всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фон
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (201 680)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 157 = 205
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что ожидалось… Ожидался достаточно странный, не очень интересный и не очень оригинальный фильм. Очередной фильм Зака Снайдера. Надежду внушала лишь недавняя его работа «Легенды ночных стражей».

    Сделаем небольшое отступление, проанализируем работы режиссера. Начал он, как известно с достаточно мясного и немного скучноватого фильма «Рассвет мертвецов». Для начала вполне неплохо. За ним последовал фильм «300», который по правде говоря достаточно интересен первый час, а потом все становится настолько однообразно сюрреалистически-хреновым, что смотреть ужасно скучно. Далее последовал фильм «Хранители»… Эта работа заслуживает отдельного внимания, так как такого замусоривания мозга на экране не было давно. Такого количества болезненного пошло-детского бреда я не видел еще нигде и никогда. Однако спустя всего один год последовал фильм «Легенды ночных стражей». Мультфильмом эту картину просто язык назвать не поворачивается, так как она действительно очень хороша…

    И наконец мы подошли к фильму «Запрещенный прием», о котором, собственно эта рецензия и написана.

    Говоря начистоту, ни один из трейлеров меня абсолютно не впечатлил, чего нельзя сказать о фильме. После просмотра фильма стало ясно, что Зак Снайдер совсем не такой уж и безнадежный режиссер.

    О работе актеров здесь судить сложно, так как по большей части это не имеет особого значения для картины, хотя актеры сыграли очень даже неплохо.

    Особого выделяется здесь работа режиссера и композиторов. С самого начала фильма я понял одну вещь — фильм будет исключительно стильным и я не ошибся. Вся картина выдержана в общем стиле, который подобран, на мой взгляд, абсолютно идеально. За это Заку Снайдеру отдельный знак уважения, так как такая качественно отработанная и реализованная стилистика для нашего времени — огромнейшая редкость.

    То что мы слышим, пока смотрим на экран, то есть саундтрек — абсолютно шикарно. Музыкальное сопровождение фильма, особенно его первой половины просто неописуемо, оно вышло за всякие границы самых лучших ожиданий. Любой человек, имеющий хоть какое-то понятие хорошей музыки, будет впечатлен грамотно подобранным саундтреком.

    Помимо этого следует заметить работу оператора, которую мало будет оценить даже на 20 из 10. Практически любой кадр можно ставить фоном на рабочий стол. Эффекты рваной съемки сделаны и смонтированы отлично, они абсолютно не режут глаз, что часто является минусом особого увлечения оператора рваной съемкой в других фильмах.

    В целом фильм напичкан графикой до отказа и даже чуть больше, однако она не начинает ужасно надоедать и просто кошмарно мозолить глаза, как в «Аватаре» Кэмерона, и даже под конец все обилие спецэффектов воспринимается глазами очень мягко и выглядит весьма гармонично.

    Следует также заметить что в этом фильме присутствует даже некоторая доля философской мысли. Ее там исключительно немного, но ее наличие все же радует.

    Окончательно подводя итоги можно сказать, что если судить картину по общим понятиям, высокую оценку она не заслужит. Однако, я считаю, что все фильмы никак нельзя подгребать под одну гребенку, соответственно, любой фильм следует оценивать внутри своего жанра, поэтому моя оценка этого фильма будет высока. Актеры, режиссер, оператор, композиторы — они проделали всю свою работу замечательно и на очень высоком уровне.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 15:08

    Впервые столкнулся с этим фильмом летом 2012 года. Меня очень заинтересовало описание. Оттолкнуло от просмотра тогда лишь одно — фентезйиность. «Что-то не сочетается» — подумал я тогда. И зря. Я просто не понимал, в чем заключается вся «соль». Спустя месяца три-четыре один человек посоветовал посмотреть «Запрещенный прием», ответив на мое возражение, что «фентези» — это особая его прелесть. И вот, воодушевленный, я взялся за просмотр.

    Немного о сюжете. Оставшаяся без матери, главная героиня, чтобы уберечь младшую сестру от нерадивого отчима, нападает на того с пистолетом. После этого ее отправляют в психиатрическую клинику (не без помощи «папаши»), где вскоре должны лоботомировать…

    Дальше все увидите сами.

    С первых кадров я влюбился в этот фильм. Эмили Браунинг (актриса, сыгравшая главную героиню) — прекрасна, и сыграла хорошо. Чего только стоит ее взгляд в эпизоде, когда девочка защищает свою сестру от отчима. В ее прекрасных глубоких темных глазах выражается палитра чувств — отчаяние, печаль, страх за себя и за сестру, недоумение (за что им все это?) и боль. Увидев это, ни один человек не сможет остаться равнодушным. Сопереживание просто настолько сильно, что хочется оказаться по ту сторону экрана, и, рука об руку с героиней пройти весь путь, от начала и до конца, независимо от того, будет ли этот конец счастливым или придется погибнуть. И все это имеет просто отличный санудтрек! Исполняет сама Браунинг, кстати.

    Теперь о «фетезийности». Её поймут лишь те, кто любит мечтать, безнадежные романтики.

    Кроме всего тут есть еще на что посмотреть — присутствует и экшен, и красивые девушки. Философии тут так же очень много, как поверхностной, так и глубокой, стоит только на минуту задуматься — можно выпасть из повседневной жизни не на один час.

    10 из 10

    Вошел в список моих самых любимых драматических фильмов. Всегда буду благодарить того человека, который посоветовал мне его посмотреть.

    14 декабря 2012 | 08:18

    Мнения зрителей после просмотра этого фильма разделились. Некоторые ставили высший балл этому творению, и утверждали что это потрясающий фильм. А другие напротив, высказывали отрицательное мнение по отношению к картине Зака Снайдера, и утверждали, что режиссер находился в наркотическом опьянении, снимая этот фильм. Я поддерживаю первых, и категорически не согласна со вторыми.

    Хоть у нас и крутили в кинотеатрах этот фильм, но я не рискнула сходить. Отзывы были не самые положительные, и я решила посмотреть на DVD. И как же я теперь жалею, что не пошла тогда в кинотеатр.

    В первую очередь надо сказать про главных героев. Это пятеро девушек, которые собираются бежать из психушки, но для этого им нужно будет пройти не простой путь, которые изобилует опасностями. Каждая из девушек уникальна по-своему. Куколка — тихая, ничем не примечательная девушка, которая из-за своего отчима попадает в психушку. Но стоит ей погрузиться в мир фантазий, и она тут же становится сильной девушкой, которая сделает все, чтобы достичь заветной цели. Эмили Браунинг для меня неизвестная актриса, так что о ранних ее работах сказать нечего не могу. Помочь Куколке сбежать помогают еще четверка девушек. Это Эмбер, в исполнение Джеми Чунг, про нее я тоже ничего сказать не смогу. Но со своей ролью она справилась хорошо. Дальше идет Блонди, девушка, с которой как мне кажется, шутки плохи. Ее играет Ванесса Хадженс, ее я знаю прекрасно, но что-то серьезных ролей у нее не припомню, кроме «Классного мюзикла», но это творение у меня не поворачивается язык назвать фильмом. Ну и как же в такой компании без сестер. Две сестры полные противоположности, одна старшая, другая соответственно младшая. Роль младшенькой отведена Джене Мэлоун. Она менее серьезна, и это из-за нее они угодили в психушку. Ну, а старшая самая наверно серьезная из всей пятерки. Ее сыграла Эбби Корниш, ее все могли увидеть в фильме «Области тьмы». Там она сыграла хорошо, и я с удовольствием наблюдала за ней в этом фильме.

    Но в этом фильме, как и во многих других, есть отрицательные герои. Главный злодей в исполнение Оскара Айзека весь фильм вызывал у меня отвращение, и мне тоже хотелось ему хорошенько врезать. И раз он вызывал у меня такие эмоции, значит, он сыграл на 10 баллов. Есть здесь еще одна героиня, которую сложно отнести и к хорошим, и к плохим. Это доктор Горски, в исполнение Карлы Гуджино. Самая известная из всего актерского состава. Она всем известна, и сомневаться в ее актерском мастерстве не приходится. Актеры хорошо справились со своими ролями, так что претензий ни к кому нет.

    Но актерская игра уходит на второй план при тех визуальных и графических эффектах, которые есть в этом фильме. Во время просмотра мы погружаемся в совсем другой мир. В мрачный и жестокий. И главная героиня с помощью танца погружается в них, чтобы достать то, что ей надо. Всё зрелище, которое мы видим на экране, поражает воображение. Сказочные миры, отправляющие нас, то в холодный, заснеженный Китай, то на поле битвы, где сталкивает героинь с фашистами. При всей мрачности, картинка не отталкивает, а только завораживает. Чтобы описать все красоту картинки, понадобится огромное количество эпитетов.

    Конечно визуальные эффекты здесь потрясающие. Но как они гармонируют с музыкой! В этом фильме потрясающая музыка. Чего только стоит вступление под песню Sweet Dreams в исполнение Эмили Браунинг. В фильме много экшн-сцен, и везде там присутствует потрясающая музыка, которая просто великолепно гармонирует со всем происходящем на экране. В этом фильме на меня самое большое впечатление произвела как раз-таки самое сильное впечатление.

    И подводя итоги, я скажу, что это просто потрясающий фильм, и жаль, что многие не смогли его оценить по достоинству. Хотя здесь были все сопутствующие для успеха составляющие. От интересного сюжета до потрясающей музыки. И это один из немногих фильмов, где концовка получилась непредсказуемой, интересной, а самое главное такой, какой я желала ее увидеть.

    20 июня 2011 | 17:22

    Любовь с первого тизера.

    Да, как и многие, я ждала этот фильм. Несмотря на мою тогдашнее еще «незнакомство» с творчеством Зака Снайдера, у меня появилось некое базовое представление о том, что же это будет: пробивной экшн, красивые девушки, а также — своеобразная (пусть и не новая) концепция мира фантазий и воображения вообще как спасения. И ведь это действительно здорово выглядело! Как в тизерах и трейлерах, так и в самом фильме. Но попробую разложить по полочкам.

    О множестве разнообразных киноссылок говорилось еще до выхода фильма. И — да, тут действительно оказалось намешано много всего: и «Остров Проклятых» Скорсезе (отсюда — психиатрическая лечебница и искажение реальности), и «Начало» Нолана (взять хотя бы концепцию dream within a dream), и «Лабиринт Фавна» Дель Торо (опять же, сила воображения), и «Небесные Создания» Джексона (и тут вновь воображаемый мир и его соприкосновение с реальностью), и «Убить Билла» Тарантино (визуально, ага), и — ну куда уж без нее — «Алиса в Стране Чудес» Бертона, ну и многочисленные вещи в жанрах фантастика, стимпанк, фэнтези. Взрывная смесь!…

    Where is my mind?…

    Но — нужен все-таки сюжет, хотя бы — некоторый костяк, на котором будет держаться повествование. Без него вся эта красота будет бессмысленной. Он есть, что бы там ни говорили; пусть и достаточно прост, но есть. У девушки по имени Куколка умирает мать, а хрестоматийно злобный отчим, в надежде заполучить наследство Куколки и ее младшей сестры, отправляет девушку в психбольницу. Он подкупает главного санитара, чтобы тот организовал лоботомию для Куколки (любыми способами, причем). Дальше — начинаются уже несколько альтернативных реальностей, которые являются порождениями воображения Куколки (или же — не Куколки?… В этом — одна из загадок финала): здесь метафоризация и психбольницы как борделя, и танца как битвы за свободу с многочисленными «демонами» из различных реальностей (да уж, намешал там всего Снайдер просто дай Бог каждому как! Ну и, если на то пошло, — Фрейд бы ох как много о девушке рассказал… Но сейчас не об этом). Забудем о логике! Главное — фантазия, то, что подразумевается, а не то, что происходит (такой подход очень напоминает символистские романы начала 20ого века; насколько здесь уместна такая аналогия — не знаю; она просто сама собой возникает). А то, что происходит, строится по классическому «сказочному» сценарию: есть главный герой, есть антагонист, есть завязка, есть поиск, есть проводник, есть даже жертва (Снайдер не заморачивается и не маскирует эти составляющие). И есть финал, который не то чтобы непредсказуем (при желании можно понять еще в начале, куда это все приведет), но все равно и тривиальным никоим образом не является. Тут очень к месту будут начальные слова об ангелах: возможно, что эта история — именно об ангеле… Ну, впрочем, не буду раскрывать эту тему.

    Что до диалогов — да, они примитивны (хорош только монолог; посмотревшие поймут); но как-то здесь они даже и нужными-то не кажутся (настолько сильна сама концепция и визуальная составляющая).

    Как раз о визуализации. Тут претензии — разве что к перебору с излюбленным снайдеровским slow-motion в экшн-сценах. Но хорош-то здесь не только экшн: на каждом «уровне» (вот опять терминология из Inception) — своя цветовая гамма, свои характеры героинь (беззащитность в одной реальности и сила — в другой); плюс — замечательная работа художников по костюмам. Большую роль играет и музыкальное сопровождение: оно потрясающе подобрано для каждой сцены, будь то безрадостные будни пациенток психбольницы или же отчаянная борьба за выживание в воображаемых мирах. Хочется отметить исполнительницу главной роли Эмили Браунинг, которая специально для фильма записала несколько каверов (в том числе — на Where Is My Mind и на известную Sweet Dreams). Ну и замечательно дополняет свой эпизод песня Бьорк — Army Of Me. Отлично, по-моему, подошли бы под видеоряд и песни из трейлера и тизера (в особенности — When the Levee Breaks, исполненная Led Zeppelin); жаль, что они не прозвучали.

    Об актерах тоже стоит несколько слов сказать. Эмили Браунинг (Куколка) я очень люблю еще со времен «Корабля-Призрака»; у нее подходящий для этой роли типаж: вроде бы и немного «кукольный», но при этом — и очень живой, и поэтому она выглядит вполне естественной. Ну и — подготовилась физически очень хорошо, как и остальные актрисы. Эбби Корниш (Милашка) — и существенно красивее, и ярче Куколки; но в этом тоже есть свой point. После «Областей Тьмы» и «Золотого Века» полюбила эту актрису и сейчас слежу за ее творчеством. Джену Мэлоун (Ракета) до «Приема» практически не знала; но сыграла она здорово, очень светлый и живой персонаж получился. Ванесса Хадженс (Блонди) и Джеми Чунг (Эмбер) ничего особенного не показали, но хотя бы не раздражали. «Старшее поколение» — Карла Гуджино (доктор Горски), Оскар Айзек (Блу), Скотт Гленн (Мудрец) и Джон Хэмм (доктор, он же — «Мажор») — тоже очень хороши в своих образах. Ах да, чуть не забыла упомянуть о «скупой (и единственной) женской слезе», скатившейся на первых пяти минутах фильма, как раз под Sweet Dreams.

    Where is your mind?

    Вряд ли кому-либо незнакома тема побега от реальности в другой, воображаемый мир. Который лучше, ярче, в котором ты можешь быть кем угодно другим. Кино, кстати говоря, является одним из видов такого вот побега. Все так или иначе бегут от реальности, потому что она безрадостна и жестока. Хорошо это или нет — вопрос уже другой. «Запрещенный Прием» — как раз именно такой «побег», с замечательной визуальной составляющей, неплохой актерской игрой, отменным саундтреком и тематикой, так знакомой многим; это — кино, которое помогает зрителю «сбежать» на какое-то время. Нужно это или нет — решение всегда за вами. Но это стоит того; это даже стоит того, чтобы посмотреть еще раз.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 03:27

    - Что ты хочешь?
    - Найти выход, наверное…
    - Наверное?
    - Нет, я в этом уверена…
    - Ты хочешь обрести свободу… ©


    Этот фильм я ждала очень давно, когда только пошли слухи о нём, а потом ещё вышел потрясающий трейлер, который сразу же меня зацепил. Было не всё положительное в этом фильме. Я не люблю актрису Эмили Браунинг, которая всё время меня отталкивала от просмотра, но, всё-таки, из-за Ванессы Хадженс я решила посмотреть. У меня было просто нереальные эмоции, просто такого не ожидала. Таких спецэффектов и такую хорошую игру актёров. Никогда бы не подумала, что он получится таким интересным и захватывающим.

    Иногда ангел может быть яростнее любого дракона. ©

    Действие происходит в 1960-ых годах. У молодой девушки по имени Куколка (Эмили Браунинг) умирает мать. Она остаётся с младшей сестрой и с отчимом. После того, как он узнал, что всё наследство досталась двум дочерям — он решил изнасиловать младшую сестру. Куколка берёт пистолет, промахивается и случайно убивает сестру. Отчим отдаёт Куколку в больницу для душевнобольных. У неё происходит внутренне воображение мира, где она знакомится с другим девушками — Эмбер (Джеми Чунг), Ракетой (Джена Мэлоун), Милашкой (Эбби Корниш) и Блонди (Ванесса Хадженс). Они готовятся сбежать.

    Чтобы найти свой собственный рай — отпусти все. ©

    Игра актёров была на высоте, что сделало фильм ещё реалистичней. Как бы я не любила актрису Эмили Браунинг, но сыграла она просто отлично, а в фильме оказалась ещё лучше, чем в жизни. А её песня в фильме — «Sweet Dreams», под которую мы узнаём историю Куколки, оказалась очень красивой, которая сразу же запомнилась. На Ванессу Хадженс я посмотрела с совершенно другой стороны. Она в фильме была такая искренняя, я верила каждому её слову. Ванесса оказалась на высоте, надеюсь у неё будет больше таких работ. Джена Мэлоун не сразу бросилась в глаза в фильме, не так сильно запомнилась, как другие. Её слова были натянутыми. Эбби Корниш и Джеми Чунг тоже понравились, а особенно Эбби в конце фильма.

    Музыка фильме была просто невероятная, когда смотришь и одновременно слушаешь — создаётся потрясающее чувство и фильм смотрится на одном дыхании. Не скажу, что в фильме масса спецэффектов. Может их и много, но это явно не вредит фильму, а делает его более запоминающим. Взрывы и драки очень реалистичные, а безумные фантазии главной героини — Куколки, которые явно стоят внимания. Зак Снайдер снял очень динамичное и запоминающиеся кино.

    Если бы фильм закончился совершенно по-другому, то я бы поставила средний балл, а он закончился ещё интересней, чем я ожидала. Сюжет был непредсказуем и захватывающим. Жаль, что фильм оказался не таким популярным, сборы тоже оказались не высокими, но фильм просто невероятный. Может и не шедевр, но очень интересный в своём роде.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 14:48

    Изначально, увидев превью, трейлер и список актеров, ничего хорошо я не ждала. В последствии, оказалось еще хуже…

    Итак, начнем. Этот фильм изначально был обречен на успех. А что? Блондинка в чулках и короткой юбке есть. Сумасшедший дом — есть. Притон — есть. Драки в полете в японском стиле с катанами — есть. Гоблины, орки, драконы — есть. Драки в будущем с киборгами — есть. Мужчина — капитан очевиднось, раздающий тривиальные советы — конечно, как же без него? Любовь? А как же! Еще сверху украсим личной драмой и предательством и добавим щепотку юмора (чего стоит брюнетка с именем/кличкой Блонди).

    Не буду спойлерить (а вдруг, вы все-таки решитесь на просмотр?), но вкратце о сюжете поведаю.

    На самом деле, в фильме идет речь о блондинке, которая соображает медленнее моего первого компьютера. Наша героиня оказывается эпилептиком с проблемами на сексуальной почве. Мало того, что в фантазиях она помещает себя в притон, так еще, при включении громкой музыки, закрывает глаза, начинает судорожно покачиваться (все помнят, вследствие чего и как происходит эпилептический припадок?) и — вуаля! — перемещается в другой мир. Этакая своеобразная рекурсия.

    Отдельное слово хочу сказать о физике. Я понимаю, что это параллельный мир, так могут быть и подобия фашистов и драконы, но как можно сбить пулей из пистолета САМОЛЕТ? Как?! Как можно спрыгнуть из самолета БЕЗ парашюта, пробить кулаком асфальт и не сломать себе ни единого сустава? Ладно, сделаем огромнейшую скидку на сюжет. Но в самом начале, до бурных фантазий блондинки, героиня стреляет в газовую трубу из огнестрельного оружия и ничего не взорвалось/вспыхнуло. Мой разум отказывается это понимать.

    Жанровый пейринг меня вообще пугает. И триллер, и фэнтези, и приключение, и экшн, и семейный. Если впихнуть кусок с драконом и уродами, похожих на орков, то можно сказать, что это фентезийный фильм? А как можно было совместить в одном фильме и экшн, и триллер, и семейный жанры?

    Я не буду писать пафосные фразы о том, как несправедлив этот мир, деньги решают все, и вот так, из-за черствости людей, гибнут ни в чем неповинные люди!

    Единственное спасибо сценаристу, что хоть закончилось все хорошо.

    Оценка:

    Личные впечатления: 1 из 10

    Оценка по жанрам: 6 из 10

    15 мая 2011 | 12:26

    Мне понравилось начало фильма. Мне понравился конец. Мне понравились цитаты в начале и конце. Но всё остальное мне не понравилось. Внутренность фильма никакая. У режиссера багатая фантазия, но не более, ведь смысла нет никакого. Только симпатичные девочки в откровенных нарядах. Мне понравилась музыка.

    Я пыталась понять, что хотели сказать этим фильмом. Увы, я не поняла. Я услышала несколько действительно классных песен. Увидела массу спецэфектов. Много непонятных существ, и борьбу с ними. Я не увидела танца Куколки.

    Немного об актерах. Мне действительно понравилась Эбби Корниш, я считаю, что она одна вытягивала весь фильм, другие актрисы были не в состоянии. Особенно Эмили Браунинг. К сожалению, кроме накладных ресниц, белого копна волос(которые делают ее похожей на одну из девочек Плэйбоя) я в ней больше ничего не увидела. Танцевать она, как я понимаю, не умеет, но песни, в ее исполнении мне понравились. Я не знаю кто ее взял на главную роль, но у нее ноль эмоций, глупый вид и никакого актерского таланта. Ванесса Хадженс вообще никак не проявила себя, весь фильм она просто красовалась, надувала губки и толком даже ничего не говорила. Остальных я даже не запомнила. Никаких эмоций, никакой души, увы. В целом актёрская игра на тройку.

    " У каждого человека есть ангел-хранитель, оберегающий его. И мы не знаем какой облик он может приянть. Ангел яростнее любого дракона, но только не в битве, а в попытках достуаться до нас и напомнить кто мы есть на самом деле. Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя.» Из-за этих слов, я не жалею о просмотре данного фильма.

    Я думаю, это кино для любителей спецэфектов, симпатичных девочек и для тех, кому смысл не важен, а важны зрелища. Фильм на один раз, однозначно.

    Я ставлю

    6 из 10

    18 февраля 2012 | 13:35

    Занавес раскрывается, действие первое. Сцена, кровать, комната, голос, дождь. У каждого человека есть ангел-хранитель. Он выглядит всегда по-разному, но как — и не важно; ангел яростнее, чем можно представить. Но только не в битве, а в попытках достучаться до твоего сознания, потому что только ты сам имеешь полную власть над миром, который создаешь вокруг себя.

    И начинается созидание мира. Автор нашей повести — выпускник художественной школы и дизайнерского колледжа, Зак Снайдер, он же режиссёр пьесы, сидит в тени, в первом ряду. Его стиль сложно не узнать, как и не заметить незримое присутствие в каждом кадре — характерная черта, которая, впрочем, понятна — это целиком и полностью его история.

    Итак, на подмостках разворачивается тройное горе — белокурая главная героиня (Эмили Браунинг), пока безымянная и не произносящая в первом действии ни единого слова, теряет мать, затем её младшая сестра подвергается нападению отчима (Джерард Планкет), сошедшего со страниц комикса про «Город грехов» — то самое олицетворение зла, с которого всё начинается. Первая попытка героини побороть это зло — неудачная, и следующая сцена — лечебница для душевнобольных, которая выглядит похуже любого Азкабана. Отчим, наш Злодей под номером один, даёт другому злодею — санитару Блу Джонсу (Оскар Айзек) взятку — наша птичка из клетки вылететь не должна. Мы все ждем третьего — и тоже мужчину — врача, эксперта в области лоботомии. Участь героини печальна. Времени мало, а цель — одна единственная: выбраться из клиники. «Свобода» — именно так зовут каждую новую матрёшку из калейдоскопа Зака Снайдера.

    Действие второе — бордель. То, о чем шептал нам голос в первом акте — только мы сами и есть хозяева своей реальности — происходит здесь и сейчас: героиня обретает в общем-то весьма условное имя Куколка (условное — как и другие персонажи пьесы с их «характерными» именами), в противовес весьма конкретной несвободе и конкретной цели вырваться из заключения. То, как это заключение выглядит — очередная условность. Те, кто этому заключению способствуют — тоже условность, как и те, кто помогают из заключения выбраться. Оружием Куколки неожиданно оказывается её магнетический танец (который, впрочем, никто не увидит — это как если бы Рокси Харт в самом разгаре «Чикаго» внезапно оказывалась вместо мюзикла в самом разгаре боя со скелетами на руинах Берлина в любой игре Xbox). «Танец — это борьба. Если ты не танцуешь — у тебя нет цели», — так говорит учитель танцев мадам Горски (Карла Гуджино). «Люди без цели нам здесь не нужны. Начинается игра на выживание. Борись!» — несколькими минутами позже будет перефразировано в более понятное «Свобода — вот твой правильный ответ» — так говорит незнакомый старец в храме (Скотт Гленн), который даёт Куколке меч. Какой храм, какие мечи? Где та грань, где начался третий акт? Но намёков, что реально, а что нет — искать не приходится. Это очередная матрёшка, действие в действии, «сон во сне» — Зак Снайдер очень хорошо умеет как стирать грани, так и прокладывать их — картинкой, звуком, тонами и полутонами. Это — третья реальность, где мы сначала оказываемся окруженными тремя великанами с оружием, затем оказываемся в самом сердце стим-панковской версии Второй Мировой, потом в реальности, вдохновлённой мирами Питера Джексона — с орками и драконами, и последняя битва предстоит на ускоряющемся поезде с бомбой на борту, которая сулит смерть всему живому. Чтобы свободно передвигаться между уровнями, нужно не забывать «выпадать» во второе действие и собирать в нём бонусы. Наши помощники — четыре дополнительных элемента для пятого — соберут ключи, необходимые для перехода на новый уровень: ключ, карта, зажигалка, нож и пятый таинственный элемент. Головокружительные прыжки, обжигающие взрывы, балансирование на грани — и после каждой битвы ждёшь кнопки «Сохранить», но её нет.

    Фильмы Зака Снайдера — великолепные произведения искусства — нельзя оторвать глаз от экрана ни на минуту, так хороша и безупречна эта картинка, но при этом весомое эмоциональное ядро искать не приходится. Здесь нет попытки сделать героев менее условными, их картонность — правила игры, играть или не играть в которую — решает каждый. Снайдер — несравненный дизайнер, который с лёгкостью моделирует миры любой сложности, но которого можно обвинить и в том, что он не способен выйти за рамки своей визуальной эстетики и привнести нечто большее. Если бы слоганы можно было просто выдёргивать из классики, то к фильму «Запрещенный приём» можно не глядя выдернуть несколько строк из «Макбета». Получилось бы что-то вроде:".. история, полная шума и ярости, но лишенная смысла».

    Впрочем, Снайдер никогда ничего не доказывает — «Хранители» были гораздо глубже, чем просто экранизация культовых комиксов. На первый взгляд, эта матрёшка с прыжками в разные вселенные — внутри полая, но не стоит и забывать, что самая последняя из всех будет цельной, ведь игра в символы — это сильная сторона Зака. Это ведь, в конце концов, запрещенный приём — тот, который вы не заметите. И Снайдер его наносит совершенно незаметно, как и положено: «Вы что, забыли, в чем смысл? Мы должны завести публику. Я играю развратную школьницу, а не пациентку психушки. Лоботомированный овощ? Надо что-то более увлекательное!» — говорит один из элементов побега Милашка (Эбби Корниш), прерывая очередной спектакль на сцене. Пожалуйста — главное оружие девушек, рвущихся на свободу — они сами, со всеми их «увлекательными» прелестями в образе аниме-воинов, выживающих в жестоком мире /мужчин/ — другая сторона медали. Сладкие мечты сделаны именно из этого — поёт Эмили Браунинг в самом начале фильма — кто я такая, чтобы не соглашаться с этим?

    И с ней сложно не согласиться.

    29 июня 2013 | 03:10

    Молодой американский режиссер Зак Снайдер всего за 9 лет сумел произвести очень хорошее впечатление на зрителя и продюсеров своими летами. «300 Спартанцев» и «Хранители», которые кроме всего прочего были успешны и в прокате, принеся немалую кассу. После таки несомненных кассовых побед, Снайдеру доверили еще одни крупный проект — «Запрещенный прием». Скажу сразу, это, пожалуй, самый спорный фильм Зака, его можно ругать (вполне заслуженно) за многие крупные «промахи», но помимо минусов у «Запрещенного приема» есть и плюсы. Постараюсь выделить основные достоинства и недостатки. Традиционно начну с плюсов.

    Конечно, это визуальная составляющая. Уже по трейлеру можно было догадаться, что Зак Снайдер готовит очень «красивое» кино, но не в плане цветовой гаммы, которая здесь очень мрачная, даже тусклая, подчеркивающая общее напряжение экранной истории, а в плане постановки. Зак явно хорошо изучил «избитые» приемы визуальных художников, такие как Slow Motion и съемки на «зеленом» экране и сумел получить из них яркий визуальный ряд, пока что лучший в этом году. Стоит отметить и постановку экшн-сцен. Все сделано в лучших традициях игрового постановочного кино: куча спецэффектов, отлично поставленных драк и героических поз главных героинь, и все это подправлено «сочными» миксами композиций разу нескольких поколений.

    Сама концепция фильма. Интересна в первую очередь основная идея перемещения в нереальность через танец, как символ перерождения. Для всех время останавливается, а для девушек наступает момент, когда они должны любой ценой добыть нужный для побега предмет. Кстати, о девушках.

    В «Запрещенном приеме» собрали эдакий girls band, включающий Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джену Мэлоун, Ванессу Энн Хадженс и Джеми Чунг. Все девчонки не только красивы, но и достойно сыграли. Для каждой девушки придуман свой образ, свои способности, свое оружие и свое назначение в команде. Но есть большой минус…

    Минусы.

    Практически ни для одной из девушек не рассказа предыстория об их попадании в лечебницу. Поэтому до самого конца остается загадкой, почему и как сюда попали эти девушки. Исключение разве что Куколка в исполнении Эмили Браунинг, но она главная героиня, поэтому для нее просто необходима какая-то вменяемая история.

    Но самый главный минус — перебор с драматичностью. Зрителю очень трудно воспринимать картину, которая 90 минут была ярким боевиком, а затем, резко свернув, оказалась настоящей драмой, со всеми вытекающими последствиями. Не обойдется без самопожертвований, предательств и «слезных» сцен. Я считаю, если авторы собрались поставить что-то промежуточное между серьезностью и чистым вымыслом, то необходимо было построить «мост» в виде какой-то подготовки или намека на будущие жертвы, а не выкладывать все карты на стол в последние 20 минут картины.

    «Запрещенный прием» — очень неоднозначная картина, с самой стильной и яркой визуальной стороной в году и просто не вменяемой концовкой. Но если вы хотите увидеть что-то неоднозначное и неординарное способное вызвать совсем разные эмоции, то вам необходимо увидеть этот фильм.

    17 июня 2011 | 12:29

    До фильма «Запрещенный прием» режиссер Зак Снайдер снял три стильных и отличающихся от других жанровых представителей фильма. Сумел ли удивить режиссер на этот раз? Пожалуй, да, данная кинолента сородичей в мировом кино себе вряд ли найдет, а посмотрев ее, выкинуть из головы уже не удастся.

    Но «Запрещенный прием», при всей своей индивидуальности и стильности, мне кажется больше результатом творческого кризиса, нежели предельно задуманного плана Зака Снайдера. И это даже не творческий эксперимент, а по-настоящему потраченное зря время. Режиссер хотел выделиться чем-то новым, какой-то филигранной техникой снимать красивые в визуальном плане фильмы, но просчитался с существующими стереотипами крутизны в современном кино.

    Бесспорно, данным фильмом он в очередной раз продемонстрировал виртуозную картинку и потрясающий визуальный ряд, наложил мощную звуковую дорожку, и стал ожидать реакцию зрителя. А реакция зрителя оказалась довольно противоречивая, кто-то поет дифирамбы «Запрещенному приему», а кто-то в диком ужасе, как подобное допустили на широкие экраны.

    В любом случае, каждый воспринимает данный фильм по-своему, если считать «Запрещенный прием» какой-то индивидуальной фантастикой — то места в жанре ей не найти, да и с такими сюжетами ей просто не на что рассчитывать. Если углубиться в главную идею фильма, и воспринимать фильм как драму — то становится очень грустно, как, имея такой мощный и стильный режиссерский почерк, Зак Снайдер протранжирил в пустую всю работу.

    Картина «Запрещенный прием» — это пришитая голова зайца к телу коровы, или совмещение двух невзаимосвязанных миров кинематографа. Если с судьбой главной героини еще разобраться можно, то лицезрение на пятерых красавиц, которые разносят немецкие армии и зомби — это явно не для всех.

    4 из 10

    12 октября 2012 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>