всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (490 893)
ожидание: 98% (1061)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
246 + 15 = 261
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    • Когда Король говорит свою знаменитую речь о начале войны, в зале присутствуют его дети — принцесса Елизавета и принцесса Маргарет. Несмотря на то, что год — 1939, и Елизавете уже было 13 лет, с 1930 — начала событий в фильме — она совсем не изменилась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, я немного отрицательно относилась к этому проекту, в основном из-за Ферта. Я никогда серьезно не воспринимала его. Даже в прошлогоднем «Одиноком мужчине», он мне не показался достаточно убедительным. Но в данном случае он превзошел все свои ожидания. Безукоризненно справился с очень сложной ролью. Убедительно изобразил дефекты речи Георга VI и самое главное, действительно заставил переживать ему и поверить в то, что он действительно Король.

    - Моему мужу… требуется много выступать публично.
    - Наверно, ему стоит сменить работу.
    - Он не может.
    - Рабский договор?
    - Что-то вроде этого, да.


    Елизавета Боуз-Лайон предстает нам в обличии очаровательной Хелены Бонем Картер. Удивительно, что даже внешне она чем-то похожа на Королеву Мать. Застенчивый принц Альберт (будущий Георг VI) был покарен ее веселым характером и настойчиво просил ее руки. Она согласилась только с третьего раза, как призналась позже не потому, что его не любила, а по тому что не хотела мириться с жизнью, полной поездок и общественных обязанностей. Несмотря на это она стала ни только преданной женой, но настоящей опорой для Берти (так она ласково называла принца Альберта).

    -… если бы ваш муженёк заскочил…

    - У меня не «муженёк». Мы не «заскакиваем».


    Немало важную роль в фильме играет и Джеффри Раш. Лайонел Лог — необычный австралийский логопед со своими спорными методами. Позже нам становится известно, что у него вообще нет диплома врача, но это не умаляет его заслуг.

    - Неважно, как всё закончится, я не знаю, как мне благодарить вас за ваши старания.
    - Рыцарский титул?


    Том Хупер снял оригинальный байопик, к которому тяжело остаться равнодушным, а саундтрек Десплы, безусловно, придал фильму нужную атмосферу. Наконец-то я определила для себя фаворита «оскароносного» сезона.

    25 января 2011 | 00:22

    Потрясающая непридуманная история короля Георга 6 думаю многих зацепила, здесь я не стал исключением. Хорошего качества фильм, снят вполне в духе того времени.

    Фильм держит зрителя в напряжении практически все время, даже не смотря на жанр- историческая драма(как правило не отличающееся особой динамичностью). Безусловно цепляет то, что история Герцога 6 действительно имеет место. Георг действительно боялся публичных выступлений из-за своего речего дефекта. Причем этот дефект был на столько сильным, что делал бы любое правление страной невозможным. Но по иронии судьбы именно Георг становится королем.

    Встреча с Логом Лайонелом сыграла, наверное, главную роль в жизни будущего короля. Причем лечение его больше основывалось на доверии, чем каком-то профессиональном лечении. Именно личность Лога помогла Георгу практически полностью исправить свой недуг. В благодарность за свою работу Лайонел Лог был произведен в Командоры Королевского Викторианского ордена в 1944 году.

    Этот фильм является пособием для тех, кто чего-то боится. Немногие люди смогут побороть себя и тот страх, что сковывает все твои действия. Королю это удалось, несмотря на огромную ответственность перед свои народом, хотя думаю эта ответственность только подстегнула его. Ведь накону уже не просто речевой недуг, а благополучность жизни целой страны.

    7 ноября 2012 | 20:46

    В истоке всего всегда стоит личность и решения, принимаемые этой личностью. Часто от решений одной личности зависят судьбы сотен и сотен миллионов людей. Картина «Король Говорит» как раз об этом, это картина борьбы человека с самим собой, преодоление себя во имя блага своей страны. В этой рецензии я часто буду пользоваться местоимениями, так как ещё раз повторюсь, это картина одной личности, всё остальное в ней лишь гениальные декорации!

    «Основано на реальных событиях» как часто мелькает это надпись в кино, как бы намекая на то, что история, рассказанная в фильме претендует на реалистичность, но чаще всего та самая «реальная история» оказывается жертвой сценаристов. Kings Speech исключение в этом плане, история рассказанная в картине, действительно, имела место и происходило всё именно так, как показано в фильме, недаром картина была одобрена самой королевой Елизаветой II.

    В основе фильме лежит история жизни короля Георга VI, который как немногим известно страдал заиканием. Изначально следуя закону о престолонаследии он был лишь вторым претендентом на британский престол, но вследствие некоторых событий с его братом, показанных в фильме он становится королём самой могущественной Империи того времени. Вот вся занудная, историческая сторона происходящего в фильме. Но как я уже говорил это фильм одной личности и уже потом фильм-история великой империи. Борьба Георга VI со своим предназначением выводится режиссёром Томом Хупером на первый план и уже через него показана кризис Английской монархии того времени.

    Актёрский состав- самая сильная составляющая фильма! Георг VI в исполнении Колина Фёрта для меня стал лучшим из Британских монархов когда либо показанным в кино. Не англичанин не смог бы так сыграть, я уверен в этом почти на все 100%. Та сдержанность, та аристократичность, умение держать себя, которую показывает Фёрт на экране выше всяких похвал, да и что может быть выше как «статуэтка» от Гильдии. Смотришь на картинку и действительно верится, что этот человек заикается и то что он страдает от этого сильнее чем от любой физической боли. Его величество Джеффри Раш! Полная противоположность персонажа Фёрта, манера его поведения, то как он держал себя в компании с королём Англии больше походило на комичность, но всё равно выглядело невероятно гармонично. Дует этих двух замечательных актёров и есть самый большой плюс картины. Настоящая мужская дружба между монархом и простым (дабы не спойлерить назовём его) простым австралийцем, показанная на экране держит и не отпускает крепче любых спецэффектов. Именно через взаимоотношения этих двух персонажей и развивается вся сюжетная нагрузка картины. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть великолепную Хелену Бонем Картер в роли жены Георга VI, так же известную как «Королева Мать».

    Фильм дышит английским кинематографом, минимум резких кадров, плавность операторской работы, меня поразило камерность происходящего на экране, моментами казалось, что я сижу в театре и смотрю скорее спектакль чем фильм. И уже на фоне этой камерности развивались события в один из самых сложных моментов в английской истории. Многие могут сказать, что картина слишком монотонна. Чушь, полная чушь. Ближе к финалу фильма я заметил, что уже минут двадцать сижу, не двигаясь полностью превратившись в слух, а это дорого стоит. Неповторимая атмосфера фильма затягивает на все 118 минут и не смотря на столь длинный метр, в картине нет ни одного лишнего кадра!

    Фантастическая актёрская игра, идеально рассказанная история, отличная операторская работа, великолепные музыкальные композиции на протяжении всего фильма и лучшие радио обращение в исполнении Колина Фёрта, которая я когда либо видел!

    Гениально! Меньшее, что я могу поставить:

    10 из 10

    12 июня 2011 | 15:59

    Меня затронули в фильме три момента: откровение Черчилля перед финальной речью короля, любовь Гая Пирса и его роковой женщины и общая атмосфера надвигающейся Беды.

    В остальном, вот такая мысль: обречены на успех фильмы, в которых некая возвышенная над толпой личность (король ли, спортсмен ли, актер, ученый — не важно) показана со стороны своих недостатков. Опа, да они же такие же как мы! Бранное слово в устах короля — ахахаха, зал и академики рукоплещут!! Спекуляция и бред. Мне это не по душе.

    Ужасно жаль, что Ферта здесь дублировал не Константин Лавроненко. В «Одиноком мужчине» он его оживил!

    А чего такого наиграла на оскаровскую номинацию Хелена Бонем Картер?

    Убрав кое-какие режиссерские удачи и находки (убирать придется многое, так что тут я немного издеваюсь), получим унылое чересчур-английское ура-патриотическое гумно в тяжелых дворцовых интерьерах.

    5 из 10

    Последние полчаса — 9 из 10

    3 марта 2011 | 22:19

    Если бы не номинации на «Оскар», я бы вряд ли когда-то решила посмотреть этот фильм. И потеряла бы очень многое.

    Во-первых, сюжет фильма — на первый взгляд, скучнее трудно представить: у герцога проблемы с речью, что здесь может быть интересного и как фильм может быть интересен, если он только об этом.

    Во-вторых, актерский состав. Никаких Анджелин и Брэдов в главных ролях. Актеры приличные, но довольно специфические. Наверняка будет скучно, подумала я. 

    В-третьих, Колин Ферт в главных ролях — значит, вряд ли будет что-то новое, его роли хороши, но не отличаются выраженной эмоциональностью.

    В общем, если учесть все эти факторы, то картина должна была оказаться невероятно скучной. Но я ошиблась, чему безумно рада. Мои «опасения» по поводу этого чудесного фильма рассеялись уже в начале просмотра. Я снова убедилась в том, что порой мы судим о книге по ее обложке, а о фильме по его актерам, описанию и предыдущим картинам. И очень зря, ведь так мы можем упустить что-то на самом деле интересное и стоящее, как, например, этот фильм.

    Этот фильм стоит смотреть всем тем, кто ценит глубину сюжета, а не спецэффекты, кто ценит отличную актерскую игру, а не «раскрученность» актеров, кто ценит атмосферу, а не дорогие декорации и спецэффекты.

    Тем, кто знает не понаслышке, что такое комплексы, страхи, неуверенность, отчаяние, боль, а также тем, кто ценит дружбу, понимание, сочувствие, поддержку — этот фильм обязательно будет по душе. Блистательная актерская игра (Джеффри Раш — бесподобный актер!), особая «домашняя» атмосфера, необычный сюжет — этот фильм по праву заслуживает «Оскар»!

    8 февраля 2011 | 18:52

    Оскароносец и главное открытие завершившегося раздачей золотых статуэток события — «Король говорит!» — образец не только английского кино, но и олицетворение вообще всех возможных стереотипов про Туманный Альбион. Five o’clock tea, непрекращающийся дождь, чопорные женщины и сложно устроенные (но исключительно снаружи) мужчины, пропущенные через призму королевской семьи, вообще позволяют очень лихо ввернуть фильм в комедийный жанр, тем более у англичан он соседствует с драматическим, достаточно только изменить порядок слов в предложении. Подобная самоирония — это даже не попытка смеяться над собой, а скорее анекдот за партией в бридж: «А Вы знаете, сэр, что думают про нас эти континентальные варвары?»

    «Король» — это классический твидовый пиджак, каждый стежок которого выверен штангенциркулем. Это стерильная история, абсолютно гладкая поверхность, которая поражает своими правильными формами, но за которую никак не получается зацепиться. Даже разводимый в кадре пафос о национальном лидере приготовлен по рецептам, хранимым заботливой мисс в чепчике чуть ли не со времен Королевы Виктории. Реакция на этот пафос сдержанная и расписана по партитуре, которую дворецкий вроде как должен выдавать на входе, а то, не дай Бог, кто-то засмеется там, где плакать надо. При этом люди с серьезными лицами, с глазами полным слез смотрят, как король пытается одолеть собственные ветряные мельницы — ужасные и злые микрофоны, в которые приходится говорить набор букв, потому что сложить их в слова, а тем более скрепить смыслом, — задача из ряда вон выходящая. И в целом понятно, что смеяться над заикой цинично, но и сопереживать человеку, у которого главное достижение в жизни — прочитать по бумажке текст так, чтобы это хотя бы отдаленно на речь было похоже, увы и ах, не получается.

    Назвать все причины благосклонности американской киноакадемии к классическому английскому фильму — боюсь, не хватит формата рецензии. Попытаться остановиться на какой-то одной версии — тут же приписать себя к сторонникам той или иной философии, религии или политической ориентированности. Одно можно сказать наверняка: выбор киноакадемиков в этом году — это ставка на проверенного чемпиона, боязнь идти ва-банк и инвестировать в рискованное предприятие, т. е. по сути шаг назад.

    29 апреля 2011 | 21:07

    Фильм не вызвал ничего. Совсем. Даже на фоне того, что ожиданий не оправдал напрочь, даже разочарования не вызвал. Нет, я не хочу сказать, что он пустой, но складывается такое впечатление, что есть недосказанность. Либо режиссер фильма попросту «заикался».

    Читая описание фильма я подумала, что это лишь предлог, что нам покажут дворцовые тайны, надавят на психику в ходе выяснения почему король заикается, короче фильм будет про что-то другое, а не про заикание. Но нет. Про заикание.

    Хорошо, если беретесь снимать историю где все показано в «лоб», то давайте найдет интересные постановки кадра, какие-то интересные режиссерские решения, так что бы все могли ахнуть и еще долго вспоминать этот кадр. Но и этого тут нет. Все простенько. Мне лишь запомнилась сцена, где Берти (не могу устоять!) и Лайл идут по алле и ругаются, а солнце «играет на камере». Не знаю что это было: счастливая случайность или задумка режиссера. Хочется верить, что задумка. Это хоть как-то приподнимает в моих глазах фильм.

    Для меня этот фильм спас диалог произошедший на первой встрече Лайла и Берти. Да и вообще сам Лайл. По-моему, это единственный персонаж этого фильма, который был открыт полностью. В роли «спасателей» выступили и актеры. Но согласитесь, когда играет такой состав это ожидаемо и предсказуемо, что игра будет на высшем уровне.

    20 марта 2011 | 16:55

    Казалось бы, чем может запомниться или выделиться фильм о короле-заике? На первый взгляд, это наипростейший сюжет, который совершенно меня не заинтересовал. Но смотреть какой-либо из остальных фильмов в кинотеатре не хотелось вовсе, а потому мы решили-таки пойти на «Король говорит».

    С каждой минутой заинтересованность росла. Я смотрела и думала: «И всё-таки, сможет ли он говорить без заиканий, вылечится ли?»

    А теперь хочется сказать «Браво» всей съёмочной команде. Фильм был снят великолепно, ведь этот, казалось бы, ничем не примечательный сюжет поражает своей глубиной и многогранностью. Это кино не просто о короле с недостатком… Это кино о человеческих отношениях, об отношениях короля и простолюдина… Джеффри Раш сыграл непревзойдённо(впрочем, как и всегда), показав нам не только прекрасного доктора, но и искусного психолога. С первой встречи с королём мы видим, как Лайонел держится, как ведёт себя, как открыто дерзит августейшей особе, делая это не потому, что он, скажем, невежда, а потому, что он потрясающий врач и психолог, который практически сразу понимает причину заикания Георга и знает, что лечение невозможно без взаимного доверия.

    Актёры превосходно вжились в свои роли, показав и рассказав нам о внутреннем мире своих персонажей.

    Кино смотрится легко и интересно, не слишком напрягая, но в то же время наводя на различные размышления отнюдь не поверхностного характера.

    Браво!

    27 июля 2011 | 17:40

    Хм, это единственный из 10 претендентов на Оскар в номинации «Лучший фильм», который не крутят у меня в кинотеатрах. К слову.

    Британии не везёт с королями. Первый сын — безответственный плэйбой, кутила и подкаблучник; второй — трусливый, неуверенный в себе тихоня и тоже подкаблучник; третий был эпилептиком…

    На первый взгляд, у короля Георга (Джорджа) VI завидная жизнь. Ни сложных обязанностей, ни ответственности. Надо только несколько раз в году появляться на публике, величаво махать ручкой и периодически бубнить написанный кем-то другим текст с бумажки. Только вот беда: даже такая пустяковая задача Его Величеству не под силу, он ведь двух слов связать не может.

    То есть как-то так. Один заикается. Второй его лечит. Об этом весь фильм.

    Колин Фёрт и Джеффри Раш классные перцы. Наблюдать за тем, как два взрослых мужика нянчатся друг с другом и дурачатся как детишки весело и забавно. Вообще, начинаешь забывать, что речь как бы идёт о реальном монархе, который возглавляет самую крупную империю. Скорее весь водевиль похож на какие-нибудь лёгкие комедии про братьев-близнецов, когда одного парня перепутали за другого и он вынужден отдуваться за короля. Он бегает по замку, ловит кайф, нарушает протокол. Ему предстоит выполнить рутинный королевский ритуал, требующий произнесение 4-х коротких фраз, но ему это доставляет проблемы. Сто раз же видели. И т. д. и т. п. В итоге король больше боится собственной коронации, чем войны с Гитлером. Стыдобища, короче.

    Единственное, что меня немного «отключало» от в целом интересной картины — некая притянутость за уши и ложное возвеличивание главной интриги. Суть в том, что королю-заике нужно прочесть некий мега-важный спич, дабы воодушевить Британию в войне с нацистами. Как бы, да, я понимаю, что они хотели сказать. Важный, судьбоносный момент, но… Во-первых, если вдуматься, король в Британии — никто. У него ноль власти. Он не полководец и не правитель страны. Не он решения принимает, от него ничего не зависит. Так какая разница, чего он вещает по радио? Во-вторых, я не слышал ни о какой-либо существенной роли этого Георга VI в моральном состоянии Британии. Я знаю, например, что сэр Уинстон Черчилль был блестящим оратором. Его эмоциональные страстные спичи 13 мая, 4 июня, 18 июня и 20 августа 1940 г. в самый драматичный период ВОВ для Британии (т. н. «Битва за Британию») англичане давно разобрали на цитаты. Почему про Черчилля не снимают фильмы? Почему в данном кино он вместо милого толстячка в цилиндре как на исторических фотках показан как злодей Пингвин из Бэтмена?

    Вердикт: трогательная история про двух джентльменов. В меру сентиментально, в меру забавно.

    26 февраля 2011 | 00:32

    Если все сложится успешно, то 27 февраля 2010 года историческую драму Тома Хупера «Король говорит» на 83 церемонии «Оскар» объявят лучшим фильмом года. Любые попытки возразить. что эта картина неактуальна (как «Социальная сеть» Финчера), не визионерская (как «Черный лебедь» Аронофски), не вызывающая (как «127 часов» Бойла) и, конечно, не революционна (как «Начало» Нолана) разбиваются об известную житейскую истину: «любят одних, а женятся на других».

    Кино академики, раздающие награды, редко когда считаются с вышеперечисленными достоинствами и, тем более, зрительскими симпатиями. Помните прошлый год, когда «war is the drug» победила синих кошек? Кто сейчас помнит, что за фильм такой «Повелитель бури»? А вот результат всенародной любви к планете Пандоре ощущает каждый из нас, напяливая на нос неуклюжие очки в кинозале.

    Если вы думаете, что эта преамбула вызвана предвзятостью к фильму «Король говорит», то вы сильно ошибаетесь. Я лишь отметил пропасть между критиками и зрителями. В случае картины Хупера для тех, кто не имеет счастья быть жителем Туманного Альбиона, эта пропасть становится бездной. Потому что подобно творению Кэтрин Бигелоу, этот, без сомнений, прекрасный фильм испарится из памяти, как роса на солнце.

    В отличие от другого сугубо английского достояния «Королевы» 2006 года, «Король говорит» может существовать и без монаршего шлейфа. В его сердце лежит история двух мужчин из разных социальных групп, между которыми возникают крепкие узы дружбы. Один — герцог Йоркский (Колин Ферт), младший сын короля Георга 5, второй — австралийский логопед Лайонел Лог (Джеффри Раш).

    В 1936 году герцогу волею судьбы приходится занять трон короля Англии. Эта перспектива пугает его до ужаса, ведь монарх с пяти лет страдает заиканием. Его жена Элизабет (Хелена Бонем Картер) обращается за помощью к доктору Лайонелу Логу, использующему неортодоксальные, зато эффективные методы лечение, первый из которых — отказ от формальностей между королем и простолюдином.

    Преодоление социальных границ и физической неполноценности — излюбленные темы Голливуда. Больше режиссеры любят только байопики о политиках. В данном случае, конечный результат излечения короля не так важен, как сам процесс. Ведь вместе с речевыми дефектами, он побеждаете свои внутренние комплексы. Замкнутый и нерешительный герцог Йоркский выходит из тени сурового отца благодаря простым урокам дикции.

    Колин Ферт, наверняка, получит за свою роль первый Оскар. В этом нет ничего удивительного, учитывая его прошлогоднюю номинацию за «Одинокого мужчину, он давно заслуживает почетной награды. Другое дело Джеффри Раш, которого мы привыкли видеть в образе капитана Барабоссы. Многие из вас (я не исключение) из-за «проклятых» букв «р» и «л» посещали в девстве логопеда. Так вот, мой врач был точной копией Лайонела Лога, мягкий, проницательный, заботливый и чрезвычайно умный.

    Общение герцога и доктора — центральный лейтмотив всего фильма. Момент, в котором Лайонел заставляет в качестве практики короля материться — показательный, в нем отражено все то доверие и дружелюбие, которые сохранили эти двое людей на протяжении все жизни.

    А вот с постановкой у картины серьезные проблемы. Малюсенький бюджет для такого жанра вынудил экономить буквально на всем. Жалкое подобие массовки, минимум экстерьеров, тесные декорации — скромно, преступно скромно, учитывая, что речь идет об аристократии. Лишь в эпизоде, когда король с Логом идут по парку, туман и камера создают потрясающую иллюзию простора. Из-за финансовой скованности не вышло и показать всю масштабность и значимость «речи» короля Георга 6 накануне начала Второй Мировой Войны. Гитлер, захват Польши, политические сводки — все это остается за кадром.

    Актерский ансамбль заслужил в глазах критиков самые лестные отзывы, он стал залогом успеха фильма на множестве фестивалей. Помните об этом, когда решите посмотреть картину. Не следует ждать от работы Хупера откровения.

    P.S.: За того, кто подобрал на роль Черчилля Тимоти Сполла стоит четвертовать. Так надругаться над великим оратором и политическим деятелем.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Яркий антагонист, исполненный Сэмюэлом Л. Джексоном, был, несомненно, одним из преимуществ первой части хитового комедийного боевика «Kingsman». В сиквеле роль главного злодея может исполнить Джулианна Мур. Актриса ведет переговоры с создателями проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры