всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  808.8 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  152.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мечтайте, друзья, мечтайте!

    Смотрите хорошее кино, и не тратьте времени на плохое и низкокачественное.

    Этот фильм — образец отличного кино шедевра. Получаешь неистовое наслаждение от Парижа, от необычной истории любви между сиамскими близнецами Тео и Изабель, от их скромного и наивного друга Мэтью.

    Меня манила вся эта история своей загадочностью и неординарностью, откровенностью и эстетичной оголенностью главных героев.

    Люблю вытаскивать цитаты из фильмов, «Мечтатели» не исключение.

    «Если Бога нет, это не значит, что мой отец должен занять его место!»

    «-Что ты делаешь?
    -Запоминаю эту комнату!»

    «Если бы дерьмо само умело бы гадить, то конечный продукт был бы Жак!»

    «Чужие родители всегда кажутся лучше своих!»

    «Я слишком мокрая, чтобы разговаривать!»

    «-Это была любовь с первого взгляда!
    -Но он никогда не был в тебе?
    -Он всегда был во мне!»

    «-А если ваши родители узнали, что бы ты сделала?
    -Убила бы себя!»

    «Я не верю в Бога, а если бы верил, то представил бы его как левшу негра с гитарой!»

    «Мои родители трахались только однажды, поэтому мы близнецы. Они просто не захотели сделать это второй раз!»

    «Не надо меня очень любить, меня надо просто любить!»

    «Любви нет, есть только доказательства любви!»

    «Всегда хотел заняться любовью с Венерой Милосской!»

    «-Ты пьян!
    -Да, я пьян, а ты прекрасна!»

    Замечательный, чувственный, глубокий фильм.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 09:20

    Мэттью исключительно раздражал в этом фильме.
    Не его город, не его жизнь, не его революция.

    Он слишком обыватель, чтобы быть достойным любви Тео и Изабель. Эти двое — почти идеальные создания. Они знают, чего они хотят, они не думают, поступают ли они правильно или нет, они просто живут. У них свои, понятные только им законы. Их каждой действие обосновано сумасшествием…

    Нужно знать эту Революцию, понимать ее, понимать 1968. Это были не просто еще 366 дней в истории мира. Этот год изменил нас, он изменил мир навсегда.

    Это время прокричало.

    7 марта 2009 | 21:41

    Все зрители как только узнают, что режиссером был Бертолуччи, начинают в истоме кипятком писать. На всех углах стоит ор о гениальности и красоте фильма. А я субъективно попробую его обгадить. Ибо мне он совсем не понравился.

    Первым делом, упоминая этот фильм, все истошно вопят от обилия эротики, секса. Главные герои почти весь фильм ходят голые, трахаются друг с другом почти не разбирая лица. В этом проявляется гениальность Бертолуччи-в том, что в свои 60 лет, он смог снять такое кино. Второй аргумент поклонников сего творения-эстетика. и Третий и контрольный-глубокая философская мысль, чуть ли не смысл жизни. Короче, Иммануил Кант нервно курит в форточку.

    Итак, начнем.

    По поводу первого аргумента (скорее даже факта). Для Франции (да и для европейского кино в целом) обилие откровенных сцен в принципе не такая уж редкость. А уж полная обнаженка-практически в порядке вещей. Такое ощущение, что во Франции в актеры берут тех, кто на вступительном экзамене полностью разделся. И мне с высокой колокольни плевать, сколько лет Бертолуччи. Здесь не дом престарелых, чтобы восхищаться тем, что он СМОГ в свои 60.

    Второй аргумент. Эстетика. Вынужден признаться, фильм довольно атмосферный колоритный. Практически не возникает сомнений, что вы в 60-х гг. Но эстетики там не много. Не сказать, что некрасиво, просто своеобразно.

    Третий аргумент:глубокая, философская мысль. Я читал много рецензий на этот фильм перед просмотром. Почти в каждой есть это словососчетание. Но никто не раскрыл его смысла, не высказал эту мысль. Потому что все ссутся, что окажутся неправы, и тогда их богемный образ любителя и тонкого зрителя арт-хауса, окажется на помойке. Я может быть совсем тупой, но я эту глубокую философию, которую все там видят, проглядел.

    Но для общего развития посмотреть обязательно. Чтобы когда знакомые начинали с придыханием онанировать на фамилию Бертолуччи, вы тоже смогли бы высказать свое собственное мнение.

    11 января 2010 | 00:14

    Красный май 68-го года начался в феврале, когда решением правительства генерала де Голля с поста директора французской синематеки был снят ее основатель Анри Ланглуа. С этих пор революционно настроенными силами стало двигать в том числе и кино. Парадоксально, но майский кризис происходил на фоне десятилетия беспрецедентного экономического роста. Подобный рост неизбежно привел с одной стороны к формированию потребительского общества, а с другой к множеству проблем, ведь социальная сфера не успевала за экономической. Очень многое стало запрещаться, правительство с 63-го года призывало к самоограничениям, к более скромной жизни. Одними из главных лозунгов бастовавших в 68-м были «Запрещать запрещается» или «Будьте реалистами. Требуйте невозможного».

    Потребительски ведут себя и главные герои картины: трое молодых людей, двое — разнополые близнецы из Франции и их новый друг — приезжий американец Мэтью. Они буквально охвачены синефилией, блуждающе-философскими мыслями и мечтами, сексуальными страстями, сочетая, порой, все это с откровенным легкомыслием. Они могут рассуждать о космическом равновесии форм, о том, что чужие родители всегда лучше чужих или однозначно отвергать религию во фразе: «У всех есть отец, но тот факт, что бога нет не значит, что он может занять его место».

    Они по-настоящему увлечены кино. Спорят о том, кто круче — Бастер Китон или Чарли Чаплин; устраивают забег через Лувр, подобно героям фильма «Банда аутсайдеров»; постоянно загадывают друг другу загадки, показывая сценки из любимых фильмов, а если не угадаешь, то присуждается штраф, который может выражаться, например, в прилюдных мастурбации или сексе. Как следует из монолога Мэтью, «режиссер — это вуайерист, следовательно, фильм — преступление, а режиссер — преступник». Бертолуччи на собственном примере показывает правдивость этой фразы, доводя ее до абсурдной простоты и прямоты, словно подглядывая за главными героями, ведь камера проводит слишком много времени в их спальнях и ванных комнатах. И все они, вместе с режиссером, ностальгируют по старым добрым фильмам, которых уже никогда не будет. Синефильские страсти захватывают их с головы до ног.

    Овладевают ими и любовные, сексуальные страсти. Когда человек хочет любви, нет такой вещи как любовь — есть только доказательство любви. Но это не про них — любовь настигает их независимо от их желания. Они тонут как в любви, так же и в алкоголе. «Я пьян, а ты прекрасна; завтра утром я буду пьян — а ты по-прежнему будешь прекрасна». Они научат стеснительного американского юношу детской непосредственности, а он их — взрослым играм. Она ни разу не была на свидании, и он дарит ей этот опыт, учит ее, что влюбленные всегда должны садиться на самый последний ряд. В итоге все это превращается в необычный любовный треугольник.

    Отец семейства не вмешивается в их отношения, ведь он убежден, что все идет своим чередом. Но ведь война во Вьетнаме — это не «свой черед», это тоже чье-то решение, это чье-то вмешательство. То есть нужно молчать и тогда, когда «свой черед» нарушает кто-то другой? В таком случае тоже нужно оставаться в стороне? Главные герои картины, сами того не замечая, остаются в стороне от того, что происходит за окном, хотя и не разделяют позиций главы семейства. Они живут в своем маленькой закрытом мирке, не замечая никого и ничего вокруг. Они слишком увлечены друг другом и кино.

    Бурные 60-е не только на улицах, но и в умах простых влюбленных. Революция происходит не только политическая, но и сексуальная в доме у молодых людей. Есть здесь и инцест, и потеря девственности. Но в итоге улица сама врывается в их дом. Гошизм и анархия дали о себе знать, разрушив их маленький мирок. Интересно, что во время одного из первых споров молодых людей они обсуждали ситуацию во Вьетнами, и Мэтью отстаивал действия американских солдат, хотя его оппонент утверждал, что солдаты убивают там невинных крестьян. Парадокс заключается в том, что, когда они выходят на улицы для схватки с полицией, то Мэтью говорит, что насилие — это неверный путь, все нужно побеждать любовью. Не слишком ли быстро он изменился?

    Некоторые участники того восстания сейчас вполне уютно чувствуют себя в европарламенте. Вряд ли это говорит, что они добились именно того, за что бились тогда, сейчас леворадикализмом в Европе и не пахнет. Это говорит скорее о том, что люди действуют только тогда, когда в их маленький мир, в их дом врывается улица. Классик мирового кинематографа снял очень многогранное полотно, в котором на фоне майского социального кризиса 68-го года во Франции показал революцию сексуальную, происходящую в умах молодых людей.

    7 из 10

    4 апреля 2014 | 15:00

    «Мечтатели» — один из тех фильмов, который меня вдохновляет жить. Он возбуждает желание действовать — создавать свой собственный мир — из своих увлечений, отборных друзей, необычных знакомств, поступков и ситуаций, выхватывающих из потока повседневности.

    Да, громкие слова, но как ещё говорить, если, наконец, нашёл по-настоящему стоящий фильм? Полнота жизни, глубина вдоха, резкость фокуса — это всё есть в «Мечтателях», и, я полагаю, это входит в каждого, кто сможет оценить этот фильм.

    Я не увидел ничего шокирующего в сюжете — меня шокируют новости на реальном ТВ, жестокость, равнодушие, приземлённость реального общества, а «Мечтатели» дают импульс жить тонко и увлечённо.

    Замечательная игра актёров, убедительное развитие сюжета и игра эмоций. Верю! И люблю — Мэтью, Изабель и Тео!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 04:16

    Фильм Бертолуччи — в моем восприятии аллегория на всю постшестидесятную деконструкцию, интеллектуальный эскапизм, бегство от прозаической, уличной, пошлой и жестокой реальности в башни из черного дерева, возводить которые в нашу эпоху начали именно французские послевоенные интеллектуалы. О том, как общепринятые понятия, нравственные модальности уступают место в сознании нового поколения Бунта текучим, нестабильным материям искусства и идеала, в которых они ищут красоту и убежище, и из которых вылепливают новые формы отношений и морали, слишком нестабильные и бесформенные, чтобы автономно устоять в кольце изменчивой и жестокой действительности.

    «Мечтатели» — снисходительный взгляд Бертолуччи на посмодернистское поколение инфантильных аутсайдеров, с ног до головы обеспеченных и в своей наивности даже прекрасных. Совершенно безнадежной французской парочке близнецов он противопоставляет американца — носителя других представлений об отношениях с действительностью, иначе воспринимающего парижские «События» 68 года — бунт бесшабашной наивности.

    В «Мечтателях» я уже не увидел такой бездонной психологической глубины и поэтичности, которыми дышало «Последнее танго в Париже», зато тончайший эротизм и филигранная красота кадра у Бертолуччи по-прежнему на месте.

    10 из 10

    3 августа 2008 | 18:43

    Легко ли быть молодым? Весной 1968 года мир всё-таки прорвался сквозь киноэкраны. Его образы были такими сильными, они словно гипнотизировали, истинные дети синематеки жаждали увидеть их первыми.

    В фильме Мечтатели, Беротолуччи показывает нам отрезок французской истории, когда фильм это больше чем просто развлечение, когда кино влияло на молодые умы сильнее любого наркотика. Причём, не только эстетически, когда искусство рождало порыв. Студенты лезли на баррикады и стремились создать для себя новое свободное общество.

    Мэттью (Майкл Питт) приезжает в Париж, чтобы улучшить своё знание французского, но он оставался в этой стране чужим до тех пор, пока не встретил Изабель (Ева Грин) и ее брата Тео (Луи Гаррель), детей тогдашних буржуа, напоминающих современных хипстеров. Цитатник Мао вместо Библии, сеансы в синематеке вместо лекций. В это непростое, наполненное духом перемен время, Метью переживёт не только социальную, но и сексуальную революцию.

    «Мечтатели» — история этой самой сексуальной революции в отдельно взятой парижской квартире. Изабель и ее брата Тео связывают мягко говоря нежные отношения граничащие с инцестом. Всё как у Фрейда.

    Жизнь как кино, кино как жизнь. Герои фильма мечтают о свободе, переменах и о вечной жизни старого кино 20-х — 50-х. Именно в это кино играют герои фильма, изображая кадры из кинолент и заставляя их отгадывать. Не отгадаешь, тогда тебе предстоит в качестве наказания мастурбировать на постер кинозвезды или дефлорировать сестру своего друга: все-таки, парижская весна 68-го года и повсеместно революционный образ мыслей.

    Я люблю этот фильм уже за один саундтрек. Песни позаимствованные

    из старых кинолент: Jimi Hendrix, The Doors, Jenis Joplin умело вшиты в ткань повествования.

    В «Мечтателях» главный мечтатель, сам Бернардо Бертолуччи. Живой классик, замечательно показывает нам символизм, поэтический эротизм, чувственную составляющую. Даже сцена близости Мэттью и Изабель на кухне, насквозь пронизана поэзией. Она во всём: во взгляде Тео, в позах, в крови на губах, в ракурсах.

    Надо сказать, что сам старина Бернардо был яростным коммунистом и прошёл огромный человеческий путь. «Мечтатели» — фильм человека, которому за 60, человека который вспоминает молодость с ее неопытностью и открытостью новым идеям.

    В этом фильме он весь. Любовь к Карлу Марксу, любовь к Зигмунду Фрейду. Фильм — связь, фильм — воспоминание, фильм — анализ, фильм — противоречие. Фильм о чувствах, поиске, о бессмысленности насилия. И пусть это не лучшая его картина, но она, безусловно, нужна. И самое главное ее достоинство в том, что это всё ещё Бернардо Бертолуччи.

    В фильме Меттью говорит: «Режиссёр, как любопытный зритель, вуайерист, как если бы камера была замочной скважиной в спальне родителей. Ты подглядываешь за ними, и ты омерзителен, тебе стыдно. Но… ты не можешь, не можешь, остановится. Это превращает фильмы в преступление, а режиссёра — в преступника».

    Так вот, когда смотришь «Мечтатели» замечаешь одно странное свойство, тебе кажется, будто ты и есть тот самый любопытный зритель — вуайерист.

    18 апреля 2012 | 19:03

    Этот фильм стал для меня вторым и самым важным этапом в понимании той «последней эпохи великих иллюзий» (первым — били Beatles)…

    Посмотрев его, я первым делом отправился искать зелёный бархатный пиджак, как у Тео…

    25 апреля 2006 | 17:46

    После просмотра даного произведения, конечно емоций много. Но у меня они все негативные. Конечно можно высасивать из пальца большой смысл во всем этом, искать глубину, но реальность такова — это просто психически нездоровое кино.

    Эти избалованные отношения сестры и брата, которые поощряются вседозволенностью, просто злят. Во время просмотра, не понятно одного, почему Метью до сих пор не заорал им — «Вы что, больные?».

    Сцена когда у Изабель начинается истерика, из — за того что брат привел девушку, и она выгоняет Метью, а он как послушный щенок, далее продолжает играть в эти игры… просто царство абсурда.

    Ну а когда брат заставляет свою сестру при нем заниматься любовью с Метью, и при этом спокойно жарит яйца на плите, это просто помешательство.

    Картина — гадкая, больная, и что печальнее всего, совсем не задевает, все эти старания просто ни к чему.

    Единственный плюс — Ева Грин.

    После просмотра, фильм сразу ушел в корзину.

    1 из 10

    11 апреля 2010 | 03:18

    «Мечтатели» это косвенном возвращении Бертолуччи спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». Кстати, эту этапную ленту Бертолуччи снял всего лишь в возрасте 31 года.

    А «Мечтатели» — произведение 63-летнего автора, то есть мудрого и опытного вдвое по сравнению с прежними временами. И следовало ожидать, что он действительно переоценит прошлое с современных позиций, взглянет на то, что владело умами и чувствами молодёжи 60-х годов ХХ века, уже с определённой исторической дистанции, подведя некий итог в своём художественном и философско-политическом анализе минувшего столетия, насыщенного многими потрясениями.

    Зритель погружается во времена, когда Европа, казалось, уже была готова расколоться надвое в предчувствии новой гражданской войны весной 1968 года. Идейная революция на улицах Парижа и Культурно- сексуальная революция в стенах отдельно взятой квартиры. Как часто бывает — дети интеллигентов презирают своих родителей и ведут с ними войну в кухонных условиях.

    Они готовы выйти на улицы и встать в ряды таких же молодых и красивых, а с другой стороны они дети своих интеллигентных родителей, привыкшие, что мама приготовит для них вкусный ужин, а папа оставит на столике чек…"

    В конце концов Изабель, как олицетворение всех молодых парижан, должна решить, с кем ей быть в столь сложное для страны время: с человеком, который хочет устраивать беспорядки и что-то кому-то доказывать или с человеком, которые за мирное разрешение всех проблем.
    Все парижане смотря на Изабель должны решить для себя: противостоять ли между действиями и мечтаниями, надеждами и разочарованиями, миром экстравертным и интровертным?…

    То же самое с несомненным удовольствием делает и Бернардо Бертолуччи, воспитанный на французской «новой волне», с ранней юности привыкший видеть реальность как бы через призму кинематографа. Помимо фрагментов из фильмов Трюффо «Лицо со шрамом», «Уроды», «Королева Христина», «Цилиндр», «На последнем дыхании» и «Особая банда», он приводит в закадровой партитуре музыкальные фразы из «400 ударов» и «Безумного Пьеро», радуя синефилов ещё одной возможностью насладиться прежним кино, которого уже нет и не будет.

    Не так ли минуло в туманное небытие то безумное время, когда его невольных заложников захлёстывали различные революции — от политической до сексуальной.

    3 февраля 2007 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры