всё о любом фильме:

Свавик > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей26
в друзьях у16
рецензии друзей5243
записи в блогах-
Друзья (26):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

А что, неплохо. Т. е. в принципе дрянь, дичь несусветная, но неплохо. Это как мой друг- любитель и знаток футбола недоумевает на моё негодование игрой российской сборной по футболу: А что вы, собственно, ожидали? Сыграли, как могли. Вот именно! И нет здесь никакой чертовщины в стиле Михалкова вроде: продал душу и талант испарился. Снял, как мог: последний приличный фильм -«Цареубийца» был снят в далёком 1991году, а предыдущий приличный — в 1986г., т. е. для поколений Z, Y и даже X- Шахназаров- седоватый дядька из шоу Соловьёва, и им уже не надо уточнять, что не того Соловьёва, что тоже снял аналогичный фильм- его они совсем не знают, и не потому, что его фильм совершеннейшая дрянь, а оттого, что в ТВ шоу не снимается. Собственно, и через шоу Шахназаров им неизвестен — этим поколениям — они его не смотрят, но знают, что смотрят их родители и дедушки. Одним словом: ничего другого и не следовало ожидать.

Теперь о самом фильме. Слушайте, ну это форменное безобразие! И зачем же так корёжить Толстого? Как кажется, говорил сам Лев Николаевич: чтобы понять, почему Анна бросилась под поезд, надо прочитать весь роман. Здесь роман анатомирован, оскоплён, а посему понять, почему эта «Анна» бросилась — совершенно непонятно. Любовь? Но любовь не показывается, а проговаривается седым «Вронским» в порыве более чем странной откровенности человеку сильно младше его. Рассказ этот ведется, почему то в Манчжурии при постоянном мелькании китайского подростка- то ли девочки, то ли мальчика, и впечатлительные зрители уже начинают опасаться, что буйная фантазия режиссёра, которому оказалось недостаточно романа графа, обнаружит, что это молодой Мао, тем более, что по годам где то так и выходит.

Но что тогда толкнуло несчастную «Анну» под поезд? Хочется ответить: Режиссёр, но не будем опережать события. Условности общества? Но и они показаны лишь мельком, что обусловлено формой подачи материала как рассказа Вронского, и соответственно он не мог рассказывать о событиях, участником которых он не был. Впрочем, часть событий, в том числе сон Анны под храп опостылевшего мужа всё же показаны, остаётся с ужасом предполагать, как Вронский мог стать их свидетелем.

Может быть, морфий толкнул? Но и эта тема из романа уступила столь милым сердцу режиссёра маньчжурским событиям.

Таким образом, главный вопрос: Почему? Так и остаётся без ответа. А раз так, даёт право какой-нибудь замордованной жизнью женщине возмутиться: Ей бы мои проблемы, посмотрела бы я на неё! Тяжелая жизнь этой женщины не позволяет ей прочитать роман великого графа, Шахназаров своей трактовкой убивает последнюю надежду.

Поставить точку мешает леденящий душу вопрос: А читал ли роман сам режиссёр? И не с этим ли связаны рассуждения Вронского: А может она жива?! В последних кадрах я с ужасом ждал фразу: «Продолжение следует…» Но нет, миновало. И на том спасибо!

21 апреля 2017 | 16:28

Признаюсь: мне показалась не интересной история о 23 личностях, из которых мы к счастью увидели лишь часть, и то чуть не заснули от скуки. Гораздо интереснее история о 2-х личностях Шьямалана: первая- удивительный режиссёр- создатель собственного мира, киноязыка- равный в ряду мэтров Терри Гиллиама, Дэль Торо, начавший с простых приёмов переворачивания сюжета в конце фильма, поднявшийся до вершин самости в Девушке из воды, Знаках; вторая- человек, понявший, что невозможно бороться со стихией, плыть против ветра- создавать шедевры, которые не окупаются. Этого второго мы забудем, потому, что вспоминая Сплит, мы будем понимать, что это и не Психо, и не Молчание ягнят; первого мы будем помнить всегда, т. к. он снимал фильмы, с которыми будут сравнивать десятилетиями и понимать, что повторить невозможно.

Жалко!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
5 апреля 2017 | 17:55

Не каждый день выходят такие оригинальные и самобытные картины, как «Призрак в Доспехах». Фильм стоит просмотра как минимум благодаря своей зрелищности и визуальной необычности. С оговорками, но всё же. Итоговое впечатление будет зависеть уже от того, любите ли вы в принципе фантастические триллеры, смотрели ли анимационный фильм 1995 года и если да, то насколько трепетно к нему относитесь. Тем, кто ни разу не видел оригинальное аниме, картина обещает нечто новое, доселе невиданное. Остальным предлагаю рассматривать новый фильм как любопытную вариацию «по мотивам» с ударной дозой ностальгии.

С одной стороны получился честный ремейк: Руперт Сандерс не ограничивается одним лишь покадровым воспроизведением узнаваемых сцен оригинала, и кропотливо выстраивает узнаваемую тягучую атмосферу с неторопливым темпом повествования (при том, что цветовая гамма стала заметно мрачнее).

С другой стороны — изменениям подверглась идейная составляющая фильма. Сильно отличающаяся мотивация главной героини с добавлением персонажа Жюльет Бинош в итоге делает центральный конфликт более приземлённым и акцентированным на личных потребностях героини Скарлетт Йоханссон. В то время как оригинальная картина Мамору Осии вмещала в себя идеи намного более глобальные, что послужило отправной точкой для другой известной кинофраншизы — «Матрицы». Становится ли новый «Призрак» хуже от осознания этого факта? Нисколечки. А поиск причин идейной нестыковки отсылает нас чуть ли не к различиям между западным и восточным менталитетами.

2 апреля 2017 | 04:40

Ганц — вещь довольно известная. Манга, закончившая свой путь в 2013 году. В 2004 вышел одноимённый сериал, который был почти шикарен (не берём в счёт последнюю арку, сделаем вид, что её и не существовало). Лично я давно не следил за франшизой, а потому выход был неожиданным. Но факт существования полного метра заставил бросить все дела и снова погрузиться в своеобразный мир Ганца.

Главный герой вообще-то не совсем главный герой. Вот такой вот парадокс. Хотя новички вселенной об этом могут даже и не подозревать. На протяжение фильма всего несколько раз скажут о неком Куроно да покажут пару кадров. Одним словом, не заморачивайтесь!

Как и все «нубы», Като не понимает, что здесь происходит. Кого нужно убивать? Почему он здесь оказался? Что такое «Ганц»? Но осваивается парень быстро. Правила просты: убивай или будь убит. Каждый монстр, встреченный на локации, «стоит» определённую сумму очков. При достижении 100 можно выбрать один из нескольких «призов». Нужно дожить до окончания очередной охоты, тогда ты выживешь, какие бы страшные раны нанесены не были, но твоё сердце обязано ещё биться, иначе — конец. На этот раз ганзерам не повезло — попалось сразу несколько высокоуровневых монстров, один из которых — 100-очковый. В последний раз такую бойню смог пережить всего один герой…

Графическая часть выполнена качественно. Специфически отношусь к 3D-аниме, но здесь никаких особых недостатков нет. Если только Вы не страдаете стойкой непереносимостью 3d-моделей любого вида.

Манга несколько отличалась от экранизации. На мой взгляд, в оригинале было больше деталей, которых здесь не хватало. Кто читал, вспомнит эпизод с отрезанной головой. Жаль, что подобного нет.

Если Вы не знакомы с франшизой, то не бойтесь потеряться в перипетиях сюжета. Ничего тут сложного не будет. Вас ждёт очень и очень много экшена. Не обойдётся и без пафоса. Завезут монстриков самых разных мастей. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь зрелищем.

9 из 10

P.S. Если понравилось. обязательно ознакомьтесь с сериалом 2004 года. Он и сейчас выглядит достойно.

31 марта 2017 | 22:02

«Живое» — это очередной фильм об инопланетном монстре, снятый для ценителей жанра, не больше и не меньше. Все ляпы, свойственные такого рода кино, здесь имеются. В ходе просмотра вы будете то удивляться нелепым ситуациям, то ругать слабоумных персонажей.

Увидев в иллюминатор, как ловок и силён вырвавшийся на волю пришелец, герои пять минут тупят вместо того, чтобы сразу его изолировать, закрыв вентиляционные шахты. Естественно, когда данная идея приходит им в голову, становится уже слишком поздно… И подобных ситуаций в фильме предостаточно.

Действие разворачивается буквально в трёх декорациях, так что не ждите от картины того художественного раздолья, которым нас баловали в «Прометее» и прочих фильмах серии «Чужой».

Но есть у «Живого» и положительные стороны. Фильм получился достаточно напряжённым и исправно щекочет нервишки. Имеется ряд жутких сцен, рейтинг 16+ оправдан полностью.

Что действительно впечатляет, так это неприкрытый сарказм и чёрная как дёготь ирония, проходящие сквозной нитью через весь фильм. Знакомство с пришельцем начинается на романтических нотах умиления, а заканчивается сценами изощрённого насилия. Участие голливудских звёзд добавляет картине особый шарм. Вряд ли вы припомните фильм, в котором герой Райана Рейнольдса испытывал такие страдания. Весёлая песенка «Spirit In The Sky» Нормана Гринбаума, играющая в титрах, венчает весь этот жестокий стёб.

26 марта 2017 | 04:38

Ким У Чжин был обыкновенным парнем. Ничем не выделялся. Пока одним утром не проснулся совершенно другим человеком. Что произошло? Почему зеркало обманывает парня? Откуда там это лицо? Каким-то образом У Чжин с того дня стал полностью менять свой облик после пробуждения. Стоит ему заснуть — тело меняет цвет кожи, разрез глаз, пол, возраст, вес и рост. Короче говоря, можно проснуться совершенно любым человеком. Неизменна остаётся только память. Завести долговременные отношения — вещь непростая.

Однако в жизни парня появляется девушка, ради которой тот готов поступиться своими принципами (никого не посвящать в свою тайну) и открыться ей. И Су (имя той единственной) предстоит принять чувства (или не принимать?) крайне необычного человека.

Мелодрама — жанр довольно специфичный. Здесь на первом месте рефлексия, то есть осмысление себя как зрителем, так и главными героями. Персонажи периодически начинают задаваться вопросами: «Кто я в этом мире? Почему я такой, какой есть?» И Су в один момент задумывается: кто на самом деле является цельной натурой? Она, кто всегда имеет одну внешность, или У Чжин, меняющий облик каждое утро? И ответить на него однозначно совсем не так просто.

В первой половине фильма сохраняется интрига: примет ли И Су чувства У Чжина и, самое главное, поверит ли она ему? Зритель ждёт момента признания. Параллельно мы знакомимся с жизнью протагониста, однако именно здесь начинают появляться первые нестыковки. Как У Чжин сумел начать зарабатывать себе на жизнь, причём законным способом? Почему никто не интересуется, откуда в доме столько разных людей? Каким образом ему удаётся совершать крупные покупки, где необходим паспорт и так далее. Всё же мелодраматичный жанр позволяет себе условности, потому это не кажется столь критичным.

Больше недоумений вызывает вторая половина. Здесь молодые люди всё время начинают и ведут похожие разговоры. Сюжет совершенно перестаёт развиваться. Даже флэшбеки из жизни главного героя исчезают. С этого момента хочется лишь дождаться окончания фильма.

Сцена после титров разъяснила кое-какие вопросы. А небольшой эпизод с многократно повторяющимся предложением в облике разных персонажей позабавил, сгладив общее впечатление.

Итог: неплохая мелодрама, которая имеет интересную концепцию, ранее нигде мною не виденную, однако реализованную довольно посредственно.

7 из 10

23 марта 2017 | 22:06

При всех достоинствах фильма (взять хотя бы отличную актерскую игру и операторскую работу) все же есть повод для тревоги. Шьямалан, как и в первых своих работах, явно важничает: в «Сплите» много фирменного режиссерского пафоса, он нетороплив и важен. Да, когда-то это приносило постановщику успех, но мы все помним, чем обернулось дело и вернуть к себе интерес индийский самородок смог, только изменив себе. Его «Визит» был полон озорства и сарказма, фильм получился бойким — не таким, как предыдущие работы режиссера. Наверно еще один-два фильма Шьямалан сможет сделать в привычном ему ключе, не надоев публике, но если не остановится, боюсь, опять будет беда. Ну и Макэвой, сколько бы ни хвалили его и ни ругали оскаровских академиков, сыграл не так уж чтобы гениально. Из всех личностей, которые он примерил, отличается от всех только подросток. Думается Дикаприо, который должен был играть Кевина изначально, отжег бы полной. И обидно, что в это раз обошлось без перевертыша в финале.

Что касается возможно сиквела «Сплита», то в принципе, почему бы и нет. Особенно, если в него будет вплетена сюжетная линия другого шьямалановского проекта — в оригинале это уже есть. Другое дело, что основной герой — психопат с двадцатью тремя «я» — рискует утратить привлекательность, как сам фильм «вау-эффект».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 марта 2017 | 08:19

Спешите видеть. «Сплит» — это редкий фильм, который поначалу кажется серьёзным, но к концу становится смешным до колик в животе.

Первую половину фильма ещё можно воспринимать всерьёз, несмотря на кривляния МакЭвоя (большая часть типажей, отыгранных актёром на экране, выглядит комично; его герой не внушает никакого страха). Ближе к концу авторы фильма пытаются внушить зрителю, что всё гораздо серьёзнее и страшнее, но получается это из рук вон плохо, т. к. увиденное на экране совсем не дотягивает до возрастного рейтинга 16+.

Хуже всего то, что проблематика людей с психическими отклонениями является для режиссёра М. Найт Шьямалана не темой для высказывания, а лишь средством для учинения балагана. И, судя по финалу, весьма редкостного.

Если хотите серьёзный триллер, завязанный на психологии и экстраординарных способностях — посмотрите лучше «Невидимку» Пола Верховена. Там куда больше вкуса, таланта и режиссёрского такта.

20 марта 2017 | 01:22

Новый фильм с Джеки Чаном. Какие эмоции он вызывает? Лично у меня после крайне неоднозначных картин (Доспехи Бога 3, Шаолинь, Полицейская история и так далее) не вызывал никаких. Возможно, ещё оставалось что-то светлое, нечто вошедшее в сознание с лучшими фильмами любимого Джеки, однако оно стало настолько абстрактным, что надежда действительно умирала.

В ходе сюжета мы знакомимся с неподкупным полицейским (привычное амплуа Джеки), который очень долгое время старается отыскать всем заправляющего в синдикате криминального гения. Чуть погодя, нам показывают молодого повесу-афериста и его невероятные способности наживать себе неприятностей, а потом каким-то магическим образом из них выпутываться… и снова находить себе новые причины для головной боли.

Естественно, персонажи объединяются. Начинается классическое роуд-муви с героями-антиподами. Вот и он — бадди-элемент. Подобных примеров тоже хватает, не вижу смысла делать здесь отсылки. Есть только одно важное уточнение: хорошее приключенческое кино с подобными сюжетами было давно. Сейчас если и снимают адвенчер-муви, то оно редко умудряется быть действительно забавным.

Отпетые напарники — кино с предсказуемым сюжетом, персонажи взяты из готового набора Голливуда (и никаких дополнительных предметов в комплект не предусмотрено). Единственный твист легко предугадать. Наконец, Джеки Чан постарел. И больше уже не юнец с юной красоткой, а её отец.

И всё же! Фильм ностальгирует по лучшим временам. Когда отличные приключенческие фильмы не сходили с экрана, когда зритель искренне наслаждался шутками и харизмой героев. Для этого не нужно было придумывать невероятные сюжетные развязки, завязки, экспозиции… тогда и слов мы таких не знали. Мы просто наслаждались. Не упустите возможность повторить. Такое бывает слишком редко.

8 из 10

17 марта 2017 | 22:53

Говорят, что на карте Земли давно не осталось белых пятен и неисследованных мест. Это вранье. Просто посмотрите любой голливудской фильм. Неизведанные миры, параллельные реальности, удивительные создания и астральные сущности ждут нас буквально в каждой подворотне. Нужно просто знать, где искать. А даже если вы не в курсе, не беда. Просто запишитесь в ближайшую картографическую экспедицию. Чем сомнительнее организованную, тем лучше.

Но есть проблема. Не все из нас красивые молодые блондинки или большие звезды фильмов Marvel. Когда вы окажетесь отрезанными от всего мира на кишащем кровожадными тварями острове в окружении военных, которым осталось всего три дня до дембеля, вся ваша жизнь будет зависеть от одной вещи. А именно — насколько внимательно вы посмотрели последнюю картину про Кинг Конга. Ведь это практически готовый практикум по выживанию от лучших голливудских мастеров. Тщательно изучите его, и вам больше никогда не будут страшны никакие обезьяны-переростки, гигантские пауки или насекомые-убийцы.

Итак, вот список вещей, которые можно узнать х/ф «Конг: Остров Черепа».

1. В нашем мире почти все постоянно меняется — правительства, границы, нормы морали. Лишь одно остается неизменным на протяжении вот уже более 80 лет. Старик Конг по-прежнему предпочитает молодых блондинок. Честно говоря, сложно осуждать его за это.

2. Очередной типовой монтаж с солдатами, бредущими по джунглям под песню Run Through The Jungle это такое же свежее и оригинальное решение, как постоянная зима в голливудских картинах про Россию.

3. Направляясь на остров, где вы ожидаете найти огромных монстров, не предупреждайте об этом сопровождающих военных. А то они ведь еще струсят и откажутся выполнять приказ.

4. Без всяких скидок, Том Хиддлстон действительно хорошо смотрится в роли отставного капитана британского спецназа. Жаль, что создатели картины не сумели распорядиться возможностью, сделав Тома свадебным генералом. Он вроде в кадре, но его действия почти не влияют сюжет, да и ничего особо запоминающегося он не совершает. Даже Эдриану Броуди из предыдущего «Кинг Конга» досталась крутая экшн-сцена. А ведь его персонаж был простым сценаристом.

5. Приятно видеть, что авторы фильма вдохновлялись бессмертным «Апокалипсисом сегодня», количество отсылок к которому превышает число матерных слов в среднестатистическом фильме Скорцезе. Есть лишь одна небольшая мелочь. Кино Фрэнсиса Форда Копполы шло свыше трех часов, что позволило зрителю действительно погрузиться в мир войны и почувствовать себя в одной лодке с капитаном Уиллардом. Угадайте, удалось ли создателям «Острова Черепа» повторить это в своем двухчасовом фильме?

6. Гигантский монстр играючи сбил тройку боевых вертолетов и вы не знаете, как поступить? Просто подлетите к нему еще ближе и надейтесь на лучшее. Может гигант умрет от смеха до того, как успеет убить вас.

7. Если вам когда-нибудь потребуется пересказать сюжет «Острова Черепа» в восьми словах, просто воспользуйтесь мнемонической подсказкой: идут — плывут — летят — идут — идут — плывут — идут — плывут.

8. В детстве Кинг Конг потерял родителей, после чего он, последний потомок могущественной династии, решил посвятить себя защите обитателей дома, сражаясь с терзающими его тварями, вылазящими из пещеры… Стоп, я точно смотрю кино про Конга, а не очередной фильм про бэтмена?

9. «Империя наносит ответный удар» знаменита тем, что ее главная баталия разворачивалась в первой трети картины. Видимо, создатели «Острова Черепа» думали, что их кино ничем не хуже, и повторили прием. Есть лишь одно «но». В «Империи» были всеми любимые Хан, Люк, Лея и Дарт Вейдер, за чьими похождениями было интересно смотреть и без больших баталий.

10. Грустно видеть, как молодые ребята, прошедшие через все ужасы войны, погибают на этом проклятом острове. Ну, наверно грустно, если вам удастся запомнить хотя бы одно имя, или понять, чем эти одноразовые персонажи отличаются друг от друга и почему мы должны им сопереживать.

11. При просмотра «Острова Черепа» понимаешь, что режиссер буквально ненавидит вертолеты. Словно вертолет сбил его семью или уволил с любимой работы.

12. Герой Сэмюэла Л. Джексона пытается усидеть на двух стульях, стараясь одновременно быть полковником Курцом и капитаном Ахабом. Но если честно, по поводу его героя почему-то больше вспоминается бессмертная фраза Кирка Лазаруса из «Солдат неудачи»: «Полных дебилов играть нельзя».

13. Персонажа Бри Ларсон зовут Уивер, что видимо является тонкой отсылкой к Сигурни Уивер. Но лучше бы авторы фильма отдали эту роль настоящей Уивер. Может она уже и не в том возрасте, чтобы как раньше бегать с огнеметом, но сделать nuke the site from orbit можно всегда.

14. За одну вещь создателям «Острова Черепа» точно стоит сказать спасибо. Теперь мы, наконец, узнали, чем Уолтер Собчак занимался до встречи с Джеффри Лебовски, и почему его так терзают воспоминания о Вьетнаме и мире боли.

15. Если Том Хиддлстон все же получит роль агента 007, то «Остров Черепа» также можно будет считать еще и своеобразным приквелом Бондианы. Можно было бы даже сделать кроссовер «Бонд против Чувака». А что, вряд ли он был бы хуже чем «Бэтмен против Супермена».

16. Если у фильма появится сиквел, то наверно он будет о брошенном на острове солдате, за которым вышлют дорогостоящую спасательную экспедицию. Солдата, понятное дело, сыграет Мэтт Дэймон.

17. Непонятно, почему зрители должны испытывать трепет от встречи с Кинг Конгом, если даже почти все персонажи картины как-то не слишком удивляются происходящему и воспринимают все как должное. Словно они уже посмотрели предыдущие фильмы про гигантскую обезьяну, и новая версия их не слишком впечатляет.

18. Судя по обилию слоу-мо и иным художественным приемам, режиссер Джордан Вот-Робертс учился в той же киношколе, что и Зак Снайдер. Не удивлюсь, если в будущем ему доверят съемки триквела «300 спартанцев».

19. «Остров Черепа» преследует та же проблема, что и большинство современных блокбастеров. Фильм отчаянно пытается казаться эпически крутым. Каждый его кадр сделан так, чтобы его можно было распечатать и повесить на стену как постер. Проблема в том, что за этой показной эпичностью скрывается не так уж и много настоящего сюжета. А красивая картинка без крепкого сценария… это просто очередная красивая картинка, которой сейчас в блокбастерах пруд пруди.

20. При просмотре «Острова Черепа» складывается ощущение, что студия Warner Bros. как обычно вырезала из картины 25-30 минут материала. Остается надеяться лишь на режиссерскую версию. Кто знает, может в нее включат и знаменитые удаленные сцены с Джокером в исполнении Джареда Лето?

21. Фильму можно было бы простить почти все грехи, если бы бы в ответ на предложение разобраться с надоедливой обезьяной кто-то из вояк сказал «К черту, чуваки! Пошлите поиграем в боулинг».

22. «Остров Черепа» заслуживает солидные

10 из 10

По шкале взрывающихся вертолетов.

9 марта 2017 | 21:04

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Эфир

69.3213% (230)

kakoOc

69.1059% (240)

Dmitriy Kolesnikov

68.651% (196)

MalyarDimon

68.6449% (215)

FoolTrust

67.7697% (221)

Непонятый гений

67.7516% (237)

surgunik

66.5796% (252)

givi070

66.5135% (231)

Максим Ладин

66.3896% (222)

Warlove

66.3414% (217)

The Roman

66.1978% (234)

Shuric123

66.1186% (213)

Volk88

65.8604% (252)

Johnny007

65.7994% (227)

Ser_Yogik

65.6489% (256)

SemiGod

65.4616% (235)

Тафгай

65.1195% (215)

Madden

64.9715% (247)

tyht

64.8116% (226)

dimonty

64.7966% (263)

Griggson

64.6976% (239)

U-GrounD

64.5486% (223)

nikitos89

64.4069% (255)

Grex33

64.3791% (241)

Barry_Vader

64.3206% (223)

abaitalgatov

64.3066% (245)

CAHEK116RUS

64.276% (236)

Scary Man

64.2627% (232)

5guest5

64.2109% (278)

Viktor0394

64.1069% (271)