всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерКрис Бригэм, Лаэта Калогридис, Деннис Лихейн, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (501 827)
ожидание: 79% (23 098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внимательный зритель может заметить, что имена одних персонажей — анаграммы имен других героев.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд, картина могла бы показаться очередным триллером, набитым сумасшедшими личностями и полностью выносящая мозг, без какого-то замысла, если не считать детективную линию, основанную на побеге из психушки. Так я сначала и подумала, когда посмотрела трейлер. Однако, это очередной пример того, как поспешно могут судить люди о чём-то, не попытавшись рассмотреть это поближе. Я посмотрела этот фильм, и мне он очень понравился.

    «Остров проклятых» не то, что просто оправдал ожидания, — он их превзошёл. Мне, как человеку, не читавшему книгу, по которой этот фильм был снят, не судить, насколько точна эта экранизация. Но в целом сам фильм был интересным и захватывающим. Во время просмотра он как будто приковывал к себе всё внимание. Однако, рассмотрим всё по порядку.

    Игра актёров была, безусловно, хорошая. Главные герои, сумасшедшие пациенты, персонал больницы, второстепенные личности — всё было на высшем уровне. Даже массовка не подкачала: все, как и задумано, были погружены в свои занятия, что мы и смогли увидеть на экране. Все актёры, от мала до велика, отработали свои образы на 10 баллов.

    Музыкальное сопровождение сначала (первые 5-10 минут фильма) заставляло спросить себя: зачем в этом месте эта музыка? Однако, постепенно и равномерно, музыка как бы встала на второй план. Нет, не то, чтобы её там стало мало, хотя в некоторых моментах её и не было. Нет. Музыка вроде бы стала привычным делом, и к ней уже привыкли. Но само музыкальное сопровождение даже в тех моментах, где иногда герои молчали, продолжала создавать ту атмосферу лёгкого безумия, которая витала в самом фильме. Так что можно считать, что со своими задачами музыкальный фон справился. 9 баллов.

    Спецэффекты, грим, костюмы, фон и декорации — всё это тоже смогло передать обстановку сюжета. Я, по крайней мере, ничего особо бросающегося в глаза не заметила. 9 баллов.

    Съёмки, ракурсы и т. д., как показалось бы человеку, нечаянно включившему фильм в какой-нибудь его середине, были немножко затяжными — много было лишних секунд и кадров. Но несмотря на некоторую медленность, неспешность, которыми пронизан фильм (что, кстати, во время просмотра не особо заметно) сам сюжет картины, наверное, плохо бы воспринялся, если бы сцены сменяли одна другую, как метеоры. Тоже 9 баллов.

    Смысл и сюжет фильма после ожидания «полного дурдома» нам этот дурдом, в общем-то, и показали. Правда некоторое время я всё же сомневалась, что реально для главного героя, а что нет. К счастью режиссёр решил не оставлять зрителя недопонимающим и ясно дал понять, что же всё-таки правда. «Правило четырёх» и загадка с «пациентом 67» дали нам свои ответы. Концовка фильма слегка озадачила, но всё же как-то разрешилась. Единственное, что всё-таки не даёт поставить за сюжет полные 10 баллов, которые фильм всё-таки заслужил, так это огромное психологическое давление и не малое количество людей, которые что-то да не поняли. Вроде бы на всё ответы были даны, но многие всё равно остались озадачены. Всё таки фильм должен по справедливости быть понятен всем. Так что, за вычетом всех тех вопросов, которые возникли у многих, — только 8 баллов.

    В итоге 9 баллов за весь фильм.

    21 апреля 2013 | 15:26

    «Shutter Island» в русском переводе обзаведшийся загадочным и многообещающим названием «Остров проклятых» стал для Мартина Скорсезе первым после оскароносных «Отступников». Реализовавший тем самым свои давние мечты, Скорсезе мог смело идти на эксперимент. Благо сценарий следующего проекта к этому вполне располагал. Экранизацию романа молодого, но уже давно зафрахтованного Голливудом писателя Дэнниса Лихэйна Мартин презентовал на юбилейном кинофестивале в Берлине во внеконкурсной программе.

    «Остров» снятый практически безупречно, под завязку забитый авторскими отсылками к американскому кинематографу 40-50-х, временами напоминает перегруженный корабль, который грозится вот-вот затонуть из-за чрезмерных амбиций своего создателя. Что ни кадр — цитата, что ни реплика — отсылка. Скорсезе, маниакальный знаток истории американского кино, увлекается иногда настолько, что смотреть происходящее на экране становится невозможно почти физически. Всецело помогает этому музыка, больше похожая на скрежет ржавых кандалов узника. В кадре постоянно истерически воют психически неуравновешенные люди, неприкаянно шляется в поисках ответов на свои вопросы герой Леонардо ди Каприо, мучающийся постоянными ночными кошмарами, а доктора клиники напоминают зловещих нацистских врачей-убийц.

    Скорсезе выжимает из сюжета Лихэйна по максимуму, стараясь воссоздать реальное подобие перевернутого сна или подлинного безумия, творящегося вокруг. Погрузить зрителя в атмосферу, сделать из него зомби. Вовлечь, сделав тем самым полноценным участником действия. Безумен ли мир или все сублимируют в себе лишь отдельные личности? По Скорсезе ответ во многом неочевиден до самого конца фильма. Режиссер долго и со вкусом вытягивает из жутковатой камерной истории сочный черный экстракт — послевоенный экзистенциальный страх перед шатким бытием, сосредоточившийся в умах и на страницах произведений Камю и Сартра, ужасы концентрационных лагерей (образы Дахау), нацистских преступников, засевших по всему миру в полной безнаказанности. Эпоха маккартизма и подавление инакомыслия. Кровавая цепочка последовательностей — ГУЛАГ, Дахау, остров проклятых. Черное и беспросветное безумие, готовое вырваться в окружающий мир послевоенной истерии.

    Но то, что было бурными порывами беспощадного шторма, страшной сказкой, навязчиво преследовавшей человечество, в итоге у Скорсезе обернулось спасательным кругом четко прописанных смыслов. Своеобразным перевертышем. Сумасшествие мира ласковым котенком уютно свернулось в голове одного несчастного. Ужасы лагерей и войны мгновенно улетучились, превратившись в придуманные байки. Ушедшая история стала почти неосязаемым мифом, а пропаганда Геббельса сработала на все сто. Жанровое и до зубной боли правильное кино 40-50-х победило недолго торжествовавшее дикое, но симпатичное в своем авторском беспределе кино 90-х. Нуар снова стал лишь обычным детективом. Впрочем, как могло быть иначе у энергичного, пусть и безаппеляционного порой в творчестве режиссера, всю жизнь тяготевшего к негласно существующим канонам жанра. Да и еще начинавшего свою карьеру у великого трэшмейкера Роджера Кормана, чье своеобразное творчество ретроград Марти имитирует в «Острове» с тем же маниакальным рвением и полубезумным огоньком в глазах, что и, ди Каприо, пытающийся сделать из своего зеленого галстука фитиль, взорвав докторский автомобиль.

    С другой стороны, небрежно и грубо разбросанные по всей картине Марти подсказки, недвусмысленно намекающие на итоговую развязку, легче всего замечает тот зритель, который в 90-е пересмотрел все жанровые картины на тему изощренного безумия (та же «Лестница Якоба» или например «Идентификация»). Поэтому разгадать загадку Скорсезе, вовремя спрятавшегося в тесную, но чертовски удобную кроличью норку смысла, такой зритель сумеет быстрее всего. Ведь на открытом пространстве у Марти совсем нет шансов победить.

    2 марта 2010 | 04:38

    …Вышел из кинотеатра и подумал, а не свихнулся ли я? Может и я какой-нибудь убийца-маньяк, который не может смириться с тем обстоятельством, что он убил парочку людей, и придумал себя «хорошего». А заодно придумал себе «хорошему» и все окружающее. И всё вокруг: город, медицинская академия, общежитие, всё-всё не по-настоящему. А все знакомые, друзья, преподаватели, родители, даже случайные прохожие — это работники и врачи больницы. Или того хуже — такие же психи как я. И знаете, что самое жуткое? Это нельзя опровергнуть. И нельзя никак доказать себе, что я сейчас на самом деле не лежу в кровати со связанными руками и ногами. Нельзя…

    Страшный фильм. Страшно подумать, что я такой же, как и герой ДиКаприо. Он кстати просто молодец. Сыграл, ну просто «брависсимо», глаз не оторвать! Хотя, другого я не ожидал. Зная кто режиссер, от Леонардо другой игры ожидать не приходится. Мартин Скорсезе… Нет, нет. После этого он для меня Сэр Мартин Скорсезе. У него много заслуг. Он был гением для меня и до «Острова проклятых». Но теперь он один из моих любимых гениев кинематографа. И знаете, вы, те, кто может сравнить этот его фильм с предыдущими. Вы в своем уме? Скорсезе никогда такого не снимал. И не снимет. Это мировой класс психологического триллера. И точка. Это шедевр, господа! Впрочем, для Сэра Мартина — очередной шедевр…

    Вердикт. 9,9 из 10? Даже смешно ставить «наивысшие оценки». Повторяю, это фильм — шедевр. Шедевр в своем жанре. И даже эталон. Нет, он не понравиться всем и каждому. Ведь это фильм Сэра Скорсезе. Он по определению не может нравиться всем. Но свою армию почитателей он наберет. Ибо, шедевры незамеченными не останутся!

    P.S. Хочу отдельно отметить Марка Руффало. Я видел его и до этого и прекрасно знал, насколько он талантлив, но здесь он раскрылся по полной. Это чисто его роль. Так гармонировать с Леонардо ДиКаприо в фильме Сэра Мартина Скорсезе не удалось и Мэтту Дэймону…

    …остров, где сбываются любые мечты. Стоит только чуток пофантазировать…

    5 апреля 2010 | 00:07

    И хотя уже было много фильмов снято на основе психического расстройства — психофуги, но из всех этот фильм пожалуй самый сильный. Самый я бы сказала художественный и интересный.

    Очень хорошо сыграл ДиКарио. Я думаю я не одна это заметила. Да и остальные актеры были на уровне.

    Прекрасная атмосфера. Отличная съемка.

    К жанру претензий нет. Фильм прекрасно вписан под эти три жанра и полностью им соответствует. Фильм интригует, загадывает загадки, ищет ответы, заставляет думать, переживать и опять думать. На мой взгляд жанры идут в такой последовательности: в начале фильма детектив, здесь зритель строит догадки, пытается вычислить виновных и т. д., все в лучших традициях детектива, далее вплетается триллер, позволяя зрителю вдоволь попереживать за героев и все также мучиться от вопросов, и финал заканчивается драмой, где раскрываются все карты, даются ответы на все вопросы, становится несколько грустно, появляется над чем подумать…

    Режиссеры смогли сделать фильм — загадку, поразить концом. Концом, в правдивость которого и веришь то не сразу. После, конечно, все понимаешь. Но умение сделать так чтобы конец поражал и переворачивал все представление о фильме — так может далеко не каждый.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 01:04

    Мартин Скорцезе в очередной тысяча сто сорок первый раз порадовал…

    Итак, фильм очень качественный. Картинка действительно изумляет: пленка Кодак прямо из лаборатории последних разработок; декорации, а лучше сказать — место, в которое мы переносимся подобрано на столько искусно, что режиссер заслуживает бурных овация только за это — это остров с тайной, остров, на котором живет, растет и развивается саспенс Альфреда Хичкока!

    Честно, не люблю ДиКаприо, но его последние несколько работ заставили меня пересмотреть отношение к этому некогда «смазливому» мальчугану: Лео — ты герой кино нашего времени, причем такого плана роли тебе и стоит играть (но об этом позже).

    Главный герой находится в гигантской паутине, из которой, к сожалению, не выберется (или все-таки ДА?). Он постоянно ищет истину, но это истина — его личная, загадка его истории жизни. Тут и происходит подмена воспоминаний, которая запутывает зрителя, потому что до конца не ясно: его обвели вокруг пальца, или его реальность — это и есть действительность.

    Герои второго плана, подобно электронам, вращаются вокруг главного-героя ядра, что создает целостность действия, что ведет за собой зрителя. Поэтому мы и становимся в тупик. Мы, как и главный герой, ведОмы заговором против него -поэтому мы тоже становимся в упик вместе с ним. Определенно, это заслуга Скорцезе, который по-настоящему может заставить эмпатию работать в зрителе.

    Герой ДиКаприо очень созвучен с его другим героем из «Начала»: жена, поиск истины внутри себя, блуждая при этом в другом мире. Очевидно, что актеру не пришлось особо переключаться с одной роли на другую: и там и там — потерявший жену, погруженный в депрессию человек, который что-то ищет. В этих обоих фильмах различается предмет поисков.

    Сценарий, обратите внимание, построен на психологии разума, «Начало» тоже!

    Монтаж, знаете, в моменты первых флэшбэков подкачал, определенно, подкачал — слишком резкий переход, как будто кадры из другого фильма появились. Но эту, как мне кажется, нелепость сглаживает прекрасная работа со светом во время молний на улице. Стоит сказать, что свет прекрасно распределен в кадре.

    Вот ведь какая загвоздка, идея фильма — какая? Темы ясны: насилие как порок человечества — ясно, потрясения в судьбе личности — понимаем, дружба, доверие, заговор, путаница в том, кто ты — ясно, ясно, ясно. Можно притянуть за уши идею раскаяния, но этого нет… Так вот, как мне кажется, особость фильма: концепция «процесс ради процесса», в результате чего: эмоции, воспоминания, мысли, переживания, ни больше, ни меньше. Даже финал, который, кстати, очень-очень открыт говорит об этом…

    Мы видим человечество через одного человека в этом фильме. Скорцезе так всегда делает: «Авиатор», «Бешеный бык», «Остров проклятых», «Последнее искушение Христа» (тут не только это) — везде кто? правильно: личность со своими конфликтами в мире — крайний реализм…

    В целом, 9 из 10, но не больше… Меньше — 8,5, но никак иначе…

    3 января 2011 | 23:25

    Очень многого ждал от дуэта Скорсезе-ДиКаприо, а получил еще больше!

    «Остров проклятых» — шикарнейший атмосферный фильм, который держит в напряжении до самых титров да и то, продолжаешь ожидать что внезапно они прервутся и случится что-то еще.

    Тяжело найти минусы этого фильма. Скорсезе подтвердил в очередной раз звание Мастера! При просмотре этого фильма каждый почувствует себя безумцем. Великолепная игра актеров заставляет верить всему, что происходит. Все больше и больше я восхищаюсь ДиКаприо — он прекрасно справился с ролью, заставил прочувствовать всю глубину и обреченность его реальности. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной похвалы. Сравнить его можно с творениями такого гения как Акира Ямаока. Музыка не лезет на первый план и не отходит на последний. Музыка в этом фильме — это еще один персонаж, незнакомец без лица, который ждет нас за очередным углом, неслышно подкрадывается сзади, чтобы накинуть на горло беспощадную петлю страха. Безмерно впечатлили меня съемки корпуса С! Сразу вспомнился мой любимый Сайлент Хилл. От восторга перехватило дыхание!

    Не подкачал и сюжет. Не смотря на то, что безмерное множество фильмов было снято с подобными идеями, поворотами и развязками, «Остров проклятых» поднял планку для психологических триллеров. Я могу смело сказать, что это шедевр — шикарный фильм шикарного дуэта!

    Всем желающим сойти с ума, провалиться в бездну безумия и столкнуться лицом к лицу со своими демонами рекомендую данный фильм к просмотру!

    10 из 10

    19 марта 2010 | 08:19

    Предвкушала фильм и ожидала многого, возможно, поэтому он вызвал во мне больше разочарования, чем следовало.

    Плюсов безусловно много, снято хорошо, режиссура отличная, игра актеров на уровне, персонаж Ди Каприо как всегда получился выпуклым, четким, живым, со своим характером и задавал настроение фильма.

    Но несмотря на несомненные достоинства и качественность картины, мне фильм не понравился. Я в конце осталась как у разбитого корыта. Фильм отражает видение воспаленного сознания главного герое, временное прояснение и опять безысходную потерянность. Все это запутанно и вкупе с темой издевательства над душевнобольными напоминает сборную солянку. Кажется режиссер несколько увлекся, желая создать шедевр. Меня кидало из стороны в сторону во время просмотра и не давало почвы под ногами, казалось, что дергают с места на места и ставят главной целью удивить и показать свое мастерство, создать что-то необычно, чтобы ты после сказал «Ох нифига себе».

    Безусловно, для многих этот фильм кажется интересным и достойным, но мнений много и люди разные. Для меня фильм же оказался пустым, наполненным лишь разношерстными вырезками из различных сценариев детективов, триллеров и мелодрам.

    5 из 10

    12 мая 2011 | 12:11

    Удивительный фильм. Его можно окрестить многими эпитетами, но мне наиболее близко слово «жутковатый». Вся атмосфера того места, куда прибыл маршал Тедди Дэниэлс, да и все события фильма пропитаны присутствием чего-то пугающего, страшного. А тут ещё и постоянные видения, преследующие главного героя. Он прибыл на остров, где содержат сумасшедших, однако уже вскоре после начала фильма возникает вопрос: а у самого Тедди всё в порядке с психикой?

    Кульминация картины поистине ошеломляет. Она выворачивает сюжет наизнанку и заставляет задуматься. После просмотра этого фильма я ещё несколько дней ходил под его впечатлением. Как, наверное, тяжело людям, которые живут в другом мире, защищать свои убеждения и противостоять тем, кто навязывает им представления о существовании другой реальности…

    9 из 10

    13 июня 2010 | 10:03

    Давно не баловал нас Леонардо ди Каприо новыми работами, но в 2010 году вновь решился вернуться на экраны в роли бравого джентльмена. Всё чаще создается впечатление, что даже спустя 13 лет Ди Каприо отчаянно убегает от образа смазливого мальчишка из Титаника. Причём бежит он отчаянно: Банды Нью — Йорка, Авиатор, Отступники — всё более убеждая зрителя, что он скорее плохой мальчик, нежели смазливое кино экранное личико. Этот факт конечно похвальный, но по — моему душевности в картинах с его участием заметно поубавилось.

    О самом фильме:

    Мрачно. Тяжёлая атмосфера практически с первых кадров висит над картиной. Я понимаю, что это не комедия, но восприятие зрителя тоже немаловажный фактор.

    Если говорить о сюжете, то мне, как любителю, придраться не к чему. Сомнения так и гложут весь фильм, заставляя задумываться:«А так ли это на самом деле?». Финал просто невероятный, как гром среди ясного неба, было ощущение, что меня резко разбудили и заставили придти в себя, очень необычное чувство.

    Самое главное, что картин, похожих по замыслу на «Остров проклятых» достаточно много, если вспомнить те же «Игры разума» или «Бойцовский клуб», но чувства «дежа вю», не возникает ни во время просмотра, ни после. Наверно в этом и заключается великое искусство режиссёра, превратить приевшееся зрителю, в нечто новое и совершенно оригинальное.

    Достойная картина.

    8 из 10

    12 июня 2010 | 14:16

    С самого начала просмотра картина наводит ужас. Панорама острова, скалы, серость, демоническая музыка. Ни одного яркого пятна. Как будто всё не живое. Мертвое.

    Изначально создается двоякое впечатление. Главный герой — судебный пристав в поисках истины приезжает на остров, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Среди этого гниющего смрада, моральных уродов, преступников, которых справедливее было бы посадить на электрический стул или «успокоить», сделав лоботомию, он пытается разобраться, что здесь творится на самом деле. А на самом деле здесь проводят опыты над людьми, разрезают им череп и смотрят, что будет если потянуть за эту ниточку. А может за ту? Идеей Икс становится то, как бы самому не сойти с ума… Никому нельзя доверять. Что делать? Куда бежать?

    В итоге он узнает Все. Мы — зрители, узнаем Все!

    Мартин Скорсезе создал настоящий шедевр кинематографа. Тяжелая психологическая драма, пропитанная болью и кровью, история терзаний человеческой души. Словно читаешь роман Достоевского о страданиях, вере, «тихом» безумии. Где добро, где зло? Что правда, а что ложь? Что в нашей реальности истина? И что на самом деле наша реальность? Может её не существует? А существует «насекомое внутри мозга, и оно щелкает, дергает за веревочки в голове».

    Блестящая игра Леонардо Дикаприо. На мой взгляд его лучшая, глубокая роль. С ним вместе переживаешь, с ним вместе боишься, с ним месте плачешь…

    - Что лучше: жить монстром или умереть человеком?

    Он все решил. Другого выхода нет.

    «Остров проклятых» обязан увидеть каждый. Его хочется пересматривать снова и снова. Сошлось все: сюжет, музыка, режиссер, актерский состав, идея. Полное попадание.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик сказки «Белоснежка и охотник» британец Руперт Сандерс получил режиссерский пост в проекте студии DreamWorks по переносу аниме «Призрак в доспехах» на большой экран. Инициатором фильма еще в 2008 году выступил Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.ГандиGandhi8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.38%
    3.БродягаThe Rover95.54%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры