«Эмили» покоряет своей готической интонацией и искренностью, она как глоток свежего воздуха, которым невозможно насытиться.
В своей очевидной антиклерикальной направленности картина не превращается в пасквиль про плохих силовиков и еще более плохой религиозный истеблишмент и все равно остается выше этого.
Тут тебе и угроза смертельного вируса, и теракт, и происшествие на авиалайнере — лишь базовый набор основных триггеров. Кроме того, фильм успеет создать обширную галерею образов людей в беде, цинично пройтись по корейско-американским и корейско-японским отношениям, обличить фармацевтические компании, правительство и бюрократию.
Фанаты селиковской анимации не останутся разочарованы, его фирменная гротескная хореография обрушивается на зрителей с первых же кадров. Джордан Пил, работавший над мультфильмом еще и как соавтор сценария, добавил картине дополнительный слой в меру злой сатиры и налет афропанка.
Второй сезон получился напряженным, сочащимся и томным, определенно удался, в нем всего стало больше, но тем не менее он не утратил точности и резкости и требует немедленного просмотра сразу после выхода.
Главное, что делает «Либерея», — развлекает. Это довольно классическое приключение.
В финале все опять скатывается в банальное расслоение общества и противостояние богатых против бедных.
Настоящий подарок для всех поклонников хорроров found footage, способный как напугать, так и рассмешить, а также идеальный вариант для просмотра на Хеллоуин.
Происходящее пугает не меньше любого из предыдущих творений режиссера, просто «шоковая терапия» принципиально иная. Впрочем, сие не отменяет того факта, что перед нами его наиболее зрительское кино.
Авторское многослойное кино, которое засасывает зрителя в безумный водоворот событий с первых минут, и, если честно, выбираться из этого волшебства как-то не хочется.
«Ночной оборотень» — не самый удачный микс ужасов, боевика и супергероики. Ему явно не хватает хронометража и гармонии жанров, хотя ожидания после трейлера были довольно высокими.
Камерное, душевное и очень простое кино оказывается максимально своевременным именно сейчас.
«Барракуда» — показательный пример не требовательного к своему зрителю крепкого жанрового кино. Эта картина может понравиться любителям суровых мужских боевиков и, конечно, неравнодушным к таланту Антонио Бандераса.
В сериале нет чего-то запоминающегося — например героя, тональности или истории. Как нет в нем экспериментов, полем для которых стали сериалы.
Практически образцовый пример корейского фильма, «Решение уйти» понравится любителям необычных драм и триллеров и всем, кто любит неординарное и экзотическое кино.
Прекрасный фильм о маленьких (и не очень) пороках москвитян начала XXI века.
Документальное путешествие по хрупкому человеческому ментальному состоянию. Слишком честно и невозможно страшно.
«Воронья лощина» — это прежде всего красивое и печальное готическое кино о внутренних демонах По, после которого ваше отношение к его произведениям точно изменится.
Конечно, это не меланхоличная монохромная «Рома» и не метафоричная картина «8 с половиной» Федерико Феллини, у Алехандро Гонсалеса Иньярриту настоящий поток сознания, который он никак не может контролировать и сфокусироваться хотя бы на какой-то одной теме.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности.
«Кольца» пока оставляют после себя странный и тяжелый металлический привкус. По ощущениям они холодны как лед, а история плоска, как карта Средиземья.
Это не то кино, которым можно по-настоящему насладиться на маленьком экране, оно, несмотря на свой скромный бюджет, все-таки создавалось для большого.
Кино не великое, однако на редкость обаятельное и весело громыхающее до самого финала, в котором герой окончательно сливается с родным ландшафтом.
Фильм, в центре которого находится история, а не герои.
Сказка для взрослых, которая пугает не скримерами, но атмосферой. Кроме того, в ней затрагиваются важные темы, которые дают богатую пищу для размышлений.