всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (470 379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы мне предложили назвать 5 лучших режиссёров, я бы назвал Спилберга, Кэмерона, Тарантино… Но не назвать Гая Ричи было бы глупо. Это один из неголливудских режиссёров, чей фильм «Большой куш» по праву должен находиться в 10-ке лучших фильмов столетия.

    Эта особая лондонская атмосфера держит в напряжении весь фильм, и заставляет не отрывать глаз от экрана. В фильме нет ничего лишнего, ни разговоров, ни убийств, ведь без них не было бы великого Ричи. Разборки между бандами поданы зрителю с некоторой долей юмора. Большое количество действующих лиц и сюжетных линий ещё больше усиливают эффект «гангстерства». А великолепная игра актёров делает фильм просто шедевром.

    Обязательно посмотрите его и «Карты, деньги, два ствола».

    10 из 10

    11 августа 2005 | 06:42

    Сравнение с фильмом «Карты, деньги и два ствола» похоже неизбежно. Но я все же не хочу зацикливать свое внимание на сравнении. Хочу сказать, что и тот и этот фильмы — шедевральны в своем жанре. Лично мне кажется, что лучше чем эти два фильма, в криминальной комедии не сможет сделать уже никто. Даже «великий и ужасный» Тарантино, не сможет сделать, как у Ричи.

    Для начала хотелось бы отметить актеров, которые блестяще справились со своей работой. Особенно приятно удивил Стэтхэм, от которого я не ожидал такой хорошей игры. Про Питта говорить бессмысленно, потому что и так ясно, что он превосходен, как мне кажется это даже его лучшая роль, после «Бойцовского клуба» конечно. Хотелось бы еще отметить Стивена Грэма, который тоже отыграл превосходно.

    О самом сценарии можно сказать: непредсказуемо, интересно, оригинально, стильно, шедеврально. Сценарий получился очень хорошим, невозможно предугадать, что же произойдет в следующий момент, и иной раз эти ходы бывают настолько неожиданны, что нужно бывает время, чтобы обдумать, что произошло. Обычно смотря фильм, иногда бывает, что начинаешь поглядывать на время, думая «когда же он закончится?», этот фильм другой, лично для меня он пролетел очень быстро, я ни в одном моменте не заскучал, что со мной бывает крайне редко. Вот почему этот фильм принципиально отличается от большинства подобных картин.

    Операторская работа тоже достойна всяческих похвал, действительно получилось очень живо, красиво и стильно. Саундтрек тоже великолепен, т. к. он очень органично вписывается в сам фильм, но это не значит, что слушать отдельно его нельзя.

    В итоге мы имеем лучший фильм в жанре криминальной комедии. Лично для меня он даже лучше, чем «Карты, деньги и два ствола». Хотелось бы чтобы Гай Ричи снял еще хоть что-нибудь подобное, но к сожалению я в этом очень сильно сомневаюсь.

    P.S. Ни в коем случае, не смотрите фильм в дублированном переводе, т. к. вся прелесть фильма потеряется.

    9 из 10

    4 августа 2010 | 11:11

    Крайне редко после боевика хочется стоя аплодировать его создателям. Так бывает только после фильмов Джеки Чана, который сам маэстр оригинальность, так бывает на фильмах Тарантино, который тоже большой оригинал, и так бывает на фильмах Гая Ритчи, который тоже создал почти идальный, если не сказать, новаторский, фильм для жанра. Приятно видеть, когда в заштампованном и изъезженном вдоль и поперек жанре появляются такие оригинальные, яркие, достойные вещи. Я люблю все оригинальное и нестандартное, и после просмотра «Большого куша», хоть я и смотрел его дома и в одиночестве, я честно аплодировал стоя. Достоинств у этой работы множество. Попробую назвать хотя бы несколько.

    Сценарий Гая Ричи — это нечто потрясающее! Откуда этот британец натаскал столько удивительных характеров, столько классных шуток, столько умопомрачительных и идиостких, и в тоже время, совершенно естественных ситуаций? Не знаю, но фильм можно цитировать, а образы героев можно вешать на стенку в рамочках — настолько они четко выписаны. Каждый герой, даже самый мелкий — характер, у каждого есть своя заметная фишка, которая делает фильм блестящим образчиком «ансамблевого кино», никто здесь не играет по-отдельности, все егрои — винтики в большой, отлаженной, отполированной машине — сценарии Гая Ричи.

    Постаовка Гая Ричи — нет слов! Многое, несомненно, взято у Тарантино, или, по крайней мере, похоже на него, но все равно смотрится оригинально, пожалуй, даже ярче, чем в «Картах…» События сменяются с пулеметной скоростью, следить за ними трудновато, но все выстроено в четкой логике, никаких провисающих моментов, фильм захватывает от начала и до конца, огромное количество всевозможных приколов не дает забыть, что это все-таки не традиционный боевик, а отличная экшн-сторона не дает полностью забыть о том, что это все-таки не совсем комедия. Но драйв убийственный! Ряд сцен сделаны просто блестяще.

    Операторская работа Мориса-Джонса. Парень крутой оператор, что и говорить. Используется прием «возвращения», идет постоянное смешение событий прошлого и настоящего, важные элементы, на которые зрителю необходимо обратить внимание, выделяются оригинально и забавно.

    Музыка. Классные музыкальные темки, которые запоминаются вместе с героем. Практически у кажлдого героя есть своя музыка на появление (У Бориса — балалаечки, у евреев — их скрипочки и т. д.). Потом герои и не воспринимаются в отрыве от своей музыки.

    Герои. Самый сок фильма. Столько отвратительных криминальных уродов собрать в одном фильме удастся не каждому. Здесь нет ни одного положительного героя и все равно начниаешь исподволь чувствовать симпатию к Турку, к Томми, к сумасшедшему Цыгану… У многих актеров есть куда более значимые роли в кино, они, так называемые звезды, а тут они играют в низкобюджетном британском фильме небольшие роли наравне с другими, менее звездными актерами и эти малеькие роли куда интереснее их «солльных выходов». Цыган Питта — гораздо ярче и убедительней, чем его же соло в «Мистере и миссис Смит» или «Вавилоне». Небольшая роль Четерехпалого у дель Торо, шикарные роли Флеминга, Стэйтхема, ДЖонса. А какоим сочным получился русский Борис-бритва (хрен попадешь!)! Фильм вообще отличается нестандартным отношением к русским, цыганам, англичанам… А 3 тупых негра? Да и вообще в фильме полно забавных дебиловатых персонажей, которые совершают глупости так естественно, что это не может не вызывать смех. Эпизоды с некоторыми героями длятся по 1-2 минуты, при этом Ричи успевает открыть еще несколько черточек их характера. Каждому дается не только ярлык, нои четкое ему объяснение — словом и делом.

    Стиль. Фильм действительно ставит для жара совершенно новые рамки, ломая прежние. Поэтому он и стал для могих культом и откровением. С таким остроумием, так легко, кроваво и одновременно весело в жанре работать больше никто не умеет.
    Фильм создает удивительно приподнятое настроение, несмотря на то, что вещи, там происходящие, далеки от доброты. Фильм не уникален, но и повторением пройденного его тоже нельзя назвать. Он не вторичен и не это просто режиссерский почерк, особый стиль, как и у Джеки Чана, как у Тарантино. При желании, фиьмы этих мастеров тоже можно назвать однообразными, но они настолько выделяются на фоне общей массы киноковейера, что побольше бы такого «однообразия»! У Ричи есть и провалы, но один этот фильм позволяте говорить о нем, как о талантливейшем киноавторе, и одной из одиозных фигур современного кино.

    10 из 10

    15 апреля 2007 | 15:57

    Этот фильм просто завладел мною. Гай Ричи создал фильм просто идеальный для восприятия. По-другому и не скажешь! В «Большом куше» есть все для идеальной криминальной комедии: закрученый сюжет, хороший юмор, превосходная игра актеров, яркие персонажи и наконец динамичность, которая так и прет из каждого кадра, отснятого режисером и оператором. Хоть я еще не слишком тесно знаком с творчеством «Британского Тарантино» (я посмотрел только три его фильма), для меня «Куш» является его самым лучшим фильмом и вряд ли мое мнение изменится, даже когда я посмотрю все кинокартины режисера.

    Действие «Большого куша», как и действие предыдущей работы Ричи «Карты, Деньги & Два ствола», происходит в городе Лондоне, а если точнее в лондонском Ист-Энде — бандитском квартале Британской столийцы. События фильма крутятся вокруг драгоценного камня, украденного американским гангстером Фрэнки «Четыре пальца», но потерянным им в Англии. О нем случайно узнают жестокий мафиози Кирпич, хладнокровный головорез Тони «Пуля в зубах», два неудачливых боксерских агента, хитрый цыган Микки, три глуповатых чернокожих гангстера, коварный русский мошенник Борис и еще масса ярких персонажей Лондонского дна. Каждый из них хочет сорвать «Большой куш» в одиночку. А кончается вся эта чертовщина неожиданным и остроумным финалом.

    Актеры, актеры… Просто блеск! Все сыграли идеально! Брэд Питт был как всегда неподражаем и с блеском исполнил роль цыгана Микки. Джейсон Стэтхем замечательно справляется с ролью боксерского агента Турецкого. Бенисио Дель Торо, в роли Фрэнки, хоть и заскакивает в фильм ненадолго, но успевает продемонстрировать просто высший класс актерской игры. Алан Форд просто великолепно отыгрывает роль мафиози Кирпича. Особенно хочется отметить актера Рэйда Сербеджиа потрясающе сыгравшего роль нашего соотечествнника — русского гангстера Бориса по кличке «Хрен попадешь».

    Напоследок очень хочется отметить саундтрек к фильму, написанный композитором Джоном Мерфи. Эта музыка просто потрясающе вписывается в фильм и ее хочется слушать еще и еще. Я уже приобрел ее на диске и во время написания рецензии с удовольствием прослушиваю.

    Резюмирую. Шедевр жанра криминальной комедии, который можно пересматривать бесконечное колличество раз. Настоятельно рекомендую «Большой куш» к просмотру всем любителям умного и качественного кинематографа.

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 17:00

    Я бы мог написать книгу страниц в четыреста одних только мыслей и впечатлений о фильме. Ни один фильм я не смотрел столько раз — около пятидесяти за последние пять лет. И каждый раз открывал что то новое. Такие слова как шедевр, здесь неуместны, они слишком просты, для непростого британского гения режиссуры.

    Для меня Ричи наследник Тарантино, очевидно что легендарное «Криминальное чтиво» оказало колоссальное влияние. Затем у Гая выработался свой индивидуальный стиль, теперь его фильмы практически невозмжно перепутать с другими. Такой фильм не смог бы снять американец, здесь британская атмосфера сделала уникальную ленту.

    Ни в одном фильме нет такого количества ярких персонажей: Фрэнки, Циган, Кирпич, Ави, Борис, Тони… Все они настолько разные, харизматичные, запоминающиеся… Ведь это американец, циган, британец, еврей, русский и француз и этим все сказано. Такого анекдота мир еще не слышал. Удивительные диалоги. Нужно смотреть в переводе так называемого Гоблина, он перевел максимально точно весь фильм, начиная с его названия.

    Гениальная режиссура, великолепный монтаж, уникальный сценарий, потрясающие работы актеров, яркие саундтреки. Весь этот коктейль приготовленный в Британии и поданный самым лучшим местным барменом, оставил вкус который запомнишь навсегда. И другой оценки кроме как 10 здесь быть не может, ибо в этом фильме столько граней, сколько в огромном бриллианте 84 карата, который на самом деле, сами не осознавая ищем мы все…

    31 декабря 2009 | 18:17

    Фильм — продолжатель многоходовой традиции фильма «Карты деньги…» При этом подрос и бюджет, и сценарий, количество сюжетов и т. д.

    В данном случае мы имеем положительный пример того, как на прошлом опыте сделать более качественное кино почти во всех планах. Почти, потому что фильм всё — таки утратил тот незабываемый чисто английский антураж и атмосферу, которая была у «Карты деньги…»

    Но ведь фильм вышел гораздо в более широкий интернациональный прокат, чем предыдущий фильм, предназначенный так сказать для просмотра на любителя. Кроме того, в фильм добавлена изрядная доля экшн-моментов.

    Сюжет пересказывать нет смысла: пересечение нескольких криминальных и детективных линий, на первый взгляд, несвязанных между собой, выливаются в финале фильма в абсолютно непредсказуемый конец. Эта изюминка сюжета (непредсказуемость финала) достигла некоего апогея развития по сравнению с «Картами…» Всё это толсто сдобрено чёрным юмором, который добавляет градус эмоциям, тем более, что он довольно грамотно продуман и интересно обыгран.

    Актёры — это, безусловно, отдельная тема. Почти все харизматичны и с запоминающейся игрой (даже негры). Ну а уж наш русский Борис с калашом и подствольником наперевес, цыгане, так непохожие на наших: просто находки для режиссёра.

    Радует, что в отличие от русского кино, в котором отпетые подонки выживают и выглядят героями, да так, что некоторые зрители даже плачут («Бумер», «Бригада» и т. д.), здесь в концовке мы видим всё — таки нормальных людей, которым достаётся, наконец — то, удача. Согласитесь, что один из главных героев Турецкий (Д. Стэтхэм) вовсе не бандит: никого не убивает, не грабит, не крышует, просто пытается подзаработать на незаконных боях. И его можно понять: все хотят побольше ден. знаков, и по возможности заплатить поменьше налогов. По сравнению с российской действительностью его незаконная деятельность это «детский сад». Но не только положительное реномэ его персонажа вызывает симпатию, но и сама игра актёра: лёгкая и непринуждённая, как будто это просто эпизод его настоящей жизни. Подобный эффект присутствует по всему фильму почти у всех актёров, и создаётся впечатление, что это небольшой «кусочек», срезанный из жизни Лондона.

    Обращу ваше внимание, что Д. Стэтхэм перекочевал сюда из «Карты, деньги…», при этом большой плюс в том, что он не ассоциируются именно с ним. Он смотрится как новый герой и не похож на «Бекона».

    Несмотря на большое количество криминала, плюсом в этом фильме Г. Ричи является то, что он не скатился к кровавому трэшу, который однозначно бы испортил весь просмотр.

    Совет для тех, кто захочет посмотреть: смотреть лучше с переводом Гоблина, иначе обычный перевод испортит впечатление от просмотра. Правда отмечу, что в его переводе присутствует ненормативная лексика (как и в самом фильме), но без неё все диалоги смотрятся как кастрированные. Тем более, что он перевел очень близко по смыслу (сам я не профессионал, но многие диалоги на английском переводил примерно так же).

    Вывод: кому нравятся такие фильмы как «Криминальное чтиво», однозначно, оценит не американский, но именно английский колорит. Также советую к просмотру тем, кому нравятся не русские, а западные фильмы про криминал.

    9 из 10

    за выше перечисленные достоинства. Минус 1 за затянутость нескольких моментов.

    16 октября 2011 | 17:33

    Четырехпалый Френки должен был переправить краденный алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей.

    В 1998 году молодым английским режисером Гаем Ричи была снята криминальная комедия `Карты, деньги и два ствола`. В Англии фильм пользовался очень большой популярностью и вскоре `Карты… ` добрались и до `Голливуда`. Американские критики назвали фильм жалким подражанием знаменитого фильма не менее знаменитого Квентина Тарантино — `Криминальное чтиво`, но простым зрителям фильм очень сильно понравился.

    Через год Ричи подписал контракт со знаменитой `Голливудской` студией `Columbia pictures`, пригласил некоторых американских актеров, написал хороший сценарий и снял свою вторую криминальную комедию — `Большой куш`.

    Вторая картина Ричи стала, на мой взгляд, одним из самых лучших фильмов на сегодняшний день (посмотрим на его `Шерлока Холмса`)! Запутанный сюжет, остроумные шутки и немного крови — Ричи взял все лучшее, что было в отличных `Картах…` и добавил все это в великолепный `Большой куш`! Неважно, что в фильме есть много жестоких сцен и в нем часто матерятся, ведь после просмотра этого фильма появляется отличное настроение!

    Актеры все поработали замечательно! Джейсон Стэхэм отлично играет Турка одного из главных героев фильма, Брэд Питт превосходно играет цыганского боксера, Бениссио Дель Торо блестяще играет ЧетырехПалого Фрэнки — бандита имеющего страсть к азартным играм, хочется особенно отметить актерскую игру Рады Шарбеджиа который великолепно сыграл русского гангстера Бориса !

    Большой куш — брилиант в жанре криминальной комедии!

    10 из 10![

    Шедевр !

    3 декабря 2009 | 18:52

    Вначале скажу, что ранее я не был знаком с работами Гая Ричи, но только вначале… Как только я посмотрел этот фильм, я ближе ознакомился с творчеством этого режиссёра и поставил у его фамилии зелёную галочку. После просмотра фильма, сразу же захотелось посмотреть его ещё раз.

    Фильм вообще сам по себе очень динамичный, всегда есть движение, нету момента, когда можно отвернуться или поковыряться в носу. Да и, уверяю, Вам даже этого делать то и не захочется, вы просто уйдёте в кино с головой. Огромный плюс добавляет то что походу фильма идут в параллель несколько историй, несколько событий, которые переплетаются между собой от чего смотреть фильм становится ещё интереснее.

    Само собой, как уже было многократно сказано, преследуется чёткая связь между этим фильмом и предыдущим детищем Гая Ричи «Карты, деньги…». Но если, бывает что когда в новый фильм переходит идея из фильма предыдущего — это откладывает отрицательный отпечаток и на режиссёра и на сам фильм в целом. То здесь это совершенно не так. А даже совсем наоборот. После того что Гай Ричи сотворил и назвал это «Карты, деньги, два ствола», все ждали чего-то подобного от него и он не заставил себя ждать. И что же? Да «успех», вот что! С большой буквы.

    Режиссёр взял ту же панораму, кое-что добавил и «вуаля». И всё-таки, как ни крути, а обойти игру Брэда Питта я не могу. Браво и поклон! Высший класс.

    Стоит ли думать над тем переплюнул ли данной фильм своего «старшего брата»? Я думаю нет. Фильмы, всё-таки, как сиамские близнецы. Они не напротив друг друга, они рядом друг с другом. Но вот, что стоит сделать так это после просмотра «Большого куша», сразу же, пока Вы на той волне, посмотреть «Карты, деньги, два ствола», поверьте, время зря потрачено не будет. А заряд отличных эмоций обеспечен.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 22:56

    Про фильм «Большой Куш» можно говорить только в двух вариантах: либо пересказывать сценарий, либо просто хвалить. Я буду хвалить, ибо за пересказывание сценария меня строго накажут.

    Начну с режиссера. Гай Ричи заслуженно стал «маркой качества». Мы видим его имя на постере, слышим в трейлере и уже уверены что фильм будет интересным. Все знают Квентина Тарантино и его любимое многими «Криминальное Чтиво». Так вот Ричи — это тот же рассказчик Тарантино, только он рождает более популярные вещи и делает это в Англии. Режиссер снял несколько чем-то похожих между собой картин, но всё равно они выглядят индивидуальностями. А именно на этих индивидуальностях он и сделал себе Имя.

    Теперь два слова о самом фильме. Выдержан он в лучших британско-гангстерских традициях. Да что я говорю, это один из родителей таких традиций. Сюжет поражает и забавляет не хуже чем вышеупомянутое Чтиво. Ты смотришь на оригинально отснятую картинку, вникаешь в суть происходящего и даже забываешь оценить игру актёров, ведь фильм выигрывает уже без этого. Несмотря на данный факт, целый букет талантливых ребят делает свое дело на ура, и этих «ура» столько, что на каждого и места в рецензии не хватит. На экране появляются финальные титры и ты уже бежишь на КиноПоиск ставить высокий балл фильму. Это один из тех случаев, когда видимое нами полностью оправдывает свой рейтинг в ТОПе.

    Да, рейтинг говорит сам за себя, а я говорю что этот фильм надо смотреть. И даже после нескольких просмотров впечатление не меняется. Наслаждайтесь!

    9 из 10

    Ах да, смотреть стоит только в «правильном переводе» от Гоблина, если нет достаточных знаний английского чтобы смаковать оригинал.

    24 августа 2010 | 17:50

    Гай Ричи не так давно представивший на зрительский суд свою интерпретацию знаменитой литературной истории о приключениях мастера дедукции с Бейкер-стрит, всегда будет ассоциироваться с такими картинами, как «Карты, деньги, два ствола» и, конечно же, «Большой куш». Всё-таки, криминальные комедии — это, несомненно, его жанр. Здесь он как «рыба в воде». Узнать его фильмы не составит больших трудностей: если с экрана нам слышится легко узнаваемый британский акцент, а сюжетная линия постепенно набирая скорость, принимает просто немыслимые и порой сумасшедшие обороты, то здесь не может быть других вариантов, это стилистическая составляющая киноработ Гая Ричи.

    В начале всей этой киноистории группа воров во главе с «четырёхпалым» Френки, ряженных и загримированных под ортодоксальных евреев, похищает огромный бриллиант, который впоследствии станет «камнем преткновения» для всех персонажей фильма, коих в «БК» достаточно. Кто-то пожелает отхватить себе «кусок» побольше, а для других в приоритете будет только одно: сохранить свою жизнь, не став обедом для прожорливых обладателей свиного рыла. Затем в этот и без того крепкий «коктейльчик» добавляются цыгане, прицепы, профессиональный наёмник, непутёвые и безалаберные воришки,… лекция по свиноводству, запрещённые бои и…собака.

    В общем, попробовав столь крепкий «напиток», одно могу точно гарантировать: будет весело! За что, конечно, стоит поблагодарить «бармена». Английский юмор, профицит брутальности и тестостерона, револьверы и т. п. — вот основные ингредиенты «винной карты» Гая Ричи.

    «Ты знаешь, что такое возмездие? Справедливое наказание, осуществляемое соответствующим человеком. В данном случае, этот отвратительный подонок … Я!»

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры