Статьи

Как студия Warner провалила «Лигу справедливости»

Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Как студия Warner провалила «Лигу справедливости»

Сайт The Wrap собрал свидетельства людей, близких к проекту Зака Снайдера и выяснил, как из фильма, который должен был стать одним из самых кассовых в году, получилось чудовище Франкенштейна, разочаровавшее не только критиков, но и зрителей. Мы дополнили это расследование другими известными фактами.

Парадоксально, но проблемы «Лиги справедливости» начинались с успеха.

Бэтмен Нолана

Когда в 2012 году вышла последняя часть трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, казалось, что теперь все комиксы от Warner будут такими — реалистичными и мрачными. Студия надеялась, что британский постановщик возьмется и за историю Супермена, однако Нолан отказался, поддержав кандидатуру Зака Снайдера.

Кристофер Нолан и Зак Снайдер на съемках фильма «Человек из стали»

Кристофер Нолан и Зак Снайдер на съемках фильма «Человек из стали»

Снайдер тоже имел в своем активе экранизации комиксов. «Хранители», может быть, и не стали хитом проката, но «300 спартанцев», снятые за 65 млн долларов, заработали в мире 456 млн долларов, став удачей для Warner. При этом студия закрыла глаза на «Запрещенный прием», провалившийся с треском (89 млн долларов сборов при бюджете в 82 млн долларов), а также на скромно собравший анимационный проект Снайдера о совах.

Над Снайдером поставили Грега Силвермана, управленца Warner, который курировал такие хиты, как «Темный рыцарь», «Мальчишник в Вегасе» и «300 спартанцев». А теперь необходимо вспомнить важный момент из истории студии.

Перестановки на Warner

«Человек из стали», ставший первой картиной кинематографической вселенной DC, был запущен в непростое для студии время перемен. Уходил Джефф Робинов, с 2007 года возглавлявший Warner Brothers Pictures Group. Робинов был редким для киноиндустрии типом управленца: он любил кино и разбирался в нем. Еще в 2004 году, будучи менеджером среднего звена, Робинов сумел убедить студийных чиновников пригласить Нолана снимать трилогию о Бэтмене. Робинов поверил Нолану, когда тот продвигал Снайдера на режиссерский пост «Человека из стали».

Генри Кавилл и Зак Снайдер на съемках фильма «Человек из стали»

Генри Кавилл и Зак Снайдер на съемках фильма «Человек из стали»

Увольнение Робинова было делом времени: когда место главы Warner Bros. Entertainment занял Кевин Цуджихара, он предпочел убрать тех, кого индустрия прочила на его место. Ранее студию покинул Брюс Розенблум, начальник Warner Bros. Television, которого также представляли на месте главы Warner Bros. Entertainment.

Цуджихара поделил пост Робинова между тремя управленцами. Сью Кролл (маркетинг и дистрибьюция), Тоби Эммерих (глава New Line) и Грег Силверман (президент по творческому развитию и международному производству) должны были стать единой командой, но похоже, что ситуация сложилась иначе. Президентом по кинопроизводству, по сути, стал Силверман.

В результате перестановок на студии работа над «Человеком из стали» курировалась не так пристально, как это могло бы быть. Снайдеру практически предоставили карт-бланш, что для подобного блокбастера большая редкость. Силверман, который курировал работу Снайдера, относился к делу довольно халатно, не читал сценария и не предлагал никаких идей.

«Человек из стали»

«Человек из стали»

Если бы фильмы Зака Снайдера безоговорочно принимались зрителями всего мира, то такое поведение начальника могло бы лишь приветствоваться. Однако режиссер знаменит своими спорными картинами, разделявшими не только зрителей, но и критиков, так что взгляд со стороны при работе над лентой с бюджетом в 225 млн долларов был бы очень кстати.

Мрачный Супермен

Тональность, в которой Зак Снайдер снимает свои фильмы, студийные трейды называют «нигилистической». Она бы прекрасно подошла Бэтмену, детективу и охотнику за преступностью Готэма, но не Супермену. Этот персонаж знаком и любим фанатами комиксов как луч надежды в мрачном мире. Оптимистичный и жизнерадостный Супермен получил новую трактовку в фильме «Человек из стали». Сломав шею антагонисту, Супермен Снайдера навлек на себя множество критики, которая лишь усилилась, когда зрители начали обращать внимание на количество невинных жертв в финале картины.

«Снайдер не понял Супермена», — писали фанаты. Отголоски этих жалоб не так отчетливо слышались в кабинетах Warner — в конце концов, кино снимается не для фанатов, а для широкого зрителя. Картина собрала в мировом прокате 668 млн долларов, что стало победой после предыдущих провалов режиссера. Поскольку частично бюджет фильма окупился за счет продакт-плейсмента (рекламодатели платят за использование логотипов своих компаний в кадре), студия ничего не потеряла. Снайдер остался на производстве сиквела.

Мертвый Супермен

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» явил миру нового Бэтмена в лице Бена Аффлека и еще более мрачную историю. Что может быть ужаснее, чем убивающий Супермен? Только мертвый Супермен. Снайдер загнал пришельца с планеты Криптон в могилу. Однако студия уже объявила о предстоящей «Лиге справедливости», в которой, разумеется, должен был оказаться и Супермен. Финальная смерть представлялась сомнительным решением.

Собрав 166 млн долларов в свой премьерный уик-энд, блокбастер Снайдера обвалился на вторую неделю на 69% — сказался негативный сарафан. Студия начала судорожно перелицовывать «Отряд самоубийц», снимавшийся в той же мрачной тональности. Картина Дэвида Эйра заработала в мире 745 млн долларов — это меньше, чем финальные 873 млн долларов «Бэтмен против Супермена», но и бюджет «Отряда» был на 75 млн меньше, чем у фильма Снайдера.

Аналитик из Exhibitor Relations Джефф Бок отмечает, что сборы «Лиги справедливости» показали, насколько подорван был бренд DC. «Он („Бэтмен против Супермена“) должен был стать предтечей чего-то более монументального, но из-за плохих отзывов этого не случилось. Сарафан был чудовищным».

Конечно, 873 млн долларов со стороны кажутся очень неплохими результатами, но сборная супергероев Marvel принесла 1,5 млрд долларов в 2012-м и 1,4 млрд долларов в 2015-м. Warner явно ориентировалась на такие цифры, выпуская на экран двух самых известных супергероев от издательства DC.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Поиски виноватых

Источники, знакомые с ситуацией на Warner, утверждают, что после проката «Бэтмен против Супермена» студийные менеджеры неоднократно обращались к Грегу Силверману с требованием уволить Снайдера с режиссерского поста «Лиги справедливости». Говорят, Силверман достаточно жестко поговорил с режиссером после релиза «На заре справедливости». Однако постановщик остался на месте. Увольнение режиссера достаточно болезненно для любого проекта, да и в прессе бы пошли нехорошие слухи. Кроме того, Снайдер уже вовсю готовился к съемкам «Лиги», пока «Бэтмен против Супермена» шел в прокате. Его уход обошелся бы студии в огромную сумму: пришлось бы оплачивать простой всех специалистов и павильонов, пока идут поиски режиссера и пока новый человек подключается к проекту.

Отвечая на вопрос «Кто решил оставить Снайдера?», инсайдер The Wrap намекает, что такими вещами ведают люди на уровне Кевина Цуджихары.

Галь Гадот и Зак Снайдер на съемках «Лиги справедливости»

Галь Гадот и Зак Снайдер на съемках «Лиги справедливости»

На студии снова начались перестановки. В мае 2016-го Цуджихара отстранил Силвермана от позиции супервайзера фильмов по комиксам DC. Была создана компания DC Films, возглавили которую студийный чиновник Джон Берг и хорошо знакомый фанатам комиксов Джефф Джонс, автор многих книг и бывший креативный директор издательства DC. Инсайдеры утверждали, что до своего назначения Джонс втихую консультировал сразу нескольких режиссеров — Бена Аффлека, пока тот работал над сценарием «Бэтмена», Джеймса Вана («Аквамен») и Снайдера.

В декабре 2016-го Грег Силверман покинул пост президента по кинопроизводству Warner, а на его место заступил Тоби Эммерих, бывший глава студии New Line. Ему предстояло не только курировать новую франшизу из мира Гарри Поттера, но и стабилизировать экранизации комиксов DC. Впрочем, главной задачей Эммериха стало возвращение Warner позиции ведущей киностудии Голливуда на кинорынке, которую она уступила (в 2014-м — Fox и Disney, а в 2015-м — Universal и Disney), скатившись с первого места на третье.

Замена

Казалось бы, ничто не мешало Эммериху просто перенести дату релиза «Лиги справедливости», чтобы разобраться в проекте и понять, что делать дальше. Но в октябре 2016-го было объявлено о грядущей сделке с телекоммуникационным гигантом AT&T, который планировал купить Warner полностью, не только студию. Как и бывает при таких сделках, началась оценка имущества и обязательств. И в этом свете перенос выхода «Лиги» смотрелся плохо: студия показывала собственную слабость и неумение планировать крупные проекты. Да и вообще в Warner были уверены, что на сей раз их ожидает хит.

На съемках «Лиги справедливости»

На съемках «Лиги справедливости»

Цуджихара и Эммерих, как говорят инсайдеры, очень надеялись на бонусы, которые им бы выплатили в результате сделки. К слову, она не состоялась, поскольку вмешалось американское законодательство, регулирующее попытки монополизации ряда процессов крупными корпорациями. Но тогда чиновники этого не знали и думали, что в случае переноса даты релиза фильма или их бонусы перенесут на будущий год (а там неизвестно, что будет с их должностями), или же вовсе они растают.

Знающие люди говорят, что Warner выплачивает бонусы «за принятие правильных решений». Так что риторика о тональности фильмов сменилась на диаметрально противоположную. С одобрения Зака Снайдера был приглашен режиссер «Мстителей» Джосс Уидон. Ему предстояло внести в сценарий «Лиги справедливости» необходимую легкость. Когда именно привлекли Уидона, не сообщалось, но похоже, что это произошло во время съемочного процесса. По крайней мере имя режиссера «Миссии „Серенити“» стоит в титрах «Лиги справедливости».

20 марта 2017 года дочь Снайдера от первого брака покончила с собой. Режиссер хотел справиться с горечью утраты, целиком и полностью погрузившись в работу над фильмом. К сожалению, ничего не вышло. Warner требовала, чтобы «Лига» стала еще легче и веселее и, по сути, больше походила на фильм Джосса Уидона. Снайдер не выдержал давления и в мае покинул картину, вверив заботы по завершению ленты режиссеру «Мстителей». Он полностью устранился от «Лиги справедливости» и даже не участвовал в продвижении блокбастера. Вместо этого, придя в себя, Зак Снайдер начал готовить проект, над которым мечтал поработать уже много лет — военную драму «Последняя фотография».

Супермен Франкенштейна

Уход Снайдера всколыхнул киноиндустрию, но Уидон, уже какое-то время работавший над проектом, казался вполне вменяемой заменой. Более того, Warner выяснила, что необязательно было погружать супергероев во мрак, чтобы собрать кассу и заполучить хорошую критику. «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс оказалась более легкой картиной, нежели тяжеловесные авторские полотна Снайдера. Дженкинс сняла более универсальную ленту, в которой чувствовалась работа продюсеров, а не авторский почерк.

«Чудо-женщина»

«Чудо-женщина»

Критики пришли в восторг, американские зрители побежали в кинотеатры, и, как результат, на родине «Чудо-женщина» заработала почти на 100 млн долларов больше, чем «Бэтмен против Супермена», и на 120 млн долларов больше «Человека из стали». Сколько бы ни говорили о важности зарубежного проката, студиям все равно важен американский, от которого они исправно (и быстро) получают свой процент.

Уидон должен был максимально осветлить «Лигу справедливости». Времени было мало — 17 ноября приближалось угрожающе быстро. Пришлось вызывать актеров на пересъемки. Тут и случился казус с усами Генри Кавилла. Актер, играющий Супермена, прибыл с площадки боевика Paramount «Миссия: невыполнима 6». Его герой в фильме носит усы, которые по контракту нельзя было сбривать. Warner предлагала Paramount деньги, чтобы компьютерным способом добавить усы в фильм, но продюсеры «Миссии» были непреклонны: Кавилл должен сниматься со своей растительностью в кадре. Оказалось, что стереть усы гораздо сложнее, чем нарисовать, и в результате некоторые кадры с Суперменом смотрятся диковато.

Генри Кавилл на съемках фильма «Миссия: невыполнима 6»

Генри Кавилл на съемках фильма «Миссия: невыполнима 6»

Финальная версия «Лиги справедливости» — компромисс между видением Снайдера и работой Уидона. Фанаты зря создали петицию о показе снайдеровской версии — ее не существует в природе. «Мне кажется, что главной ошибкой Warner было сохранение даты премьеры после ухода Зака», — говорит один из студийных инсайдеров. Возможно, если бы Уидон получил больше времени, ему удалось бы выровнять картину, но он работал в достаточно тяжелых условиях.

В конце ноября 2017-го Зак Снайдер признался, что «Лигу справедливости» еще не видел. Его возвращение к фильмам по комиксам DC даже не рассматривается. «Чудо-женщину 2» снова снимет Пэтти Дженкинс, «Шазама» поставит Дэвид Ф. Сэндберг, а «Бэтмена» — Мэтт Ривз.

В каком направлении Warner дальше поведет свои кинокомиксы, мы узнаем только через год, когда выйдет «Аквамен» Джеймса Вана. Кстати, режиссеру уже пришлось выступить против определенного визуального решения «Лиги» и заверить фанатов, что в его фильме никаких «подводных воздушных пузырей» для разговоров персонажей не будет.

Джейсон Момоа, Джеймс Ван и Эмбер Хёрд на съемках «Аквамена»

Джейсон Момоа, Джеймс Ван и Эмбер Хёрд на съемках «Аквамена»

На момент написания статьи «Лига справедливости» заработала в мире 478 млн долларов. Из них только 176 миллионов в США и Канаде. Многие рассматривают сейчас причины неудачи фильма в прокате, среди которых разные предположения — от близости «Тора» до проблем с маркетингом. Но похоже, что фильм был обречен с самого начала. Слишком много неправильных решений.

Читайте также
Новости Студия Warner заставила Джосса Уидона изменить начало «Лиги справедливости» Актер Холт МакКэллани рассказал, что по замыслу Джосса Уидона фильм начинался несколько иначе.
Интервью Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам» Оставивший «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье режиссер — о том, как задумывался фильм, в чем были главные сложности и удачи при его создании.
Новости Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена» Пусть это и не комплимент, но критики разделились: единого вердикта нет.
Комментарии (314)

Новый комментарий...

  • 156

    Любава1985 1 декабря 2017, 10:18 пожаловаться

    #

    А по мне так «Человек из стали» не плохо получился. Супермен там конечно далеко не «лучистый», но сама канва сюжета, сценарий очень даже ничего, по сравнению со всеми остальными фильмами ДС (кроме «Лиги справедливости», её я ещё не смотрела, поэтому судить не могу).
    А по поводу студии, там сейчас не поймешь, какое решение было изначально не правильным, у них этих решений уже целый снежный ком, который будет очень трудно разгрести…

    ответить

  • 82

    vezege 1 декабря 2017, 10:46 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. «Человек из стали» — лучший фильм киновселенной DC. И чем больше фильмов выходит, тем больше людей это понимают:)

    ответить

  • 35

    rizaia 1 декабря 2017, 23:24 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. человек из стали получился очень хорошим фильмом, и да. может там очень много жертв по ходу фильма, но это и добавляет реалистичности в фильм)))этот момент мне понравился)))

    ответить

  • 15

    giesel 4 декабря 2017, 05:42 пожаловаться

    #

    В плоского героя без изъянов. Зак внёс реализма в неубиваемого пришельца с криптона. Это наверное было самое смелое решения которое, массовая аудитория не приняла, но при этом была гармонично в формате своей внутренней логики картины.

    ответить

  • alexnemec 1 декабря 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    Они просто торопились

    ответить

  • 60

    Кикер 1 декабря 2017, 13:06 пожаловаться

    #

    Надо было дать возможность Заку довести съёмки до конца и выпустить свой 3-х часовой эпик, а потом уже смотреть что делать дальше.., в результате бюджет фильма вырос (из-за пересъёмок), а качество упало :(

    ответить

  • 29

    Duncan Jones 2 декабря 2017, 00:02 пожаловаться

    #

    Пересъёмки бы всего равно состоялись из-за успеха Чудо-Женщины. Если бы Снайдер доснял до конца то, что хотел, бюджет был бы ещё больше, а времени на пересъёмки было бы меньше. Относительно качества — сложно что-то сказать, в фильме есть как хорошие, так и плохие сцены, снятые разными режиссёрами. Опять же, никто не знает, что получилось бы в итоге у Снайдера.

    Более лёгкий фон иногда уместен: в снайдеровских сценах был некоторый перебор с пафосом (хотя, вина больше сценариста, чем режиссёра). Опять же, мнение о ДС как о ультрамрачной вселенной является неверным: даже про Бэтмена есть чисто развлекательные более лёгкие истории, которые сложно назвать плохими, про Лигу — тем более.

    На мой взгляд, главная проблема ДС не в том, что они мрачные или в том, что они сейчас пытаются немного косить под Марвел, а в том, что у студии нет чёткой линии развития, студийные боссы пытаются сделать кино для всех (что уже глупо), при этом ставя на режиссёром с сильным авторским почерком, увидеть на нескольких стульях сразу. Студия подобна дереву, которое качается с каждым порывом ветра — нельзя отреагировать на всю критику на Земле. Пересъёмки — ещё одна глупость.

    Из текста стало ясно ещё и то, что у них проблемы с продюсерами — руководство работой над фильмом похоже на дипломатию, продюсер должен лавировать между интересами режиссёра и интересами студии, принимать значимые решения. Продюсеры фильмов ДС сначала ничего не делали, а затем стали заниматься лихорадочной активностью, а и то, и другое — плохо.

    Искренне хочется пожелать ДС удачи, так как хочется увидеть на экране франшизу, которая сможет стать альтернативой Марвел. Я не могу сказать, что я не люблю фильмы Марвел, но всё-таки должно быть что-то, что позволит отдохнуть от их творений и увидеть иной взгляд на супергероев, абсолютно новые истории и декорации.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 1 декабря 2017, 14:01 пожаловаться

    #

    Им надо ввести еще или штраф за самое неверное решение) Хотя можно и бонус, так как все уже полетело к чертям.

    ответить

  • 22

    Sunspot 2 декабря 2017, 03:28 пожаловаться

    #

    1) Поспешили, чтобы догнать Марвел. Надо было начинать вселенную с сольников Бэтмена. Постепенно добавлять туда Джокера, Харли, кошку, плюща и других психов Готэма. Потом уже Супермена, Чудо-женщину и тд. А они расходуют лучших героев максимально бездарно, чуть ли не добавляя в фильм до 10 новых персонажей
    2) Доверили построение вселенной одному человеку, то бишь Заку Снайдеру. Снайдер делает красивую картинку, но не умеет адаптировать комиксы. Фишки типа: настроить всех против одного героя, персонажи обнаруживают одинаковые имена, характеры героев, атмосфера, Снайдер переносит из «Хранителей» в новые фильмы. Ему бы подошло делать фильмы про Бэтмена, там где есть скандалы-интриги-расследования. Потому что экшн у него унылый, да и 3-х часовую депрессивную тягомотину не каждый выдержит. Боссам WB после Лиги, кстати, может прийти в голову вернуть Снайдера и опять окунуться в мрак, а не найти идеальный баланс.
    3) Проблема даже не в фильмах (хотя в них тоже), а в неправильном позиционировании бренда. Их пиарщики вообще не отрабатывают свой хлеб. Какое бы г.. не выпустили Марвел, все нахваливают, а здесь и фильмы неплохие, а их все кому не лень втаптывают в грязь. Хотя они сами же этому и способствуют

    ответить

  • 7

    Nastya Kuklina 4 декабря 2017, 16:38 пожаловаться

    #

    согласна на 100% с пунктом 3). Я лучше посмотрю 10 раз Лигу чем Тор-3 еще хоть раз в жизни, но какая у Тора была реклама, все повалили на фильм, хотя это не самый популярный персонаж Марвел. Те же простые сюжеты, картонные злодеи и никто им в упрек это не ставит, а Лигу просто загнобили.

    ответить

  • 4

    Carburn 26 декабря 2017, 03:08 пожаловаться

    #

    тор крутой фильм

    ответить

  • 4

    Ifklid 5 января 2018, 21:17 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • Трудно гнобить Марвел, когда они под крылом Диснея)))

    ответить

  • 3

    Toleg 4 марта 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    Тор как раз сделали очень круто — такая дискотека 80х. Все красиво, весело и с движухой. На фоне последних однообразных фильмов марвел прям отличный фильм.

    ответить

  • 3

    anrocc 14 декабря 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    какой же мусор. еда его можно было посмотреть хотябы половину

    ответить

  • 45

    DermaK 1 декабря 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Безусловно ЛС должна себя окупить, не кинопрокатом, так продакт плейсментом и продажей дисков, прав и игрушек. Понятно, что студия рассчитывала на сборы на уровне Мстителей, но не предвидела проблемы. Не думаю, что будет правильно обвинять ни Снайдера, ни Уидона. Одному не дали доработать до конца, второму не дали достаточно времени для реализации идеи.

    ответить

  • 97

    mp3Hardstyle 1 декабря 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    Вряд ли съемочной площадке вообще можно предъявлять претензии. Люди делали свою работу и видно, что делали неплохо. Тут очевидно виноваты сами студийные боссы и их аналитики.
    Можно провести аналогию военных действий, если командование — сплошные кретины, солдаты насколько бы хороши не были, все равно потерпят поражение из-за дурацкой тактики.

    ответить

  • 12

    DermaK 1 декабря 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Согласен, так как съемочная группа выполнила свои обязанности профессионально

    ответить

  • 21

    VADIM_Z 1 декабря 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Уже давно понятно, что не режиссеры виноваты в том, что получилось в конечном варианте, а именно студия и ее боссы.

    ответить

  • 44

    El_principe 1 декабря 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Спасибо за детальную аналитику!
    Мне кажется, правильным было бы выпустить в начале сольники — Аквамен, Флэш и так далее…
    А уж потом, набив руку, замахиваться на супер команду…
    И ведь обидно, что провалились — такой потенциал…
    Там же еще Зеленый фонарь и Марсианский охотник…

    ответить

  • 4

    Юлиятрикс 2 декабря 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    Детальная аналитика… словоблудство одно. ;)

    ответить

  • 2

    El_principe 2 декабря 2017, 01:49 пожаловаться

    #

    напишите свою)
    вот тогда поговорим;)

    ответить

  • Hephaestvs 2 декабря 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    Открою секрет. Аналитика может быть разного уровня детальности.)

    ответить

  • 23

    mp3Hardstyle 1 декабря 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Как вообще такая крупная компания с далеко не единственным аналитиком в штате позволила себе запустить столь затратные проекты без должной проработки? Ну допустим зритель действительно купился на репутацию прошлых проектов, но ведь много мозгов не нужно, чтобы понимать, что непосредственный конкурент уже успешно диктует свои условия на рынке и есть определенная планка, которой нужно придерживаться.
    В итоге страдает зритель. Не оправдались ожидания, нет никакой конкуренции, один единственный «монополист» диктует то, что должен потреблять зритель.

    ответить

  • 30

    Verba Volant 1 декабря 2017, 10:27 пожаловаться

    #

    «Но похоже, что фильм был обречен с самого начала. Слишком много неправильных решений.»
    всё сошлось в одной точке. в пятой.

    спасибо за интересную статью.

    ответить

  • 3

    renod 1 декабря 2017, 10:35 пожаловаться

    #

    … в конце концов, кино снимается не для фанатов, а для широкого зрителя.
    Вот это открытие… для фанатов конечно же. 

    Вероятнее всего, руководство студии до сих пор не понимает, что же не так? Ведь кажется, всё как у конкурента, даже режиссёр, а успеха нет… Что же без лишних размусоливаний, действительно печально, что такую вселенную запороли, а ведь истории положенные в основу этих посредственных фильмов, только в правильной адаптации, моли не просто достичь уровня успеха трилогии Нолана, но возможно и составить здоровую конкуренцию Marvel, но, увы, WB уже хромают на обе ноги и видимо дальше планируют калечиться…

    ответить

  • 23

    FranklynD 1 декабря 2017, 10:36 пожаловаться

    #

    Им нужно набраться смелости, и либо сбросить всю вселенную, либо отказаться от общей вселенной и просто снять хорошие, сольные фильмы про всех членов Лиги без привязки к чему-то большему, а дальше уже можно будет посмотреть. А то DC уже фильм про Найтвинга и Бэтгёрл готовятся снимать, а у них с Бэтменом сплошные непонятки. Лига анонсировала Legion of Doom, а до этого нам заявили, что будет сольник про Дэфстроука, складывается ощущение, что ни у кого в студии нет чёткого плана действий.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 1 декабря 2017, 11:36 пожаловаться

    #

    Четкого плана у них нет, это было видно с самого начала. Суетятся туда-сюда, из крайности в крайность. Я сейчас потихоньку пересматриваю КВМ, чтобы «влиться» к Пантере, М3 и дальнейшим фильмом, любо-дорого смотреть.

    ответить

  • 3

    Hagane 1 декабря 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Как-то не задалось у детективных комиксов с экранизациями еще начиная с сериалов, дальше больше, имеем что имеем.
    Джеймс Ван рядом с Момоа как мальчик выглядит х)

    ответить

  • 6

    Duncan Jones 2 декабря 2017, 00:30 пожаловаться

    #

    Насчёт сериалов можно поспорить — хотя их качество вызывает вопросы, популярности они всё-таки добились, о чём говорит множество сезонов, спин-оффов и рейтинг в 8 баллов у «Флэша» на IMDB. У Марвел же мы имеем «Агентов ЩИТ», которых не закрывают потому, что жалко, провального по рейтингам «Агента Картер», «Железного Кулака» с низкими оценками критиков, «Нелюдей», которых зачем-то показали в кино, где они провалились и «Защитников», которых очень долго ждали, а потом перестали обращать обращать на сериал внимание.

    Получается зеркально противоположная ситуация — сомнительные сериалы от ДС становятся успешными, у Марвел же множество провалов несмотря на неплохого «Сорвиголову». При этом в кино окупаются даже проходные фильмы от Марвел («Человек-Муравей», в котором из интересного только 2-3 шутки и финальная битва на железной дороге), а ДС с необычным и вполне смотрибельным БпС получают «Золотые Малины», хотя есть фильмы, достойные получить по несколько пластмассовых статуэток по каждой номинации.

    ответить

  • 2

    zalbaag 2 декабря 2017, 00:40 пожаловаться

    #

    это все и грустно.. развлекательная посредственность находит отклик среди масс, оригинальные проекты смешиваются с грязью.

    ответить

  • 4

    Hagane 2 декабря 2017, 00:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за развернутый комментарий, да действительно кажется все так как Вы описали, но, думается студийным шишкам это ой как не нравится, раз за короткий период столько голов полетело

    ответить

  • 41

    wsad 1 декабря 2017, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот почему Супермен вышел таким классным, это фактически авторский проект. И то же с Чудо-Женщиной, это полностью студийный проект. Отсюда можно сделать только один вывод: или давайте карт-бланш режиссёру или контролируйте всё полностью и с самого начала. Когда влезаете в процессе — хорошего не выйдет.

    ответить

  • 27

    Verba Volant 1 декабря 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    а мне кажется, что «или карт-бланш, или тотал-контроль» — не решение. вмешательство порой необходимо, прост в руководстве нужны истинные энтузиасты и знатоки кино. (имхо-имхо-имхо)

    ответить

  • 18

    Tony 1 декабря 2017, 21:31 пожаловаться

    #

    Руководство должно иметь команду энтузиастов и знатоков, но принимать решения самим.
    Посмотрите на работы Питера Джексона, он же снимает как параноик, каждый фильм по 3,5-4 часа. Их потом наверное режут дольше, чем спец. эффектами занимаются.
    НО! это должно окупаться с продаж цифровых копий и приносить студиям отличную рекламу. Кажется замечательным? Но вот у вас график на 5-7 параллельных геройских проектов, которые должны лежать в одном историческом периоде и вы просто не можете себе позволить снимать так долго.. Вот вам и ущерб одной картины в угоду целой кино-вселенной.

    Теперь представьте, что Питеру Джексену говорят. Прекращай затягивать Властелин Колец 2, делай его легким, резким, динамичным; чтобы он шел не больше двух часов. Он посылает их на три буквы (или четыре) и в кресло садится Кэтрин Хардвик, режиссер сумерек. У-ууу-Хууу! Это будет шедевр!

    ответить

  • 20

    Tony 1 декабря 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    Супермен поднимал вопросы и не шел на компромисс с избалованном зрителем.
    Чудо-Женщина полностью попкорный проект, без капли смысла, каких мы видели не одну сотню, я лично смотрел на перемотке, хотя качество постановки там великолепное.

    Сборы показали, что зрителю ближе и за что он платит деньги. За экранный фастфуд.

    ответить

  • 6

    Duncan Jones 2 декабря 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    Относительно фастфуда — самый кассовый фильм про супергероев не от Марвел — «Возрождение Легенды». А если вас не устраивают детонаторы и люди, кричащие «Это атомная бомба!» (при полной творческой свободе у одного из лучших режиссёров современности), могу напомнить, что ТР собрал миллиард.

    ответить

  • 2

    Tony 2 декабря 2017, 12:47 пожаловаться

    #

    Я не спорю, но «Темный рыцарь» вышел 10 лет назад. Именно ему обязаны сборы «Возрождения Легенды». Причем в последнем фильме трилогии Бэтмен, по ощущениям появился минут на 15-20 из 2,5 часов. Он там был едва ли не лишним персонажем, которого никто по сути то и не ждал. Кромешное зло без суперспособностей.

    ответить

  • 3

    Mr J 2 декабря 2017, 01:05 пожаловаться

    #

    Чудо-женщина — это же фильм о летающей бессмертной амазонке в металлическом бикини? какие там вообще вопросы можно поднять? это фастфуд по своей сути, заверни его хоть в три рулона библейских отсылок

    ответить

  • 4

    Tony 2 декабря 2017, 12:52 пожаловаться

    #

    Супермен в пуленепробиваемых трусах же как то справляется =Ъ
    Могли показать переоценку ее ценностей, вроде бы это пытались сделать и даже капитана Кирка отправили в конце, но все свелось к пиу-пиу на 2 часа.

    К минусам, еще мораль, которую я увидел в фильме:
     — это не люди плохие, это на них боги плохо влияют. Люди — няшки.
     — женщины не боролись с дискриминацией, они совершали глупые поступки и рубили всем бошки когда появлялась власть.

    ответить

  • 32

    Monstra 1 декабря 2017, 10:45 пожаловаться

    #

    Все изначально сложилось только из двух вещей, о них и так все говорили: Ворнеры торопятся и Ворнеры оставляют последнее слово за руководством, не чувствующим, что такое фильм по комиксам. Если вселенная Марвел начиналась с того, что фанаты своего дела взяли свои комиксы и перевели в формат кино, то тут все началось с денег.
    DC не повезло со студией, и теперь все как снежный ком валится им на голову. Жаль, что у них не было возможности начать с независимого кино, создать свою студию. Вспоминается почему-то «Матч-пойнт» — все в жизни зависит от удачи. DC пока не везет. Но все может измениться.
    Хотелось бы, чтоб у них наконец все наладилось, и не видеть больше, как фильмы просто рвут на части между деньгами и идеями, боссами, режиссерами и фанатами.

    ответить

  • 9

    Duncan Jones 2 декабря 2017, 00:45 пожаловаться

    #

    Проблема не в том, что они торопятся, а в том, что отстают. У Марвел сложилась огромная фанбаза, пока ДС снимали «Зелёных фонарей» и верили, что Нолан или Миллер будут снимать «Лигу Справедливости» по собственной инициативе.

    Что Отряд Самоубийц, что Лига Справедливости смотрелись бы выгоднее, выйди они на пару лет раньше, когда зритель не был избалован хорошими кинокомиксами.

    У Марвел всё правда начали фанаты, но после «Мстителей» на всё готовое пришли Дисней и стали качать деньги, что вылилось во второго «Тора», пьяного актёра-мегазлодея и летающие восточноевропейские страны, а лучший режиссёр Марвел предпочёл снимать спин-оффы для проблемной киновселенной и заниматься досъёмками, чем спорить со студийными боссами. Кстати, РВДС начался с личной инициативы Гойера, проблема в том, что они не очень понимали, что делать.

    ответить

  • 26

    Эрнест Петрович 1 декабря 2017, 10:48 пожаловаться

    #

    Возможно, я буду неправ, но если бы они читали тот бред, что написан в сценарии, а не занимались псевдо-анализом прибыльности фильмов, то мы бы получили кино получше. Какая разница, снята лента по комиксам или нет; бегают ли главные герои в разноцветных трико или костюмах? Если есть здравый смысл и сюжет его раскрывает, то кино удостоится внимания зрителя. А так, мы получаем двух сорокалетних мужиков, дерущихся весь фильм и останавливающихся только, когда один из них узнает, что маму другого тоже зовут Марта…

    ответить

  • alexnemec 1 декабря 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    Алло, Warner? Позови DC. Алло, DC? Скажи Warner, что у вас проблемы

    ответить

  • 20

    Ribeiro63 1 декабря 2017, 10:58 пожаловаться

    #

    По мне из всего что было нужно было развязать руки Снейдеру и не мешать, дать хронометрах в районе 3 часов как у Нолана и наслаждаться результатом и сборами

    ответить

  • 4

    Duncan Jones 2 декабря 2017, 00:49 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что его прошлые авторские проекты не окупились даже при низких затратах — пример — «Запрещённый Приём». Да и зритель, увы, скорее пойдёт смотреть очередных «Трансформеров», чем будет разбираться в увиденном, что показал БпС.

    ответить

  • 5

    Dare-Mantis 1 декабря 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    К чему они сделали столько анонсов грядущих экранизаций, когда у них проблемы начали возникать ещё в 16-ом году с выходом БпС и ОС, я не понимаю. Пусть завершают фильмы, которые сейчас находятся в стадии съемок и пост-продакшена, и возьмут небольшой перерыв. А потом уже можно заново рисовать все с чистого листа, если совесть позволит. Слишком негативное отношение к ДС сейчас.

    ответить

  • 9

    Navy EW 1 декабря 2017, 12:05 пожаловаться

    #

    не к ДС а к Ворнерам.

    ответить

  • 4

    alexnemec 1 декабря 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Если DC дали полный карт-бланш и не вмешивались в процесс — к ним тоже вопросы. Если и учавствовали — вопросов меньше не стало

    ответить

  • 19

    coolfrank96 1 декабря 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Эх, просто не нужно было гнаться за Marvel.
    Нужно было начинать с сольника каждого героя, и так постепенно выстраивать вселенную. А они захотели всего и сразу.

    ответить

  • 5

    zalbaag 1 декабря 2017, 16:28 пожаловаться

    #

    учитывая, что Марвел заканчивает свою старую вселенную героев и начинает новую, DC могли бы хорошо вписаться со своими сольными фильмами.

    ответить

  • 17

    Zaur Khan 1 декабря 2017, 11:12 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь?!?!
    Все по Справедливости

    ответить

  • 15

    UncleDans 1 декабря 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Спорные картины? Хранители, ЧиС и БпС — лучшее, что случалось с кинокомиксами

    ответить

  • 13

    Come On Closer 1 декабря 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    расширенная версия БпС просто невероятно хороша

    ответить

  • 8

    alexronin 1 декабря 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Да и не расширенная версия БпС невероятно хороша! Я даже не хочу смотреть расширенную версию, потому что театралка для меня шедевр на века. Ну если только режиссерскую версию в полном дубляже не выпустят, тогда гляну.

    ответить

  • 2

    Come On Closer 1 декабря 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    ну надо сказать, что VO-вставки, гуляющие по сети не такие уж и скверные, а вот диалоги, что были вырезаны порой радуют весьма и весьма. так что можно смело смотреть расширенную) мне театралка показалась несколько сумбурной, недосказанной. но великолепный экшон всё перевешивал в любом случае

    ответить

  • 9

    Леха Нелеха 1 декабря 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    только хранители.

    ответить

  • 28

    bankok12 1 декабря 2017, 11:18 пожаловаться

    #

    «Фанаты зря создали петицию о показе снайдеровской версии — ее не существует в природе» — если этой версии не существует то что же они переснимали тогда? По сути фильм уже был готов к прокату а тут начались массовые пересьемки! В общем все скинули на Снайдера, мол с самого начало все неправильно делал. Может в кассовом плане ЧиС и БпС были не гиганты, но фильмы были сделаны на славу и даже появилась своя марка «мрачности» которую разрушили Лигой дабы сделать ее «легкой» — по сути копируя Марвел во всем. Ну чтож, нефиг теперь на зеркало пинять коли сами дебилы!!! — бонусов видите им захотелось…

    ответить

  • 4

    Tot_eshe_huy 1 декабря 2017, 11:58 пожаловаться

    #

    Он не был готов. Определённую часть фильма нужно было доснять.

    ответить

  • 19

    bankok12 1 декабря 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    Вы плохо информированы, не «недоснять» а переснять! — все сцены уже были готовы иначе к чему это суматоха с усами Кавела? Актеров вырывали уже с других проектов дабы переснять уже готовый материал что бы внести «легкости»! КП кстати очень предвзято относиться к Лиге, если даже и режиссерской версии пока нет то есть отснятый материал Снайдером, из которой можно смонтировать режиссерскую версию! Дело желания, ибо думаю что боссы захотят побыстрому забыть Лигу как страшный сон, потому что если выясниться что версию Снайдера скажем примут те же фанаты DC то это будет однозначная вина боссов и только боссов!!!

    ответить

  • Tot_eshe_huy 1 декабря 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Возможно, вы и правы. Просто обратил внимание на формулировку в статье о том, что Снайдер попытался продолжить работу над фильмом, но не смог и в мае покинул пост режиссёра. Мне подумалось, что имеется в виду непосредственно работа на съёмочной площадке. Но, наверное, речь шла о постпродакшене :)

    ответить

  • 5

    FranklynD 1 декабря 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Снайдер МОГ БЫ доделать свою версию, до стадии монтажа она скорее всего дойти не успела, гипотетически на неё даже могут выдать средств, после критики Уидона, как в плане Лиги, так и в личном, но тут уже всё зависит от студии. Они могли бы версию Зака даже в повторный прокат выпустить, но это точно было бы признанием поражения. Либо, как было например с Суперменом 2, или Расплатой с Мэлом Гибсоном, через много лет «всплывёт» версия Снайдера.

    ответить

  • 11

    Valentine0 1 декабря 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Да никто не будет тратить деньги на версию Снайдера. Во-первых, это слишком муторно, а во-вторых, судя по всему, ее в природе действительно нет. Монтаж это же не просто сели, порезали фильм с первого раза и вуаля — все получилось. Процесс сложный, трудоемкий, не один и не два месяца может занять. Собираются какие-то сцены, они не работают, что-то кому-то не нравится, фильм, по сути, отдельными кусками в этот период существует, его не понятно, как собирать — материал выкидывается в мусорную корзину навсегда. «Версию Снайдера» можно было бы выпустить, если бы существовала хотя бы первичная полная сборка монтажная, как у Эйра с «Отрядом самоубийц» (да и та тоже в небытие канула), но, судя по всему, процесс до стадии тестовой версии не дошел.

    ответить

  • 3

    FranklynD 1 декабря 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Тут всё зависит только от внутренних настроений студии и Джеффа Джонса в частности, и какой вектор развития они примут в дальнейшем. На данный момент в DC похоже даже не знают, куда девать Уидона. А Отряд хотя бы принёс реально много денег, и стоил в разы дешевле, чем Лига, да и такой важной вехой его не назвать. Какие-то прогнозы можно будет делать после конца проката, и когда всё уляжется более-менее, захочет там Снайдер вернуться, не захочет, будет Уидон новым «крестным отцом» или нет, куча вопросов короче, а уж намонтажить всегда можно, оригинальный материал остался, Уидон же многие сцены чисто по атмосфере переделал, вроде красного неба во время финальной битвы.

    ответить

  • 8

    MJ23.net 1 декабря 2017, 14:06 пожаловаться

    #

    Там не было законченных спецеффектов и саундтрека. Поэтому возможно выпустить версию только в таком виде, недоделанную, чисто для интереса.

    ответить

  • 1

    Tony 2 декабря 2017, 12:58 пожаловаться

    #

    Видел нечто подобное про Аватар, фанатский монтаж с вклейкой всех не вошедших кусочков без графики и тд. Выглядело противоречиво, но интересно

    ответить

  • 11

    NILLL 1 декабря 2017, 11:19 пожаловаться

    #

    Жалко что режиссерской версии не существует. БпС режиссерская версия понятнее и не сумбурна.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 1 декабря 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    На момент написания статьи «Лига справедливости» заработала в мире 478 млн долларов.

    Указать сборы на странице фильма не судьба?

    ответить

  • Так «Человек из Стали» оказывается должен был быть весёлым и радужным?! И что, всем совершенно наплевать на вложенный Снайдером и тем же Ноланом в историю посыл? Зрители рассчитывали на красные трусы поверх штанов?

    «Бэтмен против Супермена» лишь помог широкому зрителю проявить свой менталитет: дико ржать над «Мартой», да сетовать на слишком сложное для них повествование. Да, из фильма вырезали слишком много значимых сцен; да, линия Лойс Лейн попросту обрывается, так и оставив за собой недосказанности, но… с каких это пор, такие вот момент стали важны зрителю, смеющемуся над «Мартой» или лицом Кайло Рена?!

    Правда в том, что «Чис» и «БпС» — единственные фильмы DCEU, не утратившие авторского стиля, как это произошло с совершенно никакущей «Чудо-Женщиной» (ещё и Оскар за это хотели) или семейно-попсовым «Отрядом Самоубийц».

    Обидно, что при таком замечательном выборе режиссёров и подборе актёров всё провалилось из-за банальной жадности студии и элементарной быдловатости зрителя.

    ответить

  • 3

    bankok12 1 декабря 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Я с вами полностью согласен! ЧиС и БпС шикарные фильмы DC со своим стилем. Мне не нравиться что после слабых ОС и Лиги многие стали говорить что первые два фильма были хорошими, так как они изночально были шикарны. А еще такой нюанс про который все молчат, заметил что теже ярые фанаты Марвел и просто недоброжелатели DC про фильмы ДЦ знают куда больше чем про фильмы Марвел, вот к примеру сцену с Мартой знает каждый, а вот я к примеру не припомню ни одного момента из Мстителей.

    ответить

  • RonsaRd 2 декабря 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=u__oG8vAZes

    ответить

  • 1

    ImperialAssasin 1 января 2018, 22:30 пожаловаться

    #

    «У нас есть армия!» «У нас есть халк» «Я БОГ! ТУПОЕ ТЫ СОЗДАНИЕ!!!» «Много говоришь…»

    ответить

  • 4

    IVANPROPAN 1 декабря 2017, 11:48 пожаловаться

    #

    «„Чудо-женщина“ Пэтти Дженкинс оказалась более легкой картиной, нежели тяжеловесные авторские полотна Снайдера. Дженкинс сняла более универсальную ленту, в которой чувствовалась работа продюсеров, а не авторский почерк.»
    Вот знаете что, лучше уж тяжеловесные авторские полотна, чем дебильные смешнявочки из нового тора.

    ответить

  • 5

    Valentine0 1 декабря 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну такое. Пересматривал недавно «Человека из стали» — у него все прекрасно ровно первый час. Потом кино начинает неистово мотать из стороны в сторону, оно перепрыгивает целые логические куски, лишь бы к своей концовке успеть. А ведь так все хорошо начиналось.

    ответить

  • 4

    Yozansen 1 декабря 2017, 16:22 пожаловаться

    #

    потому что Снайдеру нужно 3+ часа, чтобы сделать фильм. И я бы с огромным удовольствием посмотрел какие-нибудь 4-5часовые версии Хранителей, ЗП, ЧиС и БпС

    ответить

  • 20

    Valentine0 1 декабря 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Это не аргумент. Если постановщик не может уместить студийный блокбастер с довольно внятной и простой историей в заданный хронометраж, то это проблема постановщика. «Человек из стали» явно не был тем фильмом, которому такая продолжительность нужна.

    ответить

  • 3

    Tony 2 декабря 2017, 13:02 пожаловаться

    #

    Люди не пойдут в кино на 4-5 часов. И это сильно сокращается количество сеансов, что также сказывается на сборах.
    Такие проекты выпуская из уважения к фанатам и ради рекламы студии: «Вот какие мы крутые, что так можем».

    ответить

  • 2

    RonsaRd 2 декабря 2017, 01:29 пожаловаться

    #

    Самой дебильной смешнявочкой была сцена с Мартой) С Тором как раз всё окей.

    ответить

  • 5

    Burton Guster 2 декабря 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Что там смешного?

    ответить

  • 3

    p2 1 декабря 2017, 11:49 пожаловаться

    #

    Непонимаю как могут зрителям нравятся фильмы где супергерои не умирают? Такие фильмы только ванильным кисам могут прийтись по душе.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 2 декабря 2017, 01:30 пожаловаться

    #

    Так радуйся, ванильная киса — количество фильмов со смертью супергероев можно пересчитать по пальцам одной руки)

    ответить

 
Добавить комментарий...