всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (535 158)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, мне немного сложно писать про свой любимый фильм, но все же я постараюсь. Да, действительно «Большой Куш» Гая Ричи является для меня эталоном криминальной драмы… Нет, не буду мелочиться. «Большой Куш» является для меня эталоном среди всех фильмов, которые так или иначе связаны с криминальной линией. Этот фильм я смотрел 12 раз. Помню как я пересматривал этот шедевр, ища все больше новых деталей. И ведь находил… Благодаря этому фильму я подробно изучил «строение» фильмов Гая Ричи. Выяснилось, что маэстро Ричи снимает все фильмы по одной и той же «схеме». «Большой Куш» породил во мне желание изучать кинематограф, и уже за это я хочу поставить фильм 10 баллов.

    Вообще фильмы Гая Ричи я очень люблю. Каждый раз Ричи совершенствуется и добавляет в свои картины, что-то новое. Я считаю, что его фильмы можно разделить на 2 категории.

    Первая Категория — «Блатные фильмы». В эту категорию входят «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш». Почему «Блатные», наверное потому что в этих фильмах суровые уличные бандиты, которые не гонятся за модой, не ходят в клубы, а просиживают все свободное время в пабах при этом нередко выпивая холодную пинту пива или покуривая сигареты, не редко наполненные «травкой». Вторая Категория — «Современные и модные фильмы». В эту категорию входят «Рок-н-рольщик» и «Револьвер». Тут все с точностью наоборот. Бандиты оттягиваются в клубах, ездят на дорогих машинах, используют более интеллигентные пытки.

    Таким образом Ричи показывает нам как изменился криминальный мир Лондона за определенный отрезок времени. Бандиты эволюционировали. Вот эти 2 совершенно разных криминальных мира можно увидеть в картинах Ричи. «Большой Куш» — «блатной» фильм.

    Конечно же, в «Большом Куше» не так важна актерская игра, здесь значительную роль играет сама сюжетная линия. Эти хитрые повороты и переплетения сюжета, которые так умело может выстраивать только Ричи. Именно сюжет красит этот фильм. Не было бы сюжета, не было бы шедевра. Но на редкость хороший актерский состав этот шедевр дополняет. Особую благодарность нужно выразить Брэду Питту за то, что он так умело создал цыганскую атмосферу в фильме, сымитировав при этом русско-итальянский акцент. Джейсон Стэтхэм хорош. Это вам не «Перевозчики» и «Адреналины». Здесь Стэтхэм проявил чистый актерский талант, который (талант) в землю так бесцеремонно зарыли создатели фильмов «Первозчик» и «Адреналин». Хотите увидеть настоящую актерскую игру Джейсона Стэтхэма? Смотрите «Большой куш». За актерский состав 5 баллов!

    Музыкальное сопровождение великолепно! И не мудрено, ведь у композиторского руля Джон Мерфи. Вообще, я очень люблю музыку этого композитора. Она жесткая, но атмосферная. Его музыка всегда отлично дополняет абсолютно все фильмы. На редкость Качественная звуковая дорожка, спасибо Мерфи! Что касается картинки в «Большом Куше», она естественно на высшем уровне. Различные «перевороты» камеры присутствуют, да и Slow-mo фильм не обделен. Особенно поразила сцена на ринге. Тут операторские работы имеют стопроцентную отдачу.

    В итоге, Гай Ричи сотворил шедевр, который только остается копировать дилетантам и бездарям. Придумать такую историю кажется просто нереальным! И вот это ощущение нереальности в реальности радует больше всего. «Большой куш» — жесткий, криминальный, саркастический триллер преисполненный черным юмором. Отличная криминальная сатира на все времена. Браво, Ричи!

    10 из 10

    24 июня 2011 | 20:33

    Одна из самых успешных работ, одного из самых талантливых и оригинальных режиссеров конца XX — начала XXI века.

    Непосредственно к фильму! По моему мнению фильм достоин только наиболее «положительной критики». Разбирая его поэтапно можно выделить и охарактеризовать его стороны.

    1. Оригинальность работы Ричи сразу же бросится вам в глаза! Исключительно Английский, я бы даже хотел сказать — Лондонский вариант развития событий, который, очевидно, не даст вам спокойно выдохнуть на протяжении просмотра. Самые первые действия картины затянули меня с головой во всю череду событий (готов даже добавить — нескончаемую череду), с которыми довелось повстречаться героям фильма. Кстати о них…

    2. Актерский состав наверное и нет смысла перечислять. Но это далеко не значит, что фильм «напичканый» звездами, снят с целью рекламирования этих самых звезд. Хочу сразу подчеркнуть, что как и в большинстве работ Ричи, в «Большом куше» нет единого (нескольких) главного героя. Сюжетная линия проходит так, что и Питту, и Дель Торо, и Стэтхэму со компанией, отведены роли персонажей которые сами-по-себе индивидуальны, не нуждающиеся в выделении их на первый план. Я считаю, что именно «Большой куш» в некотором роде дал движение вверх (на тот момент уже достаточно популярным) Питту, Стэтхэму. Но это только лишь мое мнение.

    Продолжая про актеров. Хочу уверить тех людей которым еще не довелось посмотреть этот фильм, в том что актеры здесь — не просто обложки и имена. Чрезвычайно озадаченный, серьезный, глубоко спокойный «Турецкий» в лице Стэтхэма, готов перенести всю тяжесть и невзгоды вместе со своим компаньоном и приятелем Томи (по кличке «Сиська») по поводу выхода из строя достаточно не маленького боксера — по имени «Роскошный Джордж», который, как было задумано, должен был выступить в боксерском поединке, в том числе и в интересах многоуважаемого «Кирпича», который непременно готов воспользоваться ситуацией и «порвать на-пополам» всех виновников сложившейся, чрезвычайно трагичной ситуации. Спасение мистер «Турецкий» ищет в достаточно простом и дружелюбном парне по имени «Микки» в лице Питта, том самом парне, которой некоторое время назад накаутировал и вывел из дальнейшей череды событий Роскошного Джорджа во время схватки, сотоявшейся из-за конфликта на почве не совпадения мнений по поводу финансовой сделки — покупки дома на колесах. Все это происходит в то время когда определенное количество достаточно уважаемых людей Лондона, а так же остального мира, таких как: Борис «Бритва», Тони «Пуля в зубах», Фрэнки «Четыре пальца» и прочих, не достаточно приветливых парней, ведут отчаяную погоню за бриллиантом, который является ключом от той самой двери, которая ведет к неплохой сумме денег, которая конечно же, чрезвычайно необходима всем героям фильма.

    Это — только малая часть тех событий, которые происходят в фильме.

    3. Саундтрек фильма на все сто помогает проникнуться в ту Лондонскую историю, которая произошла с персонажами картины. Музыкальное сопровождение никак не дает повод отвлечся от действий фильма, наоборот, подчеркивает дух тех или иных сцен. Безоговорочно, саундтрек — одна из визитных карточек Гай Ричи, являющийся необходимым дополнением сюжетной линии.

    По моему мнению в фильмах Ричи, саундтрек «Большого куша» смог обойти лиш саундтрек «Рок-н-рольщика». Хотя музыка названного первым «Большого куша» безоговорочно оценивается на все 10 из 10.

    4. Один, не мало важный факт картины — это потрясающий монтаж и блестящая операторская работа. Глаз радуется когда смотриш фильмы Гай Ричи. «Большой куш», конечно же не яаляется исключением. Классная смена кадров, добавление эффектов, да даже представление главных героев, в начале фильма — неотъемлемо-фирменный атрибут стиля Ричи.

    Многое и многое можно еще добавлять, дополнять, но наверное считаю это излишним. Хочется только пожелать, чтобы вы посмотрели эту картину в оригинальной озвучке или переводе Дмитрия Пучкова (он же «Гоблин»), который на мой взгляд не уступает оригиналу.

    Ставя оценку этой картине, следует пройтись по некоторым критериям. Итак, по моему мнению:

    Сюжет — 9,5

    Саундтрек — 10

    Игра актеров — 10

    Картинка (монтаж кадров и работа оператора) — 10

    Стиль режиссера — 10

    Исходя из этого, ставлю

    10 из 10

    26 января 2010 | 18:38

    А что же еще можно сказать?! Это ведь Большой Куш! Это ведь Гай Ричи! Тот самый прекрасный режиссер, бывший муж Мадонны, чье кино и есть полное самовыражение, где кроме своего почерка, ничего и не видно и это здорово. Гай Ричи относится именно к тем режиссерам, которые громко могут назвать себя режиссерами, а не режиссерами постановщиками, они снимают то, что хотят, и говорят то что хотят. К Гаю Ричи в компанию можно отнести безусловно Тарантино, Родригеза, неподражаемого Вуди Аллена. Таких режиссеров уважаешь, и соответственно их фильмы тоже.

    Что же о фильме? Признаюсь, что это мой любимый фильм, и не думаю, что когда-нибудь найду что-то подобное, и то что я смогу полюбить так же сильно. Даже не знаю как выразить свою любовь к этому фильму, я люблю его пожалуй больше чем свою домашнюю плазму.XD Но не думаю, что моя любовь-аргумент для того, чтобы посмотреть и полюбить Snatch,так что постараюсь сделать это иначе.

    Что мне прежде всего нравится, так это множество сюжетных линий, идущих параллельно, но вопреки всем законам геометрии, пересекающихся, и не просто пересекающихся, а смешивающихся в кровавую резню, неподражаемых героев, диалоги этих героев, и свиней-людоедов.

    Просто, наверное, Большой Куш-эталон криминальной комедии (и пожалуйста не подумайте, что это нечто банальное, хоть это и комедия, она имеет полное право называться комедийной криминальной драмой) и достойнейший предмет для подражания, хотя покусится снять что-то похожее не в плане сюжета, а в плане реализации и стиля, это преступление.

    Конечно же одним из главных трюков являются диалоги. Многие пытаются снять фильм, передавая смысл через многозначительные взгляды, случайные задержки камеры на каком-то моменте, или наоборот громогласные заявления героя в конце фильма. Я не говорю, что это плохо, все это мне очень нравится, но посмотрев Куш, ты понимаешь, что гениальное просто…

    «Меня зовут Турецкий. Смешное имя для англичанина, я знаю. Мои родители вместе летели на самолёте, когда тот разбился. Так они и познакомились. А потом назвали меня как тот самолёт, который был турецкий»

    Этот краткий монолог, практически самое начало фильма, и как мне кажется оно просто не может не захватить, ведь так неординарно выражается не каждый фильм. Куш не банален, не пресен, он такой какой есть, простой и немного гениальный и полный рок-н-ролла…

    Я могу писать о «Большом Куше» вечно, и может быть когда-нибудь я напишу книгу или посвящу оду этому фильму, а может быть в будущем горько разочаруюсь, и все что мне в нем нравится это лишь подростковые потребности криминала и поржать, но если что-то не хочет вылезать у тебя из сердца, значит это о чем-то говорит…

    Best «Snatch»

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 22:05

    Ни за что бы не подумала, что подобный фильм мог мне понравиться! Но это же сокровище современного киноискусства. Гай Ричи — настоящий режиссер и сценарист. Не зря за него Мадонна замуж вышла.

    Хоть кино и снято в сером мрачном свете, воспоминания о нем только радужные и яркие. Позитивный настрой сделал меня оптимисткой!

    9 ноября 2005 | 21:10

    В фильме Гая Риччи показаны цыгане, русские, американцы в Лондоне, что их связывает? Ответ: бриллиант весом 86 карат. Прямо или косвенно все крутится вокруг этого «камушка». С самого начала он кочует от одних к другим, его ищут, за него убивают, его нечаянно находят. Кроме этой бешеной погони за бриллиантом, фильм показывает жизнь Лондона, а точнее нелегальные бои и все что с ними связано. Рассказчик — Турок занимается боями без правил, он не боец, он, скорее агент, его партнер Микки содержит зал игровых автоматов. Вместе они попадают под крыло Рыжего, он тоже занимается нелегальным боксом, только его бои всегда подстроены, он самый негативный персонаж этой истории. Почему истории, потому что ее рассказывает Турок. Фильм начинается с конца, у Турка бриллиант, и пошла история как он его нашел.

    Режиссер в очередной раз показывает темные стороны жизни Лондона, как это было в «Карты, деньги, два ствола». Лишь немного отводит тему в сторону, замешивая другие национальности. Один из главных элементов — внимание национальному меньшинству в нашем случае цыганам. Рыжий недооценил цыган и поплатился собственной жизнью. Видно, что большинство англичан просто ненавидят цыган.

    - Что вы знаете о цыганах? — спрашивает полицейский у Турка.

    - Я знаю, что им нельзя доверять, — отвечает тот

    Возможно, они подсознательно побаиваются этого маленького народа, который делает все, что бы выжить. Народ мало похожий на другие. И не такой уже и глупый.

    В общем, Гай Риччи собрал хороший актерский состав: Джейсон Стетхем, Бред Пит, Бениссио Бель Торо, Винни Джонс, Денис Фарина. Конечно, отсутствует главный герой, но все равно интересно и главное не затянуто.

    Моя оценка 10 из 10

    6 января 2010 | 19:02

    Гай Ричи, как всегда, по-особому удивил мой зрительски-присытившийся взор. Его лента «Большой куш», стартовавшая в начале 21 века, до сих пор надежно и ярко впечатляет зрителя, совершенно разных аудиторий, будь то, интеллигентный человек, со своим строгим сформировавшемся ареалом или же «некультурный» любитель массового кино.

    Кинокартины Гая Ричи отличаются особым видением совершенно обыденных уличных ситуаций. Вырастить из некрасивых семян аппетитные плоды — вот в чем волшебство этого режиссера. Сложно намешать в фильм столько ингредиентов и сделать из него вкусное блюдо. «Большой куш» с легкостью мог провалиться в прокате, но этой ленте суждено было стать шедевром и все благодаря английскому гурману — Гаю Ричи.

    Сюжет картины крепко запутан, в частности из-за огромного количества героев. Зрителю сложно уловить самого главного персонажа, но к концу фильма это сделать удастся. Дабы, не раскрыть всего сюжета, передам только лишь самое основное. Опасному преступнику с громкой кличкой — Четырехпалый Френки, выпало на долю службу своровать прекрасный алмаз и доставить его своему хозяину, но вот незадача, про его миссию узнает другая преступная группировка, которой тоже хочется сорвать большой куш. Все краски смешиваются еще гуще, когда за алмазом начинают охоту еще одни, не менее импозантные, персонажи. Но от этого крепкого сумбура фильм только сильнее затягивает неподготовленный зрительский мозг.

    Интеллектуальный боевик, с примесей жизненных фраз и приметной игрой самых кассовых голливудских актеров.

    Конечно

    10 из 10

    1 сентября 2013 | 19:05

    Гай Ричи — это не режиссер, это уже символ. Лучшие криминальные комедии с морем угара, стрельбы, нецензурной брани — всё это Ричи. Основное отличие от множества подобных фильмов — фильмы Ричи умные, со множеством сюжетных линий, пересекающихся в одной точке. Здесь не будет стандартных «падений и тортов», так любимых в зарубежном кино. Но шикарный английский юмор, основанный на тонкой игре слов и иронии ситуаций, надолго запомнится и заставит пересматривать и цитировать полюбившиеся фильмы.

    «Большой куш» — яркий пример творчества Ричи. Перестрелки, драки, смех в каждом кадре, но не в ущерб сюжету или накалу криминальных страстей. Хорошо выдержана и сильная драматическая составляющая фильма. Все законы жанра соблюдены, но поданы Гаем Ричи в своём фирменном стиле. Потрясающий саундтрек, подобранный очень тщательно и скрупулезно, чтобы усилить эффект от каждой сцены или образа. А сами образы — отдельный жирный плюс картине. Прекрасно выписаны, каждый со своими особенностями, делающими его главой эпизода. Здесь нет одной главной роли — все роли главные и необходимые. И великолепный актёрский состав справляется на все сто. Этот фильм создан для того, чтобы его цитировали и пересматривали. Способен пополнить коллекцию любого киногурмана.

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 00:15

    Один из моих самых любимых фильмов. Это фильм, который я готов смотреть бесконечно, для меня он не потеряет своего очарования и юмора даже после 100-ого просмотра.

    5 ноября 2006 | 00:21

    Было бы странным, если бы моя рецензия была отрицательного характера, ведь я просто в ДИКОМ восторге от всех работ Гая и Тарантино, но так как «Большой куш» детище первого, то и похвалы отхватывать будет он.

    Пересматривая этот фильм раз за разом, не устаешь смеяться над шутками, которые уже слышал, над образами, которые наизусть уже выучил, это многоразовая картина, что несомненно делает ее шедевром!

    Изначально, посмотрев «Карты, деньги, два ствола» я уже и не думала, что Гай Ричи сможет «переплюнуть» ее.. Позже, естественно, после выхода «Большого куша», оставалось удивляться, как ему удается повторить все хитросплетения, так завернуть эту историю, что она ничуть не хуже предыдущего. Так может только он.

    Актерский состав… Друзья мои, имена говорят сами за себя. В безумном восторге я была от Брэда Питта, потому что не ожидала от него такой игры, и, честно говоря, не считала его ранее таким уж талантливым, но Микки… вообщем хватит болтать!

    Фильм к просмотру обязателен и баста!

    10 из 10

    19 августа 2012 | 17:58

    Что не говори, а фильм просто потрясный. Это наверное лучшая роль Брэда Питта, хотя и в роли завсегдатого гуляки цыгана, которого ему удаётся играть ничуть не хуже, чем спецагента Мистера Смита. Плюс, в фильме звучит отличная музыка — The Specials, The Stranglers, Massive Attack, Oasis…

    1 августа 2005 | 02:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.236
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.44%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Убрать из друзейUnfriended27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры