всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (375 154)
ожидание: 97% (1792)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
226 + 14 = 240
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Король говорит» — очень актерское кино. Взятый из истории Великобритании сюжет можно было раскрыть с разных сторон, но Том Хупер выбрал единственно верное направление: человеческое. Георг шестой показан в картине в первую очередь не как монарх, а как человек со страхами, фобиями и переживаниями.

    Преимущество сюжета не загублено слабой актерской игрой: Колин Ферт получил Оскар не за реалистичное запинание (в этом он мастер), а за животный страх в глазах перед микрофоном на всю страну, за понимание собственной ответственности перед народом в минуту, когда эту ответственность хочется послать куда подальше, за, наконец, преодоление не только психологических, но и межличностных проблем. Ферту удалось передать все изменения и тревоги героя, но, что куда важнее, Георг шестой в его исполнении ощущается простым человеком с теми же проблемами, что мучают и всех нас: страх, сложные отношения с родными,. Актер всегда казался естественным в кадре, но одно дело «Бриджет Джонс», а другое — история одного из самых интересных монархов Великобритании.

    Том Хупер, правда, не оставляет Ферта одного. Поддерживают его всегда Хелена Бонем Картер и Джеффри Раш, персонажи которых помогают королю в трудную минуту. Таких минут много и тем легче увидеть талант обоих. Особенно Раша, в сценах общения с героем которого Георг раскрывается. И странно, если бы не раскрывался: в таланте и изящности австралиец не уступает коллегам из Англии. Именно он добавляет картине легкости, что как-бы подтверждает его извечная бабочка в кадре: шутки и оригинальные диалоги с монархом стоются полностью на его обаянии. Что уж говорить про Хелену Бонем Картер. Ей с одинаковой легкостью даются как наркоманки и сумасшедшие, так и настоящие леди, готовые поддержать супруга в любой тяжкой ситуации.

    Обладая таким прорывным актёрским составом, Хуперу оставалось только одно: красиво и чувственно их показать на экране. И режиссёру это удаётся. Особая манера съёмки позволила показать Ферта с компанией с большей эмоциональностью, а дух времени здесь передан не хуже, чем в той же «Полночи в Париже» Вуди Аллена. Костюмы, автомобили, интерьеры — всё здесь на своём месте и выполнено крайне качественно.

    «Король говорит» — историческое кино, о временном отрывке которого напоминают разве что одежда персонажей и общий антураж. Как только в кадре появляются Ферт, Бонем Картер и Раш о часах забываешь: настолько велик талант троицы. Именно они — двигатели этой яркой, серьезной и в то же время простой картины о предолении себя.

    29 сентября 2014 | 17:51

    Безупречно… Стал бы я принца обманывать за дюжину пенсов?

    «Король говорит!» — отличное британское кино об английской аристократии. Фильм о преодолении себя, фильм о стойкости и мужественности, фильм о дружбе между людьми, принадлежащими к разным слоям общества. Я очень люблю его, он стал одним из самых моих любимых фильмов. Картина для меня значит очень многое, потому что я являюсь большим поклонником истории Великобритании. Но она, мне кажется, не для всех. Ведь не каждый умеет слушать, вдумываться в слова героев, а не просто смотреть на экран. Я думаю, тем, кто любит исторические киноленты, этот фильм придется по душе, как пришелся и мне.

    Мне кажется, что не полюбить данную картину невозможно, потому что это очень искренний и душевный фильм. Просмотр доставляет огромное удовольствие. Нет даже намека наигранности и фальши. Все настолько правдиво, что веришь происходящему не задумываясь. Снят фильм очень красиво и мастерски. Браво оператору! Атмосфера фильма прекрасная. Серый и унылый Лондон, гнетущая обстановка, в которой неловко находиться принцу Йоргскому, ведь со всех сторон на него давят. Но он ни на секунду не перестает бороться. И борется до конца. Всегда упорно работает над своим речевым недугом и достигает своей цели. Я считаю, Колин Ферт заслуженно получил Оскар за эту роль. Его герой у меня вызвал уважение. Я рад, что Георг Шестой смог произнести королевскую речь, этим самым всем показав, что у короля есть голос, и он способен говорить!

    Моя любимица Хелена Бонэм Картер была очень мила в образе верной жены короля, в роли Королевы-Матери. Удивляет то, что она всегда верит в своего мужа, даже когда надежды уже совсем не остается. Она верит только в лучшее. Не перестаю восхищаться талантом этой актрисы — он безграничен. Ей удаются любые роли, пусть даже не самые главные. Больше всего меня поразил Джеффри Раш. Его логопед Лайонел Лог — настоящий друг и верный товарищ, никогда не бросит человека в беде. Он хотел помочь, и он помог, даже используя для этого не самые традиционные методы. Но ведь важен результат. Впечатлил меня его герой, браво! Я считаю, что Раш заслуживает награды не менее, чем Ферт. Также мне бы хотелось отметить таких замечательных актеров, как Майкл Гэмбон и Тимоти Сполл, сыгравшие в этом фильме легендарных, на мой взгляд, личностей. Приятно видеть в кино таких актеров, которые могут недурно играть.

    Хочу выделить композитора Александра Деспла, который создал для этого фильма прекрасный саундтрек. Спокойные, изысканные мелодии гармонично вписываются в атмосферу. Не меньшей чести заслуживает и автор сценария. Диалоги настолько интересны, они пропитаны тонким английским юмором, который здесь к месту. Это делает картину уникальной в своем роде и отличительной от продуктов Голливуда. Изюминка британского кино — это душа. Это самое главное.

    - Что за чертовщина в Дэвиде мешает Вам говорить? — Что за чертовщина в Вас вынуждает меня говорить о нем чертову уйму времени?!

    И в заключение хочу сказать, что «Король говорит!» — удивительный фильм, прекрасный во всех отношениях. Том Хупер — мастер своего дела. И мы с нетерпением ждем его «Отверженных».

    10 из 10

    7 июня 2012 | 16:06

    Всё гениальное просто. Не могу сказать, что «Король говорит» гениален, для того, чтобы это утверждать должно пройти определённое время, но безусловно это очень хороший и качественный фильм, который смотреть можно, и даже нужно.

    Он выдержан в традициях европейского кино, тем более удивительны его победы на «Оскаре». Признание фильма королевой Елизаветой II приятно удивило, значит фильм снимали с оглядкой на историческую достоверность. Фильм достаточно простой по сюжету, но сложный по внутреннему накалу. Интересно следить за раскрытием личности персонажей, особенно за героем Колина Ферта.

    Он был самым посредственным в королевской семье, он даже сам в это поверил. Он так и остался бы ещё одним интеллигентным неудачником на задворках истории, если бы не встретил на своём пути неудачника совсем другого рода. Герой Джеффри Раша молчать не привык, и поддаваться неудачам тоже… Именно он и разглядел в герцоге личность, достойную королевского престола. Осталось только сказать об этом Альберту и вылечить его. Нет, совсем не от заикания! Скорее уж от тотальной неуверенности в себе. А это тоже оказалось не таким уж простым делом…

    Очень, очень порадовала игра Хелены Бонем Картер, её героиня чуткая и заботливая женщина «с тонкой душой», но при этом она личность. При одном взгляде на неё всплывает высказывание «За каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина». Хелена была достойна «Оскара».

    Так же нельзя не отметить шикарные диалоги, которые удачно оттеняли определённый драматизм событий.

    Подводя итоги, можно сказать — в этом фильме есть всё, что достойно внимания: отличный сценарий, блестящая игра актёров, Том Хупер, сумевший это всё снять. Да, конечно, есть проблемы и похуже, чем заикание; и есть герои поотважние, нежели герцог и логопед, но смотря этот фильм, понимаешь, что и у «великих мира сего» бывают свои трагедии, что судьбы народов порой зависят от мелочей, решающих эти трагедии. И как важно, чтобы такие великие хорошие мелочи случались в этой жизни.

    26 марта 2011 | 14:47

    Интересная работа, которая рассказывает нам историю того, как герцог, страдающий заиканием обращается к логопеду, который владеет неожиданными технологиями. Трудности в жизни герцога связанны с тем, что ему приходится внезапно вступить в должность британского короля, да и к тому же начало войны требует от главы страны постоянной поддержки, отчасти это значит постоянное вещание по радио с речами в поддержку народу, но ему это тяжело сделать, так как он заикается и очень не уверен в себе…

    Как по мне, так фильм получился уж слишком спокойным… Вполне возможно, что на меня так подействовали достаточно серые пейзажи как страны Великобритании в целом, так в частности и угрюмые интерьеры помещений, которые нам показывали, и однотипные костюмы персонажей, и сдержанные манеры британцев… Но в тоже время поведение короля Георга VI со своим врачом-логопедом было не допустимым в начале фильма, он позволял себе вести с ним так, как не полагается человеку, с таким статусом, как у него. Ну а потом, по мере того, как врач начал помогать своему пациенту и не обращал внимания на выходки короля, Георг VI все больше испытывает дружеские отношения к логопеду и безмерную благодарность. Это и есть история зарождения настоящей дружбы.

    Колин Фёрт справился со своей ролью безупречно, если бы я не знала, что у него прекрасная речь, то точно бы подумала, что он заикается, не удивительно, что его номинировали на Оскар за исполнение лучшей мужской роли. Также было удивительно видеть Хелен Бонем Картер не в роли безумной Беллатрисы, а в роли сдержанной, манерной королевы.

    В целом фильм получился хорошим, но для меня в этом фильме было мало перемен событий и эмоций.

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 22:01

    Боялся смотреть этот фильм. Боялся, несмотря на все положительные отзывы, кучу наград и рекомендации знакомых.

    В первую очередь хочу отметить то, вокруг чего, по сути, построен сюжет — заикание короля. Людям без проблем с речью вряд ли удастся полностью понять, насколько правдоподобно обыграна эта, скажем, особенность. Не особо веря в то, что нормальный человек сможет достойно изобразить заикающегося, я был немного удивлен, как Колину Фёрту удалось так хорошо сыграть. А ведь ему это на самом деле удалось. И когда королю пытались помочь, от чего становилось ещё хуже, и когда он взрывался в гневе, осознавая невозможность контролировать такое пустяковое, казалось, дельце — сказать пару слов, я поверил.

    Нету никакого толку расхваливать сюжет или других актеров, вся похвала умещается в одном слове: «правдиво». Поверьте, я знаю о чем говорю.

    Оценка фильму (хоть не думаю, что он нуждается в оценке) — 

    9 из 10

    Минус бал за то, что отводил глаза от монитора во всех сценах, где король выступал на публику. Слишком знакомо.

    17 января 2012 | 01:47

    Изумительное, затягивающее кино.

    Если вы бывали в Англии, обязательно обратите внимание на этот фильм. Если не бывали, то тем более. В ленте «Король говорит!» вы не увидите каких-то видов-картинок, каких-то традиционных чаепитий и подобное, практически отсутствует церемониал, но главное — восхитительная атмосфера «старой доброй Англии» — вы ощутите ее непременно.

    В центре внимания главный национальный оплот страны — монархия. И, как оно обычно бывает, в этом величественном храме есть масса своих скелетов, которые, естественно, не должны вывалиться простому народу. Правящая семья и их нравы должны быть безгрешны и безупречны. Увы, в жизни человеческой обычно бывает иначе.

    Во главе угла — история Георга VI и особенности его восхождения на трон. Неприятная, бытовая «механическая» проблема заикания разворачивается в цельную историю, затрагивающую его отношения с отцом, братом и становление собственной личности как лидера воюющей страны. Не буду повторяться и писать дифирамбы изумительному Фёрту (принц Альберт) и Рашу («доктор» Лайонелл), неподражаемой Хелене в роли супруги будущего короля, хотя все они, безусловно, этого заслуживают. Хочу отдельно выразить свое удовольствие целой плеяде замечательных актеров, также сыгравших в этом фильме небольшие, но важные роли — без них качество этой ленты не достигло бы высшего уровня безусловно. Майкл Гэмбон в роли Георга V смог в одном моно -«диа»логе с сыном (попытка репетиции речи) показать всю сложность и неоднозначность их отношений, Гай Пирс (старший брат, отрекшийся от трона) и Дэрек Джекомби в роли архиепископа (ох уж эта церковь!) каждый по-своему, но оба очень ярко показали то давление и груз ответственности, сопутствующее монаршей власти. Тимоти Сполл очень хорошо и особенно сыграл Черчилля, сильнейшего политика, в этом фильме занимающего крошечную толику времени. Браво!

    Но «берет» фильм, на мой взгляд, все же не мелодрамой исторической. Эта лента невероятно и чУдно органична. Все в ней хорошо — и диалоги, и непередаваемый английский юмор, и обстановка, и даже туман лондонский — все на своих местах. Невероятное удовольствие получаешь от просмотра каждого кусочка экранного времени. А уж прослушивание английской речи — само по себе отдельное аудиальное смакование. В связи с чем замечание — смотреть (и слушать) строго в оригинале, по необходимости с субтитрами. При всем уважении к нашим переводчикам — фильм в дубляже потеряет, уверена заранее однозначно.

    К просмотру всем рьяно рекомендую.

    Моя оценка 10 из 10. Лента достойна всех нынешних наград и будущих номинаций.

    1 февраля 2011 | 01:29

    Снято, конечно, здорово. Абсолютно закономерные номинации во всех областях, о которых может судить даже не специалист. Во всяком случае, вот так, навскидку, я точно не припомню случая, чтобы главная (в данном случае — мужская) роль и две (мужская и женская) — второго плана — были одинаково достойны самых высоких наград. А если учесть, что фильм большей частью состоит как раз из крупных планов, диалогов и пр. весьма ограниченного числа действующих лиц… Что ж, можно только восхититься в высшей степени профессиональным подбором актеров и не меньшим уровнем их мастерства. Браво.

    И сценарий, разумеется. Понятно, что жизнь сама «подбросила» авторам картины захватывающую историю, но донести ее до зрителя, ничего при этом не потеряв, сохранить интереснейшее сочетание обычных человеческих чувств и эмоций, определяемых так называемым благородным происхождением — это, без сомнения, задача не из легких. Успешно, между тем, решенная.

    И всё-таки этой картине не суждено будет стать одной из моих любимых… Самое искренне восхищение технической составляющей (воспроизведение тех или иных событий на экране, передача настроений, переживаний и т. п.) фильма не сможет нивелировать ощущение пропасти между обычным зрителем и героем ленты.

    Речь, друзья мои, идет о короле. И забыть об этом во время просмотра не удается ни на секунду. Я могу сопереживать герою К. Ферта — как бы там ни было, на его долю выпали нелегкие испытания, — это объективно. Но… Возможностей, средств (в широком смысле слова) для их преодоления у него было несоизмеримо больше, нежели у любого из его подданных. И даже говорить о том, что эти самые возможности неразрывно связаны с не меньшим грузом ответственности, с обязательствами, возникающими, по сути, в момент рождения героя на свет, я лично могу лишь с определенной долей условности, ибо слишком тут всё неоднозначно.

    И еще одно наблюдение. Вы не задумались в очередной раз над смыслом монархии как таковой, глядя на немощного и несколько потерянного, я бы сказал, короля Георга V (есть в фильме такой эпизод)?

    И стоит ли, к примеру, так уж сильно восхищаться поступком Эдуарда, отрекшегося от престола ради возлюбленной? От чего он отказался в большей степени: от почестей или проблем?

    Не знаю… Очень хороший фильм. Но близки ли простым смертным проблемы «небожителей»? Вот вопрос, который не дает мне покоя. И он же не позволяет поставить фильму больше

    8 из 10

    14 марта 2011 | 11:43

    Вы наверняка не раз слышали выражения, о том, что словом можно убить, унизить изуродовать человека морально. Но ведь словом можно воскресить, победить и внести надежду. Чтобы еще раз убедиться в силе великого и могучего «слова», предлагаю посмотреть этот фильм.

    Когда я посмотрела трейлер, я еще не знала, что «Король говорит!» номинирован чуть ли не на 12 премий Оскара сразу. Именно поэтому, фильм понравился мне еще больше. Больше, чем бы я знала, что он номинирован на Оскар.

    Я не люблю историческое кино, считаю его слишком скучным. История вещь сложная, запутанная и неизвестная нам. Мы не можем знать все, что было тогда, узнаем это лишь из хроник. Наши потомки тоже мало будут знать о начале XXI века, также как мы мало знаем о начале XX. Многие просто не догадываются, что было в те времена в России, а что тут говорить о Великобритании? Ведь мы, на уроках истории, или веселимся, или скучаем, нам нет никакого дела погрузиться в чтение о той эпохе. А фильм «Король говорит!» можно назвать и историческим, и современным фильмом одновременно. Удивительно, но этот фильм привел меня в восторг, перешедший в эйфорию. Теперь я знаю: не зря я потратила последние выходные января.

    Не зря все же «Король говорит!» номинировали как «Самый оригинальный сценарий». Для меня этот фильм по сюжету — действительно оригинальный. Король Георг VI не просто заикается и боится выступать на публике: нет, он погружен в себя, заикание — одна из черт его глубокой и тронутой души. Больше всего он боится, что британский народ отправит его куда подальше, отвернется от своего короля. Во время всей истории Георг познает себя, свою душу, выходит из трагедии, становиться живым и настоящим.

    Я никогда не любила Колина Фёрта. Мне он всегда представлялся в виде смазливого красавчика-бизнесмена (меньше надо было смотреть таких фильмов с ним). Но после этого фильма я собрала новый пазл образа Колина Фёрта. Он невероятно передал ощущения короля, его опаски, его страх, его ненависть. Иногда мне казалось, что это вовсе не наш современник Фёрт — а тот, тот самый король из далекого прошлого. Рукоплескать Колину я буду стоя.

    Хелена Бонем Картер. Спасибо Господу, что подарил нам такую актрису. Это идеальная жена. Сейчас многие замужние дамы совершенно не задумываются о душе своих мужей. Я имею в виду состоятельных дам, или жен тех же сенаторов и президентов и королей. А королева Елизавета, в исполнении Хелены, внушает теплоту, доброту. Хочется быть похожей на нее.

    Джеффри Раш — О, великолепный! У него отлично сложился образ доктора, который лечил Георга. Каждый человек встречал такого врача: он прямолинейный, но мягкий. Вредный, но прекрасный. Он гений, он рядом. Совместные сцены Колина и Джеффри заставляют Вас вдуматься в диалоги, я а не просто сидеть и смотреть. Вдумайтесь в диалоги: они шикарные.

    Все великолепие в конце. Не бросайте на середине, если вам не нравится — потерпите до конца. Там вся соль фильма и скрыта.

    А вообще, для тех, кто ищет смысл в каждом фильме (как я), говорю:

    Фильм о преодолении препятствий. О познании найти самого себя, ничего не бояться, жить и радоваться жизни.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    30 января 2011 | 17:36

    Эта история вселяет надежду на лучшее. Она удостоена тех наград, которые ей были присвоены. Каждый фильм в своем роде поучителен, а сия картина поучительна во всем, совершенно во всем.

    Когда я начала смотреть «Король говорит!», я думала, что мне будет не интересно. Я решилась на просмотр только сейчас, когда Оскар фильму уже давно вручили. Не знаю даже, почему я не посмотрела его раньше? Я так наделялась на победу другого фильма, потому что мое мнение такое: «Воображение важнее знаний» и именно фантастика займет огромное место в этом мире. Но после просмотра фильма Тома Хупера я смирилась с тем, что «Король говорит!» и правда заслуживает все свои награды. Сейчас людям больше нравятся жизненные истории, а не фантастика, потому что их сейчас не хватает. Вы, наверное, подумаете «Какой не хватает? Фильмы жизненные сейчас везде показывают!». Но я имею в виду именно такие фильмы, как «Король говорит!»; такие фильмы, после просмотра которых сидишь еще минут десять, чтобы его осмыслить; такие фильмы, которые учат даже тому, что страхи детства — это страхи детства, их нужно отбросить, не оглядываться на прошлое, а жить настоящим, чтобы будущее стало лучше.

    Том Хупер. Об этом режиссере я ранее, до выхода фильма, не слышала. Его картины не пользовались успехом и не получали Оскар, а теперь о нем знают все. Вот так вот всегда и бывает — успех приходит со временем, а именно тогда, когда ты вложишь в свою работу не только то, что нужно режиссеру для нее (камеры, актёры, деньги), а когда вложишь самого себя в дело.

    Хелена Бонем Картер. От игры этой женщины мурашки идут по телу. Почти всегда, но не в этом фильме. Возможно, это просто не её роль. Её — это Красная Королева в «Алисе в стране чудес» и Беллатриса Лестрейндж в «Гарри Поттере», но никак не спокойная и любящая жена Короля Великобритании. Такой уж она человек, полностью соответствующий своему настоящему мужу — Тиму Бёртону.

    Колин Фёрт. Колин Фёрт — это один из тех актёров, которые заставляют смотреть в экран не отрываясь и не произнося ни слова, пока он не закончит реплику. Он, так сказать, апогей актёрского мастерства. И если бы мне сказали «Колин Фёрт в фильме… был просто ужасен!», я бы начала спорить и говорить, что Колин Фёрт — везде потрясающий. Он любит свое дело и делает то, что хотят не от него, а что он сам считает нужным — и всем это нравится.

    Джеффри Раш. В фильме «Король говорит!» Джеффри Раш был первым — кто заставил меня улыбаться. Это не из-за роли, это из-за него самого. Он все делает идеально, наверное потому, что он уже очень опытен в свои пятьдесят девять. Все в его глазах — никогда не поймешь расстроен он или рад. Если бы в рецензиях было принято ставить оценку каждому главному и второстепенному герою в фильме, я бы поставила Джеффри 10 из 10.

    - Я верю в то, что курение убивает.
    - Мне сказали логопеды, что оно помогает.
    - Значит, они идиоты.
    - Но у них есть звание.
    - Значит, они официальные идиоты.


    Итак, моя оценка:

    10 из 10

    20 марта 2011 | 15:39

    Ну что я могу сказать по качеству фильма… Все идеально. Даже сложно что-либо здесь написать, ибо это непросто передать словами.

    Король — нечто большее, нежели обычный человек, как бы кто не говорил, что все люди равные. Нет, с биологической точки зрения это так, но на деле король — персона особенная. В Великой Британии он не играет важную политическую роль — он лишь представляет свою страну перед другими народами и отчитывается перед своим.

    И вот в тяжкие времена, во времена начала второй мировой войны, где Великая Британия, как и многие другие страны Европы, становится мишенью великого и ужасного фюрера со своей армией, британцы получают нового короля. И только он может и должен дать народу главное — веру, мотивацию, заряд патриотизма. Именно речь короля должна сподвигнуть народ на битву не за себя, а за свою родину.

    Георг VI, который стал королем после смерти своего отца и невозможности пребывания на царском троне его брата, всегда говорил, что у него не получится, он не достоен, ему рано. Главной же причиной такой реакции его подсознания на должность является неумение говорить на публике. Да, такая проблема реальна, да, это нужно лечить долго и усердно. Но именно он должен, как я уже написал, сподвигнуть страну если не на подвиг, то на геройство. Именно из его уст должны прозвучать те слова, которые поднимут народ на войну с фашистами.

    Итак, Георгу VI предстоит лечение у самого обычного психолога Лондона. Как же ему сложно общаться на равных, доверять, изливать душу человеку, который совсем не из той когорты людей. Но каков же этот психолог! Какой же он неординарный, добрый и очень веселый человек. Сколько же он потрепал нервы королю, мучил его. Вот с каких слов начинался прием самого короля у психолога Лайонела:

    - Как мне вас называть?
    - Ваше величество, можно еще сэром!
    - Ну, это слишком официально, лучше по имени!
    - Мое имя Альберт Фредерик Артур Георг!
    - Хмм… я буду называть тебя Бэрти!


    Он единственный, кто понимал, что перед ним в первую очередь пациент, а не король. Еще в начале Лайонел установил «Мой замок — мои правила»

    Если характеризовать не фильм, а работу людей, то тут тоже все идеально. Актерский состав выполнил задание на 101 %, режиссер справился как нельзя лучше, операторы, звукорежиссеры тоже заслуживают похвалы.

    P.S Глубокий фильм, со смыслом. Лично я такие люблю и не могу обойти стороной.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как в продолжительные выходные, посвященные Дню благодарения, «Пингвины Мадагаскара» и «Несносные боссы 2» начинают борьбу с «Голодными играми», в ограниченный прокат США пробирается «Игра в имитацию» — один из потенциальных фаворитов грядущего наградного сезона с Бенедиктом Камбербэтчем и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.84%
    28.ПэнNeverafter92.82%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay39
    ИнтерстелларInterstellar870
    Волки2
    Я очень возбужденLos amantes pasajeros55
    Коко ШанельCoco Chanel32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.953
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.158
    Любит не любит6.772
    ПирамидаThe Pyramid4.808
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры