всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (775 581)
ожидание: 79% (10 950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
165 + 76 = 241
6.6
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • За основу были взяты остров Педдокс, Национальный парк Акадия из штата Мэн, Медфилд Стейт Хоспитал из Медфилда, штат Массачусетс, и интернат для престарелых людей Rice Estate, расположенный около Turner Hill Country Club в Ипсуиче, штат Массачусетс. Все эти объекты были скомбинированы при помощи компьютерной графики для создания «Острова проклятых». Крупные горы были добавлены на стадии пост-продакшна.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    • Когда Чак и Тэд идут по корпусу «С», с потолка непрерывным потоком льется вода, но их одежда все время остается сухой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слышал много восторженных отзывов о данном фильме, и они к счастью оправдались.

    Мартин Скорсезе как всегда порадовал, и показал что ему подвластны многие жанры и стили кино. Ди Каприо тоже из года в год радует, чем взрослее становится, тем лучше играет. Его ранние работы меня вообще не вдохновляют, даже популярность фильма «Титаник» это явно не его заслуга.
    
    Фильм снят в жанре «Психологического триллера» и снят очень стильно. Отдельно хочется отметить музыкальные темы фильма. Они были вставлены в нужный момент и усиливали эффект неизвестности и тревожности ситуаций. Не смотря на довольно приличный хронометраж, кино смотрится на одном дыхании, и все время держит в напряжении.

    Пожалуй одна из лучших лент вышедших за последние пару-тройку месяцев.

    Рассказывать сюжетную линию не стану, ибо такие триллеры надо просто смотреть.

    Этот фильм можно смело сравнивать с такими передовиками жанра как: «Игра» с Майклом Дугласом и «Игры разума» с Расселом Кроу.

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 17:07

    Фильм «Остров проклятых» заинтересовал меня с того момента, как я увидела трейлер. Да и правда: может ли быть плохим фильм, снятый таким мастером, как Мартин Скорсезе?.. Так что ожидания мои были достаточно высоки.

    И, к счастью, они оправдались. С первых же кадров мы погружаемся в эту мрачную и загадочную атмосферу картины. Хотя фильм и начинается как обычный триллер, все же есть в нем что-то иное, что и привлекает зрителя. Внешность и взгляды обитателей клиники могут вызывать смех в зале, но на самом деле вызывают они некоторый ужас. Ужас оттого, что люди, самые обычные люди, могут так опуститься, стать этими … существами. Чей взгляд пробирает до самых костей. И эти картины человеческого несчастья перемежаются кадрами из воспоминаний главного героя — воспоминаний о концентрационном немецком лагере. Словно говорят: а чем лучше здесь?..

    Все эти темные краски, отсутствие ярких цветов — все, все показывает, какое гиблое место эта клиника. Все внушает подозрение зрителю. В результате мы перестаем сомневаться в версиях Тэдди, нам и самим интересно, что же к чему. И внешность главного врача, который оказывается немцем, лишь усиливает подозрения. Зритель уже не может верить в то, что все может оказаться просто и легко. Да, действительно: разве фильмы подобного жанра предполагают простые ответы?! Тэдди оказывается единственным понятным зрителю человеку.

    Но не надолго. И у него оказываются свои тараканы в голове. Являющаяся ему погибшая жена олицетворяет здесь и его внутренний голос, и голос его совести и ангела-хранителя. И чистое и любимое воспоминание о счастье. И мы вместе с Тэдди просто-таки начинаем верить в ангельскую сущность женщины. Она становится в глазах зрителя практически мученицей, чем-то безусловно прекрасным и чистым. Она будто ведет Тэдди. А ангел может вести только по правильному пути.

    Но чем ближе развязка картины, тем больше появляется необъяснимого и непонятного. Если в начале картины сумасшедшие на первый взгляд казались нормальными людьми, которые оказывались опасными безумцами лишь при ближайшем рассмотрении, то теперь безумцы действительно безумны. Нет, неправильно. Теперь они уже не олицетворяют страдание. Они сами страданием стали. Без права любить, без права ненавидеть, без права жить нормально. Но и наш герой изменился. Из охотника он превращается в жертву. Его видения так тесно начинают переплетаться с реальностью, что уже не понять, где правда, а где вымысел. Что же реальность, а что — всего лишь плод воспаленного сознания героя?.. Он оказывается запутавшимся, он сам будто начинает сходить с ума.

    Кажется, что всё и все настроены против героя. И мрачные помещения больницы заставляют вздрагивать. Кажется, что из-за угла выскочит какой-нибудь санитар и свяжет по рукам и ногам. И белые больничные одежды делают героя ближе к больным, чем здоровым. Да и вообще начинаешь сомневаться, есть ли в этой клинике нормальные люди.

    Развязка повергает в шок. Не буду раскрывать тайны. Но все же она оказывается логически обоснована. Она оказывается страшной. Она оказывается так проста, и одновременно так сложны для восприятия… И долго еще в голове зрителя все будет вставать на свои места.

    Фильм оставляет глубокий след. О нем хочется думать, он не отпускает просто. Тема фашизма здесь показана вскользь. Она оказывается не важной, не главенствующей. Все оказывается куда более прозаично. Ужасы войны оказываются менее страшными для отдельно взятого человека, чем его личная трагедия.

    Однако именно эти кадры создают в сознании зрителя правильные ассоциации — те, которые и хотел вызвать режиссер. Вместе с мрачными кадрами из больницы огни делают свое дело: нагнетают атмосферу ужаса и тайны. Страха и боли. И отчаяния.

    Так что картина удалась. В ней есть и атмосфера, и интересный и непростой сюжет, и неожиданная развязка. И идея, которою хочется развить. Актерская игра здесь тоже великолепна. Все на высший балл. Это уже третий фильм подряд, которому я хочу поставить высший балл, но он и правда того заслуживает. Оценить его ниже просто не поднимается рука.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 13:32

    Судебные приставы Эдвард Даниелс (ДиКаприо) и Чак Оул (Руффало) отправляются в психиатрическую больницу Эшклифф, которая находится на небольшом острове, чтобы расследовать исчезновение пациентки, только больница скрывает куда больше, чем кажется на первый взгляд…

    Честно говоря, впервые фильм я посмотрела случайно, хотя с тех пор пересматривала его не раз, эмоции остаются прежними. Картина радует своей атмосферой, хотя некоторые кадры лично мне режут глаз. Но тут, видимо, дело в восприятии мира.

    Несмотря на классический (классический, а не банальный) сюжет, фильм держит в напряжении. Зритель вместе с героем ДиКаприо расследует куда более загадочное дело, чем простое исчезновение пациентки. Я лично весь фильм переживала.

    На мой взгляд, тема психиатрической больницы вообще благодатная, а тюремная история на острове, отрезанном от внешнего мира — гениальна. Тут происходить может, что угодно. Все равно никто не поверит! Врачи ставят эксперименты на пациентах? Ну что вы это просто новый метод лечения. Охрана и надзиратели вас обижают? Вам показалось, вы же душевнобольной. Вообще в фильме мне очень понравилась тема той самой тонкой грани, которая отделяет каждого человека от койки в психиатрической лечебнице.

    Отдельного внимания заслуживает финал, лично для меня он каждый раз разный. А это, на мой взгляд, говорит о гениальности режиссера.

    10 из 10

    26 ноября 2015 | 13:08

    Собственно, от создателей этого фильма не стоило ожидать какого то развлекательного зрелища. Это в принципе невозможно. Ожидался мрачный серьезный триллер. Но то, что пару дней назад я увидела в кинотеатре, повергло меня в легкую депрессию, вызвало неслабую головную боль и отяготило мою голову трудновыразимыми мыслями и переживаниями.

    И мне на этот раз не хочется долго распинаться и разбирать по полочкам сюжет, актерскую игру или режиссерскую работу. Тут и так все ясно. Фильм снят на высочайшем уровне. Это абсолютно цельное, проработанное до мелочей произведение, которое чуть больше 2-х часов, медленно, но верно, и надо заметить совершенно безжалостно (и к зрителю, и к своим героям), выворачивает ваши мозги наизнанку.

    Гипермрачно, сильно, тяжело, страшно, галлюциногенно и очень талантливо. Выбивает из головы остатки хорошего настроения и веры в то, что все будет хорошо. Но дело того стоит.

    Не знаю, решусь ли когда то пересмотреть, но забуду вряд ли.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 22:36

    Скорцезе после своего замечательного фильма «Отступники» представил зрителям свою очередную гениальную картину «Остров Проклятых». Этот фильм стал одним из самых лучших фильмов, которые выходят сейчас на экраны. Сам я смотрел его в кино, и ничуть не пожалел об этом. Он однозначно стоил потраченных на него денег.

    Замечательная актерская игра, атмосфера, которая действительно пропитывает каждый кадр и, наконец, очень захватывающий и не предсказуемый сюжет — все это в фильме передано настолько красиво и качественно, что просто диву даешься, как такое вообще придумать-то можно было. Концовка фильма очень сильная. Она поразила меня своей жестокостью и правдивостью. Однозначно — 10 из 10.

    P.S. Дальше написаны мысли, которые были пробуждены этим фильмом… Возможно они содержат некоторое количество спойлеров, поэтому дальнейший текст лучше не читать людям, которые еще не смотрели фильм.

    Очень часто многие из нас пытаются забыть какие-то неприятные события, которые происходили в нашей жизни. У некоторых получается приглушить их, но полностью отрешиться от своего прошлого не смог еще не один человек, кроме тех, кого мы — «нормальные люди» называем «психами».

    Этот фильм заставляет задать себе вопрос — «А какой человек нормален?».

    И это действительно так… Вдруг все, что мы видим, чувствуем каждый день вокруг себя лишь иллюзия порожденная нашим мозгом для того, чтобы спасти нас от жестокой реальности… Что если так называемые «психи» самые нормальные из нас всех, потому что они смогли отрешиться от мира и забыть?… Что если пробуждая таких «психов» от их грез, мы лишаем их цели в жизни?… Ведь если задуматься — это очень жестоко вот так вот взять и плеснуть человеку всю правду от которой он ушел… Он уже в «нормальном» состоянии задумывается и понимает, что мир без «этой» правды был лучше и что теперь ему больше незачем жить… Так что же лучше — жить монстром или умереть человеком?

    21 марта 2010 | 16:25

    Серый туман развеивается… Двое судебных приставов одеты в классические костюмы детективов с длинными плащами и фетровыми шляпами. Праздник штампов несколько нарушает наличие у одного из них до безобразия смехотворного галстука. Они едут на остров, чтобы найти некоего абстрактного преступника. Но вместо этого, один из них обретет себя.

    Великолепная постановка

    Остров — это песочница авторов. Мы на нем в роли гостей. И не стоит пытаться влезть в облик детективов или психологов. Ибо практически невозможно предугадать последующие перипетии и поведение персонажей.

    Великолепная атмосфера фильма, включающая крайне скупой на цветовую палитру визуальный ряд с «монофоническим» гнетущим музыкальным сопровождением, создает такой саспенс, что сие творение впору ставить в один ряд с такими монстрами жанра «триллер», как хичкоковские произведения (да простят меня фанаты сего «любителя камео» за беспардонность). Иронично, что наибольшей трагичности фильм достигнет в редчайшей сцене солнечного и белоснежного антуража.

    Работа режиссера и оператора поражают своей отточенностью и мастерством. Скорсезе показал своей прошлой оскароносной работой способность снимать динамичные и захватывающие картины, тем самым немного отойдя от возделывания трехчасовых эпосов со скрупулезным исследованием всего жизненного цикла главного персонажа.

    По остросюжетности и накалу новый, уже четвертый по счету, плод труда творческого дуэта ни в чем не уступает тем же «Отступникам». А по смысловой наполненности и необычности перипетий даже превосходит прямолинейную, упомянутую ранее, бандитскую ленту. Эта картина представляет собой прекрасный образчик «золотой середины». С одной стороны, нам рассказывается интереснейшая история, зрителя с головой погружают в происходящее на экране и до последнего кадра удерживают в большом напряжении, с другой — предоставляют пищу для размышлений.

    Также не подкачали и актеры, что, впрочем, для такого состава и неудивительно. Без сомнения, наиболее сложная, многогранная и попросту центральная роль данного фильма предоставлена Ди Каприо. И он с ней прекрасно справился. Но я в свою очередь, хотел бы отметить в кои-то веки подходящую роль для уровня оскароносного сэра Бена Кингсли, порой слишком необдуманно выбирающего в каких фильмам сниматься и из-за этого удостаивавшегося номинаций на «Золотую малину».

    Создатели кинопроизведения переплели в сюжете такое количество сценарных ходов, что хватило бы на несколько картин. Тут сказывается литературная основа — книга Денниса Лихэйна. Причем каждое из этих вероятных развитий имеет в произведении свою сущностную подоплеку и возможное продолжение.

    Не будите навязчивое состояние пока оно тихо

    Многие из нас, прошедшие достаточный жизненный путь, приобретя душевные шрамы и прочувствовав несправедливые нотки этого мира, могут стать потенциальными пациентами психбольниц. Близость возможности посещения подобных заведений зависит от принятия обществом наших «насекомых в голове».

    Галлюцинации на тему настолько органично вплетены в повествование, что лишь к финальным титрам мы способны «отделить зерна от плевел» и обнаружить, которые из этих фата-морган имели реальную подоплеку, повлиявшую на состояние персонажей, а какие есть плод воображения от и до.

    Чувством напряженности пропитан весь фильм. Она в этих людях находящихся, в прямом смысле этого слова, на обочине жизни. Они совершили ужасный поступок и общество больше не испытывает потребности в них. Но и избавиться от них просто так не может. Все дело в осознании преступления. Безграничное человеческое «милосердие» обязывает нас сначала удостовериться в том, что убийца понимает, по какой причине его ведут на плаху. Необходимо чтобы перед смертью физической он испытал смерть внутреннюю, осознал омертвление себя как человеческой личности. И вот над возвращением пациентов в рамки устоявшейся морали трудятся мозгоправы. Порой объекты лечения не способны или не имеют желания вернуться в лоно смиренных. И тогда эскулапы, расписываясь в собственной неспособности совладать с напастью, прибегают к последнему, крайне радикальному, способу лечения — лоботомия. А это уже ни что иное, как завуалированная казнь. И куда, спрашивается, девается все то человеколюбие и милосердие?

    Столь образцовая работа всего съемочного и актерского состава, уже само по себе являющееся веской причиной для ознакомления с данным фильмом, есть оболочка, скрывающая под собой животрепещущие и любопытные вопросы. Их актуальность никуда не делась, и никуда не денется. Так же как никогда не исчезнет человеческая жестокость, или нежелание жить на «предоставленных» злым роком условиях. Последнее все более актуально в наши дни. Современный технический прогресс, способный консолидировать человечество, используется в прямо противоположных целях — на отдаление друг от друга и предоставление способов ухода от реальности. Именно в последние годы все чаще стал появляться термин эскапизм подразумевающим уход в мир иллюзий. Количество «приспешников» данного социально-психологического явления таково, что уже можно причислять его к религиозным верованиям.

    Итог: захватывающий, интереснейший фильм заслуженных мастеров своего дела, находящийся над любыми суждениями и разговорами о себе, что легко доказывается личным (и обязательным) ознакомлением с этим шедевром. Кино настолько безукоризненно, что закрадывается невольное подозрение, а не является ли все увиденное на экране лишь плодом моего воображения?

    10 из 10

    19 марта 2010 | 00:03

    С того момента, как впервые увидел трейлер этого фильма сразу же захотелось увидеть его. Не потому что понравился сам трейлер, а все из-за того, что к этому фильму имеет отношение мой любимый дуэт: Ди Каприо и Скорсезе. Не могу сказать, что по отдельности они вызывают у меня положительные эмоции, но когда они вместе, у них получается действительно хорошее кино. Вспомнить, хотя бы, «Отступники» и «Банды Нью-Йорка». И в этот раз они не ударили в грязь лицом!

    Фильм захватывает с самого начала! Не знаю, почему, но та атмосфера, которую режиссер передал замечательно, сказала мне, что фильм будет интересным. Мрачная и пугающая музыка, звуки, ужасная погода за окном, все это вызывает чувство безысходности и напряженности, которое не покидает тебя до самого конца.

    Стоит отметить замечательную игру Леонардо Ди Каприо. Раньше особо не замечал таланта в его актерской работе, но с просмотром Острова понял, что играть он умеет, причем очень хорошо.

    Финал фильма. Кому-то он показался очевидным, кому-то нет. Я же до последнего не мог понять, что же ждет в конце, но как только наступила развязка, не очень-то и удивился.

    Фильм действительно очень интересный и захватывающий, заслуживающий внимания зрителей!

    3 апреля 2010 | 22:35

    Помните о нас, ибо мы тоже любили, жили и смеялись.

    Давно собиралась посмотреть «Остров проклятых», но как то не получалось, хронометраж, все таки у него не маленький.

    И вот, однажды ночью, наконец- то, добралась до сего творения.

    Ну что сказать? Снимать в своём художественном произведении ДиКаприо вариант совершенно беспроигрышный. Он может сыграть, а точнее «прожить» абсолютно любого персонажа.

    Сниматься в картине великого Мартина Скорсезе, вариант беспроигрышный не менее. Его ленты захватывают, невозможно оторваться от начала до конца и даже после… раздумья не оставляют в покое.

    Что уж говорить, о таком тандеме, который нас уже радовал не раз. Истинное удовольствие смотреть такое правильное, умное, захватывающее тебя целиком, кино. Два с лишним часа пролетают, как один миг.

    Лента повествует о том, как два представителя правоохранительных органов прибыли на остров искать пропавшую пациентку клиники. Но все «заключенные» на этом острове, как водится, не простые, а самые, что ни наесть опасные преступники, так как являются они душевно больными, психически неуравновешенными убийцами. И здесь начинаются метания главного героя. Обстановка усугубляет шаткую психику персонажа, появляются ночные кошмары, всплывают подводные камни прошлого, которое так трудно отпустить.

    А дальше… нужно просто смотреть и наслаждаться…

    Наслаждаться замечательным сценарием, актерской игрой, работой оператора, каждой мелочью, тщательно проработанной гениальным режиссером. Таких фильмов очень мало, к величайшему сожалению. И поэтому, «Остров Проклятых» достоин внимания ценителей хорошего качественного кино. Желаю всем приятного просмотра!

    10 из 10

    7 июля 2013 | 17:06

    Леонардо ДиКаприо запросто после Титаника мог бы играть смазливых мальчиков и остаться в этой «роли» на всю жизнь. Или он бы мог сниматься в фильмах типа «Сокровище нации», «2012», «Трансформеры» или даже в каких-нибудь романтических комедиях с Дженифер Энистон.

    Но он выбрал другой путь. Правильный. И «Остров Проклятых» — тому подтверждение.

    Мартину Скорсезе 67 лет. За свою жизнь он снял множество потрясающих фильмов.(Взять, ну хотя бы(!!) Отступников.) И даже не просто потрясающих, а впервую очередь глубоких. У них всегда шикарный, непредсказуемый сюжет. И его новый фильм точно такой же и ещё лучше.

    Забудьте все триллеры, которые вы смотрели. Мартин дал всем молодым и модным режиссёрам основательно просраться. И хочется к ним повернуться и сказать:«Смотрите, что человек снял! Ему ведь 67 лет! А вы что?!…».

    Вот скажите, что будет с человеком, который побывал на Второй Мировой? Будет ли он нормальным после неё? Будет ли у него в дальнейшем хорошая жизнь, несмотря на то, что он видел горы(!) мёртвых трупов, примёрзших друг к другу в лагерях фашистов? Я считаю, нет.

    После войны Тэдди Дениелс пытается жить нормальной жизнью. Но смерть жены в огне, не даёт ему покоя. Его с напарником вызывают на остров для душевнобольных — сбежала опасная пациентка. Вот им двоим и надо выяснить: что там происходит. Обычная ли это клиника или над бедными пациентами проводят зверские эксперименты нацисты? Или всё совсем иначе…?

    Фильм жутко атмосферный! Кажется, что такой остров действительно существовал! Такие шикарные пейзажи! А саундтрек! О Боже! Только за него бы я дал Оскар! За счёт него, атмосфера страха неописуема! А игра света! Аплодирую стоя!

    Леонардо ДиКаприо один из лучших актёров (а может и лучший) в современном кино! В этом фильме он превзошёл себя! В «Авиаторе» он хорош! В «Отступниках» убедителен! А здесь! Здесь он — шикарен! Опять встаю и аплодирую!

    Отдельно про локализацию. Один из лучших дубляжей в России! Не больше не меньше! Кажется, что русский язык — родной для Лео! И он сразу играл говоря по-русски.

    Мартин Скорсезе снял шедевр. Лучший триллер и драму в то же время! А если хотите, то фильм ужасов. Хотя никакой мистики там нет!

    Я без колебаний ставлю 10 из 10! Один из самых глубоких, но то же время очень захватывающих фильмов современности.

    23 февраля 2010 | 19:17

    «Остров Проклятых» Скорсезе — отличный выбор для того, чтобы потратить время на приличный триллер с хорошим актерским составом. Уже с самого начала картины в предвкушении множество масштабных островных сцен, двусмысленных диалогов и запутанных поворотов сюжета, к которым обязывает кроткое, но многообещающее описание фильма.

    Загадочное заведение «для особо опасных пациентов» предстает таким, каким и должно быть. Сухие, будто бы неживые полицейские, улыбающиеся представители «местного населения» и очень подозрительные доктора — вот о чем сразу узнает зритель по окончаний нескольких минут просмотра. Сюжет закручивается вокруг расследования о сбежавшей пациентке, однако чем дальше шагает фильм, тем больше становится вопросов как у зрителя, так и у главного героя, роль которого со своим дежурным (в последних фильмах) лицом исполнил бесподобный Ди’Каприо.

    Что же касается общих планов и масштабных съемок — их попросту нет. Зритель может не надеяться увидеть остров издалека, насладиться впечатляющими пейзажами и масштабными сценами за пределами ужасающей клиники. Да, эти сцены есть в фильме, но их можно пересчитать по пальцам, и не сказать, чтобы они были достойны вздохов. Фильм не акцентируется на планах острова, и поэтому отсутствие могучих пейзажей за минус считать не стоит.

    В персонажах все иначе — тот же напарник главного героя — Чак. Он все время действия кажется простаком, постоянно повторяющим «Что, босс?», «Как себя чувствуете, босс?», и тем самым как бы отводит от себя внимание зрителя в сторону масштабной фигуры Тедди Дэниелса — с первого взгляда спокойного и выдержанного, но с другой стороны экспрессивного и рявкающего как только тому будет причина (думаю, это амплуа самому Ди’Каприо приходится по вкусу).

    Доктор Коули же, напротив, сразу заставляет подсознательно обвинить себя в сокрытии фактов, уклоне от следствия и прочим неприятным вещам. Само его лицо говорит «Да, всего вы от меня точно не узнаете». Он выражает искреннюю насмешку над федеральными маршалами, как и его коллега, доктор Неринг. В сцене, где маршалы встречаются с этим дуэтом, характеры всплывают сами собой.

    Жуткий форт блока С, зловещая, дождливая погода с ураганом — вот истинное настроение острова. Тот заговор и жуткие эксперименты, о которых предполагают прибывшие гости, лишь подчеркивают эту опасную натуру хищника, пожирающего своих пленников одного за другим. И двум смельчакам уж точно невдомек, что они находятся в той же самой яме с тем же самым хищником…

    Посещение зловещего форта усиливает крепкую атмосферу, которая подчеркивается флешбеками Дэниелса, воспоминающего свои поступки на фронте. Далее происходит множество событий — знакомое лицо, исчезновение Чака, встреча со сбежавшей пациенткой, и решение обнажить страшные тайны острова…

    Тяжелая сторона фильма — это сцены с детьми. Их трупики заставляют подсознательно содрогнуться и задуматься. В эмоциональном плане картина выполнена на высшем уровне, и не заслуживает никаких нареканий. В плане развязки — очень интересно, можно нарисовать еще один плюс в копилку ленты. Что же касается финала, о котором пишут многие рецензии — честно говоря, я ожидал чего-то более яркого и шокирующего.

    Однако, за крепкий триллер

    8 из 10

    6 апреля 2010 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>