всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думала, что меня не удивить.

    Но этот фильм это сделал.

    Франция всегда мне нравилась.

    Эти ребята, закрывшиеся в квартире, курящие и восклицающие «What film?». Спящие друг с другом. На удивление, все смотрелось действительно органично.

    Прекрасная Ева Грин.

    Досмотрев фильм, ты еще несколько часов думаешь над тем, что ты увидел. Анализируешь и спрашиваешь себя «Может, так оно и есть?».

    Так оно и есть.

    9 из 10

    20 июня 2013 | 14:25

    Сказать, что «Мечтатели» мне понравились, я не могу. От этого фильма у меня возникли противоречивые ощущения.

    С одной стороны, он восхитительно красив, каждый его кадр очаровывает, пленяет и завораживает. Лица, пейзажи, интерьеры — все бесподобно и божественно. Но… С другой стороны, этот фильм вообще ни о чем, он пуст и бессодержателен. За красивым фантиком спряталась горькая конфетка. Порнография, замаскированная под высокое искусство. Хотя, конечно, я допускаю (и скорее всего так оно и есть), что смысла в «Мечтателях» хоть отбавляй, просто я сей фильм совсем не поняла.

    Про сексуальные сцены. Их в этом фильме гораздо меньше, чем можно было ожидать. Но секс в фильмах Бертолуччи — совсем не то, что, скажем, у Альмодовара или фон Триера. Он также является инструментом передачи чувств и мыслей персонажей, но мне все эти сцены у Бернардо видятся пошлыми и развратными. За своей беспрецедентной раскрепощенностью они скрывают тот смысл, который в них вложен. Эротика в кино должна присутствовать в форме очень прозрачного намека, тогда гораздо легче осознать то, что она в себе несёт. Здесь же сексуальные планы шокируют, бьют наотмашь, и это сильно затрудняет восприятие их философского контекста.

    Все трое исполнителей главных ролей — чрезвычайно уважаемые мной актёры. Но не поняв замысла картины трудно дать оценку реализации актерского таланта этой троицы. Поэтому как бы мне ни хотелось их похвалить, я не стану этого делать.

    Я ни в коем случае не хочу сказать что-либо плохое о Бернардо Бертолуччи. Он же классик итальянского кино, и не мне судить о его режиссерских интерпретациях той или иной темы. Пожалуй, лет через десять я пересмотрю этот фильм. А пока я, наверно, просто еще слишком маленькая для таких фильмов. Слишком маленькая для фильмов Бертолуччи…

    … так что получи, Бернардо, от маленькой глупенькой девочки свои заслуженные 5 из 10 баллов.

    28 декабря 2011 | 09:00

    Неоднозначные эмоции вызывает этот фильм. Конкретно определенной темы в нем нет. Казалось бы, простые ребята, так яро увлеченные кино, просто живут этим, растворяются в нем. А кадры из фильмов наполняют эту картину атмосферой тех времен, помогают погрузиться в 60-е годы.

    Молодые люди очень умело рассуждают на серьезные, философские темы: тема о Боге, о реальных проблемах, происходящих в стране… и в то же время сочетание в них непосредственности, простоты, а их игры, шалости просто удивляют. Это все притягивает еще больше внимания к ним, они непредсказуемы. Актеры также привлекают своей внешностью.

    Очень было интересно понаблюдать и понять, какая же может быть тесная связь между близнецами, что действительно в какой-то момент начинаешь думать, что это один человек. Что касается воспитания близнецов, то возникает мысль, воспитывались ли они родителями или были представлены самим себе? Невозможно понять. Но вытекает следующий вопрос: «Кто им привил самоотверженность и преданность своей стране, борьбу за правду и справедливость, за свободу в конце концов?» Может быть это заслуга родителей, а может быть молодые люди сами пришли к этому? Концовка фильма все расставляет по местам и дает понять, что как бы не сплотились эти трое, выбор делать приходится.

    23 апреля 2013 | 18:11

    Вы когда-нибудь задавались вопросом: в каком фильме я бы хотел поселиться навсегда?

    Я — да. И ответ очевиден: «Мечтатели».

    Не буду вдаваться в долгие пересказы сюжета, идеи и прочего — Вы все увидите сами. А увидеть Вы должны обязательно. Почему?

    - Я никогда не видела более атмосферного кино. В этот фильм хочется погрузиться с головой, прочувствовать каждый момент, каждый диалог, каждый кадр.

    - «Мечтатели» — невероятно красивое кино, за что стоит отдать должное Бертолуччи. У него, как у любого итальянца, очень развито чувство прекрасного. С отдельных кадров фильма можно смело писать картины.

    - Потрясный актерский состав. Чувственная Ева Грин, Луи Гаррель и Майкл Пит — идеальное трио.

    - Музыка. Она — прекрасна. Композиции The Doors, Janis Joplin и Edith Piaf умело создали нужную атмосферу. Атмосферу свободы, любви, свободной любви и бесконечного отчаяния.

    После первого просмотра Вам может показаться, что «Мечтатели» — это кино о кино. Хорошая идея, но ничего выдающегося, скажете Вы. И это будет не совсем верно.

    Да, действительно, «Мечтатели» — это кино о кино. Но не только.

    Бертолуччи показал свое видение французской революции изнутри. Несмотря на это, Вы найдете в фильме мало отсылок к истории. Франция, 1986 год — всего лишь место развития событий. Неплохое место для крушения надежд, не так ли?

    В этом фильме я люблю всё. Абсолютно.

    От музыки The Doors до кудрей Луи Гарреля.

    От вставок из «На последнем дыхании» Годара до глаз Евы Грин.

    От спорах о Эрике Клептоне и Джимми Хендриксе до губ Майкла Питта.

    О чем кино, спросите Вы?

    О надеждах и мечтах, которым не суждено сбыться.

    Об отчаянии.

    О разочаровании.

    О любви. Безумной, всепоглощающей, той, что не знает границ.

    О кино, в конце-концов.

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 08:33

    Приготовьтесь окунуться, в кажущийся исковерканным и пугающим, мир существ, похожих на людей, но, безусловно, являющихся чем-то иным. Эксгибиционисткое, животное, первобытно-страстное, королевство кривых зеркал, за которым мы наблюдаем через замочную скважину режиссерской камеры… порой с отвращением, удивлением, а порой с интересом, возбуждением и пониманием. Смотрим тайком, но зная, что дверь открыта, и эта вселенная без осуждения примет нас, осталось только принять ее. Противоречивый путь, который нужно пройти с главным героем, чтобы проклясть либо понять. Никакой другой фильм не заставит так менять эмоции. Ты смеешься в истерике, а через минуту слезы текут по щекам.

    Это островок революции морали посреди бурлящей революции социума, словно кокон порождающий не то невиданную бабочку, не то смертельного паука. Тут философствуют о жизни и о кинематографе, тут упиваются дорогим вином, слушая Джимми Хендрикса и Боба Дилана. Тут безрассудство единственная вещь имеющая смысл.

    Понравится ли современному Homo Morale такая игра на гране фола? Похоже, это не особо заботило Бернардо Бертолуччи. Ему нужно было рассказать эту историю именно так. Без стеснения, остроумно и визуально ярко. Дальше дело за зрителем. Лично я дверь открыл.

    8 из 10

    11 ноября 2011 | 18:46

    Замечательный и глубокий фильм Бернардо Бертолуччи, один из тех фильмов, которые хочется пересматривать неоднократно.

    Изабель разрывается между любовью к своему брату Тео и неожиданно возникшим чувством к американскому студенту Мэттью. Тео является не только её братом, но и как бы её второй половинкой. Их совместно прожитая жизнь, полная особенных воспоминаний детства и взросления, придает их взаимоотношениям особенную нежность и глубину.

    Однако и Мэттью становится для Изабель и её брата самым близким другом. Процесс врастания Мэттью в двойственный союз Изабель иТео происходит в момент когда почти на месяц их родители уезжают отдыхать на море и на фоне массовых выступлений студенчества имевших место в Париже (да и по всей Франции) в 1968 году.

    Однако и это ещё не весь подтекст картины. Все трое обожают кино, и смотрят на мир через призму кинокамеры. Этот месяц добровольного затворничества в стенах огромной парижской квартиры превращается в долгий процесс взаимного привыкания… Изабель в итоге придётся выбирать между своей привязанностью к брату и любовью к Мэттью.

    Основная идея фильма заключается в том, что несмотря на всю глубину и нежность любви, человек остается самим собой и не в силах противостоять своей природе. Мэттью остаётся приверженцем идеи ненасилия. Тео остается настоящим бунтарем (хотя это его бунтарство претерпевает тест на прочность). И наконец Изабель не в состоянии отказаться от привязанности к брату, хотя и любит Мэттью.

    Студенческие выступления 1968 года являются фоном картины не случайно. Это символ социума, от которого трое отгородились добровольно, закрыв себя магией кино и секса. Изучая и познавая друг друга, а следовательно и узнавая глубже себя, они используют разговоры о кино и секс как инструмент удаления самих себя из назойливой реальности.

    Однако сама реальность спасает их от ужасной участи, и не дает исчезнуть. Именно реальность возвращает их к жизни и оставляет каждого самим собой. Да, им пришлось многому научиться за этот период времени, пока родителей не было дома. Да, они многое узнали. Но выйдя из этого эксперимента изменившимися, они, тем не менее, возвратились к своему истинному «я». Каждый остался самим собой. Что и следовало доказать.

    12 ноября 2008 | 04:48

    Моему Любимому Мечтателю посвящается…

    Когда не бежишь, не сбегаешь, а тихо прощаешься с жизнью прошлой, все потому, что на свет родилась Новая Мечта, которая будет жить вечно в моем сердце, главное правило подобных прощаний — не сжигать мосты, ведь память штука вредная — ужалит в самый неподходящий момент… Лучше взять из прошлого самое-самое. Дни, предметы, запахи и тени, слова и мысли, которые способны вдохновить, возможно, чуть позже… нужно только ждать… И первым предметом, летящим в мой чемодан, окажется именно этот фильм. Он больше, чем фильм. Он, вобравший в себя и день, и мысли и чувства, живет во мне, живет мною. И спустя пять лет, я все та же, изменившаяся, но никогда не изменявшая себе.

    Конечно, я никогда не забуду 25 марта 2004 года. Кажется, все вокруг было другим, не таким, как сейчас. И город был темнее, шире и свободней. Не то, что сегодня, стеклопакеты жмутся друг к другу, тянутся вверх, и ночь уже не будет темной, с негасимым неоном.

    Но в моей новой жизни, ночь останется ночью «Мечтателей» — черной, со сладким прохладным запахом мая, разрывающим легкие, пульсирующей в висках и сбивающей дыхание.

    Пам-пам-пам-пам-пам-тюдю-тюдюдю

    Мы знаем друг друга наизусть, я и «Мечтатели». Но каждый раз, когда я смотрю его, мы открываем себя заново, такие близкие и такие далекие… Я принимаю его таким, какой он есть, с минусами и плюсами. Я предпочитаю смотреть «Мечтателей», погружаться в них, в их «киношную трясину», и ни в коем случае не ковыряться своими грязными ручками, переставляя вещи, оставляя отпечатки… Это любовь с первого взгляда, это моя первая любовь, это моя любовь навсегда…

    … И зазвучала музыка. Charles Trenet — La Mer. Полет и предвкушение весны в груди. Кисти рук уже над облаками, касаются их нежно-нежно. То, что будет после — наша маленькая тайна. Наш секрет.

    У любви нет доказательств. Это не теорема. И не правило. Я люблю «Мечтателей». Я сжираю их, а они — меня. И так будет всегда. Конец один — нас только двое.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 23:21

    Мечтатели…Фильм неоднозначный, в этом, пожалуй, и заключается основной его плюс.

    Здесь явно есть над чем подумать. Фильм может понравиться либо подросткам в период полового созревания (из-за откровенных сцен и великолепно переданной атмосферы свободного, будоражащего воображение Парижа), либо тем «философам» от мира кино, которым за счастье разобрать фильм по полочкам, найти потаенный смысл буквально во всем, и потом с умным видом «просвещать» друзей и знакомых. Остальным, скорее всего, будет неинтересно, ведь история не изобилует захватывающими событиями и все тем, что привлекает широкие массы зрителей. Этот фильм нужно не просто смотреть, а еще и думать о том, что же ты увидел. Иначе это лишено смысла. Возможно кто-то же с выражением негодования на лице и возмущенным ворчание нажмет на «стоп» при первой же нецеломудренной сцене.

    Себя я отношу ко второй категории. Поэтому первой мыслью после просмотра было: «Что этим хотел сказать Бертолуччи?». Может нравственный упадок общества? Или низкие моральные устои молодежи? Но не все так просто и очевидно. Нужно копать глубже, а разве ни это нам так нравится? Поэту приступим.

    Итак, Париж, 1968 год. Социальный кризис во Франции. Демонстрации, массовые беспорядки, забастовки. Активное участие во всем этом принимают студенты.

    Но в то же время Мэтью, Изабель и Тео, оторванные от мира студенческих волнений, живут в своем мире. Мире кино, своих, понятных только им, игр и развлечений, в свободном мире. Отношения между ними не ограничиваются просто дружбой. Их жизнь наполнена сексуальными и психологическими экспериментами. Кто-то скажет, что это аморально, безнравственно и т. д. Однако встает вопрос, какой мир лучше? Полный насилия и агрессии, который находится прямо за дверью их квартиры? Или тот, что внутри? Пусть порочный, во многом ненормальный, но добрый и завораживающий своим легкомыслием. Там царит любовь, как бы банально и слащаво это не звучало. Они не хотят принимать действительность, она им, собственно, и не нужна. Проблема отвержения реальности — одна из основных в фильме. Но суровая действительность стучится и в их двери, врываясь в этот маленький мир в образе камня, вдребезги разбившего окно. Революция-это такая штука, от которой трудно держаться в стороне. И вот уже наши герой, с бутылкой зажигательной смеси в руке, наравне с толпой, бегут навстречу полиции. Но и тут встает проблема выбора. Мэтью, не желая воевать, выходит из мечтательской игры. Изабель и Тео продолжают «играть» дальше. К чему это приведет — этот вопрос остается открытым, каждый может решать это сам.

    Отдельно останавливаться на игре актеров, думаю, не стоит, все увидите сами. Ничего особо примечательно я не увидел, однако и придраться не к чему.

    Фильм заставляет думать, поэтому 5 из 10, плюс балл за смелость, и отдельный балл за Париж Бертолуччи. Итого:

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 19:22

    Много раз до меня упоминалось, что фильм этот не для каждого, что не всякому зрителю он будет понятен или нужен для понимания. Картина Бертолуччи действительно слишком противоречива, правокационна и откровенна, и на меня она должного впечатления не произвела. Сейчас я постараюсь объяснить, почему.

    Двое главных героев — Тео и Изабель — с самого начала удивляют своей, с одной стороны, простотой, делают лишь то, что хотят, абстрагируясь от окружающей действительности. Эта парочка придумала свой мир, в котором они живут, свою игру, которой живут, и правила, которым следуют. И все было бы неплохо, необычно и нетривиально, если бы создатели «Мечтателей» развили, скажем, эту тему, а не приплетали сюда исторические события в предреволюционном Париже. Вставки уличных беспорядков и концовка, лично для меня, остались совершенно нераскрытыми и скомканными. Пусть я тысячу раз узко мыслю, как угодно, но в чем задумка сплетения этих линий для меня так и осталось тайной.

    Далее, многие из рецензоров упоминали, что все те же Тео и Изабель даже не любят друг друга, эти двое — одно целое. Тогда зачем они впустили к себе Мэттью? С какой целью? И почему именно его?

    Сам Мэттью — вежливый, приятный, обыкновенный (до воздействия новых друзей) парень, который, естественно, портится и ломается под напором обворожительной героини Евы Грин. Он пускается во все тяжкие вместе с чокнутыми родственниками, он перестает удивляться их причудам, он становится похожим на них, но «одним из них», вопреки всему, он не будет никогда, так должно было быть изначально, наверное, это было очевидно. И вот тут у меня возникает главный вопрос, для чего снят этот фильм? Никакой глубокой философской задумки я тут не увидела, лишь двоих избалованных, а позже, троих, молодых людей, которые выбрали жить в мире иллюзий, в мире глупых, безумных, аморальных, с точки зрения социума, поступков. Им плевать на мораль, плевать на окружающих, плевать на свое будущее, они счастливы в тех обстоятельствах, какие представлены в фильме, пусть так, но в чем же его «шедевральность»? Увы и ах, я ее не разглядела.

    И в целом, происходящее на экране порой отталкивает. И дело даже не столько в самих постельных сценах или обнаженке, сколько в неоправданном количестве последнего. Для чего? Зачем?

    Я не могу назвать этот фильм отвратительным, совсем уж бессмысленным или ненужным. Он цепляет, в нем безусловно есть свои плюсы: это и мой любимый Майкл Питт, который удивительно вписывается в роль переменчивого Мэттью, и немного сумасшедшая красавица Ева Грин, и сама атмосферность, которая удалась режиссеру просто на «отлично». Однако, количество «зачем», которые возникли на протяжении просмотра оставляют меня в нейтралитете.

    5 из 10

    17 сентября 2013 | 15:53

    До сегодняшнего дня я думал, что по-настоящему люблю кинематограф… Посмотрев «Мечтателей», я понял, что «мой мир кино» без этой картины, был не полным и ущербным. Бертолуччи с его «Мечтателями», заново открыл для меня этот вид искусства с его магией, многогранностью и объемом, вывел на новый уровень понимания.

    Во время просмотра я упивался этим зрелищем как человек, которому вдруг дали кислородную маску в газовой камере. Оторвался от экрана всего один раз, но не для того, что бы перекусить или справить нужду, а для того, что бы не захлебнуться с непривычки «чистотой атмосферы» «Мечтателей».

    Фильм настолько многослойный, что мне кажется, можно сходу, сразу после его просмотра, написать толстую книгу, рассуждая о разных аспектах увиденного. И конечно, просто невозможно не влюбиться в его героев, с их восприятием жизни и уникальным ощущением единства. И это уже не говоря о абсолютно особенных и многочисленных, эротических сценах, с их утонченной эстетикой и глубоким психологизмом.

    Этот фильм проникает своими деталями до самой глубины естества, начиная с зубной щетки в раковине, революционными плакатами на стенах квартиры, и разноцветными мишками теди на постели Изабелль…

    Если б можно было, то я поставил бы этому фильму 11 из 10, и приходится только сожалеть о поставленных ранее десятках… Если бы знал что есть такое кино, приберег бы единственную, бриллиантовую десяточку для «Мечтателей» Бертолуччи!

    Он на самом деле преступник, а его кино — преступление, потому что после его просмотра, надо как-то продолжать жить.

    13 октября 2009 | 09:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Глава Национального киноархива Великобритании Робин Бейкер рассказал КиноПоиску, как происходит процесс реставрации фильмов, какую работу пришлось проделать, чтобы восстановить немые картины Альфреда Хичкока, что спрятано в британском киноархиве и какие ленты прошлого все еще ждут своего часа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.50%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.08%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.03%
    14.ДэдпулDeadpool94.02%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры