Князь_Серебряный > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий65
суммарный рейтинг183 / 97
первая24 апреля 2019
последняя14 июня 2019
в среднем в месяц21
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (65)

«Люди Икс: Первый класс» — это в некотором роде классическое кино из цикла об Икс Менах. Это становится ясно после просмотра последующих частей франшизы. Крепкий сценарий держит интригу. Не считая однообразной и невыразительной игры вечно плачущего в кадре Макэвоя, актёрский состав фильма на уровне. Противостояние Шоу и Магнето показано вполне правдоподобно и детально.

Обычно комиксы не наполнены психологизмом, поскольку у них другая цель. Развлекательная. «Первый класс» же отличается драматической составляющей, которой куда больше экшена. По сути, здесь о том, «как зарождалось».

В центре сюжета история создания школы мутантов, в которую попали подростки, обладающие необычайными способностями. Именно после этого возникло множество сюжетных разветвлений: кто с кем дружит, кто против кого воюет.

Не сказал бы, что обучение юных мутантов показано в полной мере, но продемонстрированного хватает, чтобы составить впечатление. Трагическая история Магнето, который открыл в себе способности, находясь в концентрационном лагере — является ключевой, фундаментальной для всего фильма. Именно здесь показаны основные мотивы Магнето, ведь он — один из самых неоднозначных героев комиксов. Всегда интересно, что было в прошлом у подобных персонажей.

В «Первом классе» нет особого драйва или невероятно остросюжетных интриг. Но здесь есть фундаментальная история, есть психология, которая раскрывает истинную силу и природу главного героя. Благодаря этому фильму весь цикл о Людях Икс приобрёл цельность и соединился в одну историю.

7 из 10

14 июня 2019 | 03:38

Фильм — редкостная муть. Клёпая подобные «ужастики», Америке пора забыть о лидерстве в хоррорном киноискусстве. Нет, действительно, фильм с нелепым названием «Гори, гори ясно» не может предложить абсолютно ничего. Предсказуемый и банальный сюжет, однотипные картонные герои, отсутствие атмосферы и саспенса, о моменте ужасов и мрачности даже не зарекаюсь.

Сюжет представляет собой уже сотню раз отснятого «Омена». Вспоминаются другие ленты ужасов, где исчадием ада был ребёнок. История списана один в один: мальчишка злой, просто потому что злой и карать будет всех направо и налево. Очень банально и штампованно.

Герои никакие. Отец туповатый фермер, мать не особо любит сыночка, сыночек зло во плоти. И ещё есть куча второстепенных героев, которые пойдут на «фарш». Образы не раскрыты, да и раскрывать там нечего. Картонные персонажи с двумя-тремя эмоциями и предсказуемым поведением.

Сам фильм совсем не страшный и в нём отсутствует какая-либо атмосфера. Типичное кино с уже сто раз рассказанной историей, изменились лишь имена и больше ничего. Из новшеств только красная тряпочка за спиной главного героя с намёком на супергеройские истории. Но ставить из-за этого высокий балл откровенно бездарному фильму я не стану.

И печалит, что в 2019 кому-то приходит в голову снимать чушь, которая могла бы прокатить году этак в 1999-ом, но никак не сейчас. Подобные «шедевры» забываются через три часа, и слава богу.

1 из 10

10 июня 2019 | 10:54

В последние годы выходит такое количество фильмов ужасов, что удивить зрителя очень непросто. Но когда кто-то очень хочет это сделать, не обладая талантом и чувством меры, случается «Истории призраков».

Начало показалось немного затянутым, но вера в лучшее теплилась. Первая история о призраке вписывалась в каноны мистического триллера. Следуя тенденциям классического мистицизма, создатели не сделали призрака агрессивным, слегка приоткрыв фантомную завесу.

Ужас (в плохом смысле слова) начался со второй истории. Гримасы актёра вызывали смех и всё происходящее потихоньку начало превращаться в фарс и стёб. От мистического триллера не осталось и следа, саспенс тоже улетучился. Вопрос «Почему старик сделал вывод, что эти три истории о призраках, о настоящих призраках? Что их отличило от массы остальных», растаял в воздухе с появлением эпизодов третей истории. К сожалению, в жанрах не заявлен юмор, следовательно, создатели целенаправленно создали мешанину из плохо сочетаемых жанров.

Для того, чтобы заставить задуматься о последствии своих поступков, совсем необязательно делать фильм-кашу. Понятно, что хотели удивить, только впечатления остались наихудшие. Для чего были показаны все эти истории, если загадошные силы хотели повлиять на главного героя? Для чего были нужны эти персонажи, вообще, если они никак не связаны с героем и не несут смысловую нагрузку? Зачем столько стёба и смеха (особенно от героя Фримана), если это типа фильм ужасов? Зачем вести зрителей по одному следу, а потом резко обламывать, словно сценарист просто не смог придумать ничего логичного и при этом интересного?

До настоящего психодела этому фильму далеко, увы. Артхаусом тоже не пахнет. Здесь просто винегретное смешивание жанров и глупых поворотов сюжета. Много чисто технических вопросов, чисто логических. Несколько из них я написал чуть выше.

Понравились работа оператора и картинка. Остальное не заслуживает внимания.

2 из 10

10 июня 2019 | 01:32

Далёкое будущее в «Обливионе» — пустоши, пустыри, станции контроля климата и защиты. Монохромно и очень в стиле космической фантастики. Очень в стиле постапокалипсиса.

Сюжет выстроен из довольно-таки сложных сценарных сплетений, которые не сразу понятны. Также имеет место быть достаточно средненькая актёрская игра. Ощущается, что фильм был нацелен и на подростковую аудиторию, на что можно сделать скидку. Здесь герои произносят прописные истины, добро абсолютно героично и непобедимо. Такова концепция фильма. Я ожидал больше жестокого экшна и ужасов, здесь этого не оказалось. Фильм для всех, что по высокой зрелищности, что и по расставленным приоритетам.

Герой Круза — герой классического уровня. Кто-то вроде супергероя. Остальные актёры играли как всегда: средненько. Любовные линии были не очень убедительны, но тут они и не особо нужны.

Фильм смотреть интересно. Он достаточно зрелищный, хоть в нём и были немного унылые и затянутые сцены. Драйва в «Обливионе» не очень много, можно было больше. Картинка радует, спецэффекты качественные, графика на пять. Атмосфера опустевшей Земли отшельническая. Красиво было наблюдать за закатами и ночным небом.

Подводя итог, скажу, что фильм достоин того, чтобы посмотреть его, но ждать ужасов, душещипательных моментов и жёстких конфликтов не стоит. Ровная история о силе доброты.

6 из 10

7 июня 2019 | 00:50

Талант режиссёра проявляется тогда, когда из обычной, всем известной истории создаётся художественно ценный и интересный фильм. Таким является мелодрама «Забытая мелодия для флейты».

История любви богатенького и удачливого мужчины и бедной медсестры, живущей в коммуналке. История о том, как иногда нерешительность и страх потерять пригретое место толкают людей на отказ от искренних чувств. Главный герой действительно полюбил медсестру, это не увлечение, об этом свидетельствуют некоторые эпизоды.

Он становится подонком, потому что не может принять решение. Потому что врёт жене. И лишь тонкая игра Филатова позволяет отнестись к герою снисходительно, как к хорошему творческому плоду талантливого артиста. Он получился мягким, нерешительным, мечущимся. Догилевой досталась роль бойкой женщины, втайне мечтающей о большой и светлой. Но она не романтик, она больше прагматик, поэтому метания главного героя заставляют её отдалиться, а не впадать в истерики. Она сильнее его. Она живёт так, как хочет, хоть у неё и нет столь классной квартиры, как у него и такого солидного дохода.

В фильме отчётливо ощущается настроение надвигающейся Перестройки, словно тучи сгустились над городом, обещая грозу. Мрачные моменты, включая инфернальный эпизод — штрих картин конца 80-х.

Всё это вкупе сделало фильм эмоциональным и по-осеннему грустным.

В холодных пустынных комнатах давно заброшенного дома звучит мелодия флейты…

7 из 10

6 июня 2019 | 06:28

Перестроечные фильмы очень самобытны. Когда речь заходит о кинокартинах конца 80-х — первой половины 90-х, вспоминаются такие эпохальные вещи, как «Ты у меня одна».

История рассказывает о любви. Но это вовсе не слезливая мелодрама с отсутствием глубины и философии. Несмотря на то, что во главе угла стоят чувства, этот фильм затрагивает и социальный аспект. В 90-х было модно мечтать об Америке, русских пытались американизировать. Но главный герой не из таких. Ему хорошо в его «хрущёвке», рядом с любимой женой и дочерью-разгильдяйкой. Его всё устраивает и он не хочет менять что-либо даже ради супруги.

Сама жена устала от такого существования, ей до одержимости хочется разбогатеть, своими поступками и словами она отталкивает мужа. Оправдать поступок главного героя нельзя, он совершил подлость, но парадокс в том, что если бы не эти скандалы, он был бы верен жене до гробовой доски. Жена, несмотря на отталкивающее поведение, находит в себе силы вовремя остановиться.

Синий Петербург искрится об серебристости снегопада. Исаакиевский собор такой красивый, когда идёт дождь. Полупустые улицы. Запах перемен, который ударял в голову и пугал. Да, это мрачная, волнительная и атмосферная Перестройка.

Сильной, выразительной и очень драматичной выглядит сцена, когда Анна вбегает в подъезд и скидывает дорогую шубу на грязный пол. Насколько чувства дороже шмоток и денег. Она была готова на всё ради него. Роль глубокая и печальная.

Этот фильм можно трактовать по-разному. Люди любят придумывать проблемы, когда всё гладко. Это не принесло жене главного героя счастья, но привнесло временную смуту. Что из этого будет — как знать…

Музыка Пантыкина просто шедевральна.

Фильм-эпоха. Атмосферный и очень талантливый.

9 из 10

6 июня 2019 | 06:16

Научно-фантастический фильм «Атлантида» — симбиоз философской фантасмагории и тёмного фэнтези. Определённо, создателям ленты удалось сделать её самобытной и запоминающейся. У фильма есть свой стиль, свой чёрно-синий оттенок, своё плавное повествование, напоминающее океанский штиль.

К сожалению, фильм не без огрехов. Поведение главного героя алогично, он не любопытен (что странно), а его внезапное перевоплощение из романтичного труса в горе-воина подпортило впечатление от фильма. До развязки я был очень доволен картиной, несмотря на погрешности и сырые куски в сценарии. Красиво, зрелищно и жестоко — порой этого достаточно. Только герои не должны кардинально меняться в течение фильма, особенно на фоне медленного повествования — это выглядит слабо и нелепо.

Открытым остался вопрос цивилизации, с которой познакомились герои. Но это можно простить: в конец концов, создатели не обязаны давать ответы на все вопросы зрителя. Искусство — не высшая математика.

Актёры сыграли хорошо. Океан прекрасен. Тёмный остров в свете маяка — это чарующе. Во всей истории есть какой-то романтизм, какое-то дуновение ветра приключений. Сюжет динамичен, это заставляет концентрировать внимание на фильме. Да, парадокс, но динамичный сюжет чередуется с медлительными эпизодами и еле передвигающимся повествованием.

Любители жанра вполне могут остаться довольными, но нужно иметь в виду, что фильм своеобразный и отличается от привычных лент жанре «научная фантастика». Он больше созерцательный, нежели интеллектуальный.

6 из 10

6 июня 2019 | 00:46

Зерно сюжета очень крепко, завязка хороша. Но реализация не удалась.

Первая часть фильма захватывает и ей удаётся приковать к себе внимание. Всё меняется после исчезновения благородных девиц. Дальше следуют одни лишь диалоги и выдержать это нудное, не очень-то интересное и не очень-то осмысленное повествование непросто.

Открытые истории необходимы, они помогают развивать фантазию, дают пищу для размышлений, но иногда зритель чувствует себя обманутым. Здесь немного иной случай: мистическая пропажа героинь не получила развития, абсолютно никакого. Признаться, подобное в фильмах случается редко. И вот мистическая история превращается в обыкновенную драму, где куча кучная второстепенных героев обсуждает случившееся. Наверное, кроме пропажи учениц, должно случиться ещё что-то жуткое и пугающее. Ан нет.

В данном случае режиссёр и сценарист заявили, что ничего не знают и знать не хотят, а остальные могут сами решить, что это было и зачем. Фильм нельзя назвать мистическим, поскольку содержит лишь одно фантастическое и необъяснимое событие. А дальше — тоска. Помимо того, что все эти диалоги длятся больше часа, персонажи совершенно не запоминаются.

Возможно, для 75-го года и этот фильм стал мистическим очарованием, но это не точно: ведь есть проза 19-го века, где жуткие сюжеты получили развитие и занимательную концовку. Да, «Пикник у Висячей скалы» — это немного экзистенциальная рисовка, словно спрятанная под белой вуалью, только загадочность её обманчива. Ветер подует и не останется ничего.

4 из 10

4 июня 2019 | 01:32

Своеобразное кино. Фантасмагория, оттенённая штрихами психологического триллера. По сути, «Отвращение» является одним из самых первых кинопродуктов, где психическое заболевание раскрывается посредством мистических мотивов, и пусть здесь их совсем немного, но они есть.

Фильм является разоблачением человеческой пошлости, которую не выдерживает главная героиня. Её окружают навязчивые придурки, от которых не так-то просто отделаться. И эти «жертвы» не вызывают сочувствия, поскольку привыкли, что все им должны.

Нуарный стиль, пусть и не в полной мере, всё же представлен в этой картине. Жутковатая квартира, странные звуки, приглушённый свет, руки, вылезающие из стены, чёрно-белая плёнка — всё снято тягуче и неторопливо, как и развитие шизофрении главной героини.

Можно было бы сказать, что картина является артхаусом, но это правда лишь отчасти. Здесь нет ничего трудного для понимания, трактовка философии отсутствует, но есть символизм, который иллюстрирует шизофрению, являясь не содержанием, но картинкой.

Первые европейские шаги в жанре «мистико-психологический» триллер начинались именно с представленного фильма.

Только если массовый теперь зритель требователен и требует спецэффектов и динамики, то тогда подобный фильм казался шоком, прорывом. И можно смело сказать, что кино получилось достаточно любопытным. Достаточным для того, чтобы хотя бы раз его посмотреть. Но «зайдёт» под определённое, какое-то смутное настроение.

6 из 10

4 июня 2019 | 01:29

Типичная мелодраматичная история с посредственным сценарием и не самой лучшей постановкой. Режиссёр не брезговал даже откровенно странными и нелогичными эпизодами, например, месть героини старику-соседу. Нелепица какая-то. Зачем было всё так усложнять, если у капитана были с собой документы и она знала об этом? Мог бы сразу предъявить и попросить. И такие моменты были ещё.

Что до самого сюжета, то, увы, преподнести банальный и избитый материал качественно и цепляюще у режиссёра не хватило умений. Хорошо играли актёры, к ним претензий нет, сделали, что могли в рамках этого сценария, уже сотню раз перемусоленного.

Отдельным минусом является Рыбников. Как-то символично и грустно было видеть его в роли мелкого и жалкого подонка, за которого стыдно. Роль действительно отвратительная, и Рыбников едва ли согласился играть это из профессионального интереса: играть там нечего. С топорной одногранной ролью мелкого дурака мог справиться даже неопытный артист. Времена просто-напросто наступили непростые. Актёры брались за любые роли. И символично именно то, что символ киноэпохи 50-х в 80-х сыграл дно. Крах, смена понятий, актёры перебивались с копейки на копейку, киноиндустрия встала. Сколько мэтров «старой школы» умерли во второй половине 80-х — 90-х в нищете?

Фильму совершенно нечего предложить. Типичная история: подобные пачками выпускают телеканалы. Эстетической составляющей ноль, как и музыки. История главных героев безвозвратно устарела. Он должен, она должна, стереотипы и шовинизм… В сухом остатке остаётся годная игра актёров и незыблемый колорит восьмидесятых.

4 из 10

31 мая 2019 | 19:50

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>