всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (196 860)
ожидание: 85% (13 908)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда появляется желание написать рецензию на фильм Снайдера, остро встает вопрос «с чего начать?». Порой не в силах ответить на этот вопрос, рецензия так и остается не написанной, но фильм настолько удивительный, что не написать про него я не в состоянии. Так что это моя первая написанная рецензия на фильм.

    Сказать, что я «к такому не был готов» в полной мере не могу. Конечно, я был бы не готов к такому, если бы не видел предыдущие работы Снайдера, в особенности Хранителей, поэтому, зная его стиль и то, что одна из линий сюжета будет происходить в сознании (!) главной героини, можно было предполагать, что фильм будет, как минимум, необыкновенным, красивым, удивительным, захватывающим. Так и получилось, ведь в сознании, в воображении возможно ВСЁ!

    Начну с сюжета. В отличие от предыдущих работ режиссера Запрещенный прием поставлен по оригинальной идее и сценарию (совместно с Стивом Шибуя) Снайдера. Сюжетные линии причудливо и стремительно переплетаются, создавая три параллельных мира. Особенно стремительным оказалось начало (пролог) фильма в мрачных тонах знакомящее нас с историей главной героини, аспектами формирования её сознания и характера в последующем. Реальный мир фильма можно описать одним словом — обреченность. Однако среди всей этой обреченности всегда есть луч надежды, надежды на справедливость, как дневник Роршаха в Хранителях, в Запрещенном приеме это спасение (освобождение) Милашки.

    Почти в каждой сцене фильма есть метафора, означающая нечто большее, чем просто изображение, есть двойной смысл и надеюсь, что когда-нибудь я пойму, хотя бы часть из них. Такой подход делает фильм интересным в том плане, что его можно пересматривать, каждый раз открывая для себя что-то новое, возможно даже не вкладываемое режиссером. Например, слова наставника «убивайте нацистов без сожаленья, потому что они и так уже мертвы» для меня означали то, что человек, выбравший для себя нацизм (не путать с национализмом), как осознание своего превосходства только по принадлежности к определенной нации, уже «мертв».

    Хочу отметить монологи главной героини, в которых содержатся психологические и философские составляющие. Они снова повторяют нам, что преграды на пути к нашим целям создаем только мы сами, что мы сами формируем мир вокруг нас и только от нас зависит, каким он будет.

    Персонажи (почти все) проработаны отлично, колоритны все от героев до злодеев, чего только стоит образ мэра, а девушки это вообще подарок для мужской половины аудитории. Рад, что на роль куколки взяли Эмили Браунинг, а не Аманду Сейфрид. Из Эмили получилась настоящая куколка. Думаю, что с именами и образами персонажей также есть скрытые смыслы, например, мадам Горски своей фамилией отсылает (меня, по крайней мере) к легенде, связанной с Нилом Армстронгом, первым человеком на Луне. Актеры справились достаточно хорошо, единственное, как мне показалось, слабее на фоне остальных сыграла Ванесса Энн Хадженс. Очень понравилась Эмбер в исполнении Джеми Чунг.

    Фильм просто завораживает своим видеорядом. Зак талантливый художник и это чувствуется в каждом кадре. Цветовое решение, фирменная стилистика, эффекты замедления и макросъемки ввергают в состояние восторга, как в детстве. Это безусловная заслуга режиссера и всей его команды. Отдельное спасибо за непревзойденное внимание к деталям в сценах, например, догорающие пыжи в вылетающих гильзах дробовиков, движение камеры по самурайскому мечу, крутящаяся пуговица на полу всего не счесть просто.

    Музыка подобрана тщательно под каждую сцену и настраивает на нужный лад. Конечно же, в фильме про девичьи грезы нельзя было обойтись без старых добрых «Sweet dreams», исполненной (кстати) Эмили Браунинг. Если учесть, что до съемок этого фильма она не пела то можно сказать, что благодаря фильму она открыла новый талант (или его открыл Снайдер, попросивший её записать пару песен). Отметились и исландские певицы Бьерк и Эмилиана Торрини. Звуковые эффекты также на высоте. Шаги, запирающиеся замки, выстрелы, удары, взрывы сразу же погружают в атмосферу фильма.

    Фильм уже вошел в коллекцию любимых и навсегда там останется. Для меня Запрещенный прием стал самым удивительным фильмом года и вряд ли в этом году будет фильм способный забрать эту пальму первенства. Надеюсь на режиссерскую версию, тем более что Снайдер на нее намекал в интервью.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 16:36

    Всё очень просто, поехали.

    Почему?

    У Зака Снайдера в голове вновь мелькнула картинка с невиданными мирами, в которую нужно было вложить хоть какой-то смысл.

    Так, зомби, супергерои, совы и полуголые мужики уже были, хм, что насчёт полуголых девок?! Так, неплохо, а сюжет? Расскажем историю о победе в контроле над разумом, разбавим острыми выпадами о важности дружбы, посыплем философской притчей о силе великого Эго.

    Зачем?

    Нужно же как-то развеселить молодёжь, перегруженную просмотром номинантов на недавно прошедший Оскар.

    Как?

    Натыкаем кучу роботов-самураев-фашистов, взрывов поездов-цеппелинов-самолётов, пару драконов, всё сделаем в так полюбившемся современным детишкам аниме-стиле, зарядим всех априори успешным саундтреком, а концовкой попробуем зацепить тех, кто любит думать там, где думать не надо.

    И что?

    Завернём нашу смесь техно-фэнтези и посткиберпанка в прохладную пиар-кампанию и запустим в расслабленный мозг не знающих, чего сами жаждут, тинейджеров.

    А вместо оценки аббревиатурная аллегория:

    Зелёное Потрошилово

    4 апреля 2011 | 00:43

    Небольшое лирическое отступление

    Зритель 21 века страдает от того, что в последнее время ему могут предложить очень мало ОРИГИНАЛЬНОГО кино. Большинство фильмов делается по канонам жанров, заложенных еще в конце прошлого века. Большинство зрителей отмечает этот факт, но все же желает все также смотреть и смотреть старую школу в новой обложке, не замечая собственного противоречия.

    Знаете, весь фильм Зака Снайдера можно охарактеризовать одной фразой: «Такого вы еще не видели». И эта фраза будет характеризовать всю ту оригинальность, которую благодаря своей фантазии вдохнул режиссер в фильм. И что самое главное, он не является оригинальным за свои краски и эффекты, он является оригинальным за свою смесь жанров, и собственно свой сюжет. Являясь одновременно и психологическим триллером, и драмой, и невероятно красочным боевиком, фильм превращается в неповторимую сказку.

    Очень хочется похвалить созданные режиссером образы. При чем это касается даже самых простых, да пускай тот же образ злого повара или крутого мера, продолжая мажором, злым отчимом и чуткой женщиной-хореографом, и наконец, заканчивая образами самих неподражаемых девушек. Все девушки подобраны просто идеально. Глядя на девушек, у меня появлялось ощущение, что они родились для этих ролей. В фильме очень красочно сделаны даже самые простые сцены, не имеющие не какой смысловой нагрузки. Сама картинка не позволяет вам оторвать глаз, что бы там не происходило.

    В общем я всем рекомендую «Запрещенный прием» и призываю вас оценивать его объективно.

    И если вас будет мучить вопрос, почему на протяжении всего фильма нам так и не показали столь захватывающий танец Куколки, то ответ можете получить прямо сейчас — вы что, ни разу в кино не видели танцующей полуобнаженной красавицы?

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 14:04

    Начну с того, что мое знакомство с Заком Сайдером началось с просмотра «300». Потом последовали «Хранители» (которых я пересматривала раза на 3 точно) и «Легенды Ночных Стражей». И надо сказать мне безумно полюбился этот режиссер. Снайдер умеет все поставить так, чтобы ты поверил в происходящее, окунулся в историю героев.

    Что касается «Запрещенного Приема», то ждала я его очень и очень долго. И каково было мое разочарование, когда я увидела оценки критиков! На первых парах я даже хотела пропустить фильм, но все-таки одумалась и не пожалела.

    «Запрещенный Прием» фильм не для широкой аудитории. Мне вообще кажется, что Снайдер снимает свое кино. Ему важно, чтобы лента нравилась в первую очередь ему самому, оценка зрителей не так уж и важна. Поэтому я не удивлюсь, если сборы даже вполовину не покроют бюджет, или многие, вышедшие из зала будут говорить:" Я бы лучше на комедию сходила! Или на ужастик!»-увы, но такое было.

    Что касается самого фильма, то он мне по-своему понравился. Сюжет, музыка, картинка — тут как всегда Зак безупречен. Особенно хочу отметить концовку. Именно она помогает понять, ради чего боролась Бэби-Долл в своем мире и в мире ли вообще. Но все же, фильм мог оказаться намного мощнее в плане идейной, моральной нагрузки — стоило лишь заставить актрис играть правдивее, отражать хоть какие-то эмоции на их красивых лицах. И еще один минус этого фильма — допредельная перенасыщенность спецэффектами. Ну, зато хоть режиссер наигрался со слоу-мо и зеленым фоном) В остальном, на мой взгляд, фильм очень хорош.

    По поводу сценария многие тут высказывали претензии: недостаточно диалогов. Но по мне так лучше бы их вообще не было. И дело не в том, что они плохо проработаны. В первые минуты фильма ни слова не произносится, ты видишь только великолепный видеоряд. И это дает свободу твоему воображению: ты сам начинаешь анализировать, почему произошло все именно так, а не иначе. Да и при обилии спецэффектов и прекрасно подобранных саундтреков на диалоги просто не обращаешь внимания. В данном случае картинка рассказывает лучше слов.

    Ну и наконец, я так и не поняла такой низкой оценки критиков. «Запрещенный Прием» не пустышка. Он очень красив, своеобразен и (кто бы что ни говорил) содержателен. Да и нельзя оставлять без внимания кропотливый, почти что рабский труд режиссера. Так что минимум, который заслужил этот фильм — 50%, максимум определяйте сами.

    2 апреля 2011 | 17:09

    За последний месяц именно «Запрещенный прием» Зака Снайдера стал одним из единственных кинорелизов, который я ждал настолько сильно, что при входе в кинозал мое сердце стало учащенно биться в предвкушении Зрелища с большой буквы, да еще и с таким же интригующим сценарием, как, например, в том же «Начале» Кристофера Нолана. Если кратко охарактеризовать свои впечатления после просмотра, то можно сказать следующее: получился этакий вариант шедеврального «Лабиринта Фавна» Гильермо Дель Торо только с большим уклоном в дорогостоящий трэш а-ля «Планета страха». Очень сложно до сих пор ответить на вопрос, «А понравилось ли мне это кино или нет?». «Однозначно, понравилось», — решил я уже ближе к концу вечера. Но обо всем по порядку, как всегда.

    Самыми сильными сторонами Снайдера как режиссера всегда были вылизанная картинка, непременная динамика действия, и настощее визуальное пиршество для глаз. Практически каждую его картину хочется распечатать на цветном принтере и разглядывать каждый снимок как настоящее произведение искусства, созданное Художником с большой буквы. Пожалуй, «Запрещенный прием» стал квинтэссенцией его работы с внешним видом своих фильмов, став в некотором роде настоящим потрясением для глаза, причем эффект присутствия от этого становился еще сильнее, причем без всякого новомодного и приевшегося 3D. Снимаю шляпу, мистер Снайдер, что вы вспомнили, что кино одним этим форматом не ограничивается.

    Саундтрек… любо-дорого послушать. Причем приятным открытием выступило то, что несколько песен — общеизвестных рок-и поп-стандартов типа «Sweet Dreams» исполнила сама Эмили Браунинг, играющая главную (?) героиню по прозвищу Куколка. Весьма аппетитные аранжировки с активным применением тяжелых гитар и различных электронных эффектов столь аккуратно дополняют само действо, что не так уж и часто можно наблюдать в различных фильмах. Ну а вновь снимаю шляпу за участие в саундтреке культовых британских альт-рокеров, ведомых харизматичной Скин — Skunk Anansie, под музыку которых проходило в т. ч. мое детство, с триумфом вернувшихся на большую сцену в 2010 году с восхитительным альбомом «Wonderlustre». По сути, я обозначил самые сильные стороны картины, к сожалению, с остальным все не столь очевидно.

    Мои извечные придирки практически постоянно касаются втискивания явно взрослых лент в рамки формата для детей — эта неприятная тенденция коснулась и этого фильма, оно и понятно — продюссеры со скрипом выдали внушительную сумму для визуализации безумных фантазий Снайдера, но это не отменяет того факта, что с взрослым рейтингом лента была бы воспринята НАМНОГО ЛУЧШЕ. Здесь дело даже не в том, что везде нжуна кровища или иные зверства, но когда вы снимаете мрачный психиатрический триллер напополам с жесточайшим экшеном, можно уж вразумить, что подростки пойдут только в том случае, если все атрибуты данных далеко не детских жанров будут соблюдены, а не отданы на откуп зрительского воображения. Думаю, не я один испытывал неловкость, когда камера стыдливо, словно снимая детский капустник, отворачивалась, пропуская «горяченькое». Что ж, подозреваю, что сам Зак не был в восторге от этого, но что сделано, то сделано.

    Сюжет… сначала он поразил меня еще на этапе прочитанного синопсиса своей некоторой оригинальностью, помноженной на творческую смелость, с коей Зак смешал многочисленные жанры и стилистики. Но если раньше Снайдер снимал по чужим сценариям, то теперь создавал полностью придуманный самим настоящий незамутненный поток сознания, правда, с вполне продуманным сценарием и логически выстроенным рядом эпизодов. Но на мой взгляд, он не смог выдержать единого темпа повествования — в одной сцене нам показывают очень мрачные и серьезные картины, как в следующей уже показывают настоящее трэш-пиршество без особых мыслей. Тут, конечно, Снайдер развернулся на полную катушку — тут вам и нацисты-зомби, и драконы с королевским замком а-ля «Властелин Колец», и роботы а-ля «Я, робот» и т. д. И этот диссонанс между драматическими сценами и экшеном все-таки немного смущает. Определенно, что эпизоды с действием вышли самым удачным элементом постановки, в то время как собственно драматическая часть не трогает в такой степени, в какой хотелось бы, как-будто все занятые актрисы не могут раскрепоститься и показать то, на что они способны. Правда, и здесь не всегда так все плохо — скорее больше действует этот разрыв между настроениями, больно разные они. Финал получился очнь удачным, и лично он мне по душе, хотя и здесь не обошлось без излишне претенциозных акцентов в сюжете — особенно раздражал этот закадровый голос, изрекавший прописные истины с таким чувством, словно до этого был какой-нибудь «Король говорит!», а не бои пятерки полуголых девиц с мечами и автоматами наперевес.

    Однако, при всех недостатках режиссерский талант Снайдера делает свое дело — зритель намертво прикован к креслу, и лично я с удовольствием вернусь к вторичному просмотру, но лишь спустя некоторое время, пожалуй. Такое кино никогда не будет собирать кучу денег. оно предназначено для внутреннего использования и демонстрирует амбиции режиссера-сценариста, который решил показать на что способен в одиночку. Спорно? Безусловно, но здесь Зак вволю покуражился, и его таланта, повторюсь, хватило на то, чтобы остаться под впечатлением.

    Итого: неровный, с резкой сменой настроений и жанров, образчик настоящего голливудского авторского кино — зверь штучный и редкий на наших экранах, оттого и ценный.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 23:25

    Зак Снайдер снял неоднозначный фильм. Но он снял её в своем непередаваемом стиле. Он как будто экранизировал комикс, и если Вы ждете глубокого сюжета, каких-то умных мыслей, то, скорее всего, вы их не дождетесь. Это история о девушке, которая пытается убежать. Убежать от проблем, от забот, от реальности и просто быть свободной.

    Зак Снайдер пригласил на главные роли мало известных девушек, да и брал он их, скорее всего, исключительно из-за внешности, но те сыграли на твердую четверку. Ничего выдающегося, но и смотреть не противно. Это относится ко всем девушкам, кроме главной героини. Эмили Браунинг сыграла просто отлично, её героине веришь, за неё переживаешь.

    Но что может не понравиться это то, каким образом сценаристы решили изобразить танец главной героини. Просто некоторые могут не понять. Но эти сцены выполнены со вкусом, спецэффекты в них на высоте. Сама по себе картинка неплохая, мрачная, что этому фильму тоже идет в плюс.

    Отдельно хочется отметить саундтрек. Песни подобраны к месту, оригинальны, но для фильмов этого режиссера это не удивительно. Особенно классно вышла начальная песня «sweet dreams», в исполнении Эмили Браунинг, которая исполнила её если не лучше, то уж точно на уровне оригинала.

    Зак Снайдер снял неоднозначный фильм, но снял его жестко со вкусом и симпатичными актрисами.

    10 из 10

    17 июля 2011 | 11:27

    Последняя на данный момент работа Зака Снайдера — режиссёра, чьи работы тут же становятся достоянием очень широких слоёв кинозрителей и чьи работы имеют огромные бюджеты (82 миллиона долларов… мне их представить даже сложно).

    Очередная его история понапичкала в себя большое жанровое разнообразие: начиная от фантастики (тут у нас и фэнтези с замком и орками немного есть, и Übersoldat`ы со стимпанком, и Сатурн мира футуристического) боевика (мартиал арт, бесшабашные перестрелки, при которых ощущаешь влияние компьютерных игр), кинокомикса, и заканчивая драмой, зачатками какого-то мюзикла и даже трагедией в конце. В фильме всё это веет обилием специальных эффектов, молодых и красивых girls with guns (своего рода осовремененный комиксообразный, испытывающий влияние компьютерных игр, высокобюджетный вариант этого поджанра киноэксплуатации), злыми злодеями и метафизическим переплетением реальности и фантазий.

    По сюжету фильма умирает мать, оставив своё наследство двоим дочерям, а не отчиму. Тот, конечно, не доволен, устраивает пьяный дебош, в результате которого чуть не получает пулю в лоб от милой, миловидной, юной и прекрасной «Куколки»-Эмили Браунинг. Отчим отправляет её в дурдом, где фантазия «Куколки» разворачивается на всю катушку. Больница превращается в бордель, который посещает всевозможная элита. Девушки здесь обильно накрашены, показывают танцы телом, предположительно эротического и бурлескного содержания (ни одного танца зритель не увидит, за исключением тандема мадам Горски (Карла Гуджино) и Блу (Оскар Айзек). Эмили Браунинг, чья витиеватость и изысканная эмоциональность танца вводит всех в гипнотический ступор, лишь явит зрителю якобы первоначальные вхождения в движение посредством небольшого рода амплитудных гладких покачиваний и повёрчиваний из стороны в стороны). Но помимо этой бордельной фантазии существует ещё одна фантазия в фантазии, в которой квестово (соберите такие предметы и вы пройдёте туда-то и туда-то, то бишь освободитесь как основная цель для героев картины), высокобюджетно и массово в плане специальных эффектов девушки будут образно и метафорически добывать эти предметы. Ближе к финалу и в финале — трагедия, ибо выжили из прекрасных молодых особ далеко не все.

    Вообще это сочетание всего-подряд-во-одном-фильме мне нравится: уже в первой фантазии мы видим храм в горах с якобы духовностью атмосферы, а тут вдруг рядом огромные бронированные самураи с гатлингами ходят, а девчина словно в комиксе лётает от ударов на сто метров и проламливает полы телом, но даже от боли не вздохнёт. Дальше фашисты мёртвые и убиенные, но работающие на пару, робот такой же категории функциональности, дирижабли и прочая война (в таких намерениях надо было Бладрейн экранизировать). А вот и орки с замком, рыцарями и драконом, сопровождаемое самолётом и огнестрельным оружием. Наконец термоядерная бомба с ЭМИ-импульсом, киберпанковский город вдалеке и андроиды. Снайдер намешал такого ассортимента, что диву даёшься, при этом не показав ни одного магического танца, собственно того, чем особы в борделе и занимаются (сцены секса, естественно, умалчиваются, ибо рейтинги у картины были бы иные… а представьте, если бы там ещё и порно было бы жёсткое).

    Музыка в фильме такая местами молодёжно-роковая и меланхоличная, имея в своём числе незабвенную Sweet Dreams в самом начале (оригинал Eurythmics, пересмотрена Мерлином Мэнсоном, в фильме же звучит в исполнении самой Эмили Браунинг). Специальные эффекты, ясное дело, отличные, слоу-мо используется очень часто (нравится зрителю такие вещи замедленные)… и всё это гламурно, красочно, красиво и, сказал бы развлекательно, но картина имеет драматическую сюжетную красную линию. В дурдоме не очень-то весело (если ты там не на экскурсии), убиение подрух также дело не хорошее, а лоботомия — это ужас человеческий. Кино в общем многоплановое очень получилось, красочное и гламурное (имена героев вспомним ещё: Куколка, Милашка, Ракета, Блонди, Мажор, Блу, мадам Горски (последнее звучит как-то даже аристократично, смотрительнице и хозяйке борделя очень подходит)).

    Несколько фактов: Lennox House — Brattleboro, Vermont — наименование психиатрической больницы. В Вермонте действительно есть дурдом, но называется он просто Brattleboro Retreat.

    3 января 2012 | 12:10

    Это «Начало» от Зака Снайдера. Здесь «как бы» есть глубокий смысл, 3 «уровня» и экшен. Разберём их:

    1. Драматический триллер, серая цветовая гамма, главная декорация психиатрическая лечебница. Очень похоже на «Остров проклятых». На первом «уровне» проходит начало и конец фильма.

    2. Танцевальная мелодрама, яркие цвета, стразы, блёстки, красивые девушки в сексуальных нардах. Если проводить аналогию с фильмами, недавно вышедшими в прокат, то этот уровень соответствует «Бурлеску». Здесь происходит основное сюжетное действие картины.

    3. Экшен, мозгодробительный экшен незнающий законов физики (даже голливудских), рамок и здравого смысла, но такого стильного и крутого. Вот здесь и прячется Спарта!!!

    Собственно только ради этого «третьего уровня» и нужно идти на «Запрещённый приём». Первый рассказывает историю, второй альтернативная реальность первого, а третий альтернативная реальность второго. Только в нём вас встретят гигантские глиняные китайские воины, немцы зомби, времён первой мировой войны, на паровой тяге, замок, орда нежити против войска рыцарей, дракон, в конце концов, и наш отряд девочек-припевочек вооружённых MP5 и гигантским прямоходящим роботом.

    Что интересно при каждом переходе на «третий уровень» меняется эпоха, древний Китай, первая мировая, фэнтэзийное средневековье, футуристичный мегаполис? Это что-то значит или просто красивые декорации. Всё-таки фильм хочет принести с собой какой-то смысл, но это смысл настолько туманен. Непонятен. Хоть в конце он нём и говорят прямым текст, для меня он остался не понятым. Возможно из-за повествования чередующего экшен и спокойные моменты, хватающие только на то чтобы перевести дух, съесть пару горстей попкорна и снова погрузиться «в игру». Отдельно хочется отметить отличный саундрек подобран везде к месту. Надо идти в кинотеатр с хорошим звуком.

    В чем смысл фильма? А ни в чем. Экшен и красивые девушки, что ещё парням надо, тачек не хватает, но это уже прерогатива «Форсажа», благо его осталось ждать не долго. А пока можно утолить жажду «Запрещённым приёмом». Только с девушкой думаю ходить не стоить, ревность там все дела.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 23:19

    В фильме «Запрещённый приём» идёт речь о девушке, которую отчим сажает в психбольницу, чтобы получить наследство её матери. Но это оказывается не просто лечебница для душевнобольных, а ещё и бордель, и прикрытие для продажи наркотиков. После того, как Куколка попадает туда, она собирает команду и решает сбежать. Но для этого ей понадобится ключ, карта, огонь, нож и тайный элемент.

    Скажу сразу, что фильм «Запрещённый приём» мне очень понравился. Это кино является уже пятым в активе Зака Снайдера (знаменитого режиссёра подарившего миру «300 спартанцев»). Знатоки творчества этого режиссёра во время просмотра сразу смогут найти элементы съёмок свойственных ему. К примеру в этом фильме как и во всех его остальных Снайдер довольно таки часто использовал увеличение мелких предметов, а так же здесь присутствовали столь любимые для Зака философские рассуждения.

    По своей структуре «Запрещённый приём» является сложным для восприятия фильмом, но при просмотре все вопросы постепенно начинают исчезать и всё становится понятно.

    Сюжет у этого произведения конечно же далёк от совершенства и диалоги были слабо проработаны, но тем не менее смотреть его было всё равно интересно.

    В фильме не раскрываются имена главных героинь, все они носят прозвища. К примеру, персонажа Эмили Браунинг звали Куколкой, а её подругу Ракетой.

    Внешний вид героев был чётко продуман. Все персонажи были облачены в сексуальные и коротенькие костюмы. И было интересно наблюдать за тем, как пятеро девиц в мини юбках сражаются со своими врагами.

    Ни одного танца в фильме мы так и не увидели, зато в воображении Куколки побывали в средневековой Японии, на неизвестной планете, на второй мировой войне, на захвате одного замка и на поезде.

    Очень понравился конец, который так же является типичным для Снайдеровских фильмов. На мой взгляд именно концовка и делает его более интересным.

    Порадовало и музыкальное сопровождение: рок композиции звучащие в этом фильме были просто шикарными. В особенности запомнилась песня «Sweet dreams» в исполнении Эмили Браунинг.

    Так же понравились спецэффекты, которых в фильме было большое количество, не зря Зака Снайдера называют мастером визуализации.

    Приятно удивила игра актёров. Эмили Браунинг просто замечательно исполнила роль сильной, умной и смелой Куколки. Эбби Корниш великолепно сыграла сторгую и заботливую Милашку, а Джена Мэлоун отлично вжилась в роль милой, храброй и доброй Ракеты, но не будем забывать о Ванессе Энн Хадженс, Оскаре Айзеке и Карле Гуджино, которые так же прекрасно исполнили свои роли.

    Очень жаль, что этот фильм, как и предыдущие два проекта Зака Снайдера смог окупится лишь номинально.

    В общем «Запрещённый приём» это отличное кино. Фильм понравится скорее любителям данного жанра и поклонникам творчества Снайдера.

    У каждого человека, есть ангел хранитель, оберегающий его. И мы не знаем какой облик он может принять… Сегодня — это старик. Завтра — юная девушка. Пусть его внешний вид не смущает вас. Ангел яростнее любого дракона. Вот только не в битве, а в попытках достучаться до нас и напомнить, кто мы есть на самом деле. Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаём вокруг себя. (с)

    8,5 из 10

    31 мая 2011 | 20:30

    Вы с ностальгией вспоминаете, как рисовали в тетрадке битвы ниндзя против киборгов? Или до сих пор можете перечислить яркие моменты вторжения динозавров на базу пришельцев, которые устраивали на полу в кухне? Бегали с «мега-плазмой» из палки по стройплощадке? В таком случае, этот фильм точно для вас. Это конфетка для глаз, полнометражный двухчасовой клип, воспевающий простые радости внутреннего подростка. Зак Снайдер отрывается на полную катушку, плюя на все ограничения и условности. Он не связан необходимостью следовать первоисточнику, как в «Хранителях» или в «300», ему не нужно чтить законы чужого мира, как в «Легендах Ночных стражей» или «Рассвете мертвецов». Здесь он показывает все то, что рвется из его воображения на большой экран.

    А рвется на большой экран из его воображения попурри, эклектика, мозаика, солянка. Одним словом, все то, что способен представить человек с богатым воображением, когда услышит слово «awesomeness». Да, это понятие крайне сложно перевести на русский литературный язык, но стоит один раз увидеть этот фильм, как оно становится понятно. Огромные каменные самураи, вооруженные нагинатами и пулеметами «Вулкан». Стимпанк-зомби в окопах Первой мировой. Воздушная битва дракона и бомбардировщика. Взрывающийся вертолет? Фигня, вы лучше посмотрите, как взрывается дирижабль! Вот это вот и есть воплощение слова «Awesomeness». Это два часа чистого и незамутненного зрелища. Зрелища, которое хочется потреблять в HD-качестве, на большом экране и обязательно с качественным звуком.

    На выполнение задачи «больше зрелища, больше впечатлений» в этом фильме брошены практически все составляющие. Музыка, краски, операторские планы, костюмы, спецэффекты. Все миры, которые существуют в этом фильме, разнообразны, отличаются сеттингом, палитрой, атмосферой. Но они все органично сливаются друг с другом, все служат истинной цели режиссера. И эта цель проста, как две копейки — давайте разбудим нашего внутреннего ребенка, которому плевать на все доктрины взрослого мира, и послушаем, что он нам скажет. В моем случае это удалось на все сто процентов. Целевая аудитория внутри меня осталась довольной еще после первого просмотра. А теперь изредка требует пересматривать особо полюбившиеся сцены.

    Вот только мой скептический взрослый при каждом просмотре занудно указывает мне на недостатки сценария и отсутствие целостности фильма. Здесь не хватает моральной проблематики Алана Мура, пафоса Фрэнка Миллера, цельного мира Кэтрин Ласки. Кроме экшена здесь и вспомнить-то нечего. Здесь даже нет диалогов, которые бы хотелось цитировать, фраз выжженных в памяти («Это Спарта!», а? Помните же?), здесь нет поворотов сюжета, от которых бы хотелось откинуться на спинку кресла и сказать — «Вот это я не ожидал!». Даже последний твист истории при всей своей неожиданности теряется на фоне визуальной части. При желании, можно найти массу отсылок, попытаться разобраться с символизмом, или придумать внятное объяснение того, как в воображении девушки родом из середины XX века уживаются орки, современное оружие и киборги с атомными бомбами.

    Но, честное слово — на это просто нет времени. Нужно как данность принять то, что все сцены с продвижением сюжета вперед — это не больше, чем таймаут для глаз. Легкий тычок палочкой в мозг, который отключился на время очередного зрелища. «Вставай субстанция серая, крутотень закончилась, хорош эндорфины вырабатывать, работай давай», или что-то в этом роде. А чтобы он от подобной встряски не перенапрягся — сценарий специально вполне доходчиво разжеван, никаких особых недомолвок нет, но нам оставили, легкий флер псевдо-югэна, таинственности и двойных смыслов. Просто, чтобы было. И да, я оценил храбрость режиссера, который действительно ударил под дых всем тем, кто ждет «счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным».

    «Танец не должен быть просто набором движений, он говорит, кто я на самом деле» — похоже, устами героини режиссер описал нам свой фильм. На самом деле, Снайдер может быть и не самый отличный сочинитель, но какой же он все-таки выдающийся рассказчик, визионер, фантазер, компилятор. Раз в полгода я пересматриваю этот фильм. Но не чаще — уж больно быстро насыщаются зоны мозга, отвечающие за получение эстетических удовольствий. Да и мой скептицизм за полгода прекращает беспокоиться по поводу простоты сценария, диалогов и общей идеи фильма. Но если вы, как и я считаете, что «awesomeness» самодостаточна, а сцена с расстрелом орков из крупнокалиберного пулемета как минимум заслуживает внимания, не бойтесь этого скептика. Послушайте подростка, нарисуйте в своем воображении битву динозавров против пришельцев, бросьте шифер в костер, посмотрите этот фильм, получите необъяснимое удовольствие.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>