всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (567 782)
ожидание: 79% (23 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрю на совместное творчество Ди Каприо и Скорсезе, то вижу, как первый буквально растет на глазах, матереет, становится мужчиной. Ему всегда очень везло с ролями. Судьба благоволила ему буквально с самого рождения — Жизнь этого парня с Де Ниро, Комната Марвина с Мэрил Стрип, потом пошли уже культовые Ромео+Джульетта, Дневники баскетболиста, Пляж Денни Бойла, потом судьбоносное знакомство с Мартином Скорсезе, вылившееся в 4 картины и в период становления Ди Каприо как Актера с большой буквы. Это и есть синергия — когда Скорсезе обрел свою вторую музу, а молодой Ди Каприо друга и, прежде всего, учителя.

    Звук. Он поражает здесь. Звуки повсюду окружают нас в этом фильме. Звуки большие и мощные, микрозвуки, звуки скрежетания зубов и дверных петель, звук загадок и запертых в замкнутый круг размышлений. Совершенно посторонние фоновые звуки, делающими картину сумасшедшей. Особенно страшна его тишина.

    Операторская точка зрения на высоте — кажется, что именно такие кадры нужны здесь и сейчас. Мелочи не просто сами по себе. Сигаретные клубы дыма, пыль в воздухе от портьер времен Гражданской войны, мятые рубашки послевоенного времени. Все это есть в психологическом триллере. И все эти мелочи, и могущие звуки сопровождения, и операторские фичи и приемы, и титанические усилия актеров и режиссера вкупе с сумасшедшим погружением в историю маршала Тедди Дэниэлса создают немыслимого рода канву киношедевра. Иногда ты проваливаешься в историю главного героя и сам уже не видишь того, фальш или постановка это и похожа на психологический саботаж. Но ты там, ты в кадре, ты уже не думаешь, что здесь реально, а что нет, ты можешь только реагировать и временами рефлексировать над прошлым Тэдда.

    Наверняка вы слышали о великом капитане Кусто и смотрели фильмы с участием Рона Джереми и раз уж читаете рецензии, то должны были видеть маэстро Чаплина в действии. Так же как и все эти люди, Скорсезе очень глубоко погружает зрителей в то, что делает на экране. А в этот раз он вместе с Тельмой Шунмейкер проделал очень тщательную работу на этапе пост-продакшн: они вместе рассматривали буквально каждый кадр, монтировали финальный вариант ленты шаг за шагом, чтобы добавить некие приемы эмоциональности и приемы кудесника прошлого века Мельеса.

    Надо заметить, что Скорсезе впервые взялся за этот жанр — психологические триллеры у всех обычно ассоциируются скорее с Хичкоком. Но Мартин добавил к традициям жанра свой узнаваемый почерк и остается, пожалуй, одним из немногих, кому удается на протяжении 30 лет снимать уровневое кино.

    «Остров проклятых» — это не тот случай, когда на экран выходит очередная страшилка. Это больше, чем триллер в таком привычном его понимании. Этот фильм работает сразу на несколько уровнях — в нем смешано сразу несколько жанров и способов повествования одновременно.

    Я вот здесь оказался и задумался. Что по-вашему лучше: жить монстром или умереть человеком?

    7 февраля 2011 | 13:47

    Только сейчас посмотрел один фильм, мне он очень понравился и расскажу о нём своё мнение, о его достоинствах и недостатках;)

    Остров проклятых.

    Начинается кино в стиле чистого нуара, к которому я отношусь положительно, допрос, поиск улик — всё очень замечательно. Главное по-моему достоинство этого фильма, классная атмосфера и шикарная операторская работа. Ближе к середине, жанр переноситься в готический хоррор и это очень доставляет, меня не пугают ужастики всякие, но тут в некоторых моментах становиться не по себе(не страшно, но цепляет). Я вообще люблю психологические фильмы, а тут та самая психология просто зашкаливает, ведь действия происходят в таком необычном месте. Актёрская игра на высоте, что Ди Каприо, что Руффало и Кингсли — справились со своей ролью блестяще. Но есть и недостатки… Финал, который многие хвалят, для меня получился средним. Наверно это из-за того, что для меня конец оказался предсказуемым. Не спорю, финальный твист (ну не совсем в конце), очень даже хорош, но он ожидаем.

    Короче моя оценка этому фильму — 8,5. Прям как на Кинопоиске, как совпало:)

    27 мая 2014 | 21:20

    Это один из тех немногих фильмов, действие которых держит в напряжении весь сеанс — ни на секунду нельзя расслабиться, иначе потеряешь нить сюжета. В данном случае это неплохо, а просто отлично!

    Начинается «Остров проклятых» казалось бы, банально. Фильм затягивает так, что начинаешь судорожно представлять возможные развязки действия. От Лео ди Каприо не осталось и сделал того сладкого мальчика из «Титаника» — это радует, но не без лёгкой грусти.

    Этот фильм, снятый великим Мартином Скорсезе, заставляет, как это ни банально, задуматься о чудовищности некоторых человеческих поступков, о побеге от себя, от реальности и стремлении укрыться где-нибудь в безопасном тихом местечке, навеянном своим воображением. Одно слово — шедевр.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 19:05

    Совершенно спонтанно собрался на этот фильм. Рассчитывал на лучшее, благо актерский состав и имя режиссера позволяли, но — увы. Фильм ожидания оправдал процентов на 30. Не более.

    О проблема главная у него одна — его собственный трейлер. Уже после его просмотра становится ясно, как все будет и чем закончится. Надеялся, что это такой трюк, что меня пытаются сбить столку. Однако, все произошло по проверенной схеме, когда трейлер — это краткое содержание фильма.

    В самом фильме радует только картинка. Глаз отдыхает после обычных блокбастеров с огромным количеством спецэффектов. Но остальное только огорчает.

    С самого начала все становится слишком. Слишком громкая музыка. Слишком старательное нагнетание атмосферы. Слишком неуравновешенный ДиКаприо. Попросту — слишком все ясно после первых 10 минут фильма. Загадкой остались для меня лишь детали, не влияющие на суть. Мой вердикт — скучно.

    Вспомнил во время просмотра старый фильм схожей тематики — «Лестницу Иакова». И поразился, насколько более грамотно и остро снят тот фильм. Там меня не принимали за недалекого, не намекали каждые пять минут на то, что ясно стало сразу. И не разжевывали потом все еще раз в конце фильма.

    В общем, все как обычно. Довольно проходной продукт. А мог бы быть очень неплохой фильм, но расчет на попкорн-аудиторию дело подпортил.

    21 февраля 2010 | 18:49

    Слабое место фильма — это безусловно сюжет. Сама по себе идея подобной концовки не нова. Но это просто худшая попытка повторить известный трюк.

    Эта концовка ничего до конца объясняет, предлагая зрителю самому додумать сюжет и сгладить все его неровности. По мне так это чистое надувательство. Уже не говоря о том, что весь фильм вы непонятно зачем смотрите на горы обезображенных трупов.

    Для кого-то возможно она покажется неожиданной, но как по мне, то подобные сюжеты пишутся по следующему принципу: закручиваем интригу донельзя, и, когда уже воображения распутать это приличным образом не хватает, объявляем все происходившее фикцией.

    Не будем касаться идейной составляющей фильма, так как она очень слаба. С технической стороны фильм сделан неплохо. Тут самый провал — это сцена в Корпусе Цэ. Все напоминает какую-то дешевую компьютерную игру: темные коридоры, главный герой без инстинкта самосохранения, ниоткуда берущиеся психи, даже разговор с изуродованным заключенным, который нагнетает ужас говоря речи в стиле «мы все умрем». Абсолютно убил «киноляп» во время разговора с этим заключенным — то он держит руку на решетке, то за головой, так повторяется раза 3-4. Как это можно было не заметить?

    Еще мне почему-то испортило впечатление от фильма присутствие ДиКаприо в главной роли. Ну вот не знаю, почему-то мне по ходу всего фильма так и хотелось напевать «wherever you aaare…». Ну это субъективно.

    В целом, это, конечно, достаточно качественный продукт и смотреть его не отвратительно. Отвратительно осознание того, что фильмы делаются просто для того, чтобы зритель не скучал в течении 132 минут.

    5 из 10

    18 апреля 2010 | 21:54

    Этот фильм можно причислить к фильмам про психику человека и про искаженную или не искаженную реальность. Эта работа позволяет объективно рассудить где твоя реальность, а где же… а вот вымысла не существует, пока тебе кто-нибудь не скажет об этом. Это похоже на замкнутый круг. С одной стороны ты же это видишь, а с другой — это не то, что видят другие. Не существуют критерии, чтобы судить об этом, но в этом фильме, сделано предположение, как рассудить все это. Написав это, я подтвердил, что я живу в реальности, так как этот фильм существует, просто в вымышленном мире люди не могут воплотить рассуждения об этом.

    Одним словом — фильм гениален. Оценки он не подлежит, ибо мне просто непонятно, как можно оценивать фильм. А, кстати, музыка тяжелая, и это хорошо. Продрагивает и напрягает в хорошем смысле этого слова. И жалко героя. Имени его сказать не могу, ведь кто знает, как его там зовут. Спасибо.

    9 из 10 — пусть это будет моя субъективная и ваша объективная оценка.

    30 июля 2010 | 14:33

    Релиз! как упоительно звучит это слово, когда ты ждешь какой-то особенный фильм, чтобы приобрести его в домашнюю коллекцию.

    На момент релиза «Остров проклятых» счастью моему не было предела. Картина прекрасна, завораживающая и запутанная история, которая по началу кажется хорошим началом многообещающего триллера детективного жанра. Я не могу найти слов, чтобы описать гениальную постановку, и не менее гениальную игру главного героя.

    Все соткано из потайных узелков, несущих в себе основу сюжета. Гл. герой вытягивает их один за другим, забрасывает нас вместе с собой в бездну интриг, отчаяния и страха, страха от безысходности, но при всем при этом сохраняет стойкость духа и неутолимую жажду к истине. Истина, вот наверное главный узелок сюжета, как все-таки она бывает размыта, обманчива и опасна.

    А актеры, какой точный подбор, Сэр Бен Кингсли, восхищает, а Ди Каприо просто еще раз доказывает, что он один из самых талантливых актеров мира.

    Увлекательный и действительно грандиозный фильм Мартина Скорсезе не оставит равнодушным никого. Шедевры снимаются редко, и этот редкий момент уже настал. Дерзайте, смотрите, получайте удовольствие от просмотра!

    10 из 10

    2 августа 2010 | 19:32

    Не могу сказать о фильме однозначно понравился, но то, что фильм, увлекающий за собой это точно. С первых кадров фильм привязывает к креслу и уже не отпускает. Хочется крикнуть актерам «Ну быстрее» не в том смысле, что действие разворачивается медленно, а в том смысле, что хочется поскорее узнать правду.

    Остров и сама клиника внешне выглядят не как тюрьма, не как клиника, а как ухоженная больница для желающих поправить свои расшатавшиеся нервы. Но все же, не можешь отделаться от чувства чего-то ужасного. Этому способствует музыка, мрачная погода, ну и конечно собственные ожидания (остров, заключенные, психи, Скорсезе… что-то просто обязано случится при таких вводных данных). Однако на деле оказалось, ровно столько сколько было показано. Никаких ужасов, никаких зверств… все страсти кипят внутри сознания. Тедди настолько убедителен, что ему сопереживаешь, и до конца хочется верить в то, что он сможет выбраться с острова.

    Не случайно действия разворачиваются на острове и не случаен слоган фильма «Некоторые места никогда не позволят тебе уйти».

    « Вменяемость не является предметом нашего выбора и не всё решает воля». (с)

    Наше сознание иногда может сыграть злую шутку и поместить нас на «Остров» (а может и не злую совсем… ведь Тедди это спасение для Эндрью) откуда уйти не под силу. Единственный способ — это паром, паромщиком на котором является лечащий врач.

    В фильме часто повторяется слово «насилие».

    «Насилие» как сущность человека, как его «мораль». Такой мораль видит Ницше. Мораль навязанная общественным мнением не является природной. Гораздо естественней для человека проявлять силу. Таким является начальник тюрьмы и по его убеждению все окружающие. Не случайно в фильме появляются фашисты, на идеологию которых в немалой степени повлияла философия Ницше. В этом проявлении «насилие» — несомненное зло, которое приводит к человеческим жертвам.

    Еще одно проявление «насилия» — это «насилие над личностью», над больной личностью в данном случае. Зло это или благо — не известно.

    «Что было бы хуже — жить монстром или умереть хорошим человеком?» (с)

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 12:57

    После первого же просмотра я поняла, что вот это оно. Вот что можно назвать — любимый фильм. А потом я задалась вопросом: почему? Бывает такое чувство — когда точно знаешь, что так, а ответить, почему, не можешь. Это именно тот случай, когда осмысление пришло не сразу. Для этого я даже пересмотрела фильм второй раз. Там я пыталась найти ответы, найти правильное решение, но пришла к выводу, что его там нет. В конце мне дали выбор, именно выбор. Шикарный открытый финал и тут не нужно спорить, я думаю, правильного ответа нет. Это просто отличная задумка, и каждый может выбрать для себя сам.

    Фильм заставил меня сомневаться. Вот что я очень ценю. Фильм подставил под сомнение моё видение ситуации. То, что я вижу, действительно то, что я вижу? Быть может это лишь игра воображения, а на самом деле ничего нет? Спроецируем этот принцип на жизнь и откроем для себя множество нового. Не все ситуации так однозначны, как хотелось бы…

    Приоритетом в оценке фильма для меня является его непредсказуемость. Этот фильм полностью соответствует данному критерию. Он захватывает с начала и напряжение держит до конца, он вводит в заблуждение, заставляет думать, осмысливать, пытаться понять.

    Параллельная линия воспоминаний нагнетает обстановку и становится не столько страшно, сколько как-то холодно и неуютно. Весь фильм такой — не яркий; а именно холодные цвета придают ему эмоциональности, какой-то безнадежности и депрессивности. Превосходная атмосфера для такого фильма.

    И ведь с самого начала он вводит в заблуждение, делая вид, что это детектив. Но это мистика, триллер, драма. Это страшно, это красиво.

    Любимый фильм

    10 из 10

    11 мая 2011 | 15:58

    Несмотря на то, что Остров проклятых идет около двух часов с лишним, я на одном дыхании посмотрел этот фильм, и скажу больше, я ждал выхода премьеры на тот момент, отсчитывая буквально каждый день, ведь ДиКаприо один из самых ярких актеров современности, не считая уже того, что эта картина Мартина Скорцезе.

    Пребывание на остров сопровождалось мрачными пейзажами темной воды и окутывающего его тумана. Все рассеивается когда паром доплывет до пристани, но и здесь атмосфера была темной, только уже среди обитателей дьявольской земли, ибо это было пристанищем грешных душ, наполненных безумием, потерявших веру и связь с реальностью. Это место не было чистилищем, а просто психушкой для особо опасных больных, но по ходу просмотра это было так преподнесено, что я уже начал думать:"… тут без мистики не обойдется».

    Герой ДиКаприо — маршал Тедди Дениэлс, прошедший войну, герой, уже легенда, послан правительством расследовать побег заключенной Рейчел, она исчезла при весьма странных обстоятельствах, ни каких следов. Сама вероятность побега очень мала, так как паром контролируется охраной, кругом скалы, ядовитые растения и постоянно идет дождь. Но все — же ее еще долго не удается найти. И тут Тедди начинает иную ветвь расследования, которая нечаянно приводит уже к другим весьма шокирующим аргументам, неприступный остров начинает раскрываться, неся в себе еще много нераскрытых и более запутанных тайн, которых ему не нужно знать. Теперь выходит что пленник сам Тедди, как и Рейчел он замышляет покинуть злосчастный остров.

    Мартин Скорцезе один из немногих старых, но вечно молодых, культовых режиссеров продолжает создавать шедевры. Мне очень понравились его фильмы, получившие Оскар: «Отступники», «Хранитель времени», «Славные парни». Жаль что эта картина «Остров проклятых» не была выдвинута на такую уважаемую премию, так как сюжет очень интересный, загадочный, интригующий, он держит зрителя в напряжении до самой разгадки. Но если честно, меня развязка слегка разочаровала, ее не следует рассказывать до определенного момента, иначе будет не интересно смотреть фильм полностью, а это главная фишка. Скажу одно:"… каждому на свой вкус. Я просто ожидал или мне хотелось, чтобы история закончилась иначе».

    8 из 10

    6 февраля 2013 | 11:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.108
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Три девяткиTriple Nine92.08%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.56%
    40.Трансформеры 5Transformers 591.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры