всё о любом фильме:

Лицо со шрамом

Scarface
год
страна
слоган«The World Is Yours»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийОливер Стоун, Армитэдж Трэйл, Бен Хект, ...
продюсерМартин Брегман, Питер Сэфир, Луис А. Строллер
операторДжон А. Алонсо
композиторДжорджо Мородер
художникЭдвард Ричардсон, Патриция Норрис, Брюс Вайнтрауб
монтажДжералд Б. Гринберг, Дэвид Рэй
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  13.8 млн,    Франция  770.5 тыс.,    Испания  397.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время170 мин. / 02:50
Номинации:
Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (526 652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
54 + 10 = 64
7.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Армитэджа Трэйла «Лицо со шрамом» (Scarface, 1932).
    • Фильм лег в основу игры GTA: Vice City.
    • В сцене, где Тони лежит в ванне и смотрит телевизор, он говорит Мэни: «Look at dem pelicangs fly». Именно эту фразу использовал Пачино, пытаясь выработать у себя кубинский акцент.
    • В заключительной сцене фильма в одном из моментов Аль Пачино хватается за дуло автомата. Несмотря на то, что на съёмках были использованы холостые патроны, ствол был настолько раскален, что, схватившись за него, Пачино получил серьезный ожог руки, вследствие чего съёмки пришлось приостановить на несколько недель.
    • Надпись на дирижабле точно такая же, как надпись, появляющаяся на здании в «Лице со шрамом» 1932 года.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 218 раз.
    • Во время съёмок шли нешуточные дебаты о разрешении съёмок в Майами. В конце концов департамент туризма Майами принял решение не выдавать разрешение на съёмки, т. к., по их мнению, фильм мог серьезно повредить развитию туризма в городе.
    • Оливер Стоун написал сценарий фильма, борясь с кокаиновой зависимостью.
    • Фильм повлиял на развитие хип-хоп культуры и рэп музыки в конце 1980-х. Так, например, «The Geto Boys» использовали несколько цитат из фильма в своих песнях, а один из рэпперов в этой группе взял себе псевдоним «Scarface» (им был Брэд Джордан, в настоящее время являющийся одним из руководителей «Def Jam South»).
    • Фильм посвящен Бену Хекту и Ховарду Хоуксу.
    • Предполагалось, что действие фильма будет происходить в Чикаго, но от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
    • Первоначальным выбором продюсеров в качестве режиссера был Сидни Люмет. Именно он предложил, чтобы главными героями картины стали кубинцы.
    • Оливер Стоун назвал Тони Монтану в честь Джо Монтаны, своего любимого игрока в футбол.
    • Брайану Де Пальма настолько понравился сценарий фильма, что он отказался от постановки «Танца-вспышки» (1983).
    • Когда фильм вышел в повторный прокат в 2003 году, студия хотела, чтобы Де Пальма изменил саундтрек, включив в него композиции, которые появились на свет благодаря влиянию этого фильма на рэп музыку. Де Пальма отклонил данное предложение.
    • На съёмочной площадке фильма побывал Стивен Спилберг и срежиссировал небольшой эпизод — один из кадров с боливийцами в финальной сцене.
    • Фильм три раза получал рейтинг «X». После этого Брайан Де Пальма пригласил группу экспертов, в которую вошли агенты по борьбе с наркотиками. По заявлению данной экспертной группы, «Лицо со шрамом» — точное изображение реальной жизни, поэтому фильм заслуживает более мягкого рейтинга. Заявление экспертной комиссии смогло убедить 20 членов комиссии по рейтингам кинофильмов. Они согласились выставить фильму рейтинг «R» (18 голосов «за», 2 — «против»). В итоге, урезанная версия мало чем отличалась от первоначальной версии, поэтому Де Пальма решил ничего не менять и выпустил на экраны оригинальную версию.
    • Количество трупов в картине: 42.
    • Почти весь фильм был снят в Лос-Анджелесе, который специально «загримировали» под Майами. На такие меры пришлось пойти после многочисленных протестов кубинских эмигрантов, проживающих в Майами.
    • Стивен Бауэр — единственный кубинец, снявшийся в одной из главных ролей.
    • Элизабет Дэйли исполнила две песни для фильма — «Shake it Up» и «I’m Hot Tonight». На тот момент времени ей было всего 21.
    • Предполагалось, что в качестве муляжа кокаина будет использовано сухое молоко, но от этой идеи пришлось отказаться.
    • Когда Соса (Пол Шенар) бросает трубку телефона в разговоре с Тони Монтаной незадолго до финальной сцены в фильме, то можно услышать нечеткий звук выстрела.
    • Мириам Колон, сыгравшая мать Тони Монтаны, всего лишь на четыре года старше Пачино.
    • Роль Маноло Рэя могла достаться Джону Траволте.
    • Хотя Тони Монтана — кубинец, а его родной язык — испанский, в фильме он говорит полностью лишь одно предложение по-испански.
    • Начальная сцена фильма с Тони Монтаной и сотрудниками иммиграционной службы была переозвучена при монтаже картины. Одного из сотрудников иммиграционной службы озвучил Чарльз Дёрнинг. Другие сотрудники были озвучены Брайаном Де Пальма и Деннисом Францом.
    • Одним из прототипов Тони Монтаны был сам Аль Капоне. У Капоне на лице тоже был шрам, и он был так же жесток.
    • Хотя фильм и называется «Лицо со шрамом», Тони называют так только один раз за весь фильм, и то на испанском («Caracicatriz»).
    • Роль Тони мог бы сыграть Роберт Де Ниро, но тот отказался.
    • Актриса и модель Тэмми Линн Лепперт, сыгравшая в фильме эпизодическую роль девушки в голубом купальнике, с которой флиртовал Маноло Рибера, пропала без вести 6 июля 1983 года, за 5 месяцев до премьеры фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Международная компания, основанная Саддамом Хуссейном для отмывания денег из различных источников, называлась «Montana Management».
    • еще 29 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Монтана приходит убивать Фрэнка, то ему в 3:00 (как об этом позаботился Монтана) звонит человек. Далее проходит ровно 6,5 минут (сюжетное время и время фильма абсолютно совпадают в этой сцене), прежде чем мы снова видим те же часы в кадре — на них 3:03. Примечательно, что через 2,5 минуты после первого кадра с часами на них 3:01.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    С этой картины начался новый период в творчестве Брайана Де Пальмы, прославившегося несколькими фильмами ужасов и триллерами. Он обратился к совсем иному жанру, но тоже типичному для американского кино — к гангстерской драме, чем вызвал неоднозначные оценки: от неприятия и даже раздражения до восторгов (любопытно, что режиссёр номинировался за «Лицо со шрамом» в 1983 году на позорную премию «Золотая малина», но сейчас лента имеет высокую оценку 8,1 из 10 и входит в число 250-ти самых популярных в imdb). Этого, в принципе, следовало ожидать, ведь гангстерские картины, как и вестерны, являются для американцев объектом особого почитания, и в данном жанре очень сильна власть традиций. К тому же Де Пальма покусился на соперничество с одним из классических кинопроизведений — «Лицо со шрамом» (1932) Хауарда Хокса (ему и сценаристу Бену Хекту было сделано в титрах специальное посвящение), хотя новая версия практически не имеет с давним оригиналом ничего общего, кроме названия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы о гангстерах достаточно важный и немалый пласт американской культуры. И уж когда когда а в восьмидесятые годы они были невероятно популярны и востребованы. И это неудивительно ведь это было время наибольшего расцвета жанра, точка его наивысшего развития.

    Но даже на фоне замечательных картин выходивших с фильмом Брайана де Пальмы в одно время, он выглядит очень и очень достойно. Ведь по одному параметру, а именно натуралистичности изображения криминальных разборок он превосходит почти всех своих конкурентов. А уж невероятная финальная сцена стала настолько классической, что её опознают даже люди не видевшие фильма.

    Фильм рассказывает о молодом эмигранте с Кубы вместе с друзьями прибывшем в США и начавшем свой непростой путь к богатству и славе. Но богатство вовсе не делает его счастливым, ведь у него совсем не осталось близких людей. И его жестокая смерть является всего лишь закономерным итогом всей его неправедной жизни.

    И закрепляется успех невероятной харизматичностью главного героя. Персонаж сыгранный Аль Пачино безусловно жесток, беспринципен и даже отморожен, но при этом ему временами действительно хочется сопереживать. Жаль правда, что Мишель Пфайфер вместо сложной героини досталась роль обычной куклы.

    Лицо со шрамом лента вызывающие сильные эмоции даже в наши дни. Ведь простые истории успеха и падения никогда не устареют.

    8 из 10

    22 мая 2016 | 16:21

    Не важно, гангстерский это боевик или нет, и не важно когда он снят. Потому что он про людей, про наши пороки, которые всегда сопутствуют силе. Важно, что фильм снят хорошо, и я не буду сейчас описывать какой молодец режиссер и какие замечательные актеры. Потому что этот фильм тронул за душу и заставил задуматься о реальной жизни. Тони Монтана — сильная личность. Можно только позавидовать его неуемной энергии и самооценке, которой так не хватает в нашей серой обыденности, когда не хватает силы воли не то чтобы выделиться, но хотя бы чтобы просто быть самим собой, а не серой массой. Поэтому особенно жаль становится этого человека, который свернул горы, но не смог уйти из под их обломков. Он все-таки нашел то, что его сломало, и сломало не его одного. Может, на самом деле, не стоит брать больше, чем сможешь унести. Однако к чему тогда стремиться? Человеку чужда золотая середина, намного легче бросаться во все тяжкие любой из крайностей.

    Наши слабости всегда с нами, и если мы намного сильнее остальных — всегда найдется ахиллесова пята.

    9 декабря 2010 | 00:35

    С уверенностью могу сказать — фильм действительно хорош. Существует множество фильмов о разнообразных гангстерах, мафиози и так далее. Картина Оливера Стоуна «Лицо со шрамом» одна из лучших. Смотрится она легко, на одном дыхании, и она невероятно захватывает!

    Чем мне приглянулся Тони Монтана? Он полон амбиций. Он знает когда нужно промолчать, а когда вставить свое слово. Когда надо починиться, а когда пойти против своего же босса захватив власть. Он поставил себе цель, и он достиг её. Он знал чего хочет, и получил, и неважно каким образом.

    Другое дело, что наконец перестав быть шестеркой, выбившись в люди, он не мог думать больше ни о чем, как о деньгах и сообственной безопасности. У него теперь есть всё о чем он мечтал. Это и самое худшее. Потому что исполнив свою главную мечту, человеку больше нечего желать, и он становится пустым или безумным, по крайней мере до тех пор, пока не найдутся новые желания. А чего ещё может желать Тони?

    Очень понравилась игра Аль Пачино. Ему всегда хорошо давались такие роли. Второстепенные герои ничуть не затмевают главного героя, они так же хорошо справились.

    И что ещё очень важно: конец именно такой, какой и должен быть. Иначе, сообственно, и быть не могло.

    Без сомнения, ставлю

    10 из 10

    6 марта 2012 | 19:11

    Лицо со шрамом это история бедного кубинского эмигранта, стремящегося воплотить пресловутую американскую мечту. Чего хочет от жизни этот человек? Что движет и подогревает его смелые амбиции? На мой взгляд это презрение окружающих, которые считают его человеком второго сорта, сложная жизнь в нищите и постоянном гнёте, но самое главное — жажда человеческого счастья. В данной рецензии, я хочу обратить внимание не на преступника глобальных масштабов, а на парня который любит свою семью, обладает добрым сердцем и стремится к своей мечте, как многие смертные. Правда его путь лежит через жестокость. Но можем ли мы судить жертву несправедливости мира сего?

    Аль Пачино замечательно предает атмосферу упорного авантюриста-гангстера. Тони не знает как выглядит знак стоп. Многие на его месте остановились бы на одной из ступеней, но не Монтана ему нужен именно пьедестал, все либо ничего, говорят про таких людей. Актер не скупился на эмоции это очень важная часть фильма заставляла меня почувствовать сложность ситуаций и трагику моментов. Музыкальное соправождение граммотно подобрано и не вызывает нареканий. Любовная линия фильма, своеобразна, не уступает основной и гармонично дополняет картину.

    Рекомендую к просмотру эту классику мировой киноиндустрии.

    P.S Спасибо за внимание.

    7 июля 2012 | 03:36

    Лицо со шрамом Брайана Де Пальмы является одним из самых легендарных фильмов второй половины 20-ого века, классика жанра криминального кино, фильм стоящий на одной ступени с великим Крёстным Отцом, и получивший статус культового. Всё выше перечисленное несомненно заслужено. Так как фильм действительно великолепный.

    Сюжет

    История не особо оригинальна, хотя и банальной явно не назовёшь. При просмотре не думаешь о том что нечто подобное уже видел раньше, а всё благодаря глубокой и интересной драме, режиссуре мастера, прекрасной актёрской игре и шикарной атмосфере. На протяжении трёх часов просмотра скучно не становиться ни на минуту.

    Режиссура

    Брайана Де Пальма такой же великий творец гангстерского кино как: Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Серджио Леоне, но Де Пальма в отличии от других решил показать нам не привычные 20-ые — 30-ые, а второй расцвет мафии: времена кокаиновых королей, колумбийской наркоторговли и усиление кубинских групировок. И получилось великолепно (никогда не пойму за что его номминировали на Золотую Малину)

    Актёры

    Все без исключения актёры сыграли довольно хорошо. Но двое более известных достойны отдельного обсуждения.

    Во первых великий Аль Пачино по моему величайшая икона гангстерского кино (из актёров) влезавший в шкуры абсолютно разных мафиози от принципиального и расчётливого Карлито до нервного и несдержанного Тонни Монтаны. И роль Тони по мне является лучшей в карьере Пачино. Многогранный, глубокий персонаж со своим взглядом на мир, хоть он и безумец, но и у него есть принципы и свои понятия чести. Любой кто хоть раз посмотрит Лицо со шрамом уже никогда не забудет яркий образ Тонни Монтаны.

    Ещё стоит отметить прекрасную и ещё совсем молодую Мишель Пфайфер. У неё отлично получилась богатая стерва — наркоманка, загубившая свою жизнь и психику связью с миром мафии.

    Атмосфера

    Атмосфера это самая сильнейшая сторона фильма. Майами 80-ых таковым и был на самом деле: яркие гавайские рубашки и доступные женщины, но при этом оружие и наркотики, солнце и пляжы, но при этом кровь в подворотнях, весь это пафос красивой жизни, наркотиков и бандитского роста преданы на самом шикарном уровне. Лицо со шрамом показывает особенную эпоху, не смотря на всю жестокость Майами в это время было очень, красивым, ярким, стильным и Де Пальма об этом не забыл.

    Музыка

    Передать правильную атмосферу Майами 80-ых так же помогает великолепная музыка, прекрасное диско.

    ИТОГ

    Фильм Брайана Де Пальмы начала новую эпоху фильмов про мафию оставив позади сухой закон, бутлегеров и итало американскую мафию и выведя на первый план новую эпоху, эпоху кокаина, колумбийцев, кубинцев и попросту стильных чисто американских гангстеров. По мне Лицо со шрамом эталон гангстерского кино предоставляющий привычную историю Американской мечты в уникальном и очень запоминающемся стиле. Фильм который являясь очень ярким визуально не растерял мрачности гангстерского кино. Фильм по праву назван шедевром и заслуженно попал в список «50 фильмов который обязательно нужно посмотреть в своей жизни» ведь он действительно достоин внимания. Это фильм единственный в своём роде второй такой вы не найдёте.

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 18:44

    Одна из наиболее известных криминальных драм всех времен, вольный ремейк одноименной замечательной ленты Говарда Хоукса, снятой еще в 1932 году. Вырвавшись на экраны, фильм «Лицо со шрамом» (1983) стал значительным событием не только для кино, но и для музыкальной культуры. Режиссером выступил уже опытный Брайан де Пальма, создавший к этому времени целый ряд известных кинокартин, среди которых обычно особо выделяют экранизацию Стивена Кинга «Кэрри» (1977) и ленту «Прокол» (1981)

    Вообще, такой выбор режиссера для постановки гангстерского эпоса был немного странным, ибо ранее он специализировался на триллерах, считаясь преемником Альфреда Хичкока, а до этого снимал сатирические комедии. И вообще, Де Пальма — чистый формалист, мыслящий исключительно кинематографически, своего рода гений формы, для которого важно, прежде всего, не то, что происходит на экране, но как оно происходит. Именно этим можно объяснить его частую неразборчивость в выборе сценария, или написании оного, однако всегда очень высокий изобразительный уровень.

    «Лицо со шрамом» исключителен в том смысле, что помимо незаурядного стиля, визуального совершенства и наличия выразительных кинематографических приемов, в основе лежит отличная сценарная основа под авторством Оливера Стоуна. Поэтому, Де Пальма сделал то, что ранее ему не удавалось — выдержал идеальный баланс между формой и содержанием. Кажущаяся романтичной, история становления Тони Монтаны, на деле оказывается сложной трагедией человека, не привыкшего идти на компромиссы и всегда остававшегося самим собой. В один клубок сплетаются наркомания, алчность, ревность и жажда наживы, чтобы в финале взорваться с яростной энергией.

    Сегодня признаваемая в качестве классического кинопроизведения, в год выхода, лента была воспринята неоднозначно, хотя и пользовалась успехом в прокате. Критики ругали фильм за жестокость и насилие. Но уже тогда многие отмечали блестящее исполнение своей партии Алем Пачино, для которого эта роль стала одной из наиболее сложных и знаменательных. Его гангстер получился крайне убедительным — жестокий и тщеславный человек, «выбившийся в люди», со своим несколько устаревшим кодексом поведения, в котором борются две грани.

    Нашлось место и всем излюбленным приемам Де Пальмы — рапиды, длинные планы, яркий монтаж. Помимо этого, данная работа режиссера наполнена различными киноманскими отсылками — постановщик отдал дань уважения многим своим учителям — Хичкоку, Пекинпа, Уэллсу, Хоуксу. Также, конечно, одним из главных художественных достоинств картины, стала выразительная музыка пионера диско Джорджио Мородера, уже успевшего прославится своими композициями для именитой ленты Алана Паркера «Полуночный экспресс» (1978).

    Пользующаяся огромной популярностью картина «Лицо со шрамом» не стала вехой криминального кино уровня «Крестного отца» (1972), хотя такие претензии несомненно были. И они практически оправданы. Данный фильм действительно шедевр, по сей день остающийся лучшей работой режиссера, у которого и помимо этой, достаточно влиятельных лент. Из его криминальных картин стоит отметить драматичный «Путь Карлито» (1992) и сверх-кинематографичный гангстерский боевик «Неприкасаемые» (1987), но обе из этих работ не смогли достигнуть планки мрачного и одновременно такого яркого «Лица со шрамом».

    25 августа 2012 | 20:55

    Очень неоднозначное кино для меня. Вроде всё хорошо: и сюжет, и экшен на уровне, где надо умеет поддержать напряжение. Но по ходу действия меня очень сильно напрягал главный герой. Аль Пачино в роли Тони Монтаны прекрасно сыграл, но его персонаж — животное с низменными инстинктами. Он любит власть. Любит настолько, что не погнушается совершить даже самое отвратительное действо. И как сопереживать подобному герою ? Окружение Тони под стать ему — такие же неприятные типы, а счёт по-настоящему хороших людей идёт на единицы.

    Но просмотрев до конца я понял… Чёрт побери, а ведь так и должно быть ! Привык я просто к тому, что образ гангстеров романтизируется. Ведь настоящие гангстеры — это не приятные типчики с недюжинным умом и красотой, у которых большое сердце. Идя по горе трупов с алчным стремлением захапать больше денег, ты теряешь свою человечность. И вот Тони тоже потерял. И поэтому его и окружают подобные неприятные типы. Лишь единожды мы видим что-то человеческое в образе Тони, когда он отказывается с киллерами Сосо подрывать машину, где сидит политик с женой и детьми, который борется с наркомафией.

    За крепкую режиссуру Брайана Де Пальмы, за хороший сценарий Оливера Стоуна (который, кстати, писался в борьбе с сильной кокаиновой зависимостью), за гениальную игру Аль Пачино, ну и за то, что не побоялись показать гангстера без прикрас:

    9 из 10

    12 мая 2013 | 17:52

    Чтобы говорить о «Лице», зритель обязан посмотреть несколько фильмов, которые снял Де Пальма до и после этого. Наверное, одну из самых лучших экранизаций Кинга «Керри» (С молодым Траволтой), «Неприкасаемые», «Военные потери», «Миссия невыполнима» и «Путь Карлито». И после этого, я надеюсь, зритель согласится со мной, что все, что он делал до и после, в тысячу раз лучше.

    Думаю главная проблема фильма не в режиссуре и актерской (безупречной) игре, а в сценарии. Перед нами стандартный сюжет о бедном парне, который пытается вырваться в высший свет любыми всевозможными способами, но… Тони псих. Самый настоящий неуравновешенный псих (к тому же ОЧЕНЬ жадный), который в последствии подсаживается на кокаин и алкоголь. К нему не испытываешь абсолютно никакой симпатии и уважения. За него не хочется переживать, и ближе к концу фильма в голове крутиться одна мысль — «Господи, ну когда же ты сдохнешь!?»

    Давайте вспомним Вито Корлеоне (Крестный отец), для которого самым важным в мире была не власть, а семья за которую он так переживал, за всех своих сыновей. В смерти Сони он винил только себя самого, он был разочарован, что по воле случая, его младший сын Майкл, все же втянулся в дела семьи. И это была цена за власть. Какую цену заплатил Майкл в конце третей части фильма, знают, кто его смотрел. Но не смотря на все это, они пытались оставаться людьми, в глубине души зная, что ни к чему хорошему их дела не доведут.

    Вернемся к Тони… Его кредо — «Мир принадлежит тебе». И ведет себя он именно так. Он берет что хочет, он делает что хочет, он ведет себя как хочет. Он даже не пытается скрывать, чем он занимается (сцена в ресторане) и кроме отвращения к нему больше ничего не испытываешь.

    Мне было не приятно смотреть фильм, точнее тяжело. Если бы Тони не был главным героем, а скажем второстепенным, возможно все было бы по другому, но…

    Я считаю, что самый положительный персонаж это Фрэнк (Роберт Лоджа), пусть немного наивный и не умеющий управлять делами наркоторговец.

    Что касается всего остального — монтаж, звук, декорации и костюмы — Все на высшем уровне. Особенно песни, одну из которых исполнила Дебора Харри (Blondie)

    29 апреля 2011 | 12:56

    Один из лучших гангстерских боевиков, который я когда-либо видел. Великолепный Аль Пачино, который показал всем, как нужно играть настоящего мафиози. Фильм, который будут смотреть все последующие поколения. Данный фильм, является моим любимым, и я его довольно таки часто смотрю. При просмотре данного шедевра, просто невозможно оторвать глаз от Аль Пачино. По мне, так это его самая лучшая роль, хоть он сыграл во множестве фильмов, но полностью он раскрылся лишь в этом фильме. Отличный актер, из-за которого уже стоит посмотреть этот фильм, прибавьте ко всему этому великолепный сюжет и порцию черного американского юмора, получите горячее блюдо, которое стоит попробовать в ближайшее время, особенно если вы его еще не видели.

    В фильме, очень удачно сняты динамичные сцены, в которых Аль Пачино, проявляет себя во всей красе. Никогда не забуду ту фразу, когда он начал стрелять в целую толпу людей, и сказал «Мне хоть целую армию, подавайте, я всех пристрелю, я же Тони Монтана». Очень смелый, но довольно таки бездумный персонаж фильма, который живет только настоящим, и совсем не думает о перспективах в бизнесе. Основной хлеб Тони, продажа наркотиков.

    Очень красиво снята красивая жизнь главного героя, особняк, экстравагантные автомобили, и красивые девушки, что еще нужно для счастья. Тони Монтана, человек, имеющий много связей, и все его уважают. Отличная работа команды, которая трудилась над созданием этого фильма. Все поработали на славу, от режиссера до оператора. Отличные декорации, интересные диалоги, и множество шуток, не дадут вам скучать. Прибавьте ко всему этому великолепную игру актеров, и считайте, что вы полностью знаете образ жизни любого гангстера.

    Моя личная оценка этому шедевру десять баллов из десяти. Этот фильм, мимо которого просто нельзя пройти, если вам не безразличен мир кинематографа. Этот фильм классика, и порой нужно начинать смотреть именно такие фильмы, а лишь потом смотреть что-то современное. В сравнении, вы поймете, что раньше фильмы снимали с душой. Фильм, который стоит пересматривать много раз. Есть такие фильмы, как «Крестный отец», «Однажды в Америке», но я думаю, что именно этот фильм является лучшим и в данном жанре. Смотря этот фильм, понимаешь, что этот фильм хорош во всех смыслах, и не имеет серьезных недочетов. Этот фильм идеальный. Он достоин звания лучшего фильма всех времен и народов. Фильм, поменявший сознание многих людей. Этот фильм смотрели еще и наши отцы, и я считаю, если вы любите фильмы про мафию и гангстеров, то милости просим, этот фильм лучший в данном жанре. Я посмотрел этот фильм около десяти раз, и каждый раз этот шедевр вызывает у меня восторг, особенно игра великого Аль Пачино. Аль Пачино, человек, который рожден для того, чтобы играть мафиози, и к этому есть все предпосылки, он итальянец, и внешность у него типичного гангстера. По взгляду видно, что он не щадит своих жертв, и убьет каждого, кто перейдет ему путь.

    Исходя из этого, стоит сказать, что этот фильм, заслужил всех тех похвал, которые были сказаны в его адрес, ведь фильм получился по-настоящему хорошим и зрелищным. Если вы еще не посмотрели данный шедевр кинематографа, то обязательно это исправьте в ближайшее время. Приятного вам просмотра!

    26 марта 2012 | 13:51

    Цель: написать рецензию на «Лицо со шрамом».

    Наверное, нет ничего сложнее, чем сделать ревью фильма, давным-давно признанного классикой. Собственно говоря, поэтому так «нетривиально» и обозначена цель, ведь только ленивый не писал на детище Де Пальмы хоть что-то: будь то описание сюжетной линии, восхваление игры Аль Пачино (о чем уже давно можно не говорить, но компасная стрелка в эту сторону так и указывает).

    Влияние «Scarface» на кинематограф, да и на всю так называемую поп-культуру не просто велико, оно просто огромно. Мало того, что многие последователи буквально подпитаны энергией и идеями картины: вспомнить хоть «Кокаин» Демме, хоть «Оружейного барона» Никкола, ну или на крайний случай даже игру «GTA: Vice City», так еще и повествование о безжалостном и принципиальном кубинце вдохновило многих рэп-исполнителей (и не только) на творчество, породив множество групп, посредством своих текстов грозящих расправиться с любым без суда и следствия в стиле «того со шрамом», «m***f***a».

    Что касается самого имени «Тони Монтана», то оно стало практически нарицательным, а любовь персонажа к цветастым рубашкам в 80-х вышла далеко за пределы Майами, подбросив весь мир моды к ногам миллионов. Плюс ко всему, чтобы далеко не ходить, мы можем вспомнить и современное время, когда вспоминаются юные сорванцы, прикрывающиеся фамилией известного экранного образа во время пробы сигарет на серверах ютьюба.

    Представляется возможным вариант рассуждения по поводу того, что «Лицо со шрамом» это гипертрофированно-сумасшедшая версия «Крестного Отца», за тем лишь исключением, что в проекте Копполы по роману Пьюзо герою Пачино досталась уже готовая преступная империя по наследству, а в нашем же случае Тони Монтана за счет своей вспыльчивости, резкости и жестокости наскоками подчинил себе весь грязный бизнес, который легко вскружил ему голову. Хотя, резоннее будет сказать: он сорвал ему башню. Все-таки, в «…. отце» демонстрировались несколько иные способы ведения бизнеса (по крайней мере, со стороны руководителей), да и было изображено становление целой семьи. И в этой ситуации на ум приходит лишь восхваление многогранности талантов Пачино, когда сравниваешь его Майкла Корлеоне и его же человека со шрамом на лице.

    Фильм Де Пальмы сам словно крестный отец для всего криминального жанра новой волны, начавшейся в начале 80-х. Имея почти 3-часовой хронометраж, «Scarface» не предоставляет ни единой возможности для зевка, держа в напряжении, выводя на первый план всю прелесть и мощь харизматичности Аль Пачино, а также реалистичности грязного бизнеса, где разговоры решают далеко не все, а выше по лестнице способен подняться лишь тот, у кого есть «большие яйца», а не тот, кто «по-тихому летает».

    Борясь с кокаиновой зависимостью, автор сценария Оливер Стоун, вложил в действо всю беду наркотической зависимости и вообще большую обиду на этот жестокий мир, выходящий даже за пределы криминалитета. Частично в этом и заключается горесть человеческой бытности, яркой демонстрацией чего является сцена ужина Монтана, Мэнни и Эльвиры, где Тони пытается своей речью сорвать разнообразные маски окружающих.

    Кстати сказать, нам крупно повезло, учитывая, что фильм чуть не зарубили на корню цензоры. Проект Брайана Де Пальмы легко могли бы отправить на полочку в качестве пылесборника, посему пришлось созывать специальную оценивающую комиссию. И хорошо, что все обошлось, а иначе, где бы мы еще смогли насладиться обезумевшим Пачино, который в одиночку пытается противостоять целой армии.

    Итог: видится, что это был неплохой выбор для 645 отзыва. Ради такого не жалко написать и на классику жанра.

    18 марта 2015 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 459 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый проект Брайана де Пальмы — триллер «Отбой» (Lights Out) — будет снят в Китае и с ведущей китайской актрисой в главной роли. Режиссер «Лица со шрамом» сейчас ведет поиск исполнителей главных ролей. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры