всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  808.8 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  152.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня фильм «Мечтатели» навсегда будет отождествляться со словом «нагота», не только потому, что большую часть фильма герои ходят обнаженными, приковывая своей красотой и желанным ощущением подглядывания, которое способен вызвать редкий режиссер, но и от того, что обнажены их желания, их эмоции, действия, ничто не скрыто. Закрыты их мысли друг от друга, но не от зрителя. Самые сокровенные мысли открываются нам. Не мысли о политике, о революции и кинематографе, а мысли настоящие, об их жизни, об их сомнениях, о том, кто они такие на самом деле.

    Мы догадываемся о них анализируя действия героев, мы улавливаем их в лицах превосходно играющих актеров. Мы так и не слышим от Изабэль, что она любит своих родителей и ей стыдно перед ними за свое поведение, что она не готова отстаивать перед ними свою свободу нравов, потому что она не верит в нее. Она поддалась, как и многие молодые люди тогда, и сейчас, общему веянию, всего лишь моде на революцию, сексуальную ли или любую другую. Но Бертолуччи нам показывает, что ей настолько стыдно перед ними и перед самой собой, что она настолько боится увидеть в их глазах не осуждение и разочарование, так как, она знает, что они никогда не осудят и не разочаруются в ней, потому что любят ее, а боится увидеть в их глазах саму себя, такой какая она есть, — что готова умереть. Она, как и Тео не хочет думать о том, кто она, что она из себя представляет. Я говорю и про Тео, так как Тео, не смотря на свою жесткость и отстраненность, тоже боится. Когда Мэтью пытается достучаться до него, он злится и кричит «Замолчи» и от невыносимости душит его, он не хочет задумываться, ему это больно, ему проще забыться в мечтаниях и разговорах о новом мире. Изабэль и Тео настолько поверхностны и наивны, что, если бы не мудрость и профессионализм режиссера, то они бы казались отвратительными, но благодаря Бертолуччи, мы видим их страх и слабость, их беспомощность перед самими собой, и от этого они становятся для нас близкими и прекрасными.

    Они не искренни друг перед другом, но они искренни перед зрителем, Бертолуччи не позволил улизнуть от камеры не одной эмоции, ни одному сокращению мышцы на лице. И это завораживает.

    Франция, толпы киноманов, вырезки из шедевров — все это фон, созданный придать настроение легкости и романтичности истории, которая без него смотрелась бы дикой.

    В общем, фильм получился красивым и воздушным, несмотря на сложность взаимоотношений героев.

    Смотреть обязательно всем, кто не боится смотреть в себя.

    8 из 10

    29 июня 2011 | 12:07

    Очень неожиданное кино. Я не знакома с творчеством Бернардо Бертолуччи. «Мечтатели» не похожи не что, что я смотрела раньше. В общем история о парне, который случайно находит единомышленников, с которыми ему интересно, он не может описать своего восхищения ими, но когда узнает их ближе — некоторые вещи начинают повергать его в дикий шок и непонимание, но потом он начинает жить со своими новоиспеченными друзьями и вливается в их столь не понятную для него жизнь…

    Первые 10 минут я боялась. Нет, в фильме нет ничего страшного. Но первые 10 минут были такими сложными и информативными, что я физически не успевала переваривать все происходящее и я боялась того, что так и будет продолжаться все 2 часа — занудство и скука. Но только не в этом фильме. Как только Мэттью знакомится с Изабель в фильме что-то меняется. Ну, а чем дальше, тем интереснее… Интересно наблюдать за Изой и Тео. Ты, как и Мэттью наблюдаешь за ребятами и находишься в полном недоумении — почему так? И тут я задумалась, а почему не так? Кто придумал правила поведения? Почему все должны их придерживаться? Если этой семье удобно жить ТАК — почему нет?

    Не менее была шокирована, когда Мэттью спустя какое-то время принял правила игры и стал жить так же. Что касается несколько неприличных сцен, то после того как я увидела Тео и Изу в одной постели — я ждала чего угодно. И сцена с мастурбацией уже поразила не так сильно. Что касается режиссерской работы, то с одной стороны у фильма потрясающая атмосфера. Уж, не знаю, атмосфера ли это 60-х (я там не была), но явно какая-то особенная. Благодаря ней ты как-то быстро вливаешься в происходящее на экране, а с другой — мне не очень понравилось, как снят фильм.

    Актеры — молодцы. Я в полном восторге. Запоминающиеся образы, отточенные реплики и невероятная правдоподобность! Конец не сказать что предсказуем, но он не оригинален и я думаю, это правильно… Этот фильм и должен был так закончится. В нем все очень логично и жизненно, а Мэттью никак не смог бы остаться с Тео и Изабель…

    10 из 10

    8 мая 2009 | 16:51

    Безусловно, Мечтатели войдут в список моих самых любимых фильмов. После просмотра остается какое-то странное чувство. Думаю, это кино не для всех, и не каждый сможет оценить его по достоинству, ибо многие увидят лишь пошлость и уклон от всяких моральных ценностей. Я же влюбилась в него…

    Уже с первых минут Мечтатели уносят зрителя в совершенно иной мир. В мир свободы. В какой-то момент и ты ощущаешь эту вседозволенность, когда тебя охватывает юношеский максимализм, когда ты полностью отстраняешься от всяческих правил, норм и устоев. И в этот самый момент ты начинаешь жить, по-настоящему, начинаешь впитывать в себя все прелести окружающего. И это потрясающее чувство.

    Эти трое молодых людей, действительно, спрятались от всего мира, придумали свой мир… и им всё равно, им так нравится… Да, возможно, отношения между ними кому-то покажутся аморальными, и что вся их жизнь надуманна, но иначе не вышла бы такая картина. Не стоит забывать об их возрасте, это ведь молодость… Они, словно, бросают вызов всему миру, и это ещё больше разжигает тебя на сумасшедшие поступки. Будучи киноманом я с улыбкой и воодушевлением наблюдала за их играми связанными, непосредственно, с кино… Я поняла этих ребят… поняла их мировоззрение, их образ жизни… и поняла то, что хотел нам сказать Бертолуччи…

    Актёры подобраны безупречно, красавица Ева Грин, Майкл Питт и мой любимый Луи Гаррель. Они с достоинством справились со своими где-то странными ролями…

    Фильм смотрится на одном дыхании. И спустя несколько дней всё ещё сохраняется это странное чувство и размышления о нём… Сумасшедший, где-то эпатажный фильм. Вот именно за это спасибо гениальному Бернардо Бертолуччи!

    10 из 10

    22 августа 2010 | 04:37

    Замечательный и красивый фильм. Он очень атмосферный, можно даже сказать незабываемый. Сцены и образы из фильма стоят перед глазами.

    По сюжету это необычные отношения трёх молодых людей — двух парней и одной девушки, двух парижан и одного американца. Им по 20 лет, это возраст, когда в жизни многих людей присутствуют некое бунтарство, поиск себя, завоевывание авторитета в среде ровесников, смелые и безумные поступки.

    Плюс к этому персонажи фильма живут во времена социального кризиса во Франции, наблюдают из окон, как идут демонстрации, массовые беспорядки, забастовки.

    Сюжет очень небанален. Это не классический треугольник, так как девушка является сестрой одного из парней, но у них гораздо более тесные и близкие отношения. Но это не инцест. Это просто некая полудетская-полуподростковая привязанность. По мере взросления они вырастут из неё. Но пока они с головой погрузились в свой маленький мирок, они живут втроем в квартире, занимаются сексом, пьют вино, смотрят шедевры кинематографа и повторяют сцены из фильмов, что придает данной картине особый шарм. Очень мила сцена пробега по Лувру. Многие вспомнят свои беззаботные студенческие времена и забавные безобидные проделки.

    Хочется сказать об актерском составе:

    Прекрасная и дерзкая Ева Грин! Замечательная актриса с красивым лицом и телом, загадочная и яркая. на неё всегда приятно смотреть.

    Майкл Питт отлично подошел на роль неопытного юноши-американца, который неожиданно для себя попал в другой дикий мир. Милый ангелочек с пухлыми губками, всё-таки жизнь Тео и Изабель — это не его дорога по жизни.

    Луи Гаррель тоже неплох, хотя хотелось бы видеть более яркое проявление этого персонажа.

    В целом очень нетривиальный и эстетичный фильм. Красивые молодые актеры, не пошлая эротика, которая не сближается с порнографией даже несмотря на показ половых органов.

    Отдельных слов заслуживает и музыка! The Doors, Дженис Джоплин и другие великие композиции 60-70 годов. Любители оценят!

    В общем, классный фильм!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 20:03

    Не важно плох фильм или хорош. Не важно больше плюсов или минусов. Важно лишь то, что эта картина — пример настоящего искусства. Искусства, которое само по себе, которое никого не боится и ничто ему не указ. Настоящее свободное кино. Настоящий полет мысли режиссера, поток чувств, символов, желаний.

    Можно, конечно, накропать целую простыню текста о данном фильме. Но не буду. Уверена, что не сумею описать мои эмоции и впечатления от картины. Конечно, фильм не безупречен, не самая лучшая работа Бертолуччи. Но для меня это прорыв. Я вспоминаю свои ощущения после первого просмотра данной ленты (лет 7 назад) — меня потряс этот фильм. Я буквально была несколько дней в культурологическом шоке. И не из-за обнаженки и откровенных сцен — эка невидаль в нашем-то 21 веке, видали и покруче в этом смысле. Я открыла для себя артхаус и мое восприятие кино кардинально изменилось. После тысячи тысяч однотипных лент я наконец увидела настоящее творческое кино. Без запретов, без ханжества, без «соплей». И одновременно такое тонкое, творческое, глубокое. Это и был мой первый шаг в мир настоящего кино.

    8 из 10

    16 января 2012 | 17:53

    Фильм «Мечтатели» Берналдо Бертолуччи снят по одноимённому роману своего современника, английского писателя Адера Гилберта, который является сценаристом фильма. Естественно, что любая экранизированная литературная история несколько искажается под взглядом режиссёра. Порой она может быть интерпретирована до неузнаваемости, когда от книги практически ничего не остаётся, в лучшем случае только персонажи. Но в данной кинокартине «Мечтатели» расцветают в новом ракурсе. На мой взгляд, режиссёра ленты привлекла кинематографическая зримость, тонкий психологизм и само время происходящих событий — повод для реалистичности и фантазии одновременно.

    С первых кадров чувствуешь себя в атмосфере времени конца 60-х годов во Франции, с духом накапливающихся революционных настроений, вызванных кризисом и нестабильностью в стране. Герои фильма-сиамские близнецы Тео и Изабель, а также их американский друг Мэттью. Все они являются подлинными фанатами кино, держатся особняком от обычных посетителей синематеки. Всегда занимают только первые ряды зала и смотрят все фильмы подряд, независимо от их содержания. Это их непоколебимая традиция.

    Для актёров, приглашённых на главные роли стояла непростая задача. Ева Грин, на мой взгляд, просто находка. В её героине уживаются два противоречивых вида качеств: непосредственная детскость и избалованная вульгарность. Актрисе удалось наделить Изабель также необычайной красотой и самобытностью характера.

    Луи Гаррель неподражаемо передаёт амбиции, высокомерие и, в то же время, внутреннюю скованность Тео. А так же Майкл Пит-привлекательный молодой актёр, передал утончённость, скромность, глубокую сентиментальность Мэттью.

    В итоге, актёры сформировали хорошее экранное трио, где никто из героев не затерялся на фоне остальных.

    Хотелось бы отметить декорации и костюмы. Они послужили важным звеном в передачи атмосферы и эпохи ленты. Наряды Изабель и других героев соответствуют описанию их внешнего вида в книге.

    Хотел ли Бертолуччи удивить или тронуть? На мой взгляд он, подобно художнику, представил нам своё видение истории, вдохновлённый временем, героями и их жизненными позициями. Он хотел нашего участия, не оставить зрителя равнодушным. Показать нам то, что мы сами выбираем для себя- сидеть в стороне «за занавесом» с лицом мудрых эстетов, изображая что мы не такие как все или пытаться изменить этот мир, быть участниками живых событий, которые происходят вокруг нас.

    Очень живая, остропсихологическая картина, с изумительными декорациями и потрясающей игрой актёров.

    8 из 10

    28 октября 2012 | 20:03

    Фильм великолепен по всем значимым параметрам.

    Очень здорово всё снято; профессионально в этом не разбираюсь, но оцениваю как зритель. Вообще не понимаю, как так можно было сделать сцены с обнажёнкой, чтобы и не пОшло, и не откровенно сексуально, но очень всё гармонично.

    Понравилось, что сюжет одновременно и красочный, и не пустой, как это бывает в подобных фильмах с клубничкой. Есть вполне конкретное наполнение. Удивительно грамотно подобрана последовательность сюжетов, всё гармонично складывается. По окончании просмотра остаются вполне чёткие образы, мысли, нет каши в голове. Отсутствуют сюжетно непродуманные, нелепые ходы, оставляющие потом недоумевать.

    Чуть было не поставил «9», но только из-за того, что не люблю фильмы про идиотов (коими в итоге являются брат и сестра). Был бы я Бертолуччи, закатил бы внешне похожий сюжет, но с чуть другими характерами — можно было бы такое сделать…

    Рекомендую, но не всем поголовно.

    2 апреля 2014 | 18:06

    Бернардо Бертолуччи — последний из плеяды великих итальянских кинорежиссеров. И он последний, кто хотел еще показать, что есть порох в пороховницах. Сейчас, правда, у него серьезные проблемы со здоровьем, но в начале 2000-х он еще активно работал.

    Что сказать об этом фильме. В центре сюжета история трех молодых людей. События происходят в Париже, в 1968 году, во время студенческой революции. Брат и сестра Тео и Изабель знакомятся с американским студентом Мэттью. Дальше к революции на улицах, конечно же, добавляется сексуальная революция. Бертолуччи мастер провокации и чувственного эротизма. В этом фильме режиссер пытается сыграть на своих сильных качествах. Получается с переменным успехом. Все время складывается ощущение, что за этими провокациями скрывается желание итальянского режиссера показать, что он еще Ого-го! А центральные темы — 1968 год в Париже, сексуальная революция и т. д. — это не рассказ о свободе, а записки дедушки о своей молодости по принципу «Вспомнила бабка, как девкой была».

    Из положительных сторон фильма стоит отметить игру актеров. Чутье на людей у итальянского мастера осталось. Все трое главных героев были малоизвестны до этого фильма (а у Евы Грин это вообще первая роль), и все трое уже сделали неплохую карьеру в кино.

    7 из 10

    12 октября 2014 | 15:44

    Бернардо Бертолуччи, трудно не согласится с легендарностью этого имени и той одаренностью, что стала выражена в шедевральных фильмах. Это человек сумел создать свою эпоху кино, создать свое кино.

    «Мечтатели» — в этом фильме показана прежде всего молодость. Молодость о которой вспоминают но не все рассказывают детям и внукам, молодость которая преступает через революции и волнения времени, потому как она сильнее вех истории. Молодость где максимализм, цинизм, эгоизм собственного мира дарит нечто важное.

    «Мечтатели» — все символично, их вроде бы трое, а может двое..? Слишком близка, нет не физическая, духовная, интеллектуальная связь близнецов Тео и Изабель. Молодость — третий не лишний, третий это дополнение, третий это игра влюбленности, ревности и неуверенности. «Мечтатели» — фильм о том, что можно быть беззаботными и не жалеть… Я думаю, что этот фильм особенно будет приятен тем, кто любит кино, для тех для кого кино больше чем кино, но меньше чем жизнь.

    Прошу прощения, если мои заметки не рассказывают о самом кино действе. Я больше советую и я советую. Смотрите, дядя Бернардо не снимает плохое кино. «Мечтатели» — легкий фильм, дающий возможность подумать о поступках и поведении всех героев фильма, о том чем они обусловлены. Возьмите вкусный алкоголь, садитесь поудобнее, не забудьте пепельницу и сигареты. Приятного просмотра, мечтательных впечатлений

    23 июля 2009 | 18:16

    От просмотра фильмов режиссёра Бернардо Бертолуччи, всегда ожидаешь что кино будет качественным во всех планах. Этот фильм безусловно качественный, но далеко не хорошо в этом фильме. Лично я Бертолуччи ожидал большего, а не такую порнографию

    В Советском Союзе безусловно это фильм был бы под запретом и считался бы порнографическим, да и сейчас вряд ли этот фильм покажут по первому или по второму каналу. Уже далеко не один раз демонстрировалась женская грудь в кино, но а в этом фильме в открытую показываются гениталии, при чём как мужские так и женские. Но эротика в фильме не вызывает побуждений эротический фантазий, а наоборот вызывает отвращение. Если же убрать все сцены с сексом, то получится в общем короткометражка, двадцать-тридцать минут максимум. Хорошо хоть создатели не вырезали большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, а то и так хватает «приятных» впечатлений от фильма.

    Конечно хочется сказать то что детям этот фильм не смотреть, но скорее всего только им этот фильм и впечатлит, по скольку многое для них будет новое. Фильм даже их шокирует, но всё же конечно детям не в коем случае и не при каких обстоятельства не смотреть.

    Сам же не про мечтателей, а скорее про аморальных друзей. Честно не понимаю что в этом фильме нашли многие зрители прекрасного, лично я мало что нашёл в нём хорошего, но всё же есть и положительные стороны в фильме присутствуют. В первую очередь актёры. Майкла Питта до этого фильма вовсе не знал, но зато теперь точно знаю что что актёр из него хороший. Не легко ему наверно было войти в образ, при чём такого сложного персонажа который деградирует по ходу в фильма, но Майкл вошёл в образ. И телом и разумом. Его игра сильно украшает фильм. Ева Грин и Луи Гаррель тоже не плохи, но они скорее на подъигровке Майкла Питта, который с первой минуты дал понять кто на съёмочной площадки главный.

    Сценарий слабый. На протяжение всего фильма скукота, похоже создатели фильма понадеялись то что слабый сценарий исправить изобилия сексуальных сцен, но они ошиблись. Концовка также не впечатлила.

    Во общем лично меня это кино не впечатлило, но актёрская работа, режиссура вытягивает фильм на не плохой уровень, но всё же от Бернардо Бертолуччи ждал я большего.

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрное мореBlack Sea94.92%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Три девяткиTriple Nine94.87%
    9.ФокусFocus94.78%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры