всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (668 882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с нацистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой патриотизм — это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.

    Расизм, расовое гонение, геноцид, в грандиозной масштабности до минимализма в абсурдной форме. Всякое бывает, но бывает всегда. Я не могу сказать, что я никогда не проявлял расизма в чей-то адрес, куда без этого, но это никогда не доходило до чего-то серьезного. Зачастую была проблема в человеке, а не в его цвете или происхождение. Ведь это же полная, вопиющая бессмыслица — ненавидеть людей за то, что они живут, так сказать, не на нашей улице и болтают не на нашем наречии. А зачастую ты презираешь и соседа, за то, что как-то, в алкогольном опьянение друзья твоего отца говорили, что в правительстве одни евреи и жизнь унылая из-за их влияния. Американская история Х — фильм, который является в первую очередь проникновенным, фильм, расставляющий точки в нужных местах, показывая, особенно, если зритель только формируется, что стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь и задуматься в глобальных размерах.

    Не хочу затрагивать сюжет, потому что боюсь, что могу увлечься. Главная тема фильма, как вы уже догадались, это расизм и его проявление, влияние и так далее. Фильм стоит особняком во многих рейтингах, во-первых, из-за мощного сюжета, который держит в крепких уздах и не дает расслабиться, во-вторых, мощная концовка, которая удивляет и оставляет тебя с открытым ртом на какой-то промежуток времени, в-третьих, бесподобный и прекрасный, настоящий и искренний, всеми любимый Эдвард Нортон.

    28 апреля 2015 | 20:55

    Ненависть не стоит того. Не надо тратить на неё свою жизнь.

    Этот фильм я приняла очень близко к сердцу. Проблема Америки и негров равна проблеме России и лиц кавказкой национальности. В начале фильма я, как и главный герой, очень негативно относилась к засилию негров в Америке. Они меня пугали, злили и раздражали. На самом деле, к неграм я отношусь очень хорошо. Мне нравится их весёлый нрав, беззаботные улыбки и лёгкость в общении, но в фильме они мне не нравились. В начале. После я всё поняла.

    Теперь поговорим о главном герое. Убийство. Тюрьма. Осознание. Только пройдя школу жизни, длиной в 3 года, Дерек всё понимает. Нацизм, расизм, шовинизм — всё это ничем не обосновано и губительно для народа. Я снова и снова убеждаюсь, что все люди равны. И это очень важно понять всем остальным. Очень задело. Фильм оставил тяжёлый осадок на душе.

    P.S. И всё-таки в детстве закладываются наши жизненные установки и моральные устои. Если бы отец Дерека и Дэнии не сказал бы тогда школьнику-сыну губительных слов про негров, то и не было бы этой трагической истории.

    Родители, следите за тем, что говорите своим детям. Они всё слышат и понимают.

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 16:35

    Просмотр этого фильма однозначно оставил впечатления. Нортон — это один из тех прекрасных актеров, который выбирает не менее гениальные роли. Не стоит упоминать об актерской игре и подборке актеров, т. к. после просмотра понятно, что все было сделано на высшем уровне. Перейдем к идее этого фильма, какой смысл хотел донести до нас автор. На протяжении всей истории мы поэтапно проходили через каждые события. Не знаю задумано это было или нет, но не смотря на всю дикость и негуманность философии скинхэдов, невольно соглашаешься со всеми их вы мыслями. Но после, опять же поэтапно, понимаем, что все это «промывка мозгов» и ничего больше. Фильм настолько хорошо снят, что мы вместе с главным героем путаемся и вместе с ним делаем определенные выводы. Кто-то говорит что не стоило включать сцену насилия в тюрьме, я считаю она необходима, только так мы еще больше вникли в ситуацию и восприняли его дальнейшие действия. Американская История Х оставляет большой отпечаток, этот фильм заставляет задуматься и переосмыслить многое, что и есть главный признак шедевра.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 21:12

    Неонацизм — следование национал-социалистической идеологии после 1945 года.

    Шовинизм — провозглашение и пропаганда национальной исключительности, противопоставление интересов одной «титульной», «коренной», «главной» нации интересам всех других наций и меньшинств, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти.

    Расизм — система, утверждающая превосходство одной расовой группы над другими.

    by wiki

    Жёсткая история. Серьёзное кино, которое подталкивает к многим вопросам. И вопросов больше, чем ответов.

    Нельзя быть абсолютно правым во всём. Ведь, увидев ситуацию с одной стороны, а потом, развернувшись на 180 градусов, глянуть на тот же момент, можно заметить, что делаешь совершенно другие выводы. Вот и Дерек Виньярд, обычный американский парень, потеряв отца, начинает винить самый легкий из вариантов.

    Зачем смотреть дальше, если можно свалить всё на чёрных, коричневых, желтых, подтверждая свои слова фактами из социальной жизни. Он — патриот, достойный член американской общины, а они — социальные паразиты, приезжающие чтобы не служить стране, а эксплуатировать её. И неважно, что там говорят про уровень жизни и прочий политкорректный бред. А как легко нести свою идею в массы таких же, как и он сам.

    Заметив, что все доводы правдивы, и каждого затрагивал такой вопрос, все они согласятся, тем самым ещё больше расширяя яму ненависти между расами. Люди сами себя загоняют в пропасть, из которой почти нет выхода.

    Что может помочь? Взгляд с другого ракурса. Дереку же так увидеть мир довелось в тюрьме, за три с лишним года. Тюрьма — иной мир, со своими законами и порядками. Ну и работа в паре с негром. И вот так, незаметно для себя замечаешь, что это тоже отличный человек, с которым можно спокойно поговорить, посмеяться.

    Такая не слишком заметная вещь для окружающих меняет всё привычные и казалось бы закоренелые устои. И всё меняться — те, кто были друзьями, стали врагами а то, во что ты верил превращается в грязь. Окружающий мир меняется слишком медленно, люди — стремительно, и иногда необратимо.

    Не существует абсолютно правильного ответа на социальный вопрос, затронутый в «Американской истории Х»

    Будьте людьми.

    Браво Тони Кэю. Режиссерская работа просто великолепна. Нарезать на куски сюжет, перемешать его во времени — уже хорошо. Сделать чёрно-белой ту часть, которая происходила в прошлом, тем самым подчеркнув изменчивость взглядов — отлично. Сконцентрировать иногда оператора на крупном плане и вот, шикарный видеоряд готов.

    Плюс неплохой сценарий, с ну просто восхитительными монологами главного героя, а так же какая-то странная, как раз для криминальной драмы музыка.

    Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Шикарный дует. Нортон здесь хорош, почти как в «Бойцовском клубе». Хотя в принципе, он везде шикарно играет, что уж тут поделать — мастер своего дела. И роль эта как раз для него. Не просто скин, а тот скин, который может незаметно вызывать к себе понимание. Актёр с большой буквы.

    «Дерек говорит, что сочинение нужно заканчивать цитатой. Все твои мысли кто-то другой уже выразил, лучше тебя. Так что, если не знаешь, что сказать позаимствуй у великих» © Дэнни Виньярд.

    9 из 10

    8 августа 2008 | 04:02

    Этот фильм называют самым жестоким фильмом современности. Но душевность (молчу само собой про присутствующую мораль) тут тоже в наличии, что подтверждает самая концовка фильма.

    Жили-были два брата. Ну, ясное дело, родня, притом оба пошли по одному пути. По мере развития сюжета пришли к тому, что… все люди — братья… Но было уже поздно. История этой семьи заставляет сопереживать каждому её члену. Неонацизм нужен лишь как основной фундамент построения отношений не только с миром, но и с самим собой.

    Ведь с чего началось разрушение семьи Виньярдов? С убеждений отца, которые тот мягко навязал за ланчем своим сыновьям. Потом пошла цепная реакция: старший сын стал собирать свою банду, и травля ниггеров и прочих набрала обороты. Отсутствие должного воспитания привело к трагическим последствиям.

    Жестокость полилась на невинных людей, для начала на торговцев в супермаркете. Чего стоят издевательства над негритянкой-кассиршей… Также две совсем нелицеприятные сцены: выбиениие зубов об асфальт и… о второй не упомяну, дабы не раскрыть все карты. Но она, конечно, главная и определяющая в фильме.

    Тюремный «кусок» повествования вполне реалистичен, ведь всё обычно так и бывает за решёткой. Но именно в тюрьме жизнь ГГ круто меняется. Он проходит и через боль унижений, и через познание настоящей дружбы.

    В общем, не кино, а слоёный пирог. Не сказать, что кровавый (видали «повеселее»), но жестокий прежде всего своей глобальностью.

    Также среди плюсов великолепно продуманный сценарий, в результате чего диалоги совсем не скучные, мата маловато и хорошие сюжетные ходы, ничего лишнего.

    Актёрская игра на высоком уровне, особенно, на мой взгляд, у Беверли Д’Анджело, блестяще исполнившей роль матери отморозков.

    Итак, рекомендую к просмотру тем, кто выдержит немногие сцены откровенно дикого насилия, а также начинающим скинхедам. Ну и тем, кто ищет в кино что-то большее, чем просто историю.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 06:05

    Отличное кино. Определенно, из разряда шедевров.

    Натолкнуло меня, как минимум, на три «серии» размышлений.

    Первое направление — очевидно — фашизм. Тут всё более-менее ясно. Дикость — вот слово, как мне кажется, наиболее точно отражающее происходящее на экране. Более того, когда смотришь сцену ареста Дерека, видишь выражение его лица, отчетливо понимаешь, в чем главная опасность этой идеологии — ее невероятная внешняя привлекательность. Великолепно расставлены акценты: изначально являясь объединением слабых, униженных, отвергнутых, организация стремительно набирает силу, мощь, разрастается за счет большого количества стремящихся «быть как он». И вот уже даже тот минимум идеологии, который был когда-то положен в основу, являлся базисом, скрепляющим центром, постепенно отходит на второй план. На поверхности остаются лишь примитивные, наиболее простые для понимания и, что немаловажно, заучивания и «продвижения в народ» лозунги. А основной ценностью, причиной вышеупомянутой привлекательности становится ощущение вседозволенности — чувство безнаказанности, столь желанное, но, порой, недостижимое иным путем и способом. В конечном итоге до обсуждения противоестественности идеологии фашизма даже не доходит дело. Этот момент блистательно (не могу подобрать другого слова — иначе просто не скажешь) продемонстрирован в сцене, когда «напарник» Дерека по работе в тюремной прачечной изображает «служителя» Ку-клукс-клана. Мы ненавидим черномазых, хотя и не знаем за что. В оригинале, понятное дело, много лучше, но смысл примерно такой.

    И закономерным следствием этого положения дел, на мой взгляд, является то, в чем пришлось убедиться Дереку в тюрьме. И это второе направление моих размышлений. А именно: всё-то в этом прогнившем мире (как бы пафосно это не звучало) продается. Проще говоря, если удастся придти к соглашению о цене, никакая идея не имеет шансов на выживание. Безусловно, у этого «правила» есть исключения. Но, вспомните сами, разве зовут таких людей иначе, нежели фанатики, подчеркивая тем самым их «необычность», нестандартность и пр. То-то и оно! У каждого свой порог «неподкупности». Кто-то готов изменить убеждения за деньги, кто-то — в обмен на собственную жизнь — суть дела от этого не меняется. Идеологи, разумеется, испокон веков стоили своим соперникам дороже, нежели так называемые примкнувшие. Что касается последних, то поверхностность их убеждений в теме фашизма налицо, и вполне естественно, что они не замедлили «правильно» (читай, выгодно для себя) разделить «слова» и «дело» (те, что, вообще-то, не должны расходиться друг с другом). И обоснование, согласитесь, потрясающее: «Это уже политика, брат!» Без комментариев.

    И последнее. Актерская игра Э. Нортона — выше всяких похвал — не вижу смысла лишний раз говорить об этом. Скажу о другом («пункт» N 3 моих размышлений). Чертовски жалко, что парень «сбился с пути». Отлично ведь сыграл и в этом фильме (помимо, естественно, легендарного «Судного дня»). Вот я и думаю: это ж какое могло получиться «Восстание машин»! Э-эх! Обидно. Но за «Историю Х» — браво.

    Моя оценка, я полагаю, Вам очевидна:

    10 из 10

    24 августа 2009 | 12:25

    Проблема, поднятая в фильме актуальна до сих пор, даже несмотря на то, что фильм снят 15 лет назад. Общество, разделённое на такие вот субкультуры, в скором времени деградирует и перестаёт существовать. Взгляды этих людей на мир ужасают. Как близко они воспринимают то, что сказало больше шестидесяти лет назад одно чудовище… Но, несмотря на это, они всё — ещё остаются людьми…

    Эдварт Нортон, один из самых удачных актёров 20-го века, снялся в этом фильме. После фильма «Бойцовский клуб» он поднялся в моих глазах. Но после этого фильма он фактически улетел в космос…

    История о том, как два родных брата, потерявшие отца, меняют свой образ жизни, отрекаясь от привычных человеческих канонов. Обретая злость и ненависть ко всем, включая маму и сестру, один из них (Нортон) становится скинхэдом, причём абсолютным. Его точки зрения всегда аргументированы, а взгляды стойки и при этом поддерживаются огромной массой людей. Но также в его сердце хранится огромная любовь к младшему брату, который видит в нём идола и живого бога во плоти…

    Цепляет, причём не только сердце, но и саму голову. Невольно задумываешься: «А оно того стоило?». Так рьяно защищать свои взгляды, которые на самом деле просто глупы. Когда, соприкоснувшись близко с тем, с чем борешься, понимаешь, что он в чём-то равен тебе, а чём то даже лучше. И те взгляды на мир, за которые ты боролся и за которые убивал, просто бессмыслены. Так может лучше просто оставаться человеком? А?

    10 из 10

    20 января 2010 | 18:43

    Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны и не должны порваться, память об этой дружбе возьмёт свое когда в сердцах с неизбежностью возобладают наши лучшие чувства.

    Постоянно ли люди останавливаются для того, чтобы осмыслить свои поступки, и сказать «я был неправ»? Врут те, кто скажут: да, всегда. Обычно понимание ошибок приходит лишь тогда, когда мы пожинаем плоды сделанного.

    Дерек полностью уверен в своих убеждениях, что сильна лишь белая раса. Он кумир и пример для подражания для младшего брата Дэнни. Когда Дерек оказывается в тюрьме за убийство двух афроамериканцев, Дэнни еще больше начинает идти по пути брата, читая и восхваляя» Майн Кампф» и посещая скинхэдские тусовки. Парень искренне считает, что брату понравится его поведение, но Дерек возвращается из тюрьмы совсем иным человеком.

    Весь ужас заключается в той уверенности, с которой доказывают свою позицию братья. Искреннее убеждение, что все расы должны преклонится перед арийской, и ничто, кажется, не может их переубедить. Ничего, кроме трагедии и боли. Боль, причиненная Дереком людям, возвращается к нему в двойном размере. Венец фильма заключается в той самой «оплате зла», которая разрывает душу главного героя на куски. Для того, чтобы понять размах катастрофы, Дереку нужно было получить наказание сполна.

    Я долго не могла оценить «Американскую историю X». Я сейчас говорю не о 9 или 10, а о личной, внутренней оценке. Фильм мне понравился, он потряс меня, заставил пять минут смотреть в одну точку, но его полное осмысление пришло не сразу, а только на следующий день. Эта вечная идея о том, что любить людей-проще, чем причинять им зло. Ведь любое зло возвращается к совершившему его в еще более крупных масштабах. Помимо идей в фильме есть надрыв, игра на высшем уровне и интересные съемки. Черно-белые картинки из прошлого стали для меня настоящим ножом, проникающим в сердце без анестезии. Такой же эффект произвела и работа Эдварда Нортона. Человек, загнавший себя в рамки убеждений. Зверь, разрывающий невинных людей. Его Дерек покаялся слишком поздно, когда уже ничего нельзя было изменить.

    Фильм на грани, фильм о вечных ценностях, которые порой забываются в бездушном и жестоком мире. Фильм, который нельзя не посмотреть.

    Ненависть — тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

    5 марта 2012 | 12:41

    Великолепный фильм! Замечательная игра актёров. Сюжет захватывает с первой минуты. Я смотрел фильм зная, что произойдёт в конце. По-моему это даже лучше. Легче вникнуть в саму идею фильма. После просмотра начинаешь задумываться. А действительно, нужен ли нам расизм? Каждая фраза из фильма — цитата.

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:17

    Если быть до конца честной, то 90-ые подарили нам 3 гениальных фильма: «Титаник», «На игле» и, как говорят англичане, last but not least, «Американская история Х».

    История идеи, история человека, история души и одна из самых правдоподобных историй перерождения — это те самые 4 кита, на которых держится этот фильм.

    Как бы это ни было прискорбно, идеи фашизма и нацизма живы до сих пор. Живы именно потому, что такие люди, как Дерек пропагандируют идеи Гитлера, унижают представителей других рас, сексуальных меньшинств, считают возможным застрелить двух людей за попытку угона машины.

    Когда Дерек попал в тюрьму и понял, каково же это — быть, ну скажем достаточно мягко — изгоем со стороны «своих», мне не было его жалко, я искренне считала, что он получил по заслугам.

    Но в моих глазах герой Эдварда Нортона реабилитировался — ровно потому что он понял, в чем заключалась его ошибка, смог измениться и, боле того, постарался изменить младшего брата, которого он по-настоящему любил.

    Но, как говорится в Ветхом Завете,"… око за око, зуб за зуб» — Дерек в конце концов лишается самого дорогого…

    Что удалось вынести, посмотрев этот фильм? Первое, что приходит на ум — ужасы идеи нацизма, но главное для меня — это ужас того, что человек зависим от толпы, очень немногие из нас способны не принадлежать ни к одной группировке в этом, не буду спорить, нелегком мире.

    Эдвард Нортон — без комментариев, его лучшая роль. Перевоплощения, которые я увидела на экране, поразили до самой глубины души. Настолько правдоподобно, что не описать словами.

    БРАВО!

    Один из фильмов, который действительно заслуженно находится в TOP-250 на горячо любимом всеми нами сайте.

    10 из 10

    21 июня 2009 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.11%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron129
    Шафер напрокатThe Wedding Ringer4
    А зори здесь тихие...29
    ДикаяWild25
    Неуловимые9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.198
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.763
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры