всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм интересный и выигрывает он грамотно. Такие «крючочки» грамотно расставлены. Они могут быть просто забавными, либо серьёзными, либо втягивающими вас в диалог (кто лучше — Чарли Чаплин или Бастер Китон, Джимми Хендрикс или Эрик Клэптон), ну и как не упомянуть то, что многих шокировало — откровенные сцены на грани порно — тоже же нетривиально для фестивального кино. Например, тот же фильм «9 песен» вообще со скандалом окрестили откровенной порнографией на Каннском фестивале, так что жюри к такому не особо привычные.

    Бертолуччи был увлечён идеями коммунизма. Этот фильм словно бы кричит зрителю «я люблю коммунизм!». Нет своего, есть общее. Хочешь, бери мою одежду, бери мою зубную щётку, будем пить из одного горла, спать на одном ложе. Хотел дописать ещё «делить одну девушку», но всё-таки там делёжка была своеобразная, с элементами если и не прям уж инцеста, то всё равно явно не нормальные отношения, а это добавляет свою порцию очередной оригинальности.

    А ещё, что меня восхищало вплоть до финала, фильм кричит: «я люблю фильмы!». Вот это здоровая такая любовь фильма к фильмам. К чёрно-белым кадрам кинолент прошлого, которые так весело цитировать, загадывать друг другу, претворять их в жизнь, устанавливая свои рекорды. И это правильно, учитывая фон, на котором происходят события фильма.

    Ну и куда без счастливого крика «я люблю 60-е!» из уст Бертолуччи. Не знаю, сохранилась ли у него эта любовь, но фильм будто бы самоуверенно кивает головой и говорит: «посмотрите на своего мужчину и на меня, на своего мужчину и снова на меня — да, я пропитан любовью к 60-м». А как можно не любить время своей молодости. Как можно не любить время социально активной молодёжи с флагами СССР и мечтами об идеальном обществе, когда все равны и всё общее.

    Да, эротизм в киноленте есть. Как безумно красивый и элегантный — один только крошечный эпизод с великолепной Евой Грин в образе Венеры Милосской чего стоит, так и вызывающий, неприятный, провокационный. Не всегда я смог понять суть каждого эпизода, но на то оно и европейское кино.

    Что до финала, то он получился непонятно какой. Разочарование в утопическом общественном строе. Конфликт взглядов. Отказ от модного в то время лозунга «make love, not war». Переход от ненасилия к насилию. Смена мирного существования на потребность в протесте, в нападении, в слиянии с бущующей толпой. В общем, много чего можно надумать. Но при общем взгляде, фильм мне показался впечатляющим. Да, долгим. Да, не всегда понятным. Но в нём есть очень много чего. Мыслей, интересных кадров, поистине отличной музыки, забавных, смешных, по-своему напряжённых сцен и, конечно же, красивого тела смелой Евы Грин.

    9 из 10

    30 января 2015 | 15:45

    Не нужно лишний раз повторять, что Бернардо Бертолуччи — гениальный режиссер. Жаль, что я его фильмов смотрела только два с половиной ("Маленького Будду» смотрела, но ничего не помню). На «Последнем танго в Париже» я плакала. Несколько раз. Потому что несказанно красиво и потому что затронуло некие струны в душе.

    Сегодня посмотрела «Мечтателей». Еще один гимн 60-х. Никто так одинаково тонко и трогательно не умеет показывать и атмосферу эпохи, и взаимоотношения между людьми во всей их многогранности.

    Сюжет прост, его можно прочитать в любом синопсисе к фильму. Воплощение надо видеть. Не оставит равнодушным.
    «Мечтатели» изнутри похожи на праздник. Затянувшийся и конечный, а от этого еще более прекрасный. И ощущение после просмотра такое же.

    В общем, если вы любите честные фильмы, смотрите обязательно.

    10 из 10

    31 августа 2007 | 22:59

    «Мечтатели» для мечтателей, и только так. Многослойность фильма поражает: кино, Франция, революция. Одна только фамилия Бертолуччи заставляет тебя понять, что в следующее мгновение ты увидишь до необыкновенного обыкновенное чудо. Хоть он и всегда и во всем делает из мухи слона, и наоборот, каждая его картина заставляет желать открытого и провокационного. Вуайерист по натуре, Бернардо делает по-настоящему хорошее кино.

    Что же касается актеров, то здесь без комментариев. Майкл Питт, ни черта не делая, доставил болезненный драйвовый экстаз, Ева Грин в своей красной беретке напоминает вечнозеленую и плавную Афродиту, а Гаррель — это просто Гаррель, безграничная чувственность и чувствительность, любовь самой Любви и Амбиции!

    За окном Париж и студенческие волнения. Что может быть лучше для начала новой жизни?

    10 из 10

    19 января 2015 | 19:07

    Париж 1968 года охвачен эйфорией студенческих протестов. В воздухе Парижа, над Монмартром и Елисейскими Полями, витает дух революции и он наполняет не только души, но и тела, жаждущие новых и неизведанных ощущений. Американский студент Мэттью знакомится с близнецами Тео и Изабель и он попадает в мир, где есть лишь только они, только втроем, и только божественное кино и музыка, полная страсти и потаенных желаний.

    Фильм «Мечтатели» 2003 года стал последней по-настоящему громкой картиной знаменитого итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи. В основе этой ностальгической эротической драмы лежит роман Гилберта Адэра, написавшего к ленте сценарий. «Мечтатели» — фильм бунтарский и романтичный, причем, в первую очередь, речь идет о внутренней революции человека на фоне громадных исторических событий, исторического слома. Мэттью, попавший в дикий и необузданный, яркий и эксцентричный мир Тео и Изабель, меняется, становясь частью мечты о свободе, которая находится лишь в рамках их мира.

    Майкл Питт великолепно сыграл Мэттью, создав образ человека, открывшего для себя мир новых ощущений. Он, приехавший из Америки с ее ханжескими правилами, познает вкус свободы, однако все-таки он остается чужаком. Ева Грин невероятно прекрасна в роли Изабель, ставшей для нее полноценным актерским дебютом. Луи Гаррель в роли Тео смотрится необычайно органично и интересно.

    Оператор Фабио Чанкетти снял картину в ярких и стильных тонах, насыщая фильм колоритом эпохи 60-х годов, наполняя ленту мелкими, но значительными деталями, создавая сексуальное, но и драматическое кино.

    «Мечтатели» — яркий и незабываемый фильм, который я рекомендую к просмотру всем романтичным натурам и ценителям авторского европейского кино.

    9 из 10

    6 ноября 2012 | 14:27

    Я не могу назвать этот фильм плохим, но и хорошим назвать тоже не могу. После фильма складывается такое ощущение, что до нас хотели довести какую-то теорию придуманного мира, где полиция — фашисты, которые только и делают, что стреляют и бьют; где инцест — это не так уж и страшно; где шалаши из покрывал — это развлечение для взрослых. Они живут в своём придуманном мирке и творят то, что захотят. Эти люди даже не задумываются о своём будущем. Что будет с этим уже затянувшимся инцестом? Что будет с маленьким наивным Мэтью, которого просто взяли и испортили какие-то ненормальные близнецы? Что будет с родителями, когда они узнают (что случится несомненно) обо всём?

    Почти все вопросы остаются просто вопросами, потому что перонажи.. умерли. Да, умерли. Вернее сказать, для меня они умерли, ведь конец альтернативный. В моей версии фильма Мэтью остался жив, ведь он ушёл с поля их игры. А Изабель и Тео совершенно не героически и бессмысленно погибли от рук полицейских.

    Каждый из этого безбашенного трио о чём-то мечтает. Согласна, они могут и дальше играть в «угадай фильм» и спать вместе, но каждый из этих персонажей интересен и уникален. Изабель всегда играет, любит танцевать и почти никого не впускает в свою комнату, словно это ещё один, другой её мир. Она мечтает о том, чтобы родители приняли их с братом любовь и чтобы эта любовь была вечной. «Просто скажи мне, что это навсегда. — Давай обсудим это завтра?» Скажите мне, не этот ли диалог определяет их будущее? Не на этом ли диалоге нужно было поставить точку?

    У Тео вовсе не такие мечты, он ещё сам не определился. У него есть друзья, которым нужно уделять время и ещё одна девушка, которая к нему пристаёт. Но нужно ли обращать внимание на кого-либо, кроме Изабель? Тео, к сожалению, этого не знает.

    Мэтью первый год в Париже и, собственно, не знает никого. Первыми его друзьями стали как раз Изабель и Тео. До их жизни вместе он был умным, креативным парнишкой, у которого был большой потенциал и нестандартный склад ума. Но это в один миг рухнуло, как будто и вовсе не было.

    Мечтатели всего навсего заигрались в мечты.

    Твёрдая

    5 из 10

    за музыку и игру актёров.

    22 июня 2013 | 16:23

    «Вся власть воображению!» — так звучал один из лозунгов того времени, а именно события мая 68 года во Франции. Демонстрации, забастовки и массовые беспорядки — вот чем живет Париж тех времен, но хоть действия фильма и приходится на тот период, все внимание сфокусировано на сложных и в то же время непринужденных взаимоотношениях главных героев, которые знакомятся на улице во время очередного бунта.

    Такие похожие друг на друга Тео и Изабель, отличающиеся от остальных своим девиантным поведением, будто одно целое, они с самого детства жили одни в своем мире и робкий, слегка застенчивый студент Мэтью был первым кого они к себе приняли. Они бесцеремонно вошли в его жизнь, впрочем, также как и вышли из нее.

    Для всех трех персонажей особое значение в жизни занимает кино, также оно имеет особое значение в их увлекательной игре, которая завязывается сразу после переезда Мэтью к ним на квартиру. И хоть для него, по сути своей реалиста чуждо многое из того, что предлагают Тео и Изабель, он не может удержаться и остаться в стороне. Их ничего не сковывает, они делаю то, что хотят, для них нет преград и в какой-то степени мы им завидуем, для них нет ни запретных тем, ни запретных действий и я думаю многие в течении фильма хотели бы оказаться на их месте или перенять хотя бы частичку свободы, которой наполнены сердца наших героев. У них своя собственная революция, которая не уступает той, что происходит за пределами квартиры.

    Стоит отметить, что фильм, безусловно, очень атмосферный, с первых минут ты окунаешься в него с головой и забываешь, что это происходит не наяву. Что касается наличия откровенных сцен, они не выглядят лишними, а наоборот лишь придают ему особый колорит. Фильм словно бросает тебе вызов, думаю, у него не может быть нейтральных отзывов, его можно или любить или ненавидеть, одно можно сказать наверняка он не может оставить равнодушным.

    В течении всего фильма тебя охватывает целый букет самых разнообразных эмоций, если можно так выразится, и наверное именно поэтому я могла передать не все что чувствовала или переживала при просмотре. И скорее всего написав бы я рецензию на этот фильм еще раз она отличалась бы от предыдущей в силу того, что к этому фильму можно подойти с разных сторон, я подошла лишь с одной из них.

    10 из 10

    25 августа 2011 | 17:24

    Красный май 68-го года начался в феврале, когда решением правительства генерала де Голля с поста директора французской синематеки был снят ее основатель Анри Ланглуа. С этих пор революционно настроенными силами стало двигать в том числе и кино. Парадоксально, но майский кризис происходил на фоне десятилетия беспрецедентного экономического роста. Подобный рост неизбежно привел с одной стороны к формированию потребительского общества, а с другой к множеству проблем, ведь социальная сфера не успевала за экономической. Очень многое стало запрещаться, правительство с 63-го года призывало к самоограничениям, к более скромной жизни. Одними из главных лозунгов бастовавших в 68-м были «Запрещать запрещается» или «Будьте реалистами. Требуйте невозможного».

    Потребительски ведут себя и главные герои картины: трое молодых людей, двое — разнополые близнецы из Франции и их новый друг — приезжий американец Мэтью. Они буквально охвачены синефилией, блуждающе-философскими мыслями и мечтами, сексуальными страстями, сочетая, порой, все это с откровенным легкомыслием. Они могут рассуждать о космическом равновесии форм, о том, что чужие родители всегда лучше чужих или однозначно отвергать религию во фразе: «У всех есть отец, но тот факт, что бога нет не значит, что он может занять его место».

    Они по-настоящему увлечены кино. Спорят о том, кто круче — Бастер Китон или Чарли Чаплин; устраивают забег через Лувр, подобно героям фильма «Банда аутсайдеров»; постоянно загадывают друг другу загадки, показывая сценки из любимых фильмов, а если не угадаешь, то присуждается штраф, который может выражаться, например, в прилюдных мастурбации или сексе. Как следует из монолога Мэтью, «режиссер — это вуайерист, следовательно, фильм — преступление, а режиссер — преступник». Бертолуччи на собственном примере показывает правдивость этой фразы, доводя ее до абсурдной простоты и прямоты, словно подглядывая за главными героями, ведь камера проводит слишком много времени в их спальнях и ванных комнатах. И все они, вместе с режиссером, ностальгируют по старым добрым фильмам, которых уже никогда не будет. Синефильские страсти захватывают их с головы до ног.

    Овладевают ими и любовные, сексуальные страсти. Когда человек хочет любви, нет такой вещи как любовь — есть только доказательство любви. Но это не про них — любовь настигает их независимо от их желания. Они тонут как в любви, так же и в алкоголе. «Я пьян, а ты прекрасна; завтра утром я буду пьян — а ты по-прежнему будешь прекрасна». Они научат стеснительного американского юношу детской непосредственности, а он их — взрослым играм. Она ни разу не была на свидании, и он дарит ей этот опыт, учит ее, что влюбленные всегда должны садиться на самый последний ряд. В итоге все это превращается в необычный любовный треугольник.

    Отец семейства не вмешивается в их отношения, ведь он убежден, что все идет своим чередом. Но ведь война во Вьетнаме — это не «свой черед», это тоже чье-то решение, это чье-то вмешательство. То есть нужно молчать и тогда, когда «свой черед» нарушает кто-то другой? В таком случае тоже нужно оставаться в стороне? Главные герои картины, сами того не замечая, остаются в стороне от того, что происходит за окном, хотя и не разделяют позиций главы семейства. Они живут в своем маленькой закрытом мирке, не замечая никого и ничего вокруг. Они слишком увлечены друг другом и кино.

    Бурные 60-е не только на улицах, но и в умах простых влюбленных. Революция происходит не только политическая, но и сексуальная в доме у молодых людей. Есть здесь и инцест, и потеря девственности. Но в итоге улица сама врывается в их дом. Гошизм и анархия дали о себе знать, разрушив их маленький мирок. Интересно, что во время одного из первых споров молодых людей они обсуждали ситуацию во Вьетнами, и Мэтью отстаивал действия американских солдат, хотя его оппонент утверждал, что солдаты убивают там невинных крестьян. Парадокс заключается в том, что, когда они выходят на улицы для схватки с полицией, то Мэтью говорит, что насилие — это неверный путь, все нужно побеждать любовью. Не слишком ли быстро он изменился?

    Некоторые участники того восстания сейчас вполне уютно чувствуют себя в европарламенте. Вряд ли это говорит, что они добились именно того, за что бились тогда, сейчас леворадикализмом в Европе и не пахнет. Это говорит скорее о том, что люди действуют только тогда, когда в их маленький мир, в их дом врывается улица. Классик мирового кинематографа снял очень многогранное полотно, в котором на фоне майского социального кризиса 68-го года во Франции показал революцию сексуальную, происходящую в умах молодых людей.

    7 из 10

    4 апреля 2014 | 15:00

    Совершенно новое и неожиданное кино от великого режиссёра, которое заставляет открыть глаза шире и просто, открыв рот, восхищаться, ибо события буквально убивают зрителя своей прямотой и откровенностью, но такова реальность от Бернардо Бертолуччи, которую мы принимаем.

    Сразу переходя на сюжет. Брат — Тео, с сестрой Изабеллой, близнецы, живут в своём мире, в котором никого никогда не было до тех пор, когда они впустили к себе ровесника и студента, приехавшего из Америки, Мэтью. Поначалу их связывала лишь любовь к киноискусству, но в дальнейшем их отношения развиваются молниеносно. А события и действие связывает революция 1968 года.

    Сложно дать точный жанр фильма. Если сказать что это драма, то может не каждому, кто любит драмы, это кино понравится. Также, как и сказать, что это историческое кино. В нём присутствует искра юного дыхания при этом, которое жизнью высекается из головы мудрого и опытного в жизни человека.

    Ведущим в сюжете является игра, которую затеяли трое главных героев. Отделившись в своей квартире от революции, они отделились в свой мир, где была своя реальность, которая и была иллюзией. И тут важный момент, ибо раскрывается первый козырь режиссёра. Ключевым в их непростой игре, в их поведении и поступках, была их молодость, которая и была смыслом и оправданием всему. Потому что именно в эту замечательную и вечную в душе пору мы делаем свою революцию в жизни, ибо для неё нет запретов, и жизнь заключается в мечтах и желаниях. И Изабелл с Тео были настоящими детьми своего мира, т. к. делали каждый день новым, как и последим. Они удивлялись, смеялись и плакали, они вытворяли всё, чего хотели, потому что они были в своём мире. И поначалу для Мэтью это было чуждо, но он не мог не войти в игру, потому что он сам захотел в неё играть.

    Однако есть и второй козырь, который в виде изюминки, но очень важной, и которая совершенно точно выстреливает, что редко бывает, и попадает в картину фильма. Речь идёт о красивой и тонкой эротике. Заметьте, что это не была порнография, т. к. даже не было противно, а наоборот, на протяжении всего фильма следовала красивая эротика, которая привязана к той самой молодости, как сиамские близнецы.

    В героев влюбляешься за их наивность, искренность, мечтательность и откровенность. И конец, пусть и реалистичный, но именно потому и печальный.

    Также смака даёт сам Париж, которого хоть и нет в картине, однако именно там всё происходит, и только там всё так может происходить.

    Ева Грин — истинно красивая женщина, исполнившая роль безумной и немного инфантильной Изабеллы, что было безупречно и по-настоящему красиво, ибо по детски, но, в то же время, тонко и женственно. Майкл Питт — прекрасно смотрелся в роли правильного мальчика из Америки, и радовал глаз своей наивностью и всей игрой. Луи Гаррель — он всегда хорош, ибо во всех своих героев вкладывает лучшую свою черту проникновенности, свободы и естественности. И что объединяет игру всех трёх великолепно-гармонирующих вместе актёров; на протяжении фильма их герои именно жили и развивались, познавая каждый из них что-то прекрасное, как и ужасное, но, в общем, новое! И тем самым делая нас не просто зрителем, а буквально участником.

    На одном дыхании пролетела красочная картина, и, словно молодость и наивность прекрасных студентов 1968 года, моментально вспыхнула, и вскоре жестоко сгорела во мне, оставив при этом осадок обезбашеной молодости.

    Плавность и азарт. Скорость и спокойствие. Любовь и новые горизонты. Краски шокируют и восхищают. Пробуждают и убивают правдой. Эта мечтательность пробивает разум. Эта молодость, которая заставляет жить, но в результате может и убить своей свободой и безграничностью…. Фильм радует, и… просто нет слов! Надо смотреть и, не столько сколько понимать, там даже нечего понимать, а просто смотреть и чувствовать.

    12 июля 2010 | 05:28

    Очень насыщенный, атмосферный фильм. Первые 40 минут я восхищалась Тео и Изабель, их необузданной энергией и безрассудством. Но в конце картины мне стало жаль эту запутавшуюся в себе парочку, предающуюся детским мечтам и неспособную воспринимать реальный мир со всей его жестокостью.

    В фильме не увидишь ни пафоса, ни наигранности и банальности. Ты просто погружаешься в эту паутину взаимоотношений трех молодых людей и до последнего момента не знаешь, что предпримет тот или иной герой дальше.

    Но концовка расставляет все на свои места. Каждый оказывается там, где он должен быть. Иззи рядом со своим «сиамским близнецом», а Метью остается один со своими убеждениями ненасилия и гуманизма.

    Забавно было смотреть на героя Майкла и его реакцию в первые дни под одной крышей с близнецами… Ошарашенность и стыд — это испытала и я в первые полчаса просмотра.

    Эстетичный фильм. Присутствие эротических моментов ни в коей мере не придают картине оттенок пошлости. Все очень органично, хотя сначала некоторые сцены меня немного ошарашили… Но все это придает фильму свой неповторимый колорит, атмосферу революции, той, которая уже созрела в умах молодежи и теперь витает в раскаленном воздухе. Атмосферу Парижа, с его брусчатыми улочками и уютными кинозалами. Атмосферу, царившую в огромной квартире юных киноманов- боязни вступать во взрослую жизнь, принимать решения и отвечать за свои поступки.

    Да, и еще отличная операторская работа. Я под впечатлением.

    8 из 10

    фуф… моя первая рецензия

    24 августа 2009 | 02:57

    Мечтайте, друзья, мечтайте!

    Смотрите хорошее кино, и не тратьте времени на плохое и низкокачественное.

    Этот фильм — образец отличного кино шедевра. Получаешь неистовое наслаждение от Парижа, от необычной истории любви между сиамскими близнецами Тео и Изабель, от их скромного и наивного друга Мэтью.

    Меня манила вся эта история своей загадочностью и неординарностью, откровенностью и эстетичной оголенностью главных героев.

    Люблю вытаскивать цитаты из фильмов, «Мечтатели» не исключение.

    «Если Бога нет, это не значит, что мой отец должен занять его место!»

    «-Что ты делаешь?
    -Запоминаю эту комнату!»

    «Если бы дерьмо само умело бы гадить, то конечный продукт был бы Жак!»

    «Чужие родители всегда кажутся лучше своих!»

    «Я слишком мокрая, чтобы разговаривать!»

    «-Это была любовь с первого взгляда!
    -Но он никогда не был в тебе?
    -Он всегда был во мне!»

    «-А если ваши родители узнали, что бы ты сделала?
    -Убила бы себя!»

    «Я не верю в Бога, а если бы верил, то представил бы его как левшу негра с гитарой!»

    «Мои родители трахались только однажды, поэтому мы близнецы. Они просто не захотели сделать это второй раз!»

    «Не надо меня очень любить, меня надо просто любить!»

    «Любви нет, есть только доказательства любви!»

    «Всегда хотел заняться любовью с Венерой Милосской!»

    «-Ты пьян!
    -Да, я пьян, а ты прекрасна!»

    Замечательный, чувственный, глубокий фильм.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.51%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.47%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.30%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МордекайMortdecai2
    КонтинуумProject Almanac2
    БёрдмэнBirdman84
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Дикие историиRelatos salvajes9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры