всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (566 474)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот второй по счету фильм британского режиссера Гая Ричи, после его замечательного творения «Карты, деньги, два ствола». Надо признать, что по атмосфере и сюжету фильмы схожи, но мне этот фильм запал в душу больше, чем его дебютная работа. Но обо всем по порядку.

    Что меня особенно подкупает в этом фильме, так это игра актеров. Один Брэд Питт в роли Микки Цыгана чего стоит. Я когда на него смотрел — я действительно видел живого человека, а не вымышленного персонажа. А Турецкий (Джейсон Стэтхэм) с его коронной фразой «Да нет, меня все устраивает, только цвет немного не нравится». Все остальные актеры играют также на высшем уровне. И еще очень большой плюс в том, что все персонажи очень колоритные и очень трудно представить фильм хотя бы без одного из них. Они как кусочки мозаики — одного пазла не хватает и все — картину полностью не собрать.

    Сюжет сам по себе хорош — в Лондон попадает драгоценный камень и все, кому не лень пытаются его захватить. Но то, как Ричи смог переплести все сюжетные линии заслуживает отдельной хвалы.

    Развитие сюжета практически невозможно предугадать… Вот сидишь уже думаешь, что понял как все кончится… И вдруг все переворачивается с ног на голову… И снова полнейшая неразбериха и бесконечный драйв.

    Также нужно сделать акцент на присутствии в этом фильме черного юмора. Он создает атмосферу криминального Лондона — города, где убийства — обычное дело. С таким юмором играть очень сложно, но Ричи справляется с этой задачей безупречно.

    Если говорить о музыке, которая играет в фильме, то она отлично вписывается в атмосферу фильма и она всегда к месту.

    Когда я в первый раз посмотрел этот фильм, то мне сразу бросилось в глаза, что стиль Ричи очень похож на стиль Тарантино. Но я не говорю, что один лучше, а другой хуже. Нет, совсем нет. Для меня они оба равны. Ричи — британский Тарантино, а Тарантино — американский Ричи.

    Еще хочется сказать пару слов о том, в каком переводе лучше всего смотреть этот фильм. Первый раз я посмотрел его в хорошем русском дубляже, мне фильм понравился и я подумал, что все отлично. Но второй раз я посмотрел в переводе Гоблина и понял, что я ошибался. Гоблин учел все аспекты и расставил акценты, которые очень трудно передать если делаешь перевод на заказ. Поэтому мой вам совет — смотрите «в Гоблине» и наслаждайтесь эти замечательным фильмом.

    10 из 10

    10 марта 2010 | 09:40

    После ошеломительного успеха криминальной комедии с чёрным юмором в чисто английском стиле от Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола», следующую его постановку зритель ждал с видимым нетерпением, и Ричи не заставил долго ждать своих поклонников, которых собралась приличная толпа, и через два года выпустил новый фильм в том же ключе под названием в нашем прокате «Большой куш».

    Конечно, Ричи рисковал. Во-первых, фильм выходит очень скоро, хватило ли ему времени собрать материал и подготовить плодотворный фундамент для новой картины? Во-вторых, он не поменял жанр, посчитав (как потом оказалось, довольно здраво), что от добра добра не ищут и в 2000-м году вновь заставил говорить о себе как и критиков, так и зрителей, а толпу поклонников он увеличил в разы.

    Итак, мы попадаем в закулисный мир тёмных делишек, которые проварачиваются на улицах Лондона. Среди нелегальных боёв, тотализаторов, грозных личностей, завязывается ещё одна сюжетная линия — похищение и последующая потеря, а потом брожение из рук по рукам, а потом и в желудке псины, большого бриллианта. Этот камушек заставляет прилететь в Лондон одного мафиози (Деннис Фарина), который нанимает местного вышибалу (Винни Джонс) и приступает к поискам. Винни Джонс уже играл в «Картах, деньгах и двух стволах» у Гая Ричи, там он тоже был местным гангстером, для которого единственный авторитет — это деньги. Казалось бы, что дуэт этот шаблонный, ведь и Фарина играет, в основном, отпетых мафиози, но у Гая Ричи они засверкали по-новому, это настолько колоритные персонажи, что от них веет опасностью, но невооружённым взглядом видно, что это ещё те дельцы. Наверное, по колориту они схожи с героем Раде Шербеджия, ещё одного гангстера. С ними связаны смешные, но с другой стороны довольно жёсткие сцены. Это когда Винни Джонс тащит за своей машиной героя Юэна Бремнера, а Фарина наблюдает за этим с потрясающим хладнокровием. А Раде Шербеджия довёл до хохота, когда шагая весь израненный, побитый за оружием к себе домой и в этом невменяемом состоянии схватил за причинное место героя Стивена Грэма.

    И вот уж кому не везло, так это как раз герою Грэма. Вот дался ему трейлер, позарился на имущество цыган, а те не применули случаем облапошить «лопуха», которым и предстаёт герой Грэма. И тот натворил таких дел, что ему и его напарнику и другу в исполнении Джэйсона Стэтхэма осталось только молиться, чтобы их не прикончили и не скормили голодным свиньям Алана Форда. Как можно понять, то и эти ребята далеки от существования на честно заработанные средства. Одни — мелкие мошенники, а Форд — крупный гангстер, который не преминёт случаем убить любого, кто ему просто даже не понравится. В данном случае смеяться можно было уже только от закадровых монологов от Джэйсона Стэтхэма и грустного и испуганного взгляда Грэма.

    Но в фильме не один неудачник, есть ещё и трио просто поразительных «лузеров», состоящее из Робби Ги, Ленни Джэймса и Эда (все они чернокожие, к слову). Сцена с ограблением букмкерской конторы — это какой-то апофеоз их неудачливости. Зато всех обыграл вроде как не столь мудрый, как сильный персонаж Брэда Питта. Да уж, его цыган принесёт множество проблем и неожиданностей.

    Вот такое вот количество разных персоналий участвует в картине, всем им при просмотре необходимо уделить пристальное внимание, потому что они выписаны и сыграны в блестящем стиле. Слушаешь их речь, следишь за развитием событий и не хочется упустить ни толики того, чего нам уготовил Гай Ричи. Всех хитросплетений, неожиданных встреч и поворотов не перечислить. А атмосфера Лондона с его «тёмной» стороны прекрасно передана и при просмотре словно погружаешься в неё, так как все участник действа будто натуральные люди, а не актёры. Великолепный, культовый образчик криминального кино от мастера своего дела.

    10 из 10

    P.S. Не думал, что скажу это, но перевод от Гоблина делает фильм ещё более ярким, но детям этого нельзя слушать!

    19 декабря 2013 | 17:38

    Писать ругательные рецензии не приятно, ведь между тем, чтобы сделать хороший фильм и плохой лежит одинаковое количество труда авторов, разве только, это не коварный изначальный план — снять дурацкое, одноразовое и попкорновое.

    Итак, претензия первая, перегруженность сюжета персонажами, при первом просмотре в голове закипает мозг от обилия народу, причем из всей этой толпы не выделена группа «героев», товарищей, которым предполагается сочувствовать при просмотре, то есть из всей катавасии на экране зритель не может однозначно выделить кого-то. Да, можно выбирать кого-угодно, можно, вообще, никого не выбирать, но от этого теряется ощущение сопереживания.

    Витиеватая примитивность сюжета, с одной стороны, все как бы запутано, с другой — ясно как день. Ответить о чем фильм невозможно.

    Юмор, вот уж поле субъективизма. Не знаю, мне вот было не смешно. Смех штука не простая, смеяться над абсурдом, глупостью легко. Балаган, по слухам, весьма веселое мероприятие. Гораздо более ценным является сочувственная ухмылка, де да, братцы я вся понял. Понял, примерил на себя, осознал и посмеялся над собой, над ситуацией. А смех при виде группы дебилов — это нечто не смешное.

    В фильме один запоминающийся монолог. Фрейдистский монолог наоборот. Как говорил доктор, не используйте эвфемизмы, рано или поздно они все равно поймут о чем речь. Персонаж Винни Джонса весьма красноречиво объясняет почему не стоит отвлекать его размахивая муляжами, подписанными муляжами.

    В общем и целом, фильм получился попкорновый — динамичный, веселый и дурацкий.

    23 февраля 2012 | 11:48

    Фильм классный, умопомрачительный, шедевральный, можно до бесконечности подбирать к нему эпитеты и они будут только положительные.

    Многие может-быть скажут, что это обыкновенный римейк, более раннего «Карты, деньги, два ствола», но мне кажется, что у него есть своя особая изюминка, особый шарм, новые режиссерские находки, уникальные фишки и это делает эту картину лучше, намного лучше! «Большой куш» не выглядит римейком, это «Карты, деньги, два ствола» выглядит своеобразной ступенью перед великолепным «Snatch».

    В картине все на самом высоком уровне, персонажи, режиссерская работа, сценарий, саундтрек… В общем — ВСЁ! И это «ВСЁ» погружает в необыкновенную атмосферу этой картины, из которой и вылезать не хочеться. Смотреть можно много и много раз и никогда не надоест.

    5 февраля 2008 | 23:39

    Недавно друг упомянул фильм «большой куш» в разговоре и очень удивился как я могла его не смотреть. Я этот пробел ликвидировала и теперь действительно не понимаю, КАК я могла не посмотреть этот шикарный фильм до сих пор?!

    Вообще я не очень люблю экшн-картины, насилие и наверное принадлежу больше к типу, предпочитающих розовые сопли, но теперь, после «куша» готова пересмотреть свою ориентацию)) Настолько цепляет юмор с первых секунд, ("Зовут меня Турецкий. Родители летели вместе в самолете, который разбился. Так и познакомились..»), что за хитросплетением сюжетной линии я честно говоря не сильно и следила, зато пресс немного болел от постоянных приступов хохота.

    На удивление сцены с расчлененкой, трупами на каждом углу как-то не сильно смущали. А даже наоборот, Риччи сумел подать их так смачно, что ничего безобразного в этом не было. Обилие мата в гоблинском переводе (единственно возможный для адекватного воспроизведения атмосферы) — никак не режет слух. Что поделать — ну такая уж она «се ля ви..». Вообще в фильме нет «нормальных» людей, из тех что каждый день ходят на работу, а по ночам спят. Ну вообще ни одного. Это же криминальное дно Лондона! Самый нормальный, пожалуй Томми, по прозвищу Сиська, носящий тяжеленный пистолет в штанах, но не умеющий стрелять ("Даже если не выстрелит, таким по башке можно всегда врезать!»).

    Больше всего чувств вызвал Брэд Питт. Совершенно неожиданно увидела его в новом амплуа — «хитрож.. го» цыгана.(-«Ненавижу, б*ть, цыган!», -«Какой ты чувствительный мальчик!»). Я просто готова со слюной спорить со всяким, кто утверждает, что у него только мордашка и подкачанное тельце. Да ерунда! Здесь он играет раздолбая, умеющего все делать по максимуму — радоваться, драться, любить, горевать с совершенно нечренораздельной речью. И в итоге всех ободрать и кинуть.

    Это я очень уж разошлась на тему Питта, каюсь, любимчик)) но и остальные персонажи — просто на высшем уровне. Начиная от Дака-головы, который претворяется евреем, Бориса — «хрен попадешь», Кирпича со свинофермой, Тони-пуля в зубах и нелетчиков-неудачников, которые постоянно попадают.. И чуть не забыла про пса — очаровашку, который сожрал резиновую игрушку и весь фильм вместо лая пищал, просто респект за этот момент!

    Все! Пойду еще раз пересмотрю!

    9 из 10

    8 января 2012 | 11:19

    Гай Ричи, как всегда, по-особому удивил мой зрительски-присытившийся взор. Его лента «Большой куш», стартовавшая в начале 21 века, до сих пор надежно и ярко впечатляет зрителя, совершенно разных аудиторий, будь то, интеллигентный человек, со своим строгим сформировавшемся ареалом или же «некультурный» любитель массового кино.

    Кинокартины Гая Ричи отличаются особым видением совершенно обыденных уличных ситуаций. Вырастить из некрасивых семян аппетитные плоды — вот в чем волшебство этого режиссера. Сложно намешать в фильм столько ингредиентов и сделать из него вкусное блюдо. «Большой куш» с легкостью мог провалиться в прокате, но этой ленте суждено было стать шедевром и все благодаря английскому гурману — Гаю Ричи.

    Сюжет картины крепко запутан, в частности из-за огромного количества героев. Зрителю сложно уловить самого главного персонажа, но к концу фильма это сделать удастся. Дабы, не раскрыть всего сюжета, передам только лишь самое основное. Опасному преступнику с громкой кличкой — Четырехпалый Френки, выпало на долю службу своровать прекрасный алмаз и доставить его своему хозяину, но вот незадача, про его миссию узнает другая преступная группировка, которой тоже хочется сорвать большой куш. Все краски смешиваются еще гуще, когда за алмазом начинают охоту еще одни, не менее импозантные, персонажи. Но от этого крепкого сумбура фильм только сильнее затягивает неподготовленный зрительский мозг.

    Интеллектуальный боевик, с примесей жизненных фраз и приметной игрой самых кассовых голливудских актеров.

    Конечно

    10 из 10

    1 сентября 2013 | 19:05

    Меткое такое прилагательное нужно, чтобы было смесью острого словца, которым Гай Риччи изрядно и весьма к месту «удобрил» свой фильм и еще кучи прилагательных, которые выражают восторг вместе с чем-то вроде эстетического шока. Нет, ну правда, вот сижу тут как дура и не могу найти слов, чтобы сказать, как круто и лихо всё закрутил мистер Риччи.

    Эстетический шок, причем в положительном таком смысле. Долго-долго искала нормальный перевод этого фильма, оказывается не зря — такое количество юмора наши переводчики в большинстве случаев просто не способны адекватно и без потерь донести до ушей зрителя. Вся соль фильма в переводе: начиная от жаргона до акцента Цыгана.

    Первый аспект почему этот фильм стал чем-то вроде культового в своём роде — это английская элегантность с которой Риччи подошёл к такой не первосвежей теме, как бандитские разборки. Казалось бы, как уже только не преподносили это зрителю: и в лоб и в более мягкой форме. Но у Риччи получилось не просто в лоб, а мягко в лоб, да так что потом еще не раз пойдёшь и пересмотришь. Это шикарно, скажу я вам, когда режиссер не изменяет своему стилю.

    Второй аспект это актёрский состав. Все на своём месте. Боже, меня первый раз в жизни не раздражал Брэд Питт. А его акцент — я чуть со стула не упала. Бениссо дель Торр тоже хорош. Ну, в общем думаю, бессмысленно писать про актёров — потому что они роскошны, просто в образы вошли на 100 из 10. Но особенно прям подчеркивая жирной линией, хочу выделить Алана Форда с его свиньями. Короче актёрский состав сработался друг с другом, а некоторые актёры ещё со времен «Карты, деньги, два ствола» сработались с Ричи.

    Музицирование в фильме тоже весьма «в кассу» от межсценовых переходов, до национальных мелодий: русская балаллйка — это вообще аут.

    И сцена с травлей зайца роскошная — одна из самых в фильме. Большой черный заяц.

    Обязательно гляну в переводе Гоблина, а пока одно точно могу сказать — творчеством Гая Ричи я прониклась по полной. Он ёлки-палки гениален, сказал своё меткое словечко.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 23:54

    Как же много раз мне говорили, чтобы я посмотрел «Большой Куш». Мне кажется, что сосчитать не ошибившись стало невозможным еще несколько лет назад. Я много раз смотрел отрывками этот фильм по телевизору, но в курсе был только о том, что в этом кино снимаются великолепные актеры, которые подтверждают это раз за разом своей отличной игрой. Но время пришло, я все таки сел и посмотрел это творение одного из самых неординарных режиссеров нашего времени — Гая Ричи. Могу сказать, что я не мог оторваться, с каким же удовольствием я смотрел эту картину. Настолько она интересно снята, настолько в ней всего много, но совершенно нет ни одного компонента, который бы был в излишке. Этот фильм наполнен своей атмосферой которую вы не увидите в другом кино, шутками и совершенно уникальным стилем кино. Я даже не знаю как объяснить это словами, наверное за это надо благодарить не только актеров и режиссера которые создают атмосферу в кино, но и всю команду, всех тех кто принес что-то свое, ответственных за музыку, за костюмы, за декорации, только в том случае когда каждое звено в составе команды сильное и знающее свое дело, фильм станет по-своему уникальным и не пройдет бесследно.

    Хочется уделить больше внимания составу актеров который мы видим в «Большом куше». Брэд Питт, Джейсон Стэтхэм, Бенисио Дель Торо и еще многие многие другие профи своего дела в актерском искусстве участвующие в этом кино, что тут говорить? Мимо такого кино не пройдет ни один любитель кино! Очень понравилось как развиваются сюжетные линии, которые идут параллельно друг другу, но которые регулярно умудряются пересекаться между друг другом, далее заворачиваясь все в более и более интересный сюжет, создавая историю с каждой такой встречей все более запутанной и интересной. А самый большой плюс который можно отнести Ричи, что запутаться в таком большом многообразии историй и ситуаций просто нереально, потому что здесь все разложено, если так можно выразиться в данном случае, по полочкам, все аккуратно и понятно, по ходу фильма ты знаешь где что лежит, кто с кем и как связан, что с чем как сопоставимо.

    Ну а музыка! Просто нет слов. Настолько она подходит к каждому диалогу, к каждому конфликту. Обязательно найду пару песен игравших в кино и послушаю уже отдельно от фильма еще раз, надеюсь они будет звучать также здорово.

    Как я вижу, рецензий, авторы которых раз за разом пытаются подтолкнуть вас на просмотр этого шикарного кино, очень много. Моя рецензия не станет исключением. Я тоже надеюсь, что мои слова как-то подтолкнут вас ибо я как и все те кто поставил высокую оценку «Большому кушу», уверен что 102 минуты за просмотром не пройдут даром.

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 15:52

    Бытует мнение, что Гай Ричи начисто позаимствовал стиль для своих фильмов, которые датируются дебютом его творчества, у Квентина Тарантино. Но ваш покорный слуга не совсем с этим согласен, да и потом, если на то и пошло, то в заимствовании быть ничего плохо не может, причем в том случае, когда ты перерабатываешь так называемые фишки до такой степени, что они становятся твоим неотъемлемым почерком. Считаю, что именно это имело место быть, а не что-то другое, а аналогичное можно сказать и про самого Тарантино, а также других авторов, выражающих свою искреннюю любовь к кинематографу.

    Картина «Большой Куш», смело вошедшего, а точнее ворвавшегося в кинематограф Ричи стала продолжателем лучших традиций дебютной ленты британца «Карты, деньги, 2 ствола», помимо всего продемонстрировав, как именно должен выглядеть хорошо отшлифованный и отточенный продукт, словно тот алмаз в огранке. Взяв все лучшее, что было в своем первом фильме, Гай решил еще больше усложнить сюжет, используя те же принципы, и, казалось бы, что такой расклад работать не будет, но не тут-то было, а скорее наоборот. И на выходе получился далеко не самоповтор, а новаторский фильм в криминальном жанре, а то и в жанре черной комедии.

    Спустя всего пару лет после выхода «Lock, stock, 2 smocking barrels» Ричи смог уже воспользоваться поддержкой новоиспеченных фанатов, среди которых был Брэд Питт, захотевший, во что бы то ни стало сыграть роль в этой картине, и под него специально был написан образ цыгана Микки с трудноперевариваемой речью, что включала в себя всевозможные британские диалекты, а отсюда и получалось, что цыгане говорили на всех языках сразу, а заодно и ни на одном из них. В итоге Питт сыграл один из своих самых запоминающихся образов, исполнив не главную роль.

    Хотя, если исходить из задействованной конструкции сюжета, то основных героев здесь и нет вовсе. Зато есть ярчайшие персонажи, а их характерные черты раскрываются с каждым новым появлением на экране. Турецкий (Стэтхем), Фрэнки 4 пальца (Дель Торо), Грэм (Томми), Брик Топ (Форд), Борис Бритва (Шербеджия), да что там перечислять все эти личности, если и забудутся, то очень не скоро. А уж их действие, перерастающее постепенно от суматохи до сумасшедшей беготни, связанной, конечно же, с алмазом, являющимся заветной целью для всех и каждого, будет вспоминаться еще долго.

    В этом проекте Ричи присутствует столько уморительных моментов, буквально искрящихся своей тупостью, но при этом не выходящих за рамки жизненных ситуаций, что порой просто невозможно сбежать от собственного смеха. Криминальное общество, как и любая другая организация, полна разношерстных людей, способных мыслить и тех, кому это строго-настрого нужно запретить. В арсенале у нас здесь афроамериканцы, евреи, русские, цыгане, англичане, американцы, азартные игры, деньги, алмаз, подпольный бокс, сумасшествие, карикатурность, оружие на любой вкус, озорная собака, поэтому скучно совершенно точно не будет.

    14 апреля 2014 | 15:55

    Гай Ричи не так давно представивший на зрительский суд свою интерпретацию знаменитой литературной истории о приключениях мастера дедукции с Бейкер-стрит, всегда будет ассоциироваться с такими картинами, как «Карты, деньги, два ствола» и, конечно же, «Большой куш». Всё-таки, криминальные комедии — это, несомненно, его жанр. Здесь он как «рыба в воде». Узнать его фильмы не составит больших трудностей: если с экрана нам слышится легко узнаваемый британский акцент, а сюжетная линия постепенно набирая скорость, принимает просто немыслимые и порой сумасшедшие обороты, то здесь не может быть других вариантов, это стилистическая составляющая киноработ Гая Ричи.

    В начале всей этой киноистории группа воров во главе с «четырёхпалым» Френки, ряженных и загримированных под ортодоксальных евреев, похищает огромный бриллиант, который впоследствии станет «камнем преткновения» для всех персонажей фильма, коих в «БК» достаточно. Кто-то пожелает отхватить себе «кусок» побольше, а для других в приоритете будет только одно: сохранить свою жизнь, не став обедом для прожорливых обладателей свиного рыла. Затем в этот и без того крепкий «коктейльчик» добавляются цыгане, прицепы, профессиональный наёмник, непутёвые и безалаберные воришки,… лекция по свиноводству, запрещённые бои и…собака.

    В общем, попробовав столь крепкий «напиток», одно могу точно гарантировать: будет весело! За что, конечно, стоит поблагодарить «бармена». Английский юмор, профицит брутальности и тестостерона, револьверы и т. п. — вот основные ингредиенты «винной карты» Гая Ричи.

    «Ты знаешь, что такое возмездие? Справедливое наказание, осуществляемое соответствующим человеком. В данном случае, этот отвратительный подонок … Я!»

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.252
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры