всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (672 195)
ожидание: 79% (23 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
165 + 76 = 241
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу были взяты остров Педдокс, Национальный парк Акадия из штата Мэн, Медфилд Стейт Хоспитал из Медфилда, штат Массачусетс, и интернат для престарелых людей Rice Estate, расположенный около Turner Hill Country Club в Ипсуиче, штат Массачусетс. Все эти объекты были скомбинированы при помощи компьютерной графики для создания «Острова проклятых». Крупные горы были добавлены на стадии пост-продакшна.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Чак и Тэд идут по корпусу «С», с потолка непрерывным потоком льется вода, но их одежда все время остается сухой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8940 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу сказать, что это один из моих любимых психологический триллеров.

    Достаточно простая завязка сюжета о том как двое копов пытаются найти на острове сбежавшую пациентку психиатрической клиники. Но вот развязка фильма просто потрясающая, Скорсезе — мастер своего дела. Я люблю фильмы, в которых режиссер не навязывает вам свою точку зрения всего происходящего в картине и «Остров проклятых» именно такой фильм. Скорсезе дает право вашему воображению: каждый может понять фильм по-своему. Для моего воображения решающим стал заключительный диалог героев.

    Не могу не отметить ДиКаприо. Если он начинал свою карьеру в образе смазливого Джека или Ромео, то сейчас это поистине зрелый актер. Я смотрю на его игру и верю во все происходящее, а для меня это главное.

    «Остров проклятых» — это действительно хороший психологический триллер. Советую посмотреть и дать волю своему воображению.

    21 сентября 2010 | 21:16

    Начну с заявления, что фильм — замечательный. Напомнил «Глюки» и «Дом страха» в одном флаконе, хотя «Остров проклятых» напорядок выше.

    Музыка поначалу раздражала своей грозной эпичностью, но в конце я к ней привыкла, и даже подумала, как точно она подходит к атмосфере фильма. Сюжет, как и во всех триллерах про психушки, закручен донельзя. (Потому и неоригинален, хотя такой масштабности я не видела нигде.) В конце кажется, что все, пора успокоиться, остановиться на реальности, какой бы она ни была, но нет, сюжет все усложняется и усложняется. Ну а сама концовка… надо просто видеть реакцию людей, смотрящих фильм.

    ДиКаприо как всегда великолепен.

    Если ждете ужастика — не получите. Нет ни монстров, выскакивающих из-за угла, ни убийц с бензопилами. Это превосходная, с одной стороны эстетичная, с другой — да, популяризированная, картина сумасшествия и горя. Наслаждайтесь.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 21:53

    Ну вот опять… вот опять публика провозглашает шедевром то, что лишь могло им быть. Я тоже ждал от фильма многого, но во время просмотра я сидел не с закрытыми глазами (как, похоже, многие) и признал свою ошибку, смирился с разочарованием, посмотрел правде в глаза. Так отчего же все не могут этого сделать? Если создатели картины до ее выхода на экраны заявляют что она шедевральна, это не значит что им нельзя верить, это значит что это надо проверить, и к концу просмотра сделать правильные выводы, которые, возможно, идут вразрез с изначальными ожиданиями и надеждами. Но, видимо, кто-то умудряется программировать себя («Иду на шедевр, что бы там мне не показали — 10 из 10!»), чего мне никогда не понять.

    Теперь о самой ленте:

    Тема довольно-таки измученная и приевшаяся, впрочем ее глубина позволяет создавать все новые и новые фильмы на данную тематику. Сумасшествие… оно бывает таким разным, таким разным как и сам человек со своими исключительными чертами характера и ярко выраженными индивидуальными свойствами. Галлюцинации, шизофрения, паранойя, непонятно чем вызванная агрессия, — на это всегда интересно поглядеть. И это в фильме вы, в той или иной дозировке, несомненно, увидите. Мощь таланта Скорсезе к этому времени пошла на убыль, как и мастерство превосходного актера ДиКаприо, тоже, видимо, достигшее и без того удивительных пределов.

    Но эти два фактора никоим образом не портят картину. Маэстро практически идеально справился с поставленной задачей: все снято и поставлено четко, броско, без погрешностей. Да еще и скучать как следует не получается, в фильме как и в предыдущих работах режиссера-легенды живет огонек, правда, далеко не столь яркий и жгучий как раньше. Что касается Лео, сыграл замечательно, но это уже принимаешь за должное и в полной мере наслаждаться его игрой не получается, когда-то этот парень меня действительно удивлял («Пляж», «Записки баскетболиста», «Что гложет Гилберта Грейпа?»), а теперь просто делает свою работу, делает ее на совесть и с душой, но, как мне кажется, уже без того самого юношеского задора, придававшему ему ту демоническую выразительность.

    Атмосфера (2ой по важности аспект подобного рода фильма) скорее удалась, нежели наоборот. Отдаленный остров, постоянно ревущий неистовый шторм, стены дождя, психиатрическая лечебница (не самое приятное место для отдыха), подозрительного вида санитары, еще более подозрительного вида охранники, совсем уж подозрительные лечащие врачи, не самые законопослушные пациенты. Весь фильм покрыт сумраком, пропитан легкой напряженностью, в воздухе витает чувство тревоги. Все как положено!

    Ну и почему же рецензия серенькая, засомневавшись в моем здравомыслие, покачав головой, спросите вы. Актеры приятные (Руффало, кстати, тоже помогал как мог, роль занятная, Кингсли толком играть было некого, но лысина его, время от времени, утешала), режиссер творить не разучился (и будем надеяться никогда не разучится), пороха в пороховницах у него предостаточно, атмосфера — то что доктор прописал. Ну так в чем же дело!? А дело, братцы и сестрицы, в том, что нас опять обманули, причем самым бесстыдным образом. Зрителям была обещана неожиданная развязка, поразительная и страшная история. И где же все это? Единственная верная догадка с улыбкой и без стука вошла в мой мозг уже к 15 минуте фильма. Разумеется я не знал многих деталей и не догадывался о некоторых нюансах, о которых идет речь в конце ленты, но, самое обидное, я раскусил всю суть даже не начав лихорадочно предполагать что же произойдет дальше. Фильм удерживает внимание несмотря ни на что, с этим я не в силах спорить, он даже иногда припугивает, но никаких переживаний, никаких неожиданностей, никаких коварных подвохов не было. Все развивается достаточно закономерно, без резких и отправляющих сознание в нокаут поворотов. Нескучно, но линейно. А что может быть страшнее для психологического триллера с намеком на сверхпоражающий финал чем прямолинейность?.. Я не считая что создатели схалтурили и ничего не добились. Фильм неплох, со своими прелестями и плюсами, но сильно подкачал сюжет, а это непростительно. Не провальная картина, но она одна из многих других картин на эту же самую тему, причем держится чуть ли не в самом хвосте.

    Конечно же рекомендовано. Но так как фильм ни разу не встряхнул, ни разу не удивил, ни разу не ужаснул, оценка будет далеко не самой благоприятной.

    6,5 из 10.

    P.S. Впрочем, последняя фраза, брошенная героем ДиКаприо, заставила улыбнуться и поднять кверху большой палец. Это было не столько неожиданно, сколько естественно. Очень грамотная и верная концовка.

    19 февраля 2010 | 19:42

    Вчера, несмотря на позднее время сеанса, не удержалась и пошла смотреть «Остров проклятых» Скорцезе. По большей части Скорцезе мне нравится:он строит такие разные истории и так заманчиво, так вкусно, что отказать себе в удовольствии пересмотреть что-то из него я могу не всегда. Мне нравятся даже его объективно весьма посредственные работы, что уж говорить о том же «Последнем искушении».

    А вот «Остров» как-то не зацепил. Сюжет слишком истоптан, так, что даже концовка, хоть и удивляет сначала, но скорее разочаровывает: подобное мы уже видели, кажется, не раз. И подозрения о том, чем все закончится, все же появились еще в процессе просмотра.

    Тут дело без кризиса не обошлось: Скорцезе почти всегда снимает фильмы на основе литературных произведений, а с хорошей, смелой художественной литературой нынче явно туговато.

    Единственное, что прекрасно — полупоклон в сторону фильмов нуар: даже освещение выглядит до нелепого «черно-бело»для цветной ленты, но это лакомая нелепость. И музыка очень впечатляет.

    Тем не менее — с нетерпением жду «Тишину» по книге японца Сюсяку Эндо. Это достойная литература, и фильм будет достойным. Я верю в Мартина.

    За Остров же — 

    8 из 10

    18 марта 2010 | 12:04

    Вступление

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске, хотя фильмов, с тех пор как узнал об этом сервисе, пересмотрел гору (как раз сократили с работы). Но, увы, являясь человеком схожей деятельности с режиссёрской (я писатель и постановщик), фильмы рассматриваю с уже доставшей меня дотошностью. Это как если бы шеф-повар пришёл бы в другой ресторан в качестве клиента. Этот повар знает всю кухню, знает все тонкости и хитрости и я уверен, из 100 предложенных блюд он был бы доволен лишь 1-2. Тогда как обычный посетитель или даже гурман с удовольствием ухомякает 50 из 100. И похвалит.

    Так же у меня обстоит и с фильмами (про книги вообще говорить не буду). Сколько за всю жизнь фильмов не пересмотрел, всегда находил что-то, чего не мог простить режиссёру или сценаристу. Тупости, глупости, непрофессионализм, список можно продолжать. и вроде бы вижу, что фильм хорош, есть парочка сильных моментов (как в Тёмном Рыцаре) но всё не то. И не могу понять, почему всех так эта обычная лента восхищает? И так с КАЖДЫМ фильмом. Вроде бы Царь понравился, даже 3 раза смотрел, но напрягает, что Иван Грозный там полнейший дебил. И так было до тех пор, как я не посмотрел Остров Проклятых (сериалы не в счёт, Доктор Хаус и Теория Большого Взрыва — совсем другое «кино».

    Остров Крутости

    Поговорим о картинке. Почитал в отрицательных рецензиях всяких… назовём их нестандартно мыслящими, что бы не оскорблять их извращённых чувств. В общем некоторые там ругают Скорсезе за «идиотские киноляпы». Я же готов выдвинуть встречное обвинение за идиотские мозголяпы. Помните, когда при разговоре с Нойзом, тот при смене кадра то держал руку у головы, то на прутьях решётки? Идиоты (назовём вещи своими именами, так и быть) в шоке, так повторяется 3-4 раза, «неужели этого нельзя не заметить?». Идиоты искренне полагают, что они наблюдательней и умнее Мартина Скорсезе. Они, конечно же, ошибаются. Кстати отступлюсь, режиссёра этого совершенно не знаю и если смотрел его работы, не знал, что снимает их он. Я как-то раньше на личностях режиссёров не заморачивался, так что в моём восхищении фильмом нет ничего от «культа личности» Скорсезе. Вобщем этот эффект сбитого кадра вносит дополнительный хаос в картинку и меня, честно говоря, в первые полчаса вводил в заблуждение, пока я не понял, что это такой приём. Поняв — восхитился. А некоторым не суждено. А жаль… хотя нет, пофиг.

    Сюжет

    Опять же в отрицательных рецензиях встретил мнение, что сюжет острова полнейший плагиат и старое неоригинальное гауноу, ибо были такие ленты как Игры Разума и Бойцовский Клуб. Я, конечно же, не согласен. Сюжет Острова с Игрой Разума и Бойцовским Клубом имеет общего только в концепции, сравнивать эти три фильма нельзя. Лично для меня и ИР и БК намного проигрывают ОП. Игры разума совершенно невнятны, Бойцовский клуб же совершенно мерзок и противен. Вообще Паланик мерзкий тип… хотя, может быть, сам он душка, но вот его произведения достаточно мерзки для того, что бы со спокойной душой обвинять его в мерзости самого.

    Сюжет Острова Проклятых в самом начале развивается как обычный триллер, достаточно сильный, мощный и немного непонятный (особенно всеми этими приколами со сбитыми кадрами, снами). Однако при повторном просмотре всё встаёт на свои места (это, кстати, второй фильм после Царя который я смотрел больше двух раз). Концовка гениальна во всех отношениях. А неверие в истину не отпускает до самого победного, до воспоминаний Эндрю о том, как его жена утопила детей. И тогда уже и мурашки по коже и даже не пытаешься искать уроненную на пол челюсть. Гениально.

    Заключение

    Это одно из тех арт-хаусных кино, которое совсем не арт-хаусное. Настолько оно масштабно зацепит любого умеющего думать головой человека, что можно смело его приписывать к психологическим блокбастерам. Сильные, давящие на разум любого человека фишки обеспечивают фильму огромный резонанс. Как среди хомячков, выращенных в теплице (есть и такие в отрицательных рецензиях, один вовсе негодует, что фильм сильно уж жестокий, ну зачем убили трёх детей? Видимо в его иллюзорной реальности бабочки какают цветочками) так и среди прожжённых ценителей прекрасного кино.

    Вердикт окончательный — гениально. Лично для меня, лучшее кино из виденных мною за последние два десятилетия. Браво.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 22:54

    Посмотрела и не пожалела. Не стану долго распинаться о том, какой же хороший этот фильм, просто отмечу главные плюсы.

    Актерский состав просто божественен! ДиКаприо великий актер, в чем я искренне убедилась (точнее еще больше удостоверилась) после просмотра этого фильма: он гениально прочувствовал своего героя. Я действительно поверила в его историю, в то, что он стоит на краю пропасти отчаяния, но слишком силен, что бы «опустить руки» и прыгнуть в нее. Все остальные, и не менее именитые актеры тоже были на высоте.

    Музыка: О, это был верх восторга. От этой музыки у меня весь фильм была дрожь.

    Декорации и съемка: антураж самого фильма, этот остров и даже погода-это что-то незабываемое! Операторы-боги своего дела.

    Весь фильм я не могла оторваться от экрана-Это ж надо было так закрутить сюжет! До последних кадров абсолютно не понятно кто же все таки псих: ДиКаприо или эти доктора-экспериментаторы. А заключительная часть вообще «убила» своей неожиданностью!

    Вобщем когда я выходила из кинотеатра, то практически билась в конвульсиях восторга и полной эмоциональной удовлетворенности. Признаться, я уже довольно давно не видела такого качественного, гармонично выполненного и даже неожиданного кино. Я только могу сказать спасибо его создателям и попросить повторить этот успех.

    За смерть моих нервных клеток и полученное удовольствие: 10 из 10

    14 марта 2010 | 23:54

    Все уже давно попривыкли к успехам тандема Скорсезе и ДиКаприо и на этот раз они снова не подвели, а у Скорсезе даже получилось удивить своей не дюжей способностью серьёзно попугать зрителя, совсем не в его стиле, но очень качественно.

    Из психушки, для опасных душевнобольных, сбегает пациентка, казалось, деваться ей некуда, больница находиться на острове, в отдалении от материка, но местным надзирателям не удаётся её обнаружить, и им в помощь направляются два маршала, которым и предстоит не только найти пропавшую, но и окунуться в тёмное, болезненное месиво — человеческую душу.

    Начну с актёрской игры, как обычно и уже тривиально для ДиКаприо, у него она гениальна, да, я нисколько не боюсь этого слова, даже считаю, что оно не способно выразить ту наивысшую грань мастерства этого актёра, в фильме царило безумие и отчаяние, которое, по большей части и выпало на долю его персонажа, в этом фильме он сыграл, прожил всё и вся, любая эмоция достоверна до невозможности, никаких сомнений, я только благоговейно, всецело верил любому его слову, даже когда факты были против его героя и то я склонялся на его сторону, сверх убедительно. Но больше хочу отметить второстепенных героев и даже массовку, которая обычно должна только присутствовать, но здесь она сыграла важную роль и, что самое интересное, это стало заметно, только во время второго просмотра, все эти насмешливые взгляды, недомолвки и неловкости, всё это должно было навести на мысли или хотя бы зародить подозрение, но какие?, всё кажется логичным, это же, в конце концов дурдом, вот только зная концовку, что, кстати, вообще не испортило второй просмотр, я увидел все нюансы, мозаика сложилась, я мысленно аплодировал актёрскому мастерству и режиссёрской задумке.

    Фильм донельзя атмосферен и нервно накручен, этакий триллер, с элементами мистики, которая порою пугала не на шутку, казалось Скорсезе уже не в том возрасте, чтобы экспериментировать, но он отважился и честь и хвала ему за это, теперь, после подобного, очень бы хотелось увидеть ужастик в исполнении этого мастера.

    Единственный маленький минус фильма, это сценарная загруженность, ближе к середине и чуть за, это уже кажется невыносимым, но стоит перетерпеть и становится понятно, что всё это сделано во благо зрителю, дабы ещё больше расшевелить наши нервишки, да и окончательно запутать, что, в принципе, и происходит. Фильм имеет двойную концовку, та и та просто убийственна и окаменело логична, любые сомнения отметены грамотными аргументами, но бунт недоверия всё равно где-то глубоко теплится, даже не смотря казалось бы, на полную капитуляцию моих доверительных ощущений — фильм мало того, что имеет концовку, так чуть далее она просто бетонируется, но даже не смотря на это, я позволил себе не поверить, хотя от этого страдает драматическая основа концовки, но именно ею, я без зазрения совести поступился. Это целиком и полностью выбор зрителя — увидеть драму поломанной жизни или триллер, где всё доказано, но только не ему.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно стоящее зрелище, грамотная мешанина жанров, доводящий до дрожи саспиенс и более чем выразительная игра любого, мало мальски задействованного актёра, это редкая жемчужина кинематографа, на которую должен взглянуть каждый, просто обязан.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 июля 2014 | 14:45

    В целом сюжет фильма очень даже не плох, расстроила его визуализация. К актерам никаких претензий, все на высоте и Ди каприо прекрасно справляется с очень сложной ролью психически расстроенного бывшего агента. Но многие кадры из фильма я бы вырезал.

    Сны и видения героя особо напрягали и не всегда несли смысловую нагрузку. На середине фильма даже подумывал прекратить просмотр. Тем не менее продержался до конца. В общем-то не разочарован. Возможно, мое негативное восприятие некоторых сцен — это пережитки постсоветского периода, когда фильмы стали изобиловать «видениями режиссеров» с элементами шизофрении. Тем не менее, психология понятна рядовому зрителю, а психиатрия — не совсем. Психические расстройства производят очень негативное впечатление, не стоило давать столько акцента передаче ощущений и восприятий главного героя.. Но это только мое мнение.

    Музыка в фильме тоже не впечатлила, я ее не замечал, когда она не раздражала.

    В целом смотреть можно, повторно — сомневаюсь.

    5 из 10

    4 апреля 2010 | 00:34

    Да, именно очередным флешбэком в кинематографе, а не подлинным шедевром оказался для меня этот фильм… К моему глубочайшему сожалению.

    Если говорить о положительных моментах, то ничего нового я не открою — действительно качественный визуальный ряд (в частности, сцены разговоров с женой в первой трети фильма, крупные планы, природа). Отличный актёрский состав. Здесь не к чему придраться. Но!

    А вот теперь об этом очень существенном НО — фильм не блещет оригинальностью, хотя в подобного рода картинах важно держать зрителя в напряжении и неведении до конца, а значит, конец должен представлять из себя нечто ну просто немыслимое! Сенсации не случилось. Не знаю, для кого сюжет открылся в последние 10 минут? Видимо, для тех, кто не смотрел фильмы вроде «Помни» (судя по отзывам зрителей, прочитанным мною после просмотра, есть и ещё ряд схожих по тематике и способу раскрутки сюжета картин)… да и тот же «Бойцовский клуб» не зря заявлен на сайте как «нечто похожее». Значит, не у одной меня возникли такие ассоциации. Значит, сюжет действительно ЛЕГКО предугадывается. Ну разве не примечательны эти как бы невзначай брошенные реплики, вроде «всё-то ты прекрасно помнишь», или «это всё из-за тебя»? По-моему, эти фразочки сразу открывают все карты. Хотя, как мне кажется, Скорсезе не виноват. Постановка блестящая. Трещину в столь успешном, казалось бы, проекте даёт сценарий. На мой взгляд, довольно слабый и полный ненужных аллюзий (ну зачем здесь Кафка, скажите на милость?). Не возьмись за этот фильм такой мастер, как Скорсезе, то он вообще пылился бы на полках в числе второсортных ОЧЕРЕДНЫХ триллеров на DVD.

    ИТОГ: решайте сами, стоит ли тратить 2 часа на то, что становится понятно с первых 30-40 минут? Если Вы истинный ценитель творчества Скорсезе — смотрите, вряд ли пожалеете — рука мастера, она и при ТАКОМ сценарии рука мастера. А вот остальным советую настоятельно подумать перед просмотром — вполне вероятно, у Вас найдутся более интересные планы на эти 2 часа.

    Фильму 7 из 10 за качественную работу режиссёра и оператора, ещё балл за актёров, и того 8 из 10.

    26 марта 2010 | 11:08

    Самые приятные для меня фильмы, это те, которые вызывают у меня самые яркие чувства. И не важно, что это будет — страх, ненависть, смех, радость, потрясение. Главное, чтобы я прочувствовал это всей душой. Если комедия без сюжета, сценария, операторской работы заставила меня смеяться до слез, почему бы не оценить по достоинству именно то, зачем я начал смотреть комедию?

    «Остров проклятых» заставил меня почувствовать весь спектр чувств, которые только способен испытать человек. И в нем нет ничего, что могло бы отвлечь низким качеством от главного — чувств, испытываемых зрителем.

    Такого напряжения, такого волнения за главного героя, такой депрессионной истерии после просмотра я не испытывал пожалуй никогда. Сюжет невозможно предугодать ни на секунду вперед. И только когда зритель наконец начинает осознавать общую картину, создатели рвут в клочья все сюжетные повороты и подкидывают новый, жестоко перечеркивающий все предшествующие с ног на голову. Последняя фраза фильма — последний ее сюжетный поворот. За 5 секунд до титров, зритель настолько измучен ложными домыслами, предположениями, что последняя фраза, последние слова картины — звучат как тяжелый, нокаутирующий удар, который заставит думать о просмотренном еще на протяжении не одного дня.

    С каждой секундой протагонита становится всё более жалко. Кажется, что всё самое плохое уже позади, что вот-вот наступит хоть что-то хорошее и зритель сможет вздохнуть с облегчением. Но нет. Вздохнете через несколько часов. Вы смотрите «Остров Проклятых». Не облегченных вздохов ждут от вас создатели. Они ждут от вас ошеломления, шока, страха и отказа верить в происходящее.. Они это и получают.

    До сих пор, во время написания этих строк, мне не верится, что все произошло именно так, как это есть. Хочется попасть в начало картины, предупредить главного героя, умолять его бежать, спасаться от этого сумасшедшего сценария, с целью пожалеть хрупкую психику людей перед экраном. Но, это невозможно. Увиденного не развидеть, а тяжелых шрамов на сердце уже не зашить. Я этого уже никогда не забуду. Я посмотрел «Остров Проклятых»

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    подробнее

    Новости


    Желанный для Леонардо ДиКаприо фильм о первом американском серийном убийце, вероятнее всего, станет следующей режиссерской работой Мартина Скорсезе. Для постановщика и актера экранизация документальной книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» будет уже шестым опытом сотрудничества в кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.205
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.198
    129.АфераThe Sting8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.05%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt93.01%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.70%
    40.Ночная жизньLive by Night92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.826
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры