всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (579 393)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же у Тони Кея в голове? Что талантливый, самобытный режиссёр намерен донести до зрителя? Он — учитель, а зритель — школяр. Он со всей серьёзностью и снисходительностью школьного учителя с двумя докторскими степенями пытается что-то донести до тупоголового школяра. Но что? Тони Кей использует хитрые режиссёрские ходы, не лишённые банальности в сердцевине, но остроумные и крайне изящные в исполнении. У него есть цель — чему-то научить. Но чему?

    Возможно, ответ был дан в «Учителе на замену»: нечего уже доносить, одно любование своей ролью осталось, только инерция быть «хранителем тайны и веры». Но это совсем другой фильм; что же Тони Кей пытается сказать в «Американской истории»? Он вообще что-то пытается сказать? Не всё же менторствовать!

    «Нацизм — это плохо! Ай-яй-яй!» И всё? А почему? Ведь для Тони Кея характерен показ социальных и психологических предпосылок для возникновения пороков, бичуемых им. Но не доводит до конца Тони Кей. Пугается, сворачивает в сторону.

    Итак, нацистом быть плохо. Почему несчастные мальчики становятся скинхедами? Тони Кей показывает всю обстановку, в которой это происходит. Живописует драму главных плохишей. Приводит крайне убедительную риторику нацизма. Осталось только остановиться на пике озверения, как Кубрик, но каждый раз Тони Кей вдруг сваливает в сторону, перечёркивая все свои колоритные полотна.

    Такое ощущение, что фильмы Кея кто-то другой доделывает, его друг, состоящий в неком цензурном комитете. Тот, кто, насладившись очередным шедевром, убеждает Тони, что фильм «не пройдёт», убеждает в необходимости каждоразового либерастического реверанса.

    Тони Кей, что ты хотел сказать этим фильмом? Что нацизм — это плохо? Так это в каждом вашем и нашем учебнике прописано? Тони Кей, а чем нацизм плох? Ты ведь привёл множество весомых аргументов в его защиту. Чтобы потом дрожащей рукой всё перечеркнуть?

    Тони Кей, ваша империя, как и наша, построена на затирании всех естественных видов общности: расовой, этнической, духовной, гендерной, кастовой, исторической. Империя всасывает всё и всех, заставляя беспричинное множество барахтаться в направлении, угодном конклаву олигархов и силовиков. Этот конклав намерен убедить сегментированную нацию в совпадении интересов верхушки и масс (вплоть до показного гламурного потребления). В империи не должно быть ничего естественного: ни Духа, ни Крови, ни Почвы. Надо всё разодрать, всех раскидать и заставить обслуживать Государство, нагло заявляющее о себе как о вершине развития некой «нации», объединённой этим же самым Государством. Замкнутый круг!

    Империя строится на управляемой охлократии. (Или дулократии, как Яков Кротов её обозвал, от «дулос» — «раб». (греч.)) В этой ситуации тоталитарно отвергаются все принципы, кроме наиболее дезорганизующих, разрушающих все естественные связки — особенно кровно-родственные. И на высшем витке этого настроения получается агрессивный социальный мутант — тоталитарный либерал-демократизм. Разрушается вся традиционная социальная структура, порождая безальтернативную уравниловку. В Империи ты можешь быть педиком, лесбиянкой, сектантом, вегетарианцем, хакером, хипстером, онанистом — но ты не можешь быть традиционным мужем-«крепостником», солнцеподобным отцом-«диктатором», самодостаточным хозяйственником-«самозакопанцем». И если ты всё же мысленно стекаешь к Традиции как Естественности и Вневременности, то у либерастов найдутся для тебя «правильные» путеводители. Такие, как добрый негр-учитель Свини. Такие, как Тони Кей.

    Впрочем, все разговоры о нравоучительном кино всегда надо заканчивать одной и той же строчкой Ги Дебора: «Система сама организует полюса своего отрицания». Вот Тони Кей это и делает: как бы становится на сторону антигосударственнических «плохишей», чтобы во второй части их всячески обгадить. Зрителю же сохранить умственное равновесие помогает только то, что первая часть у Тони Кея всегда красочна и изящна, а вторая — безыскусно идеологична.

    И зачем же он бороду носит?..

    30 июля 2014 | 20:40

    Великолепный фильм! Замечательная игра актёров. Сюжет захватывает с первой минуты. Я смотрел фильм зная, что произойдёт в конце. По-моему это даже лучше. Легче вникнуть в саму идею фильма. После просмотра начинаешь задумываться. А действительно, нужен ли нам расизм? Каждая фраза из фильма — цитата.

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:17

    Мне понравилась идея фильма. Идея в паразитической силе злобы, ненависти и расизма. К сожалению, без всего этого не обходится ни один город. Везде существуют группировки, верящие в правильность своих убеждений. Объединяет их вера. Вера во что-то непонятное по их мнению для других людей. Будь то скинхеды или какая-то другая группа, они всегда были и будут и это является очень даже серьёзной проблемой. Проблема эта касается не столько пострадавших этими массовыми группами, сколько каждой личности человека. Всё начинается с какого-либо случая, случившегося в жизни человека. Плохого случая: от смерти отца до смерти дочери. Человек будто переключается на, так сказать, тёмную часть своей сущности и получает своё мнение о реальности. То же произошло и с главным героем фильма, играющего Эдвардом Нортоном. На самом деле он являлся чуткой, сильной, но доброй и душевной личностью. Но попытался скрыть свои недостатки под маской расиста, постепенно превращаясь в такового. Именно поэтому мы смотрим на него не как на злодея, ненавистника чёрной расы, а как на отчаявшегося человека, превратившегося в него. Ему нужно было всего лишь понять жизнь, понять что нельзя жить в вечной злости, что можно жить иначе. Что для этого нужно? Опять же психологическая травма. Он должен осознать, что был неправ, поняв весь ужас своих убеждений.

    Кому же на протяжении всей истории приходится хуже всех, самому ли герою? Нет, его матери прежде всего. Конечно, бывают такие матери, которым плевать на своих детей, но это не тот случай. Из-за поведения сына рушится и её жизнь. Это вытекало из её характера, люди вроде её могут взять себя в руки в трудной ситуации, но не способны собраться с мыслями и объяснить человеку, кто он такой есть. Естественно, таким людям живётся нелегко, их нельзя назвать слабыми, можно назвать сильными, но не всегда именно так.

    Наконец, герой Эдварда Ферлонга. Этот актёр мне не очень приятен, я сразу перейду к его герою. Типичный младший брат, старающийся копировать старшего брата во всём, ибо считает, что всё проделанное им является правильным. Что поделать, это всегда было. Может это хорошо, однако, он может запоминать также плохие вещи, и осознать, что они плохие, ему придётся нелегко, так как для него они будут правдой.

    Также в фильме хорошо показана тюремная тематика, вся сущность тюремного бытия, ведь именно попав сюда человек меняет свои взгляды на жизнь. Вышедший из тюрьмы человек становится совершенно иной личностью, нежели был до лишения свободы. Кого-то это место портит, кого-то учит жизни, ведь здесь каждый сам за себя, человек здесь находится наедине с собой, сначала переживает, ежели у него на душе уже есть какие-то грехи, затем мучается, думает о свободе, после осознаёт свои грехи и понимает в чём его слабость. Сильные личности могут сломаться в тюрьме, а могут понять для себя нечто другое, новую правду и она будет намного правильнее, чем предыдущие идеалы свободного человека.

    Что касается исполнения этой истории: актёры подобраны очень хорошо, игра их великолепна и восхитительна, воспоминания главного героя в виде чёрно-белой плёнки — идея замечательная. Сами съёмки очень качественные, приятно смотреть. Конечно, плюсов у данной картины предостаточно. Тема фильма, правда, может быть кому-то неприятна, ибо они понимают, что такое нацизм, однако начавшие смотреть этот фильм просто обязаны досмотреть его до конца. Я тоже имел некое чувство при просмотре, но оно изменилось, когда фильм закончился. Скажу сразу, финал фильма непредсказуем, страшен, но понятен. Оценка:

    10 из 10 

    Фильм произвёл должное впечатление.

    1 декабря 2011 | 21:08

    Видно Бог художник,
    иначе зачем столько цветов.

    к/ф Игры разума


    А волны беспощадно бьются о берег, но следом возвращаются в свой родной океан. Путь человека очень тернист и никто не может сказать нам наверняка сколько раз жизнь будет бить нас о скалы, а когда спокойно направлять на песчаный берег.

    У воды есть тысячи разных оттенков, но от этого она не перестаёт быть водой. В природе нет ничего лишнего или неправильного, вот только человек слишком глуп, чтобы это понять.

    Этот фильм рассказывает о тяжёлом времени в истории США, о войне между «белыми» и «чёрными». В этот период твоё место в жизни определяли не предпочтения, взгляды или поступки, а то кто ты: белый, чёрный, жёлтый или коричневый. Будучи безгрешным младенцем ты уже становился частью того или иного лагеря. Герой фильма «Американская история Х» Дерек принимал это с радостью, и прилагал максимум своих усилий для того чтобы это война продолжалась как можно дольше. Но наступил один переломный момент, когда он зашёл слишком далеко и по его вине погибли два чернокожих парня. Это обстоятельство очень сильно изменило жизнь не только самого Дерека, но и его брата Денни, для которого он был кумиром.

    Далеко не последнюю роль в жизни братьев играет их учитель, который по иронии судьбы является темнокожим. В своё время ему не удалось повлиять на Дерека и сейчас он надеется спасти хотя бы Денни от пагубной репутации брата. Именно он задаёт Денни написать сочинение «Американская история Х» о своём брате и их жизни. Но судьба, к сожалению, никогда не подстраивается под наши планы.

    В течении всего фильма картинка очень часто блекнет и из цветной превращается в чёрно-белую. На мой взгляд подобным способом режиссёр Тони Кэй лишний раз хотел показать, что по сути своей мы все одинаковые и только лишь цветная плёнка на наших глазах мешает нам это увидеть.

    Океан принимает тысячи разных оттенков, но по своей сути он един. Думаю нам есть чему у него поучиться.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»

    3 октября 2011 | 20:02

    Если встречаются фильмы, которые вызывают у нас сильные эмоции, значит режиссер добился желаемого результата… Когда заставляет задуматься о смысле сюжета — тогда этот фильм не пустышка, не просто картинка. Когда всё вместе — это очень сильный фильм, который многие именуют шедевром.

    Я скажу такое об этом фильме. Посмотрел его на одном дыхании, сопереживая главным героям и находясь по ту сторону экрана. Печаль, грусть, ненависть, жалость — все объединил этот фильм. Кей заставляет верить вначале нацистам, показывая ту сторону монеты, которая известна всем, до которой нам и самим возможно легко догадаться, а затем открывает нам иную реальность, в которой все люди — звенья одной цепи. Причем путь, который он выбирает, для передачи этой идеи — это перелом личности главного героя.
    Браво, Кей!

    Музыкальное сопровождение подобрано, по моему мнению, очень грамотно. И сюжет динамичный, нет скучных размышлений и проповедей, всего в меру. не больше, не меньше.


    И моей оценкой этому фильму будет высший балл! Чистая 10ка!
    И закончу свою рецензию последним:

    «Чем несправедливее наша ненависть, тем она упорнее.» — Сенека.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 01:41

    Я вот недавно этот фильм пересматривал и заметил то, что в первый просмотр ускользнуло: сценарист очень сбалансировано подает все «за» и «против», не склоняясь однобоко в сторону антирасизма. Статистика, которую приводил Дерек своей «бригаде»? Очень похоже на правду. Высокий процент преступности среди черных? Тоже правда. Сидят на социале, а другие американцы платят по 30% налогов? И такое есть. Есть и противоположные аргументы по ходу фильма, НО зачем такой конец? А затем, что будь он другой, осталось бы впечатление что, мол, праведность и здравый смысл восторжествовали и теперь всем будет хорошо.

    Хотелось бы еще отметить: отличная операторская работа, великолепно выдержанные характеры и типажи персонажей, удачный ход с сочинением — таки давит слезу в конце. Спасибо, что есть такое кино

    7 сентября 2007 | 03:55

    Этот фильм называют самым жестоким фильмом современности. Но душевность (молчу само собой про присутствующую мораль) тут тоже в наличии, что подтверждает самая концовка фильма.

    Жили-были два брата. Ну, ясное дело, родня, притом оба пошли по одному пути. По мере развития сюжета пришли к тому, что… все люди — братья… Но было уже поздно. История этой семьи заставляет сопереживать каждому её члену. Неонацизм нужен лишь как основной фундамент построения отношений не только с миром, но и с самим собой.

    Ведь с чего началось разрушение семьи Виньярдов? С убеждений отца, которые тот мягко навязал за ланчем своим сыновьям. Потом пошла цепная реакция: старший сын стал собирать свою банду, и травля ниггеров и прочих набрала обороты. Отсутствие должного воспитания привело к трагическим последствиям.

    Жестокость полилась на невинных людей, для начала на торговцев в супермаркете. Чего стоят издевательства над негритянкой-кассиршей… Также две совсем нелицеприятные сцены: выбиениие зубов об асфальт и… о второй не упомяну, дабы не раскрыть все карты. Но она, конечно, главная и определяющая в фильме.

    Тюремный «кусок» повествования вполне реалистичен, ведь всё обычно так и бывает за решёткой. Но именно в тюрьме жизнь ГГ круто меняется. Он проходит и через боль унижений, и через познание настоящей дружбы.

    В общем, не кино, а слоёный пирог. Не сказать, что кровавый (видали «повеселее»), но жестокий прежде всего своей глобальностью.

    Также среди плюсов великолепно продуманный сценарий, в результате чего диалоги совсем не скучные, мата маловато и хорошие сюжетные ходы, ничего лишнего.

    Актёрская игра на высоком уровне, особенно, на мой взгляд, у Беверли Д’Анджело, блестяще исполнившей роль матери отморозков.

    Итак, рекомендую к просмотру тем, кто выдержит немногие сцены откровенно дикого насилия, а также начинающим скинхедам. Ну и тем, кто ищет в кино что-то большее, чем просто историю.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 06:05

    Расизм, фашизм, нацизм — обратная сторона медали, которая зовется Американской мечтой. Миллионы людей: черные, белые, желтые приезжают в надежде на лучшее будущее. Неонацисты против этого. Своей безумной пропагандой, они вовлекают 16-летних парней в свои грязные дела, они грабят корейские магазины в своем же собственном районе, ибо думают, что они правы. Но нет, жизнь (тюрьма) показала главному герою Дереку Виньярду (Эдвард Нортон) — самому рьяному неонацисту, что на самом деле, это пропаганда насилия — чушь собачья, нацисты охотно идут на сделки с латиноамериканцами, если им это выгодно. Все, во что верил Дерек рухнуло перед его глазами, до чего же он был слеп, как он мог позволить этому змию Кэмерону Александру околдовать себя и позволить своему младшему брату Дэнни (Эдвард Ферлонг) пойти по его стопам. За все приходится платить и Дерек не исключение, самое обидное, что расплатой является своя же собственная семья.

    Драма Тони Кэя не может не впечатлить зрителя, даже самого искушенного. Сочетая в себе суровую реалистичность и грустную историю, фильм в своем роде является шедевром. Реалистичность выражается в атмосфере и повествовании. Так называемые флэшбеки или воспоминания о прошлом показаны в черно-белом свете. В этом можно разглядеть и метафору. Для нацистов существуют только два цвета черный и белый. Белый — это они сами, белая раса олицетворяет прогресс, науку и элиту, черная раса — это беднота, «распространители СПИДа» и низший класс. Забавно то, что два прекрасных человека, которых Дерек встретит на своем пути: директор местной школы Боб Суини и сокамерник Ламонт, научат его жизни. Жизнь это не только черное или белое, она черно-белая. Хорошие люди, которые желают тебя добра, которые могут помочь советом или делом (как поступил Ламонт, подставив свою жизнь ради спокойствия Дерека в тюрьме), они ведь встречаются среди всех рас.

    Лично на меня данное творение произвело неизгладимое впечатление, говорить о гениальности Эдварда Нортона в контексте данной роли можно бесконечно долго, настолько правдоподобным, реальным и мастерски обыгранным выглядит его персонаж. Но для Киноакадемии этого видимо было недостаточно. Возможно, этого не произошло в силу скандала, сопровождавшего фильм (значительную часть материала Нортон монтировал сам, ибо режиссер отказался), или же перфоманс Роберто Бениньи был более успешен. Главное — поклонники и даже не поклонники Нортона не могут не оценить его преображение в Дерека, как внешнее, так и внутреннее. Второй Эдвард, который Ферлонг, очень талантливый парень. Его Дэнни веришь, понимаешь и сочувствуешь, ведь все мы чьи-то братья и сестры, и они для нас непререкаемый идеал и авторитет во всем, Дэнни тоже не исключение. Умный мальчик, который сбился с пути, но, тем не менее, способный понять бредовость неонацистской идеологии. Таким исполнил его для нас Эдвард Ферлонг, когда-то подающий надежды актер.

    Кино со смыслом. Кино о вечных ценностях. Кино о жизни.

    9 из 10

    23 декабря 2011 | 21:58

    Снять фильм о том, как плохо быть фашистом непросто. Ведь там, где начинают читать морали становится так скучно. А ещё начинаешь сознавать, что это всего лишь фильм, который сняли по придуманному кем-то сценарию. Уж не знаю, как это удалось создателям Американской истории, но они не скатились до морализаторства. Этот фильм я смотрю и пересматриваю уже 10 лет. Смотрю каждый раз, когда по телеку пытаются говорить мне, как надо думать, чтобы быть в первых рядах, чтобы было правильно.

    В своё время фильм меня привлёк тем, что было интересно посмотреть, как такой «ботаник», как Нортон сыграет скина. И дело даже не в том, что актёр долгие часы «качал железо» в спортзале, просто он мне казался очень интеллигентным. После этого фильма я знаю, что Нортон может играть всё, для него нет ничего невозможного. На мой взгляд, он очень «неголливудский» актёр.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 19:44

    Этот фильм не мог меня не зацепить своей темой, потому что я категорически против нацизма, расизма и гомофобии. Я считаю, что делить людей по этим критериям на касты неправильно. Цивилизованное общество должно оставаться таковым не только на словах, но и на деле. А все эти экстремистские взгляды ошибочны и появляются они в результате пропаганды, которую нагло впихивают в неокрепшие умы молодежи из поколения в поколение. И винить нужно не столько СМИ и правительство, сколько ближайшее окружение, которое имеет для нас наибольший авторитет.

    Здесь все четко расписано от первых шагов главного героя к созданию группировки скинхэдов до плачевных результатов, с которыми он столкнулся из-за своих же убеждений. И это здорово, что он сделал правильные выводы. Вообще данный персонаж меня впечатлил. Сначала я испытывал к нему отвращение, а потом, увидев в нем перемены и поняв, откуда в его голове начали зарождаться такие мысли, я изменил свое отношение к нему. Эдвард Нортон потрясающе сыграл. В нем есть та харизма, которая должна быть у каждого лидера.

    Можно понять и позицию младшего брата. Он восхищался смелостью и силой Дерека, хотел быть похожим на него, поэтому и пошел по той же сомнительной дорожке. Концовка, конечно, печальная. Но увы закономерная. Что посеешь — то и пожнешь. Фильм мне понравился. Основная идея отлично раскрыта, он вызывает эмоции. В общем, советую посмотреть.

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 319 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.50%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.49%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры