всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (198 331)
ожидание: 85% (13 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зак Снайдер не перестает меня удивлять. Порой мне кажется, что его фантазиям и правда нет предела. Каждая его новая картина буквально поражает и даже если она вам не понравится, то равнодушным уж точно не оставит, ибо перед вами не просто очередной проект по заказу студии, а детище сотворенное руками, сердцем и душой. Несущее в себе оригинальный почерк, стиль, концепцию и нутро своего автора, который как всегда подошел к своему делу с большой любовью. Да, «Запрещенный прием», весьма возможно мало кому понравится. Слишком уж он специфический и нестандартный, я бы даже сказал, что в чем-то и артхаусный. Несмотря на то, что фильм оставил во мне положительные эмоции, некоторые моменты в ленте отторгали. Например ее завязка. История о том, как молодая девочка оказывается в психиатрической лечебнице, где ее подвергают лоботомии, сама по себе выглядит слишком тривиальной и вычурной. Но то, что происходит на протяжении всего просмотра буквально заставляет внедряться во всю суть происходящего и в некотором роде даже зомбирует. Изредка, хотелось отвернуть голову от экрана, но движения почему то не удавались, ибо разум подсознательно требовал добавки и был вознагражден очередной порцией феерических фантазий героини, которые были похожи на странный сон, способный приснится в жизни лишь раз. Да, я оказался тем зрителем, который позволил увести себя в фантастический мир Снайдера и прошел весь путь до конца вместе с прекрасными героинями этой истории. И знаете, нельзя сказать, что перед вами хороший или плохой фильм — он другой, необычный, претенциозный, но самое главное — он смелый и не боится быть излишне откровенным, как и его автор — абсолютно не боится раскрыться перед вами, полностью обнажив свой разум и делясь при этом своим самым сокровенным…

    И совсем не удивительно, что лента провалилась в прокате, ведь мало кто захочет провести почти два часа в чужом бреду, который пускай и манит своей многоуровневой структурой и произвольным искусством, но все таки в какой-то степени оставляет в недоумении — в прострации если хотите, что не каждый зритель может понять, осознать, и, что самое главное принять. Поэтому «Запрещенный прием», зрелище сугубо индивидуальное и будет оценено наверное лишь самыми преданными поклонниками Снайдера, любителями всего фантасмагорического и ценителями не прикрытых и отпущенных на произвол деталей богатого воображения. Но не подумайте, что лента похожа на аттракцион виртуальной реальности, визуальное решение которого столь изобретательно, что заслоняет собой полную пустоту внутренней идейности. Отнюдь, практически полностью напичканная спецэффектами и фантастическими трюками, лента «Запрещенный прием» несет в себе очень много подтекстов, философских изречений и лозунгов, которые не оставят равнодушными особенно тех людей, чья реальность настолько невыносима, что жизнь в собственно придуманном мире кажется единственно возможным выходом. Конечно же, под словом собственный мир, не подразумеваются клинические ситуации, а всего лишь утверждается факт наличия в человеке вселенной, в которую тот изредка убегает, например — собственные фантазии о тех или иных поступках, которых в реальной жизни ему не совершить. А мораль «Запрещенного приема» заключается в том, что нужно бороться и идти напролом даже тогда, когда обреченный исход очевиден, ведь сам путь и сама попытка к этому освобождению, борьба и сражение — это и есть та желанная свобода, которая вам так необходима и освобождение от страха, который уже давно засел в вашей душе и не дает покоя…

    Несмотря на то, что картина мне очень понравилась, в будущем, от Снайдера хотелось бы все-таки увидеть что-то менее компьютерное и экспериментальное. Все же, положив руку на сердце, стоит признать, что режиссер несколько увлекся компьютерными фишками, глянцевыми картинками и визуальными приемами, которые наверное уже скоро перестанут выглядеть оригинальными. Так и хочется увидеть от него чего-то простого и традиционного. Например, в стиле его дебютной работы «Рассвет мертвецов», где он добивался зрелищности и динамичности не полностью за счет специальных эффектов и синего экрана, а за счет четко продуманной концепции, откровенно реалистичных решений и слажено проработанного действия, не прикрытого компьютерной мишурой и захватывающего своей подачей. Эксперименты конечно хороши, но не хотелось бы чтобы данность, превращалась в традицию, тем более, что весь смак таких фильмов, как «Запрещенный прием» заключается в редкости и эксклюзивности своего появления. В «Легенде ночных стражей», неприкрыто наблюдаются некоторые приемы «300 спартанцев», а в данной ленте, эти детали уже буквально царствуют и если бы не богатая фантазия автора, «Запрещенный прием» смотрелся бы абсолютно не оригинально. Отсюда в дальнейшем, я жду от Снайдера что-то новое и визуальном, и в концептуальном плане.

    Особенно, хотелось бы отметить операторскую работу. По моему, Ларри Фонг в «Запрещенном приеме» превзошел сам себя — настолько динамичной съемки, изобретательных ракурсов и шикарных планов, я уже давно не видел! Порой казалось, что камера буквально сходила с ума и действовала абсолютно произвольно — металась из стороны в сторону, будто по волшебству удачно фиксируя происходящее. Все это вкупе с зубодробительным экшеном производило невероятно эффектное впечатление. Да и фантастические миры, придуманные автором пестрили великолепной изобретательностью. Сражение Куколки с тремя великанами в локациях азиатского двора, стрельбище с немцами в пыльных окопах, битва в драконьей крепости и схватка с роботами в несущимся на полной скорости поезде с бомбой, вот-вот способной разнести огромный город — буквально шокируют воображение своей увлекательностью, изобретательностью и атмосферностью. Так же, радуют и главные героини, которые не только шикарно выглядят на экране, но и подают большие надежды своей замечательной игрой. Особенно это касается Куколки, которую сыграла Эмили Браунинг. Свой актерский талант, она продемонстрировала еще в «Лемони Сникете», очень тонко и своеобразно изобразив сиротку Бодлер, далее приятно импонировала в «Корабле-призраке» и уже в «Запрещенном приеме», показала замечательную драматическую работу и отличную физическую подготовку — так держать! Все остальные девочки тоже выглядели довольно-таки замечательно и органично в своих ролях. Ну и как обычно, весьма тонко и естественно в своем образе предстала и Карла Гуджино, которую всегда приятно лицезреть на экране.

    P.S. Несмотря на всю свою странность, «Запрещенный прием» очень увлекательная, динамичная и совсем не глупая картина. Да, новая работа Снайдера в некотором роде уж слишком экспериментальна и достаточно специфична, но посмотреть ее (особенно киногурманам) определенно стоит, ибо в ней очень много интересных подтекстов, шикарных визуальных приемов и изобретательных подходов. Лента определенно цепляет и не оставляет к себе равнодушным!..

    8 из 10

    10 августа 2011 | 00:29

    Зак Снайдер — главный мастер Голливуда в вопросе «как сделать зрителю красиво». И потому в теме комиксов ему наиболее комфортно. Жанр позволяет творить на экране совершенно сумасшедшие кадры и приемы, выкидывать такие трюки, что любая другая картина сразу станет бредом, а кинокомикс становится только лучше. «300» и «Хранители», основанные на, и без того ярких и стильных, произведениях, в руках Снайдера становились шедеврами, и если бы в «Легендах ночных стражей» был не детский рейтинг, то и совы начали бы убивать друг друга куда ярче и жестче.

    Однако в «Запрещенном приеме» сразу становится очевидной главная проблема Зака, как режиссера — неумение готовить проект с нуля. Он может придать сформировавшемуся произведению лоск и шик недоступный другим режиссерам, но при отсутствии за спиной грамотного первоисточника совершенно теряется в постановке сценария и попросту упрощает себе задачу, сводя сюжет до пары неплохих фраз и прямолинейного повествования.

    История про девушку, попавшую в дурдом по вине своего отчима и проецирующая в собственные фантазии побег оттуда в компании таких же жертв психиатрии, не блещет глубиной и неоднозначной моралью. Здесь, как и в «Начале», есть несколько слоев нереального, но никаких хитроумных головоломок вы не дождетесь. Вся история с побегом — лишь прикрытие для того чтобы Снайдер мог оправдать для зрителя битву пятерых красоток с немецкими зомби солдатами времен Первой Мировой Войны (лучшая сцена в фильме), или полет на самолете на пару непрерывно извергающим пламя драконом.

    Без сомнения все то буйство фантазии режиссера и смешение жанров и стилей, что мы видим в картине поставлено очень красиво и захватывающе, но и тут Снайдера подводит толи недостаток бюджета, толи нехватка вдохновения, потому как к финалу он явно сдувается, теряя то состояние у зрителя, что называется «сносит крышу». И тогда сразу обращают на себя внимание и огрехи кастинга (Эмили Браунинг — главный из них), и полное отсутствие драмы как таковой, ведь на одном Оскаре Айзеке всю смысловую нагрузку не вывезешь. Зак Снайдер — прекрасный постановщик, но автор и «директор картины» он явно слабый, не его это дело, лучше уж пусть снимает комиксы, потому как сделать это лучше него мало кто сможет.

    31 марта 2011 | 21:29

    Несмотря на отличные эффекты и множество экшена смотреть фильм было скучновато. Все же он не ориентирован на мужскую аудиторию. В самом деле, когда через двадцать минут просмотра понимаешь, как будет построено действие — достаточно однообразно — смотреть становиться не так интересно.

    Этакий психоделический нуар, в котором девушки в коротких юбках с нескромными вырезами лихо рубят десятиметровых самураев с пулеметами типа «вулкан» и немецких зомби.

    По атмосфере фильм чем-то схож с последней Алисой Бёртона. Такая же безнадега. Простой сюжет контрастирует с явной попыткой оставить какой-то «мессадж» в финале. Финал не то чтобы предсказуем — типичен для фильмов такого стиля. От этого картина только выигрывает.

    Чувствительных особ фильм, вероятно, порадует постоянным продвижением мысли «никогда не сдавайся».

    6 из 10

    18 июля 2011 | 09:00

    Просмотр эффектного трейлера, как ни странно, не произвёл на меня никакого впечатления. Бесспорно, фильм «Запрещённый приём» явно пообещал изобиловать разноцветными спецэффектами и качественной компьютерной графикой, вот только главная героиня и сам сюжет совершенно не производили на меня никакого положительного эффекта, как на потенциального любителя всего фантастического. Девическая сущность главной героини никак не могла уложиться в моей голове в качестве некоего воина. Так что для меня просмотр изначально предполагал простое коротание времени, убитого с целью изучения новых кинематографических «фишек», да и понять сюжет немного хотелось. Однако картина «Запрещённый приём» превзошла все мои ожидания, а некоторая неприязнь к белокурой героине сменилась шокирующим удивлением. А теперь всё по порядку…

    Самое начало фильма, заключённое примерно в первональном десятке минут, напоминает обычный клип в стандартном представлении. Все персонажи в нём, что падчерица, что отчим, абсолютно картинные, и даже действия разворачиваются так, словно ты смотришь очередной клип неизвестной тебе ранее группы, благо хоть саундтрэк отличный попался. Особых впечатлений такое вступление не даёт, но понять первопричину дальнейших событий позволяет. Сама же идея завязана на попадании главной героини в психбольницу и дальнейший её воображариум, так называемая «альтернативная реальность». Психушка постепенно уходит из под ног, и перед нами возникает самая настоящая компьютерная игра, где мы и проведём остаток фильма, изредка переносясь из одного пространств в другое и проходя за уровнем уровень. Абсолютно всё в этом смысле выдержано в отличных игровых тонах, батальные сцены грандиозны, мифические создания совсем не плохи, есть лишь один недостаток — порой всё кажется настолько картинным и нарисованным, что воображение отвлекается и начинает лихорадочно изучать происходящее в поисках какого-нибудь несоответствия. Впечатления складывается настолько неоднозначное, что все попытки хоть как-то объективно оценить фильм рушатся. Вроде бы всё предельно ясно, но в то же время всё так непонятно, что голова идёт кругом. Кроме того, в этот огонь нехило подливает масла неординарная склейка реальностей, переходы настолько сложны и многомерны, что понять, где истинная реальность, а где альтернативная, не может не только главная героиня картины «Запрещённый приём», но и сам зритель.

    Не думаю, что абсолютно все правильно воспримут этот фильм, и он им понравится. Данному проекту придётся натерпеться в свою сторону ещё очень много критики. Зритель ещё не привык такому коктейлю, в котором замешаны и зрелищный экшн, и актёрская игра, и подсмысл, и драма. Боюсь, компьютерной графики и пафоса в фильме «Запрещённый приём» настолько много, что зрители просто не заметят всего остального. Однако в этом неоднозначном проекте есть львиная доля правдивости и объективной реальности. Проводя сотни и тысячи часов за компьютерами, целыми сутками в играх, забыв про реальные, осязаемые удовольствия и ценности, мы всё больше погружаемся в мир виртуальной реальности, который и реальностью-то по сути своей не является. Вопрос в том, есть различия между тем, как мы живём, и тем, какая психушка представлена в фильме «Запрещённый приём». Если ответ звучит так, каким бы мы его не хотели слышать, то вывод ясен. В жизни каждого человека уже нет места правде, её надо менять, менять саму систему человеческих ценностей. Однако для этого необходим очень важный и кардинальный шаг — революция в человеческом сознании.

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 19:50

    Зак Снайдер в каком-то значении культовая личность, прочно закрепившая себя в истории современного кино в качестве умелого визуализатора. Фильмы Зака насыщены чертовски яркими и запоминающимися спецэффектами, нестандартными визуальными решениями и своеобразным стилем, который сразу дает знать о том человеке, который «правит» масштабным балом.

    Снайдер уже не один раз прикасался к экранизации графических романов, где особый упор делается визуальной и технической работе, например, «300» — проект, от которого действительно следовало ждать техническое превосходство. Это поистине так. Картины этого режиссера сильны своей смелостью постановки, невообразимым масштабом, а «Запрещенный приём» — апогей в творчестве Снайдера. Наблюдая за отрицательной критикой и коммерческой неудачей «Приёма», вовсе не желаешь приходить к выводу, что данный проект является бесполезным в карьере постановщика. Здесь успех картины вовсе не сказывается в критике или кассовых сборах, ибо несложно понять, что Зак ставил «Запрещенный прием» индивидуально. Это самая личная картина, «выпрыгнувшая» из души постановщика, «Приём» осуществляет все визуальные мечты как для Зака, так и для обыкновенных «гиков», которые найдут в этом 82-ух миллионом блокбастере что-то своеобразное.

    «Запрещенный приём» — великолепный и точный пример сокрушительной победы формы над содержанием. Когда наблюдаешь за абсурдными, сумасшедшими и сказочными приключениями пятерых девушек, полностью забываешь о вменяемом сценарии, который здесь вовсе не имеет место быть. Триумф должен быть не всегда интеллектуальным, а Зак умело доказывает способ достижения победы с помощью масштаба, смелых визуальных приемов и особой эстетики, которую ощущаешь не «серым веществом», а именно глазами. Хоть и «Приём» индивидуальное произведение, вышедшее «из под пера» Снайдера, но невероятно напоминающее какой-нибудь эффектный комикс, а еще более — незамысловатую компьютерную игру, где героиням приходится проходить через «уровни», доставая важнейшие предметы. Но «эффект компьютерной игры» более ощутим именно в неконтролируемом действии, где противники гибнут целыми кучами, гомерические архитектурные объекты падают с легкостью, сопровождаясь под незабываемую и приятную музыку. Хоть и масштаб в кинематографе — зрелище для широкой аудитории, но здесь присутствует особый подход автора, по вкусу подходящий вовсе не каждому.

    Порой, тот самый запрещенный прием, которым воспользовался Зак, не может влиться в рамки адекватного произведения. Ты наблюдаешь за «Приёмом» с какой-то необычностью, со странным взглядом, но неимоверно радуешься происходящему двухчасовому, не боясь слова, клипу. Настоящий праздник не только формы и стиля, но и феминизма. Во всех смыслах смелый проект, пропитанный креативом и душой. «Запрещенный прием» — то самое произведение, которое будет проверяться годами.

    2 июля 2013 | 21:13

    Довелось сегодня посетить этот фильм. Что же сказать… Пожалуй, это достаточно неоднозначное творение от автора «300 спартанцев». Даже стоит заметить что фильм более неоднозначен, чем недавние «Хранители» и возможно понравится далеко не всем.

    Запрещённый приём — это психоделический пафосный вынос мозга, пожалуй лучше и не сказать. В кадре сочетаются множество жанров, тут и фэнтезийный сеттинг, вперемешку с паропанком и типичной фантастикой, во всё это влита психологическая драма, с элементами триллера. Но всё дозировано в такой пропорции, что жанры не выделяются, каким-то образом сливаются в крупный высокобюджетный клип, с симпатичным набором саундтреков и весьма эротичными девушками, то и дело демонстрирующими филейную часть.

    Снят фильм однозначно красиво, автор создавал всевозможные образы, намешав буквально всего. Стоит отметить, что у ценителей аниме будет лёгкое чувство дежавю от некоторых сцен.

    Любителям глубокого сюжета и актёрской игры «приём» противопоказан по многим причинам. Во-первых сюжет простой как батарейка, прямой как вязальная спица. Но тут же стоит заметить, что смотреть фильм не рекомендуется и людям страдающим синдромом торможения — ведь сцены меняют друг друга без объяснения причин, некоторые ситуации требуют додумки и творческого склада ума, иначе зрелище превратиться либо в бессмысленный набор экшен-сценок, либо в какой-то непродуманный симбиоз заставок из компьютерной игры.

    Фильм на ценителей и любителей всего необычного.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 22:58

    В очередной раз желание написать рецензию в большей степени вызвало не столько впечатление о фильме, сколько неадекватные отрицательные отзывы некоторых присутствующих. Ни коим образом не хочу оскорбить кинематографические вкусы этих товарищей, просто есть тип людей, которым подавай фильм с наигранной и простой для понимания сюжетной линией. Они не любят напрягать мозг, чтобы хотя бы попытаться понять идею. У этого зрителя во время просмотра функционируют лишь глазки для картинки, ушки для звука и ротик для попкорна. А вот извилинки принимают самое прямое положение. Обращаюсь к Вам: «Не ходите на такие фильмы, как Запрещённый приём или Остров проклятых!!!»

    Многие буквально по пунктам ругают фильм. Давайте пройдёмся?

    1. Видеоряд. 20 баллов из 10. Избалованные зрители и кинокритики уже не знают чего хотят. Картинка просто гениальна, невероятно качественна и, что самое прекрасное, очень концептуальна. Я увидел много абсолютно новых идей и решений, который так грамотно Снайдер вписал в фильм. Во всех фильмах Зак очень редко использует обездвиженную камеру. Она всегда в действии и движении, что позволяет почувствовать себя участником действий. А это, господа, умеет использовать совсем не каждый режиссёр.

    2. Саундтрек. На 150% выполнил свою главную задачу — идеально дополнил видеоряд и создал нужную атмосферу. Создаётся впечатление, что, когда Снайдер снимает сцену, то в голове у него уже играет нужная композиция. Поэтому на выходе сочетание картинки и звука получается единым целым.

    3. Актёры. Девочки молодцы. Отработали как надо. Может кто-то и посчитал игру молоденьких красавиц бездарной. Так идите и Гамлета смотрите, если хочется нереальных эмоций на лице героинь. Девчушки сыграли так, как нужно было сыграть. Они прекрасно себя подали, что и требовалось.

    4. Сценарий и сюжет. Вот самая любимая точка неудовлетворённых, в которую всем понравилось лупить от души. Здесь буду краток. Если Вы не поняли сюжет и диалоги, то никто Вам уже ничего объяснить не сможет. Это просто не Ваш фильм. Сходите лучше на «Один дома». Там думать вообще не надо.

    Но самое главное, что все вышеперечисленные пункты взаимно дополняют друг друга. Это главный жирный плюс фильма. Для коктейля под названием «Запрещённый приём» Зак Снайдер не просто взял идеально подходящие друг к другу ингредиенты, но и великолепно их смешал в одно большое, безумно стильное и грандиозное пойло, которое пьётся залпом.

    Зак Снайдер — это гений. А гениям можно абсолютно всё. Ставлю фильму 9. Ах да, и кинокритикам я тоже оценку хочу поставить. Двоечка, господа!

    8 апреля 2011 | 11:49

    Долго не решался посмотреть «Запрещенный прием». Меня отталкивали отзывы критиков и неоднозначно описание фильма. Такие фильмы не по мне. Но один из знакомых сравнил это кино с Началом Криса Нолана, после этого я решил, во что бы то ни стало увидеть творение Зака Снайдера.

    Фильм начинается довольно интересно, но на этом вся его интересность и заканчивается. Дальше на протяжении всего фильма мы видим один большой комикс в духе Хранителей. Но Снайдер, как никто, умеет экранизировать комиксы, у него это выходит намного серьезней, чем у любого другого режиссера. После просмотра фильма есть над чем задуматься, но и во время просмотра глазу есть на что полюбоваться.

    Почти все действие фильма происходит в голове молодой девушке с психической травмой. Девушка придумала себе свой мир, а в этом мире она придумывает еще один мир, где собственно и сражается со всякими демонами, монстрами, зомби, драконами и т. д. Во время этих сражений я просто не мог оторваться от экрана. Спецэффекты и экшн в фильме на высочайшем уровне. Другое дело, что в этом третьем мире слишком уж всего намешано. Фантазия у Зака очень богатая, и, видимо, он решил воплотить все свои выдумки в этом фильме.

    Отмечу отличную музыку на протяжении всего фильма. Она классно дополняла атмосферу, и была к месту и во время.

    Я бы отнес этот фильм к разряду сложных для восприятия. Наверно поэтому многие посчитали его бредом сумасшедшего по имени Зак. Это просто тяжелый фильм, со смыслом и фантастическим экшеном. И фантастический он, не потому что поставлен на высочайшем уровне, а потому что это фантастика, такого не бывает. Нужно постараться, чтобы понять фильм, а поймут его не многие.

    Зак, можно сказать, первооткрыватель. Его фильмы — это такие серьезные комиксы, со смыслом и красивыми картинками. «Запрещенный прием» как раз из таких фильмов. Зак совместил глубокий смысл с красивым экшеном, но вместе они смотрятся не так уж и хорошо, как скажем в том же фильме Криса «Начало». Если Вам все-таки захотелось посмотреть интересный фильм со смыслом и Вам нравятся «Хранители», посмотрите «Запрещенный прием», но если Вам не нравятся «Хранители», то посмотрите «Начало».

    6 из 10

    27 июля 2011 | 20:15

    После успеха Хранителей Зак Снайдер моментально попал в список тех режиссеров, работы которых ждёшь с нетерпением. После появления первого трейлера в сентябре-октябре 2010 года, интерес к новой картине постановщика возрос до небес. За ожидание запредельно крутого боевика с манящим названием Запрещённый приём Снайдеру простили анимационный эксперимент в лице Легенд ночных стражей, который хоть и не был провальным, но и хвастаться ему особо нечем.

    Лично для меня Запрещённый приём был картиной N 1 в списке ожиданий 2011 года. И поэтому отказать себе в удовольствии увидеть ленту в первый день проката я не мог. Отправился в кинотеатр с уверенностью, что останусь доволен увиденным. Ожидания оправдались, но лишь отчасти.

    Сюжет Приёма разгоняется, медленно набирает обороты, затем мчится, не разбирая дороги и… резко врезается в воображаемый столб на середине фильма. Весь первый час прослеживаются, хоть и не ярко, излюбленные снайдеровские приёмы. Во второй половине кажется, что дописывал сценарий за Снайдера уже кто-то другой. И этот кто-то не нашёл ничего лучше, как выводить полнейшую чушь. Всё это привело к тому, что история, и без того державшаяся на честном слове, стала вовсе рушится на глазах. Сценарий имеет столько дыр и торчащих повествовательных нитей, что диву даёшься. Ошибка на несостыковке и бредом погоняемая. Рассказывать здесь про все погрешности, значит пересказывать здесь всю историю целиком.

    Да, экшен хорош, да, саундтрек мощный и поражает своей динамичностью и глубиной, да, главные героини — просто конфетки (особенно хороша Милашка в исполнении Эби Корниш), но позвольте, что это за проститутки, которые за весь фильм ни разу не обнажаются! Голый живот Куколки и длинные ноги девушек в трусах — это же просто дразниловка, на которую клюнут разве что четырнадцатилетние подростки.

    Те, кто надеется на отвязную кровавую баню, горы трупов и отрезанных конечностей, вынуждены будут также огорчиться. Массовая стрельба различного рода немцев, самураев, орков (как говорится, the Lord of the Rings forever) здесь есть и снята весьма добротно, но вот той крови, за которую все оценили Хранителей, тут и в помине нет. Такое ощущение, что Снайдер боится кого-то обидеть или шокировать тем, что в кадре появится неприличный жест или отрубленная рука фрица или где-то промелькнёт матерное словцо.

    Но тем не менее посмотреть фильм всё-таки стоит. Ну хотя бы ради ведущих актрис, которые не особо выпячиваются, но тем не менее каждая честно отрабатывает свой гонорар. Особенно хороши Ракета (Джина Малоун), Милашка (Эби Корниш) и доктор психушки в исполнении Карлы Гуджино.

    И всё же, несмотря на невразумительность сценария (про то, какой финал он в результате обрёл, даже говорить не буду — сей бред вообще с трудом поддаётся объяснению), есть в фильме что-то такое, что притягивает, цепляет взгляд. Вероятно, это изначальная задумка Зака Снайдера. Всё-таки, согласитесь, здорово наблюдать, как через подсознание герои фильма пытаются обрести свободу, найти дорогу домой. Тем же самым занимались персонажи фильма НАЧАЛО, но творение Кристофера Нолана настолько безупречно, что сравнивать его с Приёмом просто смешно. Трудно сказать чего не хватило Снайдеру, чтобы хотя бы встать на один уровень со своим коллегой. Возможно, тут сыграла свою роль неопытность режиссёра писать сценарии и грамотно, логически выстраивать повествование, а может постановщик сильно увлёкся картинкой, а детали спустил на тормоза. В любом случае, приём, который режиссёр Хранителей и 300 спартанцев использовал в своём новом фильме, является, уж простите за каламбур, запрещённым. Точнее сказать, запрещаемым. Такой приём, мистер Снайдер, нам не нужен.

    Вывод: в полку фантастических экшенов, тяготеющих к откровенному трешу, прибыло. Добротный экшен, красивые девушки, хороший саундтрек — все эти достоинства сопровождены мощным недостатком — отсутствием логически выстроенного повествования.

    7 из 10

    Хочется надеяться, что следующий проект Зака Снайдера, создаваемый им под руководством Криса Нолана — Возвращение Супермена — так не разочарует. А то, честно говоря, складывается впечатление, что Хранители были лишь счастливой случайностью в карьере моего любимого режиссёра.

    10 апреля 2011 | 09:26

    От этого фильма не стоит ожидать чего-то большего чем боевика. Боевиком его, конечно, назвать нельзя — в первую очередь это психологический триллер. Действия разворачиваются очень динамично, фактически без диалогов. Бэби-долл или, как ее окрестили в украинском дубляже, «Барбариска» попадает в психушку, но не в простую. Эта психушка и становится обителем зла и ужаса, восполненная жуткой атмосферой насильства, страха и безвыходности. Далее сюжет фильма напоминает сюжет множества современных компьютерных игр — минимум смысла, максимум эффекта. Куколка разрабатывает план побега для себя и своих новых подруг — девушек в чулках, путь к которому лежит через выполнения заданий в вымышленном мире — фантастическом, мрачном и наполненным боевиком. Это все происходит параллельно событиям в психушке, по сути являющейся борделем. Приятно было любоваться милыми лицами девочек в чулках — теперь этот прием используют во многих фильмах, а его и вправду можно считать запрещенным. Но никакой эротики и даже насильства в фильме не показано, хотя детей от этого фильма лучше оградить: фильм оставляет очень мрачный осадок и его действительно можно считать психологическим. Этот осадок составляется из развязки и жуткой атмосферы на протяжении всего фильма. Развязка оказалась слишком жестокой и неожиданной, а к тому же очень мрачной.

    Можно сказать, что сюжет в фильме подбирался в поддиктовку боевика. Но боевик был великолепен. Открытым остается только вопрос, почему этот фильм не снят в 3D — ведь эффекты в нем были как раз для этого формата и никто бы даже не заикнулся, мол, зачем тут 3D. На протяжении всего фильма играет рок-музыка, показывая своеобразный ход режиссера.

    Фильм для любителей атмосферных триллеров и боевиков. Сюжет присутствует, но идеи нет. Спасибо за атмосферу.

    7 из 10

    1 апреля 2011 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>