всё о любом фильме:

На несколько долларов больше

Per qualche dollaro in più
год
страна
слоган«It's the second motion picture of its kind! It won't be the last!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийСерджио Леоне, Фульвио Морселла, Лучиано Винчензони, ...
продюсерАртуро Гонзалез, Альфредо Фрайле, Альберто Гримальди
операторМассимо Далламано
композиторЭннио Морриконе
художникАнхель Каберо, Монторо
монтажЭудженио Алабисо, Джорджо Серраллонга
жанр боевик, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  5.5 млн,    Франция  4.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (154 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
31 + 2 = 33
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза «Живой или мертвый, но ты пойдешь со мной!», а также трюк с помещением пистолета в кобуру были использованы в фильме о Робокопе.
    • По словам Ли Ван Клифа, он доставал револьвер из кобуры быстрее, чем Клинт Иствуд.
    • Персонажа Альдо Самбрела зовут Кохелио. Это английская транскрипция испанского слова «cuchillo», что означает «нож».
    • Изначально Серджио Леоне хотел, чтобы Ли Марвин сыграл Дугласа Мортимера.
    • Человек Без Имени зовет себя Монко. С итальянского «Monco» переводится как «однорукий», что весьма логично, учитывая привычку данного персонажа драться, пить, курить и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.
    • Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах.
    • На роль полковника Дугласа Мортимера претендовали Генри Фонда и Джек Пэланс.
    • Данный фильм является вторым из долларовой трилогии. В котором появляется второй главный герой — «плохой».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Только приноравливавшийся к жанру вестерна в предшествующей картине «За пригоршню долларов», итальянский режиссёр Серджо Леоне во второй части трилогии (далее последует «Хороший, Плохой, Злой») демонстрирует все грани своего дарования и профессионализма. Теперь он уже не скован ни позаимствованным в «Телохранителе» Акиры Куросавы сюжетом, ни риском потерпеть неудачу, ни обязанностью соблюдать каноны жанра. Сама фабула (Человек без имени и бывший полковник Мортимер преследуют, каждый со своей целью, мексиканского бандита по прозвищу Индеец) как бы отходит на второй план. Для Леоне становится куда важнее обыграть расстановку сил в этом «треугольнике жизни и смерти», с ювелирной точностью выписать партии всех участников трио — своеобразного «концерта для кольтов и кинокамеры». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серджио Леоне — гениальный режиссёр, он снимал настоящие шедевры вестернов. Они совершенно безумные, они крышу рвут.

    «На несколько долларов больше» это что-то невероятное, я даже не могу внятно сказать, какой фильм из «Долларовой трилогии» мне нравится больше — второй или третий. Они для меня стоят на одном уровне, практически на вершине.

    Здесь есть Клинт Иствуд, который, как заведено, играет хорошего. Ну, по меркам дикого Запада, конечно же. Иствуд — он вечен для вестерна, такой пропыленный обязательный элемент жанра. Как он играет — это что-то. Никакой лишней болтовни, только дело. «Миром правят деньги и пушки» — это к нему. Если для того, чтобы заработать, надо быть охотником за головами — да не вопрос, поохотится.

    Самое интересное, что тут есть и Ли Ван Клиф. И он тоже неожиданно хороший. Эти двое не оставят в пустыне камня на камне, все причастные будут наказаны, это ясно.

    Но как же это сделано! Какие декорации! Пыль столбом, неяркие, приглушённые тона, песок и дерево привычных мест любимого жанра. В них есть своя красота, и Серджио Леоне поймал их в полной мере. Передал атмосферу на «отлично», за что ему большое человеческое «спасибо».

    9 из 10

    28 сентября 2015 | 20:43

    Есть два типа людей: одни держат кольт, другие копают. Ты копаешь.

    Два дня назад я упорно спрашивал себя: «А что же такое хороший вестерн? Может быть, это 1000 выстрелов за фильм, погони на лошадях и бесконечные горы песка? Нет, явно что-то другое». Ответили на мой вопрос картины: «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше». «Хороший вестерн — это вестерн Серджио Леоне».

    Переходим к «разбору полётов». Данный фильм, конечно, попахивает большим профессионализмом, нежели «За пригоршню долларов». Здесь не найти сомнительных происшествий, вроде: «помогите мне сбежать за 100 долларов» или безудержного расстрела десятков гвардейцев, которые и живые то напоминали мертвецов. Сюжет более прост, но от этого не менее интересен: ограбление банка и побег из тюрьмы — чем не история для фильма о Диком Западе? А какие фирменные «вестернские» перестрелки ставит Леоне в своей картине!

    Теперь касаемо самих действующих лиц — актёров. Клинт Иствуд как всегда неподражаем, не зря его счёт в банке стал «на несколько долларов больше», а конкретно на 50 000 $. Его роль — этакий джентльмен с железными принципами, человек, не поддающийся чужой воле — стала своеобразным эталоном поведения для «серьёзных американских дядек». Дуглас Мортимер — твёрдый мужик с непробиваемым характером. Друга лучше, чем Монко, на Западе он не нашёл бы однозначно. Ни в коей мере не принижаю заслуги Джана Марии Волонте за роль Индио — здесь он выглядел куда более впечатлительно, чем в первой части, да и сама роль была гораздо значительнее — лучшего главаря для шайки бандитов, что на Диком Западе, что в Европе, Леоне нашёл бы вряд ли. Отчасти и отсутствием подходящих европейских актеров и вызвана «многоразовость» использования данных.

    Подводя итог обсуждению этого творения, можно смело похлопать по плечу всю немногочисленную съёмочную бригаду и самих актёров. Данный фильм не зря занимает место в «эталонной» трилогии вестернов. А ведь на этой картине выстраивались не только последующие вестерны, а ещё и представление многих поколений европейцев и американцев о Диком Западе. А многие облики впоследствии были успешно скопированы в вестернскую серию видеоигр «Call of Juarez».

    8 из 10

    26 января 2011 | 14:56

    Фильм является вторым из так называемой «долларовой трилогии» режиссера Серджио Леоне, подразумевающим продолжение вышедшего ранее «За пригоршню долларов» (1964). Кинолента превзошла своего предшественника и была очень горячо встречена зрителями. Фильм занимает третье место в топ-50 лучших спагетти-вестернов, уступив первенство заключительной части трилогии — «Хороший, плохой, злой» и фильму «Однажды на Диком западе» этого же режиссера.

    Фильм захватывает с самого своего начала, представляя лихие и опасные события сюжета. Интерес подогревается погонями и перестрелками, коварными планами и основанными на них грабежами, интригами и восхищением от того, как удачно герои выкручиваются из западни, проявляя недюжинную смекалку и, конечно же, уменение владеть оружием. На Диком западе иначе и нельзя — либо ты богатеешь, либо погибаешь от шальной пули.

    Главный герой (снова в блистательном исполнении Клинта Иствуда) теперь представлен как охотник за убийцами — опаснейшая профессия, но довольно прибыльная. То, как великолепно актеру удается держаться в этой роли — просто завораживает, заставляя следить не моргая за всеми его движениями. Такое чувство, что он просто рожден был для ее исполнения, так естественно выглядит вся его актерская игра. Однако было на кого взглянуть еще — на актера Ли Ван Клифа, для которого эта роль стала первой значимой и первой главной ролью в кино. До этого актера можно было заметить в основном в роли плохих парней и злодеев, которых он исполнял эпизодически в фильмах. Прекрасное исполнение в духе вестернов этого актера расположило меня к нему за считанные минуты и заслуживает высокой похвалы. Очень порадовала второстепенная роль Джозефа Эггера — забавный старичок заметно поднял настроение.

    Созданная режиссером атмосфера натоящего вестерна, где за каждым углом таятся опасности, была передана в музыкальном сопровождении композитора Эннио Морриконе. Его музыка по-настоящему пронизана выстрелами и свистом пуль, погонями и стуком лошадинных подков. Очень понравилась мелодия «Carillon», которая играет при открытии карманных часов, и очень интересно было ее сравнить с мелодией, для которой похоже она стала прототипом. Претерпев немалые изменения (ускорение темпа звучания, добавление некоторых новых эффектов и звуков) мелодия была названа «Vertu — рингтон для мобильного телефона».

    Несколько сглаживает впечатление однотипность построения сюжета, добавляющая фильму схожесть с первой лентой трилогии, но положительных эмоций от просмотра это не убавляет. После выхода этого фильма американцам, считающим себя прародителями жанра вестерн, пришлось признать, что у господина Серджио Леоне они выходят не только не хуже, но и оригинальнее, интереснее и зрелищнее.

    9,5/10

    22 декабря 2009 | 19:47

    Как-то не так я начал смотреть эти фильмы. В порядке убывания. Сначала посмотрел «Хороший, плохой, злой», который является окончанием трилогии. Теперь вот «На несколько долларов больше», который является серединой. Но знаю точно, что с огромным удовольствием посмотрю и первую часть. Мне сильно понравился этот фильм. До просмотра «Хороший, плохой, злой» я не был большим любителем вестернов, но после того фильма мне ужасно захотелось посмотреть предыдущие серии этой трилогии.

    Ну что сказать? Здорово! Просто здорово! Серджио Леоне действительно прекрасный режиссер и стоит признать, что лучше вестернов вряд ли кто-нибудь еще снимет. Эта прекрасная атмосфера мира ковбоев, в которую погружаешься с головой с этими песками, выстрелами, лошадьми, жаждой денег, и ковбойскими шляпами. Кстати, сцена со шляпами между героями Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа просто потрясная!!!

    Это очень интересный завораживающий фильм, который, я уверен, понравится практически каждому. Ну, а настоящему киноману я особенно советую ознакомиться не только с этой картиной, но и со всем творчеством Серджио Леоне. Я в скором будущем буду как раз знакомиться.

    Оценка:

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 14:42

    «На несколько долларов больше» принадлежит к жанру нео-вестернов. Но эти «новые вестерны» появились так давно, что уже стали классикой. В «На несколько долларов больше» присутствуют все атрибуты вестернов: меткая стрельба героев, скачки, виды запылённых американских городков посреди пустыни, своеобразный юмор ("Я это не ношу» — говорит Иствуд, кидая мистеру Мартинесу его кальсоны). Классический главный герой, иствудовский «Человек без имени» в зелёном пончо и с неизменной сигарой во рту, охотник за негодяями на службе закона. Классический главнегодяй с бандой из 14 бандитов. Да и весь фильм отдаёт вкусным запахом классики. Качественной классики. Перцу добавляют отдельные запоминающиеся эпизоды, вроде стрельбы «Человека без имени» и полковника Дугласа Мортимера (Ли Ван Клиф) по шляпам (это вообще одна из самых запоминающихся сцен из фильмов которые я смотрел). В общем настоятельно рекомендую этот фильм всем посмотреть.

    9 из 10 (за фильм 7, плюс балл за саундтрек ("Музыка из часов» на мой взгляд даже лучше темы из «Хорошего, плохого, злого), плюс балл за стрельбу по шляпам).

    5 июня 2011 | 12:51

    Серджио Леоне как всегда на высоте. На несколько долларов больше — настоящая классика в жанре вестерна, как и остальные фильмы Серджио Леоне. Он вдохнул жизнь в такой жанр как вестерн, выведя его на новый высший уровень. Актерский состав как всегда подобран прекрасно. Клинт Иствуд в образе «Человека без имени» как и раньше дает понять, что его герой очень хитер, умен и умеет управлять «пушкой». Он знает наперед, что будет делать его враг и знает как быстро выкрутиться из ситуации. Меня очень порадовало, что в актерском составе был Ли Ван Клиф, ведь этот человек знает как сыграть человека беззакония, рассудительного и жестокого. В этом фильме Ли Ван Клиф играет отставного полковника армии конфедератов Дугласа Мортимера, его герой очень смелый и тактичный человек, он мастерски орудует пистолетом, в принципе как и Клинт Иствуд которого прозвали в фильме как «Однорукий», потому что он отлично стрелял с одной руки. Эти герои по своему похожи, оба отличные стрелки и у обеих одинаковые цели. Только Дуглас Мортимер (Ли Ван Клиф) хочет мести, а «Однорукий» (Клинт Иствуд) хочет денег.

    Сюжет фильма незамысловатый, как и у предыдущих фильма Серджио Леоне. Суровые реалии дикого Запада того времени. Кто стреляет быстрее тот и прав. Такими «быстро стреляющими» оказались и главные герои фильма. Им предстоит еще и выяснить, а кто же стреляет лучше? Сюжет фильма передает всю прелесть Дикого Запада. Тут тебе и неожиданные повороты, и отличные сцены с перестрелками. Даже не успеваешь моргнуть глазом как противники уже достали пистолеты и готовы друг в друга стрелять.

    Не обойтись и без великого, поистине выдающегося композитора Эннио Морриконе. Он создал просто величайшую, вечную музыку, которая не оставит никого равнодушным. Про Эннио Морриконе можно говорить очень много, потому что его музыка, это то без чего фильм получился бы не таким напряженным, не таким атмосферным, его музыка это как симфония которая придает большую зрелищность и незабываемую атмосферу Дикого Запада.

    В итоге: еще один шедевр Серджио Леоне, несомненно лучший фильм в своем жанре. Хороший сюжет, отличная атмосфера Дикого Запада, великолепные перестрелки, прекрасный актерский состав и величайшая музыка Эннио Морриконе.

    «Эй, малыш, у тебя проблемы с часами? — Нет, я думал у меня проблемы со счетом».

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 19:59

    Сюжет второго по счёту вестерна Леоне изумительно банален: есть два охотника за головами. Есть банда под предводительством матёрого рецидивиста по кличке Индеец. За каждого из бандитов назначена награда, и оба охотника решают уничтожить ОПГ под корень…

    Леоне снова проявил чудеса импровизации, и подал простенький сюжет так, что захватывает с первых же минут.

    Как и положено, главный герой в исполнении Клинта Иствуда небрит, немногословен и не носит имени. То же самое пончо, те же сигариллы, револьвер — он снова появился в амплуа Человека Без Имени. Клинт не подвёл — справился с ролью великолепно — а вы что же ждали?

    Увеличение бюджета пошло фильму на пользу: вторым охотником за головами был взят Ли Ван Клиф, запомнившийся небольшой ролью в замечательном «Ровно в полдень»(1952) Циммерманна. К тому моменту актёрская карьера Клифа почти закончилась, он страдал от безденежья и прогрессирующего алкоголизма. Леоне вернул его к жизни: ещё немало подражателей Леоне в последующие годы возьмут этого прирождённого ковбоя на главные роли. Иногда полковник Мортимер харизмой затмевает даже самого Иствуда — это комплимент, если кто не понял. Но Бог любит троицу. В роли главного злодея — Джан Мария-Волонте, сыгравший Рамона Рохо в «За пригоршню долларов». Актёрский талант Волоте (который, кстати, сыграл роль Рогожина из «Идиота» Достоевского) проявился в этом фильме наиболее полно: его злодей одновременно жесток и сентиментален на грани с безумием. Персонажи, созданные этими тремя актёрами настолько натуральны, что невозможно отдать предпочтение кому-либо из них.

    В общем, посмотрите фильм и решите сами.

    Повторюсь, что банальный сценарий, кажущийся предсказуемым, реализован так, что невозможно оторваться. Кроме того, как и предыдущий фильм режиссёра, тут присутствует следующая структура: один снаружи, другой внутри, а третий — посередине- меняются только порядок мест.

    Фильм изобилует великолепными мизансценами, некоторые реплики героев разошлись на цитаты, пейзажи, снятые в той же испанской пустыне — всё это лишь малая часть достоинств фильма. Не говоря уже о великолепной музыке Эннио Морриконе. Любителям жанра — настоятельно рекомендуется к просмотру.

    P.S.:
    (Считает трупы): «Десять тысяч, двенадцать тысяч, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, двадцать две… двадцать две? (выстрел)
    Двадцать семь…»

    7 марта 2009 | 13:41

    Мой самый любимый фильм. Сценарий великолепен. Саундтрек — просто шедевр. Отличная режисссура. Безукоризненная игра актёров (особенно Ли Ван Клифа).

    Считаю этот фильм лучшим в трилогии о «Человеке без имени». Когда-нибудь соберусь и дам самую подробную рецензию этому фильму. К сожалению без подробного обращения к сюжету это невозможно, а так как спойлеры в этом разделе категорически запрещены, пока лишь только даю свою оценку.

    10 из 10!

    5 сентября 2006 | 19:29

    Отличительной особенностью самых лучших фильмов Серджио Леоне является их соответствие правилу «одного дыхания». Вот и «На несколько долларов больше», эта «золотая середина долларовой трилогии», — кино, которое можно смело заносить великому итальянцу в актив и которое смотрится с захватывающим дух упоением. С первых аккордов неповторимой музыкальной темы от маэстро Морриконе, которая сопровождает традиционно анимированные титры, и до финального «The End» (под ту же самую мелодию) зритель всецело растворяется в действе. Он с головой погружается в знаменитую атмосферу спагетти-вестернов. Попадает на Дикий Запад, кишащий алчными, ни во что не ставящими человеческую жизнь бандитами и несущими справедливость, но при этом не забывающими о собственной выгоде героями!

    «Там, где жизнь ничего не стоит, иногда обретает ценность смерть. Вот почему появились охотники за убийцами». Таким начальным титром обрисовывается направление, которым поведет нас постепенно раскручивающий свой маховик событий сюжет. Знакомьтесь: полковник Мортимер, обладатель невозмутимой внешности и внушительного ружейного арсенала. Охотник за головами номер один. По очередности появления в фильме, но не по статусу. Хотя лично он в своем превосходстве не сомневается, есть готовый с этим поспорить «Человек без имени». Встречайте: еще один баунти-хантер, все же имеющий псевдоним «Мэнко» (в переводе с итальянского — «однорукий»), в фирменном пончо и шляпе, с традиционной сигарой во рту. Оба протагониста не чураются грязной и небезопасной работы по отстрелу преступников всех сортов и мастей. Они рады любой возможности получить на несколько долларов больше. А у полковника в этом бизнесе имеется и свой, особый интерес.

    Тем временем в игру вступает коллектив бандитов-рецидивистов. Главарь — редкостный негодяй по кличке «Индеец». Под его началом собралось десятка полтора человек, за голову каждого из которых полагается кругленькая сумма. Индеец успевает освободиться из ненадежной тюрьмы, жестоко отомстить своему обидчику, начать планировать ограбление крупного банка.

    Понятно, что встречи полковника и «Человека без имени» с членами этой банды не избежать. Остаются лишь детали. Вот на них, на этих нюансах, периодически используя фирменные приемы, уместно накладывая потрясающую музыку однокашника Морриконе, играя с сюжетом и зрительским интересом, Леоне и строит свой фильм. Смотрящийся на том самом одном дыхании и вот уже на протяжении четырех десятков лет поражающий воображение.

    Леоне всегда уделял большое внимание прорисовке героев, а также раскрытию мотивов и аспектов их конфликта. Безумный, под выражение глаз, смех Индейца. Бескомпромиссные, вселяющие смятение и страх в бандитские души поступки охотников за головами. Все они, и плохие, и хорошие, брутальны до дрожи в коленях, метки до восхищенного изумления, отчаянно смелы и решительны. Все обладают нравом, круче скал Большого Каньона (даром, что съемки фильма проходили далеко от них: на другом континенте, в солнечной Испании). Большинство выстрелов в фильме производятся с филигранной точностью, балансирующей на грани между легким преувеличением и откровенной гиперболой. Хотя есть тут и «пальба вхолостую», т. е. не по принципу «один выстрел — одна жертва», но она эпизодична и производится лишь бандитами-статистами. Да, снова эти детали и штришки. В них самый сок.

    Конфликт тройки главных героев по ходу действия принимает различные формы, обнажает новые подробности и окончательно разрешается лишь в заключительные минуты. Поддерживаемая путем использования флэшбэков и нагнетаемая периодически звучащей мелодией карманных часов интрига приводит к не сильно оригинальной, но, несомненно, проникновенной концовке.

    В заключение хочется поговорить об очень высоко ценимой поклонниками «трилогии» связке героев Иствуда и Ван Клифа. В погоне за длинным долларом они объединяют свои усилия. Ведь членов банды Индейца, этих живых трофеев, немало, и провести задержание с элементами обезвреживания будет куда как легче на пару. Такой вот союз не мог не вызвать удивление тех зрителей, кто волею судеб сначала познакомился с «Хорошим, плохим, злым». И, может быть, кто-то из них окрылялся фантазией из серии: «А вот бы Блонди и Ангельские Глазки оказались по одну сторону баррикад!». Мечты сбываются.

    Мэнко и полковник Мортимер. Они вдвойне быстрее, метче и умнее. Конечно, они не неуязвимы, но очень и очень опасны. Занятно, что при разнице в возрасте между актерами всего в пять лет, на протяжении всего фильма в совместных сценах они иронично называют друг друга не иначе как «старик» и «мальчик». Ну, а как вам незабвенное «браво!» Иствуда, сопровождающее каждое успешное действие полковника. Их отношения пронизаны взаимным соперничеством и вместе с тем большим уважением. В одном из финальных диалогов на вопрос одного «Как насчет партнерства?» другой отвечает «Возможно, в другой раз!» Но другого раза не будет. По сюжету «Хорошего, плохого, злого» они окажутся противниками. Так что нам остается ловить момент, наслаждаясь экранным дуэтом Иствуда и Ван Клифа, всем сердцем сопереживая их приключениям. В награду за участие мы получаем восхитительную по сочетаемости напряжения и расслабления концовку, в которой нашлось место элементам занимательной арифметики.

    Все, снова можно дышать.

    29 июля 2009 | 20:36

    Второй фильм по хронологии и по значимости в трилогии Леоне. Считаю что эта лента на голову превосходит «За прогорошню долларов». Еще один привет из детства. Классический потрясающий вестерн, опередивший свое время.

    Здесь есть все: погони, стрельба, интересный сюжет, оригинальные решения и очень красивые съемки. Приключения, которые врезались в память в детстве и захватывали до замирания сердца. Сейчас, во взрослом возрасте все это также не оставляет равнодушным. Фундаментальное второе пришествие человека в зеленом пончо. Образ Иствуда стал культовым на все времена. В отличие от первого фильма, появилась прекрасная музыка и сама лента выглядит намного целостнее, интересней и красивее. Образы главных героев мужественны и харизматичны. Очень понравился Индеец, он является настоящим лидером, сильным, умным и в то же время психически больным. Ли Ван Клиф запомнился по двум фильмам. На мой взгляд яркий актер. Сцена с ограблением банка очень оригинальна и концовка фильма сделана необычно.

    «На несколько долларов больше» — это фильм о любви, мести, чести, мужестве и человеческих пороках. Без сентиментальности и скуки. Настоящее мужское кино. Золотая середина трилогии и золотая классика кинематографа.

    За фильм 8 из 10, за значимость 10 из 10. Получается средняя 9.

    - Проблемы, мальчик?

    - Нет, старик, просто счет не сходился. Теперь все сошлось…

    3 февраля 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>