всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (420 334)
ожидание: 97% (1791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
246 + 15 = 261
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, чем может запомниться или выделиться фильм о короле-заике? На первый взгляд, это наипростейший сюжет, который совершенно меня не заинтересовал. Но смотреть какой-либо из остальных фильмов в кинотеатре не хотелось вовсе, а потому мы решили-таки пойти на «Король говорит».

    С каждой минутой заинтересованность росла. Я смотрела и думала: «И всё-таки, сможет ли он говорить без заиканий, вылечится ли?»

    А теперь хочется сказать «Браво» всей съёмочной команде. Фильм был снят великолепно, ведь этот, казалось бы, ничем не примечательный сюжет поражает своей глубиной и многогранностью. Это кино не просто о короле с недостатком… Это кино о человеческих отношениях, об отношениях короля и простолюдина… Джеффри Раш сыграл непревзойдённо(впрочем, как и всегда), показав нам не только прекрасного доктора, но и искусного психолога. С первой встречи с королём мы видим, как Лайонел держится, как ведёт себя, как открыто дерзит августейшей особе, делая это не потому, что он, скажем, невежда, а потому, что он потрясающий врач и психолог, который практически сразу понимает причину заикания Георга и знает, что лечение невозможно без взаимного доверия.

    Актёры превосходно вжились в свои роли, показав и рассказав нам о внутреннем мире своих персонажей.

    Кино смотрится легко и интересно, не слишком напрягая, но в то же время наводя на различные размышления отнюдь не поверхностного характера.

    Браво!

    27 июля 2011 | 17:40

    После смерти отца и отказа старшего брата от престола королем должен стать герцог Йоркский Альберт. Однако Берти давно и безуспешно борется со своим заиканием и совершенно не в состоянии выступать публично. Между тем мир на пороге Второй Мировой и народу нужен правитель, которому можно верить, а для этого необходимо умение говорить, и говорить спокойно и убедительно. Последняя надежда Альберта — логопед Лайонел Лог, исповедующий нетрадиционный подход к избавлению от заикания.

    Думаю, бессмысленно пытаться объяснить, о чем фильм, потому что Тому Хуперу удалось снять кино обо всем одновременно — о процессе взросления, о взаимоотношениях очень разных людей, о важности поддержки близких людей и еще о тысяче аспектов человеческой жизни — поэтому буду говорить больше об игре.

    По сути «Король говорит» — это своеобразная театральная постановка, завязанная на двух талантливых актерах Колине Ферте и Джеффри Раше и ярких и неоднозначных личностях их героев.

    Видимо, именно по этой причине можно увидеть негативные отзывы о фильме — просто люди, которые их писали, не привыкли два часа сидеть на одном месте и смотреть на сцену, где никто никого не убивает, ничего не взрывается, никто никому не изменяет, а просто разговаривают два человека и иногда в их диалог вклиниваются персонажи второго плана (что дает плавное развитие сюжета в нужном направлении и оттеняет главных героев). Основное в этом фильме именно диалоги, а не наличие спецэффектов или съемки богатого убранства Букингемского дворца, но смотреть, как мне кажется, лучше все-таки в оригинале, чтобы слышать голоса актеров, не прикрытые дубляжом (весьма посредственным, к слову), насладиться отличным юмором и проникнуться очень британской атмосферой этого фильма.

    Что касается ролей второго плана, меня приятно удивила Хелена Бонэм Картер. Не вызывает сомнений, что роли сумасшедших маньячек — ее конек, поэтому было несколько непривычно увидеть ее в роли ласковой, любящей жены герцога. Казалось бы, Елизавета довольно серая и неприметная женщина, но восхищают ее истинно королевские манеры, принципиальность и безграничная преданность мужу. Хелена справилась с ролью на сто процентов, особенно хотелось бы отметить эпизод знакомства с женой Лайонела и прибытие на день рождения Дэвида.

    А вот Тимоти Сколл в роли Невилла Чемберлена несколько разочаровал — причем не актерской игрой, а неким несовпадением типажа. Все-таки Чемберлен был весьма обаятельным мужчиной, а у Сколла внешность типичного отрицательного героя.

    И отдельно очень хотелось бы отметить игру Джеффри Раша — если в Колине Ферте я никогда не сомневалась, то Раш стал для меня очень приятным открытием (да, я кинолох и кроме «Пиратов Карибского моря» фильмов с его участием пока не смотрела) и очень жаль, что он не получил Оскара за эту роль — он более чем достоин этого приза.

    Во время финальной речи короля я как-то очень четко поняла, почему Гитлер считал Юрия Левитана своим личным врагом.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 07:21

    В истоке всего всегда стоит личность и решения, принимаемые этой личностью. Часто от решений одной личности зависят судьбы сотен и сотен миллионов людей. Картина «Король Говорит» как раз об этом, это картина борьбы человека с самим собой, преодоление себя во имя блага своей страны. В этой рецензии я часто буду пользоваться местоимениями, так как ещё раз повторюсь, это картина одной личности, всё остальное в ней лишь гениальные декорации!

    «Основано на реальных событиях» как часто мелькает это надпись в кино, как бы намекая на то, что история, рассказанная в фильме претендует на реалистичность, но чаще всего та самая «реальная история» оказывается жертвой сценаристов. Kings Speech исключение в этом плане, история рассказанная в картине, действительно, имела место и происходило всё именно так, как показано в фильме, недаром картина была одобрена самой королевой Елизаветой II.

    В основе фильме лежит история жизни короля Георга VI, который как немногим известно страдал заиканием. Изначально следуя закону о престолонаследии он был лишь вторым претендентом на британский престол, но вследствие некоторых событий с его братом, показанных в фильме он становится королём самой могущественной Империи того времени. Вот вся занудная, историческая сторона происходящего в фильме. Но как я уже говорил это фильм одной личности и уже потом фильм-история великой империи. Борьба Георга VI со своим предназначением выводится режиссёром Томом Хупером на первый план и уже через него показана кризис Английской монархии того времени.

    Актёрский состав- самая сильная составляющая фильма! Георг VI в исполнении Колина Фёрта для меня стал лучшим из Британских монархов когда либо показанным в кино. Не англичанин не смог бы так сыграть, я уверен в этом почти на все 100%. Та сдержанность, та аристократичность, умение держать себя, которую показывает Фёрт на экране выше всяких похвал, да и что может быть выше как «статуэтка» от Гильдии. Смотришь на картинку и действительно верится, что этот человек заикается и то что он страдает от этого сильнее чем от любой физической боли. Его величество Джеффри Раш! Полная противоположность персонажа Фёрта, манера его поведения, то как он держал себя в компании с королём Англии больше походило на комичность, но всё равно выглядело невероятно гармонично. Дует этих двух замечательных актёров и есть самый большой плюс картины. Настоящая мужская дружба между монархом и простым (дабы не спойлерить назовём его) простым австралийцем, показанная на экране держит и не отпускает крепче любых спецэффектов. Именно через взаимоотношения этих двух персонажей и развивается вся сюжетная нагрузка картины. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть великолепную Хелену Бонем Картер в роли жены Георга VI, так же известную как «Королева Мать».

    Фильм дышит английским кинематографом, минимум резких кадров, плавность операторской работы, меня поразило камерность происходящего на экране, моментами казалось, что я сижу в театре и смотрю скорее спектакль чем фильм. И уже на фоне этой камерности развивались события в один из самых сложных моментов в английской истории. Многие могут сказать, что картина слишком монотонна. Чушь, полная чушь. Ближе к финалу фильма я заметил, что уже минут двадцать сижу, не двигаясь полностью превратившись в слух, а это дорого стоит. Неповторимая атмосфера фильма затягивает на все 118 минут и не смотря на столь длинный метр, в картине нет ни одного лишнего кадра!

    Фантастическая актёрская игра, идеально рассказанная история, отличная операторская работа, великолепные музыкальные композиции на протяжении всего фильма и лучшие радио обращение в исполнении Колина Фёрта, которая я когда либо видел!

    Гениально! Меньшее, что я могу поставить:

    10 из 10

    12 июня 2011 | 15:59

    Очень добрый и приятный фильм. Я думаю, что эти эпитеты подойдут к нему лучше всего.

    Если бы меня спросили, о чём он, я бы, наверное, затруднилась с ответом. Сюжет пересказать можно в двух словах, притом что на самом деле данный фильм очень глубокий.

    Во-первых, он, безусловно, о дружбе. О той дружбе, которая возникает и очень последовательно развивается. О дружбе, которая проходит через недопонимания и неприятия, в которой друзья говорят друг другу порой резкие, но необходимые слова. И о той дружбе, которая в итоге становится самой крепкой и вечной.

    Во-вторых, потрясающе показаны семейные отношения — как у короля, так и у его врача. Эти великолепные жёны, которые безоговорочно принимают и поддерживают своих мужей; эти трогательные дети, которые воспитаны в духе традиций тех времён, но всё равно остаются детьми.

    В-третьих, политическая тематика. Когда до конца фильма оставалось около получаса, у меня вырвалась фраза: «Я бы с удовольствием продлила этот фильм ещё на час, чтобы посмотреть, как будет проходить война!». По таким произведениям приятно и понятно учить историю, именно такие произведения вызывают желание углубляться в то, что было в 1939 году…

    Не стоит забывать про милый юмор, которым пронизан весь фильм. Иногда этот юмор чисто английский, а иногда — совершенно американский, но всё равно всегда уместен и не может не вызвать улыбку.

    В общем, однозначно, этот фильм рекомендован к просмотру. Я бы не назвала его лёгким, потому что в нём есть драма (но не излишняя) и есть над чем подумать (но не загрузиться), но подача у него однозначно приятная для восприятия.

    9 из 10

    2 ноября 2014 | 02:51

    Прежде всего это очень добрый фильм. Таких очень мало снимают в наше время. Очень сложно сделать просто хорошую историю, без единой капли крови и сцены с обнаженной грудью. Но этот фильм такой. Его не стыдно показать ребенку. Только MPAA думает по-другому. На мой взгляд, зря.

    Это очень сильный фильм. Сильный своими актерами, режиссером, картинкой и музыкой. Режиссер Том Хупер, снимавший до этого фильма в основном сериалы, смог сделать качественную ленту, под стать остальным оскаровским номанантам.

    Колин Ферт — прекрасный актер и в который раз смог показать своего героя таким, каким он должен быть. Хотя чувствуется в Ферте некая заторможенность, присущая всем его английским персонажам.. Но, на то они и англичане — выдержанные, чопорные при людях, но в душе теплые и мягкие.

    Хелена Бонем Картер поразила своим новым амплуа. Непривычно видеть, как она — яркая и неожиданная в любом своем фильме — отходит на второй план и хорошо там держится, нисколько не пытаясь затмить своего венценосного «супруга». Но все-таки иногда проскользнет в ее глазах привычная безумная искорка — и погаснет под маской благовоспитанности английской королевы.

    Джефри Раш был настолько чудесен, что невозможно было сдержать улыбку, даже когда он просто выразительно молчал. Единственный фильм, который я с ним видела — Пираты карибского моря. И естественно в этой картине он предстает в совершенно другом свете. По-английски спокойный и ироничный, но по-австралийски отважный Лайнел Лог доказывает всем, что можно даже помогая королю в столь деликатной проблеме, как заикание, оставаться самим собой.

    Музыка Александра Деспла завораживает. Просмотрела список картин, к которым он написал музыку и удивилась — как часто я слышала ее, но не знала, что написана она одним и тем же человеком. Чудесно подобрано музыкальное сопровождение для всех моментов.

    Не стоит забывать, что это чисто английское кино. Несмотря на заявленные США и Австралию в ряду создателей. Все в фильме так подобрано, что полностью погружаешься в атмосферу Великобритании середины прошлого века. Туман, подстриженные сады, автомобили, самолет, лес, дворцы, костюмы, музыка, шутки — все очень и очень стильно.

    Замечательная история, рассказанная чудесными людьми.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 23:44

    Согласен с тем, что это кино не для каждого зрителя, оно в первую очередь для тех, кто понимает и ценит в фильмах некую глубину, глубину внутреннего мира героев, их эмоций, переживаний, их борьбы с самим собой, их настоящее мужество.

    В фильме мы встречаем прекрасных героев, которые великолепно раскрыты и понятны зрителю. Они искренние, благородные, честные, не скрывающие эмоции и безусловно хочется сопереживать им, представлять себя на их месте, хочется смотреть и наслаждаться ими !

    Георг VI может стать одним из самых достойных королей. Он мужественный, благородный, честный, надёжный, настоящий мужчина. Но ему мешает его дефект, из-за которого он совсем не может давать речь на публике. Врачи бессильны, Георг больше не сильно верит в то, что может справиться с этим недугом. Поэтому он не особо стремится стать королём.

    Жена Георга Элизабет оказывает ему всяческую поддержу, становится опорой настоящего мужчины ! Красивая, мудрая, прекрасная жена, готовая ради мужа идти до конца, всегда помогать ему. И вот она находит казалась бы очередного доктора, но этот доктор, окажется настоящим человеком, а после — другом и надеждой Георга.

    Доктор Логуэ — тонкий, умный, находчивый человек. Замечательный доктор, которому всё, что нужно, это желание пациента лечится. Георг не сразу, но сделал верное решение.

    Хочу отметить прекрасную игру актёров, которые замечательно передают зрителю всю полноту, насыщенность картины. Образы, чувства и эмоции, мысли своих героев. Браво !

    В фильме прекрасное музыкальное сопровождение, которое идеально передаёт эмоции, настроение фильма и блестяще подтверждает чувства зрителя ! Что очень важно, тем более для этого фильма.

    Это шедевр.

    11 января 2014 | 18:05

    Король говорит.

    Бесспорно лучший фильм этого года.

    Колин Ферт. Бесспорно лучший актер этого года.

    Казалось бы, эта картина не насыщена батальными сценами, эротикой, костюмами, танцами, походами в театр — ведь именно это чаще всего является главной составляющей всех исторических фильмов.

    Фильм рассказывает о жизни короля. И сразу же представляется череда кадров, тайных ходов, интриг, ядов и жен (как, например, у крутого чувака Генриха Восьмого, который казнил и разводился направо и налево).

    Здесь нет тех великих и пафосных решений о жизни и смерти.

    Этот фильм об английском короле. Но король здесь — именно человек, со своими человеческими проблемами и мыслями.

    И, можно сказать, не выходя из одной комнаты, мы весь фильм подглядываем за человеком, но не за монаршим лицом.

    Человеческая личность, человеческая судьба, человеческая дружба — вот что главное.

    Не хочу писать о таланте Колина Ферта, он велик (либо я его слишком люблю).

    Но актерский дуэт сложился. И это главное для фильма.

    После просмотра я находилась в определенном замешательстве, фильм, действительно, восхитил, но написать что-либо о нем было сложно, потому что здесь не наблюдается какой-либо интриги, здесь просто показана человеческая жизнь, точнее маленький ее кусочек.

    Главный герой всю жизнь пытается пересилить свой страх, пересилить себя. Это не жизнь, это выживание, борьба за жизнь. И как бы мне не хотелось денег и власти, я бы ни за что не согласилась постоянно проходить через те мучения, которые переживал главный герой.

    Но Георг делал это не для славы, а ради людей. За что низкий ему поклон!

    8 июля 2011 | 17:57

    Интересная работа, которая рассказывает нам историю того, как герцог, страдающий заиканием обращается к логопеду, который владеет неожиданными технологиями. Трудности в жизни герцога связанны с тем, что ему приходится внезапно вступить в должность британского короля, да и к тому же начало войны требует от главы страны постоянной поддержки, отчасти это значит постоянное вещание по радио с речами в поддержку народу, но ему это тяжело сделать, так как он заикается и очень не уверен в себе…

    Как по мне, так фильм получился уж слишком спокойным… Вполне возможно, что на меня так подействовали достаточно серые пейзажи как страны Великобритании в целом, так в частности и угрюмые интерьеры помещений, которые нам показывали, и однотипные костюмы персонажей, и сдержанные манеры британцев… Но в тоже время поведение короля Георга VI со своим врачом-логопедом было не допустимым в начале фильма, он позволял себе вести с ним так, как не полагается человеку, с таким статусом, как у него. Ну а потом, по мере того, как врач начал помогать своему пациенту и не обращал внимания на выходки короля, Георг VI все больше испытывает дружеские отношения к логопеду и безмерную благодарность. Это и есть история зарождения настоящей дружбы.

    Колин Фёрт справился со своей ролью безупречно, если бы я не знала, что у него прекрасная речь, то точно бы подумала, что он заикается, не удивительно, что его номинировали на Оскар за исполнение лучшей мужской роли. Также было удивительно видеть Хелен Бонем Картер не в роли безумной Беллатрисы, а в роли сдержанной, манерной королевы.

    В целом фильм получился хорошим, но для меня в этом фильме было мало перемен событий и эмоций.

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 22:01

    Если в номинациях на «Оскар» появляется английская картина, то она уже требует того, чтобы её посмотрели. Если эта картина удостаивается «Оскара» за лучший оригинальный сценарий, то американские кинокритики как бы намекают нам, что этот фильм должен быть увлекательным, а его диалоги энергичны и витиеваты. Если режиссёр этого фильма получает «Оскара», обгоняя братьев Коэных, Даррена Аронофски и Девида Финчера, то можно предположить, что фильм действительно шикарен и его пропустить — себя киноманом не считать. А если….

    На самом деле для меня награды, полученные «Королём» стали неожиданностью, как до просмотра ленты (я не мог подумать, что было что-то лучше «Начала», «Лебедя», «Хватки» и «Сети» в этом году), так и сейчас, после его просмотра. Безусловно, фильм не тривиален, но сказать что он неповторим, или чрезвычайно уникален я тоже не могу. Но давайте по порядку.

    Для начала стоит решить и понять, о чём, собственно фильм? Об увлекательной истории исцеления? Мелко. О исторической драме, украшенной старыми платьями, аксессуарами, зданиями и памятниками архитекторы? Второсортно. Мне кажется, раз фильм сыскал уважение критиков, то в нём должно быть что-то мощное и понятное для всех, ну или хотя бы для многих. Моё субъективное мнение, что фильм нам рассказывает, о том насколько люди, зачастую, бывают высокого мнения о себе, о своих принципах, что порой не видят явного и не ценят то, что имеют. Хотя бы наш главный герой. Он то только на последних минутах ленты понял, что для него сделал Лайонел Лог. Хотя до этого он не раз проявлял свои имперские замашки. Впрочем, для краткого описания смысла картины сгодится старая поговорка: «Что имеем — не храним, потерявши — плачем». Но так же в фильме не в последнюю очередь показывается значимость социальной поддержки для любого человека. Вспоминая возможные причины заболевания Георга VI можно сделать вывод, что именно отсутствие поддержки и понимания сделали молодого герцога заикой. В своё время именно дружеское отношение и поддержка Елизаветы и Лайонела помогли Альберту побороть недуг.

    Ну что ж, с начинкой вроде всё понятно, а как собственно реализация? К сожалению, не довелось пока услышать «Короля» в оригинальной озвучке, но те фрагменты, которые посчастливилось просмотреть в интернете, просто переворачивают образ главных героев, проясняя всю несостоятельность русского дубляжа и подтверждая все возможные номинации центральной актёрской троицы. Их игра прекрасна, диалоги выверены, роли харизматичны — прекрасная работа. Да и сам подбор актёров порадовал. Давно мечтал, чтоб Джефри снял пиратскую шляпу, а Хелена перестала нагружать себя невменяемым макияжем. Единственное, к чему бы хочется придраться, так это к подбору актёра на роль Черчилля. Прекрасно понимаю, что это не центральный персонаж, что не так важно выдержать абсолютное внешнее сходство героя с реальным персонажем, но Черчилль Тимоти Сполла был чересчур карикатурен и поверхностен, хотя и чертовски обаятелен. Для меня идеальным был бы вариант с приглашением Род Тайлор, который сыграл аналогичную роль в «Бесславных ублюдках», но как сложилось….

    Однако, если со «сценарным» Оскаром я согласился (диалоги всё-таки прекрасны), а награду Фёрта принял как должное, то увольте, мне не понять за что досталась награда Тому Хуперу. Да, работа была сделана хорошо, но не изысканно. Сложно подыскать хотя бы парочку сцен, которые так бы и хотелось перемотать и пересмотреть ещё раз. И даже если придёт на ум какой-либо эпизод, то у меня в голове выскочат такие фамилии как: Фёрт, Раш, Картер, но никак не Хупер.

    Подводя итоги, хотелось бы, всё же отметить, что это отличное кино, но не феноменальное и уж точно не шедевр. «Король» из тех фильмов, когда цельное сильнее частей, и когда каждый элемент в отдельности нельзя назвать лучшим. Видимо поэтому фильм и собрал только главные награды. А заслуженно, ли? В таких ситуациях английские комментаторы любят говорить: «Спорный эпизод. Оставим его на рассмотрение судьи».

    7 июля 2011 | 23:40

    Посмотреть этот фильм меня подтолкнули 12 номинаций на Оскар и множество положительных отзывов зрителей. Что ж, в который раз подтвердилось мое давнее предположение, что мне и «Оскару» не по пути.

    Не могу сказать про фильм ничего плохого. К сожалению, особо хорошего сказать тоже не могу. История про короля и его логопеда при всей своей небанальности скучна и нудна, возможно лично для меня — отсутствием Героя, по-настоящему положительного персонажа. Герцог Йоркский, будущий король Георг 5 на героя никак не тянет в силу своей аристократической надменности и взгляда свысока. Доктор Лайонел Лог мне не импонирует своим христианским всепрощением и готовностью подставить левую щеку.

    Начав с минусов, нельзя однако не упомянуть и плюсы. Фильм на примере короля учит нас ежедневной борьбе с обстоятельствами и самим собой, является наглядным примером лозунга «never give up». На примере врача показывается высшая степени преданности своему делу вне зависимости от наличия или отсутствия бумажек, подтверждающих статус.

    Отличная, просто образцовая игра актеров. Когда Колин Ферт начинал говорить, я проговаривала слова вместе с ним, подсознательно надеясь этим ему помочь. Хелену Бонем-Картер впервые видела в образе нормального, хотя и не рядового человека, и с ролью она справилась хорошо.

    Итого: несмотря на отличное качество составляющих его компонентов, как-то актерскую игру, диалоги, сценарий, сам фильм в целом затронуть меня не смог, поэтому

    6 из 10

    8 февраля 2011 | 10:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 231 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Гиллиан Флинн, чей роман «Исчезнувшая» экранизировал Дэвид Финчер, напишет сценарий для нового проекта режиссера «12 лет рабства» Стива МакКуина. В основе фильма окажется британский мини-сериал «Вдовы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.74%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры