всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (760 923)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала иметь никаких ассоциаций с нацистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История единственный предмет, который не стоит изучать по школьным учебникам.

    Просмотрев «Американскую Историю Х», я полностью уверен в его полезности, в его рассуждениях. Некоторые сцены и кадры, навечно у меня отпечатаются в мозгу, даже те которые действительно могут вызвать злобу, отвращение, или ещё ряд каких либо эмоций в негативном ключе. И это правильно, Тони Кэй старался показать довольно реалистичное положение вещей в США и без сглаживания острых углов, это у него вышло жестоко, в некоторых местах дерзко. Дерзких и злобных мест на протяжении просмотра вы увидите достаточно, в первую очередь здесь иллюстрируется краткая, но основная часть биографии Дерека Виньярда. Надеюсь в будущем, особенно после просмотра данной картины она послужит уроком для молодых поклонников Гитлера. Надеюсь это не про тебя, и ты не нацист? Да я к тебе обращаюсь читатель!

    Народная простая мудрость тут, кстати, к месту — «От тюрьмы и сумы не зарекайся».

    Направленная по нужному пути, к более справедливому и идеализированному, к тому пути, ставящему нужные вопросы, регламентирующим важные цели. К тому пути, от которого зависит не только твоё будущее, а будущее всех и особенно тех за кого ты в ответе. Всё про это сказано в «Американской истории X». Ведь важнее всего для себя задавать правильные вопросы, а для получения ответа на них потребуется терпение и сила — этому фильм не учит, на это он наставляет своего зрителя, или хотя бы умело подаёт пример к чему на самом деле приводит оголтелый нацизм, расизм и простая твердолобость взгляда на жизнь других.

    Фильм не когда не потеряет своего значения для окружающих, тем более с каждым разом благодаря СМИ, благодаря окружающей действительности убеждаешься что расизм не как не искоренить полностью, это просто немыслимо и пока что не возможно. Нужно просто набраться терпения и сил как Эдвард Нортон, начать с самого себя, делать что-то действительно полезное.

    Приятного просмотра и очень советую беречь своих близких.

    Национализм — детская болезнь. Это корь человечества. — Альберт Энштейн.

    P.S — Вдобавок это лучшая большая роль в кино Эдварда Ферлонга(Терминатор 2: Судный день) которую я видел, в последующим Ферлонг выпадет из обоймы большого кинематографа, по причине наркозависимости и внутреннего упадка.

    23 марта 2015 | 14:17

    Смерть отца для Дерека стала взрывом на нестабильной снежной вершине. С тех пор он как ком летит вниз, каждым своим поступком нарушая спокойствие все больших и больших снежных масс. Он знает, что у подножья стоит его семья, но все равно летит прямо и вниз (ну или вперед и чуть направо). Ему все равно, кто станет жертвой, главное достигнуть цели.

    Три года. Он уже не часть этой лавины, и она беспощадно проглотит и его. Он готов к этому. Тут он понимает, что впереди всех стоит его младший, любимый брат. Казалось, он взял его за руку, оттащил от опасности. Но нет, задело лишь краем, но сильно…

    Какие мысли посещают его? Кто виноват? С первого взгляда он. Ведь Дерек потащил свою семью с вершины благополучия и достатка к низам смрада и болезни. Если проникнуться его идеологией, то виноваты те, кто взорвал эту гору счастья, т. е. нигеры и латиносы. Если человек досмотрит фильм до конца, то понимает: виноват тот, кто заложил эту взрывчатку. Отец. Своей неосторожной речью он повлек за собой череду событий, которую вряд ли желал для своей семьи. Но все произошло именно так. Виновных искать глупо, лучше искать выход из ситуации. Тут режиссёр дает выбор зрителю. Свобода воли, вот главное преимущество.

    Не важно, что выберешь ты, главное помни: каждый твой поступок. каждое твое слово буде иметь последствия. Ты к этому готов?

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 23:17

    Даже немного неловко писать рецензию на фильм подобного рода: посмотреть его надо было еще давным-давно.

    «Американская история Х» 1998 года от режиссера Тони Кэя — бесспорно, прекрасная картина про скинхедов: оставшегося придатка, казалось бы, ушедшего в прошлое слепого гитлеровского нацизма. Это явление получило наибольшее распространение как раз с начала 90-ых годов, того самого периода, в котором происходит действие картины. В то время эта тема была еще более остра.

    Если Адольф Гитлер, будучи стоящий у государственного руля, при всей своей радикальной нечеловеческой жестокости, действовал достаточно эффективно, то явление «бритоголовых», несмотря на массовость и даже организованность, воспринималось всегда как хулиганское молодежное движение, которое нашло вектор своей агрессии и протеста в расовом сепаратизме. Проблему им толком решать не удавалось, зато было куда спустить пар, отчего вся их деятельность лишь больше обнажала их же беспомощность.

    Молодежи, в принципе, свойственно сплочаться в какие-то обособленные группировки и течения, от плеча перечеркивая все общественные устои. Потребность кучковаться характерна любым аутсайдерам во избежание одиночества и непонимания большинства, но скинхеды — это не просто нонконформисты, выказывающие свой протест общественному мнению и морали, это целая субкультура палачей и преступников, стоящая в оппозиции не только к этике, но и к закону. Насилие, возведенное в политику популизма и патриотизм, проявляющийся исключительно в геноцидных выходках. Не трудно догадаться, какой контингент составлял большинство подобных группировок. Люди не самого интеллектуального склада, по сути, сами из себя ничего не представляющие, но нашедшие свой способ самореализации, чем были впоследствии несказанно горды.

    Те же, кто обладал хоть толикой здравомыслия, были предводителями этого стада обозленных волчат и выступали глашатаями нацисткой идеи. Главный герой Дерек Виньярд тоже был лидером банды бритоголовых, но, по сути, являлся такой же пешкой в руках серого кардинала Кэмерона Александра — агитатора, разжигающего межнациональные розни, но оставшегося в стороне от свершения самих преступлений; полководца, бросающего на верную смерть своих оловянных солдат.

    Не вдаваясь в сюжетные подробности, можно смело заявить, что центральной темой картины является даже не столько зарисовка скинхедской жизни и ее последствий, сколько само осознание ложности выбранного пути главного героя и принятие ответственности за свои поступки. Бывший скинхед, вышедший из тюрьмы за убийство двух чернокожих, не просто хочет «завязать» с темным прошлым, но и вытащить из этой трясины своего брата Дэнни, который, всю жизнь восхищаясь силой Дерека, пытается быть похожим на него.

    Трансформация сознания старшего брата показана великолепно. Режиссер не разменивается на обильные демонстрации насилия псевдопатриотов и выводит главную мысль на передний план, забираясь вглубь души главного героя. Переломный момент в мировосприятии Дерека наступает в тюрьме, когда к нему приходит его бывший школьный учитель и задает неоднозначный вопрос: «Сделал ли ты что-нибудь, чтобы жизнь стала лучше?». Всего один вопрос, но, на фоне произошедших событий, он заставляет Виньярда всерьез задуматься над всей своей жизнью.

    Вскоре, осознав весь ужас прошлого, Дерек начинает чувствовать ответственность за то, что Дэнни пошел по его стопам. Но, как говорится, если ты решил завязать с прошлым, еще не значит, что прошлое решило завязать с тобой. Здесь и происходит главная трагедия.

    Если поначалу Дерек, слыша о том, что Дэнни с каждым днем все больше походит на него, отмахивался, что, дескать, не может нести ответственность за поступки своего брата, в финальной сцене кричит: «Что же я наделал!», когда формально не был ни в чем виноват.

    Для меня «Американская история Х», повторюсь, не просто фильм про скинхедов и не просто психологическая драма, но прекрасная картина, заставляющая задумываться об ответственности за свои поступки. Как эти поступки впоследствии отражаются не только на нас самих, но и на других людях. Фильм об осознанности, фильм о раскаянии. Отчего он актуален не только для расовых ненавистников, но абсолютно для каждого человека.

    17 мая 2010 | 14:10

    Безусловно, фильм затрагивает насущную проблему. Это не трудности одного конкретно взятого государства, это общенациональная проблема, с которой нужно бороться!

    Не смогу много писать об этом фильме, потому что вспоминая сцены, опять наворачиваются на глаза слезы злости и бессилия. От того, что мир вряд ли станет дружнее и таким историям вряд ли будет положен конец.

    Одна из лучших ролей Нортона. Вообще, у него нет плохих ролей. В каждом фильме он выкладывается на все сто, Эдвард чувствует своего персонажа.

    Дерек прошел сложный путь. Он возродился из пепла, как птица феникс, чтобы опять сгореть.

    Смотрите фильм, следите за мыслями, которые возникают у вас в голове при просмотре и анализируйте. Решите для себя на какой вы стороне (а нужны ли они вообще?!) и не повторяйте ошибок персонажей.

    10 из 10

    Не меньше! Нельзя оценивать низко остросоциальные проблемы!

    7 мая 2011 | 10:57

    Начать стоит с того, что этот фильм — один из самых моих любимых. Это именно то, что заставило меня о многом задуматься. Думаю, ведущую роль в этом сыграла атмосффера. Тони Кэй — абсолютный гений, который смог достойно показать все внутренние проблемы американского социума, отношение политиков к этому социуму внутри своей страны. Фильм — это «двойная» история. Жизнь в прошлом и настоящем. Преобразование убеждений человека через какое-то время.

    Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

    Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил.

    Итак, сюжет кружится вокруг духовного восприятия мира двух братьев, которые оказались внутри жестокой игры, стали пешками «плохого» лидера, после чего один из них оступился, заплатив за это очень высокую цену. Дэнни успешно продолжал дело брата, будучи на свободе: проводил время с бритоголовыми парнями, верил в настоящее и будущее национал-социализма, ненавидел чернокожих. Их вера — вера в «белых» людей, вера в страну без «черных», которые, по их мнению, занимают чужую рабочую должность, разрушают генофонд, культурное наследие и историю Америки.

    Всем известна запрещенная во многих странах мира книга, принадлежащая Адольфу Гитлеру, основоположнику национал-социализма. Эта книга — «Mein Kampf». Или же «Моя борьба», из-за которой Дэнни едва ли не был исключен из школы. От себя стоит добавить, что для ясного понимания ситуации стоит хотя бы частично ознакомиться с этой книгой, узнать главные идеи национал-социализма, увидеть Гитлера как личность и выдающегося оратора, которого в школе преподносят лишь как исчадие ада. Написав сочинение на основе этой книги, молодой парень получил приказ написать новое сочинение о своем брате, Дереке. Этим «наказанием» Дэнни, вероятно, должен был многое осознать и не повторять ошибок своего брата, ведь Дереку в тюрьме пришлось совсем не сладко…

    За основу каких-либо мыслей можно брать абсолютно любой эпизод этого фильма, ибо в своем содержании здесь безупречно всё. Нет лишней воды, нет затянутого сюжета. Есть лишь идея.

    И, конечно, что касается финала. Думаю, это именно то, за что фильм потом и понимается любым из нас как шедевр. Без лишних слов мы можем уловить мораль: ненависть — слишком тяжелый багаж. На эту тему звучит строчка из сочинения Дэнни, в которой он процитировал последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году:

    «Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами. Хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмет свое, когда в сердцах, с неизбежностью, возобладают наши лучшие чувства.»

    Это кино, несомненно, о жизни, которую мы видим вокруг. Секрет любой хорошей жизни, на мой взгляд, контроль над своими чувствами. Ненависть — она слепа. И она делает из людей слепых. Стоит ли это того — задумайтесь уже сами.

    10 из 10

    Фильм безупречный.

    25 июня 2014 | 23:32

    Много слышала об этом фильме. Мол, очень хороший, зрелищный и т. п., и вот, наконец, взялась посмотреть. Просмотр закончила только что, и могу сказать, что нахожусь под сильнейшим впечатлением. Ни один фильм, который я когда-либо видела, не вызывал у меня такого одобрения и такую бурю эмоций.

    Сразу хотела бы заметить, что о скинхедах никогда ничего особенного не знала, эта субкультура (или что это вообще такое) никогда меня не привлекала. Я не люблю жестокость и бритых мальчиков, которые отчего-то считают, что слишком хорошо знают жизнь, оттого и решают, кому её оставлять а кому — нет.

    Я не могу судить о том, насколько реалистично изображена жизнь скинхедов, сколько в этой интерпретации пафоса, но могу с уверенностью сказать, что равнодушным остаться к этому фильму невозможно. Это кино пропитано экспрессией и своей драмой. Нельзя говорить, что, вот, это не правда, всё глупости, не у всех представителей вышеупомянутой субкультуры в жизни происходит именно так. И это правильно, не у всех, поэтому фильм и называется «Американская история Х». Это просто одна из историй, историй об одном человеке, от которого, впрочем, немалое зависит. Это фильм о том, как из-за глупости, неправильного выбора одного, может с лёгкостью пострадать другой. В этой картине есть очень много всего, начиная от неверного воспитания и несознательного «давления» на подростка со стороны одного из родителей и заканчивая темой расизма, которая с каждым годом становится всё актуальней. Этот фильм не учит жизни, он заставляет просто подумать. Не зря же Генри Форд однажды сказал: «Думать — самая трудная из работ. Видимо, поэтому так мало людей ею занимаются». «Американская история Х» даёт отличную пищу для размышлений, как на мой взгляд.

    Так что, господа и дамы, советую смотреть всем — это отличное кино. В любом случае, время не будет потрачено зря.

    5 февраля 2011 | 00:52

    Я, наверное, немного запоздала, поскольку этот фильм посмотрела (к моему великому стыду) недавно. В ночь просмотра этого фильма, я не сомкнула глаз.

    Благодаря ему я сделал ряд выводов для себя и подтвердила одну их своих теорий: чем старше фильм, тем он снят качественнее и сюжет у него богаче и интереснее.

    А теперь непосредственно к «Американской истории..».

    Скажу сразу, идея просмотра этого фильма, как это обычно бывает, пришла ко мне спонтанно. Мне посоветовали его посмотреть, но я, что называется, не горела желанием, поскольку я отношусь к тому типу людей, которые судят о фильме по его названию: название мне не понравилось, а когда я узнала, что в фильме снимается Эдвард Нортон — он оттолкнул меня ещё больше, потому что до «Американской истории…» я посмотрела «Бойцовский клуб» и его роль в этом фильме меня не воодушевила, мягко говоря. Так вот, в одну прекрасную ночь моё мировоззрение не просто перевернулось, оно вообще приобрело какую-то качественно новую форму.

    С самых первых секунд меня захватил блестящий саундтрек, который создал атмосферу какой-то обреченности и непонятной безысходности. Как человек, разбирающийся в музыке, уже тогда у меня промелькнула мысль, что над этим фильмом придётся задуматься. А дальше, что называется, закрутилось…гениальный состав актёров, гениальная игра каждого из них, гениальные сцены…каждый момент, каждая секунда! Гениальный фильм! Не говоря уже о том, какое впечатление произвела на меня роль и игра Эдварда Нортона (и, конечно же его несравненный торс, который он всячески демонстрировал). Я влюбилась в него. Несомненно! Каждая сцена захватывала, каждая сцена заставляла задуматься так, что иногда хотелось поставить на паузу фильм, чтобы проанализировать только что просмотренное. Не буду скрывать, что эпизод в душевой комнате, в тюрьме поверг меня в шок и, будучи человеком, крайне впечатлительным я в большей степени не могла заснуть той ночью именно из-за этого эпизода. В конце фильма я даже не могла плакать (хотя там есть над чем «пустить слезу»), потому что меня переполнял такой калейдоскоп эмоций так, что слёзы давились где-то внутри и не могли выйти наружу. Когда закончилась «Американская история…» я ещё долго сидела в тёмной комнате и прокручивала каждый отдельный момент по нескольку раз. В тот момент я могла сказать лишь одно: БРАВО!

    Уже сейчас, подводя итоги и выставляя бал просмотренному фильму, я могу сказать, что фильм о жизни и, как следствие, о несправедливости, о ненависти и о дружбе, о мести и суровой реальности, о том, что может коснуться каждого! В завершении хотелось бы всё- таки написать те выводы, которые я сделал для себя, просмотрев этот фильм:

    1. никогда больше не буду судить о фильме по названию. Честно!

    2. надо любить не актёров, а их роли!

    и…

    3. «ненависть — тяжёлый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло…» (с)

    Смотреть, пересматривать, пересказывать, обсуждать!

    Лучший фильм!

    Несомненно, 10 из 10!

    10 декабря 2010 | 21:15

    «Американская История X» — это выдающееся кино, посвященное такой злободневной теме, как расизм. В нем главный герой Дерек Виньярд (сыгранный Эдвардом Нортоном), бывший нацист, отказывается от своих убеждений из-за пережитых событий в тюрьме. Однако, вернувшись на волю, он не находит понимания среди тех, кого он считал «своими»…

    Для меня этот фильм — больше, чем просто кино про плохих парней. «Американская История X» самым натуральным образом изменила мои представления о расизме, убедительно доказав, что не все так однозначно. Нельзя судить человека только за то, что он другого цвета кожи или другой национальности — поступки каждого отдельно взятого представителя этой нации значат куда больше, чем происхождение. Мысль не сложная, но именно в формате полноценной драмы она проникает в самое сердце.

    На мой взгляд, «Американская История X» — самое значимое кино про расизм и просто очень интересный фильм, посмотреть который стоит каждому.

    9 из 10

    22 июня 2015 | 13:15

    Было очень любопытно посмотреть на проблему расизма в Америке, где достаточно приличное число населения являются афроамериканцами и мексиканцами. Никогда не понимала скинхедов, их философия мне по-настоящему противна. Приятно, что главный герой, который безусловно отличался от своих «сотоварищей», понял ошибочность своих действий. К сожалению, подтолкнуло к этому неприятные события.

    Фильм получился реалистичным, единственное, что немного напрягало это некоторая пафосность в «черно-белом» изображении (в начале). Порадовал, Эдвард Нортон. в этом фильме я взглянула на него не только, как на отличного актера, но и на сексуального мужчину.

    20 апреля 2007 | 18:16

    Я много слышала об этом фильме. Мне советовали посмотреть его несколько человек. Но все добавляли, что он действительно тяжелый. Диск появился у меня год назад. Но я откладывала просмотр до сегодняшнего дня. Наверное это даже хорошо, что я посмотрела его сейчас, а не год назад. Тогда я бы не поняла его.

    В любом случае фильм великолепный.

    Это история о талантливом, умном парне, который однажды немного сошел со своего пути. Смерть отца привела его к неправильному выводу, а позднее и выбору.

    Когда в жизни человека происходит трагедия. Настоящая, такая как смерть близкого, это действительно ужасно. Ломается что-то внутри. Обостряются чувства. Некоторые копят в себе тоску, негодование, одиночество, они замыкаются в себе, какое-то время они не готовы дальше жить без любимого человека. И потом приходит смирение. Они живут дальше. Но есть другие, чьи обостренные чувства и эмоции превращаются в ненависть. Зарождается жажда мести. Так произошло с Дереком.

    Конечно, его отец сам подбросил ему идею о том, кого именно нужно ненавидеть. А ведь сын так любил отца, так хотел быть похожим на него, что те слова, сказанные за обедом, прочно засели у парня в голове. И вот отца нет. И самое главное, что погибает он в районе чернокожих, значит в смерти моего отца виноваты они.

    Дерек выплескивает свою ненависть не только на своих врагов, но и на маму, сестру. Это получается спонтанно, необдуманно. Слишком много зла накопилось внутри.

    Две основные мысли фильма были четко и ясно выражены в нем самом.

    Ненависть — тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

    Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны и не должны порваться, память об этой дружбе возьмёт свое, когда в сердцах с неизбежностью возобладают наши лучшие чувства.

    Фильм вызвал много различных эмоций.

    Он не только о расизме, национализме. Он о ненависти, которая отравляет человека, превращает его в безудержное отвратительное существо, которое живет лишь местью. А ведь расизм основан именно на ненависти, причина которой не в том, что те, кого ненавидят, действительно ублюдки, а в том, что сломалось что-то внутри существ, которые раньше были людьми.

    10 из 10

    31 июля 2010 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры