всё о любом фильме:

Американская история Х

American History X
год
страна
слоган«Преступление и наказание»
режиссерТони Кэй
сценарийДэвид МакКенна
продюсерДжон Мориссей, Билл Карраро, Майкл Де Лука, ...
операторТони Кэй
композиторЭнн Дадли
художникДжон Гари Стил, Филл Загаевский, Дж. Кайлер Блэк, ...
монтажДжералд Б. Гринберг, Алан Хайм
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.29 млн,    Франция  600.9 тыс.,    Испания  336.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Лидер местной банды скинхедов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своём районе. Убеждённый в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершённое Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (645 329)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для данной роли Эдвард Нортон набрал 30 фунтов (примерно 13,6 килограммов) мышечной массы.
    • Кэмерон (Стэйси Кич) характеризует Боба Свини (Эйвери Брукс), как Дядю Тома. Брукс сыграл Дядю Тома в «Хижине дяди Тома» (1987).
    • Музыкальная группа «Anti-Heroes» подала в суд на студию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма была татуировка с именем данной группы. Группа не желала никаких ассоциаций с фашистами.
    • Студия попросила Эдварда Нортона перемонтировать картину, тем самым предоставив больше экранного времени его персонажу. Узнав об этом, режиссер фильма, Тони Кэй, попытался добиться исключения его имени из титров, но нарушил одно из правил «Гильдии режиссеров Америки», гласящее: «режиссеры, которые используют псевдонимы, не должны разглашать информации о том, почему они решили убрать свое имя из титров». Однако Кэй рассказал о своих намерениях во время промоушна фильма. Тони подал в суд на «Гильдию режиссеров» и студию «New Line Cinema» за нарушение первой поправки конституции, потребовав в качестве возмещения морального ущерба $200 миллионов.
    • Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88. Это шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — восьмая буква латинского алфавита. 88 также является ссылкой на 88 принципов, сформулированных нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 205 раз.
    • Забегаловка, в которой завтракают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни пойдет в школу, — это та же самая забегаловка, что и в фильме «Большой Лебовски» (1998).
    • Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни, — последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Дэнни выстрелили, он падал. Причем, в начале его сочинение выскользнуло из рук, в следующем кадре — оно в руке, а когда Дерек подбежал, сочинения в руке уже не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская история X стал первым для меня фильмом на тему о скинхедах. Точнее на тему о толпах дебилов, но сейчас не об этом. Заинтересовал он меня не этим, а Эдвардом Нортоном, номинацией на Оскар и своим высоким местом в топе-250.

    Фильм рассказывает о двух братьях — Дереке и Дэнни. Дерек — законченный скинхед, отца которого убили негры, когда тот тушил пожар в чёрном районе. Дерек попадает в тюрьму за убийство двух чернокожих. На протяжении всего фильма нам показывают настоящее и события, происходящие в прошлом. В том числе постоянные споры и скандалы Дерека с матерью, разговоры с отцом и общение со своими друзьями-скинами. Всё это происходит на глазах у Дэнни, ещё никто ничего не понимает, но Дэнни всё впитывает как губка. После осуждения старшего брата, Дэнни занимает его место для главаря всей банды.

    Через несколько лет Дерек возвращается, и он не в восторге, чем занимается брат. Дерек осознал, что его младший брат может пойти по его стопам и также сломать свою жизнь, и виноват будет только он и никто другой. Но сам Дерек изменился именно в тюрьме. Там он понял, что то, чем он занимался раньше — это чушь собачья, что негры и мексиканцы — такие же люди, а несовершенство государственной системы — это лишь предрассудки.

    Эдвард Нортон справился на все 100. Ему веришь каждую секунду, причём веришь каждому Дереку. И Дереку — безбашенному скинхеду, и Дереку — хорошему парню, который пытается защитить свою семью. Второй брат — Эдвард Ферлонг (Джон Коннор в подростковом возрасте). Видел я его до этого только в Терминаторе, и было очень интересно сравнить два этих персонажа. Они совершенно разные. Полное перевоплощение, актёр из него отличный! Плюс ко всему музыка в фильме отличная, что в драмах немаловажно, так как она помогает прочувствовать ситуацию и персонажей. Здесь саундтрек с этим справляется.

    Этот фильм смотреть всем любителям отличных драм. И нужно показать его всем фанатикам Гитлера, пускай пересмотрят свои взгляды и заживут как нормальные люди, ведь за всё придётся отвечать, что и пережил Дерек Виньярд.

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    7 февраля 2012 | 22:53

    Добралась-таки до Американской истории. Давно уже мелькал мерчандайз со свастикой на груди Нортона, что называется, «положа руку на сердце»…

    Я ждала эмоциональной встряски, этакого морального шока — БУМ, и ты уже другой, восприятие инвертируется, БУМ прямиком в сердечную мышцу — утираешь горячие, человеческие такие слезы рукавом.. А вышеназванный фильм…. пшшш. Свечка погасла, так толком и не разгоревшись.

    Пластиковый, наивный расизм какой-то…. детсадовское морализаторство. Нортон хорош? Одно я знаю точно, не в этом фильме. Разрисованную вуаль запомнила — «возмужавший», интересный характер. А здесь, я вижу голубоглазого Микки с нарисованными тату и крепкой, простите, задницей, который отчаянно пытается изобразить гнев. Первобытный. Страшный. Невежественный. Слепой. Психологизм в фильме просто абсурдный. Знаете, что чувствует зубочистка?? Правильно, она ничего не чувствует — у нее эмоциональный диапазон узкий, на то она и из дерева.

    Зверски расправившись с двумя подростками, Эд находит себя в груде грязного нижнего белья. Оказывается, проламывать череп легко, а главное — раскаяться с содеянном еще легче. Что может чувствовать человек «за чертой»? За пределами человеческих законов? Упавший, на самое дно? А впрочем, что это я глубоко копаю — фильм же плоский.

    Хотела бы я сказать «просто и со вкусом». Прост, как валенок. Но вот вкус. Эстетически фильм блеклый, да… квелый как прошлогодний рождественский пирог. Нравственным убийственным посылом не обладает, да еще и на художественную ногу хромает. Беда.

    Он должен был встряхнуть. Ударить. Как тот же бестактный romper stomper.

    Потому что ранить он бы не смог. Как гениальный, красивейший, одинокий, хлесткий La Haine к примеру. Вот где черно-белые краски искрились, не ради картинки, а ради (не побоюсь этого слова) искусства. Mathieu Kassovitz снимал сердцем, знал о чем кричит. А Тони Кэй будто дипломную сдавал, лишь бы сдать. Главное, — политкорректно.

    п. с. Но один кусочек все-таки хорош. Они с братом маленькие…. Пляж на закате… Лица светлые-светлые. И все так просто. И красочно.

    И чайки…

    17 мая 2008 | 01:30

    На этот фильм я нарвался совершенно случайно, увидел среди лучших фильмов на кинопоиске, читал большое количество рецензий и почти все говорили о том насколько гениален этот фильм, а когда я увидел, что в этой картине играет Эдвард Фурлонг, то захотел посмотреть это творение.

    Тема про Скинхэдов всегда была популярна и будет популярной, единственный фильм который я смотрел на данную тематику- это был фильм» Скины» с Расселом Кроу в главной роли, но если там была показана жестокость и наглость и зло скинов, то это творение сделано совершенно по-другому, здесь показано к чему приводит зло, главные герои здесь честные, справедливые, но в тоже время очень злые и беспощадные. История о двух братьях, которые из-за смерти отца встали на путь скинов и считали это правильным, в фильме нету особых жестоких моментов, нету какого-то чересчур противных и неприятных сцен, но это не мешает полностью окунуться в мир скинов и почуствовать их атмосферу, фильм очень трогает за живое, особенно концовка получилась очень сильной, драматичной и непредсказуемой я не рассчитывал на такой финал, я знал что хэппиэнда не будет, но я предполагал другой конец.

    Это первый фильм в котором сочуствуешь скинам, если в фильме, где играл Рассел Кроу кроме ненависти ничего не испытываешь, то тут совершенно всё иначе, фильм смотрится весьма реалистично, ситуация в той Америке 1998 года напоминает ситуацию в нашей современной России, хорошо рассказано про законы, которые существовали в Америке на которых всем плевать, фильм явно заслуживает Оскара, если касаться актёров, то конечно надо отдать должное двум Эдвардам: Эдварду Нортону, и Эдварду Фурлонгу, я не берусь сказать кто из них сыграл лучше, оба они сыграли бесподобно, хотя от Фурлонга я такого не ожидал поскольку после культового Терминатора он испортил себе карьеру и снимался во всяком треше, но я был приятно удивлён его ролью.

    Американская История Икс ещё одна необычная и довольная смелая картина, режиссёру огромное спасибо за этот фильм, который заставляет задуматься о многих вещах: о добре и зле, о морали, о законе и справедливости и о многих других вещах.

    Итог 10 из 10

    Шедевр

    P.S. Дэнни: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло

    12 сентября 2010 | 15:35

    «Американская история Х» — фильм широко известный и однозначно признанный как зрителями (несмотря на довольно низкие сборы), так и критиками. Разумеется, не в последнюю очередь благодаря провокационности темы и великолепной актерской игре. С другой стороны, это отнюдь не все, чем способна удивить зрителя «Американская история».

    Тема расизма в кинематографе довольно востребована, отчего кому-то картина Тони Кэя могла бы показаться несколько вторичной, или, того хуже, использующей чужие идеи. К счастью, можно с уверенностью заявить, что это не так. Подвергнуться критике может и прием противопоставления, по которому построена картина, где первая половина и по настроению, и по манере повествования серьезно отличается от последующей. Однако, не стоит искать в этом никакого соц. заказа, никакого навязывания идей и принципов (к слову, оспаривать которые попросту бесчеловечно). История в фильме самодостаточна, и подкрепляется вполне адекватной мотивацией героев.

    Картина по-настоящему жестокая и, можно даже сказать, бескомпромиссная. В основном, относится это к первой части повествования, хотя отчасти применимо и к дальнейшим событиям. Решение однозначно не для слабонервных, но единственно верное и оправданное для такой картины. Только так можно было подвести к трактовке тем греха, мести и воздаяния (более подробно поднятых позднее Сэмом Мендесом в «Проклятом пути»). Однако и они второстепенны в «Американской истории», где на первый план выходит проблема не только неофашизма, но и любой идеологии, которая в сознании человека не всегда так прочна, как кажется. Особенно удачен в этом плане открытый финал картины (очень даже философский, в общем-то), который каждый сможет интерпретировать по-своему.

    «Американской истории» вообще свойственна сильная эмоциональная окраска, начиная с первых кадров и заканчивая финалом, оказывающим попросту ошеломляющее впечатление. Безусловно, здесь все дело уже в актерах, удачно подобранных и не менее удачно исполнивших свои роли. Своеобразный центр картины — Эдвард Нортон (получивший, к слову, номинацию от Киноакадемии), великолепно исполнивший роль Дерека Виньярда, скинхеда, потерявшегося в своих взглядах на жизнь. Эдвард Ферлонг, знакомый всем по сиквелу «Терминатора», довольно-таки неплохо передал образ ведомого подростка.

    Особенно показательна стилизация съемки воспоминаний (занимающих большую часть картины, в общем-то), обычная на первый взгляд, но очень удачно обыгранная в финальных кадрах. «Американской истории» есть чем удивить зрителя, и удивление это отнюдь не всегда приятно, как и сама жизнь, впрочем.

    Вердикт: Жестокая и бескомпромиссная криминальная драма. Очень сильная, эмоциональная и тяжелая история, которая, впрочем, оставляет надежду на лучшее и у зрителей картины, и у ее героев. В дополнение ко всему, лучшая роль Эдвард Нортона.

    9 из 10

    11 августа 2010 | 17:52

    Мы разные. Черные. Белые. Мулаты. Но тем не менее все мы люди, все мы одна большая семья. И давайте скажем «Нет!» расизму.

    Каждому из нас случается видеть фильмы, которые тронут до глубины души, заставят дрожать, плакать. Для меня это «Американская История Х». Фильм, заставивший поменять мои взгляды на жизнь; понять, что любой человек, даже прогнивший насквозь, может измениться, стать лучше. После титров я сидела словно в ступоре. Нервно проигрывала все сцены в сознании, размышляла над смыслом фильма, над его страшной историей… Нет, не так. Ужасной историей. И самое ужасное в ней то, что она о жизни. О нео-нацистах, которые ходят по нашей планете и по сей день, их не становится меньше. К сожалению.

    Трудно собрать все эмоции после просмотра этой картины «в кучу». Сознание будто перестает функционировать. Становиться по-настоящему страшно. За себя, за всех.

    «Американская История Х» — один из лучших фильмов, что мне довелось видеть. Жесткий, жизненный, яркий, не такой, как среднестатистические боевички про гангстеров. Глубокий, заставляющий задуматься, погрузиться в свои мысли, отгородившись от мира.

    История шестнадцатилетнего Дэнни, которому учитель задал задание: написать сочинение про своего брата-скинхэда, который отбывал срок в тюрьме за убийство двух темнокожих воров. Тюрьма не способна сломить такую сильную личность, как Дерек. Но способна изменить. На свободу Дерек выходит другим человек, преобразившимся. Он делится своей историей с любимым младшим братом, который встал на неверный путь, старается вернуть его к нормальной жизни. И ему это почти удается…

    Сильный, мощный, тяжелый фильм, который трогает до глубины души. Заставляет прослезиться, сопереживать одним героям и ненавидеть других. Люто ненавидеть. И не только черных, которых выставляют не в самом выигрышном свете. Белых. Этот фильм показывает, что среди любой национальности есть хорошие люди, но есть и мерзкие, павшие низко личности.

    История о преображении, изменении личности. На таких, как Дерек, надо равняться (нет-нет, конечно, ни в коем случае не надо становиться «бритоголовыми»). Нужно всегда помнить, что у тебя еще есть шанс измениться, изменить свою жизнь. Стать лучше. Ничто не потеряно. Наши жизни в наших руках.

    Актеры в этой картине достойны аплодисментов. Аплодисментов стоя.

    Эдвард Нортон (Дерек Виньярд) справился со своей ролью просто блестяще. В его глазах видишь две сущности его героя: скинхэда-убийцу и любящего, чуткого человека. В его глазах виден огонь, страсть к убийствам темнокожих и невероятное блаженство от их совершения. В его глазах видна любовь, желание помочь брату, чуткость. Видна боль в его тюремные дни, где он стал в прямом смысле «белой вороной». Его искренне жаль. Искренне. Ему хочешь помочь. Браво.

    Эдвард Ферлонг (Дэнни Виньярд) еще совсем юный мальчишка. Эдвард сумел показать все душевные переживания своего героя, всю многогранность его чувств. Очень хороший актер. Я рада, что он не затерялся в Голливудской «трясине».

    «Фильм на все времена» — так я охарактеризую «Американскую Историю Х». Шедевр, не имеющий времени. Фильм, актуальный в любые годы. Я не знаю, что больше сказать. Просто снова нахлынули чувства. Это шедевр. Определенно. Этот фильм я пересмотрю еще не раз, я уверена.

    10 из 10

    P.S.: Жаль, что в далеком 1999 году Эдвард Нортон не получил заветную статуэтку. В тот год он был достойнейшим номинантом. Это один из лучших фильмов в его карьере.

    29 февраля 2012 | 15:52

    Этот фильм, как цветок пробивающийся сквозь асфальт, который несмотря на безумную боль и тяжесть просто пытается выжить в этом мире, где после стольких усилий в любую минуту его может переехать грузовик. Такое сравнение родилось в моей голове не с проста. Прочитав некоторые «красные» рецензии я попыталась разобраться, что же могло отпугнуть зрителя.

    Во-первых, это конечно же жестокость. Неудержимая злость и ненависть главного героя к людям другой расовой принадлежности вызывает у нас, как минимум, страх и отвращение. Мы ограждаем себя от тех вещей, которых боимся. Когда мы не сталкиваемся с проблемами будь то расизма или нацизма, нас совершенно перестает волновать, что происходит за дверями нашей жизни. Возможно, если каждый зритель досмотрит этот фильм до конца, то он поймет, что вся эта свастика и бритые головы это не дань моде, а страшная болезнь человечества, заставляющая по разным на то причинам убивать и угнетать друг друга. С этим необходимо бороться, об этом надо знать.

    Я думала, что найду еще причины, результатом которых являются отрицательные отзывы к «Американской Истории Х», но и во-вторых и в-третьих это будет жестокость. Невероятно темной энергией пропитана сцена убийства двух афроамериканцев. Глаза Дерека вселяющие неподдельный ужас и ступор в момент задержания. Сцена скандала за столом, когда стыд матери за своего старшего сына настолько силен, что хочется ворваться туда и все это остановить. На столько же мерзким кажется нападение на работников супермаркета. Все это действительно не приятно и страшно.

    Что же происходит после заключения Дерека под стражу. Какое-то время он остается тем же самоуверенным преступником каким был и раньше. Но череда событий меняет его и теперь он становится жертвой. Дерек старается все исправить, но судьба уже готова вернуть ему всю его злобу в двойном размере. Придется платить по счетам.

    Что касается положительных моментов фильма, то их намного больше, хотя все вышеизложенные мною «минусы» я считаю «плюсами». Потому что, не будь в фильме насилия, он бы не смог так больно зацепить зрителя за живое.

    Очень свежа идея, показывать прошедшие события в черно-белом формате. То, что повествование идет от лица Денни (брата Дерека) делает фильм глубже. Не смотря на все же трагичный и ожидаемый финал эта история должным образом раскрывает множество проблем нашего современного общества. Лента отлично поставлена, имеет мораль и темы для размышления. Как ни крути, но «Американская История Х» заслуживает похвалы. Стоит отметить хорошую совместную работу Эдварда Ферлонга и Эдварда Нортона, которые ни на минуту не дали усомниться в том, что они братья. Актерский состав в этом фильме что надо. А Нортон, по моему мнению, играл больше чем на оскар.

    Напоследок, хотелось бы сказать, что фильм произвел на меня неизгладимое впечатление и надолго засел в голове. Для меня это важно.

    10 из 10

    21 июля 2012 | 16:22

    American history X, чуть ли не единственный фильм о нацизме который стоит не только смотреть но и не раз пересматривать.

    Эдвард Нортон сыграл в точку, лучшего нациста я еще не видел в кино. Не зря же его номинировали на Оскара за роль в ИСТОРИИ.

    Эдвард Ферлонг тоже хорош, роль на порядок выше «Терминатора». Как раз он давал модель фильму. Одной из линий которого как раз было желание походить на брата, на его эталон можно сказать. Что и дало такой разворот событиям.

    Самое интересное что фильм мне даже не запомнился бы, без истории за решеткой. Там то и показывается лицо истинных «белых братьев» коим себя считал Дерек. В этой части и была вся изюминка. Без нее получился бы середнячок типа «Скинов» с Расселом Кроу. Смотришь и не отрываешься, как приклеенный, такое со мной редко бывает.

    Тони Кей, спасибо ему от меня лично. Шедевральный фильм! Моя мама учитель в школе, не могла оторваться от просмотра ни на минуту, хотела даже детям показать, но передумала (говорит насилия чересчур). А это многого стоит, очень многого.

    10 из 10! Лишь потому что выше оценки нет.

    20 ноября 2007 | 08:25

    «И жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло». В этом мы убеждаемся посмотрев Американскую историю X, урок который прошел 1 раз и остался в душе навсегда.

    Ярость! Ярость непонятно на что, и непонятно никого. Казалось бы все началось со смерти отца которого убили черные, но это не так. Белая власть, это то что внушал Дереку его отец и поэтому ему не сложно было попасть под влияние Камерона, который воспитывал зло и ненависть. За ним же пошел его младший брат Дэнни.

    Когда настало время разобраться в себе Дереку помогает тюрьма, место где он черный среди белых а не наоборот. После года в заключении он понимает, что никакого деления на расы не существует и всё в тюрьме продается, и даже дружба. Вовремя на помощь приходит Суинни, который дает пищу для размышления, то есть книги. Итак чему мы научились?

    Эдвард Нортон наиграл на Оскар! Честно говоря пробивает на слезу и это будет нескромно сказано, если я скажу, что это лучшее что я видел на сегодняшний день.

    Вообще фильм очень философский, о чем говорят множество интересных фраз и высказываний, как сказал один из героев:" Все сочинения нужно заканчивать цитатой, потому что твои мысли уже кем-то сказаны лучше тебя»

    10 из 10

    14 марта 2010 | 21:11

    Безусловно данный фильм стоит смотреть — именно такой вывод я делаю для себя по окончанию просмотра. «Американская история X» — кино, в котором поставлена, да и не только поставлена актуальная проблема, кино, в котором мы можем увидеть трансформацию главных героев под прессом и с помощью различных факторов. И наконец это великолепная игра, в первую очередь конечно же игра Эдварда Нортона.

    Нацизм, фашизм — такие слова, реакция на которые у многих проявляется в раздражении, гневе и неприязни. Нацисты, неонацисты и т. д. — те, кого справедливо можно ненавидеть. В данном фильме мы можем лицезреть не то, как на войне беспощадно уничтожаются последователи национал-социализма. а то, как подобное явление просачивается в человеческую душу и как в итоге меняется внутренний мир человека. Главный герой — Дерек Виньярд — подросток, который учился на отлично в школе, юноша, который потерял отца, мужчина, который являлся неонацистом и вдохновителем местных неонацистских орд, Дерек Виньярд — это человек, который подвергся суровому опыту, что привело к коренной ломке его сознания.

    На примере этого фильма мы видим, как хрупок человеческий дух, как его легко убедить верить в те или иные вещи, поклоняться идеалам и конструировать врагов исходя из «идеологических установок», исполняя которые он чувствует себя частью чего — то большого и мощного. Видим, как сильна роль авторитета — сильной личности, за которой многие готовы слепо идти. Дэниэл Виньярд — один из примеров того, как один единственный человек становится непререкаемым идеалом для слабого волей человека, коим и являлся Дэниэл, а также большинство членов толпы.

    Впрочем и Дерек не обошёл стороной это влияние — однажды подцепив мысль уважаемого и любимого для себя человека, он обострил её форму после его гибели. В дальнейшем, когда в процессе жизни он напоролся на реальность, где его идеалы, в которые он свято верил рухнули, Дерек прошёл через опустошение — идейное, жизненное опустошение, когда в твоей душе и разуме революция, и образуется вакуум, который ты заполняешь либо сам, либо тебе помогают его заполнить…

    Фильм действительно история — история людей, которая так похожа на многие другие истории из нашей жизни. Данная лента несёт в себе сильный стержень — проблема внутренней духовной силы, силы воли, проблема отношений между людьми, отличающихся друг от друга, проблема стереотипов и многое другое — над всем этим нужно не просто размышлять, а размышлять самостоятельно.

    29 мая 2010 | 20:00

    Лично я никогда не понимала, как можно ненавидеть человека только по расовому признаку. Также я не понимаю как можно ненавидеть абсолютно всех геев или всех людей, другой религии, которая вам не по душе. Это тоже самое, что не любить всех блондинов, когда вы брюнет.

    Как же образуется банда бритоголовых? Ярость. Причем как и не обоснованная, так и достаточно объяснимая. Людей, получивших жизненную травму, берут в оборот, наполняют злостью и дают идола, в лице свастики. Некоторые поднимают правую руку, совершенно не понимая, что совершил автор этого жеста.

    Главный герой Дерек лишился отца, конечно, в этой ситуации очень хочется найти виновных. Также парня взяли в оборот, настроив его злость на афроамериканцев. Он становится главарем банды района и кумиром для своего брата Дэнни.

    Дэнни можно понять. Глядя на брата, мощного, властного, гордого, невозможно не хотеть стать таким же. Особенно, очень тронул момент, когда Дерека арестовывают. На его лице было столько гордости, восторженности, торжества… И никакого сожаления. Его глаза блестели сталью. Он-герой.

    Случай в тюрьме просто ужаснул меня. Я бы не сказала, что Дерек получил по заслугам, я просто насчет этого сказать ничего не могу, потому что это ужасно. Но за все время в заточении он понял, что грани между белым и черным совсем не такие, как он думал.

    Да, история очень поучительно для каждого из нас, но концовка… Это слишком для моей психики. Спрашивать «за что?» смысла нет, но все это так трагично…

    Фильму я поставлю 9 из 10. Во-первых, за сюжет, во-вторых, за гениальную игру Эдварда Нортона. Про Ферлонга я сказать ничего не могу, так как я думаю, что его роль была довольно однообразна. В третьих, за саму идею и ее воплощение.

    Минус один — хотелось бы узнать, вернется ли Дерек к прежней жизни или же возьмет свою ярость в руки? Но это каждый додумает сам, как ему понравится.

    22 марта 2010 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильмов «Парни не плачут» и новой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», которая будет называться в российском прокате «Телекинез», нашла для себя новый проект. Кимберли Пирс поставит драму «Бренд» (The Brand) по сценарию автора «Посланника» Алессандро Камона. Речь в фильме пойдет о группировке белых расистов «Арийское братство». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры