всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chain Saw Massacre
год
страна
слоган«Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw»
режиссерТоуб Хупер
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер
продюсерТоуб Хупер, Ким Хенкел, Джэй Пэрсли, ...
операторДэниэл Перл
композиторВейн Белл, Тоуб Хупер
художникРоберт А. Барнс
монтажДж. Ларри Кэрролл, Салли Ричардсон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.

Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.

Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
47 + 5 = 52
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Прототипом деяний семейки стал легендарный серийный убийца Эд Гейн, но свои злодеяния он совершил не в Техасе, а в штате Висконсин.
    • Преследование Кожаным лицом актрисы Мэрилин Бёрнс получилось в действительности кровавым: во время бегства актриса сильно поранилась о ветви деревьев, так что кровь на ее одежде настоящая.
    • Первоначальным названием картины было «Headcheese».
    • По словам самого Тоуба Хупера идея о сюжете фильма пришла к нему в голову во время посещения магазина домашней утвари, секции бензопил.
    • Несмотря на то, что в фильме приводятся конкретные даты «реальных событий», упомянутые голосом за кадром дата — 18 августа 1973 года вымышлена. Съемки завершились за четыре дня до этого августовского дня.
    • В роли «бензопилы» была снята пила марки «Poulan 306A», но этикетка с названием фирмы была на всякий случай убрана с изделия во избежание судебных исков.
    • В качестве музыкального фона режиссёр использовал фонограмму с записью звуков скота, отправляемого на бойню.
    • Фильм был снят за 32 дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли можно поверить в то, что такой ужастик, как «Техасская резня бензопилой» существуют. Нет, это не критика, это, пожалуй, радость. Ведь сейчас нет таких ужастиков, столь реалистично выглядящих, где актёрская игра РЕАЛЬНА, а убийца — не какой-то там депрессивный подросток с ножом.

    Сюжет не банален, для ужастика. Салли и её брат — инвалид, вместе с друзьями, отправляются на фургончике в Техас, где по слухам вандалы ломают могилы. Друзья хотят выяснить, не пострадала ли могила родственников Салли. Выяснив, компания отправляется обратно, но по пути им попадается весьма странный попутчик, затем они случайно забредают в одинокий домик, который выглядит не слишком одиноким…

    Про сюжет можно мало, что можно сказать, да и не столько важен он, сколько атмосфера. Да и как она поставлена. Персонажи фильма продуманны, и уже через 20 минут просмотра можно определить их характер. Где такое можно увидеть в фильме ужасов? Практически нигде. Но, тут надо заметить не только персонажей, но и всё происходящее вокруг. Техас в фильме мрачен и выглядит пугающе, где каждый может вести себя крайне неадекватно. Ну а самым пугающим местом является домик семьи — каннибалов, куда персонажи и попадают. Странно, конечно, что лежащие на полу кости, висящие тела на стене, мрачный интерьер использовались только в серий фильмов «Техасская резня», и нигде больше. Попав туда, ты понимаешь, что обратно тебе не выйти.

    Пожалуй, самый яркий персонаж в этом фильме — Кожаное лицо. Почему его так называют? Да потому, что он на лице носит маску из человеческого лица. Его показывают в фильме не так много, но это уже даёт понять, что он — необычный маньяк. Им помыкает тиран — отец, он только и делает, что готовит блюдо из людей и действительно боится своего отца. Он — марионетка в руках семьи. Почему он такой? Неизвестно. Наверно, в этом и состоит мрачность персонажа.

    В начале рецензий я говорил про то, что в фильме реальная актёрская игра. Так вот, я не пошутил. Актёрам действительно приходилось трудно и тяжело сниматься в этом фильме. Например, актрисе, играющей Салли, действительно резали палец на съёмочной площадке, или вот актрису, играющую Пэм, зацепили за крюк, на который её повесил Кожаное лицо, так что всё её страдания в фильме — реальны. Пострадал и актёр, играющий Кожаное лицо — от него, как и от его персонажа, воняло тухлятиной. И всё это — чистая правда. Поэтому, ничего плохого про актёрскую игру говорить не надо.

    Единственный минус фильма — малая продолжительность. Хотелось бы побольше посмотреть, но что получилось, то получилось.

    Вердикт: Пожалуй, самый мрачный и реалистичный ужастик, когда-либо выходивший на экраны.

    9,0 из 10

    11 июня 2011 | 21:49

    Техас, как известно, является самым большим и самым консервативным штатом США, что отнюдь не мешает ему лидировать по количеству преступлений среди всех южных штатов. Салли, конечно, знала об этом, но желание навестить могилу дедушки пересилило все страхи, возможные и невозможные. Однако Салли и ее друзей ждал наихудший кошмар в их жизни, кошмар с ревом адской бензопилы.

    Фильм «Техасская резня бензопилой» 1974 года стал не только прорывом для малоизвестного тогда режиссера Тоуба Хупера, но и настоящей вехой в жанре ужасов, ведь данная лента, имеющая мизерный бюджет в 83000 долларов и основанная частично на деяниях Эда Гейна, собрала в прокате внушительную сумму и по сути создала стандарт в поджанре «слэшеров», став лучшей картиной в этом жанре. К тому же фильм не лишен остросоциальной подоплеки, отчего «Техасскую резню бензопилой» никоим образом нельзя относить к категории эксплуатационных картин, даже потому, что сцены насилия в нем поданы ярко, зловеще, но не сильно кроваво. Тоуб Хупер умело нагнетает в фильме саспенс, постоянно играя на зрительских нервах и создавая в нем незабываемую жуткую атмосферу, великолепно созданную оператором Дэниэлом Перлом.

    Актерская игра в фильме особых нареканий не вызывает. Мэрилин Бернс в роли Салли смотрится очень органично, создавая убедительный и интересный образ. Особо хочется сказать о Гуннаре Хансене, который блестяще сыграл роль «Кожаного Лица», создав одного из ярчайших и жутких героев слэшеров всех времен. Каждое его появление в фильме шедеврально само по себе и заставляет нервно прижиматься в кресле.

    Нельзя не отметить также мощный и оригинальный саундтрек, написанный Тоубом Хупером и Вейном Беллом. Отчасти именно музыка создает в ленте львиную долю ужаса.

    Я рекомендую этот классический ныне фильм всем поклонникам настоящих фильмов ужасов.

    10 из 10

    14 января 2013 | 13:49

    Ни когда не был любителем старых фильмов ужасов, но сегодня всё-таки решил посмотреть «Техасскую резню бензопилой», изначальный вариант 74 года. Я решил, что фильм про маньяка не отпугнёт современного зрителя древними «беспонтовыми» спецэффектами, как в «Зловещих мертвецах» (4,7), а изобразить техасскую резню со всеми вытекающими ужасами не так сложно. Однако, после удачного начала, вплоть до первой встречи с «кожаным лицом», фильм мне начал «разонравливаться». А всё потому что саспенс отсутствует, действо неинтересно и глупо, идиоты и маньячные шизофреники фильма совершенно не пугают и вся общая картина скатывается в какое-то «пустозвонство». Происходящее не убеждает, а на сцену погони маньяка за жертвой смотреть откровенно скучно — надо было хоть музыку из «Шоу Бени Хилла» наложить — тогда было бы веселее.

    Всё-таки, как не крути, а ремейк 2003 года лучше — и страшно, и жутко, и атмосфера очень удалась, и вообще убедительно и профессионально. Там кожаное лицо — реальное безбашенное животное, а тут всего лишь неуклюжий толстяк в маске.

    нормально;

    5,5 из 10

    7 января 2012 | 21:14

    Наконец-то посмотрела «Техасскую резню бензопилой» 1974 г. — ставший уже легендарным и породивший такое модное на сегодняшний день направление кино, как слешер. По некоторым источникам, фильм был признан самым страшным «ужастиком» ХХ века.

    Сюжет «Резни…» сейчас уже более чем банален — подобное можно наблюдать и в «У холмов есть глаза», и в «Повороте не туда», и в «Не вижу зла»… Девушка и ее брат, прикованный к инвалидному креслу, в сопровождении своих друзей едут проведать могилу своего дедушки… По пути они подбирают странного молодого человека, который рассказывает леденящие кровь истории, режет ножом свои руки, а когда его высаживают, долго бежит за машиной и оставляет на ней следы своей крови. Приведя в порядок дедушкину могилу, брат и сестра решают навестить дом, в котором они жили в детстве. Тут-то и начинается самое ужасное…

    «Резня…» — действительно СТРАШНЫЙ, леденящий кровь фильм, но при этом в нем практически нет сцен насилия, в отличие от современных слешеров, в которых кровь течет рекой. Отсутствуют сцены расчленения, что на первый взгляд удивительно для фильма с таким названием — и все это вовсе не потому, что на дворе 1974 год (в то время и «кровянку» с расчлененкой могли снимать, уж поверьте!). Страх основан на томительном ожидании чего-то ужасного — и все равно невозможно предугадать, когда это ужасное произойдет… Убийства в «Резне…» совершаются молниеносно — даже опомниться не успеваешь… И испуг аться успеваешь буквально за долю секунды… А при просмотре сцены, когда девушка попала в комнату, в которой повсюду висели человеческие останки, испытываешь действительно глубинный ужас…

    Но настоящее потрясение я испытала, когда появился дедушка.

    И конечно же, леденящие кровь звуки бензопилы…

    «Техасская резня бензопилой» произвел на меня сильное впечатление, однако это все же не самый страшный фильм из тех, что я смотрела. Тем не менее он действительно заслуживает внимания — хотя бы потому, что послужил источником вдохновения для подавляющего большинства современных слешеров…

    8 из 10

    2 января 2010 | 15:34

    В 1974 году на экраны вышла «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера. Многие этот фильм называют первым «слэшером» в истории кино.

    Сюжет повествует нам о том, как Мэрили и ее брат Пол вместе со своими друзьями Домиником, Салли и Франклином решили съездить в Техас, чтобы проведать покойного деда. К сожалению, ребята не знаю, что эта поездка для них будет самым настоящим кошмаром в их жизни.

    Сценарий, написанный Тобом Хупером и Кимом Хенкелем получился интересный и захватывающий с самого начала фильма. С каждым моментом сюжет неожиданный даже не знаешь, что будет дальше. Хупер прекрасно показал сам Техас и людей живущих в нем, хотя семейку каннибалов людьми не назовешь. Сам главный маньяк по прозвищу «Кожаное лицо» показан настоящим психопатом, который ростом под два метра и имеющий огромную силу, так и не успокоится пока кого-нибудь не убьет.

    В целом сценарий получился удачным.

    Конечно меня очень удивила постановка спецэффектов. При таком малом бюджете Хупер очень хорошо постарался на славу. Все эти оттенки, атмосфера пугает зрителя в ожидание неповторимого ужасного эффекта. Действия происходят моментально, даже не замечаешь этого, особенно когда происходит убийство. Все это так реалистично показано, что думаешь эти действия маньяка происходят реально.

    Насчет актеров, сыгравших в фильме, я только могу похвалить. Конечно, среди них известных нет, так как в такие фильмы известных не берут. Играют не профессионально, но уверенно, достойно и впечатляюще. Гуннар Хансен, играющий самого маньяка «Кожаное лицо», сыграл потрясающе. Он прекрасно показал агрессию, ненависть к людям своей ролью. За это большой плюс, так как мало кто сможет превосходно показать маньяка.

    Режиссер Тоуб Хупер снял превосходный «слэшшер». Напомню, что при низком бюджете этот фильм собрал 30 миллионов, но в 70-ые годы он был запрещен во многих странах.

    В итоге хочу сказать, что фильм удался на славу. Потом уже появятся еще продолжения и римейк, но оригинал всегда будет лучше.

    10 из 10

    7 июля 2011 | 21:33

    В то время, когда мир еще не знал что такое слэшеры и экраны бороздили такие фильмы как «Психо», «Соломенные псы», «Черное Рождество» и другие хорошие картины, которые уже обзавелись ремейками, на экраны выходит совершенно новый, неистово-неординарный фильм ужасов «Техасская резня бензопилой».

    Сюжет фильма — не что иное, как все то, что все мы уже тысячу раз видели в фильмах ужасов разного калибра. Но именно в этом фильме, если не считать «Психо», этот сюжет заложил фундамент для многих ужастиков, которые обзавелись громкими именами, например: «Поворот не туда» и «Дом восковых фигур». Так, что не стоит удивляться всей этой простой задумке, если смотрите фильм впервые.

    Касаемо самой резни, то здесь не стоит надеяться на реки крови и выпотрошенные кишки. В конец концов, фильм снимался в другое время, когда даже то, что показано на экране в этой ленте, уже наводит на неприятную мысль и вызывает чувство рвоты. Так что с жестокостью в фильме полный порядок, да, фильм старый и тогда такое понятие жестокость была на другом уровне, но все равно держало марку и определенный шарм.

    Фильм обладает хорошим нагнетанием саспенса, который еще обеспечивает очень не стандартная музыка. И все это под зловещие звуки бензопилы, которые смешанные с истерическими криками главной героини. Ряд создается исключительно психологически давящий и страшный.

    «Техасская резня бензопилой» — это один из лучших старых — добрых фильмов ужасов, который породил множество продолжение и подрожаний. Конечно, сейчас этот фильм кажется скучным, потому что он все-таки старый, но его стоит посмотреть, хотя бы только из-за того, что бы знать, что раньше тоже снимали ужастики про «удачливых» ребятишек, которые повернули не туда. А еще эта лента подарила кинематографу нового отрицательного жестокого, колоритного персонажа, имя которому Кожаное лицо.

    9 из 10

    4 октября 2012 | 21:25

    Легендарный фильм оказался малобюджетным посмешищем. Отсутствие каких-либо спецэффектов могло бы быть перекрыто игрой актёров, но она ничего кроме смеха не вызывает. То ли раньше были легче пугать, то ли сейчас люди стали более извращённые.

    Но всё-таки фильм смотреть нужно. Почему? Да потому, что на таких фильмах выросли мэтры современного кинематографа. Представляете как ещё юный Тарантино смотрит на экран, поглощённый происходящим? После просмотра таких фильмов очень многое начинаешь замечать в творениях других фильм-мейкеров, многочисленные отсылки и аллюзии становятся ясными.

    Кроме того, этот фильм породил, как мне кажется, определённую эстетику. Эдакий ужастик в жёлто-коричневых тонах. Это цвет тлена и разложения. Когда в фильме преобладает подобная цветовая гамма, к обычному страху примешивается ещё и отвращение.

    Разумеется, последующий ремейк кажется более пугающим за счёт лучших спецэффектов и более грамотной игры актёров, ведь этот жанр стал полноценной индустрией. Только вот ценность фильмов измеряется не в этом. Пусть первая «Резня» была довольно-таки убогой по современным меркам, но она стала прародительницей стольких идей!

    Если судить только по качеству фильма:

    4 из 10

    19 июня 2011 | 14:38

    Люблю киноклассику. В старых фильмах есть непередаваемое и невоспроизводимое в наше время обаяние, простота, даже примитив. Но вот ведь в чем загадка — это срабатывает! Не во всех жанрах, конечно, но простота в старых боевиках и фильмах ужасов завораживает.

    Если конкретно о данном фильме, то здесь толком и диалогов то нет, никто не объясняет зрителю ни причин, почему вдруг парень любит развлекаться тем, что бегает по огородам с бензопилой наперевес, ни зачем он это делает, ни-че-го.

    Но именно от этого страшно вдвоине. Никаких хитроумных ловушек, никаких планов. Только психи, рычащая бензопила и перепуганная молодежь. Причем, что очень важно, поступки каждого из подростков вполне логичны, я, признаюсь, на их месте действовал бы точно также.

    Удивительным образом фильм напоминает документальный, ничего лишнего, все как в жизни, не дай бог, конечно.

    Так вот, «Техасскую резню» советую посмотреть не как истороическую ценность, с некоторым, знаете, снисхождением. Фильм в этом нисколько не нуждается. И самое главное, действительно страшно. Страшно!

    8 из 10

    2 марта 2009 | 10:59

    Это поучительная история о том, что американские фермеры могут очень разозлиться, если их побеспокоить. Жили себе не тужили два брата, резали скотину, хранили тело дедушки на чердаке… И тут нагрянули малолетние балбесы на фургоне, вторглись в частные владения, да ещё и бензин попытались умыкнуть. И куда, спрашивается, вы лезете. На дизельном генераторе же чётко написано: «Висконсин». Про взаправдашнего монстра Эда Гейна, варившего суп из носов, забыли что ли? А черепа, потроха, да кости ни на какие размышления не навели? Неудивительно, что хозяева взъярились от такой бестактности. Тут поневоле станешь маньяком.

    Душегуб по имени Кожаное лицо, кстати, вышел весьма колоритным. Мне нравится его стиль: рубашка, галстук, передник (работа-то грязная), бензопила, наконец. И действует он чётко и почти безошибочно. Видно, что любит человек свою работу. Ну а зрителю, ему ж всегда на профессионала посмотреть приятно.

    Сам фильм похож на короткие рок-н-ролльные композиции — ничего лишнего. За 80 минут — все главные законы фильма ужасов: блондинка, человек с ограниченными возможностями, нехорошее место, сексуальная парочка, запоминающиеся маньяк и способ убийства. Не хватает, пожалуй, только нагнетающей музыки.

    Картину, естественно, в прокат едва допустили. Кое-где запретили вовсе. Критиков, вероятно, сбивало с толку немотивированное насилие посреди техасской глубинки, отсутствие истории персонажей, странный финал. Зрители же встретили «Резню» прекрасно, прибыль превысила затраты в 360 раз. Интересно, что бы написала советская печать, если б фильм каким-то чудом попал на экраны нашей страны? Нечто такое: «кино о столкновении сельской глубинки с городской бездуховностью в условиях загнивающего капитализма». Ну и прекрасно!

    7 июня 2013 | 10:42

    Стивен Кинг указывал, что ужасы — едва ли не самый чуткий к социальным проблемам жанр, они — осознают это их авторы или нет, — особенно часто отражают проблемы и кризисы, которые актуальны для общества на момент съёмок. И, конечно, всего заметнее это было в семидесятые, когда социальный подтекст был чем-то общеобязательным, и Штаты кипели, как осиное гнездо. Именно это мы видим и в «Техасской резне бензопилой». Во время титров звучит новостная сводка, говорящая о вспышках насилия, катастрофах и убийствах — это новости агонизирующей страны, это почти что трубы Судного Дня. А в Техасе между тем неизвестные оскверняют могилы, похищая части трупов. Наши герои отправляются туда, чтоб проверить, в порядке ли могила деда двоих из них. Кто эти молодые люди и в каких они отношениях друг с другом для нас так и остаётся загадкой. Не хиппи, но, очевидно, безработные, достаточно беспечные, чтоб взять в машину голосующего у обочины человека, явно страдающего от психического расстройства или наркотической зависимости… За исключением крайне инфантильного инвалида с эмоциональной зрелостью пятилетнего ребёнка они — очень среднестатистические; но каким-то образом это не делает фильм хуже. Подобно тому, как в порно мужчина должен быть максимально невыразительным, чтоб зрителю проще было вообразить на его месте себя, в «Техасской резне…» неопределённость образов персонажей способствует чисто физиологической идентификации с ними. Индивидуальные черты героев не стоят между зрителем и мясницким крюком, он не сопереживает конкретной славной девушке, но (потому что, при всём сказанном, Тоб Хупер снимает отлично) зато его внимание целиком сосредотачивается на том, каково это, должно быть, когда метал входит под рёбра… Однако мы отвлеклись, а ведь вместе с автостопщиком-психопатом в историю вернулся социальный контекст: парень увлечённо рассказывает, как на бойне забивали коров кувалдой, а затем с сожалением сообщает, что теперь внедрили более гуманную (и эффективную) технологию, и это плохо — многие люди лишились работы… И это не случайные сведения, поскольку вскоре молодые люди набредут на дом, хозяева которого явно потеряли работу на бойне… и скучают.

    Типичный маньяк из слэшера, даже если в сюжете нет ничего мистического, в сущности фигура несколько потусторонняя — движущийся медленно, но всегда настигающий жертву, почти неубиваемый и будто лишённый всех человеческих качеств… Кожаное Лицо — совсем иной тип; это достоверный человек-психопат — сквозь дыры-глазницы его маски видны человеческие глаза, он оказывается в замешательстве, он боится отца, он приходит в буйство… Это, в сущности, огромный, одержимый жаждой убийства ребёнок, умственно отсталый с искалеченной психикой. И это — по-настоящему жутко. Кстати, поскольку «У холмов есть глаза» вышел тремя годами позже — не является ли «Техасская резня бензопилой» первым фильмом про монструозную семью?..

    Тоб Хупер смело отказывается от саспенса как главного выразительного средства фильмов ужасов, а там, где таковой есть, он не нагнетается навязчиво. В фильме всего одна погоня — правда, кажущаяся бесконечной, хоть едва ли длится больше пяти минут. Вместо этого «Техасская резня…» использует, во-первых, физиологический ужас (при этом не скатываясь в безвкусицу и показывая в кадре совсем мало крови — деловитая подготовка к разделке человека не менее эффектна, чем сам процесс), а во-вторых — эффект неожиданности, неожиданности настоящей, не подготовленной качающимися тенями и страшной музыкой, внезапной как смерть от удара кувалды; зритель не готов к такому, не готов к недостатку кинематографичности, и это шокирует.

    Вообще Хупер часто оказывается ближе к натурализму, чем принято. Мэрилин Бёрнс, замечательно исполнившая главную женскую роль, не визжит театрально, как обычные «королевы крика», а истерически вопит и рыдает от ужаса и отчаяния, и ясно видно, что её героиню в самом лучшем случае ждёт полдюжины лет напряжённой психотерапии после пережитого.

    Судя по информации, которую я смог найти, ни оператор Дэниел Перл, ни монтажёры Ларри Кэррол и Сэлльи Ричардсон не получили за свою работу в этом фильме никаких наград, и это явственно доказывает дискриминацию подобных жанровых картин. Потому что операторская работа и монтаж в «Техасской резне бензопилой» идеальны. Я готов настаивать на этом — это один из самых классно снятых фильмов, что я видел. Построение кадра, движение камеры, ритм монтажа — в каждый конкретный момент они идеально отвечают настроению и сути сцены. Помимо того, как она снята, «Резня…» была бы просто интересным слэшером; оператор и монтажёры сделали фильм великолепным и требующим просмотра.

    В общем, господа, дамы, не будьте как я — посмотрите «Техасскую резню бензопилой» Тоба Хупера при первой же возможности. Если, конечно, у вас нервы в порядке.

    23 марта 2014 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сиквел «Годзиллы» получил дату релиза. Очередной приквел «Техасской резни бензопилой» обзавелся названием и сценаристом. «Синистер 2» укомплектовал актерский состав. Гильермо дель Торо разрабатывает игру из серии Silent Hill. Андрей Кончаловский может опубликовать свой новый фильм в интернете, минуя прокат. Все это и кое-что еще — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    29.ГоловоломкаInside Out93.51%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры