всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
47 + 5 = 52
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 50-ые годы в маленьком городке Плейндфилд творились довольно нехорошие дела. Кто-то выкапывал могилы и крал трупов. Делал кожаные маски, занимался каннибализмом, душевно больной человек. Это человек звали Эд Гейн, именно по мотивам его преступлений снимали данную картину (если кто не знает). А Тоуб Хупер всё-таки молодец, я считаю, что это была правильное решение взять именно бензопилу оружием маньяка. С этим фильмом я познакомился после просмотра ремейка Маркуса Ниспела, который мне, кстати, очень понравился и вот я решил познакомиться с первоисточником.

    Думаю, этот фильм любят лишь знатоки классики и заядлые любители таких фильмов. Ибо большинство больше предпочитает ремейк Ниспела. Ну как, потому что там больше мяса, больше трупов и т. д. Не спорю, в некоторых моментах ремейк действительно превосходит оригинал. Но все, же обе картины, ремейк и оригинал, будут для меня на одном уровне всегда. Оригинал (как обычно) сделан более душевно, хотя местами выглядит (чуть-чуть) наивно, но я такой огрех прощаю. И знаете, в отличие от ремейка, фильм имеет какую-то атмосферу «безумия», это действительно большой плюс для таких фильмов.

    За что действительно стоит похвалить режиссёра? В первых за идею, а во вторых за режиссуру. Может по началу фильм кажется дешёвым, но если хорошенько порыться на некоторых сайтах (или же присмотреться к плёнке) то это немного напоминает документальный стиль режиссуры, не находите? Большинство сцен здесь выглядят очень реалистично, действительно. Всё убийства происходят за кадром, но всё же, здесь всё так выглядит правдоподобно, что складывается впечатление, что это на самом деле документальный фильм.

    Я сказал немногое, но мне кажется, этот фильм должны видеть все. Точнее, все знатоки ужастиков. Ведь «Техасская резня» встала в один ряд с «Кошмаром на улице Вязов», «Пятницей 13», «Хэллоуином», «Школьным балом» и многими другими. Оригинал нужно знать в лицо, знать так, сказать истоки «ремейков». Истинный шедевр, на века.

    Любимая сцена: Танец Кожаного лица с бензопилой в финале, отличная сцена.

    10 сентября 2011 | 18:19

    Сначала я посмотрел ремейк, потом оригинал. Так и не решил что лучше, но могу сказать, что оригинальная «Резня» мне очень и очень понравилась.

    Во-первых, музыка. Можно сказать что её тут почти нет, но какие-то суровые, заупокойные мотивчики, изредка возникающие во время фильма, передают атмосферу как нельзя лучше.

    Во-вторых, бюджет. Мизерные 83 000 долларов позволили Тобу Хуперу собственно нагнетать атмосферу, а не заниматься выливанием вёдер крови и вываливанием килограммов кишок и забыть о сюжете.

    В-третьих, актёры. Они конечно не показывают мастер-класс, но играют подростков довольно убедительно.

    В-четвёртых, сюжет. Большое спасибо Хуперу, что по ходу действия не произносится ни одной фразы типа «А давай-ка обкуримся, а потом потрахаемся». Здесь подростки приятны (ну, кроме пожалуй толстого инвалида-колясочника; лично он меня бесит), о них не хочешь думать как о загнивающем поколении. Но что меня поразило-это то, что в фильме почти нет лишних фраз.

    В-пятых, злодеи. Глава семьи со странной улыбкой, идиот-попутчик, сгнивший дедок, и собственно главная звезда — Кожаное Лицо, ребёнок в теле громилы, ко всему прочему ещё и умело управляется с плотницким орудием. Когда я увидел эту фрик-компанию, то ужаснулся — дело в том, что у других киноманьяков в глубине души есть мотивы для убийств: Джейсон Вурхис, например, видел как его маме снесли голову, и решил отомстить. У этой же семьи нет вообще никаких поводов. Это не люди. Это безумные звери, которым доставляет удовольствие мучить людей, издеваться над ними. Кульминационный эпизод — Салли сидит связанная за столом, в ужасе кричит увидев полудедушку-полутрупа, а Кожаное Лицо и Попутчик передразнивают её, воя как собаки. Глава же семейства сидит в сторонке и ухмыляется, мол так ей и надо. Никакой человечности.

    Если вы любите слэшеры, вам обязательно стоит посмотреть этот фильм из эпохи 70-х, когда трава была зеленее, маньяки-страшнее, а сценаристы-умнее.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 00:14

    Эту картину нужно было смотреть в детстве. Ух, как бы я тогда боялся. Но есть и положительные стороны в том, что я посмотрел этот фильм спустя 36 лет после её создания. Ведь можно сосредоточиться не на страхе, а на оценивании. И я полностью согласен со всеми, кто считает, что «Техасская резня бензопилой» — культовый фильм, давший начало многим современным жанрам.

    Лично для меня фильм оказался не так страшен, как про него написано и сказано. Честно говоря, сейчас трудно найти вообще страшный фильм, который реально был бы страшен. И не потому что ужастики вторичны, а потому что зрители раскусывают фильм как хрупкий орешек намного раньше, чем этого хотел бы режиссёр. Сюжеты предсказуемы, бутафория лезет в глаза, ненатуральные страхи и поведение героев, если используется компьютерная графика, то видно, что это компьютерная графика и дальше смотрится с ленцой. «Техасская резня» сконцентрировала своё внимание не на крови, не на сценах садизма, а на тревоге, на переживании за героев. Пока главная героиня мчится от маньяка она несколько раз падает, несколько раз лежит и стонет от боли и в последний момент поднимается и продолжается погоня. И все эти крючочки вздрагивают зрителя.

    Фильм, я бы сказал, получился недолгим и сконцентрированным. На мой взгляд, там нет ничего лишнего. Нет долгих диалогов, нет сцен расчленёнки, показанной крупным планом, нет бесконечной погони от дому к дому, от сарая к сараю, от мясокомбината к мясокомбинату. То есть, режиссёр преподносит такую вкусную концентрацию страха, который в 1974 году, я уверен, был вызван, наверняка, у каждого зрителя.

    Говоря в общем, я понимаю, что фильм сам по себе напряжённый, и что в 1974 году, он был самым страшным. В наше время он смотрится, скорее, как произведение хоррор-искусства. Благодаря своей 36-летней давности, кино меня не пугало, а приводило пример, что было раньше, чего раньше боялись. Как старый фотоаппарат. Большой такой, в твёрдом прочном чехле. Сейчас им трудно пользоваться, но он может восхищать тем, что он вот такой, и что когда-то все фотографировали именно им, а потом в ванной комнате в красном свете перекладывали из ванночки в ванночку снимки. Вот примерно что-то вроде такого ощущения и подарил мне фильм «Техасская резня бензопилой»

    7 из 10

    10 августа 2010 | 16:55

    Когда завелась бензопила.

    В далеком 1974 году Тоуб Хупер создал фильм, который положил начало одной из самых известных франшиз в жанре ужасов, без которой данный жанр представить просто невозможно. Данный фильм окупился более чем в 300 раз и до сих пор входит в десятку самых прибыльных фильмов в истории кино, что наглядно показывает какой фурор произвел этот фильм в свое время, а уж про то, как «Техасская резня бензопилой» повлияла на такой поджанр ужасов как слэшер, не упоминает только ленивый.

    Мне кажется, что людям, которые предпочитают смотреть в основном современные фильмы ужасов, а также тем, кто судит о «Техасской резне бензопилой» по фильму Маркуса Ниспела 2003 года, данное кино может и не понравиться. Я и сам признаю, что фильм имеет недостатки, например монотонность и однообразность, достаточно например посмотреть на то, как одинаково персонажи попадают к Кожаному Лицу на расправу, чтобы понять насколько в некоторых компонентах этот фильм безнадежно устарел, что же касается визуальной жестокости, то если в свое время фильм и слыл кровавым, то по сегодняшним меркам он в этом плане кажется просто скромнягой. Тем не менее есть две очень веские причины, которые с лихвой перекрывают все недочеты: это великолепные персонажи и неповторимая атмосфера безумия заключительной части фильма.

    Для начала отмечу актеров сыгравших жертв безумной семейки, а именно двух из них Пола А. Партэйна и Мэрилин Бернс, которые воплотили на экране брата и сестру Франклина и Салли Хардести. Мэрилин Бернс особенно великолепна была в последние минуты, ее наполненные отчаянием и безумием глаза (снятые оператором ну с очень близкого расстояния) и душераздирающие крики, смогли очень натурально передать весь ужас ситуации, в которой оказалась ее героиня. Ну а теперь перейдем к четверке главных персонажей фильма, возможно самой ужасной семейке в жанре ужасов: Кожаное Лицо (Гуннар Хансен), Дедушка (Джон Дуган) и двое безымянных, но отнюдь не второстепенных персонажей, сыгранные Джоном Сидоу и Эдвином Нилом. Все эти люди сыграли так, что я поверил, что они являются настоящими психопатами. Возьмем например Джона Сидоу и моменты с ним, когда он бьет Салли метлой или дико хлопает в ладоши, ну чем не безумец. А первый эпизод с Эдвином Нилом, который и дал ему прозвище «попутчика» в титрах, когда он садится в машину к несчастным ребятам, у меня возникло ощущение, что этот актер сумасшедший и пришел на съемки прямиком с психбольницы, я считаю, что это вообще возможно самый безумный персонаж, которого я только видел в кино. На их фоне даже Гуннар Хансен, лучше которого Кожаное Лицо так никто и не сыграл, выглядит немного вторично, но именно его персонаж стал символом всей франшизы и легендой жанра ужасов, как и его непременный атрибут — бензопила. Ну и конечно же Дедушка, лично я когда понял, что он все таки живой, то мне стало весьма не по себе, на мой взгляд его можно назвать даже культовым персонажем.

    Заключительная часть фильма, включающая в себя встречу Салли со всеми членами семьи, является одним из моих любимых моментов в жанре ужасов и обладает своей будоражащей атмосферой. Последние минуты фильма насквозь пропитаны безумием и отчаянием, любой момент в заключительной части, будь то передразнивание «попутчиком» и Кожаным Лицом криков Салли, или дедушка с молотком, просто «ужасает» в хорошем смысле этого слова. Сама же концовка вышла удивительно реалистичной, и оставляет после себя ощущение, что именно так все и обязано было закончиться.

    Ну и напоследок хочу сказать слова благодарности всем создателям этого фильма за то, что создали одну из моих любимых историй в жанре ужасов, ведь я уже не могу представить этот жанр без Кожаного Лица, бегающего с бензопилой за своими жертвами, и его безумной семейки. «Техасская резня бензопилой» 1974 года — настоящая классика жанра, которую если и не любить, то непременно знать должны все уважающие себя любители ужасов.

    10 из 10

    12 марта 2013 | 20:11

    Писать рецензию на фильм «Техасская резня бензопилой» мне, честно говоря, страшно. Проблема в том, что я не увидел ни одной отрицательной рецензии, оценки у фильма в основном достойные и вообще он считается живой классикой жанра ужасов. Оно и правильно — фильм о маньяке «Кожаное лицо» был до Фредди, Джейсона и других маньяков, которые так сильно пугали нас в детстве. Да и очень многие детали и моменты, показанные здесь распространены в других фильмах ужасов. Но лично мне фильм совершенно не понравился, сколько бы я не закрывал глаза и прощал, мол «тогда это было в новинку» и т. п. Мне фильм не понравился.

    Первое, что меня совершенно вывело из себя — практически весь первый час фильма (а идет он всего 80 минут, напомню). За этот час не происходит абсолютно ничего. Многие, наверно, сейчас скажут — «ой, а ты ожидал отрубленных конечностей повсюду, пошлятины…». Нет, я ждал истории, которая бы удерживала меня у экрана с интересом. Случилось наоборот — единственное, что спасало меня от здорового сна, это появление Кожаного Лица и ожидание хоть чего-то увлекательного. Я так и ждал, пока не приблизился конец фильма, где хоть что-то, но происходило. Я говорю о появлении всей семейки и охотой на Салли. До этого — ничего.

    Актеров бездарнее я, наверно, давно не видел. На их лицах ничего нет, ноль эмоций. Только актриса, играющая ту же Салли реально старалась, и сцена где ее ужасающее (в хорошем смысле) лицо и глаза показывают крупным планом является одной из лучших в фильме. Но это можно простить, редко в ужастиках актеры показывают что-то достойное, но тут то же самое — абсолютный ноль.

    Атмосфера подана хило. Да, за такие мизерные деньги никаких жутких декораций не построишь и прочее, но я ее ругаю не из-за этого. Все ее так расхваливают, называют одной из лучших в истории. Может что-то со мной, но я ничего такого не увидел.

    Без сомнений, фильм внес свою долю в историю кинематографа. Но если рассматривать его с современной точки зрения — сейчас это смотреть невозможно. Ну а теперь готовьте свои тухлые помидоры и кидайте в меня.

    3 из 10

    29 декабря 2011 | 23:10

    Непрофессиональные актёры — интересный материал, превосходно работающий, например, у таких мастеров, как Бунюэль, Пазолини или Джармуш, но отнюдь не у Тоуба Хупера. У этого мало кому известного режиссёра в силу отсутствия особо выдающегося таланта актёры на экране кричат, визжат, дергаются, как паралитики, и ведут несвязные диалоги (но это уже проблемы сценария). Примером всему этому может послужить наделавшая немало шума, знаменитая «Техасская резня бензопилой», которая благодаря своей очевидной оригинальности, всё-таки продолжает держаться на плаву истории кинематографа.

    Фильм далеко не безупречный. Здесь и слабый сценарий, отчего действие временами вяло и затянуто, и выше упомянутая никудышная игра актёров. И в то же время, здесь местами леденящая душу, пронзительная атмосфера и незабываемый, сыгранный Гуннаром Хансеном, персонаж в кожаной маске. Как напряжена погоня в лесу! А как красив финальный, безумный «танец» Кожаного Лица с бензопилой на трассе!

    И всё же лента, можно сказать, промежуточна. Промежуточна по отношению к сделанным за 10 лет до неё шедеврам Хичкока и действительно совершенному фильму ужасов «Хэллоуин» Джона Карпентера. Но влияние хуперовской «Резни» тем не менее, легко проследить во всех дальнейших ужастиках, вышедших на экраны после него.

    7 из 10

    24 января 2014 | 22:46

    «Техасская резня бензопилой» не может просто считаться в истории как один из самых лучших фильмов типа слэшера, а как самый лучший, стоящий на первом месте, превзошедший такие шедевры, как «Пятница 13» и даже «Хэллоуин».

    Трудно объяснить такие слова воспевания данного фильма, ведь по сути «Техасская резня бензопилой» является малобюджетным ужастиком, для создания которого всей съемочной группе, включая актеров, пришлось пройти фактически все круги ада, питая иллюзорные надежды на успех картины, которые оправдались, если учитывать коммерческий успех «Техасской резни бензопилой».

    Единственное, чем это можно объяснить, так только по тем временам действительно оригинальной и специфической атмосферой распада, выдержанной в кислотных тонах и действительно оригинальным сюжетом о семье психопатов-каннибалов, что послужило порождению всемирно известного «Поворота не туда».

    Картина не отпускает до самого конца, вплоть до титров, напрягая зрителя динамичным сценарием и прекрасной игрой актеров, которые фактически идеально передали образы своих персонажей, дополняя общее впечатление о фильме, образуя шикарный экшен-хоррор, который проявляет свою истинную силу ближе к концу фильма, но и не провисает на протяжении всей ленты.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из самых неоднозначных, но культовых и амбициозных проектов того времени, когда жанр слэшера не был до конца воспринят публикой, но в данному случае, «Техасская резня бензопилой» сочетает в себе больше чем просто слэшер, образовывая по настоящему жуткую картину, которая устрашит даже самого зрелого и психологически устойчивого зрителя свои саспенсом и осознанием того, насколько по своей сути страшна ситуация, в которую попали главные герои «Техасской резни бензопилой», где они столкнулись с абсолютно безумной семьей каннибалов, жемчужиной которой стало безмозглое существо, именуемое «Кожаное лицо», без которого «Техасская резня бензопилой» не была бы резней.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 00:01

    Многие считают, что этот оригинал во много раз лучше ремейка. Отчасти это так. Ведь этот фильм навсегда останется в истории, потому что это один из родоначальников жанра слэшер. А римейк лишь один из достойных образцов.

    Но римейк был более цельным и профессиональным. Здесь же Хупер много экспериментирует. Например, начало сделано в документальном стиле, затем нас ждет практически подростковая драма, потом слэшер, а заканчивается все «черной» комедией. Многие актеры, в отличие от римейка, играют слабо. Зато оригинал намного страшнее и более кровавый. Да и юмора здесь намного больше (римейк был почти серьезным).

    Как «Большой Босс» для гонконгского кино, так и «Техасская Резня Бензопилой» для хоррора. То есть картина достойна уважения, но необязательно должна нравится. Потому что фильм заметно устарел, да и есть представители жанра намного достойнее ("Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов», к примеру).

    8 из 10

    21 июля 2007 | 23:57

    Техас, как известно, является самым большим и самым консервативным штатом США, что отнюдь не мешает ему лидировать по количеству преступлений среди всех южных штатов. Салли, конечно, знала об этом, но желание навестить могилу дедушки пересилило все страхи, возможные и невозможные. Однако Салли и ее друзей ждал наихудший кошмар в их жизни, кошмар с ревом адской бензопилы.

    Фильм «Техасская резня бензопилой» 1974 года стал не только прорывом для малоизвестного тогда режиссера Тоуба Хупера, но и настоящей вехой в жанре ужасов, ведь данная лента, имеющая мизерный бюджет в 83000 долларов и основанная частично на деяниях Эда Гейна, собрала в прокате внушительную сумму и по сути создала стандарт в поджанре «слэшеров», став лучшей картиной в этом жанре. К тому же фильм не лишен остросоциальной подоплеки, отчего «Техасскую резню бензопилой» никоим образом нельзя относить к категории эксплуатационных картин, даже потому, что сцены насилия в нем поданы ярко, зловеще, но не сильно кроваво. Тоуб Хупер умело нагнетает в фильме саспенс, постоянно играя на зрительских нервах и создавая в нем незабываемую жуткую атмосферу, великолепно созданную оператором Дэниэлом Перлом.

    Актерская игра в фильме особых нареканий не вызывает. Мэрилин Бернс в роли Салли смотрится очень органично, создавая убедительный и интересный образ. Особо хочется сказать о Гуннаре Хансене, который блестяще сыграл роль «Кожаного Лица», создав одного из ярчайших и жутких героев слэшеров всех времен. Каждое его появление в фильме шедеврально само по себе и заставляет нервно прижиматься в кресле.

    Нельзя не отметить также мощный и оригинальный саундтрек, написанный Тоубом Хупером и Вейном Беллом. Отчасти именно музыка создает в ленте львиную долю ужаса.

    Я рекомендую этот классический ныне фильм всем поклонникам настоящих фильмов ужасов.

    10 из 10

    14 января 2013 | 13:49

    Фильм с названием «Техасская резня бензопилой» вышел в далёком 1974. Над его работой корпел Тоуб Хупер — малоизвестный режиссёр. При бюджете в 80000 долларов Хуперу удалось познать лавры за этот-бы казалось простой слэшер (ужастик с маньяком, который преследует подростков).

    Надо заметить, что на тот момент «Техасская резня бензопилой» была революционным проектом, как и «Ночь живых мертвецов». Все они создавались под влиянием фильмов Альфреда Хичкока и внесли большой вклад в развитие жанра.

    Сюжет «Резни» достаточно прост на первый взгляд: подростки едут в Техас, чтобы проверить состояние могил их предков. Там они сталкиваются с очень-очень странными людьми, а потом дело принимает плохой оборот: в пустом глухом доме обнаруживается парень, который без лишних слов режет всех бензопилой или использует другие неприятные приборы для лишения жизни.

    Как позже оказалось, в доме живёт семья каннибалов. Вот от таких-то уродов и приходиться спасаться героям. Ну и разумеется хорошая концовка (те кто смотрели, поймут). Одна из лучших концовок в фильмах ужасов.

    Здесь в отличии от «Хэллоуина» нет ярко выраженного музыкального оформления. Зато эффект саспенса («напряжения») создаёт постоянный гул бензопилы, которая буквально оглушает зрителей. Неплохо здесь передана атмосфера: пустой дом, таящий неведомую угрозу, свалка, трущобы, глухомань. Идеальное место для каннибалов из «Техасской резни».

    В игре актёров нет ничего оригинального. Справилась и Мэрилин Бёрнс в роли главной героини. Отменно сыграл маньяка «Кожаного Лица» (самого кровавого злодея, и по совместительству, повара) Гуннар Хансен.

    В этом фильме есть также и другие аспекты. Например, во время погонь кровь была настоящей. «Техасская резня бензопилой» — действительно, один из самых страшных фильмов, в нём есть сцены от которых можно почти сойти с ума (та же погоня с бензопилой). Кроме того у «Техасской резни» есть более-менее достойный ремейк 2003 года.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 08:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.СтолкновениеCrash8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.32%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры