всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (413 052)
ожидание: 97% (1791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
246 + 15 = 261
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    • На 52 минуте в качестве поощрения Лайонел разрешает герцогу покрасить стойки у самолёта, но по его действиям видно, что тот пытается приклеить к ним часть крыла.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5765 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, в одиннадцать часов вечера добравшись до компа, минут пять размышляю: сейчас или завтра? Легко соглашаюсь с тем внутренним голосом, который дипломатично уверил меня, что можно ведь досмотреть и потом, если вдруг очень захочется спать, станет скучно… и вообще.

    Через десять минут просмотра понимаю — какой может быть сон?! Как бы по второму кругу не начать…

    Все номинации и те статуэтки, что все же были присуждены «Королю», абсолютно заслуженны! Думаю, что не буду слишком необъективна, если скажу, что все-таки английское кино — это знак качества. Возможно, эмоции еще не отстоялись, но мне в фильме понравилось все!

    Сюжет — не банальный, держит нерв, не дает расслабляться.

    Работа оператора, кстати, — очень даже (на мой дилетантский взгляд), много классных ракурсов, сумел подчеркнуть интересные моменты.

    Актерская игра — ну, тут можно говорить много, образно и метафорично. Не скажу, что я была великой поклонницей Ферта и Бонем-Картер, хотя, безусловно, в моем личном топе актеров они присутствовали. Раш почему-то упорно всплывал в сознании не иначе как в образе Барбоссы, но это уже клиника. Хелена, по-моему, на уровне. После Беллы, миссис Ловетт и Красной Королевы «верная жена» мне показалсь скучноватой, однако актриса сумела сделать будущую королеву довольно интересной героиней. Кто-нибудь другой непременно оскучнил бы этот образ, пытаясь сыграть высокопоставленную особу, но не Хелена.

    Колин Ферт. По странному стечению обстоятельств совсем недавно мама пересматривала «Гордость и предубеждение» два раза подряд, и меня иногда зазывала. Так и остался у меня в оператвной памяти мозга мистер Дарси — аристократище. Но сыграть принца Берти, впоследствии короля Георга, — это гораздо сложнее, чем на протяжении шести серий хранить суровое выражение лица. Мало изобразить заикания и запинания в речи — Берти так же запинается и в эмоциональном плане. Внутренние терзания дефективного принца, который преодолевает свой недуг, одновременно пытаясь доказать себе, что может быть монархом, и сомневась в этом. То он зол, решителен и резок, то стеснителен, слаб и несчастен. С детства страдающий без поддержки родных, он привык считать свой дефект чем-то зазорным. Неизвестно, чем бы закончились его злоключения если бы не Лайонел Лог.

    Джеффри Раш. Первое, о чем я подумала, узнав о его участии в фильме — интерсно, все англы, а он австралиец… Ну так он и остался австралийцем. Его исполнение роли просто блестяще! Вообще у них с Фертом получился прекрасный дуэт, два актера чудесно сработались и сделали фильм. Доктор Лог (доктор не по статусу, а по призванию) покоряет с первого взгляда — бывший актер, все еще бредящий театром, он разыгрывает перед детьми сцены из Шекспира. Лог, кстати, отличный отец, обожающий детей (как и они его). Он сразу же понял, что нужно лечить не «механическую» сторону недуга принца, нужно избавить его от страха. Этот бедный сын австралийского пивовара стал единственным, кому Берти смог излить душу, и тем, кто сумел сделать короля королем. Раш в роли Лога — неизменно вежлив, внимателен, уравновешен, профессионален, когда дело касается работы; и одержим, когда дело касается театра. Отличная работа, вполне достойная номинации на Оскар.

    А их (Ферта и Раша) диалоги!

    - Когда появился дефект?
    - Я всегда таким был!
    - Сомневаюсь…
    - Только не спорьте! Это МОЙ дефект!!!
    - А это моя профессия.

    И с шиллингом забавно получилось.

    Прочие актеры тоже молодцы. Ну, у меня, как давнего поклонника поттерианы, куча своих асоциаций вроде такой: Дамблдор подстригся?? или: а Петтигрю какой-то толстый стал… Хотя, если честно, Тимоти Сполл в роли Черчилля шикарно получился! Каким-то чудом я сразу узнала героя — наверное, вид сигары в руке Сполла надавил на нужную кномку в подсознании.

    Саунды, насколько мне послышалось, тоже хороши. В паре мест точно обратила внимание на музыку — что здесь она к месту.

    Как говорил один наш преподаватель, ре-зю-ми-рую. Фильм на «превосходно», хотя бы один раз смотреть обязательно! Давно не получала от нового кино такого удовольствия.

    17 марта 2011 | 14:30

    Всегда испытывал слабость к фильмам, затрагивающим тему ВМВ. И я бы, наверное, сам заикался и сделался косноязычен, пытаясь объяснить это. Если фильму удалось передать тень той тревоги, обреченности, ужаса — одним словом, того набора жутких ощущений, которые переживали люди, жившие в те тяжелые времена, такой фильм автоматически занимает для меня ряд «избранных». «Король говорит», безусловно, находится в авангарде этого ряда и не только по этой причине.

    Несколько работ Ферта за последние годы мне не понравилось, но я, конечно же, никогда не считал его плохим актером. У «Одинокого мужчины» и у «Магии лунного света» была одна и та же проблема. И она вовсе не в том, что Ферту с несмываемым клеймом мистера Дарси не удалось перевоплощение. Проблема была в самих характерах, не доведенных до цельности режиссерами, которые их создавали. Совершенно другой эффект от игры Ферта мы получаем, смотря «Король говорит!». В отличие от тех двух фильмов, где я видел Колина Ферта, добротно играющего не очень складные характеры, здесь я увидел человека, нервного, вспыльчивого, преданного, упрямого, немного высокомерного, запуганного ответственностью, которая на него свалилась, я видел, как он стыдится своего дефекта, как болезненны для него воспоминания о детских травмах, которые, вероятно, явились причинами этого дефекта, как он любит свою жену и дочек, как впадает в панику, обливаясь слезами, и т. д. Кстати, это был король Англии Георг VI. Я увидел абсолютно цельный характер, многогранный, сложный, я бы сказал, неоднозначный. Ферт как безусловно талантливый актер вдохнул жизнь в этот характер, за что получил совершенно ожидаемый Оскар. Ни одного неискреннего полутона в голосе, ни одного фальшивого жеста, ни одного неестественного движения в его мимике. Ровно то же самое можно сказать и об образе, созданном прекрасным актером Джеффри Рашем, который, к моему большому сожалению, Оскара не получил.

    Напоследок выскажу пару крамольных мыслей. Я понимаю, почему на роль супруги Берти выбрали Бонем-Картер. Благородное происхождение, аристократическая внешность, казалось бы, идеальна для этой роли. Я даже не ожидал, что эта роль ей совсем не удастся. И, увидев в этом фильме Дженнифер Эль (и посмотрев фотографии молодой супруги Георга VI), я понял, как она похожа на королеву Елизавету и как, наверное, было бы здорово, если бы создатели фильма пошли на поводу не у страха ненужных ассоциаций со всем нам известным мини-сериалом 1995 года, а у этого очевидного сходства. Да, вот чего мне действительно жаль по поводу этого фильма: роль Елизаветы должна была сыграть Эль.

    Но это не повлияет на мою оценку.

    10 из 10

    17 января 2015 | 01:29

    1925 год, стадион «Уэмбли», Лондон. Перед микрофоном герцог Йоркский — сын короля и гордость нации. Король потребовал от сына произнести речь на открытии британской ВДНХ («Выставка Британской империи», если кому-то интересны детали), но принц все провалил — он заика.

    Так начинается новая историческая драма Тома Хупера «Король говорит!», рассказывающая о жизни английского короля Георга VI. История — как это часто случается с умными заморскими сценаристами (Дэвид Сейдлер), пишущими байопики — построена вокруг одной конкретной детали — заикания короля. Крючок, который наши драматурги сочли бы слишком «бездуховным», запросто вытягивает жирную блестящую кинорыбину. В самом деле, ну кому придет в голову выстраивать сценарий об отце здравствующей королевы Елизаветы II на такой ерунде? Или закручивать сюжет о самом Льве Николаиче вокруг каких-то там авторских прав (см. «Последнее воскресение»)? Но кому-то приходит, и слава богу.

    Колин Ферт играет Георга великолепно. Материал, как говорится, позволяет. Затюканный принц, всю жизнь терпевший насмешки деспотичного отца и «идеального» брата. Тихий и робкий человек, вынужденный принимать решения, которых всегда стремился избежать. Левша, в конце концов, насильно приученный быть правшой! Этот факт становится последней каплей, после которой так и хочется воскликнуть: «Бедный мужик!», забыв о том, что, в общем-то, парень неплохо устроился в жизни по сравнению с нами. Можно иронизировать на тему «богатые тоже плачут», но это работает. Внеклассовая эмпатия.

    И вот беспомощный пингвин из сказки, рассказанной им лично своим маленьким дочкам, приходит к доктору, чтобы избавиться от заикания. Еще один несомненный плюс «Короля» — доктор Лог в исполнении Джеффри Раша. Король-пациент и доктор-самозванец. Это противостояние, эта остроумная дуэль — нерв картины. Актерский поединок, способный восхитить, рассмешить и растрогать одновременно.

    Хелена Бонэм Картер и Гай Пирс, играющие довольно заметные роли, ничем особенным не запоминаются. А вот в эпизодах мелькают настоящие актерища вроде Майкла Гэмбона или Дэвида Бамбера. Последний, кстати, сыграл в культовой экранизации «Гордости и предубеждения» 1995 г., прославившей Колина Ферта в роли мистера Дарси; и Дженнифер Эль, сыгравшая роль всей своей жизни в той же экранизации (возлюбленная Дарси), появляется в «Короле» в небольшой роли жены доктора Лога. Сцена ее знакомства с Фертом — с учетом вышеперечисленных обстоятельств — смотрится весьма занятно. Вездесущие журналисты уже ехидно поинтересовались у актеров, не для них ли специально в эту сцену была введена реплика «Мы, кажется, уже где-то встречались?»

    В целом, картина чисто британская. Умная, филигранно выстроенная, зрелищная, деликатная по отношению к историческим личностям и традиционно поигрывающая на имперской ностальгии англичан. Чего стоят раскатистые фразы на инаугурации в духе «Править народом Великобритании, Ирландии, Канады, Австралии и Новой Зеландии». Немного жаль, что финал скатывается в американскую жанровую сентиментальщину, напоминающую, как ни странно, советские военные фильмы. Напуганная предстоящей войной Британия, затаив дыхание, вся как один замирает у радиоприемников… вот тут бы и врезать громогласным Левитаном: «От Советского Информбюро!» Увы. Затемнение, историческая справка, титры.

    30 января 2011 | 07:45

    Что же собственно такое «Королевская речь»? Одна из главных неожиданностей прошлого года. Сравнительно малобюджетный британский фильм про короля-заику, снятый малоизвестным режиссером (ранее снимавшим преимущественно для британского телевидения) с тройкой известных актеров, вместо того, чтобы хорошо пройти у себя на родине и собрать несколько наград на кинофестивалях местного масштаба и тихо выйти в ограниченный, с громким шумом срывает все бокс-офисы (а впоследствии и в широкий мировой), собирает все возможные награды и получает четыре «Оскара» обойдя более маститых конкурентов вроде «Социальной сети» Финчера и «Черного лебедя» Аронофски. Все это, как ни странно, вполне себе заслуженно.

    В первую очередь о режиссере, им является британец Том Хупер, ранее отметившийся многочисленными работами на телевидении и снявший парочку фильмов, последний из которых «Проклятый Юнайтед» даже вышел в прокат. Несмотря на сравнительно небольшой опыт, режиссура чувствуется довольно крепкая, есть стильная операторская работа, качественный монтаж, красивый саундтрек и мощная атмосфера. И все выглядит очень… старомодно, при просмотре никак не укладывается в голове, что режиссеру было всего лишь 38 лет, кажется как, будто это уже очень опытный постановщик, застрявший на исторических постановках. Трудно сказать, хорошо это или нет, но учитывая предшествующую работу постановщика, закрадывается мысль, что наш герой может застрять на одной и той же стилистике.

    Сценаристом же является 74-летний англичанин Дэвид Сайдлер, ранее отметившийся кучей пьес, работ для телевидения, и даже доводил до ума сценарии мультфильмов. И, несмотря на отсутствие опыта работы в полнометражном кино, в данном случае именно сценарий главный виновник успеха ленты. Ведь по сути это не история о короле-заике, и даже не исследование причин развала монархической системы Великобритании, а простая и понятная всем история о борьбе с собственной неуверенностью, страхами и комплексами. Рассказана история хорошо как по учебнику. Единственное что омрачило просмотр так это постоянные «заиканья» сюжетной линии, вторая половина явно топчется на месте, повторяя одни и те же ситуации, а уж лишние конфликты между главными героями сильно надоедают. И не хватает язвительности в описаниях королевского быта.

    Кстати о главных героях. Колин Фёрт если и не сыграл свою самую лучшую роль в карьере (все еще впереди, да и тот же «Одинокий мужчина» получше будет), то уж точно постарался и выдал на редкость смешной образ. Хелена Бонем Картер отошла от уже ставшей привычной для нее готичности, в этот раз, сыграв очень милую жену главного героя. Но всех неожиданно затмевает австралиец Джеффри Раш, сыгравший одну из самых колоритных ролей в своей карьере и, добавив недостающей язвительности всему фильму, обидно, что как раз его большинство критиков и американские киноакадемики практически не отметили, а ведь последнее слово в фильме как раз остается за ним.

    30 апреля 2011 | 21:00

    Англия в начале 30-х годов прошлого столетия. Герцог Йорский, сын короля Георга Пятого, выступает на публичных мероприятиях. Но все публичные выступления для принца хуже смерти. Всё это вызвано недугом герцога-заиканием. В течение долгого времени он лечится у лучших специалистов, но безуспешно. Не переставая отчаиваться, жена Альберта, Елизавета, находит доктора по имени Лайонел Лог…

    История, основанная на реальных событиях, очень искусно показана на экране. Мы окунаемся в то время. Мы можем, кажется, дышать тем же воздухом, ходить по старинным улицам Лондона. Игра актеров на вес золота. Колин Фёрт так вжился в свою роль, что, по слухам, стал немного заикаться после съёмок фильма. Сыграл он по истине замечательно, удостоившись не только восхищениями зрителей, но и многих критиков и получил много кинонаград, в том числе и Оскар.Джеффри Раш,один из моих любимых актёров, справился со своей задачей на все сто.

    «Король говорит!»-фильм о том, как один человек может изменить жизнь другого. В данном случае, Лйонел не просто помого уже королю справиться с недугом, он заставил его не бояться жизни, себя, своего долга, будущего, не бояться идти вперёд. До этого ни один из близких к Георгу людей, за исключением его любимой жены, не мог сделать этого.

    Я советую вам посмотреть этот по истине великий фильм. И после первого просмотра, думаю, захочется пересмотреть его вновь и вновь. История, которая тронет все ваши чувства. Это история из жизни. История в не времени.

    19 августа 2014 | 11:49

    «Король говорит» — плохой фильм. Нет, он хороший, но все равно плохой. Можно сказать идеальный, но в то же время очень плохой. Идеальный настолько, что во время и после просмотра нельзя найти ни одного минуса, тогда как все плюсы и не перечислишь. Этот фильм выверен, словно под линейку, без единой лишней монтажной склейки, с тщательно отрепетированными речами героев, с красивой музыкой в нужных местах, с идеально подобранными декорациями и костюмами того времени. И все это вместе делает «Король говорит» неимоверно скучной картиной, наверняка такой же, как жизнь современных монархов. Происходящее на экране напоминает некую театральную постановку с лучшим на свете актером, который забавно заикается, пытаясь в то же время казаться тем, кем он является на самом деле. Но этой постановке не хватает целостности, будто некий продюсер взял лучших из ныне действующий композиторов, актеров, монтажеров и т. п., но ему не хватило на режиссера, способного всех этих гениев заставить работать на благо одной идеи. Том Хупер явно не из таких режиссеров, тем более странным выглядит его персональный Оскар.

    По сюжету, который уже знает каждый, будущий отец нынешней британской королевы герцог Йоркский Альберт полностью проваливает свое выступление с речью на стадионе «Уэмбли», когда перед многотысячной толпой он заикается, краснеет и не может произнести ни одного слова. Ни один из предоставленных докторов не помогает справиться с недугом, и у герцога остается последняя надежда на «выздоровление» в образе австралийца Лога (в божественном исполнении Раша), методика которого кардинально отличается от всех остальных. Лог считает, что проблема заикания лежит, в первую очередь, в психологии, и поэтому терапии курением и держанием во рту шариков предпочитает просто разговаривать с пациентом. К слову, королевский статус нового пациента Логу совсем не мешает и не заставляет относиться к нему более уважительно, что еще больше злит Альберта. И так, на протяжении оставшегося хронометража они разговаривают, и герцог, который за то время превратился в короля, избавляется от всех своих внутренних страхов, для того чтобы в финале разрядиться шикарной речью, а затем выйти на балкон и счастливо помахать толпе.

    Финал у фильма, по правде, очень красивый. Король Альберт, внутри еще совсем не король, с балкона улыбается народу, и в глазах Ферта — все то, через что прошел его герой, который против своей воли вынужден стать вожаком народа в самые страшные годы истории. У Колина Ферта до этого фильма не было роли, способной в полной мере раскрыть его, кажется, безграничный талант. Нет, он в каждой своей картине играл собранно, обаятельно. Но до 2010 года в его фильмографии не было роли, достойной гениального артиста. Король Альберт как раз из таких ролей, и Ферт ее отыгрывает так, что то количество наград, полученных им в прошлом году, лишь малая часть того, чего он на самом деле заслужил. Что еще интересней, на его фоне совсем даже не теряется австралиец Раш, в то время как Бонем Картер за спинами двух актеров выглядит серой мышкой, подобно героине, даже не пытаясь перекрыть достижения экранного мужа.

    Как уже писалось, этот фильм гениален со всех сторон, но во время просмотра не раз мелькает мысль, что все это действо было снято для одного на свете человека. Для дочери главного героя, королевы Елизаветы II; ей фильм понравился, а значит он удался. Киноакадемики с ней полностью солидарны и на главной в году церемонии устроили триумф молодого Хупера, проигнорировав, пожалуй, главного режиссера современности Финчера, чей фильм про задрота, пленившего мир, через года станет еще более ценным. Но можно ли такое сказать о «Король говорит»? Едва ли.

    20 апреля 2011 | 14:21

    К сожалению, я из тех кто не смог почувствовать этот фильм. Проблема в том что у меня слабое знание английского языка, и я мог смотреть только с переводом(хоть и закадровым).

    Что я хочу сказать. Это 100%-но английское кино, в моей памяти не сильно много таких приятных фильмов, в которых нету этой бури чувств, но при этом весь фильм держал меня в, какой то, уверенности. Да, я не был впечатлён, у меня не было никаких ярких чувств после просмотра, я спокойно выключил телевизор и глубоко вздохнул. Было понимание.

    Фильм исторический, все факты реальные и т. д.. Я не знаю хорошо историю, не знаю что происходило в те времена, но я поверил в то что был принц-заика, что был у него брат который отказался от трона ради девушки, с не совсем хорошей информацией про неё.

    Актёрское мастерство мне приглянулось у главного героя, если бы было плохо показана проблема дикции у принца, то фильм бы пропал. Но всё же Колин Фёрт хорошо сыграл свою роль, и я этому очень рад.

    Джеффри Раш, тоже сыграл весьма не плохо, но игра Колина привлекала моё внимание больше на протяжении всего фильма (так как очень хотел посмотреть как же будет сыграна роль заики).

    В конце всё же хотел бы сказать, что фильм по возможности нужно смотреть в оригинале, что бы оценить картину так как её хотели нам показать.

    8 из 10

    Но вина больше в том, что я не знаю английский язык.

    31 мая 2011 | 19:18

    Из первых титров мы узнаем, что в 1925 году король Георг V просит своего второго сына герцога Йоркского выступить с заключительной речью на имперской выставке в Уэмбле. С самых первых кадров мы, понимаем, с чем будет иметь дело герцог — микрофон, и он снятый со всех точек кажется нам не таким страшным, а приятное музыкальное сопровождение постепенное вовлекает в удивительную историю.

    Король говорит?! Нет, что Вы, он ничего не говорит, он только пытается, увы, это получается очень плохо! Дело в том, что Альберт заикается с самого детства, неожиданный поворот судьбы буквально сводит его с ума. Листок с речью, микрофон, многочисленная публика на выставке, кажется, пьянит герцога. Томительное ожидание первых слов, длительные паузы, заикающаяся речь, эхо, уносящееся вдаль, наводит ужас и отчаяние на всех собравшихся в Уэмбле и всех, кто оказался по ту сторону экрана.

    Длительная борьба с заиканием оказывается не только борьбой с недугом, постепенно будущий король преодолевает и другие недостатки. Все трудности, которые свалились на Альберта, приносят ему только пользу, он приобретает намного больше, чем могло бы быть.

    И заикание, и королевский трон, и вскоре Вторая мировая война, все это заставляет герцога быть другим, он должен стать совершенно новым: он должен быть сильным, мужественным, терпимым, должен стать примером для своего народа. Сможет ли один человек справиться со всем этим?

    Любящая жена — будущая королева Елизавета, Лайонел Лог — чудо-логопед, вот те люди, без которых бы победа Альберта была бы невозможной! Для того чтобы свершилось настоящее чудо стоило лишь стать другом своему «врагу» — именно врагами были все предыдущие доктора герцога. Доверие, настоящая дружба, искренняя любовь близких, исцеляют будущего короля Георга VI и помогают приобрести голос. Приятно наблюдать счастливый конец фильма, но еще приятнее осознавать, что он имел свое место в реальной жизни.

    10 из 10

    15 августа 2011 | 23:04

    Являясь дилетантом в киноискусстве, все же осмелюсь заметить, что визуальный ряд отделан без нареканий. Музыка — классика. Актеры хороши: жена Бертона, лично для меня, сыграла так, как будто на самом деле является женой протагониста. Из вечно смазливого (из просмотренных мною с его участием фильмов) К. Ферт вырос до драматического актера, на которого не тошно смотреть, ну а Джефри — темная лошадка фильма: раскрылся в ином свете. Талантливые актеры нашли себя в непопулярных ролях. Хорошо, что получился практически биопик, дополненный, но не смазанный второстепенными сюжетными линиями. В этом фильме ты сопереживаешь персонажам, восхищаешься их порядочности и воспитанности, что в очередной раз убеждает меня в истинности сентенции древнего мыслителя, что лучшая форма правления — это монархия.

    В результате — фильм, после которого хочется лезть в Википедию и восполнять брешь в знаниях о великобританском монархе. Одним словом, здОрово!!!

    9 февраля 2011 | 17:03

    Посмотреть этого представителя кинематографа мне удалось уже после церемонии Оскар. Победа в номинации «лучший фильм» окончательно убедила выделить для него время. И я был не разочарован.

    Главное лицо фильма — реальная историческая личность — герцог Йоркский Альберт Фредерик Артур Георг и будущий король Георг VI(Колин Фёрт), страдает от заикания. Очевидно, что заикание — штука мягко говоря неприятная, а если человеку приходится выступать на публике и произносить речи, то это попросту мешает жить. По-этому герцогу просто необходимо найти специалиста, способного помочь справиться с этим недугом.

    Персонаж Колина Ферта — личность непростая. Где-то оставили отпечаток опредёленные жизненные обстоятельства, отчасти просто характер у человека такой. Он нетерпелив, вспыльчив, но всё же это личность с сильной волей. Он показывает пример того, как благодаря упорной работе над собой, человек способен преодолеть любые трудности.

    Помогает ему в этой задаче Лайонел Лог(Джефри Раш) — доктор с неординарным подходом к лечению. Слегка чудаковатый, смелый, несомненно вызывающий симпатию персонаж. Его участие в диалогах с Георгом на раз вызовет улыбку и смех. Несмотря на разногласия и капризы пациента, он всё же находит общий язык с герцогом, и способ помочь ему.

    В целом все актеры справились замечательно, их персонажи выглядят естественно, им невольно симпатизируешь, за них переживаешь. Сам же фильм, несмотря на определенную историческую составляющую, лишен какой-либо нудности, наоборот, смотрится на удивление легко, следить за развитием сюжета интересно, и выглядит всё очень стильно, по-английски, и качественно.

    Мне довелось смотреть фильм в оригинале, что и всем(кому, конечно, позволяет знание языка) советую для полного погружения в атмосферу. Общее впечатление от кино можно выразить цитатой героя Джеффри Раша:

    -It`s very good, Bertie…

    Рекомендую к обязательному просмотру.

    10 из 10

    3 марта 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Гиллиан Флинн, чей роман «Исчезнувшая» экранизировал Дэвид Финчер, напишет сценарий для нового проекта режиссера «12 лет рабства» Стива МакКуина. В основе фильма окажется британский мини-сериал «Вдовы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.184
    141.Славные парниGoodfellas8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.День суркаGroundhog Day8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как украсть миллионHow to Steal a Million58
    Джули и Джулия: Готовим счастье по рецептуJulie & Julia171
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey534
    Лариса умеет летать1
    ФокусFocus80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.202
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.752
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.341
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры