всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (601 674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Американская история X», на мой взгляд, не такой однозначный, каким может сначала показаться. В нем задействованы три темы, тесно переплетающиеся в этой истории: собственно нацизм, становление личности и проблема государственной политики и идеологии.

    Ну, про нацизм мы все знаем — теоретически, любой нормальный человек должен понимать, что судить о человеке по его национальности неправильно. Однако вот Дерека, например, сложно назвать ненормальным. Не назовешь его и глупым, и склонным к бессмысленной жестокости. Однако он проникся этой идеологией. Почему?

    Когда человек находится в подростковом возрасте, он еще только формирует свое мировоззрение. Естественно, что люди, служащие для него авторитетом, оказывают на него в это время большое влияние. Сначала Дерек с восхищением слушал своего учителя Свини, который произвел на него очень сильное впечатление. Затем его мнение поменялось из-за слов отца. Это неудивительно, ведь авторитет члена своей семьи, которого ты любишь и уважаешь, сильнее. Однако берем на заметку: Дерек довольно легко поддается чужому влиянию.

    Кстати, насчет слов отца Дерека: они не столь уж бессмысленны. Конечно, использование таких выражений, как «негритянское дерьмо», говорит не в его пользу. Однако он рассказывает реальный случай из своей жизни: в его команду назначили двоих афроамериканцев, хотя двое белых сдали тест лучше. То есть его начальник пренебрегает безопасностью людей из страха, что его заподозрят в нацизме. Правильно ли это? Ни в коем случае.

    Причем все государство в каких-то громких случаях придерживается этой политики, а на бытовом уровне, напротив, процветает нацизм: афроамериканцу из-за случайности «пришивают» нападение на офицера. В фильме это противоречие показано очень хорошо.

    Возвращаясь к Дереку: в тюрьме его мировоззрение резко переменилось. Причем его привело к отказу от нацизма в первую очередь разочарование в носителях идеи. А потом вовремя вновь появляется учитель Свини и начинает наставлять его на путь истинный.

    У меня сложилось впечатление, что Дерек не привык серьезно размышлять самостоятельно. Он неглупый человек, любящий близких ему людей. Однако такие качества, как принципиальность, красноречие, то, что его сложно запугать, вкупе с тем, что он склонен попадать под чужое влияние, и делают его опасной игрушкой в руках таких людей, как Кэмерон Александр. И хорошо, что судьба заставила его одуматься. К его брату она была менее милосердна.

    В фильме «Американская история Х» есть две основные идеи. Во-первых, никогда нельзя обобщать. Все люди очень разные, и представители одной национальности в том числе. Но такие встречаются среди представителей любой национальности. А есть такие, как учитель Суини или парень, с котором Дерек работал в тюрьме. И такие тоже есть везде. Нужно судить о человеке только по его личным качествам. Ничего нет глупее и отвратительнее, чем навешивание ярлыков.

    И во-вторых, нужно учиться, учиться и учиться думать. Не делать из кого-то олицетворение зла и источник всех проблем, окружающих тебя. Рассуждать самостоятельно и непредвзято. Только так можно стать сформировавшейся, свободной личностью.

    Нортону за игру — пять с плюсом. Фильм снят качественно, с интересными приемами. Но главное, конечно, смысл. Лично я рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    8 июня 2011 | 23:08

    Эта кинокартина рассказывает нам историю человека, который преображается на протяжении фильма. Рассказывается о его семье, его убеждениях, его прошлом, настоящем и будущем. Ещё вначале Дерек предстаёт перед нами, как отрицательный персонаж. Он — скинхед, который охвачен ненавистью и презрением. Эта злоба ослепила его. Но нам предстоит увидеть одну из самых интереснейших вещей — на наших глазах Дерек преобразится в совершенно другого человека. Я не имею в виду внешние изменения, я имею в виду его сознание, его взгляд на жизнь, его отношение к окружающим, его душу. Он, можно сказать, проживёт свою жизнь на наших глазах. Так что фильм, стоит посмотреть хотя бы ради этого, хотя сюжет — не единственный плюс этой кинокартины.

    Посмотрев «Американскую историю X», я поняла, что по Эдварду Нортону уже давно плачет Оскар. В одном фильме он сумел воплотить в себе двух совершенно разных персонажей, что на самом деле очень сложно. И сделал это превосходно. Я думаю, что это одна из лучших его работ.

    Но всё же главной «изюминкой» фильма я считаю финал. Он поразил меня своей неожиданностью, драматичностью и неопределённостью. Ведь конец истории, по сути, не был показан. Каждый сам для себя выберет свой финал. Чем всё закончится? Как теперь поступит Дерек Виньярд и какой путь он выберет? В любом случае он сделал свой выбор, и теперь мы должны сделать свой.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 19:40

    Ненависть — тяжелый багаж. Чем дальше ты его несёшь, тем он становится тяжелее, твои силы иссякают, и, в конце концов, ты выдохнешься! Но у тебя есть другой путь…бросить его. Оставить свою ношу. Конечно, сразу ты не почувствуешь себя легко и свободно, у тебя будет болеть всё тело, ты будешь чувствовать себя опустошенным… но со временем силы восстановятся и усталость пройдет!

    Я не могу сказать, что этот фильм только о ненависти, он и о любви. О любви матери к сыну, брата к брату…человека к человеку. Все мы люди…черные, белые, желтые, красные! И если внешне мы отличны, то внутренне мы похожи. Бываем жестокими и злыми, бываем любящими и добрыми. Всё зависит от обстоятельств и воспитания. Нельзя приписывать определенных качеств какой-либо одной расе. Дерек именно так и делал. Отличных от себя он считал выродками, убийцами и негодяями. В течение фильма мы наблюдаем его перевоплощение, переосмысление им ценностей, перестановку приоритетов. Благодаря великолепной игре Эдварда Нортона, все эти стадии мы переживаем вместе с его героем. Фильм затягивает в себя и не отпускает не только до самого конца, но и ещё очень долго после него. И это не только из-за великолепной игры актеров и потрясающего музыкального сопровождения! Это не обычная история, это наша реальность, наша жизнь! Я уверена каждый после просмотра задумывается над вопросом «А что я сделал такого, чтобы улучшить свою жизнь?».

    27 апреля 2010 | 15:18

    Расизм. Сколько лет этому понятию, столько же лет и проблеме, которая связана с ним. Думаете, эта проблема вас не коснётся? Хорошо, если бы так было всегда и с каждым. Но ведь есть в каждом (!) городе каждой страны группировки молодых короткостриженных людей, которые имеют свои взгляды в отношении других наций и свои методы достижения цели. И добиваются эти, часто небольшие группы, больше, чем основное количество людей, которые только ведут бесполезные беседы без каких-либо необходимых действий.

    Но как подойти к этой проблеме лучше? Как рассказать миллионам людей об этом так, чтобы они сами (!) сделали правильный выбор. Этот жёсткий и мощный по восприятию фильм поможет многим. Фильм до ужаса реалистичен и снят на ОЧЕНЬ высоком уровне. В фильме, по-моему, нет недостатков. Этот шедевр нужно видеть каждому. Ведь необходимо помнить, что с каждым из нас может приключиться, например, Российская история Y, и никто от этого не застрахован.

    Весь фильм — это совокупность всего лучшего, что может быть в кино. Эта реалистичность, громадная сила воздействия на зрителя, пища для раздумий, которую получит каждый, сильный сюжет, талантливые режиссура и операторская работа. Но отдельный разговор — это актёры.

    Эдвард Нортон. Трудно выразить своё впечатление на словах. Ш-И-К-А-Р-Н-О. Полное перевоплощение. Прекрасно показанная эволюция взглядов героя. Чудесная внешняя натуралистичность. Браво!

    Эдвард Ферлонг. Тоже отлично справился с своей ролью. После «Терминатора 2» он сильно повзрослел, и это пошло его таланту на пользу. Оба актёра прекрасно дополняют друг друга, образуя вместе один из лучших актёрских дуэтов в кино.

    Финал фильма. Шоковое состояние обеспечено. Ко всему тому, о чём было сказано в фильме, добавляется такой неожиданный поворот событий, чтобы зрители понли: простой лекцией и пропагандой расовой терпимости ограничиться невозможно. Нужны конкретные действия.

    Итог. Один из самых сильных фильмов. Кино о том, что изменив себя весь мир не изменишь. Кино о том, что всегда всё можно переосмыслить, всегда можно измениться.

    Высший балл.

    22 августа 2008 | 02:35

    - Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны и не должны порваться, память об этой дружбе возьмёт свое, когда в сердцах с неизбежностью возобладают наши лучшие чувства. ©

    Итак, «Американская история Х» — дебютная картина британского режиссера Тони Кэя, вышедшая еще в 1998 году. К своему стыду, фильм посмотрела только сейчас, хотя слышала о нем много разных отзывов.

    Сюжет повествует о таком неприятном явлении, как расизм. На эту тему сняли множество разных картин, но стоит отметить, что это одна из самых мощных, которая заставит тебя о многом задуматься. К сожалению, тема расизма актуальна и в наши дни, сколько ужасных событий произошло на этой почве. Поэтому, тема данной ленты ничуть не устарела. Этот фильм относится к категории таких картин, которую хотя бы один раз за жизнь, да стоит посмотреть. И особенно его нужно показать молодому поколению, чье мировоззрение и жизненные принципы только начинают складываться. Ведь ненавидя друг друга мы ничего хорошего не добьемся, мы все также будем жить в хаосе и беспорядке. Жизнь слишком коротка для ненависти, давайте наполним ее любовью. Я и до просмотра картины не приветствовала расизм, а после просмотра, моя позиция только укоренилась. Нет плохих народов, есть плохие люди и не нужно судить целый народ по поведению одного индивида. Как сказал российский поэт Расул Гамзатов «Мне все народы нравятся. И трижды будет проклят тот, кто вздумает, кто попытается, чернить какой-нибудь народ». Но, я малость увлеклась.

    - Все твои мысли кто-то другой уже выразил, лучше тебя. Так что, если не знаешь, что сказать — позаимствуй у Великих. ©

    Что касается актерской игры, то тут все сыграли великолепно.

    Конечно же, особенно выделить хочется Эдварда Нортона, не зря же он был номинирован на «Оскар» за эту роль. Он замечательно сыграл своего персонажа на каждом этапе изменений характера и мировоззрения своего героя. Нортон смог раскрыть нам довольно таки сложного героя. Браво! Эдвард Ферлонг также хорошо показал подростка, который ставит своего брата выше всех, даже не задаваясь вопросом о том, как он стал таким. Мальчишка, который слепо следовал за братом, но в итоге, научившийся видеть реальность и признавший свои ошибки, как и его брат. Также хочется выделить Дженнифер Лиен в роли умной и непокорной Давины, Эйвери Брукса в роли Свинни — очень умного и мудрого человека, ну и пожалуй Итана Сапли в роли Сета — глупого, безвольного парня, который следует за толпой, не имея своего мнения.

    Картинка мрачная, холодная и очень жесткая. Постоянно цветные кадры сменяют черно-белые, но ты настолько увлечен действиями, что совершенно не обращаешь на это внимания. Много насилия, нецензурной брани, есть обнаженка. Хотя, не скажу, что фильм настолько жестокий, как о нем говорят, но все же, его не стоит смотреть детям младше 16.

    В итоге, мы имеем великолепный фильм, который многому научит и заставит задуматься. Картина, которая не оставит равнодушным никого. Так что, Must See.

    - Ненависть — тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит. ©

    4 сентября 2013 | 19:55

    Ну почему американское кино такое прямолинейное? Или пан, или пропал. Это даже в его лучших проявлениях, к коим, без сомнения, относится «История Х». Если кино героическое, то зло будет наказано, если драма — то будет наказан герой.

    У нас, конечно, на сей счет свои штампы. До сих пор с трудом преодолеваем советскую многозначительность на пустом месте, открытые финалы и фальшивые многоточия. Могу предположить, как бы картина закончилась, если бы за дело принялись отечественные мастера общепринятой школы. Взялись бы братья Виньярды за руки и долгим проникновенным взглядом уставились в городскую суету или морскую гладь. Тем паче, что и то, и другое в фильме есть, и как раз в финале. Как вариант, их в этот момент и порешили бы из проезжающего лимузина черные. Звучит и выглядит вполне убедительно хоть так, хоть этак. А меня, постсоветского зрителя, не убеждает ни первое, ни второе, ни американское третье.

    Я был практически уверен в трагическом исходе истории для одного из братьев буквально с 20-й минуты просмотра. Вопрос только в том, кто: старший, раскаявшийся скинхед, или молодой, не успевший.

    Конечно, дело не в этом. Но, возражая большинству рецензентов, склоняющихся к шедевральным оценкам: на данную тему крайне сложно снять плохой фильм. Тому есть несколько объяснений. Первое — это сложная тема, и за нее не возьмется дилетант. Второе — это остросоциальная тема, и здесь нет задачи сделать попсовое кино. А в Голливуде, научившись высокую попсовость производить автоматом, крайне сложно отказаться от нее вообще. Вот и получается: или пан, или пропал.

    Зло должно быть наказано. За ошибки придется заплатить. Самой дорогой ценой. Судьбой или жизнью близких. Это и есть тот самый штамп, который меня категорически не устраивает в данном бередящем душу фильме.

    Ведь все другое в нем почти совершенно. Лучшая роль Эдварда Нортона. Динамизм, напряженность, сопереживание. Интерес. Но чем ближе к финалу, тем прямолинейнее становятся фигуры героев. Во всех смыслах положительный сокамерник главного героя, маленький черный, который спас разочаровавшегося скинхеда. Большой черный, учитель с большой буквы, и потому человек крайне многозначительный. Брат героя, который еще вчера был маленьким зверьком, а сегодня стал эталоном невинности. Или — показательный пример — боевая подруга старшего брата. Совсем масочный образ, за 2 минуты путешествует из человека разумного в безмозглое и бесполое существо, потому что… Вот и поймал себя на мысли, что я вроде как на стороне скинов.

    Да нет, конечно. И с посылом я согласен: зло должно быть уничтожено. Наказано.

    Я всего лишь пытаюсь объяснить, почему не всегда люблю американские истории. Не всегда. История про «Титаник» — это гениальная американская история. А «История Х» таковой, историей ИКС, и осталась.

    Рекомендую к просмотру. У вас будет другое мнение. Свое.

    8 из 10

    25 марта 2009 | 11:34

    Да, посмотрев этот фильм, я тоже должен сделать какой-то вывод. И не какой-то, а вполне определённый! Так вот он:

    Для начала скажу, что фильм потрясающий, заставляющий задуматься над одной из самых сложных социальных проблем человечества. Той самой проблемы, из-за которой (в том числе) в прошлом столетии погибло столько людей!

    Также к «плюсам» фильма стоит отнести и его полноту, то есть не просто раскрытие проблемы на суд зрителей, как это часто бывает, а непосредственно история, которая вполне могла иметь место в реальной жизни… История, показывающая для каждого своё видение, как самой проблемы, так и её решения.

    Лично я (убеждённый националист и, отчасти, неонацист) сделал свой вывод из этого фильма. Вражда, веками стоящая между народами, нациями, расами, неискоренима! Финал фильма мне это и объяснил лишний раз, он лишь сильнее подтверждает это. Эта вражда в крови, в сознании наций, в любви к родной земле и благополучию в своём доме… Если вы понимаете о чём я…

    А главный герой фильма, который винил в смерти брата себя и свои ошибки, просто запутался, сделал слишком много опрометчивого, ошибочного, совершенно не правильно осозновал то, во что верил… Хотя парень совсем не глупый…

    Я ничуть не изменил своих убеждений. Мне омерзительны узкоглазые, черножопые и прочие бусурманы и нехристи… Я не предлагаю их всех незамедлительно уничтожить (хотя был бы совсем не против), но они не должны борзеть на моей исконно русской земле, осквернять память наших великих предков, портить нашу кровь, культуру, социально-экономические показатели (смертность, безработица, уровень образования, денежный и товорооборот и мн. др.). А значит, они должны или убраться с нашей земли навсегда, или быть уничтожены!

    Отличное показательное кино. Жаль только, что фильм явно снимал космополит или кто-то вроде, и, конечно, показал, что в этой борьбе нет победивших и проигравших, правых и левых… Но это неправильный взгляд на проблему, а следовательно, проблема для них осталась нерешённой…

    9 из 10

    11 октября 2012 | 00:00

    Во Вторую Мировую Войну наши деды и прадеды боролись с нацистами, истребляли их, чтобы мы жили сейчас спокойно. Думаете они их истребили? Нет. Можно уничтожить человека, но ни как нельзя уничтожить его веру в то или иное направление.

    А ведь они остались… Они живут среди нас. Они мелкие сошки по сравнению с теми что были 71 год назад. Но и эти мелкие сошки могут серьезно навредить человеку, а точнее избить его, поджечь ему машину или украсть ценное из его машины. Нацисты тогда веровали в свое направление и боролись за него, хоть это и вышло для них крахом их империи. А какие сечас нацисты? Сейчас они просто звери, которые любят попить, разбить и заниматься секом. Одним словом зверье. Режиссер хотел показать нацистов какими они являются и он хотел показать людям, что ни в коем случае нельзя присоединяться к подобному виду банд. Ведь если ты туда войдешь, ты уже не выйдешь сухим. Фильм не является политкорректным, ведь чтобы показать жизнь, нужно обойти политкорректность.

    Вот и главный герой после случая с отцом, стал нацистом. Не такой мелкой сошкой, а лидером у которого злость ко всем чужим расам. Он злился на них, он избивал их, он создал банду для этого. Его посадили, и по сути со временем он начал исправляться. После выхода из тюрьмы он изменился. Он понял, что все люди равны и не надо их делить на какие нибудь расы. Он пытается выйти из этого, но как я уже сказал из такого сухим не выйдешь. Потери будут всегда.

    Видимо сейчас я понимаю почему не дали Оскара не Нортону, и почему не дали даже номинации за лучший фильм. Спросите почему? А потому что фильм должен входить в рамки, а если он не подходит под них, значит его можно отодвинуть, а отодвинуть так, чтобы никто им не заинтересовался. А Нортон и впрваду обладает великолепным талантом. Мимика и актерская игра это подчеркивают.

    9 из 10

    P.S. Не буду ничего говорить кроме того, что эту культуру нужно давить и уничтожать.

    13 июля 2011 | 12:51

    Это замкнутый круг от ненависти к ненависти, от жестокости к жестокости.

    В лице этого героя отражается ненависть к другим расам тысячи людей. Мы питаем негатив к друг другу и это плачевно.

    Сюжет фильма разворачивается в окрестностях Америки, где, впрочем, как и всегда имеет место быть расовая война в школе, на улицах, дома — это больная тема, для этой страны.

    Главный герой — лидер банды расистов, его младший брат, как и свойственно подросткам, делает из него своего идола и во всем старается быть похожим на него. Он, как и его брат бреет голову на лысо и курит одну за другой сигареты — «Люди смотрят на меня и видят тебя»…

    На протяжении всего фильма герой показывает ярость и ненависть к людям с другим цветом кожи, он их ненавидит, но наступает тот час, когда один из этих людей спасает его жизнь. В этот момент мировоззрение переворачивается. Он пытается измениться, понимает, что делал все эти годы не так, и он пытается поставить на место голову своего младшего брата.

    Фильм показывает то, что в нашей жизни все возвращается, ты губишь чью то жизнь, потом кто-то губит твою — это бумеранг. Тут даже можно сказать, что акцент кино сделан не только на нацизме и его проявлении, а на отношении двух братьев, которые уважают и любят друг друга.

    Игра актеров — «плюс».

    Задумка сюжета с переплетением воспоминаний и настоящего — «плюс».

    Честно признаюсь, конец фильма я представляла себе примерно таким, это наверное «минус».

    А в целом кино получилось отличное, после просмотра есть, над чем подумать.

    8 из 10

    21 марта 2013 | 15:45

    Можно сказать, что фильм представляют зрителю «задом на перёд», так как сначала нам внушают проблему, а потом уже идёт повествование. «Американская история х» — это пособие по тому, как делать нельзя, а как можно, и что больше всего радует, оно ещё и с объяснениями!

    Сложно писать, так как эмоции, как волна, накрывают с головой, но отдышаться в сторонке нельзя, потому что смысл — бороться. Какой бы идеальной не была ваша семья, но чем сильнее вы стараетесь её сохранить, тем больше она расходится по швам. Дерек — старший ребёнок в семье, после смерти отца он накоц понял его слова, Дерек поверил своему отцу и стал таким же. Брат Дерека, Денни, идёт по его стопам. вся семья пошла по наклонной, до переломного момента…

    Никогда нельзя загадывать что — то на будущее, так как оно меняется вместе с нами и отследить его можно только по неизменным опознавательным знакам. только после этого фильма, я поняла что значит «осмысленно относись к татуировкам и хорошо продумай её, сопоставив как с прошлыми событиями жизни, так и с новыми переменами, потому что татуировка — это клеймо, оно навсегда.» Я относилась к этим словам с юмором, просто напросто не понимая их смысл. посмотрев на Дерека, после его «переломного момента», он был готов содрать с себя это клеймо, он понял, смысл жизни не в том, кем ты себя считаешь, а в том, каким видят тебя окружающие, в том чтобы окружающие не зависели от тебя, а не ты от них!

    Мы строим свою жизнь сами, хотим не зависеть от всех (семьи, родителей, друзей, работы), но мы и представить не можем, что наша жизнь на 90 % зависит от поступков окружающих нас людей. Не мы творим жизнь, а окружение, мы можем всего лишь повлиять на исход игры, но не сможем изменить её правил. Сколько бы Дерек не боялся, что его убьют, он не рассчитал одного, что кроме своей «шкуры», нужно подумать и о чужой. Чёрные, которых он презирал и ненавидел, оказались намного умнее, хоть и совершая подлый поступок — забрали самое дорогое.

    Посмотрите на себя со стороны и меняйтесь, главное, чтобы не было слишком поздно… Это было самое лучшее, услышанное мной, сочинение в жизни!

    Безумно понравилась атмосфера реалистичности, очень хорошо, до мелочей прописаны персонажи, показаны самые сильные и слабые стороны. Чёрно — белые «воспоминания» запомнятся на всю жизнь. Идеально показал перелом Дерека, главный в его жизни, осмысление боли, которую он принёс семье и брату, как эти — самые важные шесть лет его жизни, которые ему необходимо было провести дома, он провёл в тюрьме, доказывая что — то самому себе. Как наплевал на остальных, но всё же лучше стал понимать людей, как неважно стало и то, какой они национальности. Он понял кем был, кем есть и кем стал. Конец фильма предугадать совершенно не возможно. Самое страшное — это жизнь! Икак бы мы не хотели начать всё сначала, как бы сильно не хотели перемотать плёнку назад и придумать отличную концовку, ничего у нас не выйдет…

    «Люди смотрят на меня и видят моего брата» (Денниэль)

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.50%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.07%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.04%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    Повар на колесахChef45
    Укради мою женуLife of Crime4
    Хоть раз в жизниBegin again38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры