всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (659 354)
ожидание: 79% (23 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
165 + 76 = 241
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу были взяты остров Педдокс, Национальный парк Акадия из штата Мэн, Медфилд Стейт Хоспитал из Медфилда, штат Массачусетс, и интернат для престарелых людей Rice Estate, расположенный около Turner Hill Country Club в Ипсуиче, штат Массачусетс. Все эти объекты были скомбинированы при помощи компьютерной графики для создания «Острова проклятых». Крупные горы были добавлены на стадии пост-продакшна.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Чак и Тэд идут по корпусу «С», с потолка непрерывным потоком льется вода, но их одежда все время остается сухой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэнниса Лихэйна можно назвать одним из самых одаренных современных писателей, его романы о Патрике Кензи заслуживают особого внимания, а особо хочется выделить «Таинственную реку» которая отлично экранизированная Клинтом Иствудом. Но самое большое творение этого писателя можно назвать «Закрытый остров» экранизированный классиком современного кинематографа Мартином Скорсезе, вышедшем в России под названием «Остров проклятых»

    Два судебных пристава отправляются на остров где содержат самых опасных психически больных преступников, чтобы отыскать пропавшую пациентку которая таинственным образом сбежала из клиники. На протяжении расследования приставы становятся участниками загадочных событий, которые не имеют логических объяснений.

    Достоинства данного фильма можно перечислять до бесконечности: великолепная режиссура, актерская игра, сюжет, музыка, визуальные эффекты. Все это как всегда Скорсезе доводит до совершенства. А самое главное это интрига фильма, некая игра разума, которая балансирует на грани здравого смыла и полного безумия.

    «Остров проклятых» — это фильм, который поражает своим началом, заставляет испугаться в середине, и понять насколько гениально режиссер и сценаристы поработали, чтобы удивить тебя в конце. Гениальная работа, которой просто нет сравнения, актерская игра на высоте, именно она поражает и не дает понять всю загадку фильма до конца.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 06:31

    Неудивительно, что этот фильм понимаешь не сразу. На выходе из кинотеатра Вас посещают очень смешанные мысли и чувства по поводу увиденного, и только сидя уже дома и обдумывая отдельные моменты фильма, картинка складывается в единое целое. Таких фильмов единицы, когда концовку показали, а ты ещё долгое время её осмысляешь.

    Смотреть «Остров…» в кинотеатре несмотря на долгий хронометраж не скучно, наоборот, зрители даже не шуршат поп-корном, все наблюдают за происходящим на экране, которое, поверьте, мало кого оставляет равнодушным.

    Скорсезе снял невероятно глубокий психологический триллер с двумя блестящими актёрами: Лео ДиКаприо и Марком Руффало. Наблюдать за их игрой-удовольствие, то насколько они оба вжились в роли заслуживает уважения. ДиКаприо в очередной раз доказал нам и сам себе, что он-прирождённый актёр. Играть с такими эмоциями как он ни каждому под силу. Вы верите переживаниям его героя, чувствуете его боль и страх, которым пропитан весь фильм, от начала до конца. Вас окутывает атмосфера бессилия перед происходящем на этом самом острове. Этот фильм жестокий, он не для всех. Воспоминания главного героя о Второй Мировой войне, о немецком концлагере и его семье вряд ли многих оставят равнодушными. Но благодаря именно этим сценам нам становится понятен внутренний мир героя, его отношение к жизни и то как ему удаётся сохранить рассудок на острове, где содержат людей не обладающих им.

    Когда появляется ощущение, что всё вроде бы уже понятно и концовка очевидна, события резко меняют свой оборот. Главный герой предстаёт перед нами в новом свете и с совершенно противоположной историей, которая привела его на остров. После концовки становится действительно жутко, жутко за то, на что может быть способен человек, который потерял рассудок и начал жить в своём мире. Браво.

    9 из 10

    21 февраля 2010 | 17:54

    Так уж вышло, что я очень люблю мини игры в стиле «поиск предметов». И вот я случайно скачала игру, сделанную на основе этого фильма, хотя саму картину еще и не смотрела. От игрушки я не могла оторваться, пока не прошла всю. Там в качестве основных персонажей задействованы персонажи фильма. Хотя игра и не копирует на 100% сюжет фильма(только на 80). Получила массу удовольствия, побывав в палатах пациентов, в окрестностях больницы и погрузившись в атмосферу.

    Через пару дней после прохождения игры мне посчастливилось посмотреть фильм. Могу смело сказать, что я из тех счастливцев, которым удалось дважды получить удовольствие от одного сюжета, как в первый раз.

    Кино атмосферное, не напрягающее, но затягивающее, как омут. Про предсказуемость сюжета мне трудно судить, так как я прошла игру «по сценарию». Я не профи, но работа операторов и режиссера впечатляет!

    Смотрите и думайте о том, насколько вы сами нормальны. Не является ли ваша жизнь бредом больного воображения? Не окружает ли вас всеобщий заговор, направленный на то, чтоб свести вас с ума?

    Я совсем не поклонница Леонардо Ди Каприо. На меня он произвел впечатление в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа», где он сыграл еще мальчишкой. Но здесь впечатление от его игры было просто незабываемым! Роль ему по-настоящему удалась…

    Ну и концовка… Она конечно заслуживает отдельного «бис, браво». Если бы Скорцезе закончил фильм по-другому, все свелось бы к банальному и, в любом случае, традиционному эпилогу. Но здесь… Я просто подвисла… И мне, в отличие от предыдущих высказавшихся, вовсе не все так очевидно и понятно. Воистину: игры разума не поддаются пониманию. Но очень хочется пройти и эту игру…

    9 из 10

    4 апреля 2010 | 00:01

    То, что зрителя ожидает необычная развязка в самом конце фильма, предрекалось многими факторами, по-другому никак и не могло быть, уж слишком серьезные люди собрались в одной эпопеи.

    Но кто ждет, тот всегда получит

    «Остров проклятых» обещался ещё 1 октября выйти на экраны мира, но неожиданно дату релиза перенесли, аж на следующий год. Но кто ждет, тот всегда получит. Единственной жаль, нынешний Оскар обойдется без этого участника, способного теоретически урвать несколько премий.

    И правда, фильм снят превосходно, вдумчив, очень красив, концептуален, количество лестных характеристик можно продолжать лить без конца, поэтому фильм обязателен к просмотру. Лучше раз оценить, чем несколько раз прочитать или услышать, ибо работа проделанная Мартином Скорсезе поистине ювелирна.

    Замкнутый круг лжи, или порванное звено правды

    Неспеша, шаг за шагом действие нагнетается, обстановка становится опаснее. Два главных героя, расследуя бегство умалишенной с острова, психиатрической больнице все сильнее, с каждой новой уликой приближаются к черному жалу острова, чья тайна многих может ввергнуть в шок, парализуя тело. Кошмарные образы из прошлого, сны, наполненные кровью и неожиданными догадками, все это вводит зрителя в шок, а тем временем фильм начинает набирать повороты, вот только движение оказывается по кругу ада и, лишь вырванное звено правды способно пролить свет на страшные вещи, творящиеся на острове.

    Вот только тот ли это будет остров с его тайнами и кошмарами, видениями и призраками?

    Отличная актерская игра, мрачный антураж, психологичность и драматичность, все это скрыто на разных уровнях «Острова», фильма Мартина Скорсезе.

    18 февраля 2010 | 13:34

    «Помните о нас, ибо мы тоже любили, жили и смеялись.»

    Фильм гениальный, можно сказать, даже уникальный. Психологический триллер давит на мозги, притягивая к экрану, оторваться от которого не получиться до самого завершающегося эпизода. Я не вижу у кинофильма минусов. Дико закрученный, динамичный, неожиданный сюжет развивается стремительно, режиссерская работа неподражаема, актеры играют великолепно — нет, пропустить этот шедевр просто нельзя, не позвольте себе этого.

    И так! Добро пожаловать в психушку для особо опасных больных, на остров Шаттер, где кругом бродят безумные убийцы, санитары и врачи! В двух словах: атмосфера хаоса и безумия царит здесь и нет от нее спасения! Ух, веселуха, не правда ли?

    Начиная смотреть этот фильм вы погружаетесь в эту самую атмосферу описанную выше и, уверяю вас, не захотите покидать её к концу фильма. Реальность уходит из под ног, уплывает от вас… Мда. А крыша уезжает.

    Сюжет — дело особое, лихо закрученный, с невероятной концовкой!

    Начнем с похвал: низкий поклон режиссерской работе Мартина Скорсезе, за 2 часа, прожитые мной в другом мире. В захватывающем, психически неуравновешенном, но захватывающем мире! Говоря что фильм уникальный… Да, думаю тут подходит именно это слово. Непредсказуемость сценария сначала убеждает зрителя в одном, затем преподносит совершенно другое, казалось бы, невозможное, невероятное… Неожиданность, оригинальность, гениальность… Все, вроде бы, на месте. Все на экране какое-то потустороннее, нереальное, притягивающее. Только кажется начал смотреть — и вот фильм уже поедает тебя, ты не чувствуешь пол под ногами, не понимаешь почему время проходит так быстро, двухчасовая картина заканчивается в несколько мгновений. Паническую обстановку на острове я ощущал в своем доме, казалось что шторм шумел всю ночь, ветер валил деревья за окном, а дождь оставил свои мокрые следы на всем, до чего мог дотянуться. Сны и галлюцинации главного героя я воспринимал как свои собственные — кадры вбились мне в голову, наверное, на долго.

    Да, нелегко, по видимому, быть маршалом. Бредни в голове, мертвые близкие люди захаживают в «гости» — жуть какая-то. Но, с первого взгляда, наш герой, не смотря ни на какие трудности, пытается делать свою работу. Хотя это только с первого взгляда — после мы узнаем что уполномоченного маршала принесла на остров нечистая не случайно: его сердце наполнено чувством мести, желанием найти правду и без истины он с острова не уедет. Головокружительные расследования, не оглядываясь на психические проблемы, понемногу приводят героя к новым трудностям, до того неожиданным, что можно упасть со стула, отбрасывающих всю, складывающуюся при просмотре, ситуацию с глаз долой, к чертям собачьим(ну или кошачьим, кому как нравиться, кто кому из домашних животных симпатизирует), с обрыва в океан. Концовка открывает нам и герою непредсказуемую правду, истину, в которую не хочется верить, но и оспорить её я не решаюсь… Да и вообще — концовка в фильме просто невероятная! Тут уж, скорее всего невзначай, получилось так, что каждый должен её додумывать самостоятельно. Я видел много различных комментариев и отзывов, немного отличающих друг от друга. Нужно просто прислушиваться к словам… «Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком?»

    Наивысшая оценка за сценарий.

    Игра актеров.

    Превосходно, восхитительно, невероятно! Этими словами нужно бросаться в этой рецензии через предложения, но я этого делать не буду. По крайней мере, так часто не буду. Я теперь думаю — Леонардо ДиКаприо, наверное, и впрямь попадал когда-то в психушку. Лео многие критикуют, считают этаким «смазливым» актеришкой, который может сниматься только в плакучих драмах — и ничего больше. Пользуясь случаем, хочу обратиться к тем кто так думает — не уважаемые, вы видели такие фильмы как «Отступники», «Начало», «Поймай меня, если сможешь», «Что гложет Гилберта Грейпа»? Нет? А ведь это далеко не весь список, говорящий о великолепии актерской игры ДиКаприо. Так вот, в фильме Лео — фигура ключевая. Фильм, благодаря такой связи гениальной идеи и гениального актера, просто не мог не обрести успех.

    Что касается других актеров.

    Игра Марка Руффало тоже произвела на меня впечатление. Он был убедителен настолько насколько это вообще возможно.

    Лысенький профессор, заведующий в тюрьме, выглядел как-то забавненько и, вроде даже, неуместно. Но вот концовка все перевернула. Так что Бену Кингсли тоже респектуется.

    В завершающей части своей писанины отмечу продирающие душу саундтреки, передающую атмосферу неистового безумия, заставляющие зрителя сидеть перед экраном с открытом ртом.

    Фильм шедевральный, мимо него нельзя пройти ни кому. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 16:38

    Каждый, наверное, нет-нет да и задумывался над тем, а что, собственно, представляет из себя его жизнь? Зачем он живет? И насколько реально все то, что происходит вокруг? Новый фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых» даст зрителю прекрасную возможность над этими вопросами лишний раз пофилософствовать…

    Благо, развернуться создателям было где. Тут вам и мрачный скалистый остров в Бостонском заливе, и специальная клиника для умалишенных, совершивших страшные убийства, и два с половиной часа хронометража! Добавьте к этому уже отлично спевшийся в «Бандах Нью-Йорка», «Авиаторе» и «Отступниках» творческий тандем Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо, и вы поймете, что в конечном итоге кино просто обязано было получиться достаточно «вкусным» и необычным. Таковым и получилось. Правда, с небольшими оговорками…

    Федеральный маршал Эдвард Дениэлс (Леонардо Ди Каприо) и его напарник Чак Оул (Марк Руффало) приезжают в уже упомянутую психиатрическую лечебницу, чтобы расследовать таинственное исчезновение некой Рэйчел Соландо — пациентки, утопившей троих своих детей. Однако, в ходе следствия выясняется, что в клинике ставятся секретные опыты над человеческим сознанием, а руководство в лице доктора Джона Коули (Бен Кингсли) не очень-то заинтересовано в том, чтобы эти сомнительные факты вспыли наружу…

    Как видно из описания, завязка картины особой оригинальностью не блещет. Но одно дело завязка и фабула, и совсем другое — их экранное воплощение. История кино не раз доказывала, что мастеровитым режиссерам под силу вытащить на приличный уровень даже самый захудалый сценарий. А уж в чем-чем, а в мастерстве захватывающего кинорассказа Скорсезе не откажешь. Да и сюжет прямолинеен лишь на первый взгляд. Американский писатель Денис Лехэйн, по роману которого снят «Остров проклятых», выдержал свое произведение в лучших традициях Стивена Кинга — еще одного знатного любителя пощекотать читательские нервы.

    Поэтому скучать при просмотре вряд ли доведется: гнетущая атмосфера, соответствующее музыкальное оформление придают ленте некий завораживающий мистический шарм, отделаться от которого будет сложно до самого финала. Жаль только, что этот самый финал, вернее его кульминация, у Скорсезе получилась не то чтобы плохой. Скорее ожидаемо неожиданной. Если уважаемому зрителю когда-нибудь попадались на глаза такие картины, как «Лестница Джейкоба» Эдриана Лайна, «Сердце Ангела» Алана Паркера или «Шестое чувство» Найта Шьямалана, то он поймет после просмотра «Острова проклятых», что я имею в виду. Если нет, то, вне всякого сомнения, фильм Скорсезе станет для них настоящим открытием.

    Нельзя не выпустить и парочки критических стрел вослед Леонардо Ди Каприо. Федеральный маршал Эдвард Дениэлс в его исполнении получился едва ли не точной копией полубезумного промышленника-миллионера Говарда Хьюза из «Авиатора». Пожалуй, это как раз тот случай, когда актер, то ли руководствуясь принципом от добра добра не ищут, то ли опасаясь возможного неприятия зрителями нового образа, нарочито копирует себя самого.

    Согласитесь, когда смотришь на экран и ловишь себя на мысли, что уже не раз и не два видел у Лео в различных лентах одинаковую мимику, схожую пластику и трехдневную небритость, то становится как-то грустно. Актер-то ведь на самом деле талантливый.

    Ну а главной идееобразующей «фишкой» «Острова проклятых» является, на мой взгляд, последний вопрос маршала Дениэлса, заданный напарнику Чаку перед самыми финальными титрами: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?». Вот только его скрытый смысл станет до конца понятен зрителю только после просмотра.

    7,5 из 10

    23 апреля 2010 | 12:57

    …Остров надвигается, как неизбежность зла, как линкор, несущий тревогу и разрушение. Под будоражаще-судорожное крещендо остров наступает и — сразу понятно — готовится поглотить тебя целиком.

    Разумеется, хлещет дождь и воет ветер. Разумеется, главный врач этой странной клиники-тюрьмы на заброшенном острове — подозрительный злобный карлик с лицом, напоминающим Бена Кингсли, что со времен «Смерти и девы» — само по себе приговор, не требующий подтверждения присяжных. А когда карлик с коллегой пьет виски и слушает Малера — становится ясно, что дело здесь нечисто и на острове творится темное и дурно пахнущее беззаконие. Но ничего, мы, федеральные маршалы, элита американской полиции, распутывали дела и посложнее. Вперед, напарник, сквозь ураган и неприкрытую ненависть этих врачей-убийц! Мы проникнем во все страшные тайны острова и отыщем пропавшую пациентку в этой пропащей груде камней.

    Великий Мартин Скорсезе давно вписал свое имя в историю кинематографа — если не платиновыми, то вполне увесистыми серебряными буквами. «Остров проклятых» — одна из его поздних работ периода совместного творчества с Лео ди Каприо, которому, собственно, во многом именно Скорсезе помог из мальчика-который-не-выжил (на «Титанике») стать большим актером. То, что Лео с тех пор во всех смыслах, включая творческий, набрал вес, он с успехом демонстрирует и в «Острове». Его актерская работа — одна из немногих безусловных удач фильма. Только вот что случилось с мэтром Скорсезе?

    Он пугает — а мне не страшно. Точнее, в какой-то момент перестает быть страшно. Возможно, разгадка в том, что в лучших своих картинах — даже если не влезать в лихие «такситские» 70-е, а брать лишь период, условно, от «Славных парней» до совсем уж выбивающегося из всех классификаций свежего «Хранителя времени», — Скорсезе реалистичен до бытописательства и тем силен, превращая документ — в символ. В «Острове» же все символично и гиперболизировано с самого начала настолько, что довольно быстро понимаешь — перебор, 22 очка, где-то тут собака порылась. Сюжетный зигзаг — не бог весть как оригинален, и предположить его основной изгиб можно, пожалуй, где-то к середине повествования — не в последнюю очередь, как раз из-за наотмашь бьющей образности уровня «красная роза — эмблема любви».

    И не скажешь ведь, что плохо — старый конь борозды по определению не портит, просто всего — слишком. И музыка, и галерея зловещих до гротеска персонажей, тех самых докторов и пациентов загадочной клиники, и этот треклятый дождь, и скалы, и непременный маяк, куда хрен доберешься и где должно по всем законам жанра происходить главное ЗЛО, и невовремя гаснущие спички… Дьявол, как известно, в деталях — потому и самый ужас зачастую таится не в криках, но в шепотах. Скорсезе всегда был мастером крепкого и неглупого жанрового кино, но в этот раз ему местами ощутимо изменяет вкус и самое главное чувство творческого человека — чувство меры. Особенно, когда уже потихоньку спадающий к просто драме кошмар завершается аж четырьмя последовательными финалами. Вовремя уметь поставить точку — тоже, знаете ли, надо уметь.

    Проклинать создателей «Острова проклятых» и, тем более, ставить им диагнозы не собираюсь — это, в конце концов, и есть настоящее дело врачей. К тому же, кроме Скорсезе, никого ни в чем не упрекнешь — актеры, операторы и прочие композиторы по отдельности выдают достаточно яркие и даже порой самобытные краски, и не их вина, что режиссер-художник кладет слишком грубые мазки на холст.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 00:58

    Перед началом этого фильма я и не думала, что увижу что-нибудь гениальное, думала обычный ужастик, надо сказать я не являюсь особой поклонницей Леонардо Ди Каприо, но начиная с этого фильма интерес к его персоне у меня резко возрос.

    Надо сказать, что все кто снимался в этом фильме меня поразили, низкий поклон режиссёру Мартину Скорсезе, он действительно снял по-настоящему удивительный и интересный фильм с глубоким сюжетом и с очень неожиданной концовкой, глупо пересказывать сюжет поскольку надо это видеть собственными глазами, лично я считаю, что Лео заслужил Оскар за этот фильм также как и заслужил Скорсезе.

    В фильме достаточно много времени посвящено психам и показано как легко стать психом, и что даже нормальный человек благодаря обстоятельствам перевернувшим его жизнь могут плохо кончить.

    Конечно Лео сыграл великолепно, но стоит отметить и других людей принимавших участие в этой картине- это конечно Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Джеки Эрл Хейли и конечно же Мишель Уилльямс, я не очень люблю эту актрису, но в фильме её эмоции, её актёрский талант был на высшем уровне разве, что Леонардо Ди Каприо сыграл лучше неё.

    Очень понравились диалоги в фильме, а также музыкальное сопровождение тоже было на достойном уровне.

    Очень качественное и сильное кино, которых так мало стало в Голливуде.

    Шедевр.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 16:41

    Иногда смотришь кино и просто оцениваешь видео ряд, сюжет, игру актеров, иногда тебе даже интересно чем закончится. А иногда бывают такие фильмы, что ты забываешь обо всем вокруг и вступаешь с интересном в тот мир, как бы пытаясь поближе рассмотреть, услышать все, что там происходит. Но этот коварный мир тебе с радостью берет в оборот, как следует встряхивает и перемешав в тебе все мысли, выталкивает обратно на спинку кресла и закрывается ширмой титров на черном фоне.

    Один из таких фильмов — «Остров проклятых», работа Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Думаю, многие заметили, что простая формула Скорсезе + ДиКаприо дает стабильный хороший результат — качественную картину. Хотя раньше Скорсезе триллеров не снимал и подобного напряжения в фильме трудно было ожидать, но челюсти-то у зрителей по-отвисали. Этот фильм нельзя ни в чем упрекнуть, ни в качестве актерской игры — ДиКаприо сильнейший актер и эта роль стопроцентно «его роль», ни в атмосферности, ни в съемках, ни в сюжете, ни в саундтреке. Все слеплено захватывающе круто и поглощает зрительское внимание с первых минут фильма, не затягивая с прелюдией.

    Несомненно в фильме присутствует и тонкая психология, вешающая вопрос в сознании каждого последней фразой героя — «Что лучше, жить монстром или умереть человеком?». Невероятное кино с неоднозначной концовкой.

    10 из 10

    20 мая 2010 | 19:03

    Первоклассный триллер про двух федеральных маршалов (ДиКаприо и Марк Руффало), которые приехали в закрытую лечебницу для психопатов затем, чтобы расследовать побег особо опасной пациентки. Психлечебница находится на изолированном острове в океане, обнесена каменной стеной и проволокой под напряжением и больше напоминает лагерь Гуантанамо или Дахао. Когда охрана на входе просит героев сдать оружие и закрывает за ними железные ворота, понимаешь, что те уже не выйдут обратно.

    Кино про маньяков-интеллектуалов — моя слабость. Тут же глаза просто разбегались, а сердце пело от радости: главгероев встречает серийный убийца «Зодиак», затем отводит к очаровательному Бену Кингсли (бывший нацистский врач из «Смерти и девы»), у которого здесь постоянно в одной руке бокал вина, в другой- сигара, и вместо галстука бабочка. Затем у камина обнаруживается еще один милейший человек с внешностью Фон Сюдова в очках, который сам по себе выглядит как психиатр-убийца. В корпусе для буйных сидит новый Фредди Крюгер (Джеки Эрл Хейли), а территорию патрулирует Буффало Билл из «Молчания ягнят»(постаревший, но прекрасный Тед Ливайн). Он в милицейской форме разъезжает на внедорожнике и философствует на тему насилия! Ах.

    Я еще с неким трепетом ждала, вдруг из кустов выпрыгнет Ганнибал Лектер. Ну или на худой конец, выкатится в инвалидном кресле Конструктор-Тобин Белл.

    В общем, кино в принципе не может получится плохим, когда в нем ТАКИЕ люди! А Скорсезе еще где-то откопал замечательного польского композитора Кшиштофа Пендерецкого, который написал такую музыку, словно лично побывал в Освенциме. (впрочем, после знакомства с творчеством Збигнева Прейснера, я считаю всех польских композиторов гениями).

    То есть, в принципе, фильм «Остров проклятых» со всех точек зрения — сплошное синефильское удовольствие. У мэтра Скорсезе все выверено, грамотно, с живым нервом, которого нынче не сыщешь. Так снимают теперь только динозавры вроде Марти. Хотя лично для меня осталось загадкой, почему он выбрал именно эту стори. Впрочем, рецензенты объясняют про любимую тему Марти — сильная личность, которая не рассчитала своей силы и все же сломалась. Очень может быть. Но лично меня со времен фильма «Клетка» интересовали более прикладные вещи — изувеченное сознание человека, его причудливая игра воображения, и всякие эксперименты в этой области. Так что, главврачу Бену Кингсли, когда тот появлялся в кадре и заговаривал, я смотрела прямо в рот и больше ни на что не отвлекалась. :)

    В целом, «Остров» — это не «Мыс страха» и не «Шестое чувство», а практически один в один «Идентификация» с Кьюсаком. Причем, нисколько не хуже! Просто «Остров» снят в чуть более старомодном ключе, когда все мотивы и предыстория под конец разжевываются. Но впечатление в итоге все равно оглушительное!

    А если учесть, что на следующий день после просмотра мне предстояло по долгу службы идти в суд над Евсюковым, я грешным делом задумалась, может у него и правда было помрачения рассудка, как он уверяет? Ну а какого черта!? После таких фильмов как «Остров проклятых» и «Идентификация» уверенность в силе разума и логики как-то пропадает.

    22 февраля 2010 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount уже давно рассматривала вариант ремейка фильма Эдриана Лайна «Роковое влечение», но в итоге проект минует большой экран и уйдет на малый при помощи Paramount Television Production и Fox Broadcasting Network(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.176
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    153.Вам и не снилось...8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры