всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (406 717)
ожидание: 97% (1792)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
246 + 15 = 261
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, что это один из лучших фильмов-байопиков, снятых в современной кинематографической истории. В этом кино есть самое важное для кино — красивая, личная и полная драматизма история одного человека. Она, конечно, не развлекательная, но увлекательная настолько, что, мне кажется, на сопережевательном уровне равнодушных, не тронутых ею не может остаться. Есть историческая основа, которая трепета, конечно, добавляет. И настоящие дух и атмосфера Англии, которую не спутаешь не и чем.

    И еще одно важное обстоятельство — просто какие-то невероятные актерские работы. Мне кажется, герой Джефри Раша — более киношный образ, но, повторюсь, очень талантливо исполненный. А вот работа Колина Ферта меня поразила сразу после просмотра фильма, а потом повторно, когда я случайно посмотрела кинохронику с выступлением настоящего Георга шестого.

    На самом деле меня уже бессчетный раз поражает трагедия будущего короля — обычного в сущности человека, которому, как и всем нам свойственны страхи.

    27 марта 2015 | 14:02

    Прежде всего это очень добрый фильм. Таких очень мало снимают в наше время. Очень сложно сделать просто хорошую историю, без единой капли крови и сцены с обнаженной грудью. Но этот фильм такой. Его не стыдно показать ребенку. Только MPAA думает по-другому. На мой взгляд, зря.

    Это очень сильный фильм. Сильный своими актерами, режиссером, картинкой и музыкой. Режиссер Том Хупер, снимавший до этого фильма в основном сериалы, смог сделать качественную ленту, под стать остальным оскаровским номанантам.

    Колин Ферт — прекрасный актер и в который раз смог показать своего героя таким, каким он должен быть. Хотя чувствуется в Ферте некая заторможенность, присущая всем его английским персонажам.. Но, на то они и англичане — выдержанные, чопорные при людях, но в душе теплые и мягкие.

    Хелена Бонем Картер поразила своим новым амплуа. Непривычно видеть, как она — яркая и неожиданная в любом своем фильме — отходит на второй план и хорошо там держится, нисколько не пытаясь затмить своего венценосного «супруга». Но все-таки иногда проскользнет в ее глазах привычная безумная искорка — и погаснет под маской благовоспитанности английской королевы.

    Джефри Раш был настолько чудесен, что невозможно было сдержать улыбку, даже когда он просто выразительно молчал. Единственный фильм, который я с ним видела — Пираты карибского моря. И естественно в этой картине он предстает в совершенно другом свете. По-английски спокойный и ироничный, но по-австралийски отважный Лайнел Лог доказывает всем, что можно даже помогая королю в столь деликатной проблеме, как заикание, оставаться самим собой.

    Музыка Александра Деспла завораживает. Просмотрела список картин, к которым он написал музыку и удивилась — как часто я слышала ее, но не знала, что написана она одним и тем же человеком. Чудесно подобрано музыкальное сопровождение для всех моментов.

    Не стоит забывать, что это чисто английское кино. Несмотря на заявленные США и Австралию в ряду создателей. Все в фильме так подобрано, что полностью погружаешься в атмосферу Великобритании середины прошлого века. Туман, подстриженные сады, автомобили, самолет, лес, дворцы, костюмы, музыка, шутки — все очень и очень стильно.

    Замечательная история, рассказанная чудесными людьми.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 23:44

    Чаще всего причиной каких-либо психологических недугов является стресс, пережитый в далеком детстве. Обычно люди просто пытаются избавиться от своих проблем, не пытаясь найти корни этих самых проблем. Однако для человека все равно важно набраться смелости, чтобы взглянуть в свое прошлое, найти источник недуга и, в конце концов, попытаться избавиться от него. Похожей теме была посвящена историческая драма, удостоенная четырех премий Оскар, «Король говорит!».

    Синопсис Действие фильма разворачивается в Великобритании 1930-х гг. Принц Йоркский Альберт, будущий король Георг VI, опасается того, что ему достанется престол, т. к. его отец, Георг V, при смерти, а брат Дэвид своими интрижками с замужней женщиной вынужден отказаться от трона. Все это еще омрачается тем, что Альберт страдает сильным заиканием, что может испортить его популярность, ведь королю часто приходится выступать на публике. В попытках излечить свой недуг Альберт и его жена Елизавета обращаются за помощью в логопеду Лайонелу Логу, который не только поможет Георгу, но также изменит его жизнь.

    Игра актеров Актерский состав в фильме был просто великолепен. Такой подбор, такая игра, такой талант, просмотр словно бальзам на душу. Колин Ферт поразил своим образом несчастного короля Георга VI, вынужденного не пожеланию вступить на трон. Самым любимым персонажем стал Лайонел Лог, сыгранный Джеффри Рашем, который создал образ идеального врача, не имеющего диплома, но обладающего настоящим даром исцелять не только тело, но и душу человека. Наконец, неожиданным, но незабываемым сюрпризом стала роль Хелены Бонем Картер, исполнившей роль Королевы-матери Елизаветы и воплотившей образ настоящей жены, которая борется за мужа всеми силами.

    Режиссура Первое, за что следует похвалить режиссера Тома Хупера, ему удалось идеально воплотить на экране образ королевской Англии 30-х гг. Привычно видеть в кинематографе одни лишь роскошные залы, невообразимые костюмы, жеманные речи — все как трафарету. Однако в картине «Король говорит!» показал жизнь королевской семьи не в стереотипном представлении, а в том, какой эта жизнь должна быть на самом деле. Второй момент: по трейлеру можно предположить, что по жанру картина относится к комедии, но это не так. С самых первых минут становится ясно, что вы смотрите глубоко психологическую драму о человеческой трагедии и невозможности ее исправить в силу определенных обстоятельств.

    Сценарий По-моему, в подобных фильмах самое сложное — это сценарий, т. к. перед сценаристом стоят задачи: во-первых, заплести в сюжете интригу, которая и будет составлять его основную часть, и, во-вторых, показать жизнь королевской семьи, соблюдая рамки дозволенного. Сценаристу Дэвиду Снайдеру обе задачи удалось выполнить. Так, он заплел интригу, связанную с заиканием короля и попыткой выяснить, что стало причиной этого недуга. И, конечно, жизнь королевской семьи была изображена без подробностей, касающихся их личной жизни и проблем.

    Работа оператора Фильм может удивить своей необычной операторской работой, присущей в основном для арт-хаусных картин. Оператор Дэнни Коэн в картине «играл» с фокусом, меняя положение кадра. Если, например, требовалось вместить в кадр всех присутствующих в данном эпизоде лиц, то он их снимал широкоугольной камерой, сжимая кадр, благодаря чему в некоторых местах кадр становился косым, что делало фильм необычным.

    Саундтрек Из художественных достоинств фильма одно из самых ярких — это музыкальное сопровождение. Французский композитор Александр Деспла уникален тем. что если он пишет музыку к фильму, то независимо от жанра он создает необычные мелодии, присущие в основном жанру фэнтези или чему-то просто волшебному, тем самым возвеличивая картину и дополняя ей определенный изыск. Так произошло и с «Королем говорит!», музыкальное сопровождение которого не давало оторваться от экрана.

    Декорации и костюмы Отдельно стоит выделить художников-постановщиков и дизайнеров фильма, возведших великолепные декорации и выкроившие поразительные костюмы. Эта деталь помогла погрузиться в атмосферу Англии 30-х гг. с ее особым образом жизни, особыми ценностями и устоями. Особенно запомнилось рабочее место Лайонела Лога с его обветшалыми обоями, мрачными тонами, которые передавали разницу в сословиях.

    Итог Английский кинематограф и голливудский кинематограф — это абсолютно разные вещи. Голливудский кинематограф направлен на получение прибыли, английский кинематограф — на получение зрителя. Кинолента «Король говорит!» успела завоевать мое сердце и душу, оставив приятный осадок желание еще раз пересмотреть эту картину.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 19:08

    Так как лента «Король говорит!» историческая, хочется в первую очередь отметить историческую правдивость в изложении событий и моделировании эпохи. Хотелось бы, но не стану я этого делать- не знаток английской истории к сожалению.

    Отличительной чертой ленты, на мой взгляд, является ее условная историчность, которая по сути совершенно не влияет на восприятие смысла картины. Режиссер рассказывает зрителю не о периоде правления королевской фамилии, а историю человека, наделенного самыми благородными качествами от природы. На его пути обретения себя стоит множество препятствий, которые он мужественно преодолевает. Это история преодоления, раскрытия собственного потенциала и обретения веры в себя.

    Нам, простым людям, иногда кажется: какие проблемы могут быть у сильных мира сего? Королей?! Лента как раз и показывает нам не величественного и недостижимого монарха, а неуверенного в себе человека, сомневающегося в посильности предназначенной ему судьбы. Лишь с помощью заикания (естественно, только, как внешнего выражения внутреннего конфликта) Георг VI спускается с монарших высот к каждому человеку. Глядя на короля в исполнении Ферта так и хочется сказать, как бы ни парадоксально это звучало: «Король смог! Да неужели и я не смогу?!».

    Основой ленты служит, казалось бы, вполне банальный, можно сказать, штампованный, сюжет о преодолении внутреннего конфликта. Однако, не смотря ни на что, «Король говорит!» резко отличается (особенно от продукции любителей грубого пафоса- американцев) от всех остальных произведений подобной тематики своей человечностью, чисто английским изяществом, тонкостью и деликатностью.

    Просто невозможно не восхититься абсолютно волшебной работой Колина Ферта! Такое ощущение, что я скоро устану петь ему хвалебные оды из рецензии в рецензию, потому что из фильма в фильм его работы сохраняют мастерство на самом высшем уровне. Каким живым, ранимым, но и сильным духом и благородным вышел его Георг! Чего стоят только ЕГО глаза! Невозможно рассказывать без восклицания!

    Прекрасная и необыкновенная Хелена Бонем Картер создала незабываемый образ любящей женщины, бессменной спутницы и опоры своего мужа на жизненном пути. Нежность, любовь и понимание струились из ее глаз при каждом взгляде на Георга. Это ли не достойнейшая спутница Короля и Мужчины?

    Лайнел Джеффри Раша просто добрый фей на пути героя Ферта, настоящий Друг и Наставник. Его глаза говорят о сочувствии, понимании, гордости и вере в другого человека.

    Лента Томаса Хупера заставляет каждого поверить в себя- это ли не главное предназначение? Герои фильма- по-настоящему живые, благородные люди, близкие каждому. Очень искреннее кино!

    27 января 2011 | 15:41

    Многие не понимают меня и удивляются, почему я люблю заранее знать, о чём книга и каков сюжет фильма. Так мне легче отсеивать то, что заведомо может мне не понравиться. Зато то, что я уже заранее люблю, ошибкой, как правило, не становится — в подавляющем большинстве случаев книги и фильмы must have оправдывают все мои ожидания. К чему я это?

    А к тому, что «Король говорит!», то есть «The King`s Speech» — это потрясающий фильм. И он не мог мне не понравиться. Я ждала его несколько месяцев, отсчитывая дни. В нём вся настоящая Британия: от любви нации к монарху до собачек корги, которых чешут за ухом члены королевской семьи. Саундтрек — потрясающий. Костюмы, обстановка — все мелочи выверены. История сама по себе — выше всяких похвал. «Король говорит!» — замечательная драма, не лишенная юмористических моментов. Образы трёх главных персонажей все цепляющие: Лайонел Лог, человек, который так и не смог исполнить свою мечту, но помог одному несчастному человеку превозмочь невозможное и поверить себя; Королева-мать, преданная мужу женщина, которая очень хотела, чтобы он стал счастлив и самозабвенно помогала ему; и, наконец, сам король Георг VI — мучимый заиканием и комплексами человек, у которого не занимать воли и мужества, порядочности и преданности.

    Все трое — Хелена, Джеффри и Колин — заслуживают наград. Я уверена в «Оскаре» Колина на миллиард процентов. Это так удачно выбранная роль, которая позволила ему соединить как присущий ему юмор, так и — по большей части — личную драму одного человека, жанр, в котором Колин очень силён. Я не равнодушна к этому человеку, признаю. Люблю его очень потому что.

    Для меня «The King`s Speech» — картина о преданности и смелости. Смелости для ещё одного шага вперёд, усилия по преодолению себя как усилия языка, преодолевающего барьер зубов; преданности — добру, добру, которое кто-то когда-то для тебя сделал. Но больше о смелости.

    Этот фильм вызывает у меня, человека, которому не составляет труда произнесение «в», «б» и прочих согласных, чувство полной ассоциации себя с Берти — я чувствую, как во время заключительной речи короля напрягаются мои мышцы гортани, как тяжело шёпотом в темноте кинозала проговариваются те же слова. Я думаю — получится или нет. Я в напряжении замираю в этой тишине перед речью. И вжимаюсь пальцами в подлокотник кресла, как королева, и думаю только одно: «Не торопись, король. У тебя всё получится».

    Этому отточенному и утончённому фильму без сомнений ставлю

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 14:59

    Только добралась до этого фильма. Не могу сказать, что была разочарована… просто ожидала большего. Показан процесс борьбы мужчины со своим комплексом. Однако складывается впечатление, что боролся не он, а его его жена и Лайонел, так как никакого порыва, желания победить свою проблему заметно не было. И вроде если бы не необходимость, он бы и мирился с этим, как странно мирился и его отец… Впрочем, возможно, это просто британская сдержанность. Печально же то, что жизнь королевской персоны трактовали так однобоко, как будто это была единственная проблема. И тем более, на фоне войны. Однако произвели прекрасное впечатление английские пейзажи, в тон подобранная музыка, отличная работа режиссера, оператора и актерский состав. Главный герой, на мой взгляд, сыграл весьма поверхностно, однако Джеффри Раш был восхитителен, эта строгость, английская чопорность в сочетании с оригинальностью. И милейшая Хелена Бонем Картер. Покоряет теплотой и сдержанностью, своей необычностью. Ее ролям действительно веришь. Ах, да, и «Черчилль». В общем, просмотр фильма послевкусие оставил весьма приятное. Как крепкий английский чай.

    30 апреля 2012 | 03:16

    Отличный фильм. Пропитан Британией. Люблю такие.

    Хорошая история, заставила посмотреть в Википедии некоторые моменты, которые до этого особенно и не интересовали, а это уже неплохо. Как уже многие отмечали в своих рецензиях, течение фильма очень неторопливо, что подчеркивает британскую атмосферу. При этом сквозь всю эту чопорность прорываются действительно забавные моменты.

    Игра актеров также на отличном высоком уровне.

    Колин Фёрт уже давно не опускается ниже определенной планки.

    Хелена Бонем Картер. Почему-то всегда, когда вижу ее в фильме, вспоминается роль Мары Харвуд из «Бойцовского клуба» и никак не могу избавиться от этого ощущущения. И даже в этом фильме узнавались какие-то нотки «Марлы».

    Фильм оставляет приятные ощущения. Смотреть, по возможности, всем.

    9 из 10.

    14 февраля 2011 | 21:17

    Как давно я ждала нечто подобного! В последнее время мне не попадались фильмы, которые производили на меня такое хорошее впечатление, как этот.

    Поход в кино я откладывала до последнего, и вообще, думала, что скачаю потом и посмотрю на диванчике. После церемонии «Оскар», я решила пойти, не раздумывая.

    Колин Ферт (да-да, и я туда же) — даже только ради него можно провести два часа перед экраном. Не удивительно, что награду за лучшую мужскую роль дали именно его. Крупные планы, отчаяние, раздражение, печаль — он сыграл безукоризненно. Невозможно было ни на секунду усомниться в том, что из него вышел бы плохой король.

    В фильме присутствует и юмор, и семейные проблемы, и историко-политические моменты. Королевская жизнь, жизнь интеллигентов — в чём, кроме статуса и богатства, её отличие от нашего «бытия простых смертных»?

    До такой степени трогательно наблюдать, как первым и настоящим другом Георга становится его логопед, Лайонел Лог. Смотреть и осознавать, что эта история — не выдумка, искренне радоваться за бывшего монарха страны туманного Альбиона. Неописуемое чувство!

    Кроме того, фильм очень жизнеутверждающий. Главный герой не просто борется с дефектами речи. Он каждую минуту своего пребывания в высшем обществе переступает через себя. Он переступает через себя в отношениях с братом, в отношениях с женой, настаивающей в начале фильма на походе к Лайонелу. Переступает себя во время герцогства и, в конце концов, переступает через себя в роли короля.

    Такие фильмы обязательно надо смотреть интересующимся историей или отчаявшимся в чём-то. Каждый почерпнёт из этой картины что-то для себя. Хотя, даже на то, чтобы просто полюбоваться Великобританией XX века, можно посвятить 118 минут.

    10 из 10

    5 марта 2011 | 14:55

    «Король говорит!» пожалуй, первый достойный претендент на главную награду года, не то, чтобы мне не понравился Дэвид Финчер, он всегда для меня останется культовым режиссером. Но в сравнении с картиной Тома Хупера, она как-то не смотрится в роли победителя, во всяком случае, «оскаровским» форматом «Социальная сеть» не является.

    Что касается картины «Король говорит!», то это, пожалуй, одна из самых удачных картин за последние годы, к результату которой лично у меня весомых претензий нет. Режиссер помимо необычного сюжета и истории, сумел слепить конечный продукт, который тонко варьирует между жанром легкой комедии и драмы, и способен привлечь к себе аудиторию разной возрастной категории.

    Нельзя не отметить хорошую операторскую работу, хороший саундтрэк Александра Деспла, ну и, несомненно, актерскую игру Колина Ферта и Джеффри Раш. Первый, определенно стоит ближе к награде за главную мужскую роль церемонии «Оскар» нежели остальные его конкуренты.

    Отличная картина, хоть еще много ее конкурентов к «Оскару» я не просмотрел, но на данный момент лучшая ушедшего года.

    10 из 10

    25 января 2011 | 17:12

    Я не люблю исторические фильмы. Огромные отступления, бесконечные сражения, старомодные доспехи и костюмы — всё это отталкивает меня от просмотра. Этот фильм — биографический, но все, же охватывает период с 1930-х годов до времен начала II мировой войны. И он мне очень понравился и я попробую обосновать свою точку зрения:

    Подача. Фильм подан так, что будет понятен и интересен даже совсем юному зрителю. Хорошо поставленный сюжет, колкий юмор, прекрасные виды старой Англии, а главное история, основанная на реальных событиях, о которой интересно будет узнать человеку, совсем не интересующимся данной эпохой. Фильм смотрится без напряжения, но в тоже время способен пробить на слезу совершенно любого, хотя мы видим тут лишь историю человека с, казалось бы, обычным для нашего времени дефектом речи. Фильм уже завоевал 8(!!!) наград и я считаю совершенно оправдано.

    Актеры. Честно сказать, до этого фильма мне не нравился ни один актер, играющий тут главные роли. Но я поменял свое мнение: Колин Фёрт — отлично выполнил свою работу, его скромный, на вид трусоватый типаж отлично вписался в фильм. Его голос в кульминационной части фильма звучит величественно, как и подобает настоящему королю! Хелена Бонем Картер — которая у меня ассоциируется только с образом ведьм и колдуний, тут также отлично сыграла, спокойная, но властная и чуткая жена Генриха VI нашла ему человека, который вытащил короля и можно сказать страну из ужасного положения. Этого человека сыграл Джеффри Раш, его персонаж — Лайонел Лог знает необычные способы избавления от такого недуга, как заикание. Он трусоват, мудр, интеллигентен, прост, он не называет себя доктором, а просто помогают королю от чистого сердца. Я считаю что это одна из лучших его ролей, в этом фильме мне, наконец таки удалось разглядеть простодушного старикашку, за личиной человека который изменил историю Англии.

    К минусам могу отнести русский дубляж. Я уважаю наших актеров дубляжа и вижу, что проделана огромная работа, но дело в том, что фильм истинно английский. И в озвучке теряется весь окрас, весь вводящийся в мурашки голос Колина Фёрта; также в фильме есть истинно английские песенки, которые на русском звучат просто нелепо. Мой вам совет — смотрите с субтитрами, и вы оцените полноту и чувственность всей этой картины.

    Я советую вам обязательно посмотреть этот фильм, так как вы не потеряете время, а узнаете много нового из истории, посмотрите на человека, который смог преодолеть себя и плюс ко всему хорошенькому посмеетесь.

    Моя оценка: 9 из 10.

    27 февраля 2011 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн» стала еще на шаг ближе к «Оскару». На церемонии вручения премий Гильдии продюсеров США фильм получил приз за продюсирование игрового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.085
    226.Мужики!..8.084
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.083
    228.Старший сын8.083
    229.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры