К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Историческая костюмированная драма 'Последствия' напоминает приторную конфету под красивой обёрткой. Большинству зрителей почему-то нравится тема материнства и отцовства, поэтому факт того, что главные герои тяжело переживают гибель своего сына, становится оправданием их поступков. Прикрываясь 'личной трагедией', главная героиня с лёгкостью идёт на предательства супруга. Закрутив интрижку с немцем, она сама толком не понимает, чего хочет. Ах, как старо: 'мучается', 'ищет себя', пытается разобраться в себе' и так далее.

Казалось бы, любовную линию немца и англичанки можно было развить интересно, временами драматично, а здесь и немец 'хороший', и режиссёр усиленно закругляет углы, чтобы бедняжки-герои больно не ударялись о них лбами. И самое интересное то, что подлость тут не показана подлостью. Мол, всё в пределах нормы. Чем заканчивается эта мыльненькая история и вовсе не ясно. Точнее, не понятно, почему у них всё так просто? Прямо чудеса.

Фильм погружает в холодную атмосферу сороковых. Детализация визуала красочна и винтажна. Актёры играют неплохо: по крайней мере, эта роль удалась Найтли куда лучше Карениной; хорошо раскрыт её супруг, его мотивы и поступки более ясны; немец никакой: две эмоции и потерянное выражение лица.

Так к чему это я? Чтобы стать интересной и душевной драмой, фильму не хватило горчинки, нотки морализма, какого-то буйства чувств. Здесь определённое романтическое клише, по которому движется сценарий, боясь и шагу ступить в сторону. Безусловно, 'Последствия' без последствий найдут свою аудиторию: многие любят любовные истории, не особо задумываясь обо всяких там 'правильно' и 'неправильно'.

История ненависти не раскрыта. Почти сразу же начинается амур, в который не удаётся поверить. Скорее, виноват банальный сценарий.

3 из 10

06 мая 2019 | 00:58
  • тип рецензии:

Давным-давно Кира Найтли ворвалась на экран отважной девчонкой, готовой сменить быт на приключения, а корсет на костюм пирата. Дерзкая Элизабет покорила сердца зрителей, но пиар-агенты, видимо, решили, что англичанка не должна быть сексуальной и решили лепить из Найтли фригидную дамочку с вечно кислым выражением лица. Ну серьезно, пару-тройку невнятных драм, в которых актриса хаживает, как модно ныне говорить «на сложных щщах», можно было потерпеть и понять, типа, девочка ищет себя в сложном мире кино. Но когда в очередной раз из драмы выползает унылая челюсть когда-то миловидной Лиззи Свон, думаешь, лучше бы актриса ушла из кинематографа на волне пиратской славы, занялась бы хоть выращиванием ананасов, хоть серфингом, но не превращалась бы в синоним плохого кино. Тем более в эпоху феминизма героини, похожие на отважную Элизабет Свон, более востребованы, чем героини, ноги которых напоминают своей функциональностью двери супермаркетов, то есть, автоматически разъезжаются при виде мужчин, а мозг уступает куриному по всем параметрам.

Признаться, купился на факт, что в фильме идет речь о послевоенной Германии, столкновении англчан и немцев и проживании непримиримых врагов под одной крышей. «Как бы не так», - где-то проплакала одна Таня Буланова. Страшный послевоенный период – смерть, разруха, голод - даже не освещен, мельком видим бездарно нарисованные компьютерные развалины Гамбурга да людей, разгребающие завалы. Сюжет с малолетками-террористами и вовсе выглядел пародией на шпионские фильмы, хе-хе, это ж просто цирк. Вместо драматизма отношений семей, проживающих под одной крышей – вялотекущая клишированная большая свалка. Кто хоть раз видел рекламу «драматических сериалов по выходным» на Первом канале, может представить глубину переживаний междуножного объекта. Алесандр Скарсгаард на редкой бледный и невнятный, просто мебель. Найтли в очередной раз подтверждает, что в драматических ролях она провальна и давно пора менять амплуа. Девочка, играющая дочь немца-соседа была неплоха на фоне экранного папаши, виднелась в ее действиях живость, непосредственность. Джейсон Кларк удивительным образом сумел создать цельный и благородный образ (насколько это было возможно при данном сценарии), жаль только, что наградой его герою стала грязь, и, возможно, принесенная венерическая инфекция.

30 сентября 2019 | 13:58
  • тип рецензии:

Я, в общем, ничего против уравновешенного феминизма не имею, женщины имеют равные с мужчинами права, в том числе и на измены, предательства и всякие прочие гнусности. Но когда в кино показывают подобный пируэт с намеком 'женщины тоже имеют право поддаваться искушениям, несмотря на тяжелейшие обстоятельства вокруг', то хотелось бы видеть хотя бы минимальную причинно-следственную связь происходящего. В 'The Aftermath' (удивительно, сколько фильмов с таким названием уже выпущено, и все они оказались провальными, судя по рейтингам) никакой подобной связи между плоским и горестным началом и резким скачком внезапно обуздавших героев эмоций и чувств не прослеживается.

Весь фильм посвящен необъяснимому импульсу. Который на ровном месте возникает между немножечко поехавшей героиней Найтли (у неё ребенок погиб от немецкой бомбы тремя годами ранее) и не менее поехавшим архитектором-прессовщиком-вдовцом в исполнении Скарсгарда, чье эмоциональное состояние также имеет свойство постоянно расшатываться будто бы лишь для придания картине искусственного драматизма по воли режиссера, которого, судя по ощущениям, тоже одолевают какие-то дёрганные бзики. Судьба сталкивает эту изначально безмерно скорбящую парочку по вине военного мужа, из всех представленных персонажей являющегося наиболее адекватным всей этой клишированной истории. Хотя, казалось бы, такой простор для творчества: декорация из редчайше показываемой в кино сразупослевоенной Германии, неплохой каст, бренд 'Двадцатого Века Фокс'. Но всё это не дало должного эффекта. Война тут даже не фон, а какой-то посторонний шум из-за стенки. Нацистские ополченцы с огромными выжженными восьмерками на руках были просто смешны и нелепы. Актёры, из-за криво и скупо прописанных ролей, тупо дёргаются в кадре, не вызывая какого-либо сопереживания. Деньги спонсоров фильму не пригодились, т. к. ничем особенно колоритным картинка не блещет. На мой взгляд, это провал, а не фильм. В нём нет ни художественной, ни исторической ценности, ничему он не учит, ни к чему не призывает. Так, знаете, встретились как-то в особняке убитые горем англичанка и немец, посношались и разбежались. Вот и весь анекдот. Опять же - имеют право, безусловно, но наблюдать за ними лично мне было неинтересно.

07 июля 2019 | 12:16
  • тип рецензии:

Страны-производители — Великобритания, Германия, США — сделали фильм-индульгенцию по после военным временам. Германия после Второй мировой войны разрушена, и вот британский военный Льюис Морган с женой селятся в особняке немца. Сразу встаёт вопрос комфорта или нет. Что чувствовать британке, пережившей бомбардировки Лондона, в окружении немцев? Льюис Морган (его играет Джейсон Кларк) комендант, но у него есть призраки прошлого, которые не дают ему с женой покоя. Фильм очень скучный. Актриса Кира Найтли играет скучающую жену Моргана. Фильм ставит кардинальный вопрос: «Могут ли британцы после пережитого в войне полюбить немцев?» Любовь к немцам и зона комфорта — насколько влияют друг на друга?

Актёр Александр Скарсгард играет рокового соблазнителя. Но почему сегодня такие фильмы появляются на свет? Этот фильм ностальгирует и впадает в индульгенцию по поводу результатов Второй мировой войны. Фильм скучный, потому что говорит: «Все фашисты любили классическую музыку. И что музыка может помирить враждующие стороны». У Киры Найтли только одна роль — скандалистки и похотливой самки. Безделье может разрушить ни только семью, но и государство. Бывшие враги, похоть, месть — это всё коктейль. Фильм скучный из-за индульгирующей составляющей: «Смогут ли полюбить бывшие враги?»

Кира Найтли ставит вопрос о комфорте в зоне поражения немцев. В 21 веке пытаются пересмотреть итоги Второй мировой, только поэтому я делаю вывод: «Появился этот фильм-индульгенция». Зона комфорта между бывшими врагами где может проходить? Комфорт для английского коменданта, и комфорт для немецкого архитектора — на чём они стоят?

Зона комфорта расширяется к бывшим врагам. Поэтому любовь между врагами уже возможна в кино 21-го века. Музыка в фильме очень скучна, как-будто это нравоучение о похоти для бывших врагов.

5 из 10

19 мая 2019 | 15:15
  • тип рецензии:

Измена — один из сюжетов, который всегда будет вызывать интерес зрителей и пользоваться популярностью у киностудий. Страсти, бушующие в душе героев, боль и предательство, борьба с низменными чувствами и попытками излечиться от разрушающей зависимости — это повод для актера проявить свой талант, а для зрителя — окунуться в щекочущий нервы аттракцион. Измена — всегда грязь и предательство и только от того, как сыграют актеры, как расставит акценты режиссер, будет зависеть принятие фильма.

К большому сожалению, сценаристы не предусмотрели эмоционального развития героев, но если супруг-англичанин и вызывает какое-то сочувствие, то его жена – тупая бабища, думающая исключительно половой чакрой, желающая получать все по первому требованию, не понимающая, что ее мужу тяжело и вообще, разрушенной войной город – это не отдых на Мальдивах в отеле пять звезд, может вызвать только стойкое неприятие и отвращение.

Для бабы (не женщины!) жизнь — это удовлетворение ее собственных скромных потребностей (жрать, спать и трахаться), а если обстоятельства мешают, то всегда есть возможность стать выше банальной морали, благо для сегодняшних аналогов Рейчел придумали статусы в соцсетях. Эгоизм Рейчел достигает апофигея, когда на вопрос мужа, зачем она так поступила, та глупо выкатывает глаза и пафосно заявляет — она Д’Артаньян, а муж может идти лесом. У нее трагедия, а муж, судя по ее бабьей логике, трагедию не пережил. А раз у нее трагедия, то она может спокойно жить с широко раздвинутыми ногами, и никто ей не указ. Впрочем, женщины-свиньи, обожающие плескаться в помоях, не редкость. (Их даже показывают в специальных передачах «Пусть говорят» и др.) Другое дело, как подать жизнь людей, которые по умственному развитию ближе к животным. Осудить, высмеять, показать в качестве наглядного примера, как жить нельзя.

Не удивлюсь, если сценарий «Последствий» строчила малолетняя афторша фанфиков или жирная дама в глубоком климаксе, так как человек с адекватным восприятием реальности, не решил бы завернуть грязь в толстый слой шоколада. Самое интересное в фильмах об измене следить за героями, сопереживать им или ненавидеть. Рейчел трудно ненавидеть, она вызывает отвращение, как плевок или раздавленное насекомое. Женщина-днище, глупая, трусливая и эгоистичная. Я до последнего надеялась, что у Рейчел есть хоть капля гордости и самолюбия, у нее хватит сил начать жить своей жизнью, не пачкая жизни других. Прощать таких — вопрос нравственного характера, а вот продолжать жить с такими — вопрос личной брезгливости.

Фильм гордо носит пафосное звание «драма», знаем мы такие «драмы», у нас уже 15 лет идет чудо-драма «Дом-2», там все тоже по большому и чистому … особенно любовь. Прям как в фильме.

24 июня 2019 | 13:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: