всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (589 816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрел недавно сей хваленый и горячо рекомендованный в прошлом фильм. Что могу сказать? Много несостыковок!

    Плюс — единственный и жирный:

    Снято качественно, натурально, драматично и, главное, дико актуально и для нашей страны. Поставлено много вопросов, но ответов на них нет, на этом краткий дифирамб заканчивается.

    1. Директор школы — упитанный умный афроамериканец. Это уже не штамп, а штампище в американском кино. Его очень беспокоит, что Дэнни написал сочинение по «Main Kampf» Гитлера. Но если учитывать, что в его же школьных туалетах избивают и расстреливают учеников, то, видимо, не о том вообще заботится.

    2. Почему Дерек совершил преступление в начале фильма? Потому что он был нацист?

    Нет, потому что в США стрелять в вооруженных грабителей — это норма. И оправдательных приговоров по таким делам в разы больше. Не то, что у нас. Хотя второго — да, жестковато добил.

    3. Почему фильм закончился так, как закончился? (не спойлер!). Дело в нацизме?

    Нет, потому что на курок пистолета жал малолетний преступник. На месте жертвы мог быть любой.

    4. В чем мораль фильма? Что жестокость — это плохо? Логично!!!

    5. Так что же делать с нелегальной эмиграцией, этнической преступностью и бесправием коренного населения? Фильм молчит, как и наши политики сейчас.

    Вывод

    Если абстрагироваться от всех драматических и душещипательных сцен, то получаем обычное мясное НИЧТО. Фильм — очередной социальный заказ, направленный на воспитание общества. Нацизм — плохо, не все приезжие злые. Все понятно. Спасибо за увлекательный просмотр!

    7 из 10

    Если отключить логику при просмотре, фильм действительно впечатляет!

    29 августа 2014 | 14:37

    Очень мощный, психологический фильм, который требует внимания, сосредоточения и тишины. Именно в такой атмосфере лучше всего удобен и полезен для осмысления просмотр. Этот фильм поднимает межрасовую проблему: национальные конфликты между белыми и чёрными. Тема на самом деле не новая, и многие могут сказать: «Чёрт возьми, это так от меня далеко. Я живу в цивилизованном обществе, где меня не тронут средь бела дня, где люди разных рас не вызывают явного отвращения, потому что мы к ним привыкли». Но задумаемся над темой приезжих, которых мы называем «хачами», «узкоглазыми». Просто непонятная брезгливость, и неизвестно, чем она вызвана. В американских районах тема данного фильма воспринимается наиболее остро.

    Каждый человек должен сам понять, что люди провоцируют конфликты, становятся нацистами, скинхедами, создают собственные банды, где действуют свои законы и правила. Они тратят свою жизнь в борьбе с себе подобными, не понимают, как это глупо и ненужно. Но к такому выводу я пришла только в конце фильма. И хорошо, что такие работы есть, над которыми думаешь, анализируешь. Этого, на мой взгляд, должен добиваться от зрителя каждый хороший режиссёр.

    9 из 10

    13 июля 2012 | 16:00

    Поразил. Слов нет описать гениальность режиссера и актеров, в особенности Эдварда Нортона. Дух захватывает, когда в некоторых сценах, видишь глаза главного героя, его взгляд, в котором искрит радость убийства не себе подобных, ярость, презрение, злость. Настолько прожита роль, скаладывается ощущение, что и сам Эдвард Нортон — нацист, ненавидящий все афро-американское население.

    Первый раз смотрела фильм в 12 лет, но что маленькая девочка в своих розовых очках, может понимать о фашистах?! Пересмотрела кино вот совсем недавно, конечно мнение сложилось абсолютно другое. Столько боли пронизывает этот фильм. Волей-неволей в последней сцене наворчаиваются слезы.

    Говорят, что повествование надо заканчивать цитатой, все твои мысли кто-то другой уже выразил, лучше тебя, так что если не знаешь, что сказать, позаимствуй у великих:

    «Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны и не должны порваться, память об этой дружбе возьмёт свое когда в сердцах с неизбежностью возобладают наши лучшие чувства.»

    Авраам Линкольн

    10 из 10

    5 октября 2009 | 18:45

    Ненависть не стоит того. Не надо тратить на неё свою жизнь.

    Этот фильм я приняла очень близко к сердцу. Проблема Америки и негров равна проблеме России и лиц кавказкой национальности. В начале фильма я, как и главный герой, очень негативно относилась к засилию негров в Америке. Они меня пугали, злили и раздражали. На самом деле, к неграм я отношусь очень хорошо. Мне нравится их весёлый нрав, беззаботные улыбки и лёгкость в общении, но в фильме они мне не нравились. В начале. После я всё поняла.

    Теперь поговорим о главном герое. Убийство. Тюрьма. Осознание. Только пройдя школу жизни, длиной в 3 года, Дерек всё понимает. Нацизм, расизм, шовинизм — всё это ничем не обосновано и губительно для народа. Я снова и снова убеждаюсь, что все люди равны. И это очень важно понять всем остальным. Очень задело. Фильм оставил тяжёлый осадок на душе.

    P.S. И всё-таки в детстве закладываются наши жизненные установки и моральные устои. Если бы отец Дерека и Дэнии не сказал бы тогда школьнику-сыну губительных слов про негров, то и не было бы этой трагической истории.

    Родители, следите за тем, что говорите своим детям. Они всё слышат и понимают.

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 16:35

    На самом деле, Американская история Х -один из моих любимых фильмов не только потому, что он раскрывает тему белого фашизма-он еще и показывает, как далеко заводит ненависть и скольких людей она может погубить.

    На протяжении фильма старший брат Дерек предстанет в очень разных обликах — начиная от обычного мирного подростка и заканчивая жестоким фашистом. И дело не в глупости парня и не в плохом на него влиянии, а в жизненных обстоятельствах, с которыми он столкнется. На протяжении фильма злость и ненависть гложат его, грозя совсем погубить.

    В то же время мы видим Дэнни, берущего пример с брата и идущего по его стопам. Однако тот чувствует часть вины за преступление брата и часто об этом думает. Но это только разжигает в нем злость и настраивает против чернокожих.

    Вообще судьбы героев этого фильма — тот случай, когда из-за жизненных трудностей человек внезапно встает на правильный путь. В моменты когда понимаешь, что все твои убеждения — обман и ложь самому себе, начинаешь все сначала, осознав ошибки.

    Уважаю героя Нортона, сумевшего исправить помимо себя и Дэнни, став «на другую сторону баррикад». Тот продолжил брать пример с брата, поверив его убеждениям. Только дело в том, чем для них обоих это обернется..

    Да, фильм, как говорят многие, не первым раскрыл тему перерождения бывшего антигероя, вставшего на путь исправления — об этом писали еще столетия назад, а говорили еще раньше. Но картина при всем при этом показывает еще и глупость фашистских убеждений, то как далеко могут завести человека ненависть и как его могут использовать свои же собственные единомышленники.

    Фильм однозначно дает пищу для размышлений и в какой-то мере показывает опасность и глупость идей фашизма

    9 из 10

    23 марта 2014 | 23:23

    Верно, никто из прочитавших привью к ленте Тони Кея не ожидал подобного. 112 минут ненависти и доброты, решительности и сомнений, отчужденности и единения — все это «Американская история Х». Со скромными сборами в прокате и одобрительными отзывами критиков она занимает высокие места во всевозможных рейтингах, оставаясь неизвестной многим, «история» врезается в память тем, кто имел счастье ее посмотреть. В этом фильме слилось все: и вдохновение Кея, который впоследствии ничем громким не отметился, и гений Нортона, что до сих пор радует нас своей игрой, а конкретно за эту драму номинировался на «Оскар» как лучший актер, и бесцензурный сюжет, сотканный из личных и общественных проблем. Говорят, что режиссерский вариант порядком изменили — но даже предоставленный зрительской оценке вариант будоражит сознание.

    Главный герой, Дерек (Нортон) — член нацистского движения, его лидер. «Майн Кампф» вместо Библии, радикальность взамен терпимости — это про него. Дикая смесь агрессии и расовой нетерпимости — его ответ политике страны и всей жизни. Образец для младшего брата (Эдвард Ферлонг), он будет наказывать и убивать, если только понадобится, только оправдать фашистский знак на груди. У Дерека есть идея, и он даже не задумывается о ее вероятной ложности. Впрочем, у него будет возможность подумать.

    «Американская история Х» — фильм, после которого можно и нужно делать выводы: о жизни, принципах, об отношении к миру и людям. Картина предоставляет идеальную возможность поучиться на чужих ошибках, переосмыслить взгляды и понятия, заново дать оценку действительности. Как в жизни нет места утопии, так в «Американской…» отсутствует фальшь — все максимально объективно и правдоподобно: друг оборачивается врагом, безнаказанность приводит в тюрьму, а уж та показательно безжалостна. Суровый жизненный урок, тем не менее, совершенствует, способствует духовной эволюции, но ошибки, совершенные в прошлом, дадут о себе знать, их отпечаток навсегда останется на тебе в прямом и переносном смысле. А жизнь и дальше будет карать и миловать — но ты уже будешь другим. Выходит, что трагический финал — лишь очередное испытание на прочность; все, как в жизни.

    «Х» есть обозначение неизвестного: как в точных науках постепенное решение приводит к ответу, так в данном случае — просмотр и анализ увиденного помогают понять, о чем же все-таки эта «история» и только ли она «американская». Да, именно история, о силе идеи и воли, о выборе и жизни во всех ее проявлениях. Каково бы жанра вы не были поклонником — этот фильм стоит посмотреть каждому совершеннолетнему человеку. Именно сознательный возраст позволит полностью ощутить важность «Американской истории Х». Каждый поставит вместо «Х» свой вывод, и только тогда «история» будет законченной. Хочется верить, что она написана не зря.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:55

    Долго не могла собраться написать отзыв на «Американскую историю Х». Несмотря на то, что фильм просмотрен мною уже неоднократно, и каждая сцена, каждый эпизод знакомы, я готова смотреть его снова и снова. И каждый раз вновь переживать эту трагическую историю вместе с ее героями. Историю жизни простых американских парней, выбравших не тот путь в жизни. Это не просто криминальная драма, это глубоко психологичная картина, показывающая нам не обычного хулигана, а молодого человека, запутавшегося в жизни, совершившего роковую ошибку, но раскаявшегося и вставшего на путь исправления.

    Дерек Виньярд, лидер местной банды скинхэдов, пользуется авторитетом в своем районе. Смелый, дерзкий и независимый, он ведет за собой всех остальных. Лишь одна команда Дерека — и вся банда уже несется громить магазин, а все лишь потому, что ее владелец — обладатель другого цвета кожи. Дэнни, младший брат Дерека, восхищается им и пытается быть похожим. И вроде бы жизнь шла относительно ровно до той роковой ночи. За жестокое убийство двух чернокожих парней Дерек оказывается за решеткой на три года. Он попадает в абсолютно другой мир, со своими законами и авторитетами, где ему приходится очень несладко. За это время в его сознании происходят кардинальные перемены, мы видим, как человек пересматривает все свои бывшие поступки, как в его мировоззрении происходят перемены. Из тюрьмы вышел абсолютно другой Дерек Виньярд. Человек, осознавший свои ошибки и решивший начать жизнь с чистого листа. Но возможно ли это после всего, что было ранее.

    Помимо остросоциальной проблемы расизма, в фильме также поднята проблема манипуляции, манипуляции людьми в своих целях. Не просто так Дерек стал таким, в его голову последовательно вбивали все эти расистские взгляды. Сначала отец, не настойчиво, а так, как бы между прочим. Затем же — Кэмерон, вербовавший эту банды и заочно являющийся в ней самым главным. Дерек считает, что после тюрьмы, разорвав все связи с Кэмероном, он освободится от чужого влияния. Но нет, ведь по большому счету Свини, вроде как бескорыстно помогающий парню, тоже использует его в своих целях. Мы видим пример того, как ведомые молодые люди становятся инструментом в руках более мудрых, находящихся в тени.

    Всю вторую половину фильма в голове присутствует мысль, что всё равно произойдет что-то трагическое. Ведь за прежние ошибки надо заплатить. И цена будет очень высока. Око за око. Финал весьма неоднозначен. С одной стороны, мы понимаем, что вроде бы дороги назад уже нет. Но с другой же осознаем, что месть вновь может ослепить героя, закрыть ему глаза на все.

    Блестящая игра Эдварда Нортона поражает с самых первых секунд. Это, пожалуй, один из талантливейших актеров современности. Так тонко и искренне передать чувства и переживания парня, запутавшегося и разочаровавшегося в жизни, мог, пожалуй, только он. Он не сыграл, он прожил эту роль. В каких-то моментах мы осуждаем его, в каких-то — сопереживаем ему, но ни на минутку его Дерек не оставляет нас равнодушными. Для меня — это фильм одного актера, гениального Эдварда Нортона, пронзительный монолог человеческой души. Все восхищения в его адрес. Все остальные персонажи для меня — второстепенны. Однако хотела бы отметить Эдварда Ферлонга, исполнившего роль Дэнни и Файрузу Балк, сыгравшую Стейси. Яркие и запоминающиеся персонажи, отчетливые типажи.

    Несомненным плюсом фильма считаю чередование черно-белого изображения с цветным. Это придает картине особый антураж, а также четко разграничивает два этапа жизни Дерека. Цветная картинка придает ощущение, что всё ещё может наладиться. Также отмечу музыку в фильме. Она просто потрясающа. Композиции Энн Дадли врезаются куда-то глубоко в сознание и продолжают звучать там даже после того, как фильм кончился. Тяжелая, гнетущая, эта музыка внушает зрителю тревогу.

    После первого просмотра «Американской истории Х» я еще минут 5 сидела и смотрела в синий экран, как завороженная, и осмысливала только что увиденное. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление. «Американскую историю Х» можно посмотреть сколько угодно раз — этот фильм не может приесться. Потому что это, по моему скромному мнению, шедевр с большой буквы, гениальнейшее творение, фильм, который может полностью перевернуть ваше мнение о жизни. Браво и огромное спасибо режиссеру, сотворившему эту картину, актуальную для любого времени. Моя оценка:

    10 из 10

    16 января 2010 | 03:20

    Было очень любопытно посмотреть на проблему расизма в Америке, где достаточно приличное число населения являются афроамериканцами и мексиканцами. Никогда не понимала скинхедов, их философия мне по-настоящему противна. Приятно, что главный герой, который безусловно отличался от своих «сотоварищей», понял ошибочность своих действий. К сожалению, подтолкнуло к этому неприятные события.

    Фильм получился реалистичным, единственное, что немного напрягало это некоторая пафосность в «черно-белом» изображении (в начале). Порадовал, Эдвард Нортон. в этом фильме я взглянула на него не только, как на отличного актера, но и на сексуального мужчину.

    20 апреля 2007 | 18:16

    И это неоспоримое достоинство «Американской Истории Х».

    Открывается страшная реальность: за маской скина, ожесточенного, фанатичного агрессора, который угроза обществу, который отголосок страшнейшей идеологии человечества прячется… парень. Умный, принципиальный, смелый, доверчиво внимающий отцовским репликам, страдающий, одинокий и потерявший всяческие ориентиры, оставшийся старшим в семье и принявший удар на себя.

    Как же так? Как первое побеждает второе?

    Потрясающе убедительно выстроенные доводы Дерека за столом на обеде — страшны. Страшны тем, что основаны на реальных фактах, на том, что он каждый день видит на улице, в новостях.

    Он остается один на один с проблемой, а единственным найденным ответом становится фашизм.

    Просто мерзко видеть, как этот самый парень направляет безголовую толпу последователей в супермаркет, запихивает кусок отбивной в рот сестре, и до боли обидно, как плачет на койке в тюремном лазарете. Эта сцена потрясает.

    Все его прошлое, вся его боль не оправдает его жестокости, и он покорно платит за все сполна и вдруг понимает: фашизм не решение, фашизм не ответ, ни о чем нельзя судить так однозначно, и людей невозможно подогнать под рамки.

    Из-за бездействия властей выпадают целые поколения. И платить за их безразличие к данной проблеме приходиться таким как Дерек. Так происходит и посей день.

    P.S.: Не могу не отметить блестящую игру Эда Нортона. Каждый взгляд наполнен смыслом, каждый момент значением. Несравненно.

    Сам фильм, несмотря на все, недотянут и уж очень американский. Концовка с цитатой для такой потрясающей истории Дерека слабовата. Смотреть стоит.

    8 из 10

    27 августа 2009 | 21:48

    Я не знал о скинхедах практически ничего, за исключением того, что ни агрессивны, фашисты, бреют голову и бьют морды неграм и азиатам. Ну и еще любят одежду фирмы «Lonsdale», потому как растегнутая куртка закрывала первые «Lo» и последние «le», оставляя на груди только надпись NSDA, что почти аббревиатура фашисткой NSDAP. Но что это за скинхедовские группировки и как они существуют — было за границей моих интересов. Время шло, пробел знаний о скинхедах требовал восполнения, и наткнувшись на фильм, решил посмотреть. С тех пор прошло уже 2 месяца, и я пишу рецензию в надежде, что после этого фильм хоть ненадолго, покинет мою бедную голову.

    Фильм тяжёл, но мне ОЧЕНЬ понравился, еще ни одному фильму я не поставил столь высокую оценку. Убеждать вас тотчас его смотреть я не буду, довольно это субьективно. Я открыл для себя Эдварта Нортона, хотя и видел его ранее в «Халке», но там он не проявил себя как-то особенно. А в этом фильме у него просто высший пилотаж! Жаль что он, номинант в том году на Оскара, не получил заветную статуэтку!

    Фашизм ненавижу, но вынужден признать, что со свастикой Эдвард выглядит в фильме весьма агрессивно и дерзко. Ах, чёрт возьми, вот чем цепляет молодых ребят фашизм! Дерзость, смелость, умение говорить что думаешь, не взирая на ранги и полномочия! Крайняя верность убеждениям, достоинство и честь, твердая жизненная позиция — разве не восхищает? А о другой стороне этой медали — жестокости и заблуждениях режиссер подводит зрителя уже с первых минут фильма.

    Главный герой — Дерек Виньярд попав в скинхедовскую группировку, приобретает умение решать все проблемы в жизни силой. Мало-помалу он покоряет сердце своего младшего брата, который идет по его стопам и становиться скинхедом. И даже когда Дерек уже изменился выйдя из тюрьмы, эта привычка решать проблемы кулаком чуть не стоила ему жизни при встрече с главным скинхедовским идеологом.

    Люди отдавшие свои жизни разрушающим силам, агрессии и ненависти, рано или поздно становятся заложниками и жертвами этих сил. Как ни крути, построить с агрессией и злобой ничего нельзя, лишь разрушить.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 499 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры