всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
48 + 5 = 53
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю киноклассику. В старых фильмах есть непередаваемое и невоспроизводимое в наше время обаяние, простота, даже примитив. Но вот ведь в чем загадка — это срабатывает! Не во всех жанрах, конечно, но простота в старых боевиках и фильмах ужасов завораживает.

    Если конкретно о данном фильме, то здесь толком и диалогов то нет, никто не объясняет зрителю ни причин, почему вдруг парень любит развлекаться тем, что бегает по огородам с бензопилой наперевес, ни зачем он это делает, ни-че-го.

    Но именно от этого страшно вдвоине. Никаких хитроумных ловушек, никаких планов. Только психи, рычащая бензопила и перепуганная молодежь. Причем, что очень важно, поступки каждого из подростков вполне логичны, я, признаюсь, на их месте действовал бы точно также.

    Удивительным образом фильм напоминает документальный, ничего лишнего, все как в жизни, не дай бог, конечно.

    Так вот, «Техасскую резню» советую посмотреть не как истороическую ценность, с некоторым, знаете, снисхождением. Фильм в этом нисколько не нуждается. И самое главное, действительно страшно. Страшно!

    8 из 10

    2 марта 2009 | 10:59

    Жанр ужасов всегда вызывает сомнения и споры, а уж тем более такой его подвид, как слэшер. От этого фильма я многого не ожидал, тем более, что уже видел ремейк, однако был приятно удивлён тем, что увидел.

    Несомненно, это кино на порядок лучше современных произведений этого жанра — нам не демонстрируют пластиковые внутренности в течении полутора часов, а нагнетают, пусть порой и не совсем удачно, атмосферу психоза и истеричное желание представить, что всё происходящее — жуткий фарс. Современный вариант фильма не вызывает такого отторжения, такой острой реакции, из-за слишком «гладкой» картинки и приевшейся всем, кто смотрит современные ужастики, однообразной актёрской игры.

    Техасская Резня Бензопилой на удивление не выглядит неестественной и наигранной (может, за исключением сцены с Дедушкой и финальной погони), и этим очень выгодно выделяется на фоне других ужастиков того времени. Да и тот факт, что напугать нас стараются не просто с помощью выпрыгивающего из темноты, раз в пять минут, маньяка и реалистичности показанных увечий, а с использованием гипертрофированных средств классического ужаса, который держится на целостности создаваемой зловещей атмосферы — тоже несомненный плюс.

    В целом, если вы не любите подобный жанр — для вас, думаю, достаточно будет посмотреть именно этот фильм, для ознакомления. Если же вам по душе современные слэшеры, то узнать, откуда они выросли — необходимо.

    28 мая 2009 | 09:21

    «Техасская резня» очень сильный фильм. Это первый фильм, которому по настоящему удалось напугать меня. Смотрел я его в очень плохом качестве, но все равно остался под впечатлением.

    «Техасская резня» — культовое кино. Один из самых любимых фильмов Тарантино, которые в то время крутили в грайндхаусах и один из первых слешеров в истории. Уже первый кадр фильма шокирует — труп, привязанный к памятнику и новости по радио, сообщающие о жутком вандализме на местном кладбище Техаса. Фильм рассказывает историю 5-ти студентов, отправившихся на могилу дедушки одной из попутчиц — Салли. Затем они отправляются на ферму дедушки, ну а дальше по сценарию — трупы, бензопила и прилагающийся к ней маньяк с «Кожаным лицом», а также кровь и РАСЧЛЕНЕНКА… Ну, как вам? Вот и мне понравилось)

    А теперь техническая сторона фильма. Операторская работа на высшем уровне — много необычных ракурсов, рваный монтаж. Режиссерская работа чувствуется, даже немного отдает «авторским кино». Тоуб Хупер отлично справился со своей задачей. Актеры тоже не подкачали за то им и спасибо. Порадовали Пол Партэйн и Мэрилин Бернс. Кстати, в фильме почти нет музыки — только нечто похожее на лязганье цепей. И это идет только на пользу этому слэшеру. Да и вообще любому Настоящему слешеру. Наверное, так и есть! Вот вы попробуйте убрать из «Friday the 13th» музыку и что останется? Правильно, останется «Friday the 13th» без музыки. А вы можете ее представить без музыки? Я лично нет. А вот «Техасскую резню» — легко. Этим то она и отличается от остальных ужасов. Те ужасы веселят, а этот угнетает. Те ужасы смотрятся легко, а этот с натяжкой. Такое кино я люблю, поэтому и ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    26 июля 2010 | 13:04

    Ну, много говорить об этом фильме излишне. Он стал если не классикой, то по меньшей мере действительно знаковым произведением. Атмосфера в ленте просто поражает, ведь одна только сцена побега сквозь лес способна довести некоторых до слез, поп-корн в зале не пожуешь.

    Ридли Скотт сказал про «Резню», что зритель действительно боится этого фильма, так как происходящее на экране действительно может произойти. Именно «Резня» вдохновила его на создание того «Чужого», что нам с вами знаком.

    Это нужно видеть, тем более, что лучше посмотреть дома кино, чем ехать с друзьями на отдых неизвестно куда и подбирать кого-попало на дороге…

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 04:59

    «The Texas Chain Saw Massacre» — уникальный пример скромного драматургически и визуально скупого произведения, скрывающего в себе глубокие социально-этические философемы. Микробюджетный глубоко психологизированный хоррор а-ля нью вейв с вкраплениями подлинного хичкоковского саспиенса, это несомненно культовая вещь в себе, значимая веха в синематографе 70-х, почти случайное попадание в точку. Хупер подспудно, ненамеренно отразил эпоху, как некогда это сделал Годар.

    Луна в расфокусе, крупные планы глаз, рук, затёртая плёнка, монофоничный кадр, одинокий фургон, несущийся по поэтичным в своём унынии полям (аки в «Badlands» Малика), — узнаваемые детали визуального дискурса синематографа 70-х годов, пришедших на смену безудержному хиппанскому угару — время ухода от психоделии, последним отголоском которой был гениальный «Заводной апельсин». Как и последний, картина Хупера — выговор американскому обществу, холодный и циничный.

    Сатирический элемент в фильме выражен через иерархию в дикой и уродливой семье Кожемордого, которая своими императивами (культ мяса, надменное почтение к старшим, круг обязанностей) отсылает к традиционному американскому семейству и его нравственным установкам. Колоритные персонажи, собравшись к ужину в доме у скотобойни, мутируют в глазах Салли в одну агрессивную и зверскую конструкцию, изнуряющую девушку страхом.

    Опус о кромсающем молодёжь изверге в кожаной маске преисполнен едва ощутимой приземлённой магии микробюджетного кино и подлинного хичкоковского саспиенса, чему способствуют детали запустения и безжизненной отстранённости (ржавая посуда, висящая на ветвях, старые загаженные тряпки, аппликации из костей и человеческих трупов, старые обои, облупившиеся стены);

    Но у Хупера строго выдержанный саспиенс внезапно и необратимо расходится грубыми трещинами подобно разрываемым юным телам парней и девиц, кричащих аки свиньи на скотобойне. Садический ужас, сокрытый у Хичкока за таинственными окнами, стенами, лестницами etc, грубо и беззастенчиво высвобождается.

    Некое своеобразное эстетство патологического характера есть в затяжной последовательности из макропланов заплаканного лица героини, пронзительно кричащей и молящей о пощаде ("я сделаю всё, что вы хотите, только не убивайте меня»). Нарочитая заторможенность в реакции героев на причинённую боль, показанная через сверхкрупные планы судорожно бегающих глаз Салли, противопоставлена акту физического насилия, преподносящемуся здесь как нечто само собой разумеющееся.

    Фильм Хупера подобен кровавому следу оставленному попутчиком на фургоне Салли и Фрэнклина — аляповатое красное пятно, присмотревшись к которому можно углядеть знак Зорро — символ преследования.

    Страх и насилие остаются краеугольными камнями тщетного бытия, покуда рёв приближающейся плотницкой машины глушит истошные крики жертвы, покуда голодный и неудовлетворённый Бубба Сойер-младший в лучах закатывающегося светила радостно выплясывает демонический танец бензопилы.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 20:05

    Непрофессиональные актёры — интересный материал, превосходно работающий, например, у таких мастеров, как Бунюэль, Пазолини или Джармуш, но отнюдь не у Тоуба Хупера. У этого мало кому известного режиссёра в силу отсутствия особо выдающегося таланта актёры на экране кричат, визжат, дергаются, как паралитики, и ведут несвязные диалоги (но это уже проблемы сценария). Примером всему этому может послужить наделавшая немало шума, знаменитая «Техасская резня бензопилой», которая благодаря своей очевидной оригинальности, всё-таки продолжает держаться на плаву истории кинематографа.

    Фильм далеко не безупречный. Здесь и слабый сценарий, отчего действие временами вяло и затянуто, и выше упомянутая никудышная игра актёров. И в то же время, здесь местами леденящая душу, пронзительная атмосфера и незабываемый, сыгранный Гуннаром Хансеном, персонаж в кожаной маске. Как напряжена погоня в лесу! А как красив финальный, безумный «танец» Кожаного Лица с бензопилой на трассе!

    И всё же лента, можно сказать, промежуточна. Промежуточна по отношению к сделанным за 10 лет до неё шедеврам Хичкока и действительно совершенному фильму ужасов «Хэллоуин» Джона Карпентера. Но влияние хуперовской «Резни» тем не менее, легко проследить во всех дальнейших ужастиках, вышедших на экраны после него.

    7 из 10

    24 января 2014 | 22:46

    Я наслышан об этом фильме многого, и хоть не являюсь огромным фанатом фильмов ужасов, я решил посмотреть «Техасскую резню бензопилой». Вообще начинается фильм довольно интересно, с надеждой на кровавую резню. Но посмотрев данную кинокартину, я понял, что большую часть фильма занимает погоня Кожаного Лица за главной героиней. И, кстати, хочу заметить, что наблюдать за этой погоней было довольно трудно, так как камера все время тряслась, а обзор загораживали ветки деревьев и кусты (ведь погоня была в лесу).

    Итак, я хочу пронумеровать все факты о фильме и сгруппировать их в две колонки — минусы фильма и плюсы фильма. Начнем с плюсов, так как их больше.

    1)Актеры в фильме подобраны очень хорошо! Мне очень понравилась Мэрилин Бернс в роли Салли. Нельзя не отметить хорошую подборку остальных актеров. Очень подошел, к роли Кожаного Лица Гуннар Хансен.

    2)Хорошая игра актеров тоже плюс фильма. Очень понравилась игра Мэрилин Бернс, правда у нее больше было криков, чем реплик. Аллен Дэнзигер тоде играл очень хорошо.

    3)Отлично видна режиссерская работа над фильмом, что тоже не мало важно в фильме. Вообще, такой режиссерской работы я и ожидал от Тоуба Хупера.

    4)Сама идея в фильме мне очень понравилась. Мне кажется, что если фильм ужасов снят на основе реальных событий, то смотрится он гораздо страшнее. Заранее хочу отметить, что очень хорошо в начало фильма поместился рассказ, о по настоящему произошедшем.

    Теперь я перечислю минусы данного фильма. Их немного меньше, но все эти минусы очень большие.

    1)Как я уже сказал большую часть фильма заняла сначала интересная, а потом очень нудная и скучная погоня Кожаного Лица за Салли. А ветки деревьев, что я тоже уже сказал, лезли в камеру.

    2)Я очень разочаровался в бессмысленно смешной сцене, где психопат пытался заставить дедушку, которому около ста лет, убить Салли молотком. Это было смешно и глупо, а потом я уже и смеяться перестал. Почему он сам не мог просто взять и убить ее молотком?!

    3)Для фильма ужасов, под названием «Техасская резня бензопилой» слишком мало крови. Я надеялся на расчленение и разрезание напополам, а там крови было очень мало. Мне понравилось, только убийство путем «кромсания» (я надеюсь, то что большим спойлером это считаться не будет).

    В итоге фильм «Техасская резня бензопилой» получился достаточно неплохой, благодаря актерам и режиссерской работе, но есть и минусы в фильме. За то, что показали труп, у которого сняли скальп с лица я поставлю шесть и скажу, что фильм можно посмотреть!

    6 из 10

    29 марта 2014 | 17:05

    Нынешнему зрителю жанр слэшера знаком не понаслышке. Как же, плавали, знаем. Не оттуда ли разносятся визгливые нотки, предшествующие очередному смертельному удару мачете Джейсона Вурхиса из «Пятницы, 13-е»? Не там ли россыпью искр мчатся ножи Фредди Крюгера по железным трубам котельной и зияют кошмарным безмолвием глазницы в маске Майкла Майерса из «Хэллоуина»?

    Однако все эти до ужаса знакомые физиономии — продукт вторичной переработки. История слэшера, как говорится, уходит в глубь веков. Точнее, века двадцатого, который «подарил» миру множество не слишком полезных и приятных изобретений, как в жизни, так и в искусстве. Первопроходцами жанра, как водится, слывут дремучие классики: легендарный итальянский хоррормейкер Марио Бава и его американский коллега Альфред Хичкок. Оба скончались в 1980-м году, оставив наследие в виде десятков знаковых и культовых картин, коим подражают до сих пор.

    Первым же настоящим, полноценным слэшером считается «Черное рождество» канадца Боба Кларка. Того самого, что чуть позднее задал ритм в молодежной комедии «Заведение Порки». Кларк не был талантлив в реализации своих идей, но гениально предвидел тренд. Его бы рукам побольше прямоты, и он мог бы вписать свое имя в историю кинематографа почище Скорсезе. Но так уж вышло, что все задумки канадского постановщика доводили до ума совсем другие люди.

    Так, в 1974-м, вышел в прокат и первый американский хоррор на заданную тематику — знаменитая «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера. Малобюджетная лента, снятая за месяц, принесла своим создателям ошеломительные по тем временам 14 млн. долл. чистой прибыли. Сдается, что при таком соотношении затрат и доходов сложнее только выиграть в лотерею. Но Хупер, будучи дебютантом, не боялся провала и гнилых помидоров из стана критически настроенных писак. Ему окромя своих сбережений было нечего терять. А приобрел он сразу и много: деньги, славу и репутацию.

    … Небольшая группка хиппующей молодежи колесит на минивэне по Техасу в надежде найти приключений на седалищный нерв, а заодно проверить — не испортили ли злостные вандалы из новостей могилку горячо любимого дедули Салли. Два спортивного вида парня, две полуодетые мамзели с вечно торчащими сосками и Фрэнклин — полноватый инвалид на коляске, приходящийся Салли родным братом. Путешествие проходит ни шатко, ни валко, ибо бензин на исходе, достопримечательностей в краю немного, а на дворе стоит жара под 40 градусов. Посему в ожидании подвоза свежего топлива на одну богом забытую заправку, все пятеро решают остановиться в бывшем отчем доме Салли и Фрэнклина.

    Отправившись освежиться на местный водоем, Кирк и Пэм случайно набредают на ферму, хозяева которой не спешат отзываться незнакомцам. Любопытство сгубило не только миллиарды кошек, но и миллионы тупоголовых кретинов, коим не терпится хоть одним глазком, но засунуть свой нос в чужую жизнь. Поэтому, когда Кирка, с его безобидным вопросом «Эй, есть кто в доме живой?», метко валит с ног страшенного вида детина с молотком, мы можем лишь констатировать факт начала мясорубки.

    Остальные, не дождавшись возвращения друзей, само собой, по очереди идут на поиски. Итог один — все они рано или поздно заходят на ту самую зловещую ферму, где их ждет маньяк в маске из человеческой кожи и его любимая бензопила…

    Как случается с каждым культовым фильмом, а в данном статусе «Техасской резни бензопилой» сомневаться не приходится, премьера творения Хупера не обошлась без скандалов. Из-за невероятно натуралистичного по меркам семидесятых годов насилия и общего негативного настроя, ленту уверенно забанили в большинстве стран. В чопорной Англии картину открывали/закрывали для публичного просмотра три раза. Схожие проблемы опус испытывал и в Германии, а финны с австралийцами и вовсе запретили показ фильма на территории своих стран. Официально запрет с картины был снят только спустя 25 лет.

    Спрашивается, чем дотошным чиновникам от мира кино картина не угодила? По современным меркам «Техасская резня» — довольно невинное зрелище, если брать в расчет визуальный ряд. Крови — по минимуму, никаких тебе оторванных конечностей, кишок и прочих внутренних «убранств» человеческого организма. Виной всему — психически нестабильная атмосфера фильма, ведь речь идет о целом семействе маньяков-убийц, каждый из которых поистине безумен и достоин звания «жертва аборта». Некоторые особо впечатлительные зрители не выдерживали на сеансе и позорно сбегали на середине, разумно полагая, что дальше будет только хуже. И были правы.

    Как сказал один критик — «Страшнее первых 50 минут «Техасской резни» могут считаться только последующие финальные полчаса». Будем честны, фильм у Хупера не столько пугает внешне, сколько внутренне. Сразу вспоминаются дикие новости из зомбоящика, где с ужасающей регулярностью всплывают новости об очередном педофиле, серийном убийце или просто деревенском дебиле, который между алкогольными возлияниями убивает родственников и собственных детей. Несмотря на то, что эта история — по большей части выдумка авторов, реальный прототип у главного злодея по кличке «Кожаное лицо» все-таки имеется. Это небезызвестный в Америке Эд Гейн, чья биография заставит кровь в ваших жилах превратиться в лед кубиками. Создатели использовали лишь мотивы той нашумевшей трагедии, но и этого достаточно, чтобы поселить в зрителях панических страх перед поездками в сельскую местность.

    1976-й — единственный год, когда гран-при Авориаза, знаменитого французского кинофестиваля кинофантастики и фильмов ужасов, не вручался. Тогда в жюри председательствовал сам Микеланджело Антониони, а помогали ему Сергей Бондарчук, Патрис Шеро и Аньес Варда. Жюри не смогло определиться с главной наградой, а критики однозначно проголосовали за фильм Хупера. Может и поэтому картина вызвала интерес у широких масс.

    Разумеется, просто так культовый статус не зарабатывается. Знаковым ужастик стал благодаря многочисленным подражаниям и продолжениям. На праве пионера, так сказать. Трудно отрицать, что и «пятничная» сага, и «Хэллоуин» Карпентера очень многое позаимствовали у «Техасской резни». Да и сам Хупер спустя 12 лет соблазнился сиквелом и даже сумел заманить в свой проект Денниса Хоппера, но, увы, продолжение вышло намного слабее оригинала.

    Есть мнение, что самой изобретательной и зрелищной во всей франшизе является часть третья, снятая в 1990 году. Да и ремейк Маркуса Ниспела («Техасская резня бензопилой» 2003 года) — один из немногих переделанных ужастиков 70-х — 80-х, что сумел добиться существенных прибылей и признания у современной аудитории. На сегодня в истории «Кожаного лица» поставлена жирная точка, которая в любой момент, будь на то воля продюсеров Голливуда, может превратиться в безвольную запятую. Нам бы этого не хотелось, ибо жанр сегодня испытывает серьезные проблемы и без свежих идей грозится зачахнуть в бесконечных римейках.

    7 из 10

    8 марта 2014 | 09:13

    Ни когда не был любителем старых фильмов ужасов, но сегодня всё-таки решил посмотреть «Техасскую резню бензопилой», изначальный вариант 74 года. Я решил, что фильм про маньяка не отпугнёт современного зрителя древними «беспонтовыми» спецэффектами, как в «Зловещих мертвецах» (4,7), а изобразить техасскую резню со всеми вытекающими ужасами не так сложно. Однако, после удачного начала, вплоть до первой встречи с «кожаным лицом», фильм мне начал «разонравливаться». А всё потому что саспенс отсутствует, действо неинтересно и глупо, идиоты и маньячные шизофреники фильма совершенно не пугают и вся общая картина скатывается в какое-то «пустозвонство». Происходящее не убеждает, а на сцену погони маньяка за жертвой смотреть откровенно скучно — надо было хоть музыку из «Шоу Бени Хилла» наложить — тогда было бы веселее.

    Всё-таки, как не крути, а ремейк 2003 года лучше — и страшно, и жутко, и атмосфера очень удалась, и вообще убедительно и профессионально. Там кожаное лицо — реальное безбашенное животное, а тут всего лишь неуклюжий толстяк в маске.

    нормально;

    5,5 из 10

    7 января 2012 | 21:14

    В то время, когда мир еще не знал что такое слэшеры и экраны бороздили такие фильмы как «Психо», «Соломенные псы», «Черное Рождество» и другие хорошие картины, которые уже обзавелись ремейками, на экраны выходит совершенно новый, неистово-неординарный фильм ужасов «Техасская резня бензопилой».

    Сюжет фильма — не что иное, как все то, что все мы уже тысячу раз видели в фильмах ужасов разного калибра. Но именно в этом фильме, если не считать «Психо», этот сюжет заложил фундамент для многих ужастиков, которые обзавелись громкими именами, например: «Поворот не туда» и «Дом восковых фигур». Так, что не стоит удивляться всей этой простой задумке, если смотрите фильм впервые.

    Касаемо самой резни, то здесь не стоит надеяться на реки крови и выпотрошенные кишки. В конец концов, фильм снимался в другое время, когда даже то, что показано на экране в этой ленте, уже наводит на неприятную мысль и вызывает чувство рвоты. Так что с жестокостью в фильме полный порядок, да, фильм старый и тогда такое понятие жестокость была на другом уровне, но все равно держало марку и определенный шарм.

    Фильм обладает хорошим нагнетанием саспенса, который еще обеспечивает очень не стандартная музыка. И все это под зловещие звуки бензопилы, которые смешанные с истерическими криками главной героини. Ряд создается исключительно психологически давящий и страшный.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из лучших старых — добрых фильмов ужасов, который породил множество продолжение и подрожаний. Конечно, сейчас этот фильм кажется скучным, потому что он все-таки старый, но его стоит посмотреть, хотя бы только из-за того, что бы знать, что раньше тоже снимали ужастики про «удачливых» ребятишек, которые повернули не туда. А еще эта лента подарила кинематографу нового отрицательного жестокого, колоритного персонажа, имя которому Кожаное лицо.

    9 из 10

    4 октября 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    7.ЛегендаLegend95.75%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.32%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры