всё о любом фильме:

Король говорит!

The King's Speech
год
страна
слоган«It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own»
режиссерТом Хупер
сценарийДэвид Сайдлер
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Гарет Унвин, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Дэвид Хиндл, Леон МакКарти, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.5 млн,    Великобритания  7.54 млн,    Франция  3.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (8):
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (437 509)
ожидание: 97% (1791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
246 + 15 = 261
8.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле Вестминстерское Аббатство снимали в Соборе Или, а внутри Ланкастер-хауса, роскошного дома в Лондоне, снимали интерьеры Букингемского дворца.
    • Елизавета Боуз-Лайон (жена короля Георга VI) пережила его на 50 лет и вошла в историю под именем Королева-Мать (Queen Mother).
    • Гай Пирс играет Эдуарда VIII — старшего брата короля Георга VI (Колин Ферт). В действительности Пирс на 7 лет моложе Колина Ферта.
    • Король Георг VI умер от коронарного тромбоза в 1952 году.
    • В фильме Лайонел рассказывает, что его отец был пивоваром, но на самом деле в реальной жизни он был клерком. А дедушка Лайонела как раз таки был пивоваром.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Контора Лайнела расположена на Харли-стрит. Эта улица была известна в те годы самыми дорогими врачами, зачастую титулованными. Получить такое место для человека, занимающегося экспериментальным лечением — в те годы было практически невозможным.
    • В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.
    • Когда Король говорит свою знаменитую речь о начале войны, в зале присутствуют его дети — принцесса Елизавета и принцесса Маргарет. Несмотря на то, что год — 1939, и Елизавете уже было 13 лет, с 1930 — начала событий в фильме — она совсем не изменилась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я попала на этот фильм не случайно. Случилось так, что я учусь на первом курсе филологического факультета МГУ, где уже полгода изучаю английский язык (что вовсе не так просто, как могло бы показаться) и ломаю челюсть, осваивая правильное английское произношение. А именно — королевское.

    Поэтому увидеть сей фильм я считала своей святой профессиональной обязанностью. Намерение мое подкрепилось прошедшей недавно церемонией вручения «Оскаров». Три часа, потраченные не на сон, не должны были пропасть даром.

    Идеальный фильм для англиста. Для остальных, впрочем, тоже пригодный. Но я уже не могу не рассматривать фильм, не обращая внимания на то, как божественно правильно они произносят звуки, какие потрясающие у них интонации, и, конечно, какие методы применяются для обучения.

    Но нельзя, разумеется, не отметить бесподобную игру актеров. Колин Ферт создал удивительно живой образ Георга VI, которому невозможно не верить. В каждом жесте, взгляде, звуке выражается характер и драма короля-заики. Мудрый и опытный, лукавый мистер Лог, прекрасно сыгранный Джеффри Рашем, кажется, не может не полюбиться зрителю. Великолепная Хелена Бонем Картер в роли Королевы-Матери, преданной жены и любящей матери, достойна высших похвал. Эпизодические персонажи тоже на высоте. Так, король Георг V, сыгранный Майклом Гэмбоном, или сэр Уинстон Черчилль, сыгранный Тимоти Споллом, тоже запомнились своей игрой.

    Блестящая операторская работа. Интересный саундтрек, держащий в напряжении и выгодно оттеняющий, дополняющий настроения на экране.

    Словом, фильм по праву получил свои 4 Оскара. Пожалуй, лучший фильм года, хотя я и не думала, что могу оценить какой-либо фильм выше «Начала».

    10 из 10

    2 марта 2011 | 23:21

    В ночь с 27 на 28 февраля «Первый» транслировал вручение 83 ежегодной кинопремии «Оскар» — крупнейшее мировое культурное событие. Фильм3D Тома Хупера «Король говорит» победил в 4 номинациях, включая самые престижные — лучший фильм года, лучшая режиссура (Том Хупер), лучший актёр (Колин Фёрт), лучший оригинальный сценарий (Дэвид Сайдлер). Ранее фильм имел одну награду «Золотой глобус» и 7 премий от Британской киноакадемии.

    В картине принимали участие уже известные нам подругим нашумевшим фильмам именитые актёры и актриса. Колина Фёрта, сыгравшего главную роль — короля Георга VI, мы3D отлично помним по фильмам «Реальная любовь3D» и «Дневник Бриджит Джонс», Джеффри Раша, исполнившего роль логопеда и друга английского короля австралийца Лога, — по «Пиратам Карибского моря», а Хелен Бонем Картер, ставшую в фильме супругой короля Елизаветой Боуз-Лайон, — по «Гарри Поттеру» и «Алисе в Стране Чудес».

    «Основано на реальных событиях». Время — первая половина XX века: 1925-ый, 1936-ой, 1939-ый…Слоган этого исторического фильма таков: «When God couldn`t save The King,The Queen turned to someone who could» (Когда Бог не мог сохранить Короля, Королева поворачивалась к тому, кто мог), он хорошо обозначает сюжет.

    Больше всего в фильме привлекает, конечно же, личность заикающегося герцога, ставшего английским королем. Все его переживания трогают до слёз, узнаются. В нём, думаю, каждый увидит себя, ведь у всех нас есть или были свои проблемы, мысли, которые мы держим глубоко в сердце и боимся их кому-то открыть. Колин Фёрт сыграл человека скромного, замкнутого, неуверенного в себе, с низкой самооценкой и без лидерских задатков на первый взгляд, которым полностью владеет страх, причём страх из детства, не отпустивший до сих пор. Это эдакий неповоротливый пингвин, мечтающий быть альбатросом с большими крыльями, мечтающий летать. Именно так себя видит Альберт в выдуманной им для своих дочерей сказке.

    Как же обрести уверенность в себе? Однажды Лайонел, указав на выигранный в споре с Берти шиллинг, на котором выгравирован профиль отца Альберта Георга V,говорит: «Перестань носить с собой страх, которого боялся в 5 лет. Следующий профиль — твой». Фильм же всем своим содержанием доказывает, что для этого очень важно понимать человека, что дружеское общение, общение «на равных»,вылечив душу, вылечит и тело, все физические недостатки. Без поддержки близких даже король будет неуверенным в себе заикой. Верные друг и супруга помогают Берти обрести себя. Так в кинокартине поднимаются проблемы истинной дружбы и любви.

    Поражает масштабность и красота3D съёмок «Король говорит». Вестминстерское аббатство, Пикадилли, Букингемский дворец, стадион Уэмбли — ещё не все остановки этой захватывающей дыхание экскурсии. Музыкальным сопровождением стала классика: Александр Депла, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. Так что атмосфера, действительно, царственная и изящная.

    Как уже было отмечено, фильм основан на реальных исторических событиях, поэтому вошли в него и реальные документы: полностью воспроизводится текст обращения к народу Англии для поднятия боевого духа и в противоположность включается снятое в условиях только что возникшего чёрно-белого телевидения выступление Гитлера с лозунгами.

    В заключение хочется сказать, что кинокартина «Король говорит» даже не о короле, а о простом человеке, справившимся со своей неуверенностью, своим внутренним страхом, своим недостатком, человеке добром и искреннем, а поэтому фильм не может не понравиться. Смотрите с удовольствием, будьте сильными и получайте свои награды за победу над собой!

    8 июля 2011 | 17:16

    Я невероятно редко хожу в кино, еще реже являюсь в кинотеатр один. Именно по этим причинам я решил оставить отзыв о данном фильме.

    Картина хорошая, хотя я снова убедился в глупости отечественных маркетологов, так завлекающе и правильно переводящих для проката названия фильмов, зачастую в ущерб оригинальным. Итак, я не нашел причины перевода King`s Speech в «Король говорит!». Зачем восклицательный знак, хочется зазвать побольше обывателей на показ? Думаю, их итак пришло не очень много, ведь в наше время есть огромный выбор глупых комедий и блевотных мультфильмов.

    Никогда не слышал о Томе Хупере, чтобы окончательно оценить его режиссерскую работу, мне необходимо посмотреть хотя бы еще одну вещь его производства, а пока от таких комментариев воздержусь. Теперь непосредственно о картине.

    Данный фильм оправдывает рейтинги таких гигантов, как IMDB (8,4) и Кинопоиск (8,35). Что примечательно, рейтинги этих сайтов совпадают довольно редко, этот фильм — одно из исключений. Реставрация первой половины XX века, а именно 30х годов, замечательная. Игра актеров тоже. Колин Фёрт сыграл главного героя потрясно, вжившись в образ королевской особы-заики.

    В целом, понравилось. Кому-то фильм покажется слегка затянутым с не столь динамичным сюжетом, но я так не думаю.

    Звуковое сопровождение картины не подвело, всё к месту и полностью вливается в действие.

    Лично я ставлю фильму твердую восьмерку, ни больше, ни меньше только потому, что картины с большим рейтингом обязаны меня сильно задеть, здесь же я увидел идеально экранизированную историю, в которой все правильно. При этом многих, уверен, тронуло развитие главного героя на протяжении всего фильма. Но по мне это неотъемлемое качество фильмов с воплощением сюжета развития/улучшения ключевой личности.

    8 из 10

    26 марта 2011 | 17:40

    Последовав за приятелем, начал оскароносный просмотр с победителя King`s speech. Им же и закончу. История как принц Георг VI, отец Елизаветы и сын Георга V, вылечился от заикания. Критики утверждали, что это история о преодолении своих слабостей, о трагедии личности, обремененной властью. Домохозяйки кричали, что фильм ужасно тонкий и психологический.

    Я в свою очередь надеялся на Колина Ферта, который в принципе с поставленной задачей, в рамках идеи фильма справился. Однако сам фильм не спасает даже хорошая игра актеров. Фильм псевдоинтеллектуальный и псевдопсихологический, увы. Как продукт массового потребления обладает всеми благородными признаками такого продукта. Хотя для среднего класса (в первую очередь американского, но, как видно из отзывов, не только), претендует на «вдумчивость» вполне добротно.

    Маркеры фильма и используемые клише:

    1) Психоаналитическая глубина. Оригинальная мысль, что все проблемы принца из детства, властного отца, идеализируемого брата и злой няни. С тех пор как средняя Америка заболела Фрейдом на 30 лет позже Европы, эти темы неизбежно присутствуют во всех фильмах, которые называются психологическая драма. В целом «психоаналитические» уши торчат в каждом кадре.

    Хотелось плакать от кадра, где принц силится произнести слово «F-f-father». Милая наивная иллюстрация психоаналитических штампов среднего американского (и не только) сознания

    2) Патриотический пафос. Свобода, как вы догадываетесь, лучше несвободы, и англо-саксонская культура пророк её. Использованы масса штампов, перечислять которые нет сил. Финальная сцена, где король, наконец-то, произносит публичную речь, отправляя войска воевать за свободу, должна вызывать в зрителях гордость и явно отсылает к идее, что личная победа над собой знаменует победу свободного мира (именно свободного мира, а не Британии) в будущей войне. Как скучно, господа. И это вы называете тонким фильмом?

    3) Светская составляющая. Вся королевская семья, которая так живо интересует средний класс в США и Британии образчик американской простоты и естественности. Демократический пафос, конечно, не достигает идеи книги «Принц и нищий», но мало-мальски образованный человек понимает, что образ будущей королевы, гоняющей чаи с представителями низших слоев это тема для таблоидов, но не для серьезного исторического типа кино.

    4) Морально-этический конфликт. Власть и ответсвенность. Весь конфликт преподнесен так буквально, что страшно делается.

    В целом идея фильма настолько прозрачна, что не оставляет места для размышлений. От этого легко считываемого набора утомительных банальностей становится так скучно, что фильм досматривал вполглаза из соседней комнаты

    Категорически не смотреть.

    2 из 10

    1 марта 2011 | 11:07

    Фильм средненький.

    Хорошего: Раш и Бетховен. Или, может быть, Бетховен и Раш.

    Вообще, это проблема не данного фильма- мелкотемье последних оскаров удручает. Так и хочется воскликнуть: где плашки в три восьмых дюйма? Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразие!

    Так вот, где Красота по американски, где Английский пациент, где Форест, я не побоюсь этого слова, Гамп? Ответьте мне!

    Во-первых, рубится бабло. А его легче рубить через три дэ, четыре дэ — это вопрос денег. А талант и вдохновение не купишь.

    Во-вторых, и публика уже не та: старания по оболваниванию даром не проходят и усреднённый зритель с кокой и попкорном готов к употреблению и поглощению.

    Какой, нафиг, арт-хаус? Уже просто качественное кино с нормальным сценарием — редкость. Упрощенчество, жвачка. Я уж не знаю кто виноватее: тот, кто такое снимает, или тот, кто готов это смотреть и хвалить.

    ЗЫ от 14.03.11. Забыл: первые пять минут «Зеркала» Тарковского эмоционально сильнее этой тягомотины. Нет душевной борьбы, преодоления, разве что вздорный характер.

    9 ноября 2011 | 15:58

    Короли это особенные представители человеческой расы. Они не имеют права на личную жизнь, не имеют права на любовь, у них нет выбора — они заперты в прекрасной многовековой клетке, в которую заключили их предки, стремившиеся к власти, тогда еще ничем не ограниченной. Но разве то, что для нас они прекрасны, уточнены, словом, идеальны, значит, что природа как-то отличает их от других? Неужели возможно предположить, что если ты наследник Королевского дома, то тебе не достанется никаких недугов и дефектов? В том-то и дело, что нет.

    И так, Альберт Фредерик Артур Георг, будущий Король Георг VI, ныне же просто Берти не оказался исключением. На плечи этого необычайного человека легла необычайно тяжелая ноша — заикание. И все бы ничего, есть люди, которые живут с этим с рождения и до самой смерти, однако, есть тут одна проблема, один «договор» ©, согласно которому едва ли ему удастся избежать публичного позора, когда ты не можешь вымолвить и слова перед многомиллионной аудиторией. И что же делать тогда? Лечиться? Пытался, не вышло. Сломаться? Сдаться? Он почти сделал и это, однако есть понятие долга перед нацией, напрочь отсутствовавшее у старшего брата, любовь жены, которая будет тратить всю свое время, всю любовь на то, что бы вдохнуть в тебя силы, так нужные для борьбы.

    Этим и прекрасен «King’s Speech!» — необычайной атмосферой взаимопомощи и теплоты, которую излучает главная тройка персонажей, вопреки всем напастям постигнувшим каждого из них. Этим и цепляет — открытостью чувств, где даже гордый и своенравный Георг, являет собой очень чувствительную личность. Еще фильм берет необычайной чистотой, английской утонченностью и красотой каждого кадра. Пока смотришь фильм не находишь в себе сил даже на секунду оторваться от экрана, настолько, казалось бы не слишком интересное действие на экране, завлекает и заставляет на себе сосредоточится.

    Потрясающие актерские работы Раша, Бонем Картер и Ферта просто ослепляют глаза, не давая никакой возможности развернуться, остальным участникам сей феерии. Немного о каждом. Раш — потрясающе теплый и уютный Лайонел Логг, актер-неудачник, первый и единственный друг Короля. Потрясающий образ, в котором сочетаются простота, прямолинейность, хитрость и необычайный ум. Хочется писать и писать о нем, о том насколько его образ и он сам помогли раскрыться будущему монарху, научили его не бояться, быть смелым. Потрясающе харизматичный актер, воплотивший не менее потрясающий образ, и, если бы я смотрела «Бойца», и знала силу актерской работы Кристиана Бейла, то возможно, смогла бы заявлять о номинации. Пока же, имхо, самая сильная роль второго плана. Бонем Картер — потрясающая, красивая, стильная, сильная женщина, без которой, возможно, никогда не появился бы столько значимый монарх, как Георг VI, символ борьбы против нацизма. Настоящая Леди, именно с большой буквы, потому, что не каждая сможет провести своего мужчину через самые сложные мгновения жизни и самой не сломаться. И, наконец, Колин Ферт — Бог во плоти, мужчина-мечта! Впрочем, я отвлеклась от его актерской работы, а тут есть, что отметить, ибо она, поистине великолепна, идеальна, неподражаема! И, если, в прошлом году я громко и упорно сетовала на прокатывание Ферта, то в этом году даже не смею сомневаться, что Золотой Мужичок у него в кармане.

    Отдельной похвалы заслуживает поразительная операторская работа, позволяющая разглядеть мельчайшее изменение в мимике персонажей, заметить каждую морщинку, увидеть каждый вдох, словом, оценить все детали и без того поразительной игры. Шикарна и музыка, позволяющая окунуться в Лондон начала XX века, где все дрожит от напряжения, где каждый на нервах, где все ждут великих свершений одновременно бояться их.

    «King’s Speech!» это такое поразительное кино, которое рассказывая поразительно сложную и гнетущую историю остается драмой одного человека, опровергая истину, гласящую, что человек лишь жертва обстоятельств. Каждый из нас может творить свою судьбу, творить историю, решать и вести за собой. Таким был Георг VI, таким получилось и кино о нем. Пусть и не для всех, но определенно, на все времена, одно из лучших в своем жанре, красивое, проникновенное и очень достойное. Такое английское и волшебное. Да, волшебное.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 23:53

    Это не кино! Это жизнь…

    Тема истории меня мало интересует после школьной программы, но после таких фильмов даже к ней просыпается интерес. Конечно, я не жила в то время и даже не была в Англии, но мне почему-то кажется, что атмосфера воссоздана максимально близкая и правдивая.

    Монарх и его жизнь, его семья, его Долг. Это все один полюс. И на другом его Недуг, вместивший всю его боль и спровоцированный ею. Фильм о воли и личности. Его брат легко забывает о долге, лишь только он расходится с личными желаниями. А Берти не таков! Он болен, но сильнее многих здоровых. И все же даже этой силы могло оказаться маловато, не окажись рядом с ним в нужное время нужного человека. А с другом можно свернуть горы. Если друг настоящий. И оказывается для дружбы не помеха даже такая социальная пропасть.

    Несмотря на то, что фильм является драмой, юмора он не лишен. Его немного, но он истинно английский и аристократический.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 19:46

    Невероятно эмоциональный фильм. Великолепная, шедевральная игра Колина Ферта, взрослого, обладающего властью мужчины и одновременно маленького, забитого мальчика. Гениальный Джеффри Раш, который вытаскивает из «Берти» весь тот моральный хлам, все страхи, неуверенности, весь годами накопленный груз долга, чести, вечной второй роли.

    Фильм увлекает и смотрится на одном дыхании. Я с трудом сдерживала слезы. Большой, хороший, наивный ребенок. Невероятно эмоциональный, во многом благодаря своему недугу. Зажатый со всех сторон рамками этикета. Затравленный властным отцом и глуповатым братцем. Но все же любящий и любимый. С абсолютно рыцарскими представлениями о долге и чести. Берти в этом фильме — король с человеческим лицом.

    Лайонелл… Господи, да каждому из нас нужен такой наставник. Насмешливый, требовательный, НО верящий в тебя. Только он видел в Берти ЧЕЛОВЕКА.

    Финальная сцена заставляет затаить дыхание. Сидишь, сжавшись в тугую пружину и как будто сам выталкиваешь из себя эти заковыристые слова. Слова, которые слушают во всех уголках мира. Слова КОРОЛЯ.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 01:20

    Пробежавшись беглым взглядом по картинам о монархах, мы не найдем ничего подобного этому фильму. Теперь король перестал быть самодовольным и властным или, наоборот, жалким и ничтожным, он стал настоящим, самоироничным и трогательным. Прибавьте к этому блестящий актерский дуэт года Колина Ферта и Джеффри Раша, а также фирменный аскетичный и сдержанный британский стиль, и вы получите один из лучших исторических фильмов.

    Теперь исторический фильм стало легко и интересно смотреть, а король вызывает весь спектр абсолютно искренних чувств: от жалости и сочувствия до восхищения и даже содрогания от финальной речи человека, который еще совсем недавно не мог и двух слов сказать без запинки. Это стало возможным благодаря отличному логопеду, который не теряет и капли достоинства даже перед монархом, до конца верит в свою методику, а главное в пациента.

    «Давайте нам побольше таких героев! Ярких и необычных, ибо надоели нам шаблонные куклы» — говорю я за пролетарские массы. «Хотим такие же прекрасные сценарии и сюжеты, глубоко раскрытые характеры и блестящие диалоги». Все это о фильме «Король говорит!». Но пролетарским массам им ведь привыкать то к хорошему не стоит. Хорошего, как говорится, понемногу — на то оно и хорошее.

    Как же приятно посмотреть подобную конфетку в наше время торжества визуализации, тупых сценариев и сиквелов. В общем, рекомендуется всем ценителям умного и искреннего кино в хорошем британском стиле, до краев наполненного приятным психологизмом и яркими образами.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 08:46

    Близится конец проката, а я всё ещё не видел победителя «Оскаровской» гонки. «Не порядок» — подумал я и пошёл в единственный кинотеатр, где прокат пока не завершили. Что же мне удалось увидеть?

    Видимо американский кинематограф мне окончательно промыл мозг из-за чего я опопсел, либо я ещё слишком молод и пока не способен понять всю прелесть и глубину этого фильма, может быть я просто был уставшим или смотрел фильм не в том настроении. Но это произведение кинематографического искусства, не произвело на меня особого впечатления и уж тем более, по моему мнению, не заслужило «главный Оскар». «Лучшая мужская роль» — безусловно. «Лучший режиссёр» — да. «Лучший сценарий» — может быть. « Лучший фильм» — нет.

    Возможно, во многом виноват наш дубляж, который любит портить отличные фильмы, но в кино английский вариант с субтитрами не показывали. На меня как раз накатывала скука во время длинных монологов, нет не между Колином Фёртом и Джерффри Рашем, а в остальное драматическое время. В это плане мне гораздо интереснее показалась Королева / The Queen (2006) Оскар за лучшую женскую роль вручённый Хелене Миррен.

    Колин Фёрт без сомнения заслуженно получил золотую статуэтку. Веришь каждому жесту, каждому слову, каждому переживанию и каждой закуренной сигарете, которая якобы помогает расслабляться горлу. Фильм конечно не до мозга костей суровая биографическая драма, есть и смешные моменты и их довольно много в первой половине фильма. Ему получится вас насмешить английским юмором, если конечно вы сможете его понять.

    С «Королевской речью» вне сомнений должен ознакомиться каждый, но какое она произведёт на вас впечатление.… Наверно мои ожидания были слишком завышены, я ждал нечто, а получил отличную историко — биографическую драму хоть и подпорченную «бубляжистами». Однако фильм собрал $300+ млн. в мировом прокате, может ещё не всё потеряно для хорошего кино.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 238 руб.
    DVD, 369 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Гиллиан Флинн, чей роман «Исчезнувшая» экранизировал Дэвид Финчер, напишет сценарий для нового проекта режиссера «12 лет рабства» Стива МакКуина. В основе фильма окажется британский мини-сериал «Вдовы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    52.ДжойJoy90.80%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.713
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры