всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (544 574)
ожидание: 79% (23 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мартин Скорсезе стал одним из лучших режиссеров современности уже после фильма «Славные парни», однако умудряется радовать своих поклонников и сегодня. «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Отступники» — каждый из этих фильмов по-своему интересен и заслуживает внимания зрителя. Однако «Остров проклятых» выбивается из общего ряда качественных фильмов Мартина Скорсезе, он стал не просто хорошим, а гениальным. Перед нами не гангстерская драма и не биография известного человека, а полноценный триллер.

    Главное достоинство картины — это сложный, многогранный и детально выверенный сюжет. Главный герой, в исполнении Леонардо ДиКаприо, оказывается в отделенном от окружающего мира острове, на котором расположена психбольница. Расследуя исчезновение одной из пациенток, они оказываются сами вплетены в сети безумия и шизофрении, из которых нет выхода… Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до самого конца, сюжетное напряжение не отпускает ни на секунду… И даже развязка не отвечает на все вопросы, оставляя возможность для различного трактования событий фильма…

    Одним словом, если Вам нравятся действительно интересные триллеры, «Остров Проклятых» к просмотру обязателен. Впрочем, и всем остальным можно ознакомиться с новым шедевром от Скорсезе — такие фильмы выходят очень редко…

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 17:30

    Тедди Дэниэлс и Чак, двое судебных приставов, прибывают на один из островов, где расположена психиатрическая клиника с опасными психопатами и маньяками. Они начинают расследовать таинственное исчезновения одной из пациенток клиники. По мере расследования Тедди терзают воспоминания о его военном прошлом, его начинают преследовать галлюцинации и тяжелейшие расстройства психики. Он уже не воспринимает действительность и не может понять кто друг, а кто враг…

    Первая часть картины представляет собой очень замысловатую с серьезной нагрузкой на киноманов содержательную часть. Мы знакомимся с главными героями, постепенно с головой погружаемся во все хитросплетения сюжета, наше воображение заполняют различными тайнами и загадками. Пока в один момент вдруг все не переворачивается с ног на голову, и чтобы разобраться в ходе событий, приходится изрядно напрячь мозг.

    Мартин Скорсезе большой плут и хитрец, в «Острове проклятых» он отрывается по полной, прекрасно воссоздав в своей картине мрачную атмосферу и антураж, у него получился блестящий психологический триллер со всеми вытекающими последствиями. Он окунает нас в совершенно сумбурный мир героя, заставляет нас лицезреть его глазами, думать как он. Лента изобилует поворотными моментами, в какой-то момент ты уже не понимаешь где реальность, а где вымысел.

    Актерский состав Мартином был подобран очень скрупулезно. Главной звездой он в который раз выбрал Леонардо ДиКаприо, который под его покровительством перерос в настоящую звезду. Леонардо в который раз показывает великолепную игру, радуя наш глаз многогранностью своего таланта. Марк Руффало, сыгравший пристава Чака, поначалу наравне с ДиКаприо присутствовал в кадре, но в дальнейшем пропал из виду и появился в самом конце. Поэтому оценивать его значимость в «Острове проклятых» крайне затруднительно, могу сказать, что общей картинки он точно не испортил. Гораздо более интересный персонаж был у Бена Кингсли, исполнившего роль психиатра. Именно он выступал этаким антиподом герою ДиКаприо, и на его счет во время просмотра возникало ничуть не меньше вопросов и подозрений, вплоть до самого конца.

    В очередной раз Мартин Скорсезе создал очень атмосферную и затягивающую наше внимание картину, с яркой постановкой, с великолепной динамикой и замечательным гнетущим душу саундтреком. Мрачный, тяжелый эпос от мастера своего дела, рекомендую.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 14:47

    Этот фильм с самых первых кадров нагнетает если не ужас, то тревогу. Сам зловещий остров поначалу вовсе не кажется таковым — при свете дня он предстает оплотом суровой и строгой красоты природы, но звуковой ряд не дает забыть о том, фильм какого жанра мы все-таки смотрим.

    Скажу так — я никогда не относилась к ярым поклонникам Скорсезе, но, честное слово, эта картина произвела неизгладимое впечатление. В наш век никого уже не запугаешь реками крови, кусками мяса по стенам и нечеловеческими криками. Но этот фильм, этот остров приводят просто в оцепенение: мрачность окружающей действительности, бушующая стихия, маленький клочок земли, который непреодолимо заключает тебя, как в каменный мешок, в обитель безумия, насилия, безнравственности. И некуда идти, некуда деваться: каждый житель этого крохотного мира воплощенной жестокости таит в себе опасность, доверять нельзя никому, и зритель чувствует это своей собственной шкурой, — так достоверно Ди Каприо передает эмоции своего персонажа.

    Концовка же фильма — восхитительна, именно она делает этот фильм из талантливого гениальным. Зал аплодировал стоя. Браво, Мартин, Браво!

    А вы говорите, сумасшествие не заразно…

    9 из 10

    19 февраля 2010 | 11:07

    Слабое место фильма — это безусловно сюжет. Сама по себе идея подобной концовки не нова. Но это просто худшая попытка повторить известный трюк.

    Эта концовка ничего до конца объясняет, предлагая зрителю самому додумать сюжет и сгладить все его неровности. По мне так это чистое надувательство. Уже не говоря о том, что весь фильм вы непонятно зачем смотрите на горы обезображенных трупов.

    Для кого-то возможно она покажется неожиданной, но как по мне, то подобные сюжеты пишутся по следующему принципу: закручиваем интригу донельзя, и, когда уже воображения распутать это приличным образом не хватает, объявляем все происходившее фикцией.

    Не будем касаться идейной составляющей фильма, так как она очень слаба. С технической стороны фильм сделан неплохо. Тут самый провал — это сцена в Корпусе Цэ. Все напоминает какую-то дешевую компьютерную игру: темные коридоры, главный герой без инстинкта самосохранения, ниоткуда берущиеся психи, даже разговор с изуродованным заключенным, который нагнетает ужас говоря речи в стиле «мы все умрем». Абсолютно убил «киноляп» во время разговора с этим заключенным — то он держит руку на решетке, то за головой, так повторяется раза 3-4. Как это можно было не заметить?

    Еще мне почему-то испортило впечатление от фильма присутствие ДиКаприо в главной роли. Ну вот не знаю, почему-то мне по ходу всего фильма так и хотелось напевать «wherever you aaare…». Ну это субъективно.

    В целом, это, конечно, достаточно качественный продукт и смотреть его не отвратительно. Отвратительно осознание того, что фильмы делаются просто для того, чтобы зритель не скучал в течении 132 минут.

    5 из 10

    18 апреля 2010 | 21:54

    Так получилось, что об уже давно сложившемся и довольно успешным в плане зрелищности голливудском дуэте Мартин Скорсезе-Леонардо ДиКаприо я слышал совсем немного, да и не интересовался толком. И на этот фильм я шел не для знакомства с их работой, а просто вновь увидеть очередное творение из полюбившегося мне жанра. И должен признаться, я получил то неизгладимое удовольствие от просмотра, которого и ждал.

    Сомневаться в превосходной актерской игре Леонардо не было смысла — в этом можно было убедиться по его прошлым ролям, к тому же Скорсезе никогда не берет в свои проекты плохих актеров. Да и Леонардо уже давно стал его любимчиком, поэтому режиссер не стал экспериментировать с актерским составом и выбрал уже проверенного «бойца». В чем не ошибся.

    Да и сценарий был уже давно написан. Раньше с творчеством писателя Дэнниса Лихэйна не сталкивался, можно сказать, вообще ничего о нем не слышал. Но суть в другом: Скорсезе видимо очень понравилась эта книга, посему он и решил ее экранизировать, и сделал это мастерски, с малейшими отступлениями от основного сюжета, и ни на секунду не усомнившись в своих режиссерских способностях.

    Режиссер — талантливый, а значит и им созданная картина на вряд ли будет похожа на такие же «одножанровые» фильмы. С особенной изюминкой, со своим особым взглядом Мартин показал гнетущую и при этом реалистичную историю порабощения человека, его постепенное уничтожение и признание за ним всех тех страшных и безумных событий, которые происходят как в этой клинике, так и по ходу всей жизненной линии главного героя. В постоянном напряжении держит нас режиссер, добавляя всему происходящему мрачные оттенки реальности, дабы усилить эффект таинственности, загадочности, и странных, а порой и чудовищных открытий.

    Но сам смысл картины очень глубокий и довольно странный, что называется «не для среднего ума». Отдельные кадры вызывали порой необычные эмоции, к тому же, сюжетная линии к концу фильма набрала таких непредсказуемых и уже действительно чудных оборотов, от которых после просмотра каждый зритель, выходящий из зала, спрашивал у другого: «Ты что-нибудь понял?». В этом-то и заключается главный минус сей картины. Наш российский зритель не привык глубоко задумываться над происходящим, а, следовательно, понять сюжет у этой картины стало делом сложным. Однако, не смотря даже на это, он остался доволен, ведь ему же нравятся страшные и таинственные ужастики…

    И поражает в первую очередь та переданная режиссером атмосфера всего происходящего на этом острове. Кроме того во время просмотра казалось, что как будто Леонардо живет этой ролью, показывая ее настолько живо и ярко, что все сюжетные «непонятки» отходят на второй план. Это и явилось успехом данной картины, от чего захотелось ее пересмотреть вновь.

    В итоге, фильм оправдал мои позитивные ожидания, и я нисколько не пожалел, что сходил на него. Да, чего-то правда так и не понял, сколько потом и не анализировал, однако поразило то, что было так прекрасно показано. Советую и вам насладиться просмотром.

    P.S.: Я бы предпочел умереть человеком…

    8 из 10

    22 февраля 2010 | 11:23

    Тандемы разные важны

    Отношение к киноиндустрии у всех разное. Некоторые любят «смотреть кино». Их не интересует ничего из того, что происходит за кадром. Они не запоминают названий фильмов, имен режиссеров и актеров, все это им кажется лишним и совсем не хочет умещаться в голове. Есть люди, которые вообще смотрят мало фильмов, зато читают много глянцевых журналов и отлично осведомлены о личной жизни звезд всех разновидностей. Есть те, кому интересна технология: работа операторов, монтаж, звуковое сопровождение.

    Но, к кому бы из перечисленных вы себя не относили, при создании качественной картины важно все: и технология, и актеры, и личные связи в том числе. Для людей из заокеанья кино по большей части работа, а в работе важно понимание и способность трудиться вместе, не вызывая друг у друга приступов тошноты. Что особенно важно, если речь идет о взаимодействии режиссера и главной звезды. При длительном сотрудничестве режиссерам и исполнителям главных ролей ничего не нужно начинать заново: не нужно искать подход к друг другу, не нужно долго и муторно доносить до коллег свое виденье и свои устремления. Всем проще и удобнее. За примерами далеко ходить не надо: Тим Бартон и Джонни Депп, Педро Альмодовар и Пенелопа Крус, Дэвид Финчер и Брэд Питт, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро, а позже и Леонардо ДиКаприо. Именно имена ДиКаприо и Скорсезе сегодня имеют необычайно важное значение.

    Мама, мы все тяжело больны

    Фильм начинается с морской лихорадки Тэдди Дэниэлса (ДиКаприо). Он на корабле. Ему плохо. Он федеральный маршал. И он куда-то плывет. Тэд выбирается из каюты и встречает своего напарника, Чака. Они закуривают. Впереди Остров. Остров — психиатрическая лечебница. Проклятый Остров. Так начинается история, излагать сюжетные повороты которой в письменной форме осмелиться лишь сумасшедший. После прибытия на остров начинается нечто невообразимое, неописуемое словами феерическое действо, о котором не сказал уже разве что ленивый. Да, Тэдди и его напарник ищут пропавшую пациентку. Опрашивают врачей, пациентов, ведут расследование. Поначалу это единственная сюжетная линия, все просто и логично. Но чем дальше, тем больше сгущаются краски, тем больше вы погружаетесь в атмосферу острова, с которого нельзя убежать, как ни старайся. В этом фильме действительно много всего происходит. И только благодаря мастерству Скорсезе все не скатывается в сумбурность. Все скатывается в безумие.

    Безумие чертовски идет этому фильму.

    Да, здесь много душевнобольных.

    Здесь целых три блока душевнобольных.

    Целых 67 психов…

    При таком разнообразии действительно сложно не отвлечься на что-нибудь побочное и необязательное, но Скорсезе мастерски удерживает сюжетные ниточки, а побочное и необязательное оказывает на повествование непосредственное влияние. Цель происходящего? Какова мораль, как говорится? Наверное, нам показали, как тонка грань. Грань между безумием и рассудком. Реальностью и вымыслом. Вы ходите на работу, проводите время с семьей, едите, спите и курите. Это ваша обычная жизнь, и вы позиционируете происходящее как нечто само собой разумеющееся. Но стоит чему-то извне (или изнутри?) повлиять на вашу жизнь и все может покатиться к чертям. Все привычное и родное становится необъяснимым и пугающим, а что бы вы ни сказали, все будет лишь глухими ударами в бетонную стену, которых никто не услышит.

    Фильм не намекает нам о том, что стоит судорожно оглядывать свою жизнь и искать в ней признаки сумасшествия. Скорее, он говорит нам об относительности любого взгляда и любой позиции. Просто смотрите на жизнь чуть шире, не становясь при этом параноиками.

    Есть такие места, которые никогда тебя не отпустят

    Оценивать технические параметры шедевров просто. Написав, что все превосходно вы не ошибетесь и не преувеличите. В «Острове проклятых» все превосходно. Превосходна режиссура, превосходен монтаж. О саундтреке и говорить не стоит: он не воспринимается отдельно от картинки, погружая во всеобъемлющее безумие. ДиКаприо продолжает традицию открещивания от образа «сладкого мальчика» и закрепления образа «крутого небритого парня». Что, собственно, ему чертовски идет. Да, он действительно актер с большой буквы. И со Скорсезе и без. Но со Скорсезе лучше.

    Диагноз

    Картину обвиняют в традиционности, вторичности и том, что в середине фильма ясно, чем все закончится. Возможно это и так, но внутренний посыл, великолепное качество исполнения и атмосфера с лихвой перевешивают недостатки подобного рода. Еще хотел бы отдельно отметить флешбэки. Их стилевое оформление феноменально. Они заставляют чувствовать происходящее буквально кожей. А комната из пепла останется в вашей памяти надолго, если не навсегда. Это настоящее кино. Это искусство.

    9 из 10

    18 апреля 2010 | 18:03

    Люблю и одновременно ненавижу фильмы, которые нужно смотреть один раз. Ведь в таких фильмах важна тайна, а после того как всё стало известно уже не так хочется пересматривать.

    Люблю такие фильмы, потому что они полностью погружают тебя в свою атмосферу. Они захватывают человека в сильнейшие тиски любопытства, возбуждают интерес, желание во что бы то ни стало узнать истину. Зритель наслаждается просмотром, перебирая у себя в голове все возможные догадки и варианты продолжения сюжета, и, досмотрев фильм до конца, испытывает одно из самых приятных чувств, я даже не знаю точно что за это чувство и как его назвать, скорее всего, это некая смесь шока, эйфории и удивления. И «Остров проклятых» не исключение. За те два с лишним часа, пока я смотрел этот фильм у меня родилось гипотез 20 и все они в корне отличались друг от друга. Казалось бы всё итак уже ясно: доктор- отрицательный персонаж (Ну ещё бы, доктора ведь сыграл Бен Кингсли, а он очень часто играет отрицательных персонажей), персонал психиатрической больницы- военные учёные, работающие под прикрытием, потом начал сомневаться в напарнике Тедди, был уверен, что и он тоже заодно с врагом. Почти был уверен в том, что мне удалось раскрыть все ловушки сценаристов, спокойно досматривал фильм и ждал, когда же концовка подтвердит мои ожидания, а в итоге был абсолютно обескуражен, потому что чего не ждал, того не ждал.

    Ненавижу фильмы подобного жанра, как несложно было догадаться, потому что они дарят это чувство только один раз. Это как наркотик. Зритель снова и снова пытается почувствовать то же самое, раз за разом пересматривает фильм, но так и не может достичь того же ощущения. В итоге портится всё впечатление от фильма.

    Во время просмотра, мне вспомнился другой фильм «Игры разума». Как «Остров проклятых», так и «Игры разума» шокируют, приводят в смятение и вызывают чувство полной неуверенности из-за того, что после их просмотра зритель начинает сомневаться в реальности. То, что раньше казалось незыблемым, на что всегда можно было положится в одно мгновение рушится, человек начинает чувствовать недоверие к реальности, сомневаться в фактах.

    Про актёрскую, режиссёрскую и операторскую работы скажу немного, так как тут лучше всё увидеть самому, а не говорить про это. Никогда не сомневался в режиссёрском таланте Мартина Скорсезе, но почему-то никогда не считал его великим режиссёром. «Остров проклятых» заставил меня изменить моё мнение. Честно говоря, ещё никогда не видел подобного подхода к делу. Просто гениально.

    После фильмов «Ромео и Джульетта» и «Титаник» я не мог даже взглянуть на Леонардо ДиКаприо без рвотных позывов. И дело не в его актёрской игре, а в том, что, когда он был ещё совсем молодой, выглядел он чересчур смазливо. Но благодаря его последним фильмам его образ, как актёра, просто преобразился для меня. Стало просто приятно смотреть фильмы с его участием.

    Кстати, Марк Руффало открылся для меня, как очень талантливый актёр. Я раньше думал, что он снимается только в каких-нибудь романтических комедиях, не более того. Но, как оказалось я был глубоко не прав. Его манера игры пришлась мне весьма по душе.

    Бен Кингсли ещё больше упрочил моё к нему уважение, как к гениальному актёру. Герой из фильма «Список Шиндлера» Ицхак Штерн запал мне в душу во многом благодаря именно тому, что его сыграл Бен Кингсли.

    В общем мне очень понравился этот фильм, советую его всем любителям жанра.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    5 мая 2011 | 20:28

    Когда я решила посмотреть «Остров проклятых», то ожидала увидеть фильм, который заставил бы дрожь пробежать по моей спине, напугал бы меня, думала, что увижу преступление, которое обязательно раскроют и «все будут жить долго и счастливо»… Думала — посмотрю и забуду. Но этот фильм запал мне в душу.

    «Остров проклятых» — самое настоящее подтверждение того, что Мартин Скорсезе выпускает исключительно качественные продукты. За что ему огромное спасибо.

    Фильм наводит на безумное количество мыслей, которые неустанно крутятся в голове и всё никак не могут там уложиться. Да, может, то, что хочет показать режиссёр — очевидно, но часто ли мы задумываемся об этих «очевидных» вещах?

    Безусловно, в фильме есть свои недостатки и, конечно, достоинства. О недостатках не буду — я всё-таки не киноэксперт, хотя и считаю себя киноманом. Но главное достоинство для меня — я не осталась равнодушной. Не знаю почему, может просто жалко ключевого героя, может, просто жаль, что жизнь устроена так, как она устроена. Мне никогда не понять, как мать может убить своих детей или как можно сойти с ума, но это есть в нашей жизни, и от этого человечеству не убежать, не спрятаться…

    Сюжет интригующий, игра актёров понравилась, декорации тоже. Смотреть фильм довольно интересно, так что советую.

    P.S. вот и моя первая рецензия на этом сайте.

    10 из 10

    29 марта 2010 | 01:29

    Тандем Мартина Скорсезе и Лео Ди Каприо так же неразлучен как и Тим Бертон с Джонни Деппом. Уже 3 или 4 фильм (да простят мне мою блондинистую память люди, читающие эту рецензию) мы видим, как Ди Каприо взрослеет. Взрослеют его роли. И игра становится все более впечатляющей.

    Честно говоря, фильм произвел на меня настолько сильное впечатление, каких я давно не испытывала. Здесь мы можем увидеть очень отточеннные режиссерские ходы, саму игру актеров, музыку, место сьемок. Лично я мало к чему могу придраться.

    Один из наиболее важных плюсов фильма в том, что мы до самого конца сидим в напряжении и не знаем где же в итоге истина? Вроде бы почти до самой развязки точно знаем где хорошие, а где плохие. А потом «вот тебе бабушка, как говорится, и рабиндранат тагор»- все абсолютно меняется. Есть в фильме и моменты, когда действительно замирает сердце от страха из-за «эффектов внезапности», а есть и такое, когда ком подступает к горлу. Причем ещё одним безусловным плюсом является в таких моментах грамотное музыкальное сопровождение. Что на самом деле- один из ключевых моментов успеха фильма!

    Ну а об игре Лео не стоит и говорить. Он действительно вырос из образа «смазливой мордашки с образом плохого парня». Он действительно покоряет и вызывает уважение своей игрой. Игрой драматического актера. Если у кого то ещё оставались сомнения после «Поймай меня, если сможешь»-то теперь вряд ли.

    Не могу так же не отметить не менее блистательного Бена Кингсли! До чего ж ему идет бабочка и амплуа психиатра с сигарой в зубах!

    Единственным маленьким недочетом фильма для меня стала сцена, где больные работают в саду (убирают листья, поливают цветы) и одна из женщин подстригает кусты острыми ножницами. Немного странно, как доверили опасному преступнику-шизофренику потенциальное холодное оружие? Ну да ладно. Никто без недостатков.

    Таким образом мы получили очень качественное кино, наконец-то не перегруженное спецэффектами, а построенное тонком психологическом сюжете и игре актеров, за которой вы будете следить с наслаждением и напряжением весь фильм.

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 01:57

    Игре актёров, интригующему сюжету и интеллектуальному посылу я всегда предпочитал атмосферу. А главным критерием оценивая фильмов я считал ту меру удовольствия, которую я получаю во время его просмотра.

    Для меня ДиКаприо — один из самых крепких актёров Голливуда. Даже не столько в смысле убедительности игры, сколько в смысле качества продукта. Так уж вышло, что все фильмы с его участием за последние несколько лет получились на удивление шикарны. И тут уже остаётся лишь ломать голову, то ли у ДиКаприо заточилось чутьё на тот самый потенциально качественный продукт, то ли это он сам делает его таким. Одно я знаю наверняка, если эта тенденция продлится еще несколько лет, то можно будет смело создавать печать отличия со словами «Там играет ДиКаприо».

    Сюжет Острова Проклятых скорее хорош, чем плох. Он действительно непредсказуем, но если можно так выразится, он слишком непредсказуем. Такое чувство, что сценаристы специально выбрали самую сложную концовку с расчётом на то «чтобы уж точно никто не догадался». Осталось неприятное послевкусие состоящее из чувства обманутости и собственной тупости.

    Но всё это блекнет для меня по сравнению cо своеобразной красотой самого острова. Одной стороной полушария мозга я понимал, что остров этот, в целом, существовать вряд ли может, а второй очень хотел чтобы он где-то в морях затерянным всё же был. И я понял почему. Место это абсолютно нереально, но в то же самое время, оно куда реальней, чем сама окружающая реальность. Пускай это и звучит сумбурно, но именно так мне кажется. За атмосферность принёсшую удовольствие я готов закрыть глаза на всё плохое. Отсюда и такая большая оценка.

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сериалами по «Острову проклятых», «Терминатору» и «Привидению» кинокомпания Paramount взялась за создание телевизионной версии еще одной собственной картины — триллера Антуана Фукуа «Стрелок». Курировать проект будет исполнитель главной роли в оригинальном фильме Марк Уолберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    14.БёрдменBirdman94.47%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры