всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фон
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (200 581)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 157 = 205
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма я был в полном восторге и совершенно не понимаю, почему он получил такие низкие отзывы. Фильм красивый и стильный. И все в нем построены четко и логически. Кроме пары моментов.

    Сюжет фильма очевиден и говорит о том, что есть моменты, когда обстоятельства берут над тобой верх, что ты ничего не можешь сделать, остается только закрыться в себе и плыть по течению к развязке истории. Но даже в таком состоянии ты можешь стать надеждой и помочь продержаться таким же как и ты. Даже стать спасением для другого, так как это не твоя, а его история, а ты только судьбоносный участник в ней, так как все мы связаны.

    Что не понравилось, так это момент, когда девушек становилось меньше — что никак не объяснялось в реальном мире, и становилось совершенно непонятно, является ли это фантазией или действительно все так происходило, раз психолог, которая занималась девушками, об этом ничего не знала, хотя в одной из фантазий являлась непосредственным свидетелем преступления. Да и я сомневаюсь, что в больнице махинации были впервые и что о них мало кто знал.

    9 из 10

    1 декабря 2016 | 01:28

    Отправляясь в кино на новый фильм ЗакаСнайдера, я уже знал, что «Запрещённый приём» терпит в прокате сокрушительный провал и собирает не менее деструктивную критику. Впрочем, на излияния собратьев-киножурналистов было начхать, ибо они существа капризные, да и равняться на чужое мнение — сомнительное удовольствие. Куда лучше иметь собственное.

    Потому я просто сел в кресло и, изо всех сил стараясь абстрагироваться от произносимых громко и вслух комментариев доморощенных бергманов и жиндарёвых, начал смотреть кино. А оно оказалось потрясающим…

    Фабула «Запрещённого приёма» такова: 20-летнюю девушку упекает в психушку садист-отчим, обвиняя её в убийстве младшей сестры. В лечебнице злыдень подкупает доктора, настаивая, чтобы несчастной сделали лоботомию. Так она никогда не сможет рассказать нелицеприятную правду о том, что произошло в совсем не добрых стенах родного дома.

    А поскольку выхода из ситуации, прямо скажем, не видно, и до роковой операции осталось всего три дня, главная героиня совершает единственное, что ей доступно — готовит побег. И в этом ей может помочь единственный доступный инструмент — собственное воображение.

    «Запрещённый приём» — это, по большому счёту, фильм-фантазия, фильм-мечта. О настоящей дружбе и взаимовыручке, о том, что, если у тебя есть мечта, ради её достижения надо идти до конца, а ещё и о том, что сон разума рождает чудовищ…

    Режиссёр «Приёма» всегда был искусным визионером. И его брутальные «300 спартанцев», и интеллектуальные «Хранители», и замечательные «Легенды ночных стражей» отличались первоклассной, а иногда и попросту революционной картинкой. Последняя работа мастера не стала исключением: «Запрещённый приём» — это настоящее пиршество для глаз, бесконечный полёт фантазии и торжество компьютерных технологий. Это целая вселенная, наводнённая плеядойколоритнейших обитателей, среди которых есть четырёхметровые самураи и опаснейшие охранники-роботы, огнедышащие драконы и немецкие солдаты времён I Мировой… И со всей этой разнообразной и хорошо вооружённой армией главной героине и её новым подругам по несчастью, также заточённым в стенах психбольницы, предстоит сразиться не на жизнь, а на смерть, драться без права на ошибку, зная, что любой твой шаг может стать последним.

    Экшн «Приёма» без преувеличения можно назвать уникальным. Таких зрелищных поединков раньше не было ни в одном фильме, да и быть не могло, ведь все бои разворачиваются в мире грёз, где нет рамок и запретов, необязательны законы физики, а степень живучести героинь бьёт все возможные рекорды. Но заканчивается очередная схватка, и за ней следует возвращение в неприветливый мир лечебницы. А времени до роковой операции остаётся всё меньше…

    Своим новым фильмом Снайдер продемонстрировал зрителю тот самый запрещённый приём, о котором говорится в названии. Многие из пришедших в кинотеатры людей так и не поняли, что им показали. Безумная смесь из драмы, сокрушительного мордобоя и бешеных битв в сюрреалистичных декорациях вызвала у большинства или смех, или откровенное недоумение. Не спас положение даже открывающий фильм театральный занавес, который напрямую подсказывал, что ко всему происходящему на экране надо относиться, как к изобретательному представлению: раз уж пришли — просто получайте удовольствие, создатели ведь для вас старались…

    Публика сетовала и на то, что фильм распадается на неравнозначные составляющие. Однако, как мне кажется, в этом диссонансе и кроется режиссёрский замысел — соединить несоединимое, который, как свидетельствуют данные проката, широкому зрителю оказался чужд. Любителей драмы напряг ураганный экшн, а ценителей драйва -общий трагизм происходящего, ведь, по большому счёту, в течение всего фильма мы видим только фантазии главной героини и можем только догадываться о том безысходном ужасе, который остаётся за кадром.

    В действительности Снайдер снял по-настоящему своё кино, как он привык делать, как у него получается. С роскошной картинкой, мега-крутым саундтреком и нехилым двойным дном. Поэтому вдвойне грустнее, что это уже третий подряд его фильм, который терпит финансовое поражение. Следующий проект режиссёра — очередная реинкарнация истории о Супермене, скорее всего, будет успешнее: фильм об уроженце планеты Криптон сложно сделать независимым, к тому же сам супергерой на протяжении уже многих десятков лет пользуется в штатах колоссальной популярностью.

    Но сделал же Кристофер Ноланневозможное, вдохнув новую жизнь в Бэтмена! Потому я искренне надеюсь, что Снайдер не падёт духом (как говаривал Ницше, выживу — стану сильнее) и сохранит свою индивидуальность даже в таком стрёмном проекте.

    6 апреля 2011 | 20:57

    Режиссер Зак Снайдер, своими «300» и «Хранителями» закрепивший за собой славу неплохого визуализатора, на сей раз явно переоценил свои возможности, взявшись за эту фантастическую феерию, состоящую из идей «Полета над гнездом кукушки», «Клетки» и «Лабиринта Фавна». Кино вышло скучное, схематичное, сюжетно обезжиренное и откровенно перегруженное стилистическими наворотами и графикой разной степени качества, которая иногда выглядит излишне мультяшной. Сами миры очень эклектичны, в которых намешали всего и погуще, но если в других фильмах изображения ментальных путешествий были декорированы какими-то вещами, имеющими отношение к мировоззрению героев, то здесь складывается ощущение, что всех этих мультяшных фашистов и гигантских роботов с драконами придумали какие-то анимэ-извращенцы, не заботясь, откуда вообще все эти миры взялись в сознании Куколки. Сама идея превратить обитателей психушки в работников и клиентов борделя, которые в сцене танцев переносятся в лютый галлюциноз, тоже выглядит не слишком адекватной и себя не оправдывает. С актерской стороны тоже приятных моментов мало — порадовала лишь отличная Эбби Корниш и хорошо подыгрывающая ей Джена Мэлоун в роли Милашки и Ракеты соответственно, а вот Эмили Браунинг опять ходит с кислой миной. Не получилась у вас задуманная феерия, мистер Снайдер.

    5 из 10

    31 августа 2011 | 12:29

    Долго решалась на просмотр данного фильма. В основном — из-за неопределенных отзывов людей. Так боялась, что мне не понравится, ведь я не люблю тратить время на просмотр плохих фильмов, поэтому сначала тщательно все обдумываю. И в этом случае я не прогадала. Психология и фэнтези — это должно быть интересно.

    Истоки фантастического боевика от режиссера Зака Снайдера — в необузданном воображении молодой девушки. Мир ее мечтаний становится последней возможностью найти выход из мрачной реальности. Куколку насильно удерживают взаперти, но ничто не может сломить ее волю к жизни. Чтобы обрести свободу, она убеждает других четырех пленниц — прямолинейную Ракету, практичную Блонди, отважную Эмбер и неуверенную Милашку объединиться. Вместе они попытаются избежать чудовищной участи, уготовленной им тюремщиками — Блу, Мадам Горски и Мажором.

    Весь фильм условно можно разделить на три части: реальность, выдуманный Куколкой мир с сутенером и его девочками и еще один мир, в который она погружалась, начиная танцевать. Поймете это — поймете и фильм. Главная героиня больше не могла терпеть ужасов реальности, поэтому она предпочла фантазировать. Порой, это действительно помогает.

    Сюжет. Довольно необычный. Ни разу не захотелось выключить фильм или отложить просмотр на потом. Я просто полностью была увлечена просмотром, переживала за героев, ждала дальнейших действий.

    Я восхищена Эмили Браунинг, сыгравшей роль той самой Куколки. Это из оперы «если вдруг не понравится сюжет, то весь фильм вытянет главный герой». Я просто влюбилась в ее образ. Милая блондинка — агрессивная девчонка. Некое подобие героини японского аниме.

    Но самую главную роль здесь играют всеми любимые спецэффекты. И создатели решили побаловать зрителей, напичкав мир-танец Куколки сражениями с великанами, драконами, зомби-солдатами, взрывающимися поездами. Дай Бог каждому такую фантазию.

    Все это, конечно, хорошо. Но нельзя забывать и о музыке, которая начинает играть в самых драматических и нужных моментах. Лично я после просмотра сразу побежала искать и скачивать саундтреки, уж очень они мне понравились.

    Минусы: слишком много сцен сражений, половину из которых можно было бы убрать. Слегка бесило то, что пятерка девушек просто «непобедимая». И солдаты им под силам, и дракон по плечу. Но этому есть оправдание — ведь у всех у нас иногда бывает бурная фантазия, и Куколка — не исключение.

    Фильм, безусловно, не для всех. Я много читала отзывов людей, которые попросту не понимали сюжета, запутывались. Но если вы не страдаете ничем таким, любите сражения и взрывы, то вы не пожалеете о потраченном времени, посмотрев этот фильм. А всем любителям непредсказуемых концовок — смотреть обязательно!

    «Если тебе не за что бороться — лучше сразу сдохнуть.»

    8 из 10

    23 января 2013 | 21:12

    Когда я шёл на фильм Зака Снайдера, я уже ни на что не надеялся. Режиссёра 300 спартанцев и Хранителей, к тому времени уже настолько облили грязью за Sucker Punch в многочисленных рецензиях, что казалось — воспринимать его можно только как «видеоклип длиной 110 минут».

    Да, конечно не хватает закадрового голоса со столь удачными и запоминающимися репликами как в спартанцах или хранителях, но насколько же хороша атмосфера! Эмили Браунинг, которую я помню только по роли девочки в Корабле призраке сильно прибавила в хлопанье глазами. Актёрская игра, конечно, осталось на уровне предыдущего фильма, но то как она поёт — окупает всё! Её ковер Sweet dreams лично мне понравился намного больше чем оригинал и потуги Мерлина Менсона вместе взятые (хотя второй, конечно, заслуживает всяческих похвал), а с учётом того, что половина саундтрека принадлежит именно исполнительнице главной роли — это окупает многое.

    Из-за этого фильм получился очень атмосферным. Операторская работа заслуживает всяческих поощрений, спец-эффекты на уровне Хронителей и Спартанцев.

    Конечно можно долго ругать «приём» за одноклеточный и не интересный сюжет, чудовищную игру актёров (понравился только человек, дающий задания и выступающий в то в роли немца, то в роли американского пехотинца), но фильм получился очень атмосферный и зрелищный! Можно отключить мозг, взять поп-корн и смело идти на просмотр))

    С другой стороны, всё-таки, сюжет занимает далеко не последнее место, а на фоне других фильмов Зака, «Панч» выглядит очень неубедительно, поэтому всего лишь

    6 из 10

    27 апреля 2011 | 16:08

    Я набрел на этот фильм совершенно случайно, очень понравилось описание к нему, было очень любопытно как девушка будет искать нужные артефакты в своих фантазиях. Скажу сразу я перед просмотром фильма, никогда не смотрю трейлеры(смотрю как бы в слепую не зная чего ожидать). Но по спойлеру представлялось, что путешествие будет очень красочным и захватывающим.

    Но с самого начала фильма мне стало понятно, что фильм не совсем обычный — эта прекрасная музыка в дополнение к беззвучному повествованию о судьбе бедной девушки, настроила на хороший лад. После того как она начала фантазировать, попав в бордель, я сначала не совсем сразу понял, что это фантазия — это понимание пришло уже ближе к концу фильма. Ее последующие фантазии во время танца очень понравились, в особенности понравилась красота локаций и непосредственно постановки боев. Это думаю всем понравилось.

    Этот фильм почему-то не предписан к жанру драма, но здесь присутствует очень сильная драматическая составляющая, начинаешь переживать за героев. Героиня пытается укрыться от реального мира в своих фантазиях и ее становится очень жалко, жалко что она такая молодая, а ее уже постигли удары судьбы. Когда фильм пробуждает чувства, этот фильм уже заслуживает хорошей оценке.

    Хочется еще сказать о игре актеров. Поразила главная актриса Эмили Браунинг, ее широко раскрытые глаза, в которых читается боль, я считаю она сыграла свою роль превосходно. Очень понравилась игра актеров, которые играют отрицательные роли, Блу Джонс в исполнении Оскара Айзека вызывает чувство отвращения. Остальные актеры тоже сыграли на уровне.

    Про музыку играющую в фильме уже очень много говорили, я просто восхищен как она точно ложится в кадр.

    В итоге: фильм не отпускал меня наверное в течении недели, благодаря драматической составляющей и проницательным смыслом мне хотелось о нем думать, да и смысл, и сюжет в фильме потрясающей, хотя полностью сюжет я понял не с первого раза. Этот фильм понравился не всем, возможно вену всему запутанный сюжет, но главное его понять.

    Это фильм сочетающий в себе как потрясающую графику, так и драматический и психологический триллер.

    Из-за не своевременно понятого сюжета колебался с оценкой но все же решил поставить наивысшую оценку, этот фильм это заслужил.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 19:47

    Возможно, кому-то данная рецензия покажется слишком резкой, но не могу сдерживать нахлынувших негативных эмоций.

    Фильм — кошмар. Хотя, может, это я такая непросвещённая и далёкая от всего прекрасного не поняла его ГРАНДИОЗНОЙ задумки… Возможно, ничего не могу отрицать.

    Картина навевала скуку, несколько раз меня неумолимо клонило в сон, а пока я боролась с Морфеем, на экране мелькали девушки-секси в мега-коротеньких юбочках и с автоматами наперевес. Одна из них блондинка, страдающая галлюцинациями, по идее должна была отпадно танцевать, да так, что у зрителей, рты от восторга открываются. И я глупая ждала этого прекрасного танца почти два часа. И что? Не показали, видно режиссёр просто не мог держать камеру в руках от переполнившего его счастья.

    Как итог — пустой, абсолютно глупый фильм, напичканный спецэффектами и красивыми актрисами. Мой вам совет — не тратьте на него время, а лучше посмотрите что-то действительно стоящее.

    24 января 2014 | 16:55

    Я не оратор, и не кинокритик, а обычный обыватель, любитель кино!

    Буквально час назад, мне «посчастливилось» увидеть фильм «Запрещенный удар»!

    И вот мое мнение:

    Фильм полная шиза! Хотя и спецэффекты захватывающие, и компьютерная графика на уровне, да и в общем и целом фильм, экшн с большой буквы. Но сюжетец конечно подкачал, он банален и предсказуем, история героини, имхо был не раскрыт. Никаких неожиданных поворотов, тоже не было. Чем страшно разочаровало! Да и по правде говоря, сложилось впечатление, что фильм предназначен для очумелых малолетних отаку! Которым только и поддавай, психованных баб а-ля «японская школьница» с катаной в руке, и пушкой за пазухой!

    Отдельно хочу отметить, костюмы героев, просто супер! Все продумано до мелочей, все разные, и очень все стильненько и круто.

    Заключение: если Вам не жалко своего времени и Вам нравится красиво прорисованные фильмы с полным отсутствием адекватного сюжета, можете сходить. Не ждите много, чистое убивание времени!

    5 из 10

    (лишь за графику и костюмы)!

    31 марта 2011 | 13:09

    Запрещенный прием — фильм, который разделился для меня на две составные части.

    Первая — это начало и конец фильма. Это все то, за что можно любить и восхищаться данным творением кинематографа. Происходящее на экране хватает за чувства, сжимает сердце и наполняет его частичками грусти, не отпускает, заставляет влюбиться в себя с первых же секунд. И все это под идеально подобранное музыкальное сопровождение.

    Вторая — это, собственно, все, что лежит между. Своеобразный среднестатистический фильм, который, увы, ни чем не цепляет. А скорее наоборот, может оттолкнуть своей бредовостью.

    Так что, смотреть или не смотреть, выбор у каждого свой. А лично я бы посоветовал скрасить свой вечерок просмотром данной картины, хотя бы ради начала фильма и его концовки.

    14 октября 2011 | 01:33

    Любопытно было почитать отзывы. И самое интересное вот что: не раз и не два мимоходом упомянутая реакция «простых зрителей в зале», которым фильм не понравился.

    Интересно, почему? Ведь он «яркий, стильный, динамичный, прекрасный саундрек» и т. д. и т. п. Но так ли это на самом деле?

    Признаюсь честно: «Запрещенный прием», как и предыдущий фильм З. С. — «Хранители», досмотреть до конца я не смогла.

    Яркий — да. Все три фильма режиссера действительно яркие. Однако можно провести простую аналогию: есть аниме, а есть мультфильмы студии Пиксар. Последние отличаются необыкновенной яркостью, однако до конца остаются 100%-но компьютерной «резиновой» картинкой — этакая обложка для ежемесячного журнала, сегодня она хороша, но завтра нужна уже другая, а эта летит в корзину (на худой конец можно картофельные очистки завернуть).

    Фильмы Зака Снайдера, на мой взгляд, больше всего напоминают красочную обертку, внутри которой ничего нет (даже картофельных очисток). И ладно бы они и в самом деле были «легкими и необременительными». Подобных чувств они не вызывают. Совсем наоборот: просмотр напоминает визит к стоматологу, зубы ноют и во время, и еще пару дней после, пока все не забудется как страшный сон. И главный вопрос, который ты себе при этом задаешь: ну почему я должен все это терпеть?!

    Каждую минуту ждешь чего-то провокационного, неприятного, мрачного, мерзкого — и, надо отметить, режиссер в этом смысле не разочаровывает. Это просто кладезь историй о самых отвратительных сторонах бытия и человеческой натуры, о том, словом, как вообще вредно жить на белом свете.

    О стильности его картин тоже можно поспорить. На мой взгляд, З. С. не внес в кинопроцесс ничего особенно интересного и особенно нового. Да даже не в этом дело. Иногда на одном дыхании смотришь 3-х часовой фильм, состоящий из единственного непрерывного монолога, а порой вот такое яркое, хлесткое, зрелищное кино выключаешь на 10-й минуте, потому что ничем не возместишь отсутствие таланта: ни потрясающей компьютерной обработкой каждого кадра, ни удачным саундреком (каковые в фильмах З. С. действительно прекрасны, однако это лишь прекрасные произведения талантливых авторов, которые существуют в полной оторванности от того, что изображено на экране, как бриллианты и кирзовые сапоги).

    Кстати, о сапогах. «Хранители» и «Запрещенный прием» просто пришибают своей брутальностью, да что там брутальностью — к ним очень подходят слова Бабеля: «Среди биндюжников он слыл грубияном».

    Оценка: не понравилось.

    8 июня 2011 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>