всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно уже хотела посмотреть этот фильм по разным причинам: из-за того, что слышала много восхищенных отзывов о нем, многие знакомые достаточно высоко его оценивали; плюс конечно знаменитый режиссер, красивое название и то, что действие проходит в 60-х годах, которые я люблю.

    Сказать, что фильм не оправдал ожиданий — это значит не сказать ничего. Поначалу конечно да, меня привлекло то, как красиво снят и показан Париж 20-го века, и актеры тоже неплохие, но потом… Я не знаю, как это назвать.

    Сюжет представляет собой полтора часа бессмысленного болезненного бреда, обнаженки и всевозможных извращений между главными героями, двое из которых, к слову сказать, брат и сестра. Все происходящее между ними показано настолько неэстетично, что некоторые сцены было неприятно смотреть. Не знаю, может режиссер и считает это нормальным, когда брат заставляет свою сестру и его друга переспать на полу, пока он жарит яичницу и наблюдает за происходящим, но мне это кажется аморальным. Нет, меня не смущают откровенные сцены, сейчас ими уже мало кого удивишь. Но одно дело, когда это показано красиво, а совсем другое дело — это когда при просмотре фильма возникает смутное подозрение, что смотришь не «Мечтателей», а каких-нибудь «Развратных секретарш-10», например.

    Почему-то почти весь фильм актеры ходят абсолютно голыми, или на худой конец полуголыми. Но когда Мэтью и Изабель пошли на «свидание», я очень обрадовалась, что наконец-то в этом фильме покажут одетых людей.

    То, что в этом фильме выдают за любовь, а именно извращенные, некрасиво показанные отношения между тремя людьми, в которых имеет место инцест — это никоим образом нельзя называть любовью, это болезнь.

    Читала в отзывах, что «картина оставляет ни с чем не сравнимое послевкусие». Но как выразилась героиня фильма: «Если бы у дерьма было дерьмо, оно бы пахло именно так» — эта фраза как нельзя более точно передает атмосферу этого шедевра.

    Фильм действительно оставил послевкусие в виде испорченного не весь день настроения и сильного желания посмотреть что-нибудь действительно стоящее. Поэтому я побежала выбирать какую-нибудь легкую добрую комедию, а вам совет: не травмируйте психику, не тратьте время, не смотрите это.

    8 августа 2012 | 18:02

    Название фильма очень ему подходит. Во время непростой ситуации в городе и достаточно опасной, главные герои: ходят в кино, одеваются, как кинозвезды, цитируют реплики из фильмов, флиртуют и играют.

    И так весь фильм. Эротические сцены не удивят ничем искушенного зрителя, кроме тела Евы Грин. О близости братской говорить нечего — ее в фильме не было. Я не чувствовала, что это близкие люди. Думаю, ребята просто весело провели время на съемках. Никого из актеров выделить не могу- все трое на одном уровне, Ева немного возвысилась над ребятами, ибо сильно хороша оболочкой.

    Сюжета, как такового — незаметно, постоянно сильно пахнет французской нерешительностью, переменчивостью и придумыванием проблем. Кроме секса и красивой Евы Грин более смотреть не на что. Мне, кстати, этого вполне хватило!

    Все в фильме игра и думаю, на то и был акцент. Люди не хотят взрослеть, не хотят ломать себя. Они бы так и жили в этой квартире еще много лет, ничего не меняя. Концовка показалось смятой и общего мнения от просмотра не изменила.

    … мечтатели!

    Эмоциональная оценка 5 из 10

    Оценка за художественное оформление 7 из 10

    Оператор молодец, композитор тоже.

    Режиссер поддал нам всем жару, тоже молодец.

    17 апреля 2013 | 23:45

    Опять Бертолуччи снимает фильм на грани… Такая же чувственность и страстность, как в фильме «Ускользающая красота». Молодые люди предаются играм и веселью… Пьют вино, сексуально раскрепощаются, устраивают безумные выходки. Они живут в своем маленьком мире, опасаясь, а может и просто не воспринимая всерьез ту взрослую жизнь, которая стоит на пороге их дверей, стучит в окна, кричит с передовиц газет. Пора бы остановиться… Но все ли к этому готовы? Французы, в чьих жилах течет бунтарская, мятежная кровь предков, организовавших революцию 1789 года, либо американец, далекий от войн, отрезанный от живого и шумного и деятельного мира Европы океаном? Отличное кино.

    5 июля 2007 | 19:31

    После просмотра фильма меня мучал только один вопрос — почему такое название? Я думаю, что у любого простого человека, особо не вникающего в суть данного фильма, главным чувством после просмотра будет отвращение. С одной сторона — да, действительно. Но если капнуть глубже, туда, где зарыта вся соль фильма, все самое важное, страшное и интересное — впечатления будут иными.

    Изабелль и Тео брат с сестрой. Они всегда были очень близки, ближе чем обычные родственники. Встретив однажды Мэттью на одном из митингов, они приглашают его в гости, ведь для Мэттью этот город новый, он приехал из далекой Америки. Мэттью стал желанным гостем в их семье, произвел впечатление на родителей и кажется обзавелся друзьями. Когда родители покидают этот светлый, роскошный дом — история берет свое начало…

    Сюжет у фильма вроде бы простой, ничего сверх-удивительного зритель не увидит. Но это будет нечто новое. Я выскажу свое мнение о том, что, наверное, является основной причиной разногласий по поводу этого фильма. И правда, фильм кишит эротическими сценами. Но вся прелесть в том, что они именно эротические. То есть в них можно увидеть своеобразную красоту и глубину отношений между главными героями. Да, есть моменты, которые явно демонстрируют что-то схожее с порно-фильмами, но всё же… Каждая из этих сцен чувственная, красивая, естественная. Не стоит сразу ужасаться увиденному, нужно прочувствовать грань отношений, грань той страсти. Я могла бы сказать, что эти сцена были лишними, но без них фильм бы уже не был таким, каков он есть. Эти сцены изюминка данной картины, и в них тоже таится своеобразный смысл.

    В этом фильме я по-новому открыла для себя изумительную актрису Еву Грин. Она оставила очень приятное впечатление. Ее игра — восхитительна, и сама она превосходна. Чудесная внешность, харизма, эмоции. На лице читается каждое чувство: каждая слеза была трогательной, взгляд пронзающим, губы чувственными. После просмотра нескольких фильмов с ее участием я могу смело заявить, что она входит в двойку моих любимых актрис! Луи Гаррель и Майкл Питт тоже понравились. У каждого своя судьба, жизнь, своя личность.

    При всей «интересности» сюжета, такому обилию эротических сцен и хороших актеров, я так и не поняла, почему же фильм носит такое название? Это было самым большим минусом для меня. Почему «Мечтатели?» Разве мечтали они о чем-то великом? Хорошем? Светлом? Название я действительна считаю неподходящим. Оно не отражает сути фильма, а иначе, зачем оно вообще? А так же, я не уловила той основной идеи, заложенной в фильм. Ведь главные герои по идее грезили о кино, жили кино, обожали кино, но… на мой взгляд эта тема не раскрыта. Мельком пробегали фразы или споры по этому поводу, но в целом не до конца. Глубочайший смысл этого фильма заключается в том, что главные герои (Изабелль и Тео) не могут существовать друг без друга. Они были созданы для того, чтобы быть вместе, и никакой человек не может разрушить их необычные отношения. Вся трагедия происходит на протяжении последних минут десяти, и это — прекрасно…

    «Мечтатели» — фильм необычный по сути. Его можно пересмотреть несколько раз, потому что он не возлагает на плечи зрителя смысловой тяжести. Актеры впечатляют, и единственное, что может удивить и не понравиться, так это одна из десяти эротических сцен. Но все же это сильно и смело!

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 22:09

    Фильм великолепен по всем значимым параметрам.

    Очень здорово всё снято; профессионально в этом не разбираюсь, но оцениваю как зритель. Вообще не понимаю, как так можно было сделать сцены с обнажёнкой, чтобы и не пОшло, и не откровенно сексуально, но очень всё гармонично.

    Понравилось, что сюжет одновременно и красочный, и не пустой, как это бывает в подобных фильмах с клубничкой. Есть вполне конкретное наполнение. Удивительно грамотно подобрана последовательность сюжетов, всё гармонично складывается. По окончании просмотра остаются вполне чёткие образы, мысли, нет каши в голове. Отсутствуют сюжетно непродуманные, нелепые ходы, оставляющие потом недоумевать.

    Чуть было не поставил «9», но только из-за того, что не люблю фильмы про идиотов (коими в итоге являются брат и сестра). Был бы я Бертолуччи, закатил бы внешне похожий сюжет, но с чуть другими характерами — можно было бы такое сделать…

    Рекомендую, но не всем поголовно.

    2 апреля 2014 | 18:06

    Париж, 1968 год. На улицах города забастовка студентов, на столицу неумлимо надвигается революция. В это время он готовит на кухне яичницу, наблюдая, как его сестра занимается на полу сексом с другим парнем. В то время, когда французская молодёжь строит баррикады, выкрикивая свободные лозунги и отстаивает культурное наследие синематографа, эти трое творят свою культурную революцию. Их трое, они мечтатели, им можно всё.

    Признаюсь честно, фильмом я слегка шокирована. «Мечтатели» — кино невероятно смелое и не столько потому, что затрагивает историю, сколько потому, как она обыгрывается в рамках данной киноленты. Оскароносный Бертолуччи, безусловно, гениален. Если обратить внимание на собрание его ранних работ, то можно заметить, что большинство из них так или иначе имеют сексуальную подоплёку. Причём, по большому счёту, сексуальная откровенность не является главенствующим звеном фильма. Привнесённые в кино эротизм и манерно-возбуждающее действие накаляют и без того горячуюю атмосферу. Сразу хочу отметить, что по-моему рейтинг МРАА слегка занижен, ибо смотреть подобные работы стоит, как минимум, с совершеннолетнего возраста. В «Мечтателях» не просто присутствуют откровенные сцены сексуального характера, фильм ими просто изобилирует, не скрывая подноготную самого секса. Кино явно далеко от пуританских взглядов, а у особо культуризированных людей вызовет шквал негатива с возгласами: «Как такое вообще можно пропускать на экран? Бестыдство!». Но подождите! Не будьте столь поверхностны и зрите в корень. Это кино не о свободных отношениях!

    «Мечтатели» — фильм мечтательный. Такая тавтология идеально уместна и приемлема, говоря о данной работе Бертолуччи. Особенность фильма, помимо всех остальных отличительных его черт, заключается в полной его синонимичности. Так, к примеру, автор не спроста сравнивает главную героиню с Венерой Милосской, ведь последняя есть богиня любви, однажды увидев которую, уже никогда не забудешь ее красоты и гордого образа. Автор не просто так подобрал на роль главного героя парня, чей «греческий профиль» напоминает мифотворческого бога мира и любви — Эрота. Автор не от нечего делать вставляет в фильм чёрно-белые кадры из синематографа начала XX века. Если подумать и проникнуться идеей, то можно чётко увидеть причинно-следственную связь с теми или иными образами и кадрами. Автор сравнивает массовую культуру с культурой личностной — с культурой бунтарей и мечтателей.

    Вообще, данный фильм получился невероятно ярким и эмоциональным, впечатляющим донельзя и донельзя шокирующим. Но разве это плохо? По-моему, если авторская работа вызывает бурю эмоций и заставляет задуматься как о прошлом, так и о настоящем и, в конце концов, будущем, если творческая картина режиссёра что-то меняет, значит, режиссёр работал не зря и со своей задачей справился. То, что Бертолуччи ходит на грани, балансируя, с одной стороны — внешне аморальными вещами, и с другой — борьбой за культуру, говорит о том, что режиссёр хитер, провокационен и в душе такой же бунтарь и мечтатель, как и главные герои его фильма. Кто-то стремится к независимости и свободе, используя оружие и стадный инстинкт, что зачастую слабее власти, ну а кто-то живёт в своём собственном мире, где нет границ и рамок, где, просто-напросто, нет запретов. Другое дело — позволит ли кому-нибудь воспитание и убеждение принять и согласится, одобрить и понять данный революционный взрыв трёх. Исключительно европейское кино не для всех.

    Режиссёр, как любопытный зритель, вуайерист, как если бы камера была замочной скважиной в спальне родителей. Ты подглядываешь за ними и ты омерзителен, тебе стыдно. Но… ты не можешь, не можешь остановится. Это превращает фильмы в преступление, а режиссёра — в преступника. ©

    8 из 10

    30 мая 2011 | 15:22

    Замечательный и глубокий фильм Бернардо Бертолуччи, один из тех фильмов, которые хочется пересматривать неоднократно.

    Изабель разрывается между любовью к своему брату Тео и неожиданно возникшим чувством к американскому студенту Мэттью. Тео является не только её братом, но и как бы её второй половинкой. Их совместно прожитая жизнь, полная особенных воспоминаний детства и взросления, придает их взаимоотношениям особенную нежность и глубину.

    Однако и Мэттью становится для Изабель и её брата самым близким другом. Процесс врастания Мэттью в двойственный союз Изабель иТео происходит в момент когда почти на месяц их родители уезжают отдыхать на море и на фоне массовых выступлений студенчества имевших место в Париже (да и по всей Франции) в 1968 году.

    Однако и это ещё не весь подтекст картины. Все трое обожают кино, и смотрят на мир через призму кинокамеры. Этот месяц добровольного затворничества в стенах огромной парижской квартиры превращается в долгий процесс взаимного привыкания… Изабель в итоге придётся выбирать между своей привязанностью к брату и любовью к Мэттью.

    Основная идея фильма заключается в том, что несмотря на всю глубину и нежность любви, человек остается самим собой и не в силах противостоять своей природе. Мэттью остаётся приверженцем идеи ненасилия. Тео остается настоящим бунтарем (хотя это его бунтарство претерпевает тест на прочность). И наконец Изабель не в состоянии отказаться от привязанности к брату, хотя и любит Мэттью.

    Студенческие выступления 1968 года являются фоном картины не случайно. Это символ социума, от которого трое отгородились добровольно, закрыв себя магией кино и секса. Изучая и познавая друг друга, а следовательно и узнавая глубже себя, они используют разговоры о кино и секс как инструмент удаления самих себя из назойливой реальности.

    Однако сама реальность спасает их от ужасной участи, и не дает исчезнуть. Именно реальность возвращает их к жизни и оставляет каждого самим собой. Да, им пришлось многому научиться за этот период времени, пока родителей не было дома. Да, они многое узнали. Но выйдя из этого эксперимента изменившимися, они, тем не менее, возвратились к своему истинному «я». Каждый остался самим собой. Что и следовало доказать.

    12 ноября 2008 | 04:48

    Совершенно новое и неожиданное кино от великого режиссёра, которое заставляет открыть глаза шире и просто, открыв рот, восхищаться, ибо события буквально убивают зрителя своей прямотой и откровенностью, но такова реальность от Бернардо Бертолуччи, которую мы принимаем.

    Сразу переходя на сюжет. Брат — Тео, с сестрой Изабеллой, близнецы, живут в своём мире, в котором никого никогда не было до тех пор, когда они впустили к себе ровесника и студента, приехавшего из Америки, Мэтью. Поначалу их связывала лишь любовь к киноискусству, но в дальнейшем их отношения развиваются молниеносно. А события и действие связывает революция 1968 года.

    Сложно дать точный жанр фильма. Если сказать что это драма, то может не каждому, кто любит драмы, это кино понравится. Также, как и сказать, что это историческое кино. В нём присутствует искра юного дыхания при этом, которое жизнью высекается из головы мудрого и опытного в жизни человека.

    Ведущим в сюжете является игра, которую затеяли трое главных героев. Отделившись в своей квартире от революции, они отделились в свой мир, где была своя реальность, которая и была иллюзией. И тут важный момент, ибо раскрывается первый козырь режиссёра. Ключевым в их непростой игре, в их поведении и поступках, была их молодость, которая и была смыслом и оправданием всему. Потому что именно в эту замечательную и вечную в душе пору мы делаем свою революцию в жизни, ибо для неё нет запретов, и жизнь заключается в мечтах и желаниях. И Изабелл с Тео были настоящими детьми своего мира, т. к. делали каждый день новым, как и последим. Они удивлялись, смеялись и плакали, они вытворяли всё, чего хотели, потому что они были в своём мире. И поначалу для Мэтью это было чуждо, но он не мог не войти в игру, потому что он сам захотел в неё играть.

    Однако есть и второй козырь, который в виде изюминки, но очень важной, и которая совершенно точно выстреливает, что редко бывает, и попадает в картину фильма. Речь идёт о красивой и тонкой эротике. Заметьте, что это не была порнография, т. к. даже не было противно, а наоборот, на протяжении всего фильма следовала красивая эротика, которая привязана к той самой молодости, как сиамские близнецы.

    В героев влюбляешься за их наивность, искренность, мечтательность и откровенность. И конец, пусть и реалистичный, но именно потому и печальный.

    Также смака даёт сам Париж, которого хоть и нет в картине, однако именно там всё происходит, и только там всё так может происходить.

    Ева Грин — истинно красивая женщина, исполнившая роль безумной и немного инфантильной Изабеллы, что было безупречно и по-настоящему красиво, ибо по детски, но, в то же время, тонко и женственно. Майкл Питт — прекрасно смотрелся в роли правильного мальчика из Америки, и радовал глаз своей наивностью и всей игрой. Луи Гаррель — он всегда хорош, ибо во всех своих героев вкладывает лучшую свою черту проникновенности, свободы и естественности. И что объединяет игру всех трёх великолепно-гармонирующих вместе актёров; на протяжении фильма их герои именно жили и развивались, познавая каждый из них что-то прекрасное, как и ужасное, но, в общем, новое! И тем самым делая нас не просто зрителем, а буквально участником.

    На одном дыхании пролетела красочная картина, и, словно молодость и наивность прекрасных студентов 1968 года, моментально вспыхнула, и вскоре жестоко сгорела во мне, оставив при этом осадок обезбашеной молодости.

    Плавность и азарт. Скорость и спокойствие. Любовь и новые горизонты. Краски шокируют и восхищают. Пробуждают и убивают правдой. Эта мечтательность пробивает разум. Эта молодость, которая заставляет жить, но в результате может и убить своей свободой и безграничностью…. Фильм радует, и… просто нет слов! Надо смотреть и, не столько сколько понимать, там даже нечего понимать, а просто смотреть и чувствовать.

    12 июля 2010 | 05:28

    Слишком мой. Слишком любимый. Слишком «по-детски взрослый». Или «по-взрослому детский»?

    А все так малообещающе начиналось. В один неудивительно обычный из всей череды обычных дней моей размеренной жизни я решила совершить набег на, так сказать, полку со странным. Находит иногда. И методом тыка из всего разнообразия другого кино посчастливилось выудить именно «Мечтателей», с громкой подписью «Бертолуччи», манящей Евой Грин в списке актеров и поистине недетской обложкой. Все перечисленные пункты, плюс дикая любовь к чему-то новому магнетическим образом потянули прямиком к кассе.

    И, позвольте заметить, не зря. С уверенностью могу назвать произведение одним из своих любимых фильмов, таких артхаусовских и повседневных, трепетных и жестоких, цинично-взрослых и наивно-детских.

    Фильм о запахе тел, монологе душ, сигаретном дыме, о братьях и сестрах, о притяжении и сиюминутных порывах. О скрипящих пружинах кровати, детских играх, домиках из простыней и подушек. О родимых пятнах, привязанностях, о новом. О сложном выборе, о чувствах, о выборе, и снова… о выборе.

    Их трое, но одному придется уйти.

    Советую.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 23:40

    Безмятежное, неосознаное, романтично и по-детски наивное поведение героев, заставляет их размышлять о высоком, о том что им вроде бы не свойственно, им студентам, восхищающимся киноисскуством, чужими реалиями, о самом крайнем, на что могут пойти граждане Революции.

    Революции как таковой, как факт, который не может не свершиться. Но революция не рождаеться из ничего, сначало она рождается в их головах, которые, будучи свободными, абстрагированными от реалий жизни, в связи с их «убеждениями», переливающаяся сначало в буйство собственного разума, а в следствии реальную революцию на улицах ими любимого города Парижа…

    … но это все же не самое, важное.

    9 из 10

    28 июня 2008 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.347
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.86%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.33%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.33%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры