всё о любом фильме:

На несколько долларов больше

Per qualche dollaro in più
год
страна
слоган«It's the second motion picture of its kind! It won't be the last!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийСерджио Леоне, Фульвио Морселла, Лучиано Винчензони, ...
продюсерАртуро Гонзалез, Альфредо Фрайле, Альберто Гримальди
операторМассимо Далламано
композиторЭннио Морриконе
художникАнхель Каберо, Монторо
монтажЭудженио Алабисо, Джорджо Серраллонга
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  5.5 млн,    Франция  4.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (154 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
31 + 2 = 33
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза «Живой или мертвый, но ты пойдешь со мной!», а также трюк с помещением пистолета в кобуру были использованы в фильме о Робокопе.
    • Человек Без Имени зовет себя Монко. С итальянского «Monco» переводится как «однорукий», что весьма логично, учитывая привычку данного персонажа драться, пить, курить и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.
    • По словам Ли Ван Клифа, он доставал револьвер из кобуры быстрее, чем Клинт Иствуд.
    • Изначально Серджио Леоне хотел, чтобы Ли Марвин сыграл Дугласа Мортимера.
    • Персонажа Альдо Самбрела зовут Кохелио. Это английская транскрипция испанского слова «cuchillo», что означает «нож».
    • Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах.
    • На роль полковника Дугласа Мортимера претендовали Генри Фонда и Джек Пэланс.
    • Данный фильм является вторым из долларовой трилогии. В котором появляется второй главный герой — «плохой».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только приноравливавшийся к жанру вестерна в предшествующей картине «За пригоршню долларов», итальянский режиссёр Серджо Леоне во второй части трилогии (далее последует «Хороший, Плохой, Злой») демонстрирует все грани своего дарования и профессионализма. Теперь он уже не скован ни позаимствованным в «Телохранителе» Акиры Куросавы сюжетом, ни риском потерпеть неудачу, ни обязанностью соблюдать каноны жанра. Сама фабула (Человек без имени и бывший полковник Мортимер преследуют, каждый со своей целью, мексиканского бандита по прозвищу Индеец) как бы отходит на второй план. Для Леоне становится куда важнее обыграть расстановку сил в этом «треугольнике жизни и смерти», с ювелирной точностью выписать партии всех участников трио — своеобразного «концерта для кольтов и кинокамеры». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кольт. Старый друг и вечный помощник. Как удобно ложится в ладонь его блестящая рукоять, как, не дрогнув, он стреляет в тех, кто предал, оскорбил, обокрал… Он не предаст, не изменит, и будет служить тебе верой и правдой до последнего твоего вздоха, который может наступить в любой момент. Совсем другие законы, совсем другие люди, совсем другая жизнь. Уже никогда не будет Дикого Запада.

    А был ли он? Практически все наши представления о Диком Западе родились благодаря кино. Настоящий Дикий Запад, довольно неприглядный и весьма скучный, как и любая глубокая провинция, мало кого интересует. Слишком хорошо укоренились у нас представления, вложенные нам в головы заботливыми руками Леоне и других классиков жанра вестерн, некогда самого популярного в мире.

    Серджио Леоне придумал для нас удивительный, опасный, жестокий, но прекрасный мир Дикого Запада со всей его неповторимой романтикой, самобытными характерами, непостижимыми законами добра и зла, борьбой за совсем иные идеалы и чуть пафосной, но запоминающейся красотой того самого момента, когда остаются только двое, и все решет не суд, не общество и не пресловутый закон, а быстрота твоей реакции, острота зрения и твердость руки. Иногда в этот мир хочется попасть. В мир, где все неизмеримо проще, где все как-то по-настоящему, где нет осточертевшего быта, толпы оживших зомби, спешащих каждый день на работу, вонючих пробок на дорогах, крикливых начальников, дорогих авто и интернета.

    Этот фильм втягивает, очаровывает сразу и бесповоротно. На 2 с лишним часа выпадаешь из своей реальности, такой современной и такой… убогой и думаешь — а я? Я бы не дрогнул? Я бы вот так смог? Я бы справился? После таких фильмов осознаешь, за что так были влюблены в вестерны все мальчишки несколько поколений назад, почему вся планета играла в ковбоев и почему с замиранием сердца ждали новый фильм с Иствудом или Уэйном.

    В этом фильме так много романтики Дикого Запада, так много всего традиционно американского — сложно поверить, что это абсолютно европейский продукт. Безусловно, Леоне хорошо поработал, изучая шедевры Джона Форда, Уильяма Уайлера, Фреда Циннемана, Энтони Манна и др., но именно он создал ту самую неповторимую дикозападную идиллию, которая влила новую кровь в вены старого жанра и еще на 15 лет продлила его жизнь.

    Только вестернам Леоне свойственна какая-то своеобразная «песенность», плавная тягучесть, лиричность, не подчиняющаяся времени и пространству. Только в его фильмах кадры «зависают» в самые напряженные моменты, и напряжение при этом не ослабевает, наоборот, натягивается, как струна, до звона, хотя мы заранее знаем исход. Только Леоне свойственен минимализм во всем — героях, действиях, событиях, словах, изображении Дикого Запада, но зато каждый герой — ярко и выпукло нарисованный характер, каждое действие оправдано, каждое событие законченно и совершенно, каждое слово — весомо и многозначительно, а Дикий Запад при всей его «нарисованности» — кажется совершенно реальным.

    По идее, история, рассказанная в «На несколько долларов больше» — это расширенная версия рассказанной в «За пригоршню долларов». Снова молчаливый «охотник за головами», герой-одиночка, ищущий во всем только личную выгоду, маленький городок, внедрение в банду, двойная и тройная игра, хитрый злодей-псих. Но теперь появляются мотивы личной мести вместе с героем Ли ван Клифа, становящегося временным напарником героя-одиночки.

    Увеличился бюджет, улучшились костюмы, декорации, ощутимее стала атмосфера, красивее и пышнее кадр. Появилось неожиданное иронизирование над религией — так, главарь банды вещает с церковной кафедры, словно заправский поп, а полковника Мортимера, убийцу-мстителя, застают в начале фильма за чтением Библии, и принимают за священника. Вырос хронометраж, стало больше героев, мотивов, интересней и изобретательнее стала ведомая игра, больше стало профессиональных актеров, даже главный злодей получил время для проникновения в причины его вспышек агрессии в виде флэшбеков. На славу потрудились над монтажом — картина смотрится на одном дыхании.

    У Леоне, в отличие от американских аналогов, отсутствует популярнейший мотив борьбы добра со злом: все герои некоторым образом отрицательные. Полковник Мортимер, беспощадно ведущий свою вендетту, откровенно зарабатывающий на смертях Манко, что уж говорить про бандитов… Аморальны тут все. Все циничны и безжалостны. Но в этом странном мире из большого скопления зол зритель выбирает наименьшее и болеет за него. А таковым в этой картине оказывается связка Иствуд-ван Клиф.

    Отличная игра главных актеров прибавила фильму баллов. Точнее, Иствуду особо не менялся — он перешагнул из роли «Человека без имени» в роль Мако таким же циничным, расчетливым, бесстрашным, спокойным и молчаливым. На Иствуда работает его холодная фактура, бесстрастно-оценивающий прищур, мужественная харизма. И хотя именно он остается самым таинственным персонажем ленты, о котором мы так ничего и не узнаем за весь фильм, за ним ощущается характер, почему-то веришь, что «охотники за головами» если и не были такими, то должны были такими быть. Для их же блага.

    Ли ван Клиф получил второй шанс от Серджио Леоне. Карьера актера катилась в мусорное ведро, и, если б Ли Марвин не отказался от роли в последний момент, не видеть бы нам такого матерого, мужественного, тертого и ёрнического полковника Мортимера. Блестящее возвращение в большое кино!

    Фильм лишен глубоких идей и философского содержания поздних лент Леоне. Его идейный посыл примитивен до последней степени: «сам стреляй, а то убьют», чуть-чуть скрашенный мотивом мести. Героям этого фильма зачастую нечего сказать и думают они предельно просто и ясно — в том мире умным философам и рефлексирующим интеллигентам было не выжить, поэтому его зияющая смысловая пустота кажется вполне оправданной и не портит впечатления.

    Немного портит его слишком бросающийся в глаза лоск и изящество многих кадров. Так, сверкающие белые зубы у всех героев, никогда не знавших зубной щетки, вызывают недоверие, также, как и всегда слишком хорошо лежащие волосы, слишком чистые лица, слишком отутюженная одежда, слишком аккуратная «небритость» и т. д. Но в какой-то степени это только добавляет баллов общей театрализованности происходящего, и окончательно закрепляет за рассказанной историей мифический статус.

    Этот фильм, наполненный чудесными мотивами Эннио Морриконе (кстати, похожие мотивы звучат в эпических китайских фильма, вроде «Ся Ну») представляет собой романтическую версию Дикого Запада, где, несмотря на жестокость его законов, иногда хочется оказаться, чтоб почувствовать себя таким же свободным и не зависящим от дурацких условностей нашего мира. Это фильм-миф, наполненный фольклорными персонажами и байками, своеобразный нарратив мира «закона кольта». У этого фильма много достоинств: и отличные ироничные диалоги, и прелестные костюмы, и достойная игра актеров, и уникальная атмосфера. А незначительные недостатки зачастую только подчеркивают достоинства в этом практически образцовом фильме жанра.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 21:20

    Милый наивный фильм. Почти детская наивность чувствуется во всём: в сценах кукольных драк, когда театральный удар сопровождается мощной звуковой поддержкой (а-ля Болливуд); в приготовлениях к ограблению банка; в процедуре вскрытия супер-пупер-сейфа. Даже в манере игры массовки — вяло, спустя рукава.

    Но, несмотря на все недостатки, фильм трогает сердце и душу, поскольку это наше прошлое. Уверен, что лет черед сорок-пятьдесят такие же как мы молодые люди, сидя в каких-нибудь «reality-movie-театрах», будут критиковать фильмы, которыми мы восхищаемся сегодня.

    Подобные картины минувших лет, заставляют понимать необходимость развития синематографа. Казалось бы, сколько всего наснимали, сколько тем перемусолили. Однако после ретро-просмотра становится ясно, что КИНО — это НАВЕЧНО!

    ПЕРСОНЫ
    Отсматривая старое кино, понимаешь, что с каждым последующим поколением цивилизация неуклонно мельчает. Ранее в одном фильме можно было встретить кучу настоящих крутых мужиков. Не накачанных стероидами качков, не отморозков-беспредельщиков, не заумных всезнаек, а настоящих мужиков. Только взглянув на прожженные солнцем прерий и дубленных всеми ветрами лица Клинта Иствуда, Ли Ван Клифа и Джана Волонте, становится понятно, кто центральный на районе. Сейчас схожим уровнем харизмы может похвастаться только Дэниел Дей-Льюис.

    Вспомним сцену знакомства главных героев — эту дуэль на шляпах, они там были немногословны, но напряжение чувствовалось, словно при встрече двух быков, измазанных красной краской.

    А антигерой — в нём ощущалась борьба. Нет, БОРЬБА! Джан Волонте сумел изобразить злющего, мерзкого, безжалостного убийцу в котором иногда, лишь на миг появляется беззащитный, слабый и растерянный подросток.

    Также понравилась небольшая роль Горбуна, конечно, он немного переигрывал, стремясь показать раздражительность, но было понятно, что делал он это от души.

    Сумел показать себя безумный старик — Пророк. Я знавал парочку городских сумасшедших, танцующих возле музыкальных киосков, так что могу заявить — дедуля исполнил свою роль мастерски.

    МОМЕНТЫ
    Врезалось в память отменное режиссерское решение — реальное лицо недобро гогочущего Индейца переходит в портрет недобро гогочущего Индейца с плаката «Разыскивается».

    «Прибытие Поезда» в сцене с безумным Пророком — это мега-юмористический момент, достойный любой комедии. Вспомните или представьте, грязная каморка папы Карло, где полно бутылок и всяческой ненужной рухляди. И вдруг всё это начинает вибрировать, падать. Стены ходят ходуном! Мощные струи пара валят из всех щелей.

    МУЗЫКА
    Эннио Морриконе опять даёт жару. Музыкант в очередной раз сумел прочувствовать ДУХ ИСТОРИИ, затем записать его в нотную тетрадь и представить зрителям. Возможно, маэстро и режиссер кое-где даже переборщили. К примеру, флейта то и дело сопровождающая появление Клинта Иствуда порядком надоела. Но в целом композитор сработал отменно.

    РЕЗЮМЕ
    Смотреть всем, кто считает, что Мир Кино скоро исчезнет. В 1965 году тоже, наверное, думали, что круче этой картины уже не будет.

    8 из 10

    23 марта 2008 | 21:32

    Среди фильмов Серджио Леоне наибольшую известность получили его первые три вестерна, в которых главную роль исполнил Клинт Иствуд. Первым был «За пригоршню Долларов», который оказался очень удачной пробой пера, однако весь талант как режиссера, так и исполнителя главной роли, раскрылся именно во втором фильме — «На несколько долларов больше».

    Здесь есть все, за что поклонники жанра любят классические вестерны. Хороший сюжет про охотников за головами (на этот раз их двое), харизматичные персонажи, режиссура перестрелок и мирных сцен — все здесь выполнено на высшем уровне. Приятным сюрпризом лично для меня стала актерская игра Ли Ван Клифа, который, как и Иствуд, отлично смотрится в спагетти-вестернах.

    А еще в фильме потрясающая атмосфера настоящего Дикого Запада. Небольшие города с властью преступности, пыльные улицы, на которых правит тот, кто метко стреляет, дух настоящего приключения — все это погружает зрителя в этот опасный, но по-своему прекрасный мир и интерес к происходящему не ослабевает до самой развязки.

    Также важно отметить, что даже сняв такой качественный вестерн, Серджио Леоне не остановился на достигнутом и превзошел сам себя в последующей картине «Хороший, Плохой, Злой».

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 14:18

    Даже по прошествии почти половины столетия, отдельные фильмы до сих пор покоряют зрителей, теперь уже как классика кинематографа.

    На Диком Западе получить хорошую прибыль можно несколькими способами. Один из них — охота на преступников, за головы которых назначена награда. Именно с такой целью двое стрелков следуют по этим малозаселенным землям. В это время свирепствует банда некого Индио, за жизнь или смерть которого обещано солидное вознаграждение. С первой же сцены, картина вызывает трепет в душе, связанный как с детскими воспоминаниями, так и с сильным ощущением настоящих приключений. Грамотно построенные декорации и великолепная работа костюмеров, создают невероятный эффект присутствия. Благодаря этой картине, зритель может почувствовать специфику Дикого Запада США 19в. Сюжет развивается неторопливо и взвешенно, что характерно для творчества режиссера Серджио Леоне, но увлекает до последней сцены, в которой напряжение возрастает до предела. Мы видим знакомого персонажа, одетого в пончо в исполнении великолепного Клинта Иствуда, а так же ряд других запоминающихся героев, среди которых хотелось бы выделить игру Ли Ван Клифа, в образе отставного полковника Мортимера.

    Великолепный во многих отношениях вестерн, ставший самой настоящей классикой не только в своем жанре, но и в кинематографе в целом. Подарок зрителю от Серджио Леоне и Клинта Иствуда.

    8,5 из 10

    3 июля 2011 | 10:33

    Серджио Леоне как всегда на высоте. На несколько долларов больше — настоящая классика в жанре вестерна, как и остальные фильмы Серджио Леоне. Он вдохнул жизнь в такой жанр как вестерн, выведя его на новый высший уровень. Актерский состав как всегда подобран прекрасно. Клинт Иствуд в образе «Человека без имени» как и раньше дает понять, что его герой очень хитер, умен и умеет управлять «пушкой». Он знает наперед, что будет делать его враг и знает как быстро выкрутиться из ситуации. Меня очень порадовало, что в актерском составе был Ли Ван Клиф, ведь этот человек знает как сыграть человека беззакония, рассудительного и жестокого. В этом фильме Ли Ван Клиф играет отставного полковника армии конфедератов Дугласа Мортимера, его герой очень смелый и тактичный человек, он мастерски орудует пистолетом, в принципе как и Клинт Иствуд которого прозвали в фильме как «Однорукий», потому что он отлично стрелял с одной руки. Эти герои по своему похожи, оба отличные стрелки и у обеих одинаковые цели. Только Дуглас Мортимер (Ли Ван Клиф) хочет мести, а «Однорукий» (Клинт Иствуд) хочет денег.

    Сюжет фильма незамысловатый, как и у предыдущих фильма Серджио Леоне. Суровые реалии дикого Запада того времени. Кто стреляет быстрее тот и прав. Такими «быстро стреляющими» оказались и главные герои фильма. Им предстоит еще и выяснить, а кто же стреляет лучше? Сюжет фильма передает всю прелесть Дикого Запада. Тут тебе и неожиданные повороты, и отличные сцены с перестрелками. Даже не успеваешь моргнуть глазом как противники уже достали пистолеты и готовы друг в друга стрелять.

    Не обойтись и без великого, поистине выдающегося композитора Эннио Морриконе. Он создал просто величайшую, вечную музыку, которая не оставит никого равнодушным. Про Эннио Морриконе можно говорить очень много, потому что его музыка, это то без чего фильм получился бы не таким напряженным, не таким атмосферным, его музыка это как симфония которая придает большую зрелищность и незабываемую атмосферу Дикого Запада.

    В итоге: еще один шедевр Серджио Леоне, несомненно лучший фильм в своем жанре. Хороший сюжет, отличная атмосфера Дикого Запада, великолепные перестрелки, прекрасный актерский состав и величайшая музыка Эннио Морриконе.

    «Эй, малыш, у тебя проблемы с часами? — Нет, я думал у меня проблемы со счетом».

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 19:59

    Серджио Леоне — гениальный режиссёр, он снимал настоящие шедевры вестернов. Они совершенно безумные, они крышу рвут.

    «На несколько долларов больше» это что-то невероятное, я даже не могу внятно сказать, какой фильм из «Долларовой трилогии» мне нравится больше — второй или третий. Они для меня стоят на одном уровне, практически на вершине.

    Здесь есть Клинт Иствуд, который, как заведено, играет хорошего. Ну, по меркам дикого Запада, конечно же. Иствуд — он вечен для вестерна, такой пропыленный обязательный элемент жанра. Как он играет — это что-то. Никакой лишней болтовни, только дело. «Миром правят деньги и пушки» — это к нему. Если для того, чтобы заработать, надо быть охотником за головами — да не вопрос, поохотится.

    Самое интересное, что тут есть и Ли Ван Клиф. И он тоже неожиданно хороший. Эти двое не оставят в пустыне камня на камне, все причастные будут наказаны, это ясно.

    Но как же это сделано! Какие декорации! Пыль столбом, неяркие, приглушённые тона, песок и дерево привычных мест любимого жанра. В них есть своя красота, и Серджио Леоне поймал их в полной мере. Передал атмосферу на «отлично», за что ему большое человеческое «спасибо».

    9 из 10

    28 сентября 2015 | 20:43

    Есть два типа людей: одни держат кольт, другие копают. Ты копаешь.

    Два дня назад я упорно спрашивал себя: «А что же такое хороший вестерн? Может быть, это 1000 выстрелов за фильм, погони на лошадях и бесконечные горы песка? Нет, явно что-то другое». Ответили на мой вопрос картины: «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше». «Хороший вестерн — это вестерн Серджио Леоне».

    Переходим к «разбору полётов». Данный фильм, конечно, попахивает большим профессионализмом, нежели «За пригоршню долларов». Здесь не найти сомнительных происшествий, вроде: «помогите мне сбежать за 100 долларов» или безудержного расстрела десятков гвардейцев, которые и живые то напоминали мертвецов. Сюжет более прост, но от этого не менее интересен: ограбление банка и побег из тюрьмы — чем не история для фильма о Диком Западе? А какие фирменные «вестернские» перестрелки ставит Леоне в своей картине!

    Теперь касаемо самих действующих лиц — актёров. Клинт Иствуд как всегда неподражаем, не зря его счёт в банке стал «на несколько долларов больше», а конкретно на 50 000 $. Его роль — этакий джентльмен с железными принципами, человек, не поддающийся чужой воле — стала своеобразным эталоном поведения для «серьёзных американских дядек». Дуглас Мортимер — твёрдый мужик с непробиваемым характером. Друга лучше, чем Монко, на Западе он не нашёл бы однозначно. Ни в коей мере не принижаю заслуги Джана Марии Волонте за роль Индио — здесь он выглядел куда более впечатлительно, чем в первой части, да и сама роль была гораздо значительнее — лучшего главаря для шайки бандитов, что на Диком Западе, что в Европе, Леоне нашёл бы вряд ли. Отчасти и отсутствием подходящих европейских актеров и вызвана «многоразовость» использования данных.

    Подводя итог обсуждению этого творения, можно смело похлопать по плечу всю немногочисленную съёмочную бригаду и самих актёров. Данный фильм не зря занимает место в «эталонной» трилогии вестернов. А ведь на этой картине выстраивались не только последующие вестерны, а ещё и представление многих поколений европейцев и американцев о Диком Западе. А многие облики впоследствии были успешно скопированы в вестернскую серию видеоигр «Call of Juarez».

    8 из 10

    26 января 2011 | 14:56

    После успеха спагетти-вестерна «За пригоршню долларов» Серджио Леоне и компания снова объединились для следующего фильма «долларовой трилогии» — «На несколько долларов больше».

    Клинт Иствуд снова играет персонажа из первого фильма — молчаливого метко стреляющего ковбоя, курящего сигары и носящего зеленое пончо со шляпой. На этот раз его персонаж — охотник за головами, получающий деньги за убийства разыскиваемых преступников. Всё усложняется когда из тюрьмы сбегает особо опасный преступник по прозвищу El Indio. Для его поимки персонаж Иствуда объединяется с другим охотником за головами — Дугласом Мортимером, у которого личные счеты с Индио.

    Роль Дугласа Мортимера блистательно сыграл Ли Ван Клиф, на счету которого более сотни фильмов. По правде сказать, я сначала подумал, что он играет отрицательного персонажа, поскольку «Хорошего, плохого, злого» я посмотрел первым из трилогии. Каково же было мое приятное удивление, когда я осознал, что он тут положительный персонаж (насколько это возможно для вестерна). В этой роли он мне, все же, больше понравился, чем в роли отпетого преступника в «Хорошем, плохом, злом».

    Что касается режиссуры, в этом фильме Леоне все сделал еще лучше чем в первом фильме. Вообще градус «шедевральности» с каждым фильмом «долларовой трилогии» только увеличивается. И это касается всего: режиссуры, сюжета, актеров, саундтрека, и т. д.

    Эннио Морриконе на этот раз написал еще более увлекательный саундтрек. Особенно понравилась музыка, играющая на часах Индио — сколько чувств в ней и эмоций. Каждый раз когда ее слышу, она вызывает множество сентиментальных чувств (особенно — в сцене финальной дуэли).

    Итог: еще более мастерски снятый фильм, чем «За пригоршню долларов», с еще более увлекательным сюжетом и великолепным саундтреком.

    10 из 10

    7 сентября 2014 | 17:54

    Как-то не так я начал смотреть эти фильмы. В порядке убывания. Сначала посмотрел «Хороший, плохой, злой», который является окончанием трилогии. Теперь вот «На несколько долларов больше», который является серединой. Но знаю точно, что с огромным удовольствием посмотрю и первую часть. Мне сильно понравился этот фильм. До просмотра «Хороший, плохой, злой» я не был большим любителем вестернов, но после того фильма мне ужасно захотелось посмотреть предыдущие серии этой трилогии.

    Ну что сказать? Здорово! Просто здорово! Серджио Леоне действительно прекрасный режиссер и стоит признать, что лучше вестернов вряд ли кто-нибудь еще снимет. Эта прекрасная атмосфера мира ковбоев, в которую погружаешься с головой с этими песками, выстрелами, лошадьми, жаждой денег, и ковбойскими шляпами. Кстати, сцена со шляпами между героями Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа просто потрясная!!!

    Это очень интересный завораживающий фильм, который, я уверен, понравится практически каждому. Ну, а настоящему киноману я особенно советую ознакомиться не только с этой картиной, но и со всем творчеством Серджио Леоне. Я в скором будущем буду как раз знакомиться.

    Оценка:

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 14:42

    На Диком Западе человеческая жизнь ничего не стоит, поэтому некоторые, не сильно за неё боясь, встают на кривую дорожку: грабят, убивают, насилуют. Чтобы убийств в каком-нибудь маленьком городке не было слишком много — власти нанимают шерифа, который, со своими приспешниками, старается вылавливать, живыми или мёртвыми, бандитов, которые мешают спокойствию города. Но шерифы не всегда справляются, поэтому к ним на помощь, за приличное вознаграждение конечно, приходят «охотники за головами», потому что никто не откажется иметь в кошельке на несколько долларов больше (вот собственно и основная идея), даже, возможно, ценой своей головы… Именно поэтому человеческая жизнь, на Диком Западе, ничего не стоит — не потому что есть бандиты, или шерифы, или «охотники за головами», а потому что все вместе они создают что-то вроде пищевой цепи — один съедает другого, тот третьего и так далее… во всём этом месиве жизнь индивида ничего не стоит.

    В каждой новой части «Долларовой трилогии», Леоне (режиссёр всей трилогии) делает всё более культовые произведения: если в «За пригоршню долларов» и бюджет мал, и интересных персонажей почти нет, а эпичность и разнообразие декораций практически полностью отсутствует (кстати, никто не говорит что фильм плох!), то в «На несколько долларов больше» и бюджет повыше, и Клинт Иствуд лучше играет (всё такой же молчаливый профессионал, который бесконечно курит и, наверное, спит в своём пончо, только куда оно пропало к третьей серии?), и хронометраж подлиннее… Кстати, это правило действует не только на «Долларовую трилогию», но и на последующие его, Леоне, работы: «Хороший, плохой, злой», «Однажды на диком западе» и «Однажды в Америке» (вот где он показал весь свой талант!).

    «На несколько долларов больше» очень отличается от своего старшего брата (я имею в виду первую часть), не только более возросшим уровнем постановки, но и возросшей серьёзностью: если там «человек без имени» (персонаж Клинта Иствуда) действовал без плана (или правильней сказать — импровизировал) и всё у него всегда было под контролем, то здесь, с таким опасным врагом, да ещё с его бандой головорезов, так просто не справиться без хорошего плана (даже с напарником, которого ввёл Леоне, видно, чтобы чуть облегчить жизнь главному герою)… Все ходы главных героев приходится буквально записывать на бумажке, чтобы не запутаться кто, кого и когда подставил, тем более герои вестернов не очень богаты на слова (я вот, например, далеко не всё понял с первого раза)…

    Отдельной похвалы заслуживает саундтрек, Эннио Морриконе — настоящий мастер, каких мало — так тонко прочувствовать атмосферу Дикого Запада и к каждому эпизоду написать соответствующую мелодию могут единицы. Режиссёрская работа тоже заслуживает большой похвалы: шикарные (по тем временам) спецэффекты, отлично переданная атмосфера Дикого Запада и, конечно, большое обилие крупных планов — всё это никогда не сделает фильм хуже (тем более вестерн!). Актёрская игра тоже очень сильна — вся главная троица героев играет, без преувеличения, гениально: никто не фальшивит, не переигрывает (и не ходит весь фильм с открытым ртом как Белла из «Сумерек) — при виде этой троицы даже Станиславский бы сказал — «верю!»…

    Оценка: 9,5 из 10

    16 ноября 2010 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>