всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
48 + 5 = 53
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с названием «Техасская резня бензопилой» вышел в далёком 1974. Над его работой корпел Тоуб Хупер — малоизвестный режиссёр. При бюджете в 80000 долларов Хуперу удалось познать лавры за этот-бы казалось простой слэшер (ужастик с маньяком, который преследует подростков).

    Надо заметить, что на тот момент «Техасская резня бензопилой» была революционным проектом, как и «Ночь живых мертвецов». Все они создавались под влиянием фильмов Альфреда Хичкока и внесли большой вклад в развитие жанра.

    Сюжет «Резни» достаточно прост на первый взгляд: подростки едут в Техас, чтобы проверить состояние могил их предков. Там они сталкиваются с очень-очень странными людьми, а потом дело принимает плохой оборот: в пустом глухом доме обнаруживается парень, который без лишних слов режет всех бензопилой или использует другие неприятные приборы для лишения жизни.

    Как позже оказалось, в доме живёт семья каннибалов. Вот от таких-то уродов и приходиться спасаться героям. Ну и разумеется хорошая концовка (те кто смотрели, поймут). Одна из лучших концовок в фильмах ужасов.

    Здесь в отличии от «Хэллоуина» нет ярко выраженного музыкального оформления. Зато эффект саспенса («напряжения») создаёт постоянный гул бензопилы, которая буквально оглушает зрителей. Неплохо здесь передана атмосфера: пустой дом, таящий неведомую угрозу, свалка, трущобы, глухомань. Идеальное место для каннибалов из «Техасской резни».

    В игре актёров нет ничего оригинального. Справилась и Мэрилин Бёрнс в роли главной героини. Отменно сыграл маньяка «Кожаного Лица» (самого кровавого злодея, и по совместительству, повара) Гуннар Хансен.

    В этом фильме есть также и другие аспекты. Например, во время погонь кровь была настоящей. «Техасская резня бензопилой» — действительно, один из самых страшных фильмов, в нём есть сцены от которых можно почти сойти с ума (та же погоня с бензопилой). Кроме того у «Техасской резни» есть более-менее достойный ремейк 2003 года.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 08:32

    Что же можно сказать? Техасская резня бензопилой подойдет для просмотра всей семьей, гурманами, жаждущих аппетитного куска мяса и просто творческими личностями. Почему? Потому, фильм весьма и весьма щедр ценными сведениями. Мы узнаем о истинных семейных ценностях, производстве сыра, правилах этикета, гостеприимстве, о дизайне интерьера из несъедобных частей тела и многом другом.

    Но что же может привлечь простых любителей синематографа в представителе такого не очень высокого жанра, как хоррор?

    1. Кожаное лицо. Весьма колоритный злодей, один из первых антагонистов такого рода в кино. Хоть его вкусы и наклонности весьма омерзительны, а кулинарный талант сомнителен, маньяк вполне достоин если сопереживания, то умиления. Наверняка каждого привел в восторг интерьер дома, выполненный в, скажем так, готическом стиле. Я уж не говорю о концовке, где Кожаное Лицо, преодолев горечь поражения и боли, пускается в танец с пилой на бензиновом двигателе. А зритель, осознав, что маньяк-всего лишь несчастная пешка в руках строгого родителя-гурмана, наверняка сжалится над тяжкой долей.

    2. Также надо отметить, что фильму вовсе не чужд дух напряжения. Особенно это заметно во время игры в салочки между маньяком и Салли. Кажется, что убийца вот-вот коснётся к девушке лезвием бензопилы. Но та, обуреваемая страстной тягой к жизни все-таки успешно бежит от него, не взирая на препятствия и физическую боль.

    3. Как ни странно, но здесь также можно найти и элементы психологизма, что заметно в эпизоде званного ужина. Ощущается безысходность, отчаяние, при виде того, как смерть витает над прикованной героиней, находящейся на грани безумия. Мы испытываем ужас, ведь Салли неспособна что-либо сделать для своего спасения. Ей кажется, что всё это происходит ненаяву, ей хочется ущипнуть себя, но она не может этого сделать, и это повергает её в уныние.

    Но несмотря, казалось бы, на культурную ценность и беспрецедентность сиего фильма, я вынужден отметить и отрицательный момент, один, но весьма и весьма существенный. Режиссера можно обвинить в «мизантропстве», но не по отношению к героям, а по отношению ко зрителям. Вначале он дразнит нас показом молниеносных убийств, обещая самое сладкое на потом. Мы смиряемся с этим и покорно ждем развязки. Только вот дело в том, что кульминацию ужастика(семейная трапеза) и его развязку(побег героини) разделяют лишь несколько минут во время которых зритель лишь начинает утолять свою жажду. Чего уж говорить о финале, слишком скоротечном, хотя и настолько же динамичном. В результате чего я остался не до конца удовлетворен. Ведь хочется еще мяса, еще действия, а вместо этого приходится созерцать лишь титры. Впрочем, это не такой уж и большой недостаток, если учитывать низкий бюджет.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 01:27

    В то время, когда мир еще не знал что такое слэшеры и экраны бороздили такие фильмы как «Психо», «Соломенные псы», «Черное Рождество» и другие хорошие картины, которые уже обзавелись ремейками, на экраны выходит совершенно новый, неистово-неординарный фильм ужасов «Техасская резня бензопилой».

    Сюжет фильма — не что иное, как все то, что все мы уже тысячу раз видели в фильмах ужасов разного калибра. Но именно в этом фильме, если не считать «Психо», этот сюжет заложил фундамент для многих ужастиков, которые обзавелись громкими именами, например: «Поворот не туда» и «Дом восковых фигур». Так, что не стоит удивляться всей этой простой задумке, если смотрите фильм впервые.

    Касаемо самой резни, то здесь не стоит надеяться на реки крови и выпотрошенные кишки. В конец концов, фильм снимался в другое время, когда даже то, что показано на экране в этой ленте, уже наводит на неприятную мысль и вызывает чувство рвоты. Так что с жестокостью в фильме полный порядок, да, фильм старый и тогда такое понятие жестокость была на другом уровне, но все равно держало марку и определенный шарм.

    Фильм обладает хорошим нагнетанием саспенса, который еще обеспечивает очень не стандартная музыка. И все это под зловещие звуки бензопилы, которые смешанные с истерическими криками главной героини. Ряд создается исключительно психологически давящий и страшный.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из лучших старых — добрых фильмов ужасов, который породил множество продолжение и подрожаний. Конечно, сейчас этот фильм кажется скучным, потому что он все-таки старый, но его стоит посмотреть, хотя бы только из-за того, что бы знать, что раньше тоже снимали ужастики про «удачливых» ребятишек, которые повернули не туда. А еще эта лента подарила кинематографу нового отрицательного жестокого, колоритного персонажа, имя которому Кожаное лицо.

    9 из 10

    4 октября 2012 | 21:25

    В 1974 году на экраны вышла «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера. Многие этот фильм называют первым «слэшером» в истории кино.

    Сюжет повествует нам о том, как Мэрили и ее брат Пол вместе со своими друзьями Домиником, Салли и Франклином решили съездить в Техас, чтобы проведать покойного деда. К сожалению, ребята не знаю, что эта поездка для них будет самым настоящим кошмаром в их жизни.

    Сценарий, написанный Тобом Хупером и Кимом Хенкелем получился интересный и захватывающий с самого начала фильма. С каждым моментом сюжет неожиданный даже не знаешь, что будет дальше. Хупер прекрасно показал сам Техас и людей живущих в нем, хотя семейку каннибалов людьми не назовешь. Сам главный маньяк по прозвищу «Кожаное лицо» показан настоящим психопатом, который ростом под два метра и имеющий огромную силу, так и не успокоится пока кого-нибудь не убьет.

    В целом сценарий получился удачным.

    Конечно меня очень удивила постановка спецэффектов. При таком малом бюджете Хупер очень хорошо постарался на славу. Все эти оттенки, атмосфера пугает зрителя в ожидание неповторимого ужасного эффекта. Действия происходят моментально, даже не замечаешь этого, особенно когда происходит убийство. Все это так реалистично показано, что думаешь эти действия маньяка происходят реально.

    Насчет актеров, сыгравших в фильме, я только могу похвалить. Конечно, среди них известных нет, так как в такие фильмы известных не берут. Играют не профессионально, но уверенно, достойно и впечатляюще. Гуннар Хансен, играющий самого маньяка «Кожаное лицо», сыграл потрясающе. Он прекрасно показал агрессию, ненависть к людям своей ролью. За это большой плюс, так как мало кто сможет превосходно показать маньяка.

    Режиссер Тоуб Хупер снял превосходный «слэшшер». Напомню, что при низком бюджете этот фильм собрал 30 миллионов, но в 70-ые годы он был запрещен во многих странах.

    В итоге хочу сказать, что фильм удался на славу. Потом уже появятся еще продолжения и римейк, но оригинал всегда будет лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:33

    «Техасская резня бензопилой» — фильм, производящий неизгладимое впечатление. «Это черт знает, что такое!» — хочется воскликнуть в определенный момент.

    Один из лучших фильмов ужасов, которые довелось посмотреть. Сцена с попутчиком действительно страшная. Мурашки ползут по коже в ожидании беды.

    Одно из главных достоинств фильма, на мой взгляд, — удивительная цельность. В нем практически нет «лишних» сцен. Все 
    подчинено одной концепции, каждая реплика произносится не просто так.

    В числе других плюсов — красивые съемки техасских пейзажей, странная желтоватая гамма, обилие «нижних» планов и съемок с контровым светом, изобретательные декорации (оформление «проклятого» дома») и, конечно, запоминающаяся озвучка.

    «Техасская резня…» ближе к арт-хаусу, нежели к массовому кинематографу. В любом случае — это уже история кино, определенный этап в развитии жанра ужасов.

    9 из 10

    23 мая 2009 | 11:36

    Сие творение попало в мои руки после просмотра римейка. Тогда, в 2007, я был знаком только с римейком Маркуса Ниспела, который на меня никакого впечатления не произвел, поэтому и от этой картины (снятой аж в 1974 году!) я не ждал совершенно ничего. Начало фильма действительно мне не понравилось (т. е. я решил, что фильм скучный и нудный). Какой-то псих в зеленой майке порезал руку толстяку в инвалидном кресле, ну и что? Это и есть Техасская Резня? Несмотря на то, что фильм мне жутко не нравился, я продолжил смотреть. И не пожалел об этом. Когда я увидел Кожемордого, я буквально влюбился в него и в этот фильм. К просмотру фильма я был знаком только с одним Кожаным Лицом — здоровым качком в непонятной одежде и в маске (почему-то мне она кожу никак не напоминала). Когда я увидел оригинального маньяка, я сразу понял, что ничего лучше я не видел. Сюжет фильма прост — группа друзей выезжает за город, останавливается в доме у главного героя (в данном случае, у героини), потом нарушает границу главного отрицательного персонажа, и он начинает вырезать их одного за другим.

    К моменту просмотра я не видел ни одной «Пятницы», ни одного «Кошмара», ни даже «Хэллоуина», поэтома сюжет для меня был в новинку.

    Игра актеров прекрасна. Я переживал за каждого из приезжих бедолаг, которым было суждено стать ужином для семейки кожаного лица. А Повар, Попутчик и Кожанное Лицо меня просто поразили! На секунду мне показалось, что это не актеры, а самые настоящие психопаты. Игра актеров — плюс фильма!

    Одним словом — это шедевр. Именно с этого фильма пошли все фильмы про маньяков. Тоби Хупер плохих фильмов не делает — и «Техасская Резня бензопилой» тому подтверждение.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 08:47

    В далеком 1974 году еще малоизвестный, но очень амбициозный режиссер Тоуб Хупер, стоя в магазине утвари (секция бензопил), придумал идею оригинального фильма ужасов. Конечно, тогда он еще не мог и предполагать, что фильм станет настоящей сенсацией в жанре ужасов, и что на него когда-нибудь снимут ремейк, к слову, более удачный.

    Итак, версия 1974 года рассказывает о друзьях, решивших прокатиться на местное кладбище, дабы проверить, не разорены ли могилы их близких (идея сама по себе, кстати, сама «трэшовая»), а в результате, попавших в страшный дом в штате Техас, где проживает семейка каннибалов, самого страшного из которых зовут Кожаное Лицо. Зовут его так потому, что он носит маску из кожи своих жертв. Также в семейке значатся: старик, работающий на местной бензоколонке, его сумасшедший сын и полуразложившийся дедушка, по внешнему виду напоминающий зомби.

    Итак, фильм с годами стал культовым. А тогда, в те далекие семидесятые, сама идея экранизации казалась очень экстремальной. Даже сейчас фильм выглядит как некое арт-хаусное действо, при этом низкий бюджет идет ему только на пользу!

    Режиссура тут достаточно стандартна. Хупер никогда не блистал собственным режиссерским видением своих картин, но недаром эта его работа огромной тенью высится над его последующими проектами, даже такими громкими, как «Полтергейст» или «Кошмар дома на холмах».

    Сценарная работа далеко не идеальна, но то, что, как уже было сказано выше, идея стала культовой со временем, можно смело поставить сценарию пять баллов (по пятибалльной скале, конечно). Недостатков тут, конечно, много — например, получасовые диалоги ни о чем, или слишком большое количество статичных кадров, но тут стоит учесть бюджет ленты, и все сразу становится понятно.

    Хочется особенно выделить вступительный кадр к фильму — труп, распятый на кресте возле кладбищенской ограды. Изобретательности этому кадру просто не занимать! Вообще, не смотря на свой преклонный возраст, фильм до сих пор смотрится с большим удовольствием!

    Итак, эта лента положила начало целому циклу продолжений (вторая часть, третья часть — «Кожаное лицо» и совершенно отвратительная четвертая лента — «Новое поколение»), а так же ремейку и приквелу. Но не смотря на это, фильм Хупера до сих пор остается легендой в своем жанре, и он положил начало целой особенной категории слэшеров — той, в которой подростки набредают на дом маньяка в глуши, где никто не услышит их отчаянные крики!

    8 из 10

    1 мая 2009 | 20:11

    Непрофессиональные актёры — интересный материал, превосходно работающий, например, у таких мастеров, как Бунюэль, Пазолини или Джармуш, но отнюдь не у Тоуба Хупера. У этого мало кому известного режиссёра в силу отсутствия особо выдающегося таланта актёры на экране кричат, визжат, дергаются, как паралитики, и ведут несвязные диалоги (но это уже проблемы сценария). Примером всему этому может послужить наделавшая немало шума, знаменитая «Техасская резня бензопилой», которая благодаря своей очевидной оригинальности, всё-таки продолжает держаться на плаву истории кинематографа.

    Фильм далеко не безупречный. Здесь и слабый сценарий, отчего действие временами вяло и затянуто, и выше упомянутая никудышная игра актёров. И в то же время, здесь местами леденящая душу, пронзительная атмосфера и незабываемый, сыгранный Гуннаром Хансеном, персонаж в кожаной маске. Как напряжена погоня в лесу! А как красив финальный, безумный «танец» Кожаного Лица с бензопилой на трассе!

    И всё же лента, можно сказать, промежуточна. Промежуточна по отношению к сделанным за 10 лет до неё шедеврам Хичкока и действительно совершенному фильму ужасов «Хэллоуин» Джона Карпентера. Но влияние хуперовской «Резни» тем не менее, легко проследить во всех дальнейших ужастиках, вышедших на экраны после него.

    7 из 10

    24 января 2014 | 22:46

    Тот редкий случай, когда оригинал хуже римейка.

    Не знаю, почему любителям слэшеров больше по душе именно этот фильм. По мне так «Техасская резня бензопилой» 2003 года, получилась намного лучше, чем та же резня в 1974 году. И я больше чем уверенна, что многие возносят этот фильм столь высоко, лишь из-за уважения к классике и к громкому имени режиссера, подарившего нам в дальнейшем, несколько не плохих картин.

    Между оригиналом и римейком абсолютно нет ничего общего. Мне понравился фильм 2003 года тем, что там до последнего передана именно та атмосфера страха и ужаса, которой так не хватает в картине Тоуба Хупера. Честно скажу, что то, что я увидела, больше напоминает черную комедию, чем ужастик. Взять к примеру Томаса. Он был откровенно смешон и не убедителен для маньяка-психопата. Он был похож на огромную уродливую куклу с размалеванным лицом, в дурацком парике и к тому же с галстуком. Про актерскую игру тоже говорить не за чем. Герои не понятно зачем зашедшие на эту скотобойню, не медленно разделились, потеряли друг друга, подняли панику, не до конца поняв, что случилось. И в итоге, с ними произошло все то, что происходит с любыми, попавшими в похожую ситуацию.

    И здесь же не было самого главного, того, что так порадовало меня в римейке. Здесь не было той самой большой, дружной семейки Хьюитов и их ближайших родственников. Здесь были только брат Томаса и его дядя, а так же дедушка, не подававший никаких признаков жизни, пока его не раскачали. И сцена на 72 минуте фильма, которая по идее должна была вызвать ужас у зрителей, когда Салли пришла в себя и начала звать на помощь, а Хьюиты, издеваясь, начали подвывать в унисон, у меня вызвала приступ смеха.

    Этот фильм — классика жанра, но после римейка 2003 года, его смотреть просто невозможно. Но все равно, хочется выразить благодарность Тоубу Хупру за то, что благодаря ему, на свет появился такой колоритный персонаж как Томас Хьюит.

    8 августа 2012 | 22:48

    Недавно посмотрел этот фильм. Скажу вам, у меня до сих пор трясутся поджилки, такого страха я вообще не испытывал некогда, это самый лучший страшный фильм в истории кино. Не смотря на то, что после него последовало множество продолжений и римейков этого они не выглядели на его фоне не как вообще.

    Игра актеров, по-моему, была великолепной во всех фильмах этой серией, но была потеряна атмосфера, ужас, страх и все остальное ушло вместе с первой частью. На римейках и четвертой части не осталось и следа страха. Все, что они вызывают это отвращение к людоедам, жалость к маньяку из-за его полного отсутствия можно сказать. По-моему он полностью стал прототипом других персонажей фильмов ужасов и получился просто отвратительным. Он утерял, что-то своё «Техасское». Не осталось и следа алтарей безумия и наслаждения убийства. Римейк хорошо передаёт нам атмосферу мерзости преступлений и показывает нам целую анатомию пыток.

    Но он описывает события, которые происходили на самом деле не верно, да и не то, что не верно, а просто отвратно. Фильм теряет свой истинный вкус из класса. Квалифицируется в класс чуть ли не для тупой молодежи, которая любит смотреть просто на расчленение трупов. А если говорить про оригинал, тут уже совсем другая история он дает нам увидеть события того страшного летнего дня при этом показывает, что-то своё. Например он передает не только летние дни Американских провинций но и дает понять, что ждет тех кто попадает в лапы к маньякам и ведь не каждый от туда выбирается, а если и выбирается не чувствует себя в безопасности до дня своего вечного упокоения, он остается своей душой там где все еще те маньяки там где они когда-то жили. А, передав нам, психическое расстройство чувство обреченности героев фильма и психического состояния маньяка, при плохом освещении и малом бюджете этот фильм становится еще более реальным, а не какой-то подделкой завернутой в миллионы долларов и показывающей нам пустышку и стильность молодежи в те годы. Не было тогда такой одежды и не ездили пятеро на концерт в грузовике «если это конечно не сама группа выступающих». Эти люди ехали толпами по 30 человек.

    А, что же оставляют римейки и продолжения после себя? Абсолютно ничего просто пустоту. Нет того страха, не поддельного психического срыва, когда в голове творятся ужасные вещи. На духе холод и мороз, а сам горишь и чувствуешь, что маньяки-то остались тоже живы. Да и целёхоньки, они и именно они заставляют думать о себе каждую секунду не переставая и чувствовать обреченность после произошедшего где бы ты не находился и чтобы после с тобой не случалось.

    Одним словом, стоит посмотреть всем.

    15 декабря 2009 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    241.ШрекShrek8.072
    242.Окно во дворRear Window8.072
    243.Однажды двадцать лет спустя8.072
    244.ДогвилльDogville8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.80%
    5.УтешениеSolace96.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры