всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3578 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо эпиграфа

    Дорогие читатели моего отзыва, заранее приношу извинения за очередную портянку, но, если я с вами не поделюсь моими чувствами сейчас, я не усну. Совсем не усну до утра.

    Общие впечатления.

    Я бы не стала смотреть этот фильм, если бы не Ева Грин. Я считаю, что на сегодняшний момент она — самая-самая харизматичная актриса. Много есть хороших, но она самая-самая для меня. У неё потрясающая красота: живая, манящая. И удивительнейшие глаза: глаза страстные, глаза наркоманки, глаза сумасшедшей-глаза пресыщенной страдалицы. Уникальность Евы скрашивает хоть немного унылую действительность в этом фильме. А мальчики? Да, смазливые, да, молоденькие. Ну и всё. Но всё же не могу не отметить, что Питт сыграл девственника просто блестяще.

    Мысли О и По поводу…

    Пусть меня закидают вонючими тапками… Когда показывали сцены уличных беспорядков, включая эпизоды с коктейлями Молотова, мне невольно вспомнились девочки и мальчики, которые забрасывали такими же бутылками Дом Профсоюзов в Одессе… История повторяется. Молодёжь, как прежде, хочет быть пушечным мясом. И это страшно. Не только от её такого желания. Страшно оттого, что не показывают молодёжь нормальную. Настоящих взрослых людей, не тусовщиков, не игрушек вот таких в руках политических кукловодов, не всяких там убогих Pussy Riot, а нормальных молодых людей. Которые трудятся в поте лица, которые жертвуют собой во имя ближнего, которые в свои 18, 23, 32 в силу жизни и активного саморазвития стали мудрыми и сильными. Почему я встречаю и знаю множество таких людей, а показывают нам только такие вот лица из разных эпох. Зачем? Неспроста же молодых взрослых постоянно сегтрегируют от другого взрослого населения. У нас даже слово «молодой» стало антонимом слова «взрослый». А «взрослый» становится синонимом слова «старый». Нас как бы призывают к тому, чтобы мы с каждым годом становились всё инфантильнее и инфантильнее. Ведь как же иначе остаться молодым! Бертолуччи —  умница, он показал, к чему это приводит. Перед нами социально незрелые люди, лишённые критического мышления, серая масса, мнящая себя творцами истории. Но заметьте: наша троица — это дети тех, кто пережил Вторую Мировую, дети тех, кто хотел как можно сильнее оградить своих детей от всякого рода дискомфорта, страданий, переживаний… От всего того, что сами пережили. И это ведь не в одной европейской семье было. Неудивительно, что некоторые психологи сейчас бьют тревогу: Европа инфантилизировалась… А такими людьми, в том числе и молодыми, очень легко управлять через потребление — они ничего больше не ценят, через пропаганду — у них мышление затуманено вечным потреблением, они уже не представители нации, а песчинки в толпе, при желании их существованием можно пренебречь. Если понадобится.

    Разумеется, в Европе не все такие и не всё там так утрированно происходит, но подобное, увы, имеет место быть. Да и у нас, к сожалению.

    Пара слов про секс

    Ну ладно, хватит уже моих пафосных речей. Пора спуститься с трибуны в спальню.

    Поговорим о сексе вообще и сексе в фильме в частности.

    Когда-то давно, не побоюсь этого слова, великий англичанин Дэвид-Гилберт Лоуренс написал свой чудесный роман «Любовник леди Чаттерлей». Общественность была возмущена откровенностью этой книги. Но сам автор для общественности написал эссе, где, собственно, объяснил, что секс вовсе не безобразное явление, о котором нужно молчать. Секс прекрасен и чист. Но сам же Лоуренс предупреждал о том, что секс свою прелесть и чистоту сохраняет, если он происходит между любящими людьми, если он не выносится на потребу и не становится сиюминутным развлечением. А в современном кино секс уже давно в это превратился. Увы. Взять Бертолуччи. Потрясающий эстет, художник с большой буквы… И вдруг такая похабщина. Но, думаю, режиссёр это сделал неслучайно. Через распутство в постели, через неразборчивость в постели, он показывает уродство психики и ума главных героев. Их внешнюю «взрослость», раскованность, которые маскируют беспомощность политических рассуждений и сексуальную неопытность. Секс становится средством выражения мировоззрения героев. Браво! Признаться, в данном случае это получилось блестяще. Мастер есть мастер…

    Но!

    Но я просто рядовая зрительница. У меня остался грязный осадок в душе. И ощущение какой-то эстетической обиды. Не знаю почему. Мне как-то по-человечески обидно, что одно из величайших таинств стало чем-то растиражированным. Что переспать — это очень просто… Я устала как зритель и как человек от этого. Казалось бы, не нравится, не смотри. Согласна. Но смотрела-то я не из-за постельных сцен…

    А ещё мне было жаль Мэттью. Мне кажется, он по-настоящему любил Изу. Даже жертвенно любил. Он говорит Изе и её брату слова восхищения, как мне кажется, потому, что хочет поддержать их как-то, он видит их ущербность, но любит их, потому и готов поступиться своими принципами, сказав то, что вовсе и не думает…

    Итог

    Думаю, фильм посмотреть стоит. Фильм снят мастерски, смотреть его интересно. Но какого-то интеллектуального, эстетического или духовного удовольствия я лично не получила. Но о просмотре, не смотря на некоторые негативные моменты, не жалею.

    24 июля 2014 | 00:51

    Бертолуччи, как всегда, оригинален. Фильм очень эмоционален, есть много красивых сцен. Сразу скажу, что понравилось, а что нет — игра актеров впечатлила наполовину — Ева Грин сыграла хорошо, а вот мужчины, мне кажется, переиграли.

    В Фильме слишком много эротических моментов — но это именно эротика, а не порнография:красивые контуры сцен, поцелуи. Это плюс.

    Не понравилось и то, что события кровавого 1968 года в Париже ушли на второй план, в центре любовь и сексуальные отношения родных брата с сестрой и их друга, а хотелось бы все ж вынести на первый план именно исторические события!

    Кино про киноманов — достаточно оригинально, но иногда, честно, напрягает. Это, наверно, связано еще и с тем, что большинство фильмов, которые вспоминают герои, я не смотрела.

    В целом получилась достаточно структурная и красивая картина.

    Те, кто считают, что в центре этого фильма лишь эротика, что только это составляет изюминку кино — глубоко ошибаются.

    По эмоциональности фильм напоминает «Ускользающую красоту», такой же страстный и чувственный.

    26 февраля 2009 | 19:39

    Давно отметил для себя этот фильм, так как он был в рекомендациях к таким великолепным картинам как «Хорошо быть тихоней» и «Очень забавная история», но времени его посмотреть никак не находил. И вот сегодня мой выбор пал именно на него.

    Я испытал неимоверное отвращение к увиденному! Не понятно о чём этот фильм, для кого этот фильм, почему у него такая высокая оценка, как вообще «это» могло получать награды? Извращённое представление о молодёжи просто шокирует. Не смог я увидеть в данной картине хоть какого-то смысла. Наверное, мой мозг привык к другим фильмам о молодёжи, где нет инцеста, где в поступках подростков можно найти смысл, где незнакомые люди не зовут тебя пожить в их доме. Может быть, такая молодёжь была в 60-ых? Тогда мне искренне жаль их. Единственное что я вынес из этого фильма, это то, что нельзя жить в сюжетах фильмов. Из-за этого можно просто перестать понимать реальность! Я не стану говорить про актёрскую игру, режиссуру, сценарий и т. д. Этот фильм не учит и не вызывает положительных эмоций, а это, по-моему, и есть главные цели кинематографа.

    Картина полностью аморальна, безнравственна и с отсутствием каких-либо ценностей. Это, пожалуй, моё самое большое разочарование за последнее время. Не смотрите «Мечтателей», не тратьте своё драгоценное время.

    19 ноября 2013 | 23:39

    Фильм Бернардо Бертолуччи с интригующим названием «Мечтатели» наделал немало шума в кругах зрителей и кинокритиков. Драма с исторической подоплекой о хитросплетениях отношений между тремя студентами-киноманами времен «красномайских» беспорядков на улицах Парижа 1968 года заинтересовала меня давно, но рецензию-отзыв на нее я решил написать только сейчас, после того как я вновь пересмотрел эту, вне сомнения, откровенную и вызывающую ленту Бертолуччи. Наверное, это мой самый трудный и неоднозначный отзыв, потому как эмоции, которые вызывает фильм после двух его просмотров серьезно отличаются.

    Вообще говоря, грань нравственности — понятие весьма и весьма условное. Она определяется совокупностью самых разных человеческих и общественных факторов — образованность человека, менталитет, воспитание, религиозность, политический строй, общественные настроения. Соответственно, у всех она различается, причем нередко — полярным образом.

    Неудивительно, что «Мечтатели» взбудоражили зрительскую аудиторию, разделив их на тех, чья пресловутая грань нравственности была перейдена этим фильмом и тех, кого фильм не смутил неортодоксальностью и нехилым количеством откровенных сцен. Я отнесся ко вторым после повторного просмотра. Но, естественно, нужно предупредить прежде чем кому-то его советовать: фильм этот — строго 18+.

    Бертолуччи, постепенно по ходу фильма приоткрывая интимную завесу отношения между двумя разнояйцевыми близнецами Изабель и Тео и их общим другом Мэттью, американцем, приехавшем учиться во Францию в те непростые времена, делает акцент на их чувственный аспект. Минимум логики, рациональности, холодного разума, больше осязаемого, воображения, эротики, взглядов, эпитетов, прикосновений. Типичный европейский подход к кинематографу. Отыграна гамма разнообразных эмоций, которые переживают герои, сталкиваясь с различными неожиданными гранями своих характеров.

    Творение итальянского режиссера выполнено в лучших традициях арт-хауса. Последний термин, впрочем, вполне может употребляться и в ругательном тоне (привет почитателям «арт-хаусной» чепухи вроде «Древа жизни»), особенно когда под видом искусства зрителю пытаются всучить беспорядочный, бессмысленный набор идей, мыслей, чувств и взглядов. «Мечтатели» Бертолуччи, возможно, не сразу, не при первом же просмотре дают ощущение гармоничного, осмысленного, законченного смыслового творения: эпатажность и сумасбродство героев многими воспримется как нечто глупое и бессмысленное, а наличие крайне откровенных сцен — голимой порнухой. Так мне показалось при первом просмотре.

    Фильм, на самом деле, на редкость прекрасен и эстетичен. По мне так выдуманная «пошлость» сгенерирована недоброжелателями фильма, которые так и норовили перемотать фильм на эти самые «лакомые» части, чтобы, вдоволь посозерцав их, представить картину в безнравстенном и аморальном свете. Вполне естественно, что эти пикантные моменты фильма равнодушными не оставляют, возможно, даже шокируют, но «пошлыми и аморальными» их назвать у меня язык не поворачивается. Иззи и Тео связаны между собой необъяснимой, но вполне естественной связью близнецов, причем настолько сильно, что непосвященному Мэттью вначале это кажется совершенно диким. Они пришли в этот мир вместе — они вместе и уйдут. Взросление — не для Иззи и Тео, потому как оно требует самостоятельности друг от друга, а они даже спят вместе в одной кровати. Мэттью для этой компании — попытка вдохнуть «свежего» воздуха в устоявшийся маргинальный образ жизни брата и сестры — ведь он тоже обожает кино, он молод, свободомыслив и очень красив. Они впускают Мэттью в свой мир, мир мечтателей, где запрещены запреты, фантазия безгранична и безумна, а свежий ветер перемен обещает задуть шквальным фронтом.

    Есть что-то в подаче фильма, неуловимое, завораживающее, притягательное, которое не передастся, даже если прочитать весь сценарий. Мятежный дух революции, нравственный анархизм, идеализированная романтика, свойственная молодым, стоящим на пути становления, умам. Вставки из старых фильмов начала 20-30-ых годов ушедшего века только усиливают этот этот необъяснимый шарм фильма. Именно так — раскрыв рот и с упоением смотришь на гудящий и совсем не похожий на себя Париж 68-ого, на его мощеные улочки с баррикадами и музеи, на охваченных пьянящим настроением свободы молодых людей — Мечтателей с Большой буквы и с нетрезвыми головами…

    А какие актеры все это сделали… В наипервейшую очередь — девушка необычайно «холодной» красоты — Ева Грин, с ее ледяными синими глазами и лучезарной улыбкой. Ее Изабель, «актриса в актрисе», меняющая за фильм несколько амплуа — от роковой соблазнительницы и шантажистки до нежной, любящей и задумчивой сестры и возлюбленной. Майкл Питт в образе застенчивого, но твердого в убеждениях американца Мэттью, безмерно любящего своих новых друзей, несмотря на их сумасбродность. Луи Гаррель — надежда французского кино, талантливо сыгравшего плоть от плоти Изабель — ее брата Тео.

    Спасибо. Блаженное спасибо за потрясающую и неоднозначную картину.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 01:52

    Наверняка будет очень много минусов, но не могу не высказаться.

    Не буду писать много ибо не хватит мне таланта, словарного запаса или чёрт знает чего еще чтобы передать свои эмоции от фильма.

    Для меня фильмы традиционно делятся на гениальные и псевдогениальные. У псевдогениальных фильмов часто высокий балл здесь, на кинопоиске, куча рецензий содержащих восхищение философской глубиной фильма, но, увы, в чем эта глубина «ценители высокого глубокого кино» объясняют редко. Воистину — это же совершенно очевидно! На практике же обычно этот глубинный смысл люди придумывают сами.

    В чем величие этого фильма для меня осталось загадкой. Не вижу ничего прекрасного и эстетичного в троице извращенцев. Извращенцев не только в сексуальном смысле этого слова, но прежде всего извращенцев мышления. Брат и сестра, которые спят голые в одной постели. Брат, который жарит яичницу когда его сестра занимается сексом на полу той же самой кухни. Сестра, которая истерит узнав, что брат привел домой девушку, заставляет брата онанировать при ней и Мэттью — а брат не видит в этом ничего такого. Американец Мэттью, который не послал эту парочку сразу же, наоборот — все время повествовал о своей любви и восхищении ими. Где красота?

    После фильма остается неприятный осадок — и не из-за обилия откровенных сцен, сейчас этим вряд-ли кого-то удивишь, просто остаются вопросы — что хотел этим сказать режиссёр? Причем тут Вьетнам, революция? За что этот фильм столь любим публикой?

    Ева Грин прекрасна, в особенности без одежды. Гаррель радовал меня весь фильм своей красотой, Мэттью — своими губами. Но это не перекрывала полного отторжения мной происходящего на экране.

    Можете со мной не согласиться, но я никогда не буду искать искусство там, где есть только грязь. Любовь, красота — эти понятия слишком прекрасны чтобы связать их с этим фильмом.

    Если бы это был фильм о больных на голову извращенцах, я бы написала совсем другую рецензию. Но так как нас призывают восхищаться этой троицей как некими «другими», необыкновенными, мечтателями — мне больше нечего сказать.

    16 января 2012 | 22:58

    Очередной сюжет с играми. Это меня и побудило к просмотру фильма «Мечтатели». Практически все действие фильма происходит в огромной квартире, где трое молодых людей, одержанных кинематографом, сутками напролет смотрят кино, угадывают названия фильмов и просто дурачатся. Вся эта игра по-началу кажется безобидной. Потом же череда психологических и сексуальных мотивов вызывает легкое отвращение к самой известной картине скандального режиссера Бернардо Бертолуччи.

    Этот фильм далеко не из тех, которые советуют посмотреть всем подряд. Даже тем, кто любит драмы и насилие на экранах, он может не понравится. Мне нравятся фильмы, в которых присутствует игра. Вспомним ещё один французский киношедевр «Влюбись в меня если осмелишься» или «Игры детей». Ощущения от просмотра иные, не так ли?! Вообще французское кино резко отличается от других европейских, особый шарм, музыка, Эдит Пиаф… Даже она не спасла это кино финальной песней. «Мечтатели» — это, однозначно, кино для гурманов. Уверенна, что фильм нашел себе массу поклонников. Да и меня он, в принципе, чем-то зацепил. Вся картина пронизана политическими, культурными, социальными спорами о самых высоких матерях. Режиссер контрастирует на грани откровенности и разврата, сопоставляя все происходящее, как революцию умов подрастающего поколения. Он показывает нам типичных представителей майских событий 68-го, которых захлестнула волна сексуальных фантазий и мечтаний о новом «другом» мире.

    8 июля 2010 | 22:47

    Неординарный как художественный эксперимент рассказ, настоящий бальзам на душу заядлых синефилов. Лично мной больше всего любим побитый рекорд «Банды аутсайдеров», с той же задержавшейся взглядом на «Клятве Горациев» камерой и Евой Грин плавно превращающейся в Анну Карину. Но суть ведь не в постоянно проскальзывающих цитатах, не в обнаженном женском теле, не в празднике, льющемся вином из горлышка бутылок. Главное — пища для ума.

    Бертолуччи не так прост, как может показаться, он многозначен, изобретателен. Да, «Мечтателей» трудно назвать психологической драмой или уличить в глубинах философии. Можно снять «Шербургских зонтиков», а можно «Ночного портье». У каждого есть своя идея. Не зависящая от одних лишь эпатажных эпизодов.

    Потому я не соглашусь с теми, кто увидел здесь один лишь эстетизированный, поверхностный мир, ограниченный одной лишь бесцельной, громко продекларированной мечтой и экранной красотой в которой завуалировано желание думать, но много красивых жестов, свободы и стройных тел. Мир «бунтарей без идеала», или слишком наивных идеалистов, без комплексов и сексуальных табу, как же он может не быть притягательным… Но лучше вспомните о прошлом, взгляните на характеры героев, и пусть главный выглядит среди них лишним со своими словами о красной книжице в руках статистов. Но кто скажет, что он не прав?

    Если бойцы на баррикадах знаменуют общечеловеческую, старую как мир беду будущности революций, разве это плохо? Не буду спорить, они, конечно, оставляют ощущение суетной недосказанности, но почему нельзя снять фильм не итог всему, а фильм-повод, фильм-призму, сквозь которую видна одна из важных граней человеческой сущности? Хотя бы как повод для прочтения, чем же будет завтра в тебе самом. Это ли не повод пить вино и послать устои к черту.

    Каким будет будущее герои даже не пытаются предугадать, оно их само находит. Но долг перемен ведь не в сломе старых порядков, а в мудрости того, что можно было бы на их остатках возвести. Разве ж плоха пылающая перевернутыми машинами, гремящая голосами демонстрантов и бунтарей, ночь. Ночь, предлагающая задуматься. Ведь если вспомнить — под этими же флагами когда-то настала позорная Пражская весна..

    8 из 10

    8 августа 2012 | 20:50

    (постукивая карандашом по графину) Внимание. Что хотел сказать товарищ Бертолуччи своим фильмом «Мечтатели»? А ничего. Старик откровенно любовался молодыми, упругими телами обоего пола и изящно переносил свои пороки в пороки героев фильма.

    При чем тут вообще молодежная революция 68-года, которая охватила тогда Америку и Европу? Какое отношение имеют близнецы-мажоры к этому бунту? Да никакого. Бунт, собственно, как часть их дорогих туалетов, коробочка из косметички, запыленная бутылка изысканного вина из загашника их отца. «Все бунтуют и мы против», — вот, собственно, и все. Они настолько красивы и порочны, что осознание собственной аномалии и революционности сильнее всяких бунтов и внешних потрясений. Мэтью же был введен режиссером в этот дом, дабы дать оценку всему происходящему или непроисходящему (назначьте сами по вкусу) от себя — свидетеля, обывателя с холодным носом. Особенно тяжело судить, когда ты любишь.

    Великие режиссеры, конечно, не могут и не должны снимать кино без сверхзадачи и великой идеи, поэтому мы восторженно допишем и допридумываем все за Бертолуччи. Только вот оно ему надо? Юпитеру позволено все. В финале летят и взрываются бутылки с горючей смесью. В безопасности ли наши спустившиеся с Олимпа близнецы? Кто знает… Красота должна быть ускользающей.

    27 января 2009 | 10:30

    После просмотра даного произведения, конечно емоций много. Но у меня они все негативные. Конечно можно высасивать из пальца большой смысл во всем этом, искать глубину, но реальность такова — это просто психически нездоровое кино.

    Эти избалованные отношения сестры и брата, которые поощряются вседозволенностью, просто злят. Во время просмотра, не понятно одного, почему Метью до сих пор не заорал им — «Вы что, больные?».

    Сцена когда у Изабель начинается истерика, из — за того что брат привел девушку, и она выгоняет Метью, а он как послушный щенок, далее продолжает играть в эти игры… просто царство абсурда.

    Ну а когда брат заставляет свою сестру при нем заниматься любовью с Метью, и при этом спокойно жарит яйца на плите, это просто помешательство.

    Картина — гадкая, больная, и что печальнее всего, совсем не задевает, все эти старания просто ни к чему.

    Единственный плюс — Ева Грин.

    После просмотра, фильм сразу ушел в корзину.

    1 из 10

    11 апреля 2010 | 03:18

    Замечательный и глубокий фильм Бернардо Бертолуччи, один из тех фильмов, которые хочется пересматривать неоднократно.

    Изабель разрывается между любовью к своему брату Тео и неожиданно возникшим чувством к американскому студенту Мэттью. Тео является не только её братом, но и как бы её второй половинкой. Их совместно прожитая жизнь, полная особенных воспоминаний детства и взросления, придает их взаимоотношениям особенную нежность и глубину.

    Однако и Мэттью становится для Изабель и её брата самым близким другом. Процесс врастания Мэттью в двойственный союз Изабель иТео происходит в момент когда почти на месяц их родители уезжают отдыхать на море и на фоне массовых выступлений студенчества имевших место в Париже (да и по всей Франции) в 1968 году.

    Однако и это ещё не весь подтекст картины. Все трое обожают кино, и смотрят на мир через призму кинокамеры. Этот месяц добровольного затворничества в стенах огромной парижской квартиры превращается в долгий процесс взаимного привыкания… Изабель в итоге придётся выбирать между своей привязанностью к брату и любовью к Мэттью.

    Основная идея фильма заключается в том, что несмотря на всю глубину и нежность любви, человек остается самим собой и не в силах противостоять своей природе. Мэттью остаётся приверженцем идеи ненасилия. Тео остается настоящим бунтарем (хотя это его бунтарство претерпевает тест на прочность). И наконец Изабель не в состоянии отказаться от привязанности к брату, хотя и любит Мэттью.

    Студенческие выступления 1968 года являются фоном картины не случайно. Это символ социума, от которого трое отгородились добровольно, закрыв себя магией кино и секса. Изучая и познавая друг друга, а следовательно и узнавая глубже себя, они используют разговоры о кино и секс как инструмент удаления самих себя из назойливой реальности.

    Однако сама реальность спасает их от ужасной участи, и не дает исчезнуть. Именно реальность возвращает их к жизни и оставляет каждого самим собой. Да, им пришлось многому научиться за этот период времени, пока родителей не было дома. Да, они многое узнали. Но выйдя из этого эксперимента изменившимися, они, тем не менее, возвратились к своему истинному «я». Каждый остался самим собой. Что и следовало доказать.

    12 ноября 2008 | 04:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.94%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры