всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
47 + 5 = 52
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни когда не был любителем старых фильмов ужасов, но сегодня всё-таки решил посмотреть «Техасскую резню бензопилой», изначальный вариант 74 года. Я решил, что фильм про маньяка не отпугнёт современного зрителя древними «беспонтовыми» спецэффектами, как в «Зловещих мертвецах» (4,7), а изобразить техасскую резню со всеми вытекающими ужасами не так сложно. Однако, после удачного начала, вплоть до первой встречи с «кожаным лицом», фильм мне начал «разонравливаться». А всё потому что саспенс отсутствует, действо неинтересно и глупо, идиоты и маньячные шизофреники фильма совершенно не пугают и вся общая картина скатывается в какое-то «пустозвонство». Происходящее не убеждает, а на сцену погони маньяка за жертвой смотреть откровенно скучно — надо было хоть музыку из «Шоу Бени Хилла» наложить — тогда было бы веселее.

    Всё-таки, как не крути, а ремейк 2003 года лучше — и страшно, и жутко, и атмосфера очень удалась, и вообще убедительно и профессионально. Там кожаное лицо — реальное безбашенное животное, а тут всего лишь неуклюжий толстяк в маске.

    нормально;

    5,5 из 10

    7 января 2012 | 21:14

    Тот редкий случай, когда оригинал хуже римейка.

    Не знаю, почему любителям слэшеров больше по душе именно этот фильм. По мне так «Техасская резня бензопилой» 2003 года, получилась намного лучше, чем та же резня в 1974 году. И я больше чем уверенна, что многие возносят этот фильм столь высоко, лишь из-за уважения к классике и к громкому имени режиссера, подарившего нам в дальнейшем, несколько не плохих картин.

    Между оригиналом и римейком абсолютно нет ничего общего. Мне понравился фильм 2003 года тем, что там до последнего передана именно та атмосфера страха и ужаса, которой так не хватает в картине Тоуба Хупера. Честно скажу, что то, что я увидела, больше напоминает черную комедию, чем ужастик. Взять к примеру Томаса. Он был откровенно смешон и не убедителен для маньяка-психопата. Он был похож на огромную уродливую куклу с размалеванным лицом, в дурацком парике и к тому же с галстуком. Про актерскую игру тоже говорить не за чем. Герои не понятно зачем зашедшие на эту скотобойню, не медленно разделились, потеряли друг друга, подняли панику, не до конца поняв, что случилось. И в итоге, с ними произошло все то, что происходит с любыми, попавшими в похожую ситуацию.

    И здесь же не было самого главного, того, что так порадовало меня в римейке. Здесь не было той самой большой, дружной семейки Хьюитов и их ближайших родственников. Здесь были только брат Томаса и его дядя, а так же дедушка, не подававший никаких признаков жизни, пока его не раскачали. И сцена на 72 минуте фильма, которая по идее должна была вызвать ужас у зрителей, когда Салли пришла в себя и начала звать на помощь, а Хьюиты, издеваясь, начали подвывать в унисон, у меня вызвала приступ смеха.

    Этот фильм — классика жанра, но после римейка 2003 года, его смотреть просто невозможно. Но все равно, хочется выразить благодарность Тоубу Хупру за то, что благодаря ему, на свет появился такой колоритный персонаж как Томас Хьюит.

    8 августа 2012 | 22:48

    Что же можно сказать? Техасская резня бензопилой подойдет для просмотра всей семьей, гурманами, жаждущих аппетитного куска мяса и просто творческими личностями. Почему? Потому, фильм весьма и весьма щедр ценными сведениями. Мы узнаем о истинных семейных ценностях, производстве сыра, правилах этикета, гостеприимстве, о дизайне интерьера из несъедобных частей тела и многом другом.

    Но что же может привлечь простых любителей синематографа в представителе такого не очень высокого жанра, как хоррор?

    1. Кожаное лицо. Весьма колоритный злодей, один из первых антагонистов такого рода в кино. Хоть его вкусы и наклонности весьма омерзительны, а кулинарный талант сомнителен, маньяк вполне достоин если сопереживания, то умиления. Наверняка каждого привел в восторг интерьер дома, выполненный в, скажем так, готическом стиле. Я уж не говорю о концовке, где Кожаное Лицо, преодолев горечь поражения и боли, пускается в танец с пилой на бензиновом двигателе. А зритель, осознав, что маньяк-всего лишь несчастная пешка в руках строгого родителя-гурмана, наверняка сжалится над тяжкой долей.

    2. Также надо отметить, что фильму вовсе не чужд дух напряжения. Особенно это заметно во время игры в салочки между маньяком и Салли. Кажется, что убийца вот-вот коснётся к девушке лезвием бензопилы. Но та, обуреваемая страстной тягой к жизни все-таки успешно бежит от него, не взирая на препятствия и физическую боль.

    3. Как ни странно, но здесь также можно найти и элементы психологизма, что заметно в эпизоде званного ужина. Ощущается безысходность, отчаяние, при виде того, как смерть витает над прикованной героиней, находящейся на грани безумия. Мы испытываем ужас, ведь Салли неспособна что-либо сделать для своего спасения. Ей кажется, что всё это происходит ненаяву, ей хочется ущипнуть себя, но она не может этого сделать, и это повергает её в уныние.

    Но несмотря, казалось бы, на культурную ценность и беспрецедентность сиего фильма, я вынужден отметить и отрицательный момент, один, но весьма и весьма существенный. Режиссера можно обвинить в «мизантропстве», но не по отношению к героям, а по отношению ко зрителям. Вначале он дразнит нас показом молниеносных убийств, обещая самое сладкое на потом. Мы смиряемся с этим и покорно ждем развязки. Только вот дело в том, что кульминацию ужастика(семейная трапеза) и его развязку(побег героини) разделяют лишь несколько минут во время которых зритель лишь начинает утолять свою жажду. Чего уж говорить о финале, слишком скоротечном, хотя и настолько же динамичном. В результате чего я остался не до конца удовлетворен. Ведь хочется еще мяса, еще действия, а вместо этого приходится созерцать лишь титры. Впрочем, это не такой уж и большой недостаток, если учитывать низкий бюджет.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 01:27

    Наконец-то посмотрела «Техасскую резню бензопилой» 1974 г. — ставший уже легендарным и породивший такое модное на сегодняшний день направление кино, как слешер. По некоторым источникам, фильм был признан самым страшным «ужастиком» ХХ века.

    Сюжет «Резни…» сейчас уже более чем банален — подобное можно наблюдать и в «У холмов есть глаза», и в «Повороте не туда», и в «Не вижу зла»… Девушка и ее брат, прикованный к инвалидному креслу, в сопровождении своих друзей едут проведать могилу своего дедушки… По пути они подбирают странного молодого человека, который рассказывает леденящие кровь истории, режет ножом свои руки, а когда его высаживают, долго бежит за машиной и оставляет на ней следы своей крови. Приведя в порядок дедушкину могилу, брат и сестра решают навестить дом, в котором они жили в детстве. Тут-то и начинается самое ужасное…

    «Резня…» — действительно СТРАШНЫЙ, леденящий кровь фильм, но при этом в нем практически нет сцен насилия, в отличие от современных слешеров, в которых кровь течет рекой. Отсутствуют сцены расчленения, что на первый взгляд удивительно для фильма с таким названием — и все это вовсе не потому, что на дворе 1974 год (в то время и «кровянку» с расчлененкой могли снимать, уж поверьте!). Страх основан на томительном ожидании чего-то ужасного — и все равно невозможно предугадать, когда это ужасное произойдет… Убийства в «Резне…» совершаются молниеносно — даже опомниться не успеваешь… И испуг аться успеваешь буквально за долю секунды… А при просмотре сцены, когда девушка попала в комнату, в которой повсюду висели человеческие останки, испытываешь действительно глубинный ужас…

    Но настоящее потрясение я испытала, когда появился дедушка.

    И конечно же, леденящие кровь звуки бензопилы…

    «Техасская резня бензопилой» произвел на меня сильное впечатление, однако это все же не самый страшный фильм из тех, что я смотрела. Тем не менее он действительно заслуживает внимания — хотя бы потому, что послужил источником вдохновения для подавляющего большинства современных слешеров…

    8 из 10

    2 января 2010 | 15:34

    Как же часто мы забываем за течением времени те истоки, из которых пошли всеми нами горячо любимые фильмы. Практически каждый видел «У холмов есть глаза», «Техасскую резню бензопилой» и другие картины, снятые в 2000 годах, но немногие из них видели оригиналы, а некоторые и вообще не знают об их существовании. Обидно, что так быстро забываются шедевры 20 века. Итак, «Техасская резня бензопилой», год 1974.

    После «Психо» это, наверное один из первых своего рода слэшеров, получивших широкую известность. Хотя, конечно, слэшером его назвать сложно. Все таки жертв не очень много, да и большую часть фильма занимают диалоги и просто безмолвные сцены, что не очень характерно для данного жанра. Но это все таки 1974 год, тогда, наверно, еще и не знали слова-то такого — «слэшер». Да и совсем не этим притягивает данная картина.

    Главное ее достоинство — это простота повествования. Нет никаких философских изысканий, «умных» диалогов, все на уровне общения подростков, бытовые темы (ну разве что за исключением беседы о способах умерщвления коров на скотобойне). Постоянное движение на экране, не то, что сейчас, когда герои, якобы для нагнетания атмосферы делают в час по шагу навстречу своей гибели.

    И, конечно же, характерная для того времени, шикарная игра актеров. Собственно, за отсутствием спецэффектов именно засчет нее и идет восприятия фильма зрителем. Энергичная жестикуляция, яркие эмоции и мимика (тут уж не могу не упомянуть первую сцену в доме маньяка, когда одна из героинь заходит в комнату, набитую костями, черепами и прочим анатомическим мусором и у нее случается шок). Комичности добавляет герой Пола Партэйна — Фрэнк. Постоянно выкидывает какие-нибудь штучки, вызывая улыбку. Тут уж верхом совершенства можно назвать сцену его въезда в дом.

    И что-то совсем уж необыкновенное мы наблюдаем на протяжении последних минут 20. Кроме как психоделикой никак не могу назвать. Вот уж поистинне семейка психов. Жалко даже героиню становится, веть там самый настоящий ад, дьявольские игры. Особенно если вспомнить сцену попытки убийства дедушкой девушки. Лично я бы отнес данное произведение к жанру арт-хауса, ибо назвать его как-то по-другому не получается. Фильм не страшный — он просто гениальный, завораживающий и интригующий. Хотя одна сцена меня просто бросила в дрожь, так что даже не по себе стало — сцена с целой кучей пауков на стене. Мне с моей арахнофобией большего и не требуется.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 01:59

    Римейк куда лучше оригинала! Какая-то психическая эйфория царит в этом малобюджетном фильме это не вызывает у меня положительных эмоций. В римейке это выражено в другой степени, более ровно и разумно! В оригинале полнейший психоз и тупость.

    28 октября 2006 | 09:38

    Страсть. Этот фильм разжег во мне страсть к старым слэшерам, стал первым в их списке, и встал на третье место списка моих любимых фильмах. Этот фильм принес миру одного из самых диких и безумных маньяков всех времен, а также не одну часть продолжения. Этот фильм раскрыл для многих совершенно новую сторону фильмов ужасов, дикую и безумную, без каких-либо поблажек. Этот фильм — история о том, с чем можно столкнуться в мире, и, чего не дай Бог, можно пережить или не пережить самому.

    И так, «Техасская резня бензопилой» — классический фильм-ужасов, слэшер, ставший первым полноценным фильмом Тоуба Хупера. Фильм, снятый за 11 дней, и вышедший на экраны в 1974-ом году, по сей день является превосходным образцом пугающего слэшера, а местами так и вовсе рвущего на куски все остальные фильмы данного поджанра.

    Родившись в середине 90-ых, я, ввиду плохой распространенности этого фильма, поначалу познакомился с римейком, и только потом, основательно подсев на ужастики 70-ых и оригиналы римейков, я добрался до этого произведения. Сказать, что римейк меня напугал — ничего не сказать. Ублюдок в маске из человеческой кожи и напугал меня, и одновременно поразил, а давящая атмосфера римейка накрепко отпечаталась в моем мозгу. Однако когда я посмотрел оригинал, все то, что навеяла ре-постановка Майкла Бэя, улетучилась в один момент. Оригинал вытеснил все то, что я испытал от римейка, полностью затмив его, показав нам фильм без дорогих эффектов, но с максимальной реалистичностью. И с тех пор этот фильм бился на первых трёх местах в моем списке, но занял последнее из них. Ничего не хочу сказать этим, просто есть два других фильма, которые я люблю больше. «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера — это настолько реалистичный и пугающий фильм, что обязательно зацепит вас.

    Если кто-то воскликнет — «Да что может быть РЕАЛИСТИЧНОГО в таком старье, снятом сорок лет назад?!». Чтобы понять, что именно там вгоняет в ступор, пугает — вам надо просто немного поразмыслить над увиденным. Просто представьте себе, что вы можете оказаться в подобной ситуации, причем не на месте Салли Хардести, которой удалось смыться от маньяков, а на месте Кирка, но только лишь временно оглушенного молотком. А кто вам сказал, что в сельской местности, где многие из зрителей могут иметь дачу, не живут спятившие от ненависти к вам реднеки (к слову — обобщающее обозначение всех колхозников, всего мира), которые могут сделать с вами тоже самое? Если вы удачно разовьете эту мысль, пропитаетесь ей как надо, то вам обеспечено энное количество времени, проведенного если не в страхе, то хотя бы в легком паническом состоянии, в состоянии дискомфорта, например.

    Сюжет фильма в 70-ые был чертовски оригинален. Впрочем, если отбросить всякие гавёные недослэшеры и малоизвестные, не самые лучшие из них, снятые уже после «Техасской резни» или в наше время, в основу которых так или иначе положена некая подобная история, то вы столкнетесь с довольно интересным сюжетом про довольно «Интересные» приключения. Да, впрочем, даже без этой фигни сюжет покажет вам за освещенным поворотом совсем не источник света, а нечто жестче. Мой изощренный новинками на 2009-ый год разум тоже сначала не ожидал ничего от фильма, снятого в первой половине 70-ых. Однако фильм изобилует жестокостью. И если в римейках и новых фильмах жестокость почему-то пропадает, что уже является плевком в лицо самому жанру ужасов, все убийства происходят за кадром или вместо крови и кишок нам показывают морду рыдающей главной героини (которая в конце очень даже сильно вломит антагонисту), перекошенную от боли мертвую морду убиенного и морду самого убийцы, то здесь мы видим все в полной красе. Нет, конечно, снято тут все тоже не идеально, но намного лучше, чем где-бы то ни было. И некоторые кадры крепенько отпечатаются в вашем сознании, потому что на них вы видите непосредственно процесс убийства. Причем в 80% красок, когда в большинстве нынешних фильмов режиссеры едва скупятся на 40.

    Актерскую игру отмечать следует еще как. Перебирать всех, правда, смысла не имеет, так что остановлюсь непосредственно на центральных персонажах. Начнем по списку: актриса Мэрилин Бёрнс, исполнившая в фильме роль Салли Хардести — главной героини — просто заслуживает похвалы за хорошую актерскую игру и переданную атмосферу безумия. То же самое можно сказать об Поле А. Портэйне, который исполнил роль брата-инвалида Салли — Франклина Хардести. Согласно сценарию, он предоставлен как обуза, и именно обузой он и выглядит. А чего только стоит ночная сцена, где он и Салли идут на поиски друзей? Если б не вскрики Франклина, атмосферность бы заметно понижалась.

    Ну, и, само собой, дело доходит до Гунара Хансена, который теперь имеет, возможно, мировое имя благодаря своей роли — а сыграл он Кожаное Лицо. Фактически, ему досталась наиболее сложная роль, чем всем остальным — Кожаное Лицо является немым, умственно отсталым, и если вы думаете, что передать своего персонажа, не произнеся ни единой реплики легко, то вы ошибаетесь. Но Хансен с поставленной задачей справился великолепно — да еще и роль получил вообще чисто случайно — и даровал миру самого дикого и самого безумного маньяка, убивающего бензопилой и носящего маску из человеческой кожи.

    Следующим в списке станет Нуббинс «Попутчик» Сойер, которого великолепно сыграл Эдвин Нил. Этот человек, пожалуй, наиболее чокнутый из всей семейки, настоящий шизофреник, настоящий психопат. В общем, взглянув на него разок, вы не забудете его уже никогда.

    Замыкают список Джим Сидоу и Джон Дуган. Мистер Сидоу исполнил роль пока еще безымянного повара (настоящее имя — Дрейтон Сойер)-маньяка, который также является владельцем придорожного магазинчика и автозаправки. Его персонаж — образец «классического» психа, которых можно видеть в том же «Попутчике», например. Без всяких особых издевательств, с каким-то уважением к «мясу»… Хотя, все там психи, настоящие и пугающие. Хрен бы с ним, если б быстро убили, а потом сожрали. Но нет. Посмотрите, и сами увидите то, что великолепно придумали и не менее великолепно исполнили Тоуб Хупер и Ким Хенкел.

    Ну, и, наконец, итог — это классика. Это просто классика. Пугающая, атмосферная классика. Если вникнуть во всю суть этого фильма, то вы уже никогда не забудете того кровавого пиршества, что посетите, включив этот фильм и досмотрев его до конца.

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 09:31

    Люблю киноклассику. В старых фильмах есть непередаваемое и невоспроизводимое в наше время обаяние, простота, даже примитив. Но вот ведь в чем загадка — это срабатывает! Не во всех жанрах, конечно, но простота в старых боевиках и фильмах ужасов завораживает.

    Если конкретно о данном фильме, то здесь толком и диалогов то нет, никто не объясняет зрителю ни причин, почему вдруг парень любит развлекаться тем, что бегает по огородам с бензопилой наперевес, ни зачем он это делает, ни-че-го.

    Но именно от этого страшно вдвоине. Никаких хитроумных ловушек, никаких планов. Только психи, рычащая бензопила и перепуганная молодежь. Причем, что очень важно, поступки каждого из подростков вполне логичны, я, признаюсь, на их месте действовал бы точно также.

    Удивительным образом фильм напоминает документальный, ничего лишнего, все как в жизни, не дай бог, конечно.

    Так вот, «Техасскую резню» советую посмотреть не как истороическую ценность, с некоторым, знаете, снисхождением. Фильм в этом нисколько не нуждается. И самое главное, действительно страшно. Страшно!

    8 из 10

    2 марта 2009 | 10:59

    Вот с чего началась летопись «Резни». Наткнулся я на этот фильм совершенно случайно, хотя и много о нём слышал. Стало интересно увидеть родоначальника жанра «слэшер». Чем пугали ещё не искушенных кровью зрителей в далёких 70-х?

    Фильм приятно удивил. При наличии довольна скромного бюджета, Тоуб Хупер решил пугать немного другими вещами.

    При столь громком и кровавом названии, мы практически не увидим этой самой крови. Да и сцены убийств проносятся перед глазами очень быстро(почти мгновенно).

    Нас пугают неповторимой атмосферой тягучего и липкого ужаса от самого ожидания чего-то страшного. Иногда приходится седеть 20 минут в томительном и напряжённом ожидании, после чего последует скоротечное действие. И это самое ожидание вызывает неповторимый эффект.

    Хочется отметить превосходное музыкальное сопровождение, которое проникает во все уголки подсознания и оказывает огромное психологическое воздействие на зрителя.

    При бедности и аскетичности местных декораций, всё они как нельзя лучше подчёркивают происходящее. При такой обстановке нельзя ожидать ничего хорошего.

    Актёрскую игру-нельзя назвать сильной стороной этого фильма. Но видно, что молодые люди старались.

    Вот только небольшое огорчение вызывает то, что столь колоритному убийце как Кожаное лицо уделено слишком мало экранного времени. Даже знаменитая бензопила мелькает на экране чаще чем он.

    Конечно стоит сказать, что некоторые сцены выглядят откровенно смешно для современного зрителя. Но это скорее от того, что мы слишком разбалованы фильмами подобного рода, да и время сейчас не в пример более жестокое.

    Живая классика и родитель целого жанра в кино.

    Обязателен для ознакомления.

    7 из 10

    13 марта 2010 | 17:45

    Жанр ужасов всегда вызывает сомнения и споры, а уж тем более такой его подвид, как слэшер. От этого фильма я многого не ожидал, тем более, что уже видел ремейк, однако был приятно удивлён тем, что увидел.

    Несомненно, это кино на порядок лучше современных произведений этого жанра — нам не демонстрируют пластиковые внутренности в течении полутора часов, а нагнетают, пусть порой и не совсем удачно, атмосферу психоза и истеричное желание представить, что всё происходящее — жуткий фарс. Современный вариант фильма не вызывает такого отторжения, такой острой реакции, из-за слишком «гладкой» картинки и приевшейся всем, кто смотрит современные ужастики, однообразной актёрской игры.

    Техасская Резня Бензопилой на удивление не выглядит неестественной и наигранной (может, за исключением сцены с Дедушкой и финальной погони), и этим очень выгодно выделяется на фоне других ужастиков того времени. Да и тот факт, что напугать нас стараются не просто с помощью выпрыгивающего из темноты, раз в пять минут, маньяка и реалистичности показанных увечий, а с использованием гипертрофированных средств классического ужаса, который держится на целостности создаваемой зловещей атмосферы — тоже несомненный плюс.

    В целом, если вы не любите подобный жанр — для вас, думаю, достаточно будет посмотреть именно этот фильм, для ознакомления. Если же вам по душе современные слэшеры, то узнать, откуда они выросли — необходимо.

    28 мая 2009 | 09:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.95%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.52%
    3.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.51%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.063
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.991
    SuperняньBabysitting7.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры