всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (557 759)
ожидание: 79% (23 051)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера решил посмотреть данную картину, которую то поносят, то возвышают до уровня арт-хаусного смышленого кино. Фильмы Мартина Скорцезе я ещё просмотрел, будучи студентом на 2-м или на 3-м курсе. В то время меня криминальные триллеры очень будоражили и восхищали. Иногда при их просмотре мне кажется, что Скорцезе сам криминальный босс, но выросший в другом времени, где заниматься надо чем-то более демократичным и официальным. Да, как-то негативно описал я его, но на самом деле я отношусь к его творчеству с уважением. Также его работы мне видятся, как представление о жизни какого-нибудь радикального панка (ммм, не случайно ли у него в работах саундтреками были грязные, негативные Sex Pistols или ещё более радикальные, но позитивные Bad Brains?).

    На самом деле в них много насилия и много говорится или намекается о насилии, как единственно возможном кардинальном решении проблем.

    Эта мысль о насилии, как раз и паразитирует на протяжении данного фильма. А может режиссёр, которого поджимали сроки и он просто решил скорей закончить фильм? «Я умываю руки» сказал главный доктор этой клиники. Вам не показалось, что в конце это же сделал режиссёр? Концовка вышла натянутой, предсказуемой и банальной. Сама же мысль о невозможности лечения пациентов разными методами психиатрии выглядит цинично, глазами разочарованного, уставшего человека. В чем же скажите новизна здесь?

    Так или иначе, наверное, этот фильм понравится сторонникам смертной казни и любителям запутанных сюжетов, хотя в данном случае сюжет тривиален и очевиден.

    В целом, к сожалению это проходной фильм на вечерок дома или сеанс в кино.

    5 из 10

    20 июля 2010 | 15:05

    Самые приятные для меня фильмы, это те, которые вызывают у меня самые яркие чувства. И не важно, что это будет — страх, ненависть, смех, радость, потрясение. Главное, чтобы я прочувствовал это всей душой. Если комедия без сюжета, сценария, операторской работы заставила меня смеяться до слез, почему бы не оценить по достоинству именно то, зачем я начал смотреть комедию?

    «Остров проклятых» заставил меня почувствовать весь спектр чувств, которые только способен испытать человек. И в нем нет ничего, что могло бы отвлечь низким качеством от главного — чувств, испытываемых зрителем.

    Такого напряжения, такого волнения за главного героя, такой депрессионной истерии после просмотра я не испытывал пожалуй никогда. Сюжет невозможно предугодать ни на секунду вперед. И только когда зритель наконец начинает осознавать общую картину, создатели рвут в клочья все сюжетные повороты и подкидывают новый, жестоко перечеркивающий все предшествующие с ног на голову. Последняя фраза фильма — последний ее сюжетный поворот. За 5 секунд до титров, зритель настолько измучен ложными домыслами, предположениями, что последняя фраза, последние слова картины — звучат как тяжелый, нокаутирующий удар, который заставит думать о просмотренном еще на протяжении не одного дня.

    С каждой секундой протагонита становится всё более жалко. Кажется, что всё самое плохое уже позади, что вот-вот наступит хоть что-то хорошее и зритель сможет вздохнуть с облегчением. Но нет. Вздохнете через несколько часов. Вы смотрите «Остров Проклятых». Не облегченных вздохов ждут от вас создатели. Они ждут от вас ошеломления, шока, страха и отказа верить в происходящее.. Они это и получают.

    До сих пор, во время написания этих строк, мне не верится, что все произошло именно так, как это есть. Хочется попасть в начало картины, предупредить главного героя, умолять его бежать, спасаться от этого сумасшедшего сценария, с целью пожалеть хрупкую психику людей перед экраном. Но, это невозможно. Увиденного не развидеть, а тяжелых шрамов на сердце уже не зашить. Я этого уже никогда не забуду. Я посмотрел «Остров Проклятых»

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 13:11

    Я всегда знала, что Мартин — это гениальный режиссёр, но чтобы настолько…

    Фильм я ожидала увидеть в кинотеатре, но получилось так, что в кино я так и не сходила, поэтому пришлось смотреть кино дома, к тому же в полном одиночестве и в темноте.

    Сказать, что мне понравилось — это ничего не сказать. Безумно интересный сюжет, реплики героев, вся эта интрига вокруг главного героя, эта ложь, обман, этот выбор между жизнью с ужасными последствиями и между смертью с героическим прошлым. Главный герой пытался спасти своего друга, тем самым доказывая, что друзей бросать нельзя, что доверчивость — это даже хорошо, а не плохо.

    Поразила музыка, которая в некоторых моментах добавляла страху к ужасающим сценам, а ещё она появляется не тихо, а громко, что аж уши закладывает. Вот это мне и понравилось очень, ведь это же не мелодрама какая-нибудь, а триллер.

    Игра актёров просто поразила, особенно хорош Лео в своей необычной роли вполне обычного человека, у которого жизнь оказывается куда сложнее, чем он мог думать. Ту боль в глазах, тот крик отчаянья, те слёзы от страха и ненависти, — Лео передал всё, что не может передать ни один другой актёр в этой роли. Хочется отметить и Мишель, игра которой пусть и не столь важна, но очень хороша. Безумие, страх, любовь, — глаза Мишель будто сами за неё играли. Ах да, ещё порадовала Руби в образе маленькой девочки, которая так надеялась, что её спасёт отец, который, к сожалению, ничего не мог сделать.

    Интрига фильма и романа не в том, что происходит с главным героем на самом деле, а в том, каков каждый их нас себя представляет. Может, мы не те, кого из себя выдаём? Может, мы лишь копии оригиналов?

    И на протяжении всего фильма задаёшься вопросом: а что бы я сделал на месте главного героя? Как бы я спасался от этой лжи? И что было бы со мной, если бы я оказался в такой ситуации?

    Конец я не поняла, точнее, я так и не смогла понять, правда ли эти слова, что говорил доктор главному герою, или же это сплошная ложь? Ложь, которая убила и заставила смотреть на мир другими глазами. А ложь ли это была?

    10 из 10

    Я вот здесь оказался и задумался, что, по-твоему, лучше: жить монстром или умереть человеком?©

    26 августа 2010 | 12:49

    Федеральный маршал Тэдди Дэниелс вместе с напарником пребывает на Остров проклятых — место содержания опасных душевнобольных преступников. Ему предстоит расследовать запутанное дело исчезновения пациентки и узнать, что скрывает персонал лечебницы. Леонардо ДиКаприо считается актером без определенного образа. Каждая его роль не похожа на предыдущие, в каждом новом фильме он создает персонажа со сложным внутренним миром и непростым характером. Его коллеги — давно зарекомендовавшие себя как профессионалы актеры — составили ему отличную компанию и показали, что с таким высококвалифицированным режиссером как Мартин Скорсезе, можно создать потрясающий проект.

    Скорсезе сделал этот фильм максимально понятным зрителю, уже искушенному успешными психологическими триллерами. И хотя концовка становится ясной уже к середине фильма (а некоторые разгадывали ее в первые пять минут), не оставляет ощущение, что это всего лишь еще один режиссерский ход, выполненный по всем законам жанра, как и тревожная музыка, призванная насторожить внимание. А сама разгадка фильма кроется в темных тоннелях больного сознания, в котором не осталось место для правды, а есть лишь выдуманные образы, подпитываемые безумием.

    Психлечебница, отгородившая от мира душевнобольных преступников толстыми стенами, решетками на окнах и колючей проволокой, напоминает не столько тюрьму, сколько фашистский лагерь для военнопленных времен Второй мировой, удачно показанный в сознании главного героя, где всем заправляют два доктора, один из которых очень кстати является немцем — сторонником радикальных идей. Только Скорсезе мог так тонко и изысканно передать содержание романа, не потеряв при этом деталей, из которых, в принципе, и складывается фильм. Очевидный почерк режиссера с хорошими операторскими решениями может творить чудеса, как, впрочем, и первоклассная актерская работа.

    27 июля 2010 | 10:07

    В ожидании новой картины классика американского кино Мартина Скорсезе я представлял себе что угодно — кроме того, что в итоге увидел в фильме. «Остров проклятых» даже не превзошел все ожидания — заставил напрочь забыть о них.

    Чего можно было ждать от «позднего» Скорсезе? Рваной уличной эстетики «Отступников», ностальгической атмосферы «Авиатора», патриотического пафоса «Банд Нью-Йорка»?.. Но видим мы нечто совершенно иное, нечто, напоминающее более ранний его фильм «Мыс страха». Но, опять-таки, лишь с виду. Потому что в «Острове проклятых» нельзя верить ничему и никому, даже самому себе.

    Нам демонстрируют массу набивших оскомину голливудских штампов — чтобы потом с хрустом сломать их, как ломается игрушечный пистолет в руках главного героя. Вот детектив (пардон, федеральный маршал) в пальто и шляпе, в аляповатом галстуке, с прищуренными глазами, с сигаретой в зубах. Вот остров-тюрьма (пардон, остров-психушка), на котором происходят некие загадочные события. Вот секретные опыты над человеческим разумом (пардон, это не опыты, а ваше больное воображение, уважаемый!).

    Говоря о сюжете «Острова проклятых», приходится быть осторожным — чтобы не превратить рассказ в примитивнейший спойлер. А пересказ завязки — в том виде, в каком ее преподносят зрителю — превратил бы фильм в очередной банальный триллер в глазах читающего рецензию. Ну допустим, прибывают двое полицейских на остров, где расположена психиатрическая больница для безумнейших из безумных. Вот вам детективная линия. Причина? Исчезновение заключенной (пардон, пациентки) из закрытой комнаты с решетками на окнах. Вот вам мистическая линия. А теперь — ни та, ни другая не являются тем, чем кажутся. Они являются частями чего-то, о чем нельзя говорить, потому что разум откажется это принять.

    Все места действия мы видим в самом начале, нам на них даже услужливо показывают пальчиком: корпус А, корпус Бэ, корпус Цэ. Маяк. Как и положено источнику света, маяк откроет правду. Это предсказуемо. Непредсказуема сама правда.

    На острове Эшклифф нельзя верить ни чувствам, ни разуму. Разум предпочтет правде изощренный вымысел. А чувства… чувства требуют одного: бежать! Потому что этот остров — вызов главному человеческому желанию, желанию быть свободным. Здесь как нигде чувствуешь свою не-свободу. Когда нельзя пить, есть, даже курить чужие сигареты, не опасаясь заговора. Даже самый уравновешенный человек в таких условиях быстро обзаведется манией преследования. Посягательство на свободу — это то, чего мы боимся больше всего. А жажда свободы неотделима от насилия. Именно насилием пропитан весь фильм. «Бог любит насилие», — говорит начальник корпуса Цэ. Говорит уверенно, со знанием дела. Еще бы, ведь работая в таком месте, быстро в этом убеждаешься. Бог любит насилие.

    Фильм потрясающе красив, даже если речь идёт о припорошенных снегом горах трупов в концлагере Дахау, постоянно являющихся главному герою в видениях, или о детях, утопленных собственной матерью в озере около дома.

    Великолепный звук. Вой сирен, скрежет металла, шорох листьев. Музыка Густава Малера словно вытекает из этих звуков и является их логическим продолжением, не принося расслабления.

    Об актерах. Хоть я и недолюбливаю ДиКаприо, но нельзя не признать, что образ полицейского-неврастеника для него — стопроцентное попадание в цель. Думаю, все поняли это еще в «Отступниках». Переплюнул ли он сам себя? Нет. На уровне? Определенно. Все остальные — просто на своих местах: что ироничный Марк Раффало, что жутковатый Бен Кингсли, что вьедливый Макс фон Сюдов.

    «Остров проклятых» снят по книге Дэнниса Лихэйна, весьма популярного в США. И сочетание Лихэйн-Скорсезе не могло не привлечь американского зрителя. А вот насчет отечественного — не уверен: демонстрировать фильм такого уровня всего в одном кинотеатре на весь город — по меньшей мере глупо. В культурологическом смысле, разумеется. А в коммерческом — возможно, что и умно. Ведь дедушка Скорсезе уже вышел из того возраста, когда щеголяют бюджетами, спецэффектами и кассовыми сборами. Всё лишнее остается за бортом парома, везущего нас на «Остров проклятых».

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 23:02

    Мартин Скорсезе и его излюбленный актер Леонардо ДиКаприо представили на суд людской очередной захватывающий триллер, снятый по роману Дэнниса Лихэйна «Закрытый остров».

    На сей раз зрители перемещаются на остров с опасными психически больными. Закрытый остров. И, конечно, ДиКаприо в роли одного из детективов.

    На острове действительно происходят страшные вещи — мы охотно верим главному герою, пропадают люди, оставляя за собой головоломки, которые хочется разгадать. Параллельно мы узнаем о личной трагедии детектива. Он очень самоотверженный и рвется разоблачить темные дела докторов лечебницы…

    Но, как понимаете, не все так просто. И тут начинается все самое интересное.

    К сожалению, нельзя сказать, что фильм захватывает с самого начала, но определенно, атмосфера воссоздана достаточно хорошо, чтобы зритель начал путаться, ломать голову над происходящим.

    Есть пара вопросов по отношению к сценарию. Чтобы до конца понять фильм, надо прочитать книгу. И даже не знаешь, что лучше сделать: прочитать или просмотреть фильм. Наверное, лучше посмотреть, а потом «закрепить пройденное» оригиналом.

    Смотреть? Почему бы и нет. Вы никогда не догадаетесь, чем дело кончится. И наверное, только ради этого и стоит посмотреть картину.

    Браво, Скорсезе, браво, Дэннис Лихэйн.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 18:42

    «С сумасшедшими проще некуда. Они говорят, но их никто не слушает».

    Новый фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых» — очередной высококачественный фильм с потрясающей игрой актеров, идеальной для триллеров атмосферой, и непредсказуемыми поворотами сюжета, которые заставляют своего зрителя, не отрываясь, следить за каждым из экранных героев, за каждым их действием, поступком, взглядом и даже кивком головы. В этом фильме существенно всё, каждая деталь, которые позволяют подойти к разгадке медленно, но верно, по ходу удивляясь тому, что есть в кинематографе режиссеры, способные поражать даже самого привередливого зрителя.

    Итак, первое, что мы видим, это как два федеральных маршала — Тедди и Чак, в одинаковых широкополых шляпах, коричневых пальто и смешных галстуках плывут на пароме в сторону загадочного мрачного острова, где им предстоит расследовать бегство опасной для окружающих одной умалишенной. По ходу этого расследования герои будут сталкиваться со скрытностью и таинственностью местных обитателей лечебницы, с необъяснимыми фактами, событиями и мн. др. Наверное, нет смысла пересказывать сам сюжет, который благодаря своей оригинальности заслуживает, чтобы его увидели и так без лишних слов и комментариев.

    Я же хочу остановиться на тех фактах, которые делают это кино интригующим и по-настоящему интересным. В первую очередь, это атмосфера, гнетущая, давящая своей мрачностью, серостью, медлительностью — как раз то, что надо для качественного представителя жанра «триллер». Поражает сам остров, отрезанный от остального мира из-за разбушевавшейся стихии, остров, покрытый зловещими скалами, с одинокими кирпичными зданиями лечебных корпусов с решетками на окнах и с серыми обшарпанными стенами. Бесконечный проливный дождь, проникающий в старинные сооружения псих. больницы, сигаретный дым, время от времени обволакивающий встревоженный лица главных героев, кажущийся таким недосягаемым высоченный маяк — всё это создает особую атмосферу, которая погружает зрителя в таинственные события, богом забытого, острова.

    Задействованные в картине актеры тоже органично вписываются в созданную здесь Мартином Скорсезе атмосферу, обстановку. Каждый из них убедительно сыграл свою роль. Леонардо ДиКаприо, как и всегда, был убедителен, свой актерский талант он продемонстрировал еще, будучи юношей в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», с тех пор актер только совершенствует свое мастерство на экране, создавая убедительные образы. Очень порадовало появление в кадре, да еще и в одной из главных ролей Марка Руффало, за творческой карьерой которого я начала следить после его роли обычного, романтичного парня — фотографа в фильме «Из 13 в 30». Здесь он также как и его звездный напарник продемонстрировал свой актерский талант, представ в образе серьезного судебного пристава. Не буду подробно останавливаться на остальных актерах, которые тоже были убедительны в независимости от времени, проведенного на экране.

    И чем дальше развивается сюжет, тем более таинственными и непредсказуемыми становятся события. В голове у главного героя путаются мысли, во сне его преследуют жуткие кошмары, наяву не оставляют в покое воспоминания прошлого, а встречаемые им новые люди на острове, кажутся всё более странными и загадочными…

    О лучших кинолентах всегда говорят: «Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но думаю, что «Остров проклятых» заслуживает неоднократного просмотра, а многократного из-за своей неповторимой атмосферы, которая была создана кропотливым трудом всей съемочной группы, а также из-за убедительной актерской игры, отличного саундтрека и еще целого ряда достоинств, которые все и не перечислить.

    10 из 10

    21 июня 2011 | 17:55

    Никогда не любила Леонардо ди Каприо, уж больно слащавым его считала. Теперь я с огромным удовольствием переменю свою точку зрения, теперь он дорос до взрослых, эмоционально сильных ролей. Браво!

    Буквально с первой минуты творение Мартина Скорсезе меня притянуло, увлекло и не отрывало. Два с лишним часа смотрелись на одном дыхании. Я окунулась в оживленную эпоху 50х, в атмосферу психиатрической лечебницы, в кошмарные сны главного героя, а также в его тяжелые воспоминания о войне, тысячах убитых и погибших, в непокидаемую связь с его женой.

    Время для просмотра я выбрала глубокую ночь. Настолько меня захватило и погрузило в ту сложную обстановку и накал, что я боялась пошевельнуться, вздохнуть, от каждого шума вздрагивала, закрывала лицо и губы руками. Картина насыщена неисчисляемым количеством углов, изворотов, чувств, сложностей, мощью и талантом режиссера и всего актерского состава. От неожиданных моментов, сопровождавших большую часть фильма, мои нервы не выдерживали и будто кричали: Тысяча чертей! Да что за…!

    Без преувелечения, настоящий психологический триллер!

    Этот фильм не заставляет задуматься, нет. Он настолько гениально снят, что должно пройти какое-то время, чтобы разложить все по полочкам. Прошло несколько часов с окончания просмотра. И до сих пор не могу осознать до конца, не хочу верить. Разве это не новый маленький шедевр?

    10 из 10

    11 апреля 2010 | 14:08

    Совершенно случайно, лишь на четвертый год после выхода картины я узнал о ней. Люблю такие фильмы. Тюрьма, психушка, побег, расследование, загадки — я обожаю всё это и просто не мог не посмотреть «Остров проклятых». Не отрицаю, что Лео Ди Каприо в главной роли ещё больше разжег интерес к картине.

    Начну с поверхностей. Фильм идет 2 часа, но я не заскучал ни на миг, что стало потрясением для меня самого. Ведь в начале, да и к средине фильма события не летали вокруг света, ничего нового вроде-бы не происходило. Мне было настолько интересно, я настолько погрузился в этот остров, что время утратило для меня смысл. И это я, человек, который скучает всегда, даже при просмотре кино. Признаюсь, сидя даже перед «Побег из Шоушенка» я практически весь фильм спал, лишь концовка разбудила меня. Но здесь, здесь все было по-другому. Здесь тебя заставляют думать, самому предполагать: что же там такого, на этом проклятом острове?

    Для начала я просто не знал, что может быть дальше, куда поплывет течение фильма. Будут ли они просто искать сбежавшую либо будут рыть информацию об острове? Было непонятно. И, когда была обнаружена записка, я был уверен — будут искать недостаток или же перебор больных, но нет. Все не так просто.

    Если судить актерскую игру, то я не имею претензий к Ди Каприо. Он мог лучше, да. Но мне вполне хватило того, что я видел. Хотя я не отрицаю, что наблюдал именно Ди Каприо, а не его героя. Это не сыграло никакой роли. Глубина фильма такова, что актерская игра вообще не имела значения.

    Человек, его мысли, его вера, убеждения — это все так не просто. В голове, масштаб которой ну просто крошечный по меркам территории, мы можем создавать целый мир, иллюзию. Человек может изменить себя, придумать себя, забыть себя. И здесь, здесь просто великолепно продемонстрировано, на что же способен наш мозг.

    Шедевр.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 00:40

    Рекламу видела еще летом — зацепило: захватывающий сюжет, треволнения главного героя, все располагало к интенсивному зрелищу с задумкой.

    Задумка действительно оказалась, режиссер хотел поводить нас за нос, только получилось не так эффектно, как-то все было растянуто и замедленно. Главная роль — Ди Каприо, ему пришлось нелегко, действительно фильм на нем одном бедном)

    Лицо Лео было каким-то опухшим, нездоровым, казался человеком пьющим и с неприятной полнотой (как оказалось это задумано по фильму, блин, у меня закралось подозрение, что он к этой роли подошел очень серьезно и реально выпивал около месяца).

    Играл убедительно, но меня никак не прошибло.

    Фильм неплох, и я бы, пожалуй, поставила бы ему более высокую оценку, если бы до этого я не смотрела «Игры разума». Поскольку задумки очень похожи, я отдаю предпочтение «Играм».

    Но всё же я понимаю тот восторг, который вызвал фильм, т. к. Скорсезе и Дикаприо выложились на все сто в этом фильме.

    6 из 10

    21 февраля 2010 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    193.Я – СэмI Am Sam8.127
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры