всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мечтатели. Двоякие ощущение после просмотра. Кому-то может показаться что фильм — дерьмо, а кто-то увидит в нём глубокий смысл.

    Всё начинается в тот момент, когда в отношения, довольно своеобразные отношения брата и сестры, вмешивается Мэтти… Главные герои как будто играют в детские игры. Смысла нет. Наслаждаются моментом. Эротические картины в фильме органичны. Они — просто соответствие, восприятия атмосферы внутреннего мира героев. Свобода мысли и ограниченность действий. Почему они себя так ведут? В чем причина? Какие последствия? Есть ли в том смысл? Рассуждения или действие?

    Достаточно интересный фильм в своем роде. Мне такие нравятся. У этого фильма свой зритель.

    21 октября 2011 | 22:38

    Сначала, только читая описание фильма, я подумала, что он, наверное, ужасно скучный или неправдоподобный. Мало какие фильмы о прошлом возможно смотреть с интересом.

    Но после первых же кадров фильм заворожил.

    Но все по порядку.

    Первое. Сценарий. Реалистичен, правдоподобен. Я поверила в него сразу же. Это не история про французскую революцию, а все же история больше про любовь. Про любовь к кино, к жизни, друг к другу.

    Второе. Актеры. Честно скажу, даже не чему придраться. Актеры великолепны, особенно Луи Гаррель. Настоящий Кай 20-го века, именно такой, каким должен быть его персонаж. Немного нежный, немного чувствительный и немного жестокий. Всего в меру.

    Третье. Операторская работа. Смотрела в плохом качестве, и все же могу сказать, что операторская работа отличная. Очень четко, очень гладко, очень красиво… А некоторые моменты просто как фотографии, на несколько секунд замирают, чтобы можно было как следует им поразиться.

    И четвертое. Париж. Никогда не любила этот город, но после просмотра фильма как будто по-новому осмотрела на него. Каждая мелочь, каждая небольшая деталь отображает именно то время, в которое нас хотели мысленно вернуть.

    В фильме только один минус — явный излишек сцен эротического содержания. Хотя, с другой стороны, это же французское кино… К тому же такая красота, как этот фильм, стоит того.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 22:48

    «Мечтателей» Бернардо Бертолуччи я достал давно уже, но смотреть не решался как-то. Всё же смотреть фильм Бернардо Бертолуччи не то же самое занятие, что смотреть фильм Майкла Бэя. Но все-таки вчера я решился. Подождал, пока заснет моя мама, пока младший брат перестанет мелькать перед глазами и уйдет в другую комнату, потом со спокойной душой я начал просмотр.

    Фильм начинается довольно живой и энергичной музыкой, а также хорошим операторским приемом в виде показа героя Майкла Питта со спины. После просмотра понимаешь бесповоротно, что название «Мечтатели» очень ярко подходят ко всему происходящему на экране. Эти три молодых юнца, которые решили отречься от всего сумбурного и хаотичного, происходящего на улицах Парижа, создали свой личный мир, напиваясь вином, обкуриваясь сигаретами и упиваясь друг другом. А еще они любят кино. Любят так, что просто не моргая и не отрываясь они смотрят его в синематеке. Очень ярко и с изрядной долей артистизма демонстрируют юные создания знаменитые сцены из различных великих фильмов. Все они мечтали. Тео мечтал о том, чтобы революция окрасилась в цвета победы, но относился ли он к этому слишком открыто и активно? Изабелла мечтала о том, чтобы они с Тео оставались всегда вместе, но так ли это на самом деле было? Мэттью хотел чего-то необычного и дурманящего и, учитывая его философского толка характер, он получил то, что искал и желал в лице брата и сестры, но желалось ли ему соглашаться с их наивными порою рассуждениями?

    Им было по 20 лет. А в этом возрасте еще можно чувствовать себя в некотором смысле повзрослевшим, но не до конца. Можно ощущать себя опытным в нескольких аспектах жизни, но не во всех. Можно думать, что ты знаешь многое, но нужное ли? Тео и Изабелла не хотели взрослеть. А зачем? У них большая квартира, отец выписывает им чеки для обналичивания денег, мать особо даже не строга с ними. Смотри кино целыми днями и рассуждай о них. Тео мечтает стать режиссером, Мэттью мечтает, чтобы Изабелла хотя бы на некоторое время перестала быть с братом и совершила бы что-то сама, сходила бы куда-то сама. Они мечтают. Мечтать легко даже. Но вопрос: когда мечты не приводят к результатам хоть каким-нибудь мало-мальским, стоило ли это делать вообще? Дело в том, что, когда мы начинаем мечтать, мы не думаем о конечном итоге, мы лишь рисуем всё в радужных красках и красивых тонах. А настоящее мечтание происходит тогда, когда человек становится гением, совершая это деяние в голове и в сердце, о чем превосходно выразился в свое время великий режиссер Акира Куросава. Мечты — пустые или содержательные? Выбор только за каждым из нас.

    Актерский состав замечательный. Ева Грин. О да! Эта девушка поразит наповал любого своим поведением и особенно своим взглядом. А какое у неё тело… Идеальных пропорций, такое чувственное, незабываемое, чистое. Этот образ её героини запомнится еще надолго. Очень впечатляющая игра молодой актрисы. И удивлен был я, когда узнал, что «Мечтатели» были её дебютом. Луи Гаррель — красавец. Из всей троицы именно он соответствовал возрасту главных героев на момент съемок. Ему было всего 20! А играл он так, будто ему уже 30 и у него огромный багаж опыта в кино. Его Тео вышел харизматическим и очень обаятельным. Стоит ему захотеть и любая девушка будет его. Характер у Тео вышел сильным и волевым, но не до конца всё же уверенным. Майкл Питт — бледный мерзавец со своими красивыми губами, как у девушки. Его игра получилась очень тонкой, легкой, где-то чарующей, а где-то волнующей. От него исходили такая непорочность и благоговение такое, что прямо сиди и верь, ангел пред тобой настоящий. Трио этих актеров стало моментальной визитной карточкой фильма. Непревзойденная и достаточно откровенная, смелая игра только добавляет вистов Майклу Питту, Еве Грин и Луи Гаррелю. Фильм явно бы потерял свое очарование, не будь именно этих свежих лиц на экране в свое время. Бернардо Бертолуччи огромный плюс за это.

    Операторская работа на высоте. Очень чуткие кадры, словно камеры и нет вообще. То есть камерой были глаза вуайериста, который осторожно и с упоением наблюдал за жизнью молодых людей в их обители. Фабио Чанкетти создал неимоверно теплую и живую атмосферу в квартире. А на улицах его камера показывала уже более жесткие и холодноватые оттенки. Музыка подобрана идеально. Безусловные хиты на все времена. Слушая их, погрузиться можно именно в ту эпоху, когда бесчинствовали сексуальные, культурные, студенческие революции. Вот это было время… Сам же Бернардо Бертолуччи очень ответственно подошел к адаптации романа автора Гилберта Адэра. Не превращая фильм в откровенную чернуху с пролонгацией порнографии, он сумел ухватить тонкую нить между драмой юных сердец и их осознанием вседозволенности. Очень отличные задумки принял режиссер, вклеивая в фильм знаменитые эпизоды из великих фильмов. А за Венеру Милосскую в исполнении Евы Грин отдельную благодарность впору передавать.

    «Мечтатели» мне понравились. Это такой фильм, который не заставляет задуматься о чем-то великом и философском, но заставляет задуматься над тем, что есть настоящая мечта и куда она может привести вас самих. Мечта — это ключ… Мечта — это замок…

    9 из 10

    11 июля 2011 | 08:01

    Фильм Бернардо Бертолуччи с интригующим названием «Мечтатели» наделал немало шума в кругах зрителей и кинокритиков. Драма с исторической подоплекой о хитросплетениях отношений между тремя студентами-киноманами времен «красномайских» беспорядков на улицах Парижа 1968 года заинтересовала меня давно, но рецензию-отзыв на нее я решил написать только сейчас, после того как я вновь пересмотрел эту, вне сомнения, откровенную и вызывающую ленту Бертолуччи. Наверное, это мой самый трудный и неоднозначный отзыв, потому как эмоции, которые вызывает фильм после двух его просмотров серьезно отличаются.

    Вообще говоря, грань нравственности — понятие весьма и весьма условное. Она определяется совокупностью самых разных человеческих и общественных факторов — образованность человека, менталитет, воспитание, религиозность, политический строй, общественные настроения. Соответственно, у всех она различается, причем нередко — полярным образом.

    Неудивительно, что «Мечтатели» взбудоражили зрительскую аудиторию, разделив их на тех, чья пресловутая грань нравственности была перейдена этим фильмом и тех, кого фильм не смутил неортодоксальностью и нехилым количеством откровенных сцен. Я отнесся ко вторым после повторного просмотра. Но, естественно, нужно предупредить прежде чем кому-то его советовать: фильм этот — строго 18+.

    Бертолуччи, постепенно по ходу фильма приоткрывая интимную завесу отношения между двумя разнояйцевыми близнецами Изабель и Тео и их общим другом Мэттью, американцем, приехавшем учиться во Францию в те непростые времена, делает акцент на их чувственный аспект. Минимум логики, рациональности, холодного разума, больше осязаемого, воображения, эротики, взглядов, эпитетов, прикосновений. Типичный европейский подход к кинематографу. Отыграна гамма разнообразных эмоций, которые переживают герои, сталкиваясь с различными неожиданными гранями своих характеров.

    Творение итальянского режиссера выполнено в лучших традициях арт-хауса. Последний термин, впрочем, вполне может употребляться и в ругательном тоне (привет почитателям «арт-хаусной» чепухи вроде «Древа жизни»), особенно когда под видом искусства зрителю пытаются всучить беспорядочный, бессмысленный набор идей, мыслей, чувств и взглядов. «Мечтатели» Бертолуччи, возможно, не сразу, не при первом же просмотре дают ощущение гармоничного, осмысленного, законченного смыслового творения: эпатажность и сумасбродство героев многими воспримется как нечто глупое и бессмысленное, а наличие крайне откровенных сцен — голимой порнухой. Так мне показалось при первом просмотре.

    Фильм, на самом деле, на редкость прекрасен и эстетичен. По мне так выдуманная «пошлость» сгенерирована недоброжелателями фильма, которые так и норовили перемотать фильм на эти самые «лакомые» части, чтобы, вдоволь посозерцав их, представить картину в безнравстенном и аморальном свете. Вполне естественно, что эти пикантные моменты фильма равнодушными не оставляют, возможно, даже шокируют, но «пошлыми и аморальными» их назвать у меня язык не поворачивается. Иззи и Тео связаны между собой необъяснимой, но вполне естественной связью близнецов, причем настолько сильно, что непосвященному Мэттью вначале это кажется совершенно диким. Они пришли в этот мир вместе — они вместе и уйдут. Взросление — не для Иззи и Тео, потому как оно требует самостоятельности друг от друга, а они даже спят вместе в одной кровати. Мэттью для этой компании — попытка вдохнуть «свежего» воздуха в устоявшийся маргинальный образ жизни брата и сестры — ведь он тоже обожает кино, он молод, свободомыслив и очень красив. Они впускают Мэттью в свой мир, мир мечтателей, где запрещены запреты, фантазия безгранична и безумна, а свежий ветер перемен обещает задуть шквальным фронтом.

    Есть что-то в подаче фильма, неуловимое, завораживающее, притягательное, которое не передастся, даже если прочитать весь сценарий. Мятежный дух революции, нравственный анархизм, идеализированная романтика, свойственная молодым, стоящим на пути становления, умам. Вставки из старых фильмов начала 20-30-ых годов ушедшего века только усиливают этот этот необъяснимый шарм фильма. Именно так — раскрыв рот и с упоением смотришь на гудящий и совсем не похожий на себя Париж 68-ого, на его мощеные улочки с баррикадами и музеи, на охваченных пьянящим настроением свободы молодых людей — Мечтателей с Большой буквы и с нетрезвыми головами…

    А какие актеры все это сделали… В наипервейшую очередь — девушка необычайно «холодной» красоты — Ева Грин, с ее ледяными синими глазами и лучезарной улыбкой. Ее Изабель, «актриса в актрисе», меняющая за фильм несколько амплуа — от роковой соблазнительницы и шантажистки до нежной, любящей и задумчивой сестры и возлюбленной. Майкл Питт в образе застенчивого, но твердого в убеждениях американца Мэттью, безмерно любящего своих новых друзей, несмотря на их сумасбродность. Луи Гаррель — надежда французского кино, талантливо сыгравшего плоть от плоти Изабель — ее брата Тео.

    Спасибо. Блаженное спасибо за потрясающую и неоднозначную картину.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 01:52

    Кино наверное величайшее из искусств потому, что позволяет сбежать из реальности, укрыться в своем собственном, тобою же созданном мире. И пусть этот мир будет состоять из тебя, твоего брата и странного американца, которого ты знаешь от силы два дня. В этом мире можно побивать киношные рекорды по забегу в Лувре, спорить, кто же смешнее — Китон или Чаплин, играть в странную игру (а-ля «Угадай мелодию») со штрафами.

    Эту странную троицу — Изабель, Метью и Тео в принципе можно понять: за окном буйный Париж 68-го, а им всего-навсего нужны покой и любовь друг друга. Ну так и любили бы! Для чего Бертолуччи понадобилось вплетать тему общественных недовольств во Франции, тему революций непонятно, ибо герои абсолютно социально пассивны;, им дела нет ни до кого. В итоге — смазанная концовка, не раскрывающая до конца трагедию их странной любви втроем. Ни отношения в полной мере не раскрыты, ни желание исправить этот несовершенный мир.

    «Мечтатели» безусловно известны своей пикантностью. Тут тебе и инцест, и наличие откровенных сцен, и Ева Грин, львиную долю фильма проходившая нагишом (надо признать, что она безумно красива, как в одежде, так и без). Необходимо великое мастерство снимать сцены такого рода. На мой взгляд, в этой ленте все как-то… грязно, что ли. После просмотра возникло ощущение того, что весь фильм тебя словно выворачивали наизнанку. И если Грин своей красотой, своим шармом еще как-то сглаживала это впечатление, то Питт портил все: он был слишком груб и прост по сравнению с дуэтом Грин-Гаррель.

    По поводу Луи Гарреля хочется сказать отдельно. Центром повествования являются брат и сестра, Тео и Изабель. Так вот Ева Грин стала центром и душой фильма, а Луи Гаррель — нет. Он словно потерялся на фоне своей партнерши.

    Наверное, чтобы понять, что же все-таки режиссер хотел донести до зрителя, надо пересмотреть всего Бертолуччи ("Мечтатели» — это его последняя на данный момент работа, так что выводы определенно можно будет сделать). А так…

    6 из 10

    3 апреля 2009 | 23:49

    Шокирующий своей откровенностью фильм… безусловно отношения двух близнецов вызывают бурю эмоций, у каждого они будут свои, либо положительные, либо категорически отрицательные.

    С самого начала я подумала, что этот фильм будет близок по духу всем нам — киноманам, собравшимся здесь, но в результате, я с трудом смогла уловить ту нотку любви кинематографии, если только в самом начале.

    Фильм затронул в себе много противоречивых мыслей, нельзя сказать, что присутствовали моменты эротического содержания, так как они были за рамками эротики, но в тоже время не было той пошлости…

    Невероятное множество великолепных саундтреков прозвучало на протяжении всей картины, ну и как же не обойтись французскому кино без легендарной Эдит Пиаф в заключении.

    Безусловно стоит посмотреть этот фильм всем киноманам!

    Оценка 10 из 10.

    14 июня 2010 | 04:54

    « Режиссер как любопытный зритель. Вуайерист. Как если бы камера была замочной скважиной в спальне родителей. Ты подглядываешь за ними и ты омерзителен и тебе стыдно, но ты не можешь остановится. Это превращает фильмы в преступление, а режиссеров — в преступников. И оно должно быть незаконным »

    Долго думал, как же объять в одно описание эту картину, и нашел единственный для себя возможный метод вкратце изложить свое мнение. Фильм, где фигурируют три главных героя, три главных понятия. Революция, любовь и кинематограф.

    1)Революция. Основополагающая идея. Воплощение её — это Тео. Француз, фанат революции, что типично для его возраста, но смыслящий немного больше, чем вся эта толпа с красными флагами. В этом и есть противоречие. Диалог Мэтью в конце с Тео о том, что Мао тоже своего рода режиссер, ну почему? И почему все в его фильме — революции статисты? Да просто дело в том, что само понятие революции не подразумевает революцию во всех умах, а только в одном. Поэтому Мэтью говорит: « Они все несут одну книгу, поют одни и те же песни ». В них нет ничего разного, все плод фантазии одного человека, а остальные как статисты олицетворяют его идею в живую. Здесь заложена первая часть трагедии мира отдельных людей на фоне глобальных перемен во Франции. Хотя скорее Франция на фоне истории отдельных персонажей. Гениальное сравнение. Давайте на минуту представим Францию — фильмом режиссера и действительно, мы видим всех участников революции как обычную массовку. Роли же играют другие. Сценарий пишут другие. Вот в чем суть.

    2)Кино. Тоже в каком то смысле революция. Причем в некотором смысле революция даже больше, нежели то, что зачастую происходит на улице. Это Мэтью. Реалист, но романтик по своей сути, привыкший погружать себя в другие измерения с помощью кино. « Экран по сути был для них барьером, ограждающим их от внешнего мира ». Возможно он является даже олицетворением и социальных проблем. А возможно, он был той самой революцией для Тео и Изы. Его главную фразу, я указал в начале рецензии. Что же отличает обычного режиссера от неординарного, а обычное кино от уникального? Нужно преступление, что-то незаконное, то от чего будут требовать наказания или поощрения, но никак не безразличия. Преступление — привлекательно, как и сам порок. Почему же сейчас такая проблема с кино, и почему все считают что кинематограф умирает? Персонаж Мэтью — блестящий тому аргумент. Сейчас нет режиссеров — преступников. Есть тонкая грань, между извращением, пошлостью и преступлением. Ведь преступлением восхищаются, а пошлость или скабрезность стараются забыть. Не спроста наше « воплощение » кинематографа попало во Францию 60 — ых. Революция в кино, где она? А если и есть, то в какую сторону? От эстетики мы переходим к чему-то тому, чего мы всегда боялись. К простоте и обыденности, фаст-фуду для глаз. Если кто-то хорошо знает историю, и увидит Францию 60 — ых, он вдвойне поймет о чем я.

    3)Любовь. Это воплощение персонажа девушки Изы, которая парадоксально, даже не знает что это за чувство. Она знает как это выглядит в кино, но просто не понимает как это может выглядеть в реальной жизни. Хотя назвать этот фильм, фильмом о любви, значит не сказать ничего. Даже скорее это значит оскорбить режиссера и всю актерскую группу. Но частица всеобщей картины трагедии здесь так же есть, и куда же без любви. Я считаю, здесь идет полный переворот с ног на голову того, чего якобы мы привыкли видеть ежедневно. И тут сразу же идет отсылка на режиссера-преступника. Слияние на полу? Инцест? Голое похождение по дому перед людьми, которые тебе не знакомы? Но а пошлость ли это? Вернемся к тонкой грани между эстетикой и извращением. И опять же вернемся к определению « фильм-преступление ». Я уверен, у всех кто смотрел это кино, не вызывали отвращения сексуальные сцены, а даже наоборот. Это и есть эстетика. От этого стали отвыкать, клеймя это пошлотой или чем похуже. Мне кажется, что то, что мы видим каждый день является извращением. То, что мы уже привыкли видеть, думая что это нормально. Искренность и необычность. Эти понятия можно трактовать по разному, но Бертолуччи, человек приклонного возраста, с таким багажом хороших картин, показал эти понятия такими, какими они должны быть. Опять же приведу пример диалога, чтобы закрепить вышесказанное четкой мыслью: « Я вас люблю. Скажите что вы меня любите? — Мы тебя тоже любим Мэтью. — Нет, я не хочу чтобы вы меня любили « тоже », я хочу чтобы вы меня просто любили. — Хорошо, мы тебя очень любим Мэтью. — Да нет же, я не хочу чтобы вы меня « очень » любили, я хочу чтобы вы меня просто любили и все ! ». Здесь опять собираются все три образа воедино. Революция в кино, в любви и в целом мире этих персонажей. Каждый образ, отчасти и любовь, и кино, и революция. Но есть вопрос. Кто, а точнее что, является для каждого революцией? Чтобы это понять нужно смотреть эту картину, причем ни один раз.

    « Книги — не оружие. Культура — не насилие. Ты не видишь, какая бы из этого вышла красивая эпопея ? ». А эпопея вышла стоящая, только её нельзя до конца понять так же, как и понятия « революции », « кино » и « любви ». Из этих трех частиц собирается трагедия, но для каждого она своя. Ведь все эти понятия имеют под собой трагическую подоплеку, и персонажи данного кино чётко демонстрируют трагедию всеобщего пазла чувств и эмоций.

    10 из 10

    2 июля 2013 | 23:18

    Фильм довольно простой. И он этим интересен. Он построен на диалогах, всяких суждениях, заманчивых сценах, которые и делают этот фильм фильмом. А как же иначе ведь создано все это никем иным, как Бертолуччи. С самого начала все действие заставляет задуматься, и у меня складывалось свое мнение над каждым эпизодом, вообще фильм построен на том чтобы заставить зрителей вникнуться во все происходящее, заставить понять каждый диалог. А они были очень довольно-таки философскими для молодых студентов. Я был восхищен тем, что они говорили, умные ребята — это видно…

    И конечно же Ева — она была божественна! Иначе и не скажешь… И если кому то фильм не понравится, то думаю, вид Евы оценят по достоинству. А так мне понравился и фильм, и Ева.

    Кстати музыка в конце фильма тоже — просто улет. Не помню с какой она рекламы, но итог она дополнила к лучшему.

    18 июня 2008 | 00:46

    Мдааа… Очень неоднозначное кино… Откровенно говоря, я в восторг от него не пришел. Конечно есть в этом фильме масса качеств, которые делают его не понятным в восприятии для определенного контингента зрителей, но шедевром, с неуловимым невооруженным глазом оттенком, это его, на мой взгляд, не делает. Ну не прочувствовал я всех тонкостей во взаимоотношениях психически не здоровых родственников… А если отбросить сие шокирующее явление в фильме, то оно, на мой взгляд, не многим лучше отечественных «Стиляг», с отличием в реалистичности образов, но которых с тем же успехом можно под авангард «подписать»…

    Отличная режиссура, игра актеров на «четвёрочку», великолепно воссозданная обстановка в особняке, но не «прорыв».

    P.S.:Откровенно говоря, не рискну предсказывать возможное развитие судьбы этой картины, не будь там «обнаженки», постельных сцен с участием Евы Грин, да «громкого» имени режиссера

    6 из 10

    19 февраля 2009 | 23:11

    Революция в умах и сердцах. Рождается вроде из ниоткуда и быстро разрастается, поглощает различные слои населения. Одна из таких демонстрируется в фильме Бернардо Бертолуччи, действие которого происходит в 1968 году в Париже, начиная со скандала вокруг закрытия Французской Синематеки, который спровоцировал первые уличные столкновения и считается основной прелюдией событий майской революции.

    Герои фильма знакомятся у дверей закрытой Синематеки: юный американец Мэттью со своими ровесниками Изабель и Тео — детьми известного поэта и страстными любителями кино. Стояв, можно сказать, у истоков волнений, они отходят и погружаются в свой мир: мир кино, мечтаний, фантазий и сексуальных отношений. И в этом смысле фильм, так сказать, о молодости, некоем, порой беззаботном, периоде времени, когда погружаешься в события с головой, не думаешь о последствиях, а мечтаешь, творишь, бунтуешь и действуешь. Вторая составляющая фильма — кино: герои смотрят и обсуждают его, разыгрывают сцены. И помимо цитат из фильмов, режиссер даже делает черно-белые вставки фрагментов других фильмов.

    Большой плюс фильма, по крайней мере, для меня — музыкальное сопровождение. Которое не оригинально изначально, а взято из других кинолент. Включает в себя и роковые композиции таких исполнителей, как Jimi Hendrix, The Doors, Deep Purple, французский шансон и популярные композиции и многое другое, узнаваемое и ставшее известным и даже классическим. Оно отлично вписывается и соответствует духу и времени в фильме.

    Но по поводу остального сложно высказаться и оценить однозначно. Ведь фильм оригинальный и своеобразный, наполненный до краев эротическими сценами, не чувствуется переполненным, ведь без них будет уже не то. Так и с остальными составляющими они вроде на месте, иногда кажутся инородными, но своеобразно вписываются и дополняют картину. И к актерской игре основных героев: Майкла Питта, Евы Грин, Луи Гарреля тоже особо не подкопаешься. Наверное, все дело в молодости и бунтарстве, которыми наполнен фильм, не всегда понятными и однозначными, а также общей атмосфере, которая то притягивает, то отталкивает. В общем, не во всем понятое, принятое и прочувствованное для меня кино, но как минимум зацепившее и вызвавшее чувства и эмоции.

    8 из 10

    4 января 2011 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры