всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (603 234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм 10 минут назад, просто буря эмоций, фильм действительно впечатлил!

    И это не смотря на то, что в нем полно шероховатостей, неубедительных моментов. Например, ну как в одной из последних сцен мой любимый актер Эдвард Нортон, блестяще отыгравший весь фильм, мог так неубедительно плакать??? Эта сцена меня просто убила…

    И все же фильм стоит того, чтоб посмотреть его, и причем не раз. Действительно серьезный сюжет, заставляющий о многом задуматься. От некоторых сцен все в душе просто переворачивается. Например сцена, когда братья снимают со стены свастику… Просто нет слов…

    И этот фильм ведь не только о фашизме. В мире полно ситуаций, когда человек ненавидит других людей просто из-за того, что у них другой статус, материальное положение, религия, происхождение, обычаи и т. д. И зачастую даже не хочет об этом подумать, просто так проще. Свалить вину за свои неудачи, проблемы на других, и «вроде бы я здесь и ни причем»…

    Фильм о том, насколько сильно может меняться мировоззрение человека, фильм о сильном характере, о том, что всегда есть возможность изменить свою жизнь, встать на правильный путь, как бы далеко ты не ушел по «кривой дорожке»…

    В целом фильм отличный, равнодушным точно не оставит. Сильные эмоции гарантированы. Игра актеров отличная, сценарий замечательный и музыка от которой бегут мурашки по коже.

    Балл сниму за последнюю сцену Нортона в туалете. Так и хотелось крикнуть: «Не верю! переиграйте, не портьте фильм!»

    Моя оценка

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 20:17

    Безусловно данный фильм стоит смотреть — именно такой вывод я делаю для себя по окончанию просмотра. «Американская история X» — кино, в котором поставлена, да и не только поставлена актуальная проблема, кино, в котором мы можем увидеть трансформацию главных героев под прессом и с помощью различных факторов. И наконец это великолепная игра, в первую очередь конечно же игра Эдварда Нортона.

    Нацизм, фашизм — такие слова, реакция на которые у многих проявляется в раздражении, гневе и неприязни. Нацисты, неонацисты и т. д. — те, кого справедливо можно ненавидеть. В данном фильме мы можем лицезреть не то, как на войне беспощадно уничтожаются последователи национал-социализма. а то, как подобное явление просачивается в человеческую душу и как в итоге меняется внутренний мир человека. Главный герой — Дерек Виньярд — подросток, который учился на отлично в школе, юноша, который потерял отца, мужчина, который являлся неонацистом и вдохновителем местных неонацистских орд, Дерек Виньярд — это человек, который подвергся суровому опыту, что привело к коренной ломке его сознания.

    На примере этого фильма мы видим, как хрупок человеческий дух, как его легко убедить верить в те или иные вещи, поклоняться идеалам и конструировать врагов исходя из «идеологических установок», исполняя которые он чувствует себя частью чего — то большого и мощного. Видим, как сильна роль авторитета — сильной личности, за которой многие готовы слепо идти. Дэниэл Виньярд — один из примеров того, как один единственный человек становится непререкаемым идеалом для слабого волей человека, коим и являлся Дэниэл, а также большинство членов толпы.

    Впрочем и Дерек не обошёл стороной это влияние — однажды подцепив мысль уважаемого и любимого для себя человека, он обострил её форму после его гибели. В дальнейшем, когда в процессе жизни он напоролся на реальность, где его идеалы, в которые он свято верил рухнули, Дерек прошёл через опустошение — идейное, жизненное опустошение, когда в твоей душе и разуме революция, и образуется вакуум, который ты заполняешь либо сам, либо тебе помогают его заполнить…

    Фильм действительно история — история людей, которая так похожа на многие другие истории из нашей жизни. Данная лента несёт в себе сильный стержень — проблема внутренней духовной силы, силы воли, проблема отношений между людьми, отличающихся друг от друга, проблема стереотипов и многое другое — над всем этим нужно не просто размышлять, а размышлять самостоятельно.

    29 мая 2010 | 20:00

    Кто такие скинхэды в наших краях?Подростки видят в них — злых дядек которые гоняют панков и металлистов после концертов «Арии» и Короля и Шута». Публика постарше видит в них типичных отморозков, которые прикрываются идеей чтобы творить то что душе угодно. А вот как они сами себя видят? ответ лежит в самой сути данной картины. Главная мораль фильма — «За все зло все равно когда нибудь придеться платить».

    В отличии от множества других фильмов на данную тему, здесь показаны обе стороны медали, причем исключительно объективно. Никакой пропаганды фашизма, ровно как и отсутствие различных фраз в духе «Да будет мир, да будет счастье». Главные герои получились наполовину положительными, наполовину отрицательными. Подобный подход к проработке образов всегда говорит о том, что перед нами картина выше среднего уровня.

    В отличии от фильма «Скины» с лысым Расселом Кроу, мы наконец то понимаем почему ребята выбрали этот путь, на чем базируется их мнение и идеалы. Проблем с мотивацией в данной картине не наблюдается.

    Радует также игра контрастов в отношениях Дерека и его младшего брата Денни.

    Одному из них понадобилось отсидеть несколько лет в тюрьме, чтобы понять и признать свои ошибки, другой же может пойти по тем же стопам если вовремя не одумается.

    Вывод: отличное кино, которое заставляет задуматься о многих жизненных аспектах и взглянуть на проблему расизма с обеих сторон. Рекомендуется всем.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 11:11

    Американская история Х

    Сюжет. Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

    Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…

    Плюсы. Красочная картина; музыкальное оформление очень хорошо создаёт настроение по сюжету. Ни дать, ни взять, — Голливуд умеет делать красивые упаковки.

    Сцен насилия не много, что, на мой взгляд, нехарактерно для таких фильмов.

    Минусы. Актёрская игра местами слабовата, но в этом вина режиссуры или сценария. Даже жаль, что талантливым актёрам пришлось реализовать бездарно скроенную идею.

    Преображения в тюрьме случаются с людьми, ничего удивительного в этом нет. Как и всякая тяжёлая жизненная ситуация, тюрьма иногда способствует пробуждению в человеке дремлющих в нём лучших качеств. Показан именно такой случай. Но удивительным образом в фильме «размазан» сам процесс этого преображения, а следовало бы сделать его более выразительным и подчёркнуто осмысленным. Главный герой ни в чём не чувствует жестокого пресса, под которым мог бы коваться новый сильный характер, всё гладко и спокойно. Вынужденное общение в тюрьме с неграми, конечно, могло бы помочь избавлению от расовой ненависти, но одной весёлой болтовни было бы явно недостаточно для перерождения души. А по сюжету напрашивался настоящий переворот!.. Инцидент же с «белыми братьями» удивляет своей нелепой неуместной жестокостью, примерно как наказать за оскорбление — отрезанием обеих ног. Дистанцирование после этого случая от обидчиков, — понятно под любым градусом рассмотрения, но что это стало камнем преткновения в переосмыслении смысла жизни, — совершенно не выражено.

    Нет в фильме глубины, зато есть грубая манипуляция сознанием через эксплуатацию чувств любви к близким родственникам. Дескать, несчастье случилось потому, что ты когда-то был плохим, а если бы ты был хорошим, то этого бы не случилось. Два знаковых события никак не связаны между собой логически: глупый негритёнок расстреливает белого юношу просто за «косой взгляд», и расовая ненависть тут банально притянута за уши, ибо точно так может поступить идиот с любым цветом кожи. И эпизод с расстрелом белым владельцем автомобиля чернокожих воров — точно такая же случайность, так как ворами могли оказаться и белые люди. «Стрелок» не любил негров, но из этого никак не следовало того, что он не расстрелял бы белых воров. Здесь желаемое выдаётся за действительное: негры погибли потому, что убиты белым расистом.

    Весь фильм — букет дешёвой манипуляции сознанием. Местный идеолог фашизма — в больших дурацких очках и с неприятным лицом со шрамом; вывод очевиден: он такой некрасивый — потому что фашист. Рядовой фашист-фанатик — толстый и тупой; вывод очевиден: он такой — потому что фашист. Главный герой попал в тюрьму за убийство двух человек, но поскольку он был фашистом, значит, пострадал за свои фашистские убеждения; вывод очевиден: фашизм — это плохо, за него сажают тюрьму. Все белые сидельцы в тюрьме — фашисты; вывод очевиден: фашизм — это плохо, за него сажают в тюрьму. Белый мальчик возмущён чернокожими хулиганами; вывод очевиден: он может стать расистом, потому что эти хулиганы — чернокожие. Папа рассказывает сыну, что неграм несправедливо отдаётся предпочтение перед белыми при приёме на работу; вывод очевиден: негры — источник несправедливости, а с несправедливостью нужно бороться…

    Недоделанным получился образ срывания нацистской атрибутики: главный герой стал другим, и поэтому нацистская атрибутика для него больше неприемлема, вместе с братом они срывают её со стены, и — оба остаются перед голой безжизненной стеной, являющуюся символом бессмысленности дальнейшего существования. Вместо этого следовало бы показать, как сжигается эта куча фашистских картинок и флагов, и старший брат уверяет в том, что теперь мы заживём по-новому, теперь всё будет хорошо. Промашка просто поразительная!

    Особое. Довольно злободневная проблема словно случайно оказалась освещённой в фильме, и, к сожалению, немедленно задушенной прямо в зародыше. Отец учил сына особенностям национальной американской политики: неграм отдаётся предпочтение, потому что они — негры, и это несправедливо. Как известно, это является довольно серьёзной современной проблемой белокожего американского населения, в чём проявляется настоящий расизм на государственном уровне. Разумеется, любая несправедливость требует разумного возмездия, но эту злободневную проблему приподняли и оставили повисшей в воздухе. А фильм словно намеренно подталкивает к выводу, что выход из тупика — в неформальном подходе, а не в регулировании его с помощью законных средств. Вместо того, чтобы разъяснить сыну, что вся проблема в несовершенстве законодательства, в лживой политике двойных стандартов, в бюрократических перегибах, сын делает вывод, что негры — это зло. А после того, как отец погибает на работе (разумеется, вследствие плохих работников-негров), сыну и вовсе ничего не остаётся, как прибегнуть к расизму. В этом эпизоде проявилась даже некоторая раздвоенность идеи картины: главный герой плохой, потому что он расист, но в том, что он расист, он не виноват, потому что такая жизнь. Тупик и замкнутый круг…

    Вывод. Очень слабый в идеологическом смысле фильм, всё построено на грубой манипуляции сознанием через создание специальных образов или апелляцию к чувствам. Социальный заказ очевиден, и понятна его необходимость, но средства достижения цели слишком примитивные. (Впрочем, для достижения хорошей цели подойдут и такие средства).

    Топорно-смысловое кинцо для размягчения мозга.

    24 сентября 2012 | 20:51

    Фильм произвел на меня очень сильное впечатление, вообще-то я не видела других картин на эту тематику да и сама по себе тема расизма мне не очень интересна (и не приятна, я с подобными людьми в жизни никогда не сталкивалась и не хотела бы столкнуться) хотя довольно актуальна и для нас, в России (больше всего наслышана в СМИ о подобных движениях в Санкт-Петербурге) это распространено.

    В фильме показано изрядное количество жестокости и агрессии и показано все это предельно реалистично, причем агрессия тут все же исходит не только от нацистов, тут даже на какое то мгновение мне стало их жалко, правда жалко не таких как персонаж Нортона (хотя к нему конечно тоже, ближе к финалу испытывала сочувствие) а таких как герой Ферлонга, подростков которых старшие люди, являющиеся для них авторитетами, тянут за собой лишая их нормальной жизни и превращая в настоящих дегенератов и очень жаль что герой Нортона слишком поздно понимает во что ввязался сам и во что втянул своего младшего брата.

    Актеры в фильме играют великолепно, Нортон бесподобен он очень натурально показывает то как его герой ведет внутреннюю борьбу с собой, осознает как он сильно ошибался и пытается поменять свои приоритеты, Ферлонг тоже весьма убедителен, его я далеко не сразу узнала, была приятно удивлена так как очень долго не видела его на экране.

    Исход всех событий в фильме меня в общем-то не удивил, чего-то такого я и ожидала.

    Отличный а главное нужный и актуальный фильм который заставляет задуматься и несет довольно сильную эмоциональную нагрузку, давно занял место у меня в коллекции двд.

    14 мая 2007 | 10:59

    Один из самых вдохновляющих и впечатляющих фильмов.

    Истории о расизме всегда пропитаны какой-то болью. Эта боль выплакана всеми, кто пострадал от нее.

    Этот фильм о жестокости, нетерпимости, идеологии и их пагубных последствиях. О стереотипах, нежелании понять друг друга.

    История о семье, потерявшей отца. Отца, который считал, что в профессию берут из-за расы, а не из-за профессиональных качеств. Отца, который сгорел в негритянском квартале.

    Я где-то читала, что кроме явного расизма, есть скрытый. Эти люди не имеют явной ненависти, но они не одобряют действия людей другой расы, им трудно сказать о них что-то хорошее и с каждым разом все лучше получается говорить плохое.

    Отец был именно таким человеком.

    Боль его утраты со всей силой ощутил старший сын Дерек, который не смог справиться с болью, и не нашел ничего лучше как превратить эту боль в ненависть. Ненависть не только против тех, кто был виноват в его смерти, а ко всем, кто принадлежал к той же расе.

    Все свои принципы мы черпаем в семье. Как когда-то Дерек, пусть и неосознанно, впитал неактивные, но все же расистские взгляды отца, так и младший брат Дэнни впитал идеологию старшего брата, который пошел намного дальше, чем его отец.

    В буре своей ненависти Дерек убивает двоих черных. И попадает в тюрьму. Тюрьма Америки — это очень националистическое место. Белые, черные, латиносы. Дерек вошел в группировку белых. Но позже он понимает, что их лозунги- всего лишь пустой звук, они не верят эту идею — они просто пытаются выжить, платя деньги тем, кого считают «нечистыми». Дерек не может смириться с тем, что все во что он верил, оказалось для других всего лишь оболочкой. Он знакомится с чернокожим парнишкой, который меняет его мнения о низших и высших расах. В каждом человеке, независимо от расы, цвета кожи или разреза глаз есть что-то хорошее и что-то плохое.

    Дэнни же в это время полностью поглощен националистическими взглядами. Когда он встречается с братом, вышедшим из тюрьмы, он не понимает его. Где этот взгляд? Где бритая голова? Но услышав рассказ брата, он понимает его. И они уходят от этой идеи, в надежде на новую жизнь

    Эдвард Нортон прекрасно справился с этой ролью. Веришь в его ненависть, в его боль. У него довольно интеллигентное лицо, но, взглянув на него в первой половине фильма, это слово явно не придет на ум.

    Эдвард Ферлонг — просто потрясающий. Подросток с недетскими проблемами, с несчастной семьей, с ненавистью и болью в сердце — в это надо вживаться. Играть переломные моменты — сложнее всего.

    Всем известно, что фильм был заново срежиссирован Нортоном вместо Тони Кэя. Из-за этого был больший скандал. Повторюсь, что фильмы о расизме, национализме всегда были большой болью. Компания захотела более традиционного взгляда на расизм. Но все же я думаю, что режиссерская мысль Кэя видна. Было время, когда были виноваты только белые: в период колонизации Африки, Азии, Америки. В убийстве и рабстве африканцев, жителей Азии, коренного населения Америки.

    Но сейчас на дворе двадцать первый век. Я думаю, что Тони Кэй хотел сказать нам что расизм вышел за пределы одной расы. Расизм везде: белые против черных, черные против белых.

    Очень американский фильм, в хорошем смысле. Яркий, впечатляющий, и в то же время с каким-то лоском и с неожиданным концом.

    Этот фильм стал одним из самых обсуждаемых. Фильм — это время 90-х, но он актуален до сих пор. Он впечатляет, заставляет задумываться.

    Я думаю, что расизм — это нетерпимость друг к другу, основанная на невежестве и стереотипах. Каждый может обвинить страну, свой народ, религию, другой народ, другую религию. Так сложилась до нас история. Мы можем сказать, что такое время. Но время не выбирают, его изменяют сами люди.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 21:22

    Художественный фильм. Как картина. Гениальность, она сама собой следует законам композиции и гармонии. Всё гениальное самодостаточно и целостно. И если в одном месте было красное пятно, то оно должно быть и в другом. И поэтому концовка фильма вовсе не несет в себе задачу поразить зрителя, произвести впечатление, — чтобы фильм глубже впечатался в сознание. Она необходимый элемент всего полотна. И будь последний штрих поставлен иначе — все развалилось бы. Картина оставляет впечатление в целом, — глубокое впечатление. «Американская история Х» — художественный фильм, искусство. Я не говорю, что Тони Кей — гений, я говорю, что он сотворил шедевр, в самом значимом смысле этого слова. Картину, которая получилась гениальной. Картину, в которой режиссер, может по наитию, — а в этом всегда и выражается талант — составил все штрихи так, что они сами собой, как во всём гениальном, несли законченную композицию и гармонию.

    Фильм выходит далеко за рамки проблемы расизма, поиска жизненного пути и становления личности. «Американская история Х» вмещает в себя всю глубину смысла, как всеобъемлющего понятия. Смысла не как мысли, а как чувства. И вовсе не обязательно осознавать и думать над всей значимостью этого фильма, пытаясь разложить его в себе по полочкам, -проблема ясна, она показана и раскрыта.

    Гениальность невозможно вместить в себя полностью. Её невозможно познать. Её можно прочувствовать и разбирать потом внутри себя всю жизнь, разворачивая разными гранями, используя в течении жизни. «Американская история Х» из тех фильмов, которые на протяжении еще долгого времени будут давать вам пищу и кирпичики для построения самого себя.

    А еще шедеврам как-то неловко выставлять оценки…

    1 июня 2009 | 02:44

    Американская История ИКС. Отличный фильм, что сказать… Актёры играют великолепно. Нортон и Фёрлонг — действительно хороший дуэт. Характеры и чувства героев переданы брильянтого! Местами трогательно, местами жестоко…

    Режиссёрская идея работы с цветом и разделение фильма на несколько частей мне очень понравилось. ТОНИ КЕЙ — очень талантлив, он великолепно преподнёс, ту самую жизнь «без прикрас» заставляя нас поразмыслить и иногда даже противоречить себе. В начале мы полностью проникаемся эдиологией, верой, если так можно это назвать главного героя Дерека и брата Дэнни, но дальше, полностью меняем свои взгляды на проблему, она поставлено очень чётко, добавить просто нечего…

    Но даже у такого фильма есть МИНУСЫ:

    1) Монтажом занимался не режиссёр, а Э. Нортон! Это один из ОГРОМНЫХ минусов… Половину сцен, которых снял Кей, просто нет (!) Кея, просто отстранили от монтажа…

    2) Пункт второй следует из первого расплывчатость сюжета, нет многих ниточек, которые режиссёр хотел вставить, из -за этого сценарий к сожалению хромает! НО идея и то, как преподнесён фильм, просто гениальны, заслуга всё того же Тони Кея.

    3) Некоторые сцены выглядят не очень правдоподобна, тюрьма, игра с баскетбол, всё это следует из первого пункта.

    Одним словом — это замечательный фильм с отличным сюжетом и преподачей. Актёрская игра на высоте. Самый неоднозначный фильм о нацизме, пугающий, но в тоже время манящий. Советую к просмотру!

    10 из 10

    12 июня 2007 | 16:58

    Долго я собирался посмотреть «Американскую историю х» и вот наконец-то посмотрев, первое что приходит на мысль — это черт, не думал, что это будет настолько эмоционально тяжелый фильм…

    Сюжет фильма закручен вокруг семейства Виньярдеров, где Дэнни является лидером банды «белых парней» попадает в тюрьму за убийство двух чернокожих братьев, а его младший брат хочет пойти по-его стопам, поскольку его старший брат как он считает идеал борьбы за справедливость, но это не легкий путь для них обоих.

    Что касается сюжетной линии фильма, то она ровная и вполне логичная(предсказуемая), однако местами можно потерять дар речи от увиденного, поскольку настолько насыщенные эмоциональные сцены, что тяжело смотреть даже…

    В фильме очень хорошо раскрыта тема, как человек меняется, показано его прошлое и настоящее и моменты благодаря которым человек просто обязан сделать выводы и взять ситуацию под свой контроль.

    Вполне возможно — это одна из лучших ролей Эдварда Нортона, поскольку он отыграл просто блестяще, да и насколько он огромный был в фильме…

    Я считаю, что «Американская история Х», который закручен вокруг эмоционального состояния героев и их борьбы за свои идеалы, однако советовать его точно всем не буду, те кто тяжело переносят тяжелые фильмы, то лучше пройдите мимо… Фильм может быть излишне впечатлителен…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 23:44

    А вам хотелось бы прожить жизнь за своего кумира? Стать им на время, осознавая, что для тебя он — авторитет? Побыть на его месте… ну хоть 3,5 года. А кто будет тобой? Каково ТВОЕ мнение, твой характер? Важно ли это тем людям, с которыми предстоит общаться?

    Решила посмотреть этот фильм, когда увидела, что в главной роли снимается Эдварт Нортон. Столько разных ролей он сыграл, так много эмоций показал. «Бойцовский клуб», «Разрисованная вуаль» и «Иллюзионист» — 3 шедевра, которые сравнивать нет смысла — абсолютно разные персонажи, сюжеты. На кого похож герой «American history x»? Это четвертый образ, резко отличающийся от других. Первая же сцена, в которой главный герой Эдварда (Дерек) идет по улице с голым торсом, на котором изображена свастика интригует. Две жизни сплелись в одну. Какую выберет Дерек? Можно было предугадать, но этот факт не делает фильм предсказуемым и неинтересным.

    Черно-белая сьемка большей части фильма, нецензурная речь героев, замедленные кадры, простота декораций — все это мелочи, которые делают из «истории» не просто кино. Отдаем должное Тони Кэю.

    Да, и каждый из нас когда-то говорил эту фразу:«Мне это уже не нужно. Я перерос это».

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.56%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры