всё о любом фильме:

Мечтатели

The Dreamers
год
страна
слоган«Вместе - всё возможно. Вместе - ничто не запрещено»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийГилберт Адэр
продюсерДжереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард, ...
операторФабио Чанкетти
художникЖан Рабасс, Пьер Дюбуаберранже, Луиз Стьернсворд
монтажДжакопо Куадри
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$530 000
зрители
Италия  903.7 тыс.,    США  407.7 тыс.,    Испания  188.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время116 мин. / 01:56
Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…

Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
95 + 61 = 156
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
    • Картина Бернардо Бертолуччи получила в США самый жёсткий прокатный рейтинг — NC-17.
    • Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
    • На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
    • В фильме «Мечтатели» нет оригинальной музыки. Вся музыка, звучащая в фильме, взята из других кинолент.
    • Большинство сцен, затрагивающих сексуальные взаимоотношения между Мэттью и Тео, в фильм не попало. Создатели сочли их чересчур вызывающими. В этом существенное отличие картины Бертолуччи от романа Адэра.
    • Сцена, в которой герои пробегают через Лувр, цитирует сцену из фильма «Банда аутсайдеров» Жана-Люка Годара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой волосы Изабель охватило пламенем была незапланированной. Ева Грин должна была наклониться вперед, чтобы поцеловать Меттью на ночь, но случайно ее волосы загорелись от стоящей на столе свечи. Ева не придала этому большого значения и играла так естественно, что Бертолуччи решил оставить сцену, так как посчитал, что она в полной мере демонстрировала в некоторой степени безумие всего происходящего.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как только стало известно о съёмках нового фильма Бернардо Бертолуччи, давно признанного классика мирового кино, интриговало, прежде всего, то, что его картина посвящена событиям «красного мая 68-го» в Париже, когда на улицы вышли бунтующие студенты. А история запутанных любовных отношений троих молодых героев — брата и сестры, являющихся французами, и их нового знакомого-американца — лишний раз должна была свидетельствовать о косвенном возвращении итальянского режиссёра спустя 31 год к проблематике собственного шедевра «Последнее танго в Париже», который был воспринят в качестве своеобразного реквиема по «бурным шестидесятым». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма очень ему подходит. Во время непростой ситуации в городе и достаточно опасной, главные герои: ходят в кино, одеваются, как кинозвезды, цитируют реплики из фильмов, флиртуют и играют.

    И так весь фильм. Эротические сцены не удивят ничем искушенного зрителя, кроме тела Евы Грин. О близости братской говорить нечего — ее в фильме не было. Я не чувствовала, что это близкие люди. Думаю, ребята просто весело провели время на съемках. Никого из актеров выделить не могу- все трое на одном уровне, Ева немного возвысилась над ребятами, ибо сильно хороша оболочкой.

    Сюжета, как такового — незаметно, постоянно сильно пахнет французской нерешительностью, переменчивостью и придумыванием проблем. Кроме секса и красивой Евы Грин более смотреть не на что. Мне, кстати, этого вполне хватило!

    Все в фильме игра и думаю, на то и был акцент. Люди не хотят взрослеть, не хотят ломать себя. Они бы так и жили в этой квартире еще много лет, ничего не меняя. Концовка показалось смятой и общего мнения от просмотра не изменила.

    … мечтатели!

    Эмоциональная оценка 5 из 10

    Оценка за художественное оформление 7 из 10

    Оператор молодец, композитор тоже.

    Режиссер поддал нам всем жару, тоже молодец.

    17 апреля 2013 | 23:45

    Кино наверное величайшее из искусств потому, что позволяет сбежать из реальности, укрыться в своем собственном, тобою же созданном мире. И пусть этот мир будет состоять из тебя, твоего брата и странного американца, которого ты знаешь от силы два дня. В этом мире можно побивать киношные рекорды по забегу в Лувре, спорить, кто же смешнее — Китон или Чаплин, играть в странную игру (а-ля «Угадай мелодию») со штрафами.

    Эту странную троицу — Изабель, Метью и Тео в принципе можно понять: за окном буйный Париж 68-го, а им всего-навсего нужны покой и любовь друг друга. Ну так и любили бы! Для чего Бертолуччи понадобилось вплетать тему общественных недовольств во Франции, тему революций непонятно, ибо герои абсолютно социально пассивны;, им дела нет ни до кого. В итоге — смазанная концовка, не раскрывающая до конца трагедию их странной любви втроем. Ни отношения в полной мере не раскрыты, ни желание исправить этот несовершенный мир.

    «Мечтатели» безусловно известны своей пикантностью. Тут тебе и инцест, и наличие откровенных сцен, и Ева Грин, львиную долю фильма проходившая нагишом (надо признать, что она безумно красива, как в одежде, так и без). Необходимо великое мастерство снимать сцены такого рода. На мой взгляд, в этой ленте все как-то… грязно, что ли. После просмотра возникло ощущение того, что весь фильм тебя словно выворачивали наизнанку. И если Грин своей красотой, своим шармом еще как-то сглаживала это впечатление, то Питт портил все: он был слишком груб и прост по сравнению с дуэтом Грин-Гаррель.

    По поводу Луи Гарреля хочется сказать отдельно. Центром повествования являются брат и сестра, Тео и Изабель. Так вот Ева Грин стала центром и душой фильма, а Луи Гаррель — нет. Он словно потерялся на фоне своей партнерши.

    Наверное, чтобы понять, что же все-таки режиссер хотел донести до зрителя, надо пересмотреть всего Бертолуччи ("Мечтатели» — это его последняя на данный момент работа, так что выводы определенно можно будет сделать). А так…

    6 из 10

    3 апреля 2009 | 23:49

    Я не люблю фильмы Бернардо Бертолуччи. Причина до конца не ясна. То ли дело в том, что в силу своего возраста я не понимаю многих вещей, то ли просто не мой режиссер. Случается такое. Так вот, «Мечтатели» — лучший фильм Бернардо Бертолуччи из всего, что я видела. Попробую объяснить почему.

    «Экран отгораживал нас от мира»

    Главный герой, американец Меттью, глазами и ушами которого нам предстоит быть на протяжении всего хронометража картины, приехал в Париж в конце 1960-х для того, чтобы выучить французский, смотреть кино и мечтать. На демонстрации, посвященной протесту против закрытия синематеки, он встречает Тео и Изабель, брата и сестру, которых он видел на просмотрах кино. Брат и сестра оказываются весьма гостеприимными, раскрывая перед Меттью и перед зрителем двери своей квартиры, а заодно и своего мира.

    «Я не хочу, чтобы меня любили очень сильно. Я хочу, чтобы меня любили»

    Все шло хорошо, сиамские близнецы (опираясь на высказывание Тео) развлекаются по отдельности, вдвоем и с вновь приобретенным другом. Меттью вовлекается в их игру, где надо отгадывать сцены из фильмов, иначе тебя заставят сделать что-то неприличное, поскольку свобода в понятии хозяев квартиры заключена в сексе. Все идет хорошо ровно до тех пор, пока Тео не допускает роковую ошибку. Меттью начинает сближаться с Изабель, пытаясь разделить брата и сестру. Вдруг игрушка начала показывать характер, требует к себе любви, разлучает их, спорит уже не о Чаплине и Киттоне, а о войне во Вьетнаме и революции.

    «Он всегда во мне»

    Меттью тоже допускает ошибку. Он слишком поздно понимает, что Изабель никогда его не полюбит. Для неё единственная любовь — Тео. Эта любовь трагична, потому что невозможна. Они навсегда останутся единым целым, пусть между ними и нет физической близости, как между Изой и Меттью. Они слишком завязаны друг на друге, а Меттью со своей любовью, какой бы искренней и большой она не была, не в силах с этим справиться.

    «Просто скажи мне, что это навсегда. Мы двое»

    Ева Грин и Луи Гаррель. Эти ребята играют влюбленных. Играют так, что дух захватывает. Они удивительно сыграли одно целое, инь и янь. Не возникает сомнений в их единстве, несмотря на то, что ни могут унижать друг друга, высмеивать и тому подобное. Они неотделимы. У них единая судьба. Если погибнет Тео, погибнет и Изабель. Но в то же время они навсегда разделены, потому как в силу понятных обстоятельств они никогда не могут быть вместе, как бы им того хотелось.

    Как всегда что-то мне мешает для полного счастья. На этот раз этим чем-то стал Майкл Питт. Я его вообще не особо жалую. Здесь он явно проигрывает своим коллегам, да не обидятся на меня его поклонники. Меттью и Тео должны соперничать друг с другом, сталкиваться лбами, ибо они слишком разные. А это здесь не проходит, ведь и так ясно, что Тео выглядит убедительнее со своими мечтами перевернуть планету.

    «Детскими болезнями надо переболеть в детстве» говорит герой Олега Янковского в фильме «Стиляги». Эти два фильма похожи. Они о протесте молодежи против мира, родителей и всяческого рода условностей. Тео и Изабель — инфантилы, они играют в кино, революцию, в жизнь, наконец. Они все еще «болеют». Родители от них отступились-откупились, а сами они остановится уже не в силах, потому как зашли уже слишком далеко.

    «Прежде чем изменить мир, ты должен осознать, что ты сам — его часть. Ты не можешь смотреть на него со стороны»

    Тео и Изабель — мечтатели, Меттью — реалист. Они играют, он живет. Они — одно целое, он — инородное существо. Им хорошо друг с другом, ему хорошо только с Изабель. Они остаются на охваченной огнем революции улице, он уходит прочь.

    Куда приводят мечты, спросите вы. Посмотрите фильм и получите один единственно верный ответ. Никуда.

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    23 октября 2011 | 01:12

    Скажу сразу: я все 116 минут не понимала фильм. Но мне это нравилось, я без ума от этого ощущения, от эксцентричности фильма, от его странности и непонятности. Ева Грин и Майкл Питт — отличные актеры, как показывает фильм, но лично я открыла для себя Луи Гарреля — человека с чисто французским шармом, которым так переполнен герой Тео.

    Фильм очень чувственный, сумасшедший, горячий, как молодость. Тео и Изабель, а в последствие и Мэттью, всю жизнь играют, наверное, поэтому они питают такую страсть к кинематографу. Эти герои (я повторяюсь, ну да ладно) потрясающие, необыкновенные, и ты влюбляешься в них именно за эту необыкновенность, яркое и даже резкое обаяние, их непосредственность и эмоциональность. Тео, Изабель и Мэттью вечны, потому что они не способны умереть. Они будут всегда, они всегда будут жить в этом терпком кино, в бунтующем, свободолюбивом Париже. Они — не совсем pretty odd, а что-то более глубокое, непонятное.

    Бернардо Бертолуччи создал непередаваемую атмосферу, сложную, неповторимую. «Мечтатели» — это невероятно.

    22 февраля 2009 | 11:29

    Нельзя войти в одну реку дважды, но можно попытаться, что и сделал 63-летний Бернардо Бертолуччи, вернувшись в фильме «Мечтатели» (2003) в 1968 год, в Париж своей молодости, где разворачивалось действие одного из самых известных и противоречивых его фильмов, «Последнее Танго в Париже» (2003). «Мечтатели», которым очень подходит подзаголовок «первое танго в Париже», шокирует, также как и скандальное и прекрасное Последнее Танго. Фильм получил рейтинг NC-17 за откровенные эротические сцены, мастурбацию на экране и явные намёки на инцест. Но Бертолуччи не только и не столько задавался целью шокировать зрителя. «Мечтатели» — это дань любви мастера кино к магии и могуществу фильма, как искусства, попытка понять и объяснить непреодолимую власть иллюзорных образов над умами и душами зрителей.

    Конец 1960х -это время небывалого интереса к кино и расцвет киноискусства. «Мечтатели» — о том времени, когда кино было больше, чем развлекаловка. Люди по обе стороны океана стояли часами под дождём в длинных очередях, чтобы посмотреть фильмы тогдашних владельцев дум, Годара, к примеру. Это его Бертолуччи в открытую цитирует, вкладывая в уста Изабель фразу «Я вступила в этот мир в 1959 году на Елисейских полях и мои самые первые слова были «Нью Йорк Геральд Трибюн!» И сразу же он иллюстрирует заявление Изабель сценой с Джин Сиберг на Елисейских полях в фильме-манифесте «Новой Волны», «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара. Это было время, когда кинорежиссёров стали называть творцами. Это было время, когда закрытие правительством Франции знаменитой парижской Синематеки привело к студенческим демонстрациям протеста, которые быстро переросли в молодежные революции по всему западному миру. «Мечтатели» — это и объяснение в любви к кино, прекрасной иллюзии и вполне реальной политической силе, человеком, посвятившим жизнь искусству фильма, и насмешливая ирония над одержимыми кино-фанатами, для которых прекрасная иллюзия реальнее настоящей жизни и которые отгородившись от мира, готовы переживать и обыгрывать свои иллюзии и фантазии, углубляясь в них так далеко, что дорогу назад к реальности можно и не разглядеть. Особенно, если имеешь единомышленника, понимающего тебя до последнего, близкого на генетическом уровне, с которым у тебя даже ДНК одинаковая. Кто может быть ближе, чем близнец?

    B «Мечтателях» Бертолуччи возвратился в Париж Последнего Танго, поместил трёх юных героев, одержимых любовью к фильмам в дом, где они были предоставлены самим себе, закрыл дверь и наблюдал, как они, поглощённые только собой, своими киношными фантазиями, томлением юных тел, и свойственной молодым во все времена жаждой познания новых ощущений, абсолютно отрешились от всего на свете, совершенно проглядев, что на улицах идёт вовсю студенческая революция. Лёгкий флирт перерастает в игры страсти, ведущие за те грани,, где сигналы опасности становятся почти не различимымим. Один из троицы -Мэтью, юный наивный американец -провинциал, студент-киновед, которого декадентская, притягательная, раскрепощённо-развращённая двуликая Европа, олицетворением которой выступают ровесники Майкла, близнецы-бунтари Изабель и Тео, соблазнила, поглотила, а затем и выплюнула на мятежные парижские улицы.

    Чем старше Бернардо Бертолуччи делается, тем больше ему, как впрочем, и любому режиссёру, хочется, чтобы его кино было интересно новому, молодому поколению, не всегда понятному, но привлекательному в своей юной надменной отчуждённости. Оттого и лучший, самый трогательный момент в Мечтателях — приезд родителей близнецов. Обезумевшие от волнения из-за упорно не отвечающего телефона в их парижской квартире, в пижамах, на которые наброшены плащи, они всю ночь за рулём, чтобы положить конец пугающей неизвестности. И вот они входят в свой дом, безмолвно облегчённо вздыхают, оставляют деньги на столике и неслышно выходят, прикрыв за собой дверь.

    И первое и последнее танго в Париже схожи тем, что Парижа-то в них особо нет. Зато есть удушающая атмосфера замкнутого пространства, в которое герои обоих фильмов себя добровольно замкнули и где им гораздо интереснее всматриваться и вслушиваться в себя, чем в то, что за пределами этого пространства. «Мечтатели» на поверку оказывается забавным ностальгическим кино стареющего мастера. Всё, как известно, повторяется в этом мире. Один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Трагедию последнего танго повторить нельзя, но можно с грустной улыбкой вслушаться и всмотреться в первое. Разница в том, что юные кинолюбы из» Мечтатели» не так уж сложны, глубоки или интересны. В «Мечтателях» нет Поля — Марлона Брандо, который мог играть свою собственную игру, вполне возможно, совершенно далёкую от намерений Бертолуччи и выиграть её, поднять фильм на неслыханную высоту. По словам Полин Кейл, «Последним Танго в Париже», «Бертолуччи и Брандо изменили лицо искусства». Может быть, поэтому, Бертолуччи и вернулся туда, где он сам был молод, где его, по настоящему, великий фильм был рождён? Где два гиганта соединили свои таланты? Но нельзя войти в одну реку дважды, и только тень Поля — Брандо, может быть, всё ещё витает над Pont de Bir-Hakeim, под сводами 1 Rue de l`Alboni, и в танцзале Salle Wagram.

    3 декабря 2013 | 04:16

    Без этого фильма нельзя понять май 68. Без мая 68 нельзя понять этот фильм.
    Революцию делают хорошие, умные, начитанные мальчики и девочки из буржуазных семей, не видевшие войны. Они не знают, какое общество они собрались построить, но точно знают, что хуже, чем сейчас, быть не может.

    «Если ты и вправду веришь своим словам, почему ты здесь, а не там?» Потому что очень легко быть протестантом, когда есть плохие родители, все прощающие и молча выписывающие чеки. Потому что фильмы реальнее этой жизни. Потому что легче взять в руки «коктейль Молотова» или надышаться газом, чем повзрослеть и взглянуть правде в глаза.
    И все-таки, я не знаю, кто прав — обстоятельный Метью или бесшабашные Тео и Изабель. Пускай ничего не добились — ведь сексуальная революция, реформа образования, освобождение женщин — это не новое общество. Но «скука контреволюционна.»

    Фильм, актеры, атмосфера — прекрасны.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 19:04

    Мечтатели. Двоякие ощущение после просмотра. Кому-то может показаться что фильм — дерьмо, а кто-то увидит в нём глубокий смысл.

    Всё начинается в тот момент, когда в отношения, довольно своеобразные отношения брата и сестры, вмешивается Мэтти… Главные герои как будто играют в детские игры. Смысла нет. Наслаждаются моментом. Эротические картины в фильме органичны. Они — просто соответствие, восприятия атмосферы внутреннего мира героев. Свобода мысли и ограниченность действий. Почему они себя так ведут? В чем причина? Какие последствия? Есть ли в том смысл? Рассуждения или действие?

    Достаточно интересный фильм в своем роде. Мне такие нравятся. У этого фильма свой зритель.

    21 октября 2011 | 22:38

    Сижу совершенно пришибленная — никак не могу прийти в себя. Странно, что почти все, кто говорили мне об этом фильме, как-то больше говорили о его эротике во главе угла. Поначалу я тоже ждала клубнички и «приобщиться к классику», но это было просто обухом по голове.

    Люди играют в игры. Люди думают, что старательно создав вокруг себя свой игровой кокон они уберегут себя от «реальности», играя в свои игры по правилам, созданным самими для себя. Они хотят не быть как все, охраняя своё право быть против всех. С готовностью пользуясь, удивительно, одновременно всеми теми благами, которые как раз такие как те, кем они не хотят быть, создали. Только правила, которые они конструируют внутри кокона и которые превращают их жизнь в блестящую иллюстрацию абсурда, замешанного на чужих, всё же, идеях и концепциях, как-то до странности напоминают правила того самого реального мира, который они так пронзительно презирают. Только вид сбоку. И крайне больно однажды впороться лбом в эту самую реальность, от которой не сбежать, как бы твой инфантилизм, кидающий тебя ещё и в экстримы решений, не пытался тебе рисовать обратное. Только время уже упущено — и ты не научился жить в реальности и использовать своё серое вещество для того, чтобы думать.

    Ты научился только протестовать против обыденности, стараться изо всех сил не быть как все и разыгрывать сцены, написанные кем-то до тебя. А потому твой кокон просто выпадает из-под твоего контроля и расширяется до размеров реальности, в котором действуют уже другие, не твои, правила и игры, но твоя реакция — по причине неумения и незнания — всё ещё «коконная». Какой бы согласованной с реальностью она тебе не казалась. Легче совершить самоубийство и забрать заодно на тот свет и свои игрушки, с которыми не хочется расставаться, всё же — стереть всё и избавиться от проблемы — чем попытаться в ней разобраться и найти решение. Легче пойти и бросить бутылку с зажигательной смесью — не важно, за кого и против чего — создав для себя иллюзию, что ты наконец вышел из кокона и участвуешь в реальной жизни наравне со всеми.

    И эротика тут ни при чём.

    1 мая 2008 | 01:54

    Совершенно изумительный фильм, поражающий своими яркими, реалистичными кадрами.

    Несмотря на продолжительность фильма, смотрела я его на одном дыхании. Чувство ошарашенности, стыда, но в то же время восхищения преследовали меня во время просмотра Мечтателей.

    Немного о сюжете.

    Париж охвачен революцией. И на фоне этих «красных» огней города, студентов с транспарантами, встречаются главные герои. Их объединяет общая страсть — страсть к кино. Их собственный мир, собственная реальность.

    Актерских состав потрясает. Красавица Изабель в исполнении Евы Грин прекрасна. Она как ребенок в теле взрослой девушки. Совсем еще юная, необузданная, живая. Также меня порадовала звезда арт-хауса Майкл Питт. Для себя я открыла его с новой стороны. Луи Гаррель безупречен.

    Присутствие эротических сцен не придает фильму разврата. Все моменты близости, взгляды, жесты — все смотрится органично.

    Я рада, что фильм закончился не так как написано в романе Гилберта Адэра

    Бернардо Бертолуччи создал удивительный, чувственный, сумасшедший шедевр.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 18:28

    Итак, «Мечтатели».

    Что мне нравится в этом фильме, так это реалистичность повествования. Даже момент лишения девственности выглядит очень натуралистично и этим отличается от сцены в «Ускользающей красоте» того же Бертолуччи (любит он касаться этой темы, и у него это иногда получается трогательно и красиво, а иногда вот так, как в «Мечтателях», ближе к реальной жизни).

    Но в данной картине я не увидела ни малейших умозаключений. Мораль сей басни… Какова она? Режиссёр просто показал нам отрезок из жизни молодых людей в период непростой политической ситуации во Франции конца 60-х. Сделал это достоверно, местами даже красиво.

    На фоне суровой реальности мы видим трёх людей, пытающихся от этой реальности убежать при помощи такого мне знакомого способа, как синефилия. Из нездорового увлечения кино вытекает и весьма наивное бунтарство, и желание познания своей сексуальной и психологической сути через попытки вкусить запретный плод. Выражается это во множестве вещей, показанных нам Бертолуччи (игры на спор, хождение голышом по квартире и так далее).

    А вот что получилось в итоге… А ничего. Тупик. Бунтарство ради бунтарства. Персонажи фильма приходят к тому моменту, когда игра слишком затянулась и стала опасной. Им уже сложно понять, где выдумка, а где реальность. И если один из героев это понимает, то двое остальных так и не могут с этим смириться. Что будет с ними дальше? Режиссёр оставляет нас наедине с нашим правом додумать эту историю так, как нам того захочется. Хотя вряд ли нужно что-то додумывать.

    Нельзя также не отметить поразительно тонкую игру Евы Грин, так пронзительно она передала эмоции и личность своей героини. Для меня её неудачная попытка суицида — один из лучших моментов фильма.

    Невнятная концовка совершенно подтверждает моё мнение о том, что Бертолуччи рассказал нам историю, а вот с выводами поленился. Их я не увидела вообще. То есть, я поняла, ЧТО показал нам режиссёр. Я не совсем поняла, ДЛЯ ЧЕГО. Хотя в процессе написания этого отзыва на некоторые вопросы я всё же для себя ответила.

    И всё-таки к фильму у меня отношение довольно положительное. Посему вот такая весьма приблизительная оценка.

    7 из 10

    16 августа 2012 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в мае на пресс-конференции в Канне Бернардо Бертолуччи рассказывал, как ему нравится новый формат и как ему не терпится поработать с ним. Новый фильм режиссера будет называться «Я и ты», и Бертолуччи планировал снимать его в 3D. Однако на этой неделе мэтр передумал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.092
    237.Мужики!..8.091
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры