К сожалению, «Финальный аккорд» — очень невзрачное кино. Оно состоит из бесконечного подражания, но делает это очень скромно и не предлагает ничего своего. Попытка разбавить очень простой сюжет песнями оказывается фишкой ради фишки, как и смещение в сторону романтической истории о любви с первого взгляда.
Кино с названием, напоминающим о повести И. С. Тургенева или рассказе В. В. Набокова, конечно, не пробьет твердую циничную броню и, скорее всего, оставит в смятении из-за многих невнятных моментов.
Совершенно не обязательный метакомментарий к популярной во Франции фэнтезийной франшизе. Фильм не может похвастаться ни увлекательной стилистикой, ни расширением вселенной Бессона.
Приятно знать, что есть еще киношники, которые могут посмеяться над собой — и сделать это талантливо. В этом смысле фильм Мариано Кона — глоток свежего воздуха.
Именно нашим родителям и адресованы лозунги Саши и Дани на плакатах: «Живи как все. Ты ничего не изменишь». Ведь правда такова — и спасибо Александру Ханту, что не боится честно говорить об этом факте.
105 минут переливания из пустого в пустое — метафорический стакан «Спайдерхеда» никто не удосужился наполнить хотя бы подобием содержания.
Главный герой мамблкора по-прежнему очаровательно многословен и незрел, одержим своими и чужими чувствами и сомневается куда чаще, чем действует. И если раньше он казался частью чисто американского пейзажа, то теперь распространение массовой культуры, интернета и психотерапии сделало типаж универсальным.
Это просто веселый криминальный боевик с колоритным главным героем, морем крови и запоминающимися драками. Такое развлечение может подойди не всем. Особенно спорный взгляд на работу полиции, не далеко ушедшую от местных ОПГ.
Как и большинство мультфильмов нашего времени, «Коати. Легенда джунглей» гораздо мудрее, чем может показаться на первый взгляд: по ходу развития событий создатели поднимают понятные не столько детям, сколько взрослым темы внутреннего одиночества и личной потери.
«Святым тут не место» — бюджетный, прямолинейный и не хватающий звезд с неба фильм, способный развлечь нетребовательную публику.
Сценарий сравнительно вальяжно относится к реальному ходу событий, но грамотно ставит акценты. Сцена, в которой команда Гончарова в абсолютно детективном стиле визуализирует связи, идущие от первого установленного больного, внятно показывает зрителю смертельный путь главного убийцы — вируса.
Кино нежное, трогательное, смешное и грустное, но — что кажется самым удивительным и непривычным — живое и трепетное, то убаюкивающее как море в штиль, но заставляющее мурашки разбегаться по всему телу.
В сухом остатке: это любопытная вариация предсказуемого сюжета со своими козырями, но «Будь моими глазами» не предлагает ничего радикально нового для жанра.
Обидно, но новая «Воспламеняющая взглядом» не привносит ничего особенного нового в историю, не создает какой-то иной концепции и не радует свежестью подачи. Наоборот, это сделанная по всем шаблонам стилизация под восьмидесятые.
История о сражении с самим собой, как буквальном, так и метафорическом.
Это не столько история предпринимательского успеха, сколько рассказ о двойном подвиге, совершенном в почти невозможных обстоятельствах: с мертвой во всех смыслах точки героиня сдвигает и собственную жизнь, и уклад своего «улья».
Перед нами герои без оружия в руках, способные противостоять врагу благодаря собственной хитрости, интеллекту и богатому воображению.
Без нудного дидактизма и очередного перечисления общеизвестных исторических фактов Фольман создал фильм, в хорошем смысле граничащий с инфотейнментом.
«Казнь» нельзя пропускать, потому что российские фильмы такого качества редко появляются в кинотеатрах. Но хочется верить, что следующая картина Кватании уже не будет исчерпываться ученической формулой «Пон Джун-хо встречает Финчера в Советском Союзе».
Это, в конце концов, история о прощении, которую самое время посмотреть в эту снежную весну, находясь в изоляции русского мира.
Красавица и дракон» — это серьезное произведение, где синтез 2D и 3D графики может работать гармонично и гладко, а сама история становится еще одним философским размышлением о том, что значит быть человеком.
«Стикер» хочет быть универсальным кино для всех. С одной стороны, это детективная история о махинациях и попытках сохранить совесть в прогнившем бизнесе. С другой — трогательная мелодрама о большой любви и сложных поисках доверия. Финал позволяет поверить, что мир еще не лишен чудес, и окончательно не утратить веру в прекрасное.
Фильм не лишен сценарных недочетов, но актерская самоотдача Марины Александровой запоминается более всего. Роль матери, расследующей смерть своего сына, легко можно было скатить к фарсу или заскорузлой трагедии, но в исполнении Александровой Елена получается убедительным и живым героем, которому можно сочувствовать.
Главное, что извлекает Хафт на старости лет — жизнь стоит того, чтобы прожить ее по максимуму, пока можешь. Прощать — не обязанность, а право, причем право лишь тех, кто сумел одолеть внутренних демонов.
В «Пузыре» нет даже намека на трагическую ноту. Это набор профессиональных анекдотов, нанизанных на тонкую веревочку от медицинской маски.