всё о любом фильме:

Похитители велосипедов

Ladri di biciclette
год
страна
слоган-
режиссерВитторио Де Сика
сценарийЧезаре Дзаваттини, Оресте Бьянколи, Сузо Чекки д’Амико, ...
продюсерДжузеппе Амато, Витторио Де Сика
операторКарло Монтуори
композиторАлессандро Чиконьини
художникАнтонио Траверсо
монтажЭральдо Да Рома
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки вне себя от радости — он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найти в огромном городе украденный велосипед, от которого зависит жизнь его семьи…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:57

    файл добавилDifferentTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В итальянском кинематографе 40-х-60-х можно выделить несколько наиболее выдающихся режиссеров: это Микеланджело Антониони, Федерико Феллини и Лукино Висконти.

    Витторио де Сика достоин войти в эту плеяду уже хотя бы за «Похитителей велосипедов» — картину, ставшую образцом неореализма.

    Лента 1948 года рассказывает о тяжелой судьбе простого рабочего, не живущего даже — выживающего в послевоенном Риме. Точнее, даже не судьбе — а об таком, казалось бы, по нынешним временам, незначительном событии — потере велосипеда.

    Для Антонио Рикки в исполнении Ламберто Маджорани велосипед — это основа основ, то, на чем держится его надежда зажить по человечески, выполняя нехитрые обязанности расклейщика. Но в первый же день устройства на новом месте двухколесный теряется, что дает толчок изматывающим, а главное, практически безнадежным поискам. Причем Антонио занимается этим не в одиночку, а со своим сыном Бруно, который совсем еще маленький, но при этом стойко поддерживает отца.

    Через что только не пришлось пройти главному герою — и через конфликт с сынишкой, и через обвинения в клевете и воровстве, а все зря.

    Картина показывает Рим таким, какой он есть. С неравенством социальным и нравственным. Люди ведь разнятся не только в денежном компоненте, внутри они тоже далеко не одинаковые. Де Сика с успехом это и демонстрирует. Рикки встречает на своем пути и понимающих, готовых помочь, и тех, кто равнодушен к его трагедии.

    «Похитители велосипедов» — произведение нехитрое, но в нем есть определенный стержень, заставляющий практически неотрывно следить за происходящим на экране. В этом смысле Де Сика выигрывает у вышеупомянутого Феллини, который порой наполнял свои творения("Дорога») неоднозначными мотивациями героев и использовал гиперболизированные приемы для демонстрации основ человеческой экзистенции — тоски и одиночества.

    P.S. Рита Хейворт…

    8 марта 2011 | 16:07

    Сколько принято говорить о «божественном» в человеке или же, сомневаясь в существовании Бога, говорить о том, как прекрасен «естественный человек» и, вообще говоря, видеть в человеке «прекрасное». Фильм Де Сики противостоит этим иллюзиям. Человек прекрасен … до поры до времени и, например, прекрасны итальянские буржуа, устраивающие мессы и питание для нищих. Но это прекрасны буржуа и прекрасны они до тех пор, пока они буржуа являются. В отчаянии же с нами происходит вполне определенная метаморфоза.

    Люди, вообще говоря, боятся (и справедливо) отчаяния и говорят о нем как о грехе. Отчаяние это болезнь молодых еще людей, овладевающая ими и мучающая их как немощь в старости. Учат избегать отчаяния, но, уж если оно овладевает нами, то эта болезнь имеет вполне определенные симптомы, вернее, симптом гипертрофированной … практичности. Если лишить нас выбора, то все мы и, мне кажется, Витторио Де Сика убедительно демонстрирует нам это, ведем себя … одинаково практично. И «практичность» даже недостаточно сильное слово — нами овладевает какой-то инстинкт тупого приземленного расчета, когда мы в буквальном смысле слова готовы идти к своей (земной) цели по головам. Все правила, все нормы поведения, вплоть до любви к ребенку, рассеиваются как иллюзия и мы имеем дело с киборгом, знающим только выполнение своей задачи… Все дело лишь в размерах амбиций — несчастный безработный разыскивает свой велосипед как другой, более амбициозный, добивается миллиарда или короны.

    Ох уж эти человеческие мечты. Лиши нас их, поспорь с нами о них и мы вмиг почувствуем друг друга противниками. А отчаяние наступает именно тогда, когда не сбывается мечта. Это творит чудеса и несчастный безработный выглядит в фильме настоящим боевиком — он сосредоточен, лишен иллюзий, отважен. В нем пробуждаются инстинкты претендента на престол, узнавшего о том, что ему строят козни.

    Все мы в этой жизни существа одинаково… практичные и уж если хочешь быть по-настоящему человечным, хочешь жить в братстве и согласии с другими людьми, будь человеком практичным. Даже и не в отчаянии. Борись с другим за собственность, чтобы потом не бороться с ним за кусок хлеба.

    Фильм Витторио Де Сики ставит дилемму между практицизмом и смирением и, думаю, все из нас сочувствуют практицизму нашего безработного героя, желая ему удачи.

    Мы жили, мы были… практичны. Даже в забитом и, казалось бы, склонным со всем смириться Антонио пробуждается этот… инстинкт. И напоминание о Боге и призывы к молитвам не в силах заглушить импульса этого инстинкта. И никакое насилие. Нищий неудачник складывает копейки в кубышку и этим живет. Молится на эти свои копейки…

    Порой трудно напомнить человеку о том, что полагаться надо на Бога, потому что он легко вспоминает о том, что полагаться надо на самого себя. Мы очень большие индивидуалисты и наш суверенитет от Бога огромен.

    Все-таки наше общество это цивилизация прежде всего, а уж потом вера и мы прежде всего люди цивилизованные, а уж затем верующие, и мы сочувствуем несчастному безработному в поисках его велосипеда и, думаю, мало кому из нас придет в голову советовать махнуть на все это рукой и отправиться в церковь — на молитву. Или расслабиться, как делает это индус. Мало кому…

    Фильм о прекрасном. Он об европейской хватке, корнями уходящей еще в языческие Грецию и Рим, о борьбе за жизнь, о цивилизации. И рафинированные молящиеся буржуа, кормящие супом вместе с ними молящихся нищих выглядят в фильме благопристойными … идиотами. Вместо того, чтобы создавать рабочие места на гигантском конвейере европейской цивилизации они молятся. Кому это нужно? Наш народ умнее его религии… Это не народ-плакса, не народ-медитационист… Это народ практичный, вплоть до… преступления… Мы все потенциальные преступники, во всяком случае такие как наш герой-безработный и фильм о глобальном конфликте религии и цивилизации и о конфликте внутри цивилизации, когда все, вроде бы, цивилизованные люди и во всех есть что-то волчье, ромуловское.

    А Бог… О Боге стоит вспоминать на банкете. В самом деле, не полагаться же на него в трудную минуту! И наш герой в одной из лучших сцен фильма вспоминает о помощи святых с набитым ртом. Душевно щедрый человек, он вспоминает о Боге, когда нужно смирить себя, а не возлагает на него упований. Во всяком случае таков герой Витторио Де Сики. Он и мой герой…

    А герой этот «хромает». Дело в том, что Антонио — почти материалист (а тогда была мода на материализм) — он полагается на свои силы, силы друзей, на ум, решительность. Но все дело в том, что в Италии много, даже много с перебором, умных, решительных, старательных людей. В этом все дело. Слишком высока конкуренция за блага, даже такое жалкое как велосипед. Все умны, и наш герой — ничего не может. В этом «секрет» религиозности итальянцев. Понимая, что все умны и все заслуживают успеха, успех там понимают как дар Божий. И люди всерьез … молятся, прося для себя (умных, решительных) чуда благодати. Итальянцы слишком умны и поэтому слишком религиозны. Италия столь прекрасна, что каждый понимает Успех как чудо, как дар Божий. Парадокс в том, что итальянцы столь сильны, что каждый чувствует свое бессилие и уповает только на Бога.

    Фильм показывает насколько наивен наш герой-материалист. О Антонио, о прекрасное … ничтожество. Полагающийся только на себя, без молитвы ты такой … «советский», ты такой голый перед зрелыми религиозными итальянцами. Антонио не может убедить людей, даже изловив воришку. Ему не верят также, как позже просто не верили советским материалистам. Ничему не верили, даже их искренности.

    С опытом понимаешь, что умному человеку не обойтись без Бога. Надо быть умным и зрелым, чтобы … возносить молитвы. Неприлично считать себя победителем, не объявив это чудом…

    19 сентября 2011 | 16:24

    «Похитители Велосипедов» — классическая неореалистическая драма о тяжёлой жизни в послевоенной Италии простых рабочих. Фильм рассказывает о конкретном рабочем, которому сначала повезло, а потом, абсолютно ожидаемо, у него украли велосипед без которого он не сможет работать, при этом все мы понимаем, что при этом он просто сравнялся с другими людьми без работы, так что в этом смысле драматизм фильма создан на пустом месте, конечно, при этом очень грустно, но мне было грустно с самого начала фильма, т. е по моему мнению создатели напрасно акцентировали внимание на истории конкретного человека, стоило проблему обобщить.

    Ещё одна сторона фильма, это поднятие в нём проблемы несправедливости и жестокости общества, хотя понятно, что в то время все выживали как могли, и сами создатели подтверждают это в фильме, когда показывают в каких условиях живёт сам укравший велосипед, там что можно сказать, что создатели показали очевидное. Да, фильм очень реалистичный, всё показано без прикрас, но я и до этого знал что мир жесток и несправедлив, а создатели фильма только лишний раз напомнили об этом.

    В плане эмоций, которые вызывает этот фильм это, конечно, в основном только грусть, фильм очень морально тяжёлый, в общем ни какой радости или удовольствия он не приносит, одни только сопереживания и ожидания хорошей концовки, с наличием которой у фильма проблема.

    В общем, фильм без сомнения великий, раз уж вызвал столько противоречивых эмоций, вроде бы он и не понравился, но с другой стороны ведь он и не призван нравится, это такая очень смысловая социальная драма, которая не нравится, но при этом заставляет задуматься. Пересматривать я бы его не стал, но фильм зацепил. Снято очень сильно.

    16 ноября 2012 | 15:24

    Вполне вероятно, что снятый по роману Луиджи Бартолини фильм «Похитители велосипедов» Витторио Де Сика прошел через десятилетия, сохранив к себе зрительский интерес, благодаря невероятно точному, живому портрету послевоенной Италии. Свергнутая диктатура Муссолини оставила итальянцам в наследство чувство стыда за поддержку человеконенавистнического режима и неоднозначную архитектуру «нового Рима». И хоть в фильме Де Сики нет войны и она даже не упоминается в диалогах, её уродливый призрак постоянно маячит в кадре. Свергнутый фашизм дуче отозвался крахом социальных институтов, повальной безработицей и ростом преступности. Природе этой преступности режиссер дает вполне четкое определение — безвыходность. Жить хочется, а еще есть престарелая мать, голодные дети, невыплаченные долги, вот и денег, полученных с заложенных в комиссионку простыней, едва ли хватит на пару недель скромных трапез. Фабула ленты такова, что бродя по улочкам Рима, вместе с разыскивающим украденный велосипед главным героем, зритель постоянно заглядывает в нутро обездоленного города, и за гнусным преступлением все отчетливее проявляется нужда, а не корысть. «Похитители велосипедов» — крайне пессимистичный взгляд на современную режиссеру Италию, натуралистичная картина тех ужасных последствий, до которых доводит политическое высокомерие. Когда порожденный системой монстр сожрал самого себя, разве можно судить людей, отчаявшихся на кражу ради выживания? Де Сика ни в коем случае и не оправдывает, но на примере во всем порядочного и отчаявшегося человека пытается понять.

    Хотя фильм (как и роман) является ярким представителем неореализма и практически лишен всяческих обобщений — уникальную историю бедного Антонио легко можно спроецировать на ситуацию в послевоенной Европе в целом. Церковь через бесплатные обеды пытается умножить свою паству, редкие богачи, невзирая на толпы безработных, живут на остатках обесценившейся империи, обретают популярность лжепровидцы и лжепророки, а сбитые в стаи кварталы яростно защищают своего, обвиняя чужака во всех смертных грехах. Все эти зарисовки из жизни вечного города, а на их фоне трагические поиски Антонио единственного средства к существованию, кроме пессимизма ничего не вселяют, но таковым и было положение дел — фильм сосредотачивается на событиях происходящих «здесь и сейчас». Достоверность, к слову, Де Сика соблюдает и в деталях. На бедняках поношенные и запачканные костюмы, торговцы брахолок угрюмы и смотрят исподлобья поверх своих многочисленных и мало кому нужных товаров, а улицы пестрят зазывающими на представления и показы афишами. Посмотрев этот фильм, легко можно заглянуть сквозь время, в Италию сорок восьмого. В свое время фильм поразил зрителей и критиков в Штатах еще и тем, что показанные в нем герои были обычными людьми, не озлобленными разгромом фашистами, а простыми семьями со своими горестями и радостями. Просто так вышло, так случилось, что все они пережили войну, да еще и на правах аутсайдеров. Сейчас, много лет спустя, каждый зритель имеет возможность взглянуть на те годы собственными глазами и убедиться, что далеко не всякое преступление стоит трактовать как злодеяние, возможно оно просто является отголоском куда более масштабных деяний.

    7 июня 2015 | 23:29

    Это первый фильм из неореализма просмотренных мною. Немного ознакомившись с этим течением, я открыл для себя много нового.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем непрерывную историю о безработном Антонио Ричи. Одна из главных особенностей фильма, — Рим, как основа событий, как место, в котором чувствуется атмосфера отчаяния «маленьких людей». Заслуга этой атмосферы создана благодаря оператору, который снимает людей крупным планом, словно дав понять, что главное это переживания. Так же великолепно подчеркнуло эту драму саундтрек, который здесь вписывается идеально. Простая манера повествования здесь весьма кстати, ведь фильм о разрушении надежды, которая при таких обстоятельствах приходит очень медленно. Все это дополняет великолепная игра актёров.

    «Похитители велосипедов» высоко признан всемирными критиками, что и заставило меня его посмотреть. И оценка IMDb: 8,40(что бывает весьма редко, особенно с черно-белыми фильмами). Но я долго откладывал просмотр. И я не думал, что после просмотра с уверенностью смогу сказать, что видел один из лучших шедевров мирового кино.

    Поэтому:

    10 из 10

    20 марта 2014 | 04:41

    Скучно. Очень долго ждала конца этой истории и надеялась хоть на какое-то улучшение, а повсюду только обман, ложь, лицемерие, равнодушие и отчаяние. Наверное, об этом тоже надо снимать фильмы, но все же это непереносимо грустно. И, в общем, жалею о потраченном времени.

    Кто-то сравнивает эту историю с «Шинелью» Гоголя, но мне кажется, что в наше время такая трактовка уже неактуальна (то есть в 19-м веке и в послевоенные годы, может быть, но не сейчас).

    16 сентября 2009 | 00:23

    Классика мирового кинематографа, такое описание фильма мы встретим зайдя на любой интернет ресурс, посвященный кино. Безусловно, такое определение абсолютно заслужено. С момента выпуска прошло уже более 65-ти лет, а мне сложно представить зрителя, которого бы не тронула эта картина. Равнодушными останутся разве что люди, чей мир ограничен дорогой от дома до качалочки, или ночного клуба. Думаю, вряд ли можно внести что то новое в обсуждение сюжета, смысла, или работы создателей данного произведения, об этом говорят режиссеры и кинолюбители всего мира уже более полувека. Хочется лишь наедятся что современные кинопроизводители не будут забывать, кем они обязаны тому факту, что кино является видом искусства, а не подобием видео с youtube, и режиссеры в картинах будут показывать себя, свои мысли, а не бюджет который им выделили.

    Рекомендую к просмотру абсолютно всем. Яркий пример шедевра кинематографа. Популяризовать данную ленту, обязанность каждого ценителя кино. Её малоизвестность среди масс населения, на мой взгляд самый крупный недостаток. В оценке снимаю 1 балл за то, что музыка не дополняет происходящее на экране и не вызывает соответствующих ассоциаций.

    9 из 10

    8 августа 2015 | 14:21

    В мире, в котором деньги и богатство правят человеком, а душа обогащается за счет собственных усилий, иной раз возникает мысль: « Как приумножить данную свыше духовность, не растрачивая ее на пустоту»? Если говорить о кинематографе, то картина, с мягким юмором, человечностью и простотой — несомненно, бесценна и воздействует на зрителя, за счет авторского таланта ее создателей. Вот почему в наше время, фильмы, с достоверными или реалистичными историями трогают душу больше, чем сложные для понимания картины.

    Хроника жизни семьи, в которой все события, происходят в течение двух суток: новая работа, похищение велосипеда, несправедливость, приводящая к бесчестию — из жизни простых людей, ничем не примечательных, но близких зрителю, воспитанных на советском кино. Поиск велосипеда выведен на уровень настоящей трагедии, когда друзья не остаются безучастными к горю друга, помогая ему не только словом, но и делом.

    По задумке сценариста картины, на съемках были задействованы только непрофессиональные актеры. Безработного Антонио Риччи сыграл рабочий римского завода «Бреда» Ламберто Маджорани, который, эпизодично, снимался в кино позднее. Энцо Стайола — посыльный, приносивший Де Сика овощи с базара — в роли сынишки главного героя. Мария — журналистка Лионелла Карел и другие…

    Картина подкупает бесподобной игрой Энцо Стайола. Его честные глаза, смотрящие на отца с любовью, заглядывают в душу зрителю. А зритель, протягивая руки к ребенку, хочет обогреть его, промокшего от дождя и пожалеть, после пощечины отца. Все гениальное — просто, не зря так говорят. Витторио Де Сика снял «Похитителей велосипедов» за счет собственных средств и его друзей, не находя продюсера для картины, которая в последствии, имела оглушительный успех, во всем мире, и была отмечена всевозможными кинопремиями.

    9 из 10

    22 июля 2011 | 12:24

    Есть такие фильмы, которые несмотря на свою простоту, как формы, так и содержания, становятся за короткое время признанными шедеврами и остаются ими навсегда.

    Успех картины «Похитители велосипедов» Витторио Де Сика по одноимённому произведению Луиджи Бартолини заключается в том, что режиссёр бескомпромиссно, и в то же время с любовью к своим героям, лаконично передал суть истории, показав жизнь обычных людей со всеми их бытовыми проблемами и ежедневными неудачами, оставаясь при этом честным к зрителю. Яркий представитель неореализма уверен в том, что главная проблема социальных отношений в обществе — несправедливость, которая всюду поджидает Вас на улице, и последующие за ней бесравенство, адские условия жизни, лишение человека своего достоинства, а правильнее сказать, своего человеческого лица.

    Герои фильма : отец Антонио Риччи (Ламбетто Маджорани) и сын Бруно Риччи (Энцо Стайола) должны, как и миллионы других людей Италии (и вообще людей старого континента), привыкнуть к лишениям послевоенной жизни, и поэтому цепляются за любую возможность, чтоб выжить. Стоит отметить, что протагонисты — обобщённые характеры, люди с народа (между прочим, играют их непрофессионалы), своего рода лицо итальянской нации. Жизнь таких простых, «маленьких» людей состоит из мелочей, но порой именно какая-то мелочь может превратиться в катастрофу, и разрушить их «маленькие» надежды.

    Такою мелочью и является велосипед, который на самом деле служит спасательным кругом для семьи Риччи. Но тростинка, за которую держался глава семьи, ломается, и всё рушится в один миг. И всё же герои не унывают, они борятся, ищут выходы из положения, смеются и плачут, и становится ясно, что ты видишь на экране саму жизнь, а не фильм.

    При просмотре данного кино Вам не раз будет и весело, и грустно. Чего стоит хотя бы сцена в небольшом ресторанчике, где отец угощает сына вкусным, но скромным обедом. И тут режиссёр тонко сопоставляет нашего юного героя с мальчишкой из богатой семьи. Лица детей говорят всё за себя. Вообще, слова в этом фильме мало чего значат, как впрочем и действия (лишь в конце фильма действия важны) и главным становятся отношения людей друг к другу, их путь к выживанию, борьба за сохранение тех незаменимых ценностей, без которых невозможно существование общества, семьи, и самого человека.

    Это один из немногих фильмов, которые прославляют простых людей, тружеников. Это гимн не только итальянскому народу, но и всему миру, людям, которые выстояли самые страшные годы XX века, но надо учесть, что сделано это Витторио Де Сика искренне и беспретенциозно.

    6 февраля 2011 | 16:34

    Сперва мне показалось, что это детский фильм, про то как дяденька со своим сыном в конце найдут велосипед и будет хэппи-энд. Ещё про то, что воровать это очень плохо. Мне казалось, что это идеальный фильм для коллективного просмотра третьеклассниками.

    Но по мере развития сюжета меняются ожидания, и оказывается, что фильм совсем не детский, а про взрослую страшную и жестокую жизнь.

    Человек так устроен, что всё время стремится к спокойствию и счастью. Но иногда жизнь у него нагло забирает эти состояния. Фильм грустный, про то, что счастье не для всех. Вообще после него не охота думать о счастье. Люди обречены бороться с друг другом, особенно после социальных потресений вроде войны, и крайне трудно в такие времена не потерять человеческое лицо.

    Многие жутко осуждают юношу, укравшего у Рикки велосипед, и немногие его оправдывают. А ведь жизнь любого может сделать мерзким перступником, даже самого интеллигентного и воспитанного человека, не говоря уже о диком простолюдине. И как её после этого любить..

    Особенно трогательна сцена, когда они зашли покушать. Когда богатый холёный мальчик с изящной причёской свысока смотрит на задрыпанного Бруно. Извечный и неизбежный конфликт между бедными и богатыми. Для одних велосипед это целое счастье и жизнь, а для других это в лучшем случае цена обеда.

    Восхитил послевоенный чёрно-белый Рим с колонистыми домами, неуклюжими трамвайчиками и бедным простонародьем, расселенным по коммуналкам. Напоминает послевоенный Ленинград или Москву.

    Вообще от старого черно-белого кино исходит какая-то приличность и добродушность, утраченная современными людьми.

    Приходит на ум высказывание древних, что судьба слепа (fortuna saeca est), и очень жалко становится людей, обреченных на тяжкие испытания.

    21 июля 2010 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Два месяца, Карл! Столько времени ушло на съемку одной из сцен в трагикомедии «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона. Самый необычный фильм, получивший в прошлом году главный приз Венецианского кинофестиваля, вышел в российский прокат, а мы поговорили с его режиссером. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В журнале Sight & Sound опубликованы любимые фильмы Федерико Феллини. На первом месте сразу три картины Чарли Чаплина, а на последнем — его собственные «Восемь с половиной». Плюс рекомендации от Акиры Куросавы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры