всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (586 526)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская история икс.

    Выбор и путь к этому фильму был долгий и неоднозначный в представлении. Как и все фильмы поражающие наше сознание, я решил посмотреть его изначально без желания и из чистого любопытства к творчеству Эдварда Нортона, гениально сыгравшего свою роль, но об этом позже.

    Американская история икс…

    -Что ты сделал, что бы твоя жизнь стала лучше?

    Эта реплика из фильма, на которой возможно построен весь фильм и основывается идея авторов написавших сценарий. Ведь мы говорим об истории, и не об истории фактов и чисел к которой мы так привыкли. Мы говорим об истории обычных людей, о социуме, который страдает, о гневе который выплескивается, разделяя людей на цвет кожи, расовую принадлежность, религиозные различия, и право выбора. Мы говорим о том, чего стоит одна жизнь и личность со всеми ее идеями, мыслями и поступками. И за что нам стоит бороться, когда мы знаем, чем все кончится?

    Эти вопросы задают человеку, который отчаялся, который запутался и был предан своими идеалами. Он безоговорочно верил в них и из-за них был так унижен и предан. Что ответить и что сделать?? Настоящий проступок и новая вера в лучшую жизнь вернули его.

    Главный герой Дерек Виньярд человек, безусловно, талантливый, харизматичный и умный в своей сущности. Он прошел тернистый путь и окончательно запутался в жизни. После всего он поверил снова и начал заново без оглядки назад. Я думаю это поступок стоящий огромного уважения, и только поступки делают на сильнее и наполняют жизнь смыслом. Его поступок ответ на выше поставленные вопросы, который мы все стараемся найти. Мы знаем, чем все кончится, но у нас всегда есть выбор и свобода безграничной воли…

    Этот фильм отличает мир в черно-белых красках…

    Мир бедного населения, где каждый день происходит убийства, где функционируют бандитские группировки. Эта другая сторона жизни, которую стараются не замечать и не вникать, относясь ко всему поверхностно и предвзято. И возможно еще, поэтому идея фильма, как и сам фильм, стоят высочайшей оценки. Слова и реплики долго будут звучать в моей голове, заставляя задумываться.

    Эдвард Нортон сыграл выше всяких похвал. Единственное что отличало его весь фильм, это взгляд, который был просто угрожающий и полный ненависти и после кроткий и спокойный. Этот взгляд заставлял поверить в искренние чувства героя и безграничную верю.

    26 октября 2012 | 00:21

    Просмотр этого фильма однозначно оставил впечатления. Нортон — это один из тех прекрасных актеров, который выбирает не менее гениальные роли. Не стоит упоминать об актерской игре и подборке актеров, т. к. после просмотра понятно, что все было сделано на высшем уровне. Перейдем к идее этого фильма, какой смысл хотел донести до нас автор. На протяжении всей истории мы поэтапно проходили через каждые события. Не знаю задумано это было или нет, но не смотря на всю дикость и негуманность философии скинхэдов, невольно соглашаешься со всеми их вы мыслями. Но после, опять же поэтапно, понимаем, что все это «промывка мозгов» и ничего больше. Фильм настолько хорошо снят, что мы вместе с главным героем путаемся и вместе с ним делаем определенные выводы. Кто-то говорит что не стоило включать сцену насилия в тюрьме, я считаю она необходима, только так мы еще больше вникли в ситуацию и восприняли его дальнейшие действия. Американская История Х оставляет большой отпечаток, этот фильм заставляет задуматься и переосмыслить многое, что и есть главный признак шедевра.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 21:12

    Тони Кэй в своем фильме вышел далеко за пределы проблем межэтнических отношений и расовой нетерпимости, подняв ряд важных вопросов человеческих отношений, в частности большой ответственности за свои слова и поступки, а также за близких тебе людей, той высокой цены, которую могут иметь любые горячие неосторожные слова и поступки, продиктованные сиюминутным взрывом эмоций.

    Кроме того, «Американская история Х» — это кино о том, как важно иметь в юности авторитетный нравственный ориентир в лице близкого тебе человека, друга, учителя, соседа и т. д. И как легко угодить в ловушку внешне привлекательных и притягательных идей о преимуществах, которые якобы дает тебе цвет кожи. Которые тебе совершенно искренне и, кажется, с наилучшими намерениями диктуют национал-радикалы всех мастей. И если у тебя проблемы, а тебе указывают на их причины и предлагают такой легкий пусть их устранения, как же не поддаться на них, особенно если данных принципов придерживался и близкий тебе человек. Человеческая природа любит легкие пути, а тщеславия и властолюбия одного может с лихвой хватить на нескольких.

    История скинхеда Дерека Виньярда — это не летопись жизни монстра во плати, а история человека пережившего собственную драму, потрясение, разочарование, смерть родного человека, по мнению Дерека, отнюдь не случайную. Нашлись прыткие люди, которые направили энергию Виньярда в нужное русло, ловко пользуясь его угнетенным моральным состоянием. И благодарный за внимание юноша пошел этим путем, поверив в его справедливость и незыблемость, поскольку больше верить было не не в кого и не во что.

    Эдвард Нортон, проходные роли у которого единичны, сыграл очередную потрясающую роль, да так, что в его героя веришь буквально с первых минут появления на экране. Чувствуется, что актер снова подошел к работе со всей серьезностью, в результате его персонаж убедителен и в минуты полной уверенности, и в минуты сомнений, глубина передаваемых Нортоном чувств не может оставить равнодушным. Работой в «Американской истории Х» актер может по праву гордиться, как и другими своими персонажами, сыгранными в кино. Хотя нельзя не сказать об одном недочете, упущенном из виду сценаристами. Последние слишком уж радикализировали Дерека, и поэтому перемены, происходящие с ним в силу главным образом субъективных причин, смотрятся искусственно и наигранно, такой резкий поворот трудно представить в реальной жизни. Поэтому прежний и новый Дерек слишком диссонируют между собой, это как будто два разных человека, а между тем, это по-прежнему одна личность, которую обстоятельства заставили взглянуть на ситуацию под другим углом. Вот такая небольшая капля дегтя, впрочем, не испортившая бочку меда.

    Не менее сильно и убедительно сыграл тезка Нортона Эдвард Ферлонг. Благодаря работе в «Американской истории Х» Ферлонг перестал быть для меня исключительно Джоном Коннором из «Терминатора». То, что он сыграл в этой картине, на порядок, если не на два сильнее его роли в фильме про робота-убийцу. Актер блистает в ленте Кэя, несколько не теряясь на фоне своего уже раскрученного и известного напарника. Тут и подростковый максимализм, и вспыльчивость, самоуверенность, но в то же время поразительная искренность, с которой Дэнни всегда говорит открыто о своих принципах и убеждениях, так что еще поневоле задашься вопросом: старший брат воспитал младшего, или наоборот? В ком больше твердости и силы духа? Ответы на эти вопросы режиссер предлагает дать зрителям, а сам рисует мощнейший финал, который не может оставить равнодушным ни одного человека перед экраном. Представлял, честно говоря, другую концовку, но перед Кэем искренне снимаю шляпу.

    Что очень важно, режиссер абсолютно не идеализирует противную сторону. Среди чернокожих ровно такое же количество негодяев, как и среди белых людей, они абсолютно разные, и эта мысль красной нитью проходит через весь фильм. А вторым посылом «Американской истории Х» служит призыв слышать и слушать других, а не только свое собственное «я», и это может стать главным ключом ко взаимопониманию между людьми всех рас. Главное тут, переступить через собственное «я» и подать руку тому, кого ты еще вчера грозил чуть ли не сжить со света. А насилие рано или поздно вызовет такое же насилие в ответ, и конца этому может не быть.

    Отличный эмоциональный фон создает в ленте музыка Энн Дадли, благодаря чему некоторые мелодии усиливают, а подчас даже в значительной мере меняют настроение той или иной сцены.

    В-общем кино обо многом, не бьющее на внешний эффект, но с очень глубокими смыслами. За исключением маленького недостатка претензий к Кэю нет, и несомненно «Американская история Х» — один из лучших фильмов в его карьере, также как и для актеров, в нем занятых.

    8 из 10

    1 июня 2014 | 01:53

    Безусловно данный фильм стоит смотреть — именно такой вывод я делаю для себя по окончанию просмотра. «Американская история X» — кино, в котором поставлена, да и не только поставлена актуальная проблема, кино, в котором мы можем увидеть трансформацию главных героев под прессом и с помощью различных факторов. И наконец это великолепная игра, в первую очередь конечно же игра Эдварда Нортона.

    Нацизм, фашизм — такие слова, реакция на которые у многих проявляется в раздражении, гневе и неприязни. Нацисты, неонацисты и т. д. — те, кого справедливо можно ненавидеть. В данном фильме мы можем лицезреть не то, как на войне беспощадно уничтожаются последователи национал-социализма. а то, как подобное явление просачивается в человеческую душу и как в итоге меняется внутренний мир человека. Главный герой — Дерек Виньярд — подросток, который учился на отлично в школе, юноша, который потерял отца, мужчина, который являлся неонацистом и вдохновителем местных неонацистских орд, Дерек Виньярд — это человек, который подвергся суровому опыту, что привело к коренной ломке его сознания.

    На примере этого фильма мы видим, как хрупок человеческий дух, как его легко убедить верить в те или иные вещи, поклоняться идеалам и конструировать врагов исходя из «идеологических установок», исполняя которые он чувствует себя частью чего — то большого и мощного. Видим, как сильна роль авторитета — сильной личности, за которой многие готовы слепо идти. Дэниэл Виньярд — один из примеров того, как один единственный человек становится непререкаемым идеалом для слабого волей человека, коим и являлся Дэниэл, а также большинство членов толпы.

    Впрочем и Дерек не обошёл стороной это влияние — однажды подцепив мысль уважаемого и любимого для себя человека, он обострил её форму после его гибели. В дальнейшем, когда в процессе жизни он напоролся на реальность, где его идеалы, в которые он свято верил рухнули, Дерек прошёл через опустошение — идейное, жизненное опустошение, когда в твоей душе и разуме революция, и образуется вакуум, который ты заполняешь либо сам, либо тебе помогают его заполнить…

    Фильм действительно история — история людей, которая так похожа на многие другие истории из нашей жизни. Данная лента несёт в себе сильный стержень — проблема внутренней духовной силы, силы воли, проблема отношений между людьми, отличающихся друг от друга, проблема стереотипов и многое другое — над всем этим нужно не просто размышлять, а размышлять самостоятельно.

    29 мая 2010 | 20:00

    С чего хотелось бы начать, так это-качество снятой картины(не просто картины, а шедеврища современного кинематографа, но «современного» — это относительное понятие в данной ситуации),что-то я отдалился от темы. Конечно воспоминания составляют большую часть фильма, но, в принципе, на них всё и основывается. И снято это так хорошо, что даже сложно поверить, что такой фильм есть. Естественно, что нацизм-уже изъезженная тема, но есть ещё порох в пороховницах, как говориться. Что отличает его от тупых боевиков, и даже тупых драм?То, что там режиссёр не отходит от одного жанра. В боевиках-все друг друга убивают, а в драмах все плачут, но тут нет ни того, ни другого. В смысле, что есть и то, и другое, но всё в меру и этому не уделяют огромного внимания. Некоторые даже пытаются это совместить (к примеру «Граница», совершенно другой фильм, но там эта девушка бегает и всех убивает, направо и налево, но в тоже время всё время орёт и рыдает, что совсем затмевает «ужасы»,как официально заявлен фильм).

    По-моему саундтрек там вообще не играл никакой роли, в крайнем случае я не заметил, чтобы он придавал какой-то незабываемой атмосфере фильму. Меня поразило то, что в фильме, где главная мысль тебе преподносится на блюдечке, всё равно есть над чем подумать (также как и с Пауло Коэльо «Алхимик»). Вроде бы вот: «Дети, не стоит быть расистами-среди чёрных тоже есть хорошие люди, а среди белых-плохие»,но нет, всё равно у тебя не вылетает из головы мысль, что ведь же поступки, совершённые раннее тебе дадут о себе знать в будущем или настоящем.

    Непосредственно сюжет: светлокожий парень, ставший по понятным причинам отмороженным «скином», убивает двух негров во время попытки ограбления его автомобиля. Его сажают в тюрьму, и его младший брат идёт по его стопам. Он тоже становится крутым расистом, который возненавидел «чёрных», благодаря его старшему брату. Вот Дерек выходит из тюрьмы, и на одной из расистских вечеринок он встречает свою бывшую девушка(ну как сказать бывшую, последнюю, с которой он встречался до заключения), ну говорит ей, что он завязал с этим делом, она тем временем называет его «трусом» и он становится изгоем, он оттуда уходит. Брат его догоняет и спрашивает у него, что да как? Соответственно старший ему всё рассказывает. Ну и понятное дело, младший с ним соглашается. Они начинают новую жизнь. Но в конце происходит… а вот, что происходит, так вы должны посмотреть фильм до конца и всё узнать.

    Конечно, такого конца я не ожидал, но это «социальная драма» (это названия я сам дал), никуда ты не денешься. Мне кажется, что смысловая нагрузка здесь не меньше, чем в «Бойцовском клубе»,но и не больше. Мне он понравился больше, чем «БК» честно говоря, но этот же «БК» поинтересней в плане смысловой нагрузки (не в плане, что он «умней», а в плане, что там больше причин понапрягать мозг, но смысл есть и там, и там), но оба фильма — шедевры. Эдвард Нортон, как всегда, красавец, здесь ничего не напишешь. Но меня удивляет, как он так меняет легко образы, странно… Остальные тоже молодцы. Никто не подкачал. Это определённо один из лучших фильмов 90-х годов. Не стоит его сравнивать с «Побегом из Шоушенка»,с «Зелёной Милей», и тем же «Бойцовским Клубом». Это разные фильмы, и их объединяет лишь то, что они вышли в одно десятилетие. Я их сравнил только потому что последний из перечисленных больше всего похож на этот(по сравнению с теми двумя), но всё равно они совершенно(!!!)разные.

    Вывод:этот фильм не заслуживает звания «Самый жестокий фильм за всю историю кинематографа» и смотреть его стоит абсолютно всем, даже слабонервным людям. Я не знаю почему же он такой жестокий.

    Смотрите хорошее, поучительное кино, которое может заставить подумать ваши хорошо развитые умы, которые почему-то не работаю на 100% и это обидно. Не стоит судить по обложке, ведь такие фильмы не должны оставаться без внимания.

    В принципе, всё. Всем удачи. Надеюсь рецензия понравилась и я получу объективную критику (аргументированную) или приятную мне похвалу. Пока.

    Чуть не забыл

    10 из 10

    17 марта 2012 | 13:27

    Шедевр? Безупречность? Совершенство? Мы и представить не можем, чем мог бы быть этот фильм. Тони Кея не только не допустили к монтажу, продюсеру смягчили фильм настолько, что если бы мы видели оригинал, то в конце вместо рыданий, все бы лишь ухмыльнулись. «Американская история Х» изначально была задумана как балансирование на канате. Чертова политкорректность и продюсеры превратили канат в довольно устойчивый неширокий мостик. Но ощущения уже не те. 

    И о концовке. Думаю, недалеких личностей она только побудит побрить на лысо голову и, взяв в руки биту, отправиться на рынок бить нерусских. «За себя и за того парня». Хотя фильм рассчитан не на них.

    12 июня 2007 | 16:59

    Я знаю фильм практически наизусть, пересматриваю постоянно, и каждый раз у меня пробегают мурашки по коше…

    Не хочется распространяться о качестве съемки и игре актеров, я не режиссер. Но как зритель, я могу с полной ответственностью рекомендовать этот фильм всем.

    Более актуальной темы просто было бы невозможно представить, тем более в американском обществе. Это ужасно. Как можно ненавидеть людей, которые вам не сделали совершенно ничего плохого? Тем более, что Америка — это всегда приют для иммигрантов… Фашизм. Отвратительно.

    Но меня больше всего цепляет не это… Ужасно то, как рушатся все твои идеалы, все твои мечты, все твое мировоззрение превращается в прах. Главный герой Дерек всю свою жизнь построил по надуманным, навязанным идеалам, он верил в фашизм, он верил в превосходство белой расы, он жил только этим. Он загубил свою жизнь, он практически отвернулся от своей матери, признавая теперь своими родителями разбой, нелепое мщение, улицу, Гитлера в конце концов. Всей его жизнью стала ИДЕЯ. И, о, как было больно, когда все это рушилось на его глазах, летело вниз, ВСЁ, во что он верил, что он боготворил и отождествлял в своей жизни, все, к чему он стремился, все, превратилось в НИЧТО. Этого не существовало. Это было его капризом, его глупой надуманной фальшью. Вся его прошлая теория — мыльный пузырь, такой же непрочный, который от малейшего действия извне превращается лишь в воспоминание…

    К сожалению, Дерек слишком долго шел к тому, чтобы понять это. И прожитие в этом позоре, в этой грязи расизма годы он потерял безвозвратно. И когда еще был шанс восстановить все из праха, Дерек увидел свою главную ошибку: его младший брат, для которого он стал отцом, идеалом, которому нужно подражать. Большего урока Дерек и не мог получить от жизни.

    10 из 10

    29 октября 2009 | 10:35

    Нацизм-это вирус, не уничтожаемый вирус. И против него нет вакцины.

    Когда человек переживает сильное эмоциональное расстройство, он слаб и очень уязвим. В таком состоянии и оказался герой Нортона после смерти отца и, соответственно, как и отец во всех проблема он начинает обвинять «не белых людей».

    Как сказал Магистр Йода в Эп.1, ЗВ.

    Страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть-залог страдания.

    К этому фильму эта фраза как нельзя кстати.

    Результат — бритая голова, свастика на груди и раскидывание зиги направо и налево.

    Главный герой начинает вершить «белое правосудие», всячески донимая латиносов и негров. Надеясь, что очистка района от них что-то даст, Нортон становится авторитетным лысым, но занимаясь всем этим даже не заметил как лысеет и впитывает в себя нацистскую идеологию его младший брат.

    Герой сломал жизнь себе и начал ломать ее своей семье.

    И тут самое интересное в этой картине — это выход нормального среднестатистического американца (Нортона) из тюрьмы, в которой он сидел за убийству парочки афроамериканцев. Возращение домой, а младшенький то крепко подсел на нацизм. Да и в районе идеи белой расы процветают как никогда.

    Бывший скин понимает, что он заварил всю эту кашу, но остановить эту машину уже не представляется возможным.

    История очень актуальна в современном обществе, в котором каждый второй пробовал себя в роли скинхеда в подростковом прошлом. Просто у кого то это быстро прошло, а кто-то завяз по уши и верит во всю эту чушь.

    Нацизм уже был и никому не понравилось

    Нортон в этом фильме выше всех похвал, вжился в шкуру как в свою. А говорит то как, заслушаешься. Он трансформер, так перевоплощается. В двух образах у него даже взгляд разный.

    Картина обязательна к просмотру.

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 12:44

    Проблема, поднятая в фильме актуальна до сих пор, даже несмотря на то, что фильм снят 15 лет назад. Общество, разделённое на такие вот субкультуры, в скором времени деградирует и перестаёт существовать. Взгляды этих людей на мир ужасают. Как близко они воспринимают то, что сказало больше шестидесяти лет назад одно чудовище… Но, несмотря на это, они всё — ещё остаются людьми…

    Эдварт Нортон, один из самых удачных актёров 20-го века, снялся в этом фильме. После фильма «Бойцовский клуб» он поднялся в моих глазах. Но после этого фильма он фактически улетел в космос…

    История о том, как два родных брата, потерявшие отца, меняют свой образ жизни, отрекаясь от привычных человеческих канонов. Обретая злость и ненависть ко всем, включая маму и сестру, один из них (Нортон) становится скинхэдом, причём абсолютным. Его точки зрения всегда аргументированы, а взгляды стойки и при этом поддерживаются огромной массой людей. Но также в его сердце хранится огромная любовь к младшему брату, который видит в нём идола и живого бога во плоти…

    Цепляет, причём не только сердце, но и саму голову. Невольно задумываешься: «А оно того стоило?». Так рьяно защищать свои взгляды, которые на самом деле просто глупы. Когда, соприкоснувшись близко с тем, с чем борешься, понимаешь, что он в чём-то равен тебе, а чём то даже лучше. И те взгляды на мир, за которые ты боролся и за которые убивал, просто бессмыслены. Так может лучше просто оставаться человеком? А?

    10 из 10

    20 января 2010 | 18:43

    Финал этого фильма печален, но как ещё должен заканчиваться фильм о противостоянии рас, о расизме. Каждый человек на планете в какой то степени расист. Хоть мы это и не осознаём, но мы недолюбливаем людей, отличающихся от нас цветом кожи, поведением. Не любим только потому, что они другие и от них все проблемы в этом мире. Фильм именно об этом.

    Однажды у лидера группы скинхедов несколько чернокожих преступника пытаются угнать автомобиль и он, без особых раздумий, по-своему наказывает их, расстреливая из пистолета. При этом молодой человек получил от содеянного огромное удовольствие. В тюрьме парень понимает, что чёрные не такие уж и плохие, а скины на самом деле — просто кучка чокнутых ублюдков! Возвращается он домой, отсидев 3 с половиной года совсем другим человеком с совсем другими идеями в голове и обнаруживает что и брат его связался с фанатиками. Но как иначе можно быть в доме полицейского, насмотревшегося на чёрных преступников и ставшего ненавистником чёрной расы, и который погиб от рук этих преступников?

    Чтобы понять для себя хорошо или плохо быть расистом можно понять, досмотре кино. Выводы можно сделать абсолютно разные.

    «Ненависть — это груз. Оно того просто не стоит.»

    8 из 10

    Хорошее, интересное и жестокое кино.

    16 августа 2009 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.238
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.42%
    7.ЭверестEverest95.10%
    8.Американский снайперAmerican Sniper95.04%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспоминания об убийствеSalinui chueok26
    ПревосходствоTranscendence197
    Свой человекThe Insider44
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In32
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.123
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры