всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
45 + 5 = 50
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Техасская резня» очень сильный фильм. Это первый фильм, которому по настоящему удалось напугать меня. Смотрел я его в очень плохом качестве, но все равно остался под впечатлением.

    «Техасская резня» — культовое кино. Один из самых любимых фильмов Тарантино, которые в то время крутили в грайндхаусах и один из первых слешеров в истории. Уже первый кадр фильма шокирует — труп, привязанный к памятнику и новости по радио, сообщающие о жутком вандализме на местном кладбище Техаса. Фильм рассказывает историю 5-ти студентов, отправившихся на могилу дедушки одной из попутчиц — Салли. Затем они отправляются на ферму дедушки, ну а дальше по сценарию — трупы, бензопила и прилагающийся к ней маньяк с «Кожаным лицом», а также кровь и РАСЧЛЕНЕНКА… Ну, как вам? Вот и мне понравилось)

    А теперь техническая сторона фильма. Операторская работа на высшем уровне — много необычных ракурсов, рваный монтаж. Режиссерская работа чувствуется, даже немного отдает «авторским кино». Тоуб Хупер отлично справился со своей задачей. Актеры тоже не подкачали за то им и спасибо. Порадовали Пол Партэйн и Мэрилин Бернс. Кстати, в фильме почти нет музыки — только нечто похожее на лязганье цепей. И это идет только на пользу этому слэшеру. Да и вообще любому Настоящему слешеру. Наверное, так и есть! Вот вы попробуйте убрать из «Friday the 13th» музыку и что останется? Правильно, останется «Friday the 13th» без музыки. А вы можете ее представить без музыки? Я лично нет. А вот «Техасскую резню» — легко. Этим то она и отличается от остальных ужасов. Те ужасы веселят, а этот угнетает. Те ужасы смотрятся легко, а этот с натяжкой. Такое кино я люблю, поэтому и ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    26 июля 2010 | 13:04

    Стивен Кинг указывал, что ужасы — едва ли не самый чуткий к социальным проблемам жанр, они — осознают это их авторы или нет, — особенно часто отражают проблемы и кризисы, которые актуальны для общества на момент съёмок. И, конечно, всего заметнее это было в семидесятые, когда социальный подтекст был чем-то общеобязательным, и Штаты кипели, как осиное гнездо. Именно это мы видим и в «Техасской резне бензопилой». Во время титров звучит новостная сводка, говорящая о вспышках насилия, катастрофах и убийствах — это новости агонизирующей страны, это почти что трубы Судного Дня. А в Техасе между тем неизвестные оскверняют могилы, похищая части трупов. Наши герои отправляются туда, чтоб проверить, в порядке ли могила деда двоих из них. Кто эти молодые люди и в каких они отношениях друг с другом для нас так и остаётся загадкой. Не хиппи, но, очевидно, безработные, достаточно беспечные, чтоб взять в машину голосующего у обочины человека, явно страдающего от психического расстройства или наркотической зависимости… За исключением крайне инфантильного инвалида с эмоциональной зрелостью пятилетнего ребёнка они — очень среднестатистические; но каким-то образом это не делает фильм хуже. Подобно тому, как в порно мужчина должен быть максимально невыразительным, чтоб зрителю проще было вообразить на его месте себя, в «Техасской резне…» неопределённость образов персонажей способствует чисто физиологической идентификации с ними. Индивидуальные черты героев не стоят между зрителем и мясницким крюком, он не сопереживает конкретной славной девушке, но (потому что, при всём сказанном, Тоб Хупер снимает отлично) зато его внимание целиком сосредотачивается на том, каково это, должно быть, когда метал входит под рёбра… Однако мы отвлеклись, а ведь вместе с автостопщиком-психопатом в историю вернулся социальный контекст: парень увлечённо рассказывает, как на бойне забивали коров кувалдой, а затем с сожалением сообщает, что теперь внедрили более гуманную (и эффективную) технологию, и это плохо — многие люди лишились работы… И это не случайные сведения, поскольку вскоре молодые люди набредут на дом, хозяева которого явно потеряли работу на бойне… и скучают.

    Типичный маньяк из слэшера, даже если в сюжете нет ничего мистического, в сущности фигура несколько потусторонняя — движущийся медленно, но всегда настигающий жертву, почти неубиваемый и будто лишённый всех человеческих качеств… Кожаное Лицо — совсем иной тип; это достоверный человек-психопат — сквозь дыры-глазницы его маски видны человеческие глаза, он оказывается в замешательстве, он боится отца, он приходит в буйство… Это, в сущности, огромный, одержимый жаждой убийства ребёнок, умственно отсталый с искалеченной психикой. И это — по-настоящему жутко. Кстати, поскольку «У холмов есть глаза» вышел тремя годами позже — не является ли «Техасская резня бензопилой» первым фильмом про монструозную семью?..

    Тоб Хупер смело отказывается от саспенса как главного выразительного средства фильмов ужасов, а там, где таковой есть, он не нагнетается навязчиво. В фильме всего одна погоня — правда, кажущаяся бесконечной, хоть едва ли длится больше пяти минут. Вместо этого «Техасская резня…» использует, во-первых, физиологический ужас (при этом не скатываясь в безвкусицу и показывая в кадре совсем мало крови — деловитая подготовка к разделке человека не менее эффектна, чем сам процесс), а во-вторых — эффект неожиданности, неожиданности настоящей, не подготовленной качающимися тенями и страшной музыкой, внезапной как смерть от удара кувалды; зритель не готов к такому, не готов к недостатку кинематографичности, и это шокирует.

    Вообще Хупер часто оказывается ближе к натурализму, чем принято. Мэрилин Бёрнс, замечательно исполнившая главную женскую роль, не визжит театрально, как обычные «королевы крика», а истерически вопит и рыдает от ужаса и отчаяния, и ясно видно, что её героиню в самом лучшем случае ждёт полдюжины лет напряжённой психотерапии после пережитого.

    Судя по информации, которую я смог найти, ни оператор Дэниел Перл, ни монтажёры Ларри Кэррол и Сэлльи Ричардсон не получили за свою работу в этом фильме никаких наград, и это явственно доказывает дискриминацию подобных жанровых картин. Потому что операторская работа и монтаж в «Техасской резне бензопилой» идеальны. Я готов настаивать на этом — это один из самых классно снятых фильмов, что я видел. Построение кадра, движение камеры, ритм монтажа — в каждый конкретный момент они идеально отвечают настроению и сути сцены. Помимо того, как она снята, «Резня…» была бы просто интересным слэшером; оператор и монтажёры сделали фильм великолепным и требующим просмотра.

    В общем, господа, дамы, не будьте как я — посмотрите «Техасскую резню бензопилой» Тоба Хупера при первой же возможности. Если, конечно, у вас нервы в порядке.

    23 марта 2014 | 01:33

    Это поучительная история о том, что американские фермеры могут очень разозлиться, если их побеспокоить. Жили себе не тужили два брата, резали скотину, хранили тело дедушки на чердаке… И тут нагрянули малолетние балбесы на фургоне, вторглись в частные владения, да ещё и бензин попытались умыкнуть. И куда, спрашивается, вы лезете. На дизельном генераторе же чётко написано: «Висконсин». Про взаправдашнего монстра Эда Гейна, варившего суп из носов, забыли что ли? А черепа, потроха, да кости ни на какие размышления не навели? Неудивительно, что хозяева взъярились от такой бестактности. Тут поневоле станешь маньяком.

    Душегуб по имени Кожаное лицо, кстати, вышел весьма колоритным. Мне нравится его стиль: рубашка, галстук, передник (работа-то грязная), бензопила, наконец. И действует он чётко и почти безошибочно. Видно, что любит человек свою работу. Ну а зрителю, ему ж всегда на профессионала посмотреть приятно.

    Сам фильм похож на короткие рок-н-ролльные композиции — ничего лишнего. За 80 минут — все главные законы фильма ужасов: блондинка, человек с ограниченными возможностями, нехорошее место, сексуальная парочка, запоминающиеся маньяк и способ убийства. Не хватает, пожалуй, только нагнетающей музыки.

    Картину, естественно, в прокат едва допустили. Кое-где запретили вовсе. Критиков, вероятно, сбивало с толку немотивированное насилие посреди техасской глубинки, отсутствие истории персонажей, странный финал. Зрители же встретили «Резню» прекрасно, прибыль превысила затраты в 360 раз. Интересно, что бы написала советская печать, если б фильм каким-то чудом попал на экраны нашей страны? Нечто такое: «кино о столкновении сельской глубинки с городской бездуховностью в условиях загнивающего капитализма». Ну и прекрасно!

    7 июня 2013 | 10:42

    Люблю киноклассику. В старых фильмах есть непередаваемое и невоспроизводимое в наше время обаяние, простота, даже примитив. Но вот ведь в чем загадка — это срабатывает! Не во всех жанрах, конечно, но простота в старых боевиках и фильмах ужасов завораживает.

    Если конкретно о данном фильме, то здесь толком и диалогов то нет, никто не объясняет зрителю ни причин, почему вдруг парень любит развлекаться тем, что бегает по огородам с бензопилой наперевес, ни зачем он это делает, ни-че-го.

    Но именно от этого страшно вдвоине. Никаких хитроумных ловушек, никаких планов. Только психи, рычащая бензопила и перепуганная молодежь. Причем, что очень важно, поступки каждого из подростков вполне логичны, я, признаюсь, на их месте действовал бы точно также.

    Удивительным образом фильм напоминает документальный, ничего лишнего, все как в жизни, не дай бог, конечно.

    Так вот, «Техасскую резню» советую посмотреть не как истороическую ценность, с некоторым, знаете, снисхождением. Фильм в этом нисколько не нуждается. И самое главное, действительно страшно. Страшно!

    8 из 10

    2 марта 2009 | 10:59

    Сначала я посмотрел ремейк, потом оригинал. Так и не решил что лучше, но могу сказать, что оригинальная «Резня» мне очень и очень понравилась.

    Во-первых, музыка. Можно сказать что её тут почти нет, но какие-то суровые, заупокойные мотивчики, изредка возникающие во время фильма, передают атмосферу как нельзя лучше.

    Во-вторых, бюджет. Мизерные 83 000 долларов позволили Тобу Хуперу собственно нагнетать атмосферу, а не заниматься выливанием вёдер крови и вываливанием килограммов кишок и забыть о сюжете.

    В-третьих, актёры. Они конечно не показывают мастер-класс, но играют подростков довольно убедительно.

    В-четвёртых, сюжет. Большое спасибо Хуперу, что по ходу действия не произносится ни одной фразы типа «А давай-ка обкуримся, а потом потрахаемся». Здесь подростки приятны (ну, кроме пожалуй толстого инвалида-колясочника; лично он меня бесит), о них не хочешь думать как о загнивающем поколении. Но что меня поразило-это то, что в фильме почти нет лишних фраз.

    В-пятых, злодеи. Глава семьи со странной улыбкой, идиот-попутчик, сгнивший дедок, и собственно главная звезда — Кожаное Лицо, ребёнок в теле громилы, ко всему прочему ещё и умело управляется с плотницким орудием. Когда я увидел эту фрик-компанию, то ужаснулся — дело в том, что у других киноманьяков в глубине души есть мотивы для убийств: Джейсон Вурхис, например, видел как его маме снесли голову, и решил отомстить. У этой же семьи нет вообще никаких поводов. Это не люди. Это безумные звери, которым доставляет удовольствие мучить людей, издеваться над ними. Кульминационный эпизод — Салли сидит связанная за столом, в ужасе кричит увидев полудедушку-полутрупа, а Кожаное Лицо и Попутчик передразнивают её, воя как собаки. Глава же семейства сидит в сторонке и ухмыляется, мол так ей и надо. Никакой человечности.

    Если вы любите слэшеры, вам обязательно стоит посмотреть этот фильм из эпохи 70-х, когда трава была зеленее, маньяки-страшнее, а сценаристы-умнее.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 00:14

    Назвать первую часть тетралогии «Техасская резня бензопилой» слэшером определённо нельзя: убийств здесь не так много, половину фильма длится только прелюдия. Да и вторая часть фильма небогата на них: герои убегают от сумасшедших каннибалов и умирают один за другим. Так что фильм больше относится к жанру survival horror (хоррор на выживание).

    Оно и правильно: до выхода зачинщика нового жанра хоррор-кинематографа — фильма «Хэллоуин» — оставалось ещё четыре года, поэтому ужастики делались ещё по старой школе. Это уже дальше, в начале-середине 80-х появятся следующие части «Хэллоуина», зародится, простите, «Хэллоуин-киллер» в лице первой части «Пятницы 13-е» и появится воистину страшный фильм гениального Уэса Крэйвена (речь, конечно же, о легендарном «Кошмаре на улице Вязов»). А «Техасская резня бензопилой» — это всего лишь грубый и неотёсанный продукт далёкого прошлого хоррор-кинематографа.

    Признаться, даже само название фильма слабо раскрывается, по крайней мере, в первой части сериала (остальные три части я ещё не смотрел, римейк и приквел — тоже). Название прямо-таки ужасающее: «Техасская резня бензопилой»; ожидаешь от сюжета фильма бесконечных погонь от свихнувшегося маньяка с бензопилой в руках и море крови, а в итоге… А что в итоге? Свихнувшегося маньяка с бензопилой в руках мы получили: зовут его Кожаное Лицо, а вот динамичности фильм никакой нам не дарит, как было уже сказано в начале рецензии: полфильма длится только прелюдия, зритель с нетерпением ждёт начала этой самой резни, ради чего он и пошёл в кинотеатр (это я смотрю на фильм глазами современников фильма), но в итоге получает какие-то вялые, неубедительные погони и потасовки. А бензопила вообще показана мало. Думаю, правильнее фильм было назвать просто «Техасская резня».

    Вердикт. В итоге имеем не подходящее к фильму название (надеюсь, следующие части его больше раскрывают), сюжет, не отличающийся особой, характерной для слэшеров динамичностью (до появления которых оставалось совсем недолго), да и вообще довольно средний кино-ужастик.

    6 из 10 (для придирчивых зрителей)

    8 из 10 (для всех остальных)

    3 января 2010 | 10:41

    Уникальное для своего времени кино просто потрясает довольно стремительным действием во второй половине фильма. Главные герои идут «в расход» как кролики и никто не в силах этому помешать.

    Семейство маньяков совсем не похоже на убийц, они скорее напоминают комедиантов. Больше всего из них выделился «Кожаное лицо», столь забавно-действующего маньяка я не видел ни в одном фильме ужасов: разукрашенная маска, прикольная прическа, рубашечка с коротким рукавом, фартучек. Первый момент, где он появляется столь неожиданный и непредсказуемый, что остается то ли пугаться, то ли смеяться… Остается только поражаться гениальности режиссерской задумки.

    Конец фильма вообще превращается в черную комедию. Римейк «Техасской резни бензопилой» — это совершенно другое, он мрачный, стильный, а оригинал — он и есть оригинал, который стоит посмотреть всем любителям черного юмора.

    9 из 10

    9 августа 2007 | 15:14

    Как же часто мы забываем за течением времени те истоки, из которых пошли всеми нами горячо любимые фильмы. Практически каждый видел «У холмов есть глаза», «Техасскую резню бензопилой» и другие картины, снятые в 2000 годах, но немногие из них видели оригиналы, а некоторые и вообще не знают об их существовании. Обидно, что так быстро забываются шедевры 20 века. Итак, «Техасская резня бензопилой», год 1974.

    После «Психо» это, наверное один из первых своего рода слэшеров, получивших широкую известность. Хотя, конечно, слэшером его назвать сложно. Все таки жертв не очень много, да и большую часть фильма занимают диалоги и просто безмолвные сцены, что не очень характерно для данного жанра. Но это все таки 1974 год, тогда, наверно, еще и не знали слова-то такого — «слэшер». Да и совсем не этим притягивает данная картина.

    Главное ее достоинство — это простота повествования. Нет никаких философских изысканий, «умных» диалогов, все на уровне общения подростков, бытовые темы (ну разве что за исключением беседы о способах умерщвления коров на скотобойне). Постоянное движение на экране, не то, что сейчас, когда герои, якобы для нагнетания атмосферы делают в час по шагу навстречу своей гибели.

    И, конечно же, характерная для того времени, шикарная игра актеров. Собственно, за отсутствием спецэффектов именно засчет нее и идет восприятия фильма зрителем. Энергичная жестикуляция, яркие эмоции и мимика (тут уж не могу не упомянуть первую сцену в доме маньяка, когда одна из героинь заходит в комнату, набитую костями, черепами и прочим анатомическим мусором и у нее случается шок). Комичности добавляет герой Пола Партэйна — Фрэнк. Постоянно выкидывает какие-нибудь штучки, вызывая улыбку. Тут уж верхом совершенства можно назвать сцену его въезда в дом.

    И что-то совсем уж необыкновенное мы наблюдаем на протяжении последних минут 20. Кроме как психоделикой никак не могу назвать. Вот уж поистинне семейка психов. Жалко даже героиню становится, веть там самый настоящий ад, дьявольские игры. Особенно если вспомнить сцену попытки убийства дедушкой девушки. Лично я бы отнес данное произведение к жанру арт-хауса, ибо назвать его как-то по-другому не получается. Фильм не страшный — он просто гениальный, завораживающий и интригующий. Хотя одна сцена меня просто бросила в дрожь, так что даже не по себе стало — сцена с целой кучей пауков на стене. Мне с моей арахнофобией большего и не требуется.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 01:59

    Этот фильм не из разряда дешевых страхов, фильм о реальном ужасе, заправленном психологическими муками.

    Абсолютная классика больного жанра, воплощенная больным воображением!

    В принципе, за вполне понятным и четким жанровым направлением, скрывается где- то сюрреальный, где-то психоделический подтекст. И это делает фильм уникальным, как для своего времени, так и для современного кино.

    Фильм своего рода путешествие под рёв бензопилы по дебрям психиатрии!

    Но за всеми этими психологическими пытками и физическими казнями, можно разглядеть и социальную сторону кровавой бани. В данном случае, это функционирование семейной ячейки, уважение к старшему поколению, круг личных обязанностей, общих и индивидуальных интересов. И все происходящее никогда не покажется слишком далеким от того, что может быть правдой.

    Этот фильм ужасов скорее не пугает, а травмирует зрителя. Ни одна последующая «Резня», или современная, или какая- либо другая, не сравнится с этим ярким звеном в цепи законодателей моды. И все другие попытки Тоуба Хупера напугать зрителя были не такими эффективными, так как гений приходил к нему всего раз, в 1974 году. И это вершина его мастерства.

    Совершенная классика ужаса!

    И действительно, фильм кажется намного кровавей и мрачней, чем он есть на самом деле. И после просмотра, в памяти остается глубокая рана. Хуперу удалось определить на десятилетия, направление поиска для мастеров данного жанра.

    Хочу отметить гениальную сцену с еле живым дедушкой. Вот оно мастерство психологического давления. Когда инстинктивно улыбаешься, а сознательно себя за это ненавидишь.

    Фильм который невозможно забыть!

    31 января 2011 | 03:43

    «Техасская резня бензопилой» не может просто считаться в истории как один из самых лучших фильмов типа слэшера, а как самый лучший, стоящий на первом месте, превзошедший такие шедевры, как «Пятница 13» и даже «Хэллоуин».

    Трудно объяснить такие слова воспевания данного фильма, ведь по сути «Техасская резня бензопилой» является малобюджетным ужастиком, для создания которого всей съемочной группе, включая актеров, пришлось пройти фактически все круги ада, питая иллюзорные надежды на успех картины, которые оправдались, если учитывать коммерческий успех «Техасской резни бензопилой».

    Единственное, чем это можно объяснить, так только по тем временам действительно оригинальной и специфической атмосферой распада, выдержанной в кислотных тонах и действительно оригинальным сюжетом о семье психопатов-каннибалов, что послужило порождению всемирно известного «Поворота не туда».

    Картина не отпускает до самого конца, вплоть до титров, напрягая зрителя динамичным сценарием и прекрасной игрой актеров, которые фактически идеально передали образы своих персонажей, дополняя общее впечатление о фильме, образуя шикарный экшен-хоррор, который проявляет свою истинную силу ближе к концу фильма, но и не провисает на протяжении всей ленты.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из самых неоднозначных, но культовых и амбициозных проектов того времени, когда жанр слэшера не был до конца воспринят публикой, но в данному случае, «Техасская резня бензопилой» сочетает в себе больше чем просто слэшер, образовывая по настоящему жуткую картину, которая устрашит даже самого зрелого и психологически устойчивого зрителя свои саспенсом и осознанием того, насколько по своей сути страшна ситуация, в которую попали главные герои «Техасской резни бензопилой», где они столкнулись с абсолютно безумной семьей каннибалов, жемчужиной которой стало безмозглое существо, именуемое «Кожаное лицо», без которого «Техасская резня бензопилой» не была бы резней.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры