Cinnamon Tree > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий37
суммарный рейтинг524 / 109
первая15 мая 2014
последняя5 октября 2018
в среднем в месяц1
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (37)

Жили две подружки, змея да лягушка, и пошли они гулять, а змея забыла, что они подружки, и лягушку съела, погуляли, ***

Представьте себе небольшой городок, где все друг друга знают. Представьте, мать-одиночку, которая ведет кулинарный блог, активно участвует во всех школьных мероприятиях, не ради зова душевного, а потому что она не умеет и не знает, как жить иначе. Представьте себе, что в тихий городок приезжает дива, модельного вида блондинка в сногсшибательных костюмах и на высоченных каблуках. И эта небожительница обращает свой взор на лохушку-мамашку и зовет ее в гости. Бедная мамаша возомнила себя подругой королевы, а королева — раз — и пропала. Что делать преданной служанке, то есть подруге? Отправляться на поиски.

Домохозяйка Стефани (Кендрик) и красотка Эмили (Лайвли) — на первый взгляд между этими женщинами нет ничего общего. Эмили вызывает зависть своим холеным видом, Стефани — жалость, потому что ее все используют, а за спиной над ней смеются. Отношение к героиням поменяется не раз, как и поменяется жанровая концепция фильма. Триллер, драма, мелодрама, комедия. Режиссер балансирует на грани, добавляя то одну, то другую линию, то сгущая краски, то подставляя под софиты одну из героинь. В какой-то момент поворотов становится слишком много, из захватывающего триллера фильм переходит в стадию заурядной мелодрамы, что немного портит впечатление от первой части и лишает «Простую историю» нахальной безупречности.

Кендрик и Лайвли играют на пятерку с плюсом. Блейк, икона стиля и признанная красотка Голливуда, выдает на-гора надменную диву, бизнес-вуман и хабалку, подсластив пилюлю неплохим комедийными вставками. Анна показывает все оттенки души скромной, зацикленной на домашнем хозяйстве женщины, для которой блог — отдушина, единственный вариант почувствовать себя живой и нужной. Рядом с дуэтом ярких женских персонажей, муж Эмили, Шон в исполнении Генри Голдинга, смотрится блекло и вяловато. Слабовольный мужик выглядит хуже всех, поэтому испытываешь досаду, осознавая, что судьба была к нему более, чем благосклонна.

«Простая история» — стильная история обо всех оттенках женской души. Девичьи шкафчики и элегантные гардеробные, набитые скелетами, дорогие платья и горы самодельного печенья, слезы и каблуки прилагаются.

8 из 10

5 октября 2018 | 09:56

Популярность жанра «юридический триллер» пришлась на 90-е годы, когда студии выпускали один за одним истории о людях, искавших справедливости в зале суда, истории о продажных адвокатах и ловких преступниках-манипуляторах.

Фильм «Клиент» — экранизация романа Джона Гришэма, популярного американского писателя. Гришэм, в прошлом адвокат, является успешным писателем, а такие экранизации его книг как «Фирма», «Дело о пеликанах» и «Время убивать» хорошо известны зрителю.

«Клиента» я посмотрела еще будучи подростком, и с тех пор этот фильм был и остается одним из моих любимых. Двое мальчиков из неблагополучной семьи любят убегать в лес, чтобы покурить. В очередной побег они становятся свидетелями самоубийства адвоката. Перед смертью он успевает рассказать тайну, связывающего его с мафией. Дети становятся мишенью для мафиозной группы, за ними охотится ФБР для получения показаний. Неизвестно, как бы эта истории закончилась, если бы старший брат был бы тихоней или нюней. Нет, Марк не таков. Пока его братик находится под пристальным наблюдением врачей, Марк смекнул, что ему нужен адвокат и находит того, кто готов ему помочь всего за доллар. Этим адвокатом оказывается Реджи Лав в исполнении Сьюзен Сарандорн.

Сейчас очень много споров на тему, каким должен быть образ женщины в новом, одержимом псевдофеминизмом, Голливуде. Нам пытаются навязать образ выбей-мозги-бабы (где тут новизна и феминизм после Лары Крофт-то?) или бесчувственной расчетливой мисс Слоун (правда и тут новизной не пахнет). Героиня Сьюзен Сарандон сочетает в себе решительность и сочувствующее сердце, отвагу и семейную драму, слабость и умении настоять на своем. Реджи Лав с одной стороны обыкновенная тетка, с другой стороны в ней больше силы, чем в Суперженщине. Ее образ человечный, такую женщину — не красотку, не ходячую энциклопедию, совершенно простую и неидеальную понимаешь, принимаешь, переживаешь за нее. Сочувствуешь ее горю и аплодируешь ее победам. Наверное, Голливуду стоит делать упор на человеческих качествах героинь, тогда не будет шума по поводу спекуляций на теме феминизма.

Победа Реджи Лав была бы невозможна, не будь у нее такого смелого и безбашенного клиента как 11-летний пацан. Когда нечего терять, страхи исчезают, когда на карту поставлена жизнь самых близких, готов изворачиваться, дерзить и драться. Марк будто зверек остро чувствует опасность, он постоянно находится в напряжении, в любой момент готовый притаиться или улизнуть.

«Клиент» для меня — один из лучших фильмов в своем жанре. Фильм о доверии, дружбе и поддержке, подкрепленный превосходной актерской игрой, которая сглаживает чересчур сладкий финал.

7 сентября 2018 | 09:29

Шарлиз Терон не только первая красавица Голливуда, но и очень смелая актриса. Не каждая женщина готова уродовать себя даже за баснословные гонорары и даже ради «Оскара». Терон с легкостью набирает килограммы и из красавицы превращается в малоприятную тетку. Не каждая актриса будет сниматься в развлекательных проектах сомнительного толка «Белоснежка» или «Взрывная блондинка», а Шарлиз все нипочем — она выбирает проекты разной сложности, разных жанров, чем внушает только уважение. Жизнь актрисы коротка, так зачем ограничивать себя рамками? Тем более, в «легких фильмах» актриса выглядит сногсшибательно. Можно сто раз обругать «Белоснежку», но на кадрах с Шарлиз-Ровенной охать и ахать «хороша!»

«Взрывная блондинка» — очередной проект режиссера «Джона Уика» Дэвида Литча. В сети про Шарлиз так и шутили — Кеану Ривз в юбке. По части сногсшибательности Шарлиз все-таки покруче коллеги, ей достаточно появится в кадре, облаченной в мини и все, все враги у ее ног. Сам же фильм, к сожалению, оставил бледный след в фильмографии актрисы. Действие происходит в конце 80-х, в Берлине. Падение стены, шпионские игры, битвы секретных служб. На словах интересно, а на деле — бессмысленное крошево и мордобой, на который смотреть неприятно. Женщина с пистолетом, легко отпинывающая очередного гада выглядит круто — доказано Милой Йовович и Анджелиной Джоли, но только в том случае, когда жестокость дозирована, не выходит в плоскость натурализма, и не сопровождается реками крови. Шпионские игры оказываются не так изящны и тонки, как могли бы. Из всей шпионской линии самые крутые моменты — сцены допроса героини Шарлиз, но не шпионские игры. Дуэт Терон-Макэвой на удивление неплох, заметила, что Джеймсу идет играть в паре с альфа-дамой. Своей мягкостью, раздолбайством и негероической внешностью он был хорошим противовесом, что Джоли в «Особо опасен», что Шарлиз в «Блондинке».

Одна из сильный сторон фильма — музыкальная подборка. Хиты евро-диско переносят нас в ту далекую пору, когда в моде были мини, лосины и начесы. Отдельное спасибо художнику по костюмам, которых изучил моду 80-х. Погружение в эпоху получилось весьма достоверным.

Подытожив, могу сказать, что «Взрывная блондинка» получилась затянутым и скучным экшеном, с прекрасной Шарлиз Терон, кадры с которой собирают тонны лайков, а образы из фильма расхватывают на аватарки. Вот такое вот кино для инстаграма…

23 августа 2018 | 08:11

Фильмы о выживании в тяжелых условиях являются одним из важных аттракционов киноиндустрии: изнеженному зрителю, утомленному лайканьем и лежанием под уютным клетчатым пледом, жуть как приятно посмотреть, как бедолаги-герои мучаются на необитаемом острове, в дремучем лесу или посреди великолепных горных пейзажей. На минуту поменяться местами с отчаявшимся путешественником, собирающему волю в кулак и бросающему вызов природе — чем не забава для современных офисных работников?

Герои фильма «Между нами горы» не отчаянные искатели приключений. Она — журналист, спешит на свою свадьбу. Он — врач высшей категории, спешит на срочную операцию. По погодным условиям рейс отменяют, и решительная невеста предлагает владельцу маленького самолетика небольшую сделку. Мужик соглашается взять пассажиров, но почему-то не докладывает ни в какие инстанции, о том, что намерен совершить полет. Эх, бардак и раздолбайство свойственно не только нашим соотечественникам! И парочка отправляется в путь, вперед к буре и снегопаду. Конечно, случается катастрофа, конечно, героев никто не может найти, конечно, им приходится взять воля в руки-ноги и бороться за жизнь. И конечно, в фильме будет присутствовать тема с собачкой, чтобы хоть как-то заставить зрителя сочувствовать. Вроде бы зрителю стоит восхититься стойкости духа героев, но в голливудском мире горных декораций все проблемы решаются просто: любая девица истеричного типа может стать богиней охоты, а любой парень почувствовать себя крутейшим скалолазом и матерым путешественником. А ведь столкновение человека и природы, попадание в экстремальную ситуацию очень интересны для писателя-режиссера тем, что можно показать все аспекты человеческой души. Все, что скрыто комфортом пребывания в цивилизации на природе высвобождается и зачастую приобретает уродливые формы. Хлюпик может стать героев, а крутой парняга визжать как истеричная цыпочка. В «Между нами горы» катастрофа — лишь долгая и нудная предыстория развития романтических отношений, которые вяло изображают Эльба и Уинслет. Правда, какие к ним претензии, если даже толковую линию романтики, влюбленности сценаристы посчитали лишней. Зачем, ребята, у вас есть горы, два знаменитых актеры, берите, что дают. Фильм с неплохим потенциалом можно быть подать как историю выживания или как историю любви. Здесь нет ни того, ни этого. Пресная декорация под названием «Между нами горы» подозрительно напоминает столь же пресный горный аттракцион «Эверест» Бальтасара Кормакура. Итог, фильм — пустая трата времени, на которую я пошла только из-за присутствия в фильме любимой актрисы Кейт Уинслет.

13 августа 2018 | 09:00

Представьте себе, живет простая девушка Мэй, как герой песни «работает в офисе», и тут на нее сваливается счастье — подруга подкидывает вакансию в крутую компанию под названием «Сфера». Мэй попадает в хипстерский рай — рок-концерты, йога, рабочее здание — полет дизайнерской фантазии, все чисто и просторно, ничего лишнего, комната, где живет Мэй — просто мечта. Работа несложна — собирай баллы, проводя опросы. Первый звоночек о том, что в компании не все так просто, прозвенел, когда двое сотрудников в шутливой форме намекнули девушке, что она слишком закрытая. Никто не знает, чем она занималась на выходных, в ее личном аккаунте нет ни видоса, ни фоточки. Будто бы и нет человека! Все должны знать, что ты ешь и сколько раз фоткалась в туалете — интернет-приколы в корпорации «Сфера» становятся суровой реальностью. Полный контроль над сотрудниками под сладкой оберткой — все ради вашей безопасности. Да, камеры наблюдения полезны, если установлены в нужных местах, но если чужой глаз вторгается в вашу личную жизнь, будете ли вы рады? Отсутствие личных границ разрушает личность, любой поступок должен стать достоянием общественности, а если ты отказываешься, то посредством шантажа тебя вынудят быть публичным. Глава компании хорошо сыграл на жалости — ты, Мэй, плаваешь и видишь завораживающе красивую природу, а мой сын- инвалид прикован к креслу и узнает мир только по картинкам из интернета. Ай-ай-ай, плохая девочка, делись! Мэй публично покаялась, нацепила камеру, и теперь ее жизнь стала абсолютно прозрачной — все видят, как она просыпается, чистит зубы. Девушка может выключить камеру только для того, чтобы сходить в туалет, да и то на три минуты. Суть компании «Сфера» — полный контроль над жизнью человека, преподнесенный под сладким соусом дружелюбности и открытости.

Фильм «Сфера» — новый модный взгляд на тему Большого брата, он был бы неплохим, будь хоть одна линия доведена до конца или создай сценаристы конфликт. Работники «Сферы» — все, как один тупое стадо баранов, салютующее новому приложению. Никто даже не задается вопросом, о том, что «прозрачность» имеет и обратную сторону. На собраниях «сферо-сектантов» никто не сомневается, не спорит с боссом, не задает ему вопросы о том, что подглядывание может принести вред и как рационально использовать полученную возможность. Трагедия всеобщей прозрачности набросана парой штрихов — кадр из родительской спальни, и травля Мерсера, друга Мэй. Вроде бы уж из последнего можно было выжать сильный аккорд, но нет, все погружается в прозрачную атмосферу ненавязчивого фильма ни о чем. Уотсон привычно отыгрывает Гермиону, глядя на Эмму, думаю, не хочется ли ей выйти из привычного амплуа. В фильме Софии Копполы она сыграла плохую девочку, сексуально вытанцовывающую в клубе, больше смены имиджа не наблюдалась. Том Хэнкс присутствует исключительно ради громкого имени на афише. Идея, заложенная в фильме, не была раскрыта должным образом. Ванильное кино, не больше.

3 из 10

9 августа 2018 | 08:50

К фильму и с, позволения сказать, книге «Пятьдесят оттенков серого» я относилась да и сейчас отношусь с безупречном логикой прущего вперед танка «не смотрел, но осуждаю», поэтому фильм «Книжный клуб», про теток одержимых литературным выбросом, смотреть не собиралась. И не пошла бы, если бы подруга не уговорила посмотреть.

Сюжет фильма прост: четыре подруги-пенсионного возраста, обеспеченные старушенции, придумали себе развлечение — книжный клуб. Почтенные леди собираются друг у друга, каждая по очереди принимает гостей и предлагает книгу на обсуждение, а за бокалом доброго вина не грез обсудить литературные произведения. Мир благородной литературы меняет «клубное» чтение «Пятидесяти оттенков», каждая из дам узнает такое, о чем раньше и не слышала, но осуждать женщин за интерес к подобного рода литературе не получается — каждая их них недовольна личной жизнью или ее отсутствием, а эротические похождения героев скрашивают будни.

Сначала мне казалось, что фильм будет пошлой комедией про озабоченных дамочек, но он приятно удивил, рассказав о том, что женщине за пятьдесят хочется быть востребованной, любимой и нужной. Какие бы откровенные рассказы дамы ни читали, каждая из них хочет любви, теплоты, каждая хочет чувствовать себя женщиной. Ведь, когда тебе за пятьдесят, жизнь не кончается.

Создатели фильма порадовали легкой и романтичной историей, которая напоминает, что возраст не помеха и не ограничение для того, чтобы начать новую жизнь, поверить в себя и найти любовь, даже если ты уже давно не нимфа с тонкой талией, лицо украшают морщины, а вечерком хочется пойти не в шумный бар, а в заведение со спокойной музыкой. Нельзя отказываться от любви, ссылаясь на возраст, любить никогда не бывает поздно — вот что хотят донести до нас создатели, а постельные похождение героев пошлой книжки могут раззадорить страсть, но не заменят настоящий отношений.

История каждой из героинь, сыгранных прекрасными актрисами, по-своему трогает. Кто-то боится завести новое знакомство, кто-то боится сблизиться с любимым, кто-то старается быть удобной детям и забивает на свои личные интересы. С годами появляется все больше неуверенности и желания жить в привычном, комфортном мире, но стоит прислушаться к себе, поверить и принять изменения, как открывается второй дыхание. Спасибо за милый, теплый и жизнеутверждающий фильм.

1 августа 2018 | 08:24

Шарлиз Терон — одна из красивейших актрис сегодняшнего Голливуда. Увидев фотографии, на которых актриса поймана в «образе», я думала, что это грим и чудеса накладок-животов, на деле оказалось, что Шарлиз сама разожралась до жуткого состояния, чтобы соответствовать своей героине. Телесные изменения для актрисы не впервой, она уже являлась на экране в образе опустившейся жирухи в фильме «Монстр». Глядя, как актриса в очередной раз прощается со своей красотой ради образа, я понимаю, что актриса очень уверена в своей неотразимости — сейчас, когда актрисули и актрисетки вымогают красивые фильтры, длинные ноги и подправленную внешность на экране, только очень уверенная в себе женщина может забить на чужое мнение и позволить себе эксперименты с внешностью. Конечно, Шарлиз хорошо заплатили, но не каждая актриса готова изуродовать себя за деньги.

Главная героиня фильма «Талли» — Марло, женщина чуть за сорок, мать двоих детей, находящаяся на последнем сроке беременности. Муж Марло — страдающий от комплекса неполноценности мужичок, ему проще взвалить все трудности воспитания детей не жену, чем принять помощь от ее брата, так как это серьезно ранило его самолюбие. Да, самолюбие надо беречь, а жену — зачем, она женщина, она сильная. Еще проще оградиться от семьи и детей, отведя им нишу «сопутствующих товаров», а самому жить беззаботно, проводя вечера за компьютерными игрушками.

В школе Марло подстерегает еще одна неприятность, ее сын «с чудинкой» достал всех учителей и возиться с ребенком всем надоело. Измученная мать, которая вот-вот родит, выслушивает лицемерные, толерантные оправдания директрисы, едва сдерживаясь, чтобы не пристукнуть ее на месте.

Третий ребенок — бессонные ночи и потеря себе в череде покормить-попытаться заснуть. Хоть инстаграм пытается внушить, что материнство — это картинно милый ребенок в объятьях матери, чьи кудри красиво развеваются, чей маникюр идеален, а фигура безупречна, фильм показывает материнство во всей красе. Автор сценария, одиозная Коди Дьябло, сама мать троих детей, так что о трудностях материнства знает не понаслышке, и многие моменты, уверена, срисовала с себя. Женщине, замкнутой в четырех стенах, загнанной и уставшей больше всего нужна помощь и поддержка, чтобы она поверила в себя, осознала, что жизнь состоит не только из смены памперсов и кормления ребенка, даже если ты мать троих детей. Добрая няня Талли в исполнении красотки Маккензи Дэвис так хороша, что кажется доброй феей из сказки про Золушки, быть та написана в формате 18+. С ее появлением Марло оживает, начинает проявлять интерес к окружающему миру, позволяет себе и сон, и небольшие женские радости. Кажется, что финал утонет в сиропе и под фанфары и пляски воцарится хэппи-энд, но кто обещал, что будет легко? Горькая действительность не отпустит, пока заботы лежат на плечах слабого, а преодолеть трудности можно только вдвоем, взявшись за руки, плечом к плечу.

24 июля 2018 | 10:25

«Опыт всегда в моде» — гласит слоган фильма, а краткое описание сюжета обещает сложности трудоустройства семидесятилетнего старичка в продвинутую компанию под предводительством хваткой красотки.

Времена меняются, как технологии и образ жизни. Когда-то дамам приходилось записываться к модисткам, чтобы получить платье своей мечты. Сейчас достать новую кофточку или платье мечты — дело одного клика, выбирай, что хочешь и покупай. Именно такой современной компанией по продаже модной одежды управляет молодая и красивая Джулс (Энн Хэтэуэй). Она всегда в курсе всех событий, гоняет по офису-лофту на велике, а молодые и модные сотрудники всегда готовы служить на благо компании. Пенсионер Бен (Роберт Де Ниро) устал от монотонной пенсионной жизни и, увидев объявление о наборе сотрудников в компанию, попадает в суперсовременное пространство. Сюжет отдаленно напоминает «Дьявол носит Прада», где играла все та же Хэтэуэй, только без травли сотрудников, издевательств босса и тупизма главной героини-стажерки. Стажер Бен тщательно готовится к собеседованию и первому рабочему дню, его спокойные и полные достоинства сборы на работу кажутся трогательными. Как ему важно быть безупречным и выглядеть как джентльмен, и если сначала молодежь посмеивается над старичком, то потом принимает его и берет его советы «на карандаш». И Джулс понимает, что ей тоже есть чему поучиться у отставшего от современных технологий пенсионера.

Фильм начинается с темы пожилых людей, их возможности вписаться в современное общество, быть востребованными, темы, которую режиссер Нэнси Майерс подняла тактично — легко и без надрыва. Хорошо поднята и тема работающей женщины. Мне даже стало жаль Джулс — она целый день пашет на работе, а муж ноет и изменяет жене, потому что та весь день работает, у нее нет времени на мужа и ребенка. Сам муж — типичный творческий мужчина в вечном поиске работы, то есть бездельник. Правда, тут не обошлось без ложки дегтя — я бы на месте Джулс выставила изменника пинком за дверь, а она терпит, прощает амебу. Зачем? Неужели умная и красивая женщина не в состоянии найти себе достойного мужчину и вынуждена подбирать вот такие вот амебные крохи? Ладно бы, это был российский продукт, с вечно терпящими бабами, нет, американкам тоже мазохизм не чужд, при том, что в США дефицита мужчин нет.

Зато поставлю плюс за подруг Джулс. Недаром режиссер фильма — женщина. Она отлично показала вечно завидущих клуш, которые умеют только кудахтать, осуждать более успешных, но сами предпочитают сидеть на пятой точке и гордиться тем, что «яжемать». Бен-красавчик поставил «онажематей» на место, только поняли ли они?

К сожалению, фильм перебивается неуместным юмором, что портит изящность и деликатность сюжета. Сцены с блюющей Хэтэуэй, как и сцена с сеансом массажа, портят общее впечатление, так и хочется крикнуть — господа, оставьте пошлый юмор для подростковых фильмов. Хотелось бы более «ровную» в стилистическом подходе ленту, но и то, что вышло у Нэнси Майерс, вполне сгодится на разовый просмотр.

7 марта 2018 | 11:54

Судьба Джии Марии Каранджи напрашивалась на байопик для «Оскара». Двадцатишестилетняя модель, произведшая фурор в глянце, умирает во цвете лет от СПИДа, прибавить наркотики и лесбийские наклонности — идеальный фильм, напичканный жаренными фактами для охочей до сплетен публики и для оскаровской братии.

Природа щедро одарила Джию — ее красота, помноженная на бунтарский нрав, сразу сразила главу модельного агентства Вильгельмину Купер, жаркая брюнетка легко потеснила блондинистых моделей, показав, что глянец достоин не только светловолосых, тем самым открыв дорогу темноволосым супермоделям. Детская травма — развод родителей, собственная распущенность, пристрастие к наркотикам — капкан в который Джиа попала, а потом и с удовольствием пребывала, прерываясь на выяснение отношений с любовницей и на наркотический истерики, финал предсказуем — мучительная смерть от СПИДа.

Главную роль в фильме сыграла Анджелина Джоли, тогда еще молодая, малоизвестная «золотая» девочка из Беверли-Хиллз, не испорченная «пластикой» и не развращенная вниманием желтой прессы. Джоли не раз говорила, что хотела отказаться от роли из-за того, что жизнь Джии была похожа не ее жизнь — беспутную, разгульную, полную боли, самоистязания и подростковых истерик. Тем не менее, Анджелина взялась за роль и получила за нее «Золотой Глобус», что дало ей пропуск на большой экран в большое кино. Впрочем, сказать, что роль стала для Анджелины актерским откровением, сложно. Актриса изображала перед камерой саму себя, так что вряд ли ее мастерство перевоплощения было показано на все сто, с другой стороны Джоли сыграла посильную ей роль и сделала это отлично. К ее актерской игре не придерешься — искренне, с надрывом, она будто выплевывает свою персональную Джию. И делает это так легко и честно, что если до просмотра фильма Джия воспринималась ка некая икона моды ушедших лет, то после фильма вызывает отвращение — тупая, необразованная женщина, которой была послана красота и которой не хватило ума воспользоваться Даром правильно, не хватило силы воли, чтобы обуздать свои пагубные пристрастия.

Последние сцены, где первая красавица Джиа, пораженная болезнью, разваливалась на куски, несут правильный жизненный посыл — наркотики и потакание своим низменным прихотям заканчиваются плохо. Будь ты королева подиума или музыкальный гений, в играх со смертью всегда выиграет последняя, и как бы ты ни старалась — не будет ни отсрочки, ни пощады.

6 марта 2018 | 07:18

Фильмы на нечистоплотную и скользкую тему о супружеской неверности вызывают у зрителей интерес тем, что каждый может поставить себя на место героев и посмотреть на себя со стороны. Как бы я поступил в этой ситуации, изменил или удержался, смог бы солгать или остался бы честен себе и своему партнеру? Кто-то желает герою пойти на риск, кто-то негодует и требует оставаться порядочным, в любом случае, интерес к чужой балансировке на острие желаний есть и будет пока существует человечество.

В фильме «Прошлой ночью» женщина-режиссер пытается порассуждать на тему верности и измены. Четыре героя — каждый из них будет или соблазном, или будет бороться с искушением.

Лаура. Любовница. Дама-режиссер при подборе актеров особо не усердствовала и предпочла клише. Если жена у нас пресная Найтли, то любовница, конечно же, горячая красотка Мендес из бельевой рекламы. Смерть унесла любимого Лауры, до этого был счастливый год вместе, а до этого — его измена. Лаура не охотница за чужими мужьями, для нее секс — упражнение для здоровья, то, что она без зазрения совести делает в командировках, не любя и не привязываясь. В реальной жизни она одинока и, возможно, заявляет, что больше ей никто не нужен, но печальный взгляд наутро после ночи с Майклом, выдает ее желание стать снова нужной и любимой. Роль Лауры могла быть такой, насыщенной и глубокой, но режиссер решила не усложнять ее. Зачем прописывать роль, когда Мендес так мило улыбается.

Майкл. Муж. Сэм Уоррингтон с одинаковым выражением лица смотрит на жену, любовницу и омлет. Хотя нет, омлет ему нравится больше баб. Почему он изменил? Его подтолкнула пьяная истерика жены, он давно желал Лауру? Нет, он изменил, потому что так сказал режиссер. Никаких сомнений, колебаний, желаний на каменном лице Сэма я не увидела. Как баран пошел в бассейн, бар, номер Лауры. Ответа на причину его измены я не увидела. Даже банальное «тупо захотел секса» тут не рассматривается.

Джоанна. Жена. Неряшливая писательница, ожидающая вдохновения для второй книги. На презентации она надевает кофту поверх домашней майки, в этой же майке она спит и идет за кофе. Встретив старую любовь, мажет ноги кремом и даже наряжается, желая показать, что она еще ничего, а свидание начинает с агрессивного флирта. Линия Джоанны лучше всего прописана и понятна, да и девушка, несмотря на жаркие засосы в лифте, в нужный момент говорит четкое «нет». В моменты, когда Найтли забывала о необходимости выдавать отработанный набор гримас-кривляний-ломаний рук и пальцев, у нее получалось играть Джоанну. К сожалению, эти моменты были редки, и зритель чаще видел Найтли, а не ее героиню. Плюс манера сушить гланды, то есть ходить с открытым ртом, из любой женщины сделает кретинку.

Алекс. Любовник. При первом рассмотрении француз, писатель и Гийом Кане в одном флаконе — просто душка. Он сражает своей обаятельной улыбкой и мягкими манерами. Рядом с ним невзрачная Джоанна чувствует себя женщиной и расцветает. Как показали дальнейшие события, писатель не так чист: пока его ждет другая, он пытается переспать с Джоанной. Что-то мне подсказывает, что у него в каждом городе по Джоанне, которой он вешает лапшу на уши про несерьезные отношения с другой. Возможно, Алекс искренне скучает по каждой из своих пассий, но он сам сказал, что не создан для брака, то есть еще не дорос до серьезных отношений, и может быть, не дорастет никогда.

Попытка Мэсси Таджедин исследовать причины измены, так и осталась попыткой, режиссер не старалась раскрыть характеры, сделать персонажей емкими, яркими, заставить зрителей сопереживать им. «Прошлой ночью» лишь набросок для хорошего фильма, но не хороший фильм.

27 февраля 2018 | 10:06

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...