всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (555 397)
ожидание: 79% (23 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с общей фразы — фильм шикарный, он обязателен к просмотру, это один из лучших фильмов года/кинематографа. Он взял и просто «вынес мне мозги». А это удавалось лишь некоторым.

    Так в чем же загадка этого фильма, что в нем цепляет?

    Первое — это связка Мартин Скорсезе + Леонардо ДиКаприо. Это уже не первая их работа и они доказали, что их дуэт просто феноменален. Гениальный режиссер и прекрасный актер — уже достаточно для отличного фильма. И кстати, это для меня второй фильм, который доказывает, что Лео может играть не только смазливых парнишек, но и серьёзных мужчин. На мой взгляд, все остальные актеры теряются на фоне ДиКаприо, хотя их игра также на высоком уровне.

    Следующая причина — сюжет. Не вдаваясь в подробности скажу, что он очень запутан. Психологический триллер с неожиданной развязкой. Если вам это нравится — вы влюбитесь в эту картину.

    Но куда больше чем сюжет на гениальность влияет атмосфера. Это третья капля. Представьте картину, когда два здоровых человека попадают в психбольницу для расследования. Все эти безразличные работники, свихнувшиеся пациенты, поди и самому здесь поехать крышей. Особенно, когда у тебя тяжелое прошлое. Сюда же можно прибавить держащую в напряжении музыку, различные мрачноватые декорации и галлюцинации главного героя во сне. Как по мне, так невесёлая картинка вырисовывается.

    Ну и завершающая, четвертая часть загадки — концовка. Конечно, во всех фильмах можно сказать, что концовка — это что-то. Но поверьте, это не так. По настоящему тяжелых, шикарных концовок мало. Обычно их можно поделить на три вида: обычные, которые просто логично завершают фильм; драматические, которые заставляют прослезиться; необыкновенные, которые «выносят мозг» или заставляют натурально открыть рот от удивления. Вторые и третьи присущи отличным и гениальным фильмам, для остальных — обычные. В нашем случае концовка получилась необычной. Такого поворота событий я уж никак не ожидал. А та фраза: «Жить монстром или умереть человеком?»- вообще придает фильму и финалу той фееричности, той глубины, которую мы ждем. И несмотря на однозначность финала, найдутся те, кто задастся вопросом: «Что это было? Реальность или вымысел? Правда или игра?».

    Я думаю, что вкратце открыл тайну загадки-гениальности фильма и вы впечатлились от написанного, и поэтому твердо решили посмотреть его.

    Итак, перед нами один из лучших представителей своего жанра и вообще кинематографа. Пропускать такие фильмы нельзя. И если вы решили посмотреть его — наслаждайтесь каждой минутой, так как что-то похожее мы увидим не скоро.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:40

    Игре актёров, интригующему сюжету и интеллектуальному посылу я всегда предпочитал атмосферу. А главным критерием оценивая фильмов я считал ту меру удовольствия, которую я получаю во время его просмотра.

    Для меня ДиКаприо — один из самых крепких актёров Голливуда. Даже не столько в смысле убедительности игры, сколько в смысле качества продукта. Так уж вышло, что все фильмы с его участием за последние несколько лет получились на удивление шикарны. И тут уже остаётся лишь ломать голову, то ли у ДиКаприо заточилось чутьё на тот самый потенциально качественный продукт, то ли это он сам делает его таким. Одно я знаю наверняка, если эта тенденция продлится еще несколько лет, то можно будет смело создавать печать отличия со словами «Там играет ДиКаприо».

    Сюжет Острова Проклятых скорее хорош, чем плох. Он действительно непредсказуем, но если можно так выразится, он слишком непредсказуем. Такое чувство, что сценаристы специально выбрали самую сложную концовку с расчётом на то «чтобы уж точно никто не догадался». Осталось неприятное послевкусие состоящее из чувства обманутости и собственной тупости.

    Но всё это блекнет для меня по сравнению cо своеобразной красотой самого острова. Одной стороной полушария мозга я понимал, что остров этот, в целом, существовать вряд ли может, а второй очень хотел чтобы он где-то в морях затерянным всё же был. И я понял почему. Место это абсолютно нереально, но в то же самое время, оно куда реальней, чем сама окружающая реальность. Пускай это и звучит сумбурно, но именно так мне кажется. За атмосферность принёсшую удовольствие я готов закрыть глаза на всё плохое. Отсюда и такая большая оценка.

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 03:22

    На этот фильм пошел, не зная о нем абсолютно ничего. Не видел трейлера, не знал кто режиссер, даже не знал жанра. По названию «Остров проклятых» родились ассоциации аля Сайлент Хилл и Корабль-призрак (сразу скажу — ошибся). Ну и присутствие Лео, которого я отношу к актерам, умеющим выбирать достойные картины, сразу толкнуло меня взять билет на уже начинающийся сеанс.

    Считаю рецензии к таким детективным фильмам немного лишними, ведь чаще всего их читают люди, только собирающиеся посмотреть фильм. По-этому изложу впечатления — и все.

    Фильм снят довольно мистически. Ощущение опасности не покидает практически до самого конца. Погружаешься в фильм сразу же, без всякой детективной болтовни в начале, как это часто бывает. Да и вообще, разговоров, для столь продолжительной картины — мало, что есть плюс. Сцены, актерская игра и звук все отлично передают.

    Сам ход событий, проще говоря, сюжет, для меня не выглядел предсказуемым и скучным. В нужный момент, я, как и Лео, метался меж двумя полюсами, не понимая, что же есть правда. В общем, как и задумывал Скорсезе.

    Повторюсь — фильм не отпускает до самого конца. И в конце — довольно неожиданный финал. Неожиданный на столько, что зал, весь фильм напряженно смотрящий, и шепотом обменивающийся вопросами, когда все становится ясно — неожиданно смеется.

    С технической стороны, все на уровне. Грим, костюмы — как надо (не знаю как надо, но думаю произвели задуманные режиссером впечатления). Звук отдельно порадовал. Хруст ломающихся деревьев, скрип двери, ветер, гром, чирканье спички, да и просто музыка — все заставляет смотреть, не отрывая глаз, и не думать о лишнем.

    Фильм меня определенно порадовал — неожиданно приятный сюрприз.

    Поклонникам триллеров, рекомендую!

    24 февраля 2010 | 18:18

    «Остров проклятых» обязателен к просмотру прежде всего для тех, кто любит поразглагольствовать, что Скорсезе уже не тот, и что свои лучшие фильмы он снял более чем два десятка лет назад, потому что даже в такой жанровой подделке Марти сумел сотворить кино, вжимающее в кресло все два с половиной часа. В основе последней работы Скорсезе лежит одноименная книга Дэнниса Лихэйна. Как и на бумаге, так и на целлулоиде вся история — увесистый сборник штампов детективов середины пятидесятых годов прошлого века: непременные длинные пальто и шляпы, герой с темным прошлом, нацисты, эксперименты над людьми, где-то там идущая охота на коммуняк, человек против системы, действие, происходящее на фоне разбушевавшейся стихии, служащей аллегорией для внутреннего состояния главного героя… Однако Марти ничуть не стесняется подобных клише, сначала смешивая их вместе, после чего встряхивая такой коктейль сюжетных твистов, что уже к середине фильма будет весьма не просто определить, реальна ли реальность, показанная на экране.

    Каждый элемент по отдельности и, пожалуй, все вместе, мы видели ни раз, но «Остров» работает во многом благодаря тому, что Марти не концентрируется на концовке и неожиданных сюжетных поворотах, как главной цели повествования. Книга Лихэйна кинематографична на все свои четыреста страниц, отчего Скорсезе не стал изобретать велосипед и бережно перенес её на экран, не отступив ни на шаг. А когда не нужно переживать насчет сюжетной составляющей, то можно целиком сосредоточиться на создании запоминающейся атмосферы: во-первых, Скорсезе не только собрал звездный кастинг, но и выделил для каждого актера пятнадцать минут славы, использованные по назначению на все сто процентов; во-вторых, позвал Роберта Ричардсона в качестве оператора, подарившего фильму завораживающий визуальный ряд.

    Смотреть «Остров проклятых» одинаково интересно и при полном неведении о сюжете, и после прочтения первоисточника. Правда, во втором случае фильм дарит зрителю небольшой бонус: зная концовку, каждый диалог воспринимается совершенно иначе, и следить за реакцией на происходящее второстепенных персонажей становится не менее занимательно, чем за действиями главного героя.

    22 февраля 2010 | 02:27

    Собираясь писать рецензию на фильм, подбирал эпитеты к слову банальный, заезженный, вспоминая первый просмотр. Ведь тогда, как только фильм вышел, мне он казался верхом лоска:: шикарная картинка, читай операторская работа, отличный сценарий, хотя кто бы сомневался в «продаваемости» произведений Лихейна, супер актерско-режиссерский состав.

    Скорсезе казался для меня человеком без риска, посмотрев несколько его фильмов, начав с вышеозначенного, убедился, что упор он как режиссер делает на проверенный сценарий, который провалить значительно труднее, чем добиться успеха. Поэтому, как творец (создатель) Скорсезе плох, так как без вызова оценить глубину таланта невозможно.

    Но желание обновить впечатления пересилило. «Остров проклятых» фильм не одноразовый, то есть для полной картины его нужно как минимум дважды посмотреть, либо это было необходимо для меня. И главная причина такого великолепия в том, что Скорсезе снял несовременный по сегодняшним меркам нуар, только в цвете. В том, что это классический нуар сомневаться не приходиться, безысходностью «веет» с первых морских планов, приближающегося к острову парома, отсутствию положительных героев и наличию роковой красотки, хотя для честности стоит отметить, что все немного видоизменено.

    Чистое удовольствие для глаз, такие фильмы вряд ли заставят заняться переосмыслением жизни или искать скрытый подтекст и мотивы. Кто плохой и почему, покажут доходчиво, вот только у каждого плохого своя история жизни, с такими скелетами в шкафу.

    Изюминка этого психологического триллера в ограниченности пространства, и не только остров, но и человеческое сознание являются полигоном для интеллектуальных игр, напоминающих Фаулзовский «Волхв». Разыгранная история пропавшей пациентки, в точности повторяет «прошлую», забытую жизнь 67-ого пациента клиники для опасных преступников, ради которого играют весь спектакль. По ходу развития, все возможные варианты озвучиваются кем-нибудь из персонажей, с гротескной двусмысленностью, показывающих безнадежность иррационального мира.

    Раскрывать сюжет по полочкам, это все равно что совершить преступление, лишив возможности увидеть самому отлаженный пример качественно кино. Да, оно глянцевое, и все-таки современное в отличие от черно-белых фильмов 50-60 годов, но это пожалуй лучшее, что было снято с тех пор, в «черном» кино.

    23 мая 2012 | 11:59

    Вот и вышел долгожданный «Остров проклятых». Все-таки совместная работа Ди Каприо — Скорсезе становится все лучше и лучше с каждым новым фильмом.

    Фильм принес массу эмоций, после его просмотра. Он настолько поглощает эмоционально, что на эти 138 минут ты становишься самим Теддом Дениелсом. Также переживаешь, мучаешься, засыпаешь, видишь сны, запутываешься, ищешь отгадки… Эта пронзительность сейчас настолько не характерна сегодняшнему кинематографу, что только из-за этого он уже достоин высшей похвалы.

    Отдельно выделю музыку в фильме. С самого начала она становится минорным спутником событий, поддерживающая тебя в состоянии переживания до конца фильма. И вместе с этим она ни в коем случае не отвлекает тебя от происходящего на экране.

    Подбор актеров. Еще ни в одном фильме не видел, что б Мартин Скорсезе собрал слабый состав. Любимец Ди Каприо полностью оправдывает его надежды, да и наверное, не только его. Сейчас эта личность является одной из самых ярких в сфере кинематографа. Его умение максимально передавать чувства, эмоции, характер своего персонажа делают его по настоящему одним из лучших актеров современности. Видно, что человек работает, прежде всего, ради искусства, ради качества, а это сейчас большая редкость.

    Подводя итог, могу сказать, что Мартин создал блестящий психологическо-психический запутанный триллер, который не сможет оставить равнодушным ни одного зрителя. Низкий ему поклон за это.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 19:45

    Вступление

    Это моя первая рецензия на Кинопоиске, хотя фильмов, с тех пор как узнал об этом сервисе, пересмотрел гору (как раз сократили с работы). Но, увы, являясь человеком схожей деятельности с режиссёрской (я писатель и постановщик), фильмы рассматриваю с уже доставшей меня дотошностью. Это как если бы шеф-повар пришёл бы в другой ресторан в качестве клиента. Этот повар знает всю кухню, знает все тонкости и хитрости и я уверен, из 100 предложенных блюд он был бы доволен лишь 1-2. Тогда как обычный посетитель или даже гурман с удовольствием ухомякает 50 из 100. И похвалит.

    Так же у меня обстоит и с фильмами (про книги вообще говорить не буду). Сколько за всю жизнь фильмов не пересмотрел, всегда находил что-то, чего не мог простить режиссёру или сценаристу. Тупости, глупости, непрофессионализм, список можно продолжать. и вроде бы вижу, что фильм хорош, есть парочка сильных моментов (как в Тёмном Рыцаре) но всё не то. И не могу понять, почему всех так эта обычная лента восхищает? И так с КАЖДЫМ фильмом. Вроде бы Царь понравился, даже 3 раза смотрел, но напрягает, что Иван Грозный там полнейший дебил. И так было до тех пор, как я не посмотрел Остров Проклятых (сериалы не в счёт, Доктор Хаус и Теория Большого Взрыва — совсем другое «кино».

    Остров Крутости

    Поговорим о картинке. Почитал в отрицательных рецензиях всяких… назовём их нестандартно мыслящими, что бы не оскорблять их извращённых чувств. В общем некоторые там ругают Скорсезе за «идиотские киноляпы». Я же готов выдвинуть встречное обвинение за идиотские мозголяпы. Помните, когда при разговоре с Нойзом, тот при смене кадра то держал руку у головы, то на прутьях решётки? Идиоты (назовём вещи своими именами, так и быть) в шоке, так повторяется 3-4 раза, «неужели этого нельзя не заметить?». Идиоты искренне полагают, что они наблюдательней и умнее Мартина Скорсезе. Они, конечно же, ошибаются. Кстати отступлюсь, режиссёра этого совершенно не знаю и если смотрел его работы, не знал, что снимает их он. Я как-то раньше на личностях режиссёров не заморачивался, так что в моём восхищении фильмом нет ничего от «культа личности» Скорсезе. Вобщем этот эффект сбитого кадра вносит дополнительный хаос в картинку и меня, честно говоря, в первые полчаса вводил в заблуждение, пока я не понял, что это такой приём. Поняв — восхитился. А некоторым не суждено. А жаль… хотя нет, пофиг.

    Сюжет

    Опять же в отрицательных рецензиях встретил мнение, что сюжет острова полнейший плагиат и старое неоригинальное гауноу, ибо были такие ленты как Игры Разума и Бойцовский Клуб. Я, конечно же, не согласен. Сюжет Острова с Игрой Разума и Бойцовским Клубом имеет общего только в концепции, сравнивать эти три фильма нельзя. Лично для меня и ИР и БК намного проигрывают ОП. Игры разума совершенно невнятны, Бойцовский клуб же совершенно мерзок и противен. Вообще Паланик мерзкий тип… хотя, может быть, сам он душка, но вот его произведения достаточно мерзки для того, что бы со спокойной душой обвинять его в мерзости самого.

    Сюжет Острова Проклятых в самом начале развивается как обычный триллер, достаточно сильный, мощный и немного непонятный (особенно всеми этими приколами со сбитыми кадрами, снами). Однако при повторном просмотре всё встаёт на свои места (это, кстати, второй фильм после Царя который я смотрел больше двух раз). Концовка гениальна во всех отношениях. А неверие в истину не отпускает до самого победного, до воспоминаний Эндрю о том, как его жена утопила детей. И тогда уже и мурашки по коже и даже не пытаешься искать уроненную на пол челюсть. Гениально.

    Заключение

    Это одно из тех арт-хаусных кино, которое совсем не арт-хаусное. Настолько оно масштабно зацепит любого умеющего думать головой человека, что можно смело его приписывать к психологическим блокбастерам. Сильные, давящие на разум любого человека фишки обеспечивают фильму огромный резонанс. Как среди хомячков, выращенных в теплице (есть и такие в отрицательных рецензиях, один вовсе негодует, что фильм сильно уж жестокий, ну зачем убили трёх детей? Видимо в его иллюзорной реальности бабочки какают цветочками) так и среди прожжённых ценителей прекрасного кино.

    Вердикт окончательный — гениально. Лично для меня, лучшее кино из виденных мною за последние два десятилетия. Браво.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 22:54

    Пролог (можно не читать):

    Совсем недавно у меня появилась такая традиция: смотреть на сон грядущий фильм. Выбирать — дело тяжелое, так как почти каждый фильм заслуживает внимания. И вот, тихим пасмурным вечерком я решил посмотреть картину Мартина Скорсезе «Остров проклятых».

    Сама рецензия:

    В фильме повествуется о двух судебных приставах, которые прибыли в психиатрическую лечебницу на острове, чтобы расследовать загадочную пропажу одной из больных. По сути, главным героем является лишь один пристав, а именно, Тедди Дэниэлс (Леонардо Ди Каприо). На острове ему пришлось задержаться, из-за ужасной погоды, и вот здесь начался кошмар…

    Не могу много говорить о сюжете, так как нужно самому все увидеть и почувствовать его, так сказать. Поэтому расскажу об атмосфере этого шедевра.

    Начну я именно с музыкального сопровождения, так как здесь оно просто на высоте! Иногда мы слышим целые оркестровые произведения, которые завораживают своей насыщенностью, и как бы дают отдохнуть либо подготовиться к дальнейшему развитию сюжета. Фильм долгий, 2 часа лишним, поэтому музыка должна в какие-то моменты успокоить зрителя. Когда же нам показывают душевные терзания главного героя, которые проявляются в его снах, музыка порой больше похожа на какофонию, что угнетает и придает еще больше атмосферности происходящему. Музыка позволяет нам с головой окунуться в фильм.

    На длительности фильма стоит остановиться. Кого-то может насторожить, что он такой долгий, но нет, со временем здесь все порядке. Сюжет развивается не быстро и не медленно, а верно! За эти 2 часа мы успеваем увидеть и прошлое, и настоящее главного героя, понять, почему и как он думает, что его держит на этом острове. Фильм нам почти не оставляет вопросов, но в то же время, концовка вроде и раскрывает все карты, а вроде и дает повод задуматься. Тут, как я думаю, как кто поймет.

    Сюжет, сюжет, сюжет. Скажу лишь одно: до конца фильма очень многое непонятно, постоянно держится какая-то интрига на протяжении всего фильма, что в купе с музыкой и актерской игрой просто заставляет нас переживать все происходящее вместе с героем.

    Советую смотреть этот фильм одному и поздно вечером. Не могу сказать, что фильм прям страшный, но он до жути атмосферный, а этим всем надо прочувствоваться одному!

    9 из 10 (концовка не очень понравилась).

    10 июня 2012 | 01:46

    Ох, как же долго я ждал это творение Мартина Скорсезе и, скажу честно, абсолютно не разочаровался в нем! Фильм просто гениален и в нем нет никаких недостатков! Да, многие скажут, что существует огромное количество подобного кино и эта тема изъезжена от и до. Но, есть огромное но — это фильм гениального Скорсезе! Если в подобных фильмах я уже с середины фильма знал, чем все закончится, то здесь до последних минут мне приходилось гадать — что же все-таки происходит на этом «проклятом» острове!

    К сожалению, я не знаю, каким образом присуждается премия «Оскар», но могу с уверенностью сказать, что присудил бы ее за лучшую режиссуру именно Скорсезе, и именно за этот фильм! Думаю, что гильдия кинокритиков поторопилась, присудив Скорсезе «Оскар» за «Отступников». Видно, они думали, что он спекся и вряд ли снимет что-нибудь более классное. Несмотря на то, что он поражал своими произведениями постоянно, и у него не было ни одного провального проекта!

    «Остров проклятых» — это будущая классика кинематографа! Здесь все гениально — от режиссуры и сценарной идеи до потрясающей игры всех актеров, и особенно Леонардо ДиКаприо. Этот человек просто растет от фильма к фильму! Из смазливого паренька он превратился сначала в прекрасного юношу и теперь уже в настоящего мужчину, способного сыграть практически любую роль от Ромео из произведения великого Шекспира до Ленина!

    Трудно подводить итог для гениальных произведений, поэтому не буду говорить лишних слов. Просто скажу, кино должен посмотреть каждый! Оно стоит затраченного времени! Лично я его посмотрел три раза за два дня!

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 19:41

    Мартин Скорсезе один из тех режиссеров, которых по праву можно считать гением современного кинематографа. Я всегда восхищался его необычной и интригующей постановкой картин. Есть в них что-то особенное, своя изюминка. Его взгляд на кино в корне отличается от других гениев режиссеров таких как Спилберг, Кэмерон, Финчер и даже Нолан. С каждым последующим фильмом он совершенствует кинематографическую психологию выводя свои фильмы на еще больший уровень. У таких режиссёров как он всегда будет свой зритель, а их фильмы всегда будут в почёте

    К одному из таких фильмов можно смело приписать детективный триллер остров проклятых. Фильм настолько глубокий, что каждый может извлечь для себя определённый вывод из этой истории. Спорить о том какова истинная правда мне не хочется. Правда у каждого своя, а полноценной истины, увы, не знает никто. Но ясно одно человек всегда может сделать выбор, тот который считает нужным.

    Судебный пристав Тед Дэниелс пытается выяснить правду о загадочном исчезновении пациентки клиники, но он даже не подозревает, что именно скрывается за всей этой историей. И чем дальше главный герой углубляется в своё расследование, тем сложнее различить, где правда, где ложь.

    Следуя за происходящим на экране мы с первых минут погружаемся в запутанный мир загадочного острова, пытаясь помочь герою ДиКаприо найти ключ к разгадке этой окутанной мраком истории. Фильм поглощает настолько что порой теряешь ориентир того действительно ли сейчас происходят определённые сюжетные повороты событий или это уже твоя собственная иллюзия

    Атмосфера фильма затягивает, все эти похмурые пейзажи мрачная погода и неприветливые люди рождают иллюзию ада на земле. Попав на остров из которого нет выхода ты навсегда останешься его пленником постепенно сходя сума в одиночестве, одиночестве того что никто так тебя и не поймёт и та правда которую тебе пытаются навязать не для твоего мира. И тут приходится выбирать, что лучше оставаться жить монстром или умереть человеком

    Хорошее кино:

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры