всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажЯкопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  808.8 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  152.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Бернардо Бертолуччи с интригующим названием «Мечтатели» наделал немало шума в кругах зрителей и кинокритиков. Драма с исторической подоплекой о хитросплетениях отношений между тремя студентами-киноманами времен «красномайских» беспорядков на улицах Парижа 1968 года заинтересовала меня давно, но рецензию-отзыв на нее я решил написать только сейчас, после того как я вновь пересмотрел эту, вне сомнения, откровенную и вызывающую ленту Бертолуччи. Наверное, это мой самый трудный и неоднозначный отзыв, потому как эмоции, которые вызывает фильм после двух его просмотров серьезно отличаются.

    Вообще говоря, грань нравственности — понятие весьма и весьма условное. Она определяется совокупностью самых разных человеческих и общественных факторов — образованность человека, менталитет, воспитание, религиозность, политический строй, общественные настроения. Соответственно, у всех она различается, причем нередко — полярным образом.

    Неудивительно, что «Мечтатели» взбудоражили зрительскую аудиторию, разделив их на тех, чья пресловутая грань нравственности была перейдена этим фильмом и тех, кого фильм не смутил неортодоксальностью и нехилым количеством откровенных сцен. Я отнесся ко вторым после повторного просмотра. Но, естественно, нужно предупредить прежде чем кому-то его советовать: фильм этот — строго 18+.

    Бертолуччи, постепенно по ходу фильма приоткрывая интимную завесу отношения между двумя разнояйцевыми близнецами Изабель и Тео и их общим другом Мэттью, американцем, приехавшем учиться во Францию в те непростые времена, делает акцент на их чувственный аспект. Минимум логики, рациональности, холодного разума, больше осязаемого, воображения, эротики, взглядов, эпитетов, прикосновений. Типичный европейский подход к кинематографу. Отыграна гамма разнообразных эмоций, которые переживают герои, сталкиваясь с различными неожиданными гранями своих характеров.

    Творение итальянского режиссера выполнено в лучших традициях арт-хауса. Последний термин, впрочем, вполне может употребляться и в ругательном тоне (привет почитателям «арт-хаусной» чепухи вроде «Древа жизни»), особенно когда под видом искусства зрителю пытаются всучить беспорядочный, бессмысленный набор идей, мыслей, чувств и взглядов. «Мечтатели» Бертолуччи, возможно, не сразу, не при первом же просмотре дают ощущение гармоничного, осмысленного, законченного смыслового творения: эпатажность и сумасбродство героев многими воспримется как нечто глупое и бессмысленное, а наличие крайне откровенных сцен — голимой порнухой. Так мне показалось при первом просмотре.

    Фильм, на самом деле, на редкость прекрасен и эстетичен. По мне так выдуманная «пошлость» сгенерирована недоброжелателями фильма, которые так и норовили перемотать фильм на эти самые «лакомые» части, чтобы, вдоволь посозерцав их, представить картину в безнравстенном и аморальном свете. Вполне естественно, что эти пикантные моменты фильма равнодушными не оставляют, возможно, даже шокируют, но «пошлыми и аморальными» их назвать у меня язык не поворачивается. Иззи и Тео связаны между собой необъяснимой, но вполне естественной связью близнецов, причем настолько сильно, что непосвященному Мэттью вначале это кажется совершенно диким. Они пришли в этот мир вместе — они вместе и уйдут. Взросление — не для Иззи и Тео, потому как оно требует самостоятельности друг от друга, а они даже спят вместе в одной кровати. Мэттью для этой компании — попытка вдохнуть «свежего» воздуха в устоявшийся маргинальный образ жизни брата и сестры — ведь он тоже обожает кино, он молод, свободомыслив и очень красив. Они впускают Мэттью в свой мир, мир мечтателей, где запрещены запреты, фантазия безгранична и безумна, а свежий ветер перемен обещает задуть шквальным фронтом.

    Есть что-то в подаче фильма, неуловимое, завораживающее, притягательное, которое не передастся, даже если прочитать весь сценарий. Мятежный дух революции, нравственный анархизм, идеализированная романтика, свойственная молодым, стоящим на пути становления, умам. Вставки из старых фильмов начала 20-30-ых годов ушедшего века только усиливают этот этот необъяснимый шарм фильма. Именно так — раскрыв рот и с упоением смотришь на гудящий и совсем не похожий на себя Париж 68-ого, на его мощеные улочки с баррикадами и музеи, на охваченных пьянящим настроением свободы молодых людей — Мечтателей с Большой буквы и с нетрезвыми головами…

    А какие актеры все это сделали… В наипервейшую очередь — девушка необычайно «холодной» красоты — Ева Грин, с ее ледяными синими глазами и лучезарной улыбкой. Ее Изабель, «актриса в актрисе», меняющая за фильм несколько амплуа — от роковой соблазнительницы и шантажистки до нежной, любящей и задумчивой сестры и возлюбленной. Майкл Питт в образе застенчивого, но твердого в убеждениях американца Мэттью, безмерно любящего своих новых друзей, несмотря на их сумасбродность. Луи Гаррель — надежда французского кино, талантливо сыгравшего плоть от плоти Изабель — ее брата Тео.

    Спасибо. Блаженное спасибо за потрясающую и неоднозначную картину.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 01:52

    Любопытный фильм. Последовательность событий логична только первый взгляд. Если вглядеться, то это — логика сна, который мы вспоминаем утром, составляя отрывки образов и действий в что-то связное. Бертолуччи попытался пересказать сон о своей молодости, ведь мы живём в нашем рассказе и молодеем вместе с ним. Вот хочется устроить костёр в центре Парижа и лень искать дрова, — можно вытащить из Сорбонны мебель 17 века и запалить её. Весело! Революция — это чудесный предлог для молодого бездельника не ходить на скучные лекции. С другой стороны, как это здорово — снова почувствовать себя молодым, полным сил и свободным от родительской опёки! Но — в родительской квартире и когда есть, что есть.
    Большой плюс этой картины — сексуальные эксперименты героев Бертолуччи показал мастерски и очень целомудренно, не превращая в самоцель. В целом — 

    8,5 из 10

    26 мая 2009 | 15:48

    Скажу сразу: я все 116 минут не понимала фильм. Но мне это нравилось, я без ума от этого ощущения, от эксцентричности фильма, от его странности и непонятности. Ева Грин и Майкл Питт — отличные актеры, как показывает фильм, но лично я открыла для себя Луи Гарреля — человека с чисто французским шармом, которым так переполнен герой Тео.

    Фильм очень чувственный, сумасшедший, горячий, как молодость. Тео и Изабель, а в последствие и Мэттью, всю жизнь играют, наверное, поэтому они питают такую страсть к кинематографу. Эти герои (я повторяюсь, ну да ладно) потрясающие, необыкновенные, и ты влюбляешься в них именно за эту необыкновенность, яркое и даже резкое обаяние, их непосредственность и эмоциональность. Тео, Изабель и Мэттью вечны, потому что они не способны умереть. Они будут всегда, они всегда будут жить в этом терпком кино, в бунтующем, свободолюбивом Париже. Они — не совсем pretty odd, а что-то более глубокое, непонятное.

    Бернардо Бертолуччи создал непередаваемую атмосферу, сложную, неповторимую. «Мечтатели» — это невероятно.

    22 февраля 2009 | 11:29

    Трудно даже попытаться осознавать, что делали со мной все 104 минуты кадры на мониторе. Они вспороли ощущения, давно забытые и не испытываемые мною уже на протяжении долгого времени.

    Порой было отвратительно. Отвращение перерастало порой в мерзопакостность и желание выключить.

    Но сама по себе атмосфера и всяческие красивости — человеческого тела, бардачного существования жизни, наивных детских взглядов — вовремя останавливали.

    Собственно, сложность восприятия и заключается в этом — суметь принять и, может быть, понять то, что показывается на экране.

    Мечтатели смотрят кино, играют в свои странные игры, живут в полной иллюзии, на пути к исправлению срываются и не могут переступить через собственные, скорее всего, такие же наивно-наигранные чувства брата и сестры. Хотя, чем еще заниматься в великолепном Париже, городе мечты, любви, красоты и всего остального прекрасного? Этого не понять американскому мальчишке, приехавшему всего на год.

    Ему этого не понять, этих смешных и странных игр, поэтому пути их расходятся. Но кино так и остается искусством, иллюзией, оно не может выйти в жизнь, а революции творятся именно в жизни.

    После этого фильма остается странное послевкусие. Я знаю, есть фильмы лучше. Но пока мне больше не хочется смотреть кино, потому что ощущение пресыщения не покидает после «Мечтателей».

    7 из 10.

    15 июня 2010 | 10:27

    Каждый из нас стремится быть независимым. Независимым и свободным.

    Изначально, не все люди имели возможность испытать эти чувства, подразумевавшие залог (иллюзорного) счастья. История рассказывает нам о личностях, которые обладали огромной властью, независимостью от всего человечества, и безграничной свободой выбора действия. Они считали, что это их полноправная привилегия, они были — Богами, решая кому жить, а кому умирать. В начале это были египетские фараоны, римские императоры, затем Гитлер, Сталин, Трухильо. Все эти люди мечтали перешагнуть границы реальности посредством относительной свободы, которой они обладали во внешнем мире, но в конце концов перешагнув все принципы и моральные устои, изничтожились своей же внутренней ограниченностью.

    Сейчас мы говорим о конце 60-х, о простых людях, у которых был выбор к чему им стремится. В то время как на улицах, в городах Франции происходила революция, молодежный протест с лозунгами» Запрещать Запрещается», три человека исчезают с улиц Парижа.

    История начиналась с прибытия из Америки — Мэтью — человека, живущего образами киноэкрана. По обыкновению прогуливаясь в одиночестве, он встречает невероятной красоты девушку. Среди толпы юных интеллектуалов — революционеров, она прикована к воротам. Завидев Мэтью, девушка подзывает парня с просьбой помочь вытащить изо рта сигарету, якобы прилипшую к губе. Так он знакомится с эксцентричной Изабель, которая в последствии представляет его, своему не менее инфантильному брату Тео. Молодые люди обнаруживают, что их общей страстью является кинематограф, так, Тео и Изабель принимают Мэтью в свою роковую игру. Угадывать название фильма по сценам, которые брат или сестра спонтанно изображали на протяжении всего пребывания Мэтью в их квартире, оказывается для него не такой легкой задачей. Не угадать — значит «проштрафиться», «проштрафиться» — значит исполнить желание другого.

    Сколько боли и разочарования принесла героям эта «невинная» забава. Врядли Изабель хотела, чтобы ее «первый раз» был на кухонном полу, хоть и с человеком которого она успела полюбить(Мэтью), но безо всякой романтики, под безразличным взгляд ее брата. Тео сделал это намеренно, вспоминая как в прошлый раз, проиграв, ему тоже пришлось выполнять не менее унизительную прихоть сестры.

    Сопровождая свою замкнутую жизнь безмерным количеством вина, герои погружаются в глубочайшее забвение, выбирая «мир» безо всяких предубеждений, выбирая свободу мысли и действий. Все это не привело к желанному счастью, и лишь Мэтью в конце концов замечает, что заменив свои идеалы на полную беспринципность, он действительно стал «одним из них!» (Тео и Изабель) ; но стал не свободным, а зависимым от анархического мира, созданного внушенной, его друзьями, мечтой «счастливого беспредела».

    Бессмысленно описывать весь сюжет, так как каждое шокирующее действие «мечтателей», лишь еще одно заблуждение, еще одна попытка убежать от реальности в выдуманный мир абсолютной безопасности.

    В самом начале я упомянула о таких личностях как Гитлер или Сталин-хотелось попробовать провести параллель между ними и нашими героями. Конечно, я не рассматриваю колоссальные различия их положения в обществе, наличия власти, поступков и характере, я беру в расчет их общее человеческое стремление к тотальной свободе, которую каждый считал единственно правильной для себя. Все они были мечтателями. Безнадежными мечтателями. Только в то время как Гитлер «перешагнул» ради своей фатальной идеологии, через миллионы жизней людей(то есть, поддался разрушительной свободе, подаренной властью, свободе в своей голове), Мэтью и его друзья так же «перешагнули» через все « не криминальные» принципы (по большинству в отношениях).

    Невозможно не отметить как, Бертоллучи прекрасно снял эротические сцены. Не прикрытые гениталии героев стоит расценивать не как вопиющую пошлость, а как откровенность режиссера, дающего возможность почувствовать всю напряженность и реализм картины. Ракурсы смущают, но по истине приносят эстетическое наслаждение. Однозначно, весь фильм снят безупречно.

    Актеры так же приятно радуют не только своей игрой, но и цепляющей внешностью. Каждый запоминается своей необычайно — привлекательной чертой. Так у Майкла Питта (Мэтью) невероятные, пронзительно голубые глаза, у Луи Гарреля (Тео) черные, смольные вьющиеся волосы и немного брутальный нос, а Ева Грин (Изабель) обладательница потрясающей, крепко сбитой фигуры и чарующих пухлых губ.

    Теряюсь что-либо еще сказать о фильме. Картина несет в себе столько драматизма — целую палитру ощущений, что глубину чувств каждый из нас откроет заново.

    Так, за сердце, что сокращалось с неимоверной скоростью, при просмотре, ставлю

    10 из 10.

    5 июля 2010 | 10:22

    «Мечтатели» — фильм, за который стыдно и фильм, который имеет ценность, от части и за первую характеристику. Нельзя думать, что невероятная пошлость (сама по себе) даёт выигрышные баллы. Выигрышный балл даётся за оправданность откровенных сцен. Редкий феномен и Единственный раз, когда понимаешь, для чего снято столько постыдного.

    История о явлении, никак не о любви. Нет, она здесь жалкая, беспомощная, просто немощная. А о явление всё таки сиамских близнецов, которые срослись не телом, а сознанием, прямо в районе головы. Это не пустые, красивые слова, это действительно то, что удалось показать. У брата и сестры инвалидность, которую не видишь глазами, а которую можно лишь пронаблюдать (единый мозг о двух телах). Иза и Тео друг без друга действительно не могут существовать, они части одного человека. Рассматривая их в отдельности, видно, Тео — реалист, он расчётлив, серьёзен, а Иза — сорвиголова, беспечна, слишком весела.

    Хочется сказать о самом неприятном. Пошлые сцены лишь ещё раз доказывают наличие единого сознания, в котором может происходить всё что угодно, в котором позволено думать, о чём угодно, без утайки от себя. Их странные привычки нельзя назвать инцестом, нет смысла скрывать от себя самого форму пальцев и прочих особенностей. Неприятно об этом говорить, но это последняя, крайняя мера, для доказательства сильнейшей связи.

    Странное явление комната Изы. Она её оберегала, как что-то сокровенное и личное. Она стала её отражением, отражением доставшегося ей кусочка, по этому впустив Метью в этот мирок, она ясно поняла: вдвоём их всего полтора, лишь втроём с Тео их могло быть двое. Такой парадокс.

    Для меня тема такого метаморфоза в природе очень привлекательна. И потом, всё таки произошёл счастливый конец, это приятно, Метью не удалось разделить их мозг, а у брата и сестры хоть появился шанс на выживание.

    8 из 10

    29 июля 2012 | 11:29

    Так уж вышло, что простуда нашла меня в конце января. Смыркая носом. пошла к врачу, получила заветную справочку, и теперь у меня есть целых 72 часа на сон и фильмы. Так же есть у меня одна знакомая, возомнившая себя хипстером. Смотрит только пафосный артхаус, который половине людей совершенно не понятен. Так уж расхваливала мне этот фильм, даже мою любимую Рок волну в сравнение привела, пришлось смотреть. Но с одним предостережением, как сказала моя подруга, что до фильма нужно дорасти не возрастом, а душой, опытом, пониманием.

    Решив. что я достаточно взрослая и сообразительная, начала смотреть.

    Аннотация к фильму повествует нам о том, что на дворе 1968, что место действия Париж, и что революция в самом разгаре. Брат и сестра, которые называют себя сиамскими близнецами, всего лишь извращенцы, которые при каждом удобном случае, оголяют свои гениталии. И вот эта родня встречает однажды Мэтью, вроде хорошего симпатичного паренька, и вводят в игру, понятную лишь им самим.

    Фильм не показывает любви между кем-либо. Будь то брат с сестрой или парень с девушкой. Слишком уж они духовно бедны. Сцены мастурбации и совокупления на грязном полу — не бунтарский дух и секс-революция, а всего навсего, извращение.

    Кое-как показанная революция в фильме проходит серым фоном, и является прикрытием для порнухи. Действие героев не логичны.

    Не могу отметить ни игры актеров, ни операторской работы. Хотя собственно, что было показывать? Гениталии Грин и Гарреля? Музыка лишь иногда радовала.

    Я искренне не понимаю, почему этому «фильму» поют дифирамбы. Возможно я культурно не выросла, возможно гениальности не уловила, но мнение высказала.

    В целом это отвратительное кино, после просмотра осталось ощущение грязи.

    Бертолуччи снял фильм на грани. Излишняя обнаженность героев иногда просто раздражает, оставляя странный неприятный осадок. Фильм о безделье, празднестве, псевдобунтарстве, псевдоинтеллекте и псевдолюбви.

    24 января 2012 | 18:53

    Фильм потрясающе восторгает деталями, пестрит теми мелочами, которые обычно ускользают из под глаз невнимательных зрителей. Обратное происходит с сюжетом, который не сложен, хотя и не до конца понимаем. Бернардо Бертолуччи подарил нам шанс зайти в дверь, за которой снова, как из прошлого открываються события 1968 года в Париже.

    Весь смысл держится на бунте, который волнует и будоражит умы молодых студентов, заставляет их идти к свободе. Я говорю их, потому что каждый из них, без исключения понимает, что протест одного ничего не даст, поэтому, жаждущие жизни вне правил и закона, студенты собираються в массы, чтобы выразить общее недовольство. Достаточно вспомнить слова Мэтью, когда он отстаивал свою точку зрения, противоположную позиции Тео. Смысл его слов был в том, что на одном примере он имел ввиду, что студенты, выходящие на улицы, выкрикивающие одни и те же лозунги, делают одно, каждый из них в этой толпе перестаёт становиться личностью. Даже делая одно дело, можно оставаться самостоятельной единицей, а здесь они опускают планку собственного мнения и хватаются руками за одну мысль и становяться на одну дорогу, бок о бок со всеми, растворяясь в куче других людей.

    Роль, которую исполнил Майкл Питт, проста, но в тоже время сложна. Мэтью, его герой, постепенно становиться одним из кого-то там, Тео и Изабель используют его для своих забав, а он не может противостоять им, потому что он к ним сильно привязался и любит их, по крайней мере любил до последнего момента, когда они предпочли поддаться всё тому же бунту, нежели ответить взаимностью на его чувства, остаться с ним. Они сделали так, потому что не смогли ступить шаг на землю к Мэтью, они витали в облаках, среди революционных настроений, не желая сходить с них на менее привлекательную и обыденно-глупую, на их взгляд, почву.

    10 из 10.

    11 марта 2008 | 14:20

    Кино наверное величайшее из искусств потому, что позволяет сбежать из реальности, укрыться в своем собственном, тобою же созданном мире. И пусть этот мир будет состоять из тебя, твоего брата и странного американца, которого ты знаешь от силы два дня. В этом мире можно побивать киношные рекорды по забегу в Лувре, спорить, кто же смешнее — Китон или Чаплин, играть в странную игру (а-ля «Угадай мелодию») со штрафами.

    Эту странную троицу — Изабель, Метью и Тео в принципе можно понять: за окном буйный Париж 68-го, а им всего-навсего нужны покой и любовь друг друга. Ну так и любили бы! Для чего Бертолуччи понадобилось вплетать тему общественных недовольств во Франции, тему революций непонятно, ибо герои абсолютно социально пассивны;, им дела нет ни до кого. В итоге — смазанная концовка, не раскрывающая до конца трагедию их странной любви втроем. Ни отношения в полной мере не раскрыты, ни желание исправить этот несовершенный мир.

    «Мечтатели» безусловно известны своей пикантностью. Тут тебе и инцест, и наличие откровенных сцен, и Ева Грин, львиную долю фильма проходившая нагишом (надо признать, что она безумно красива, как в одежде, так и без). Необходимо великое мастерство снимать сцены такого рода. На мой взгляд, в этой ленте все как-то… грязно, что ли. После просмотра возникло ощущение того, что весь фильм тебя словно выворачивали наизнанку. И если Грин своей красотой, своим шармом еще как-то сглаживала это впечатление, то Питт портил все: он был слишком груб и прост по сравнению с дуэтом Грин-Гаррель.

    По поводу Луи Гарреля хочется сказать отдельно. Центром повествования являются брат и сестра, Тео и Изабель. Так вот Ева Грин стала центром и душой фильма, а Луи Гаррель — нет. Он словно потерялся на фоне своей партнерши.

    Наверное, чтобы понять, что же все-таки режиссер хотел донести до зрителя, надо пересмотреть всего Бертолуччи ("Мечтатели» — это его последняя на данный момент работа, так что выводы определенно можно будет сделать). А так…

    6 из 10

    3 апреля 2009 | 23:49

    Единственной целью данной рецензии будет стремление заставить читателя посмотреть этот фильм. Если хотя бы один человек решит приобщиться, значит я не зря это пишу.

    Посмотреть фильм действительно необходимо, особенно если Вы никогда не смотрели работы Бертолуччи, эта картина будет отличным началом ознакомления с его гением.

    Нам показан отрезок жизни трех неординарных молодых людей, живущих в Париже 60-х годов. У них две страсти на троих. Первая — это кино, вторая — они сами. Бесконечная страсть, любовь, выяснения кто смешнее Бастер Китон или Чарли Чаплин (я, кстати, склоняюсь к Китону)). Их трио воссоздается внезапно, коренные парижане, брат и сестра знакомятся с приезжим студентом из Калифорнии. Несовпадение менталитета, взглядов и воспитания постоянно ссорит и мирит их, они становятся маленькой семьей, отделенной от всего мира. Они сходят с ума, творят глупости, не ведая границ, они молоды, прекрасны и открыты всему новому и неизведанному.

    Нельзя не отметить потрясающую актерскую игру. Дебют Евы Грин удался на славу, учитывая какая сложная и неоднозначная ей досталась роль. До просмотра этого фильма, как актрису ее не воспринимала, но теперь мнение в корне изменилось. Майкл Питт вообще не подражаем, напоминает молодого Дикаприо, Луи Гаррель безумно харизматичен и многогранен.

    Режиссура на высоте. Бертолуччи верен себе и это мне всегда нравилось. Ты получаешь именно то, на что рассчитываешь, не меньше. Эротизм, не переходящий в пошлость — его коронный прием. Операторская работа четко передает все изгибы, силуэты, пробуждая именно те низменные чувства, на которые рассчитывает режиссер.

    Фильм к просмотру настоятельно рекомендую, он потрясающий, правда, Вы не пожалеете, это не только культурное богатство, но и расширение восприятия кинематографа, как явления. Смотрите, смотрите, смотрите.

    8 из 10

    13 июля 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Белый пленEight Below8.169
    151.Андрей Рублев8.169
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.165
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Светская жизньCafé Society98.45%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.26%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры