всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  571 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (476 181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Резкий, как удар серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом — живой советский герб ©

    Почти такой же фразой можно описать творение Гая Ричи: резко, жестко и смешно. Чисто английское кино и Гай Ричи потверждает свой статус главного англичанина кинематографа. Карты, деньги, два ствола всегда вызывали у меня улыбку, но воистину крутого в фильме я не видел. Мне показалось это сырым и недоделанным. От Большого Куша тоже откровений не ожидалось: ну, прикольно, может смешно. Зря так думал: это бесподобно! Изюминка современного кино, с него начался новый век в кинематографе, и это действительно, фильм XXI века: короткий, насыщенный, нелиненый и дико смешной. Гая Ричи часто обвиняют в плагиате на Квентина Тарантино, да, постановка сюжета частично списана с тарантиновских шедевров, но это другое кино. Оно не такое размеренное и философское, оно быстрое и ошеломляющее, как разрывная пуля!

    Snatch

    Характеры персонажей выписаны идеально: Турецкий прямолиненеен и осторожен, Томми неуравновешенный и вспыльчивый, Кирпич суров, мразматичен и любит свиней, Тони злой и страшный, Четырехпалый Френки легкомысленен и забывчив, Эви не любит Англию и обожает алмазы, Микки чертовски непредсказуем и дьявольски смешон, ну и, конечно, Борис «Хрен убьешь». Без комментариев. С этой сумашедшей компанией нам нужно провести полтора часа и узнать что любят свиньи, как убивать русских, что людей называют в честь самолетов, как цыгане умеют вести дело.

    Сюжет рассказывает о том, как Четырехпалый Френки должен был провести из Англию в США бриллиант для своего босса Эви, но о куше узнает все больше и больше народу из британского теневого бизнеса. Гаю Ричи хочет поклониться в пояс за те юморный и остроумнейшие диалоги Большого Куша. Как режиссер супруг Мадонны тоже не оплошал: смена ракурса, переход к истории другого персонажа, флэшбеки и гениальная хватка из-за которой фильм хочется пересмотреть раз сто. Без минусов не обошлось: невнятная актерская игра некоторых актеров, глуповатый саундтрек, иногда абсурдность происходящего и множество мелких недочетов. Гаю Ричи нужно еще тщательнее шлифовать свои фильмы, пока что они не могут из разряда «отличных» перейти в высшую лигу «гениальных». Ричи это может, нужно только захотеть…

    8 из 10

    P. S. Русский официальный дубляж не выдерживает никакой критики, фильм смотреть только в переводе «Полный Пэ». Веселье в большой компании гарантировано!

    5 августа 2008 | 14:44

    После оглушительного успеха фильма «Карты, деньги, два ствола» режиссер и сценарист картины Гай Ритчи мгновенно превратился в одного из самых модных постановщиков своего поколения. При довольно низком бюджете фильм собрал неплохую кассу и практически сразу оброс культовой славой «лучшей английской комедии всех времен», что позволило Ритчи с полной уверенностью взяться за постановку следующего проекта, переведенного нашими прокатчиками как «Большой куш». Не являясь в строгом смысле сиквелом первого фильма, «Большой куш», тем не менее, с удовольствием использует многочисленные фетиши своего предшественника, но уже при гораздо большем бюджете, что наводит на мысль о том, что Ритчи изначально планировал снять именно «Snatch». Обозванный «британским Тарантино», Гай Ритчи остается верным себе — его «Большой куш» как две капли воды похож на дебютные «Карты, деньги», и все же это более искусная работа: здесь и сюжет продуман лучше, и география событий более обширная, и актерский состав посолиднее.

    Пересказывать сюжет «Большого куша» дело неблагодарное, это все равно, что попытаться запомнить 1000 анекдотов сразу — именно анекдотичность большинства ситуаций, в которые попадают главные герои фильма, делает его смешным и уникальным. На первый взгляд в картине можно разглядеть две сюжетные линии: одна повествует о невероятно ценном бриллианте в 86 карат и всей той сложной афере, что с ним связана, вторая не менее интересная — о подпольном мире боев без правил, всевозможных тотализаторах и прочих незаконных развлечениях, которыми тешат себя представители «лондонского дна». Обе линии идут параллельно друг другу, иногда пересекаясь, иногда расходясь. Рассказаны они настолько интересно, что невозможно выделить одну в ущерб другой. Как невозможно определить главного героя фильма: здесь их такое превеликое множество, что просто глаза разбегаются.

    «Большой куш» — настоящий шедевр с точки зрения сценария. Здесь использован самый логичный переход от одной сцены к другой, который я когда-либо видел в кино, а повидал я очень и очень многое. Ярким примером виртуозной последовательности скрипта Гая Ритчи служит история Томми и его приятеля по прозвищу «Неотразимый Джордж», отправившихся покупать фургон на колесах в цыганский кемпинг. Не успев отъехать на пару миль, наши герои обнаруживают, что фургон, мягко говоря, не исправен, но цыгане не хотят возвращать деньги, они предлагают драться за них. Номинальный лидер цыган в исполнении Брэда Питта с одного удара отправляет в нокаут приятеля Томми — это станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма. Нокаутированного чемпиона по боксу заменяет разрисованный цыган — теперь от его выходок на ринге зависит дальнейшая судьба Турка и самого Томми.

    Странно писать это о фильме, сценарий которого не без успеха расходится отдельным тиражом, а все цитаты из него знает наизусть каждый уважающий себя киноман. Но удержаться от возможности еще раз похвалить отполированный до блеска сюжет фильма, придуманный самим Гаем Ритчи, я не в силах. Перед нами настоящее кино крайностей и невероятных совпадений, в котором помимо того, что тощий цыган неизменно будет отправлять в нокаут своих более маститых соперников, значительно превосходящих его в весе, так еще и отъявленный головорез и душегуб по прозвищу «Пуля в зубах» вдруг проявит, несвойственные для себя, сентиментальные чувства по отношению к собачке, брюхо которой ему любезно предложат вспороть, и он же, славящийся умением выживать в любой перестрелке, неожиданно погибнет в довольно безобидной ситуации. Щедрой иронии к общему содержанию фильма добавит остроумнейший финал, где желанный бриллиант достанется в итоге тем, кто даже и не подозревал о его существовании, в то время как все остальные, усердно гонявшиеся за ним на протяжении полутора часов экранного времени, останутся не у дел. Блестящий способ разрешить критическую ситуацию, сославшись на иронию судьбы, в которой иногда победителем выходит вовсе не сильнейший.

    Сказать, что актерские работы в фильме великолепны, это значит ничего не сказать. Помимо актеров, задействованных в «Картах, деньгах, двух стволах», Гаю Ритчи удалось привлечь в проект несколько замечательных американских исполнителей, таких как Брэд Питт, Бенисио Дель Торо, Дэннис Фарина, чье присутствие, конечно же, усилило фильм и сделало его во многом интернациональным. И это несмотря на то, что картина явно воспринимается как расистская: в фильме достается не только англичанам, но и американцам, евреям, цыганам и даже русским. Гай Ритчи с удовольствием стебается над вышеперечисленными национальностями, но делает это настолько тонко и уместно в каждой конкретной ситуации, что его юмор не кажется злобным, а лишь подчеркивает особенности менталитета той или иной нации.

    Создав себе репутацию всего двумя работами, Гай Ритчи мог бы долгое время почивать на лаврах, но он продолжает двигаться вперед. После неудачно принятых большинством зрителей картин «Унесенные», «Револьвер» и «Рок-н-рольщик» на очереди у режиссера значатся несколько перспективных проектов, в том числе выходящий в скором времени «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Подобная занятость Ритчи неудивительна: прошлогодний развод с Мадонной был оптимистично воспринят большинством киноманов, считающих, что именно известная певица стала причиной творческих неудач режиссера. Так это или нет — узнаем уже очень скоро: мировая премьера новой картины Ритчи состоится в декабре этого года.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:31

    - И что же мы будем теперь делать?
    - Мы заменим бойца.
    - И кем?
    - Как насчёт Джона «Пистолета» или «Безумного» Вилли?
    - Да ты отстал от жизни Томми. «Безумный» Вилли сошёл с ума, а «Пистолет» застрелился.

    Анализируя «Большой куш», невольно сравниваешь этот фильм с предыдущей работой Ричи-успешным дебютом под названием «Карты, деньги и два ствола». И сравнение это небезосновательно. В «Картах…» он использует те же режиссерские примочки, ту же продуманность в сценарии, так же мастерски проработаны диалоги. Невозможно не провести аналогию между этими двумя фильмами. И напрашивается вывод: «Большой куш» — это новая, улучшенная версия «Карт…», которая более уверенно себя чувствует в жанре криминальной комедии.

    Если уж говорить о сравнениях, то я солидарен с теми, кто говорит, что Гай Ричи — это британская версия Квентина

    Тарантино. Более чопорная в плане насилия, но более смелая в плане диалогов-тут для Ричи нет границ. Сам «Большой Куш» особенно напоминает по стилистике сюжета «Криминальное чтиво». Создается ощущение, будто снимали по отдельности оба фильма два брата, между которыми расстояние в Атлантический океан, разлученные в детстве и воспитанные в разных семьях.

    Что касается значимости фильма в фильмографии режиссера, то, на мой взгляд, эта картина-квинтэссенция творчества Ричи. Нельзя сказать, что после этого его работы, такие как: по-своему глубокий и непохожий ни на что другое

    «Револьвер» (однако прохладно встреченный не обременяющей себя думами аудиторией), «зализанный», с зашкаливающим пафосом «Рок-н-ролльщик» (но не принятый критиками и едва окупивший свой бюджет) и, наконец, весьма своеобразная и смелая интерпретация классического детектива Артура Конан Дойля «Шерлок Холмс» (однако, несмотря на все свои плюсы, рассчитанная по большему счету на коммерцию) — были менее удачными. Но чтобы прям совместить в себе все черты успешного фильма, не оставляя при этом повода для придирок, — тут уж «Большой куш» выстрелил в яблочко. Не зря ведь сей, не побоюсь этого слова, шедевр занимает весьма почетное 109-е место в списке «250 лучших фильмов по версии

    IMDb». Примечательно также, что Ричи практически во всех своих работах выступает одновременно в качестве режиссера и сценариста(еще один одобрительный кивок со стороны «американского брата» Тарантино). Одним словом — настоящий киноконвейер.

    Переходя от похвалы, обращенной к создателю, к самой работе, хочется вкратце рассказать, о чем все-таки

    фильм. Кто-то скажет, что это история об охоте на 86-каратный бриллиант, кто-то не без сарказма заявит, что это зеркальное отражение криминальных лондонских будней, гиперболизированное в плане быстротечности событий и 

    приправленное оригинальным черным юмором. Я же позволю себе вольность — заявлю, что это не просто тривиальный гангстерский фильм. Соединить в одной истории простых британских отморозков, непробиваемого русского мафиози,

    криминального босса, скармливающего неугодных ему людей свиньям, четырехпалого «налетчика» неравнодушного к азартным играм, евреев-торговцев и их брутального помощника — харизматичного рэкетира, цыгана боксера, которому в хитрости евреи уступают в разы и т. д. — вот оно, настоящее достижение.

    Сделав упоминание о колоритности персонажей, следует перейти непосредственно к актерам, давшим жизнь этим самым героям. Актерский состав подобран великолепно-еще мало кому известные Джейсон Стэтхэм и Стив Грэм прекрасно себя чувствуют в костюмах друзей-мелких боксерских промоутеров. Именно в фильмах Ричи Стэтэма можно без зазрения совести назвать актером. Бенисио Дель Торо, уже давно заявивший миру о себе, как о серьезном актере, здесь имеет небольшую, но весьма заметную роль грабителя, с которого и начинается вся история. Великолепно воплотили в себе образы также бывший футболист Винни Джонс, ныне являющийся известным(не без подачи Ричи) и успешным актером и актер сербского происхождения Раде Шербеджия, уже не единожды игравший в фильмах русскоговорящих персонажей.

    Отдельно отмечу блестящее музыкальное сопровождение-прямо-таки раздолье для меломана. Тут тебе и драйвовая джазо-фанковая смесь, и русская балалайка, и еврейские мотивы, и трип-хоповская вставка от «Massive attack», а так же поп-хит жены (на тот момент) режиссера Мадонны.

    Обилие юмора в фильме заставляет от начала и до самого конца биться в конвульсиях от истерического смеха. Тут уж талант у Ричи, как у сценариста, не может вызвать сомнений. Тонкие саркастические вставки героев в момент накала позволяют зрителю немного расслабиться, насладившись блестящими диалогами(а то и монологами) персонажей. Одним словом, чуть ли каждую цитату из фильма люди уже давно растаскали и многие не преминут возможности процитировать известных героев.

    Все вышеописанное дает основания полагать, что фильм под названием «Большой куш» является не только успешным со всех сторон(даже в коммерческой-при бюджете в 8 млн. долларов он заработал в мире 83 млн. И это несмотря на то, что фильм снят не для широкой аудитории), а даже культовым.

    Нижайший поклон всем, кто принимал участие в создании этого шедевра. Ставлю фильму 9\10 (ибо ничто не идеально).

    P.S. Смотреть фильм строго-настрого рекомендуется в переводе Дмитрия «Гоблин» Пучкова, который нарочно пренебрегает эвфемизмами во имя сохранения атмосферы в картине. И делает это весьма удачно.

    24 ноября 2013 | 12:51

    «Большой куш» еще один фильм великолепного Гая Ричи. Уму не постижимо как через два года после легендарных «Карты, деньги, два ствола» можно было остаться на том же уровне и родить детище под названием «Большой куш», и не опустить планку ниже. Ведь в принципе после «Карт…» каждый следующий фильм обречен на провал или должен будет оставаться в тени «Карт…».

    Здесь подобраны такие солидные актеры, что не смело и мечтать. В каждой выражении в каждом очередном режиссерском завороте чувствуется гениальная рука Ричи. В этом фильме, как и «Карты, деньги, два ствола» чувствуется интеллектуальный подход к делу. Вы когда-нибудь видели, как паук плетет свою паутину? Вот в точности так же умелая рука режиссера плетет свое полотно из множества действий, которых в фильме ну просто невероятно много.

    Драки. Отдельное уважение за то, как были поданы поединки. С разных сторон, под разными углами, с остановками, что бы показать физиономии каждого из бойцов после очередного удара. Потрясающий финальный поединок, достаточно долгий по времени подарит зрителю море эмоций. Кстати все выглядит очень правдоподобно, после сильного удара в голову соперник падает, а не продолжает бой.

    Уморительные персонажи. Они все просто молодцы. Кирпич, это нечто. Когда он говорит, ему веришь. Такая харизма достойная уважения уже в любом случае. Потрясный цыган, замечательно играющий глазами, обратите внимание на это. Еврей, который думает, что он Еврей, уже это вызывает улыбку. Вини Джонс без комментариев, как всегда плохиш. Но знаете, лично для меня особым сюрпризом был персонаж Борис — бритва хрен попадешь! Это надо же было режиссеру так не любить русских, что бы создать такой образ. С русскими лучше не связываться, русские не честные, русские такие сякие. Что просто заставляет гордиться, что ты русский. Ведь раз к русским так относятся, значит уважают.

    История на сколько опасная на столько же и анекдотическая. Набирая обороты к концу ситуация просто выходит из под контроля и превращается в огромный ком проблем для всех ее участников. Но все это приходит к неожиданному и остроумному финалу.

    Шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 15:05

    Этакий кемпенгский цыган с железным кулаком — вот так можно назвать Микки. Наверняка многие согласятся с тем, что это одна из самых ужасных и в то же самое время, лучших ролей талантливого Брэда Питта. Последний, финальный бой смотрится круто. Динамизм на пределе, просто точка разрыва, кипящий котёл.

    Чёрный юмор мне не нравится, но Большой Куш с его музыкой, актёрским составом и наболевшим сюжетом не оставляет равнодушным. А цыгане, свободолюбивый народ, в фильме настоящие гангстеры и покруче любой мафии.

    Фильм противоречив и запутан. Поэтому приходится пересматривать, чтобы до конца понять мысль автора. Кто здесь злодей, а кто хороший ? Ответа не дать, так как все до единого плохие парни, которые замешаны в очень грязных делах, отравляя друг другу жизнь. Гоняются за кучей денег сметая всё, что на их пути.

    15 апреля 2006 | 08:09

    Вот это фильм! Вот это мастер! Гай Ричи — ты супер! Обожаю Англию! (Пересматривала совсем недавно поэтому эмоции так и прут:)

    Ну что можно сказать о фильме о котором и так написана куча положительных рецензий? Только одно — смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! А затем еще раз, и еще, и еще… Убедилась на собственном опыте, когда поймала себя на мысли, что смотрю его уже в 3 раз и ржу на весь дом в особо смешном моменте. Каждый раз смотрится как первый, невозможно оторваться ни на минуту, да и лихо закрученный сюжет, уморительный реплики, колоритные персонажи ни за что не позволили бы этого сделать.

    Особо порадовало музыкальное сопровождение картины, оно очень точно подходило к каждому моменту фильма. После «Куша» я смотрела «Рок-н-рольщика» и «Карты» и в каждом из них музыка была на высоте (особенно «сектор газа»:) и откуда только Ричи его выкопал?)

    В общем, зачем расписывать все прелести «Большого куша»? Срочно берите у кого-нибудь диск (а еще лучше купить) и быстрее домой — смотреть и наслаждаться.

    10 из 10

    P.S. ПоБОЛЬШЕ бы такого качественного кино, а особенно в переводе гоблина:)

    27 мая 2009 | 17:05

    Гай Ричи снявший отличный фильм «Lock, Stock and Two Smoking Barrels», сразу же получил широкую известность и популярность. Следующий свой фильм он решил снимать по тому же принципу. Казалось бы получится пародия, но не тут то было, фильм превзошел все ожидания. Snatch оказался совсем другим фильмом, хоть и снятый по той же манере, ничуть не уступающий своему первому фильму и даже превосходящий по яркости событий.

    У Гая Ричи манера снимать несколько сюжетных линий, большое наличие ярких прописанных персонажей и все это строится на шикарных диалогах. Актеров под роли подобрали очень подходящих, все смотрятся отлично, никто не выпадает из кадра. Мощная роль Бреда Питта в исполнении цыгана, потрясающе он исполнил ее, смотрится просто безупречно, акцент это что-то.

    Роль Кирпича, которую исполнил Алан Форд, крутой из него босс получился, рассказы его о свиньях надо просто слышать. Отличная смотрелась парочка Турецкого и Томми, роли которых исполнили Джейсон Стэтем и Стивен Грэхем соответственно. Стебный русский получился из образа Бориса Бритвы.

    Винни Джонс мощно сыгравший Тони, получился крутой образ из него. Трое незадачливых грабителей, абсолютно безмозглые, смотреть на них не менее забавно. Да и многие другие, тяжело всех вспоминать в таком насыщенном фильме, где много различных персонажей.

    Фильм очень сильный получился, стоящий просмотра, за время просмотра просто наслаждаешься картиной. Интересная сюжетная линия прописана в фильме и не менее интригующая развязка. Потрясающие диалоги, наличие черного юмора делает этот фильм еще более красочным.

    Добротно поработали операторы, снято все качественно, наложен классный саундтрек, музыка отлично подходит под сцены фильмов. Отличный криминальный триллер с яркими событиями, почти без скучных моментов, фильм достаточно динамичным получился.

    9 сентября 2007 | 12:33

    Спустя два года после успешного и полюбившегося многим фильма «Карты, деньги, два ствола», великий британец Гай Ричи ворвался в сердца кинолюбителей со своей новой, великолепной работой.

    Преступный мир Лондона не дремлет, и каждый пытается заработать любыми доступными способами. Одновременно развивается несколько сюжетных линий, которые, так или иначе, являются звеньями одной цепи. С одной стороны история с украденным бриллиантом, стоит жизни многим парням, а так же интриги и насилие сгущается над этой ценностью. С другой стороны — Турецкий и Томми, два закадычных друга, которые попадают в неприятную историю, пытаясь стать частью подпольного бизнеса по нелегальным боксерским боям. В это действие еще вплетут русских, цыган и свору голодных свиней. С первых же минут происходящее на экране берет верх над вашими эмоциями. Манера и талант Ричи просматриваются как в сценарии, который, к слову, тут снова на высоте, так и в необычной постановке. За каждой сценой скрывается свой подтекст, который может и не быть очевидным при первом просмотре. Под руководством режиссера были собраны замечательные и известные актеры. Отдельно хотелось бы отметить великолепную, запоминающуюся игру Брэда Питта, который предстал перед нами в новом и необычном образе. Все происходящее, конечно же, приправлено хорошей дозой юмора, что превращает просмотр в сплошное удовольствие, а многие фразы из картины уже стали культовыми, как и сам фильм.

    Великолепный фильм известного британского режиссера Гая Ричи, который подарит вам незабываемые впечатления. Значимая картина своей эпохи и великолепное дополнение в домашнюю коллекцию.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 14:15

    До сих пор под впечатлением! Откровенный, запутанный и смешной фильм, даже не хочется растаскивать его по составляющим — все здесь сделано просто мастерски.

    В обычном переводе стало неинтересно почти сразу — мноое оставалось неясно, а вот гоблинский перевод сразу поставил все на свои места. Именно в такие моменты я начинаю завидовать заносчивым янки, ведь им дано смотреть такие фильмы в оригинале, так, как этого хотел режиссер, а не как у нас — по прихоти дублеров…

    Все же фильм не открывает новые горизонты в кинематографе, однако смотрится легко (если внимательно следить за сюжетом) и весело.

    8 из 10

    3 сентября 2006 | 19:38

    Всё закручено, понятно, смешно и удивительно! Это фильм где как бы в начале герои занимаются каждый своим делом, но в итоге все они связанны между собой!

    В этом фильме все актеры были великолепны, особенно вызвали бурю эмоций и смеха: Борис Бритва(маты на русском это что-то, а сцена когда тот вылезал из багажника машины наверное запомнилась многим. Просто валялся по полу от смеха), Турок (Джейсон не меняет свой образ, и в любом фильме заставляет смеяться), три негра (три неуклюжих чернокожих бандита, как тут можно не смеяться?), Микки (Брэд Питт в роли цыгана, очень интересно. Да… цыгане умеют мстить), милая собачка (она — неотъемлемая часть сюжета). И все остальные герои были бесподобны !

    Музыка идеально подобрана, ритмичная, подходит к каждой сцене и герою!

    Некоторые моменты фильма хочется пересматривать еще много раз, чтобы еще раз посмеяться, особенно сцены с участием Бориса!

    В картине все на самом высоком уровне, персонажи, режиссерская работа, сценарий, саундтрек… В общем — ВСЁ! И это «ВСЁ» погружает в необыкновенную атмосферу этой картины, из которой и вылезать не хочеться. Смотреть можно много и много раз и никогда не надоест.

    Мое мнение, что «Большой Куш» хоть и менее динамичный, но все-таки лучше, чем «Карты деньги и два ствола». Это два фильма с самым оригинальным, закрученным сюжетом, с кучей юмора, и это просто два шедевра! Гай Ричи великолепный режиссер!

    9 из 10.

    5 января 2014 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.53%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.30%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры