всё о любом фильме:
Статьи

«Отряд самоубийц»: Драма и комедия съемочного процесса

Практически все студийные фильмы страдают на стадии монтажа, не оставляя режиссерам возможности донести до зрителя свое видение. «Отряд самоубийц», как выяснили СМИ, сильно пострадал от вмешательства студии.
«Отряд самоубийц»: Драма и комедия съемочного процесса

Практически все студийные фильмы страдают на стадии монтажа, не оставляя режиссерам возможности донести до зрителя свое видение. «Отряд самоубийц» сильно пострадал от вмешательства студии.

The Hollywood Reporter опубликовал материал, посвященный аспектам работы над картиной Дэвида Эйра и основанный на разговорах с источниками в съемочной группе фильма. «Отряд самоубийц» пал жертвой сразу нескольких проблем:

  • труднейший съемочный график, в который было необходимо уложиться любыми способами;
  • режиссер, который ранее не снимал дорогое развлекательное кино;
  • Студийные чиновники, готовые вмешаться в проект, лишь бы защитить бренд.

Порой вмешательство бывает настолько агрессивным, что по фильму не очень понятно, что именно снимал режиссер. При этом студия дает комментарии, что с режиссером у нее отличные отношения, он всегда был на площадке, а режиссер поддакивает, чтобы не создавать себе дальнейших проблем в индустрии.

Глава Warner по производству Грег Силверман сказал: «Работа над „Отрядом самоубийц“ стала великолепным опытом. Мы много экспериментировали и сотрудничали на протяжении съемок. Это фильм Дэвида Эйра, и Warner с гордостью представляет его миру».

Но что осталось от фильма Эйра — это большой вопрос.

Успеть вовремя

«Отряд самоубийц» был заявлен в октябре 2014 года. Кевин Цуджихара, возглавляющий Warner, сообщил, что картина станет частью проекта по работе над десятью фильмами по комиксам DC, релиз которых запланирован до 2020 года. Студия считала, что у нее достаточно времени для работы над фильмом, но инсайдер утверждает, что с самого начала это был настоящий спринт: «Эйр написал сценарий недель за шесть, и они начали работать». Другой источник говорит, что отодвинуть релиз не представлялось возможным: «Вы не только сообщаете зрителям, когда ждать картину. Вы заключаете множество сделок с партнерами по всему миру для поддержки фильма. Поэтому очень важно успеть к заявленной дате».

Опыт не нужен

У Эйра не было опыта работы над такого рода картинами, но в этом не было необходимости. Нанимать режиссеров без подобного опыта стало трендом. Продюсер-инсайдер поясняет: «Многие режиссеры вообще не хотят снимать такое кино, и это большая проблема. Набившие на таких проектах руку постановщики хотят работать над своими проектами или же разрабатывать фильм лет пять, а машину нужно кормить. Плюс экономика не ждет».

Опытные режиссеры дорого стоят во всех смыслах, и потому студии приглашают снимать фильмы людей без опыта, надеясь, что под соответствующим контролем они справятся. У кого-то получается (Колин Треворроу и «Мир Юрского периода»), у кого-то — не очень (Джош Транк и «Фантастическая четверка»).

Лирическое отступление под музыку Queen

Источник THR утверждает, что студийные боссы вышли из себя в марте, когда «Бэтмен против Супермена» недосчитался пары сотен миллионов до миллиарда. Ранее студия заявляла, что их экранизации комиксов DC, в отличие от Marvel, будут «мрачными и реалистичными», но обвинения в излишней серьезности и отсутствии юмора подтолкнули студию нанять директора по контенту и автора DC Comics Джеффа Джонса на пост куратора фильмов по вселенной DC.

Парадигма сменилась. Джонс больше не обещал звериную серьезность в фильмах, и, когда в январе 2016-го вышел второй трейлер «Отряда самоубийц», интернет радостно взорвался: ролик продвигал яркое и задорное зрелище. Вот только у Warner был совсем другой фильм.

Ваш ход, господа

Дэвид Эйр, как и хотел, снял мрачное и жесткое кино про группу отвязных злодеев, сражающихся со злом. Оно совершенно не вязалось с трейлером, и поэтому втайне от режиссера Warner начала работать над своим вариантом фильма при помощи компании Trailer Park, создававшей тизер и трейлер.

Когда съемки фильма были закончены, к работе подключилось множество монтажеров, хотя в титрах указан один Джон Гилрой. По некоторым данным, он покинул проект ближе к финалу, и последним монтажером был Майкл Троник. «Когда у вас такой многобюджетный проект и мало времени, то приходится подтягивать ресурсы со всех возможных сторон, — говорит инсайдер. — Работать по старинке с одним монтажером и одним помощником уже не получается».

Слово зрителям

В мае 2016-го начались тест-просмотры. Зрители Северной Калифорнии увидели две версии — лайтовую от Warner и мрачную от Эйра. Сказать, что мнения по поводу разных версий отличались, — это ничего не сказать. Люди, имевшие отношение к картине, настаивают, что Эйр согласился со студией и принимал активное участие в тест-просмотрах.

Как только информация от зрителей была обработана, стало понятно, что студийная версия с яркой графикой и агрессивной музыкой понравилась публике гораздо больше. Но для достижения общего консенсуса (студия, зрители, режиссер) требовались дополнительные миллионы долларов и дополнительные съемки.

Некоторые источники описывают произошедшее в мрачных красках. Вместо того чтобы спокойно разобраться с тональностью фильма, верхушка студии ударилась в панику, помноженную на раздутое самомнение. Все это ужасно не нравилось Дэвиду Эйру, который в июне ушел из агентства CAA к его конкурентам WME, но продержался там ровно сутки — CAA уговорило его вернуться. Режиссер испытывал тяжелейший стресс, был вымотан до предела. Ему требовалось время, чтобы передохнуть и разобраться с происходящим.

Смотрите в ближайших кинотеатрах

Лето 2016-го получилось вялым на сборы, хитов было крайне мало. И, хотя критики жалуются на слабый монтаж и плохой сценарий, аналитики напоминают, что зачастую связи между рецензиями и успехом в прокате не существует.

Премьерный уик-энд «Отряд самоубийц» может провести очень неплохо. По предварительным данным, только в США картина идет на 140 миллионов долларов за три дня. Но как фильм поведет себя дальше? Ведь бюджет его составляет 175 млн (инсайдеры говорят, что на самом деле цифра гораздо выше), а чтобы кино такого масштаба окупилось, нужно собрать 750—800 миллионов, как говорят знатоки индустрии.

Читайте также
Новости Съемки «Отряда самоубийц 2» могут пройти в 2018 году Об этом в интервью The Hollywood Reporter заявил актер Юэль Киннаман.
Новости «Отряд самоубийц 2» нашел сценариста Над сиквелом «Отряда самоубийц» поработает сценарист «Тарзана».
Новости «Отряд самоубийц» и «Ла-Ла Ленд» отметили призами за грим и прически В число победителей премии Гильдии гримеров и стилистов также попали «Мир Дикого Запада», «Под покровом ночи» и «Игра престолов».
Комментарии (195)

Новый комментарий...

  • 11

    Lewis Becker 4 августа 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну, я дождался свой фильм года! Надеюсь это будет зрелище, что надо!!!

    ответить

  • 41

    AndRiaNo 4 августа 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Если будет кассовый провал, то ждём новость от DC «Мы наказали того кто устроил панику и не дал Эйру снимать свой фильм как он задумал изначально и теперь то снимем всё как надо!»

    ответить

  • 21

    Graney 4 августа 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Cегодня ходил на фильм. Впечатления как от Дедпула. Легкий боевичек с разными приколами. Единственное, что разочаровало, это то что многих сцен, которые показывали в трейлерах — небыло в фильме. Нужно ждать режиссерскую версию.

    ответить

  • 70

    Lawrey 4 августа 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    У Дэдпула был цельный сюжет. Здесь же мешанина из историй персонажей, флэшбеков, перестрелок, нелепая сцена в баре, ну чтобы разрядить обстановку на 10 минут и сразу концовка, потому что ну время кончается, нужно быстро главного злодея убивать. Короче критики разгромили по достоинству, ничего того, за что оцениваются фильмы тут нет. Просто сходить посмотреть на Уилла Смита, он как всегда веселится, задает фильму хотя бы комедийный тон и даже немного драмы, неплохой персонаж у Кортни, но его совсем мало, Джокер у Лето не получился. В остальном провал. Радует лишь то, что нет тут той претенциозности как в БпС, поэтому смотрится действительно легко и раздражения не вызывает

    ответить

  • 1

    Dmitry Yakushev 5 августа 2016, 06:42 пожаловаться

    #

    мне БпС на 9 зашел (режиссерка), а с отряда чуть не прошиб себе голову фейспалмами — ну максимум на 6 (дедпул так вообще хрень дикая — не понимаю как можно сравнивать)

    ответить

  • RavenDante 8 августа 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    У меня БпС (режиссёрка) на 9 из 10, а Дэдпул на 10 из 10, вот теперь и не понятно чего ждать от Отряда. Как видно вкусы у людей совсем разные.)))

    ответить

  • Xadjee 8 августа 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    А я чуть не прошиб голову, когда Лекс кормил статусного дядю мармеладкой, как конченый психопат свою жертву перед садистским убийством. Со стакана с мочой удар был еще сильнее, а «Марта» сделала контрольный выстрел в голову логики этого фильма. Разве есть фильм по комиксу тупее, если брать период с 2000 года?

    ответить

  • 1

    Dmitry Yakushev 30 августа 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    был. практически любой фильм марвел, за исключением 3-4.

    ответить

  • Xadjee 30 августа 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    Не путайте простоту сюжета и тупость, если повествование строится на клишированных мотивах и поступках, но при этом связано в одну логическую нить — это не есть плохо, хорошего тоже мало, но тем не менее. А когда персонажи меняют линию поведения в зависимости от левой пятки сценариста, то это недопустимо, яркий пример сцена с пощадой Супермена. Можно принять тот факт, что Бетмен захотел его убить из-за потенциальной опасности, хоть мотив весьма условен, но невозможно принять перемену его линии поведения из-за наличия у Супермена матери. И подобного там на весь хронометраж.

    ответить

  • Dmitry Yakushev 6 сентября 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    Мстители 2: Эра Альтрона.

    Всемогущий ИИ делает себе физическое (ФИЗИЧЕСКОЕ!) тело и на кулаках дерется с отрядом граждан в резиновых труселях. Для уничтожения человечества всемогущий ИИ юзает эм… город, который эм… надо уронить на Землю, чтобы эм… было?

    Я могу понять пощаду Супермена, т. к. мистер ушастые штаны считал его всемогущей непонятной хренью, а тут вдруг оказалось, что он не только не всемогущ, но и близок обычному человеку, имеет мать, которую пытается защитить (из-за чего собственно и дерется). Это момент на 30 секунд в фильме, который идет более двух часов. На БпС за весь фильм произошло 2-3 дичи, не более.

    Эра Альтрона просто полная дичь. Т. е. это два часа отборной дичи про то, как всемогущий ИИ пытается обрушить на Землю город, хоспаде, как же это тупо. Он мог за секунды окунуть человечество в железный век, просто лишив его энергии. Он мог за секунды уничтожить человечество, запустив ЯО. Он мог за секунды устроить человечеству судный год, уничтожив болванчиками управляющие структуры. Он мог обрушить финансовые структуры. Он мог уничтожить человечество через пол часа после своего появления — еще ДО того, как мстюны допили свой вискарь.

    Но он делает себе физичесвое тело, после чего катает его на машинке, после чего поднимает вверх город и на кулачках дерется с отрядом-резиновые трусы. Это натуральная двухчасовая дичь и 80% фильмов марвел такие же. Отряд самоубийц дичь впрочем тех же объемов.

    ответить

  • Xadjee 7 сентября 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    А на чем ему драться имея физическое тело?
    А что дало бы лишение энергии? Доступа к оружию массового поражения у него не было, что ясно дали понять он и создал свое, из подручных средств. Его мотивация проста и клишированна — геноцид. Его не показали как суперкомпьютер, его показали как искусственный интеллект, пытающийся сперва осознать себя, а не как Далека из Доктора Кто с одной командой в башке. Цель — уничтожить человечество, логично это делать не выпиливая верхушки и ожидая пока человечество консолидируется или само вымрет.
    За БпС первая дичь — отсутствие мотивации у Лютера, вот до сих пор не понимаю его конечной цели. У Бэтмена была цель устранить вероятную угрозу — его слова о Супермене как о возможной причине уничтожения цивилизации, наличие у него матери не делает эту вероятность меньше или больше. Учитывая что этот персонаж расчетлив и хладнокровен, эмоциональный порыв абсолютно исключен, тем более зайдя так далеко. А сама мотивация к убийству супермена лишена логики, тем более что в комиксах он продумал план устранения супера только на случай явной угрозы и не действовал по этому плану опираясь лишь на вероятности и это несоизмеримо круче раскрывает и самого персонажа и добавляет тонну здравого смысла.
    Почему Супермен вообще начал балоны катить на Бетмена? Оба не гнушаются убийством, оба защищают закон силовыми методами, нет логики. А после развязки с Лютером, не попытался даже объяснить что это подстава, убить человека ему кажется менее унизительным делом, чем настоять на разговоре, ему в рожу криптонитовыми ракетами в самом начале никто не пулял.
    Почему метка Бетмена делает преступника смертником на зоне? Он ее ставит стукачам? Так это глупо, стучать перестанут. А если нет, так это добавить авторитета должно, чувак против Бетмена а значит свой.
    Зачем в с сценарии Чудо Женщина украла данные из под носа Брюса, чтоб потом ничего не сделать с ними и вернуть их ему?
    И ко всему прочему, Супермен страдает синдромом доктора Манхеттена.
    Ну, а касательно плана Лютера — он еще менее вероятен, чем план Джокера, однако Джокер имел харизму и его действия были интригующими, тогда как действия Лекса были неадекватными.

    ответить

  • Dmitry Yakushev 7 сентября 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    звиняйте, но я не стал читать дальше слов про оружие массового поражения. у него был интернет — это сейчас самое главное оружие массового поражения, ибо на этой планете и за ее пределами все почти подключено к интернету, а что не подключено — управляется с помощью радиоволн разной длины (с — спутники). а он всемогущий ИИ, которому тело вообще не нужно.

    ответить

  • 30

    Дарья Фадеева 5 августа 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне, например, даже не хватило времени оценить Джокера, его совершенно не раскрыли. Как сказал некто, его, видимо, впихнули ради пиара

    ответить

  • 8

    Lawrey 5 августа 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Ну мне хватило даже этого, чтобы понять, что этот Джокер плох. Он, как минимум, должен много говорить, а Лето в основном рычит и кряхтит, да и вдет себя как то слащаво

    ответить

  • 4

    andrewenka 5 августа 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Да, Джокер был хорош только дубляжом. Голос показался мне похожим на голос озвучки Джокера Хита Леджера. Ну и как он всплыл в памяти, то кривляющийся Джаред сразу упал ниже плинтуса.

    ответить

  • 6

    mrak_soad 6 августа 2016, 11:56 пожаловаться

    #

    Бро, ты просто смотрел обзор Мэда на ОС и пересказал его слова))

    ответить

  • Cheschirskiy_kot 7 августа 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    У Дедпула был цельный сюжет)))??? Начало фильма сцена на мосту снятая за год или того больше чтобы на фильм выделили деньги потом целый флэшбечный ряд отсылок к прошлому главного персонажа и конец. Возникает вопрос где ты тут увидел цельный сюжет??? П. С. — я буквально полчаса назад посмотрел ОТРЯД САМОУБИЙЦ и сказать что он такой каким ты его описал ПОЛНОСТЬЮ с тобой не соглашусь. Многие писали что фильм не такой каким его показали в трейлере — это лож он именно ТАКОЙ!!! ОТРЯДУ +10

    ответить

  • 14

    Lawrey 7 августа 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Ну, аргументировать нужно. Что в Отряде понравилось? Идея? Посыл? Неожиданные сюжетные повороты? Интересные диалоги? Оригинальная проработанная атмосфера? Великолепная актерская игра? Возможно зрелищные трюки?

    ответить

  • 1

    VasilievDM 11 августа 2016, 18:43 пожаловаться

    #

    Всего этого вы НЕ увидите в отряде)

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 5 августа 2016, 11:40 пожаловаться

    #

    И вас не настораживает, что студия в разгар постпродакшна изменила саму концепцию картины?

    ответить

  • 6

    Cheschirskiy_kot 7 августа 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Чувак — оно что НАДО!!!

    ответить

  • 5

    El_principe 4 августа 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    вот сегодня иду и надеюсь на отличное действо от Эйра

    ответить

  • 40

    AndRiaNo 4 августа 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Статью вы видать читали сквозь пальцы.

    ответить

  • 67

    Van Daniel 1994 4 августа 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    Надеемся на режиссерскую версию… хотя конечно вряд ли

    ответить

  • 2

    Shah85 4 августа 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    … у этих инсайдеров недержание при выходи фильма DC

    ответить

  • 83

    Shah85 4 августа 2016, 13:27 пожаловаться

    #

    КиноПоиск! Где рейтинг кинокритиков? Где обновления оценок зрителей на imbd? Следите пожалуйста за этим.. Как одному из крутых киносайтов.. эт не позвалительно

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 августа 2016, 18:26 пожаловаться

    #

    КиноПоиск! Где рейтинг кинокритиков?
    https://www.kinopoisk.ru/blogs/inside/post/4611/comm/1783113/#comm1783113

    ответить

  • 17

    Sergey_Starostin 4 августа 2016, 22:37 пожаловаться

    #

    На imdb после того как у фильма стояла средняя оценка 9. по ходу у кого-то бомбануло, ибо внэзапно 1500 человек поставили «1»

    ответить

  • 35

    Mitchy 4 августа 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    В топку критиков.
    Им не нравится мрачность фильмов по DC? Так это же наоборот является отличительной чертой от тех же фильмов MARVEL.
    Хрен пойми.

    ответить

  • 40

    Lawrey 4 августа 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Да нет тут мрачности. Фильм такой же по настроению, как и все фильмы Марвел. Только чуть менее цветная картинка и большая часть действа ночью

    ответить

  • 4

    Amandine 5 августа 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Эйр хотел мрачность, а ВБ хотели конфетти.
    Теперь будем сидеть и ждать мрачность.

    ответить

  • 3

    S@t 5 августа 2016, 04:05 пожаловаться

    #

    При чем тут критики? Серьезные люди не досчитались больших денег и решили больше не экспериментировать.

    ответить

  • 90

    edwardmorra42 4 августа 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    После просмотра Отряда в эту историю верится. Хотелось бы посмотреть версию самого Эйра, как он и задумывал. Надеюсь, что режиссерка таки будет.

    ответить

  • 44

    dj_fat 4 августа 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    Я очень разочаровался… Ожидал что-то серьёзное и вот как раз увидел развлекательное кино, тупое, банальное, с кучей штампов! Джокер мне вообще не понравился, а вот Смит и Робби красавцы, это лучшие персонажи. Оценил в 6 баллов, ну потому что, увидел не что-то солидное и жёсткое, а очередной попкорновый Марвел, уровня Человек-Муравей, как что-то, что нужно было сделать между двумя крупными проектами.

    ответить

  • 44

    ХомякЗомби 4 августа 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Всё так. Трейлеры очень понравились, а фильм нет. Джокер никакой. Полвина персонажей не раскрыта. Запоминающийся и крутой момент один на весь фильм. Спасают фильм Харли с Дэдшотом и шикарный саундтрек.
    Ну и про критиков. Тут пишут «в топку критиков», не читая рецензии и не посмотрев фильм. Пишут, что последние фильмы DC ругают за мрачность. А вот если бы почитали рецензии, опять же, то, увидели бы все настоящие минусы.

    ответить

  • 24

    Rick Nash 4 августа 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Вот-вот. В основном критики говорили, что сценарий какой-то оборванный, непонятные переходы и сюжеты.. То было с ЧиС, БпС и, наконец, даже с этим фильмом оплошали.. DC ну просто..
    Вся надежда на Вана и Аффлека, может они смогут снять толковые фильмы.

    ответить

  • 1

    Graney 4 августа 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    Короче, как всегда, ждем режиссерскую версию.

    ответить

  • 12

    Lawrey 4 августа 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Режиссерка не поможет, тут надо сразу несколько фильмов снимать, чтобы все цельно вышло

    ответить

  • Как по мне, немного смахивает на оправдание… Если бы не плохая критика, то вряд-ли бы эта статья вышла в свет.
    Лично я во всем этом копаться не собираюсь, посмотрю фильм и составлю своё мнение. И кстати, несмотря на отрицательный кипиш вокруг БпС, фильм мне в общем понравился, хотя фаном DC я не являюсь. Поэтому, не надо паниковать, посмотрим:)

    ответить

  • 21

    ShereKhan 4 августа 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Зрители северной Калифорнии увидели две версии. Лайтовую от Warner и мрачную от Эйра
    Повезло им. Может кто из них в будущем сравнительную рецензию запилит) Интересно было бы ознакомиться.

    ответить

  • 15

    DIGY 4 августа 2016, 13:44 пожаловаться

    #

    Хотелось бы тоже увидеть две версии, надеюсь при выходи блю рей выпустят 2

    ответить

  • 8

    ShereKhan 4 августа 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Круто было бы, но это слишком шикарно)

    ответить

  • 1

    DIGY 4 августа 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Я думаю, они нас не обделят. :)

    ответить

  • 11

    Wanderer5 4 августа 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Вот твиты человека о ранней версии (слева) и о театральной (справа):

    http://imgur.com/F5buqdV

    ответить

  • 5

    ShereKhan 5 августа 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Благодарю! Видимо зря Warner решили переделать фильм в угоду тест-группы.

    ответить

  • 2

    ArtemL95 4 августа 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    не знаю как вам, но мне версия от Warner очень понравилась, очень стремительное развитие событий, в середине дают зрителям передохнуть, и в конце снова яркое зрелище. Супер

    ответить

  • 5

    Nynysh 4 августа 2016, 23:30 пожаловаться

    #

    Стремительное развитие событий?! Мы разные фильмы, что ли смотрели? Такое затянутое начало на ЧАС, и только потом начинаются хоть какое-то действо

    ответить

  • 1

    Cheschirskiy_kot 7 августа 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Походу разные)))

    ответить

  • 37

    loky86 4 августа 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    дно что ворнеры твердили, чем они отличаются от боссов марвел, они не вмешиваются в процесс и полная свобода у режиссеров. Ага, что БпС кастрировали, что этот.. сами виноваты, что отзывы и сборы не такие, как могли бы быть

    ответить

  • 1

    Outcaster 4 августа 2016, 20:05 пожаловаться

    #

    какая свобода у Марвел? там даже режиссёров берут не со своим виденьем, а каких-то телесериальщиков, которые привыкли на ТВ подстраиваться под мнение «создателей сериала».

    ответить

  • 3

    vezege 4 августа 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Посмотрел фильм, этих склеек даже не заметил. Отличное зрелище с тройкой интересных персонажей. На удивление, Джокер совсем не выделился. Повествование более линейное, без заигрываний с отсылками на радость фанатам, что делает его более целостным произведением, чем «Бэтмен против Супермена». В общем, стоит того, чтобы посмотреть в кинотеатре.

    ответить

  • ArtemL95 4 августа 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    и еще, в анимированных титрах указан один монтажер, в настоящих — аж три монтажера, среди них имя Ли Смита, который монтировал трилогию Бэтмена Нолана. Вот почему я чувствовал схожий монтаж сцен в некоторых моментах

    ответить

  • 3

    Cheschirskiy_kot 7 августа 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    ДА ты прям эксперт монтажа)))

    ответить

  • 22

    DIGY 4 августа 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Главная ошибка Warner/DC, это спешка. Хотя даже со спешкой их фильмы мне очень нравятся. Остается пожелать удачи в сборах, хотя я уверен, что «Отряд» соберет свою кассу.

    ответить

  • 22

    Rebel28 4 августа 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    Вот действительно, видно что в погоне за баблишком, пытаются за 2-3 фильма догнать Марвел с их целой вселенной

    ответить

  • 5

    Calvin_ Candy 4 августа 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Если режиссер работает на студию, то должен быть готов к такому развитию событий, в Голливуде так было всегда, за редким исключением.

    ответить

  • 3

    Короста 4 августа 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    только что из кинотеатра, фильм обалденный, Чаровница просто нереально крутая!

    ответить

  • 22

    Lora Maple 4 августа 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    К сожалению, фильм разочаровал. Сюжет слабее мизинца, ужасная графика, проскакивают абсолютно тупые реплики злодеев — незлодеев («я не хочу потерять вторую семью» — вы это серьёзно?!) Джокера мало и он неоднозначен. Многие сходятся в одном — Марго Робби и Уилл Смит честно тянут всю атмосферу и драму. Плюс сама сюжетная линия Харли и Джокера пришлась, в общем-то, по душе. В целом, не пожалела, что сходила, но фильм слабый и совсем не оправдывает раздутых навязанных ожиданий

    ответить

  • Sopheya Zephyr 4 августа 2016, 16:27 пожаловаться

    #

    «я не хочу потерять вторую семью» — это его гангста-слэнг, он же рэппер! И в тюрьме отсидел несколько лет. Заключённые его вторая семья, да!

    ответить

  • 1

    GreamReaper 28 августа 2016, 00:37 пожаловаться

    #

    Он их увидел первый раз в жизни!

    ответить

  • Sopheya Zephyr 25 сентября 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    По телеку в новостях точно в тюрьме видел-слышал, а потом в лабораториях ему объяснили (а их с Кроком, наверное, в одной лабе изучали, когда ближе к Готэму перевезли), что есть общее название для таких он и некоторых других из отряда. И после долгого молчания — обмозговывания идеи собственного отречения от мира и себя — в огнеупорной банке, он встречает таких же убийц, как он, тех самых, ну и рассчувствовался случайно. Рэпер, что с них взять, ахах.

    ответить

  • GreamReaper 25 сентября 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Ну ладно, ладно))) И жаль, что режиссерскую версию не увидим.

    ответить

  • Sopheya Zephyr 27 сентября 2016, 23:01 пожаловаться

    #

    А мне и здесь кажется, что всё не так безнадёжно) Дэвиду Эйру задавали этот вопрос во время промо-тура, я так поняла. И если бы он сразу сказал, что будет режиссёрка, то все бы бросили ходить в кинотеатры. А так 2 раза кучу денег могут собрать: в кино- и домашнем прокате. Но это только мои догадки… :)

    ответить

  • GreamReaper 28 сентября 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    Недавно в интервью он сказал, что переснятые части фильма были еще без наложенных спецэффектов и доделывать их никто не собирается. А жаль.

    ответить

  • Sopheya Zephyr 3 октября 2016, 22:05 пожаловаться

    #

    Пусть соберутся! Иначе мне придётся разбогатеть и проспонсировать всё самой! :)

    ответить

  • Sopheya Zephyr 6 октября 2016, 08:54 пожаловаться

    #

    Всёёё, 15 ноября выходит Экстендед Кат! Я знала!!! Я знала!

    ответить

  • GreamReaper 6 октября 2016, 23:04 пожаловаться

    #

    Это неплохо, но 13 минут дополнительных минут разве что раскроют кого-то из героев полнее. Я думаю, не стоит ожидать чего-то невероятного.

    ответить

  • 1

    Sopheya Zephyr 9 октября 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    вот вы как дед старый))) мне повезло — всех этих героев я с детства знаю, поэтому их раскрытия мне не нужно, а нужно просто больше того, что было. Уже с друзьями договорились собраться на хате, чтобы вместе посмотреть, уххх)

    ответить

  • GreamReaper 9 октября 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Фанаты такие фанаты)))

    ответить

  • 7

    Nynysh 4 августа 2016, 23:33 пожаловаться

    #

    Во всем согласна, за исключением того, я считаю, что идти ради этого в кино не стоило.

    ответить

  • 2

    Souuul 4 августа 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Отличная статья, кстати. Всегда интересно, а что же там творится внутри? Эйр вообще режиссер харизматичный и со своим уникальным видением. Конечно посмотреть режиссерскую версию было бы отлично, но мне кажется, боссы на это не пойдут… кому нужна лишняя шумиха, особенно если учесть (по словам источника), что фильмы совершенно разные.

    ответить

  • 16

    Scar91 4 августа 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Уорнеры, что ж вы делаете с комиксами DC? Неужели эта никому ненужная гонка за Марвел вынуждает вас штамповать фильмы без оглядки на качество? Если проблемы второго фильма киновселенной DC можно было списать на какую-то недоработку сценария, спешку и давление студии на Зака Снайдера (ведь режиссёрская версия получилась лучше, не так ли?), то проблемы «Отряда» ничем не закрыть, они в самой сути фильма и созданы намеренно.

    ответить

  • 5

    ynwasg8 4 августа 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне Джокер понравился больше, чем «леджеровский». Этакая панк-версия)
    Фильм, конечно, не шедевр, но я не особо разочарован. Концовка смазана чутка, кое-где шутки «не докручены», но в целом, достаточно бодрое и визуально приятное кино. Смотрел в IMAX. На днях надо сходить на оригинальную версию с рус. субтитрами. Понятно будет, насколько бубляж годится.

    ответить

  • 15

    romanlitti 4 августа 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    Многим фильм не нравится, все его критикуют, но мне понравилось и причем не просто понравилось, а конкретно зашло. Так что буду надеятся, что «Отряд» соберет хорошо и окупится.

    По поводу различий виденья режисера и студий — это уже старо как мир, может моачная версия Эйра действительно круто смотрелась, а может и нет…

    ответить

  • 6

    cro-cop 4 августа 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    По фильму и видно. В отличие от эпичного, мрачного ДиСишного БпС получился какой-то недомарвел, недоДиСи. Ни рыба ни мясо в общем. Ворнерам надо просто гнуть свою линию с «мрачностью и серьезностью» и все будет пучком, нвдо подождать, сжав зубы, пока общественность проникнется этой темой. Пока же у общественности и тех же критиков под влиянием Марвел суть супергеройского муви сводится к поржать и посмотреть на сумбурные драчки, не более.

    ответить

  • Wakenow 4 августа 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Как не печально, но во главе угла деньги, а деньги (как они считают) легче срубить выпуская Форсажи и Марвелы. В общем, что хавают, то и дают.

    ответить

  • 7

    ynwasg8 4 августа 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Не совсем понятно, почему вы думали, что увидите серьезную, мрачную экранизацию? Я бы не сказал, что оригинальные граф. романы «Suicide Squad» такие уж очень мрачные. Да и в фильме я что-то не заметил как хохмили Аманда Уоллер или Рик Флэг. За комедийную составляющую отвечали персонажи, которые, собственно, никогда «буками» и не были. Серьезная и мрачная Харли Квин?! Ага, ну да)) опять же, словесных пикировок Флэга с Дэдшотом в первоисточнике полно.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 4 августа 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    Вы мультик «Бэтмен: Нападение на Аркхэм» смотрели?
    https://www.kinopoisk.ru/film/794525/

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 4 августа 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Я не могу вот чего понять, фанаты «ДС» смотрят мульты от Ворнеров, которые выходят практически каждый год, там и кровь, секс и пафосные разговоры и мрачность, никто не жалуется на эти мульты, но как только выходит фильм от «ДС» все, слишком мрачно, нужен юмор, еще какая хрень, я не понимаю что с ними не так?

    ответить

  • Eltaurus 2 сентября 2016, 23:01 пожаловаться

    #

    Мульты смотрят фанаты, а фильмы — все подряд.

    ответить

  • 7

    Ilnurezzz 4 августа 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Только с просмотра, впечатления только положительные. Хаос, безумие, экшн, круто, но увы не шедевр.

    ответить

 
Добавить комментарий...