всё о любом фильме:

Остров проклятых

Shutter Island
год
страна
слоган«Some places never let you go»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийЛаэта Калогридис, Деннис Лихейн
продюсерМайк Медавой, Мартин Скорсезе, Крис Бригэм, ...
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.2 млн,    Франция  3.11 млн,    Великобритания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (537 539)
ожидание: 79% (23 060)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
166 + 76 = 242
6.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
    • Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка.
    • За основу был взят остров Педдокс из штата Мэн (национальный парк Акадия). Крупные горы были добавлены на стадии постпроизводства.
    • Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору.
    • Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка».
    • Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
    • Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера.
    • Расстрел пленных немцев американскими солдатами действительно имел место в Дахау 29 апреля 1945 года.
    • На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин.
    • Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль.
    • В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе.
    • Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы — «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006).
    • В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке.
    • Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона.
    • Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958).
    • Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
    • Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В комплексе «С» можно услышать, как один из больных шепчет: «Остановите меня, пока я не убил еще больше людей», что, вероятно, является ссылкой на серийного убийцу Уильяма Хайренса.
    • Shutter Island является анаграммой «Truths and Lies» (правда и ложь) и «Truths / Denials» (правда/отрицание).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
    • Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень и очень качественный, фильм из разряда тех, которые нужно смотреть не отрываясь. Это картина для людей с нестандартным мышлением, с умением видеть плохое в хорошем и наоборот, с умением различать полутона, не акцентируясь на «наших» и «ваших». Это фильм не для максималистов, зацикленных на «плохих» и «хороших» — они фильм не оценят, а после просмотра поведут плечиком и скажут: «Ну и чушь».

    Фильм для людей думающих, для людей с глубоким умом и нестандартным мышлением. Это не просто лента, повествующая о человеке, сошедшем с ума, о нет! Тут несколько пластов, несколько наслоений различных проблем, для детального рассмотрения которых не хватит не только одного фильма, но и целой жизни. Это и трагедия семьи, в которой пострадали ни в чем не повинные дети, и драма ужасной войны, оставившей так много шрамов в людских душах, и, конечно, печальная история человека, потерявшего все, и рассказ о преданном своему делу враче, который пробует все, что только возможно, для излечения своего пациента.

    Потрясающий сюжет, необычные пейзажи, создающие атмосферу некой таинственности, холодного липкого страха, постепенно окутывающего главного героя, сильный актерский состав — все это делает фильм не просто интересным, а превосходным. Леонардо ДиКаприо справился с ролью просто блестяще — иногда он играет одними только глазами, и это настолько достоверно выглядит, что нет слов. Бен Кингсли хорош, как всегда — этот актер просто не может играть плохо. Одно его появление на экране — гарантия качества фильма. Мне запомнилась также актриса, игравшая Рейчел (Патришия Кларксон) — очень достоверный персонаж, ни одной фальшивой ноты.

    В целом фильм замечательный, заслуживает обязательного просмотра — даже если не понравится, то уж равнодушным не оставит точно. И задуматься заставит — о вечных истинах, о всех тех вопросах, на которые так и не дан ответ…

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 19:04

    Читая рецензии, понимаешь, что люди так и не поняли во что, собственно, упирается задумка сценаристов. Да, здесь прекрасно видно отличную актерскую игру, крепкий тандем Леонардо ди Каприо и Мартина Скорсезе, музыкальное сопровождение и т. д. Но уж если вы решили понять суть этого фильма, то она состоит не в том, чтобы сценаристы и режиссер в очередной раз нам показали «смотрите как мы умеем». Мысль куда более проста. И состоит она в человеческой трагедии. Необратимость и жестокость действий его жены замкнули в его мозгу порочный круг — сумасшествие. Только попробуйте представить, что вы лишились хотя бы одного из членов семьи. А если всех? А если причина этих смертей — любимый человек?

    Да, фильм заставил почувствовать себя сумасшедшим. Это гениально. Но не нужно сравнивать «Остров проклятых» с «Играми разума» и «Шестым чувством». Там другое. Здесь — трагедия. Хоть и не первый по своей задумке, но гениальный по трагичности и выворачивании души наизнанку.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 18:28

    В первую очередь хотелось бы сказать, что это наверное самый атмосферный фильм, который я видел в жизни. Атмосфера во всем. В музыке, в действе, творящемся на экране, но в первую очередь мне понравилось как сделаны воспоминания главного героя, переплетающиеся с настоящим временем. Казалось, пора бы уже Мартину Скорсезе на покой. И так внес гигантский вклад в мировой кинематограф, однако остался еще порох в пороховницах и дедуля опять снял гениальный фильм!

    В основе сюжета лежат сразу две вещи. Это расследование, которое ведет на острове федеральный маршал США (не помню как его зовут) со своим напарником. Второе — это воспоминания и моральные страдания, которые испытывает тот самый маршал в связи с его (и не только) былой деятельностью.

    На самом деле, очень сложно описывать сюжет этого фильма. Нельзя говорить лишнего, дабы не разрушить столь тонко продуманную сюжетную линию каким-нибудь спойлером. Скажу вкратце. Главный герой с напарником приплывают на остров, чтобы расследовать обстоятельства побега одной из заключенных психбольницы. Ах да, забыл сказать что сам остров и представляет из себя собственно психбольницу, в которой содержатся самые опасные и буйные психи. И вот в ходе своего расследования, герои начинают постепенно осознавать, что с островом и персоналом что-то не так… Дальше смотрите сами! Не хочу никого разочаровывать лишними намеками.

    Добавлю еще, что так ранее мной не любимый Леонардо Дикаприо выдает здесь просто потрясающую актерскую игру. В каждой сцене происходит что-то новое, а он гениально сливается с обстановкой. Да и русские дублеры постарались на славу. Все озвучено с чувством, с толком, с расстановкой и очень эмоционально. Короче, если вы поклонник психологических фильмов, этот станет для вас лучшим подарком на рождество!

    9 из 10

    12 января 2011 | 21:32

    «Shutter Island» в русском переводе обзаведшийся загадочным и многообещающим названием «Остров проклятых» стал для Мартина Скорсезе первым после оскароносных «Отступников». Реализовавший тем самым свои давние мечты, Скорсезе мог смело идти на эксперимент. Благо сценарий следующего проекта к этому вполне располагал. Экранизацию романа молодого, но уже давно зафрахтованного Голливудом писателя Дэнниса Лихэйна Мартин презентовал на юбилейном кинофестивале в Берлине во внеконкурсной программе.

    «Остров» снятый практически безупречно, под завязку забитый авторскими отсылками к американскому кинематографу 40-50-х, временами напоминает перегруженный корабль, который грозится вот-вот затонуть из-за чрезмерных амбиций своего создателя. Что ни кадр — цитата, что ни реплика — отсылка. Скорсезе, маниакальный знаток истории американского кино, увлекается иногда настолько, что смотреть происходящее на экране становится невозможно почти физически. Всецело помогает этому музыка, больше похожая на скрежет ржавых кандалов узника. В кадре постоянно истерически воют психически неуравновешенные люди, неприкаянно шляется в поисках ответов на свои вопросы герой Леонардо ди Каприо, мучающийся постоянными ночными кошмарами, а доктора клиники напоминают зловещих нацистских врачей-убийц.

    Скорсезе выжимает из сюжета Лихэйна по максимуму, стараясь воссоздать реальное подобие перевернутого сна или подлинного безумия, творящегося вокруг. Погрузить зрителя в атмосферу, сделать из него зомби. Вовлечь, сделав тем самым полноценным участником действия. Безумен ли мир или все сублимируют в себе лишь отдельные личности? По Скорсезе ответ во многом неочевиден до самого конца фильма. Режиссер долго и со вкусом вытягивает из жутковатой камерной истории сочный черный экстракт — послевоенный экзистенциальный страх перед шатким бытием, сосредоточившийся в умах и на страницах произведений Камю и Сартра, ужасы концентрационных лагерей (образы Дахау), нацистских преступников, засевших по всему миру в полной безнаказанности. Эпоха маккартизма и подавление инакомыслия. Кровавая цепочка последовательностей — ГУЛАГ, Дахау, остров проклятых. Черное и беспросветное безумие, готовое вырваться в окружающий мир послевоенной истерии.

    Но то, что было бурными порывами беспощадного шторма, страшной сказкой, навязчиво преследовавшей человечество, в итоге у Скорсезе обернулось спасательным кругом четко прописанных смыслов. Своеобразным перевертышем. Сумасшествие мира ласковым котенком уютно свернулось в голове одного несчастного. Ужасы лагерей и войны мгновенно улетучились, превратившись в придуманные байки. Ушедшая история стала почти неосязаемым мифом, а пропаганда Геббельса сработала на все сто. Жанровое и до зубной боли правильное кино 40-50-х победило недолго торжествовавшее дикое, но симпатичное в своем авторском беспределе кино 90-х. Нуар снова стал лишь обычным детективом. Впрочем, как могло быть иначе у энергичного, пусть и безаппеляционного порой в творчестве режиссера, всю жизнь тяготевшего к негласно существующим канонам жанра. Да и еще начинавшего свою карьеру у великого трэшмейкера Роджера Кормана, чье своеобразное творчество ретроград Марти имитирует в «Острове» с тем же маниакальным рвением и полубезумным огоньком в глазах, что и, ди Каприо, пытающийся сделать из своего зеленого галстука фитиль, взорвав докторский автомобиль.

    С другой стороны, небрежно и грубо разбросанные по всей картине Марти подсказки, недвусмысленно намекающие на итоговую развязку, легче всего замечает тот зритель, который в 90-е пересмотрел все жанровые картины на тему изощренного безумия (та же «Лестница Якоба» или например «Идентификация»). Поэтому разгадать загадку Скорсезе, вовремя спрятавшегося в тесную, но чертовски удобную кроличью норку смысла, такой зритель сумеет быстрее всего. Ведь на открытом пространстве у Марти совсем нет шансов победить.

    2 марта 2010 | 04:38

    В целом сюжет фильма очень даже не плох, расстроила его визуализация. К актерам никаких претензий, все на высоте и Ди каприо прекрасно справляется с очень сложной ролью психически расстроенного бывшего агента. Но многие кадры из фильма я бы вырезал.

    Сны и видения героя особо напрягали и не всегда несли смысловую нагрузку. На середине фильма даже подумывал прекратить просмотр. Тем не менее продержался до конца. В общем-то не разочарован. Возможно, мое негативное восприятие некоторых сцен — это пережитки постсоветского периода, когда фильмы стали изобиловать «видениями режиссеров» с элементами шизофрении. Тем не менее, психология понятна рядовому зрителю, а психиатрия — не совсем. Психические расстройства производят очень негативное впечатление, не стоило давать столько акцента передаче ощущений и восприятий главного героя.. Но это только мое мнение.

    Музыка в фильме тоже не впечатлила, я ее не замечал, когда она не раздражала.

    В целом смотреть можно, повторно — сомневаюсь.

    5 из 10

    4 апреля 2010 | 00:34

    «Лучше умереть Человеком, чем жить монстром»

    Триллер и детектив — прекрасное сочетание, особенно если этот триллер — психологический.

    «Остров Проклятых» создал именно ту, так любимую мной, атмосферу загадочности, неопределенности, запутанности и смятения. Каждый человек, каждая фраза, каждое действие и взгляд — все кажется неоднозначным, все подвергается сомнению. Кто с кем играет? Кто кому роет яму? Где реальность? А где вымысел? Постоянные видения, галлюцинации и ночные кошмары еще больше усиливали эффект.

    138 минут фильма прошли на одном дыхании. Нет, не напряженном. Заинтригованном. В голове крутились десятки различных версий, объясняющих происходящее в фильме. К концу все кусочки картины аккуратно сложились в одно целое.

    Наверно поэтому многие из нас так боятся снять свои розовые очки. Тяжело отказаться от привычного уклада жизни, принять травмирующую ситуацию и научиться прощать…

    Однозначно

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 01:15

    Лео Ди в образе мрачного маршала с личной драмой направлен на Остров-псих-больницу-для-преступников, чтобы расследовать дело о сбежавшей пациентке. Пятидесятые годы, во всех еще живы воспоминания о войне, но самое большое беспокойство они приносят герою — на фоне гибели жены шарики Ди Каприо плавно едут за ролики, подгоняемые темной атмосферой скалистого острова, с которого нет выхода, буйством стихии и несоответствиями в его расследовании, вызывающем определенные подозрения.

    Совсем теряя самообладание и часть рассудка, герой начинает гоняться по острову не пойми за кем, всех подозревать и пытаться найти убийцу жены, загадочного 67-ого пациента клиники, о котором все молчат.. в конце концов находит, только кто это — и есть главная интрига. А потом раскрываются совсем уж шокирующие подробности. Неплохой, очень мрачный, но почти не страшный триллер о людях, сведенных с ума делами рук своих.

    6 из 10

    2 мая 2012 | 02:02

    Жанр данного художественного произведения я бы определила, как психологический триллер, с вкраплениями детективных моментов. Бюджет фильма по современным меркам не такой уж бешеный — 80 млн.$, но от этого фильм нисколько не проиграл. Тонкой нитью переплетаются все грани добротного кино: великолепная игра актеров сочетается с грамотной постановкой и гениальным музыкальным сопровождением.

    Музыка в фильме делает акцент в нужных местах, нагнетает обстановку, иногда даже пугает. Ее появление абсолютно оправданно и на все 100% отражает действительность в данную секунду. Краски фильма достаточно мрачны, что присуще фильмам подобного жанра. Оно и понятно, сделать остров, где находятся люди, которым в этой жизни хэппи энд уже не светит, ярким и красочным было бы просто абсурдно.

    Игра актеров безупречна. Дикаприо уже не просто смазливый парень из «Титаника», который брал скорее очарованием, чем талантом. Это зрелый актер, передающий все переживания и страхи героя, в самых ярких и понятных тонах. Марка Рофало до этого знала лишь по романтическим комедиям, здесь он раскрывается еще и как драматический актер, не имеющий со своими предыдущими героями ничего общего.

    Даже жена героя, пациентки, мед. сестры, появляющиеся в кадре всего на пару минут, только дополняют всю картину, еще больше пугая и запутывая зрителей. Пугают не столько события, происходящие с героем, сколько понимание реальности происходящего, безысходности. Мучают вопросы: Как выбраться с этого острова? Где реальность, а где игра твоего разума с тобой? Кому можно верить?

    Придраться можно разве что к двум вещам:

    1. События фильма разворачиваются немного медленно;

    2. Такую концовку неоднократно использовали создатели подобного жанра.

    Первую придирку можно объяснить тем, что слишком много ньюансов в психике человека, и, чтобы понять и объяснить то или иное поведение, необходимо знать все, что с ним когда-то произошло. Второе объясню тем, что крайне сложно придумать что-то кардинально новое, учитывая многолетнюю историю кино.

    Концовка не совсем однозначна. Слова «Что лучше жить монстром или умереть человеком» наводят на разные мысли. Каждому зрителю придется найти ответ только для себя, на, что скорее всего и рассчитывал режиссер. Любителям жанра стоит посмотреть этот фильм обязательно. Особенно тем, кому нравится наблюдать за глубинными причинами поведения и психологии человека.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 09:34

    Высока ли грань между нормальным человеком и «заключенным в психбольнице», когда насилие живет в каждом из нас? Если бог дал нам это чувство, благодаря которому каждый из нас имеет свое место в жизни, то почему те, у кого оно выражено более ярко, сидят в тюрьмах и, что хуже того, в лечебницах? Походу фильма режиссер ставит перед зрителем эти глубокие моральные вопросы и заставляет задуматься над каждыми действиями героев.

    В центре событий играет судебный пристав Эдвард Дэниелс, который расследует побег одной из пациенток больницы. В ходе событий ему открываются странные факты, после чего он окончательно запутывается. Эдвард бегает по этому огромному острову, символизирующего большую паутину, и пытается ее распутать, после чего окончательно, как муха, застревает в ней.

    В процессе просмотра зрителю сначала кажется, что он понимает абсолютно все, как это понимает и главный герой. Кинокартина оказывается для нас типичным детективом. Но не все сразу набирает обороты: фильм многогранен, в следствие чего здесь присутствует и триллер, и даже драма. Другие грани открываются нам по дороге исследования всех сторон «Острова проклятых», где зритель начинает параллельно с Эдвардом запутываться в эту же самую паутину лжи. Тут уже начинаются загвоздки — где иллюзия, а где реальность.

    Изюминка «Острова проклятых» в том, что, в отличие от «Игр разума», невозможно понять абсолютно все. Мартин Скорсезе мастерски то направляет, то отводит зрителя от одной точки зрения к другой, как бы желая запутать нас, где же все-таки истина. Перед финальными титрами колебания между двумя позициями оканчивается, и режиссер нас оставляет ровно по середине цепи. Выходя из зала остается много споров и вопросов, кто же в итоге прав.

    Что же это за остров, что произошло на экране и какой точки зрения все же надо держатся? В картине есть много места для философских размышлений, оспаривания морали общества и смысловых нагрузок на мозг, что придает фильму некое «авторство». Но как бы не считал режиссер, я останусь при своем мнении, что остров — не более, чем обычная иллюзия героя, погрузившегося в страшный сон, где он сталкивается с вопросом всей его жизни — кто он в этом мире?

    »… Он построен во времена гражданской войны…» (с)

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 21:30

    Для абсолютного большинства зрителей важнейшим критерием в оценке фильма являются чувства. Те, которые остаются после финальных титров, так называемое послевкусие. И не важно, что на протяжении двух с лишним часов происходило на экране, наплевать на составляющие фильма, на картинку, на актерскую игру и операторскую работу. Главное — ты, выходя из зала понимаешь, что время прошло вовсе не зря.

    С «Островом проклятых» вышла как раз эта ситуация. Этот фильм принимаешь полностью, без оговорок, целиком, а не по отдельности, не разделяя на части в голове. Есть сюжет, есть картинка, есть актеры, но они не сами по себе, а все вместе. Тем сложнее анализировать увиденное после и пытаться найти то, что именно так расположило к себе.

    Вариант первый. Актеры. Во многом благодаря им история обрела свой нынешний шарм. Чем больше мы узнаем главных героев, чем больше мы наблюдаем за их действиями, эмоциями, тем чаще забываем о том, что на экране — вымысел. Конечно, на первом плане все время Тедди в исполнении ди Каприо, и большая часть работы лежала на нем, но,, без более чем достойного второго плана фильм бы не вышел. И здесь, конечно, сильно повлияла общая специфика фильма, о которой заранее лучше не распространяться. Достаточно лишь сказать, что многие персонажи преподнесут немало сюрпризов и заставят посмотреть на себя с другой стороны.

    Вариант второй. Атмосфера. «Остров проклятых» — мрачный фильм, все-таки жанр обязывает. Но часто случается так, что общий налет мрачности остается налетом, всего лишь стараясь прикрыть явные неудачи композиции. Здесь же мрачность диктуется самой сутью картины, работает не ради себя самой, а становится неотъемлемой частью целого. Она не показная. не натужная, а именно такая, какая и должна быть, не скатывающаяся в фарс. Прекрасный монтаж, виртуозно поданные флэшбеки и напряженная музыка, делающая самые рядовые сцены поразительно напряженными — все это соединено вместе и работает безотказно. Тщательно создаваемая зарисовка острова безумия завораживает.

    Вариант третий. История. Ничем не примечательный синопсис вполне может отпугнуть привередливого зрителя, сразу же прикидывающего возможные варианты развития событий. Но эта простота обманчива, в сюжетных перипетиях вязнут не только персонажи, но и сам зритель, становящаяся понятной интрига вновь обретает новые очертания и рушит все предыдущие предположения, безумия становится все больше, а незначительные, вроде бы, детали то и дело всплывают, чтобы показать, насколько невнимательным может быть иногда человек. Зловещая психиатрическая клиника хранит в себе множество тайн, но еще больше их в человеческом сознании. Фильм исследует все. После титров о немного банальной завязке уже не вспоминаешь.

    Однако, ни один из описанных выше или множества не упомянутых здесь плюсов не смог бы вытянуть на себе целый фильм. Выходит, любой анализ здесь бесполезен, а фильм представляет собой единое полотно, где ни одна составляющая не преобладает над другой. Мы видим здесь редкого представителя семейства серьезных и зрелых триллеров, щеголяющего всеми присущими достоинствами. Штучная работа.

    22 февраля 2010 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 486 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    саундтрек, 1000 руб.
    подробнее

    Новости


    В конце 2013-го Мартин Скорсезе заставил поволноваться своих поклонников, заявив, что подумывает об уходе на пенсию, но сейчас он продолжает подписываться на один проект за другим. Режиссер, не понаслышке знакомый с миром рок-музыки, заинтересован в игровой биографической картине о легендарном панк-коллективе Ramones(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.52%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.32%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.047
    Если я останусьIf I Stay7.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры