всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
48 + 5 = 53
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сопоставляя фильмы триллеры и хорроры начала 70-х меня не покидает странное впечатление. Дело в том, что многие европейские фильмы были сделаны на высочайшем профессиональном уровне. Особенно это касается итальянских giallo. В США в те годы так не снимали. Именно ими вдохновлялись многие культовые режиссеры американских хорроров во второй половине 70-х и 80-х.

    Собственно говоря, даже очень оригинальный и смелый «Хэллоуина» Джона Карпентера смотрится совсем по другому, после просмотра 2-3 фильмов Марио Бава. А что и говорить о «Резне бензопилой в Техасе».

    Так получилось, что американские создатели этого малобюджетного фильма и не предполагали, что творят историю. Используя предрассудки и многочисленные штампы они нарисовали очень реалистичный портрет семьи-маньяков-южан. Да и после успеха этой картины слово «Техас» получило новые ассоциации.

    Если говорить о сюжете, то тут все просто: молодые студенты встречаются в Техасе с семьей местных маньяков. Чем пользуются последние, понятно из названия картины…

    Можно долго обсуждать чем именно был обусловлен успех этой картины. Позволю предположить, что дело в легкости повествования. Вероятно, в те годы у общества был запрос на слэшеры. Шпионские триллеры перестали всех пугать, природа страхов изменилась. Люди стали осознавать качественно другие — бытовые риски. И получилось так, что в начале 70-х, наверное, кинематографических жертв от маньяков было больше, чем реальных жертв подобных преступлений — было снято множество жестоких фильмов.

    На этом фоне, именно создатели «Техасской резни» предложили для американцев наиболее легкую и понятную историю. Тем более, что фактиески высмеивались нравы техасцев — обыгрывая тем самым предрассудки о жестокости южан. Думаю дело именно в этом. Ведь, если ставить во главу угла проработку вопроса, то вышедший через год «Кроваво-красный» Дарио Ардженто, полностью показал, кто именно является настоящим королем фильмов ужасов.

    Так что, я не стал бы преувеличивать роль этого фильма в истории жанра, а тем более — кинематографа. Другое дело, что картина стала модной в США и пошла на цитаты, но, преимущественно, в американском кино.

    В итоге: этот фильм не кажется более страшным, нежели многочисленные итальянские giallo. Но, «Техасская резня» Тоуба Хупера очень известна и цитируема. Впрочем, мое личное отношение к картине вполне лаконично сформулировано в оценке и цвете рецензии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 17:02

    «Техасская резня бензопилой» — фильм, производящий неизгладимое впечатление. «Это черт знает, что такое!» — хочется воскликнуть в определенный момент.

    Один из лучших фильмов ужасов, которые довелось посмотреть. Сцена с попутчиком действительно страшная. Мурашки ползут по коже в ожидании беды.

    Одно из главных достоинств фильма, на мой взгляд, — удивительная цельность. В нем практически нет «лишних» сцен. Все 
    подчинено одной концепции, каждая реплика произносится не просто так.

    В числе других плюсов — красивые съемки техасских пейзажей, странная желтоватая гамма, обилие «нижних» планов и съемок с контровым светом, изобретательные декорации (оформление «проклятого» дома») и, конечно, запоминающаяся озвучка.

    «Техасская резня…» ближе к арт-хаусу, нежели к массовому кинематографу. В любом случае — это уже история кино, определенный этап в развитии жанра ужасов.

    9 из 10

    23 мая 2009 | 11:36

    Я наслышан об этом фильме многого, и хоть не являюсь огромным фанатом фильмов ужасов, я решил посмотреть «Техасскую резню бензопилой». Вообще начинается фильм довольно интересно, с надеждой на кровавую резню. Но посмотрев данную кинокартину, я понял, что большую часть фильма занимает погоня Кожаного Лица за главной героиней. И, кстати, хочу заметить, что наблюдать за этой погоней было довольно трудно, так как камера все время тряслась, а обзор загораживали ветки деревьев и кусты (ведь погоня была в лесу).

    Итак, я хочу пронумеровать все факты о фильме и сгруппировать их в две колонки — минусы фильма и плюсы фильма. Начнем с плюсов, так как их больше.

    1)Актеры в фильме подобраны очень хорошо! Мне очень понравилась Мэрилин Бернс в роли Салли. Нельзя не отметить хорошую подборку остальных актеров. Очень подошел, к роли Кожаного Лица Гуннар Хансен.

    2)Хорошая игра актеров тоже плюс фильма. Очень понравилась игра Мэрилин Бернс, правда у нее больше было криков, чем реплик. Аллен Дэнзигер тоде играл очень хорошо.

    3)Отлично видна режиссерская работа над фильмом, что тоже не мало важно в фильме. Вообще, такой режиссерской работы я и ожидал от Тоуба Хупера.

    4)Сама идея в фильме мне очень понравилась. Мне кажется, что если фильм ужасов снят на основе реальных событий, то смотрится он гораздо страшнее. Заранее хочу отметить, что очень хорошо в начало фильма поместился рассказ, о по настоящему произошедшем.

    Теперь я перечислю минусы данного фильма. Их немного меньше, но все эти минусы очень большие.

    1)Как я уже сказал большую часть фильма заняла сначала интересная, а потом очень нудная и скучная погоня Кожаного Лица за Салли. А ветки деревьев, что я тоже уже сказал, лезли в камеру.

    2)Я очень разочаровался в бессмысленно смешной сцене, где психопат пытался заставить дедушку, которому около ста лет, убить Салли молотком. Это было смешно и глупо, а потом я уже и смеяться перестал. Почему он сам не мог просто взять и убить ее молотком?!

    3)Для фильма ужасов, под названием «Техасская резня бензопилой» слишком мало крови. Я надеялся на расчленение и разрезание напополам, а там крови было очень мало. Мне понравилось, только убийство путем «кромсания» (я надеюсь, то что большим спойлером это считаться не будет).

    В итоге фильм «Техасская резня бензопилой» получился достаточно неплохой, благодаря актерам и режиссерской работе, но есть и минусы в фильме. За то, что показали труп, у которого сняли скальп с лица я поставлю шесть и скажу, что фильм можно посмотреть!

    6 из 10

    29 марта 2014 | 17:05

    Конечно, с точки зрения развития кинематографа и в частности жанра слэшер «Техасская резня бензопилой» явление выдающееся. В наше время уже никто не осмелится подвергать сомнению культовость и знаковость этого фильма, породившего уйму как высококачественных, так и низкопробных римейков и «двойников».

    Смотреть ТРБ надо, обязательно делая поправку на почтенный для фильма этого жанра возраст. Для человека, закаленного и проверившего крепость своих нервов в более пугающих и страшных ужастиках, многие сцены могут даже показаться смешными и вызвать здоровую улыбку. Однако не стоит обманываться. Фильм наделен жуткой, в некоторых местах тошнотворной атмосферой происходящего на экране. Я поймал себя на мысли, что если бы в придачу к картинке телевидение обладало бы возможность передавать запах, то мягко говоря, я долго бы не усидел пред экраном.

    Зрителя окунают в пространство бескрайних засушливых пустынь Техаса, невзначай обращают его внимание на ужасы скотобойни, рассказывают о надругательстве над выкопанными из могил трупами. Но все это только прелюдия к тому, что ждет пятерку ни о чем не подозревающих молодых людей. А по-настоящему серьезные вещи начинаются с того, что они берутся подвезти другого молодого человека сомнительной наружности.

    Отличительная и характерная черта ТРБ — отсутствие хеппи-энда как такового, то есть номинально выжившие есть, но в их числе находится и злодейская семейка каннибалов, так что, думаю, продолжению суждено было выйти в свет. Мне лично сначала показалось, что фильм слишком резко закончился, прямо в кульминационный момент погони, но спустя некоторое время, это ощущение прошло.

    Предположу, что главными героями ТРБ являются все-таки не молодежь, а как раз наоборот. Акцент сделан именно на каннибалов. Людоеды не лишены чувства юмора, живо общаются (за исключением Кожаного Лица) между собой, обсуждая некоторые бытовые проблемы, а финальная сцена с ужином превращает и без того напряженный и захватывающий фильм ужасов в черную комедию. Да что там! Вы только посмотрите на типажи этих нелюдей: с виду ничем не примечательный, но жестокий и строгий папаша, его шкодный длинноволосый сынок, братик-повар с бензопилой в руках и умудренный годами дедушка — где Вы еще таких сыщите!? Эх, жалко сюжетом не предусмотрен показ матери вышеперечисленного семейства, а то очень хотелось бы посмотреть на эту женщину.

    Однозначно, фильм необходимо посмотреть всем уважающим себя киноманам, тем самым укрепив и дополнив свою картину понимания истории развития такого вида искусства, как кино.

    8 из 10

    20 мая 2008 | 21:39

    Римейк куда лучше оригинала! Какая-то психическая эйфория царит в этом малобюджетном фильме это не вызывает у меня положительных эмоций. В римейке это выражено в другой степени, более ровно и разумно! В оригинале полнейший психоз и тупость.

    28 октября 2006 | 09:38

    Простецкий слэшер, и нет в нём ничего особенного. Собрал как-то преподаватель свою группу, состоящую из неопытных студентов, и снял кино на мизерный бюджет. Дешёвка в одночасье превратилась в культурное достояние в мире фильмов ужасов, а её создателю лишь оставалось деньжата подсчитывать.

    О фильме мало что можно сказать. Разве что о его ремейке, который я категорически не советую смотреть. Впечатление портится. Да и вообще, нет ничего устрашающей, чем старые ужасы. А Тоубу Хуперу спасибо, за персонажа, конечно. Насчёт того, что Бубба Сойер на самом деле существовал, создатели ремейка преувеличили. Да ещё и правдоподобный чёрно-белый эпилог сняли.

    Не увидеть фильм хотя раз тоже глупо, я сейчас об оригинале. Слэшеры вообще штука хорошая. Майк Майерс, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз давно уже в одной банде, а в качестве духовного лидера у них Кожаное лицо. Десяточку разумеется ставлю.

    P.S.-Почему подростки такие чувствительные, чуть что сразу в крики.

    5 января 2012 | 12:28

    Стивен Кинг указывал, что ужасы — едва ли не самый чуткий к социальным проблемам жанр, они — осознают это их авторы или нет, — особенно часто отражают проблемы и кризисы, которые актуальны для общества на момент съёмок. И, конечно, всего заметнее это было в семидесятые, когда социальный подтекст был чем-то общеобязательным, и Штаты кипели, как осиное гнездо. Именно это мы видим и в «Техасской резне бензопилой». Во время титров звучит новостная сводка, говорящая о вспышках насилия, катастрофах и убийствах — это новости агонизирующей страны, это почти что трубы Судного Дня. А в Техасе между тем неизвестные оскверняют могилы, похищая части трупов. Наши герои отправляются туда, чтоб проверить, в порядке ли могила деда двоих из них. Кто эти молодые люди и в каких они отношениях друг с другом для нас так и остаётся загадкой. Не хиппи, но, очевидно, безработные, достаточно беспечные, чтоб взять в машину голосующего у обочины человека, явно страдающего от психического расстройства или наркотической зависимости… За исключением крайне инфантильного инвалида с эмоциональной зрелостью пятилетнего ребёнка они — очень среднестатистические; но каким-то образом это не делает фильм хуже. Подобно тому, как в порно мужчина должен быть максимально невыразительным, чтоб зрителю проще было вообразить на его месте себя, в «Техасской резне…» неопределённость образов персонажей способствует чисто физиологической идентификации с ними. Индивидуальные черты героев не стоят между зрителем и мясницким крюком, он не сопереживает конкретной славной девушке, но (потому что, при всём сказанном, Тоб Хупер снимает отлично) зато его внимание целиком сосредотачивается на том, каково это, должно быть, когда метал входит под рёбра… Однако мы отвлеклись, а ведь вместе с автостопщиком-психопатом в историю вернулся социальный контекст: парень увлечённо рассказывает, как на бойне забивали коров кувалдой, а затем с сожалением сообщает, что теперь внедрили более гуманную (и эффективную) технологию, и это плохо — многие люди лишились работы… И это не случайные сведения, поскольку вскоре молодые люди набредут на дом, хозяева которого явно потеряли работу на бойне… и скучают.

    Типичный маньяк из слэшера, даже если в сюжете нет ничего мистического, в сущности фигура несколько потусторонняя — движущийся медленно, но всегда настигающий жертву, почти неубиваемый и будто лишённый всех человеческих качеств… Кожаное Лицо — совсем иной тип; это достоверный человек-психопат — сквозь дыры-глазницы его маски видны человеческие глаза, он оказывается в замешательстве, он боится отца, он приходит в буйство… Это, в сущности, огромный, одержимый жаждой убийства ребёнок, умственно отсталый с искалеченной психикой. И это — по-настоящему жутко. Кстати, поскольку «У холмов есть глаза» вышел тремя годами позже — не является ли «Техасская резня бензопилой» первым фильмом про монструозную семью?..

    Тоб Хупер смело отказывается от саспенса как главного выразительного средства фильмов ужасов, а там, где таковой есть, он не нагнетается навязчиво. В фильме всего одна погоня — правда, кажущаяся бесконечной, хоть едва ли длится больше пяти минут. Вместо этого «Техасская резня…» использует, во-первых, физиологический ужас (при этом не скатываясь в безвкусицу и показывая в кадре совсем мало крови — деловитая подготовка к разделке человека не менее эффектна, чем сам процесс), а во-вторых — эффект неожиданности, неожиданности настоящей, не подготовленной качающимися тенями и страшной музыкой, внезапной как смерть от удара кувалды; зритель не готов к такому, не готов к недостатку кинематографичности, и это шокирует.

    Вообще Хупер часто оказывается ближе к натурализму, чем принято. Мэрилин Бёрнс, замечательно исполнившая главную женскую роль, не визжит театрально, как обычные «королевы крика», а истерически вопит и рыдает от ужаса и отчаяния, и ясно видно, что её героиню в самом лучшем случае ждёт полдюжины лет напряжённой психотерапии после пережитого.

    Судя по информации, которую я смог найти, ни оператор Дэниел Перл, ни монтажёры Ларри Кэррол и Сэлльи Ричардсон не получили за свою работу в этом фильме никаких наград, и это явственно доказывает дискриминацию подобных жанровых картин. Потому что операторская работа и монтаж в «Техасской резне бензопилой» идеальны. Я готов настаивать на этом — это один из самых классно снятых фильмов, что я видел. Построение кадра, движение камеры, ритм монтажа — в каждый конкретный момент они идеально отвечают настроению и сути сцены. Помимо того, как она снята, «Резня…» была бы просто интересным слэшером; оператор и монтажёры сделали фильм великолепным и требующим просмотра.

    В общем, господа, дамы, не будьте как я — посмотрите «Техасскую резню бензопилой» Тоба Хупера при первой же возможности. Если, конечно, у вас нервы в порядке.

    23 марта 2014 | 01:33

    Сначала я посмотрел ремейк, потом оригинал. Так и не решил что лучше, но могу сказать, что оригинальная «Резня» мне очень и очень понравилась.

    Во-первых, музыка. Можно сказать что её тут почти нет, но какие-то суровые, заупокойные мотивчики, изредка возникающие во время фильма, передают атмосферу как нельзя лучше.

    Во-вторых, бюджет. Мизерные 83 000 долларов позволили Тобу Хуперу собственно нагнетать атмосферу, а не заниматься выливанием вёдер крови и вываливанием килограммов кишок и забыть о сюжете.

    В-третьих, актёры. Они конечно не показывают мастер-класс, но играют подростков довольно убедительно.

    В-четвёртых, сюжет. Большое спасибо Хуперу, что по ходу действия не произносится ни одной фразы типа «А давай-ка обкуримся, а потом потрахаемся». Здесь подростки приятны (ну, кроме пожалуй толстого инвалида-колясочника; лично он меня бесит), о них не хочешь думать как о загнивающем поколении. Но что меня поразило-это то, что в фильме почти нет лишних фраз.

    В-пятых, злодеи. Глава семьи со странной улыбкой, идиот-попутчик, сгнивший дедок, и собственно главная звезда — Кожаное Лицо, ребёнок в теле громилы, ко всему прочему ещё и умело управляется с плотницким орудием. Когда я увидел эту фрик-компанию, то ужаснулся — дело в том, что у других киноманьяков в глубине души есть мотивы для убийств: Джейсон Вурхис, например, видел как его маме снесли голову, и решил отомстить. У этой же семьи нет вообще никаких поводов. Это не люди. Это безумные звери, которым доставляет удовольствие мучить людей, издеваться над ними. Кульминационный эпизод — Салли сидит связанная за столом, в ужасе кричит увидев полудедушку-полутрупа, а Кожаное Лицо и Попутчик передразнивают её, воя как собаки. Глава же семейства сидит в сторонке и ухмыляется, мол так ей и надо. Никакой человечности.

    Если вы любите слэшеры, вам обязательно стоит посмотреть этот фильм из эпохи 70-х, когда трава была зеленее, маньяки-страшнее, а сценаристы-умнее.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 00:14

    Сие творение попало в мои руки после просмотра римейка. Тогда, в 2007, я был знаком только с римейком Маркуса Ниспела, который на меня никакого впечатления не произвел, поэтому и от этой картины (снятой аж в 1974 году!) я не ждал совершенно ничего. Начало фильма действительно мне не понравилось (т. е. я решил, что фильм скучный и нудный). Какой-то псих в зеленой майке порезал руку толстяку в инвалидном кресле, ну и что? Это и есть Техасская Резня? Несмотря на то, что фильм мне жутко не нравился, я продолжил смотреть. И не пожалел об этом. Когда я увидел Кожемордого, я буквально влюбился в него и в этот фильм. К просмотру фильма я был знаком только с одним Кожаным Лицом — здоровым качком в непонятной одежде и в маске (почему-то мне она кожу никак не напоминала). Когда я увидел оригинального маньяка, я сразу понял, что ничего лучше я не видел. Сюжет фильма прост — группа друзей выезжает за город, останавливается в доме у главного героя (в данном случае, у героини), потом нарушает границу главного отрицательного персонажа, и он начинает вырезать их одного за другим.

    К моменту просмотра я не видел ни одной «Пятницы», ни одного «Кошмара», ни даже «Хэллоуина», поэтома сюжет для меня был в новинку.

    Игра актеров прекрасна. Я переживал за каждого из приезжих бедолаг, которым было суждено стать ужином для семейки кожаного лица. А Повар, Попутчик и Кожанное Лицо меня просто поразили! На секунду мне показалось, что это не актеры, а самые настоящие психопаты. Игра актеров — плюс фильма!

    Одним словом — это шедевр. Именно с этого фильма пошли все фильмы про маньяков. Тоби Хупер плохих фильмов не делает — и «Техасская Резня бензопилой» тому подтверждение.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 08:47

    «Техасская резня бензопилой» не может просто считаться в истории как один из самых лучших фильмов типа слэшера, а как самый лучший, стоящий на первом месте, превзошедший такие шедевры, как «Пятница 13» и даже «Хэллоуин».

    Трудно объяснить такие слова воспевания данного фильма, ведь по сути «Техасская резня бензопилой» является малобюджетным ужастиком, для создания которого всей съемочной группе, включая актеров, пришлось пройти фактически все круги ада, питая иллюзорные надежды на успех картины, которые оправдались, если учитывать коммерческий успех «Техасской резни бензопилой».

    Единственное, чем это можно объяснить, так только по тем временам действительно оригинальной и специфической атмосферой распада, выдержанной в кислотных тонах и действительно оригинальным сюжетом о семье психопатов-каннибалов, что послужило порождению всемирно известного «Поворота не туда».

    Картина не отпускает до самого конца, вплоть до титров, напрягая зрителя динамичным сценарием и прекрасной игрой актеров, которые фактически идеально передали образы своих персонажей, дополняя общее впечатление о фильме, образуя шикарный экшен-хоррор, который проявляет свою истинную силу ближе к концу фильма, но и не провисает на протяжении всей ленты.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из самых неоднозначных, но культовых и амбициозных проектов того времени, когда жанр слэшера не был до конца воспринят публикой, но в данному случае, «Техасская резня бензопилой» сочетает в себе больше чем просто слэшер, образовывая по настоящему жуткую картину, которая устрашит даже самого зрелого и психологически устойчивого зрителя свои саспенсом и осознанием того, насколько по своей сути страшна ситуация, в которую попали главные герои «Техасской резни бензопилой», где они столкнулись с абсолютно безумной семьей каннибалов, жемчужиной которой стало безмозглое существо, именуемое «Кожаное лицо», без которого «Техасская резня бензопилой» не была бы резней.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.090
    221.Иваново детство8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.478
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.728
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры