всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (198 217)
ожидание: 85% (13 916)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который идет всего 2 часа, я умудрилась смотреть целых 4 — все дело в том, что он совершенно не держит внимание (я раз пятьсот отвлекалась от просмотра на другие дела, да мне даже простое сидение в интернете было интересней, чем этот фильм) и в плане действия очень и очень скучен. Наверное первый раз кино не вызвало у меня абсолютно никаких эмоций. Я была равнодушна даже в самые трагичные моменты (что для меня вообще несвойственно), и во время просмотра я только и могла, что попутно замечать ляпы и откровенные глупости в сюжете…

    Эффектность, зрелищность и пафос — именно эти три столпа, на которые очень любит опираться Зак Снайдер, погребли под собой очень даже перспективную идею, и мне даже немного обидно, что логика, здравый смысл и хоть что-то настоящее были возложены на алтарь вышеперечисленных качеств, избыточность которых совершенно не украшает фильм, а только простит. Так забавно было наблюдать например, как главная героиня (в прочем, ее подруг это тоже касается) буквально позирует на камеру, при этом разнося в пух и прах своих противников мастерскими приемами рукопашного боя, в то время как у нее под рукой имеется заряженный пистолет… не забывая при этом, наверняка в перерывах между баталиями, подправлять свой безупречный макияж… Черт, да в этом фильме даже у мужиков глаза накрашены, и как вообще после этого всего я могу воспринимать данное кино серьезно?!) А вам, кстати, не показалось странным, что выдуманный мир Куколки представляет собой… кхм, бордель, собственно говоря.

    Ах да, еще стоит отметить эту вездесущую и крайне навязчивую музыку, сопровождающую практически каждую сцену… вот уж действительно, не фильм, а какой-то масштабный двухчасовой видеоклип.

    Для меня этот фильм не плох и не хорош, очень и очень средненький… хотя я его даже фильмом не могу назвать в полной мере — разве в нем было хоть что-то реальное, кроме актеров? Сплошная графика, ну как так можно…

    5 из 10

    увы, больше дать не за что.

    15 августа 2011 | 04:17

    Один из самых ожидаемых фильмов 2011 года. Один из лучших режиссёров, который просто не умеет снимать плохо. Потрясный сеттинг! Я не мог раньше и мечтать о фильме, где команда девушек мочат из автоматов немецких зомби, драконов и роботов!

    И этот момент настал! Запрещённый приём на экранах. Я не успеваю посмотреть его в первый день и мне приходится слышать мнения других. Критики фильм разгромили. Друзья, тоже, отнеслись к фильму не особо радужно. Немогу сказать, что мне важно мнение критиков, но мнение друзей, так же как и я любящих Зака Снайдера, насторожили. Единственный выход из ситуации — сходить и увидеть всё самому.

    Хотел вкратце рассказать о сюжете, но после пяти минут писанины заметил, что вкратце не получится, да и в любом случае, сюжет в Запрещённом приёме всего лишь фон. И слава богу! Представьте, что на ровне с зубодробительным экшеном, ваши мозги грузили бы ещё и каким-нибудь многоуровневым сюжетом. Вы бы просто устали всё это наблюдать. Главное в этом фильме — воображение! И тут Зак даёт подкурить многомиллионным проектам.

    Красивая девушка в форме морячки, борющаяся в заснеженных горах Японии с огромными самураями! Германия и отстрел зомби-фашистов! Драконы и другие составляющие источника счастья для мужчины, мальчика, да и может быть даже дедушки! Зак, пожалуй, лучше всех на свете может работать со стилем картины, сделав из глупой и не важной сцены конфетку, которая застрянет у вас в голове надолго. Вам может не понравится фильм, но отдельно взятой сценой вы будете восхищаться! Так и в запрещённом приёме. Выглядит всё просто прекрасно! Спецэффекты, цветовая гамма. Всё прекрасно.

    О саундтреке. Опять в яблочко. Никто до сих пор так круто неподбирает музыку к фильму, как Зак Снайдер. Всё смотрится настолько едино и невероятно круто, что после каждой сцены лично я говорил — «Чёрт, эта сцена самая крутая!». За сцену с мэром я благодарю отдельно и очень громко хлопаю в ладошки, чтобы слышали критики!

    В итоге, что я получил. Я получил то, за что я люблю Зака и всё, что я обожаю в столь редких фильмах такого плана — очень качественное (невероятно качественное) валяние дурака, смотря которое ты не задумываешься, почему там сюжет не как у Начала и не лучшие финал для такого фильма. Последнее, кстати, единственное, что мне в фильме не очень понравилось. На этом минусы заканчиваются. При всём этом, я отлично понимаю, что фильм на любителя. Это Скот Пилгрим этого года. Мало кто оценит и поймёт его, но тем, кому он понравится ещё не раз его пересмотрят. Спасибо Заку за то, что он порадовал таким ярким творением и я вполне заслуженно ставлю…

    4 апреля 2011 | 23:00

    Зак Снайдер в каком-то значении культовая личность, прочно закрепившая себя в истории современного кино в качестве умелого визуализатора. Фильмы Зака насыщены чертовски яркими и запоминающимися спецэффектами, нестандартными визуальными решениями и своеобразным стилем, который сразу дает знать о том человеке, который «правит» масштабным балом.

    Снайдер уже не один раз прикасался к экранизации графических романов, где особый упор делается визуальной и технической работе, например, «300» — проект, от которого действительно следовало ждать техническое превосходство. Это поистине так. Картины этого режиссера сильны своей смелостью постановки, невообразимым масштабом, а «Запрещенный приём» — апогей в творчестве Снайдера. Наблюдая за отрицательной критикой и коммерческой неудачей «Приёма», вовсе не желаешь приходить к выводу, что данный проект является бесполезным в карьере постановщика. Здесь успех картины вовсе не сказывается в критике или кассовых сборах, ибо несложно понять, что Зак ставил «Запрещенный прием» индивидуально. Это самая личная картина, «выпрыгнувшая» из души постановщика, «Приём» осуществляет все визуальные мечты как для Зака, так и для обыкновенных «гиков», которые найдут в этом 82-ух миллионом блокбастере что-то своеобразное.

    «Запрещенный приём» — великолепный и точный пример сокрушительной победы формы над содержанием. Когда наблюдаешь за абсурдными, сумасшедшими и сказочными приключениями пятерых девушек, полностью забываешь о вменяемом сценарии, который здесь вовсе не имеет место быть. Триумф должен быть не всегда интеллектуальным, а Зак умело доказывает способ достижения победы с помощью масштаба, смелых визуальных приемов и особой эстетики, которую ощущаешь не «серым веществом», а именно глазами. Хоть и «Приём» индивидуальное произведение, вышедшее «из под пера» Снайдера, но невероятно напоминающее какой-нибудь эффектный комикс, а еще более — незамысловатую компьютерную игру, где героиням приходится проходить через «уровни», доставая важнейшие предметы. Но «эффект компьютерной игры» более ощутим именно в неконтролируемом действии, где противники гибнут целыми кучами, гомерические архитектурные объекты падают с легкостью, сопровождаясь под незабываемую и приятную музыку. Хоть и масштаб в кинематографе — зрелище для широкой аудитории, но здесь присутствует особый подход автора, по вкусу подходящий вовсе не каждому.

    Порой, тот самый запрещенный прием, которым воспользовался Зак, не может влиться в рамки адекватного произведения. Ты наблюдаешь за «Приёмом» с какой-то необычностью, со странным взглядом, но неимоверно радуешься происходящему двухчасовому, не боясь слова, клипу. Настоящий праздник не только формы и стиля, но и феминизма. Во всех смыслах смелый проект, пропитанный креативом и душой. «Запрещенный прием» — то самое произведение, которое будет проверяться годами.

    2 июля 2013 | 21:13

    Насколько отвратительным должен быть фильм, чтобы заставить человека зарегистрироваться и написать рецензию, в добавок, сделать это в семь утра? Я вам отвечу, таким как «Запрещенный прием».

    Фильм мне посоветовал мой хороший друг, который до этого не давал усомниться в его «киновкусе», но все случается когда-нибудь случается в первый раз.

    Ну ладно, обо всем по порядку.

    Картинка. Мне как дальтонику, в большинстве случаев плевать на картинку, редко какой фильм меня разочарует своим внешним видом, но Зак, будь он здоров, Снайдер «удивляет»: блестящий, безвкусный, смазаный и контрастный внешний вид этой картины выводит из себя. Отвратительные спецэффекты, и постоянный Слоу — мо, заставляет перематывать экшн сцены! Все это дело больше похоже на кат-сцену из дешевый компьютерной игры чем на полноценный фильм.

    Сюжет. А точнее его полное отсутствие, все кроме первых пяти минут полностью предсказуемое и в тоже время не связанное, шаблонное безобразие. Вспоминаю мысли, во время просмотра: «А сейчас появятся гигантские самураи…» Диалоги такой же бред. Типичные фразы: «Ты сможешь»," У нас получится», «Я не хочу чтобы вы пострадали» и тд. С чувством юмора у Снайдера всегда было плохо, но в этом фильме все вообще очень плохо. Ни одной шутки за весь фильм.

    Игра актеров. Достаточно посмотреть на лицо главной героини, чтобы представить весь спектр эмоций, появляющийся у тебя во время просмотра. У тебя на глазах убивают твоих подруг! Скриви хотя бы губки! Опять же проводя аналогию с компьютерными играми: у низко-полигональных моделек персонажей, лицевая анимация куда более впечатляющая чем у подавляющего большинства героев фильма.

    Философский подтекст. Сражайся — у тебя есть для все необходимое оружие. Такую мысль до нас хотел донести режиссер этой картины. И знаете, такая мысль просто не заслуживает больше чем одного предложения текста. Слишком просто, для такого интересного антуража, как психиатрическая больница или бордель.

    Музыка. Саундтрек должен хорошо ложиться на картинку если это фильм, но ни как наоборот. Картинка не должна прогибаться под саундтрек, это вам не клип. А на деле, фильм и является большой компиляцией клипов, разных жанров и тематик. Но опять же, некоторые клипы, за три минуты умудряются вызвать куда больше эмоций чем этот фильм. Последнему удалось только ковырнуть мой мозг и задеть гнев. Не более.

    Подводя итог, могу добавить — фильм все-таки стоит посмотреть, а потом сразу же бежать и читать положительные рецензии на кинопоиске. Это натолкнет вас на множество мыслей, о кино, творчестве, людях, мнениях, России, образовании… Список можно продолжать бесконечно и вроде бы, это все очень хорошо, если бы не было так плохо.

    25 ноября 2013 | 05:58

    Желание посмотреть этот фильм возникло после первого же трейлера. Почему? Давно не было качественной и хорошей фантастики, не связанной с комиксами и их героями.

    Что ж имеем в итоге… Очень и очень неплохой визуальный ряд и просто потрясающее музыкальное сопровождение. Вот то, что в этом фильме запомнилось больше всего. Игра актеров… средненькая. Но для молодых девушек неплохой дебют. Немного не вписывалась там Ванесса Энн Хадженс, так как у нее в той или иной степени опыт имеется, но в этом фильме он, к сожалению, не проявился вовсе.

    Сюжет. Интересно закручен (в принципе это не самое плохое, из того, что я видела в последнее время. По сравнению с «Мальчишником в Вегасе 2» тут хоть присутствует доля оригинальности и новизны), но так сказать, не доведен до ума. Закрутить закрутили, а развязку достойную придумать не смогли. (Я бы конечно все сделала по-другому *мерзкий смех за кадром*).

    Но, сказать по-честному. Вот, какой-то частичке меня (наверно детство в одном месте играет) все-таки был понятен и приятен этот фильм. Ребенок в жестком и расчетливом мире и не такие иллюзии может себе построить.

    И еще раз отдельное слово о музыкальном сопровождении. Вот тут, аплодирую стоя создателям фильма. Музыка просто замечательная. Подходит во всех моментах. Идеально. (Мне особенно импонирует самое самое начало фильма). В общем итоге эти шедевры до сих пор в моем плейлисте.

    И, заканчивая рецензию, могу вынести свое скромное решение:

    5,5 из 10

    17 августа 2011 | 22:48

    Зак Снайдер может, когда хочет. Он экранизировал псевдоинтеллектуальный комикс «Хранители» и публика была без ума от идей, выдвигаемых в фильме, забористый и пафосный кич «300» и многие смотрели его чуть ли не как пересказ реальной истории, забавный и энергичный ужас «Рассвет мертвецов» подаривший ему славу, добрые и романтичные «Легенды ночных стражей» возвращающие в детство. Его подход к созданию модного развлекательного и абсолютно не напрягающего зрителя кино действительно интересен, но видно медные трубы подвигли молодого режиссера сделать попытку прыгнуть выше головы. Стоит лишь немного задуматься, в чем суть успеха фильмов Снайдера и становится понятно, что он переделывает работы других авторов с учетом пожеланий зрителя и своих фантазий. Хотели вы увидеть более жесткий комикс, чем принято в Голливуде — получите «Хранителей», хотели более веселый фильм про зомби без ромерского занудства — получите «Рассвет мертвецов», хотели, чтобы от исторического фильма оставили только битвы и добавили эффектности — получите «300»… И вот дело дошло до того что мастеру переделок и пародий захотелось создать что-то свое. Видно он так долго ломал голову над тем как бы так удачно извернуться, чтобы всех удивить, что в итоге перегорел и решил излить на публику продукты сгорания собственных идей. А может быть, ему просто было лень включать фантазию, медные трубы играли над ухом победные мелодии и он подумал, что сойдет и так. Как ни крути Зак Снайдер далек от любой философии, его поле деятельности — это эффект, внезапность, стиль, и жалкая попытка внести в это торжество бессмысленных действий и слов хоть какой-то смысл терпит фиаско когда голос за кадром кидает на нас кучу детских вопросов с единственным известным всем и без того ответом.

    Продукт, увидевший свет в результате этой попытки, трудно отнести к категории «кино». Начинается все эффектно исполненным клипом рассказывающим историю попадания главной героини в психиатрическую лечебницу, а дальше… Дальше все меняется, у зрителя неискушенного увиденное может быть и должно вызвать бурю эмоций, но меня фильм на всей своей продолжительности не удивляет ни разу, я зеваю, отвлекаюсь и с нетерпением жду окончания, испытываю надежду хотя бы там увидеть что-то к чему я действительно не готов, что-то удивительное ну или на худой конец удовлетворительное. Напрасно жду.

    Первое что бросается в глаза при просмотре данной ленты это неудачная попытка быть оригинальным во всем. Фильм выглядит так же как провинциальная девушка с отсутствием вкуса после посещения столичного гипермаркета. Самые неподходящие, несовместимые и откровенно безвкусные комбинации экшен сцен приведут в восторг разве что семилетних детей воспитанных азиатской игростроительной индустрией. А ведь только за счет этих сцен фильм и мог выехать ввиду практически полного отсутствия сценария.

    То, что авторы пытаются выдать за гениальное открытие, за необычный поворот и новую интерпретацию «триллеров про подсознание», на самом деле ни что иное как слабозавуалированная халтура, помещающаяся на одной странице напечатанной 14-ым шрифтом «таймс нью роман» не имеющая ни малейшего смысла. Сценарий строящийся по принципу «а такого зато точно ни у кого не было» и написанный минут за тридцать во время посещения туалета после продолжительной вечеринки, не выдерживает никакой критики. Порой в разговоре с приятелем во время рабочего перекура может родиться идея куда более продуманная и интересная чем выдали авторы «приема». Читая хвалебные отзывы об этом фильме, я поражаюсь способности нашего зрителя находить черного кота в черной комнате, а заодно и негра и черный рояль, коих в ней и в помине не было. Однако я рад тому, что в отличие от Зака нашего Снайдера у зрителей присутствуют куда более живая фантазия и развитый интеллект, выдвигающий подобные идеи.

    Тема ангелов-хранителей, присутствующих и в реальности и в подсознании, не раскрыта совсем, а харизматичный Скотт Гленн, появляющийся с завидным постоянством и с видом великого мудреца, говорящий банальные истины из серии «надо есть, чтобы не умереть с голоду» мог бы и вовсе быть вырезан из сценария, это не изменило бы ровным счетом ничего.

    Никакой актерской игры фильм не содержит и в помине. Какое актерское искусство можно ждать от комиксоподобного клипа о нескольких сумасшедших анимеподобных девушек? Все сводится к дешевому позерству и чувственному хлопанью ресницами. Единственный драматический момент повествования, когда одна из девах трагически умирает на руках другой, превращен дивами в фарс едва ли не более забавный, чем сцена из суперкомедии «Маска», в которой главный герой изображал свою смерть с последующим вручением себе Оскара.

    Жаль проделанную художниками и оформителями работу. Они старались над созданием огромного дракона, средневекового готического замка, самурая с шестиствольной пушкой, воскрешенных немецких солдат времен Первой Мировой войны, и хотя все эти создания вышли абсолютно бездушными, пустыми и совершенно не оригинальными, все равно жаль, что использовали их куда более бездарно, чем они того заслуживали.

    Если бы существовал мир населенный исключительно героями комиксов, мир раскрашенный в красный, синий и желтый, мир в котором кроме смелых героев и тупых злодеев нет никого, то в этом мире подобное действо могло бы иметь успех. «Запрещенный прием» это комикс в мире комиксов (иными словами тупость в мире тупости), и мне непонятно чему здесь радоваться, непонятна высокая оценка этого фильма, неужели мы начинаем думать на уровне героев раскрашенных картинок?

    Так кто же снимает такое кино, которое не несет никакого смысла? Кто же выдает низкосортный продукт за последний хит? Кто же развеивает сомнения в том, что просмотренное только что это очередной шедевр?:) Те, кому слабо, но очень хочется.

    23 апреля 2011 | 11:36

    Картина Снайдера напомнила мне фантазии ребенка, которые появились лет этак в семь-восемь и нашли выход в сорок пять. Сейчас он сражается с каменным великаном, через полчаса играет в солдатики, рисуя в уме масштабное поле битвы, затем выводит из строя враждебных роботов и т. д. 

    Попытка поместить детские фантазии в один визуальный ряд привела к вполне закономерному результату: в фильме нет тонкой гармонии кадра. Наверное у многих любителей кино бывали моменты, когда выходишь после сеанса (мнение о фильме какое-никакое уже сформировано) и невольно говоришь себе — что-то в этом есть, т. е. либо стиль картины выдержан, либо сюжетная линия держит до конца, либо актерская харизма вытаскивает из пучины критических (о)суждений.

    Неприятие зиждется не столько на визуальной эклектике несовместимых между собой элементов, сколько на изначальном искажении реальности в крайнюю, худшую сторону. Темные тона, смерть матери, жестокий отчим, насилие над детьми и все это под куполом ночи. То же можно сказать и о психушке, она же дом развлечений для не менее больных на голову клиентов из внешнего мира. Ничуть не странно, что в расстроенном девичьем сознании рождаются сюжеты непрерывной борьбы и изощренных убийств ради побега.

    И тут-то и происходит вся «анти-магия» картины. Детские фантазии перемешиваются с взрослым миром, куколка начинает танцевать и переносит нас в около-эпичные места. Метод «скачи-мочи» к концу картины вгоняет в сон. Порубить всех и найти необходимый предмет — это «хитроумный» замысел, но, если честно, я бы предпочел красивый танец, который заставлял действующих лиц картины искренне восхищаться, аплодировать и плакать.

    Кстати ход с танцем — явный минус. Нечто подобное наблюдал в японском фильме «Beck», где «божественный» голос солиста заменили вставками лиц слушателей с открытыми ртами и кадрами явлений природы, якобы голос этот отражает самую ее суть. Так и здесь, при наличии запредельной красоты девочки (да, она действительно украшает кадр, с этим не поспоришь) вместо искусства танца мы получаем сомнительный экшен, но, тем не менее, сексуальность главной героини и ее подруг используют на всю катушку (жаль только, что слегка не в том направлении).

    Сомнительный коктейль из налета темных настроений, детских фантазий, жестокости и сексуальности тщательно перемешивается и взбалтывается, совмещает несовместимое. Распробовав его, жалеешь потраченных бумажек, на вкус он не очень, честно. При таком резонансе не может быть той гармонии кадра, о которой говорилось выше, но при попытке объять столько жанров — эта цель изначально недостижима. Перед нами молодежная одноразовая лента, слабо-идейное «очей очарованье», которое не оставит особо ярких следов в памяти искушенного зрителя.

    5/10

    8 апреля 2011 | 21:53

    Черт знает, чем, но это кино цепляет.

    Оно воистину крышесносно. Ты погружаешься в фильм с головой и выныриваешь только чтобы заорать: «Я не понимаю! Стоп! Объясните, что за…» — и снова нырнуть на самую глубину.

    От режиссера «Хранителей» странно было бы ожидать чего-то другого. Зак взялся за новый фильм и, прикинув, что да как и какие нынче тенденции, решил поиграться с реальностью. Выносить мозг зрителю — это всегда весело, особенно когда не жалеешь денег на спецэффекты.

    В общем, он взял удачные картины последних лет и собрал самое лучшее: переходы с уровня на уровень нолановского «Начала», игры в нескольких временных и сюжетных плоскостях из нолановского же «Престижа», поистине приходную работу с картинкой и весьма условное обращение с реальностью из «Воображариума доктора Парнаса» Терри Гиллиама.

    Первое, о чем хочется говорить — это, конечно же, картинка, прорисовка. Можно бесконечно рассказывать о компьютерных технологиях, спецэффектах и т. д. и т. п., но, по-моему, это не передаст сути.

    Я вообще-то против возрастающей тенденции пихать 3D куда попало (в том же фильме «Другой мир: Пробуждение», например, он был совершенно лишним), но вот «Запрещенный прием» я бы смотрела обязательно в 3D, если бы представилась такая возможность.

    Воображение пасует, ты откидываешь голову, вжимаешься в кресло и улетаешь в параллельную реальность. Ремни пристегнуты — старт!

    И остается только впитывать сочные краски экрана. Причем все строится на контрастах — серость помещений психиатрии против бордельной роскоши, а бордельная роскошь — против полуреальных миров стимпанка, дизельпанка и киберпанка, существующих в сознании Куколки.

    Правда, бордель все равно в определенных местах отдает психушкой, не так ли? Все эти решетчатые двери и лязгающие замки…

    О созданных мирах (кстати, можно найти в сети короткометражные анимационные фильмы Бена Хайбона по мотивам каждого из них) можно вообще говорить как об отдельных кинокартинах.

    На мой взгляд они родились в результате очень качественного и красивого прихода после галлюциногенных пузырьков Кока-колы.

    Мне нравятся четко пририсованные персонажи «Запрещенного приема» — законченные, яркие, живые и даже немного гротескные образы. Из девочек лучше всего получилась Ракета. Среди мужских персонажей — безусловно, Блю. И мне очень импонирует Мажор, как персонаж — красиво обыграно, красиво сделано.

    О новизне идеи говорить не стану, потому что адекватно оценивать не могу. Кажется, в фильме Снайдера удивительно переплелись идеи прошлых лет и из них родилось что-то не вполне новое, но очень свежее.

    Словно глоток воздуха в ряду однообразно-безликих голливудских картин.

    Говорить о проблематике фильма, наверное, не стоит. Да, режиссер попытался придать всей истории хоть какой-то смысл, расположил где-то в фундаменте понятия жертвы, любви, жизни. Но все это теряется на фоне того, как вольно Снайдер обращается с реальностью, как играет с воображением — словно жонглирует частями сознания, заставляя отключать способность трезво мыслить.

    И, конечно, очень красивый, трансовый саундтрек, который хочется слушать отдельно, прикрыв глаза и наслаждаясь. Без сомнений, если бы не музыка, то сюжет никогда не обрел бы объем.

    Самое ясное, что приходит на ум — это красиво. Красиво, крышесносно, по-наркомански, очень необычно и местами весьма бессюжетно. Если вы ищете во всем рациональности и здравого смысла, то, боюсь, фильм вас неприятно разочарует. Но если вы способны отключить разум и просто насладиться авторским галлюциногенным приходом — добро пожаловать в наш бордель!

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 18:23

    Начало фильма «Запрещённый приём» лично меня повергло в восторг: психологически напряжённая атмосфера, вокруг распространяется запах безысходности и гибели, но далее, через минут пятнадцать, я пребывал в недоумении, если не сказать в шоке. Дело в том, что такого набора нестандартных ходов я просто не ожидал, несмотря на то, что режиссурой фильма занимался оригинал Зак Снайдер.

    Также я не нашёл ответа к какому же жанру отнести всё это зрелище. Если начало не вызывало сомнений: однозначный психотриллер, то вот дальше я крепко задумался. Возможно, Зак Снайдер и остальная компания решили дать ход новому направлению близкому к жанру фэнтези, либо же это скопление множества жанров, начиная от драмы и заканчивая боевиком.

    Не знаю, однозначного мнения у меня по поводу жанровой характеристики у меня нет, но за не боязнь рискнуть отдельное спасибо и заслуженное уважение.

    Зацепили меня в «Запрещённом приёме» несколько моментов. Одним из них стали запоминающиеся кадры вхождения в транс героини Эмили Браунинг, которой к слову весьма подошёл светлый цвет волос. Молодая актриса на самом деле как-то грациозно и заманчиво закрывала глаза и покачиваниями тела как будто бы манила к себе и к тем неизведанным граням, что царили в тот момент в её мозгу. Неплохо были поставлены и сцены а-ля фантастический боевик: вертолёты, пистолеты, драконы и всё остальное вкупе пусть и казалось сумбурным сочинением, но оставляло живой след при просмотре.

    Да и все остальные девушки без исключения были на редкость хороши и безупречно вписались в странную атмосферу «Запрещённого приёма». Если выбирать из тех, кто больше всего пришёлся по душе, то это Джена Мэлоун, которая раскрыла свою героиню в драматическом плане даже больше, чем Эбби Корниш, которой по сути отдали более серьёзный персонаж. А также Джэйми Чунг своей искренностью и блеском раскосых глаз.

    Но несмотря на все вышеперечисленные моменты, которые мне понравились, я так и не пришёл к однозначному заключению по поводу картины. В ней царит хаос мыслей, сумбур сцен, скопище алогичностей; для многих фильм станет очередным несуразным кино, где размах и зрелище идут вместо определённого хода действия с понятными шагами, но «Запрещённый приём» хотя бы стал неплохим стартом для некоторых молодых актрис.

    Если Вы не чужды экспериментам и готовы смотреть фильм от начала до конца, без перемотки и не выключить его, то картина предназначена для Вас. Но для меня она оставила двойственное восприятие и с добрый десяток вопросов.

    5 из 10

    P.S.: забыл упомянуть отличный саундтрэк — порадовали, честное слово.

    18 июля 2012 | 12:35

    «Запрещенный прием» начинается с кавера песни «Sweet dreams». Сам кавер мягкий, нежный, от которого просто бегут мурашки по коже. Сопровождается это мрачной атмосферой, и четкими тонами. Что мне очень понравилось.

    При этом начинаешь настраиваться на хороший фильм, устраиваешься по удобней, и готовишься просидеть почти два часа за экраном.

    Сначала перед нами картина, где довольно красивая девочка лежит на кровати. У нее умерла мать, которая оставила наследство двум своим дочерям. Злобному отчиму это не понравилось, и он отправляет старшенькую в психушку.

    Я люблю фильмы о душевнобольных, о психушках, вымышленных мирах и все в этом роде. «Запрещенный прием» неординарный фильм. Тут нет шаблонов, его невозможно предугадать. Его очень интересно смотреть. Оригинальности здесь хватает.

    Все происходит в голове у главной героини. Она придумает себе мир, в котором ей нужно бороться, в котором ей нужно успеть «сбежать» при этом найдя предметы. Предметы эти на столько нелепые… ну ладно.

    Она должна танцевать, она является главным сокровищем клуба. Танцует она так, что все вокруг замирают, но нам это не показывают. Когда она танцует мы видим 100% фантастику. Это единственное, что мне не понравилось. Чудовищные монстры, выстрелы, бои. Мне это не нравится, хотя как говорила Куколка, эти «танцы» символизируют то, за что она борется. Тут есть толика смысла, но фантастика не качественная.

    Я не много запутана как оценивать фильм, потому что он мне в равной степени как понравился, так и нет.

    В «Запрещенном приеме» шикарная атмосфера, хороший саундтрек, и не плохие актеры.

    В итоге я хочу сказать, что фильм смотреть стоит. Но он однозначно на любителя, а не для массовой аудитории.

    6 из 10

    27 августа 2012 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>