всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (632 486)
ожидание: 79% (23 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
165 + 76 = 241
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Чак и Тэд идут по корпусу «С», с потолка непрерывным потоком льется вода, но их одежда все время остается сухой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно посмотрела «Остров Проклятых». Честно говоря, перед началом просмотра относилась к фильму достаточно скептически, во многом благодаря тому, что главную роль играет Ди Каприо, которого до последнего времени я считала обычным посредственным актером, исполняющего однотипные роли, да признаться, ошибалась… Сыграл свою роль он очень достойно.

    Вообще фильм произвел потрясающее впечатление, ни на секунду после начала фильма я не могла оторваться от экрана, настолько фильм затянул своей неповторимой атмосферой. Этот остров, маяк, ураган. С каждой секундой нарастал интерес и желание узнать чем же все это закончиться. Напряженное состояние не оставляло ни на минуту с самого начала просмотра, хотя фильм длиться 2 с лишним часа, это нисколько не утомило. Особую напряженную атмосферу на протяжении всего фильма поддерживала музыка, она замечательно дополняла весь фильм.

    Фильм действительно замечательный: он поражает, заставляет задуматься, и не отпускает ни на секунду.

    Безусловно,

    10 из 10.

    18 мая 2010 | 22:48

    К сегодняшнему успеху Мартин Скорсезе шел далеко не прямой и довольно тернистой дорогой, на которой у него выходили и очень сильные картины, и нечто проходное, уже основательно подзабытое. Нынешний его фильм был хорошо задуман и в лучшем смысле этого слова выстрадан.

    Основу замысла составил не так давно написанный роман Дэнниса Лихэйна. В который уже раз можно убедиться, что режиссерский талант находит себе наилучшее применение при наличии хорошего, на совесть подготовленного сценария. В нем все было на месте — сюжет, характеры, конфликты, исторические ассоциации, больные темы и гамлетовские вопросы. Скорсезе осталось добавить свою вязанку хвороста в творческий огонь, чтобы довести дело до логической точки. Он и добавил: выразительно обеспечил сюжетное нагнетание, мастерски перемешал реальность со снами, воспоминаниями и воображением, выстроил линии поведения и выжал из актерской команды все соки, но добился поставленной цели. В результате фильм вышел захватывающим и многослойным. Он не укладывается в рамки одного жанра, а представляет собой сложный сплав трагедии, триллера, детектива и исторического фильма.

    Авторы картины совместными усилиями заставляют главного героя, в прошлом участника боев в Германии и освободителя концлагеря Дахау, а по действию федерального маршала ФБР Тедди Дениелса в исполнении ДиКаприо, решить для себя фундаментальный, поистине проклятый вопрос. Верна ли его версия, что на уединенном острове, где в «доме скорби» содержатся опасные душевнобольные преступники, окопались старательные американские ученики нацистских ученых-садистов, которые ставят безумные опыты над беспомощными и бесправными пациентами с целью получить психотропное оружие для ведения будущих войн? Или все это — перезрелый плод его богатого, но совершенно больного воображения? Признаться, я все ждал стандартной голливудской развязки с полным разоблачением чего-нибудь. Но авторы оказались на должной высоте и не открыли секрета до самого конца. Не откроют его зрители и после просмотра. Сознаю, что это предположение дискуссионно; его можно поддержать или опровергнуть, только посмотрев предлагаемое действие.

    Леонардо ДиКаприо выпала завидная доля вытянуть на своих не самых широких плечах задачу единоличного исполнения партии добра и справедливости. Это если версия его героя об окопавшихся убийцах со шприцами верна. А если нет, то, соответственно, исполнить противоположную партию. Как бы то ни было, он справился с ролью блестяще. Такого сильного, напряженно-нервного, противоречивого и правдивого образа от ДиКаприо мы, пожалуй, еще не видели.

    После «Титаника» Леонардо каким-то чудом удалось избежать соблазнов и не почить на лаврах, а искать нового воплощения в заметных ролях. Ему в этом многом удавалось, особенно в последние годы — вспомнить, например, «Отступников», «Поймай меня, если сможешь» или «Совокупность лжи». Но здесь он в свои 35 лет поднялся на относительную вершину творчества.

    В противостоящей Тедди Дениелсу когорте сотрудников исправительно-лечебного учреждения особенно выделяется главврач Коули в исполнении Бена Кингсли. Бен неоднократно радовал кинозрителей глубокой и подчас трагедийной игрой в разных фильмах, и здесь снова не обманул ожиданий. Главврач — добрый, злой ли гений — вышел на редкость выпуклым, ярким и внушительным. Тандем Кингсли и ДиКаприо состоялся в полной мере, разве что искры не сыпались.

    Из остальных игроков стоит выделить Макса фон Сюдова, сыгравшего то ли реального, то ли воображаемого недобитого нациста в белом халате. Ему не впервой — еще в «Трех днях Кондора» он блестяще изобразил жестокого профессионального убийцу, и тут тоже оказался в полной боевой форме. Также хороша была Мишель Уильямс, сыгравшая трагическую роль жены Тедди. Впрочем, не припомню никого, кто бы сыграл слабо.

    Более чем здорово сработала операторская группа. Все компоненты деятельности от выбора и компоновки кадра до подбора осветительных средств были выполнены талантливо и на совесть. В результате вышло красиво, стильно, где надо — шокирующее, а где-то и спокойно, давая временную передышку зрителям. Стоит упомянуть блестяще снятые сцены: в немецком концлагере, в кабинете главврача, в пещере на острове… Впрочем, их — одна другой лучше — было слишком много, чтобы все перечислять. Также великолепно была воссоздана послевоенная обстановка, в которой проходило действие — от общих планов до мелких деталей.

    Музыка была подобрана в полном соответствии с замыслом, дополняя общую мрачную картину и в нужных местах педалируя саспенс.

    В общем, фильм должен устроить самую широкую аудиторию — от случайных посетителей до киноманов со стажем. Если «Оскары» и другие награды вдруг обойдут стороной эту картину, я буду очень удивлен.

    24 февраля 2010 | 01:24

    Изначально о сюжете фильма не знал ничего, знал только, что режиссер Скорсезе, а в главной роли Лео ДиКаприо. Данный Голливудский дуэт вызывает у меня одновременно и чувство уважения, и восхищения. Я смотрел» Банды Нью-Йорка», «Отступники»(одни из самых любимых моих фильмов) и ждал чего-то такого же гениального от «Острова проклятых».

    Буду писать, как было… Собирался посмотреть фильм в течение трех дней, каждый день мне стабильно что-нибудь мешало, и из-за этого я, мягко говоря, был не в лучшем настроении. Но наконец-то наступила пятница и, придя из школы, я тут же включил «Остров проклятых». Честно говоря, меня хватило на 50 минут, и после этого сон начал овладевать мной(не подумайте, что фильм всему виной, просто не выспался). Так вот, посмотрев половину фильма, я поставил на паузу и заснул, проснувшись через час, я тут же включил недосмотренное кино. Вот в чем странность, у меня родилось такое впечатление, что я и не спал вовсе. Мне казалось, что фильм все это время шел у меня во сне, я помнил все до единой детали, каждую мелочь. Я был, мягко говоря удивлен, но раздумывать над этим «чудом» я не мог, ведь фильм продолжался.

    Вторую половину я посмотрел на одном дыхании. Атмосфера фильма полностью поглотила меня. Последние 25 минут — это шок. Я не мог даже осознать, как можно было так гениально состыковать такую историю. Все выглядело слишком правдиво… слишком…Это страшно. В этом фильме не так много крови, но страх не в этом. Страх в обстановке, музыке, свете, в лице актеров. Страх сменился состраданием…

    Я пережил этот фильм. Меня поразило, как в этом фильме все быстро меняется, одна фраза — и история разворачивается совершенно неожиданно. Самый запоминающийся момент для меня — это последний диалог «босса» и «напарника». Последние фразы перевернули все, если бы их не было, возможно, мое отношение к фильму было бы другое. Я запомню это…

    «Я вот здесь оказался и задумался… Что по твоему лучше? Жить монстром или умереть человеком?»

    10 из 10

    19 марта 2010 | 16:50

    Потрясающий фильм, еще один шедевр кинематографа, напомнил легендарные «Игры разума». До последнего момента я смотрел фильм в напряжении, переживал каждый момент и был просто потрясен итогом! Потрясающе подобран звук, атмосфера таинственности. Леонардо диКаприо отлично сыграл свою роль!

    Я не ожидал такого разворота событий, действительно поверил во все происходящее. Как смериться с прошлым, как все забыть и жить дальше? Даже сильному духом человеку не под силу пережить то, что пережил герой! Начинаешь испытывать к герою жалость.

    Советую всем посмотреть этот фильм, который задевает, заставляет задуматься и оставит уйму впечатлений! Давно собирался посмотреть фильм и сейчас понимаю, что не зря потратил 2 часа. Его стоит смотреть, и не один раз!

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 02:16

    Решилась написать об этом фильме спустя несколько дней, потому что впечатления он оставил неоднозначные. Всё же пришла к выводу, что не разделяю мнения 90% пользователей оставивших на этой странице свои восторженные отзывы, воспевая гениальность и шедевральность «Острова проклятых». Не посмотри бы я накануне «Тайное окно» и «Психо» наверняка воспринимала бы «Остров проклятых» по-другому. Их объединяет одна и та же тема, сходство сюжетов, что автоматически сводило интригу на нет. А что может быть скучней предсказуемого?

    Правда есть один большой плюс: воплощение этой темы, конечно, рознит все эти фильмы. И каждый из них определённо проигрывает «Острову проклятых» в визуализации, целостности атмосферы и музыкальном сопровождении, над которыми мастер Скорсезе явно потел не один день. Мартин Скорсезе одно из самых востребованных и популярных имён на мировом кинорынке не только последних десятилетий, но и в целом. Он зарекомендовал себя настолько непревзойдённым мастером, что его кинотворения львиная доля киноманов не ставит под сомнение. Его имя прежде всего ассоциируется с гангстерами, криминалом, Робертом Де Ниро, Леонардо ДиКаприо и премией «Оскар».

    Со всего этого списка здесь есть только ДиКаприо, который за несколько лет из слащавого мальчика превратился в обрюзгшего дядечку. Таланта у него не поубавилось, но явно прибавилось опыта, и он по-прежнему хорошо выполняет свою работу. Преодолев не один проект на пару с ДиКаприо, Скорсезе куда легче было руководить им на съёмочной площадке, чем искать общий язык с менее знакомым исполнителем. Если бы роль Тэдди Дэниэлса досталась какому-нибудь Дэппу или Бейлу, или Питту, ничего бы существенно не изменилось.

    Визуальное воплощение виртуозно! С этим нельзя не согласиться. Обилие крупных планов, странных деталей, преобладание в цвете тёмных тонов и полутонов: всё это несомненно погружает в мрачную атмосферу закрытого от внешнего мира острова. Но остров-затворник, любимец ненастной погоды, вместе с беспокойным героем ДиКаприо после первого часа нагоняют зев. Всему есть мера, а учитывая очевидность происходящего, даже впечатляющей атмосферой нельзя наслаждаться столько, сколько предлагает Мартин Скорсезе.

    Спасибо режиссёру, что «освежил» тему поиска собственного «я» и проблему блужданий в тёмных переулках собственной души, но, вспоминая имя Скорсезе, вряд ли будут говорить: «Режиссёр «Острова проклятых»», он всегда будет «Режиссёр «Таксиста», «Казино» и «Славных парней»». «Остров проклятых» всего лишь очередная проходная работа автора, которой он подтверждает своё умение пользоваться всей палитрой режиссёрских красок и руководить Леонардо ДиКаприо. Уверенна, что мастера Скорсезе впереди ждёт более стоящий материал.

    7 из 10

    25 февраля 2010 | 12:15

    Я всегда читаю рецензии после просмотра фильма и с «Островом проклятых» было также. И меня весьма удивил тот факт, что некоторые писали: «в принципе по фильму все понятно». Объясните мне: где? Это — самый сложный фильм из всех, что я видела. Сказать, что он произвел на меня глубокое впечатление — не сказать ничего. Я не отношу себя к числу людей глупых, но я и не психолог. Чтобы посмотреть, а главное понять этот фильм, точнее нет, понять саму суть, вы должны быть уверены, что вам это нужно, что вы этого хотите на самом деле.

    О сюжете не буду говорить ничего, да и в рецензии не опишешь всех его переплетений. Сама я до конца фильма была уверена в главном герое, в том, что он прав. Развязка даже не неожиданна, она шокирует. Я пыталась найти суть в политике нацистов, перебирала в голове всевозможные знания о водородных бомбах, концлагерях, пытках евреев. А суть-то в другом…

    Я не смогла поставить ему оценку. Любая оценка кажется здесь нелепой. 10 из 10? Не в этом случае. Этот фильм не нам оценивать, он — что-то более высокое, чем все, что нас окружает и что мы оцениваем так легко. Я испытываю совершенно смутные чувства, я как будто сама побывала на этом острове. Этот фильм — шедевр, но он не для каждого.

    5 ноября 2011 | 00:04

    Нашим ребяткам кажется. что если они смотрят Скорсезе, то они уже умные и становятся еще умнее. А сами как дети попадают в ловушку. И не надо презирать тех, которые не принимают этот фильм, у них-то как раз крепкая психологическая защита. Сейчас поясню свою мысль. Скорсезе — большой мастер, опытный голливудский киношник, не спорю. Но 50% этой мысли внушили нам «интеллектуалы», кинокоммерсанты, медиа-идеологи. «Отступники» — если не шедевр, то очень классный фильм. Я его смотрела три раза с большим интересом и удовольствием. Там все о внутренних проблемах американцев: страхе, желании разбогатеть, тщеславии, продажности. И мы искренне сопереживаем. И у нас такое есть. Здесь все по-честному. Фильму «Отступники» — 10 из 10.

    В «Острове проклятых» проблема взята шире, ну очень шире. Конечно есть много примеров, когда писатель или художник создает шедевры на основе своих детских и не только потрясений, обид, унижений. Психика в такие моменты ломается, «крыша едет», и получается жуть, но жуть гениальная. Но когда это выливается в учение, а потом это учение всячески проталкивается в нашу подкорку (здоровым людям) — здесь уже пахнет крупным «заказом». Внутри мы дикие животные — может Фрейд это говорил только о своих близких? Но ведь и нам пытаются внушить, что он свой в доску. Да, фильм Скорсезе дает много полезных знаний. Мы (властители умов) делаем с вами все, что хотим, будьте осторожны! Но и сам фильм нами манипулирует. Иногда фокусники раскрывают свои фокусы. Этим они вызывают большое восхищение и последующее доверие. Сегодня мировая политика стала трещать по швам, сознание людей хочет проснуться (помните, как во «Властелине колец» очухался таки король Рохана?). Американцы в ужасе — не отдадим мировое господство! «Удачно» в центр композиции вставили пещерную «умную» женщину. Она открыла герою глаза — виноваты фашисты, но еще больше коммунисты (намек на русских, чего жалеть, не нужны мы им даже с Солженициным). Типа «на костер!» Концлагеря освобождают конечно же американцы. А какие гуманисты в отличие от нас! Главного не добили, дали помереть. После расстрела фашистов (конечно же в состоянии аффекта) — большие переживания.

    Очень уважаю Ди Каприо. Настоящий талант он блестит везде! Да все артисты доставляют игрой огромное эстэтическое удовольствие. Снято красиво. Но не страшно. В общем «заказуха» много чего напортила. Большая каша. Но для расщепления сознания и пачкотни мозгов — это как раз самое то.

    2 из 10 за старые заслуги

    20 марта 2010 | 13:55

    «Остров проклятых» — фильм, который хотел посмотреть давно, привлеченный эстетичностью кадра, местом действия и именами создателей. Ведь просто грех пропускать творение Мартина Скорсезе, в особенности, если оно является психологическим триллером.

    Отвесные скалы, сильнейший дождь и ветер, брошенные строения, камеры для особо опасных заключенных- что еще нужно, чтобы мурашки побежали по спине, а блеск неподдельного интереса зажегся в глазах? Ответ: «Тишина.»

    Красивейшее воплощение снов главного героя, метафоричность и драматизм вспоминаемых им событий потрясающе дополняют картину, задавая настроение, которого на самом деле хотел добиться от нас режиссер, и это вовсе не страх…

    Действие закручивается довольно быстро, и атмосфера таинственности поглощает тебя омутом лжи и обмана. И кажется, что только упорство главного героя поможет нам «не остаться в этой траве». Все так и будет, и вам будет казаться, что все это уже было, что вы где-то это видели, просто в меньших масштабах, но вы даже не догадываетесь…

    Посмотрите этот фильм ради чудесной игры актеров, интересного, не смотря на некоторую затянутость, саспенса, и ради того, чтобы понять, что главное, что в нас остается- это наша человечность, за которую стоит бороться.

    9 из 10

    20 марта 2010 | 04:16

    После «Отступников» я полюбила и Скорсезе, и Ди Каприо. После «Острова Проклятых» я зауважала их еще больше. Про хорошее кино вообще сложно писать. Его надо просто смотреть и наслаждаться.

    Я обожаю сюжеты в духе лабиринта, которые распутываешь, как клубок шерсти, с самого начала картины. Каждое слово, действие, взгляд — всё это может служить подсказкой и ключом к головоломке, которая должна разрешиться в финале. В этом плане фильм просто грандиозен — при достаточной наблюдательности и способности к аналитическому мышлению, уже в начале появляется смутное ощущение того, что же происходит. По ходу картины кусочки пазла плавно складываются, а в финале изначальные догадки подтверждаются, окрашиваясь новыми подробностями. И несмотря на то, что конец картины был ожидаем, смотреть всё равно было интересно и захватывающе.

    Хочется особенно отметить завораживающие съемки, органичное музыкальное сопровождение и безумно харизматичных актеров, которые очень удачно вписываются в свои роли. Два часа насыщены от первой до последней минуты, я не заметила ни одного «провисания» сюжета, когда отвлекаешься от экрана и начинаешь думать о чем-то своём. Во время сеанса создается ощущение полного присутствия и вовлечения в показываемую историю.

    Этот фильм прекрасен.

    От начала и до конца.

    И однозначно рекомендован к просмотру тем, кто любит думать и разгадывать загадки.

    ПС: Как психиатра, меня покоробила пара моментов. Например, слова доктора о том, что пациента трясет, потому что у него зависимость от нейролептика, который он резко прекратил принимать. Причем не хлорпромазина (и это в 1954 г., то есть как раз в эру изобретения и распространения именно этого антипсихотика), а чего-то такого, о чем я никогда не слышала и не запомнила. Не бывает зависимости от нейролептика и синдрома отмены. Бывают экстрапирамидные нарушения как раз на фоне приема препарата. И еще была пара косяков в том же духе. С чем это связано — без понятия. Неужели поленились в такую качественную картину консультанта нанять?..

    9 из 10

    21 февраля 2010 | 12:36

    Мартин Скорсезе хороший режиссер. Все его фильмы чем-то затрагивают, вот и «Остров проклятых» я ждал с нетерпением. Мартин Скорсезе снял кино по роману одного из самых модных в кинотусовке писателей Дэнниса Лихэйна который написал поставленную Иствудом «Таинственную реку».

    Сюжет рассказывает о двух судебных приставах которые отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Картина очень запутана, порой невозможно понять где правда в фильме, а где вымысел. Мы видим как Тедди начинает сомневаться кто он?И с какой целью находится на острове?Найти сбежавшую пациентку, либо же он сам пациент этой самой клиники?Также до мелочей продуман каждый персонаж, любой из них играет какую-то роль в сюжете, и может помочь в разгадке тайны..

    Хорошо показана атмосфера 50-х годов, костюмы и декорации выполнены на высшем уровне. Каждая деталь — каждая мелочь, показывает нам ту эпоху в которой происходит действие фильма.

    Актеры. В картине собрались очень хорошие актеры.Леонардо ДиКаприо по мне он на сегодняшний день один из лучших актеров современности. В «Острове проклятых» он играет отлично, вообще с ним сложно вспомнить плохие фильмы. Очень хорошо раскрыт его персонаж. ДиКаприо показывает в своем персонаже все — злость, смятение, расстройсто, либо же бешенство.

    С Марком Руффало видел малое количество фильмов, но про эту роль могу сказать одно — удалась.

    Так же в картине задействованы Бен Кингсли и Макс фон Сюдов. Про них и говорить нечего, они уже не раз доказывали нам что они прекрасные актеры, в этом фильме они потверждают это еще раз.

    Музыка. Композитор постарался на славу!Мрачная, немного пугающая музыка отлично вписывается в экранное действие, и создает довольно неплохое напряжение.

    Оператор.Роберт Ричардсон уже работал с Мартином Скорсезе над фильмом «Авиатор», видно что хорошо сработались. Хорошо показаны многие сцены которые создают эффект присутствия и нагнетения обстановки.

    И немного слов о режиссерской работе.Мартин Скорсезе хорошо передал атмосферу безысходности. Очень нравится в какой гамме передан сам фильм. Это работа, как и большинство работ Скорсезе вышла превосходной.

    Итог. Вышел очень хороший психологический триллер с очень запутанным сюжетом. Еще ко всему можно добавить отличную актерскую игру. В картине практически отсутствует динамическое развитие событий, вместо этого все развивается достаточно медленно, но как раз благодаря такому подходу чувствуешь все то напряжение которое хотел передать нам режиссер. Фильм захватывает по крупному — это настоящий триллер.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1025 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal продемонстрировала новый трейлер фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» и сделала ставку на «Пятьдесят оттенков серого». Прокатчик «Базелевс» приготовился к релизу «Горько 2» и показал новеллу с Ургантом и Светлаковым из «Елок 1914». «Люксор» верит в семейное кино и планирует привезти в Москву обладателя «Оскара» Клода Лелуша. Эти и другие события — в заключительном репортаже с «Кино Экспо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры