всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (598 278)
ожидание: 79% (23 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Тэд допрашивает миссис Кьюнс, она просит Чака принести воды, когда она начинает пить стакана у неё в руках нет, но он появляется, когда она ставит его на стол.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А все так хорошо начиналось — на остров, где в одной из лучших клиник для душевно-больных, прибывают двое федеральных маршалов с целью расследования загадочного исчезновения одной из пациенток клиники. Как бы банально не звучало, но ни что не предвещало беды. И врачи готовы оказать содействие, и полицейские на острове активно помогают в поисках пропавшей пациентки, но все чего-то не договаривают. и вот начинают твориться странные вещи: маршалы обнаруживают, что все, что связано с исчезновением пациентки, никак не укладывается в общую картину происшествия, руководство клиники начинает активно чинить препятствия в расследовании. Усугубляет положение тот факт, что у главного героя появляются галлюцинации, да и напарник ведет себя как-то странно, а потом и вовсе исчезает. Главный герой остается один на один не только с трудностями в разоблачении «черных дел врачей», но и в борьбе со своими внутренними демонами. То, к чему герой приходит в конце фильма… Огромное спасибо Мартину Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Марку Руффало и Бену Кингсли.

    На первый взгляд кажется — банальный фильм про психически нездоровых. Тема довольно избита, сюжет предсказуем. НО… конечно, это мое субъективное мнение, но я считаю, что этот фильм достоин того, чтобы считаться одним из лучших триллеров. Тема людей, страдающих различными психическими заболеваниями — благодатна. Не нужно по большому счету ничего придумывать, как если снимаешь мистические триллеры. Просто возьми историю больного, страдающего психическими расстройствами, адаптируй ее — и вуаля!

    Захватывающий, умный и страшный фильм. Такие картины пугают своей реалистичностью в том плане, что понимаешь — в реальной жизни существуют люди с нарушениями психики и их внутренний мир скрыт от нас, но когда мы в этот мир попадаем — становится страшно только от одной мысли: «Что только не творится в человеческом сознании»!

    Если в целом о фильме — каждый поймет его по-своему. Сколько людей, столько и интерпретаций. Более того, я уверена, что пересматривая данный фильм, каждый раз будешь воспринимать его иначе.

    Рекомендую посмотреть всем! Не пожалеете!

    27 марта 2010 | 22:57

    Мощный фильм. Стильный. Атмосферный. Эмоциональный. Умный. А ещё нервный. Страшный. Гениально выдержанный композиционно. Выверенный до мельчайших деталей. Обрушивающийся, как шквал. Проникающий в сознание и пугающий его. Открывающий в самом заторможенном зрителе способность к эмпатии — ибо включает его в действие с самых первых кадров, завораживает, заставляя физически прочувствовать всё то, что испытывает Тедди (Леонардо ди Каприо) — главный герой картины: промозглую погоду, сумасшедший ветер, холодные капли дождя на лице, но главное — ни на секунду до финальных титров не отпускающее лихорадочное напряжение, страх и неизбежно нарастающую паранойю. Попробуйте посмотреть «Остров проклятых» и не проникнуться всем этим до самых печёнок!

    По жанру «Остров проклятых» — психологический триллер. И не обращайте внимания на вульгарное наименование, это наши переводчики, как всегда, постарались. Простите мне мой английский, но кажется, что всё-таки самое близкое лексическое значение для «Shutter Island» — это «Закрытый остров. Короче, фильм — отнюдь не ширпотреб, это высокохудожественное произведение с высокой степенью накала.

    Сюжет даже близко нельзя пересказывать. Там всё строится на нюансах. На мимолётных видениях, на диалоге. Момент — и всё действие поворачивается к тебе совершенно другим боком. Ещё момент — и всё снова меняется. И ни на секунду не отпускающее героя и зрителя ощущение: где истина, а где ложь? Сюжет построен на сомнении. Если вам один человек подозрительным голосом скажет о новом знакомом: «А ты давно его знаешь?», — затем другой — в вас не проснётся паранойя? А если при этом вокруг опасность, и кажется, что все сговорились и врут, неясно зачем, неясно почему… Как в таком ощущении жить? И всё это усугубляется месторасположением действия — изолированный страшный скалистый остров с психлечебницей для самых опасных преступников, отрезанный от мира не только расстоянием, но и обрушившимся на него чудовищным ураганом.

    Этот ураган не только в природе — он происходит в душе главного героя — полицейского маршала Тедди, казалось бы, сильного парня, но на деле абсолютно беззащитного, и далеко не только от того, что при вступлении на остров он вынужден сразу сдать своё оружие, но лучше об этом вы узнаете сами при просмотре ленты.

    Нельзя не отметить звуковое оформление фильма. Не только музыка, весь звукоряд — яркий, сочный, динамичный, преследует одну цель — подчеркнуть тревожность и зыбкость происходящего. Визуальный ряд — тёмный, почти готический, грозные ландшафты и пейзажи, сумрачная, напоминающая крепость клиника. Операторская работа — на высоте. Что редкость для триллера вообще — удивительное чувство меры Мартина Скорсезе. Он весь фильм словно бы идёт, даже не идёт а стремительно несётся по самому краю пропасти, но ни разу не делает неверного шага. Каждая деталь на своём месте и служит общей идее.

    Прекрасный сценарий. Отлично выстроенные диалоги. Актёрская игра… Лучшая роль Леонардо ди Каприо из мной виденных. Здесь он ярко продемонстрировал, что способен играть сложнейшую психологическую роль. Очень загадочный персонаж у Бена Кингсли, но она целиком умещается в его амплуа и подходит ему идеально. Менее ярко выражен герой Марка Руффало, но ему и предназначено изначально находиться немного в тени, это тоже часть композиционного замысла.

    Финал картины ошеломляет. Причём дважды (поскольку финальных сцен две и обе всё ставят с ног на голову), но будьте внимательны к последней фразе, произнесённой Тедди — при первом просмотре я не придала ей значение, а в ней скрыто — о, очень многое! просто всё начинает выглядеть совершенно иначе, если вдуматься, почему и зачем эта фраза была произнесена.

    К просмотру обязательно.

    27 апреля 2011 | 19:21

    Подобные будоражащие рассудок фильмы, к коим без лишней скромности можно отнести «Остров проклятых» в нынешнее время стали большой крайней редкостью. Как правило, нужно самостоятельно перелопатить огромную гору ничего не значащих, ничем не выразительных и никому не нужных фильмов.

    Попытаюсь провести анализ этой картине. Буду крайне внимателен, чтоб ненароком не выдать какой-нибудь секрет из этого увлекающего за собой в сокрытые глубины сознания фильма…

    Жанр.

    Психологический триллер, драма, детектив.

    Сюжет.

    И начинается сие Творение (именно, что с большой буквы) режиссера Мартина Скорсезе тем, что нам дают пояснение: время действия событий — 1954 год; место действия — острова в Бостонской бухте. Два федеральных маршала прибывают на остров, чтобы вести расследование исчезновения загадочной пациентки психиатрической клиники. Пациентку зовут Рейчел Соландо. Клиника состоит из нескольких корпусов, в одном из которых содержаться особо опасные пациенты…

    Пожалуй, на этом на рассказ о сюжете я прерву. Весь фильм снят так, что один неосторожный шаг со стороны рассказчика может обернуться для неискушенного зрителя катастрофой. Кому интересно смотреть, зная, о чем уже будет идти речь?.. А этот фильм таков…

    Актеры.

    Леонардо ДиКаприо (Тедди Дэниелс). Лео в этом фильме просто безупречен. Я и раньше относился к ДиКаприо с огромным уважением. Профессионализм Леонардо вопросов давно ни у кого не вызывал. Но благодаря его роли в этом фильме я бы его возвел в Пантеон святых!

    Марк Руффало (Чак Оул). Исполнил роль, как в фильме, так и по ходу сценария. Роль серьезного такого дядьки, который знает свою работу.

    Бен Кингсли (Доктор Коули). Блестяще справился с отведенной ему ролью. Я ни на секунду не усомнился, что передо мною настоящий врач-психиатр.

    Мишель Уильямс (Долорес Чанал). Превосходно сыграла и эта дива! Это ж надо, весь фильм играть душевнобольную (можно даже сказать, «дурочку»). Мое мнение — она своей ролью задвинула Тома Хэнкса, исполнившего роль Форреста Гампа в одноименном фильме.

    Еще хочется выделить кое-кого… Это:

    Джеки Эрл Хейли (Джордж Нойс). Вот я, наконец, и увидел Хейли, который играл ту роль, которая ему подходит. И могу сказать, что это профессиональный актер. Просто роль Фредди Крюгера была, по сути, не его…

    Много кого из блистательных актеров хотелось бы еще описать, но по этическим причинам от этого придется отказаться. Скажу лишь, что каждый из актеров безупречно справился со своей ролью.

    Оценка фильму:

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 10:18

    Магия кино. Именно эти слова стояли у меня в голове на выходе из кинотеатра. Невероятная эмоциональная мощь кинематографа. Это же как нужно сделать фильм, чтобы ты выходил из зала в состоянии конкретного шока, неописуемого восторга, полного недоразумения и, я бы сказал — недопонимания! Гениальный Скорсезе вот уже очередной раз дарит нам шедевр, бесподобно сделанную картину, что притягивает к себе каждым кадром и дает размышлений на неделю вперед.

    Сразу скажу, что «Остров проклятых» — не стандартный мистический триллер, как пишут в афишах. Тут не будет уже приевшихся внезапных выпрыгиваний маньяков из-за углов, не будет никакой паранормальности и прочей ерунды. Перед нами сильнейшая психологическая драма, а потом уже таинственный триллер-детектив. Глубина картины просто поражает, ты и не замечаешь как каждую минуту все более и более погружаешься в происходящий на экране театр абсурда, отчаяния и безнадежности, а через некоторое время ты вообще перестаешь понимать, что происходит. Сюжетные повороты предсказать можно только с большим трудом. Лично все мои догадки оказались ложными, за что еще раз спасибо мастеру, кто-кто, а уж Мартин Скорсезе закрутить интригу может как никто другой. В фильме присутствует большое количество очень мощных эпизодов, за одни только которые я бы сразу дал режиссеру, оператору, композитору и сценаристу по золотой статуэтке (не буду писать спойлеры, но сцены в Дахау, и на берегу дома главного героя просто не поддаются критике).

    Теперь, что касается фильма с кинематографической точки зрения. «Остров проклятых» — это картина Мартина Скорсезе. Тут, пожалуй, ничего больше говорить и не стоит. Человек, что уже при жизни является классиком киноискусства снимать плохие фильмы по определению не может. Можно только представить, какие шикарные мистический триллеры он снимет, если это его первая работа в таком жанре. С первых же кадров видно почерк мастера: специально сделанные кадры под ретро, моментальная раскачка сюжета, без нудного получасового вступления, как в обычных фильмах, отличные декорации, костюмы, полностью передающие дух эпохи, так любимой режиссером. Очень подходящий саундтрек, вообще звук в этом фильме отменный!

    Ну и, конечно, стоит написать отдельный абзац про Леонардо Ди Каприо, альтер-эго самого режиссера по его же мнению. Если в 2011 году Академия в очередной раз его проигнорирует, то пора уже перестать следить за этими Оскарами Мне всегда было непонятно, ну почему так принято в наше время вешать ярлыки?! Мои многие знакомые до сих пор кривят нос от его физиономии, только потому, что он смазливый парниша из Титаника, и что мол таланта у него никогда и не было. Я совершенно с этим не согласен. Ди Каприо — это своего рода Джек Николсон будущего, это серьезнейший актер, что своими ролями, задолго до Титаника, доказал, что играет получше уже многих признанных именитых коллег по Голливуду (я имею в виду и «Что гложет Гилберта Грейпа» и «Дневник баскетболиста» и другое его ранние роли). В 2000 -х годах он вообще, можно сказать, расцвел! И во многом, благодаря тому же Скорсезе! «Остров проклятых» это уже их четвертая совместная работа после «Авиатора», «Банд Нью-Йорка» и «Отступников». Очень несправедливо, что его так игнорируют. Хотя если подумать, Скорсезе своего Оскара тоже десятки лет ждал… Ну это лирическое отступление, важно другое: в этом фильме он сыграл одну из своих лучших ролей в карьере. Это просто нужно видеть. Тут и без Станиславского встанешь и крикнешь «Верю» на весь зал!

    Не знаю, что дальше и писать. Этот фильм должен лежать на полочке рядом с томиками Кафки и Камю, ведь именно их атмосфера так мастерски ожила в «Острове проклятых» гениального режиссера.

    Тут без вопросов.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 17:08

    Как часто вы смотрите фильмы, которые оставляют после просмотра настолько сильные впечатления, которые не отпускают надолго?

    С самого начала фильм вызывает интерес. Все к месту: и отличная операторская работа, замечательно подобранная музыка, каждый кадр вымерен и несет в себе именно ту смысловую нагрузку, которую задумал режиссер. Сценарий не провисает, клубок, запутанный как можно сильнее, чтобы заставить зрителя подумать и понервничать, сопереживать главному герою, постепенно разматывается и все встает на свои места, довольно неожиданно.

    Талантливый актерский состав, Леонардо ДиКаприо — очень разноплановый и сильный актер. Бен Кингсли, Макс Фон Сюдов — просто мэтры.

    Большое впечатление оставила концовка фильма. Готовы ли вы принять действительность такой, какая она есть если многое уже нельзя изменить или же жить прошлым, пытаясь измениться самому? Такой вопрос ставится перед каждым, только в разной, и порой, довольно жестокой форме.

    «Остров проклятых» — довольно сильный фильм, один из тех, который не оставит равнодушным.

    27 февраля 2010 | 02:23

    Впервые за многое время я посмотрела фильм, на который мне захотелось написать рецензию. Который на меня произвел впечатление, который не оставил неприятного послевкусия и не был занесен на полку «блин потратила бесполезно полтора(два) часа».

    Скажу сразу фильм я смотрела на компьютере, скачала давно, но он лежал и я никак не могла взяться за просмотр. Сначала мне подумалось, бред какой-то. Потом просто долго тянула, ожидая увидеть очередной абзац от Голливуда.

    Ошиблась. Фильм понравился. Не опишу своих эмоций как что то супер или мега. Но фильм обаятелен. Это однозначно не ужасы, нет стандартных пугалок. Зато замечательный непредсказуемый триллер, сюжет дает такие повороты которые и не снились. А главный герой сначала вызывает симпатию, главные антагонисты — презрение. Но все в мире относительно. Ведь что такое ненормальность? А что такое нормальность? Все дело в выборе. В выборе в какой реальности жить. Главный герой выбрал эту реальность. А как все в мире иллюзорно! Сейчас правда такова, а откроются новые горизонты и возможно полюса поменяются.

    З. Ы. Плюс хорошая операторская работа.

    27 марта 2010 | 04:45

    Федеральный маршал Тедди Дэниелс и его новый напарник Чак прибывают на закрытый остров в штате Массачусетс. На острове расположена специализированная клиника для буйных рецидивистов-психопатов. Маршалам предстоит расследовать таинственное исчезновение одной из пациенток, некой Рэйчел Солондо. С первых же шагов Тедди понимает, что это дело будет не простым: в клинике царит атмосфера подозрительности и страха, главный врач и персонал явно что-то недоговаривают, а может быть, и скрывают. Дэниелс намерен во что бы то ни стало разобраться в ситуации и найти истину… Но, что есть «истина»?

    Мартин Скорсезе давно стал живым классиком и легендой мирового кино. В конце 70-х он погружал зрителя в мир «Злых улиц», очищал руками Трэйвиса Бикла Нью-Йорк от скверны и грязи в «Таксисте», в 80-е выпускал на ринг «Бешенного быка», размышлял о природе юмора в «Короле комедии», получал Пальмовую ветвь в Каннах за «После работы», бросал вызов церковным канонам в «Последнем искушении Христа» и, вместе с «Славными парнями» пел гимн мафии… В 90-х на нас наводили ужас, татуированный с ног до головы, уголовник Макс Кейди в «Мысе страха» и безжалостный, неуравновешенный бандит Ники Санторо из «Казино», затем, мы, вместе с «Кундуном», уходили в изгнание и вот наступили 2000-е… «Банды Нью-Йорка» громили город и делали историю, взмывал ввысь «Авиатор» и играли в кошки-мышки «Отступники».

    Каждый фильм этого выдающегося режиссера — событие, вот почему любители кино так ждали новое творение Скорсезе «Остров проклятых». В итоге, мы получили блестящий психологический триллер, фильм, который смело можно поставить в один ряд с такими знаковыми лентами жанра, как «Семь» и «Молчание ягнят». Настоящее кино с большой буквы, мощный триллер о природе сознания и человеческого разума. Лично для меня, «Остров проклятых» — это глоток свежего воздуха, настоящий пир для ценителей жанра…

    Снятая по роману Дэнниса Лихэйна лента, погружает зрителя в мир, где реальность соседствует с вымыслом, и нельзя быть до конца уверенным, что правда, а что игра разума.

    На мой взгляд, одну из лучших своих ролей здесь сыграл Леонардо ДиКаприо, который давно доказал всем и вся, что он один из выдающихся актеров своего поколения… Именно его мощная, нервная, выверенная игра делает «Остров проклятых» таким неоднозначным и запоминающимся. Прекрасно играют здесь и остальные актеры, будь то «оскароносец» сэр Бен Кингсли, выдающийся Макс фон Сюдов, Марк Руффало, Мишель Уильямс…

    На высоте здесь и работа оператора Роберта Ричардсона, прекрасно воссоздана атмосфера 50-х, но более всего поражают корпуса и интерьеры самой клиники, после просмотра создается ощущение, что это мы бродили вместе с Тедди Дэниелсом по темным закоулкам и коридорам больницы, искали истину на старом кладбище и заброшенном маяке…

    Мартин Скорсезе вновь сотворил чудо! Да, «Остров проклятых» — это тяжелая, сложная лента, лента, где правят бал безумие и паранойя… Но, все ровно, нам остается лишь удивляться и восхищаться, в какой невероятной творческой форме находится мастер! А он подмигивает нам, своему зрителю, похлопывает по плечу Лео ДиКаприо, мол, то ли еще будет…

    Так что, смело садитесь на паром и отправляйтесь на «Остров проклятых». На свой страх и риск, конечно… И, поверьте — это того стоит!

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 19:13

    Остров проклятых, скажу прямо, не ожидал… Сюжет просто поражает, мы всю дорогу гадаем следующий поворот событий и все тщетно и ждем с нетерпением что же будет дальше. Складывается такое ощущение что автор весь фильм запутывает зрителя, а она вот нить-то, достаточно просто «присмотреться»

    Игра ДиКаприо потрясна, затмил всех и вся. Эти эмоции… Страх, ненависть, агрессия и слезы.. он пытается найти оправдание, самому себе, он ищет правду. Это не игра, это жизнь и весь фильм, веришь ему и только ему. Мы увидели его в новой совершенно другой роли не похожей на другие и он с этим справился прекрасно, не без помощи Скорсезе.

    Атмосфера фильма 10 баллов.. начало было не многообещающим, но с первых минут прибытия на тот самый остров.. я задержал дыхание и выдохнул лишь с появлением финальных титров. Все эти тайны, загадки и мрачность происходящего, давит и не позволяет отвлечься от сего процесса Эти лабиринты психиатрической лечебницы, будто лишь есть вход, но нет выхода… и данная картина не была бы столь прекрасна, без леденящий кровь музыки которая пробирает нас до кончиков пальцев.

    После просмотра фильма, я еще пару минут сидел и пялился в монитор, осознавая все действо происходящего. И Попомните мои слова, этот фильм возьмет Оскара, и не один! Любителям психологических триллеров смотреть обязательно!

    10 из 10

    18 марта 2010 | 20:57

    Вот уже прошло больше десяти дней, как я посмотрел «Остров проклятых» и только сейчас смог выставить оценку по результатам своих ощущений.

    Написать об этом фильме не раскрыв всех тайн очень сложно, т. к. понимание и осмысление приходят только после полного просмотра и «раскрытия карт». Первое впечатление после просмотра это шок. Я не сразу смог понять свое мнение относительно фильма, ибо неспешное повествование преобразилось в момент, действо убыстрилось в сотню раз и… резко оборвалось, вернувшись к неспешному движению. Вообще хочу сказать, что развязка данного фильма это произведение искусства, так как Скорсези смог показать человеческую драму во всей глубине боли и страдания. Режиссер подвел зрителя к сочувствию Тэдди и несчастной Рэйчел, к подозрительности в отношении докторов Коули и особенно Нерингу. Именно врачи и охрана психбольницы тюремного типа стали теми злодеями, которые мучают людей, проводя бесчеловечные опыты. И вот у меня уже нет им веры, я всем своим существом сопереживаю храброму федеральному маршалу Тэдди Дэниелсу в его неравной схватке — бегу, плыву, поднимаюсь по лестницам и карабкаюсь по скалам. Все мое существо противится несправедливости и бесчеловечности подобного учреждения и его персонала. А потом «карты вскрыты» и все равно верилось с трудом в увиденное. Сила искусства не отпускала. Мартин Скорсези не утратил ни навыкав, ни мастерства — посрамив всех недоброжелателей.

    И уж если режиссер сработал на славу, то нельзя сказать и про актеров. Номер один бесспорно это Леонардо Ди Каприо — признаюсь такого драматизма при вживлении в роль от него не ожидал. Ему пришлось в одном образе соединись казалось бы не соединяемые черты. К тому же давно забытая война стала его тревожить отсюда острая неприязнь Неринга, борьба со злом опытов над людьми у себя в стране, боль утраты жены и ненависть к ее убийце, который содержится в той же больнице. Разобраться в своих чувствах, ответить себе на мучающие вопросы и найти сбежавшую пациентку задача Леонардо в этом фильме и он справляется с ней, ответы найдены, чувства восстановлены, пациентка найдена, а зритель видит чувства испытываемые героем на этом пути. Очень сложная роль и отличная игра Ди Каприо.

    Далее идут доктора — Бен Кингсли (доктор Коули), человек живущий надеждой на выздоровление пациентов, подозрения маршала Дэниелса его смущают и злят одновременно, он властитель (главврач) больницы под подозрением. Это не мыслимо! Искренность помощи Дэниелсу открывается в том же сбивающем с ног финале. Образ становится цельным и где то даже милым зрителю. Его противоположность нордический, холодный доктор Неринг (Макс фон Сюдов) — приверженец классических методов лечения и не верящий в ноу-хау. Во многом и это микродуэль докторов делает фильм драматичнее, а развязку трагичнее. Актеры, все без исключения, восприняли режиссерскую задумку и не подвели ее реализацию.

    И еще хочу отметить созданную атмосферу в фильме, напряженную и безысходную с одной стороны, которая не отпускает весь фильм и молниеносно — жесткую с другой стороны, когда в конце решения принимаются быстро, а ответы даются еще быстрее. Стихии, отображенные на экране это действующие лица, приближение бури-буря, заводят нервы, выглядывает солнце и вроде должно все успокоится градус напряжения растет, а серое небо в конце фильма примиряет с окружающей действительностью, когда мысли и поступки тождественны природе. Игра красок, смена погоды лишний раз подчеркивают руку Мастера.

    После просмотра, задним умом начинаешь понимать, режиссер тебя подводил тебя к ответам, давал намеки, но понимаешь это уже потом. А что нужно, чтоб фильм понравился и выделился из общей массы? Нужно его помнить и осмыслять. Вот Скорсези и заставил меня помнить и осмыслять увиденное.

    Прекрасный фильм держащий в напряжении зрителя и не отпускающий после просмотра.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 18:46

    При очередном просмотре «Острова проклятых» я постарался максимально сконцентрироваться и попробовать предельно ясно разобраться в фильме. После осознания и размышления над ним, немедля приступил к написанию рецензии.

    Сразу хочется отметить тот мозговой штурм, который я испытал. Тебя сперва погружают в одну реальность, затем, промыв мозги, переносят в реальность иную, которая кажется тебе просто немыслимой. В этом я вижу основную прелесть фильма. Были и другие моменты, которые хочется отметить. С первых минут неотъемлемой частью фильма становится музыка. Музыка подобрана как нельзя лучше. Она пугающе приятна, и её действительно хочется слушать и слышать в этом фильме. В сочетании с мрачными видами острова данная картина становится страшноватой, но не более. Касаемо игры актёров, я считаю Леонардо ДиКаприо очень сильным и разноплановым актёром, а посему выделить его в данном фильме не могу. Он сыграл не хуже и не лучше своих возможностей. У Марка Руффало также было где разгуляться, ибо играл он неоднозначную и двоякую роль, но выше головы он не прыгнул. Так или иначе, я переживал за судьбу героев, и фильм было действительно интересно смотреть. Относительно режиссуры отметить нечего. Мартин Скорсезе является грандом своего дела, и выделить что-то сложно.

    «Остров проклятых» относится к тем фильма, которые заставляют задуматься и поразмышлять. Здесь же, как раз таки тот случай, когда финал делает фильм. Финал меняет смысл фильма и открывает другую реальность. Реальность, которую так не хочется принимать. За все эти переживания и несогласия с действительностью спасибо Мартину и ко. Как итог твёрдая восьмёрка.

    8 из 10

    3 июля 2012 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 410 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.523
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.92%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры