всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
47 + 5 = 52
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре фильма «Техасская резня бензопилой» Т. Хупера, в наши дни, стоит учитывать, что этот фильм был снят в 1974 году и попытаться перенести себя в те времена, что бы объективно оценить эту киноленту.

    Понятное дело, что современному зрителю, искушенному спецэффектами двадцать первого столетия и смотрящему кино только из-за визуальщины, тяжело будет досмотреть фильм до конца, но те, кто любит хорроры, да еще и те фильмы, с которых все начиналось, просмотр обязателен.

    «Техасская резня бензопилой» со своим, казалось бы, незаурядным сюжетом, маленьким бюджетом и молодыми актерами-студентами-практикантами, вызвала массовый ажиотаж, окупив себя раз так в 300, но при этом актеры заработали по долларов 50.

    Уверен, если бы я пошел на премьеру «Резни» в 1974 году, остался под реальным впечатлением, потому как этот фильм — это действительно настоящий хоррор, который, с каждой последующей минутой, нагнетает обстановку, при этом, имея непредсказуемый сюжет, что также оставляет хорошее впечатление.

    Фильм мне очень понравился, но в нем стоит отметить и такие негативные стороны как недоработанный сценарий, можно также упомянуть затянутость первой части фильма и некоторых моментов (беготня, например), перебор с крупными планами (особенно мне не понравился частый и крупный показ лица М. Бернс в доме маньяка — как-то уж слишком переборщили, может это ошибка при монтаже) и конечно же концовка фильма (получилась скомканной и непонятной для меня. Наверное, ребята устали сниматься под палящим солнцем Техаса и решили побыстрее собраться и разъехаться по домам, а может и деньжата кончились на концовку, ведь съемки проводились по порядку).

    P.S. Спасибо Т. Хуперу, создавшему одного из культовых персонажей.

    20 мая 2013 | 17:53

    Сопоставляя фильмы триллеры и хорроры начала 70-х меня не покидает странное впечатление. Дело в том, что многие европейские фильмы были сделаны на высочайшем профессиональном уровне. Особенно это касается итальянских giallo. В США в те годы так не снимали. Именно ими вдохновлялись многие культовые режиссеры американских хорроров во второй половине 70-х и 80-х.

    Собственно говоря, даже очень оригинальный и смелый «Хэллоуина» Джона Карпентера смотрится совсем по другому, после просмотра 2-3 фильмов Марио Бава. А что и говорить о «Резне бензопилой в Техасе».

    Так получилось, что американские создатели этого малобюджетного фильма и не предполагали, что творят историю. Используя предрассудки и многочисленные штампы они нарисовали очень реалистичный портрет семьи-маньяков-южан. Да и после успеха этой картины слово «Техас» получило новые ассоциации.

    Если говорить о сюжете, то тут все просто: молодые студенты встречаются в Техасе с семьей местных маньяков. Чем пользуются последние, понятно из названия картины…

    Можно долго обсуждать чем именно был обусловлен успех этой картины. Позволю предположить, что дело в легкости повествования. Вероятно, в те годы у общества был запрос на слэшеры. Шпионские триллеры перестали всех пугать, природа страхов изменилась. Люди стали осознавать качественно другие — бытовые риски. И получилось так, что в начале 70-х, наверное, кинематографических жертв от маньяков было больше, чем реальных жертв подобных преступлений — было снято множество жестоких фильмов.

    На этом фоне, именно создатели «Техасской резни» предложили для американцев наиболее легкую и понятную историю. Тем более, что фактиески высмеивались нравы техасцев — обыгрывая тем самым предрассудки о жестокости южан. Думаю дело именно в этом. Ведь, если ставить во главу угла проработку вопроса, то вышедший через год «Кроваво-красный» Дарио Ардженто, полностью показал, кто именно является настоящим королем фильмов ужасов.

    Так что, я не стал бы преувеличивать роль этого фильма в истории жанра, а тем более — кинематографа. Другое дело, что картина стала модной в США и пошла на цитаты, но, преимущественно, в американском кино.

    В итоге: этот фильм не кажется более страшным, нежели многочисленные итальянские giallo. Но, «Техасская резня» Тоуба Хупера очень известна и цитируема. Впрочем, мое личное отношение к картине вполне лаконично сформулировано в оценке и цвете рецензии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 17:02

    На 36 минуте человек, сидящий за столом с вытянутой ногой и положенной на него, произносит — «твою *ать!» и чуть вздрогнув отводит в сторону взгляд. Этот человек… В момент, когда произносится эта фраза на экране наносится удар по голове чем-то типа кувалды. Сделано это классно, в смысле пугающе, поэтому классно. Камера в доме, направлена на открытый вход в какой-то коридор, но зритель видит только стену коридора на расстоянии метров 7-8, на котором висят черепа коров на фоне красных обоев. Уже хочется посмотреть фильм? Коммент только начался, все может измениться. «Мясо» (первая жертва) идет в направлении этой двери, медленно, с осторожностью, потому что слышит доносящиеся оттуда свинячьи хрипы. Эти 7-8 метров ты идешь вместе с ним, ты реально идешь вместе с ним. На улице день, но все сконцентрировано на этом входе и стене с головами. И только он заходит как я произношу — «твою мать!», и чуть вздрогнув, отвожу в сторону взгляд.

    По стечению обстоятельств, а с другой стороны я просто был голоден, я ем кусок запеченной в первые часы Нового 2010 года свинины, порезанной кусочками и салат из огурцов, помидоров, сладкого перца, все полито оливковым маслом и чуть соли, ну, еще там листья салата. Мясо и салат — тупо, но вкусно и просто. После 36-ой минуты приходится ждать еще долго, еще минут 25, чтобы получить следующую дозу. Замечу, что ты сидишь и ждешь! Первый, первый, меня хорошо слышно? Я повторяю, «сидишь и ждешь». По-моему, для фильма ужасов это важнейший элемент — не крякать отвращаясь происходящим, как было со мной в творении Рота и Тарантино, а ждать. Лучше нервничая. Но тут просто ждешь.

    Здесь страшно не потому что кого-то убивают и чем, и каким способом. А страшен момент, когда это происходит. Он короткий, но настолько естественный с точки зрения убийцы, ведь он, по сути, мясник и для него нет разницы между человеком и коровой. И я благодарю небо, что в голову режиссера для пущей реалистичности не пришло в голову показывать как бензопила режет тело на куски иначе это было бы уже психической болезнью. А зритель должен додумывать. А еще страшнее, когда представляешь себя убийцей, и видишь что бы ты чувствовал, убивая самого себя в той комнате. И тогда фильм приобретает другой характер страха.

    На 61 минуте начинается раскрытие патологии, когда видишь всех убийц вместе, их мир, их быт, их «я». К сожалению, без тонкостей, без уродских изысков, но атмосферность настолько хороша — свет в помещении, одежда, поведение, предметы — что она все остальное должна по идее перекрыть. Жутко обидно, что сцена с главной героиней — чисто по сюжетной причине главной, оказалась разочаровывающей, но, с другой стороны, наверное, так надо было сделать. Просто видеть бегающей по лесу ночью через кустарник в синей кофте девочку-хиппи, с постоянно торчащими манящими сосками — это нечестно, а то, что она еще выглядит как дура — это повод задуматься. Наверное, здесь режиссер хотел отразить суть всей культуры хиппи и смысла ее для человечества — секс и идиотизм — идеальное сочетание для разрушения планеты. В общем, было страшновато, но больше в голове, внутренне. А вот после «Челюстей» у меня травма с детства такая, что боюсь купаться в любых водоемах.

    А вообще посвящается воспоминаниям о фильмах «Волчья яма» и чуть-чуть «Спуск».

    3 января 2010 | 22:54

    Многие считают, что этот оригинал во много раз лучше ремейка. Отчасти это так. Ведь этот фильм навсегда останется в истории, потому что это один из родоначальников жанра слэшер. А римейк лишь один из достойных образцов.

    Но римейк был более цельным и профессиональным. Здесь же Хупер много экспериментирует. Например, начало сделано в документальном стиле, затем нас ждет практически подростковая драма, потом слэшер, а заканчивается все «черной» комедией. Многие актеры, в отличие от римейка, играют слабо. Зато оригинал намного страшнее и более кровавый. Да и юмора здесь намного больше (римейк был почти серьезным).

    Как «Большой Босс» для гонконгского кино, так и «Техасская Резня Бензопилой» для хоррора. То есть картина достойна уважения, но необязательно должна нравится. Потому что фильм заметно устарел, да и есть представители жанра намного достойнее ("Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов», к примеру).

    8 из 10

    21 июля 2007 | 23:57

    Наконец-то посмотрела «Техасскую резню бензопилой» 1974 г. — ставший уже легендарным и породивший такое модное на сегодняшний день направление кино, как слешер. По некоторым источникам, фильм был признан самым страшным «ужастиком» ХХ века.

    Сюжет «Резни…» сейчас уже более чем банален — подобное можно наблюдать и в «У холмов есть глаза», и в «Повороте не туда», и в «Не вижу зла»… Девушка и ее брат, прикованный к инвалидному креслу, в сопровождении своих друзей едут проведать могилу своего дедушки… По пути они подбирают странного молодого человека, который рассказывает леденящие кровь истории, режет ножом свои руки, а когда его высаживают, долго бежит за машиной и оставляет на ней следы своей крови. Приведя в порядок дедушкину могилу, брат и сестра решают навестить дом, в котором они жили в детстве. Тут-то и начинается самое ужасное…

    «Резня…» — действительно СТРАШНЫЙ, леденящий кровь фильм, но при этом в нем практически нет сцен насилия, в отличие от современных слешеров, в которых кровь течет рекой. Отсутствуют сцены расчленения, что на первый взгляд удивительно для фильма с таким названием — и все это вовсе не потому, что на дворе 1974 год (в то время и «кровянку» с расчлененкой могли снимать, уж поверьте!). Страх основан на томительном ожидании чего-то ужасного — и все равно невозможно предугадать, когда это ужасное произойдет… Убийства в «Резне…» совершаются молниеносно — даже опомниться не успеваешь… И испуг аться успеваешь буквально за долю секунды… А при просмотре сцены, когда девушка попала в комнату, в которой повсюду висели человеческие останки, испытываешь действительно глубинный ужас…

    Но настоящее потрясение я испытала, когда появился дедушка.

    И конечно же, леденящие кровь звуки бензопилы…

    «Техасская резня бензопилой» произвел на меня сильное впечатление, однако это все же не самый страшный фильм из тех, что я смотрела. Тем не менее он действительно заслуживает внимания — хотя бы потому, что послужил источником вдохновения для подавляющего большинства современных слешеров…

    8 из 10

    2 января 2010 | 15:34

    Люблю киноклассику. В старых фильмах есть непередаваемое и невоспроизводимое в наше время обаяние, простота, даже примитив. Но вот ведь в чем загадка — это срабатывает! Не во всех жанрах, конечно, но простота в старых боевиках и фильмах ужасов завораживает.

    Если конкретно о данном фильме, то здесь толком и диалогов то нет, никто не объясняет зрителю ни причин, почему вдруг парень любит развлекаться тем, что бегает по огородам с бензопилой наперевес, ни зачем он это делает, ни-че-го.

    Но именно от этого страшно вдвоине. Никаких хитроумных ловушек, никаких планов. Только психи, рычащая бензопила и перепуганная молодежь. Причем, что очень важно, поступки каждого из подростков вполне логичны, я, признаюсь, на их месте действовал бы точно также.

    Удивительным образом фильм напоминает документальный, ничего лишнего, все как в жизни, не дай бог, конечно.

    Так вот, «Техасскую резню» советую посмотреть не как истороическую ценность, с некоторым, знаете, снисхождением. Фильм в этом нисколько не нуждается. И самое главное, действительно страшно. Страшно!

    8 из 10

    2 марта 2009 | 10:59

    Что же можно сказать? Техасская резня бензопилой подойдет для просмотра всей семьей, гурманами, жаждущих аппетитного куска мяса и просто творческими личностями. Почему? Потому, фильм весьма и весьма щедр ценными сведениями. Мы узнаем о истинных семейных ценностях, производстве сыра, правилах этикета, гостеприимстве, о дизайне интерьера из несъедобных частей тела и многом другом.

    Но что же может привлечь простых любителей синематографа в представителе такого не очень высокого жанра, как хоррор?

    1. Кожаное лицо. Весьма колоритный злодей, один из первых антагонистов такого рода в кино. Хоть его вкусы и наклонности весьма омерзительны, а кулинарный талант сомнителен, маньяк вполне достоин если сопереживания, то умиления. Наверняка каждого привел в восторг интерьер дома, выполненный в, скажем так, готическом стиле. Я уж не говорю о концовке, где Кожаное Лицо, преодолев горечь поражения и боли, пускается в танец с пилой на бензиновом двигателе. А зритель, осознав, что маньяк-всего лишь несчастная пешка в руках строгого родителя-гурмана, наверняка сжалится над тяжкой долей.

    2. Также надо отметить, что фильму вовсе не чужд дух напряжения. Особенно это заметно во время игры в салочки между маньяком и Салли. Кажется, что убийца вот-вот коснётся к девушке лезвием бензопилы. Но та, обуреваемая страстной тягой к жизни все-таки успешно бежит от него, не взирая на препятствия и физическую боль.

    3. Как ни странно, но здесь также можно найти и элементы психологизма, что заметно в эпизоде званного ужина. Ощущается безысходность, отчаяние, при виде того, как смерть витает над прикованной героиней, находящейся на грани безумия. Мы испытываем ужас, ведь Салли неспособна что-либо сделать для своего спасения. Ей кажется, что всё это происходит ненаяву, ей хочется ущипнуть себя, но она не может этого сделать, и это повергает её в уныние.

    Но несмотря, казалось бы, на культурную ценность и беспрецедентность сиего фильма, я вынужден отметить и отрицательный момент, один, но весьма и весьма существенный. Режиссера можно обвинить в «мизантропстве», но не по отношению к героям, а по отношению ко зрителям. Вначале он дразнит нас показом молниеносных убийств, обещая самое сладкое на потом. Мы смиряемся с этим и покорно ждем развязки. Только вот дело в том, что кульминацию ужастика(семейная трапеза) и его развязку(побег героини) разделяют лишь несколько минут во время которых зритель лишь начинает утолять свою жажду. Чего уж говорить о финале, слишком скоротечном, хотя и настолько же динамичном. В результате чего я остался не до конца удовлетворен. Ведь хочется еще мяса, еще действия, а вместо этого приходится созерцать лишь титры. Впрочем, это не такой уж и большой недостаток, если учитывать низкий бюджет.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 01:27

    08.07.09 я со своей подругой решали, что бы нам посмотреть этим вечером. В кинопрокате было только два выбора, либо могила, либо Техасская резня бензопилой (все 6 частей). 6 частей? серьезно? Я знал тогда только о наличии фильма 2003 года. Подумав, что до Могилы руки дойдут как-нибудь в другой раз, решили ознакомиться с этой франшизой.

    «Before Halloween…»

    Кожаное лицо. Одно название уже наводит ужас. Взяв прототип реального человека, этот «антигерой» тоже достаточно чувствителен и инфантилен. Кажется, что изначально на него подействовал Сатурн, который находиться в ретроградации. Но ближе к финалу, понятно, что и он не такой уж и злодей, и есть… ну, вы меня понимаете. В целом образ маньяка очень удачный, не хотел бы я услышать в ночном лесу шум его бензопилы.

    «Before Friday The 13th…»

    Салли, Джерри, Франклин, Кёрк и Пэм. Пятеро друзей, которые отправились навестить могилу дедушки. Группа хиппарей на фургончике Форд. Это так в духе 70-х. Уже здесь прослеживаются типичные персонажи- красотка с парнем, скромница, ее парень, инвалид (часом не здесь ли подсмотрели создатели Пятницы 13-го такой персонаж?). Актеры, молодые и неопытные, не выдают чего то уж нереального, но и выключить данный фильм из-за них не хочется. Отмечу Мэрилин Бёрнс, которая поистине из скромницы в финале превратилась в главгероиню. Неплохо кричала и Тери МакМинн, а главное к месту. Украсил своим лицом эту картину Уильям Велл. Хитчхакер Эдвин Нил, который безупречно сыграл сумасшедшего, выглядел очень впечатляюще.

    «Before Scream…»

    Сюжет фильма поистине превосходен. Сейчас таким приемом, как группа подростков, которые поехали отдыхать, как говориться," шо конь.. .». В 1974 же я думаю это был нонсенс. Все последовательно, без каких то грубых ляпов. Хорошая фишка и с разговором о скотобойне, и с гороскопом, и с фото (когда из фотоаппарата выходили фото выпотрошенных коров, а потом и твоя).

    «There Was The Saw.»

    Тоуб Хупер (которому было 31 год, и это его первая полнометражная работа) создал достаточно правдоподобную историю, с прекрасными находками, как сценарными так и операторской работой. Из минусов отмечу, почему всеж Кожаное лицо (по сути то, оно у нас у всех такое)), отчего он носит эту маску. И также эпизод с дедушкой не дает покоя- кто ж все таки он?

    «Фильм, который вы сейчас увидите, это история трагедии, которая случилась с пятью молодыми людьми. Их молодой возраст, делает историю еще более трагической. Если бы они прожили долгую жизнь, то никогда бы не ожидали, и тем более не могли бы пожелать столкнуться с таким сумасшествием и жутью, которую они встретили в тот день. Приятная летняя поездка превратилась для них в настоящий кошмар. 18 августа 1973 года.»

    Прошло 40 лет, а истина по-прежнему осталась- Цените каждый свой день, никто не знает, что будет за поворотом. Пускай такие истории остаются на экране, а не происходят в реальности. Приятного просмотра!

    P.S. После просмотра этого фильма, с подругой и вправду думали, что это основано на реальных событиях. И нам было очень жалко Салли и ее друзей. Но спасибо Кинопоиску, что снял эту лапшу с наших ушей.

    27 августа 2013 | 21:34

    Ну, много говорить об этом фильме излишне. Он стал если не классикой, то по меньшей мере действительно знаковым произведением. Атмосфера в ленте просто поражает, ведь одна только сцена побега сквозь лес способна довести некоторых до слез, поп-корн в зале не пожуешь.

    Ридли Скотт сказал про «Резню», что зритель действительно боится этого фильма, так как происходящее на экране действительно может произойти. Именно «Резня» вдохновила его на создание того «Чужого», что нам с вами знаком.

    Это нужно видеть, тем более, что лучше посмотреть дома кино, чем ехать с друзьями на отдых неизвестно куда и подбирать кого-попало на дороге…

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 04:59

    Назвать первую часть тетралогии «Техасская резня бензопилой» слэшером определённо нельзя: убийств здесь не так много, половину фильма длится только прелюдия. Да и вторая часть фильма небогата на них: герои убегают от сумасшедших каннибалов и умирают один за другим. Так что фильм больше относится к жанру survival horror (хоррор на выживание).

    Оно и правильно: до выхода зачинщика нового жанра хоррор-кинематографа — фильма «Хэллоуин» — оставалось ещё четыре года, поэтому ужастики делались ещё по старой школе. Это уже дальше, в начале-середине 80-х появятся следующие части «Хэллоуина», зародится, простите, «Хэллоуин-киллер» в лице первой части «Пятницы 13-е» и появится воистину страшный фильм гениального Уэса Крэйвена (речь, конечно же, о легендарном «Кошмаре на улице Вязов»). А «Техасская резня бензопилой» — это всего лишь грубый и неотёсанный продукт далёкого прошлого хоррор-кинематографа.

    Признаться, даже само название фильма слабо раскрывается, по крайней мере, в первой части сериала (остальные три части я ещё не смотрел, римейк и приквел — тоже). Название прямо-таки ужасающее: «Техасская резня бензопилой»; ожидаешь от сюжета фильма бесконечных погонь от свихнувшегося маньяка с бензопилой в руках и море крови, а в итоге… А что в итоге? Свихнувшегося маньяка с бензопилой в руках мы получили: зовут его Кожаное Лицо, а вот динамичности фильм никакой нам не дарит, как было уже сказано в начале рецензии: полфильма длится только прелюдия, зритель с нетерпением ждёт начала этой самой резни, ради чего он и пошёл в кинотеатр (это я смотрю на фильм глазами современников фильма), но в итоге получает какие-то вялые, неубедительные погони и потасовки. А бензопила вообще показана мало. Думаю, правильнее фильм было назвать просто «Техасская резня».

    Вердикт. В итоге имеем не подходящее к фильму название (надеюсь, следующие части его больше раскрывают), сюжет, не отличающийся особой, характерной для слэшеров динамичностью (до появления которых оставалось совсем недолго), да и вообще довольно средний кино-ужастик.

    6 из 10 (для придирчивых зрителей)

    8 из 10 (для всех остальных)

    3 января 2010 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.161
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры