всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (501 744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я и раньше слышал, что Гай Ричи  — режиссёр независимый, необычный, неординарный и при этом радующий зрителей. Но никогда в этом не мог убедиться. Первым моим знакомством с ним послужила картина «Карты, деньги, два ствола», которая и вправду очень неординарная и весёлая кинолента. Но всё-таки многие поклонники режиссёра считают его лучшей работой следующий фильм, «Большой куш». Посмотрев же теперь его, я с уверенностью могу объявить, что это действительно стоящая картина.

    Гай Ричи умелец не только снимать качественные гангстерские картины, но и писать хорошие сценарии. Оригинальные сценарии. Весь фильм полон нескольких сюжетных линий, и каждая из них рано или поздно пересекается, что делает просмотр не просто увлекательным, а смешным, очень смешным! Забавные герои, с которыми нас знакомят, всё время попадают в очень неприятные, но интересные своей развязкой ситуации. Весь сюжет фильма ничуть не однообразный, он всё время переходит с одной темы на другую и не посвящён чему-то определённому. Всё очень хрупко и закономерно, что влечет за собой кучу опасных, но захватывающих и неожиданных событий. Здесь речь идёт и о дорогом бриллианте, и о зрелищном боксе, и просто о мафии, в конце-концов. Фильм просто не может и не должен показаться банальным и скучным.

    При этом мы встречаем ещё и много интересных и оригинальных диалогов, которые могут не только рассмешить, но и заставить над чем-то задуматься. Одно из главных преимуществ ленты — персонажи, каждый из которых наделён своеобразными чертами и представлениями о жизни. Между ними временами происходят непредсказуемые конфликты, в которых и зарождаются захватывающие и завораживающие своей необычайной структурой диалоги.

    Также стоить похвалить и весёлую музыку великолепного Джона Мёрфи. Английский композитор каждый раз использует всё новые и новые инструменты, чтобы создать новую, неповторимую композицию, при прослушивании которых можно сказать, что Мёрфи — талантливый музыкант.

    Что же касается актёров, то они делают просмотр только в несколько раз приятнее. Джейсон Стэтхэм, который снимался в первых фильмах Гая Ричи, очень брутально, харизматично и даже забавно смотрится на экране. Интересно, что актёр раньше работал на улице, продавая поддельные товары. Представитель его «чёрной» фирмы, услышав о новом проекте Ричи «Карты, деньги, два ствола», предложил режиссёру кандидатуру Стэтхэма на главную роль, от чего Гай не отказался. Так знаменитый «перевозчик» и «адреналинщик» и начал свою актёрскую карьеру. Очень приятно было видеть в фильме и Бреда Питта, который исполняет тут вполне-таки драматичную и сложную роль цыгана, искусно владеющего рукопашным боем. Очень крут и брутален здесь и Винни Джонс, который тоже, как и Стэтхэм, присутствовал в первых работах Ричи. Многие другие актёры сыграли феерично и красочно, но их игру описывать всё-равно бесполезно, потому что это надо видеть.

    10 из 10

    «Большой куш» — это, несомненно, лучшая работа Гая Ричи, наполненная очень насыщенным и непредсказуемым сюжетом и удивительно колоритными персонажами в исполнении прекраснейших актёров. Режиссёр способен сочетать такие на первый взгляд несочетаемые жанры, как «гангстерский триллер» и «чёрный юмор». При этом картина насыщенна и красивой драмой.

    Что делает её на сто процентов культовой. А может и классической.

    22 ноября 2010 | 23:09

    Знаете, мне немного сложно писать про свой любимый фильм, но все же я постараюсь. Да, действительно «Большой Куш» Гая Ричи является для меня эталоном криминальной драмы… Нет, не буду мелочиться. «Большой Куш» является для меня эталоном среди всех фильмов, которые так или иначе связаны с криминальной линией. Этот фильм я смотрел 12 раз. Помню как я пересматривал этот шедевр, ища все больше новых деталей. И ведь находил… Благодаря этому фильму я подробно изучил «строение» фильмов Гая Ричи. Выяснилось, что маэстро Ричи снимает все фильмы по одной и той же «схеме». «Большой Куш» породил во мне желание изучать кинематограф, и уже за это я хочу поставить фильм 10 баллов.

    Вообще фильмы Гая Ричи я очень люблю. Каждый раз Ричи совершенствуется и добавляет в свои картины, что-то новое. Я считаю, что его фильмы можно разделить на 2 категории.

    Первая Категория — «Блатные фильмы». В эту категорию входят «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш». Почему «Блатные», наверное потому что в этих фильмах суровые уличные бандиты, которые не гонятся за модой, не ходят в клубы, а просиживают все свободное время в пабах при этом нередко выпивая холодную пинту пива или покуривая сигареты, не редко наполненные «травкой». Вторая Категория — «Современные и модные фильмы». В эту категорию входят «Рок-н-рольщик» и «Револьвер». Тут все с точностью наоборот. Бандиты оттягиваются в клубах, ездят на дорогих машинах, используют более интеллигентные пытки.

    Таким образом Ричи показывает нам как изменился криминальный мир Лондона за определенный отрезок времени. Бандиты эволюционировали. Вот эти 2 совершенно разных криминальных мира можно увидеть в картинах Ричи. «Большой Куш» — «блатной» фильм.

    Конечно же, в «Большом Куше» не так важна актерская игра, здесь значительную роль играет сама сюжетная линия. Эти хитрые повороты и переплетения сюжета, которые так умело может выстраивать только Ричи. Именно сюжет красит этот фильм. Не было бы сюжета, не было бы шедевра. Но на редкость хороший актерский состав этот шедевр дополняет. Особую благодарность нужно выразить Брэду Питту за то, что он так умело создал цыганскую атмосферу в фильме, сымитировав при этом русско-итальянский акцент. Джейсон Стэтхэм хорош. Это вам не «Перевозчики» и «Адреналины». Здесь Стэтхэм проявил чистый актерский талант, который (талант) в землю так бесцеремонно зарыли создатели фильмов «Первозчик» и «Адреналин». Хотите увидеть настоящую актерскую игру Джейсона Стэтхэма? Смотрите «Большой куш». За актерский состав 5 баллов!

    Музыкальное сопровождение великолепно! И не мудрено, ведь у композиторского руля Джон Мерфи. Вообще, я очень люблю музыку этого композитора. Она жесткая, но атмосферная. Его музыка всегда отлично дополняет абсолютно все фильмы. На редкость Качественная звуковая дорожка, спасибо Мерфи! Что касается картинки в «Большом Куше», она естественно на высшем уровне. Различные «перевороты» камеры присутствуют, да и Slow-mo фильм не обделен. Особенно поразила сцена на ринге. Тут операторские работы имеют стопроцентную отдачу.

    В итоге, Гай Ричи сотворил шедевр, который только остается копировать дилетантам и бездарям. Придумать такую историю кажется просто нереальным! И вот это ощущение нереальности в реальности радует больше всего. «Большой куш» — жесткий, криминальный, саркастический триллер преисполненный черным юмором. Отличная криминальная сатира на все времена. Браво, Ричи!

    10 из 10

    24 июня 2011 | 20:33

    Фильм «Большой Куш» был вторым из репертуара Гая Ричи который я посмотрела, так как «Карты, деньги и два ствола» в TOP250 находятся выше. Но скажу честно, я бы поменяла их местами.

    Как правило, при просмотре фильма, уже на середине предугадываешь финал и в большинстве случаев оказываешься прав. Но этот фильм как оказалось, совершенно другой случай. Ты не то что бы не предугадываешь, а в принципе забываешь об этом, так как всё твоё внимание приковано к главным героям, диалогам, которые по своей сути гениальны!

    Из актёрского состава меня конечно же поразила игра Брэда Питта. Раньше я как — то не являлась большой поклонницей этого актёра и не особо рвалась смотреть фильмы с его участием. Но «Смерть» в его лице подкралась незаметно), далее меня порадовал доброй души «Аферист Расти», а добил меня конечно же и полностью изменил моё мнения, это его образ «Цыгана» в этом шикарном фильме!

    Без сомнений это культовый фильм, на все времена. Таких больше не снимали и не снимут.

    10 из 10

    Браво!

    8 августа 2010 | 22:02

    - И что же мы будем теперь делать?
    - Мы заменим бойца.
    - И кем?
    - Как насчёт Джона «Пистолета» или «Безумного» Вилли?
    - Да ты отстал от жизни Томми. «Безумный» Вилли сошёл с ума, а «Пистолет» застрелился.

    Анализируя «Большой куш», невольно сравниваешь этот фильм с предыдущей работой Ричи-успешным дебютом под названием «Карты, деньги и два ствола». И сравнение это небезосновательно. В «Картах…» он использует те же режиссерские примочки, ту же продуманность в сценарии, так же мастерски проработаны диалоги. Невозможно не провести аналогию между этими двумя фильмами. И напрашивается вывод: «Большой куш» — это новая, улучшенная версия «Карт…», которая более уверенно себя чувствует в жанре криминальной комедии.

    Если уж говорить о сравнениях, то я солидарен с теми, кто говорит, что Гай Ричи — это британская версия Квентина

    Тарантино. Более чопорная в плане насилия, но более смелая в плане диалогов-тут для Ричи нет границ. Сам «Большой Куш» особенно напоминает по стилистике сюжета «Криминальное чтиво». Создается ощущение, будто снимали по отдельности оба фильма два брата, между которыми расстояние в Атлантический океан, разлученные в детстве и воспитанные в разных семьях.

    Что касается значимости фильма в фильмографии режиссера, то, на мой взгляд, эта картина-квинтэссенция творчества Ричи. Нельзя сказать, что после этого его работы, такие как: по-своему глубокий и непохожий ни на что другое

    «Револьвер» (однако прохладно встреченный не обременяющей себя думами аудиторией), «зализанный», с зашкаливающим пафосом «Рок-н-ролльщик» (но не принятый критиками и едва окупивший свой бюджет) и, наконец, весьма своеобразная и смелая интерпретация классического детектива Артура Конан Дойля «Шерлок Холмс» (однако, несмотря на все свои плюсы, рассчитанная по большему счету на коммерцию) — были менее удачными. Но чтобы прям совместить в себе все черты успешного фильма, не оставляя при этом повода для придирок, — тут уж «Большой куш» выстрелил в яблочко. Не зря ведь сей, не побоюсь этого слова, шедевр занимает весьма почетное 109-е место в списке «250 лучших фильмов по версии

    IMDb». Примечательно также, что Ричи практически во всех своих работах выступает одновременно в качестве режиссера и сценариста(еще один одобрительный кивок со стороны «американского брата» Тарантино). Одним словом — настоящий киноконвейер.

    Переходя от похвалы, обращенной к создателю, к самой работе, хочется вкратце рассказать, о чем все-таки

    фильм. Кто-то скажет, что это история об охоте на 86-каратный бриллиант, кто-то не без сарказма заявит, что это зеркальное отражение криминальных лондонских будней, гиперболизированное в плане быстротечности событий и 

    приправленное оригинальным черным юмором. Я же позволю себе вольность — заявлю, что это не просто тривиальный гангстерский фильм. Соединить в одной истории простых британских отморозков, непробиваемого русского мафиози,

    криминального босса, скармливающего неугодных ему людей свиньям, четырехпалого «налетчика» неравнодушного к азартным играм, евреев-торговцев и их брутального помощника — харизматичного рэкетира, цыгана боксера, которому в хитрости евреи уступают в разы и т. д. — вот оно, настоящее достижение.

    Сделав упоминание о колоритности персонажей, следует перейти непосредственно к актерам, давшим жизнь этим самым героям. Актерский состав подобран великолепно-еще мало кому известные Джейсон Стэтхэм и Стив Грэм прекрасно себя чувствуют в костюмах друзей-мелких боксерских промоутеров. Именно в фильмах Ричи Стэтэма можно без зазрения совести назвать актером. Бенисио Дель Торо, уже давно заявивший миру о себе, как о серьезном актере, здесь имеет небольшую, но весьма заметную роль грабителя, с которого и начинается вся история. Великолепно воплотили в себе образы также бывший футболист Винни Джонс, ныне являющийся известным(не без подачи Ричи) и успешным актером и актер сербского происхождения Раде Шербеджия, уже не единожды игравший в фильмах русскоговорящих персонажей.

    Отдельно отмечу блестящее музыкальное сопровождение-прямо-таки раздолье для меломана. Тут тебе и драйвовая джазо-фанковая смесь, и русская балалайка, и еврейские мотивы, и трип-хоповская вставка от «Massive attack», а так же поп-хит жены (на тот момент) режиссера Мадонны.

    Обилие юмора в фильме заставляет от начала и до самого конца биться в конвульсиях от истерического смеха. Тут уж талант у Ричи, как у сценариста, не может вызвать сомнений. Тонкие саркастические вставки героев в момент накала позволяют зрителю немного расслабиться, насладившись блестящими диалогами(а то и монологами) персонажей. Одним словом, чуть ли каждую цитату из фильма люди уже давно растаскали и многие не преминут возможности процитировать известных героев.

    Все вышеописанное дает основания полагать, что фильм под названием «Большой куш» является не только успешным со всех сторон(даже в коммерческой-при бюджете в 8 млн. долларов он заработал в мире 83 млн. И это несмотря на то, что фильм снят не для широкой аудитории), а даже культовым.

    Нижайший поклон всем, кто принимал участие в создании этого шедевра. Ставлю фильму 9\10 (ибо ничто не идеально).

    P.S. Смотреть фильм строго-настрого рекомендуется в переводе Дмитрия «Гоблин» Пучкова, который нарочно пренебрегает эвфемизмами во имя сохранения атмосферы в картине. И делает это весьма удачно.

    24 ноября 2013 | 12:51

    «Большой куш» — яркий пример того, как цензура может испортить впечатление о фильме. Если вы посмотрели «Snatch» в переводе Гоблина, то не смотрите его никогда в другом переводе. Поломаете весь кайф!

    Фильмы, которые снимает Гай Ричи можно выделить в отдельный жанр (ну кроме одного самого ужасного его творения) — «гайнизм» или «ричизм» или что-то в этом духе, потому что такие фильмы делает только он — лондонские авторитеты, ушлые типы, пытающие сорвать банк, все это приправлено жестким юмором, драками, философскими монологами и захватывающими событиями. «Большой Куш» не стал исключением. Тот же многоходовый сюжет, те же отморозки, громилы, боссы, воришки, убийцы, бандюги, бизнесмены, скупщики краденного (список можно продолжить), та же сочная музыка и много ещё чего в стиле Гая. Пересказывать сюжет нет смысла — такое в двух-трех словах не расскажешь и ЭТО надо видеть! Отдельно хочется отметить актеров и персонажей — вот костяк любого фильма. В «Большом куше» они просто изумительны! Турецкий, Тони «пуля в зубах», Борис «хрен попадешь», Фрэнки «четыре пальца» — одни имена много стоят. А цыгане — это вообще отдельная история!!! Питт в который раз доказал, что ему подвластна любая роль, а Джейсон Стэтхэм идеально подошел на роль Турецкого, что позволило ему подняться на ещё одну ступень к карьере киноактера (это была его вторая роль в большом кино). Почаще бы смотреть такие фильмы — расслабляющие, заставляющие смеяться. «Куш» напомнил мне… «Колобка», того самого, который и от бабушки ушел, и от дедушки ушел, только в фильме все заканчивается хэппи-эндом, хотя…

    P.S. Спасибо ещё одному человеку, без которого «Большой куш», да и другие фильмы Ричи не были бы такими… живыми: «Спасибо, Дмитрий Юрьевич Пучков!»

    28 сентября 2009 | 09:22

    Перед этим я посмотрел «Карты, деньги, два ствола», который поразил меня всем, фильм мне очень понравился.

    Теперь же приступил к Большому кушу. Я смотрю фильм минуту за минутой и понимаю, что снято точно так же, как и «Карты, деньги, два ствола», но с другой стороны фильм и не похож на прошлый, хотя сходств немало.

    У этого режиссера есть свои фишки, которых нет ни у кого другого и на которые хочется смотреть. Эти кадры снизу, эти быстрые переходы, эти переплетения сюжетов — это все не может не понравиться зрителю. Я смотрю на эти 4 отрицательные рецензии и не понимаю ничего, почему они сказали то, что сказали. Наверное, мнение все-таки есть мнение, но что уж поделаешь.

    Актерский состав порадовал, правда порадовал. Подбор интересный, вряд ли в каком либо фильме я хотел бы видеть этих актеров вместе, но в этом они не зря «сидят на одной скамейке». И они правда играют, они сделали персонажей такими, какими зритель хочет их увидеть. Особенно понравился Борис со славянскими мотивами на фоне.

    Сюжет пусть и простой, но он закручен вокруг множества людей, его нити, переплетаясь, создают шикарный рисунок, будто бабушка ткала его со всем сердцем, вложила в него душу, получилось ну просто обалденно. Когда смотришь фильм, ты не можешь предугадать действия персонажей, потому что они работают одновременно, получается хаос действий, которые не могут не влиять друг на друга.

    Да, в фильме заметил несколько ошибок. Да, он выстрелил из Desert Eagle больше, чем помешается в магазин, не перезаряжая. Да, нет пороховых газов при выстреле Тони, но ничего. Это мелочи, на самом деле, потому сто фильм действительно смотрится.

    8 из 10

    19 февраля 2015 | 13:30

    А что же еще можно сказать?! Это ведь Большой Куш! Это ведь Гай Ричи! Тот самый прекрасный режиссер, бывший муж Мадонны, чье кино и есть полное самовыражение, где кроме своего почерка, ничего и не видно и это здорово. Гай Ричи относится именно к тем режиссерам, которые громко могут назвать себя режиссерами, а не режиссерами постановщиками, они снимают то, что хотят, и говорят то что хотят. К Гаю Ричи в компанию можно отнести безусловно Тарантино, Родригеза, неподражаемого Вуди Аллена. Таких режиссеров уважаешь, и соответственно их фильмы тоже.

    Что же о фильме? Признаюсь, что это мой любимый фильм, и не думаю, что когда-нибудь найду что-то подобное, и то что я смогу полюбить так же сильно. Даже не знаю как выразить свою любовь к этому фильму, я люблю его пожалуй больше чем свою домашнюю плазму.XD Но не думаю, что моя любовь-аргумент для того, чтобы посмотреть и полюбить Snatch,так что постараюсь сделать это иначе.

    Что мне прежде всего нравится, так это множество сюжетных линий, идущих параллельно, но вопреки всем законам геометрии, пересекающихся, и не просто пересекающихся, а смешивающихся в кровавую резню, неподражаемых героев, диалоги этих героев, и свиней-людоедов.

    Просто, наверное, Большой Куш-эталон криминальной комедии (и пожалуйста не подумайте, что это нечто банальное, хоть это и комедия, она имеет полное право называться комедийной криминальной драмой) и достойнейший предмет для подражания, хотя покусится снять что-то похожее не в плане сюжета, а в плане реализации и стиля, это преступление.

    Конечно же одним из главных трюков являются диалоги. Многие пытаются снять фильм, передавая смысл через многозначительные взгляды, случайные задержки камеры на каком-то моменте, или наоборот громогласные заявления героя в конце фильма. Я не говорю, что это плохо, все это мне очень нравится, но посмотрев Куш, ты понимаешь, что гениальное просто…

    «Меня зовут Турецкий. Смешное имя для англичанина, я знаю. Мои родители вместе летели на самолёте, когда тот разбился. Так они и познакомились. А потом назвали меня как тот самолёт, который был турецкий»

    Этот краткий монолог, практически самое начало фильма, и как мне кажется оно просто не может не захватить, ведь так неординарно выражается не каждый фильм. Куш не банален, не пресен, он такой какой есть, простой и немного гениальный и полный рок-н-ролла…

    Я могу писать о «Большом Куше» вечно, и может быть когда-нибудь я напишу книгу или посвящу оду этому фильму, а может быть в будущем горько разочаруюсь, и все что мне в нем нравится это лишь подростковые потребности криминала и поржать, но если что-то не хочет вылезать у тебя из сердца, значит это о чем-то говорит…

    Best «Snatch»

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 22:05

    Много рассказано, много написано, все это правда, но это нужно увидеть собственными глазами: Уж больно типичного англичанина с таким же акцентом, которого называют «Турецкий», самого красивого мужчину планеты(мнение женщин), в роли обросшего цыгана, который разговаривает на непонятно каком языке и это даже не сотая доля того, чем можно восхищаться…

    Каждый момент фильма, каждый диалог, каждая мимика актеров показывает зрителю гения Ричи. Каждая сцена фильма снята именно так, как надо и ничего лишнего…

    P.S. смотреть только на оригинальном или хотя бы на гоблинском!

    19 августа 2009 | 22:06

    «Большой Куш»… он такой же, как «Карты, деньги, два ствола». Глумливый, чёрноюморной, заковыристый, английский анекдот. Так же все герои попадают в невероятные передряги, на этот раз вокруг огромного алмаза (затея с ружьями заведомо была оригинальней), так же самым хилым и неопытным везёт более всего, такой же сумбур и нарастающая интригующая неразбериха закипает и разрешается весьма позитивным и справедливым финалом.

    Отдельно хочу отметить Бреда Пита в роли цыгана-драчуна. Очень мне запомнился и повеселил меня этот образ.

    Снято очень достойно. Достаточно много эффектных киномонтажных решений акцентируют особое внимание на самых крутых моментах фильма, позволяя посмаковать эту развлекательную карамельку и насладиться напряжённостью моментов. Хороша в добавок и музыка. Колоритно усугубляет видеоряд. Чисто Гай-Ричевое кино. Ценители полюбят, любители оценят. Любой развлечётся.

    Смотреть кино настоятельно рекомендуется в переводе господина Гоблина или на языке оригинала, если, конечно, сможете справиться с лондонским кокни.

    7 из 10

    6 апреля 2010 | 17:36

    После ошеломительного успеха криминальной комедии с чёрным юмором в чисто английском стиле от Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола», следующую его постановку зритель ждал с видимым нетерпением, и Ричи не заставил долго ждать своих поклонников, которых собралась приличная толпа, и через два года выпустил новый фильм в том же ключе под названием в нашем прокате «Большой куш».

    Конечно, Ричи рисковал. Во-первых, фильм выходит очень скоро, хватило ли ему времени собрать материал и подготовить плодотворный фундамент для новой картины? Во-вторых, он не поменял жанр, посчитав (как потом оказалось, довольно здраво), что от добра добра не ищут и в 2000-м году вновь заставил говорить о себе как и критиков, так и зрителей, а толпу поклонников он увеличил в разы.

    Итак, мы попадаем в закулисный мир тёмных делишек, которые проварачиваются на улицах Лондона. Среди нелегальных боёв, тотализаторов, грозных личностей, завязывается ещё одна сюжетная линия — похищение и последующая потеря, а потом брожение из рук по рукам, а потом и в желудке псины, большого бриллианта. Этот камушек заставляет прилететь в Лондон одного мафиози (Деннис Фарина), который нанимает местного вышибалу (Винни Джонс) и приступает к поискам. Винни Джонс уже играл в «Картах, деньгах и двух стволах» у Гая Ричи, там он тоже был местным гангстером, для которого единственный авторитет — это деньги. Казалось бы, что дуэт этот шаблонный, ведь и Фарина играет, в основном, отпетых мафиози, но у Гая Ричи они засверкали по-новому, это настолько колоритные персонажи, что от них веет опасностью, но невооружённым взглядом видно, что это ещё те дельцы. Наверное, по колориту они схожи с героем Раде Шербеджия, ещё одного гангстера. С ними связаны смешные, но с другой стороны довольно жёсткие сцены. Это когда Винни Джонс тащит за своей машиной героя Юэна Бремнера, а Фарина наблюдает за этим с потрясающим хладнокровием. А Раде Шербеджия довёл до хохота, когда шагая весь израненный, побитый за оружием к себе домой и в этом невменяемом состоянии схватил за причинное место героя Стивена Грэма.

    И вот уж кому не везло, так это как раз герою Грэма. Вот дался ему трейлер, позарился на имущество цыган, а те не применули случаем облапошить «лопуха», которым и предстаёт герой Грэма. И тот натворил таких дел, что ему и его напарнику и другу в исполнении Джэйсона Стэтхэма осталось только молиться, чтобы их не прикончили и не скормили голодным свиньям Алана Форда. Как можно понять, то и эти ребята далеки от существования на честно заработанные средства. Одни — мелкие мошенники, а Форд — крупный гангстер, который не преминёт случаем убить любого, кто ему просто даже не понравится. В данном случае смеяться можно было уже только от закадровых монологов от Джэйсона Стэтхэма и грустного и испуганного взгляда Грэма.

    Но в фильме не один неудачник, есть ещё и трио просто поразительных «лузеров», состоящее из Робби Ги, Ленни Джэймса и Эда (все они чернокожие, к слову). Сцена с ограблением букмкерской конторы — это какой-то апофеоз их неудачливости. Зато всех обыграл вроде как не столь мудрый, как сильный персонаж Брэда Питта. Да уж, его цыган принесёт множество проблем и неожиданностей.

    Вот такое вот количество разных персоналий участвует в картине, всем им при просмотре необходимо уделить пристальное внимание, потому что они выписаны и сыграны в блестящем стиле. Слушаешь их речь, следишь за развитием событий и не хочется упустить ни толики того, чего нам уготовил Гай Ричи. Всех хитросплетений, неожиданных встреч и поворотов не перечислить. А атмосфера Лондона с его «тёмной» стороны прекрасно передана и при просмотре словно погружаешься в неё, так как все участник действа будто натуральные люди, а не актёры. Великолепный, культовый образчик криминального кино от мастера своего дела.

    10 из 10

    P.S. Не думал, что скажу это, но перевод от Гоблина делает фильм ещё более ярким, но детям этого нельзя слушать!

    19 декабря 2013 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры