всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (725 968)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала иметь никаких ассоциаций с нацистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не спорю на счет того что у народа должна быть национальная идея. Народ должен быть сильным, иметь честные законы, иметь права и независимые суды. Но в который раз убеждаешься что такая грязная вещь как политика и власть все эти достижения человеческой истории беспощадно уничтожает и фильм Американская история х явное тому подтверждение.

    В наше время много правительств не могут навести порядок в своих странах. К власти приходят плохие или хорошие политики. Плохой политик о народе забывает и думает только о себе, хороший политик добивается правды и справедливости, и неведомая сила препятствует ему и он бьется как рыба об лед. Возможно действительно есть смысл поверить в сионистский или масонский заговоры нависшие над головами народов. Каждый должен сам разобраться где правда а где обман потому что от этого зависит наше будущее, поверить в то, что подсказывает ему сердце а не зомбоящик.

    В фильме хорошо подчеркнуто то что ярость и злость является почвой для расизма и когда через него человек становится слепым мстителем и заложником идеологии то это по-настоящему страшно. Когда в твоей семье Разрушенные нормальные отношения и ты становишься преступником то пользы от этого никакой, разве что какому-то старому нацисту — главному идеологу расизма, кстати как на меня на этом персонаже фильм не раскрылся в полном плане потому что не затронув политическую составляющую.

    Но фильм не о политике, а о человеческих отношениях и жизненном переосмыслении.

    История Дерека захватывает дух. В замечательной американской семьи он был достаточно способным ребенком, но как-то за завтраком из уст отца взлетела искра расовой нетерпимости, которая после его смерти переросла в пламя расизма которым увлекся Дерек. Ярость ослепила ему глаза и уничтожила в нем много хороших ценностей. Он убил двух чернокожих и это стоило ему трех лет свободы. И за эти три года тюрьмы в компании тех, кого он презирав больше всего в жизни он снова вернулся к принципам морали.

    Возможно я рассказал эту историю скучно и неинтересно, возможно я еще не имею того мастерства написания рецензий, чтобы передать эмоции и атмосферу фильма, но напоследок скажу просто — смотрите сами и судите по своему усмотрению.

    6 ноября 2015 | 20:33

    Данный фильм затрагивает множество актуальных проблем, выливающихся в социальной среде современного общества. Что можно отметить в качестве его каких-то характерных черт, так это его выраженную жесткость и без сомнения глубокий смысл, который кроется далеко не в нацистской идеологии. Хотя, без сомнения, именно тема, а также идеология нацизма была выбрана в качестве ведущей в данном фильме, так как в силу своей наглядности она очень ярко выражает всю степень человеческой слабости в отношении влияния на сознание людей из вне. Отражение влияния нацизма на сознание людей, а также на общественные отношения в социальной среде прослеживается на протяжении всего фильма. В нем показано, что люди по своей сути жестоки по отношению друг к другу. Не только среди людей различный наций и вероисповеданий. Человек — по своей природе любит насилие, он жаждет его, это словно животный инстинкт, и он присущ каждому. Пусть многие и стараются убедить себя, что это не так, но увы, это лишь самообман. Мы различаемся лишь в том, что у каждого своя «точка не возврата», именно какое-то событие в жизни, причина, которая направляет нас на применение насилия по отношению к другим. Это весьма удачно прослеживается на примере главного героя. В начале фильма он показан нам, как весьма жестокий, бесцеремонный и очень озлобленный человек, для которого убить негра — это огромное удовольствие. Но в последствии раскрывается глубина его души, и темные закоулки его прошлого. Ведь идею о ненависти к другим нациям внес именно его покойный отец, своими расистскими высказываниями о черной культуре, о их месте в обществе и т. п. Пусть они были недостаточно обоснованы, но в силу авторитета отца перед сыном, они оказали очень сильное влияние на его мировоззрение, хотя этого еще не достаточно, чтобы встать на «скользкий» путь. Для этого нужен какой-то эмоциональный толчок. И такое событие произошло. Его отца убивают, а убивают именно в черном квартале, когда он выполнял свой долг, тушил пожар, спасал людей. Это оставляет неизгладимый отпечаток на психике этого сына. Ведь теперь в его видении все черные становятся именно такими, как их описывал отец, что он подтвердил своей смертью. И под предлогом защиты своих близких он разворачивает свою деятельность по борьбе со всеми иными нациями, отличающимися по цвету кожи. Одно из направлений данной деятельности являлась именно вербовка в свои ряды, под крылом более могущественного покровителя, что показывает проблемы нынешней потерянной молодежи, которая упустила те ценности, которые им должны были прививать, что по какой-то причине так и не случилось. И соответственно влияние на таких людей более сильное.

    Однако в качестве главной темы данного фильма, я считаю, все же это наглядность становления личности. Очень показательно, было отражено, как в течение нескольких лет менялись жизненные взгляды обоих братьев на происходящие. Что в свою очередь было связано с той чередой событий, которые произошли с ними. Все что происходило, откладывало свой отпечаток в душе Дерика и Дэнни. И осознание того, что на первый взгляд выглядит как благо, с другой — открывает всю омерзительность происходящего. Ведь, как оказывается, цвет кожи не влияет на сознание человека, и тот, кого ты считал простым отребьем, может протянуть тебе руку помощи, а те, кого считал своими, напротив, могут загнать тебя в угол и просто уничтожить. Поэтому, учитывая всю глубину проблем, поставленных в данном фильме, ставлю высшую оценку.

    10 из 10

    13 июля 2015 | 00:29

    Весь фильм построен на одном лишь рассказе, одном школьном сочинении, одной истории, как взгляды единой личности может под действием определенных обстоятельств изменить жизни целого общества.

    В фильме большинство сцен — воспоминания начинающего нациста о прошлых событиях, о том, что именно сделало из него беспощадную и безжалостную управляемую машину во плоти. Как вы думаете, что именно закладывает характер человека, его взгляды, мнения об окружающем? Это и есть главный вопрос фильма, а кинолента понятно и убедительно отвечает на него, давая понять, что всё, что мы есть — это общество, нас окружающее. Так же как дикая природа превращает любого человека в волка, так и социум обратит любого в свою точную копию.

    Борьба за отмщение, злоба, неудержимая ненависть изменила семью Виньярдов изнутри. Но у каждого есть права на спасение. И спастись можно лишь тем же способом, ведь так же как общество портит людей, так же и ведет их к пути истинному. Создатели картины утверждают, что выживет тот, кто способен приспособится. Так и взгляды на жизнь искажаются, приспосабливаясь к окружающим событиям.

    Многие могут решить, что фильм преподносит идею равенства, идею, что не существует плохих рас, существуют плохие люди. Но это не так, хоть доля правды в этом есть. Вся суть в том, что националистические мнения, формировавшиеся годами, могут переломиться обществом за совсем уж короткий срок. Люди всегда подстраивают мысли других под свои собственные, под наиболее комфортные для самого себя условия. Разумеется, что человеку, окруженному чернокожим населением невозможно придерживаться своих нацистских взглядов, какими бы крепкими не были его убеждения.

    Картина идеально демонстрирует, какой силой обладает окружающее нас общество и как быстро меняется человек под влиянием других людей. А самое сильное оружие социума — ненависть. Она способна подтолкнуть человека на преступление, убийство, замешательство, отчаяние, и умиротворение. Именно ненависть стала причиной всего, показанного в фильме. Именно ненависть так существенно меняет людей, их взгляды, влияет на их поступки.

    9 из 10

    27 июня 2013 | 00:31

    Я ненавижу фашизм. Но ещё больше ненавижу трусость режиссёров.

    Не буду говорить о художественных достоинствах фильма — они очевидны. А скажу о том, что привело меня в бешенство. Я искренне убеждён, что человеку нельзя силой навязывать никакие взгляды, даже правильные. Но именно это делает Тони Кэй. Причём способ, каким он этого добивается ещё более омерзителен, чем та идеология против которой он выступает. Я говорю о сцене в тюрьме. С каким наслаждением и, я бы даже сказал, праведной похотью он делает это со своим героем. «Смотрите! Вот! Вот что бывает с фашистами! Вот что их ждёт! Даже не вздумайте им сочувствовать! Ни в мыслях, ни в сердцах!» Как приятно, наверно, ему было возносить главного героя, зная, что потом он заставит того ползать в дерьме.

    Это профанация искусства.

    Неужели кто-то думает, что выбранный в фильме способ борьбы с этим злом эффективен?

    Наоборот! Такой шантаж последствиями есть не что иное, как утверждение идеологии фашизма! Ведь те же фашисты в ответ на этот пример приведут тысячи контрпримеров. На этом поле их не обыграть. Каждый день общаясь с темнокожим зеком, Дерек начал эволюционировать в правильном направлении. Возможно, выйдя на свободу, ему понадобилось бы ещё какое-то время, чтобы окончательно прозреть. Но режиссёру этого показалось мало. В своей извращенной местью фантазии он кое-что «припас» для Дерека и для зрителя. И это «кое-что» свело ценность фильма на нет. По крайней мере лично для меня.

    Неужели человека нельзя убивать только потому, что закон/бог/судьба предполагает за это наказание? Это главный аргумент Кэя? А как же нравственность? А как же человечность? А как же сострадание? Фашизм и прочие человеконенавистнические идеологии можно победить только прямо указывая на их бесчеловечную сущность.

    Фильм «Пианист» сделал для борьбы с фашизмом в миллионы раз больше, чем фильм «Американская история Х». Я не удивлюсь, если сабж скорее породил новых фашистов, потому что идеологическую войну в этом фильме они выиграли. И вина в этом полностью лежит на режиссёре, который струсил честно посмотреть врагу в глаза, а вместо этого подло плюнул на него из-за угла.

    Без оценки.

    12 октября 2010 | 16:59

    Безусловно данный фильм стоит смотреть — именно такой вывод я делаю для себя по окончанию просмотра. «Американская история X» — кино, в котором поставлена, да и не только поставлена актуальная проблема, кино, в котором мы можем увидеть трансформацию главных героев под прессом и с помощью различных факторов. И наконец это великолепная игра, в первую очередь конечно же игра Эдварда Нортона.

    Нацизм, фашизм — такие слова, реакция на которые у многих проявляется в раздражении, гневе и неприязни. Нацисты, неонацисты и т. д. — те, кого справедливо можно ненавидеть. В данном фильме мы можем лицезреть не то, как на войне беспощадно уничтожаются последователи национал-социализма. а то, как подобное явление просачивается в человеческую душу и как в итоге меняется внутренний мир человека. Главный герой — Дерек Виньярд — подросток, который учился на отлично в школе, юноша, который потерял отца, мужчина, который являлся неонацистом и вдохновителем местных неонацистских орд, Дерек Виньярд — это человек, который подвергся суровому опыту, что привело к коренной ломке его сознания.

    На примере этого фильма мы видим, как хрупок человеческий дух, как его легко убедить верить в те или иные вещи, поклоняться идеалам и конструировать врагов исходя из «идеологических установок», исполняя которые он чувствует себя частью чего — то большого и мощного. Видим, как сильна роль авторитета — сильной личности, за которой многие готовы слепо идти. Дэниэл Виньярд — один из примеров того, как один единственный человек становится непререкаемым идеалом для слабого волей человека, коим и являлся Дэниэл, а также большинство членов толпы.

    Впрочем и Дерек не обошёл стороной это влияние — однажды подцепив мысль уважаемого и любимого для себя человека, он обострил её форму после его гибели. В дальнейшем, когда в процессе жизни он напоролся на реальность, где его идеалы, в которые он свято верил рухнули, Дерек прошёл через опустошение — идейное, жизненное опустошение, когда в твоей душе и разуме революция, и образуется вакуум, который ты заполняешь либо сам, либо тебе помогают его заполнить…

    Фильм действительно история — история людей, которая так похожа на многие другие истории из нашей жизни. Данная лента несёт в себе сильный стержень — проблема внутренней духовной силы, силы воли, проблема отношений между людьми, отличающихся друг от друга, проблема стереотипов и многое другое — над всем этим нужно не просто размышлять, а размышлять самостоятельно.

    29 мая 2010 | 20:00

    Прежде, чем перейти к рассуждению об этом фильме, я хотел бы задать один единственный вопрос. Представьте, что в маленькой, непроглядной от кромешной тьмы комнате с Вами заговорил человек. Его речи пришлись Вам по вкусу, Вы ощутили, что он обладает какой-то своеобразной душевной красотой. И вот, внезапно, включится свет, и вы увидите, что цвет его кожи отличается от Вашего. Так неужели это может послужить поводом для вспышки ненависти? Я задал этот вопрос себе после просмотра картины, возможно не потому, что именно на это рассчитывал режиссер, а вероятно потому, что до недавнего времени я был ужасным и нетерпимым ко многим людям человеком, хотя мне и безумно стыдно признаваться в этом!

    Я увидел искреннею, не приукрашенную чем-либо историю, которую вряд ли можно назвать исключительно американской. Она слегка перевернула мои взгляды на жизнь, заставила крепко задуматься и понять, что вести войну по расовым убеждениям также глупо, как и расстреливать бородатых или полысевших людей за их внешний вид. Подобная война не привела ни к чему хорошему семьдесят лет назад Фашистскую Германию, и никогда не приведет Америку, да и мир в целом. Людям нечего делить, на Земле найдется место для каждого! Об этом когда-то говорил Чарли Чаплин (в фильме «Великий диктатор»), и теперь об этом продолжает говорить Тони Кэй. Такая политика нужна лишь малой кучке людей, жаждущих любой доступной власти и обладающих злым гением, который способен навязать всякую идею крепкому внешне, но слабому в душе человеку.

    Этот фильм один из немногих, где чрезмерная жестокость отнюдь не излишняя, ведь слепую ненависть ничто не может продемонстрировать лучше. На ней не стоит фокусировать все свое внимание и критиковать только из-за нее. Она лучше раскрывает звериную сущность человека, только и всего.

    Но главная идея заключается не в жестокости или в самом факте бессмысленного расового противостояния. Хемингуэй в своем романе «Прощай оружие» заметил, что на любой войне есть очень хорошие люди, и чем ближе к фронту, тем больше этих замечательных людей с одной и с другой стороны. Вот главная идея! Никогда не стоит грести под одну гребенку целую нацию или расу из-за того, что ее отдельный представитель вызывает у Вас антипатию. Славные люди есть везде, даже там, где не рассчитываешь их найти.

    Совершенно не важно, какую оценку от меня получит это произведение. Не мне оценивать этот фильм, ведь я, наверное, не достаточно хорошо разбираюсь в режиссуре, актерской игре и прочем, хотя разбираться, чтобы понять их прелесть здесь не нужно. Но, не смотря на это, я чувствую в нем что-то приковывающее взгляд. Посмотрите его, он заставит Вас размышлять, как заставил сделать это меня и открыть для себя истину, что ошибаться может каждый, а признавать ошибки — единицы!

    4 августа 2012 | 18:46

    Не смогла удержаться, просто захотелось написать. Фильм потрясающий! Здесь впервые увидела Эдварда Нортона и после него стала следить за его работой. При этом не разочаровалась, он очень многоплановый талантливый актёр. Но речь сейчас не о нём, а о всём этом потрясении (для меня фильм был именно потрясением, в хорошем смысле, этакой встряской).

    Не ждите от этого фильма «розовых соплей», здесь всё жёстко, возможно, даже слишком, но, в конце концов, такова наша жизнь, как ни банально звучит. Здесь показаны жестокие и жёсткие реалии. Но фильм при всей жёсткости правильный, жизненный, очень нужный в нашем мире. Я смотрела его ещё когда мои взгляды на жизнь, понятия только формировались, так что я как губка впитала суть, то главное, о чём говорит нам фильм. То, что сердце у всех одного цвета, даром что кожа разного, важно что внутри, а не внешнее наносное. Что месть не приносит ничего, тем более такая огалтелая месть всему народу, просто ради того, чтобы дать выход своей накопившейся ярости, глупой при всём этом ярости. После мести остаётся пустота, которую всё равно нужно заполнить.

    Как однажды сказал Эрнест Хемингуэй, *…Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остаётся пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить только отыскав что-то лучшее…*

    Этими самыми поисками лучшего таким отморозкам заниматься некогда, отсюда и вечная неизбывная тупая ярость. Жаль таких, жаль. Потому, что не задумываются, потому что свято (странно, только слово здесь не применимо) уверовали в то, что им грамотно вбили в головы. Поверили оттого, что жили всегда бедно, видели пьяных родителей, дети улиц потому что, таким нужно кого-нибудь винить во всём, а они сами — последние люди, которых им придёт в голову в чём-либо винить. Как глупо! Символично, что вышел такой финал этой истории Икс, хотя, если подумать, только так и должно было случиться, только это и правильно.

    Смотреть и задумываться! Внимание, фильм поставлен профессионалами, не пытайтесь повторить!

    10 из 10

    10 августа 2010 | 23:09

    С чего хотелось бы начать, так это-качество снятой картины(не просто картины, а шедеврища современного кинематографа, но «современного» — это относительное понятие в данной ситуации),что-то я отдалился от темы. Конечно воспоминания составляют большую часть фильма, но, в принципе, на них всё и основывается. И снято это так хорошо, что даже сложно поверить, что такой фильм есть. Естественно, что нацизм-уже изъезженная тема, но есть ещё порох в пороховницах, как говориться. Что отличает его от тупых боевиков, и даже тупых драм?То, что там режиссёр не отходит от одного жанра. В боевиках-все друг друга убивают, а в драмах все плачут, но тут нет ни того, ни другого. В смысле, что есть и то, и другое, но всё в меру и этому не уделяют огромного внимания. Некоторые даже пытаются это совместить (к примеру «Граница», совершенно другой фильм, но там эта девушка бегает и всех убивает, направо и налево, но в тоже время всё время орёт и рыдает, что совсем затмевает «ужасы»,как официально заявлен фильм).

    По-моему саундтрек там вообще не играл никакой роли, в крайнем случае я не заметил, чтобы он придавал какой-то незабываемой атмосфере фильму. Меня поразило то, что в фильме, где главная мысль тебе преподносится на блюдечке, всё равно есть над чем подумать (также как и с Пауло Коэльо «Алхимик»). Вроде бы вот: «Дети, не стоит быть расистами-среди чёрных тоже есть хорошие люди, а среди белых-плохие»,но нет, всё равно у тебя не вылетает из головы мысль, что ведь же поступки, совершённые раннее тебе дадут о себе знать в будущем или настоящем.

    Непосредственно сюжет: светлокожий парень, ставший по понятным причинам отмороженным «скином», убивает двух негров во время попытки ограбления его автомобиля. Его сажают в тюрьму, и его младший брат идёт по его стопам. Он тоже становится крутым расистом, который возненавидел «чёрных», благодаря его старшему брату. Вот Дерек выходит из тюрьмы, и на одной из расистских вечеринок он встречает свою бывшую девушка(ну как сказать бывшую, последнюю, с которой он встречался до заключения), ну говорит ей, что он завязал с этим делом, она тем временем называет его «трусом» и он становится изгоем, он оттуда уходит. Брат его догоняет и спрашивает у него, что да как? Соответственно старший ему всё рассказывает. Ну и понятное дело, младший с ним соглашается. Они начинают новую жизнь. Но в конце происходит… а вот, что происходит, так вы должны посмотреть фильм до конца и всё узнать.

    Конечно, такого конца я не ожидал, но это «социальная драма» (это названия я сам дал), никуда ты не денешься. Мне кажется, что смысловая нагрузка здесь не меньше, чем в «Бойцовском клубе»,но и не больше. Мне он понравился больше, чем «БК» честно говоря, но этот же «БК» поинтересней в плане смысловой нагрузки (не в плане, что он «умней», а в плане, что там больше причин понапрягать мозг, но смысл есть и там, и там), но оба фильма — шедевры. Эдвард Нортон, как всегда, красавец, здесь ничего не напишешь. Но меня удивляет, как он так меняет легко образы, странно… Остальные тоже молодцы. Никто не подкачал. Это определённо один из лучших фильмов 90-х годов. Не стоит его сравнивать с «Побегом из Шоушенка»,с «Зелёной Милей», и тем же «Бойцовским Клубом». Это разные фильмы, и их объединяет лишь то, что они вышли в одно десятилетие. Я их сравнил только потому что последний из перечисленных больше всего похож на этот(по сравнению с теми двумя), но всё равно они совершенно(!!!)разные.

    Вывод:этот фильм не заслуживает звания «Самый жестокий фильм за всю историю кинематографа» и смотреть его стоит абсолютно всем, даже слабонервным людям. Я не знаю почему же он такой жестокий.

    Смотрите хорошее, поучительное кино, которое может заставить подумать ваши хорошо развитые умы, которые почему-то не работаю на 100% и это обидно. Не стоит судить по обложке, ведь такие фильмы не должны оставаться без внимания.

    В принципе, всё. Всем удачи. Надеюсь рецензия понравилась и я получу объективную критику (аргументированную) или приятную мне похвалу. Пока.

    Чуть не забыл

    10 из 10

    17 марта 2012 | 13:27

    Фильм, конечно, превосходный, но это же опять театр одного актера. Эдвард Нортон справился. Это одна из сильнейших жизненных драм на эту остросоциальною тему.

    Можно записать некоторые нравоучения в минус фильму, но это тут даже не важно. История рассказана каким-то невероятным и захватывающим способом, однако окончание фильма все-таки предсказуемо.

    9 из 10

    10 ноября 2006 | 20:54

    Фильм хотела посмотреть очень давно, но как — то руки не доходили. Можно сказать, что и смотреть не хотела. Наверное ждала, когда повзрослею. Раньше даже услышала музыку, которую очень полюбила.

    Но то, что я увидела произвело на меня крайне сильное впечатление. Не думала, что такой фильм может затронуть меня до глубины души. Ненависть, потрясающие расистские диалоги, дружба с тем, кого ненавидишь, сцена в душевой… Уф…

    Эдварда Нортона считаю один из самых лучших актеров нашего времени. И, действительно, эта роль едва ли не лучшая. Я верила в течение всего фильма, что он на самом деле ненавидит чёрных. А его счастливое лицо во время ареста — это просто нечто из ряда вон выходящее. И его меняющееся отношение к тому, что он делал.

    Эдвард Ферлонг мне очень понравился. Кроме «Терминатора 2» ничего с ним не видела. Брат, боготворивший своего старшего брата, последовавший по его стопам, которые ни к чему хорошему не привели.

    Такой фильм и не мог хорошо закончится, но я не думала, что он так закончится.

    26 января 2009 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.59%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры