная конструкция.

    Однако, это всё ещё работает. Да, припудренные словарным запасом узкопрофильные киноэстеты опять расчехлят говномёты с фирменным вонючим «фу-как-вы-это-смотрите-это-же-для-детей-и-имбициллов». Но масштабах истории токсичные вопли, равно как дежурные вскрики, равно как аналитические разборы нестыковок (они есть, да) не будут значить ровным счетом ничего. Потому как смотрим, будто подсаженные на иглу. И поэтому денег Marvel опять соберет over много. И пусть собирает. Пусть ни один фильм нельзя назвать произведением искусства, зато как коммерческий продукт, любовно и на трезвую голову придуманный и продвигаемый дядькой Кевином Файги, это работает. Я говорил это семь, пять, три года назад и сейчас повторяю: данная киновселенная во всей воссозданной её красе — счастливый билет в Страну Чудес, но выиграли от этого пока только актёры, в ней занятые. Джилленхол во «Вдали от дома» такой же классный, как и Майкл Китон в первом фильме и чуть менее классный, чем обычно. Ну он отыграл своё и пошёл дальше круто играть. А кто, не заглядывая на Кинопоиск, вспомнит, чего такого сотворил режиссер этого сиквела? Вроде звучит грустно, но на деле нет. Ведь Marvel — это когда всем хорошо. Студия даёт малоизвестным режиссерам свою минуту славы, актёрам из оскараносных и фестивальных фильмов — узнаваемость среди любителей блокбастеров, и как следствие, новых поклонников.

    Мне MCU тоже делает хорошо. В этом году она выпустила три прекрасных фильма. Я вижу их изъяны, но ругать не хочу совершенно. Я — чувак с несколько заниженной самооценкой. Поэтому мне нужны такие супергерои и дядьки, стоящие за камерой, и пихающие мне через пиксели в уши то, что героем может быть любой. И я благодарен гримёрам, которые делают красиво, и мастерам по спецэффектам, и актерам, и операторам, который умеет снимать (я придирчив к картинке, мне это важно). Но особенно благодарен Кевину Файги — кажется, единственному продюсеру на свете, умеющему делать хорошее трендовое кино.

    Сегодня ночью зал был забит публикой практически до отказа. Какая условная «Годзилла» может этим похвастаться?

    P.S. Мистерио в своём костюме — топ. Помимо упомянутого выше Джилленхола, отмечу Зендаю. В какой-то момент натурально украла моё сердечко. Сцен после титров две, они обе важны. От первой вы придёте в восторг и захотите триквел прямо сейчас. Вторая может пошатнуть вашу веру в адекватность сценаристов (при условии, что вы в неё изначально верили).

    8 из 10

    4 июля 2019 | 06:00

    Что сказать?

    Да нечего говорить. Это правда, ну не даёт это кино никакого даже малейшего вдохновения для написания чего-либо, а писать без вдохновения — дело довольно мерзкое, как по мне. Но ладно, пусть так и будет, можно, конечно, чё-то там ещё расписывать и расфасовывать, но это же так скучно и бессмысленно в данном случае. Видели, видели сюжет, экшн десять тысяч раз, персонажей, концепции шуток, места и развитие конфликта с развязкой — я же не буду реально сидеть, как дурак и писать «Ммм, а вот это лучше, чем в первой части получилось». Зачем? Я лучше просто налегке поделюсь своими непредвзятыми впечатлениями.

    Джейк Джилленхол — я доверяю этому парню. Это именно тот актёр, который способен загнать меня в кинотеатр на любой фильм с его участием. Я понимаю, что касательно этого проекта, его харизма и актёрское чутьё, уникальность и тяга к необычному непременно говорят да, а вот продюсеры говорят — нет. Ну и не пойти бы вам подальше продюсеры, мне плевать на ваше кино, когда оно выглядит вот так. Оно может быть сколько угодно смешным, динамичным, красивым, но ни грамма от него во мне не отложится, пока оно заковано в такие прочные и неразрывные цепи. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы Джейк плохо играл, однако я понимаю, как легко можно превратить его выдающуюся игру в бессмысленный и абсурдный цирк. Хотя стоп, всё ещё хуже — подобное возможно и уже свершалось. Когда я увидел, насколько безучастно, лениво и просто плохо играли МакЭвой, Фассбендер и Дженни в «Тёмном Фениксе», что-то из меня выбежало, смылось напрочь. И больше оно никогда не вернётся, и во всём виноваты они. Но то было поистине отвратительное кино, создатели «Паука», разумеется, до такого дна не опустились бы.

    Нет, напротив, откровенно, это неплохое кино, его даже можно назвать вполне удачным, особенно в контексте их детской киновселенной, но при этом мне становится противно при мысли о нём. Когда я думаю, что можно ведь просто перерезать глотку, а не подставлять под дурацкий поезд. Тем более, если это действительно такой псих, как они пытались изобразить. Я ни за что не поверю, что, к примеру, Джокер стал бы заниматься такой бредятиной. Понимаете, псих, ненормальный, сумасшедший, называйте, как хотите, вот если он решил убить кого-то и он легко может это сделать, он никогда не будет разводить клоунаду и закатывать тупую и бесцельную браваду на полчаса, он просто убьёт человека, и возможно самым жестоким образом. А если и толкнёт речь, то не просто так, а для определённого психологического давления и морально-разрушительного воздействия. Понимаете, у настоящего психопата нет возрастного рейтинга, и к нему нельзя применить все эти сдерживающие критерии, которые якобы могут отпугнуть потенциального зрителя. Прикончите кого-нибудь из друзей Питера Паркера! Удушите Тётю Мэй, если понадобится. Сотворите хоть что-нибудь стоящее, если, конечно, вы в самом деле желаете отобразить дилемму Человека-паука, то, как он разрывается между супергеройской деятельностью, ответственностью и нормальной жизнью со своими близкими.

    А иначе, вы и сами знаете — во всё это просто невозможно поверить. Я не верю в этого Мистерио, это не приговор, просто факт. Допустим, он мне понравился, как персонаж, но я не верю в него ни на секунду. Вот как мне расценивать такое? Так ведь быть совсем не должно. Я сижу в кинозале, и вроде всё ползёт так, как и должно, по заранее составленному другими паттерну, но душа, все внутренности молят о чём-то большем. И как бы я ни старался, как бы ни вглядывался в каждый проклятый кадр, у меня не выходит разглядеть там нечто сверх того, что и так очевидно с самого начала. Когда, знаете, есть много фильмов, повторный просмотр которых дарит большее понимание происходящего там, открывает новые грани и так далее, и бывает по-другому, когда посмотрев вот это во второй или (боюсь даже представить) в третий раз, вы лишь ухудшите свои впечатления и вполне возможно рассмотрите ещё и много недочётов, что должно натолкнуть на определённые мысли, если у вас имеются мозги и хотя бы небольшое представление об искусстве.

    Самые умные всегда говорят «Не нравится, зачем смотрите, идите на что-то другое». Но этим забивают кинотеатры. «Человека-паука» я могу посмотреть буквально где угодно, зато за каким-нибудь нестандартным и не сильно распиаренным фильмом мне придётся тащиться на другой конец света. Это по-вашему хорошо? То есть, если твои вкусы совпадают с мнением масс, то тогда тебе будут предоставлены и комфорт, и возможности, и свобода выбора, а если нет, то ты неудачник и должен страдать, так как на тебе не заработать много денег. А потом ещё засмеют, мол, «Как ты не смотрел Финал Мстителей?». Да вот так не смотрел (Смотрел конечно, всё условно, все совпадения с реальностью случайны. И вообще, что реально?), мне это неинтересно, и я не понимаю, что такого невероятного я могу там увидеть! А если бы они показывали порно на большом экране, и все бы бежали смотреть, потому что модно, весело и, конечно же, очень приятно, а потом убеждали меня в том, что это абсолютно нормально — конвенциональная вещь. Тогда бы я тоже чувствовал себя типа не таким, как все. Когда я хочу обсудить с кем-то какой-нибудь интересный фильм, никто не в курсе, о чём я вообще толкую. Зато стоит только открыть рот, говоря о Марвел, со мной сразу же готовы долго и охотно беседовать.

    [Сценарий — мечта]. Я был ребёнком, и у меня была мечта — снять глубокое грандиозное кино, которое увидел бы весь мир. Так бы я смог открыть им свою душу и поделиться своими мыслями, чтобы все их поняли и разделили со мной мои чувства (тогда они у меня были), я ещё тогда рисовал свои фантазии, как комиксы, да. И вот вроде всё свершилось, у меня появилась возможность снять моё кино. Но они уничтожили мою мечту, эти жадные и бездушные лица всё обгадили, я открылся им, наивно полагая, что им правда интересно то, что я хочу донести до людей. Но на самом деле, им это было не нужно, они всё сожрали и выплюнули только противную субстанцию. Я больше не мог контролировать своё творение, оно принадлежало им, и они сделали из него глупое шоу для тех, кто хочет просто поржать и расслабиться, а я стал обычным безвольным участником, физиономией на обложке.

    А так, всё замечательно, хорошее кино, смотрите и радуйтесь, никто не жалуется…

    5 июля 2019 | 01:48

    После финального аккорда «Мстителей» — без сомнений, эпичного, масштабного и трагичного — среди всех прочих возникающих вопросов главным оставался простой: «а что дальше». Поскольку вполне очевидно, что мегауспешный супергеройский сериал Марвел ещё долго не поставит точку в своём неостановимом движении вперёд. Куда дальше повернёт эта вселенная, какие места займут в ней старые герои и какие позиции уготованы для героев новых — это оставалось тем насущным, что волновало многих преданных фанатов. И символично, что отвечать на долю этих вопросов пришлось дружелюбному соседу Человеку-пауку, ставшему прямым наследником Тони Старка, одного из (если не самого) главных символов всей киновселенной. Конечно, новая глава похождений Питера Паркера не разрешила все вопросы, а даже благодаря сценам после титров породила очень много новых, куда более интригующих, но тем не менее именно здесь более явным и чётким становится вектор дальнейшего развития и новой вехи послемстительной эпохи, символом которой теперь становится взрослеющий и сомневающийся Человек-паук.

    Именно сомнениям героя под грузом возложенной ответственности и посвящён марвеловский «Евротур». После тяжких пяти лет отсутствия большинства населения мир довольно быстро приходит в себя, пока сам Паркер никак не может справиться с осознанием потери главного наставника и той ношей «главного мстителя», которую теперь все не без причин возлагают именно на него. Пока миру нужен свой защитник, свой новый Железный человек, готовый стальной грудью встать на защиту планеты ценой собственного счастья, мир же самого Паркера, по сути, состоит из желания признаться в чувствах любимой девушке и провести время с лучшим другом. И в большей части своей «Вдали от дома», конечно, работает как неплохая подростковая романтичная история, разбавляющая пафосную супергеройщину вокруг, однако эта линия, как и должно, лишь только дополняет основную. На протяжении всего путешествия Питеру приходится делать злосчастный выбор между защитником невинных и тем самым 16-летним влюблённым парнишкой, и очевидно, что для чистого душой Питера выбор будет не в пользу последнего. Сколько бы не получалось игнорить звонки от Фьюри или убегать на другой край света — в нужный момент дружелюбный сосед будет готов бросить всё ради спасения мира от разрушения, но, как ни печально, даже самый навороченный костюм не сможет избавить от страхов и переживаний: страха не успеть и не оправдать надежд или же боязни подставить под удар любимых вкупе с тяжкой рефлексией о цене ошибок. И ясно, что для этого вечно метающегося подростка, что сомневается в своих силах, опасается не справиться с ответственностью и мечтает о спокойной жизни, но в то же время понимает, что с большой силой приходит большая ответственность, будет настоящим избавлением, если даже не благословением с параллельной земли, внезапное появление того самого героя, который избавит от тягостного бремени. На счастье Паркера, на борьбу с ужасающей угрозой элементалей здесь встаёт Квентин Бек или, как его более приятно величать, Мистерио. Ещё одна деталь, необходимая для взросления и становления Паркера в качестве настоящего и самостоятельного героя.

    Именно Мистерио в исполнении потрясающего (кто бы сомневался) Джейка Джилленхола кажется в глазах Питера той самой версией «правильного» наследника Старка — взрослый, опытный и уверенный в себе, что на фоне 16-летнего подростка видится намного лучшим защитником планеты. Именно он — тот, кто поможет людям в данную минуту верить в то, что необходимо, позволив верить в этого до поры до времени и самому Паркеру, который в силу минутной слабости не в самый удачный момент будет готов отойти в сторону. Однако, как это обычно и бывает, все ошибки Питером в нужный момент будут учтены и зависеть судьба мира будет не от кого-то другого, а только от него самого. Конечно, в тот самый момент должен заиграть забойный рок прямиком из «Железного человека», дабы не только Хэппи и сам Питер, но и каждый из зрителей окончательно понял, что верный преемник тут и, как бы он сам себя не корил, всё-таки никогда им не переставал быть. Да, пожалуй, он останется таким же сомневающимся и боящимся, но вот только никто не может быть иным. Для любого героя — хоть дружелюбного соседа, хоть человека в непробиваемой броне — каждый день и каждая миссия полны сомнений и страха, через которые приходится переступать ради всего человечества и каждого из окружающих в частности. Когда-то это знамя нёс на себе Тони Старк, теперь же настал черёд Питера Паркера, который после всех происходящих событий явно уже не будет прежним подростком из Бруклина, чьей единственной задачей на вечер было собрать Звезду Смерти из Лего.

    Тем не менее, несмотря на трогательную подростковую романтику и серьёзную драму становления героя, наиболее захватывающей деталью «Вдали от дома» является его визуальная часть. Лента поразительно хороша в своих экшен-сценах, а одной потрясающей иллюзией Мистерио с кладбищем да школьными коридорами перекрывает по ощущениям всё визуальное пиршество «Доктора Стрэнджа». Что уж, практически каждая сцена с героем Джилленхола — абсолютная вершина наслаждения для глаз и фантазии, заставляющая аудиторию, как и героев фильма, мучаться в сомнениях о реальности видимого и опасаться того, что скрыто. Более идеального воплощения образа Мистерио на большом экране придумать будет трудно, да и не нужно. Уоттсу вновь удалось создать душевное и цепляющее приключение юного героя, где два часа пролетают слишком быстро и совсем незаметно, а после них остаётся лишь в нетерпении ждать, чем продолжится история, которая, как уже отмечалось, навсегда изменит привычную жизнь Питера Паркера. Того самого парня, который, что в Бруклине или даже в Праге с Венецией, несмотря ни на что, всегда остаётся самым человечным и понятным, но что намного важнее — ни на секунду не перестаёт ощущаться дружелюбным соседом, который, как бы сильно в себе не сомневался, готов прийти на помощь в любую секунду. А таких преемников ещё поди найди.

    9 июля 2019 | 18:31

    Я не фанат фильмов про супергероев и фантастики в целом. Единственное, что я смотрела — «Веном» и предпоследних «Мстителей». После 23 минут рекламы меня ждал колоссальный спойлер финала ранее упомянутого фильма. @!&!!@& ! Зачем так делать? Но ладно, смотрим дальше.

    Перед нами предстаёт нелепый школьник в костюме спайдермена, который не может связать двух слов и страдает от спермотоксикоза (зачёркнуто) любви к Мэри Джейн, а ведь надо ещё и мир спасать. Первый час у меня было стойкое ощущение, что это какая-то пародия в стиле подростковой комедии — неловкие попытки заговорить с объектом вожделения, глупые ситуации в стиле «Ты всё неверно поняла!», красавец-соперник, которому, конечно, больше везёт с вниманием ЭмДжей из-за несуразного учителя-сопровождающего, а также друг из движения «Тян не нужны», который, разумеется, сразу об этом забывает и становится «лапусиком» карикатурной пустышки-старшеклассницы. Сценаристы даже не гнушаются шутками, основанными на падении и ударах обо что-то. Весь этот фарс немного разбавляют всякими злыми существами и защитниками от них. Спустя многие «Не хочу, не буду» мир таки спасён, Мэри Джейн влюблена, фильм снят, деньги получены.

    Питер Паркер

    Типичный старшеклассник из американских фильмов, которому бы держаться за ручку с ЭмДжей в Париже, а тут какие-то дядьки требуют мир спасать. Все шутки фильма базируются на его застенчивости и неуклюжести. Главная трагедия для него заключается в том, что в самолёте его не посадили рядом с любимой девочкой, а его паучье чутьё называют чуйкой. Спустя 70 минут экранного времени он наконец-таки вспоминает, что он вообще-то спайдермен, и начинает хоть что-то из себя показывать, хоть и не без прекрасных диалогов:

    - *Имя злодея*, отдай мне *предмет, который даёт ему силу*!

    Стал ли в финале мальчик мужчиной? Нет.

    Мэри Джейн.

    Я понимаю, что мы живём в эпоху тотальной политкорректности (чёрная Ариэль и всё такое), но это ни разу не Мэри Джейн! Перед нами предстаёт смуглая девушка андрогинной внешности, которая явно всеми руками за уничтожение всего человечества — настолько у неё депрессивный и апатичный вид. По нелепости своего поведения рядом с Питером она даже превосходит его. Есть ощущение, что кастинг-директор перепутал кастинг в какой-нибудь «Классный мюзикл» и в этот фильм.

    Мистерио

    Даже Йюлленхол (да-да, именно так звучит его фамилия) не смог вытащить этот фильм ввиду ничтожно малого количества экранного времени — суммарно за весь фильм мы видим его максимум минут 8. Вся его история сжата до перематывающихся за несколько секунд кадров. Спойлерить не буду, но там тоже был тот ещё набор клише.

    Тётя Мэй

    И снова кастинг-директор достоин нецензурных упоминаний. Первые минуты фильма я не могла понять, что за знойная итальянка бегает по дому Питера, пока мне не сообщили, что это тётя Мэй. Вы вообще видели каноничную тётушку Мэй? Это пожилая дама! К самой актрисе никаких претензий — она потрясающая, но сексуальность никуда не деть.

    Итог

    Я категорически не советую этот фильм, кто помнит старые мультфильмы про спайдермена и хоть как-то симпатизирует этому персонажу — вы будете жёстко разочарованы. После первого часа подростковых страданий из-за того, что рядом с ЭмДжей красивый мальчик, который к тому же сфотографировал его со спущенными штанами рядом с женщиной, а лучший друг стал «лапусиком», опустела примерно треть зала. Ушедшие ничего не потеряли — в сухом остатке сюжет состоит из того, что школьники двинули в Европу, не самый популярный парень (Питер) терпит подколки от богатенького недоблогера (который, разумеется, постоянно напоминает о том, что он богат), на его пути к сердцу девушки возникают трудности, но всё же у них случается любовь-морковь. А! Ещё чуть-чуть монстров. Если вы всегда мечтали увидеть агента Коди Бэнкса с суперспособностями, то можете глянуть сие творение.

    1 из 1

    8 июля 2019 | 12:22

    Большая сила, большая ответственность. В мифе о Человеке-пауке без этого не обойтись. И, к счастью, в киновселенной Marvel нам рассказывают нечто новое взамен пересказа старых историй.

    Отгремели события картины «Мстители: Финал», отголоски которых звучат в фильме» Человек-паук: Вдали от дома».

    Питер Паркер со своими одноклассниками отправляется в тур по Европе дабы наслаждаться красотами столичных сооружений. Но, по всем жанровым конвенциям, из-под земли появляются грозные элементалы, разрушающие многовековые постройки. А Ник Фьюри не дремлет и мечтает завербовать Паркера, уставшего от сражений.

    Джон Уоттс все ещё рассказывает очень подростковую и светлую историю, где мировая угроза все равно ощущается как нелепая игра. И это замечательно. Питер Паркер пытается балансировать между жизнью супергероя и своими чувствами к Эм Джей.

    Но самое яркое пятно всей картины — Джейк Джилленхолл в роли Мистерио. Это один из самых харизматичных врагов Человека-паука и актёр просто идеально вписывается в образ эдакого театрала с манией величия, помешанного на созданиии иллюзий.

    Все сцены с Джилленхоллом резко оттеняют и историю евротура, и личную драму Питера Паркера.

    «Человек-паук: Вдали от дома» — это финальный аккорд в самой кульминационной фазе киновселенной Marvel. Очень лёгкое и приятное кино о Европе, иллюзиях, любви и паучьем чутье.

    7 июля 2019 | 19:03

    «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА» без СМС, регистрации и спойлеров.

    Ну, сходили, ну посмотрели… И, как следовало ожидать, было классно. И на этом, наверное, можно и закончить так как фильмы от Marvel Studios выходят обычно, плюс/минус, на достаточно высоком уровне качества (не считая «Капитан Марвел») и постоянно петь им дифирамбы стало чем-то само собой разумеющимся. Сама плашка MARVEL в начале их фильмов, с некоторых пор, является гарантом качества того, что с вероятностью 90% кино вас, как минимум, отвлечёт на пару часов подарив удовольствие от просмотра очередного, пусть и конвейерного, кино-аттракциона (правило не распространяется на просмотр «Капитан Марвел» и фанатов сериала «Глухарь»).

    А что там с Пауком? Да там-то всё очень даже хорошо! На мой вкус «В дали от дома» получился на голову выше чем «Возвращение домой». Сам Человек-паук/Паркер заметно изменился со времён своих первых кривляний в «Гражданской войне». Видна эволюция персонажа: он стал серьёзнее, ответственней, пропал его юношеский максимализм и дух бунтарства. Вообще, сложилось впечатление, что фильм делает акцент именно на раскрытие личности самого Паркера, а не кульбитам Паука, которых тут тоже хватает. Огромное спасибо призраку Стэна Ли за то что в фильме нет бесячего и абсолютно картонного любовного интереса Паркера (Лиз Аллен, дочь Стервятника из «Возвращение домой»), которая весь первый сольник пучила рыбьи глазки и дула губки пока Паук, над которым взял шествие спермотоксикоз, вокруг неё скакал весь фильм как идиот. Тут, к слову, так же есть любовная линия и она, о, чудо, прописана адекватно и органично вписывается в темп происходящего, за ней ГОРАЗДО(!) интересней наблюдать чем за развитием отношений во всех прошлых версиях картин о Пауке, тут и актёры постарались и сценаристов, видимо, выпустили из темницы и они, наконец, узнали как ведут себя подростки в реальном мире. Юмор, драма, экшен и спецэффекты на высоте, тут добавить нечего. Экшена, кстати, там хоть ложкой ешь, но им не забиты все два часа хронометража и он прям ОЧЕНЬ экшёвый, ну, в рамках сольного фильма о Пауке, разумеется, масштабов «Войны бесконечности» ждать не стоит. Отдельно хочется отметить Мистерио, он был просто шикарен! И всё… Больше ничего не скажу так как любое обсуждение этого персонажа заспойлерит сюжетный твист, связанный с ним.

    В общем, фильм классный! Конечно, не идеальный, всегда можно найти к чему придраться (например, в нём нам напоминают о существовании Капитана Марвел), но не смотря на это новый Паук мне очень понравился! Веселый летний блокбастер с неплохим юмором, талантливыми актёрами, шикарными спецэффектами, хорошим сюжетом, классным экшеном, отличным злодеем, кучей фансервиса и Джей Джона Джеймсоном в сцене после титров. Идти однозначно стоит!

    Мои предвзятые 9 из 10 господину за вторым столиком! Две сцены после титров и их настоятельно рекомендую дождаться, они сюжетные. К сожалению, камео Стэна Ли не завезли; (

    5 июля 2019 | 18:00

    Спустя 2 года после очередного перезапуска Питер Паркер в седьмой раз вернулся с сольником о своих подвигах. На этот раз дружелюбного соседа ждет бытие без Тони Старка и всеобщими надеждами на паучка.

    Сюжет прост как три копейки: Питер отправляет с классом в поездку по Европе и естественно именно там находит на свою паучью жопу приключений. Злодей изначально известен и в том что Мистерио кинет всех нихрена не новость и зачем делать из этого загадку пол фильма я не понял. Вот собственно и весь сюжет, остальное дело в экшоне и графоном с которым по традиции у Марвел все нормуль. Бои зрелищные, кучи взрывов, эффектов и прелестей современных технологий.

    Другой вопрос: Что нового смог показать фильм чтоб идти на него в кино? Ответ прост — ничего! Битву с огромным элементалем можно посмотреть и в третьем пауке от Сэма Рэйми. Для меня не очевиден ответ, зачем на это ходят люди? Ведь и так ясен сюжет и финал, все фильмы данной кинокомпании штампуются по одному сценарию, меняются лишь актеры и кол-во спец эффектов.

    Фильму можно поставить 7/10 за хорошую картинку, экшон и иногда проскакивающее хорошие шутки, но явно не больше.

    19 июля 2019 | 07:45

    История Человека-Паука — это облегченная версия «Превращения» Кафки, помещенная в контекст американской повестки. Авторы сгладили углы оригинала и вместо горькой трагедии Грегора Замзы предложили сладкий леденец в красно-синей обёртке. Том Холланд, конечно, не Эллен Пейдж, но на вкус и цвет товарищей нет.

    Сбросив депрессивный балласт, сюжет стал понятен и взрослым, и детям. Чтобы от легковесности зрителя не пронесло мимо кинотеатра, в каждой новой сюжетной арке в нагрузку добавляют дополнительные смыслы.

    «Вдали от дома» рассказывает простым языком про вездесущие симулякры и симуляции. В 2019 году поднимать настолько избитую тему на первый взгляд кажется совершенно неуместно. Однако не стоит забывать, что перед нами фильм киновселенной Marvel. Где основной конфликт зачастую ограничивается борьбой енота с ослом. Новый Паук добавляет к этому концепту маленький комментарий, что не может не радовать.

    Тони Старк даже после смерти продолжает третировать несчастного школьника. Во вселенной насчитывающей больше сотни супергероев почему-то спасать мир приходится несформировавшемуся подростку. Свободное общество предлагает выбор Паркеру кем быть: подростком, супергероем или пауком. Кажется, что возможен компромисс. Но даже общий тон повествования намекает на обратное. Питер Паркер, увы, лишён субъектности и с этим ничего не поделаешь. Авторы пока не готовы идти на столь радикальные шаги.

    Новоиспеченная подружка Паркера в исполнении Зендеи выглядит странно. Большую часть фильм она пребывает с кислой миной и вяло реагирует на происходящее. Это объясняет, почему её выбрали на роль наркоманки Ру в сериале «Эйфория». Всё происходящее в новом Пауке можно интерпретировать как бредовую галлюцинацию Ру, проходящую лечение от наркозависимости.

    «Вдали от дома», к сожалению, получился рядовым фильмом Marvel. Однако это нисколько не мешает выискивать в нём интересные детали, как в пластмассовой игрушке из светлых детских воспоминаний.

    20 сентября 2019 | 19:04

    Синопсис. Переживая утрату наставника и пятилетний сдвиг после щелчка, Питер пытается соответствовать статусу героя и защитника Земли, но по сути так и остаётся школьником, кем он, собственно, и является. Он бежит от ответственности за весь мир от Ника Фьюри и общественности, отправляясь с классом в тур по Европе.

    Мнение. Фильм получился весёлым и искромётным, наполненным духом подростковой эмоциональности и сдобренным классическим американским ситуативным юмором. Но слишком уж много в фильме всех этих нелепых шуточек, из-за чего зритель воспринимает его больше как комедию, хотя в нём хватает и драматических ноток. Я искренне ожидал увидеть что-то серьёзнее в плане драмы, но, очевидно, создатели посчитали, что потоковой аудитории хватит того, что есть в фильме.

    Том Холланд очень убедителен в роли Питера Паркера и отыгрывает роль превосходно! Очень интересно наблюдать за Зендеей в роли Эм Джей, она абсолютно отличается ото всех предыдущих экранных пассий Питера. Достаточно одной сцены после титров с полётом на паутине, чтобы понять самобытность героини Зендеи! Кто видел, тот поймёт.

    Антагонистом «Вдали от дома» стал Мистерио в исполнении блистательного Джейка Джилленхола! Поначалу искренне казалось, что сценаристы всерьёз переработали образ комиксового злодея, но. к моему восторгу. сюжет смог удивить зрителей. Кому-то такой поворот истории понравился, кому-то нет, но создатели КиноВселенной Марвел так или иначе в очередной раз всех обманули, за что лично я им очень благодарен!

    Итог Обязательно посмотрите «Человек-паук. Вдали от дома», если вы смотрели все предыдущие фильмы Марвел или просто хотите искренне посмеяться над просмотром блокбастера. Фильму не хватает зрелости, но новому Паучку она не сильно-то и нужна, ведь это фильм про подростка, не будем этого забывать.

    P.S.: Ещё полбалла за каноничного Джея Джона Джеймса!)

    7,5 из 10

    26 июля 2019 | 20:30

    Фильм сам по себе красочный и свежий, наполнен большим количеством юмора и красивых экшн сцен в лучших традициях Марвел, но вот не покидало ощущение того, что что-то не так с ним. А не так было с сюжетом, который к слову был мягко говоря слабоват. Главный злодей просто высосан из пальца, не имея за собой никакой истории и никаких серьезных мотивов. Просто после Таноса сложно найти достойного злодея, я это понимаю, но нам показали кого-то уровня Мандарина, совсем не впечатляет. Когда становится ясно, что происходит, интерес к просмотру резко падает. Но тут помогает тесная связь с событиями финала, по этому смотреть все же хочется.

    Лично меня, фильм не особенно зацепил. Я никак не мог найти какую нибудь зацепку, какую нибудь деталь, которая бы погрузила меня в этот мир героев. Вроде замут неплохой, и антагонист на месте, хоть и не ахти какой, да и сам фильм просто сам по себе красив, но вот не цепляет и всё! К тому же многовато юмора, что я считаю не самый лучший ход авторов фильма, порой градус комедии зашкаливает и создаётся ощущение, что это какая то пародия на супергеройское кино. Смешные моменты всегда приветствуются в кино, но когда на этом построен чуть ли не весь фильм — по-моему, это глупо.

    То, что во второй перезагрузке спайдермена Питер Паркер стал самым настоящим школьником также не шибко здорово. Вспомните оригинальную трилогию с Тоби Магуаером — он падал с крыш, его колотили злодеи, он полуживой спасал поезд и прочее — в общем, имелись жёсткие и кровавые моменты. данная же лента снята про школьников и подходит в первую очередь для них же. Не хватало сильных моментов, не было драк, к тому же очень раздражала актриса, сыгравшая Мэри Джейн. Безликая и неинтересная особа, неужели никого посимпатичнее и задористее не нашлось? Детский фильм, можно сказать.

    Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, фильм живой и яркий, очень легко смотрится, два часа пролетают просто вмиг. Красочные виды различных европейских городов также шли на руку ленте. В плане оснащённости и красоты было очень интересно смотреть, также очень интригует пасхалка, спрятанная после титров. Я не говорю, что фильм плохой, просто он подростковый, и наряду с другими лентами Марвел выглядит несколько инородным телом.

    Работа операторов, картинка, и весь визуал. Тут все без вопросов. Ребята из студии Марвел и их огромная команда делают стабильно крутую графику, эффекты, очень реалистичные и сложные. Операторская работа тоже хорошая. Работа костюмеров и художников тоже всегда на лучшем уровне.

    Итог — весёлое и увлекательное кино, которое приятно смотреть благодаря внедрению огромной кучи разных эффектов, но именно в плане сюжета фильм проигрывает. Я не пожалел о потраченном времени, но какого то ощущения удовлетворённости от просмотра я не получил. Смотреть в целом рекомендую, зрелищный и насыщенный фильм вас не утомит, а наоборот зарядит энергией. Возможно, фильм казался бы лучше, если бы не было постоянных сравнений с предыдущими версиями, да просто сравнивая с остальными фильмами из вселенной Марвел всё не так радужно. Будем надеяться, дальше всё пойдёт более занимательно.

    6 из 10

    23 октября 2019 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: